Про зарплаты

26.10.04 21:34 | Goblin | 382 комментария »

Разное

Сегодня заезжал в гости старший брат.
Военно-космический полковник.

Сидели, говорили про всякое.
В том числе про деньги.

Узнал, что старый товарищ, заместитель командира дивизии, получает 8 (восемь) тысяч рублей в месяц.
Это примерно 280 американских долларов.

Меланхолично вспомнили что командир взвода в Чечне получает меньше 4 (четырёх) тысяч рублей в месяц.
Это примерно 140 американских долларов.

Говорят, жить стало лучше.
И эта — конечно же, веселее.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 382, Goblin: 8

DimaP
отправлено 26.10.04 21:39 # 1


Жизнь грустная,зато зарплата смешная


Ебурашка
отправлено 26.10.04 21:41 # 2


Каждый день по ТВ тока и говорят, что про новые повышения зарплат. Спасибо вождю - воспитал прессу.


hgh
отправлено 26.10.04 21:50 # 3


(меланхолично так) Давеча здесь же тобой, камрад, была озвучена фраза об "Твои голожопые дети - это твой личный выбор". Таки да.


Sheradenin
отправлено 26.10.04 21:52 # 4


гЮРН БВЕПЮ МЮ пай ВХРЮК, ВРН ГНКНРНИ ГЮОЮЯ пНЯЯХХ ЯНЯРЮБКЪЕР РЕОЕПЭ 100 ЛХККХЮПДНБ ДНККЮПНБ - ЩРН ХГ-ГЮ ЖЕМ МЮ МЕТРЭ... ю ЕЫЕ Б пНЯЯХХ ЕЯРЭ МЕЙХИ ЯРЮАХКХГЮЖХНММШИ ТНМД, ЯЮЛХ ОНХМРЕПЕЯИРЕЯЭ ЯЙНКЭЙН РЮЛ ВЕЦН... щЙНМНЛХЙЮ МЮ БГКЕРЕ РЮЙ ЯЙЮГЮРЭ, ОПЮБДЮ ЯХКЭМН МЮОНЛХМЮЕР АЮМЮМНБСЧ ПЕЯОСАКХЙС, РНКЭЙН БЛЕЯРН АЮМЮМНБ - МЕТРЭ, Ю РЮЙ БЯЕ ОНУНФЕ ЙПНЛЕ ОНЦНДШ.


ANATOXA
отправлено 26.10.04 21:58 # 5


Вот такое у нас гос-во!!!! Я тоже собираюсь стать военным!


Жучка-Призрак
отправлено 26.10.04 21:58 # 6


У меня дядя на Скорой работает. Причем специализируется (а ,вернее сказать, его специализируют) он на пациентах дюже с головным мозгом недружных - шизофрениках, запойных алкашей и наркоманов.
Работает на полторы ставки.
Получает 5200 р.
Это если зарплату вовремя выдадут.

Я, собственно, это к чему.

'Утром мажу бутерброд,
Сразу мысль - а как народ?
И икра не лезет в горло
И коньяк не льется в рот'
Л. Филатов 'Про Федота-стрельца, удалого молодца'

Да здравствует наше правительство.
Спасибо за внимание.


Zep
отправлено 26.10.04 21:59 # 7


Для людей, работающих в коммерческой сфере -- веселее, да.
Для государственных чиновников возможно тоже веселее...
А для работающих не государство... Ну возможно подняли заработные платы с 5-6 тысяч рублей до 8-10-ти.
Дмитрий Юрьевич, разговорами ведь все равно ничего не изменишь, когда речь идет о государственных структурах...


Снукер
отправлено 26.10.04 22:03 # 8


Почему-то вспоминается выражение одного товарища,мол:"Кто не кормит свою армию,будет кормить чужую".


Эльф
отправлено 26.10.04 22:09 # 9


Дмитрий Юрьевич, по-моему, такая ситуация не только с военными... Грустно все это...


astepin
отправлено 26.10.04 22:09 # 10


Кошмар! Блин. Интересно, как они еще не разбежались кто куда. Хотя, если не в столицах, то на эти деньги побольше купить можно. Но все равно...


Goblin
отправлено 26.10.04 22:11 # 11


2 hgh

> (меланхолично так) Давеча здесь же тобой, камрад, была озвучена фраза об "Твои голожопые дети - это твой личный выбор". Таки да.

ну ты уж сам определись - чего тебе от жизни надо


Эльф
отправлено 26.10.04 22:12 # 12


2Goblin

Извини за нескромный вопрос: "Гоблин" - это твой ник только для Инета или по-жизни тоже?


Странник в ночи
отправлено 26.10.04 22:34 # 13


Заглянул в кошелек ...
Не пугайтесь, кошелечек мой собственный :( а в нем 650 рубликов до зарплаты.
Возможно в пятницу дадут зарплату.
А возможно и не дадут.
Грустно ...
Будучи профессиональным конструктором, проектирую ... хотя это и не важно ... НО ! Самое дешовое изделие, что приходится вести продают за 250 000 евриков.

Поверьте, довольно смешно осознавать, что пара болтов из этой машины оплачивают мой полугодовой доход :(


Goblin
отправлено 26.10.04 22:45 # 14


2 Эльф

> Извини за нескромный вопрос: "Гоблин" - это твой ник только для Инета или по-жизни тоже?

для знакомых - исключительно по имени

для тех, кто знает как Гоблина - понятно, Гоблин



Nikolai
отправлено 26.10.04 22:48 # 15


Вообще-то странно... %/ Мне доподлинно известно, что, например, у офицеров железнодорожных войск (полковник/подполковник) зарплаты намного выше - что-то в районе тыщ 15-20, в зависимости от должности. Тоже не сказать, чтоб сильно много, но жить можно. Весьма странно, что в космических войсках оклады меньше.
Хотя... Наша родная Россия - страна парадоксов. ;)))


фТБУЕТ
отправлено 26.10.04 22:52 # 16


дБ-Б-Б-Б... ДПЦЙМЙУШ
РПЧЩЫБФШ ЪБТРМБФЩ ое охцоп!!!
ОХЦОП - рпойцбфш геощ
ЙМЙ РПЛХРБФЕМШОХА УРПУПВОПУФШ ЧБМАФЩ (обыек - Ф.Е. ТХВМС Й Ч НП?Н УМХЮБЕ ЗТЩЧОЙ)
ЧПФ ФБЛ... Б РПЧЩЫБС ЪБТРМБФХ ПЖЙГЙБМШОП - ОЕПЖЙГЙБМШОП РПОЙЦБЕФУС УФПЙНПУФШ 1 Т.


999
отправлено 26.10.04 22:54 # 17


>для знакомых - исключительно по имени

(Любовно гладит футболку с надписью "Я знакомый ГОБЛИНА!") :)


LeXxX
отправлено 26.10.04 22:56 # 18


Была по ящику раньше такая программа "Свобода слова" на НТВ. Приходили значит в нее всякие известные товарищи/господа и обсуждали политику, пришел как-то туда Г.Боос и стал расхваливать новый жилищный кодекс, не суть что-он там плел, но плел с чуством и огенм в глазах, и только он разогнался, черт его дернул сказать что: "Жизнь в России стала лучьше, а зарплата больше", (не ручаюсь за точность цитаты, но очень близко), аудитория была в восторге, так даже на КВНе не смеются, даже товарищи по "единой россии" над ним смеялись.

Ну это так к слову. А в передаче, была озвучена средняя зарплата по стране: 12000 рублев. Данные вроде авторитетные. Так я тут прикинул. Учитель за 2 ставки 3.9тыс, Водитель автобуса у нас около 6тыс, Рабочий на заводе 6-8тыс. Программист(знакомый парень, реально сложнейшие САПР пишет) 6.5 тыс. Так-же понятно что подовляющее большинство людей работает именно на таких малооплачиваемых работах, Это во сколько же раз должен превышать доход отдельных лиц, зарплату обычного человека, что-бы средний показатель зарплаты был на уровне 12000.

Я говорю не из зависти "вот у них скока, я тоже столько же хочу", но поему должна быть какая-то система регуляции.Знакомый, работал в Израиле, говорил что у них там как-то по хитрому с налогами дела обстоят, ти па в достатке жить легко, в роскоши очень сложно. Я точно не скажу как там, что, но он обьяснял примерно так: Ты нормально работаеш и получаеш (ну допустим) 100, с них ты платиш налог 10, и того на руках у тебя 90. Если же ты устраиваешся еще одну работу, и начинаеш получать 200 то налогу с них платиш 40 и получаеш 160. Цифры естественно для примера взял от балды, но идея верна больше получаешь больше платишь.

Хотя честно говоря это все "обывательские разговорчики", срать хотела сытая, жирная, довольная власть на проблемы какого-то там военного, учителя и т.п. " Не нравится? Вали нахер, нам от тебя ни холодно, ни жарко". Конечно если когда с плакатами на площадь, или от голода в морг, тогда "Ну ладно, вот вам 10% прибавка" как кость пленным от фашистов в непомню каком старом нашем фильме...

P.S. Жалко что "Свободу Слова" прикрыли, последняя политпрограмма, которая не вызывала тошноты, и ту задушили....


LeXxX
отправлено 26.10.04 23:08 # 19


Еще к слову о зарплатах:

" Бытовая техника! Телевизоры, микроволновые печи, dvd плееры, видеомагнмиофоны, музыкальные центры - в кредит до 3 лет!"

За-то "зарплата растет!", 3 года копить на видак - нормально, че там и говорить....


JohnDoe
отправлено 26.10.04 23:15 # 20


#18
ДТХЗ, ЧПФ РПМХЮБА С ( РТПЗТБННЙУФ ) 800$, ЦЙЧХ Ч РТПЧЙОГЙЙ
УТЕДОСС ЪБТРМБФБ РТПЗТБННЙУФБ Х ОБУ Ч ТБКПОЕ 300-400$
Й У ЛБЛПЗП ВПДХОБ С ДПМЦЕО РМБФЙФШ Ч 2 ТБЪБ ВПМШЫЕ ОБМПЗПЧ ?
С ЮФП ИХЦЕ ДТХЗЙИ ? ЙМЙ ТБВПФБА НЕОШЫЕ ?
ЛПННХОЙЪН ИПФЙН ХУФТПЙФШ ?
ЕУФШ ТБВПФБ, ЛПФПТХА ЮЕМПЧЕЛ ДЕМБЕФ, ЕУФШ ДЕОШЗЙ ЛПФПТЩЕ ЪБЛБЪЮЙЛ ЗПФПЧ ЪБ ТБВПФХ РМБФЙФШ
ЕУМЙ ЮЕМПЧЕЛ ОЕ ЗПФПЧ ТБВПФБФШ ЪБ ФБЛЙЕ ДЕОШЗЙ, ПО ЙЭЕФ ДТХЗПЕ НЕУФП ( ЛБЛ ЬФП Ч УЧПЕ ЧТЕНС ДЕМБМ Й С )
ЕУМЙ ЮЕМПЧЕЛ ДПУФПЕО РПЧЩЫЕОЙС, ПО ЕЗП РПМХЮЙФ, ЕУМЙ ОЕ ДПУФПЕО, ВХДЕФ УЙДЕФШ ОБ УЧПЕН ХТПЧОЕ
ОБУЮЕФ ЪБТРМБФ ЧПЕООЩИ, ОЕЪОБА
ДСДС, НБКПТ БЧЙБГЙЙ, ОБ РЕОУЙЙ, 3.5 ФЩУ Т РЕОУЙС
УПУЕД, РБТПК ЬФБЦЕК ЧЩЫЕ, РПМЛПЧОЙЛ БЧЙБГЙЙ, 15 ФЩУ Т ПЛМБД
МЕФЮЙЛЙ ЛПФПТЩЕ МЕФБАФ ЪБ ЗТБОЙГХ, РПМХЮБАФ ЪБ ЛБЦДЩК РПМЕФ 20-40 ФЩУ Т РТЕНЙЙ ( ПФЕГ ДТХЗБ )
ОЕЪОБА С ЛФП Й ЗДЕ РПМХЮБЕФ РП 6 ФЩУСЮ ЪБТРМБФЩ
Х ЧПЕООЩИ ПЮЕОШ ИЙФТБС УЙУФЕНБ
ОБУЛПМШЛП С ЪОБА ( ФПЮОП ОЕ ХЧЕТЕО ) ЪР ПЮЕОШ УЙМШОП ЪБЧЙУЙФ ПФ ФПЗП ЗДЕ, ЛЕН Й УЛПМШЛП ЧТЕНЕОЙ, УМХЦЙМ Й УМХЦЙЫШ


Жучка-Призрак
отправлено 26.10.04 23:16 # 21


>Жалко что "Свободу Слова" прикрыли, последняя политпрограмма, которая не вызывала тошноты, и ту задушили....

Зато там сейчас имеется мощнейшая педарача "К Барьеру!" с гуру отечественной журналистики Соловьевым.
Да.
Говорят, там однажды зажигал (простите) сам Бари Карабасов.
Весело, должно быть, было.
Отчаянно весело.


JohnDoe
отправлено 26.10.04 23:20 # 22


#19
друг, кем ты работаешь, что тебе на видак 3 года копить ?
кредиты дают для того, чтоб ты мог взять сразу
двд, телевизор, стиралку, сплит систему и поставить пластиковые окна
причем все одновременно, потом знай ходи в течение срока, носи денешку по кредиту
ты можешь купить с зарплаты двд
со следующей стиралку
потом сплит
потом окна
потом телевизор
и т.д.
это если тебе хочется сэкономить на %%, ты можешь покупать по очереди ( или все сразу без кредита, если позволяет ЗП )

если же тебе очень хочется купить себе домашний кинотеатр, общей стоимостью в пару тысяч долларов, и ты себе этого не можешь позволить, то чьи это проблемы ?
кто сказал что каждый дворник, при желании должен иметь возможность купить бмв последней модели с первой же зарплаты ?


Kill Mig
отправлено 26.10.04 23:25 # 23


Я вот вспоминаю как тут, да и вообще в инете практически повсеместно кричали о том как сильно нужна цензура и как срочно необходимо передушить негосударственные СМИ - и вот закономерный финал - по телевизору сплошные "Вести с полей", битва за урожай, неотвратимо наполняющиеся закрома Родины, угрюмо сплотившиеся вокруг Президента для борьбы с терроризмом все без исключения слои общества и заявления госсекретаря союзного государства России и Белоруссии Павла Бородина о том, что у нас есть царь, власть ему дана от Бога и все мы поэтому должны ему служить.

>Узнал, что старый товарищ, заместитель командира дивизии, получает 8 (восемь) тысяч рублей в месяц.

А это чуть больше средней зарплаты по стране. Даже с учётом таких регионов как Москва и Питер. А в провинции - где я имею честь обитать - зарплата в 6-7 тысяч рублей - это без преувеличения счастье. Поэтому мне как и многим крайне забавно читать посты москвичей в стиле "зарплата 20 тысяч рублей - ну копейки, конечно, но кое как выживаю" :)


Vlad
отправлено 26.10.04 23:37 # 24


2 # 22 JohnDoe

>кто сказал что каждый дворник, при желании должен иметь возможность купить бмв последней модели с первой же зарплаты ?

А кто сказал, что офицер российской армии должен на всем экономить и изобретать велосипед, чтобы семью содержать на свои 8-10 в месяц, с учетом нынешних цен и грядущей отмены даже последних льгот - бесплатного проезда в общественном транспорте и возможности свозить семью раз в месяц в отпуск за госсчет (теперь члены семьи будут ездить за свой счет, а самому военному дорогу оплатят)?

Некоторые товарищи (которые нам всем не товарищи) считают, видимо, что в армии служат хоббиты - полурослики такие, без физических и духовных потребностей, жилья и семьи. Им как раз 250 "гринов" на житие - самое оно. Жаль, что отдельные лица считают это нормой.


avtokoresh
отправлено 26.10.04 23:41 # 25


2 #18 LeXxX
телевизор выкинь нахуй (как герой калягина) и не покупай больше (как я). толку будет больше. заодно свой текст отредактируй. ибо тебе не богатым завидовать надо а самосовершенствованием заниматься (если, конечно, правила русского языка ты просто забыл, а не еще не проходил). а заодно у парня твоего знакомого спроси, что ему нужно: тащиться от написания САПР или зарабатывать бабулятор. может и сам определишься.

2 #6 Жучке-Призраку
пардон, камрад, что поправляю, но просто уже не первый раз, так что извини. в сказке филатова речь шла про компот, а не про коньяк. фильм не смотрел, книжку читал.

про зарплаты. да зарплаты разные бывают. конечно, не проживет на маленькие деньги офицер с семьей. однако вот меня изредка интересная мысль гложет: а чего ж не уходят? вот вроде и все плохо, блин, а все равно не уходят. странные люди. че ж так плохо все, а вы все равно там сидите? я сидел в приморье до опупения. совсем плохо стало - щас в москве прекрасно себя чувствую. работал когда-то в милиции. чую, совсем плохо с деньгами. ушел нафик из милиции. сразу стало с деньгами лучше. идея что ли держит? товарищ гоблин, ну хоть ты подскажи. че сидят то? че говорят? мои, кто остался, говорят, что типа взятки есть - хватает. а военные как живут? тырят что ли в таких масштабах, что хватает? так на всех ж казенного добра не хватит. те кореша, кто ушел из войск, ни один не пожалел (летчики-штурмовики, истребители, моряки разных специальностей и т.д.). щас прекрасно себя чувствуют, только очень редко ностальжируют по бурной веселой (читай: беспроблемной) молодости.


StFoster
отправлено 26.10.04 23:43 # 26


А меня вопще прет платить людям напрямую в этом, что то есть, живость, заинтересованость. Ножку сломал - сам врачу денежку, ребенок дебил - учителю денежку (или опять врачу, смотря на сколько дебил, ну или уж ветеринару что б усыпил), но вот с армией моя мысль заходит в тупик(правда и так уже здесь)!!! За такие деньги они и в правду должны "не работать, а даже немножко вредить". Хотя я немало езжу, для Кургана или Пензы, или Миасса какого и 4 тыщи ничего (не за Чечню конечно), сносная зарплата...левые темы зато всякие в армии есть...это непорядок конечно....

Мю пай вхрюк!(с)


Alexnow
отправлено 26.10.04 23:45 # 27


Жить стало лучше.
Жить стало веселей.
Шея стала тоньше.
Но зато - длинней!


anonymous
отправлено 26.10.04 23:48 # 28


2 ?22

Не встречал людей которые идут и покупают все сразу, даже в голову как-то не приходило... может ты и прав...

2 ?21

Видел я ту программу с Алибасовым, туда его какой-то великий пианист вызывал, по поводу наездов киркорова. Начало спора пианист: "филя не прав, попса гавно", Бари: "попса это круто, че жрут то и продаем". Закончили "попса гавно - че жрут то и продаем".

Вобще "к барьеру" больше шоу, а "свобода" как-то, посерьезней


Кот в сапогах
отправлено 26.10.04 23:49 # 29


(Прощу прощения за оффтопик...)

Камрады города Москвы!

Кто знает, работает ли торговая точка, указанная на Мегакино, как место, 'где продаются все настоящие переводы Гоблина'. Я имею в виду следующий адрес: Проезд Стратонавтов 9/1., станция метро Тушинская, Торговый дом "Покровское-Стрешнево", второй этаж, павильон 32.
На днях проездом буду в Москве. Хотелось бы закупить пару культовых фильмов в настоящем переводе.

Заранее благодарю
Кот в сапогах
>(^ ^)<


Жучка-Призрак
отправлено 26.10.04 23:51 # 30


2 # 25 avtokoresh
>пардон, камрад, что поправляю, но просто уже не первый раз, так что извини. в сказке филатова речь шла про компот, а не >про коньяк. фильм не смотрел, книжку читал.

/Сверяется с первоисточником./
А ведь точно! Благодарствую!



Den
отправлено 27.10.04 00:06 # 31


Не скажу ничего нового, но все-таки. Практически всем тем, кто стоит у руля в России и "разруливает ситуации", откровенно насрать на Россию. В частности, на экологию, экономику, криминогенную обстановку (сейчас мне кое-кто скажет что с этим-то все ОК), среднюю продолжительность жизни (как и на ее уровень). Про такие отвлеченные понятия как "будущее России" даже говорить не хочу, на фоне того что происходит, это будет смотреться как дешевый пафос.

При этом эти долбоебы еще и разрушают систему школьного и высшего образования, вот недавно и за Академию Наук взялись. Эти люди не планируют дальше жить в России, они просто "зарабатывают", если так можно сказть то чем они занимаются - всеми возможными способами, да покупают понемногу недвижимость в Европе, там же обучают и детишек. Детишки эти, заметьте, живут и будут жить не в России, как не будут жить в России и их родителли, достигнув пенсионного возраста. Ну не собираются они становиться почетными пенсионерами.

При осознании этого простого факта становится ясно в каком направлении действовать. Валить надо, если есть хоть малейшая возможность, просто подумать о детях своих, а не о себе. За "державу обидно", конечно, но что делать, если ничего изменить просто нельзя.


Alexnow
отправлено 27.10.04 00:11 # 32


# 25 avtokoresh

фильм не смотрел, книжку читал

Если понравилось, то и не смотри.
Если не любитель театра. Погорелого.:(


Camypau
отправлено 27.10.04 00:12 # 33


так к вопросу о средней зарплате
вот например инженер у нас на заводе получает в среднем 6 т.р а директор около 300-400т.р минимум без премии
сколько на заводе инженеров если средняя зарплата составляет...
так же и фраза воспринимается "Благодаря нам средняя зарплата выросла на.."



Tims
отправлено 27.10.04 00:22 # 34


фХРПК ЧПРТПУ ОБ ФЕНХ - ОЕ ХИПДСФ...
оБТПД, Б ЕУМЙ ЧУЕ, чуе, ЧПЪНХФ Й ХКДХФ, ФХДБ ЗДЕ МХЮЫЕ...
оЕ ЧУЕ, ОП 3/4 ОБТПДБ... лФП ХЫЕМ, ФПФ ХНОЩК, Б ПУФБМЙУШ....
рТПУФП ЙОФЕТЕУОП, ЮФП ФПЗДБ ДЕМБФШ


Guest
отправлено 27.10.04 00:22 # 35


#21 Жучка-Призрак

> Зато там сейчас имеется мощнейшая педарача "К Барьеру!" с гуру отечественной журналистики Соловьевым.
> Говорят, там однажды зажигал (простите) сам Бари Карабасов.
> Весело, должно быть, было.
> Отчаянно весело.

Было.
Про попсу с каким-то пианистом спорили.
Барри изголялся как мог, судьи-холуи пророчили ему сокрушительную победу.
В итоге пианист отшмокодявил его со счётом где-то 5:1.


LeXxX
отправлено 27.10.04 00:28 # 36


2 #18 LeXxX
телевизор выкинь нахуй (как герой калягина) и не покупай больше (как я). толку будет больше. заодно свой текст отредактируй. ибо тебе не богатым завидовать надо а самосовершенствованием заниматься (если, конечно, правила русского языка ты просто забыл, а не еще не проходил). а заодно у парня твоего знакомого спроси, что ему нужно: тащиться от написания САПР или зарабатывать бабулятор. может и сам определишься.

Есть такое слово "родина", Москва под него никак не попадает (а Россия попадает, вот парадокс).
Я не завидую богатым (хотя есть конечно немного). Мне просто "за державу обидно": врачи, менты, военные, учителя - они конечно все идиоты, что за мизерную зарплату работают.


Ezhik
отправлено 27.10.04 00:34 # 37


to: # 33 Camypau
> "Благодаря нам средняя зарплата выросла на.."

:-)) Ставлю пять баллов. ( по шкале Рихтера ;)


messerschmitt_bf_109e
отправлено 27.10.04 00:36 # 38


опять таки глобальные проблемы поднимаются ст.о\у Гоблином.
я свои расходы прикинул - квартира 3000, мобильная связь - 2000, интернет - 1000, бензин - 5000, ну и уже понятно, что в армии мне нефиг делать.
а с другой стороны служил бы я в армии, расходы : квартира -0, мобильник -0, интернет -0, а бензин вообще продавать можно :-), плюс пайки, солдаты в рабство и всё такое, типа обмундировки и оружия. а самое главное я герой и защитник отечества. НО МНЕ НЕ НРАВИТСЯ НАША АРМИЯ, И Я В НЕЙ НЕ СЛУЖУ, А РАБОТАЮ С ВОСЬМИ УТРА И ДО ВОСЬМИ ВЕЧЕРА.


Alex
отправлено 27.10.04 00:53 # 39


Почитал коментарии и ужаснулся, какие в России зарплаты. Как можно прожить на 200$ целый месяц да ещё и с семьёй, я честно говоря не понимаю. Мне просто в голову не приходит нечего. В Европе мин. пенсия 2000 eur, и это мало. Уже как год живу один. У меня за месяц уходит только на питание около 400 eur. Ну и конечноже хоть раз в год надо вовремя отпуска и каникул летом сьездить куданибудь отдохнуть. Как можно сделать это на 200$, я не понимаю, реально!


Stas
отправлено 27.10.04 01:03 # 40


2 #18 LeXxX ( v rinztepe vsem)


Stas
отправлено 27.10.04 01:07 # 41


2 #18 LeXxX ( i vprinztepe vsem)

jivu v izraile ( zemle obetovannoi) uje 12 let (chas 19).
vo pervih shtob imet predstavlenie 1 dollar= 4.8 shekelya. srednaya zorplata 8000 shek. prostoi rabochii poluchaet 4-5 tisach shekelei.
dela s nalogami tokovi ( ne tocnie tzifri): do 5 tisach platish premerno 10 pratzentov.. potom ati protzeni podnimautsa.
s 15000 shekeli ( amojet i s 18) nalog sostavlaet 50% (!!!)
tak cho bogatim bit trudno :)




Daenur+ половина
отправлено 27.10.04 01:21 # 42


Всё таки товарищ опер жжёт, несмотря на то что всё таки немного разные жизненные позицыи.



Др. Грегор
отправлено 27.10.04 01:24 # 43


Вот все здесь собравшиеся прекрасно понимают про "высокие" цели нашей власти во главе с Яснооким, Великим и Простым Володей. А где-ж тогда те 70% населения, которые за него голосовали? Грустно...


Vlad-istinniy
отправлено 27.10.04 01:59 # 44


Хочу сказать всем военным льготникам(касаясь льгот, которых у военных офицеров может много появиться.), что мой старший брат-афганер, которым я горжусь, если бы не вывели войска в 88, я последовал бы его примеру по поводу службы в армии(просто не успел, а другого не хотелось, потому вообще не пошел, вот такой пример...), живет с семьей ниже 8-10 тыщ, даже не имея боевых наград, будучи огнеметчиком..., аднака имеет возможность брать в кредит разное, и он в общем считает, что действительно, лучше ветеранам-военным доплачивать живых денег, чем ходить по инстанциям, выбивая льготы, кому про телефон, кому про другое.. Вот раз уж про военных проговорились, то раз Дмитрию это близко, мне посчиталось нужным написать, с уважением


Demon
отправлено 27.10.04 02:18 # 45


> to avtokoresh
> работал когда-то в милиции. чую, совсем плохо с деньгами. ушел нафик из милиции. сразу стало с деньгами лучше.

Братуха,я с тобой очень согласен, под всем подпишусь. Зема, я так же как и ты говорю - не хер сидеть там где не платят. Я сам работал как и ты и Д. Ю. ментом - получал свои 150 зеленых денег и нихера, абсолютно нихера не мог себе позволить на эту долбаную зарплату. Потом ушел на гражданку и мало помалу начал подниматься. Я только на гражданке понял что можно нормально жить и зарабатывать не заглядывая в карман всяким уебням - а вдруг что обломится! Говорю всем - не платят, не хватает - валите на хер с этой работы. Вот когда начнется массовый исход народа с тех мест где не платят, тогда может быть, подчеркиваю может быть, наше ебнутое правительство начнет слегка задумываться - а кто останется то? Кто этих козлов (правительство) буде лечить, охранять, учить их ублюдочных отпрысков, которых они потом пристраивают со всем респектом?
Всем камрадам желаю от души - поднимайтесь по жизни и зарабатывайте столько сколько сами в силу своих способностей можете.

маленький ОФФ ТОП

Avtokoresh, зема а ты откуда из Приморья?


Diman_Y
отправлено 27.10.04 02:25 # 46


Вот некоторые отрывки из книги С.Г. Кара-Мурзы "Манипуляция сознанием"
Если Дмитрий Юрьевич позволит, то я напишу. Это специально для тех, кто считает что все в порядке и так надо.

 2. Аутизм интеллигенции
В гл. 8 говорилось о том, какое место в манипуляция сознанием занимает воображение. Особое значение приобретает создание фантастических образов для того, чтобы увлечь массы людей, на время превращенных в толпу и потерявших чувство ответственности. В этом состоянии они обретают особый тип мышления - аутистического. Именно этого сумела достичь в годы перестройки идеологическая машина, и выйти из этого состояния оказалось очень нелегко.
.....
Вспомним один из фундаментальных лозунгов перестройки, который противоречит элементарной логике, но был с восторгом воспринят интеллигенцией. А.Н.Яковлев выкинул его в августе 1988 г.: 'Нужен поистине тектонический сдвиг в сторону производства предметов потребления'. Этот лозунг, который прямо взывал к аутистическому мышлению, обосновывал начавшееся разрушение хозяйства (советский строй подрывался прежде всего с этого края). Лозунг А.Н.Яковлева сразу претворился в резкое сокращение капиталовложений. Была остановлена наполовину выполненная Энергетическая программа, которая надежно выводила СССР на уровень самых развитых стран по энергооснащенности (сегодня Россия по обеспеченности этим необходимым для любого хозяйства ресурсом быстро опускается ниже стран третьего мира). А ведь простейшие выкладки показали бы неразумный, с точки зрения интересов населения, характер лозунга А.Яковлева.
Человек с реалистическим сознанием спросил бы себя: каково назначение экономики? И ответил бы: создать надежное производство основных условий жизнеобеспечения, а затем уже наращивать производство 'приятных' вещей. Что касается жизнеобеспечения, то, например, в производстве стройматериалов (для жилищ) или энергии (для тепла) у нас не только не было избыточных мощностей, но надвигался острейший голод. Да и вся теплосеть страны была в ужасном состоянии, а это - металл. Проблема продовольствия прежде всего была связана с большими потерями из-за бездорожья и острой нехватки мощностей для хранения и переработки. Закрыть эту дыру - значило бросить в нее массу металла, стройматериалов и машин. Транспорт захлебывался, героическим трудом железнодорожники в СССР обеспечивали провоз через километр пути в шесть раз больше грузов, чем в США и в 25 раз больше, чем в Италии. Но близился срыв - не было металла даже для замены изношенных рельсов и костылей. И на этом фоне 'архитектор' призывал к 'тектоническому' изъятию ресурсов из базовых отраслей, гарантирующих и выживание, и возможность производства товаров потребления. Еще поразительнее та легкость, с которой был проглочен совсем уж нелепый тезис: надо сократить производство стали, ибо СССР производит ее больше, чем США.
Аутизм нашей интеллигенции достиг в перестройке небывалого уровня. Ведь действительно она всерьез поверила в фантазию 'возвращения в цивилизацию', в 'наш общий европейский дом'. Думаю, сам Горбачев не мог ожидать такого эффекта от совершенно нелепого обещания. Ведь на Западе никто и никогда ни словом не обмолвился, не дал оснований считать, будто Россию в этот 'дом' приглашают. Эта фантазия 'братания с Западом' не согласовывалась ни с какими реальными признаками, сейчас даже трудно представить себе, что в 1989-1990 гг. множество умных и образованных людей в нее верили.
Моя знакомая испанская журналистка, хорошо знающая русский язык, получила работу в одном международном информационном агентстве и объехала много областей России и страны СНГ, беря интервью у губернаторов и президентов. Когда она уезжала, я спросил ее о впечатлениях. Больше всего ее поразила одна вещь: буквально все до одного 'региональные и национальные лидера' спрашивали ее с обидой: 'Почему Запад нам не помогает? Когда хлынут западные инвестиции?'. Она не могла понять, откуда взялась сама эта иллюзия и спрашивала меня: 'Сергей, ты ведь помнишь, что никто на Западе никогда не обещал никакой помощи?'. Да, никто и никогда. Более того, были ясные предупреждения, что никаких надежд русские питать не должны: Рим предателям не платит! В 1990 г. я не раз слышал эту фразу со всяких круглых столов высокого ранга на Западе.

И так далее.

Советую всем оптимистам прочитать эту книжку. Ну если 500 страниц это много, то прочитать можно Лисичкина "Третья Мировая война". То-же хорошо мозги отчищает от гипноза СМИ.



Rodnichok
отправлено 27.10.04 02:25 # 47


Шутить про зарплату военным не надо. Я вот тоже например военный в чине капитана, служу в Москве и в связи с последней индексацией зарплаты министру (оклад звание+должность военных исчисляется процентом от зарплаты министра, если кто не знает) мне - простому капитану платят 21 тыс. (двадцать одну тысячу) в месяц, этим фактом я очень доволен. Хотя реально представляю, что такие выплаты тока в Москве!


ShootNICK
отправлено 27.10.04 03:08 # 48


Кого привычка, а кого идея держит местами..."если не я то кто же"
Остается сказать спасибо варианту ?2.


Red Dragon
отправлено 27.10.04 03:37 # 49


Неплохо. Я на Севере на должности кап 3 ранга (майор) с полной поляркой, коэффициентами, сложностью и т.д. 11 с копейками. И если честно не слышал, чтобы в Мск. так платили. Ты из какого ведомства Родничок? разряд твой какой, если не секрет (первый раз слышу про процент от зарплаты министра, сетку вроде никто не отменял. Может и систему процентажа расскажешь?).


jhon
отправлено 27.10.04 05:13 # 50


Сам работаю на стройке.
Сметные расценки (еще недавно напрямую, сейчас путем более сложного пересчета) привязаны к рублю 1984 год плюс имеем обновляемые каждый месяц переводные коэффициенты, перемножив получаем суммы в рублях 2004 года.
Недавно попробывали у себя в конторе посчитать курс и получили - 1 советский рубль 1984 года примерно равен 90 российским рублям 2004 года или 3 долларам 2004 года (тем кто хочет уехать - даже не надейтесь, что простым там живется - ну просто с каждым годом все больше и толще "сало в шоколоде" и "пломбир с чесноком и медом").
Дальше начинается самое интересное - делим свою теперешнюю зарплату на 90 - сравниваем с той, что имели ну хотя бы при Горбачеве (у кого конечно есть с чем сравнивать)
А потом начинается самое интересное - а поделите цены в магазине и вам многое откроется.
на СОПОСТАВИМЫЕ ПО НОМЕНКЛАТУРЕ И К А Ч Е С Т В У ТОВАРЫ - цены в принципе бьются.
Водка стоит рубль (тошнит), два рубля (мутит) , 3-4 рубля (наконец-то терпимо, кажется спирт зерновой)
Коньяк советский подешевел, его ценовое место занял импорт.
Хлеб - 20 копеек
картошка - 10 копеек
Авто - если сравнивать Волгу 1984 года и мерседес 2004 года (представительский класс соответственно для своего времени)
Колбаса стоит рубль (такое гавно было и раньше) 2 рубля (мясо появилось, оно приближается к нам) 3-4 рубля, далее везде. Куры в целом подешевели явно.
Комплексный обед в советской столовой за 1 рубль, комплексный обед в макдональдсе 90 рублей (мало осталось товаров и услуг полностью аналогичных 1984 году)
Сырки плавленные "Волна" (без комментариев)
Продолжать может любой желающий до бесконечности.





Michael Wittmann
отправлено 27.10.04 06:34 # 51


А вот я работаю в банке, начальником управления розничного бизнеса. Получаю оклад 73.500-00 руб. + премия квартальная, примерно 2-2,5 оклада. Так что годовой доход = 1.500.000 руб. Доволен, чувствую себя неплохо, чего и Вам желаю. Надо, господа работать, учиться и быть настойчивым. К сожалению жизнь такая сейчас, что иначе нельзя.


nekto
отправлено 27.10.04 06:35 # 52


to # 47 Rodnichok...хм...а я в тоже в москве работаю...при звании лейтенант получаю 6500-7000 тыс рублей...полковник отслуживший 25 лет получает 11-12 тыс рублей...это так...чтобы к сведению...


Demon
отправлено 27.10.04 06:43 # 53


> to Rodnichok
>мне - простому капитану платят 21 тыс. (двадцать одну тысячу) в месяц, этим фактом я очень доволен. Хотя реально представляю, что такие выплаты тока в Москве!

Комрад, это ты прав на счет только в Москве! В других же регионах - другая страна и платят там по другому! Тут Юричь сказал - сколько! Так вот у нас в Приморье я не уверен что даже столько платят, хотя наверное с северным коэфицентом может и платят.У нас воинам просто не позавидуешь! Потому у вас по ящику и показывают постоянно Приморье - там со склада калаши уперли, там взрывчатку продали...


Dima
отправлено 27.10.04 06:44 # 54


>Практически всем тем, кто стоит у руля в России и "разруливает ситуации", откровенно насрать на Россию. В частности, >на экологию, экономику, криминогенную обстановку (сейчас мне кое-кто скажет что с этим-то все ОК), среднюю >продолжительность жизни (как и на ее уровень).

>эти долбоебы

>Валить надо

Когда было по другому? В смысле для тебя?
Для меня и сейчас нормально.

Может я, и окружающие меня люди какие-то особенные, но мне, и людям меня окружающим стало жить лучше.
И зарплата больше.

[представляет как все смеются]


ViolatorDM
отправлено 27.10.04 07:34 # 55


># 21 Жучка-Призрак> Зато там сейчас имеется мощнейшая педарача "К Барьеру!" с гуру отечественной журналистики Соловьевым.
> Да.
> Говорят, там однажды зажигал (простите) сам Бари Карабасов.

Ха!
Там не так давно зажигала Валерия Ильинична - шоу-бизнес нервно курит в стороне :-)


lastadm
отправлено 27.10.04 07:40 # 56


Читаю посты отдельных граждан и удивляюсь...

Написал много и стер - не уподобляться чтобы.

Одно оставлю - иной человек подобен ночному горшку - что налили то и носит.

Самому: а что, атец, какой процент реплик режется при премодерации?


LyXX
отправлено 27.10.04 07:44 # 57


Что-то когда я служил год назад старлеем, зампотехом роты у меня з.п. с премиальными всякими была около 5к. И не в Чечне это было а на обычной базе хранения. 8к У нас получал комбат, примерно, точно сказать не могу. На жизнь в провинциальном городишке хватало.


jadeskull
отправлено 27.10.04 08:32 # 58


Чёт я не понял?!
Зарплата это да, она низкая, ссср это да, там что-то местами когда-то было, просрали это да.
Когда детишек в беслане постреляли, кричали, что когда же, мля, власть то появится, что защитит нас сирых и убогих. Причем больше всех и громче всех орали всякие жополицые, чья ряха и в телесос то не влазит.
Сейчас кричим, что за сцука этот путин-царь-батюшка и тэ дэ, свободы урезает. И самое обидное, у других зарплата низкая, а ещё ...
"я вот день рожденье не буду справлять" вот такое настроение у меня появляется читать ваши откровения. От рассуждений профессора - разруха она не в сортирах, она в головах.
А за державу и мне обидно.


ran79
отправлено 27.10.04 08:45 # 59


Смешная ситуация с этой зарплатой. Я получаю 8 тысяч. Себе оставляю 2-2,5 тонны - карманные рассходы (проездной и обеды), остальное в общий котёл семьи (холост). При этом у меня постоянно деньги копяться и приходиться задумываться "А куда бы их потратить?". Вот, думаю, снова комп обновить (тысяч за 20). То есть мне на жизнь в одно жало хватает. При этом, когда знакомые спрашивают о зарплате, то стыдно ответить правду. А я точно знаю, что по стране моей зарплате многии бы позавидовали. Но на жизнь хватает, а на жильё накопить никак не получаеться. Живу в Питере. Вот тут и понимаешь "Всё относительно".


mike
отправлено 27.10.04 09:06 # 60


В свое время имел удовольствие поработать на государство. В качестве слесаря - 1200 р. в месяц. В качестве инженера - 1000 р. в месяц с задержками зарплат по 3-4 недели. Стипендия у меня была 240 р. в месяц. Вот такая математика.


badboy
отправлено 27.10.04 09:23 # 61


>Ну это так к слову. А в передаче, была озвучена средняя зарплата по стране: 12000 рублев. Данные вроде авторитетные. >Так я тут прикинул. Учитель за 2 ставки 3.9тыс, Водитель автобуса у нас около 6тыс, Рабочий на заводе 6-8тыс. >Программист(знакомый парень, реально сложнейшие САПР пишет) 6.5 тыс. Так-же понятно что подовляющее большинство людей >работает именно на таких малооплачиваемых работах, Это во сколько же раз должен превышать доход отдельных лиц, >зарплату обычного человека, что-бы средний показатель зарплаты был на уровне 12000.

Программер на 220 в месяц? Прям, фуйзнаетчто творицца в вашей России. У нас программер меньше 300 не получает, в среднем 500 (опытный).

>Я говорю не из зависти "вот у них скока, я тоже столько же хочу", но поему должна быть какая-то система >регуляции.Знакомый, работал в Израиле, говорил что у них там как-то по хитрому с налогами дела обстоят, ти па в >достатке жить легко, в роскоши очень сложно. Я точно не скажу как там, что, но он обьяснял примерно так: Ты нормально >работаеш и получаеш (ну допустим) 100, с них ты платиш налог 10, и того на руках у тебя 90. Если же ты устраиваешся >еще одну работу, и начинаеш получать 200 то налогу с них платиш 40 и получаеш 160. Цифры естественно для примера взял >от балды, но идея верна больше получаешь больше платишь.

Это называет прогрессивная система налогобложения (прогрессивная не в смысле передовая, а в смысле ставка налога тем выше, чем больше получаешь). И это неправильно. В России с этим гораздо, гораздо лучше. Все ясно, зарплату получил, отдай 13% государству. И в плане соцсправедливости тоже - ведь чем больше получаешь - тем больше отдаешь в абсолютном выражении.

>Хотя честно говоря это все "обывательские разговорчики", срать хотела сытая, жирная, довольная власть на проблемы >какого-то там военного, учителя и т.п. " Не нравится? Вали нахер, нам от тебя ни холодно, ни жарко". Конечно если >когда с плакатами на площадь, или от голода в морг, тогда "Ну ладно, вот вам 10% прибавка" как кость пленным от >фашистов в непомню каком старом нашем фильме...

Камрад, опять ты не совсем прав. Власть никому ничего не дает. Ты же сам выбираешь, как тебе жить и сколько зарабатывать. Все от тебя зависит, а не от какой-то там власти.


Rihtgofen
отправлено 27.10.04 09:26 # 62


Ну незнаю откуда такие странные з/п взяты. У самого брат капитан связи, служит в чудном городе Изобильном Ставропольского края, ну а заодно там же дислоцируется его жена и двое детей. З/п у него 9 тыс., сам он постоянно в командировке в Чечне, потому как там платять 600$, года два назад платили 1000$, потом 800$.
Другой разговор что в этом Изобильном военные единственные у кого деньги есть.


OutSidEr
отправлено 27.10.04 09:28 # 63


2 #2, #6
А причем тут правительство?
Мы его сами выбираем. Чего плакать?
А генералы с загребущими карманами в армии откуда берутся? Из США засылают, специально для разложения армии?
Сами же служить и допускаем.
Если, по словам правительствоненавистников, кучка народу может держать за яйца целый народ, то что это за народ такой?
Смотреть сначала нужно на себя. А потом - на окружающих.


pikachu
отправлено 27.10.04 09:40 # 64


"слуги народа" недавно подняли себе зарплату "чтобы взяток не брать"

*упал и бьецца в истерике об стену

это только у нас возможно..


comrade_q
отправлено 27.10.04 09:42 # 65


# 22 JohnDoe

Да-да-да. А если случайно вылетел с работы - всё взад отберут. А если я в лето дорожником работаю, а на зиму другую работу ищу, если я сезонный рабочий - кто мне кредит даст? Никто. А если я гастарбайтер, нелегалом в Москве на стройке работаю - откуда кредит?

И вообще, как уже указано, зарплата на заводе и вообще у рабочих и ИТР - 6-8 тысяч, хорошо если 9 тысяч. Когда я нашёл работу за 7 тысяч - был счастлив. Какие кредиты? А если своей или муниципальной квартиры нет и приходится снимать? Ползарплаты на квартплату.

Квартиру по ипотеке купить - уже рабство на 10-15 лет.


Dab
отправлено 27.10.04 09:52 # 66


#29
22.10.2004 точка в Тушино работала, выбор правильных дисков был


Nhjkkm
отправлено 27.10.04 10:03 # 67


нармальна. я вот в холдинге редактором. военно-промышленном. межгосударственная финансовая группа Россия - Белорусь. 8800. не баксов. однако. температура в среднем по больницце норамальная.


мазафака
отправлено 27.10.04 10:14 # 68


я например вообще не понимаю, как можно в этой голожопой армии служить. Сам прослужил семь лет и увольнялся по суду из-за невыплаты зарплаты в 1998-1999 г. - был тогда дефолт и на наши зарплаты кто-то нехило так приподнялся :-)
В общем жрал одну гречку с техническим спиртом полгода, нах :( ...
Что одно порадовало - уволился и таки получил хоть немного денег с этой армии, купил себе сразу же компьютер за 800 У.Е.


Бизя
отправлено 27.10.04 10:33 # 69


то #22 JohnDoe, 2004-10-26 23:20:10

Товарищ, а кто сказал что каждый манагер должен купить себе бмв с первой же
зарплаты... ?

чем дворник хуже манагера ?

дворник хоть дело полезное делает - чистоту за вами наводит,
офицер родину защищает.

а манагер ? за спекуляцию раньше сажали вот...

анек по теме

Человек, летящий на воздушном шаре, обнаружил, что потерялся. Он
спустился немного ниже и заметил на земле женщину. Спустившись еще
чуть ниже, он обратился к ней: - Простите, не могли бы Вы помочь? Я
договорился с другом встретиться час назад, но не знаю, где сейчас
нахожусь. - Вы находитесь на воздушном шаре в 30 футах от поверхности
Земли, между 40 и 41 градусом северной широты и между 59 и 60 градусом
западной долготы - ответила женщина. М: Вы, должно быть, программист?
Ж: Да, а как Вы догадались? М: Вы мне дали абсолютно точный ответ, но
я совершено не представляю, что делать с этой информацией, и я все еще
потерян. Откровенно говоря, Вы мне совершенно ничем не помогли. Ж: А
Вы, наверное, менеджер? М: Да. А Вы как догадались? Ж: Вы не знаете,
где находитесь и куда направляетесь. Вы поднялись туда, где
находитесь, благодаря воздуху. Вы дали обещание, которое не
представляете, как выполнять, и ожидаете, что люди, которые находятся
ниже вас, решат Ваши проблемы. И, наконец, сейчас Вы в том же самом
положении, в котором находились до встречи со мной, но почему-то
теперь в этом оказалась виновата я.



Ingvaar
отправлено 27.10.04 10:35 # 70


2 Странник в ночи

То же самое, конструктор. Изделия стоят от $700 000. Официальная з/п - 2760. Рублей. Исправно начали платить где-то с мая этого года, до этого - с задержкой месяца на 2. По укоренившемуся в нашей (?) стране обычаю з/п ИТР меньше, чем у уборщиц, документация стоит копейки (в среднем 200 р. за лист вместо $80-$100); при этом как-то стыдливо забывается, что без конструкторов ни одну машину выдать в производство невозможно.



Zander
отправлено 27.10.04 10:45 # 71


> Для людей, работающих в коммерческой сфере -- веселее, да.
> Для государственных чиновников возможно тоже веселее...
> А для работающих не государство...

Самое веселое, налоги в полном объеме платят только госслужащие ...

Зарплата физика в Москве, в РАНовском институте около 2500 ... Как тут "Ядерный щит и меч" ковать, непонятно ...


Трезвый.
отправлено 27.10.04 10:48 # 72


"С пробуждением!" - как орал знатный демократ Ростропович с белого дома в 91 году.


Матроскин
отправлено 27.10.04 10:59 # 73


Люди! Беда не только в мизерной зарплате военных. Я сам свалил с погон полтора года назад чуть ли не на теже деньги, хотя всё-таки побольше. Самое главное в другом: энтузиазма работать, развиваться, за мелкие деньги просто нету. Когда я вылез на поверхность, то понял, что сидел в болоте. Общая атмосфера пофигизма и рас3.14здяйства убивала меня, как личность.
Сейчас оживаю :)
Сенкс.


Жучка-Призрак
отправлено 27.10.04 11:03 # 74


# 63 OutSidEr
>А причем тут правительство?
>Мы его сами выбираем. Чего плакать?

Кхм.
Есть хорошая голландская поговорка, которая при переводе на русский звучит примерно так - 'Коли вступил в коровье дерьмо, не забудь вытереть ногу'.
В дерьмо уже вступили.
Пора вытирать?


bob17
отправлено 27.10.04 11:06 # 75


Всегда руководствовался таким принципом "Зачем платить больше, если работают за меньшие деньги?" Также и с военными. Если готовы работать за то что платят, идут на службу, значит проживут.


бизя
отправлено 27.10.04 11:07 # 76


# 51 Michael Wittmann, 2004-10-27 06:34:45

Видели фильм "Interstate 60" ?
там герой попадает в город населенный одними адвокатами...
а теперь представьте страну состоящую из одних банкиров...





avtokoresh
отправлено 27.10.04 11:13 # 77


2 demon
с артема я. во владике работал на днепровской - машины продавал (уже после милиции, но перед кризисом). щас в москве нах продаю. служил в ловд в аэропорту владивостока.

2 # 47 rodnichok
прав, товарищ капитан. зарплаты есть разные.

2 23 kill mig
прикольный у тебя ник, камрад. в провинции я прожил 28 лет. в последнее время там получал около 5 тыщ. хорошо было. в москве двух штук (хороших денег) уже маловато. не потому что жлоб, а потому что тут есть поле для простора. особенно приезжим. для сравнения скажу, что 450-500 зелени за съем двушки в месяц, да еще внутри кольца, да еще минут 15 на трамвайчике до метро, - это большая удача (чему я щас безмерно рад). если получать 20000, отдавать за съем 15000, то мало останется. надо получать минимум 30000. тогда еще как-то протягивать можно. тем более, что не хочется протягивать - хочется оттягиваться. вот такая проза жизни. да, продукты и бензин в москве дешевле, чем в приморье. а вот бильярд, сауны, проститутки, пейнтболы-скалодромы-сноуборды всякие и т.п. - минимум раза в три дороже. а это и есть жизнь, а не пожрать-телек посмотреть. не буду утомлять рассказами о том, сколько надо денег, чтобы купить тут квартиру. много надо денег.

ну а про зарубеж и говорить нечего. зарплаты там тоже разные. но, например, в лондоне съем илья стоит примерно так: койка в комнате (не вся комната) во второй зоне (ну, скажем, брикстон или стоквелл) - 35-40 фунтов в неделю. в неделю, не в месяц. метро - еще веселее. тревелка на первые 4 зоны - 28 фунтов в неделю. так что ты негры, что водят автобусы городские за 2000 фунтов в месяц, особо тоже не шикуют.




сомневающийся
отправлено 27.10.04 11:16 # 78


Четыре тысячи получает офицер в Чечне? Ох,бедолаги...А то,что попадают туда практически по "конкурсу" как обьяснить? Что двигает этими людьми? ну,есть конечно теория,что мол,и деньги здесь не причем,это стиль жизни такой.адреналин и пр. Вот с моего курса на военку ходили почти все парни. Один ушел в армию сразу,второй(2 детей)через год,и еще 2 в это же время. Все служат на Кавказе. Грозный,Моздок,один в Аджарии и один в Цхинвали. Двое уже подписали дальнейший контракт на 5 лет. Ни один из них не пошел в армию по призыву. Все пошли добровольно. Перспектива,что ли?
Курсом младше такае ситуация,но кто где служит,врать не буду. Интересно,что много парней ,оттянувших срочку,идут на контракт,лично знаком с 8-ю, и это только с моего и прилегающего микрорайона,с общим населением ~ 7тысяч(это для статистики).Одного даже выгнали за пьянство,случай уникальный.
Получают 12-15 тыс,плюс "халява" и тд. Это про солдат. А тот офицер,что в Моздоке,перетрахал всех проституток Моздока и Ставрополя. откуда деньги-то на них?
На жизнь не жалуются,говорят хватает на сигареты. Так что,было бы совсем уж плохо,хрен бы туда кто шел.
Опять для статистики: зарплата в городе в 3 штуки считается нормальной,но работы очень мало,в основном только бюджетники из сферы образования,больниц,детсадов. Проезд 4-5рэ,хлеб 7,5 мясо 60-100.
Город называется Элиста,столица Калмыкии.



Goblin
отправлено 27.10.04 11:25 # 79


2 сомневающийся

> Четыре тысячи получает офицер в Чечне? Ох,бедолаги...

ага

> А то,что попадают туда практически по "конкурсу" как обьяснить?

а в милицию ещё и через медкомиссию берут - представляешь?


Michael Wittmann
отправлено 27.10.04 11:29 # 80


Гоблин! Молодец! Уважаю! У тебя просто талант провоцировать людей на спонтанное высказывание своих политико-экономических и культурно-социальных жизненных позиций. Люди читают тему, принимают все за чистую монету и начинают тарахтеть о наболевшем. Спорят, ругаются, расстраиваются и т.д. Круть! :)) Обожаю читать комментарии на сайте oper.ru . Покруче кнышевских "Веселых Ребят" будет. :))


korvin
отправлено 27.10.04 11:32 # 81


2 # 51 Michael Wittmann, 2004-10-27 06:34:45 2

Искренне за Вас рад!!!
Все хорошо, кроме одного, зачем с двумя-то "n"?

По этому поводу - быличка. Была у нас серетарша по фамилии орЁл. И начальник по фамилии кОзел. Так вот она всегда шутила - "почему же кОзел, я же себя Орелом не называю..."


StiX
отправлено 27.10.04 11:34 # 82


Ах, какая, братцы, мука,
И какая блядь, хуйня -
Я селедку ем без лука.
Лука нету у меня.

То, что в доме нет картошки -
Хуй с ней, нет ее давно,
То, что хлеба нет ни крошки -
Тоже, в общем-то, говно, но -

Все облазил, вплоть до ванной,
В каждый заглянул пакет -
Нету луковицы сраной.
СРАНОЙ ЛУКОВИЦЫ НЕТ!

Я вообще молчу про водку,
Водку помнить - это спесь.
Ем ебучую селедку!
Хули делать - надо есть.

Не еда, а волхованье -
Медитирую, жую,
Про раздельное питанье
Сам с собою говорю...

Между прочим, даже вкусно.
Как распробуешь - поймешь.
Поначалу вроде грустно,
А теперь - так хуй уймешь.

За окошком дело к маю,
Солнце - Огненная Пещь.
А я селедочку вкушаю,
Заебательская вещь!

Если б мне немного чаю
(Это я уже пою)...
Нету чаю - не серчаю,
Я водичкою запью.

А еще окно открыто,
И разложена кровать,
Ложка-вилка перемыта!
Все, пиздец. Пошел читать.


ksotar
отправлено 27.10.04 11:37 # 83


>Так вот у нас в Приморье я не уверен что даже столько платят, хотя наверное с северным коэфицентом может и платят
Наверное, это тоже зомбирование сознания картинками замерзающего Приморья, раз даже живущие там не знают, что Владивосток ажно южнее Севастополя.


Diman
отправлено 27.10.04 11:45 # 84


Дмитрий Юрьевич, спасибо Вам за то, что поднимаете подобные темы.


Андрей
отправлено 27.10.04 11:52 # 85


Все это (про плохую жизнь) уже писали в теме про платную бесплатную медицину.

Понимаю, что фюрер в Германии (на сайте) должен быть один, но предлагаю тему для более конструктивного обсуждения - мифы в которые мы верим.

Например:
1. Демократия - хорошо.
2. Теория Ламброзо - хуйня (но физиономисты существуют до сих пор и добились больших результатов).


Val
отправлено 27.10.04 11:58 # 86


to # 51 Michael Wittmann
Ой, какой маландец! Хватайте с полки леденец! То есть: все в сад, т.е. в банк работать. И всем карашо станет. Садитесь - 5. Эт, как анекдот про Ленина: Приехали крестьяне с Голодной губернии, мол, Вл. Ильич, есть нечего, на подножный корм переходим, скоро замычим... - Стганно это.. Мы вот с Феликсом медку давичи навегнули и не жужжим...
Россия не Швейцария, да и там не одни банки. А интересно, у Вас бэлая зарплатка?


Michael Wittmann
отправлено 27.10.04 12:03 # 87


to korvin
Если ты про два "n" в конце фамилии, то все правильно. Михаэль Витман - это немец, а не англичанин или американец (как, я уверен, ты подумал). По-немецки пишется Michael Wittmann. Зря "подкалываешь", старичок. :)


Magister
отправлено 27.10.04 12:07 # 88


Вопрос к инженерам-конструкторам
#13 Странник в ночи
#70 Ingvaar
Зачем вы работаете на той работе, где вам платят меньше уборщицы?
>при этом как-то стыдливо забывается, что без конструкторов ни одну машину выдать в производство невозможно
да, без конструкторов невозможно, однако эти конструктора никуда не уходят, следовательно им можно продолжать платить копейки...


песочница_N_48
отправлено 27.10.04 12:07 # 89


># 38 messerschmitt_bf_109e
>НО МНЕ НЕ НРАВИТСЯ НАША АРМИЯ, И Я В НЕЙ НЕ СЛУЖУ

Неудивительно. Мне вот твой ник не нравится. Логично было б НАША на ВАША поменять.


E
отправлено 27.10.04 12:10 # 90


Я работаю в Санкт-Петербурге, у меня белая ЗП, 24 года и 30 т. в месяц, сейчас поднимаюсь до 60 т. - переезжаю в Мск, не работаю в Банке - работаю в маркетинге. Будущее будет еще лучше - я это знаю. С ув., редкий комментатор.


Krutila
отправлено 27.10.04 12:13 # 91


А какая у вас в России средняя зарплата вообще, что вы так стонете по поводу 140 баксов в месяц?


Michael Wittmann
отправлено 27.10.04 12:17 # 92


to # 86 Val
Val, а что ты сразу обижаешься? Я вот, между прочим, окончил пед.институт. Ин.яз. Работал в школе и даже переводчиком на телестудии. Потом понял, что в нашей удивительной стране с одним только английским долго не протянешь. Пошел во второй институт - финансовый. Закончил и устроился в банк. И вот постепенно, постепенно доработался до более-менее прилично оплачиваемой должности. Если бы я жил в Швеции, Англии, Германии или Америке (где учителя получают достойно), то уверяю вас - в жизни бы в банк не пошел. На полном серьезе.


Goblin
отправлено 27.10.04 12:20 # 93


2 Krutila

> А какая у вас в России средняя зарплата вообще, что вы так стонете по поводу 140 баксов в месяц?

[с интересом] это про меня - "стонете"?
констатация факт - это стон?

когда я служил в милиции, первая зарплата у меня была 26 (двадцать шесть) долларов США
когда увольнялся, зарплата была 120 (сто двадцать) долларов США

меня мало интересует "средняя зарплата по стране"
меня интересует сколько зарабатываю лично я


Smoker
отправлено 27.10.04 12:25 # 94


Как проработавший 7 лет по банкам в провинции официально заявляю -
в банках как и везде - хорошо не всем и не везде.
До 2003 работал типа программером в провинциальном банке -
з/п была 4 т. рублей. Круг вопросов и задач - ибануцца -
от забения гвоздей до разработки специализированного софта.
Приходил в 8 - уходил в 21.
Руководство получало конечно больше - но тоже мало.
ПредПравления - 500 грин где-та.
Ща перебрался в филиал Московского банка на руководящую
должность - з/п 1 к гринов.
Много-мало вопрос спорный, с одной стороны перманентный долг
выше крыши, с другой явно улучшенный жизненный уровень.
Я не об этом.
Банк - это КОММЕРЧЕСКАЯ организация. Скока заработали - стока и полопали.
Хорошо заработали - молодцы. Плохо заработали - сосите.
!!! БАНКИ ДЕНЬГИ НЕ ПЕЧАТАЮТ !!! ОНИ ИХ ЗАРАБАТЫВАЮТ !!!
И в общем-то не 3.14здют, как это не странно многим из вас покажется.
Помогают другим 3.14здить это да, за определенный процент, от этого никуда
не деться. Но в основном зарабатывают.
И поверьте - труд довольно тяжкий и нервный, потому как лучший способ
испортить отношения с человеком - дать ему в долг. А у банкиров работа в этом заключается.
А поверьте - воочию наблюдать каждый день как люди становятся говном - не самое
приятное занятие. На психическом здоровье сказывается очень тяжело.
Просто, как это не банально звучит, падает планка и теряются последние крохи оставшихся
общечеловеческих ценностей.

Так что не знаю как на самом деле, но мне кажется господин ВитманН показал тока глянцевую сторону
своей профессии. Что опять-же подтверждается жизненным опытом - ЗА ПРОСТО ТАК 50 кил грина в год
никто никому не отдасть.

Это я к чему - нехер, короче на банкиров наезжать - переключайтесь уже на естественные монополии :)))



сомневающийся
отправлено 27.10.04 12:29 # 95


>а в милицию ещё и через медкомиссию берут - представляешь?
так любой человек,устраивающийся на госслужбу медкомиссию проходит. Что инженер,что мент,что контрактник.



Krutila
отправлено 27.10.04 12:36 # 96


2 Goblin

>[с интересом] это про меня - "стонете"?
нет, не про тебя. про "ох, бедолаги", про "8000 на жизнь в провинциальном городишке" и тому подобное различных камрадов.
у тебя я в последнее время сарказм от не серьезной речи не могу отличить, поэтому не рискую комментировать:)


anonymous
отправлено 27.10.04 12:40 # 97


>Почитал коментарии и ужаснулся, какие в России зарплаты. Как можно прожить на 200$ целый месяц да ещё и с >семьёй, я честно говоря не понимаю. Мне просто в голову не приходит нечего.
>В Европе мин. пенсия 2000 eur, и это мало.
это ктож тебе такие сказки рассказал, да так, что ты и поверил
2000 евро минимальная пенсия??? не буду говорить про остальную европу, но в германии такого понятия, как минимальная пенсия нет вообще. Не заработал, так хрен что получишь. Не хватает - иди проси социальную помошь. А 2000 евро - это уж очень, очень хорошая пенсия. Не любой инженер заработает.

>Уже как год живу один. У меня за месяц уходит только на питание около 400 eur.
А ты цены на продукты питания не сравнивал? Сравни. Удивишься.


Goblin
отправлено 27.10.04 12:42 # 98


2 Krutila

>[с интересом] это про меня - "стонете"?

> нет, не про тебя. про "ох, бедолаги", про "8000 на жизнь в провинциальном городишке" и тому подобное различных камрадов.

ну, ты ж понимаешь - у каждого про своё болит

мои бывшие коллеги в Питере тоже получают зарплату по 7-8 тысяч в месяц

здесь на такие деньги не шибко разгуляешься

> у тебя я в последнее время сарказм от не серьезной речи не могу отличить, поэтому не рискую комментировать:)

да я без сарказма и шуток - приторчал
серьёзные деньги для начальника такого уровня, ага


Iceshine
отправлено 27.10.04 12:43 # 99


А я сделаю вот так.
Срублю кучу бабла. Ну это легко.

Повкладываю в банки/ценные бумаги/недвижимость/небольшой стабильный бизнес. Буду тихо спокойно жить в небольшой квартире за городом, с минимальным имуществом, скорее всего без всякой семьи. Деньги будут работать на меня.

Можно путешествовать, или заниматься чем-нибудь типа исследования пещер или подводных глубин, можно картины рисовать или музыку петь, можно конструировать что-нибудь.

Есть примеры людей осуществивших такую стратегию, ничего нереального нет. Если не увязнуть в ситуации, когда "потребности" и соответственно расходы растут одновременно с доходами - что происходит у подавляющего большинства людей.


Локи~Локхорн
отправлено 27.10.04 12:48 # 100


В связи с вопросами Эльфа и Виктора с Хароном (новость о 'Звёздных Войнах') вспомнилась история (возможно не слишком забавная), рассказанная приятелем и имевшая место быть во время его обучения на военной кафедре МЭИ. Курирующий их ('оружейников') майор Макаров был когда панибратски добр, а когда и довольно-таки круто гонял. И вот как-то в момент когда он был вроде бы благодушен и чегой-то там про специальность ихнюю байки травил один студент полюбопытствовал:
-Тов. майор, а можно вас, дескать, Дмитрий Юрьевич (полное совпадение - чистая случайность), называть 'Дядя Дима'? И тут же получает:
- Лично вы тов. N, можете называть меня Хозяин!
Ну, в продолжении этой истории взвод приятеля не раз катался от смеха, как-то: Через пару занятий м. Макаров неожиданно спрашивает отчет с того студента:
- Тов. студент, вы выполнили порученное вам расчетно-графическое задание? - Тот несколько мешкается с ответом и его опережает громкий четкий шепот с заднего ряда:
- Да-а, Хозя-а-ин!..



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 382



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк