В Симферополе замироточил бюст Николая II

04.03.17 10:49 | Goblin | 522 комментария »

Политика

Как там говорил царь Пётр: если Богородица ещё хотя бы раз заплачет лампадным маслом, то зады у попов заплачут кровью.

Вконтакте
Одноклассники
Telegram

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 522, Goblin: 1

Aravar
отправлено 04.03.17 20:25 # 201


Сотрудники прокуратуры решили пошутить над Натальей - так сказать прикололи бывшего начальника!)


NoddyHolder
отправлено 04.03.17 20:35 # 202


Кому: HappyRoger, #200

> За каким носятся николаем кровавым? Уважаемая Наталья в курсе что царя так благодарный народ прозвал.

Это не оправдывает жестокое и подлое убийство, к которому большевики не имеют отношения, как бы их не хотели в этом обвинить.


NoddyHolder
отправлено 04.03.17 20:40 # 203


Кому: NoddyHolder, #202

> Это не оправдывает жестокое и подлое убийство, к которому большевики не имеют отношения, как бы их не хотели в этом обвинить.

Я не удивлюсь, если без иностранных спецслужб не обошлось. Нужна была дискредитация советской власти.


Sha-Yulin
отправлено 04.03.17 20:41 # 204


Кому: NoddyHolder, #194

> Одно дело включить новую территорию в состав на определенных условиях, совсем другое - провести непонятные границы внутри государства.

А ничего так, что границы такие есть внутри любого крупного государства (например, США)?


> Сталин аж в 1948 году считал, что СССР развалится, если верить стенограмме его беседы с А. Коллонтай.

Вопросы с верой - это как раз к Поклонской. А фальшивки про Сталина элементарно проверяются.


sherablhamo
отправлено 04.03.17 20:51 # 205


жду, когда замироточит сама Поклонская.
и у них все там такие в думе?!


NoddyHolder
отправлено 04.03.17 20:52 # 206


Кому: Sha-Yulin, #204

> А ничего так, что границы такие есть внутри любого крупного государства (например, США)?

В США есть деление по национально-территориальному принципу?

> Вопросы с верой - это как раз к Поклонской. А фальшивки про Сталина элементарно проверяются.

Я правильно понял, что Сталин такого не говорил? Т.е. это подделка? Если так, то виноват.


NoPasaran
отправлено 04.03.17 20:53 # 207


"...убийство императора-страшный грех..."
Занятно слышать это от прокурора. Огласите, пожалуйста, табель греховности убийства по сословиям. Что с людьми делает Госдура?

Жду, когда бюсты Ильича на Арматы полезут...


Aravar
отправлено 04.03.17 20:55 # 208


Глядишь, так новый праздник в стране организуют, с выходным днем!)


Sha-Yulin
отправлено 04.03.17 20:55 # 209


Кому: NoddyHolder, #206

> В США есть деление по национально-территориальному принципу?

По территориальному. А с Техасом - по национально-территориальному.
А ещё в Германии граница с Баварией - по национально-территориальному. И много где ещё. И в Российской империи тоже было - границы с Бухарой и Хивой. Там ещё и с неравноправными отношениями было.


> Я правильно понял, что Сталин такого не говорил? Т.е. это подделка? Если так, то виноват.

Да, подделка.


Theseus
отправлено 04.03.17 21:02 # 210


Пишут, что произошло еще большое чудо (http://47news.ru/articles/117181/):

[После новостей из Крыма в Выборге замироточил Ленин]

"После громкого заявления депутата Госдумы Натальи Поклонской о том, что в Симферополе замироточил бюст последнего российского императора Николая Второго, чудо произошло и в Ленинградской области.

Глава администрации города Светогорск Выборгского района Ленобласти Сергей Давыдов рассказал 47news, что заметил изменения на памятнике Владимиру Ленину, установленному на Красной площади в Выборге.

"Проходил сегодня мимо площади и заметил еле уловимое изменение на лице нашего бывшего вождя. Подошел поближе и понял, что с лика Ильича течет слеза. И это точно были не следы дождя. Тут я и понял, что памятник Ленину тоже замироточил. Выходит, в нашей необъятной стране начали происходить настоящие чудеса. Пусть началось в Крыму, но в Выборге, похоже, дела посерьезнее. Не знаю, перешагнет ли волшебство через границу, но я бы на месте финнов не расслаблялся. И пусть кто-то думает, что Ленин не плачет, а надсмехается над Поклонской", - размышляет в разговоре с журналистом 47news Давыдов.

Но 47news не могло не спросить представителя духовенства об этом удивительном явлении. До владыки Игнатия, епископа Выборгского и Приозерского дозвониться не удалось, за него ответил его секретарь отец Дионисий. "Про Крым я новости читал, про Ленина еще не слышал. К нему я никак не отношусь, но поверить мне сложно... На моем веку у нас ни одной иконы не мироточило", - как показалось с обидой сказал Дионисий и попрощался. "


NoddyHolder
отправлено 04.03.17 21:14 # 211


Кому: Sha-Yulin, #209

> А ещё в Германии граница с Баварией - по национально-территориальному. И много где ещё. И в Российской империи тоже было - границы с Бухарой и Хивой.

Примерно об этом я выше и писал. Одно дело, когда надо объединить разных людей, совсем другое дело, когда людей разъединяют искусственно. Украинский и белорусский языки. На территории РСФСР была масса диалектов, но общая система образования привела к образованию современного русского языка. Зачем было кого то выделять? Для меня жители Харькова или Одессы ничем не отличаются от жителей той же Рязани, они такие же. Зачем нас в разные народы записали?


Цзен ГУргуров
отправлено 04.03.17 21:15 # 212


Кому: NoddyHolder, #206

Есть резервации аборигенов - особые территории с особым управлением. Сейчас ими фактически управляют советы племен.


NoddyHolder
отправлено 04.03.17 21:28 # 213


Кому: Цзен ГУргуров, #212

> Есть резервации аборигенов - особые территории с особым управлением. Сейчас ими фактически управляют советы племен.

Это скорее исключение, причем позорное.


stary_dobry
отправлено 04.03.17 21:32 # 214


Кому: Zbignev, #195

> Вот издеваетесь, а вдруг он и правда замироточил?
>

Тогда это значит, что что-то мы не знаем о свойствах нашей реальности. Следовательно, стоит нагнать вокруг этого бюста толпу ученых с приборами, чтобы они это явление всячески задокументировали и описали. Но что-то мне подсказывает, что на этом бюст мироточить и прекратит.


Onepamop
матёрый
отправлено 04.03.17 21:33 # 215


Сколько у нас в стране бюстов императору Николаю Второму?


drudd
отправлено 04.03.17 21:43 # 216


Кому: Onepamop, #215

> Сколько у нас в стране бюстов императору Николаю Второму?

Никак миру целебную для плова собирать будешь?!.


Sha-Yulin
отправлено 04.03.17 21:46 # 217


Кому: NoddyHolder, #211

> Примерно об этом я выше и писал. Одно дело, когда надо объединить разных людей, совсем другое дело, когда людей разъединяют искусственно.

При Ленине - объединяли, присоединяя на принципах равноправия вновь созданные советские республики, которые до этого были оторваны националистами.


> Украинский и белорусский языки.

Которые были, как и национальности, в царской России. Вот это было напечатано ещё до революции http://www.vitki.info/wp-content/uploads/2015/01/%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C-18...


> Зачем было кого то выделять? Для меня жители Харькова или Одессы ничем не отличаются от жителей той же Рязани, они такие же. Зачем нас в разные народы записали?

Графа "национальность" появилась в паспорте только в 1974 году. И казалось бы, при чём здесь Ленин?


stary_dobry
отправлено 04.03.17 21:47 # 218


Кому: NoddyHolder, #213

> Это скорее исключение, причем позорное.

Что в этом исключении позорного? Что спустя триста лет белые признали, что индейцы, оказывается, "тоже люди"?


Цзен ГУргуров
отправлено 04.03.17 21:55 # 219


Кому: NoddyHolder, #213

Деление в индейских по национально-территориальному признаку присутствует. И это 2,3 % территории США. Это только индейцы. Есть еще хоумленды. Если начнем копать дальше, то обнаружим множество территориально языковых и территориально-конфессиональных делений разной степени автономии. А если еще и де-факто, то вообще диву дашься.


Dok
отправлено 04.03.17 21:59 # 220


Во время показательного вытупления по химии в школе перепутал эти слова Петра и ляпнул, что "Попы задов заплачут кровью!"

Успех был феерический.


Scald
отправлено 04.03.17 21:59 # 221


Кому: Le Graff, #174

> У меня дома труба мироточит, Поклонская не желает приложиться

Пройди "Биошок" и у тебя как у меня появится бзик содержать сантехнику в образцово-показательном состоянии.


NoddyHolder
отправлено 04.03.17 22:00 # 222


Кому: Sha-Yulin, #217

> Графа "национальность" появилась в паспорте только в 1974 году. И казалось бы, при чём здесь Ленин?

Ни при чем. Я с самого начала усомнился в причастности Ленина даже к созданию СССР.

Вы не слыхали про д.и.н. Юрия Жукова? Он говорит примерно следующее. Он изучал труды Ленина и поздние работы вызвали подозрение, в силу наличия противоречий. Он решил разобраться в вопросе и поднял историю болезни Владимира Ильича. Оказалось, что есть якобы надиктованные статьи, когда Ленин и слова произнести за день не смог, по истории болезни. Он делает вывод, что именем Ленина кто то воспользовался.


NoddyHolder
отправлено 04.03.17 22:03 # 223


Кому: stary_dobry, #218

> Что в этом исключении позорного? Что спустя триста лет белые признали, что индейцы, оказывается, "тоже люди"?

Нет, они виновны в том, что сделали из этого зоопарк.


Theseus
отправлено 04.03.17 22:03 # 224


Поклонская, как всегда высказалась и о фильме Матильда
https://www.youtube.com/watch?v=MY71ioarR_k (Смотреть с 25 минуты.) или текстовая версия
http://tsargrad.tv/articles/natalja-poklonskaja-aleksej-uchitel-ne-idet-na-dialog_51899

"Н.П.: Конечно, я не могу указывать, и я знаю, что духовенство отреагировало. К примеру, епископ Тихон (Шевкунов) сказал, что фильм - это умышленное искажение истории, исторических фактов. Также, с его слов, он ознакомился со сценарием и видел сюжет этого фильма. Видел такой эпизод, когда святая наша государыня Александра Федоровна с ножом набрасывалась на балерину Матильду. И вот в таком историческом варианте представлена святая Русской Православной Церкви. И это не может не задевать чувств.

Н.П.: И Государь сказал, что кругом обман, измена и предательство. Действительно, так и случилось. Где был тот славный флот, где была та славная армия и генералы, которые с молчаливого согласия позволили сделать то, что было сделано в 1918 году? Зверски убили всю семью Государя, убивали детей на глазах у отца и мать - на глазах у детей. Это преступление, страшное ритуальное убийство.
"


Sha-Yulin
отправлено 04.03.17 22:07 # 225


Кому: NoddyHolder, #222

> Я с самого начала усомнился в причастности Ленина даже к созданию СССР.

Ну да - в том, что было, усомняешься, чего не было, несёшь в массы. Неполживый?


Арчибальд
отправлено 04.03.17 22:11 # 226


Кому: HappyRoger, #200

> Уважаемая Наталья в курсе что царя так благодарный народ прозвал.

А Екатерину вторую - "великой" прозвали крепостные крестьяне??


Арчибальд
отправлено 04.03.17 22:13 # 227


Кому: NoPasaran, #207

> "...убийство императора-страшный грех..." Занятно слышать это от прокурора.

Я не юрист, но вроде личность жертвы нужно принять во внимание при вынесении приговора!!


Арчибальд
отправлено 04.03.17 22:16 # 228


Кому: Onepamop, #215

> Сколько у нас в стране бюстов императору Николаю Второму?

Кстати в Сицилии стоит - я когда туристом ездил, узрел.


Tapirus
отправлено 04.03.17 22:16 # 229


А где можно приложиться к бюсту г-жи Поклонской?


Lenger
отправлено 04.03.17 22:19 # 230


Кому: NoddyHolder, #199

> Есть договор о границе между Польшей и РСФСР. 1919 год, по-моему.

А это тут при чем? Начиналось всё в октябре 17 года и дальше шло по нарастающей. То государство в один день не появилось. А так-то можно и Брестский мир вспомнить между Германией и РСФСР, и Брестский мир между Германией и Украиной, который был заключен раньше, чем с РСФСР. Можно вспомнить признание Британией независимости Закавказья в ноябре 17 года и т.д.


NoPasaran
отправлено 04.03.17 22:41 # 231


Кому: Арчибальд, #227

Сам не юрист. Но, чувствую, несёт здесь цветовой дифференцацией штанов. Поэтому и на Армату Ильича.


NoddyHolder
отправлено 04.03.17 22:41 # 232


Кому: Sha-Yulin, #225

> Ну да - в том, что было, усомняешься, чего не было, несёшь в массы. Неполживый?

Я уже сказал, что виноват в том, что сослался на непроверенный источник. Простите еще раз, я не являюсь историком.

Тем не менее, вы не удосужились дать ответ на конкретный вопрос. С виду подход Ю. Жукова является вполне научным, мне было интересно узнать не подтасовывает ли он факты.


Sha-Yulin
отправлено 04.03.17 22:42 # 233


Кому: NoddyHolder, #232

> С виду подход Ю. Жукова является вполне научным

С виду - да. А так вопрос финансирования революции и Ленина рассматривался в роликах.


Henry_Morgan
отправлено 04.03.17 22:43 # 234


У фотоаппаратов Canon серии S2IS была проблема, затвор начинал мироточить и переставал работать, потому что его шторки слипались между собой. Раза четыре разбирал и протирал православным C2H5OH, не помогает.


NoddyHolder
отправлено 04.03.17 22:43 # 235


Кому: Lenger, #230

> А так-то можно и Брестский мир вспомнить между Германией и РСФСР, и Брестский мир между Германией и Украиной, который был заключен раньше, чем с РСФСР.

Они отменены в 1919.


Старый пират Пью
отправлено 04.03.17 22:43 # 236


Кому: Sha-Yulin, #217

Борис Витальевич, а где поподробнее про причины присоединения на таких условиях посмотреть можно?
Все-таки не просто так пришлось расчерчивать страну. Если ранее многие народности воспринимались как единое целое внутри империи, то при благополучном раскладе никто никаких национальных республик им бы в Союзе не стал предусматривать, т.е. это были уступки местным элитам ИМХО, либо все-таки это был сознательный шаг, дать народам свободу?


drudd
отправлено 04.03.17 22:48 # 237


Кому: Henry_Morgan, #234

> Раза четыре разбирал и протирал православным C2H5OH, не помогает.

Так ты походу не правильно действовал - надо было православный C2H5OH внутрь себя православного, а уже потом православным же выдохом шторки чистить!!!


NoPasaran
отправлено 04.03.17 22:48 # 238


Из примет. Если в Питере летом у Медного всадника под хвостом блестит, так, может, и в Симферополе в какой семинарии выпуск прошёл?


Раз-Два
отправлено 04.03.17 22:48 # 239


Кому: russo marinero, #7

> Сама свой рейтинг втаптывает в говно. Непонятно.
>

Свобода слова, что.
У кого-то повышает популярность, наверное. У нас, по недавней новости, около трети населения верит в домовых, ведьм и сглаз, если бы это была только одна девушка по тв.


Александр Савин
отправлено 04.03.17 22:51 # 240


Кому: NoddyHolder, #206

> В США есть деление по национально-территориальному принципу?

И даже на основных магистралях типа таможни стоят. Где проверяют грузовики (для сбора правильной пошлины) а иногда и документы у проезжающих водил.

Кому: Tapirus, #229

> А где можно приложиться к бюсту г-жи Поклонской?

Где, где... в Думе! Заходишь, подходишь и прикладываешся прям к оригиналу. Со всеми, пардон, проистекающими из этого перформанса последствиями.


Dr_M
отправлено 04.03.17 22:54 # 241


Я так полагаю, мироточение приурочено к столетию революции. Страшно подумать что будет в 2018.


dr.groove
отправлено 04.03.17 22:55 # 242


Кому: УниверСол, #26

> [censored] блять.
>
> Чрезвычайно смешной комментарий. ППКС.

;-)


dr.groove
отправлено 04.03.17 22:56 # 243


Кому: Sha-Yulin, #225

> Я с самого начала усомнился в причастности Ленина даже к созданию СССР.
>
> Ну да - в том, что было, усомняешься, чего не было, несёшь в массы. Неполживый?
>
>
[ржот]


Zbignev
отправлено 04.03.17 22:57 # 244


Кому: Theseus, #224

> Поклонская, как всегда высказалась и о фильме Матильда...

По факту, она вообще пока главный пиарщик этого фильма.


BF109
отправлено 04.03.17 22:57 # 245


Кому: Александр Савин, #240

> в Думе! Заходишь, подходишь и прикладываешся прям к оригиналу. Со всеми, пардон, проистекающими из этого перформанса последствиями.
>

Ага, потом охрана так отисповедует, что сам замироточишь...


browny
отправлено 04.03.17 22:57 # 246


Кому: Henry_Morgan, #234

> не помогает.

Это знак свыше: Никон надо было брать!


Александр Савин
отправлено 04.03.17 22:58 # 247


Кому: Theseus, #210

> "... На моем веку у нас ни одной иконы не мироточило", - как показалось с обидой сказал Дионисий и попрощался.

Честный священик, однако?


Кому: Арчибальд, #226

> А Екатерину вторую - "великой" прозвали крепостные крестьяне??

Ага, именно пугачевцы и прозвали...


aspav
отправлено 04.03.17 23:23 # 248


Кому: NoddyHolder, #202

> Это не оправдывает жестокое и подлое убийство...
Меня очень интересует вопрос: Чем убийство семьи гражданина Романова является более жестоким и подлым, чем гибель других граждан страны в ходе сначала первой мировой, а затем гражданской войн?


Barzini
отправлено 04.03.17 23:29 # 249


Зато после выступления г-жи Поклонской в соцсетях как-то подозрительно резко поугас интерес к истории "Навальный-Медведев".


Sergey-17
отправлено 04.03.17 23:29 # 250


Кому: NoddyHolder, #194

> Одно дело включить новую территорию в состав на определенных условиях, совсем другое - провести непонятные границы внутри государства.

Ну вот в Смутное время "неожиданно" обнаружилось, что в Московском государстве имеются "непонятные границы" внутри страны, и не только национальные. А. П. Щапов пишет об этом:

> "Въ смутное время... еще разъ вскрылась, обнаружилась старая, естественно-историческая особность, рознь областныхъ общинъ. Обнаружилась рознь этнографическая: возстали и забунтовали области инородческiя, юго-восточныя — поднялись татары, чуваши, черемисы и другiе инородцы. Обнаружилась рознь юридическая: во всѣхъ областяхъ открылось мѣстное народосовѣтiе, открылись разрозненные областные земскiе совѣты. Обнаружилась рознь моральная, нравственная: ...жители одной области порицали, упрекали, бранили жителей другой. Наконецъ, обнаружилась и рознь земская, географическая: обозначилась территорiальная, колонизацiонная особность областей. Словомъ смутное время, какъ нельзя болѣе характеристично названо въ актахъ историческихъ самими современниками: рознь всѣхъ великихъ царств и государствъ великаго московскаго царствiя."

Ничего, случайно, не напоминает, в том числе из из нашего совсем недавнего прошлого? А вот что Щапов пишет о том, каким образом было вновь собрано Московское царство:

> "Не насильственной московской централизацiи хотели областныя массы народа — нѣтъ, вся сущность, весь смыслъ, все историческое значенiе смутнаго времени, розни областей, именно и заключается въ энергически-жизненной, хотя и инстинктивной реакцiи областнаго начала противъ московской централизацiи. Не къ централизацiонному союзу, а къ ...федерацiи стремились областныя общины. Онѣ полагали начала такой федерацiи, которая бы не нарушала ихъ географической, территорiальной и этнографической цѣлостности и самобытности, ...такой федерацiи, въ которой бы отдѣльныя части, находясь въ федеративной связи, въ составѣ цѣлаго политическаго организма всеобластнаго союза, свободно совершали всѣ свои внутреннiя, жизненныя, органическiя дѣйствiя, сообразно съ мѣстными географическими, этнографическими и другими условiями."

Получается, что большевики применили, уже оправдавший себя за несколько веков ранее, метод собирания государства из разлетевшихся национальных и территориальных осколков. И применили успешно. Очевидно, они несколько лучше знали историю нашей страны, чем нынешние рассказчики о "бомбе" Ленина.


NoddyHolder
отправлено 04.03.17 23:29 # 251


Кому: Sha-Yulin, #233

> С виду - да. А так вопрос финансирования революции и Ленина рассматривался в роликах.

Вы говорите о Егоре Яковлеве? Отличные ролики. Только это не то, о чем я спрашивал.

Вы, по какой то причине, видите врагов во всех, кто задает неудобные вопросы. Но неудобные вопросы будут всегда, даже от сторонников.


Валькирия
отправлено 04.03.17 23:29 # 252


Кому: Yants, #125

> Ещё и лечит всё подряд. Какой полезный бюст!!!

Ага. Не только почетный святой и почетный великомученик, но и чудотворный еще!!!


Александр Савин
отправлено 04.03.17 23:29 # 253


Кому: BF109, #245

> Ага, потом охрана так отисповедует, что сам замироточишь...

Ну это как с поручиком Ржевским...

"Иногда получаю по шее, но чаще - ..."


NoddyHolder
отправлено 04.03.17 23:29 # 254


Кому: Александр Савин, #240

> И даже на основных магистралях типа таможни стоят. Где проверяют грузовики (для сбора правильной пошлины) а иногда и документы у проезжающих водил.

Вы замучили уже. Покажите мне в США проявление деления по национально-территориальному признаку! Про резервации не готов говорить. Поймите, деление по национально-территориальному признаку не является обязательным условием федерализации!


Ванилька
отправлено 04.03.17 23:29 # 255


Кому: Sha-Yulin, #217

>Графа "национальность" появилась в паспорте только в 1974 году.

Берём любой паспорт СССР с 1953- 1973 и смотрим 3 пункт.


Нешарю
отправлено 04.03.17 23:29 # 256


Кому: Goblin, #179

> ну и Дед Мороз, понятно, тоже есть

Я его сам видел!!!


Палыч
отправлено 04.03.17 23:29 # 257


Кому: Цитата, #114

> Заместитель председателя Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Вахтанг Кипшидзе отказался комментировать слова депутата Госдумы Натальи Поклонской о замироточившем бюсте Николая II в Крыму. Об этом в субботу, 4 марта, сообщает радиостанция «Говорит Москва».
>
> «Можете сказать, что мы отказались», — ответил Кипшидзе на просьбу прокомментировать случившееся.
>

Помнят царя Петра!


maxquantoz
отправлено 04.03.17 23:29 # 258


Портрет Сталина скоро замироточит глядя на все эти "чудеса" вокруг.


Lenger
отправлено 04.03.17 23:29 # 259


Кому: NoddyHolder, #235

> Брестский мир между Германией и Украиной, который был заключен раньше, чем с РСФСР.
>
> Они отменены в 1919.
>

В 1918-м. И что это означает? Ты написал, что зачем границы мол нарисовали. Дураки, значит были. Ты бы сделал по другому, да? В 2017 году. Ты явно умнее, да.


Sha-Yulin
отправлено 04.03.17 23:31 # 260


Кому: Старый пират Пью, #236

> Борис Витальевич, а где поподробнее про причины присоединения на таких условиях посмотреть можно?

Да уже десяток раз в разных местах рассказывал, в том числе и в разведопросах.


> Все-таки не просто так пришлось расчерчивать страну.

Она и ранее была "расчерчена". А при образовании СССР было всего 4 республики.
Потом границы неоднократно менялись, пока не стали выполнять чисто административную функцию.


> Если ранее многие народности воспринимались как единое целое внутри империи

Они себя таковыми не воспринимали. Ибо имели разные права и обязанности. Ты про инородцев и иноверцев не слышал?


> то при благополучном раскладе никто никаких национальных республик им бы в Союзе не стал предусматривать, т.е. это были уступки местным элитам ИМХО, либо все-таки это был сознательный шаг, дать народам свободу?

Национальная свобода уже была. Страна, по факту, распалась ещё при Временном правительстве.
Большевики дали "местным элитам" по жопе, либо уничтожив их, либо выгнав за рубеж. И далее было объединение в СССР на равноправной основе и соблюдении принципа самоопределения народа.

Кстати, напоминаю, при советской власти ни одна республика из СССР не выходила и даже не пыталась.


Sha-Yulin
отправлено 04.03.17 23:36 # 261


Кому: NoddyHolder, #251

> Вы говорите о Егоре Яковлеве?

Нет, я говорю о себе.


> Вы, по какой то причине, видите врагов во всех, кто задает неудобные вопросы. Но неудобные вопросы будут всегда, даже от сторонников.

Ты опять ошибаешься. Я вижу дураков в тех, кто задаёт дурацкие вопросы. Враги - это совсем другое.


Кому: NoddyHolder, #254

> Вы замучили уже. Покажите мне в США проявление деления по национально-территориальному признаку!

Легко! https://thumbs.dreamstime.com/z/%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%B0%D1%81-%D0%B8-%D1%84%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%B8...

И не говори больше, что не видел.


Lenger
отправлено 04.03.17 23:41 # 262


Кому: Старый пират Пью, #236

> Если ранее многие народности воспринимались как единое целое внутри империи

Ну да, как единое. Их же единая идеология объединяла!!! С чего бы это? До революции в моём селе казахам было запрещено селиться, а в соседнем казахском ауле русским было запрещено селиться. Дабы не передрались "елиты" по нац признаку при дележе прибавочной стоимости. Вроде ясно и понятно, зачем по этому поводу лекции нужны?


Sha-Yulin
отправлено 04.03.17 23:41 # 263


Кому: Ванилька, #255

> Берём любой паспорт СССР с 1953- 1973 и смотрим 3 пункт.

Поправлюсь - стала обязательной для заполнения и стала иметь занчение.
А так можно и посмотреть

https://thumbs.dreamstime.com/z/%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%B0%D1%81-%D0%B8-%D1%84%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%B8...

http://s.pikabu.ru/post_img/2013/06/29/5/1372485451_876766880.jpg

С 1974 года был составлен список национальностей (вроде 126), к одной из которых гражданин должен был себя отнести. Кстати, считаю этот чиновничий изыск вредным и тупым.


NoddyHolder
отправлено 04.03.17 23:53 # 264


Кому: Sha-Yulin, #261

Т.е. калифорнийцы это национальность?


NoddyHolder
отправлено 04.03.17 23:53 # 265


Кому: Sha-Yulin, #263

> Кстати, считаю этот чиновничий изыск вредным и тупым.

Я тоже.


BbICOTOMEP
отправлено 05.03.17 00:04 # 266


Что с ней ?


Sha-Yulin
отправлено 05.03.17 00:08 # 267


Кому: NoddyHolder, #264

> Т.е. калифорнийцы это национальность?

Нет, техасцы - это национальность. А Техас - свободно присоединившийся член с особым статусом. А жители Юты - это конфессия!!!

Но суть не в этом, а в том, что США - это добровольный союз свободных государств. У них даже экстрадиция между штатами есть ))


Zav
отправлено 05.03.17 00:09 # 268


Бюст, памятник.... Шарий показывает как непомытые окна в строющемся доме вызывают видения Богородицы и прочего.


Punk_UnDeaD
отправлено 05.03.17 01:23 # 269


Кому: Sha-Yulin, #267

> Но суть не в этом, а в том, что США - это добровольный союз свободных государств. У них даже экстрадиция между штатами есть ))

проскакивали даже идеи отделить богатых салофорнийцев из силиконовой долины и холилеса от нищебродов всяких


russo marinero
отправлено 05.03.17 01:49 # 270


Кому: Scald, #221

> Пройди "Биошок"

В Стиме Remastered выпустили как раз)))


russo marinero
отправлено 05.03.17 01:51 # 271


Камрады уже вовсю стебутся в твитере. У кого бюстик Сталина и Ленина замироточил, у кого Дзержинского, а у кого и Мао Дзедуна.


Maxim 94
отправлено 05.03.17 01:56 # 272


Как-то утром, после ночи,
Государь замироточил!!!


NoddyHolder
отправлено 05.03.17 01:56 # 273


Кому: Sha-Yulin, #267

> Нет, техасцы - это национальность. А Техас - свободно присоединившийся член с особым статусом.

Я в детстве читал роман про одного американского вице-президента, Бэрр его фамилия. Если верить роману, то вся особенность Техаса пошла от того, чтобы отсоединиться, завоевать Мексику, а потом обратно присоединиться! Ну чтобы Штаты как бы ни при чем были. Но что то пошло не так. Это, конечно, всего лишь роман.


Kamiko-san
отправлено 05.03.17 01:56 # 274


Кому: Barzini, #249

> Зато после выступления г-жи Поклонской в соцсетях как-то подозрительно резко поугас интерес к истории "Навальный-Медведев".

...И хомячки стадами понеслись по соцсетям, вопя что Няша сорвала им премьеру, со ссылками на Ютьюб наперевес. Еле успеваю банить. :)


Александр Савин
отправлено 05.03.17 01:56 # 275


Кому: NoddyHolder, #264

> Т.е. калифорнийцы это национальность?

Do not mess with Texas!


Александр Савин
отправлено 05.03.17 01:56 # 276


Кому: Punk_UnDeaD, #269

> отделить богатых салофорнийцев из силиконовой долины

Тогда уж "из салоконовой долины", наверное.


Александр Савин
отправлено 05.03.17 01:56 # 277


Кому: sherablhamo, #205

> жду, когда замироточит сама Поклонская.
> и у них все там такие в думе?!

Вот когда замироточит и увидим: кто побежит к ней прикладываться.


Цзен ГУргуров
отправлено 05.03.17 02:13 # 278


Кому: NoddyHolder, #273

Вообще-то Техас как и Калифорния это бывшие земли Мексики. Белые поселенцы устроили там цирк с конями и прочим "Помни Аламо!" выступив сепаратистами по отношению к Мексике, объявив незавсимость а потом присоединившись к США.


ташкенталь
отправлено 05.03.17 02:28 # 279


Любите свою ебаняшку. Говорите приятные слова, дарите цветы, кормите конфетами, водите в кино, гладьте по головке, ну и всё такое.
Император защищает!


Александр Савин
отправлено 05.03.17 02:28 # 280


Кому: russo marinero, #271

Я вот давеча летел с посадкой в Лондоне, так там в магазинчике "Harry Potter" замироточила фигурка Добби - свободного эльфа!!! Весь аэропорт смотреть сбежался... Невинноубиенный же!


Wolfmen
отправлено 05.03.17 02:28 # 281


Специально прошёл регистрацию.

А бюст был не по типу "писающий мальчик"? Знаю, что бюст, чаще всего, это голова и плечи. Но сомнения, по прежнему, имеют место быть, миро ли полилось?)


NoddyHolder
отправлено 05.03.17 02:28 # 282


Кому: Александр Савин, #275

> Do not mess with Texas!

Все понятно - окраина!


NoddyHolder
отправлено 05.03.17 02:29 # 283


Кому: Александр Савин, #275

> Do not mess with Texas!

Окраина.. Все на майдан!


NoddyHolder
отправлено 05.03.17 02:29 # 284


Кому: Цзен ГУргуров, #278

Не я роман писал.

Кроме того, на флаге Калифорнии присутствует красная звезда и медведь. Надо объяснять, чья это земля??


Rudyj
отправлено 05.03.17 02:29 # 285


Лучше бы дальше занималась правонарушителями…


T.E.S.
отправлено 05.03.17 03:05 # 286


Кому: NoddyHolder, #284

> Кроме того, на флаге Калифорнии присутствует красная звезда и медведь. Надо объяснять, чья это земля??

А после известных событий, медведь приобрел еще и вторую голову, яко же орел!!! Holy shit!


WickedJester
отправлено 05.03.17 03:20 # 287




allmo
отправлено 05.03.17 03:23 # 288


Кому: Scald, #221

> Пройди "Биошок" и у тебя как у меня появится бзик содержать сантехнику в образцово-показательном состоянии.

а я и без "Биошока" содержу всю сантехнику содержу в идеальном состоянии. Но вот беда - батарея отопления замироточила. Активно так. Сейчас с управляющей компанией воюю - не хотят менять батарею за их счет, хотя по закону положено. Надо Няше написать - пусть разберётся. Могу даже мироточащую батарею ей подогнать, в коллекцию.


russo marinero
отправлено 05.03.17 04:03 # 289


Кому: Александр Савин, #280

> Я вот давеча летел с посадкой в Лондоне

Хитроу? Там же жадюги! Меня там индийский мигрант бармен пытался нагреть на пару фунтов.


> так там в магазинчике "Harry Potter" замироточила фигурка Добби - свободного эльфа!!! Весь аэропорт смотреть сбежался... Невинноубиенный же!

Представь как мироточать книжки про Путина И Си Дзинь Пиня в Сингапурском аэропорту)))


russo marinero
отправлено 05.03.17 04:40 # 290


Кому: russo marinero, #289

Просто книжками про Путина и Си Дзин Пиня завалены книжние магазины

https://pbs.twimg.com/media/C2yNaWnVQAAC7sh.jpg

https://pbs.twimg.com/media/C2yNaWsUkAAFgVE.jpg


Джина
отправлено 05.03.17 06:00 # 291


Кому: Onepamop, #215

> Сколько у нас в стране бюстов императору Николаю Второму?
>

Насчет бюстов не знаю, но из моего окна в Екатеринбурге видно Храм-на-Крови известно кого. Вроде ни суеты, ни потоков мирры не наблюдалось и не наблюдается.


TRUE_SCHWEINE
отправлено 05.03.17 08:35 # 292


Понятно. Как хирургу-стоматологу мне стало очень интересно: а если мои подопечные свой еблет на голову бюста натягивать будут - сойдёт вместо физиотерапии?


Старый пират Пью
отправлено 05.03.17 08:35 # 293


Кому: Sha-Yulin, #260

Борис Витальевич, спасибо огромное!


Алеkсандр
отправлено 05.03.17 08:35 # 294


А так у нас историю переписывает только запад и хохлы...


Hi-Fi
отправлено 05.03.17 08:37 # 295


Блииииииииин. Стыдоба то какая... facepalm


Sha-Yulin
отправлено 05.03.17 08:56 # 296


Кому: NoddyHolder, #273

> Если верить роману, то вся особенность Техаса пошла от того, чтобы отсоединиться, завоевать Мексику, а потом обратно присоединиться!

Вот какие у тебя знания по истории! Крепко в голове насрано.

Но теперь больше не выступай, что не знаешь о территориальном делении США. Об атомной боНбе, заложенной Лениным под США.


Sha-Yulin
отправлено 05.03.17 08:59 # 297


Кому: Цзен ГУргуров, #278

> Белые поселенцы устроили там цирк с конями и прочим "Помни Аламо!" выступив сепаратистами по отношению к Мексике, объявив незавсимость а потом присоединившись к США.

И заложили атомную боНбу под США!!!


Sha-Yulin
отправлено 05.03.17 09:01 # 298


Кому: WickedJester, #287

> А что это значит?

Что Техас - свободное государство, добровольно присоединившееся к США, как равноправный партнёр. По этому на всех госучреждениях - флаги США и Техаса.


htit
отправлено 05.03.17 09:03 # 299


"Белогвардейцам-монархистам" следует почитать полный титул царя-императора: земли перечисляются по территориальным и национальным видам - всё обложено "атомными бомбами" в изобилии.


Старый пират Пью
отправлено 05.03.17 10:20 # 300


Кому: allmo, #288

Прикольно у вас, у нас в Казахстане, если кран, там замироточит или батарея, вызываешь сантехников и меняешь за свой счет или самостоятельно, никаких ЖКХ, все за свои кровные.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 522



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк