Программные заявления

21.12.07 15:19 | Goblin | 1277 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
Президент России Владимир Путин заявил о том, что не нужно навязывать России чувство вины за ее прежние ошибки. На прошедшей в четверг встрече с делегатами Всероссийской конференции преподавателей общественных наук он также остро поставил вопрос о качестве и направленности нашего гуманитарного образования и о российских учебниках истории.

Российский президент напомнил, что проблемные страницы истории есть у каждого государства, «и у нас их было меньше, чем у некоторых других. У нас они были не такими ужасными, как у некоторых других». «Да, у нас были страшные страницы – вспомним 37-й год», – признал Путин. Но при этом, «во всяком случае, мы не применяли ядерное оружие против гражданского населения, не поливали химикатами тысячи километров и не сбрасывали на маленькую страну в семь раз больше бомб, чем в Великую Отечественную, как это было во Вьетнаме. У нас не было таких черных страниц, как, например, нацизм», – отметил президент.

«Нельзя позволять, чтобы нам навязывали чувство вины, — подчеркнул российский президент. — О себе пускай подумают. Но мы для себя должны не забывать (о страшных страницах истории), и мы не будем об этом забывать».

Путин дал понять, что государство относит преподавание гуманитарных наук к сфере своих важнейших интересов, которой в скором будущем будет уделено пристальное внимание. Президент посетовал на кашу и в голове преподавателей, и в обществе, на попытки «недопустимой и даже оскорбительной для нашего народа интерпретации хода истории и в частности результатов Великой Отечественной войны». Путин охарактеризовал некоторых авторов учебников в том же духе, в котором он не так давно отзывался о живущих на западные гранты неправительственных организациях: «Им платят, и они исполняют польку-бабочку». Кроме того, президент подверг критике нынешние образовательные стандарты, которые лишь определяют объем знаний по тому или иному предмету, но «не решают задачу формирования личности».
kroupnov.ru

Неужто дождались?

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1277, Goblin: 18

Skutz
отправлено 21.12.07 17:12 # 201


2 Goblin

Скажите, Дмитрий, а почему в фильмах Схватка, Бешеные Псы и прочих преступники, идя на ограбление банка, ювелирного магазина одеваются в костюмы-рубашки-галстуки-туфли? Почему именно так , а не кроссовки, спортивные костюмы и прочее?

ТОлько затем, чтобы в случае чего смешаться в так же одетую офисную толпу или есть ещё какие-то причины?

Скажем, ночью во всё чёрное - это понятно. А вот официоз - нет.


Rinaldo
отправлено 21.12.07 17:12 # 202


Кому: drudd, #192

Встречно рекомендую ознакомиться с книгой Вадима Кожинова "Россия. Век ХХ", особенно с главой "Драма самоуничтожения". Тоже в сети много где лежит, любой поисковик выдаст.


Alihan
отправлено 21.12.07 17:13 # 203


Кому: t-m00r, #195

Вы, уважаемый, что сказать то хотели?

Наквочено пол-страницы о чём?


Selena
отправлено 21.12.07 17:15 # 204


Кому: Мыкола, #197

> Во-первых - странно, что только сейчас озаботился перевиранием историей своей страны. Он что, случайно "Сволочи" посмотрел?
> Во-вторых - по сути, мало что было сказано.

Откуда вытекает, что ОЗАБОТИЛСЯ только сейчас? Правильно будет ОЗВУЧИЛ озабоченность. Ибо сегодня уже можно озвучить и такое. А то в 2000 и от мочить в сортире террористов воспринималось полуобморочно.

А что ещё надо было СКАЗАТЬ? Дальше делать надо. Причём уже не президенту, а всем думающим гражданам страны.


kBegemot
отправлено 21.12.07 17:16 # 205


Кому: Dusty, #162

> С примерами пожелуйста. Голословные заявления к рассмотрению не принимаются.

Клинское подорожало, наверное. Верный знак - страна катится в пропасть. Все плохо.

[Вовремя спохватывается:]

Грустно.


drevo
отправлено 21.12.07 17:18 # 206


Кому: Rinaldo, #179

> А там, глядишь, и памятник товарищу Сталину поставят.

Да оставят, поставят. Работы зодчего Церетели, высотой 250 миллиардов нанометров, из легированной нержавеющей стали, на границе с Латвией.
И жить станет лучше, жить станет веселее.


Мыкола
отправлено 21.12.07 17:18 # 207


Кому: Dusty, #162

Фильм "Сволочи". Фильм "9 рота".
Ну и пример от Путина: "каша и в голове преподавателей, и в обществе", "попытки «недопустимой и даже оскорбительной для нашего народа интерпретации хода истории и в частности результатов Великой Отечественной войны»".


antique
отправлено 21.12.07 17:18 # 208


Интересно, как эти слова могут сказаться на курсе доллара, цене на нефть, налоговой политике и оборонном заказе?


mairos
отправлено 21.12.07 17:18 # 209


Кому: t-m00r, #195

> Почему к сожалению?

Видимо тебя сей факт не огорчает.

> Это я по скудоумию считаю, что календарный год - он реальный и есть? Или тут что-то другое?

Реальный год - имеется в виду 365 дней, а календарный - начиная с 1-го января текущего года.

> Откуда высосан постулат об эксклюзивном обладании чувством вины?

Из истории, камрад, и из жизненного опыта, уж сколько срывателей покровов и обсирателей собственной истории было среди русских - ни с одной нацией в мире не сравнимся.


Павел
отправлено 21.12.07 17:18 # 210


Очередной нац. проект.
К сожалению.


t-m00r
отправлено 21.12.07 17:18 # 211


Кому: RetroStyle, #199

Здесь, видимо, работает федеративное устройство нашего государства.

Есть также и такое:
http://www.regnum.ru/news/901223.html
http://www.rg.ru/2003/11/13/pamjatnik.html
http://www.regnum.ru/news/476467.html
http://www.regnum.ru/news/449605.html

Ну и вопрос собственно подразумевает созидание, а не разрушение. Первое - сложнее, более затратно и, как следствие, требует больших усилий, чем второе.


t-m00r
отправлено 21.12.07 17:19 # 212


Кому: Alihan, #203

В принципе - о том, что среди поддерживающих здравые идеи встречаются и такие персонажи. Ну и радостью поделиться, да :)


Rinaldo
отправлено 21.12.07 17:20 # 213


Кому: derek, #198

> > Заметили, как в последних фильмах - тема кровавой гэбни становится все мягче и мягче.
>
> Народ не хавает уже. заебало.

...а производитель продукта производит строго то, что будет хавать народ. Увы, но это так. Так что радоваться особо нечему.

Или я ошибаюсь?


Мыкола
отправлено 21.12.07 17:21 # 214


Что за срок - полгода? Что случилось полгода назад?

Кому: SVN, #160

> Кому: Мыкола, #158
>
> То есть, за полгода должно быть исправлено то, что происходило десятилетиями? Ты вот, как себе это представляешь?


Rinaldo
отправлено 21.12.07 17:23 # 215


Кому: drevo, #206

Ты считаешь, он не заслужил, чтобы ему поставили памятник?

Или что ты хотел сказать?


Dusty
отправлено 21.12.07 17:27 # 216


Кому: Мыкола, #207

> Фильм "Сволочи". Фильм "9 рота".

Сериал "Грозовые ворота", фильм "Остров".

> Ну и пример от Путина: "каша и в голове преподавателей, и в обществе", "попытки «недопустимой и даже оскорбительной для нашего народа интерпретации хода истории и в частности результатов Великой Отечественной войны»".


20 лет горби сотоварищи (в т.ч. ебн) заливали гражданам, офигевшим от "гласности" (блядь, слово-то какое мерзкое), дерьмо в уши. Была развалена и разворована огромная страна. Рукойводители только пассы делали - несите нам больше бабла!!!

И тут вдруг, Президент нашей страны говорит такое. Считаю, что правильно. А что из этого выйдет - поглядим. Ведь дело не только в том, что Президент говорит. А в том, что при этом остальные делают. В том числе и мы.


TortoGeN13
отправлено 21.12.07 17:28 # 217


Кому: drevo, #206

> >
> Да оставят, поставят. Работы зодчего Церетели, высотой 250 миллиардов нанометров, из легированной нержавеющей стали, на границе с Латвией.

Упал и катался по полу. Смешно )))


Garum
отправлено 21.12.07 17:28 # 218


Вот сижу и думаю, а что нам в Украине делать? Хочется же что б детей нормально учили без 140 тыс.лет и Шухевича...
Грустно.


t-m00r
отправлено 21.12.07 17:28 # 219


Кому: mairos, #210

> Видимо тебя сей факт не огорчает.
А должен? Факт того, что вещи называются своими именами?

> Реальный год - имеется в виду 365 дней, а календарный - начиная с 1-го января текущего года.
Ну, теоретически, он мог иметь это в виду - принимая во внимание общий стиль изложения. Пролил свет, спасибо :)

> Из истории, камрад, и из жизненного опыта, уж сколько срывателей покровов и обсирателей собственной истории было среди русских - ни с одной нацией в мире не сравнимся.
Возможно. Но не мы одни такие: немцы с холокостом, белые американцы с комплексом вины перед черным населением - просто навскидку. Проблема не кажется такой уж уникальной и специфичной.


Мыкола
отправлено 21.12.07 17:28 # 220


Согласен, не могу знать, чем озабочен президент. Пусть будет озвучил. Ваше мнение интересует - почему сегодня уже МОЖНО?
Что надо было сказать - это не ко мне. Я говорю, что по сути мало сказано - такое моё мнение. Из истории было упомянуто два события - 37 год (ужас-ужас), и Великая Отечественная Война (мы победили). Однако, история войны в Афганистане вполне может быть по прежнему "ужас-ужас".
Понимаю, что президент не будет читать лекцию о всех интересующих публику событиях.
Буду с интересом ждать перемен.

Кому: Selena, #204

> Откуда вытекает, что ОЗАБОТИЛСЯ только сейчас? Правильно будет ОЗВУЧИЛ озабоченность. Ибо сегодня уже можно озвучить и такое. А то в 2000 и от мочить в сортире террористов воспринималось полуобморочно.
>
> А что ещё надо было СКАЗАТЬ? Дальше делать надо. Причём уже не президенту, а всем думающим гражданам страны.


SVN
отправлено 21.12.07 17:28 # 221


Кому: Мыкола, #214

Новость опубликована полгода назад.


GrGr
отправлено 21.12.07 17:29 # 222


Кому: mairos, #168

> И фильмы "Петр Первый", "Александр Невский", "Нахимов", "Суворов", "Ушаков" снова появятся на нашем ТВ?
>
> Обязательно появятся. Тут недавно в газете вычитал, что Никита Михалков предложил сделать римейки этих фильмов

В роли Петра, конечно же САМ, в роли Невского--Бондарчук, Нахимов--Куценко, а Суворов--кто-нибудь из Бригады. Не, этих деятелей не стоит подпускать, всё изгадят. Лучше старые посмотреть, как есть.


Горыныч
отправлено 21.12.07 17:29 # 223


Кому: Selena, #204

> Откуда вытекает, что ОЗАБОТИЛСЯ только сейчас? Правильно будет ОЗВУЧИЛ озабоченность. Ибо сегодня уже можно озвучить и такое. А то в 2000 и от мочить в сортире террористов воспринималось полуобморочно.

Всегда удивляло знание граждан о том, что и когда надо делать для исправления формы жопы в стране. Прям как в учебниках по истории - "выбирая такую политику, руководство пыталось достичь следующих результатов", и это при том, что руководство вроде как не докладывало, что и когда оно собирается делать на самом деле. Но граждане все равно, не смотря на полное незнание обстановки в верхах, знают все лучше руководства страны, которое сами же и выбирали. Не спорь со знатоками верхов власти!!!

> А что ещё надо было СКАЗАТЬ? Дальше делать надо. Причём уже не президенту, а всем думающим гражданам страны.

Ну так это же что-то делать надо! На деле получается так, что гражданам очень влом поднять свой зад с дивана и сходить в родную школу, попросить у учителей провести открытый урок и рассказать детям про реальные дела кровавых тиранов и прочих гэбней, про освещение истории СолженицЫным и т.п.

"Вздох и пожимание плечами - стандартная реакция советского интелегента на предложение действовать" (с) М. Веллер

(в процессе написания поста вдруг дошло, что фамилия Солженицин прям как от "солгать" произошла)


Siberian Medved
отправлено 21.12.07 17:32 # 224


http://www.inosmi.ru/stories/01/05/29/2996/238530.html
Кто не читал почитайте перевод статейки про Путина в "Таймс".
Там такие описания - как будто к диаволу за интАрвью съездили.

Они из него (Путина) реально монстра делают...

"С таким взглядом, как у Владимира Путина, люди не рождаются. Бледно-голубые глаза российского президента настолько холодны, настолько лишены эмоций, что становится ясно: подобный взгляд может появиться только у человека, осознавшего, что власть достигается подавлением простых потребностей, таких, как моргание. Сегодня этот эффект отточен до совершенства, поэтому разговаривать с Владимиром Путиным не просто утомительно, но и зачастую жутковато. Этот взгляд говорит: 'Главный здесь я'. "

"Сразу видно, что Путин русский, об этом говорят точеные черты его лица и проницательные глаза. Он нисколько не стремится обаять собеседника. Чувствуешь, что он неуклонно соблюдает жесткую внутреннюю дисциплину. "


Ну и так далее...

Почему-то журнолизды из "Таймс" не осветили такой момент:
"Ново-Огарево оборудовано мостиком, на мостике стоит табуретка, на табуретке сидит Путен, держа под рукой бинокль и саблю.
Различные ничтожные, недостойные внимания вещи Путен разглядывает, перевернув бинокль объективами к себе - так они выглядят ещё ничтожнее.
Возле табуретки стоит таз, в который Путен время от времени блюёт. Проводя карательные акции на местах (см. Кровавая гэбня) своевременно выявленного срача демшызы, Путен работает саблей прямо с мостика, перегнувшись через леер. В минуты душевного волнения грызёт столешницу из корельской березы и трубку с табаком "Герцеговина Флор"...


Мыкола
отправлено 21.12.07 17:33 # 225


Сложно всё. Есть ощущение, что гражданам пофиг что им заливают. Сейчас зальют новую версию - и станут наши граждане пламенными патриотами? Это удобные граждане, конечно. Но хотелось бы, чтобы граждане хотя бы делали попытки фильтровать то, что им заливают.
Но это всё мечты, бесконечно я далек от реальности ;)

Кому: Dusty, #216

> 20 лет горби сотоварищи (в т.ч. ебн) заливали гражданам, офигевшим от "гласности" (блядь, слово-то какое мерзкое), дерьмо в уши. Была развалена и разворована огромная страна. Рукойводители только пассы делали - несите нам больше бабла!!!
>
> И тут вдруг, Президент нашей страны говорит такое. Считаю, что правильно. А что из этого выйдет - поглядим. Ведь дело не только в том, что Президент говорит. А в том, что при этом остальные делают. В том числе и мы.


Uncle Sam
отправлено 21.12.07 17:34 # 226


Кому: mairos, #168

> Какую, млять, "идеологическую составляющую он там увидел? Любовь к Родине, патриотизм - ну это да, в наш век общечеловеческих ценностей - это не серьезно.

Ты эти фильмы смотрел? Есть там подтекст посвященный классовой борьбе. И он явно просматривается. Сейчас, конечно, это вызывает улыбку.

>В римейках желательно еще раскрыть тему однополой любви.

Тут, скорее, госбабло попилить хочется.


Dusty
отправлено 21.12.07 17:35 # 227


Кому: Мыкола, #225

> Сложно всё. Есть ощущение, что гражданам пофиг что им заливают. Сейчас зальют новую версию - и станут наши граждане пламенными патриотами? Это удобные граждане, конечно. Но хотелось бы, чтобы граждане хотя бы делали попытки [фильтровать] то, что им заливают.
> Но это всё мечты, бесконечно я далек от реальности ;)

:) Так желательно, но не получится.


vovan3312
отправлено 21.12.07 17:37 # 228


Кому: Dusty, #162

Владимир Владимирович? Признаюсь, сразу не узнал! :)


Dusty
отправлено 21.12.07 17:39 # 229


Кому: vovan3312, #228

> Кому: Dusty, #162
>
> Владимир Владимирович? Признаюсь, сразу не узнал! :)

[внимательно смотрит]


vovan3312
отправлено 21.12.07 17:42 # 230


Кому: Dusty, #229

[смотрит в ответ]

И так они смотрели друг на друга покуда смотрелки не устали.

Шутка была.


Selena
отправлено 21.12.07 17:44 # 231


Кому: Мыкола, #221

> Понимаю, что президент не будет читать лекцию о всех интересующих публику событиях.
> Буду с интересом ждать перемен.

Можно потому, что сознание людей поменялось в связи с успехами Родины. 8 лет назад мало до кого это бы дошло. Да и 4 года назад тоже. Сильный сдвиг во всём начался только после выплаты долга МВФ. А до того момента многое можно было только думать. И ждать.


дроид
отправлено 21.12.07 17:47 # 232


Офф

У торсионных нано-технологов появился серьёзнейший конкурент:

http://expert.ru/printissues/russian_reporter/2007/23/interview_kardashev/


mairos
отправлено 21.12.07 17:48 # 233


Кому: t-m00r, #220

> Видимо тебя сей факт не огорчает.
> А должен? Факт того, что вещи называются своими именами?

А ты лингвист, я даже сразу не врубился, что ты имел ввиду:) Видимо сказываются 250 грамм на грудь в честь дня рождения Тирана:)

А на автора ты зря взъелся. Очень грамотный человек, вещи правильные пишет (я пару книг его читал в соавторстве с Калашниковым).


vovan3312
отправлено 21.12.07 17:48 # 234


Кому: Siberian Medved, #224

> Он нисколько не стремится обаять собеседника.

Чой-то не пойму, как не стремится обаять? Буша ж обаял? Обаял. Меркель обаял? Обаял, причём дважды. Да он всех вражин обаял, обаяет и обаять будет. По-всякому. :)


CyberDog
отправлено 21.12.07 17:54 # 235


Кому: vovan3312, #234

> Чой-то не пойму, как не стремится обаять? Буша ж обаял? Обаял. Меркель обаял? Обаял, причём дважды. Да он всех вражин обаял, обаяет и обаять будет. По-всякому. :)

Как в анекдоте:

- Дедушка, а расскажи, как ты немцев побеждал
- Иду, вижу немец, я сзади, ну я его и победил, раза два или три, не помню точно

[не считать пропагандой пидарасов]


CyberDog
отправлено 21.12.07 17:58 # 236


Кому: vovan3312, #234

Вован, камрад, у меня вопрос к тебе возник. Из камментов я понял, что ты геодезист, то бишь в поле работаешь. Как тебе удается всех заруливать по числу постов?

Я без подъеба, мне просто интересно. Я лично постояно выпадаю из тупичка, тока урывками удается читать, а комментировать тока когда в офисе приземляюсь.


vovan3312
отправлено 21.12.07 17:59 # 237


Кому: CyberDog, #235

Ну дык вот я про то же :)


CyberDog
отправлено 21.12.07 18:00 # 238


Кому: vovan3312, #237

> Ну дык вот я про то же :)

Звиняй, братан. Ступил я. Забыл, что вас двое :)


vovan3312
отправлено 21.12.07 18:02 # 239


Кому: CyberDog, #236

> Из камментов я понял, что ты геодезист, то бишь в поле работаешь. Как тебе удается всех заруливать по числу постов?

Нет, я не геодезист, техник-инвентаризатор. Когда на обьекте- не пишу, когда в кабинете- пишу. Ну ещё коммуникатор имеется, ну и дома тоже.

А насчёт постов моих. Это, разве их много?


drakyla81
отправлено 21.12.07 18:03 # 240


Неужто свершилось. Может скоро доберутся до Сванидзе с Резуном. Может быть скоро появяться худсоветы которые будут следить за "творцами".

Правильной дорогой идём товарисчи.


vovan3312
отправлено 21.12.07 18:03 # 241


Кому: CyberDog, #238

> Звиняй, братан. Ступил я. Забыл, что вас двое :)

На самом деле я один. Просто иногда даю волю своему второму "я", вот тогда мы и оттягиваемся на радость себе и окружающим :)


vovan3312
отправлено 21.12.07 18:04 # 242


Кому: drakyla81, #240

Ну, я надеюсь, что наш ядерный ледокол "Россия" выбирает правильный курс.


Cartman
отправлено 21.12.07 18:05 # 243


Кому: vovan3312, #239

> А насчёт постов моих. Это, разве их много?

Вообще если подумать, ограничение в 10 коментов в час - штука здравая. С одной стороны не будешь тратить их на всякий флуд. А уж если затянуло - то гигантские человекообразные роботы Тупичка тебя сами милосердно остановят. ИМХО.


mairos
отправлено 21.12.07 18:06 # 244


Кому: Uncle Sam, #226

> Ты эти фильмы смотрел? Есть там подтекст посвященный классовой борьбе. И он явно просматривается. Сейчас, конечно, это вызывает улыбку.

"Невского" смотрел и "Петра Первого" - давноооооо!!! ЕМНИП, тема классовой борьбы там поднималась в контексте взаимоотношений крестьянства и бояр - так что разве это не исторический факт (то биш крепостничество и все такое)?


Google_KV
отправлено 21.12.07 18:06 # 245


[ждет конкретных действий, готов поддержать]


Labromatin
отправлено 21.12.07 18:06 # 246


Кому: татарин, #73

> А памятник Сталину вроде хотели поставить, но правозащитная интеллеХенция завыла
> и Запад типа про тирана заголосил.
> Наверное позже поставят.

:) Обязательно поставят! И не один! Но позже... :)


Chronius
отправлено 21.12.07 18:06 # 247


Кому: BortStrelok, #27

> Слова хорошие, посмотрим как они в дела превратятся.

Ага. Особенно с учетом того, что у политиков слова слишком часто расходятся с делами :(.

Но, с другой стороны, лучше слова, чем совсем ничего.


Alex65rus
отправлено 21.12.07 18:06 # 248


http://www.rustrana.ru/article.php?nid=347590
Во у парней программа партии! Готовим для амереканчегов лагерь беженцев.


Фдуч
отправлено 21.12.07 18:06 # 249


Дела хотелось бы увидеть.
Заводик какой построить, собственный, не буржуйский.
Пенсионеров с помоек вытащить.
Чубайса по.. ну с энергетикой разобраться.. :-)


Лоцман Кацман
отправлено 21.12.07 18:06 # 250


Кому: dacos, #159

> Резать раковую опухоль троцкизма было необходимо. Почему Бериевские чистки не прошли

Чем Вам не угодил троцкизм? Особенно, если учесть, что тов.Сталин, судя по его делам, был бОльшим троцкистом, чем сам "иудушка Троцкий"? За что, собственно, Троцкого всю жизнь и ненавидел. Хотя к первой годовщине Великого Октября написал статью, в которой объяснял успех переворота исключительно деятельностью Троцкого.

"Бериевские репрессии не прошли ранее" по той же самой причине, по которой тов.Сталин написал "Головокружение от успехов" не ВО ВРЕМЯ, а ПОСЛЕ фактического искоренеия кулачества как класса, когда уже ничего нельзя было вернуть назад.

А вообще, как же я люблю сторонников репрессий, уверенных в том, что уж кого-кого, а их-то они ни в коем разе не коснутся!


Мыкола
отправлено 21.12.07 18:06 # 251


Т.е. если Родине плохо - то мы ещё подумаем, а Родина ли она нам (и даже для верности пару раз в Родину плюнем)? А если у Родины успехи - то мы, конечно, за Родину, за Сталина?
Или это я к словам придираюсь?

Кому: Selena, #231

> Можно потому, что сознание людей поменялось в связи с успехами Родины. 8 лет назад мало до кого это бы дошло. Да и 4 года назад тоже. Сильный сдвиг во всём начался только после выплаты долга МВФ. А до того момента многое можно было только думать. И ждать.


drudd
отправлено 21.12.07 18:06 # 252


Для Rinaldo (к посту за нумером #202)

Спасибо, читаю. Добрался до середины главы и... Собственно, именно об этом и говорится у Горбатова - беззаконие сотворили сами люди, предававшие своих близких, писавшие ложные доносы и признания, отринувшие всякое понятие о собственной чести и достоинстве. Страшно? Нет, грустно... Нельзя клеветать на других, вымаливая себе снисхождение или послабление. Отвечай за себя, борись, но не предавай! Горбатов - тому хорошее подтверждение. Наверное и потому, что не предавал никого, он и был в последствии освобождён из заключения...


Порнотетрис
отправлено 21.12.07 18:06 # 253


Кому: Siberian Medved, #224

Жжоте, камрад, воистину жжоте ;)


DO_miron
отправлено 21.12.07 18:06 # 254


Кому: vovan3312, #234

жжошь!!!


Сашич
отправлено 21.12.07 18:06 # 255


Кому: Dusty, #216

Извини, камрад, но слова пока с делом расходятся. Говорить можно долго и красиво. А пока херят образование по полной - ссылок не приведу, т.к. "нигде не был ниче не знаю", но ввиду того, что связан тесно с факультетом фил. и журн., а через них и с лицеями-школами, скажу большое ИМХО.

Да, а как со словами ВВП отнести уроки слова божиего?


aaabra
отправлено 21.12.07 18:06 # 256


Кому: Siberian Medved, #224

> "Ново-Огарево оборудовано мостиком, на мостике стоит табуретка, на табуретке сидит Путен, держа под рукой бинокль и саблю.
> Различные ничтожные, недостойные внимания вещи Путен разглядывает, перевернув бинокль объективами к себе - так они выглядят ещё ничтожнее.
> Возле табуретки стоит таз, в который Путен время от времени блюёт. Проводя карательные акции на местах (см. Кровавая гэбня) своевременно выявленного срача демшызы, Путен работает саблей прямо с мостика, перегнувшись через леер. В минуты душевного волнения грызёт столешницу из корельской березы и трубку с табаком "Герцеговина Флор"...

5 баллов! :) сам придумал?


Raindog
отправлено 21.12.07 18:06 # 257


Кому: Skutz, #201

> Скажите, Дмитрий, а почему в фильмах Схватка, Бешеные Псы и прочих преступники, идя на ограбление банка, ювелирного магазина одеваются в костюмы-рубашки-галстуки-туфли? Почему именно так , а не кроссовки, спортивные костюмы и прочее?

Человек, одетый строго, по-умолчанию вызывает меньше подозрений и меньше привлекает внимание. Этим и мошенники пользуются.


Naya
отправлено 21.12.07 18:06 # 258


[Как всегда, под занавес и, как всегда, невовремя прихожу я и говорю совершенно не в тему.]

Почитала, чуть не прослезилась. Вот если бы слова подкреплялись делом... Может, и это когда-ньть сбудется, а, товарищи?


Bro
отправлено 21.12.07 18:06 # 259


Кому: drevo, #206
>
> ... из легированной нержавеющей стали, на границе с Латвией.
>

Если сталь нержавеющая, то легирующие добавки в ней уже присутствуют. Масло масляное получилось.


svd-crasher
отправлено 21.12.07 18:06 # 260


Кому: wertolet, #14

> Кому: Atollos, #4
>
> > Осталось узнать, что же конкретно власти будут вливать в головы граждан. И не предвыборная отговорка ли это для рассчитанная на людей, которых волнует вопрос "формировани личности" в школах и университетах?
>
> Если в головах пусто, то туда можно залить все что угодно. Что мы сейчас и видим.

Если сменить одно дерьмо в голове на другое, лучше от этого никому не станет.


021й
отправлено 21.12.07 18:06 # 261


Есть мнение, ВВП будет канцлером. :)


Uzaren
отправлено 21.12.07 18:06 # 262


Дай Бог!


drevo
отправлено 21.12.07 18:06 # 263


Кому: Rinaldo, #215

> Ты считаешь, он не заслужил, чтобы ему поставили памятник?

Безусловно заслужил.

> Или что ты хотел сказать?

Что памятник - дело десятое, и установка его только тучу пыли поднимет.
Ибо очень уж всё таки неоднозначен был товарищ Сталин.
Лучше без лишнего шума перенять кое-что из его наработок - например, тонкости работы с Творцами, с националистами, с политическими оппонентами, с церковью, ...
С поправкой на нынешние реалии, разумеется.


Dmitrij
отправлено 21.12.07 18:06 # 264


Свершилось!!! [размашисто крестится] Само собой, за словами неплохо бы и дела. Но даже просто такие слова, из уст главы государства, это уже а-а-атличный пендаль опеределённой категории населения.

З.Ы. Вот чего пишуть, про свободу слова:

> В Литве Комиссия по радио и телевидению отказала радиостанции "Балтийские волны" в разрешении на ретрансляцию программ "Голоса России" в диапазоне УКВ.

> Свое решение члены комиссии на открытом заседании мотивировали необходимостью "оградить жителей от воздействия российской пропаганды".

Инфа отсюда: http://rus.delfi.lv/news/daily/abroad/article.php?id=19847062


graps
отправлено 21.12.07 18:06 # 265


Читаю анализирую, в силу своих более чем скромных способностей.
Вот тут прочитал http://www.lenta.ru/news/2007/12/21/press/
Считаю не все не правдой.
Согласен с товарищами - дела давайте, дела!
А не проекты типа "Доступное жульё", цены на кв м так взлетели, что пипец...
Ну и по списку.


vovan3312
отправлено 21.12.07 18:09 # 266


Кому: aaabra, #244

> 5 баллов! :) сам придумал?

http://wiki.greedykidz.net/wiki/%D0%AD%D1%81%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D1%86

Это была просто вольная вариация на тему. Вполне в тему :)


Владимир Егоров
ПРЕЗИДЕНТ
отправлено 21.12.07 18:10 # 267


С развальцованным очком
Снова я стою рачк0м
Я упорнее всех вас
Хоть и полный пидарас


Сашич
отправлено 21.12.07 18:11 # 268


Кому: drevo, #257

> Лучше без лишнего шума перенять кое-что из его наработок

Золотые слова!
ИМХО чем метаться из крайности в крайность - собрать все лучшее, что есть и юзать самим.


drakyla81
отправлено 21.12.07 18:13 # 269


Кому: Владимир Егоров, #267

> путин и тп-враг народов и мира,вор вне закона,признан сша нато и европой-экстремистом и террористами,будет сидеть в тюрьме

Прорвало болезного. Видать таблетки кончились.


CyberDog
отправлено 21.12.07 18:14 # 270


Кому: vovan3312, #239

> Это, разве их много?

Ну, в топ точно попадаешь по числу постов :)

Ну, если в офисе, и коммуникатор еще есть, да интернет дома, тады ясно :)


Selena
отправлено 21.12.07 18:14 # 271


Кому: Мыкола, #250

> Или это я к словам придираюсь?

Не просто придираетесь, а читаете то, что не у меня написано. ;)


creaze
отправлено 21.12.07 18:18 # 272


Кому: kBegemot, #41

> более низшего уровня

правильно: "более низкого уровня" или "низшего уровня"


Cartman
отправлено 21.12.07 18:18 # 273


Кому: Владимир Егоров, #267

Вова, тебе реально пора в стационар, не дожидаясь весеннего обострения.


Dusty
отправлено 21.12.07 18:18 # 274


Кому: Сашич, #253

> Извини, камрад, но слова [пока] с делом расходятся.

Хорошее слово.

> Говорить можно долго и красиво. А пока херят образование по полной - ссылок не приведу, т.к. "нигде не был ниче не знаю", но ввиду того, что связан > тесно с факультетом фил. и журн., а через них и с лицеями-школами, скажу большое ИМХО.

знакомый работает на кафедре одного из институтов. Если раньше, говорит, обсуждали дальнейшие научные разработки/дипломы/защиты, то сейчас главный вопрос - деньги от сдачи экзаменов через кассу проводить или нет. Разруха же, блин. И будет разруха, пока у каждого в башке не щёкнет, что менять что-либо надо самому начинать, а не речей ждать высоких начальников. Просто когда тебе начальники эти говорят, что мол ты, быдла сиди и не рыпайся, потому как вся история, которая раньше была - неправильная, и деды твои не за ту идею сражались, и всё, что твои отцы делали было неправильно, не за то боролись, а сами при этом (начальники в смысле) грабили, убивали, насиловали (понятно что не своими "руками"), то ты не захочешь, а потеряешься. Тем более, что в пропаганду, направленную против твоей Родины были вложены гигантские средства.

> Да, а как со словами ВВП отнести уроки слова божиего?

Не понял вопроса. Какие уроки?


Tac-Tic
отправлено 21.12.07 18:19 # 275


Кому: Чернов, #124

> Красивые словеса молвит Владимир Владимирович.
> Только пиздеца нам всё равно не избежать.

Пиздеца то неизбежать, да тока может выйдет встретить его во всеоружии как в 41-м. Дай-то ТНБ [плюет через плечо, стучит по дереву]


Selena
отправлено 21.12.07 18:21 # 276


Кому: Selena, #271

> Кому: Мыкола, #250
> > Или это я к словам придираюсь?
>
> Не просто придираетесь, а читаете то, что не у меня написано. ;)

Подумала и решила уточнить. Правильно будет - поменялось не сознание, а ПОДсознание. Отслеживаю настроения в российском нете с декабря 2002. Кто не слепой - изменения разительные. Сегодня очевидное увидели если не все, то значительная часть народа. До конца ещё не поверили, но, если выборы марта 2008 пройдут как запланировано, то поверят окончательно. Я понимаю, что трудно народу увидеть происходящее в правильном свете продираясь сквозь враньё СМИ. Тренировка нужна и умение информацию фильтровать. И тут Кара-Мурза с его МС большое подспорье.


Tac-Tic
отправлено 21.12.07 18:22 # 277


Кому: Владимир Егоров, #267

[а модератор тем временем устало расчехляет черенок от лопаты]


Борода
отправлено 21.12.07 18:22 # 278


Кому: Владимир Егоров, #267

снова приступ? опять процедуры прогуливаем!


Siberian Medved
отправлено 21.12.07 18:22 # 279


Кому: Порнотетрис, #251

> Кому: Siberian Medved, #224
>
> Жжоте, камрад, воистину жжоте ;)


[кланяется, и косится на Главного. Спалит - не спалит...]


ManiKarnika
отправлено 21.12.07 18:22 # 280


А то! Конечно же дождались... http://echo.msk.ru:34567/att/bcst-57317-snd1.mp3
Просто песни поменялись: "Советское время вырастило духовных уродов" (с) Чаплин.


Сашич
отправлено 21.12.07 18:22 # 281


Кому: Владимир Егоров, #267

[визжит]

Одназначнаа!! Я сказал!

Кому: svd-crasher, #259

+1


drevo
отправлено 21.12.07 18:23 # 282


Кому: Bro, #263

> Если сталь нержавеющая, то легирующие добавки в ней уже присутствуют. Масло масляное получилось.

А ты, зануда :)


Moon Gool
отправлено 21.12.07 18:23 # 283


"Имею Мнение,Хрен Оспорите."
Сталин гнобил попов и церковь, гнобил конкретно. ВВП их "поднимает"...
Сталин строил сверхдержаву жёстко и из "подручного материала". ВВП, как ставленник и "преемник" ЕБНа державу доламывает...
"Глубоковерующий подполковник КГБ"(Цы) -- это как? Шизофрения или враньё?
Тот застой, который нынче, сильно проигрывает брежневскому по многим параметрам, в первую очередь по "социалке".
Угроза распада(или развала?)страны всё так-же реальна, как и в 90-е.
Проблемы не решаются, а замалчиваются, копятся и усугубляются.
Будующее -- беспощадно, "пёсик с 5-й ногой" уже вовсе рядом, по некотрым прогнозам 2-5 лет.
А слова... Их ведь к делу не пришьёшь...
Так-что, думаю, ещё не дождались, но скоро дождёмся.
[прочитал, всё, что написал, и понял, что уровень серотонина ещё не восстановился с позапрошлого лета]


Google_KV
отправлено 21.12.07 18:23 # 284


Кому: Владимир Егоров, #267

Да-да, конечно, будет... украл и закопал и надпись написал...мы вас вылечим (с)
"Вы водки пейте меньше!"(с) А.П. Чехов


DO_miron
отправлено 21.12.07 18:23 # 285


из поста #224

> становится ясно: подобный взгляд может появиться только у человека, осознавшего, что власть достигается подавлением простых потребностей, таких, как моргание

[пытается подавить моргание, чтобы достигнуть власти]


Ya_Odmin
отправлено 21.12.07 18:23 # 286


Интересно под каким ником ВВП зарегился в тупичОк ?
ибо это уже не смешно, пообсуждали насущные вопросы среди камрадов и херак - в телевизоре Путин поднимает эти же проблемы...
Паронойа?


drakyla81
отправлено 21.12.07 18:23 # 287


Кому: Dusty, #274

> Разруха же, блин. И будет разруха, пока у каждого в башке не щёкнет, что менять что-либо надо самому начинать, а не речей ждать высоких начальников.

Это точно, подписываюсь.

Жизнь такая какой мы её делаем.


Alihan
отправлено 21.12.07 18:24 # 288


Кому: Лоцман Кацман, #247

> Чем Вам не угодил троцкизм?

А чем он Вам угодил, герр Кацман?

> Особенно, если учесть, что тов.Сталин, судя по его делам, был бОльшим троцкистом, чем сам "иудушка Троцкий"?

Ну ка, ну ка. Просветите невежественное общество о троцкизме Виссарионыча. Будет весело, я чувствую.

> За что, собственно, Троцкого всю жизнь и ненавидел.

Воот оно оказывается за что!!! Какой ужас!!!

> А вообще, как же я люблю сторонников репрессий...

А я как то больше с женщинами...

Да знаю знаю что это уже не модно?


dirmangos
отправлено 21.12.07 18:24 # 289


О! Вовчик проснулся... и сразу в бой. Вот ведь неукротимый


Тожедима
отправлено 21.12.07 18:25 # 290


Кому: Tac-Tic, #275

> Пиздеца то неизбежать, да тока может выйдет встретить его во всеоружии как в 41-м.

[гневно поправляет очки (-8)]
Разве Вам не известно, что в 41-м солдат посылали в атаку с одной винтовкой на 10-х ?!!! И даже в Афганистане солдатам выдавали погнутые пулеметы !!!


Bro
отправлено 21.12.07 18:25 # 291


Кому: Мыкола, #221

> Однако, история войны в Афганистане вполне может быть по прежнему "ужас-ужас".

Война в Афганистане оно конечно, заглянул как-то в учебник дочери, волосы на голове встали дыбом:
"...война напрасная...", "кровопролитная", "бесполезная", "бессмысленная", ну а далее всё как в "9-й роте" - "никто и никогда не сумел завоевать Афганистан" в качестве доказательства этого упоминание про !!! "милейшего доктора Ватсона", который пулю в ногу получил в Кандагаре... - учебник "Обществознание" 6 класс. Пришлось объяснять.


Brutal
отправлено 21.12.07 18:25 # 292


Кому: Мыкола, #225

> Сложно всё. Есть ощущение, что гражданам пофиг что им заливают. Сейчас зальют новую версию - и станут наши граждане пламенными патриотами? Это удобные граждане, конечно. Но хотелось бы, чтобы граждане хотя бы делали попытки фильтровать то, что им заливают.
Все тупые ослы кроме тебя, ты это хотел сказать?


Tac-Tic
отправлено 21.12.07 18:26 # 293


Кому: Тожедима, #290

>
> [гневно поправляет очки (-8)]
> Разве Вам не известно, что в 41-м солдат посылали в атаку с одной винтовкой на 10-х ?!!! И даже в Афганистане солдатам выдавали погнутые пулеметы !!!

А как же, и одну шлюху на роту.


Rentboy
отправлено 21.12.07 18:27 # 294


Кому: Cartman, #273

> Кому: Владимир Егоров, #267
>
> Вова, тебе реально пора в стационар, не дожидаясь весеннего обострения.


Душ Шарко, усиленное клизмирование, и галопередольчика подколоть. Трифтазин, зипрекса, рисполепт, циклодол - тоже купируют галлюцинации, бред, восстанавливают мыслительные процессы. Так что через годик Володю можно будет лечить в реабилитационном центре или даже амбулаторно.
А пока - да, в стационар. Ему ж теперь еще и проктолог нужен, у него анальное отверстие зарубцевалось, поди, от постоянного травмирования. Черенок от лопаты - не шутка. Особенно в руках модераторов.


CyberDog
отправлено 21.12.07 18:28 # 295


Кому: Ya_Odmin, #284

> ибо это уже не смешно, пообсуждали насущные вопросы среди камрадов и херак - в телевизоре Путин поднимает эти же проблемы...
> Паронойа?

Коллективное сознательное и бесознательное, понимашь. Мысль, сцука, она самая быстрая.


Alihan
отправлено 21.12.07 18:28 # 296


Кому: Владимир Егоров, #267

> С развальцованным очком
>
> Снова я стою рач0м
>
>
> Я упорнее всех вас
>
>
> Хоть и полный пидарас
>
>

Поэт-Президент.

Вот оказывается какой ты!!!


Serzh
отправлено 21.12.07 18:29 # 297


Кому: Siberian Medved, #224

> В минуты душевного волнения грызёт столешницу из корельской березы и [с тоской смотрит на чью-то старую] трубку с табаком "Герцеговина Флор"...

Камрад, ИМХО так правильнее.

КС.


G-git
отправлено 21.12.07 18:29 # 298


Недавно по ссылке с Тупичка попал на сайт какой-то либеральной газеты. Там случайно наткнулся на заметку, автор которой заходился в истерике по поводу новых учебников истории, мол, там про Сталина осмелились что-то положительное написать и т.п. Я тогда подумал: ну, раз либерасты так бесятся, значит, учебники и в самом деле правильнее стали :)


Punk_UnDeaD
отправлено 21.12.07 18:30 # 299


Кому: Tac-Tic, #293

> А как же, и одну шлюху на роту.

на всю учебку, но только солдатам


vovan3312
отправлено 21.12.07 18:30 # 300


Кому: Владимир Егоров, #267

Владимир Егоров- друг народа! Ура, товарищи! Да здравствЫет мыло душистое, полотенце пушистое и сырок "Дружба".

Обеспечим каждому умалишённому достойные условия содержания! Кефир, клистир и тёплый сортир- регулярно!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1277



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк