Из интервью генерального продюсера студии Snowball.ru Сергея Климова сайту gametech.ru:
Сергей Климов: Наиболее интересным направлением для меня всегда была разработка и продвижение. В деле продвижения успехи у нас более заметны, чем в деле разработки )). Но я не оставляю профессиональной мечты завершить нашу легенду, «Всеслава», это как раз то, чем я планирую заняться, когда передам полномочия растущей смене. Мы в 1997 году пообещали Юре Мирошникову (прим. редакции: бывший руководитель направления игровых программ фирмы «1С», крупнейшего издателя на отечественном рынке) выпустить игру, и я бы хотел до завершения карьеры это обещание сдержать. У нас сейчас впервые за последние годы 5 проектов в производстве, и мне кажется, что через несколько лет мы вполне сможем снова подойти к старому снаряду. С новыми силами. С 15 годами опыта. Самый ценный ресурс для нас сейчас, это время. Надо от многого отказываться, чтобы успеть сделать самое важное. Этому нас никто и никогда не учил, у нас всегда была компания максималистов.
> [робко подаёт голос] > Извините, а я единственный, кто не понимает что это за "Всеслав"?
> Подскажите кто-нибудь.
мега-игра, превьюхи которой я читал ещё в школьном возрасте :о)
превьюхи в стиле "мы всё делаем как следует, не торопясь, перерисовываем портрет каждого персонажа минима по пять раз, чтобы найти неповторимый образ", и т.п.