Спецпоказы фильма Время ведьм

29.12.10 17:40 | Goblin | 295 комментариев »

Фильмы

Запланированы специальные новогодние премьерные показы мистического фэнтэзи Время ведьм.

Два матёрых рыцаря в исполнении Рона Перельмана и Николаса Кейджа уходят из крестового похода в самоволку. Но средневековый военком в лице католической церкви разыскивает отважных парней и поручает этапировать молодую ведьму в горный монастырь, дабы пресечь злостное колдунство. Редкий случай крепкого жанрового фильма, редчайший случай — Николас Кейдж не бесит вообще.

Москва
05 января, среда, 18:00, к/т "Космос".
Адрес: Проспект Мира 109, метро "ВДНХ", телефон: 683 86 67 (касса).
Билеты от 450 рублей уже в продаже.

Санкт-Петербург
06 января, четверг, 17:00, к/т "Колизей".
Адрес: Невский 100, м. "Маяковская", "пл. Восстания".
Билеты от 450 рублей в продаже с четверга, 30 декабря, касса предварительной продажи работает с 12 до 20 часов.

Вопрос с DVD прорабатывается.

Подписаться на бесплатную смс-рассылку о показах.

Во время демонстрации использование звуко- и видеозаписывающей аппаратуры запрещено. В том числе фотоаппаратов и телефонов.

02:24 | 84128 просмотров

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 295, Goblin: 25

alex privalov
отправлено 30.12.10 00:40 # 101


Кому: al.ig.k, #20

Я могу тебе порекомендовать псевдоисторический фильм по средневековью "Монти Пайтон и поиски святого Грааля".А из документальных фильмы BBC про крестовые походы.А наши фильмы тоже неплохие.Например,фильм "Похищение Чародея"(хоть он и фантастический,зато интересный и со смыслом).Суть фильма заключается в том,что люди из будущего ищут гениальных людей в прошлом.Вот они и прилетают во времена Киевской Руси.А там идет война между орденом крестоносцев и князьями."Европейцы" начинают грабить русскую землю.В общем часть фильма про Киевскую Русь вполне правдоподобна.А из документальных фильмов неплохой,но пафосный фильм "Византийский урок"(весь пафос-это уклон на сверхмогущество Византии и Православие).


affigi
отправлено 30.12.10 00:46 # 102


Дата хорошая, надо билеты заранее заказывать. Очень бы хотел сходить на правильный да с мистикой.
Дмитрий Юрьич, а там неподалёку от Колизея тайные бесплатные парковки имеются?


[внезапно теряет самообладание]
Кейдж, ля, заебенил фильмы "украшать" выражением лица "кирпич-натюрель" и вторым, освоенным в актёрской школе, крайней невменяемости с вытаращенными глазами. Уф.[успокаивается, садится в кресло]


Goblin
отправлено 30.12.10 00:56 # 103


Кому: affigi, #102

> Дмитрий Юрьич, а там неподалёку от Колизея тайные бесплатные парковки имеются?

Только по ул. Марата, обычные.


goer
отправлено 30.12.10 01:20 # 104


Лошадиная морда наводит порядок! А еще вот у Такеши Китано Вышел еще летом замечательный фильм "Outrage". Про якудз, как положено.


Light
отправлено 30.12.10 01:46 # 105


Кому: mni, #31

> Не согласен!

От этого он лучше не становится.


Light
отправлено 30.12.10 01:47 # 106


Кому: Ded, #35

> Фильм сколько длится?

113 минут.


Light
отправлено 30.12.10 01:48 # 107


Кому: Digger, #60

> "Черную Смерть"
> Перевод идиотский. А сам кин неплохой

Я смотрел в оригинале в Берлине, по просьбе уважаемых людей. Идея просрана и даже Шон Бин не спасает, фильм безбожно затянут, концовка никакая. Люди из зала уходили.


Astrogen
отправлено 30.12.10 01:51 # 108


Кому: Goblin, #78

> Никакой он актёр, и фильмы никакие.
>
>

[не выдерживает, орёт]
Факт!


hh2n
отправлено 30.12.10 01:51 # 109


приведу троих друзей. отвертеться не получится, билеты им будут подарены.


Shut_
отправлено 30.12.10 02:17 # 110


Как сказал один мой друг про Кейджа-какой то он "кейджевый":)


ElMephisto
отправлено 30.12.10 02:22 # 111


Дмитрий Юрьевич , а Средневековье аутентично показано?


Goblin
отправлено 30.12.10 02:29 # 112


Кому: ElMephisto, #111

> Дмитрий Юрьевич , а Средневековье аутентично показано?

Ну такое, со специфическим фотошопом.

Не аутентично, атмосферно.

Но говнище и грязища в наличии, да.


ElMephisto
отправлено 30.12.10 02:32 # 113


Кому: Goblin, #112

Значит надо идти!


Merlin
отправлено 30.12.10 03:05 # 114




russo marinero
отправлено 30.12.10 04:03 # 115


В отличии от Кейджа Рон Перельман нравиться больше,хотя бы HellBoy...Так что будем посмотреть.
Спасибо за наводку!


кахекблок
отправлено 30.12.10 09:13 # 116


Плохо, что без перевода. Хотелось бы в общих чертах понять, о чем же все-таки говорят иностранцы. С другой стороны, сюрприз будет.

Кому: XpoM, #32

> Камрады, кто может сказать какой это крестовый поход? К реальной истории фильм вообще как-нибудь относится?

Обычно в Голливуде не принято цитировать историю. Чаще всего, только привязка к какому-то событию, а дальше сплошные фантазии.


Gonetz
отправлено 30.12.10 09:29 # 117


Кстати, Кейдж не бесит почти еще в "Ученике чародея". Хотя сказочка средненькая. Но, как мы все помним, любой фильм с участием Моники Белуччи гениален!!!!


Myriogon
отправлено 30.12.10 09:29 # 118


> Николас Кейдж не бесит вообще.

А ведь получается, что в Поджопнике он тоже неплохо выступил. И тут. Может, научился, наконец, нормально играть к концу пятого десятка.


Mr. Blondin
отправлено 30.12.10 09:37 # 119


Главный еду На Спецпоказ 5 в Москву такое пропускать нельзя никак)) Кино то Классное Николас Кейдж на высоте.


mironich
отправлено 30.12.10 09:38 # 120


Кому: Goblin

>редчайший случай — Николас Кейдж не бесит вообще

Самая мощная фраза, это - пять, подписываюсь и обеими руками "за", сам бы никогда не смог сформулировать. Действительно, у товарища специфический талант бесить самим фактом присутствия :)))


Нарком
отправлено 30.12.10 10:06 # 121


> Кому: mauser, #76
>
> > Д.Ю! А почему Николас Кейдж бесит?
>
> Бровки домиком, истерики.

А исчо подбородок скошенный, безвольный какой-то. Ни хера героического...


KoHb9IK*****
отправлено 30.12.10 10:16 # 122


> редчайший случай — Николас Кейдж не бесит вообще.

[молча встает и идет за билетом]


Азраэль
отправлено 30.12.10 10:19 # 123


>Вопрос с DVD прорабатывается.

[грустный весь, вздыхает]


Leon
отправлено 30.12.10 10:28 # 124


ждем двд :)


Валькирия
отправлено 30.12.10 10:50 # 125


> редчайший случай — Николас Кейдж не бесит вообще.

Если б Главный не сказал, не поверила бы, что такое в природе возможно. Особенно когда гражданин Кейдж с его неизменным вечно кислым заурядным сковородником играет не продавца шин врозницу, аупорно лезет во что-то "хероическое" и мироспасательное.


CorpsGreender
отправлено 30.12.10 10:59 # 126


мне может кто-нибудь поведать, почему старшОй называет "Перлмана" "Перельманом" ?


feniks-fess
отправлено 30.12.10 11:06 # 127


Когда, с полгода назад (плюс-минус ещё пару месяцев), вышел первый трейлер этого фильма, он был настолько тёмный, что трудно было что-то разглядеть. Сейчас трейлер намного светлее, толи не ночных моментов в него побольше добавили, толи фильм светлее сделали.
Хорошо бы Lionsgate всё же так не напирало на затемнение в своих фильмах.


Digger
отправлено 30.12.10 11:36 # 128


Кому: Light, #107

> Люди из зала уходили.

Ну, видимо, я просто фанат. Мне понравилось. Затянуто - да. Но идея - отличная.


bg
отправлено 30.12.10 12:04 # 129


Кому: Goblin, #78

> Никакой он актёр, и фильмы никакие.

А как же "Поджопник"?!!!


Snobbi_Snobbs
отправлено 30.12.10 12:10 # 130


Кому: goer, #104

> А еще вот у Такеши Китано Вышел еще летом замечательный фильм "Outrage". Про якудз, как положено.


Ага, отличный. Я по результатам просмотра его и сериала Yakuza Papers прикупил на E-bay книжку американскую Yakuza: Japan's Criminal Underworld, David E. Kaplan and Alec Dubro. Хорошая.


Fire Mix
отправлено 30.12.10 12:42 # 131


Лучше б никому неизвестного актера засунули, чем Коляна.


m@stik@
отправлено 30.12.10 13:06 # 132


Урааа!
Спасибо, Дим Юрьич, иду!!!
[смотрит на перекрещенные сабли не стене, скребет подбородок]


Digger
отправлено 30.12.10 13:10 # 133


Кому: Goblin, #112

> Но говнище и грязища в наличии, да.

[доедает табуретку]

На гастроль надежды мало, ДВД может позырим. :(


Baltazar
отправлено 30.12.10 13:14 # 134


Николас Кейдж, по своему собственному признанию, просто устал сниматься, одно время даже хотел завершить карьеру.
Поэтому у него есть проходные фильмы, так как иногда снимается где не лень, так как очень любит тратить много денег, поэтом приходится их и зарабатывать на всём.

Но актёр он - один из сильнейших в Голливуде, с 95-ого по 2001 так вообще всех в Голливуде задвигал за пояс, а потом уже более выборочно снимался в отличных фильмах. Но за одного "Оружейного Барона" можно простить многое.
Один из немногих актёров, который заслуживает свой ОСКАР, так как последнее время награду выдают непонятно кому.
Дело в том, что Кейдж удивительная помесь, он с одной стороны герой блокбастеров, но при этом он всё же актёр другого плана, который может играть в настоящем кино.
"Плохой Лейтенант" в его исполнении просто потрясающий.

Честно сказать, пока не прочитал миниотзыв, и не узнал о спецпоказах, был уверен, что этот фильм будет относится как раз к "немного подработать".
Посмотрим!


ПиарЭлемент
отправлено 30.12.10 13:37 # 135


У Кейджа отлично получаются роли эдаких бандитов, безумцев. А вот роли усталых семьянинов в его исполнении действительно раздражают. В роли лыцаря его еще не видел. Посмотрим.


Goblin
отправлено 30.12.10 13:53 # 136


Кому: Fire Mix, #131

> Лучше б никому неизвестного актера засунули, чем Коляна.


Повторяю.

Колян не бесит.


Собакевич
отправлено 30.12.10 13:56 # 137


Кому: MOB2012, #72

> Ты ж вроде с Челябинска?

Ага :) Все спецпоказы, которые у нас были, посетил.


Snobbi_Snobbs
отправлено 30.12.10 13:57 # 138


Кому: Baltazar, #134

> "Плохой Лейтенант" в его исполнении просто потрясающий.

Да ладно, супротив Кейтеля вообще никак. А Кейдж там даже не продажный, а так шалунишка мелкий.


Goblin
отправлено 30.12.10 13:57 # 139


Кому: Baltazar, #134

> "Плохой Лейтенант" в его исполнении просто потрясающий.

[тугая струя блевотины со звоном ударяет в таз]


Собакевич
отправлено 30.12.10 14:04 # 140


Кому: Дадли Смит, #90

> Кровищи не так что-бы как у квентина, но это пожалуй самое точное и неромантизированное, но одновременно и не чернушное изображение средневековья в кино

"Плоть и кровь" Паула Верхувена - хороший.


Раф
отправлено 30.12.10 14:15 # 141


Таки Кейдж очень, мягко говоря, эмоциональный актер.

http://www.youtube.com/watch?v=xP1-oquwoL8


Низкокалорийный
отправлено 30.12.10 14:16 # 142


Кому: Goblin, #139

> [тугая струя блевотины со звоном ударяет в таз]

А мне он в фильме Lord of War практически понравился!!! Подонков ему значительно лучше удается играть, чем положительных героев.


Mineev
отправлено 30.12.10 14:16 # 143


Кому: Goblin, #139

Дмитрий Юрич, в "Без лица", по-моему, Кейдж отлично выступил в начале фильма, когда играл Кастора Троя, хоть в целом за весь фильм и сильно уступил Траволте. Нет?


Пожарный
отправлено 30.12.10 14:36 # 144


Кому: Mineev, #143

> "Без лица"

Вот, как раз хотел написать. По моему, кривляться он там пытается старательно, но выходит довольно жалко, особенно на фоне Травольты.


Морской ёж
отправлено 30.12.10 14:43 # 145


Вооот. Позвонила я узнать насчет билетов, а мне: "у нас расписание меняется, пока продажи нет, звоните 2-3 числа" :(


Avner
отправлено 30.12.10 14:47 # 146


Кому: Раф, #141

> http://www.youtube.com/watch?v=xP1-oquwoL8

Вот это экспрессия!!


LAZER
отправлено 30.12.10 15:00 # 147


По поводу выбора Кейджем фильмов есть очень смешное видео http://www.youtube.com/watch?v=eExfV_xKaiM


Serjth
отправлено 30.12.10 15:00 # 148


Кому: Раф, #141

> > Таки Кейдж очень, мягко говоря, эмоциональный актер.
>
> http://www.youtube.com/watch?v=xP1-oquwoL8

Талантище! [ржот]


Собакевич
отправлено 30.12.10 15:23 # 149


Кому: Раф, #141

> Таки Кейдж очень, мягко говоря, эмоциональный актер.

Спасибо, смеялся!


Kirill
отправлено 30.12.10 15:28 # 150


Кому: Goblin, #78

>> Вроде добротный актер и в фильмах приимущественно хороших снимается...
>
> Никакой он актёр, и фильмы никакие.

А как же поджопник ?? !!!


Rus[H]
отправлено 30.12.10 15:47 # 151


Кому: Раф, #141

Видео на пять баллов, спасибо за ссылку!!!


Anton G
отправлено 30.12.10 15:49 # 152


Готовим деньги.
Водка по случаю продолжения банкета отменяется?


KelDazan
отправлено 30.12.10 15:55 # 153


Кому: Раф, #141

> http://www.youtube.com/watch?v=pDxn0Xfqkgw

Там же, в списке справа. Вот это я понимаю исскуство!!!


SuperBrat
отправлено 30.12.10 16:04 # 154


Кому: Kirill, #150

> А как же поджопник

И не смущает гибель его героя?


Yellopukki
отправлено 30.12.10 16:15 # 155


> Редкий случай крепкого жанрового фильма, редчайший случай — Николас Кейдж не бесит вообще

Ну раз так, надо смотреть. Раньше это всегда останавливало от просмотра фильмов с Коляном.


Anton G
отправлено 30.12.10 16:15 # 156


Кому: Goblin, #136

> Повторяю.
>
> Колян не бесит.

Там ещё и Константин Каналья трудится из полицейской академии!


Ded
отправлено 30.12.10 16:49 # 157


Кому: Light, #106

> > Фильм сколько длится?
>
> 113 минут.

Отлично, спасибо.


XpoM
отправлено 30.12.10 17:06 # 158


Кому: Baltazar, #134

> Дело в том, что Кейдж удивительная помесь, он с одной стороны герой блокбастеров, но при этом он всё же актёр другого плана, который может играть в настоящем кино.

Просвети, что такое "настоящее кино" и чем оно отличается от блокбастеров?


Robert
отправлено 30.12.10 17:12 # 159


Дмитрий Юрьевич, С Наступающим! :)


Дадли Смит
отправлено 30.12.10 17:26 # 160


Кому: Раф, #141

> Таки Кейдж очень, мягко говоря, эмоциональный актер.
>
> http://www.youtube.com/watch?v=xP1-oquwoL8

Ну и как, как по вашему после такое замечательной, органичной игры можно говорить, что Кейдж плохой актер?!!!!!


Anton G
отправлено 30.12.10 17:28 # 161


Кому: XpoM, #158

> Дело в том, что Кейдж удивительная помесь

Да, взгляд грустного кенгуру.


XpoM
отправлено 30.12.10 17:30 # 162


Кому: Anton G, #161

> Да, взгляд грустного кенгуру.

Это не мои слова, камрад


Дадли Смит
отправлено 30.12.10 17:34 # 163


Лично мне Колян нравится в тех фильмах, в которых от его персонажей не требуется ничего особо героического. Таковых фильмов с его участием для меня ровно три:

Скала - где Колян весь фильм прячется за спиной профессора Генри Джонса - а также Воскрешая Мертвецов и Оружейный Барон. Периодически пересматриваю


Smo11et
отправлено 30.12.10 17:44 # 164


Кому: Goblin, #78

А также постоянно вытаращенные глаза, запоры его мучают что-ли.


duzenko
отправлено 30.12.10 18:04 # 165


Кому: Goblin, #136

> > Колян не бесит.

Это - лучшая реклама фильму с его участием.


Эд
отправлено 30.12.10 18:39 # 166


Кому: Goblin, #78

Поддерживаю.Но на фоне всех его работ приятно подивил "8 мм",если не ошибаюсь.Случайно посмотрел глубокой ночью.

Эдуард.


Миллстоун Дженнингс
отправлено 30.12.10 18:40 # 167


> Вроде добротный актер и в фильмах приимущественно хороших снимается...

Никакой он актёр, и фильмы никакие


А как же "Пташка" Паркера, "Адаптация" Кауфмана, "Бойцовая рыбка" Копполы или "Ред рок вест"?


Adolf
отправлено 30.12.10 19:06 # 168


Кому: affigi, #102

> Дмитрий Юрьич, а там неподалёку от Колизея тайные бесплатные парковки имеются?
На Фонтанке можно спокойно в это время встать, если на Марата машин много.


Cheap_Monday
отправлено 30.12.10 19:19 # 169


Кому: Дадли Смит, #90

> Кровищи не так что-бы как у квентина, но это пожалуй самое точное и неромантизированное, но одновременно и не чернушное изображение средневековья в кино

нет, ну а как же уже упомянутый выше Монти Пайтон и Священный Грааль?
"Вон идет король" "Откуда ты знаешь, что это король?" "А от него какашками не воняет"


Digger
отправлено 30.12.10 19:23 # 170


Инквизиция - это пять. Еретики - десять. Ведьмы - уже двадцать. Судя по ролику - мега-кино. А там ещё и кровышша!!! Смотреть - однозначно надо.


Digger
отправлено 30.12.10 19:24 # 171


Кому: Cheap_Monday, #169

> "Вон идет король" "Откуда ты знаешь, что это король?" "А от него какашками не воняет"

Давайте уже цитировать правильно: "Мы все в говне а он нет".


Cheap_Monday
отправлено 30.12.10 19:27 # 172


Прости, смотрела последний раз лет 10 назад. Спасибо за исправление


Pastry
отправлено 30.12.10 19:27 # 173


Кому: Морской ёж, #145

> пока продажи нет, звоните 2-3 числа" :(

Если речь про Москву - то только что любезнейшая девушка-кассир по телефону сказала, что билеты уже продаются и можно подъезжать. Завтра, например.


Digger
отправлено 30.12.10 19:38 # 174


Кому: Cheap_Monday, #172

"Житие Брайана" - шедевр!!!

- Группа "Распятие" - доброе утро!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Cheap_Monday
отправлено 30.12.10 19:47 # 175


Кому: Digger, #174

И про Брайана я тоже люблю! Эх, пересмотрю на днях.


NidhoggR
отправлено 30.12.10 20:20 # 176


Кому: Раф, #141

> http://www.youtube.com/watch?v=xP1-oquwoL8
>

И кто-то после этого говорит что он плох?!!! Да это ж ваще талант!


Старый Пес
отправлено 30.12.10 20:20 # 177


К сожалению работа зовёт. Посему лелею надежду на доп.показы или ДВД.


Sharikoff87
отправлено 30.12.10 22:07 # 178


Дмитрий Юрьевич, на баннере кольчужка не коротковата? :)
С наступающим Годом! Не болей, получай удовольствие от труда, а мы будем радоваться правильным переводам!


Headboxer
отправлено 30.12.10 22:07 # 179


Кому: Goblin, #78

> Никакой он актёр, и фильмы никакие.

А комедия "Сокровища нации"?!!!


Sergiy
отправлено 30.12.10 22:08 # 180


У нас только с 7-го января кажут. Зато True Grit братьев Коуэнов посмотрел, отличный.


MOB2012
отправлено 30.12.10 22:09 # 181


Кому: Собакевич, #137

А я только на двух последних( До этого узнавал уже после показа,причем случайно!(


Leonov
отправлено 30.12.10 22:09 # 182


Кому: Baltazar, #134

> Один из немногих актёров, который заслуживает свой ОСКАР, так как последнее время награду выдают непонятно кому.

"Это - пять!" Улыбнуло.


Собакевич
отправлено 30.12.10 22:40 # 183


Кому: MOB2012, #181

> А я только на двух последних( До этого узнавал уже после показа,причем случайно!(

На Тупи40к надо чаще заходить! ;)


Дадли Смит
отправлено 30.12.10 23:04 # 184


Кому: Leonov, #182

Оскара 2010 Ленчику ДиКаприо за Начало, или на худой конец Остров!!!


affigi
отправлено 30.12.10 23:09 # 185


Кому: Adolf, #168

> На Фонтанке можно спокойно в это время встать

Крайне редко бываю в том районе с рулём, никогда бы не подумал, что Фонтанка может быть разгружена! Сенку.


CheKisst
отправлено 30.12.10 23:27 # 186


Кому: Baltazar, #134

> Дело в том, что Кейдж удивительная помесь, он с одной стороны герой блокбастеров, но при этом он всё же актёр другого плана, который может играть в настоящем кино.

А кто смотрел фильм Коганов "Raising Arisona"? Вот там, на мой взгляд - Кейдж отличный. Такой унылый воришка-неудачник. Ловко братья обыграли типаж актера.


CheKisst
отправлено 30.12.10 23:27 # 187


Кому: Дадли Смит, #184

> Оскара 2010 Ленчику ДиКаприо за Начало, или на худой конец Остров!!!

Можно давать по совокупности - роли-то очень схожие. В Острове так даже и лучше выступил.


Хмурый
отправлено 30.12.10 23:27 # 188


Кому: Goblin,
Подскажите пожалуйста.
В обычный прокат пойдет версия с вашим переводом хоть и чужой озвучкой или надеяться бессмысленно?

по поводу DVD (я понимаю печальный вопрос) - но можно озвучить список что можно спрашивать в магазине за прошедший год ?


Goblin
отправлено 30.12.10 23:30 # 189


Кому: Хмурый, #188

> В обычный прокат пойдет версия с вашим переводом хоть и чужой озвучкой или надеяться бессмысленно?

В обычный прокат пойдёт в обычном дубляже.

Моё - только на спецпоказах.

> по поводу DVD (я понимаю печальный вопрос) - но можно озвучить список что можно спрашивать в магазине за прошедший год ?

Наверно, ничего.

Я это победить не могу.


AK-79 aka D.M.
отправлено 30.12.10 23:32 # 190


[Осторожничает]. Какая она фильма будет, ещё пёс его знает.. Ну, сложно сказать по трейлеру, однако съёмки природы и массовые батальные сцены а-ля "Властелин колец" мне всегда по-душе.Будем посмотреть... Ведьмочку кстати симпатичная закастинговали, да.
Гы. Фраза из заголовка от Главного:

 

 
>"редчайший случай — Николас Кейдж не бесит вообще."

 

- порвала в лоскуты. Это да, тут я с Д.Ю. солидарен Николас Кейдж как-то... ну, раздражает что-ли (как актёр).

Вопрос к Главному: Дмитрий Юрьевич, сам я с Новороссийска. Планируються ли спецпоказы в Краснодарском Крае? Как-то давно проскакивала инфа о премьерах в г.Краснодар. Как на данный момент?



Goblin
отправлено 30.12.10 23:33 # 191


Кому: AK-79 aka D.M., #190

> Планируються ли спецпоказы в Краснодарском Крае?

В Краснодаре был.

Тебя не видел.

Смысл?


Goblin
отправлено 30.12.10 23:33 # 192


Кому: AK-79 aka D.M., #190

> Какая она фильма будет, ещё пёс его знает..

Фильма нормальная, я смотрел.


NidhoggR
отправлено 30.12.10 23:44 # 193


Обидно блин, на самом деле. Юрич старается, переводит, наговаривает, а издателям хер бы там! Испоганили уже не один фильм своими отвратными дубляжами на двд и продолжают с удовольствием это делать.

Кстати, пересмотрел на днях все четыре части "Чужого" в правильном переводе - мое почтение. Спасибо за перевод!


SPQR
отправлено 31.12.10 00:08 # 194


Кому: Goblin, #112

>Но говнище и грязища в наличии, да.

а что ж надо то ещё?!


Light
отправлено 31.12.10 00:13 # 195


Кому: Морской ёж, #145

Это где такое сказали?


affigi
отправлено 31.12.10 02:00 # 196


Кому: Baltazar, #134

> Но актёр он - один из сильнейших в Голливуде

Ты хыть отметил бы, что это со словы мамы Кейджа!!!


AK-79 aka D.M.
отправлено 31.12.10 03:31 # 197


Goblin'у: Не видел, ага. Эт потому, что мы с Вами пока в реале не знакомы, не узнали просто. :)
Ну,а если серьёзно, то ответ ваш я понял так, что из-за малого посещения народа на спецпоказах в КрД - нет коммерческого смысла там их проводить. Ну что ж, логично, хотя и печально. Однако, как Вы сами знаете - жизнь/ситуации меняеются, мб и в наших краях будете.
P.S.: C наступающим, Дмитрий Юрьевич, творческих успехов в новом году, новых интересных знакомств, бабла, e.t.c.
Весь контингент Тупичка и добрых модераторов: С ПРАЗДНИКОМ Камрады!!
БОЛЬШЕ ХОР0ШЕГО НАМ ВСЕМ В 20_11 ГОДУ! А тут должен быть Новогодний смайл *<|:-)


spetrov
отправлено 31.12.10 04:13 # 198


Дмитрий Юрьевич и камрады, с наступающим Новым годом! Здоровья, счастья, удачи и успехов в новом году!

Баннер сверху - прекрасен, что называется. :)


baymerX
отправлено 31.12.10 09:41 # 199


Вот спасибо! Как раз хотели с братом сходить на этот фильм, а тут уже и спецпоказ будет, сам Бог велел!

Дим Юрич, камрады, всех с почти наступившим!


Пан Головатый
отправлено 31.12.10 11:06 # 200


Кому: SPQR, #194

> а что ж надо то ещё?!

Хотя бы чтоб крестоносцы строй держали, а не бежали навстречу как в уличной драке.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 295



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк