Тимур Муцураев - Иерусалим

04.06.14 02:44 | Goblin | 319 комментариев »

Политика

Русские дети — не дай вам бог такое услышать снова.
Но если вы не способны и не хотите держать в руках оружие, если не способны с оружием в руках стоять за свой народ — скоро услышите вещи значительно хуже.

Как это говорится — не спрашивай, по ком звонит колокол на Украине.
Он звонит по тебе.
Статьей 13 Федерального закона от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», пунктом 7 Положения о Министерстве юстиции Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 № 1313, на Минюст России возложены функции по ведению, опубликованию и размещению в сети Интернет федерального списка экстремистских материалов.

Информационные материалы — записи песен, предположительно, автора и исполнителя Муцураева Тимура Хамзатовича (Хасановича), содержащиеся на носителе — компакт-диске под номерами файлов: № 5 песня «И распахнутся ворота...»; № 7 песня «В мечтах и грезах смутно виден Рай...»; № 8 песня «Мир, содрогнись и на колени встань...»; № 11 песня «Звучит Коран, ему внимают нахи...»; № 12 песня «О Аллах, Мир окутан страшной мглой!...»; № 15 песня «Нам ниспослана милость от грешных услад...»; № 20 песня «Багрово на закате солнце...»; № 21 песня «Пустынны улицы аварского села...»; № 25 песня «Агрессоры в селе Алхан-Кала...»; № 26 песня «Тюрьма племен, империя-палач...»; № 31 песня «Спустилась тьма, безмолвие в горах...»; № 36 песня «Туман над горами встает...»; № 40 песня «Вставай Чечня, пора в поход!...»; № 56 песня «Снова начинается день...»; № 61 песня «В бой сыны Кавказа, лучшие сыны...»; № 70 песня «Чеченцы, услышьте, услышьте мой зов...»; № 78 песня «Ночь холодна, опасен путь...»; № 82 и № 91 песня «Черных дней череда, трудный час наступил...»; № 96 песня «По меньшей мере, войны шли лет триста...», № 98 песня «Еще один рывок, еще рывок вперед...» (решение Юргинского городского суда Кемеровской области от 14.04.2010).
Федеральный список экстремистских материалов

А на youTube всё лежит.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 319, Goblin: 17

Северянин
отправлено 04.06.14 02:52 # 1


для меня эта песня ассоциируется с х/ф "Война", где её впервые и услышал.


Goblin
отправлено 04.06.14 02:55 # 2


Кому: Северянин, #1

песня про войну, в которой нам конец


Vovanv1
отправлено 04.06.14 02:55 # 3


а где инструкция как ко всему это относиться?


Goblin
отправлено 04.06.14 02:56 # 4


Кому: Vovanv1, #3

> а где инструкция как ко всему это относиться?

попробуй подумать


Джуниор
отправлено 04.06.14 03:00 # 5


Корректна ли будет паралель Иерусалим - Киев?


Goblin
отправлено 04.06.14 03:03 # 6


Кому: Джуниор, #5

нет

это про кранты, а не про Киев


Джуниор
отправлено 04.06.14 03:07 # 7


Читал интервью с не помню каким Израильским историком или публицистом, точно не помню, так вот их сильно взбудоражила и взволновала эта песня. Мол мы живем себе в Израиле Иерусалиме, а где-то вы даже не можете себе представить что поют и кто поёт и почему.

Пиздец может подкрасться незаметно, глядите в оба.


Ursus Russus
отправлено 04.06.14 03:09 # 8


Песней навеяло.
Недавно знакомый говорит - "Какие могут быть нацисты на Украине, если во главе хунты - сплошные евреи?"
На что я привёл пример - вот те "правозащитники"-евреи, которые боролись за право граждан ЧРИ безнаказанно убивать кого угодно - они понимали, что логическим продолжением строительства Кавказского Имарата будет ваххабитский халифат от Марокко до Кашмира? И этот халифат от государства Израиль не оставит камня на камне. Они - понимали, что творили?


Goblin
отправлено 04.06.14 03:14 # 9


Кому: Джуниор, #7

> их сильно взбудоражила и взволновала эта песня

не возьмусь передать словами, как в своё время она взбудоражила нас


Юра Хирург
отправлено 04.06.14 03:15 # 10


На трубе народ воет от восторга, в массе своей.


Vovanv1
отправлено 04.06.14 03:15 # 11


>попробуй подумать
так не честно. обычно при очевидном была еще инструкция, а тут ее нет.
И песня похожа на обычную афганскую, которые поют все хорошие люди. "Черный флаг" мешает, но там, вообще-то зеленый.
Вообще, любая параллель "зло-против добра" она имеет и обратную силу, что там ни говори. И подставь любые ненужные факты на нужные, то и выйдет "Мы за все хорошее, против всей хуйни". При том, чтои хуйня и все хорошее имеют одни и те же средства во всех средствах и инструментах. Если бы было точно ясно, что вот этот человек говорит правду, то да, а так...
тем более, что брать хотят брать Иерусалим.
без инструкции никак.


Goblin
отправлено 04.06.14 03:15 # 12


Кому: Vovanv1, #11

>попробуй подумать

> так не честно.

песня - про смерть

про твою


Илья Звягин
отправлено 04.06.14 03:19 # 13


У Муцураева много сильных вещей...



Goblin
отправлено 04.06.14 03:20 # 14


Кому: Юра Хирург, #10

> На трубе народ воет от восторга, в массе своей.

Тимур Муцураев - мега-талант


Grim_Reaper
отправлено 04.06.14 03:25 # 15


Если правильно помню, вроде как в Израиле есть мнение отдельных граждан, что надо бы рвануть к хренам Аль-Аксу, тогда разразится ацкая священная война, и в этот самый нужный момент придёт их расовый еврейский мессия и всех спасёт.


Tartilych
отправлено 04.06.14 03:29 # 16


зеленая чума


Ursus Russus
отправлено 04.06.14 03:33 # 17


Кому: Tartilych, #16

Черная.


hiend
отправлено 04.06.14 03:35 # 18


Всё таки правильно кто-то сказал, в России война всегда либо уже идет, либо на пороге. И колокол не нужен, всё понятно и так. Храни нас всех бог, друзья


PsychoZZ
отправлено 04.06.14 03:37 # 19


А я вот, например, живу в Иерусалиме.
Песня - мерзкая.


Goblin
отправлено 04.06.14 03:38 # 20


Кому: PsychoZZ, #19

> Песня - мерзкая.

песня - адская

http://www.youtube.com/watch?v=5l1eVnBREOw


Раз-Два
отправлено 04.06.14 03:44 # 21


Ебанутая группа отморозков, искренне верующая, что может победить весь мир.
Кто знает из камрадов, в истории такие уже были?
Знаю только, что христиане давным-давно такие же долбанутые в голову были, и есть надежда, лет через триста радикальные течения закончат там же, где и инквизиция.


Джуниор
отправлено 04.06.14 03:44 # 22


Кому: Goblin, #20

> http://www.youtube.com/watch?v=5l1eVnBREOw

Крайне суровый талант и творчество мощное!


Goblin
отправлено 04.06.14 03:47 # 23


Кому: Раз-Два, #21

> Кто знает из камрадов, в истории такие уже были?

они есть всегда

> Знаю только, что христиане давным-давно такие же долбанутые в голову были, и есть надежда, лет через триста радикальные течения закончат там же, где и инквизиция.

инквизиция по-русски - следствие

больше всего "ведьм" сожгли в Швеции, а вовсе не в Испании, где "свирепствовала" инквизиция


klon9999
отправлено 04.06.14 03:51 # 24


Осторожно, песня - в списке экстремистских материалов Минюста.
Хотя смысл размещения ясен, недоброжелатели могут попросить заблокировать Тупичок.


Юра Хирург
отправлено 04.06.14 03:51 # 25


Кому: Goblin, #20

> http://www.youtube.com/watch?v=5l1eVnBREOw

Что характерно, не слышно правозащитников, вопящих о том, что в песне напрямую призывают убивать русских.


Добродел
отправлено 04.06.14 03:52 # 26


А мне вот эта нравится

http://www.youtube.com/watch?v=4O7K6yckMPU


Доктор ЗИП
отправлено 04.06.14 03:52 # 27


Поэты есть во всех местностях. Талантливые - просто реже попадаются. Этого успешно использовали для заряжания молодых чеченских ребят. Бошки то пустые по умолчанию. Акромя джихада нужон дополнительный контент, чувственно затрагивающий нежные души горцев. В нужных местах кладём, ю туб зелёный свет, далее без остановок.
Певцы - даже гениальные, сами по себе беспомощные и живут в подвалах. Даже Высоцкий. Окружение важно. Кто этого парнишку так славно раскрутил. Почему этот талантливый продюсер до сих пор жив? Где жив? На какие гроши? Чем занимается в настоящий момент? Что успел нашкодить пока мы тут об этом думали?
Работы - на годы вперёд.


Goblin
отправлено 04.06.14 03:52 # 28


Кому: Добродел, #26

> А мне вот эта нравится

речь не про "нравится"


Goblin
отправлено 04.06.14 03:53 # 29


Кому: Доктор ЗИП, #27

> Кто этого парнишку так славно раскрутил.

никто

только талант


claus
отправлено 04.06.14 03:54 # 30


Кому: Ursus Russus, #8

> Недавно знакомый говорит - "Какие могут быть нацисты на Украине, если во главе хунты - сплошные евреи?"

Немного истории Израиля:

"После смерти руководителя (Жаботинского) в 1940 году, в начале Второй мировой войны, в Иргуне произошёл раскол. Отколовшаяся фракция, Лехи, во главе с Авраамом Штерном и Ицхаком Шамиром, считала главным врагом англичан и предлагала нацистской Германии свою помощь в борьбе с ними[36][37]."


UNV
отправлено 04.06.14 03:54 # 31


Кому: Раз-Два, #21

> Ебанутая группа отморозков, искренне верующая, что может победить весь мир.
> Кто знает из камрадов, в истории такие уже были?

Про князя Святослава (внука Рюрика) из газеты "Суть времени":

"Военный гений Святослава дал не только силу и могущество Русской земле, но и вывел ее на широкую дорогу мировой истории. Соседи признали Русь могучим государством.
...
Как он это делал? Ведь Святослав в гораздо меньшей степени политик (хотя он силен и как политический деятель), чем воин.

Видимо, как воин и делал. Создав новые (или очистив старые) воинские архетипы и придав им неукоснительный характер.

Это от него пошло, что «русские не сдаются». Перед битвой при Доростоле он сказал своим измученным сотоварищам, предлагавшим либо пойти на мирные переговоры (т. е. на почетную капитуляцию), либо тайком уплыть на ладьях на родину: «У нас нет обычая бегством спасаться в отечество, но или жить победителями, или, совершив знаменитые подвиги, умереть со славою».

«Но ведь это странно, нерационально, неэффективно, наконец! — воскликнул бы любой европейский военачальник. — Ведь лучше сберечь своих солдат, а потом, через какое-то время вновь сразиться в более выгодных обстоятельствах!»

Но Святослав и такой подход к сражению — абсолютно не совместимы. Либо победа, либо смерть! И ничего другого!

Другое, что осталось от него в русской воинской архетипической программе, — «русские ничего не боятся». Он не боялся сам и своих дружинников к этому приучил. Он потому и пошел домой через днепровские пороги, а не в обход, что русские ничего не боятся. Принцип такой, который превыше всего, даже жизни."

http://gazeta.eot.su/article/russkiy-geroizm-knyaz-svyatoslav
http://gazeta.eot.su/article/russkiy-geroizm-pamyat


UNV
отправлено 04.06.14 04:00 # 32


С.Е. Кургинян: О необходимости резкого усиления ополченческой поддержки Юго-Востока
http://eot.su/node/17208


Доктор ЗИП
отправлено 04.06.14 04:01 # 33


Кому: Goblin, #29

> никто
> только талант

Извини Дмитрий, то ли я сарказму не улавливаю?

Талант любого масштаба в литературе, издательстве, шоу-бизнесе - сам по себе ничего не способен. Особенно, в настоящее время. Вся медиаполяна порезана на сектора и чётко пасётся. Поле боя в натуральном виде. Этот парнишка - безусловно талантливый, но как медиафигура - источник информации, кем то умело двигается, и ставится там где надо. Не самостоятелен он.
Безусловно бывают - редчайшие исключения, но это не значит, что проверять такую вероятность не надо, со всей тщательностью.


QashAK
отправлено 04.06.14 04:04 # 34


Кому: UNV, #31

> > Другое, что осталось от него в русской воинской архетипической программе, — «русские ничего не боятся». Он не боялся сам и своих дружинников к этому приучил. Он потому и пошел домой через днепровские пороги, а не в обход, что русские ничего не боятся. Принцип такой, который превыше всего, даже жизни."

Спасибо. Не думал об этом. Помню в детстве был удивлён такой гибелью.


Джуниор
отправлено 04.06.14 04:05 # 35


Кому: Доктор ЗИП, #33

Череп не жмёт?


SU_VIking
отправлено 04.06.14 04:09 # 36


Воспевание религиозного экстремизма во все края.
ИМХО.


Доктор ЗИП
отправлено 04.06.14 04:11 # 37


Кому: Джуниор, #35

> Череп не жмёт?

Утро, рассвет, тихо кругом. Хамить не хочется.
Гражданин, вы что хотели? Чей череп? Кому жмёт? Вам невролога отрекомендовать?


Раз-Два
отправлено 04.06.14 04:16 # 38


Кому: UNV, #31

Я о том, что они хотят весь мир уничтожить. Если только я не знаю что-то про Святослава или русских.


UNV
отправлено 04.06.14 04:20 # 39


Кому: Раз-Два, #38

> Я о том, что они хотят весь мир уничтожить. Если только я не знаю что-то про Святослава или русских.

Уничтожением мира в последнее время занимается США, взяв эстафету у гитлеровской Германии. Со Святослава надо брать пример нам, раз уж на нашу судьбу выпало защищать себя и мир.


dr.groove
отправлено 04.06.14 04:33 # 40


Кому: Доктор ЗИП, #33

Ты это в натуре, Гоблину объясняешь???

[воет]


hiend
отправлено 04.06.14 04:36 # 41


Кому: Доктор ЗИП, #33

Нет там никакого "специального" пиара, даже непосредственно во время чеченской войны муцураева слушали с обеих сторон фронта, голос редкой красоты и силы, чего уж тут. А песню про "поминанья корабли" вообще не знаю с чем сравнить.


Cyberness
отправлено 04.06.14 05:04 # 42


А не харам ли это петь на языке муртадов?


Хоттабыч
отправлено 04.06.14 05:05 # 43


Вспоминается Беркем.


Раз-Два
отправлено 04.06.14 05:16 # 44


Кому: Cyberness, #42

> А не харам ли это петь на языке муртадов?

Само пение уже харам, да ещё и под музыку.
Должен был сделать сепукку на месте. Или джихад себе объявить.


hombre
отправлено 04.06.14 06:49 # 45


Кому: Grim_Reaper, #15
> и в этот самый нужный момент придёт их расовый еврейский мессия и всех спасёт.

еврейский мессия, скорее всего, придет на меркавах и ф-35


yuri535
отправлено 04.06.14 07:58 # 46


Кому: Grim_Reaper, #15

> адо бы рвануть к хренам Аль-Аксу, тогда разразится ацкая священная война, и в этот самый нужный момент придёт их расовый еврейский мессия и всех спасёт

не может не прийти


santos
отправлено 04.06.14 07:58 # 47


А на русском поет, что бы мы его поняли? Или для чего?


ProMax
отправлено 04.06.14 07:58 # 48


Вообще в этой песни под Иерусалимом подразумевает Москву, хотя могу и ошибаться может и Вашингтон ... но в Вашингтоне нет храма, хотя сейчас можно применить и к Киеву. А если задуматься, то все очень печально, все против нас. Таких оборонительных войн не вела ни одна страна в мире, всю историю, не было и 25-50 лет что бы не воевали, пока побеждали всегда за исключением 91-93, но это лишь говорит о том что можем и проиграть, если еще учесть сколько среди нас веселочирикающих предателей, задротов, алкашей, наркоманов, просто ублюдков ... в один прекрасный момент некого будет мобилизовать на борьбу за жизнь, за правду, за родину


yuri535
отправлено 04.06.14 08:08 # 49


Кому: Раз-Два, #21

> Ебанутая группа отморозков, искренне верующая, что может победить весь мир.
> Кто знает из камрадов, в истории такие уже были?

Чингисхан, его дети и внуки.

> Знаю только, что христиане давным-давно такие же долбанутые в голову были, и есть надежда, лет через триста радикальные течения закончат там же, где и инквизиция.

Христиане, мусульмане. Это старая добрая традиция больших сообществ приматов. Придумать себе бога и получить от него ярлык на все земли вокруг.


Gizamov
отправлено 04.06.14 08:32 # 50


Кому: Goblin, #9

> не возьмусь передать словами, как в своё время она взбудоражила нас

А "нас" это кого?


FatAn
отправлено 04.06.14 08:46 # 51


Кому: Джуниор, #7
> Мол мы живем себе в Израиле Иерусалиме, а где-то вы даже не можете себе представить что поют и кто поёт и почему.

Мол мы живем в соем израеле, выгоняем убогих арабов с их земель. Препятствуем паломничеству мусульман к их святыням. Валим мусульманских ученых. .... А потом мы удивляемся - что где то кто то сочиняет поет(а тысячи слушают) Иерусалим


Атом
отправлено 04.06.14 08:46 # 52


Как-то неспокойно на душе.

Красивая песня про то, как нас будут убивать. И оставлять горы пепла там, где мы жили.

Правда, Муцураев - талант, но, блин, талант повернутый не туда.

Совсем не туда.


tmk
отправлено 04.06.14 08:46 # 53


меня с его творчеством познакомил тренер, но я ещё был мал понять, что происходило в чечне, что такое война... и я просто резался в диабло 2, и сей час услыша его харизматичный голос, сразу перед глазами стоит картинка из старой, доброй, диаблы...


Броневедро
отправлено 04.06.14 08:46 # 54


Песня, сдается мне, кроме всего прочего должна вызывать у любого не-мусульманина гнетущее чувство неизбежного пиздеца. Интересно, этот творец жив ещё?


PRISTAV
отправлено 04.06.14 08:46 # 55


Кому: Vovanv1, #3

> а где инструкция как ко всему это относиться?

Мусульманин, точнее исламист(воспевает джихад), поет о том, что мусульмане освободят храм от [неправильного] бога. Мною данная песня расценивается как призыв к искоренению иноверцев, всех и везде.
В качестве ответа предлагаю создать песню о том что придет господь Бог и всех вразумит, а неразумных покарает молниями насмерть. Данный ответ предлагаю исполнить ВИА *Бешанные Пелотки* в ближайшей мечети во время намаза.


nudls
отправлено 04.06.14 08:46 # 56


Вот таких надо уничтожать - он стОит 100 джихадистов


Арч
отправлено 04.06.14 08:46 # 57


Муцураев этакий музыкально-настраивающий элемент того периода. Интересно, что в Чечне его сейчас нет - говорят где-то в Азербайджане обитает. Знаю людей, увлекающихся творчеством этого гондона - начинают слушать о любви-дружбе, а заканчивают "эпическими историями" о гелаевском спецназе и "подвигах героев".


Netter
отправлено 04.06.14 08:46 # 58


Кому: ProMax, #48

> хотя могу и ошибаться может и Вашингтон

В Вашингтоне сидят их лучшие друзья.


кореец
отправлено 04.06.14 08:46 # 59


Голосистый пропагандист. Надо своих таких растить.


Cyrus
отправлено 04.06.14 08:46 # 60


Эх, такой бы талант, да в мирных целях применить!


slava_kutuzov@mail.ru
отправлено 04.06.14 08:46 # 61


При всем его таланте...
Думал его творчество кануло в века. Пока не услышал его песни на некоторых видео с Юго-Востока.


GreenElephant
отправлено 04.06.14 08:46 # 62


Ждали третью мусульманскую, а получили еще и первую украинскую.
Нравится вот эта http://www.youtube.com/watch?v=uR3bvpzEh6E


Karabas-Barabas331
отправлено 04.06.14 08:48 # 63


Кому: Gizamov, #50

Нас - это нормальных и адекватных людей, с головой на плечах.

Муцураева всегда искренне не терпел, а вот мой товарищ все восторгался им. Ах какой голос, ах какие слова красивые, ах какая музыка. Честно и открыто сказал ему, - "Макс ты дибил, он нас убивать призывает, а ты восхищаещься"


Лейба Градус
отправлено 04.06.14 08:49 # 64


Тимур поет конкретно про Иерусалим, не про Москву и про Киев.


Viktarion
отправлено 04.06.14 08:55 # 65


Кому: Доктор ЗИП, #33

Тимур не в шоу-бизнесе. Он со школы играл на гитаре и пел ( http://youtu.be/qMCrGvgvkI8. - пример песни до мыслей о джихаде). Когда то был очень серьезным каратистом, через что так же известен среди молодежи. Но главное не это. Он реально состоял в джамаате, реально бегал с оружием,реально придерживается того о чем поет. Петь кстати прекратил очень давно, ибо грех. Сама ситуация в Чечне вынесла его на гребень волны. А после Имама Алимсултанова ( http://youtu.be/v2yMh3r5wOk ), место главного барда в было вакантно. Так что как говорил Д.Ю., талант и точка.


QoMSoL
отправлено 04.06.14 08:58 # 66


Вокал конечно мощный, но суть в них гнилая на все 100%. В очередной раз фанатики прикрываясь некой религией призывают к геноциду. Сколько раз уже такое в истории повторялось и все туда же.


Завсклад
отправлено 04.06.14 09:21 # 67


Кому: dr.groove, #40

> Кому: Доктор ЗИП, #33
>
> Ты это в натуре, Гоблину объясняешь???

Hу Гоблина раскрутил Кремль, это известно.
И наверно ещё Растеряева.


Смирнов из Москвы
отправлено 04.06.14 09:21 # 68


Кому: Goblin, #14

> Тимур Муцураев - мега-талант

Такие таланты нельзя зарывать в землю.
Их надо закатывать в асфальт.


Старый Пес
отправлено 04.06.14 09:22 # 69


Кому: Goblin, #23

> инквизиция по-русски - следствие
>
> больше всего "ведьм" сожгли в Швеции, а вовсе не в Испании, где "свирепствовала" инквизиция

А не в Швейцарии разве?


Karabas-Barabas331
отправлено 04.06.14 09:22 # 70


В пику муцураеву знаю лишь советские песни о войне, Родине и долге. Когда слушаешь "на безымянной высоте", "Армия Народа", "марш артиллеристов" как-то на душе светлее становится.


Karabas-Barabas331
отправлено 04.06.14 09:22 # 71


Кому: Лейба Градус, #64



> Тимур поет конкретно про Иерусалим, не про Москву и про Киев.

Он поет конкретно про нас, ибо Москва есть и Рим (выражение про 4 Рим не слышал?) и Иерусалим для всех православных. И призывает убить тоже конкретно нас.


Пермский
отправлено 04.06.14 09:22 # 72


У меня один вопрос: почему этот мега-талант до сих пор жив?


пан Головатый
отправлено 04.06.14 09:23 # 73


Кому: UNV, #31

> «Но ведь это странно, нерационально, неэффективно, наконец! — воскликнул бы любой европейский военачальник. — Ведь лучше сберечь своих солдат, а потом, через какое-то время вновь сразиться в более выгодных обстоятельствах!»
>
> Но Святослав и такой подход к сражению — абсолютно не совместимы. Либо победа, либо смерть! И ничего другого!

В итоге Киев был подставлен под удар орд печенегов, Святослав угробил своё войско, остатки войска с самим Святославом перерезали те ж е печенеги у порогов, с его черепа выпивал печенежский вождь. Это последствия его деятельности как полководца/воина.


see-catch
отправлено 04.06.14 09:26 # 74


Общаюсь (правда, редко) с парнягами принимающими участие в КТО на территории СКФО. Так вот, они регулярно выпиливают членов фанклуба этого горного "акына". Казалось бы, причем тут музыка? Только это уже не музыка, это идеология. Для боевиков с автоматами, устраивающих теракты - это откровение. Если не посыл. Про красоту голоса тут кто-то упомянул, ну не смешите! Понятно, дело вкуса. Вот David Lee Roth с 4етырьмя актавами - ДА!!! И хуй мне кто докажет, что муцураев так споёт :)))))) Хрипеть в микрофон может каждый, а красиво спеть нет.


Moritz
отправлено 04.06.14 09:28 # 75


Кому: Goblin, #14

> Тимур Муцураев - мега-талант

Геббельс тоже очень талантлив был.


Viktarion
отправлено 04.06.14 09:30 # 76


Кому: Karabas-Barabas331, #71

Именно в этой песне, вот конкретно в этой, поется про Иерусалим.


Moritz
отправлено 04.06.14 09:33 # 77


Кому: see-catch, #74

> Общаюсь (правда, редко) с парнягами принимающими участие в КТО на территории СКФО. Так вот, они регулярно выпиливают членов фанклуба этого горного "акына".

Это в очередной раз доказывает, что Тимур, как и его песни прекрасен, да.
Надо скорее начать слушать и приучить своих детей.


Завсклад
отправлено 04.06.14 09:38 # 78


Кому: Karabas-Barabas331, #70

> В пику муцураеву

-Игорь Растеряев.
-Миша Маваши.

Ну в какой-то мере.

Кому: Viktarion, #76

Ты с ним знаком что ли?


Alexander F.
отправлено 04.06.14 09:42 # 79


Кому: yuri535, #46

> Надо бы рвануть к хренам Аль-Аксу, тогда разразится ацкая священная война, и в этот самый нужный момент придёт их расовый еврейский мессия и всех спасёт
>
> не может не прийти

Никогда даже не подозревал, что еврейский мессия выглядит, как наш северный пушной зверёк!!!


USasha
отправлено 04.06.14 09:50 # 80


Кому: PsychoZZ, #19

> Песня - мерзкая.

Нет, песня очень хорошая, талантливая. Просто это песня врагов. А их мало ненавидеть, их надо понимать.


kotka
отправлено 04.06.14 09:50 # 81


А вот - образец майданного творчества.

http://www.youtube.com/watch?v=JTVsP9GgyKg

> Мало крови - мало, прольется еще
> Жертвенно-алая,выставит счет!
> Мало крови - мало, прольется еще
> Хлынут реки алые,выставят счет!

Знакомый мотив?


Moritz
отправлено 04.06.14 09:52 # 82


Кому: USasha, #80

> Нет, песня очень хорошая, талантливая. Просто это песня врагов. А их мало ненавидеть, их надо [убивать].
Извините.


USasha
отправлено 04.06.14 09:55 # 83


Кому: Раз-Два, #21

> Знаю только, что христиане давным-давно такие же долбанутые в голову были, и есть надежда, лет через триста радикальные течения закончат там же, где и инквизиция.

Не-а. Есть такое мнение, что цивилизация перестала развиваться и пустилась деградировать. И сейчас уже никто ничего не желает знать. Верить проще. "Они ничего не желают знать! Они только жрут!!!"


CheKisst
отправлено 04.06.14 10:03 # 84


Кому: Раз-Два, #21

> Знаю только, что христиане давным-давно такие же долбанутые в голову были, и есть надежда, лет через триста радикальные течения закончат там же, где и инквизиция.

Ну ты даешь. Инквизиция - это явление развитого христианства, уже спустя полвека после крестовых походов.

А в количестве сожженных ведьм католиков сильно обошли протестанты, у которых никакой инквизиции не было.


Раз-Два
отправлено 04.06.14 10:04 # 85


Кому: USasha, #83

> Не-а. Есть такое мнение, что цивилизация перестала развиваться и пустилась деградировать. И сейчас уже никто ничего не желает знать. Верить проще. "Они ничего не желают знать! Они только жрут!!!"

Моё мнение, обратно, что это глупости. История имеет свойство рифмоваться и ходить циклами, а современное общество уж точно не деградирует. Технический прогресс шагает такими шагами, которые нашим предкам не снились. Говорить о деградации тут неуместно.


Раз-Два
отправлено 04.06.14 10:07 # 86


Кому: CheKisst, #84

Да я просто хотел метафору удобную подобрать, чтобы это мракобесие ёмко описать одним словом. На ум пришла инквизиция, как самый яркий термин-символ религиозного помешательства. Мало кто знает, что протестанты или шведы делали, как мне раньше указали, зато про инквизицию слышали все.


Redfield
отправлено 04.06.14 10:09 # 87


[больше всего "ведьм" сожгли в Швеции]
Пожалуй, в Германии. Но и французы постарались. Испанцам, шведам, англичанам до них - как до звёзд по количеству процессов над ведьмами.


KGB_SIBIR
отправлено 04.06.14 10:09 # 88


Главный, а чем вызван этот пост в это время (приурочен к чему либо)?

"И огонь вдруг низвергнут небеса,
Божий храм озарит пророк Иса! "
Пророк Иса я так понимаю Иисус Христос.


Dedal
отправлено 04.06.14 10:09 # 89


Кому: Goblin, #2

По моему скромному мнению - у радикальных муслимов кроме песенок и террористов сил нету.
даже если они замутят ядрен бомбу, то средств доставки у них нету, даже если замутят ракеты, то паритет на нашей стороне.

В случае войны - прийдем и победим. Так было всегда и так будет.
А певца - надо на евровиденье. Пускай поборется с Кончитой за народную любовь.


FatAn
отправлено 04.06.14 10:09 # 90


Кому: Атом, #52

> Как-то неспокойно на душе.
>
> Красивая песня про то, как нас будут убивать. И оставлять горы пепла там, где мы жили.

Ты, разве в израеле проживаешь? Израель - союзник России???, тебе какое дело до израеля? Пусть поют - в России многим нравится(даже тем кто за РФ кровь проливал). По мне так тоже норм.
P.S. мусульманам - привет)


Пендальф Мороз
отправлено 04.06.14 10:09 # 91


Вчера общался с подругой. Не ожидал от нее такого. Считает что украинцы правы и они отстаивают свою независимость. На мои упреки что она тем самым поддерживает бендеру и геноцид на юго востоке, отвечает "я против бендеры, против войны, но я за то чтобы Украина отстаивала свою независимость". Так вот, лучшая подруга, показала себя с такой стороны :(


tarkil
отправлено 04.06.14 10:09 # 92


Кому: Karabas-Barabas331, #71

> ибо Москва есть и Рим (выражение про 4 Рим не слышал?)

Только третий. Первый Рим - собственно Рим, второй Рим - Константинополь, третий - Москва, а "четвёртому не быти".


Каракумский
отправлено 04.06.14 10:10 # 93


Не знаю почему, но напомнило Пикник "фиолетово-черный" http://www.youtube.com/watch?v=Wbp3gMD8sp0


Supersvo
отправлено 04.06.14 10:14 # 94


Кому: Viktarion, #65

> Он реально состоял в джамаате, реально бегал с оружием,реально придерживается того о чем поет.

Есть писатель, пишущий как Герман Садулаев. Хорошо пишет. Читабельно. Но у писателя хватило ума не придерживаться былого, но предупреждать о том, что он пережил. Чтобы другие не повторяли его ошибок. Мне такие таланты ближе и понятнее.


CheKisst
отправлено 04.06.14 10:17 # 95


Кому: Пендальф Мороз, #91

> Так вот, лучшая подруга, показала себя с такой стороны :(

Велика сила пропаганды, камрад. Противодействуй - задавай всякие вопросы (например, а имеет ли право Донбасс отстаивать свою независимость, кто и как пытается лишить Украину независимости и т.п.), объясняй ситуацию, короче, веди контрпропаганду. Причем желательно не в духе укропропаганды, взятой с другим знаком (таким путем можно только устроить перебранку), а разумно и спокойно, с анализом ситуации.


Раз-Два
отправлено 04.06.14 10:19 # 96


Кому: FatAn, #90

Как вы его удачно подпустили. [убегает, чтобы не спугнуть]


Раз-Два
отправлено 04.06.14 10:21 # 97


Кому: CheKisst, #95

> Противодействуй

А я думаю, что не надо зря тратить энергию на бесполезное занятие. Ещё не один долбоёб не был переубеждён, зачем тратить время?
Никогда не пытаюсь спорить даже с близкими. Переубедить всё равно не получится, а настроение у обоих испорчено.
Бесполезное и неблагодарное занятие.


Asya
отправлено 04.06.14 10:21 # 98


Кому: FatAn, #90

> тебе какое дело до израеля?

У нас тут своих хватает.
И некоторые рядятся в приятные нам овечьи шкуры.


Олег Викторович
отправлено 04.06.14 10:29 # 99


Кому: CheKisst, #95

> Велика сила пропаганды, камрад. Противодействуй

Согласен. Сорви ей резьбу фактами. Спокойно, без истерик.


CheKisst
отправлено 04.06.14 10:29 # 100


Кому: Раз-Два, #85

> Технический прогресс шагает такими шагами, которые нашим предкам не снились. Говорить о деградации тут неуместно.

Темные века в Европе после падения Римской империи - отличный пример. Арабы, опять же, были некогда самым просвещенным народом Средиземноморья - и где теперь? Там ведь по тем временам прогресс был неслабый.

А про технический прогресс - см. Третий Рейх и Вторая Мировая война.

Кому: Раз-Два, #86

> Да я просто хотел метафору удобную подобрать, чтобы это мракобесие ёмко описать одним словом. На ум пришла инквизиция, как самый яркий термин-символ религиозного помешательства.

Это было не помешательство, а комплекс мер по укреплению власти церкви. Не без фанатизма, конечно, но вполне в духе времени.

> Мало кто знает, что протестанты или шведы делали, как мне раньше указали, зато про инквизицию слышали все.

Это все монти-пайтоны виноваты!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 319



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк