Проголосуй

07.07.08 22:30 | Goblin | 1607 комментариев »

Разное

Тупорылым отчего-то кажется, что в СССР никто не знал о том, кто такой был Сталин, что во времена его правления происходило и как жила страна. Ничего не знали: ни как сами жили в колхозах, ни как сами пахали на стройках коммунизма, ни как сами воевали войну, и как сами забили немцев в Берлине. Ничего не знали. Сегодняшним тупорылым невдомёк, как функционирует общество, в котором они живут. Тупорылые твёрдо уверены в том, что знаниями обладают только они, потому что им вчера по телевизору рассказали. Но, как это ни странно, о прелестях сталинизма в СССР знали все.

Но была одна интересная особенность. В кабинах практически всех грузовиков висел портрет Сталина. Причём висел портрет всегда лицом наружу. То есть висел не для водителя, а для окружающих. Повторяю: все знали, кто такой был Сталин и как при нём было тяжко. Все знали, как Никита Сергеевич Хрущёв "разоблачил" Сталина. Все знали, что КПСС не одобряет массу всякого, Сталиным содеянного, и решительно от него отмежевалась. И при этом портреты Сталина были повсюду.

Зачем пролетарий подвешивал в своей машине портрет Сталина — лицом наружу? Был ли пролетарий ярым сталинистом? Хотел ли пролетарий вернуться в тридцатые годы? Хотел ли он засадить "полстраны" в лагеря? Ничего этого пролетарий не хотел. Пролетарий хотел высказаться. Пролетарий был твёрдо уверен, что при Сталине был — порядок. Что воров — сажали, что предателей — стреляли, что изменников — вешали. Что когда "сажали за опоздание на работу", о прогулах речи не шло. Что когда было надо, вся страна поднималась как один.

Понятно, что на самом деле всё было несколько не так, как это казалось и кажется пролетарию. Но чего он хотел сказать-то, показав общественности суровый лик Вождя Народов? Пролетарий всего лишь хотел сказать обществу: наведите порядок! Остановите ворьё, мошенников и подонков! Ведь он же — мог! И в знак протеста против бардака подвешивал портрет Сталина — лицом к народу. Прав был пролетарий? В главном, безусловно, прав: ворьё, предателей и мошенников надо ловить и наказывать. Что помнит пролетарий про то время? Точнее, что хочет помнить пролетарий про то время? Только самое главное: был порядок, была справедливость. Примерно как у Высоцкого в песне:
Было время — и были подвалы,
Было дело — и цены снижали,
И текли куда надо каналы,
И в конце куда надо впадали.
Чего хочет пролетарий сегодня, когда говорит про Сталина? Ровно того же самого: порядка и справедливости.

Малолетний дебил, конечно, завизжит: так это что получается, в СССР не воровали, что ли?! Малолетнему дебилу сложно понять, что речь идёт как раз про СССР, и про то, что пролетарию не нравилось именно в нём, в СССР. То, что пролетарию может что-то не нравится в демократической России — за гранью понимания малолетнего дебила, ибо он живёт в земном раю и счастлив тем, что его страну разворовали до тла. При этом, что характерно, малолетнему дебилу с разворованного ничего не перепало. Дебилу объяснили, что надо быть счастливым просто потому, что СССР больше нет — и дебил счастлив. Что неудивительно для дебила.

А тут глядь — граждане с РТР устроили голосование на тему "Имя России". Непонятно зачем представили там самых разнообразных персонажей — Ленина и поэта Есенина, вратаря Яшина и Георгия Жукова, Ивана Грозного и — сюрприз!!! — Ельцина. Зачем эта куча-мала, на кой надо полководцев, поэтов, писателей, вождей, композиторов собирать в одну кучу — неясно. Очевидно, для того, чтобы "имя России" представлял некий Поэт, олицетворяя нашу весёлую историю и замечательное общество.

И что мы видим? На первом месте, понятно, Сталин — ибо там просто не может быть никого другого. Почему — указано выше. За ним административными стараниями прописан Владимир Высоцкий — надо понимать, фигура ровно того же калибра. Теми же стараниями пропихивается гражданин Романов, просравший Россию и бросивший богом вверенную страну на растерзание. Не за Петра I, не за Сергия Радонежского — голосуют за безвольного балбеса, угробившего страну. Конечно, каждого персонажа снабдили краткой "аннотацией". Естественно, в духе либеральных веяний — сугубо паскудного содержания. Потом тексты поменяли. А потом — о ужас!!! — на первом месте оказался Сталин.

Демократическая общественность, как обычно, в шоке:
Это результат отсутствия государственной идеологии, четкой позиции и государства, и СМИ в отношении этих политических деятелей. По крупнейшему национальному каналу недавно был показан сталинский фильм, сейчас сталинский учебник распространяется по школам, а человек, призвавший к переводу Первой мировой войны в гражданскую войну, до сих пор находится в мавзолее.
То есть не было двух десятков лет отчаянного поливания говном собственной истории. Не было двух десятилетий бесстыдной брехни о нашем прошлом. Не шли по ОРТ без передыху "штрафбаты", "дети арбата", "ликвидации" и прочие "сволочи". Не захлёбывались собственным говном миллионные тиражи СМИ, не промывали мозги шустеры и резуны. Ничего не было — народ, оказывается, снова ничего не знает!!! Он ведь и тогда ничего не знал, он ничего не знает и теперь. Пора заново перестройку делать.

Правильно ведь как? Мнение должно быть ровно одно — такое, какое нравится советским интеллигентам. Поскольку у нас теперь свобода (которую, как известно, не генеральный секретарь КПСС объявил, а вырвали из кровавых лап Сталина советские интеллигенты), другие мнения недопустимы в принципе. Свобода — она ведь строго для избранных, а всякое мурло (см. Быдло, Народ) должно знать своё место, сидеть там и не вякать. Потому что ему же лучше когда всё определят за него.

Ну а народ — чего? Народу не нужны завывания Радзинского и стенания Сванидзе. Жизнь — она ровно одна, и живут её сейчас, а не в 1924 году. Потому народу сейчас нужны элементарный порядок и социальная справедливость. Не лагеря и массовые расстрелы, а порядок и справедливость. Не Сталин, а порядок и справедливость. Но это, конечно, выше понимания отечественных интеллектуалов.

Оно понятно, что к итогам всё подправят ручонками. Подправляют уже сейчас, ибо результат получается недемократический. Это и есть настоящая свобода — делай, что хочешь.

Но пока:

nameofrussia.ru

Для любознательных — разоблачение подтасовок:

unnamedrussia.ru

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 14 | 15 | 16 | 17 всего: 1607, Goblin: 14

Tsar
отправлено 07.07.08 22:35 # 1


Согласный!


Yanagi
отправлено 07.07.08 22:35 # 2


Лично я проголосую правильно!!!


voooz
отправлено 07.07.08 22:36 # 3


Гав!


Evgenij
отправлено 07.07.08 22:36 # 4


Дети бывших старшин да майоров
До полярных широт поднялись.
Потому, что их тех коридоров
Им казалось сподручнее ввысь.


RblGA
отправлено 07.07.08 22:37 # 5


Проголосовал. Давно уже.


mikroslon
отправлено 07.07.08 22:37 # 6


Докладываю. За сегодняшний вечер добавил т. Сталину не менее 50 голосов. Продолжаю работать!


StrKomm
отправлено 07.07.08 22:37 # 7


[смотрит на текущий рейтинг]

ТАК!


Discostu
отправлено 07.07.08 22:37 # 8


[продолжает голосовать правильно]


Аристотель
отправлено 07.07.08 22:41 # 9


Проголосовал я правильно, но вот наличие на четвёртом месте Николая II не может не настораживать.


Tsar
отправлено 07.07.08 22:41 # 10


[задумался]
А ну как у них сервер упадёт от мощного линка тупичка?


Xaron
отправлено 07.07.08 22:41 # 11


Эм.. а в случае победы Сталина итоги голосования не аннулируют?


Olaffson
отправлено 07.07.08 22:43 # 12


Помню портрет Сталина в кабине автобуса в середине 80-х


Ahulion
отправлено 07.07.08 22:43 # 13


Я лично, ВЫБИРАЮ ПОРЯДОК!


Tormoz
отправлено 07.07.08 22:43 # 14


Почему нет пункта "Против всех"?


Evgenij
отправлено 07.07.08 22:47 # 15


Кому: Xaron, #11

> Эм.. а в случае победы Сталина итоги голосования не аннулируют?

Ну вы же при Демократии живете! Как можно сомневаться?

Конечно!

"Не важно кто голосует, важно кто подсчитывает голоса" :)


RedWolf
отправлено 07.07.08 22:50 # 16


Граждане понимают нутром: либо как при И.В.Сталине, либо как сейчас.

Тока без фанатизма.

И.В.Сталин - диктатор. И спрашивал он -мама не горюй.

С одной стороны - скоростная социальная мобильность ( с последствиями: см. биографию Павла Рычагова в случае несоотстветсвия) либо с другой стороны живи на своём месте.

Охота жить а своём месте.


bigsmile
отправлено 07.07.08 22:53 # 17


Дмитрий Юрьевич, я как всегда с буквоедством.

1) "и как воевали войну," -- ПМСМ, надо "и как воевали [в] войну,"

2) "и как забили немцев в Берлине" -- ПМСМ, надо "и как забили [гитлеровцев] в Берлине" -- не всех немцев там "забили", да и не только немцы против нас там сражались. И, самое главное, перед советскими войсками не ставилась задача "забить немцев". Ставилась задача взять город.


A1ex
отправлено 07.07.08 22:56 # 18


Возможно меня не поймут,но я проголосовал за Александра Невского......


Luns
отправлено 07.07.08 22:57 # 19


Прочитал, обдумал высказанные мысли, всё взвесил. Пошёл проголосовал за Сталина.

До этого не собирался вообще учавствовать в данном опросе.

Хотелось бы всё-таки задать вопрос :)
Дмитрий Юрьевич, если не ошибаюсь, совсем недавно вам в комментах был задан вопрос "Почему бы не выступить с призывом проголосовать правильно" - вы сказали если мне память не изменяет "А смысл кого-то призывать? Люди сами должны голосовать! Вот если сами проголосуют - тогда да."
(возможно чуток переврал - точную цитату боюсь не найду, но вроде как смысл ответа был примерно такой)

Что изменилось?


Goblin
отправлено 07.07.08 22:57 # 20


Кому: bigsmile, #17

> 1) "и как воевали войну," -- ПМСМ, надо "и как воевали [в] войну,"

Войну воюют.

> 2) "и как забили немцев в Берлине" -- ПМСМ, надо "и как забили [гитлеровцев] в Берлине" -- не всех немцев там "забили", да и не только немцы против нас там сражались. И, самое главное, перед советскими войсками не ставилась задача "забить немцев". Ставилась задача взять город.

[смотрит мутными глазами]

Я не сильно старый, но для людей моего поколения немецкая речь - навсегда связана с войной, оккупацией, массовыми убийствами и концлагерями.

Дети слышат в группе Раммштайн одно, я - совсем другое.

Забили в Берлине - немцев.


bigsmile
отправлено 07.07.08 22:57 # 21


> Зачем эта куча-мала, на кой надо полководцев, поэтов, писателей, вождей, композиторов собирать в одну кучу - неясно. Очевидно, для того, чтобы "имя России" представлял некий Поэт, олицетворяя нашу весёлую историю и замечательное общество.

Ну, их чаяния сбылись -- Иосиф Сталин тоже стихи писал :-).

И он вполне олицетворяет нашу весёлую историю и замечательное общество.


Goblin
отправлено 07.07.08 22:57 # 22


Кому: Luns, #19

> Что изменилось?

Многое.


НЕТ
отправлено 07.07.08 22:58 # 23


> что хочет помнить пролетарий про то время? Только самое главное: был порядок, была справедливость.

А это и есть самое главное.

"В старину, мудрые цари, управляя Поднебесной, всегда ставили на первое место справедливость. Справедливость приводит Поднебесную к миру, мир достигается справедливостью. Достигавших власти над Поднебесной – легион. И все они достигали ее справедливостью, а утрачивали из-за несправедливости. Крепость престола любого правителя зиждется на справедливости" ("Люйши чуньцю").

"Страна существует благодаря милосердию и долгу-справедливости" ("Хуайнаньцзы").

"Страна управляется справедливостью" ("Дао дэ цзин")


DOOMer
отправлено 07.07.08 22:58 # 24


ТАК!!!


igorsia
отправлено 07.07.08 23:00 # 25


ГАВ!


CTAC_P
отправлено 07.07.08 23:00 # 26


Кому: mikroslon, #6

> Докладываю. За сегодняшний вечер добавил т. Сталину не менее 50 голосов. Продолжаю работать!

Скорее уж бы начали за приписки сажать!


Рабочий
отправлено 07.07.08 23:00 # 27


Проголосовал за Невского. Виссарионыч, понятно и так победит.
Фигово Донского нет, то же достойный был человек.


ГарриНатаныч
отправлено 07.07.08 23:00 # 28


Кому: Tormoz, #13

> Почему нет пункта "Против всех"?

Согласен.
И бюллетень нет возможности испортить.


dxnich
отправлено 07.07.08 23:00 # 29


При всём уважении, Высоцкий на втором месте настораживает.


goodwin
отправлено 07.07.08 23:00 # 30


А не заэрографировать ли портрет Сталина на болид?

Или это перебор?

Нет.Лучше продолжим нажимать кнопочку.

ГАВ!!!


BootUser
отправлено 07.07.08 23:00 # 31


[гордо]
Гав-гав!!!


volga-vvs
отправлено 07.07.08 23:00 # 32


Кому: bigsmile, #17

Ты бы, камрад, хоть смайлики ставил! А то, знаешь какая у главного сабля!


Yury
отправлено 07.07.08 23:00 # 33


Давно там проголосовал, но...
странная там система голосования...
каждый в меру усидчивый может накликать практически неограниченно "голосов"
какой умник придумал _такое_ голосование?...


Yasha
работает над собой
отправлено 07.07.08 23:00 # 34


ГАВ!!!!


Tookuk
отправлено 07.07.08 23:00 # 35


проголосовал правильно :)


@Flanker
отправлено 07.07.08 23:00 # 36


Дмитрий Юрьевич, конкурс будет идти до сентября. В сязи с этим была бы уместна постоянная ссылка на этот пост на вашем сайте. Но хозяин, разумеется - барин. А то бы, наверняка, умельцы нашлись, да и сфотошопили образ кавалериста в будёновке и с указующим перстом: "А ты голосовал за Сталина сегодня!?"


Romario_agro
отправлено 07.07.08 23:00 # 37


Вспоминаю, что когда был первоклашкой, у нас был сосед, работал в автоколонне водителем КАМАЗа. На решетке автомобиля был портрет Сталина(голова, смотрящая в сторону). Тогда я спросил у дядьки, кот. с ним вместе работал: "Это кто?", а он говорит: "Это Сталин". Тогда впервые услышал это имя. Время было - начало перестройки. А у него - Сталин!


koch
отправлено 07.07.08 23:00 # 38


Ух, ты! Сталин в лидерах!
И это после такого количества дерьма вылитого на него в СМИ. Что делается то, а?
Демократия в опасности!!! Хе-хе.
Проголосовал правильно. С нетерпением жду результатов.


Tookuk
отправлено 07.07.08 23:00 # 39


Кому: Аристотель, #10

> Проголосовал я правильно, но вот наличие на четвёртом месте Николая II не может не настораживать.

:) Он, как-никак, единственный человек в списке, причисленный к лику святых.


весельчак у
отправлено 07.07.08 23:00 # 40


Пытаюсь проголосовать второй раз.


Черный лев
отправлено 07.07.08 23:00 # 41


>что предателей - стреляли, что изменников - вешали.

Прошу камрадов разяснить, в чём разница между этими понятиями?

>Проголосуй правильно!

Я ещё две недели назад несколько десятков раз за вождя щёлкнул. :)

[страшно гордиццо]

ДЮ, ты этот проект идиотизмом как-то назвал, зачем же такой яростный ПЕАР нынче?


Яков Блюмкин
отправлено 07.07.08 23:00 # 42


Да, я писал в коментах о данном голосовании ещё на той неделе в четверг. Очень рад, что Дмитрий Юрьевич одного со мной мнения о данном интернет-голосовании. Крайне надеюсь, что народ проголосует правильно. Слава России!!!


Черный лев
отправлено 07.07.08 23:00 # 43


Кому: bigsmile, #17

Камрад, не будь таким дотошным, а то снимут штаны вместе со шнурками.


Яков Блюмкин
отправлено 07.07.08 23:00 # 44


Кому: DOOMer

Камрад, наши с тобой мечты сбываются.


Deceit
отправлено 07.07.08 23:01 # 45


> А потом - о ужас!!! - на первом месте оказался Сталин.

И как так получилось? [В очередной раз тыкает на проголосовать за Сталина] Ума не приложу.


odnoglazy
отправлено 07.07.08 23:02 # 46


Присутствие Николая Второго в списке удивило, как и четвертое место в рейтинге. Проголосовал за порядок. Неоднократно.


Бек
отправлено 07.07.08 23:02 # 47


Кому: RblGA, #5

> Проголосовал. Давно уже.

Можно голосовать много раз подряд. Чтобы было ещё првильнее. :-)


Papont
отправлено 07.07.08 23:02 # 48


Вобщем тут как раз голосуй-не голосуй, всё равно получишь...

Проголосовал всё-таки за Ильича, хотя первое место Сталина не может не удовлетворять. Так же как и отсутствие в верхней части рейтинга Ельцина и прочих светочей демократии конца XX века. Неужели "несогласные" толкают фигуру Николашки II, который в истории прославился только своим великомученничеством? Дааа, символичный выбор... :))))


DOOMer
отправлено 07.07.08 23:02 # 49


Кому: Tookuk, #39

> :) Он, как-никак, единственный человек в списке, причисленный к лику святых.

Как это? А Александр Невский? А Дмитрий Донской? А Сергий Радонежский? Они - как?


Deceit
отправлено 07.07.08 23:02 # 50


Кому: Tookuk, #39

> Кому: Аристотель, #10
>
> > Проголосовал я правильно, но вот наличие на четвёртом месте Николая II не может не настораживать.
>
> :) Он, как-никак, единственный человек в списке, причисленный к лику святых.

Там еще Невский есть.


DOOMer
отправлено 07.07.08 23:02 # 51


Кому: Яков Блюмкин, #44

> Камрад, наши с тобой мечты сбываются.

И не только наши, Яша!!!


bigsmile
отправлено 07.07.08 23:02 # 52


Кому: Goblin, #20

> Кому: bigsmile, #17
>
> > 1) "и как воевали войну," -- ПМСМ, надо "и как воевали [в] войну,"
>
> Войну воюют.

Можно и так говорить, но для нас, шибко грамотных, это просторечно :-).

>
> > 2) "и как забили немцев в Берлине" -- ПМСМ, надо "и как забили [гитлеровцев] в Берлине" -- не всех немцев там "забили", да и не только немцы против нас там сражались. И, самое главное, перед советскими войсками не ставилась задача "забить немцев". Ставилась задача взять город.
>
> [смотрит мутными глазами]
>
> Я не сильно старый, но для людей моего поколения немецкая речь - навсегда связана с войной, оккупацией, массовыми убийствами и концлагерями.

ОК.

[c ужасом думает, с чем или кем у Главного ассоциируется использование Путиным немецкого языка во время интервью]

КС

>
> Дети слышат в группе Раммштайн одно, я - совсем другое.
>
> Забили в Берлине - немцев.

ОК. Ничего не имею против именно такой точки зрения. Просто хотел уточнить.

P.S. для всех любителей покричать на Тупичке: мой дед сражался в пехоте РККА.


Дед Сенька
отправлено 07.07.08 23:03 # 53


А в это время продолжают снимать кино про героев нашего времени:
http://kino.ukr.net/news/07072008/13229/


Tac-Tic
отправлено 07.07.08 23:05 # 54


Наш кандидат - вне конкуренции!


bigsmile
отправлено 07.07.08 23:06 # 55


Кому: volga-vvs, #40

> Кому: bigsmile, #17
>
> Ты бы, камрад, хоть смайлики ставил! А то, знаешь какая у главного сабля!

Знаю. Вот такая!!! [широко разводит рукм в обе стороны]




Кому: Черный лев, #43

> Кому: bigsmile, #17
>
> Камрад, не будь таким дотошным, а то снимут штаны вместе со шнурками.

Тебе рассказать, кого тебе следует учить?


местный
отправлено 07.07.08 23:06 # 56


проголосовал за нашего вождя!

ГАВ!


Merlin
отправлено 07.07.08 23:07 # 57


Кому: Goblin, #20

> Забили в Берлине - немцев.

http://www.sovmusic.ru/download.php?fname=ubeyego
Слушать строго стоя.


Tac-Tic
отправлено 07.07.08 23:07 # 58


Подумалось: народ голосует за Сталина, а интеллигенция подписывается за Высоцокого тока абы Сталину помешать.


kramer
отправлено 07.07.08 23:07 # 59


Проголосовал правильно!


Tsar
отправлено 07.07.08 23:07 # 60


Кому: Yury, #29

> какой умник придумал _такое_ голосование?...

Я честно говоря,ожидал хотя бы подтверждение по e-mail.


pyatachyok
отправлено 07.07.08 23:09 # 61


Кому: Goblin, #20

В качестве плюса...

Если ты не хочешь отдать
НЕМЦУ с черным его ружьем
Дом, где жил ты, жену и мать --
То, что Родиной мы зовем...

.................

Так убей же НЕМЦА, чтоб он,
А не ты на земле лежал,
Не в твоем дому чтобы стон,
А в его по мертвым стоял.


Xaron
отправлено 07.07.08 23:10 # 62


Страшно представить, что станет со Сванидзе, если кандидат победит :)


Ancz
отправлено 07.07.08 23:10 # 63


Однако!
Я, честно сказать, хоть и голосовал правильно на разных этапах, но не думал, что правильный вариант окажется на первом месте. Приятно удивлен, даже обрадован. Ясно, что потом все подправят, как надо, и первым будет Высоцкий, но все равно приятно.
А вообще:

[визжжжыт страшным голосом]
Тоталитаризм поднимает голову!!! Кровавая Гэбня атакует!!! Демократия в опасности!!!
КС


Яков Блюмкин
отправлено 07.07.08 23:11 # 64


Кому: odnoglazy, #47

> Присутствие Николая Второго в списке удивило, как и четвертое место в рейтинге.

Я о неправильности этого в коментах ещё в четверг кричал! Он тогда вообще Ильича обошёл и на третье место вышел! К счастью, за выходные Ильич оторвался на 18000 голосов. А теперь, когда народ начнёт голосовать правильно, Николашке третье место почти точно не светит.

Кому: DOOMer, #51

Но на Тупи4ке эти мечты первые высказали мы с тобой.


aspidus
отправлено 07.07.08 23:11 # 65


это просто праздник какой то (С)


Tac-Tic
отправлено 07.07.08 23:12 # 66


Кому: Ancz, #64

> Тоталитаризм поднимает голову!!! Кровавая Гэбня атакует!!! Демократия в опасности!!!

MWA-HA-HA!!!


DOOMer
отправлено 07.07.08 23:13 # 67


Кому: Xaron, #63

> Страшно представить, что станет со Сванидзе, если кандидат победит :)

Неужели уволится с России???


mikroslon
отправлено 07.07.08 23:15 # 68


Кому: CTAC_P, #26

> Кому: mikroslon, #6
>
> > Докладываю. За сегодняшний вечер добавил т. Сталину не менее 50 голосов. Продолжаю работать!
>
> Скорее уж бы начали за приписки сажать!

[Гордо] Я сегодня начал голосовать с 19:00. Считаешь, нереально?


Goblin
отправлено 07.07.08 23:15 # 69


Кому: Черный лев, #35

> зачем же такой яростный ПЕАР нынче?

У тебя каждая заметка проходит по разряду "яростный пеар"?

Или ты ещё маленький?


khatru
отправлено 07.07.08 23:17 # 70


> Скандалом грозит завершиться проект «Имя Россия. Исторический выбор-2008», организованный телеканалом «Россия»

Дак не включали бы в голосование, раз "скандалом".


Просто I
отправлено 07.07.08 23:17 # 71


Поддерживаю, голусуйте правильно!!!
Если много народа проголосует - не подправят. Главное не думайте, что от Ваших голосов ничего не зависит. Это не так. Реально каждый не проголосовавший отдает свой голос тем, кто проголосовал. Это как на весах. Если не стал на свою чашу, то может перевесить другая. Важен каждый голос.
У нас на Украине оранжоиды двигали на первое место Бандеру в проекте "Великие Украинцы". Реально он и в десятку не вошел бы, но очень хотелось его сделать типо(!) современным кумиром украинцев. Не сложилось. Первое место Ярослав Мудрый занял. Который и не украинец то, по большому счету :)
Воплей было много о фальсификациях. А об чем оранжепузые еще могут голосить? Фальсифицировать то только им можно. А если даже с фальсификациями не получается, то и правду "фальсификацией" назвать можно.


Tac-Tic
отправлено 07.07.08 23:17 # 72


Кому: Goblin, #70

А ты, дядя Дима, не упирайся мы тебя давнго раскусили всё, что ты пишешь - яростный ПЕАР!!!! Признайвайся сколько Сталин заплатил тебе за рекламу?!!!


Алексейка
отправлено 07.07.08 23:19 # 73


Е-мое... "сталинский учебник"... как будто в фашизме или расизме обвиняют, суки!


НЕТ
отправлено 07.07.08 23:19 # 74


Кстати, о справедливости. Есть такая картинка, 2100 лет назад нарисована:

"В государстве, охваченном смутой, множество прославляемых, награжденных незаслуженно; тех же кто служит справедливо – казнят. Властитель и высшие омрачены. слуги сбиваются в группы, болтуны упиваются красноречием, умные усердствуют в хитрости и лжи…
Такое государство, хоть и существует еще, но древние в этом случае говорили, что оно все равно что погибло" ("Хуайнаньцзы")


Papont
отправлено 07.07.08 23:19 # 75


Оооо, а там, оказываецо, пока отбор 12 лучших идёт... За одного конкретного кандидата голосование будет только после 1 сентября. Так что голосуем за Гагарина, Льва Яшина и Сергея Королёва... чтоб Ельцин с Сахаровым к первой дюжине и не подползли!


Алексейка
отправлено 07.07.08 23:20 # 76


Короче.
Открываем страничку со Сталиным в 10 (к примеру) вкладках и поочередно нажимаем в каждой (пользуясь горячими клавишами для переключения между вкладками). Я таким образом уже 1000 точно за все время наголосовал.


st17
отправлено 07.07.08 23:20 # 77


[страшно визжит]

это все Гоблин один голосует ! )))

кС


dmitrov
отправлено 07.07.08 23:21 # 78


Кому: Goblin, #000

>Оно понятно, что к итогам всё подправят ручками.

Ага, как в 91-ом - все проголосовали за сохранение СССР, а "победит" в конце концов Ельцин.


Sibiryak
отправлено 07.07.08 23:23 # 79


Умеешь ты Юрич зажеч все таки... Мощно написано. К концу текста стоял по стойке смирно. Вот.

Я тут, эта, был в Маскве по случаю, бродил по Арбату, на каждой лавке бюсты Сталина. Хотел прикупить, берут от 5 до 10 т.р. Не стал. Видно, что подделка, из говна слипили, таким если что, даже вражине чужеземной черепушку не прошибешь..


TooPen
отправлено 07.07.08 23:23 # 80


[срывает покровы]При том, что на времена правления Сталина и его наркомов льются ушаты помоев, ни один из демократов не опроверг следующее:
- За первые 10 лет "кровавого рЫжЫма" - практически была ликвидирована тотальная безграмотность среди простого населения.
- Побеждены массовые эпидемии, медицина сделала огромный рывок вперед, впервые став доступной простому населению. Младенческая смертность, за те же первые 10 лет - упала практически втрое (что происходит сейчас, для сравнения - каждый может посмотреть на сайте ГКС).
- Была побеждена массовая безработица
- Практически, победили уголовщину.
-
И это при том, что страну Сталин получил практически в состоянии развала. Ни квалифицированных кадров, ни финансов, ни ресурсов.
-
Голосую правильно.


Shojumimo
отправлено 07.07.08 23:23 # 81


>Тупорылым отчего-то кажется, что в СССР никто не знал о том, ... Проголосуй правильно!

Не раболепия для, а из эмоций и дум - позвольте мне пожать ту руку, что написала всё это.


igorsia
отправлено 07.07.08 23:23 # 82


А почему в списке нет Валерии Ильиничны? КС.


DOOMer
отправлено 07.07.08 23:23 # 83


Кому: dmitrov, #79

> Кому: Goblin, #000

АААА!!11 Как ты это сделал???


Алексейка
отправлено 07.07.08 23:25 # 84


Кому: Sibiryak, #83

> Умеешь ты Юрич зажеч все таки... Мощно написано. К концу текста стоял по стойке смирно. Вот.
>
> Я тут, эта, был в Маскве по случаю, бродил по Арбату, на каждой лавке бюсты Сталина. Хотел прикупить, берут от 5 до 10 т.р. Не стал. Видно, что подделка, из говна слипили, таким если что, даже вражине чужеземной черепушку не прошибешь..

Сталин в наших сердцах, камрад!


bigsmile
отправлено 07.07.08 23:25 # 85


Кому: Tac-Tic, #73

Думаю, дяде Диме не платили -- платят только при развитой демократии -- а просто обещали не топить его вместе со всеми родственниками до двадцатого колена в Ледовитом Океане на Страшной Тоталитарной Барже в обмен на согласие возглавить идеологическую шарашку, именуемую "Гвардейская имени Клима Чугункина переводчицкая артель полный Пэ".

При тоталитаризме этого достаточно.

КС.


Xaron
отправлено 07.07.08 23:28 # 86


Кому: DOOMer, #68

> Кому: Xaron, #63
>
> > Страшно представить, что станет со Сванидзе, если кандидат победит :)
>
> Неужели уволится с России???

Судя по искривлению морды лица во время своих передач, а так же споров на программах у Соловьева - нервный срыв ему обеспечен :)


volga-vvs
отправлено 07.07.08 23:28 # 87


Кому: Tookuk, #39

> :) Он, как-никак, единственный человек в списке, причисленный к лику святых.

Камрад, а Сергия Радонежского уже разжаловали?


OldGelo
отправлено 07.07.08 23:28 # 88


Беспокоит, что закрысят результат. ДЮ тож об этом упомянул.
И КАМРАДЫ !! Могет не нужно подстовлятся всяким производным от Новодворской и писать о количестве кликов?


Яков Блюмкин
отправлено 07.07.08 23:28 # 89


Кому: Алексейка, #77

А ты умён, однако.


Muzzlecore
отправлено 07.07.08 23:28 # 90


Подозреваю, что Ельцин в последние дни голосования сильно поддаст жару. А то как же так, главного демократа обошли "кровавые тираны" Сталин, Ленин, Иван Грозный и Петр Первый!


Пионер
отправлено 07.07.08 23:28 # 91


Гав!

Надеюсь, правильный выбор - победит. Особенно на фоне нынешних тоталитарных процессов. И пусть правозащитников кандрат хватит. Кстати, почему бы для них название в СМИ не поменять принудительно, а то уж как-то слишком благородно назвались - и дело их подрывное для незнающих тоже благую окраску приобрело. Другое дело, что слишком много у нас независимых СМИ - нах их, к ногтю.


Просто I
отправлено 07.07.08 23:28 # 92


>
> Ну, их чаяния сбылись -- Иосиф Сталин тоже стихи писал :-).
>

Ходил он от дома к дому,
Стучась у чужих дверей,
Со старым дубовым пандури,
С нехитрою песней своей.

А в песне его, а в песне -
Как солнечный блеск чиста,
Звучала великая правда,
Возвышенная мечта.

Сердца, превращенные в камень,
Заставить биться сумел,
У многих будил он разум,
Дремавший в глубокой тьме.

Но вместо величья славы
Люди его земли
Отверженному отраву
В чаше преподнесли.

Сказали ему: “Проклятый,
Пей, осуши до дна...
И песня твоя чужда нам,
И правда твоя не нужна!”

И.В.Сталин


Akhodan
отправлено 07.07.08 23:29 # 93


Гоблин, читаю сейчас твой сайт, смотрю фильм в твоём переводе, периодически перехожу по ссылке и голосую, как бабка-пролетарка проголосовала бы. То есть за Сталина. Тоталитаризм поднял голову среди меня.


Зафод Библброкс
отправлено 07.07.08 23:29 # 94


О! Не зря, выходит, Димюрич, я ссылку на Газету заслал)

Ребят, вы только не перестарайтесь. Серьёзно.

А то будет как с Махно и Хмельницким.


StasFM
отправлено 07.07.08 23:29 # 95


Насчёт Поэта. Почему бы не АС Пушкин? Разве Сталина можно ассоциировать с Россией? Сталин - это чисто СССР.


КонтрАдмирал
отправлено 07.07.08 23:29 # 96


Подписал на голосование всех знакомых. Мы победим!!


God
отправлено 07.07.08 23:29 # 97


Посмотрим, как работают местные модераторы. Если также бдительно, как на тупичке, то дело дрянь.


Goblin
отправлено 07.07.08 23:29 # 98


Кому: StasFM, #96

> Насчёт Поэта. Почему бы не АС Пушкин? Разве Сталина можно ассоциировать с Россией? Сталин - это чисто СССР.

Ты дурак?


Обыватель
отправлено 07.07.08 23:29 # 99


Кому: Яков Блюмкин, #42

> Да, я писал в коментах о данном голосовании ещё на той неделе в четверг. Очень рад, что Дмитрий Юрьевич [одного со мной мнения] о данном интернет-голосовании. Крайне надеюсь, что народ проголосует правильно.

Яша, а ты, скромный.


@Flanker
отправлено 07.07.08 23:30 # 100


Кому: Просто I, #72

> Первое место Ярослав Мудрый занял. Который и не украинец то, по большому счету :)

Он - киевский русский.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 14 | 15 | 16 | 17 всего: 1607



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк