Автомобильный бренд Jaguar впервые будет рекламироваться на главном спортивном шоу Америки: Суперкубке. В честь такого праздника бренд готовит убойной силы рекламный ролик под общим названием "Британские злодеи" с участием Тома Хиддлстона, Бена Кингсли и Марка Стронга. Режиссером стал тоже британец: Том Хупер, получивший "Оскара" за "Король говорит!"
Вся троица британцев знатно назлодеила в кино. Хиддлса весь мир знает как Локи, сэр Бен помимо Мандарина в "Железном человеке 3" строил козни еще в куче фильмов, ну, а Марк Стронг — вообще предшественник Мориарти в первом "Шерлоке Холмсе" Гая Ричи. И вот все эти прекрасные мужчины объединили злодейские силы для рекламы Jaguar под хэштегом "Хорошо быть плохим". Что смешно, вся троица сражалась в фильмах с Робертом Дауни младшим — интересно, стоит ли ждать его появления в финальном ролике?
Пока что Jaguar выпустил рекламное фото (см. выше) и три тизерных ролика с каждым из товарищей, продвигающих Jaguar F-Type Coupe. Если суммировать все, что они там говорят своими фирменными злодейскими голосами, то получится, что парни одержимы властью, чувствуют себя правыми и ездят на "Ягуаре". "О, да, хорошо быть плохим!" — резюмирует Марк Стронг. Кто бы сомневался — злодеев всегда любят больше!
Полную версию ролика обещают выложить 28 января. Что касается Суперкубка, он состоится 2 февраля, и факт известный: во время его трансляции показваются самые лучшие, самые креативные рекламные ролики. Мировые бренды готовятся к Суперкубку почище, чем киношники к Каннскому фестивалю, а расценки за минуту трансляции достигают немыслимых цифр. На изготовление рекламы тоже не скупятся: так, данные "Британские злодеи" обошлись бренду в 25 млн долларов. Сюда входит не только сам ролик и гонорары актеров, но и запуск сайта, и пиар, и продвижение в соцсетях, наружная реклама и многое другое.