Мощная песня

20.07.08 00:40 | Goblin | 743 комментария »

Разное

В советской армии у каждого толкового бойца была записная книжечка. В эту книжечку толковый боец записывал различные умные (с точки зрения бойца) мысли и особо трогательные стихи эмо-style.

У меня чувство прекрасного атрофировано, и такой записной книжечки у меня не было. Но записи в чужих книжечках меня поражали настолько, что я постоянно переписывал оттуда лучшее и засылал домой в письмах.

Сегодня вот нашёл прекрасное стихотворение, оно же песня. Орфографию повторить не мог, берёг психику. Песня называется — приготовиться!!! — Сосна:
Стоит сосна, река жемчужная течёт
А вдоль реки парнишка с девушкой идёт
Они идут, не замедляя жизни шаг
Вдруг у парнишки появились слёзы на глазах

Я ухожу, сказал он ей сквозь боль и грусть
Я ухожу, но обязательно вернусь
И он ушёл, не встретив первую весну
Домой пришёл в солдатском цинковом гробу

Рыдает мать, и словно тень стоит отец
Ведь он для них ещё по-прежнему юнец
А сколько их, не сделав в жизни первый шаг,
Домой пришли в солдатских цинковых гробах

Он как и все любил с девчонками гулять
Дарить цветы и на гитаре им играть
И в тот же миг, когда на белый снег упал
Он имя той девчонки кровью написал

Рассеет ветер над границей серый дым
Девчонка та давно встречается с другим
Девчонка та, что обещала подожду
Пришла весна, исчезло имя на снегу
Многие не понимают, почему фильм Груз-200 — комедия.
Вот – в том числе и поэтому.

Про ещё одну песню

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 743, Goblin: 16

Иванов
отправлено 20.07.08 00:44 # 1


Эээ, разжуйте тупому, так почему все таки комедия?


Anothervovka
отправлено 20.07.08 00:45 # 2


Прошли годы, но Дмитрий Юрьевич продолжает переписывать лучшее и засылать на сайт!!!


Шпрот
отправлено 20.07.08 00:46 # 3


Кому: Иванов, #1

> Многие не понимаЕт

Небольшая опечатка.


PMY Archon
отправлено 20.07.08 00:46 # 4


Мощная песня


anarchistt
отправлено 20.07.08 00:47 # 5


Больно резануло. За живое однако берёт.


Zx7R
отправлено 20.07.08 00:48 # 6


Мну такого не понять, зачем стихи записывать или песни? Или типа развлечения единственного?


Abscess
отправлено 20.07.08 00:52 # 7


Димитрий, а кальки в дембельские альбомы увасрисовали?

У настакое друг с друга перерисовывали - атазы!

Сюжеты типа этой песни + мастерское исполнение!!!


xpr1mnt
отправлено 20.07.08 00:53 # 8


Узнать бы еше мотивчик.


Чих Чигибум
отправлено 20.07.08 00:53 # 9


по идее песня называется "Афганистан" и звучит она несколько иначе...помнится, когда-то преподаватель гитары заставляла ее учить). А сама песня, принципе, не так уж и плоха для подворотных авторов)

*попытался разгрести хлам на столе в поисках тетрадки с текстом сего произведения. Попытка была тщетной(*


Abscess
отправлено 20.07.08 00:53 # 10


Блять, пробел западает на старом ноуте.


Стропорез
отправлено 20.07.08 00:54 # 11


Кому: anarchistt, #5

> Больно резануло. За живое однако берёт.

Хм, таких жалостливых песен народное творчество наплодило массу: "Голуби летят над нашей зоной", "Белая черёмуха пышно расцвела", "Песня про то, как машина ЗИС, гружёная бензином, решила "стотридцатый" обойти", и особенно жалостливая песня "Лошади умеют тоже плавать" (концентрат слёзосоплей).


Хазарин
отправлено 20.07.08 00:55 # 12


Эх! Были же времена! Как коты мартовские под раслябанную гитарку подвывали :
"Уезжают в рАдные края
Дембеля,дембеля,дембеля
И куда не взгляни в эти майские дни
Вюду пьяные ходят они...
Если все это представить,то картина рисуется жутчайшая, но блин, романтика...[утирает пот ушанкой ,сморкается через палец в угол,закуривает "Блядоморину"]


Хазарин
отправлено 20.07.08 00:58 # 13


Кому: Стропорез, #11

> особенно жалостливая песня "Лошади умеют тоже плавать" (концентрат слёзосоплей).


Но эта не народное творчество. У этих стихов автор есть. Не помню кто,но в классе 3-ем со сборника её выучил.


Маша
отправлено 20.07.08 00:59 # 14


У меня дядя так и пришел...в цинковом гробу.
Песня конечно прикольная, сама пела ее лет... 15 наверное назад, только слова немного другие. Но маме моего дяди, думаю, эта песня прикольной не кажется :)


Стропорез
отправлено 20.07.08 00:59 # 15


Кому: Чих Чигибум, #9

> по идее песня называется "Афганистан" и звучит она несколько иначе... [...] А сама песня, принципе, не так уж и плоха для подворотных авторов)

Да, это начало 80-х. Песня точно связана с Афганистаном. Но на мой вкус, из самопала, душевная песня "посмотрите, ребята, посмотрите, девчата, память лица расставила в ряд. это парни, которым будет вечно по 20, это те, кто прославил десант".

А про так называемую "Сосну" я припоминаю, что её любили лабать перцы из "королей говна и пара" - из бравых трубопроводных частей.


Стропорез
отправлено 20.07.08 01:01 # 16


Кому: Хазарин, #13

> У этих стихов автор есть.

Подозреваю, что у всех стихов автор есть. Не от сырости же стихи самозарождаются. %)


Yunev Nikita
отправлено 20.07.08 01:06 # 17


Отличная песня!


galina-spbbb
отправлено 20.07.08 01:06 # 18


в силу возраста знаю немного в другой вариации сию песню лет с 12. а услышала ее недавно в метро от собирающих милостыню "бойцов".


@Flanker
отправлено 20.07.08 01:06 # 19


Кому: Zx7R, #6

> Мну

[брезгливо] Это диагноз, БЛЯТЬ!

Я мну
Ты мнёшь
Вы мнёте
Он/она мнёт
Они мнут
Мы мнём


CrazyArcher
отправлено 20.07.08 01:06 # 20


Кому: Стропорез, #11

Камрад, а ты не думаешь, что есть некоторая разница между этом стихотворением и тем, что написал ты?


Pendalf Black
отправлено 20.07.08 01:06 # 21


Зацепило то, что парень писал её имя на снегу, а она, сука, даже не ждала его. Таких к стенке надо и на расстрел!!!


anarchistt
отправлено 20.07.08 01:06 # 22


Кому: Zx7R, #6

> Мну такого не понять, зачем стихи записывать или песни? Или типа развлечения единственного?

Нравятся людям здоровские стихи и песни. Их можно выучивать, рассказывать вечерами, у костров петь.
Души в них может быть столько, что не охватить и не измерить. Строки в память врезаются и ярчайший след оставляют - впечатления от всяких там фильмов\игрушек\телевизоров в сторонке курят.

В старину сказители огромные и могучие былины рассказывали, и до сих пор в глухих деревнях традиция эта теплится. При царях дворяне стихами обменивались, переписывали, вслух читать часами могли. В войну Василия Тёркина цитировали назубок большущими отрывками.
Любит наш человек стихи.


Донецкий Ярик
отправлено 20.07.08 01:06 # 23


Кому: Стропорез, #11

> Кому: anarchistt, #5
>
> > Больно резануло. За живое однако берёт.
>
> Хм, таких жалостливых песен народное творчество наплодило массу: "Голуби летят над нашей зоной", "Белая черёмуха пышно расцвела", "Песня про то, как машина ЗИС, гружёная бензином, решила "стотридцатый" обойти", и особенно жалостливая песня "Лошади умеют тоже плавать" (концентрат слёзосоплей).

Таганку и Седого забыл, камрад ;)


anarchistt
отправлено 20.07.08 01:06 # 24


Кому: Стропорез, #11

> Хм, таких жалостливых песен народное творчество наплодило массу: "Голуби летят над нашей зоной", "Белая черёмуха пышно расцвела", "Песня про то, как машина ЗИС, гружёная бензином, решила "стотридцатый" обойти", и особенно жалостливая песня "Лошади умеют тоже плавать" (концентрат слёзосоплей).

[мутно смотрит]


M@estro
отправлено 20.07.08 01:06 # 25


Кому: Хазарин, #12

> Эх! Были же времена! Как коты мартовские под раслябанную гитарку подвывали :
> ...
Согласен насчет картинки, но как правильно ты заметил камрад, романтика...


Стропорез
отправлено 20.07.08 01:10 # 26


Кому: CrazyArcher, #19

> Камрад, а ты не думаешь, что есть некоторая разница между этом стихотворением и тем, что написал ты?

Видишь ли, поскольку я, как и камрад Гоблин, также отслужил в рядах Несокрушимой и Легендарной, то содержимое так называемых "солдатских блокнотов" знаю не по наслышке. Вот эти самые песни там находились в постоянной ротации. И ещё куча про любовь-морковь, "она не дождалась" и прочее "пишу тебе письмо на спине убитого друга". Так в чём претензия?


Muzzlecore
отправлено 20.07.08 01:14 # 27


Сразу почему-то вспомнилась вот эта песня:

Ранним солнечным утречком
Провожала она
Своего ненаглядного
Своего паренька

Ты служи ненаглядный мой
Обо мне не тужи
Если что-то случится вдруг
Обо всём напиши

Не проходит и годика
Парень весточку шлёт
Перебило мне ноженьки
Обожгло всё лицо

Коли любишь по-прежнему
И горит огонёк
Приезжай забери меня
Пишет ей паренёк

Но ответила девушка
Что любви больше нет
Что любовь уж потеряна
Вот такой был ответ

Ковыляй потихонечку
А меня ты забудь
Зарастут твои ноженьки
Проживёшь как-нибудь

Ранним солнечным утречком
Возвращался домой
Скорым "дембельским" поездом
Паренёк молодой

С голубыми погонами
С сигаретой в зубах
Шёл походкою бодрою
На обеих ногах

И с улыбкой и радостью
Парня встретила мать
Прибежала та девушка
И хотела обнять

Расскажи ненаглядный мой
Сколько бед повидал
А солдат оттолкнул её
И тихонько сказал

Ковыляй потихонечку
А меня ты забудь
Заросли мои ноженьки
Проживу как-нибудь


Стропорез
отправлено 20.07.08 01:14 # 28


Кому: anarchistt, #24

> [мутно смотрит]

[ясным взглядом смотрит на кирзачи в углу]


Усевич
отправлено 20.07.08 01:16 # 29


"Всего лишь час он до рассвета не дожил,
Упал на снег и землю раною закрыл..."

Эта?


nick_nSk
отправлено 20.07.08 01:20 # 30


Мощная песня!!


Sett
отправлено 20.07.08 01:32 # 31


Кому: Muzzlecore, #27

Эту не слышал, хорошая. Спасибо, камрад.


Урядник
отправлено 20.07.08 01:40 # 32


Кому: Sett, #31

> Кому: Muzzlecore, #27
>
> Эту не слышал, хорошая. Спасибо, камрад.

Да ты шо. Это ж классика 600.
Петь надо исключительно под водку, надсаживая горло, затягиваясь между куплетами "Примой" и сплёвывая табак.


spi
отправлено 20.07.08 01:43 # 33


Кому: Чих Чигибум, #9

> по идее песня называется "Афганистан"

Кстати да, слышал ее именно под таким названием.


Zx7R
отправлено 20.07.08 01:47 # 34


Кому: @Flanker, #18

> [брезгливо] Это диагноз, БЛЯТЬ!

Остряк?


Zx7R
отправлено 20.07.08 01:49 # 35


Кому: anarchistt, #22

> Нравятся людям здоровские стихи и песни.

Я не про то : зачем именно в армии и именно стихи/ песни по тетрадям переписывать? Как деффки в школе дневники ведут? Такого рода прикол? Чёт у нас такого не было.


Iron_Divizion!
отправлено 20.07.08 01:52 # 36


Да, мля... даже мелодию вспомнил со срочки, ".. в саааалдацкам цииинковом гробу..." завывали в умывальнике после отбоя, потягивая бычок через штык-нож, на восьмерых...
(штык-нож - это не коктэйль :-))) )


glu87
отправлено 20.07.08 01:55 # 37


Кому: Чих Чигибум, #9

> по идее песня называется "Афганистан" и звучит она несколько иначе...помнится, когда-то преподаватель гитары заставляла ее учить). А сама песня, принципе, не так уж и плоха для подворотных авторов)

Эту песню еще и до Афгана пели в дворовых компаниях, там слова о границе, как бы она еще не со времен событий на острове Даманском. А вот и ее исполнение

http://www.youtube.com/watch?v=tvzUL2nQCiQ&feature=related


Sett
отправлено 20.07.08 01:56 # 38


Кому: Zx7R, #35

Когда беспросветно херово, душа песен просит. Ну, может, не у всех, конечно.

А память так себе -- в силу специфических условий вокруг. Вот, собственно, и. Другое дело, что у кого-то "адреналиновые" тексты, а кто-то и своих стихов, бывает, из армии привезет, и неплохих.


Zx7R
отправлено 20.07.08 01:59 # 39


Кому: Sett, #38

OK.


Тартилл
⭐⭐
отправлено 20.07.08 02:00 # 40


Эх, молодость, молодость...

[порылся в ящичках... нашел старый-престарый армейский блокнотик... пролистал]

Вот.

Кто не был - тот будет.
Кто был - не забудет
730 дней в сапогах.

[пошел к холодильнику - накатить рюмочку, другую]

Вот было давешное время!
Не то, что нынешнее племя... (с)


glu87
отправлено 20.07.08 02:03 # 41


А вот на тот же мотив песня об Афгане, там в начале, правда фрагмент песни "Мы уходим" :

http://www.youtube.com/watch?v=uavVEARqH-k&feature=related


BrainGrabber
отправлено 20.07.08 02:04 # 42


[воет]

Середина 80-х, сопливые подростки у костра. Друган лабает девчёнкам на расстроеной гитаре Dm-Gm-C-F-Dm-Gm-A ([?], могу ошибаться).

Песня имеет много вариантов, тогда чаще пели про Афганистан, последний куплет даже помню:

Она ушла
туда, где плещется прибой
Где ждет теперь
её любимый и родной
Она ушла
и ветер грусть её понёс
В Афганистан
который болью к ней прирос


BrainGrabber
отправлено 20.07.08 02:07 # 43


Кому: glu87, #41

Не, другой мотив, не такой бравый. И надо петь жалостливым голосом. 600


glu87
отправлено 20.07.08 02:11 # 44


Кому: Тартилл, #40

> Эх, молодость, молодость...
>
> [порылся в ящичках... нашел старый-престарый армейский блокнотик... пролистал]
>
> Вот.
>
> Кто не был - тот будет.
> Кто был - не забудет
> 730 дней в сапогах.
>
> [пошел к холодильнику - накатить рюмочку, другую]
>
> Вот было давешное время!
> Не то, что нынешнее племя... (с)

А у меня до сих по лежат дембельские сапоги со шнурками, и ремень, покрытый надписями типа "не жми дедушку","дмб-87" и т.п.:)) Иногда с такой ностальгией все это вспоминается, а вот зацени пародию на песню "you in the army now"

http://www.youtube.com/watch?v=td8n3Oa9ij0&feature=related


Krilaty Gusar
отправлено 20.07.08 02:12 # 45


....................
Девчонка та, что обещала подожду
Пришла весна, исчезло имя на снегу
И зацвела сосна на берегу!


glu87
отправлено 20.07.08 02:13 # 46


Кому: BrainGrabber, #43

> Не, другой мотив, не такой бравый. И надо петь жалостливым голосом. 600

Ты до конца дослушай, елы-палы - это только в начале фрагмент бравой песни


BrainGrabber
отправлено 20.07.08 02:15 # 47


Кому: BrainGrabber, #43

Черт, ошибся, вначале кусок совсем другой песни, как и писал камрад Glu87


glu87
отправлено 20.07.08 02:21 # 48


Кому: BrainGrabber, #47

> Кому: BrainGrabber, #43
>
> Черт, ошибся, вначале кусок совсем другой песни, как и писал камрад Glu87

Стареешь камрад, уже сам себе сообщения пишешь:)))


O6pe3
отправлено 20.07.08 02:23 # 49


Мою неокрепшую подростковую психику эта песня резанула, как тесаком с плеча.
Очень мощно


CrazyArcher
отправлено 20.07.08 02:23 # 50


Кому: Стропорез, #26

Да нет у меня никаких претензий, просто другое восприятие реальности.


2501
отправлено 20.07.08 02:23 # 51


Мда ... Всем нашим сцуко встречам разлуки увы суждены ...


foxdat
отправлено 20.07.08 02:23 # 52


Кому: Zx7R, #35

мож ты не ф той армии был


Mpa3b
отправлено 20.07.08 02:23 # 53


Кому: Zx7R, #35

> Я не про то : зачем именно в армии и именно стихи/ песни по тетрадям переписывать? Как деффки в школе дневники ведут? Такого рода прикол? Чёт у нас такого не было.

за тем, что в армии люди раньше узнавали много нового - народ с разных регионов, кто-то знает такие песни и стихи, кто-то другие... если они хорошие, то чтоб не забыть записываешь, чтоб память осталась. А не тупо духов гонять день и ночь, да очки драить


УниверСол
отправлено 20.07.08 02:23 # 54


Ну да, а как же, вот он, блокнот-то.. Так и не удалось утерять фолиант за 20-то лет.. Щас-щас, где всё тут.. Ага, вот:
"Кукушка"
"Как на поле Куликовом..."
"Нам не хватало воздуха на горных перевалах"
"Опять тревога, нас подымает сирены вой"
"Мне старушка одна..."
"Я иду по взлётной полосе"
и - мегахит всего репертуара - "А ветер рвёт листья, всё кружит куда-то".
Далее - убойные афоризмы навроде "Два сержанта ВВС заменяют взвод SS" и "Один боец на работе - лошадь, двое - трактор, взвод - толпа бездельников". Ну и многое-многое-многое еще..
Кладезь, одним словом!
Очень быстро закрываю блокнот и в смятении убираю на место.

Мда.. Подобные воспоминания по башне лупят почище стакана водки. Спасибо, Дмитрий.


CyCaHuH
отправлено 20.07.08 02:23 # 55


Кому: Abscess, #7

Как-то нашел дембельский альбом деда.
Он был выполнен на трофейной японской книге учета. Иероглифы, столбцы, строчки, циферки красного цвета.
На этом фоне, разными почерками, химическим карандашом, были записаны такие стихи и песенки, что я новых слов и выражений узнал, как за всю предыдущую жизнь. :)
Что интересно, про цинковые гробы и несчастную любовь почти не было. А вот про секс в СССР просто масса всего :)
От такие люди вздрючили фашистов. Гордость за бойцов Красной Армии с тех пор просто гипертрофированна!!!


TarasBulba
отправлено 20.07.08 02:23 # 56


Хороший стих.


Nicmaos
отправлено 20.07.08 02:23 # 57


Кстати, господин Петлюра перепел эту песню, немного изменив слова. Звучит прекрасно, если честно.


Fips
отправлено 20.07.08 02:23 # 58


А мы эту песню пели в свое время, не на вечерней прогулке конечно, а так для души, бывало.


konotopp
отправлено 20.07.08 02:23 # 59


[Сразу почему-то вспомнилась вот эта песня:]
И мне тоже :)
Зимой случай со мной был: у камрада моего оторвался в ноге тромб. Я его в больницу привёз, а он как-то вяло ногами перебирает и с лица спал, зелёненький такой. Я его веду, а сам и напеваю: ковыляй потихоничку, а меня позабудь...
Он, похоже юмора не понял, юность прошла по-разному. Но мы его выличили :)


Stein
отправлено 20.07.08 02:23 # 60


В детсве постоянно эту песню пели под гитару. До сих пор почти всю наизусть помню.


McL@uD
отправлено 20.07.08 02:23 # 61


Жизненно.


LnX
отправлено 20.07.08 02:23 # 62


Точно.
Была такая песня.
В пионерлагере был вожатый, недавно из армии - ставил её. :)
Меня, помню, впечатлило тогда :)
Особенно - про "Кровью написал"


PMY Archon
отправлено 20.07.08 02:23 # 63


Кому: @Flanker, #18

> Кому: Zx7R, #6
>
> > Мну
>
> [брезгливо] Это диагноз, БЛЯТЬ!
>

Это похоже на заразную болезнь...


Обернибесов
отправлено 20.07.08 02:23 # 64


очередной "стремительный домкрат"
извините конечно


Андрюнечка
отправлено 20.07.08 02:23 # 65


Ностальгическая вещь! Впервые услышал её в 12 лет, когда впервые хлебнул взрослой жизни- поехал со школой на сельхозработы.Только она была в несколько другом варианте- там Даманский рубеж упоминался:
"... Синеет небо, над Даманским серый дым
Девчонка та уж по весне идет с другим..."
Были еще песни
"... в гору катят ЗИЛы, надрывая кардан,
автоматы в руках, передернут затвор,
коль остался в горах- так молись на мотор..."
И про летчика Лисицина "... только слышал я порою- " Ванька бей, а я прикрою..", ну и "дембеля" там разные...

Правда котировалась и блатная роматика- "Маленький вор", " Дочь прокурора", " и т. д.

Последний раз дворовую песню слышал в турпоходе в 1994 году.


Лакорос
отправлено 20.07.08 02:23 # 66


Сосна это паравильно.решил посмотреть сколько есть разных названий этой песни:Я ухожу,Память,Цинковые гробы,песня Афганистан (Стоит сосна...),
Шумит сосна, и тд)


XGh0stDogX
отправлено 20.07.08 02:24 # 67


Народ, если у кого есть ссылка на версию песни "Афганистан", которую скинул камрад glu87, просьба поделиться. Она у меня была , но потом по запаре удалил, а отыскать снова именно эту версию уже не смог :(


Darth Scorpion
отправлено 20.07.08 02:24 # 68


...Пришёл приказ,
И по приказу
Мы встаём.
Взяв АКМ,
Садимся молча
В самолёт...


Тартилл
⭐⭐
отправлено 20.07.08 02:27 # 69


Кому: glu87, #44

> а вот зацени пародию на песню "you in the army now"
>
> http://www.youtube.com/watch?v=td8n3Oa9ij0&feature=related

Не открылось...


Zx7R
отправлено 20.07.08 02:33 # 70


Кому: foxdat, #63

> мож ты не ф той армии был

Ты это.. товой, не срывай покровы то!


glu87
отправлено 20.07.08 02:33 # 71


Кому: XGh0stDogX, #67

> Народ, если у кого есть ссылка на версию песни "Афганистан", которую скинул камрад glu87, просьба поделиться. Она у меня была , но потом по запаре удалил, а отыскать снова именно эту версию уже не смог :(

А по моей ссылке пройти не получается камрад?


Северянин
отправлено 20.07.08 02:34 # 72


У меня есть эта песня!!!
Даже две версии!!!


Muzzlecore
отправлено 20.07.08 02:36 # 73


Кому: glu87, #44

> а вот зацени пародию на песню "you in the army now"
> http://www.youtube.com/watch?v=td8n3Oa9ij0&feature=related

Отличная песня! Поржал, спасибо!


glu87
отправлено 20.07.08 02:36 # 74


Кому: Тартилл, #69

> Не открылось...
Попробуй еще разок, прикольно

http://www.youtube.com/watch?v=td8n3Oa9ij0&feature=related


Хазарин
отправлено 20.07.08 02:38 # 75


"Сбивая черным каблуком с травы упавшую росу
Наш караул в наряд идет и каждый к своему посту
И каждый думает о том,что дома ждут и письма пишут
Любимый, милый ,дорогой,тебя я жду...Во сне я вижу"

Кто помнит эту ? Эх, аж комок к горлу...


Shurd
отправлено 20.07.08 02:38 # 76


Камрады, офф топ но новости из "демократической страны"

В Нью-Йорке студентке наплевали в лицо за футболку "Обама мой раб"
В Нью-Йорке на Юнион-Сквер молодой студентке плюнули в лицо и едва не побили за то, что она надела футболку с надписью "Обама мой раб", сообщает издание Metro.

Инцидент произошел в минувший четверг. К студентке подбежали четыре афроамериканских девушки-подростка, стали кричать на нее, оскорблять и толкать за то, что она надела такую футболку.

Студентка попыталась уйти, однако афроамериканки не отставали. Одна из них силой вырвала у девушки из ушей наушники, а другая забежала вперед и плюнула обидчице Барака Обамы прямо в лицо.

Студентка подала в суд, но не на непосредственных обидчиц, а на дизайнера футболки Апполо Брауна (Apollo Braun), которого считает главным виновником произошедшего. Сам Апполо Браун, настоящее имя которого Дорон Браунштайн (Doron Braunshtein), себя таковым не признает.

Молодой дизайнер, родившийся в Израиле, утверждает, что надпись на футболке "Обама мой раб" на самом деле отражает то, что обычные белые американцы думают о чернокожем кандидате в президенты США от Демократической партии.

http://www.lenta.ru/news/2008/07/18/obama/

как всегда евреи виноваты КС


glu87
отправлено 20.07.08 02:39 # 77


Кому: Fips, #60

> А мы эту песню пели в свое время, не на вечерней прогулке конечно, а так для души, бывало.

Эххх, камрад, посмотреть бы в глаза тому человеку, который придумал этот термин "вечерняя прогулка" :)))


glu87
отправлено 20.07.08 02:42 # 78


Кому: Muzzlecore, #74

> Отличная песня! Поржал, спасибо!

А я, когда в первый раз услышал чуть со стула не свалился. И главное, годы те же и фотки как-будто из моей коллекции


Тартилл
⭐⭐
отправлено 20.07.08 02:45 # 79


Кому: glu87, #73

> Кому: Тартилл, #69
>
> > Не открылось...
> Попробуй еще разок, прикольно
>
> http://www.youtube.com/watch?v=td8n3Oa9ij0&feature=related

Вообщем не фига...
Это Вот эта песня?

..........
..........
И в этот день мы будем пить
И пиз...ть всех кого хотим!
О... о-о...
Мы были в армии, на х...!
Понял, б...ть?
Мы были в армии на х...!

Эта?
60


Muzzlecore
отправлено 20.07.08 02:54 # 80


Кому: glu87, #78

> фотки как-будто из моей коллекции

Все армейские фотки тех времён похожи. Видимо, стиль такой, советскоармейский. :-)


glu87
отправлено 20.07.08 02:56 # 81


Кому: Тартилл, #79

> И в этот день мы будем пить
> И пиз...ть всех кого хотим!
> О... о-о...
> Мы были в армии, на х...!
> Понял, б...ть?
> Мы были в армии на х...!
>
> Эта?
> 60

Она самая:)))


Северянин
отправлено 20.07.08 02:57 # 82


Странно, что никто тут не вспомнил про песни "великой народной" группы "Сектор Газа", я имею ввиду песни - "Демобилизация" и "Пора домой"

Кому: Muzzlecore, #27

Камрады, подскажите мне, человеку, который в армию, только этой осенью пойдет, что значит эта строчка из песни "Ковыляй потихонечку"

> С голубыми погонами

лет 8 назад эту песню в первый раз услышал, до сих пор интересно что ж это за такие козырные "голубые погоны"?!


Muzzlecore
отправлено 20.07.08 03:05 # 83


Кому: Северянин, #82

> что ж это за такие козырные "голубые погоны"?!

Голубые погоны носили десантники.


glu87
отправлено 20.07.08 03:06 # 84


Кому: Северянин, #82

> лет 8 назад эту песню в первый раз услышал, до сих пор интересно что ж это за такие козырные "голубые погоны"?!

Погоны голубого цвета у ВДВ и ВВС

Кому: Северянин, #82

> Камрады, подскажите мне, человеку, который в армию, только этой осенью пойдет, что значит эта строчка из песни "Ковыляй потихонечку"

Перечитай еще раз внимательно текст песни. Знаешь, эти песни наивные, корявые , но они берут за душу больше, чем прилизанные и приглаженные сочинения


Северянин
отправлено 20.07.08 03:14 # 85


Кому: Muzzlecore, #83
Кому: glu87, #84

Спасибо буду знать

Кому: Muzzlecore, #83

> Голубые погоны носили десантники.

А сейчас уже не носят?

Кому: glu87, #84

> Перечитай еще раз внимательно текст песни. Знаешь, эти песни наивные, корявые , но они берут за душу больше, чем прилизанные и приглаженные сочинения

Мне не понятно было только про "голубые погоны". А вообще, да - согласен. Я их так и определяю по-жанру как "душевные"


glu87
отправлено 20.07.08 03:15 # 86


Кому: Muzzlecore, #80

> Все армейские фотки тех времён похожи. Видимо, стиль такой, советскоармейский. :-)

Наверное, и мы остались теми же советскоармейцами по жизни :)))( Здается мне, что нонешние [ворчит как старый дед] с годичным сроком службы не успеют прочувствовать всю прелесть нашей родной армии....:)))


Тартилл
⭐⭐
отправлено 20.07.08 03:20 # 87


Кому: glu87, #81

> Кому: Тартилл, #79
>
> > И в этот день мы будем пить
> > И пиз...ть всех кого хотим!
> > О... о-о...
> > Мы были в армии, на х...!
> > Понял, б...ть?
> > Мы были в армии на х...!
> >
> > Эта?
> > 60
>
> Она самая:)))

Когда первый раз услышал - валялся от смеха на полу... 600


glu87
отправлено 20.07.08 03:22 # 88


Кому: Северянин, #85

> А сейчас уже не носят?

Сейчас только на "парадке", а в наше время носили и на полевой форме


Тартилл
⭐⭐
отправлено 20.07.08 03:22 # 89


Кому: Северянин, #82

> что значит эта строчка из песни "Ковыляй потихонечку"

В правильном переводе это - "Пошла на х...!"


glu87
отправлено 20.07.08 03:31 # 90


Кому: Тартилл, #89

> что значит эта строчка из песни "Ковыляй потихонечку"
>
> В правильном переводе это - "Пошла на х...!"

Позволю себе предположить чуточку,что это даже немного больше :))))


Тартилл
⭐⭐
отправлено 20.07.08 03:31 # 91


Оффтоп!

Сталин на первом месте!

http://www.nameofrussia.ru/rating.html


Северянин
отправлено 20.07.08 03:32 # 92


Кому: Тартилл, #91

> Сталин на первом месте!
>

До первых "приписок"


glu87
отправлено 20.07.08 03:49 # 93


Кому: Северянин, #92

> Кому: Тартилл, #91
>
> > Сталин на первом месте!
> >
>
> До первых "приписок"

Зарубят, как пить дать. Эти выблядки, типа Любимова,который со своими товарищами срал нам в мозги с 80-х годов, все равно сделают так, чтобы Сталин не победил


Северянин
отправлено 20.07.08 04:03 # 94


Кому: glu87, #93

> все равно сделают так, чтобы Сталин не победил

Ага, представьте себе такую картину: заходят эти организаторы на Неймофраша смотрят:
- Ты смотри, опять Сталин победил! На один день бота на профилактику поставить нельзя, ну ничего сейчас опять включим и продолжится нормальное демократическое голосование

Скорее всего так и будет...


КонтрАдмирал
отправлено 20.07.08 04:04 # 95


Третий год у Натальи тяжелые сны,
Третий год ей земля горяча —
С той поры как солдатской дорогой войны
Муж ушел, сапогами стуча.

На четвертом году прибывает пакет.
Почерк в нем незнаком и суров:
«Он отправлен в саратовский лазарет,
Ваш супруг, Алексей Ковалев».

Председатель дает подорожную ей.
То надеждой, то горем полна,
На другую солдатку оставив детей,
Едет в город Саратов она.

А Саратов велик. От дверей до дверей
Как найти в нем родные следы?
Много раненых братьев, отцов и мужей
На покое у волжской воды.

Наконец ее доктор ведет в тишине
По тропинкам больничных ковров.
И, притихшая, слышит она, как во сне:
— Здесь лежит Алексей Ковалев.—

Нерастраченной нежности женской полна,
И калеку Наталья ждала,
Но того, что увидела, даже она
Ни понять, ни узнать не могла.

Он хозяином был ее дум и тревог,
Запевалой, лихим кузнецом.
Он ли — этот бедняга без рук и без ног,
С перекошенным, серым лицом?

И, не в силах сдержаться, от горя пьяна,
Повалившись в кровать головой,
В голос вдруг закричала, завыла она:
— Где ты, Леша, соколик ты мой?! —

Лишь в глазах у него два горячих луча.
Что он скажет — безрукий, немой!
И сурово Наталья глядит на врача:
— Собирайте, он едет домой.

Не узнать тебе друга былого, жена,—
Пусть как память живет он в дому.
— Вот спаситель ваш,— детям сказала она,—
Все втроем поклонитесь ему!

Причитали соседки над женской судьбой,
Горевал ее горем колхоз.
Но, как прежде, вставала Наталья с зарей,
И никто не видал ее слез...

Чисто в горнице. Дышат в печи пироги.
Только вдруг, словно годы назад,
Под окном раздаются мужские шаги,
Сапоги по ступенькам стучат.

И Наталья глядит со скамейки без слов,
Как, склонившись в дверях головой,
Входит в горницу муж — Алексей Ковалев —
С перевязанной правой рукой.

— Не ждала? — говорит, улыбаясь, жене.
И, взглянув по-хозяйски кругом,
Замечает чужие глаза в тишине
И другого на месте своем.

А жена перед ним ни мертва ни жива...
Но, как был он, в дорожной пыли,
Все поняв и не в силах придумать слова,
Поклонился жене до земли.

За великую душу подруге не мстят
И не мучают верной жены.
А с войны воротился не просто солдат,
Не с простой воротился войны.

Если будешь на Волге — припомни рассказ,
Невзначай загляни в этот дом,
Где напротив хозяйки в обеденный час
Два солдата сидят за столом.


glu87
отправлено 20.07.08 04:14 # 96


Кому: Северянин, #82

> Странно, что никто тут не вспомнил про песни "великой народной" группы "Сектор Газа", я имею ввиду песни - "Демобилизация" и "Пора домой"

Хорошие песни,но они пришлись на время уже после нашей службы - у нас был хит "you in the army now" - этот клип показали в передаче "утренняя почта" - 86-й год,тогда пустили подстрочный перевод бегущей строкой - ленкомната взоравалась....


glu87
отправлено 20.07.08 04:26 # 97


Кому: КонтрАдмирал, #95

> Третий год у Натальи тяжелые сны,
> Третий год ей земля горяча —
> С той поры как солдатской дорогой войны
> Муж ушел, сапогами стуча.
>
> На четвертом году прибывает пакет.
> Почерк в нем незнаком и суров........

Зачем ты сейчас это привел? Не надо.

Помню строчку из стиха К.Симонова о недождавшейся, кажется "Письмо с фронта" ... "И в бою под Сурою он обнялся с землею, только ветер обрывки письма разметал.........не уважающие вас друзья погибшего однополчане"


glu87
отправлено 20.07.08 04:35 # 98


Вот, нашел

Константин Симонов



ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО
Женщине из г. Вичуга

Я вас обязан известить,
Что не дошло до адресата
Письмо, что в ящик опустить
Не постыдились вы когда-то.

Ваш муж не получил письма,
Он не был ранен словом пошлым,
Не вздрогнул, не сошел с ума,
Не проклял все, что было в прошлом.

Когда он поднимал бойцов
В атаку у руин вокзала,
Тупая грубость ваших слов
Его, по счастью, не терзала.

Когда шагал он тяжело,
Стянув кровавой тряпкой рану,
Письмо от вас еще все шло,
Еще, по счастью, было рано.

Когда на камни он упал
И смерть оборвала дыханье,
Он все еще не получал,
По счастью, вашего посланья.

Могу вам сообщить о том,
Что, завернувши в плащ-палатки,
Мы ночью в сквере городском
Его зарыли после схватки.

Стоит звезда из жести там
И рядом тополь — для приметы...
А впрочем, я забыл, что вам,
Наверно, безразлично это.

Письмо нам утром принесли...
Его, за смертью адресата,
Между собой мы вслух прочли —
Уж вы простите нам, солдатам.

Быть может, память коротка
У вас. По общему желанью,
От имени всего полка
Я вам напомню содержанье.

Вы написали, что уж год,
Как вы знакомы с новым мужем.
А старый, если и придет,
Вам будет все равно ненужен.

Что вы не знаете беды,
Живете хорошо. И кстати,
Теперь вам никакой нужды
Нет в лейтенантском аттестате.

Чтоб писем он от вас не ждал
И вас не утруждал бы снова...
Вот именно: «не утруждал»...
Вы побольней искали слова.

И все. И больше ничего.
Мы перечли их терпеливо,
Все те слова, что для него
В разлуки час в душе нашли вы.

«Не утруждай». «Муж». «Аттестат»...
Да где ж вы душу потеряли?
Ведь он же был солдат, солдат!
Ведь мы за вас с ним умирали.

Я не хочу судьею быть,
Не все разлуку побеждают,
Не все способны век любить,—
К несчастью, в жизни все бывает.

Ну хорошо, пусть не любим,
Пускай он больше вам ненужен,
Пусть жить вы будете с другим,
Бог с ним, там с мужем ли, не с мужем.

Но ведь солдат не виноват
В том, что он отпуска не знает,
Что третий год себя подряд,
Вас защищая, утруждает.

Что ж, написать вы не смогли
Пусть горьких слов, но благородных.
В своей душе их не нашли —
Так заняли бы где угодно.

В отчизне нашей, к счастью, есть
Немало женских душ высоких,
Они б вам оказали честь —
Вам написали б эти строки;

Они б за вас слова нашли,
Чтоб облегчить тоску чужую.
От нас поклон им до земли,
Поклон за душу их большую.

Не вам, а женщинам другим,
От нас отторженным войною,
О вас мы написать хотим,
Пусть знают — вы тому виною,

Что их мужья на фронте, тут,
Подчас в душе борясь с собою,
С невольною тревогой ждут
Из дома писем перед боем.

Мы ваше не к добру прочли,
Теперь нас втайне горечь мучит:
А вдруг не вы одна смогли,
Вдруг кто-нибудь еще получит?

На суд далеких жен своих
Мы вас пошлем. Вы клеветали
На них. Вы усомниться в них
Нам на минуту повод дали.

Пускай поставят вам в вину,
Что душу птичью вы скрывали,
Что вы за женщину, жену,
Себя так долго выдавали.

А бывший муж ваш — он убит.
Все хорошо. Живите с новым.
Уж мертвый вас не оскорбит
В письме давно ненужным словом.

Живите, не боясь вины,
Он не напишет, не ответит
И, в город возвратись с войны,
С другим вас под руку не встретит.

Лишь за одно еще простить
Придется вам его — за то, что,
Наверно, с месяц приносить
Еще вам будет письма почта.

Уж ничего не сделать тут —
Письмо медлительнее пули.
К вам письма в сентябре придут,
А он убит еще в июле.

О вас там каждая строка,
Вам это, верно, неприятно —
Так я от имени полка
Беру его слова обратно.

Примите же в конце от нас
Презренье наше на прощанье.
Не уважающие вас
Покойного однополчане.

По поручению офицеров полка
К. Симонов
1943
Константин Симонов. Собрание сочинений в 6 т.
Москва: Художественная литература, 1966.






К. Симонов
Страница автора:
стихи, статьи.

СТИХИЯ:
крупнейший архив
русской поэзии

Константин Симонов



ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО
Женщине из г. Вичуга

Я вас обязан известить,
Что не дошло до адресата
Письмо, что в ящик опустить
Не постыдились вы когда-то.

Ваш муж не получил письма,
Он не был ранен словом пошлым,
Не вздрогнул, не сошел с ума,
Не проклял все, что было в прошлом.

Когда он поднимал бойцов
В атаку у руин вокзала,
Тупая грубость ваших слов
Его, по счастью, не терзала.

Когда шагал он тяжело,
Стянув кровавой тряпкой рану,
Письмо от вас еще все шло,
Еще, по счастью, было рано.

Когда на камни он упал
И смерть оборвала дыханье,
Он все еще не получал,
По счастью, вашего посланья.

Могу вам сообщить о том,
Что, завернувши в плащ-палатки,
Мы ночью в сквере городском
Его зарыли после схватки.

Стоит звезда из жести там
И рядом тополь — для приметы...
А впрочем, я забыл, что вам,
Наверно, безразлично это.

Письмо нам утром принесли...
Его, за смертью адресата,
Между собой мы вслух прочли —
Уж вы простите нам, солдатам.

Быть может, память коротка
У вас. По общему желанью,
От имени всего полка
Я вам напомню содержанье.

Вы написали, что уж год,
Как вы знакомы с новым мужем.
А старый, если и придет,
Вам будет все равно ненужен.

Что вы не знаете беды,
Живете хорошо. И кстати,
Теперь вам никакой нужды
Нет в лейтенантском аттестате.

Чтоб писем он от вас не ждал
И вас не утруждал бы снова...
Вот именно: «не утруждал»...
Вы побольней искали слова.

И все. И больше ничего.
Мы перечли их терпеливо,
Все те слова, что для него
В разлуки час в душе нашли вы.

«Не утруждай». «Муж». «Аттестат»...
Да где ж вы душу потеряли?
Ведь он же был солдат, солдат!
Ведь мы за вас с ним умирали.

Я не хочу судьею быть,
Не все разлуку побеждают,
Не все способны век любить,—
К несчастью, в жизни все бывает.

Ну хорошо, пусть не любим,
Пускай он больше вам ненужен,
Пусть жить вы будете с другим,
Бог с ним, там с мужем ли, не с мужем.

Но ведь солдат не виноват
В том, что он отпуска не знает,
Что третий год себя подряд,
Вас защищая, утруждает.

Что ж, написать вы не смогли
Пусть горьких слов, но благородных.
В своей душе их не нашли —
Так заняли бы где угодно.

В отчизне нашей, к счастью, есть
Немало женских душ высоких,
Они б вам оказали честь —
Вам написали б эти строки;

Они б за вас слова нашли,
Чтоб облегчить тоску чужую.
От нас поклон им до земли,
Поклон за душу их большую.

Не вам, а женщинам другим,
От нас отторженным войною,
О вас мы написать хотим,
Пусть знают — вы тому виною,

Что их мужья на фронте, тут,
Подчас в душе борясь с собою,
С невольною тревогой ждут
Из дома писем перед боем.

Мы ваше не к добру прочли,
Теперь нас втайне горечь мучит:
А вдруг не вы одна смогли,
Вдруг кто-нибудь еще получит?

На суд далеких жен своих
Мы вас пошлем. Вы клеветали
На них. Вы усомниться в них
Нам на минуту повод дали.

Пускай поставят вам в вину,
Что душу птичью вы скрывали,
Что вы за женщину, жену,
Себя так долго выдавали.

А бывший муж ваш — он убит.
Все хорошо. Живите с новым.
Уж мертвый вас не оскорбит
В письме давно ненужным словом.

Живите, не боясь вины,
Он не напишет, не ответит
И, в город возвратись с войны,
С другим вас под руку не встретит.

Лишь за одно еще простить
Придется вам его — за то, что,
Наверно, с месяц приносить
Еще вам будет письма почта.

Уж ничего не сделать тут —
Письмо медлительнее пули.
К вам письма в сентябре придут,
А он убит еще в июле.

О вас там каждая строка,
Вам это, верно, неприятно —
Так я от имени полка
Беру его слова обратно.

Примите же в конце от нас
Презренье наше на прощанье.
Не уважающие вас
Покойного однополчане.

По поручению офицеров полка
К. Симонов
1943
Константин Симонов. Собрание сочинений в 6 т.
Москва: Художественная литература, 1966.


Хазарин
отправлено 20.07.08 04:36 # 99


Кому: КонтрАдмирал, #95

Жесть.


КонтрАдмирал
отправлено 20.07.08 04:44 # 100


Кому: glu87, #97

> Зачем ты сейчас это привел? Не надо.

Разговор о хороших стихах зашел, а тут про "голуби летят над нашей зоной" поминать стали, вот я и не выдержал. Что скажешь плохие стихи?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 743



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк