Розовые танки с дверными петлями, потрясающая игра актёров и вакханалия спецэффектов в первой части «Обитаемого острова» произвели столь неизгладимое впечатление на российского зрителя, что для привлечения широких народных масс в кинотеатры на вторую часть создатели задействовали скрытые до поры резервы. Сейчас эти резервы частично обнажились:
Посмотреть ещё две фотографии Юлии Снегирь из майского номера журнала MAXIM можно в блоге ОО. Жаль только, что первые свои шаги в настоящем искусстве Юлия делает в лапах каких-то странных парней, отсюда и невероятно странный результат на снимках. Образ, выбранные позы, ракурс — туши свет. Вот если бы Юлия попала к Олегу Зотову в Бездуховность, то фотографии получились бы гораздо, гораздо лучше.
Но это была лёгкая эротика, а сейчас будет что потяжелее.
Третьего дня во всемирной сети Интернет появился ролик (с изменённым звуком), демонстрирующий погоню на машинках в специально построенном для погонь туннеле. Оперуполномоченный галактического НКВД Странник пытается нагнать надоедливого москвича — видимо, чтобы немедленно оштрафовать за езду с непристёгнутым ремнём. Оба актёра в процессе объезда статично стоящих машин и расквашивания картонных коробок корчат такие адские рожи, что актёр Гармаш практически теряет сознание (невольно задаёшься вопросом — уж не должен ли фильм называться «Обитаемый остров: Схватки»?!):
Нуждается ли эта невероятная по накалу экшен-сцена погони в дополнительных комментариях?!
На недавней встрече в Петербурге маэстро Бондарчук рассказал, что всё было не так и вообще-то он хотел снимать погоню с помощью макетов и маленьких машинок:
«Все сцены погонь на машинах я бы мог снять с помощью макетов и маленьких машинок – но людей, которые могли все это сделать, просто нет! — сетует режиссер. – Так что пришлось использовать компьютерную графику, часть которой мы делали совместно со студией Тимура Бекмамбетова. Особенность в том, что все делалось впервые – потому что задачи по графике для «Дозоров» и нашего фильма ставились совершенно разные. Все пришлось изобретать с нуля. Например, мы потратили 250 тыс. долларов на создание машин Максима и Странника – а когда нам привезли их на площадку, они оказались никуда не годными. Пришлось от них отказаться. В стране нет людей, которые занимаются дизайном машин для кино – вообще нет специалистов! Я до конца в это не верил до съемок «Острова», потому убедился на сто процентов».
Вот до чего Сталин страну довёл. Поэтому что вышло, то вышло.