Разбился камрад Бачинский

12.01.08 20:12 | Goblin | 676 комментариев »

Разное

Сегодня на машине, насмерть.

Земля пухом.

Берегите себя, камрады.

Соблюдайте правила дорожного движения.

С камрадами Бачинским и Сталлавиным

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 676, Goblin: 9

Johan
отправлено 13.01.08 23:04 # 501


Кому: wolf68, #472

Уважаемый, от того что ты написал эту ху@ню-тебе полегчало?!
Предположительно что при наличии в.у. и стажа вождения от года, ты хоть раз на встречку при обгоне да выезжал,ну а если никогда за рулем транспортных средств окромя снегоката-не сидел, то не хер тут 3.14здеть!


QuadRunner
отправлено 13.01.08 23:06 # 502


Кому: wolf68, #472

> Важно, что одним убийцей стало меньше.

И одним долбаебом больше.


garm
отправлено 13.01.08 23:07 # 503


земля пухом


Pravover
отправлено 13.01.08 23:07 # 504


Кому: тамбовский волк, #491

Читал ранее... Перечитал... Логическую связь найти не смог - проясните, камрад?


adriano
отправлено 13.01.08 23:07 # 505


острый ум был у парня
жаль, на самом взлете - и очень похоже, что по неаккуратности, судя по официальным сводкам.


Смерть также священна и законна как рождение. (Сергей Алексеев роман "Слово")


Pravover
отправлено 13.01.08 23:07 # 506


Кому: Kot, #497

Последний эфир в пятницу у него был вечером, он типа гостем зашел в эфир часов в 8 вечера, я как-раз с работы возвращался, слушал радио. очень удивился, что он в это время на Маяке делает, и почему у него голос такой уставший... Позже уже врубился что не он ведет эфир... Блин...


swed
отправлено 13.01.08 23:08 # 507


Очень жаль... не хочется верить. Когда сегодня увидел новость, первая мысль: "Бред..."
Не могу понять, откуда в Инете взялось "журналист Г. Бачинский", это что бля, новая форма соболезнования голимых журналюг?


AndRay
отправлено 13.01.08 23:20 # 508


Кому: Savostian, #498

> В контакте была создана группа памяти Гены. За сутки на стене группы набралось 6380 коментариев,в группу вступило 72000 участников.

Если они скинутся хоть по 100 рублей, то может смогут оплатить лечение пострадавшим, машину, временную нетрудоспособность и т.п.


мрачный
отправлено 13.01.08 23:34 # 509


Йопт...
Всегда очень трудно говорить вслед. Но: камрады, заранее простите меня, сейчас, волею судеб, трупа в душе. :)) Это нам думается - вот потеря!!! И мы правы. Потеря, и ещё какая. Чудовищная потеря. Кто вытрет слезы его любимой так, чтобы она улыбнулась, и кто пригладит волосы его засыпающему ребенку, чтобы детская душа ощутила - "папа пришел..." ? Да никто, кроме Того, Кто придумал всю эту странную игру.
Но: человек ушел молодым и сильным. Интересным во многих смыслах. Ему повезло не дожить до самоисчерпания, посчастливилось не оскорбить близких собственым убожеством и беспомощностью. В принципе, если вариантов не дано, можно только поблагодарить Кого-нибудь за это. Это - уход мужчины. Цой оценил бы.
Земля пухом, или блюзом. Или так, как выберет он. Я не знал его, а отписался просто из-за самого случая.
Прощай, Гена, неизвестный мне человек.


LeoAXE
отправлено 13.01.08 23:34 # 510


Кому: swed, #507

Дык, эта... А он и был журналист, по сути. Журналист и Человек...


konstantin
отправлено 13.01.08 23:48 # 511


Кому: wolf68, #472

> Человек, закончивший совою жизнь на встречной полосе, сам себе злобный буратин. А если еще и покалечил нескольких - урод однозначно. И место ему было бы в тюрьме (если бы остался жив).
>
> ЗЫ. И ведущий он был на уровне сортира. Но в данном случае это совсем не важно. Важно, что одним убийцей стало меньше. И это хорошо.

Знаешь, хочу попросить тебя об одном, когда кто-нибудь из твоих близких закончит свой жизненный путь, ты дай об этом знать, и я тебе отпишу. Что, дескать, так и так (по обстоятельствам) у папы твоего была любовница, следовательно заебись, что он помер, мама твоя тоже некрасиво себя в молодости вела, ну словом придумаю что нибудь. Ветка эта- сродни похоронам, и нехрен туда с разоблачениями ломиться и с обличениями, ну хоть какое-то чувство такта должно быть? Или похер, чего спизднуть, лишь бы заметили тебя? Каким убийцей меньше стало? Ты не даун часом, кого Геннадий убил? Зачем пришёл сюда?


swed
отправлено 13.01.08 23:50 # 512


Кому: LeoAXE, #510

Камрад, никогда не читал его биографию, но за 3 года "Утреннего шоу" я из его же высказываний составил для себя портрет Геннадия. Я никак не могу сказать, что он был журналистом. Радиоведущий, музыкант, в дальнейшем телеведущий, но никак не журналист.


Reaper43
отправлено 13.01.08 23:50 # 513


светлая память!


Gregory
отправлено 13.01.08 23:50 # 514


Грустно.
Слушал его со Стилавиным с 97 года. Ещё с "Радио Модерн". Потом на "Максимуме" и на "Маяке".
Такой заряд позитива давали с утра.

Гена, пусть земля тебе будет пухом. И спасибо за всё что ты делал.


kolys
отправлено 13.01.08 23:50 # 515


Я пытался оскорбить присутствующих, но меня пидорнули модераторы.


SnowDog
отправлено 13.01.08 23:58 # 516


Кому: Пес Семеныч, #404

> Проблема в том что не надо устраиввать из этого дискуссию на 4 страницах, где каждый дожен что нибудь вякнуть.
> Память людей всегда почитают МИНУТОЙ МОЛЧАНИЯ, а не пространными монологами.


Тут так и было, если Вы не заметили. Пока Вы пришли и не вякнули. Или когда пишете вы это мнение излагаете, а остальные вякают? Вас в палате Наполеон с Чингисханом заждались.


LeoAXE
отправлено 14.01.08 00:15 # 517


Кому: swed, #512

Понимаю твои аргументы, камрад. Но ведь даже тех, что ведут телепередачи называют журналистами. Но да не в этом дело...

Просто в некоторых заметках люди, знавшие Геннадия гораздо ближе, чем мы с тобой и другие тоже, называют его именно журналистом...

З.Ы. Исключительное интервью, конечно, он дал блогу http://www.foma.ru/blogs/ershova/158/

Интересно будет - глянь.


021й
отправлено 14.01.08 00:21 # 518


Есть хорошее правило для виртуального общения - не пиши того, чего не сказал бы в лицо. Уверен, товарищи, которые путались тут выделиться своими провокациями, в реале промолчали бы.


kolys
отправлено 14.01.08 00:28 # 519


Снова пробую хамить, и снова меня пидарасят...


Goblin
отправлено 14.01.08 00:28 # 520


Кому: kolys, #519

> Снова пробую хамить, и снова меня пидарасят...

Уймись, милый.

Твоё мнение здесь на хер никому не надо.


erazer
отправлено 14.01.08 00:35 # 521


Гена ушел, но он останется хорошим человеком в моей памяти


kolys
отправлено 14.01.08 00:35 # 522


По факту хамства меня забанили, как тупого долбоеба.


LeoAXE
отправлено 14.01.08 00:38 # 523


Кому: kolys, #519

Вы бы сударь, одумались... Пока "погоны" не повесили... Кажется повторно вас приструняют?


dag_darg
отправлено 14.01.08 00:46 # 524


Соболезную родным и близкий. :(
Пусть земля ему пухом...


Scout
отправлено 14.01.08 00:51 # 525


Многие-многие утра слушал его эфир со Стилавиным и день казался чуточку, но лучше...
Большая потеря. Скорбим.


AndRay
отправлено 14.01.08 02:00 # 526


Кому: konstantin, #511

> Ветка эта- сродни похоронам, и нехрен туда с разоблачениями ломиться и с обличениями

Просто разные конфы, восприятие любого события многогранно... В "автомобильных" вердикт однозначный - "задолбали мажоры прущие по встречке", в "пешеходных" - соболезнования...


just_a_Beholder
отправлено 14.01.08 02:39 # 527


М-да... Жалко его. Аццкий жгун был.
Не говоря уже о том, что 37 лет - не возраст.

Rest In Peace, камрад.


Кыл Боёбов
отправлено 14.01.08 03:21 # 528


Кому: AndRay, #526

> Просто разные конфы, восприятие любого события многогранно... В "автомобильных" вердикт однозначный - "задолбали мажоры прущие по встречке", в "пешеходных" - соболезнования...

Камрад, восприятие и правда разное.
Пешеходу не понять, каково это, когда ты едешь, а тебе навстречу из-за фуры выходит в лоб машина.
И неважно, что это - "Запорожец", "Мерседес Спринтер" или "Майбах".

Уйти от такого столкновения среднестатистическому водителю (например, мне), это нечто из разряда Его чудес.
На моей памяти мой отец избегал такого столкновения дважды. Я - один раз. И все три раза после того, как три машины умещались на двухполосной дороге, возникало острое желание остановиться и срочно поссать. Потому что реально страшно, я блядь жить хочу.

Да, Геннадий допустил преступную беспечность и покалечил людей. Но расплатился он за это настолько страшно, что поливать его грязью - мерзко и недостойно.

Однако следует помнить и про пострадавших - нужно ли объяснять, что такое электролит и МНОЖЕСТВЕННЫЕ переломы ног? Нужно молить Бога, чтобы все трое выжили - потому что ту же жировую эмболию еще никто не отменял.

Отправил Юрию Гейко письмо насчет организации сбора денег на лечение пострадавших. Бачинский был народным любимцем - почему бы народу не помочь?


AndRay
отправлено 14.01.08 03:50 # 529


Кому: Кыл Боёбов, #528

> Отправил Юрию Гейко письмо насчет организации сбора денег на лечение пострадавших

Согласен...в этой ситуации бесспорно именно то, что надо помочь пострадавшим. Помочь хорошо, чтобы люди не чувствовали себя оскорбленными и униженными тем что "этим можно всё, а мы простые люди должны втроем на его ОСАГО лечиться и восстанавливать машину ". Иначе будет как с Колибрей - про которую после ДТП никто ни одного цензурного слова не сказал....


Кыл Боёбов
отправлено 14.01.08 04:14 # 530


Кому: AndRay, #529

> Согласен...в этой ситуации бесспорно именно то, что надо помочь пострадавшим.

Только вот на просторах Интарнеда пока что не видел, чтобы кто-то всерьез озаботился этим вопросом.
Жду ответа от Гейко. Надеюсь, что у него есть время проверять электропочту.


Кыл Боёбов
отправлено 14.01.08 04:18 # 531


Кому: Savostian, #498

> В контакте была создана группа памяти Гены. За сутки на стене группы набралось 6380 коментариев,в группу вступило 72000 участников.

Если каждый из этих 72 тыщ даст хотя бы 100 рублей...


wolf68
отправлено 14.01.08 09:26 # 532


Кому: konstantin, #511

> Знаешь, хочу попросить тебя об одном, когда кто-нибудь из твоих близких закончит свой жизненный путь, ты дай об этом знать, и я тебе отпишу. Что, дескать, так и так (по обстоятельствам) у папы твоего была любовница, следовательно заебись, что он помер, мама твоя тоже некрасиво себя в молодости вела, ну словом придумаю что нибудь. Ветка эта- сродни похоронам, и нехрен туда с разоблачениями ломиться и с обличениями, ну хоть какое-то чувство такта должно быть? Или похер, чего спизднуть, лишь бы заметили тебя? Каким убийцей меньше стало? Ты не даун часом, кого Геннадий убил? Зачем пришёл сюда?

Специально для тех, кто думает телевизором (радиоприемником) поясню свою мысль.
Бачинский разбился. Стилавин остался. Вот желаю тебе, чтобы Стилавин вьехал в лобовую твоей
жене. Чтобы у твоей жены был перелом одного бедра и вывих другого. Чтобы ей в лицо плеснуло
кислотой из разбитого аккумулятора (почему-то никто не поинтересовался, не грозит ли
пострадавшей слепота?). Тогда может, поймешь цену таким мальчикам и их раздолбайству.
А может не поймешь. А я уж так и быть, скажу "земля пухом" на того человека, который ТАКОЕ сотворит в твоем случае.

А еще можно кирпич с высотки на толпу кидать. И оправдываться тем, что ни в кого конкретно
не метишься. "Само упало" "Судьба такая" "Чуток не повезло". Блин, потери от ДТП превышают Афганистан более, чем на порядок, а "автолюбители" продолжают свою песню - "нормально, все путем, с кем не бывает, давили и будем давить".

А пришел я сюда, чтобы напомнить об ответсвенности за рулем. И что шутки в эфире не являются
оправданием ПРЕСТУПЛЕНИЯ.


wolf68
отправлено 14.01.08 09:26 # 533


Кому: Johan, #501

> Уважаемый, от того что ты написал эту ху@ню-тебе полегчало?!
Предположительно что при наличии в.у. и стажа вождения от года, ты хоть раз на встречку при обгоне да выезжал,ну а если никогда за рулем транспортных средств окромя снегоката-не сидел, то не хер тут 3.14здеть!

Уважаемый, у меня права больше десяти лет. Но езжу на общественном транспорте.
Сказать почему? Нет, не потому что денег на машину нет.

А вообще, если ты купил себе тонну железа, у тебя все равно нет права убивать и калечить людей. Даже когда торопишься. И это... За проступки отвечать надо. Даже если ты персонаж из телевизора/радио.

А че ты так взьелся? Страшно стало? Сам что ли такой? Ну дык... тебе и должно быть страшно.
Попробуй не грешить. А то, знаешь... Вдруг бог и на самом деле есть, и это именн ОН послал именно такую смерть... А то привыкли понимаешь, что человеческая смерть пять тысяч баксов стоит...


Ashotovich
отправлено 14.01.08 09:26 # 534


Кому: Кыл Боёбов, #530

> Жду ответа от Гейко. Надеюсь, что у него есть время проверять электропочту.

Дело. Только не забудь здесь запостить данные. А лучше - по их получении попросить Д.Ю., чтобы он обновил новость или отдельную тему вывесил.


Яхонт
отправлено 14.01.08 09:29 # 535


Как думаете, прижмут барана?


sovt
отправлено 14.01.08 09:29 # 536


вот ссылка:
http://www.radiomayak.ru/doc.html?id=55494
не факт что он был виновником трагедии.


Карабистр
отправлено 14.01.08 09:29 # 537


Кому: Кыл Боёбов, #531

> Если каждый из этих 72 тыщ даст хотя бы 100 рублей...

ну что ты, "соболезновать" в интернете гораздо проще...

Кому: Кыл Боёбов, #528

Отправил Юрию Гейко письмо насчет организации сбора денег на лечение пострадавших. Бачинский был народным любимцем - почему бы народу не помочь?
>
>
очень здравая мысль кстати! молодец!

а вобще фанатская любовь принимает очень странные формы, как вот например...

> Да, он сам виноват, сам пошел на обгон, пострадали три человека, но кто вообще эти люди, чтобы судить его? Я его не оправдываю, но...Возможно, едь он на Лэнд Крузере, а не на маленьком Гольфике, он остался бы жив.

отсюда http://maystrenka.livejournal.com/4809.html
это же надо до такого додуматься?!


Starley
отправлено 14.01.08 09:29 # 538


Комрады может хватит корчить из себя экспертов по дтп ,бля заладили встречка не встречка, здесь люди о потере человека скорбят а не с рулеткой вокруг обломкав лазиют.Ешораз раз мир праху твоему


Голый
отправлено 14.01.08 09:29 # 539


Какой-то хуило создал аккаунт (который почему-то никто удалять не собирается), никак не рагирует на призывы общественности угомониться и вообще, чувствует себя вольготно. Урод бля. Как его наказать?
http://gena-bachinsky.livejournal.com/738.html


Papont
отправлено 14.01.08 09:50 # 540


Кому: Johan, #501
> Предположительно что при наличии в.у. и стажа вождения от года, ты хоть раз на встречку при обгоне да выезжал...

Камрад. Именно Генка, увы, показал, почему этого делать не следует. Никому. Даже если ты очень офигенный джыгит и очень торопишься. К ещё большему сожалению, показал своей смертью. Многие ли только сделают вывод?


Chrome
отправлено 14.01.08 09:58 # 541


Кому: sovt, #538

> вот ссылка:
> http://www.radiomayak.ru/doc.html?id=55494
> не факт что он был виновником трагедии.

http://www.dni.ru/news/showbiz/2008/1/14/126578.html

>"Я издалека увидел фуру, которую то и дело обгоняли легковушки. Очередная машина пошла на обгон, я чуть-чуть сбавил скорость.
>А сразу за ней на меня выскочил "Гольф". Я и до тормоза-то не успел дотянуться", - рассказывает водитель "транспортера", 33-летний житель города Кесова Гора Андрей Вихарев.


Germanus
отправлено 14.01.08 10:31 # 542


Кому: Голый, #536

Такого урода уже ТНБ наказал, что разума не дал.

Но надеюсь, что когда эта скотина подохнет, никто на ее могилку (если будет у нее эта могилка) не придет и ничего не скажет, ни плохого, ни хорошего. Гнить этой сволочи без роду и племени в выгребной яме!

Над такими вещами глумиться нельзя, а уж тем более в такой форме.


diverok
отправлено 14.01.08 10:31 # 543


Земля пухом.


vovikz
отправлено 14.01.08 10:31 # 544


Кому: sovt, #538

> вот ссылка:
> http://www.radiomayak.ru/doc.html?id=55494
> не факт что он был виновником трагедии.

При всем уважении и к покойному и радио "Маяк" это очень сильно смахивает если не на бред, то на гнилую отмазку. Достаточно очевидно, что если машина шла перед грузовиком и столкнулась при выезде на встречку, то в грузовик отлетят обломки этого автомобиля. Да и затормозить грузовик мгновенно не может, так что если после столкновения машину бросило вправо, то грузовик ей "наподдал".

PS: Вообще, имхо, если эта тема посвящена ТРАГЕДИИ, то давайте выражать соболезнования. ПРИЧЕМ ОБЕИМ СТОРОНАМ. Если же говорить, как "Маяк" от технической стороне вопроса, то... встречка она и есть встречка. Невинные пострадавшие они и есть НЕВИННО ПОСТРАДАВШИЕ


konstantin
отправлено 14.01.08 10:32 # 545


Кому: wolf68, #532

> Бачинский разбился. Стилавин остался. Вот желаю тебе, чтобы Стилавин вьехал в лобовую твоей
> жене. Чтобы у твоей жены был перелом одного бедра и вывих другого. Чтобы ей в лицо плеснуло
> кислотой из разбитого аккумулятора (почему-то никто не поинтересовался, не грозит ли
> пострадавшей слепота?). Тогда может, поймешь цену таким мальчикам и их раздолбайству.

Угомонись, ебанько, нимб вокруг своей башни подсотри слегонца, может полегчает.


жаникам
отправлено 14.01.08 10:34 # 546


Кому: Chrome, #541


> А сразу за ней на меня выскочил "Гольф". Я и до тормоза-то не успел дотянуться", - рассказывает водитель "транспортера", 33-летний житель города Кесова Гора Андрей Вихарев.

Когда вылезаешь на обгон вслепую вслед за впереди идущей машиной - это авантюрная рулетка. Так опытный (битый) водитель ездить не будет.
Это подтверждение того, что ему недостовало опыта (на НТВ вчера его коллеги из Радио Максимум упорно твердили, что Гена не был опытным водителем). Или сильно спешил.


жаникам
отправлено 14.01.08 10:39 # 547


Кому: wolf68, #533

Такой "в жопу смелый" и без погон. Непорядок!


mustashriq
отправлено 14.01.08 10:41 # 548


Кому: жаникам, #546

> Когда вылезаешь на обгон вслепую вслед за впереди идущей машиной - это авантюрная рулетка. Так опытный (битый) водитель ездить не будет.

Дело, скорее, все-таки не в опыте, а в "авантюрности".


жаникам
отправлено 14.01.08 10:45 # 549


Кому: vovikz, #544


> PS: Вообще, имхо, если эта тема посвящена ТРАГЕДИИ, то давайте выражать соболезнования. ПРИЧЕМ ОБЕИМ СТОРОНАМ. Если же говорить, как "Маяк" от технической стороне вопроса, то... встречка она и есть встречка. Невинные пострадавшие они и есть НЕВИННО ПОСТРАДАВШИЕ

Всё верно. Соболезновать. Обеим сторонам.
Но и лишний раз подумать, как бренен наш мир и тонка нить жизни. Чтобы ездили острожнее, берегли себя и потенциальных невинно пострадавших. ИМХО.


polinov85
отправлено 14.01.08 10:49 # 550


как узнал, аж настроение упало, причём озлобленности типа "вот урод ыехал на встречку убил невинных" не было...человеком наверное был хорошим, ведущим точно...
а про встречку - по незнакомой дороге в тумане зачастую не видно- подъём или спуск, выскакиваешь- вроде нормально, а там фары в глаза, да и разметка не везде и зачастую полустёртая под грязью, надо просто помнить, что мы не вечны.
По поводу Ленд-Крузера: возле Собчака похоронены отец и сын Олейники, вот те на Крузере гнали, тоже не спасло


E6cb!
отправлено 14.01.08 10:49 # 551


Кому: Edward, #100

> Это самое... при наведении курсора на картинку высвечивается "миша и врачи"... Это только у меня так?

+1

Непорядок...

:-(


жаникам
отправлено 14.01.08 10:54 # 552


Кому: mustashriq, #548


> Дело, скорее, все-таки не в опыте, а в "авантюрности".

Авантюрность имеет свойство появляться у водителей со стажем за рулем больше года, когда исчезает неловкость и осторожность новичка и начинаешь чувствовать машину. И ещё ни разу не был в ДТП. А дальше процесс приобретения опыта или убирает авантюрность или убивает авантюриста. Ни в коем случае не хочу примерять это на Гену Бачинского, но похоже, что он переоценил или себя или своего любимого (и моего тоже) Гольфа.


Egorus
отправлено 14.01.08 11:02 # 553


Жалко Геннадия, ещё и жена осталась с двумя детьми. Да ещё и трое людей в больнице оказались.

воздержимся от обвинений, пусть дпс разбирается кто там виноват.


Smilodon
отправлено 14.01.08 11:02 # 554


ой.... ужас-то какой..... мои соболезнования....... :(((((((((((((


Niklaus_K
отправлено 14.01.08 11:04 # 555


Земля пухом ..
Хороший человек был. Один из немногих в эфире, кого хотелось слушать.

Камрады, да разве в этом дело, кто на чем ехал? Что вы тут технические подробности обсуждаете .. тем более, вы их не знаете, так как сами там не были. Интересно, а в реале на похоронах человека вы тоже будете вставлять свои 5 копеек типа "а вот если бы он на камазе ехал, да на встречку бы не выходил, то было бы все иначе"?

Ну а тем, кто его грязью поливает - АНреспект. О мертвых - либо хорошо, либо ничего. И точка. Хотите сказать гадость - лучше промолчите .. а то на ВАШИХ похоронах тоже кого-нибудь на остроумие может потянуть.


AndRay
отправлено 14.01.08 11:08 # 556


Кому: Niklaus_K, #555

> О мертвых - либо хорошо, либо ничего.
Т.е. материально помочь тем, кто пострадал в аварии ты не готов? Только виртуальное благородство проявлять можешь?


konstantin
отправлено 14.01.08 11:09 # 557


Кому: vovikz, #544

> Да и затормозить грузовик мгновенно не может, так что если после столкновения машину бросило вправо, то грузовик ей "наподдал".

Без вариантов, что правильный водитель фуры, у которого обзорнось лучше из-за того, что сидит он высоко, заранее сбросит скорость в такой ситуации и подаст поворотником сигнал машине которая идёт сзади его об опасности обгона. так что о мгновенном торможении речь не идёт. Туман... Плохая видимость, кто ездил, тот поймёт.
Но ещё раз для тех кому неймётся. Человек погиб, человек для многих близкий и родной по духу. не лезте сюда с обличениями и с дорожной ситуацией пусть ГАЙцы разбираются.


magestr
отправлено 14.01.08 11:22 # 558


"Следи за собой,
Будь осторожен..."
В. Цой
Думаю, из таких случаев каждый должен (?) делать вывод для себя самого.


drevo
отправлено 14.01.08 12:03 # 559


Хороший радиоведущий, плохой водитель.
О мёртвых либо ничего, либо - правду.

А вот шоу по поводу его гибели нет оправдания.
Наверное, если откинет копыта Ксения Собчак, будет объявлен недельный национальный траур.


Wihiss
эльф
отправлено 14.01.08 12:03 # 560


Самое удивительное в том, что из 6 страниц комментариев лишь единицы выражают сочувствие людям, которых погибший сделал инвалидами.


drevo
отправлено 14.01.08 12:09 # 561


Кому: Wihiss, #560

> Самое удивительное в том, что из 6 страниц комментариев лишь единицы выражают сочувствие людям, которых погибший сделал инвалидами.

Ничего удивительного. Таких пострадавших - тысячи, а Гена - он был такой один. Человек-Эпоха.


Wihiss
эльф
отправлено 14.01.08 12:15 # 562


Это-то и страшно. Из погибшего сделают мессию на несколько дней, особо прыткие заработают денег на тиражах в СМИ, потом его благополучно забудут. А пострадавшие будут лечиться "на свои", и, возможно, останутся инвалидами на всю жизнь. Вы знаете, что такое "ожог глаз"?

Право, те, кто так любил погибшего, лучше бы собрали денег на лечение пострадавшим.


drevo
отправлено 14.01.08 12:23 # 563


Кому: Wihiss, #562

> Право, те, кто так любил погибшего, лучше бы собрали денег на лечение пострадавшим.

Дадут клич денег сгоношить - все дружно скинемся. А пока скомандовано скорбеть - скорбим.
Увы.


cheburaha
отправлено 14.01.08 12:26 # 564


А вот мы не имели возможность слушать передачи Бачинского и Стилавина, потому что иноземную радиостанцию "Маяк", передающую на негосударственном языке, у нас отключили. Доводилось несколько раз видеть по телевизору - впечатление очень проложительное. Приходят мысли о скоротечности жизни и возможной внезапности ухода...


@Flanker
отправлено 14.01.08 12:29 # 565


Кому: Wihiss, #562

> Право, те, кто так любил погибшего, лучше бы собрали денег на лечение пострадавшим.

Пока не видел информации на МАЯКе, куда переводить деньги.


Голый
отправлено 14.01.08 12:47 # 566


Кому: AndRay, #556

> Т.е. материально помочь тем, кто пострадал в аварии ты не готов? Только виртуальное благородство проявлять можешь?

Почему ты так в этом уверен? По себе судишь?


aRUSt
отправлено 14.01.08 13:20 # 567


[потрясён]Жаль парня.
Пусть земля бедет пухом... Спи спокойно, камрад.


Bro
отправлено 14.01.08 13:28 # 568


...


ussuri
отправлено 14.01.08 14:10 # 569


С Камрадом Бачинским знаком не был. Радио не слушаю.
Выражаю соболезнования знавшим его.

З.Ы. Но, бля, на встречке... Да еще и троих покалечить.... Вот уж воистину "в гости к Цою не бывает опоздавших".


жаникам
отправлено 14.01.08 14:23 # 570


Кому: ussuri, #569



> З.Ы. Но, бля, на встречке... Да еще и троих покалечить.... Вот уж воистину "в гости к Цою не бывает опоздавших".

Всё так. Но что такое "на встречке"?
Совершенно неправильно поставленный акцент. Ты видел эту дорогу? Там 2 (ДВЕ) полосы. Обгон соверщается слева, то есть "по правилам" - по встречной полосе. Не по обочине же обгонять гружёную фуру, которая ползёт в гору со скоростью 25 км в час. Где 2 полосы, в местах спуска - подъёма, право на обгон обычно дают тем кто движется в гору, чтобы за фурами пробки не устраивать. Хотя, что там ещё было - дело, действительно, гаёвых.

А то читают - "на встречной полосе" и сразу образ ПДД в сознании с карами за выезд на встречку.


Landadan
отправлено 14.01.08 14:26 # 571


Кому: Chrome, #541

> Кому: sovt, #538
>
> > вот ссылка:
> > http://www.radiomayak.ru/doc.html?id=55494
> > не факт что он был виновником трагедии.
>
> http://www.dni.ru/news/showbiz/2008/1/14/126578.html
>
> >"Я издалека увидел фуру, которую то и дело обгоняли легковушки. Очередная машина пошла на обгон, я чуть-чуть сбавил скорость.
> >А сразу за ней на меня выскочил "Гольф". Я и до тормоза-то не успел дотянуться", - рассказывает водитель "транспортера", 33-летний житель города Кесова Гора Андрей Вихарев.

http://www.izvestia.ru/incident/article3111878/?68,47


Termal
отправлено 14.01.08 14:28 # 572


> Бачинский всегда был верующим человеком, а в последнее время воцерковился.
http://www.interfax.ru/r/B/themeday3/33.html?id_issue=11944398

> "Молюсь об упокоении его души, о том, чтобы Господь сейчас был с ним и с теми близкими людьми, которых он оставил в земном мире", - сказал Всеволод Чаплин.
http://txt.newsru.com/religy/14jan2008/bachinskij.html

Хорошо что камрад Бачинский нашел путь к Богу.
А что ему выпала такая короткая дорога - не нашего ума дело.
ПДД все же надо соблюдать.


Batura
отправлено 14.01.08 14:37 # 573


Геннадию Бачинскому - вечный покой и земля пухом. Его родственникам и близким - соболезнования.

Что касается ДТП, в котором он погиб.
Сам я близ Калязина не был, но не думаю, что тамошняя трасса сильно отличается от других провинциальных (путь и федерального значения), таких, например, как Волгоград-Москва. Для тех, кто привык к четырех-шести полосному движению, поясню - на протяжении СОТЕН километров на этой трассе только две полосы - своя и встречная. По этой магистрали идут сотни груженых Камазов со скоростью 5о-60 километров в час. Вот ты пристроился за таким и тянешься, потому что встречный поток тоже достаточно интенсивный. А тебе ехать еще тысячу километров... К чему я это? К тому, что на ТАКИХ дорогах обгон с выездом на встречку - обычное явление, причем постоянно достаточно рискованнное: ты рискуешь при обгоне, рискует те, кто идут на обгон сзади тебя и не успев обогнать судорожно вклиниваются между тобой и впереди идущим транспортом. Опыт, глазомер, умение мгновенно оценить скорость встречного транспорта - это все конечно хорошо иметь. Но случаи всякие бывают... И на старуху - проруха тоже.
Не судите, да не судимы будете.


cheburaha
отправлено 14.01.08 14:42 # 574


Кому: Termal, #572

Вот видите, и Бачинский, не самый глупый,наивный и внушаемый человек, был верующим. Не иначе попы его окрутили, заморочили и прозомбировали....


Landadan
отправлено 14.01.08 15:05 # 575


Кому: жаникам, #570

Если ты [идёшь на обгон], [ты] обязан убедиться, что маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам ДД.

Это даже если обгон в этом месте разрешен (была информация, что нет). [Ты маневрируешь], за безопасность и беспроблемность маневра [ответственность на тебе].

Это если по правилам. Маневр не безопасен? Не можешь на 150% убедиться, что он безопасен? Что-то закрывает обзор? Пили за фурой и жди надежной возможности обогнать. Это если по правилам.

> А то читают - "на встречной полосе" и сразу образ ПДД в сознании с карами за выезд на встречку.

По сравнению с тем, что есть раненые, а человек на встречной полосе лишился жизни - был живой, а теперь мёртвый совсем, все остальные кары - это мелочи жизни.


Rembo
отправлено 14.01.08 15:09 # 576


Не поверил ушам, когда услышал печальную новость...
Вечная память...


Kir1872
отправлено 14.01.08 15:31 # 577


Ужасно.
Мрут люди. Причём хорошие. Абдулов, Бачинский. А год только начинается :(.


жаникам
отправлено 14.01.08 15:43 # 578


Кому: Landadan, #575

Да кто ж спорит!
Просто ты сейчас правильно расставил акценты.
А адресовано было тем, кто только долбит про "встречную полосу" Типа - ехал и, о ужас, выехал на встречную полосу.
Если выехал, значит надо было и, скорее всего, имел право.
А что не рассчитал манёвр или слепо попёрся на обгон за впереди идущим - ...
Он был верующим. Так что бог ему судья.


Landadan
отправлено 14.01.08 15:54 # 579


Кому: жаникам, #578

> Кому: Landadan, #575
>
> Да кто ж спорит!
> Просто ты сейчас правильно расставил акценты.
> А адресовано было тем, кто только долбит про "встречную полосу" Типа - ехал и, о ужас, выехал на встречную полосу.
> Если выехал, значит надо было и, скорее всего, имел право.

Не до конца ясно... но это и не меняет ничего почти...

> А что не рассчитал манёвр или слепо попёрся на обгон за впереди идущим - ...

Что, кстати, тоже нельзя делать.

> Он был верующим. Так что бог ему судья.

Это да.


cheburaha
отправлено 14.01.08 16:03 # 580


Кому: жаникам, #578
> Он был верующим. Так что бог ему судья.

Что любопытно - и для неверующих судья тот же.


жаникам
отправлено 14.01.08 16:04 # 581


Кому: Landadan, #579


> Если выехал, значит надо было и, скорее всего, имел право.
> Не до конца ясно... но это и не меняет ничего почти...

Ясно что не меняет.
За то что, наверное, имел право говорит это:
>"Я издалека увидел фуру, которую то и дело обгоняли легковушки. Очередная машина пошла на обгон, я чуть-чуть сбавил скорость.


жаникам
отправлено 14.01.08 16:05 # 582


Кому: cheburaha, #580

> Что любопытно - и для неверующих судья тот же.

Сатанистам - Ацкий Сотона судья.


kBegemot
отправлено 14.01.08 16:26 # 583


Кому: жаникам, #578

> Если выехал, значит надо было и, скорее всего, имел право.

Железобетонная логика.

Сам так же поступаешь?


a.d.
отправлено 14.01.08 16:34 # 584


...блять...ну,хуле,жЫзнь...R.I.P.


NewElvis
отправлено 14.01.08 16:36 # 585


Кому: Голый, #536

> Какой-то хуило создал аккаунт (который почему-то никто удалять не собирается), никак не рагирует на призывы общественности угомониться и вообще, чувствует себя вольготно. Урод бля. Как его наказать?
> http://gena-bachinsky.livejournal.com/738.html

А вот близкая история: http://www.strana.ru/doc.html?id=86771&cid=1

От имени Чичваркина кто-то на "Одноклассниках" фигню городил, вот настоящий Чичваркин и собирается подавать в суд на самих "Одноклассников". А уж они пусть сами ищут и разбираются с этими типами.


Simple
отправлено 14.01.08 16:36 # 586


Один древний мудрец, размышлявший о жизни и смерти, как-то написал:
"De mortuis aut bene, aut nihil" (О мертвых или хорошо, или ничего).
Потом подумал и дописал ниже :
"De mortuis aut bene, aut male" (О мертвых или хорошо, или плохо).
Затем понял, что был неправ, и вынес окончательный вердикт :
"De mortuis - veritas !" (О мертвых - правду !).
Жаль, что потомки помнят только первое изречение из трех.

Как ведущий - отлично!
Как водитель - merde.

Да будет ему по вере его.


@Flanker
отправлено 14.01.08 16:48 # 587


Кому: Simple, #586

Что ж ты с латыни перевёл, а с французского нет. Уж будь последователен.


100ml
отправлено 14.01.08 16:48 # 588


Кому: Голый, #536

> Урод бля. Как его наказать?

Наказать его никак не получится.

Зато можно сделать несколько простых вещей: Не ходить туда, не постить там, не тиражировать ссылки на это говно по инету.


жаникам
отправлено 14.01.08 16:53 # 589


Кому: kBegemot, #583


> Сам так же поступаешь?

Если обгон разрешён - оцениваю свободность полосы для обгона, втыкаю 3-ью и газ до пола.
Если обгон запрещён - тщательно оцениваю свободность полосы для обгона, наличие засады гаёвых, втыкаю 3-ью и газ до пола :) Шутка. Лет 10 так уже не делаю. Жизнь дороже.


Simple
отправлено 14.01.08 17:02 # 590


Кому: vovan3312, #426
> Интересно, если бы твой кореш на месте Бачинского был, что б ты пел?
Сколько вам лет?
Если бы Ваша мама, на дай вам Создатель, сидела на переднем сидении - выражали бы вы своё соболезнование виновнику аварии?


Странник
отправлено 14.01.08 17:02 # 591


полностью согласен
выразил свое понимание тут http://strannik-79.livejournal.com/21162.html


Val1974
отправлено 14.01.08 17:02 # 592


Кому: Голый, #536

Бля, каким реально отмороженным надо быть, чтобы писать такую хуйню. Я бы этому графоману яйца отстриг маникюрными ножницами!
В топку его!!!


Simple
отправлено 14.01.08 17:04 # 593


Кому: @Flanker, #588

> Что ж ты с латыни перевёл, а с французского нет. Уж будь последователен.

Да и так понятно. Если кому не понятно - дерьмо, а не водитель.
Но это показатель его навыков вождения и уважения к законодательству.

А как ведущий он был хороший, и чувство юмору у него было. Как человек - не знаю. Не знаком - не сужу.


mototun
отправлено 14.01.08 17:10 # 594


Кому: Svetlanight, #459

отправлено 13.01.08 19:08 | ответить | цитировать # 459

AndRay: ...может еще и не пристегнут был.
>Есть такой ааааатличный анектод: "Два мента обсуждают ДТП : да, >лобовое... Одни был не пристегнут...да...в реанимации... Да через >лобовое вылетел... А второй? В торой пристегнут! Вон - сидит, как >живой!"

это типа сидят две обезьяны на дереве, беседуют:
"вот люди идиоты, придумали руки мыть, задницу вытирать бумагой и вакцину от малярии; в первом случае только время терять, во втором случае проще пальцем в отверстие а потом об траву, в третьем от укола больно"
в твоем случае пристегиваться - очевидно время терять...


a.d.
отправлено 14.01.08 17:10 # 595


Кому: kolys, #521

судя по всему правильно сделали!


mustashriq
отправлено 14.01.08 17:42 # 596


Кому: жаникам, #552

> А дальше процесс приобретения опыта или убирает авантюрность или убивает авантюриста.

Это, ИМХО, немного другое. Скажем, я, водитель с небольшим стажем, могу в силу отсутствия опыта ошибиться в расчетах и пойти на маневр, который ни один здравомыслящий человек с опытом затевать не станет. В применении к обгону по встречке это может быть: неверная оценка расстояния до встречного т/с, неверная оценка видимости (наличие подъема или поворота) и т.п. Но, наблюдая любимые на наших трассах обгоны целыми "кавалькадами", я тихо охреневаю, поскольку люди (за исключением первого в колонне) идут на маневр не с риском неверного расчета, а при полной невозможности этот расчет сделать в силу элементарного отсутствия информации для этого расчета (который еще и помножен на жесткие внешние ограничения возможных действий водителя). Это может объясняться только "авантюризмом" чистой воды, либо копированием чужого поведения. Стадный инстинкт на дорогах - вещь опасная, хотя и довольно частая (любой видевший апокалиптическую картину выезда целой процессии на красный свет, потому что первый на светофоре оказался долбоебом, думаю, со мной согласится).


Dok
отправлено 14.01.08 18:07 # 597


совсем недавно все соболезновали Евдокимову...200 км по сельской дороге, ага.
совсем недавно все соболезновали Дедюшко. 130 км. по встречке - не справился с управлением. убил всю семью...
теперь Бачинский...

А в Чечне подорвали БТР, погибло трое наших...

Всех конечно жалко...Но почему я ненавижу живых орлов, которые считают. что они немеряно круты, совершенно бессмертны и потому им закон не писан (чай не быдло какое!) - а писано им 150 км в гололед на лысой резине и всяко этак же...И почему-то парней погибших в БТР как-то по-другому жаль...Без оттенков...


integral
отправлено 14.01.08 18:25 # 598


Самого Бочинского не жалко, ибо 1)мертвым все пофигу. 2) сам виноват
Wolf само собой хуйню сказал, ибо человек просто ошибку допустил, и заплатил за неё втридорога. Однако пусть это уроком кое-кому все таки послужит, о своей семье хотя бы думать-то надо.
Очень жалко семью. Жалко тех, в кого он врезался, особенно женщину с обожженными глазами и бедрами переломанными.
Журналисты как всегда пидарасы, за редким исключением.

В тоже время вспоминается случай, когда недавно депутат какой-то на джипе шестерку протаранил и семью угробил целую, а сам выжил. Бочинскому ведь тоже могла шестерка попасться, а не автобус - мертвых было бы намного больше.

Кому: Johan, #501
Ты тоже ерунду говоришь, если врезался при обгоне, значит обгонял без полной уверенности, а если обгонял без полной уверенности, значит рисковал своей и чужими жизнями, что не есть райт, и не надо говорить, что все так делают и всем так надо делать. Естественно это не убийство, но очень и очень глупый поступок.
И кстати, посмотрел бы я, что ты сказал, если бы вот так в тебя или твоих родных врезались. Тьфу, тьфу, тьфу.


AndRay
отправлено 14.01.08 18:36 # 599


Кому: Dok, #597

> которые считают. что они немеряно круты, совершенно бессмертны и потому им закон не писан

Каждая крутышка уверена что из говна сделаны все вокруг, а он - из чистого золота...
И только когда начинает тонуть - мечтает быть говном как все вокруг...


ussuri
отправлено 14.01.08 21:45 # 600


Кому: жаникам, #570

> Всё так. Но что такое "на встречке"?
> Совершенно неправильно поставленный акцент. Ты видел эту дорогу? Там 2 (ДВЕ) полосы. Обгон соверщается слева, то есть "по правилам" - по встречной полосе. Не по обочине же обгонять гружёную фуру, которая ползёт в гору со скоростью 25 км в час. Где 2 полосы, в местах спуска - подъёма, право на обгон обычно дают тем кто движется в гору, чтобы за фурами пробки не устраивать. Хотя, что там ещё было - дело, действительно, гаёвых.
>
> А то читают - "на встречной полосе" и сразу образ ПДД в сознании с карами за выезд на встречку.

Камрад, если Уставы пишутся реками крови, то ПДД - морями. Идущий в своей полосе с дозволенной скоростью не может быть не прав. Если ты считаешь "не повезло" - считай. Не твой папаня, чтобы тебя учить и не твоя жена, чтобы пилить.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 676



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк