> Да о чем разговор! Зачем фильмы, система образования, воспитание патриотизма, уважения к исторической памяти. Главное лишь бы голова была, чтобы можно было в неё есть. И жопа чтобы через неё срать.
Вы неверно поставили фразовое ударение в моей цитате. Я совсем не это имел в виду.
> Товарищ Explorer, кстати, так и не ответил - КАК нужно снимать шедевр. Считаю сентенцию "Как КО" несостоятельной - "Как КО" может быть снят только сам "КО" и никак иначе
Полностью согласен с Вами. Точно "как КО" снимать не нужно. А как нужно... Человек, который это знает, наверно, работал бы режиссёром.
> "Чистое небо", по Вашему мнению, шедевр? Или "Летят журавли"? А "Судьба человека"?
Я и не говорю, что политика и искусство друг друга исключают полностью. Но конфликтуют - это точно
> Если уж совсем просто пояснить мой интерес, разжевать, такскать, то просила объяснить, ЧТО и КАК нужно снять, чтобы после просмотра данного фильма ты гордился тем, что сделали твои деды и отцы? Чтобы покидая кинозал, ты задумался о подвиге советских людей?
Чтобы ты понял, что всякие говнопоми, льющиеся на наши головы и на память о героях - на самом деле говнопомои?
Чтобы ты понял, что фашисты пришли к нам не с миром, что ты для них - раб, скотина и недочеловек?
И что хуй бы ты сейчас жил и здравствовал в дорой волшебной стране эльфов, какая бабочками.. Что тебя вообще бы не было!
Прошу прощения, чтобы это было понятно - разве фильмы нужны? Нужна голова на плечах! В истории реально было очень много больного, и очень хочется, чтобы нынешнее время было и оставалось спокойным.
На форуме упоминали о "моде на ВОв", вот, она уже кажется нездоровой. (Под "модой" я подразумеваю политические заварушки вокруг неё).
А гордиться можно много чем. И в том числе, конечно, колоссальным терпением, которое людям присуще и которое пришлось проявить советским солдатом, например. Но ведь очень сильно не только!
> Ну, так может быть ты хотя бы объяснишь, что именно ты подразумеваешь под словом "шедевр" относительно к фильмам о войне
Пример "шедевра", я думаю - фильм "Крёстный отец" (чисто как пример, есть много других очень хороших фильмов разного авторства). Речь идёт прежде всего о судьбе человека, и рассказ получился очень правдивым (а правдивый рассказ о человеке сделать непросто!)
Когда же фильм связан с политикой, то в него часто попадает ложь, а ложь и искусство друг с другом конфликтуют.
Впрочем, быть целиком произведением искусства фильму необязательно. Так, мои пожелания
>>>Если для тебя это открытие - ты лучше молчи, за умного прокатишь.
>>Открытием это для меня не является. С начала 90-х.
>Потуги проецировать свой "образ мыслей" на окружающих - основная характеристика малолетнего долбоёба.
Не вижу проецирование. Я ответил за себя. Не передёргивайте.
Это сарказм или как?
>Нет бы поговорить о том, что в жизни ты на хуй никому не нужен - ни коммунистам, ни демократам.
А разве это не понятно без разговоров? Есть еще товарищи этого не прочухавшие?
>Нет бы поговорить о том, что государству ты тоже на хуй не нужен - ни сам, ни с детьми.
Вот тут варианты… И всё какие-то не хорошие.
> Нет бы поговорить о том, как при таких раскладах наиболее эффективно трудиться и прожить единственную жизнь достойно.
Как трудится, как трудится… Трудится как можно лучьше, а прожить так что б потом не было сты дно и мучительно больно.
И причем тут разоблачения?
Всё предельно просто. Признаём что жить так как сейчас многие (большинство) не способны и смотрим что делать.
По «демократам/либералам» выбивать всех не приспособившихся окончательно.
По государственному официозу – «реформы нужны и они будут продолжены». Сиречь, завуалированное предложение «демократов/либералов».
Другие варианты есть?
Наговорили много, а почему бы просто не признать тот факт, что среда обитания не подходит виду? То есть признать то, что большей части населения не может существовать в нынешних условиях. И начинать плясать от этого.
А то всё «человек для счастья», «а мне бы ипотеку, я б развернулся», «всё от алкоголя и наркотиков», «Дом-2 виноват»… Всё это частности, производные от сложившегося положения дел в обществе. Пока этого не поймём, не оценим и не наметим пути выхода из этого, и, самое главное, не начнём грести ВМЕСТЕ по намеченному пути так и будем рассусоливать про очевидное.
Всё это поэзия, а вот проза жизни такова, что нынешнее состояние всей армии/флота и подобные высказывания не коррелируются ни как. За неделю Европу - несмешное, вызывающее горюкую кривую усмешку при нынешних обстаятельствах выражение.
"А фильм - он и про начало, и про конец, причём в жёсткой форме." Ни факт ни разу. С ходу на вскидку - "Последняя фантазия 7: Дети пришествия" или как оно там нызывалось. Ни те начала, ни вразумительного конца для постороннего.
Орда, как водится, пришла с востока. Она неслась сметая все на своем пути. Киев, Львов. До основания разрушенный Бухарест. Выжженая напалмом Прага. Луки и копья остались далеко в прошлом. Т-80. СУ-27-е и 31-е кружили над Европой. Бомболюки не успевали закрываться. Взлет. Цель. Огонь. База. Снова взлет.
Под шапкой атомного грибка исчез Берлин. Лужайки Елисейских полей были изрыты траками. Горная Швейцария. В один день пропали курорты и санатории. Лыжные склоны опустели. Небритые бородатые люди. Зеленые банданы. Чуждая Европе речь. И пожары, пожары, пожары.
Лучшая расстрельная площадка получилась на развалинах Коллизея в Риме. Поначалу трупы убирали. Потом перестали.
Выжженная до последнего квадратного сантиметра Англия.
И Орда. Всюду, всюду, всюду. Чужи люди. Чужая речь. Камуфляж. Оружие. Расстрелы. Взорванные соборы. Трупы на фонарях.
Скоростные автобаны навсегда испорченные гусеницами танков. Мосты, прогибающиеся под тяжестью цистерн с соляркой. И все это двигается на Запад. До океана.
38-я танковая остановилась на песчанном пляже Франции. Погнутая и оплавленная в нескольких мест броня. Открылся люк. Из него показалась голова командира экипажа в шлеме. Борода. Зеленая повязка.
Рядом стоял еще один Т-80. Перед океаном в смущении замолчали даже двигатели танков.
- Слышь Петрович? А куда дальше то? Через атлантику? В Штаты?
-Да нет вроде. Я вчера с начштаба коньяк пил. Что ни говори, а лягушатники его делать умели. Одно тут у них в Европе плохо было. Долиберальничались с арабами.В Китай поедем. На них вроде тоже арабы наезжали. Придется оказывать братскую помощь китайскому народу.
Ребят, этот организм наблюдаю с 1996-го, когда еще к FIDO подключился.
Он в группе SU.POL.* отжигал перлы похлеще приведённых в корневом сообщении. Там народ за годы "общения" с ним не смог понять: болен он на всю голову или из меркантильных целей старается.
На сколько помню, пытался получить политическое убежище где-то в европах. Судя по посадке - неполучилось. Постоянно имел конфликты с органами, так что можно сказать - допрыгался, мазафака. :-)
P.S. Кстати, у товарища Стомахина , если память не изменяет, нестандартная ориентация в том самом плане. Так что о прочищении мозгов через известное место, о котором тут так много было сказано, полагаю, можно забыть.
Хотелось бы прояснить. Bruce Campbell vs. Army Of Darkness - The Director's Cut (Official Bootleg Edition) - это та самая версия, которая была у нас на видеокассетах с переводом мужика, который также озвучивал обе Горячие Головы? Где еще фраза есть: "В Лондоне разрушен мост - кто не верит тот прохвост". Или это обычная версия?
Дело в том, что на IMDb указано, что продолжительность оригинальной версии - 81 минута, а режиссерской - 96. Однако у меня версия на 81 минуту, но она называется именно Bruce Campbell vs. Army Of Darkness. Это IMDb напутали или у меня какой-то левак?
Нормальный DVD выйдет в августе... Но ведь это не означает, что только_в_августе_вы_начнете_работу? Переводить и делать звуковую дорожку можно ведь уже на основании экранки. А уж потом, когда выйдет DVD можно будет уже просто подогнать и наложить звук на картинку. Прав ли я? Или процесс в августе только начнецца???