На студии Мосфильма в четверг прошла уникальная запись саундтрека к фильму Федора Бондарчука Обитаемый остров: были использованы гитары Пола Маккартни, Стинга, Кейта Ричардса, Тони Айомми и две гитары группы Led Zeppelin, принадлежавшие Джону Полу Джонсу и Джимми Пейджу. По словам одного из членов съемочной группы, аренда и доставка дорогостоящих инструментов, которые прежде принадлежали величайшим рок-музыкантам современности, а сейчас находятся в частной коллекции, обошлась создателям картины почти в $500 000.
Двухсерийный фильм Обитаемый остров, снятый по одноименному роману Аркадия и Бориса Стругацких, является "первым российским фильмом в жанре научно-фантастического экшена и самым масштабным и дорогостоящим отечественным кинопроектом", сказал сопродюсер кинокартины Сергей Мелькумов. В процессе работы над фильмом используются новейшие компьютерные и съемочные технологии. Бюджет фильма — $36,5 млн.
"Очевидно, что для создания музыкального материала к этому амбициозному кинопроекту требовалась особенная музыка и инструменты, имеющие реальную историческую ценность", — подчеркнул Мелькумов. Напомним, что презентация фильма Обитаемый остров состоялась в июне этого года в Сочи в рамках кинофестиваля Кинотавр. Фильм состоит из двух серий. Первая выйдет в прокат 18 декабря 2008 года, а вторая через восемь месяцев — 23 октября 2009 года.
> На студии Мосфильма в четверг прошла уникальная запись саундтрека к фильму Федора Бондарчука Обитаемый остров: были использованы гитары Пола Маккартни, Стинга, Кейта Ричардса, Тони Айомми и две гитары группы Led Zeppelin, принадлежавшие Джону Полу Джонсу и Джимми Пейджу. По словам одного из членов съемочной группы, аренда и доставка дорогостоящих инструментов, которые прежде принадлежали величайшим рок-музыкантам современности, а сейчас находятся в частной коллекции, обошлась создателям картины почти в $500 000.
>были использованы гитары Пола Маккартни, Стинга, Кейта Ричардса, Тони Айомми и две гитары группы Led Zeppelin, принадлежавшие Джону Полу Джонсу и Джимми Пейджу. Аренда и доставка дорогостоящих инструментов ... обошлась создателям картины почти в $500 000.
> аренда и доставка дорогостоящих инструментов, которые прежде принадлежали величайшим рок-музыкантам современности, а сейчас находятся в частной
> коллекции, обошлась создателям картины почти в $500 000.
Интересно, откат составил больше половины суммы, или всё же меньше?
> На студии Мосфильма в четверг прошла уникальная запись саундтрека к фильму Федора Бондарчука Обитаемый остров: были использованы гитары Пола Маккартни, Стинга, Кейта Ричардса, Тони Айомми и две гитары группы Led Zeppelin, принадлежавшие Джону Полу Джонсу и Джимми Пейджу.
А играет-то кто? А то известное дело: если не умеешь играть, то инструменты не помогут.
"Очевидно, что для создания музыкального материала к этому амбициозному кинопроекту требовалась особенная музыка и инструменты, имеющие реальную историческую ценность"
Очевидно, для повышения духовности, зарплату съемочной группе следует выдавать керенками.
одних лишь только гитар недостаточно, нужно осуществить человеческое жертвоприношение духу Джона Леннона - девственницу. Также следует заполучить творческую силу Пола Маккартни путём поедания его мозга). И музыкальный слух путём поедания ушей).
Это американский подход: достаточно в титрах написать, чьи инструменты, -- как +10 млн к выручке. Сразу вспоминается, что на роль торговца (пара выкриков за все действо) в радиоспектакле "Али-баба и сорок разбойников" был мобилизован сам Юрский, о чем, например, говорит обложка пластинки по этому спектаклю -- и вот фанат Юрского идет покупать эту пластинку :) Тут расчет на фанатов Маккартни да Стинга.
Нужно было ещё притащить прах Курта Кобейна...И посыпать им объектив камеры. Картинка после обретёт нужную духовность и замыленость, и некакие спецэффекты больше ненужны.
[были использованы гитары Пола Маккартни, Стинга, Кейта Ричардса, Тони Айомми и две гитары группы Led Zeppelin, принадлежавшие Джону Полу Джонсу и Джимми Пейджу.]
>были использованы гитары Пола Маккартни, Стинга, Кейта Ричардса, Тони Айомми и две гитары группы Led Zeppelin, принадлежавшие Джону Полу Джонсу и Джимми Пейджу. Аренда и доставка дорогостоящих инструментов ... обошлась создателям картины почти в $500 000.
Караул.
Сколько же было потрачено на картонные танчики и на Гошу Куценко?
[сидит грустный]
Я когда буду смотреть фильм мне пофиг, в общем, то скрипка Страдивари там играет или гитара Пола Маккартни. Я хочу зрелища.
А если им кроме не принадлежащих им ниструментов похвастаться нечем - грош цена такому кину.
[Крепко задумался] А метлы, метлы-то какие используются при уборке съемочной площадки? Какой великий гуру от клининг-менеджмента дал сей нужный для процесса девайс? Ну не могут же при производстве этой картины использоваться прутики с черкизовского, правда?
Интересно, а если просто купить точно такой же "Фендер" как у Стинга только новый, зритель заметит разницу?
Есть мнение, что новый звучать будет лучше.
"инструменты, имеющие реальную историческую ценность" для саундтрека - это уже шаманство. За поллимона.
Такому цЫнизму в распилке бабла можно только позавидовать. Этож до какой степени надо обнаглеть, чтобы придумать схему пилежа, основанную на публичности факта выделения средств. Новое слово в индустрии, не иначе. Сколько денег из наших карманов вложил в это очередной Швыдкой, кто-нить в курсе?
В одной из тон-студий "Мосфильма" в четверг прошла уникальная запись: сразу шесть инструментов, которые прежде принадлежали величайшим рок-музыкантам современности, а сейчас находятся в частной коллекции, были привлечены для создания музыкального материала к двухсерийному фильму по роману Стругацких.
Среди инструментов - личный концертный бас Стинга и концертный Fender знаменитого музыканта Rolling Stones Кита Ричардса. Кроме того, в записи приняли участие две гитары группы Led Zeppelin: одна из них принадлежала Джону Полу Джонсу, а вторая - Джимми Пейджу, эксклюзивная гитара из партии инструментов ручной работы, которую принимал лично сэр Пол МакКартни и [леворукая концертная гитара, созданная в единичном экземпляре] и принадлежавшая ранее музыканту группы Black Sabbath Тони Айомми.
Как сообщил сопродюсер кинокартины Сергей Мелькумов, "Обитаемый остров" является "первым российским фильмом в жанре научно-фантастического экшена и самым масштабным и дорогостоящим отечественным кинопроектом". По его словам, над созданием фантастического мира планеты Саракш, в который попадает герой романа братьев Стругацких, трудится международная команда высококлассных специалистов.
В процессе работы над фильмом используются новейшие компьютерные и съемочные технологии. ["Очевидно, что для создания музыкального материала к этому амбициозному кинопроекту (бюджет 36,5 млн долларов) требовалась особенная музыка и инструменты, имеющие реальную историческую ценность", - подчеркнул Мелькумов.]
Между тем преподаватель Московской консерватории и одновременно композитор фильма Юрий Потеенко сообщил, что музыка к фильму писалась с мая по июль этого года. "Его звуковая дорожка будет состоять из оригинального симфонического трека в исполнении симфонического оркестра Moscow Studio Symphony, а также отдельных композиций с использованием этнических (индийских и японских) инструментов и гитар из частной коллекции. Все гитарные партии исполнит Владимир Васильев", - уточнил он.
> аренда и доставка дорогостоящих инструментов, которые прежде принадлежали величайшим рок-музыкантам современности, а сейчас находятся в частной коллекции, обошлась создателям картины почти в $500 000.
Подозреваю, все необходимое для кина можно было гораздо дешевле арендовать в том же Хард Рок Кафе. И гитару Джони Бона нашего Джови, и белые портки Элтона Джона, и всякое другое, как то: весёлые клоуны, надувной батут, игры и конкурсы...
Для создания музыкального материала к этому амбициозному кинопроекту - поппури из имеющих реальную историческую ценность композиций бывших хозяев инструментов.
Игоря Корнелюка - разве что под заключительные титры, но обязательно под псевдонимом "Николай (второй)".
Почему-то вспоминается глава из книги (как относиться к самой книге в целом - другой вопрос) А. Буровского "Русская Атлантида" про потлач:
>В обществе, где главное – владеть природными богатствами, тот, кто расточает, бросает без толку, портит, кто владеет и не использует – богат. Так было везде, и у индейцев Северной Америки было даже специальное название для пира, на котором не столько едят и пьют, сколько показывают друг другу, сколько могут перепортить и расточить: потлач. На потлаче рубили топорами целые, только что сделанные лодки, выбрасывали в реку новые одеяла и рубахи, сжигали муку и копченое мясо: чтобы все видели я это могу!
>Всякий, кто бывал на русской свадьбе, не усомнится – элементы потлача есть и в нашем празднестве! Избыточный, безумно расточительный, многократно перекрывающий удовлетворение любых потребностей пир должен показать всем: вот, мы богатые, мы это можем!
>При этом демонстрация даже самой разумной бережливости, трудолюбия, умения сохранить материальные ценности кажется этим людям чем-то почти что безнравственным.
> "Очевидно, что для создания музыкального материала к этому амбициозному кинопроекту требовалась особенная музыка и инструменты, имеющие реальную историческую ценность", - подчеркнул Мелькумов.
Интересно - а если академику фармацевтических наук Брынцалову выдать кальсоны Луи Пастера. Может он вакцину от рака изобретет! А если мегаписательнице Марининой дать пыхнуть из трубки Конан Дойля... А мегаправозашитнику Ковалеву пересадить гипофиз Ленина... Да,тогда заживём!
Очередной сокрушительный удар по гнилому голливуду.
Интересно как Федя на этот раз "понял", что прочитал; хотя после "9 роты", ни чего хорошего не жди.
"Максим Каммерер хотел чтобы его любили, а планета за котрую он воевал, его просто забыла, в общем всем пиздец и мы победили..." в таком вот духе не хотелось бы :)
Интересно, а сколько было затрачено на аренду инструментов в прекрасных саундтреках к фильмам "Форест Гамп", "Назад в будущее", или, например, "Пёрл Харбор"?
> "Максим Каммерер хотел чтобы его любили, а планета за котрую он воевал, его просто забыла, в общем всем пиздец и мы победили..." в таком вот духе не хотелось бы :)
> Кому: Добро с кулаками, #52 >
> > "Максим Каммерер хотел чтобы его любили, а планета за котрую он воевал, его просто забыла, в общем всем пиздец и мы победили..." в таком вот духе не хотелось бы :)
>
> А в книжке разве не так? ;)
[держится за сердце] сорви уже покровы, как оно в книжке.
> > "Максим Каммерер хотел чтобы его любили, а планета за котрую он воевал, его просто забыла, в общем всем пиздец и мы победили..." в таком вот духе не хотелось бы :)
> >
> > А в книжке разве не так? ;)
>
> [держится за сердце] сорви уже покровы, как оно в книжке.
Обычные смайлы уже не работают? Надо обязательно ставить КС?
Как в книжке - я уже плохо помню, в детстве читал. Но ведь это титаны советской интеллигенции - Стругацкие! От них всего можно ожидать. =)
>Осталось позвать Аркадия Укупника - сочинить саундтрек, а за ним Николая Корнелюка - саундтрек исполнить.
>Духовность получится недосягаемая.
>Барабаны Страдивари уже в пути.
Дмитрий Юрьевич, тут меня один очень хороший человек попросил тебе передать - мол просит сказать "хватит топтатся на костях", на костях нашего кино :-( Померши оно, бригада реаниматологов не спасла. На Мосфильмовской, вон до сих пор разобрать мегаград дубовый оставшийся от съемок "Волкодава" не разобрали, так оно и гниет. А тут еще фанерные танки и зверския маршруртки от бондарчука. Ведь кино уедет, а на этих "Газелях" из "Обитаемого острова" будут возить людей, мирных, ни в чем не повинных людей.
НУ пнул наших кинодеятелей раз, ну пнул два, ну зачем же пинать до бесчувствия (с). Поздно - тело не ощущает, у уже приходит в термодинамическое равновесие с окружающей средой :-(.
Побереги сарказм на то какие фильмы будет снимать сынишка Ф. Бондарчука. Чует мое сердце - мы их увидим :-) Там наверное на прокат будут не гитары брать, а колья из Трансильвании, самого Влада Цепеша работы , в музеях. Для духовности.
Вот что просили передал. С искренним уважением , Фёдор. Не бондарчук :-)
Блин, хочешь снимать голливудские блокбастеры, езжай в голливуд (см. Тимур Бекмамбетов).
36,5М $ явно перекроют 300М $ вторых Трансформеров, как пить дать. Там же Майкл Бэй на всем экономит: музыку на китайском синтезаторе зафигачать, Туртура и Войт снимутся за еду, спецэффекты возьмут старые, а бабки, понятное дело, разворуют. Толи дело наши творци, воспитанные на Тарковском и Эзенштейне, ко всякой мелочи относятся с душой и трепетом :)
Федина фамилия в титрах - это диагноз. Окончательный и безнадёжный.
Оффтопик.
Заглянул на nameofrussia.ru и порадовался за успехи ботостроения.
Из какой-то помойной ямы выпрыгнув, некто Н.С. с фамилией на букву Х уже красуется на третьем месте.
> Но ведь это титаны советской интеллигенции - Стругацкие! От них всего можно ожидать. =)
Камрад, не путай писателя "Братья Стругацкие" с вдовой писателя. Писатель хооршие книжки писал. А то, что вдова сейчас в либерализЬм ударился - человек слаб, стар ну и все такое.
Ебать-колотить!
С культурной точки зрения - редкостные долбоёбы, кто играл на этих гитарах, Земфира что-ли?!
С точки зрения освоения бабла - моё почтение!
Главное - чтобы не забыли арендовать бородавку Роберта Де Ниро, для улучшения актёрских способностей задействованных граждан.
Ну а в целом, конечно, Фёдору Бондарчуку и Сергею Мелькумову было бы неплохо заказать себе более продвинутые мозги - например, депутата Шандыбина. Хотя бы одни на двоих.
>были использованы гитары Пола Маккартни, Стинга, Кейта Ричардса, Тони Айомми и две гитары группы Led Zeppelin, принадлежавшие Джону Полу Джонсу и Джимми Пейджу. Аренда и доставка дорогостоящих инструментов ... обошлась создателям картины почти в $500 000.
Инструменты однозначно должны быть освящены Патриархом.
...Все гитарные партии исполнит Владимир Васильев - извините, а кто это? (Действительно не знаю). Наверное тов. Васильеву было приятно играть на мегагитарах, хотя на леворукой гитаре правше играть никак, или он "двухсторонний гитарист". А вообще ситуация напоминает басню Крылова: "... достали нот, баса, альта, две скрипки и сели на лужок под липки и т.д."
> "Очевидно, что для создания музыкального материала к этому амбициозному кинопроекту требовалась особенная музыка и инструменты, имеющие реальную историческую ценность", - подчеркнул Мелькумов.
Ироды окОянные, што творят!
Чудища страшные, всё выпендриваются.
Кино бы лучше нормальное снимали на эти деньги
Этож сколько раз можно было бы "Сталкер" переснять?
> Интересно - а если академику фармацевтических наук Брынцалову выдать кальсоны Луи Пастера. Может он вакцину от рака изобретет!
> А если мегаписательнице Марининой дать пыхнуть из трубки Конан Дойля... А мегаправозашитнику Ковалеву пересадить гипофиз Ленина... Да,тогда заживём!
А мне клаву Била Гейтса.
[мечтает о повышении зарплаты]
Преклоняюсь.
Когда мне кажется, что знаю уже все способы распиловки бюджета, появляются настоящие мастера и показывают, чем гений отличается от таланта.
На экранизации "Жука в муравейнике" жду скрипку Шерлока Холмса.
это типа че, теперь кино лучше станет? или главное бабло спустить куда-нить? фигли там, броневики из фанеры и розовые танки обошлись недорого, а отчитываться надо небось. эх, запорет бурундучок произведение, как пить дать...
Ну нельзя же так книгу похабить ...
Я оттудова узнал, что фашисты плохие даже на другой планете.
Что Геббельс - та ещё бяка, и если человеку втирать одно, а в реале другое - крыша съедет.
Что мы сейчас наблюдаем.
Бондарчуку мл. - именной черенок, по - любому.
> Но ведь это титаны советской интеллигенции - Стругацкие! От них всего можно ожидать. =)
Да ладно, камрады, чем вам АБС так навредили? Ну, не считая внелитературных выходок очень даже нормальные писатели, а "Обитаемый остров" нормальный себе боевичек. Я так думаю (ц) Ну а фильмец, так посмотрим сначала...
Как обычно: нужно было израсходовать бюджет, а съемки уже закончены...
Вот и решили получить откат с музыкальных инструментов, на стадии монтажа.
Только непонятно, почему менее тупого способа истратить деньги не нашли.
> Кому: A.P., #61 >
> > > "Максим Каммерер хотел чтобы его любили, а планета за котрую он воевал, его просто забыла, в общем всем пиздец и мы победили..." в таком вот духе не хотелось бы :)
> > >
> > > А в книжке разве не так? ;)
> >
> > [держится за сердце] сорви уже покровы, как оно в книжке.
>
> Обычные смайлы уже не работают? Надо обязательно ставить КС?
Кстати, без разницы. Смайл обозначает настроение - ты улыбаешься и подмигиваешь. Это можно понимать как "я только что произнес смешную чушь, давай над ней посмеемся", или же как "разве ты не читал книгу? там же все вот так и есть". Без дополнительных пояснений сложно понять что конкретно ты имел в виду.
> Как в книжке - я уже плохо помню, в детстве читал. Но ведь это титаны советской интеллигенции - Стругацкие! От них всего можно ожидать. =)
В книжке у титанов все как положено - мега-люди и мега-идеи. У Стругацких, кроме дебильной "Сказки о Тройке", все книги - отличные.
В частности, Обитаемый Остров - это книга о человеке, который попал в мир, устроенный совершенно не так, как его собственный. Физически Максим имеет огромное преимущество перед всеми людьми этого мира (у него не болит голова, например. Никогда. А у Вас, господин ротмистр?). Жить бы да радоваться. В Отцы податься, с его способностями - запросто. Одна беда - морально Максим не может принять этот мир, его устройство и правила.
Многие смогли бы пойти вот так, в одиночку против мира? И не отступить при первой же неудаче?
Вот тебе и титаны советской интеллигенции. Отделять нужно творцов от их творчества.
> [держится за сердце] сорви уже покровы, как оно в книжке.
В книжке оказалось, что всю х..ню Каммерер затеял зря, что планетой уже давно занимались серьёзные дяди из КОМКОНа-2, а самый главный дядя - резидент поймал его за ухо и грит что-то типа "все волнуются, мамка дома заждалась, а ты тут понимаешь людям работать мешаешь" КС
Ну да, проще натягать гитар, чем кино снимать...
[вместо шоб пожрать еды пошел искать кошерный хрусталь времен династии Дзынь - так оно в разы полезнее по еде, почти как Актимель помогает]