Про подготовку и пресечение терактов в Крыму

10.08.16 16:13 | Goblin | 320 комментариев

Уголовщина

С мест сообщают:
Федеральной службой безопасности Российской Федерации предотвращено совершение в Республике Крым террористических актов, подготовленных Главным управлением разведки Министерства обороны Украины, объектами которых были определены критически важные элементы инфраструктуры и жизнеобеспечения полуострова. Цель диверсий и террористических актов — дестабилизация социально- политической обстановки в регионе в период подготовки и проведения выборов федеральных и региональных органов власти.

В результате проведенных оперативно-разыскных мероприятий в ночь с 6-ого на 7-ое августа 2016 года в районе города Армянска Республики Крым обнаружена группа диверсантов. При задержании террористов в результате огневого контакта погиб сотрудник ФСБ России. На месте боестолкновения обнаружены: 20 самодельных взрывных устройств суммарной мощностью более 40 килограмм в тротиловом эквиваленте, боеприпасы и специальные средства инициирования, штатные противопехотные и магнитные мины, а также гранаты и спецоружие, состоящие на вооружении специальных подразделений вооруженных сил Украины.

Принятыми мерами на территории полуострова Крым ликвидирована агентурная сеть Главного управления разведки Министерства обороны Вооруженных сил Украины. Задержаны лица из числа граждан Украины и Российской Федерации, оказывавшие содействие в подготовке террористических актов, которые дают признательные показания. Одним из организаторов предотвращенных терактов является Панов Евгений Александрович, 1977 года рождения, житель Запорожской области, сотрудник ГУР МО Украины, который также задержан и дает признательные показания.
Про подготовку и пресечение терактов в Крыму


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 320

Сибирь
отправлено 12.08.16 09:37 # 301


Кому: Otisgreenkherson, #282

> На улицу выходил и общался с людьми. Большинство ненавидит Путина и русских.

Прошу прощения, что влезаю в ваш диалог, но за свои 44 года убедился, что, как правило, люди ненавидят того, кого сами незаслуженно обидели.


Nahual
отправлено 12.08.16 12:42 # 302


Кому: Хоттабыч, #291

Что-то не припомню, чтобы воссоединение Крыма с Россией заставило США покаяться в своих грехах. Покамест имеют нас (вместе с крымчанами) они, а не мы их.


Mofovik
отправлено 12.08.16 13:25 # 303


Только восстановили интернет в связи с этими событиями. Сотрудники всех служб молодцы. Жаль, что не обошлось без потерь, но видимо поймать мразей живьем иначе нельзя. А вообще сработали оперативно, иначе жертв среди гражданских было бы не избежать


Сапёр-старпёр
отправлено 12.08.16 16:44 # 304


Пересмотрите видео и обратите внимание на интонацию и мимику с 3:30. Впечатление, будто бы человек просто устал от всех предыдущих риторических разговоров, к которым и это выступление причислилось бы, и врезал прямым по мордасам, называя всё своими именами.


Abrikosov
отправлено 12.08.16 22:34 # 305


Кому: Otisgreenkherson, #282

> На улицу выходил и общался с людьми. Большинство ненавидит Путина и русских.

Тебя многие могли принять за нацистского провокатора.

И просто боялись дать иной ответ.

За которым бы в лучшем случае последовало избиение.


Abrikosov
отправлено 12.08.16 22:37 # 306


Кому: RudenkoD, #263

> Чечню тоже хотели оставить в покое, в надежде что само рассосется.

Её не просто хотели, её оставили в покое.

И получили вторжение в Дагестан.

И добивать пришлось всё равно.


Xlodvig
отправлено 13.08.16 09:22 # 307


Кому: Abrikosov, #305

> Тебя многие могли принять за нацистского провокатора.

В тех же опросах Шария дохренища попадается народу которые ненавидят Россию и русских. Пассаж человека с длинным ником нимало не удивляет. Так что там безо всякой боязни его друзья и знакомые, включая его, ненавидеть тут нас всех.

Другой вопрос что выборка одного человека который "на улицу выходил и общался с людьми" не является репрезентативной.


Дик Сенд
отправлено 13.08.16 09:22 # 308


Новый сюжет по теме на Вести 24

http://www.vesti.ru/doc.html?id=2787159


Sweet Death
отправлено 13.08.16 11:10 # 309


Кому: JinOptimist, #74

> > Почему в Сирии можем, а на своей территории сопли жуем?
> Потому что твоё решение это убить всех укронацистов. Детей ведь тоже убить надо, по твоей мысли, они же уже заражены идеями укронацистов?

Верно понимаю, что в Сирии ВКС детей истребляет?


Хоттабыч
отправлено 13.08.16 22:00 # 310


Кому: Nahual, #302

Не передёргивай. Иметь и вредить санкциями несколько разные вещи. Ну и с Крымом как, уже вернули?


Старик у моря
отправлено 14.08.16 00:53 # 311


Кому: AlexAsus84, #295

> О! Поздравляю!

Приветствую.

Рад наблюдать живым. Как жизнь молодая, как семья?

Спасибо )

Кому: mr_choj, #296

> Подождем предъявления остальных членов группы. Пока что имеется один "турист" и один евпаторийский урка ( по слухам из сети Интернет).

Дождались вроде бы.

Кстати, МСП "онижетуристы" у бабулек на рынке прикупили, к радиовзрывателям вообще никакого отношения не имеют - по объявлению в газете искали вай-фай роутеры, но их подло обманули, так? )))


mr_choj
отправлено 14.08.16 13:17 # 312


Кому: Старик у моря, #311

> Дождались вроде бы.

Угу. Причем все заехавшие легально. Лейтенантов, капитанов и прочих адмиралов "в камуфляже с российскими шевронами" нетути.

> Кстати, МСП "онижетуристы" у бабулек на рынке прикупили, к радиовзрывателям вообще никакого отношения не имеют - по объявлению в газете искали вай-фай роутеры, но их подло обманули, так? )))

По поводу содержимого тайника у меня вопросов нет. Есть сомнения, что хоть одного из убивавших военнослужаших РФ задержали или грохнули.


Старик у моря
отправлено 14.08.16 21:13 # 313


Кому: mr_choj, #312

> Угу. Причем все заехавшие легально. Лейтенантов, капитанов и прочих адмиралов "в камуфляже с российскими шевронами" нетути.

А их непременно должны показать? Зачем?


mr_choj
отправлено 16.08.16 10:14 # 314


Кому: Старик у моря, #313

> А их непременно должны показать? Зачем?

Потому как иначе "перемога" получается. С одной стороны убиты полковник ФСБ и солдат, а с другой - убийцы ушли, но взяты три "подай-принеси". Которые рассказывают офигительные истории про 56-ю бригаду ГУР МО Украины, которой нет в природе.


Старик у моря
отправлено 16.08.16 22:38 # 315


Кому: mr_choj, #314

> Которые рассказывают офигительные истории про 56-ю бригаду ГУР МО Украины, которой нет в природе.

Это вот этой нет в природе?

Формування з'єднання

56-а окрема мотопіхотна бригада у складі ОК «Схід» почала формування 23 лютого 2015 року згідно спільної директиви Міністерства оборони України та Генерального штабу Збройних Сил України від 08 грудня 2014 року у м. Дніпропетровську.

В квітні — травні 2015 року до складу бригади було введено 21-й, 23-й та 37-й окремі мотопіхотні батальйони, які в цей час виконували бойові завдання у секторі «М».

Структура управління

21-й БТрО ЗСУ «Сармат» 21 окремий мотопіхотний батальйон
23-й БТрО ЗСУ «Хортиця» 23 окремий мотопіхотний батальйон
37-й БТрО ЗСУ 37 окремий мотопіхотний батальйон
окремий артилерійський дивізіон
танкова рота
інші підрозділи
підрозділи забезпечення

Бойовий шлях

Згідно наказу першого заступника начальника Генерального штабу від 12.05.2015 року, управління 56-ї мотобригади, підрозділи бойового та тилового забезпечення 14 травня 2015 року було передано у розпорядження керівника сектору «М» для залучення та безпосередньої участі в антитерористичній операції на території Донецької та Луганської областей. Там особовий склад частини влився до другої лінії оборони.

10 липня 2015 року формування у повному складі було виведено із сектору «М» на 239 загальновійськовий полігон (смт Черкаське Дніпропетровської області) для доукомплектування та проведення бойового залагодження.

29 серпня 2015 року бригаду повернуто до сектору «М» для залучення та безпосередньої участі в антитерористичній операції на території Донецької та Луганської областей.

З травня 2015 року частиною командує полковник Андрій Мельник.

Она не относится к ГУР, но, поговаривают, задачи ей ставят непосредственно там, а не в Мариуполе.

> С одной стороны убиты полковник ФСБ и солдат, а с другой - убийцы ушли, но взяты три "подай-принеси".

Еще раз спрашиваю, почему кого бы то ни было ФСБ должна показывать?

> Потому как иначе "перемога" получается.

Только у майданутых и прочих свидомитов.


mr_choj
отправлено 18.08.16 07:51 # 316


Кому: Старик у моря, #315

> Это вот этой нет в природе?

Речь была именно о том что в структуру ГУР бригада не входит. А задачи им может хоть корпус морской пехоты США ставить, от этого бригада американской не станет.

> Еще раз спрашиваю, почему кого бы то ни было ФСБ должна показывать?

Для подкрепления офигительных историй фактами. Чтобы не уподобляться тому же СБУ, которое "кадровых военных РФ" чуть ли не каждый каждый день задерживает либо убивает.


Старик у моря
отправлено 19.08.16 08:21 # 317


Кому: mr_choj, #316

> Речь была именно о том что в структуру ГУР бригада не входит.

Ты это откуда знаешь - тебе документы МО Украины доступны?

> Для подкрепления офигительных историй фактами.

Ты когда-нибудь имел отношение к сведениям, имеющим оперативное значение или составляющим государственную тайну? Никому и ничего специальные службы посредством СМИ не должны доказывать. Их обязанности состоят в уставах и инструкциях, которые в газетах не публикуют.

> Чтобы не уподобляться тому же СБУ, которое "кадровых военных РФ" чуть ли не каждый каждый день задерживает либо убивает.

На своей территории спецслужбы имеют все возможные права, ряд невозможных и два невероятных. Да и сравнивать работу нынешнего СБУ и ФСБ все равно что называть белое черным, но со странным оттенком.


mr_choj
отправлено 22.08.16 07:21 # 318


Кому: Старик у моря, #317

> Ты это откуда знаешь - тебе документы МО Украины доступны?

Нет, конечно. Все по "сведениям из открытых источников". Да ты и сам два поста назад об этом писал.

> Никому и ничего специальные службы посредством СМИ не должны доказывать. Их обязанности состоят в уставах и инструкциях, которые в газетах не публикуют.

Лично у меня есть сомнения что в уставах прописана обязанность сливать в СМИ "охотничьи рассказы".

> Да и сравнивать работу нынешнего СБУ и ФСБ все равно что называть белое черным, но со странным оттенком.

Сравнивается работа с СМИ в одном конкретном случае.


Старик у моря
отправлено 22.08.16 23:39 # 319


Кому: mr_choj, #318

> Нет, конечно. Все по "сведениям из открытых источников". Да ты и сам два поста назад об этом писал.

Т.е. надо поверить укроСМИ во всем, касающемся обсуждаемого вопроса? Или только в том, что тебе удобно?

> Лично у меня есть сомнения что в уставах прописана обязанность сливать в СМИ "охотничьи рассказы".

Лефевр В.А. Конфликтующие структуры. Издание второе, переработанное и дополненное. — М.: Изд-во "Советское радио", 1973.

> Сравнивается работа с СМИ в одном конкретном случае.

Расторгуев С.П. Информационная война. — М: Радио и связь, 1999. — 416 С. — ISBN 5-256-01399-8


mr_choj
отправлено 29.08.16 07:42 # 320


Кому: Старик у моря, #319

> Т.е. надо поверить укроСМИ во всем, касающемся обсуждаемого вопроса? Или только в том, что тебе удобно?

Во всем, что касается обсуждаемого вопроса надо думать головой. Не затруднит показать, где я написал что надо поверить каким то СМИ ?

За наводку на книжки спасибо.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 320



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк