Дедушка старый, ему всё равно

18.03.08 18:59 | Goblin | 1876 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
Соседу сверху не нравились громкие звуки, доносящиеся из квартиры одной из многочисленных многоэтажек в районе Купчино. А после нескольких предупреждений и нецензурного ответа юного собеседника терпение более взрослого и опытного мужчины лопнуло – он ударил любителя развлечений ножом в сердце.

По факту сразу же было возбуждено уголовное дело по статье 105 (убийство) УК РФ, и задержан подозреваемый — пожилой мужчина, который проживает в квартире этажом выше той, где проживал убитый. По данным следствия, ситуация развивалась следующим образом. Молодой человек устроил вечеринку, компания веселилась под очень громкую музыку. Сосед, как он потом рассказывал на допросе, неоднократно спускался и просил сделать потише, но всякий раз ему отказывали. Когда же молодой человек, хозяин квартиры, и вовсе в нецензурной форме отправил старика с его просьбами, тот не выдержал и схватился за нож.

По мнению следствия, это произошло по совокупности причин, во-первых, как говорится, у мужчины лопнуло терпение; во-вторых, он неоднократно привлекался к уголовной ответственности. В частности, за нанесение тяжкого вреда здоровью и убийство, и после многочисленных отсидок, жизнь воспринимал «по понятиям». По его словам, для него формулировка парня оказался чрезвычайно обидной. Что и привело к беде.
fontanka.ru

Конечно, если бы у молодого человека был короткоствол — всё сложилось бы иначе.

Ибо по своим понятиям молодой человек может себя вести так, как ему хочется.

Но понятия — о ужас!!! — у всех разные, и данный молодой человек более не будет вести себя никак.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 16 | 17 | 18 | 19 всего: 1876, Goblin: 15

WaX
отправлено 18.03.08 19:02 # 1


Молодёжь совсем охуела уже.


Horse
отправлено 18.03.08 19:03 # 2


Эх...

понятия... понятия...

Как всё сложно.


Mr_God
отправлено 18.03.08 19:03 # 3


Это блатная новость, написанная блатным и для блатных...


Jack Jumper
отправлено 18.03.08 19:05 # 4


А вот если бы молодой человек был знаком с понятиями - всё сложилось бы иначе.


Entreri
малолетний долбоёб
отправлено 18.03.08 19:08 # 5


Мне, малолетнему долбоебу, жалко убитого молодого долбоеба. Ему просто не повезло с соседом-зэком.


Sandra
отправлено 18.03.08 19:08 # 6


Кому: WaX, #3

и устранять эту недоработку видимо надо ножом в сердце и никак иначе. ну типа "страну спасут только массовые расстрелы" (с)


NormFilm
отправлено 18.03.08 19:08 # 7


Оба идиоты, за что и поплатились.


Rolar
отправлено 18.03.08 19:08 # 8


Кому: Jack Jumper, #4

> А вот если бы молодой человек был знаком с понятиями - всё сложилось бы иначе.

С хеппи ендом для обоих сторон!


ingodwetrust
отправлено 18.03.08 19:10 # 9


Компания молодого человека, видимо, была не мало шокирована.


Goblin
отправлено 18.03.08 19:11 # 10


Кому: ingodwetrust, #9

> Компания молодого человека, видимо, была не мало шокирована.

Надеюсь, они продолжили отдыхать и слушать музыку.


WaX
отправлено 18.03.08 19:14 # 11


Кому: Sandra, #5

> и устранять эту недоработку видимо надо ножом в сердце и никак иначе. ну типа "страну спасут только массовые расстрелы" (с)

Выросло целое поколение долбоёбов. Сделать с этим уже ничего нельзя.
Дедушке осталось только так, ибо других методов воздействия у него нет - да и слова обидные.
Очень показательно, считаю.
Подростка не жалко, нет.


Hedgehog
отправлено 18.03.08 19:17 # 12


Итог печальный, но закономерный.


Ипостас Архонтов
отправлено 18.03.08 19:17 # 13


Кому: Entreri, #6

> Жалко молодого человека. Ему просто не повезло с соседом-зэком.

Само собой. Вины молодого человека в случившемся нет никакой!!!

С каждым может быть!!!


lamer5
отправлено 18.03.08 19:18 # 14


Вот что происходит с "купчинскими парнями, которые любят Black Sabbath".

КС


Ralfi
отправлено 18.03.08 19:18 # 15


Минус 2. Один мудак в землю другой в клетку.

Матюги надо правельно употреблять.
Купчино рулит.


Атлетыч
отправлено 18.03.08 19:20 # 16


Молодой человек явно не читал рассказ "Один день Ивана Денисовича"

А то бы знал, что главное в этой жизни - не залупаться


Обыватель
отправлено 18.03.08 19:23 # 17


Кому: Атлетыч, #16

> Молодой человек явно не читал рассказ "Один день Ивана Денисовича"

И Веллера он тоже не читал:
Михаил Веллер. Байки скорой помощи
ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ

"И когда эта падла снова поволоклась в туалет, старичок одеревенел
весь, напрягся и фальцетом пискнул:
- Я вас в последний раз предупреждаю!
Да вали ты во все места, рыгнул гость.
Старичок драматически наставляет свою двустволку:
- Не смейте меня оскорблять! В самый последний раз!! Предупреждаю: я
буду стрелять!!
"Да я т-тебя, старый козел вонючий..."
- Я тебя предупреждал! Я тебя предупреждал!
Ну, и нажал. Грохот, дым! Я тебя предупреждал!
Ну, и нажал. Грохот, дым! Того через весь коридор отшвырнуло - в упор
ему засадил два заряда в брюхо. Вполне годные патроны оказались."

http://lib.ru/WELLER/tales.txt


POints
отправлено 18.03.08 19:24 # 18


Кому: WaX, #11

А ты, жестокий.


POints
отправлено 18.03.08 19:24 # 19


Да ёпт, что ни неделя, то какая нибудь ёбнутая смерть. Весеннее обострение набирает обороты!


Gunsche
отправлено 18.03.08 19:24 # 20


Мда... Отсюда мораль: надо уважать страших, иначе это может плохо кончится. Дедушке-то чего, он уже привык сидеть. А вот парень больше никогда не сможет слушать музыку. Глупо. чесслово.


darkmike
отправлено 18.03.08 19:24 # 21


Кому: Entreri, #6

> Жалко молодого человека. Ему просто не повезло с соседом-зэком.

Конечно жалко, посчитать сколько страна на него потратила. А мог бы на заводе детали точить, давать стране угля в забое. Хотя, я думаю, он не полез бы за угольком то.


Yants
отправлено 18.03.08 19:24 # 22


Дети, уважайте старших!
У каждого старого дядьки -своя "совокупность причин".
А вдруг наступит? Совокупность.


darkmike
отправлено 18.03.08 19:24 # 23


Немцы заветами товарища Сталина отправляют своих буйных в Сибирь (нашу) для перевоспитания. А у нас стараниями правонаshitников канула в небытие. Надо восстанавливать.


ingodwetrust
отправлено 18.03.08 19:24 # 24


Кому: Goblin, #10
> Надеюсь, они продолжили отдыхать и слушать музыку.

Думается мне, такой урок культуры общения запомнится на всю жизнь и, вцелом, восполнит пробелы воспитания любителей громко отдыхать. Хотя маму и папу молодого человека, упустивших этот момент, мне по человечески жалко.


aalv
отправлено 18.03.08 19:24 # 25


Плохо мы ещё воспитываем нашу молодёжь! Вроде и сериал "Зона" специально для неё по центральным каналам крутили, чтоб набирались умища, а всё впустую!!!


scud
отправлено 18.03.08 19:24 # 26


Хреново, что против "молодых людей" можно применять либо только "пистолет", либо только "доброе слово".
Туда и дорога придурку. Мужика жалко, хоть и зэк.


Oigen
отправлено 18.03.08 19:24 # 27


дураков и в церкви бьют


местный
отправлено 18.03.08 19:24 # 28


Купчино!!!


Sub
отправлено 18.03.08 19:25 # 29


Есть надежда, что остальные участники банкета какое-то время воздержатся от громких празднований, мешающих жить соседям.
Хотя не факт.


Moebius
отправлено 18.03.08 19:26 # 30


Кому: WaX, #11

> Выросло целое поколение долбоёбов. Сделать с этим уже ничего нельзя.
> Дедушке осталось только так, ибо других методов воздействия у него нет - да и слова обидные.
> Очень показательно, считаю.
> Подростка не жалко, нет

Ты видимо тоже по понятиям живешь..


Evan76
отправлено 18.03.08 19:26 # 31


Кому: WaX, #11

У дедушки была очень классная возможность что-то сделать - вызвать милицию. Если, конечно, было больше 23. Они очень шустро приезжають, и после этого музыка замолкает, ремонтные работы прекращаются и вообще становится тишина и спокойствие :)


Goblin
отправлено 18.03.08 19:27 # 32


Кому: Evan76, #31

> У дедушки была очень классная возможность что-то сделать - вызвать милицию. Если, конечно, было больше 23. Они очень шустро приезжають, и после этого музыка замолкает, ремонтные работы прекращаются и вообще становится тишина и спокойствие :)

Серьёзно?

Я вот много раз пробовал, и ни разу не помогло.

Как так?


Обыватель
отправлено 18.03.08 19:28 # 33


Кому: местный, #28

> Купчино!!!

Камрад, объясни неместным: Купчино - это в чем тут прикол? Это криминальный район или особо элитный?

Другого как-то не могу предположить.


lamer5
отправлено 18.03.08 19:28 # 34


Кому: Entreri, #6

> Жалко молодого человека. Ему просто не повезло с соседом-зэком.

Жалко [дедушку]. Ему просто не повезло с соседом-[долбоебом].


Sub
отправлено 18.03.08 19:28 # 35


Кому: Evan76, #31

Долбоебы понимают только их долбоебский язык. Человек по делу просил - зачем хамить?


AlexeyMMM
отправлено 18.03.08 19:29 # 36


Кому: Entreri, #6

> Жалко молодого человека. Ему просто не повезло с соседом-зэком.

На самом деле, ему просто не повезло с родителями.
А мог бы жить...


timoha
отправлено 18.03.08 19:29 # 37


Кому: Evan76, #31

> У дедушки была очень классная возможность что-то сделать - вызвать милицию.

[страшно кричит]

Обращаться к ментам - западло!!!


lamer5
отправлено 18.03.08 19:29 # 38


Кому: Обыватель, #33

ИМХО вот: http://oper.ru/news/read.php?t=1051602774

> На выборах президента РФ Кинчев намерен голосовать за «купчинского парня, который любит Black Sabbath».

> «Район Купчино – это район, где родился Свинья, Рикошет, Цой. Понимаете, что это за район. Мне бы хотелось, чтобы он выиграл», – сказал Кинчев.


местный
отправлено 18.03.08 19:31 # 39


эта ситуация мне очень близка.

малолетние долбоёбы по соседству любят слушать музыку,
пока мы ограничились разбитой ногами колонкой, помогло, надолго ли?


Zlovred
отправлено 18.03.08 19:31 # 40


Жалко молодого человека. Ему просто не повезло с соседом-зэком.
______

Точно специально написал, чтоб звание долбаёба подтвердить.


Sandra
отправлено 18.03.08 19:33 # 41


Кому: WaX, #12

по поводу поколения долбоебов - согласна на 100%.
но на мой взгляд, нет здесь правых и виноватых. каждый виноват и прав по-своему.
подросток виноват в хамстве, неуважении к старшим и т.п.
дедушка - в несдержанности.
мне,конечно,тоже близка позиция дедушки,как и судя по всему,автору статьи. с другой стороны,вот так просто взять и лишить кого-то жизни...не знаю даже...


ingodwetrust
отправлено 18.03.08 19:33 # 42


Кому: scud, #26
> Хреново, что против "молодых людей" можно применять либо только "пистолет", либо только "доброе слово".
> Туда и дорога придурку. Мужика жалко, хоть и зэк.

По моему скромному мнению, нельзя втыкать ножик в человека, если тебя послали на хуй. Втыкать ножик в человека можно только в определённых обстоятельствах.


Evan76
отправлено 18.03.08 19:33 # 43


Кому: Goblin, #32

> Кому: Evan76, #31
>

> Серьёзно?
>
> Я вот много раз пробовал, и ни разу не помогло.
>
> Как так?

Я так пробовал всего 3 раза и только у себя дома, так что статистика маленькая. Но каждый раз было именно так, честное слово!


POints
отправлено 18.03.08 19:33 # 44


Кому: Goblin, #32

К тебе наверно всё время не тот наряд милиции приезжает). Мне почему то везёт,хотя я редко пользуюсь помощью милиции в таких ситуациях. Обычно удаёться тихо договориться.


местный
отправлено 18.03.08 19:33 # 45


Кому: Обыватель, #33

> Кому: местный, #28
>
> > Купчино!!!
>
> Камрад, объясни неместным: Купчино - это в чем тут прикол? Это криминальный район или особо элитный?
>
> Другого как-то не могу предположить.

это шутко! почитай тред на открытом [Питерцам на Четверьх (будет в среду) записываться здесь! [NF]]


Reckuf
отправлено 18.03.08 19:35 # 46


Кому: WaX, #1

> Молодёжь совсем охуела уже.

[яростно поддакивает]

Да дибилы! Если пожилой сосед-зэчара пришёл докопаться по поводу музыки, надо выбегать и толпой ху*рить его с ноги в рыло, а не разговоры разговаривать!!!


А если серьёзно, погибший молодой человек - знакомый моих знакомых. Что интересно, по версии веселившейся компании происходящее выглядело иначе: собрались вечером, музыка, девушки... вдруг в дверь начинает ломиться мужик жуткого вида, зовёт "поговорить". Хозяин выходит, надеясь уладить дело словами. По ходу, не получилось.

Да, надо следить за своими поступками и словами. Независимо от того, с кем приходится общаться - с интеллигентным пенсионером или убийцей-рецедивистом. А парня жалко - ему советы уже не помогут.


Коля Гугин
отправлено 18.03.08 19:40 # 47


Кому: Mr_God, #3
А это заключение вот Ваше - оно на чем основано, если не секрет? Я в блатном мире не спец, мне так непонятно вовсе...
Спасибо за разъяснения.


местный
отправлено 18.03.08 19:40 # 48


Кому: Reckuf, #46

не нетак! правильно будет:

> Если пожилой [сосед-зэчара] пришёл докопаться по поводу музыки к [соседу-мололетнему долбоёбу]


WaX
отправлено 18.03.08 19:44 # 49


Кому: Reckuf, #46

> А если серьёзно, погибший молодой человек - знакомый моих знакомых.

Ну ты нам тут докладывай, что и как.

> Что интересно, по версии веселившейся компании происходящее выглядело иначе

Тут даже сомнений быть не может.

> собрались вечером, музыка, девушки...

Ну да. По тихому, конечно.

Я прекрасно понимаю, что пока следствие не пошло и суда не было, мы не можем сказать ничего определённого. Может было и не так. Может сосед и не приходил несколько раз. И даже более того - может зэк был под водовкой, в то время как парень был трезв и вообще отличник и бабушек через дорогу переводит.

Вот только сознание рисует в голове другую картину. Почему-то вместо этого подростка вставляется свой сосед подросток. Почему-то думается, что история непростых отношений дедушки и подростка уходит далеко в прошлое. И кажется, что подросток из Купчино действительно мог послать нахуй кого угодно. Почему так - не знаю.


Ralfi
отправлено 18.03.08 19:45 # 50


Кому: ingodwetrust, #43

>По моему скромному мнению, нельзя втыкать ножик в человека, если тебя послали на хуй.

Да мнение у тебя скромное.
Даю справку( посыл на хуй седевшего человека, это в примую объявить его пидором).

Как реагируют зеки когда их всенародно обьявляют пидором?


Sub
отправлено 18.03.08 19:45 # 51


Кому: Коля Гугин, #47

Это типо шутка наверное. По мотивам этого:

http://oper.ru/news/read.php?t=1051600998

>Профессионально пишут отзывы на рецензии:
>Статья написаная про тупых ментов, тупым ментом конечно впечатляет.


Тралл
отправлено 18.03.08 19:46 # 52


Сурово. Но всё ж большая плата за невоспитанность.

Лишний раз доказывает, что базар фильтровать надо всегда. Вот нагрубил дедушке, а дедушка оказался резкий, со своими понятиями и с заточкой.

Вежливость - великая сила. Мало кто это понимает. Вот ответил нормально, проявил уважение к человеку и сильно повысил шансы на адекватную реакцию.

Но нет, надо обязательно хамить и вести себя как козлина тупая (в данном случае игнорировать деда и не прекращать шуметь). Вот результат.


Goblin
отправлено 18.03.08 19:46 # 53


Кому: POints, #42

> К тебе наверно всё время не тот наряд милиции приезжает).

Наверно, да.

> Мне почему то везёт,хотя я редко пользуюсь помощью милиции в таких ситуациях. Обычно удаёться тихо договориться.

Это ты к чему написал?

Не болеешь, нет?


Goblin
отправлено 18.03.08 19:48 # 54


Кому: Evan76, #44

> Серьёзно?
> >
> > Я вот много раз пробовал, и ни разу не помогло.
> >
> > Как так?
>
> Я так пробовал всего 3 раза и только у себя дома, так что статистика маленькая. Но каждый раз было именно так, честное слово!

Ну, вот подходит наряд к двери, звонит.

А оттуда никто не отвечает.

И что они делают?

Или вот наряд подходит, звонит, оттуда спрашивают - кто там, наряд отвечает - милиция, а они говорят - мы вас не вызывали.

И что они делают?


Rolar
отправлено 18.03.08 19:48 # 55


Кому: Goblin, #32

> Серьёзно?
>
> Я вот много раз пробовал, и ни разу не помогло.
>
> Как так?

А у нас в провинции это помогает... Почему так? Объясните пожалуйста =)


Слон СеребряННый
отправлено 18.03.08 19:48 # 56


Смело предполагаю, что взрослый и опытный дедушка общался с юным собеседником на правильном литературном русском языке :)


Версетти
отправлено 18.03.08 19:48 # 57


Оба долбоебы. Один - долблеб хамский, второй - долбоеб психованный.


MadSkillz
отправлено 18.03.08 19:48 # 58


Кому: scud, #26

> Мужика жалко, хоть и зэк.

Ты, камрад, не приболел ли часом?


Evan76
отправлено 18.03.08 19:48 # 59


> Кому: Evan76, #31
>
> Долбоебы понимают только их долбоебский язык. Человек по делу просил - зачем хамить?

Я правильно понимаю, что на любое хамство следует мочить насмерть?
Камрад, ты по Москве на машине когда-нибудь ездил? И много хамов уже мертво?


Yants
отправлено 18.03.08 19:48 # 60


Кому: ingodwetrust, #43

> Втыкать ножик в человека можно только в определённых обстоятельствах.

Огласите. Записываю.
а)


bluetoothbird
отправлено 18.03.08 19:48 # 61


Кому: Reckuf, #46

> Что интересно, по версии веселившейся компании происходящее выглядело иначе

Бывают и такие соседи.
До меня один такой докапывался, мол мешаю его ребенку спать.
При том что я всегда ложился спать в 10, никогда не врубал громко музыку, и компании у меня не собирались. Хрен знает с чего решил что именно я играю на гитаре по вечерам, а у меня гитары отродясь не было.
Надеюсь его новый сосед устраивает теперь шумные гулянки.


Троцкий(Бронштейн)
отправлено 18.03.08 19:48 # 62


Кому: Goblin, #32

> Как так?

А если у тебя еще и дверь металлическая, то вообще можно не напрягаться


Sandra
отправлено 18.03.08 19:48 # 63


Кому: Reckuf, #46

оно и понятно,что версия веселившейся компании не может выглядить иначе.
"мелодичная музыка,девушки,шампанское,все чиннно и благородно, а тут вдруг на тебе, страшный,матерящийся зэк с ножом наперевес"


Evan76
отправлено 18.03.08 19:48 # 64


Кому: timoha, #37

> Кому: Evan76, #31

> [страшно кричит]
>
> Обращаться к ментам - западло!!!

Так то да!


thend
отправлено 18.03.08 19:48 # 65


Журналисты в деле:
http://news.mail.ru/incident/1659142/

"Националистическая подоплека тоже исключается, Алексей по национальности русский. По всей вероятности он стал случайной жертвой."


Anothervovka
отправлено 18.03.08 19:48 # 66


Кому: Обыватель, #33

Оттуда родом Дмитрии Пучков и Медведев!!!


местный
отправлено 18.03.08 19:49 # 67


Кому: WaX, #49

> [Почему-то думается, что история непростых отношений дедушки и подростка уходит далеко в прошлое]

с закипевшего котла сорвало крышку!


Коля Гугин
отправлено 18.03.08 19:50 # 68


Кому: scud, #26
Я вот против "молодых" применяю колонки фирмы Радиотехника, выпуска 1987г.,модель S90, 75 ватт на канал с усилителя Лорта224 производства г.Гомель, БССР. В боевом режиме колонки вешаются на специально оборудованные крючочки динамиками строго к потолку. Музыку ставлю разную, в основном, молодежи чуждую - буржуазную и антисоветскую :))), как говорили на комсомольских собраниях в 1985г, обсуждая планируемые "музыкальные вечера" в актовом зале.. (Дип Перпл, Лед Зеппелин и др.). Обычно, мощности усилителя хватает минуты на две - потом приходят зеленого цвета "молодежь", никогда не видевшие, как от вибрации на НЧ начинает ползти мебель :))))))))))))), а лично им кажется, что сердце останавливается. Фиг ли, не музыкальный центр же...:))))) Made in USSR да еще знак качества стоит...Не шутка.


Скиталец
отправлено 18.03.08 19:50 # 69


Кому: Reckuf, #46

Ты поинтересуйся у своих знакомых (может, они там присутсвовали?), почему "разговаривать"

с "жуткого вида мужиком", который "ломился в квартиру" парень пошёл ОДИН?

У вас так принято?

Лично мне теперь вообще непонятно, как там и что, поскольку свидетелей, надо полагать, нет.

Они с девками под музыку отплясывали.


DerZoldaten
отправлено 18.03.08 19:50 # 70


Нужно мыслить позитивно. Еще двумя идиотами стало меньше.


black_rainbow
отправлено 18.03.08 19:52 # 71


Мдя, вообщем то башка она дана что бы думать о том что творишь, а не только в неё есть. Хотел видимо продемонстрировать экий он посылатель, а дедушка его взял и отправил на ПМЖ в дальнюю тундру. Только у меня есть мнение, что на компанию подростков и на их мозг ну никак не подействовало, что за слова можно ответить и вот таким образом да и уважительнее к окружающим относиться надо. Это надо с детства в башку вбивать


Sandra
отправлено 18.03.08 19:52 # 72


Кому: WaX, #52

мнение разделяю.


Владимир
отправлено 18.03.08 19:53 # 73


Кому: AlexeyMMM, #36

> Кому: Entreri, #6
>
> > Жалко молодого человека. Ему просто не повезло с соседом-зэком.
>
> На самом деле, ему просто не повезло с родителями.

Есть мнение, что родителям молодого человека не повезло с противозачаточными средствами. Вот в чём первопричина трагедии.


Rookie
отправлено 18.03.08 19:54 # 74


Кому: Reckuf, #46

> Что интересно, по версии веселившейся компании происходящее выглядело иначе

Было бы очень странно, если бы они рассказали, что от музыки стекла были готовы отправится в свободный полет, выпили они все-навсего по трешке пива и слегка запили чем-нибудь покрепче, и послали дедушку дружным криком, чтобы тот лучше слышал.

Я не говорю, что все было как я описал. Я говорю о том, что вы стали бы рассказывать о проишествии, окажись в подобной ситуации?

Интересно будет почитать, что установит следствие.


Goblin
отправлено 18.03.08 19:56 # 75


Кому: Rookie, #74

> Интересно будет почитать, что установит следствие.

Да никто тебе не скажет.

А так всё просто: мешал соседям музыкой - на просьбы потише посылал соседей на хуй - получил нож под ребро.

Следствие к этому ничего не добавит.


razoom1
отправлено 18.03.08 19:56 # 76


Кому: DerZoldaten, #70

> Нужно мыслить позитивно. Еще двумя идиотами стало меньше.

+1
Ебланы наслаждающиеся драмом в три часа ночи - это за гранью понимания и сострадания.

Только дедушку я бы всё равно рекомендовал усыпить. В принципе я бы рекомендовал усыплять всех заезжающих на тюрьму по второму разу за тяжкие.


toliX
отправлено 18.03.08 19:57 # 77


мужик конечно неправ, да, людей убивать нельзя.
однако МД - сам себе злобный буратино.

Кому: Тралл, #52

> Лишний раз доказывает, что базар фильтровать надо всегда. Вот нагрубил дедушке, а дедушка оказался резкий, со своими понятиями и с заточкой.

Угу, согласен полностью, надо знать где живешь, при этом неплохо бы понимать ценность слова и дела, а то для некоторых незнакомого человека на хуй послать что стакан воды выпить.

Ну и конечно же, лезешь на рожон - будь готов к неожиданностям.


Sub
отправлено 18.03.08 19:57 # 78


Кому: Evan76, #55

Неправильно понимаешь. Повторяю:
Долбоебы понимают только их долбоебский язык. Человек по делу просил - зачем хамить?
Где там слово "мочить"?


Тралл
отправлено 18.03.08 19:57 # 79


Кому: Goblin, #54

Вот тоже интересно, что наряд должен делать.

Два моих приятеля-долбоёба пару лет назад с балкона в прохожих херней кидались - помидоры, яйца, пакеты с водой...

Соседи вызвали милицию (потому что их самих уже послали не открывая двери). Пришёл участковый. Его тоже послали открытым текстом и на этом история закончилась.

Долбоёбы оказались безнаказанными. Им бы в окно гранату с черёмухой закинуть(шутка), так нет, у мента то ли полномочий, то ли смелости не хватило.

Не знаю, чего ему не хватило, но надо, чтоб у органов правопорядка была реальная возможность усмирять долбоёбов.


Sandra
отправлено 18.03.08 19:57 # 80


Кому: DerZoldaten, #70

"дедушка старый, ему все равно" (с)


Буквоед
дятел-быдловед
отправлено 18.03.08 19:58 # 81


Многие молодые люди любят травить
соседей музыкой и гордятся этим.
У них амбиции и крутизна.
Лишать их жизни за это, конечно нет.
Да, вот как-то одна дама мне сказала:
Они понимают только боль.
Пока уши не накрутишь, не успокоятся.
Правда, разговор был о детках помоложе.
Детки разные бывают.
Одни слово понимают, другие только боль.


Денис Лобко
отправлено 18.03.08 19:59 # 82


Кому: Обыватель, #17

Веллера не стоит принимать всерьёз - сказочник он редкостный.


Moebius
отправлено 18.03.08 19:59 # 83


Если для ассоциального элемента поcыл нахуй является поводом для расправы, то это лично его проблемы. Ибо очевидно, что на свободе действуют совершенно иные морально-этические нормы. Если уголовный элемент их не понимает и не приемлет, то должен быть (а в данном случае и будет) изолирован.

А пока в нашей стране есть люди, считающие подобное поведение уголовника приемлимым, хоть какого-то подобия гражданского общества нам не видать.


razoom1
отправлено 18.03.08 20:00 # 84


Кому: Тралл, #79

Испорченная вещь - основание для искового заявления. Выиграть суд. А дальше пусть им приставы двери ломают. Это если хочется не спеша и по закону.


Коля Гугин
отправлено 18.03.08 20:00 # 85


Кому: Буквоед, #81
некоторых удается перевоспитать искусством :))) # 68


toliX
отправлено 18.03.08 20:02 # 86


Кому: Буквоед, #81

> Одни слово понимают

Таких мало. В глазах малолетнего ебанько, слово - признак слабости.
Малолетнее ебанько решило блеснуть крутостью, в результате оказалось в ситуации, в которой словами пользуется не каждый, а дед был явно не из таких.

> другие только боль.

А вот таких большинство, т.е., боль конечно понимают и те кто понимает слово, но вот тупорылые - они строго через физические страдания понимают, как животные.


Goblin
отправлено 18.03.08 20:03 # 87


Кому: Moebius, #83

> Если для ассоциального элемента поcыл нахуй является поводом для расправы, то это лично его проблемы.

Да он вроде никого на помощь и не звал, сам управился.

> Ибо очевидно, что на свободе действуют совершенно иные морально-этические нормы.

Надо понимать, дедушка-уголовник действовал в строгом соответствии с ними, да?

Или он просто не в курсе, где и что действует?

> Если уголовный элемент их не понимает и не приемлет, то должен быть (а в данном случае и будет) изолирован.

Сущность уголовного элемента в том, что свои действия он считает совершенно правильными и справедливыми.

То, что его за это по беспределу приземлят "тупые мусора" - его интересует так же мало, как действия "тупых мусоров" интересуют нашу интеллигенцию.

> А пока в нашей стране есть люди, считающие подобное поведение уголовника приемлимым, хоть какого-то подобия гражданского общества нам не видать.

Стало быть, в гражданском обществе уголовников нет и быть не может, да?

Оно полностью состоит из таких как ты?

Сколько тебе лет, сынок?


Sub
отправлено 18.03.08 20:03 # 88


Кому: Moebius, #83

>Ибо очевидно, что на свободе действуют совершенно иные морально-этические нормы.

Это в смысле можно срать соседям и посылать их нахуй и за это не чего не будет?
Это замечательные нормы. Ща, бля захлопаю.


Леший
отправлено 18.03.08 20:04 # 89


Ммм...да...
Хотя, возможно, по нынешним-то временам, и не самый худший педадогический приёмчик "дедуля" применил... Еще сотню другую таких "педагогов", и в "культурной" столице научатся, возможно, пользоваться регулятором громкости... :-)
ps "Дедулю" - на звание "лучший педагог года"! :-))


РаздвижнойУпор
отправлено 18.03.08 20:05 # 90


не успел парень спрятацца в валенок...


Rio187
отправлено 18.03.08 20:05 # 91


Кому: razoom1, #76

> +1
> Ебланы наслаждающиеся драмом в три часа ночи - это за гранью понимания и сострадания.

ебланы, считающие своим долгом замочить досаждающего им соседа - аналогично ... вспоминаеццо тот случай со снежком ...


Алз
отправлено 18.03.08 20:05 # 92


В моем родном общежитии многие молодые орлы тоже думали, что музыку вечером убавлять не надо. Как ни странно, злые соседи, которым с утра на работу, заходили просили убавить. После нулевой реакции выбросили технику в окно. Теперь у нас любовь и взаимопонимание.

"Свобода одного заканчивается там, где начинается свобода другого"


toliX
отправлено 18.03.08 20:05 # 93


Кому: Moebius, #83

> Если для ассоциального элемента поcыл нахуй является поводом для расправы, то это лично его проблемы.

В данный момент, как ты уже мог заметить, его проблемы стали проблемами малолетнего дибила.

> Ибо очевидно, что на свободе действуют совершенно иные морально-этические нормы.

Очевидно это тем, кто живет в стране эльфов. В стране под названием Россия, за "другие морально этические нормы" могут убить или покалечить, что и продемонстрировала заметка.

> Если уголовный элемент их не понимает и не приемлет, то должен быть (а в данном случае и будет) изолирован.

Он то будет. Только вот ебанько уже того, об этом не узнает.

> А пока в нашей стране есть люди, считающие подобное поведение уголовника приемлимым, хоть какого-то подобия гражданского общества нам не видать.

Пока в нашей стране есть люди для которых корректное поведение - недостижимый идеал, их будут пиздить и убивать, хочется этого кому-то или нет.


Rio187
отправлено 18.03.08 20:05 # 94


Кому: Moebius, #83

> Если для ассоциального элемента поcыл нахуй является поводом для расправы, то это лично его проблемы. Ибо очевидно, что на свободе действуют совершенно иные морально-этические нормы. Если уголовный элемент их не понимает и не приемлет, то должен быть (а в данном случае и будет) изолирован.
>
> А пока в нашей стране есть люди, считающие подобное поведение уголовника приемлимым, хоть какого-то подобия гражданского общества нам не видать.

толково пишешь, мне слов не хватило ...


razoom1
отправлено 18.03.08 20:06 # 95


Кому: Rio187, #92

> ебланы, считающие своим долгом замочить досаждающего им соседа - аналогично ... вспоминаеццо тот случай со снежком ...

ты читать что ли не умеешь? зачем только кусок моего сообщения процитировал? во второй части и так сказано что ты сказал.


Sandra
отправлено 18.03.08 20:06 # 96


Кому: Moebius, #83

"совершенно иные морально-этические нормы" - посылать на хуй человека гораздо старше тебя?
убийство в данном случае неприемлемо,нет,как и неприемлемо поведение убиенного. но тем не менее...дедушку в своем сознании мне оправдать легче. вот как-то так


markus_1964
отправлено 18.03.08 20:06 # 97


Кому: Обыватель, #17

> Ну, и нажал. Грохот, дым! Того через весь коридор отшвырнуло - в упор
> ему засадил два заряда в брюхо. Вполне годные патроны оказались."
>
> http://lib.ru/WELLER/tales.txt

Отличные рассказы.


pustota1
отправлено 18.03.08 20:07 # 98


Многие для себя открывают тайнственный и загадочный мир последствий посыла на хер, тихого, пожилого дяденьки.
Неожиданно часто разочарованным не уходит никто. Некоторые, вон , вообще уже никуда не уходят. Соблюдайте культуру
речи -- это может спасти вам жизнь.


inDesign
отправлено 18.03.08 20:07 # 99


вывод: вести себя надо ровно, поговорил бы спокойно с дедушкой - глядишь и миром бы разошлись.
хотя заточка в сердце - не перегиб ли? ну в табло там пнуть, это ещё понятно, но вот так вот сразу зачем же....


krapich
отправлено 18.03.08 20:07 # 100


А где же скинхеды?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 16 | 17 | 18 | 19 всего: 1876



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк