The Death Of Stalin

11.08.17 20:51 | Goblin | 271 комментарий »

Фильмы


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 271, Goblin: 1

Dedal
отправлено 12.08.17 12:01 # 101


Пора послать им "зрителей в серых шинелях" (или ведро полония) чтобы они освистали этот блядский цирк.


REDhanD
отправлено 12.08.17 12:01 # 102


О!Это будет знатная клюква. Надеюсь увидеть в РЧВ


Redofficer
отправлено 12.08.17 12:01 # 103


Смешно.
No problem. I meant no, problem!


double
отправлено 12.08.17 12:01 # 104


а по моему смешно, такая дикая клюква, что оскорбиться этим невозможно
даже Рембо был обиднее


Actipro
отправлено 12.08.17 12:01 # 105


> Для наших либералов. ...предвкушают, "как будет плющить вату".

Сразу вспомнилось как их плющило, когда вышла "Анатомия протеста".
В зеркало-то смотреть не то же, что очередной кино-треш.

Любопытно посмотреть, какими окажутся сборы с кина.


Каскад
отправлено 12.08.17 12:01 # 106


Не понял, зачем такое выкладывать на нормальном информационном ресурсе...


DES77
отправлено 12.08.17 12:01 # 107


Теперь наша очередь смеяться над вами! (американцы)


kolemik
отправлено 12.08.17 12:01 # 108


>> Пора снять фильм про их Линкольна или еще кого.

Таки Бекмамбетов уже заснял…
https://www.kinopoisk.ru/film/502302/


Izumlen
отправлено 12.08.17 12:01 # 109


Оригинально, совместили клоунаду с исторической реконструкцией


Шандор
отправлено 12.08.17 12:01 # 110


Это, случайно, не экранизация легендарной стратегической игры "Сталин против марсиан"? Как-то прям похоже.. (кто не в курсе за шедевр игровой индустрии - загуглите)


V.Shvarc
отправлено 12.08.17 12:01 # 111


Запретить им снимать пасквили на нас мы не можем, значить вменяемый ответ заключается в: 1) не обращать внимания и не пытаться снимать в ответ пасквили на них; 2) самим снимать качественные фильмы про нашу историю в различных жанрах - от драмы до комедии.


jack_reacher
отправлено 12.08.17 12:01 # 112


Похоже Голливуду надоело стебать самих себя, решили расширить горизонты. Ожидал худшего. Гротескная комедия, отторжения не вызывает.


mexanik40k
отправлено 12.08.17 12:01 # 113


Забавно.
Умеют таки в пропаганду, и даже черный пиар.
Суки.

Хотя, конечно, дележ власти поле смерти ИВ начался весьма неприглядный.
О том почему так бывает в таких случаях - в общих моментах освещено в "Лестнице в небо" Хазина.


boroda951
отправлено 12.08.17 12:01 # 114


Сдаётся мне, джентльмены, это была комедия.(с)


AnRo
отправлено 12.08.17 12:01 # 115


WTF is that?


kobukson
отправлено 12.08.17 12:01 # 116


А где у них росисты (русисты?)или советологи, или это они и есть? Они же вообще не понимают ничерта.


Mauser84
отправлено 12.08.17 12:02 # 117


Простите, но у нас такое снимают уже как 30 лет, почему им нельзя? Денег не соберут, это понятно, но плюнут в нашу память знатно. И никакого стояния против не будет


AndrVigin
отправлено 12.08.17 12:02 # 118


Кому: Цзен ГУргуров, #35

> Тем не менее, вся та же клюква в стиле Красной жары и прочего.

Тут они даже и не пытаются, это буфонада, тупая комедь с fuck'aми и прочей kiss my russian ass.



> Интересно, продюсеры решили сыграть на нынешней волне русофобии и демонизации нынешней России или им призрак коммунизма спать не дает? Или все сразу

Тут скорее не демонизация, а высмеивание, где все действующие лица предстают идиотами. При этом это высмеивание уже использует устоявшиеся стереотипы как опорную базу. Мое мнение - направлено на десакрализацию самой популярной личности и всего советского периода отечественной истории среди нашей молодой аудитории, потребляющей подобный продукт. Иначе, нахрена вообще снимать подобное в 2017м? Предыдущий треш "44" провалился в американском прокате, показав, что тема "кровавых советов" западной аудитории не особо интересна. Уверен, целевая аудитория - именно наша молодежь.


andreyfetter
отправлено 12.08.17 12:03 # 119


Кому: Shico, #8

да и наиболее исторически достоверная история Линкольна

https://www.youtube.com/watch?v=bUjG1HSSaGI


Comrade73
отправлено 12.08.17 12:03 # 120


Всем доброго времени суток. Обычно только читал комментарии, но тут решил зарегистрироваться и написать то что думаю. Живу в Канаде и постоянно общаюсь с коренными канадцами на темы советского союза, России и так далее. Очень тяжело говорить, народ все понимает именно так, как видит в телевизоре или кинотеатре... Начиная от "вмешательства в выборы", ситуации на Украине и далее по списку. Когда выйдет вот ЭТО, то мне даже не хочется думать о том, что они будут говорить. Очень интересно кто там консультант по вопросам истории?


GreyCat_SPb
отправлено 12.08.17 12:03 # 121


Неужели тема Сталина кому-то еще интересна. Или очко всеравно иногда сжимается от мысли, что придется жить на одну зарплату.)
Сегодня за ужином смотрел Михалкова. Михалкова не люблю, но посмотрел. Чтобы знать, за кого он сейчас.)
Там интервьюировали подростков, которые ходят на митинги Навального.
Так они ничего про те времена, как я понял, не знают. Поколение с чистого листа. А американским людям это вообще не интересно. Для кого и для чего это?


andreyfetter
отправлено 12.08.17 12:03 # 122


по моему можно и поржать - вполне забавная комедия может выйти. А в целом я в таком фильме как раз вижу определенный позитивный момент. Всю жизнь советских руководителей изображали как вампиров проводя расчеловечивание. А тут явный гротеск + суперштампы в виде растрелов толпы. Из чего вменяемый человек может задуматься о гротескности тех же штампов, которые прививались западной публике.

Маленков со своим "No, problem!" это находка


Urbat
отправлено 12.08.17 12:03 # 123


Жаль Лесли Нильсен не дожил - органично бы вписался.


LAV48
отправлено 12.08.17 12:03 # 124


"Интересно девки пляшут", а для кого? Вот просто я немного не догоняю, молодняку оно в писюн не впёрлось, нормальным западным людям, тоже, но для кого это всё, для брызжущих слюной говнюков за 45? Хотя таких там хватает...
Очередное говно на известный технологический механизм.


Ded_Banzay
отправлено 12.08.17 12:03 # 125


Надо нашим креаклам в ответ снять какую-нибудь комедию в американских декорациях. Ну, например, как Кеннеди пристрелили. Освальд такой: "Надо же, у нашего президента, оказывается были мозги..." (жизнерадостный закадровый смех).


Олег125
отправлено 12.08.17 12:03 # 126


Такие помои, смешанные с дерьмом, надо снимать с участием Польши и прибалтийских проституток. Чой-то сэкономили. Неужели найдется стайка дебилов, которые сделают дубляж на русском!?


SlavYurich
отправлено 12.08.17 12:03 # 127


Новым RedAlert повеяло


AlexKap2015
отправлено 12.08.17 12:03 # 128


какая развесистая клюква. прям баобаб какой-то. интересно, а про Китай и Мао у них есть что то подобное?


yusrom
отправлено 12.08.17 12:03 # 129


Хз... но сдается, что "это"(кино) честнее в каком-то смысле, чем всякие предстояния-штрафбаты.
В том смысле, что они открыто несут несусветную чушь, но в рамках комедии, да еще и американской... Это можно понять.


yusrom
отправлено 12.08.17 12:03 # 130


Кому: Дмитрий Викторович, #23

> Пора снять фильм про их Линкольна или еще кого.

Как мне кажется, Линкольн и многие другие деятели СШАтов не очень близки отечественному зрителю. У нас ведь никто десятилетиями не демонизировал персонально Линкольна или других выдающихся деятелей Америки. Поэтому юмор не посторишь.


denis1978c
отправлено 12.08.17 12:05 # 131


Кому: d0ber.maNN, #61

> Он не американский.

Рижская киностудия или Киев"Науч"фильм?


sereza
отправлено 12.08.17 12:05 # 133


Вспоминается М.Елизаров со своим Сталинским костюмом. Мечты-мечты...


donerweter
камрадесса
отправлено 12.08.17 12:05 # 134


Все ждала, когда они под эту музыку начнут балетные па выделывать и друг друга подхватывать.

Обалдеть, чего у них во власти творится, с себя же снимали, как клоуны себя ведут. Жалко мне их. Бушеми или пропагандирован, или ему наплевать.


Мастер Роман
отправлено 12.08.17 12:05 # 135


Рвотный порошок. Бушеми, гад, снялся в этой херне, актер замечательный


Serb_Omsk
отправлено 12.08.17 12:05 # 136


Вот, честное слово, единственное желание, которое вызывают у меня такие "творцы" и такие "фильмы" - это как следует разбежаться и въебать аффторам с ноги в прыжке по ебалу, так чтобы больше не вставали, хотя бы на какое-то время.


Kadroz
отправлено 12.08.17 12:05 # 137


Факин пис оф шит


NovA
отправлено 12.08.17 12:05 # 138


На красной повязке на руке только свастики не хватает.

Вообще, очень напоминает "Бесславных Ублюдков", только верхушка уже совсем не нацистская.


Puhiss
отправлено 12.08.17 12:05 # 139


В одном из мерьканских фильмов видел игру в домашний театр. По этому ролику все это сразу вспомнил. Насквозь фальшивые эмоции и слова. И идиотские костюмы... А главное, за кадром родственники с восхищенно горящими глозами.
К концу ролика чуть не вырвало


damuz
отправлено 12.08.17 12:05 # 140


Интересно, а гимны чужих стран в срамных комедиях вообще использовать легально?
Что если мы американский гимн так поимеем? Или английский?
Запретить гимн позорить никак нельзя в "международном праве"?


Fleeceboar
отправлено 12.08.17 12:05 # 141


Кому: Раз-Два, #41

> Красные повязки решили сделать, чтобы тупым зрителям больше на нацистов было похоже?

Ну, по факту повязки траурные у коммунистов были и именно красные:

http://musei-smerti.ru/wp-content/uploads/2017/01/395564_600.jpg
https://generaltsvigundotru.files.wordpress.com/2017/01/19-d18fd0bdd0b2d0b0d180d18f_5.jpg?w=900
http://shop-ritual.ru/product_51.html

В ролике, кстати раза два пишется, что фильм loosely based on facts, т.е. по сути чисто поржать как Гитлер на Луне. Ну, у них все просто - раз Сталина приравняли к Гитлеру (хорошо хоть пока не юридически), а про последнего сняли с десяток комедий (включая Чарли Чаплина когда это не было мейнстримом), то почему про Иосифа нельзя сотворить такое же?

Джугашвили, кстати, при жизни собирал на себя карикатуры, включая совсем неполиткорректные.

Вряд ли получится что-то интересное, но, судя по ролику, история фильма не про Сталина, а про его трусоватое и властолюбивое окружение (см. Хрущев), которое резко начинает метаться - делить пирог. Чувствуется, будет и Хрущ, и трясущиеся ручки Маленкова в кадре.

Такие вот американские 17 мгновений весны, где актеры совершенно не похожи на свои прототипы (кроме Шелленберга, но это возможно актерская байка Табакова).


zelex
отправлено 12.08.17 12:05 # 142


Кому: stary_dobry, #36

Не могу найти арабский фильм в гугл, случайно название или какое ключевое слово не помнишь?


Wicked Horse
отправлено 12.08.17 12:05 # 143


Кому: Дмитрий Викторович, #23

> Пора снять фильм про их Линкольна или еще кого.

Лучше заказать Бекмамбетову фильм "Генералиссимус Сталин: охотник на вампиров". Сюжет будет даже интересней - главвампирами последовательно становятся Троцкий, "сладкая парочка", Тухачевский. Отдельно раскрыть тему заражения вампиризмом Ежова через беспорядочные связи. Если правильно всё это обыграть - рейтинг ИВС среди подрастающего поколения взлетит до небес.


Цзен ГУргуров
отправлено 12.08.17 12:06 # 144


Кому: Rosa rugosa, #85

Смерть Сталина или Красная жара комикс? Вон оне сняли Доктора Живаго оскаронсного (с Омаром Шарифом) - все тот же лубок по антуражу. Похоже в западном кинематографе сложился свой визуальный мир СССР (действительно близкий к комиксам). Традиция...


Цзен ГУргуров
отправлено 12.08.17 12:16 # 145


Кому: QashAK, #97

Он "творец" - он так видит!!! Не поверишь, но мозги у некоторых кинематографистрв заточены настолько либерально, что даже хроникальную съемку испаганят. Случай буквально пару недель назад из моей практики. Поехали на ЧФ - снимать морпехов. Снимаем БДК - скоро парад, корабль красят. Естественно, большинство команды одеваются похуже - краска пачкается, чистить потом затрахаешься. Даю второму оператору задание: снимай парадные кадры, всякое грязное в кадр не бери. Все равно в фильм не войдет. Просмаьриваю материал: у патриотичного оператора все в порядке - моряки как моряки. У либероидного по убеждениям постоянно в кадре то брюкт в краске, то спасжилет с заплатой, то ботинки в пятнах масла. Делаю ему втык. А он: "Я кинодокументалист! Люди видят мир моими глазами!"
Очень важно, что у человека в мозгах.


Цзен ГУргуров
отправлено 12.08.17 12:25 # 146


Кому: AndrVigin, #118

Думаешь, денег у нас соберет? Картина ведь должна как минимум окупиться.


Olnis
отправлено 12.08.17 12:59 # 147


Никита Сергеевич может быть спокоен, до уровня говенности его Предстояний этой поделке далеко.


QashAK
отправлено 12.08.17 13:56 # 148


Кому: Цзен ГУргуров, #145

> Делаю ему втык. А он: "Я кинодокументалист! Люди видят мир моими глазами!"

К чему это насилие над личностью? Пусть лучше снимет документалистику про свох маму с папой, да дедушку с бабушкой. Думаю, они оценят творца.


NoddyHolder
отправлено 12.08.17 13:56 # 149


Кому: Цзен ГУргуров, #145

> А он: "Я кинодокументалист! Люди видят мир моими глазами!"

А уволить его по причине проф. непригодности нельзя? Задание то он не выполнил.


Romancer
отправлено 12.08.17 13:59 # 150


беспросветный ебаный бред


humanjy
отправлено 12.08.17 15:08 # 151


По мне, так это стёб над тупорылыми представлениями западных людей
о Сталине, СССР и всей истории России. На них и нацелен в первую очередь.
Какой смысл в экранизации "и так известных всем вещей", кроме как в том, чтоб люди
после просмотра подумали <это слишком по-идиотски, чтобы быть правдой>.


hth1974
отправлено 12.08.17 15:08 # 152


Кому: AndrVigin, #118

Думаю, раз фильм сняли там - то и целевая аудитория как раз в первую очередь местная, с неё рассчитывают собрать денег. Чтобы целенаправленно атаковать нашу, можно засылать денег нашим же творцам.


Аслан
отправлено 12.08.17 15:08 # 153


Кому: AndrVigin, #118

> Предыдущий треш "44" провалился в американском прокате, показав, что тема "кровавых советов" западной аудитории не особо интересна

Да сам фильм барахло, тупой и неинтересный. Вот "Враг у ворот" у них нормально шел.

> Уверен, целевая аудитория - именно наша молодежь.

Молодежь такие фильмы не смотрит.


slepets
отправлено 12.08.17 15:08 # 154


Прокатное удостоверение выдадут вне очереди!!!!
Деньжат скорее всего поднимут, одни будут посмотреть как комедию, другие, как на Солженицына помолятся.
Пожуём - увидим.


Stvyp
отправлено 12.08.17 15:08 # 155


Самое время снять годную черную комедию про принцессу Диану или эротику про английскую королеву. Нуачо?..


Stanislavsson
отправлено 12.08.17 15:08 # 156


Кому: Цзен ГУргуров, #146

> Думаешь, денег у нас соберет? Картина ведь должна как минимум окупиться.
>

Сомнительно, что она хоть где-нибудь денег соберет. Думаю, она будет позиционироваться как этакий полу-артхаус, кино не для всех. Критики будут в восторге, а людям с обеих сторон океана будет малоинтересно. А тот кто это финансирует, явно делает это не для того чтобы заработать. Я, как говорится, свечку не держал, но то что именно в последние годы у американских кинематографистов проснулся интерес к этому историческому периоду нашей страны (сначала "Номер 44", теперь это), который им до этого был даром не нужен, подозреваю, не случайно.


zdo
отправлено 12.08.17 15:08 # 157


Кому: Wicked Horse, #143

> Лучше заказать Бекмамбетову фильм "Генералиссимус Сталин: охотник на вампиров".

Сталин против марсиан -
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BD_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0...

> На дворе 1942 год. Лето. В Сибири неожиданно высаживаются марсиане. Событие настолько важное, что операцию против инопланетных супостатов берет под свой контроль лично товарищ Сталин. Операция секретная и факт высадки инопланетных войск скрывается.


Buchhalter
отправлено 12.08.17 15:08 # 158


Этот бред может появится на свет только для того чтобы можно было посмотреть рецензию Бедкомедиа


Karboforce
отправлено 12.08.17 15:08 # 159


Секс то будет? А то никакого намека в ролике нет похоже. Официантка в списке актёров ничего так. Может Берия там ей вдует?


d0ber.maNN
отправлено 12.08.17 15:15 # 160


Кому: Karboforce, #159

> Может Берия там ей вдует?

В оригинальном комиксе кому-то вдувает (подозреваю, что пионерке), так что всё может быть!

http://2.bp.blogspot.com/h1dN0k_bawblvoLqtA_oof9OPHbNlxV630Bg9inPml285dzh2vh7BADQQrcUaM1gHGKseewWAVB...


MCC
отправлено 12.08.17 15:29 # 161


Кому: Михайло Данилович, #25

> Кому: Баир Иринчеев, #10
>
> Ну Василий Сталин в фильме не урод, правда бухой судя по всему
>

Я без звука смотрел - показалось, бухие там все.


Proxima
отправлено 12.08.17 15:44 # 162


Кому: Comrade73, #120

> Очень тяжело говорить, народ все понимает именно так, как видит в телевизоре или кинотеатре...

Меня тоже напрягает именно это. Попробуй объясни гражданам, что это просто такой похабный юмор.


Aktash
отправлено 12.08.17 15:44 # 163


Кому: vovan3312, #14

Ждём смело! Такой ролик в заставку как раз годно!


Никита Хониат
отправлено 12.08.17 15:44 # 164


Необходимо выдать "котлету" Жоре Крыжовникову и оборжать 4 июля 1776 года.


Kavasan
отправлено 12.08.17 15:44 # 165


Им своего Никсона не хватает что ли.


shaiba
отправлено 12.08.17 15:44 # 166


Кому: BFBC, #20

> Трейлер смог досмотреть только до середины, выключил.

Так же


Kavasan
отправлено 12.08.17 15:44 # 167


Следуя логике Поклонской, пиндосам нужно объявлять войну.


Tuzemak
отправлено 12.08.17 15:44 # 168


Ролики в серии игр Red Alert и то лучше сняты. Не понимаю причин появления сего опуса. Отечественные срыватели покровов уже не удовлетворяют требованиям хозяев?


Kavasan
отправлено 12.08.17 15:44 # 169


Кому: Buchhalter, #158

Он еще 44 номер не сделал.


AndrVigin
отправлено 12.08.17 15:44 # 170


Кому: LAV48, #124

> "Интересно девки пляшут", а для кого? Вот просто я немного не догоняю, молодняку оно в писюн не впёрлось

Для молодняка туда навставляли "смешных" диалогов с fuck'aми.



Кому: Аслан, #153

> Молодежь такие фильмы не смотрит.

Смотрит, смотрит. Особенно столичная хипстота, которая трет про цивилизованный запад и про отсталый совок.


Микояныч
отправлено 12.08.17 15:44 # 171


Вы б ребят перед тем, как возмущаться, посмотрели бы, кто режиссёр и что он до этого снимал. Оно ничем от предыдущего не отличается, только Мальколма Таккера нет.


Aktash
отправлено 12.08.17 15:44 # 172


Кому: pnekras, #24

Камрад, поменьше нервов! Смотри как на клоунаду. Ооочень интересный взгляд из-за бугра. Водка-ушанка-балалайка. Ничего нового. Про "Время первых" ролик глядел? Погляди, там наши творцы марку держат, не подкачали.
(уехал на медведе в закат)


Аслан
отправлено 12.08.17 15:44 # 173


Кому: humanjy, #151

> По мне, так это стёб над тупорылыми представлениями западных людей
> о Сталине, СССР и всей истории России.

Дешевая клоунада. В "Красном монархе" то же самое было.

Кому: zdo, #157

Ты своей ссылкой страницу мне поломал.


U-thug
отправлено 12.08.17 15:44 # 174


Кому: kanskii, #18

> Черноволосый со шрамом и криво прилепленными Золотыми звездами - это вот так они видят Георгия Константиныча?!

Есть фотография Жукова с женой 20-ых годов. Очень отдалённо (метров с семидесяти, ночью, со спины) похож. Но у Жукова вроде шрама небыло, а на фотографиях после ВОВ, он уже лысый (коротко подстриженный) да и фигурой ни разу не схож с этим "сардаукаром" из трейлера. ПМСМ больше на Константина Константиновича Рокоссовского похож, но опять же у него шрама небыло.


Aktash
отправлено 12.08.17 15:50 # 175


Кому: Arhophon, #47

Так по России1 будут казать "Дьявол 'Геволюции", или что-то в этом роде. Дивиться нечему. Надо смотреть в суть вещей, и отметать прочую шелуху.


Цзен ГУргуров
отправлено 12.08.17 16:04 # 176


Кому: QashAK, #148
Кому: NoddyHolder, #149

Начальство его жалеет - давно на студии работает. С другой стороны, я, разумеется, работу по постановке пистонов провел (причем без всяких политичнских споров) снимать чернуху он после этого перестал, хотя все равно отвлекался на море, яхты парусные и прочее. Ну еще стоял рядом с ним и говорил, что снимать. Для документалистики это редкость, поскольку после получения задания операторы должны работать самостоятельно в событии.
Материал двух операторов в итоге друг друга перекрыл. То что нужно сняли.


the_flaw
отправлено 12.08.17 16:12 # 177


Кому: V.Shvarc, #111

> Запретить им снимать пасквили на нас мы не можем, значить вменяемый ответ заключается в: 1) не обращать внимания и не пытаться снимать в ответ пасквили на них; 2) самим снимать качественные фильмы про нашу историю в различных жанрах - от драмы до комедии.

3) Снять фильм "Смерть Кеннеди". Обязательно с вставками закадрового смеха.


Цзен ГУргуров
отправлено 12.08.17 16:14 # 178


Кому: Stanislavsson, #156

Дело в том, что мода кинематографическая (как всякая мода) ходит по кругу времен отрицая модное в прошлом году и обращаясь к давно забытому, но модному. И тут кто угарает со старым. Кто на китайскую тему поствит и кунг-фу, кто на вампиров, кто на русскую экзотику типа Анны Каренины или Доктора Живаго, Красного Монарха, Враг у ворот... Так что к забытым темам возвращаются примерно раз в 10-15 лет. Возможно, здесь попытка именно такая - тем более тема России у всех на слуху после Крыма.


Цзен ГУргуров
отправлено 12.08.17 16:18 # 179




sunvan
отправлено 12.08.17 16:18 # 180


Лютый трешняк. Чисто комедия для поржать. Хотя создатели наверняка снимают историко-художественный фильм.


Цзен ГУргуров
отправлено 12.08.17 16:30 # 181


Кому: the_flaw, #177

Кстати, Беларусфиль тогда отжигал.
Один из лучших фильмов "наши изображают американскую жизнь". Но там драматургия американская (роман Роберта Пенна Уоренна). Режиссер подошел серьезно. Подбор актеров отличный. "Вся королевская рать"
http://www.youtube.com/watch?v=7DoXuD0MdIQ&feature=youtube_gdata_player


Джина
отправлено 12.08.17 16:45 # 182


Кому: NoddyHolder, #92

> Вы же из Екатеринбурга, если не ошибаюсь? Я гляжу, рассадник либероидный у вас там.
>
Распространенный стереотип. Не скажу, чтоб их было мало, больше, чем лично мне надо. Но уверена, что в Москве - куда больше.


d0ber.maNN
отправлено 12.08.17 17:01 # 183


Кому: denis1978c, #131

> Рижская киностудия или Киев"Науч"фильм?

Нет. Фильм снят в Великобритании британским режиссёром с британскими актёрами по сценарию написанному британцами на основе французского комикса.

Но ответ надо дать Голливуду фильмом про Кеннеди, да.


trembling
отправлено 12.08.17 17:22 # 184


Это они так до сих пор Сталина боятся?


Dimmer
отправлено 12.08.17 17:23 # 185


Какая мерзость...


AndrVigin
отправлено 12.08.17 17:23 # 186


Кому: sunvan, #180

> Хотя создатели наверняка снимают историко-художественный фильм.

Нет.


NT45
отправлено 12.08.17 18:30 # 187


Посмотрев трейлер, желания смотреть фильм целиком не возникло. Не потому что потешаются над нашим прошлым, а просто не увлекло
с художественной стороны, если можно так сказать.


Завал
отправлено 12.08.17 18:30 # 188


Кому: sunvan, #180

> Хотя создатели наверняка снимают историко-художественный фильм.

Стилистика и гротеск на уровне карикатур начала 20 века.

Снято скорее всего без особых агитационных замыслов, но под воздействием похожей политической истерии присущей тем временам. На мой взгляд, важный маркер. Политические эмоции нагреваются, подогреваются - и их выражение становится ярче и контрастней. Уравновешенный человек смотрит такое в недоумении, но эмоции заразительны. В конечном итоге, вероятно, враг должен стать просто черным, бездушным.


NoddyHolder
отправлено 12.08.17 18:49 # 189


Кому: Джина, #182

> Распространенный стереотип. Не скажу, чтоб их было мало, больше, чем лично мне надо. Но уверена, что в Москве - куда больше.

По абсолютной величине наверняка! Москва то больше. Но у вас один Ройзман чего стоит.


_Евгений_
отправлено 12.08.17 19:00 # 190


Кому: юджин, #19

> Странно ,что фильм американский.

Подождём немного. Тут недавно смотрел Вечер с Соловьёвым и там в обсуждении сказали, что посмотрят наши творцы на пиар Матильды от Поклонской и решат, что такой пиар - это выгодно. И какой-нибудь Серебренников или Сокуров снимет фильм про Сталина в расчёте на такой же пиар, на всякие награды и прочее.
И ведь реально может снять. А эти снимут такие помои, что даже у американцев при всём желании ничего и близко не получится.


Аслан
отправлено 12.08.17 19:00 # 191


Кому: AndrVigin, #170

> Смотрит, смотрит.

Там ничего не взрывается и не бахает, также нет подходящего по возрасту героя.

Кому: Микояныч, #171

> Вы б ребят перед тем, как возмущаться, посмотрели бы, кто режиссёр и что он до этого снимал. Оно ничем от предыдущего не отличается, только Мальколма Таккера нет.

Только прошлые работы все про Британию, а тут зачем-то на эти галеры полез.

Кому: the_flaw, #177

В "Гриффинах" не раз смеялись на эту тему.


Voldemarius
отправлено 12.08.17 19:00 # 192


Кому: humanjy, #151

> По мне, так это стёб над тупорылыми представлениями западных людей
> о Сталине, СССР и всей истории России. На них и нацелен в первую очередь.
> Какой смысл в экранизации "и так известных всем вещей", кроме как в том, чтоб люди
> после просмотра подумали <это слишком по-идиотски, чтобы быть правдой>.

Проблема в том, что люди на западе не думают, что это "слишком по-идиотски". Почитай комментарий камрада из Канады.
"Молодежь и пидростки" даже у нас далеко не все так думают, благодаря реформе образования,
декоммунизации, "эффективным менеджерам" и прочим "Мигалковым"...

Как было метко подмечено в фильме "Хвост виляет собакой": если что-то показали по телевизору (или в кино) - это правда.
Если чего-то по телевизору не показали - этого не было и быть не могло.

К сожалению, после развала СССР мы постоянно проигрываем войну за Русский мир. И чем дальше - тем сильнее. "Правильных" фильмов и телепередач с тех пор так мало, что можно пересчитать по пальцам. Одной руки.

А время идёт, уже выросло поколение (ПОКОЛЕНИЕ !), которое советские ценности в глаза не видело и не горит желанием с ними знакомится - они привыкли, что "ничего личного, только бизнес" - это нормально и так и должно быть. И это поколение уже сейчас воспитывает своих детей.
А уж на западе мнение о русских формируется только и исключительно ТВ и кинофильмами.


kanskii
отправлено 12.08.17 19:00 # 193


Кому: U-thug, #174

> ПМСМ больше на Константина Константиновича Рокоссовского похож

Во время той истории, которую этом фильме кажут, К.К. Рокоссовский, насколько я помню, нес службу в Польше, тогда как Г.К. Жуков во всем это безобразии принимал непосредственное участие.


NoddyHolder
отправлено 12.08.17 19:00 # 194


Кому: the_flaw, #177

> 3) Снять фильм "Смерть Кеннеди". Обязательно с вставками закадрового смеха.

Про вице-президента Бэрра снимать кино надо. Национальный герой против лицемерной "демократии". Тем более, что роман есть.


russo marinero
отправлено 12.08.17 19:08 # 195


Кому: Цзен ГУргуров, #145

Про покраску корабля точное замечание, камрад.

На вахту в порту чистое одеваешь, для грязных работ сменку.


russo marinero
отправлено 12.08.17 19:13 # 196


Кому: Stvyp, #155

Чего стоит только прослушка принца Чарльза и его потрахушки с замужней дамой.


AndrVigin
отправлено 12.08.17 19:45 # 197


Кому: Аслан, #191

> Там ничего не взрывается и не бахает, также нет подходящего по возрасту героя.

У вас очень шаблонный взгляд. Бабахи - это не единственное, что хорошо продается. Я не про подростков, смотрящих мститилей и трансформеров, а про более взрослую аудиторию, потребляющую современную западные теле-щоу.
Тут ничего не взрывается и не бабахает, но тут будет много как бы черного юмора, как бы жесткой сатиры и всяких острых диалогов полных обсценной лексики - а это идет на ура.


Voldemarius
отправлено 12.08.17 19:45 # 198


Кому: Завал, #188

> Снято скорее всего без особых агитационных замыслов, но под воздействием похожей политической истерии присущей тем временам. На мой взгляд, важный маркер. Политические эмоции нагреваются, подогреваются - и их выражение становится ярче и контрастней. Уравновешенный человек смотрит такое в недоумении, но эмоции заразительны. В конечном итоге, вероятно, враг должен стать просто черным, бездушным.

Уловил самую суть, камрад. Жаль только, что старые пердуны вроде нас с тобой это понимают, и для нас этот высер неприятен, неинтересен и отвратителен, а молодёжь на подобные поделки смотрит, как на единственно возможную правду.


iMax
отправлено 12.08.17 19:45 # 199


Жду обзор Евгена BadComedian


Цзен ГУргуров
отправлено 12.08.17 20:06 # 200


Кому: russo marinero, #195

Снимаю армию, авиацию и флот два десятка лет (в сумме съемок). Все равно постоянно натыкаюсь на всякие затыки. У ребят со студии стаж не меньший - и тоже опыта часто не хватает. Тема необъятная. Но взаимное сложение опыта выручает.


jack_reacher
отправлено 12.08.17 20:46 # 201


Кому: double, #104

> а по моему смешно, такая дикая клюква, что оскорбиться этим невозможно

[рвет тельняшку]

Русофоб!



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 271



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк