• Новости
  • Заметки
  • Картинки
  • Видео
  • Переводы
  • Опергеймер
  • Проекты
  • Магазин

Место под авто

Новые | Goblin | Бездуховность | Фото Собаки | Смешные картинки | Фото кошек | Музон | Спорт | Карикатуры | Разное | Плакаты | Артворк | Синий Фил | Опергеймер | Репортажи | Светосила | Великобритания | Вьетнам | Германия | Голландия | Греция | Египет | Израиль | Исландия | Испания | Италия | Камбоджа | Киргизия | Куба | Мальдивы | Мексика | Норвегия | Россия | США | Таиланд | Узбекистан | Финляндия | Франция | Швеция | Питер | За бугром | English


Место под авто

В новостях

13.10.11 15:59 Дороги в Питере, комментарии: 144

Вконтакте
Одноклассники
Google+

Комментарии


cтраницы: 1 всего: 74

TL1
отправлено 13.10.11 18:25 | ответить | цитировать # 1


Неужели, когда тупые совки загоняли всех в унылые автобусы, вместо того, чтобы развивать автомобилестроение и делать широкие дороги, как на Западе, у них были какие-то рациональные мотивы?!!!1


Capoeirista
отправлено 13.10.11 19:20 | ответить | цитировать # 2


Кому: TL1, #1

Все так, но как всегда есть нюансы.
Последние пару лет ездил на работу на машине, а тут сдал ее в ремонт и стал пешеходом.
Автобус останавливается от дома метрах в 150, от нужной останови до работы метров 250, время в пути около получаса.
Вроде все хорошо, но в машине я один или везу коллег, музыка и температура как надо.
а в автобусе куча народу, кто-то какие-нибудь тетки обсуждают громко какую-то чушь, кто-то дышит перегаром, от кто-то утром ванну принимал с тройным одеколоном. Но хуже всего это утренние шоу, когда куча придурковатых ведущих "жгут напалмом" (лучше б шансон играл, чесслово).
С работы ехать еще хуже, можно час потратить, а на машине минут 30-40.

Хотя самое, на мой взгляд, главное - на автобусе дешевле. Существенная экономия.
А вообще была работа в 30-40 минутах я б пешком ходил.


CBET0MuP
отправлено 13.10.11 21:53 | ответить | цитировать # 3


Был бы климат у нас в сибири помягче, я б тоже с машины на скутер пересел, а так увы... толкусь в пробках вместе со всеми.


Cache
отправлено 13.10.11 22:30 | ответить | цитировать # 4


Кому: Capoeirista, #2

Всё так, только время в пути на автобусе дольше чем на автомобиле, скорее всего, из-за загруженной дороги, загруженной, ясно дело, не автобусами. Следовательно, меньше людей будут ездить в личных автомобилях, автобусы будут ходить свободнее, будут ходить свободнее- сократятся промежутки между прибывающими автобусами, будет меньше народу в самих автобусах.

Лично я, не любитель езды на автомобиле и езжу на нём, только в случаях крайней необходимости, ну там, за город, чтобы можно было оперативно свинтить или за покупками. Предпочту 1,5 часа ехать на общественном транспорте, слушая приятную музыку, читая или смотря кино, а иногда, и на хорошеньких девочек, чем 1 час ехать на автомобиле, предугадывая манёвры, окружающих психов, потом ища место для стоянки


NastyBard
отправлено 13.10.11 23:02 | ответить | цитировать # 5


Кому: Capoeirista, #2

Наушники от плеера в уши, ридер в руки.


Mapblk
отправлено 13.10.11 23:02 | ответить | цитировать # 6


наглядно!


Laudit
отправлено 13.10.11 23:43 | ответить | цитировать # 7


Автобусы неудобны тем, что надо придерживаться их маршрута, что часто бывает неудобно т.к. во многие места не ходят автобусы или чтобы туда добраться надо совершить уйму пересадок.
Велики всем хороши, но на дальнее расстояние (даже просто соседний район в мегаполисе)ехать затруднительно, плохая погода и в особенности снег тоже не комильфо, также нет велодорожек. Чисто проехать часто негде или затруднительно/опасно.
Так, что пока рулит легковой автомобиль, даже несмотря на пробки.


lodochnik
отправлено 14.10.11 00:43 | ответить | цитировать # 8


Кому: TL1, #1

> Неужели, когда тупые совки загоняли всех в унылые автобусы, вместо того, чтобы развивать автомобилестроение и делать широкие дороги, как на Западе, у них были какие-то рациональные мотивы?!!!1

приоритет экономии над удобством. ужас начинается когда на улицы, проектировавшиеся ещё для конных повозок пускать и автобусы и личные авто. можно забить, в духе "купил себе машину - вот и мучайся", можно запретить проезд всем кроме автобусов (как же, "этим домам триста лет, их нельзя сносить"). а можно как на "западе" - вложится и построить дороги, мосты, эстакады - пусть всем будет удобно. та же история с парковками. проблема решается на ура, только никому не интересно, очевидно, ожидают, что всё само "как-нибудь" организуется.


Spectator
отправлено 14.10.11 00:45 | ответить | цитировать # 9


Данные три фотки сняты с одной точки, но с разным фокусным расстоянием.
Т. е. на первой видно только кусочек улицы, на второй ее видно целиком, на третьей снова чуть меньше.

Я так понимаю зрителя специально обманывают, мол - смотри какая длинная улица как будто бы целиком занята адскими машинами.
А на самом деле нет, просто на первой фотке снята только заставленная автомобилями часть дороги.

Если показать первую фотку с тем же зумом, что и вторую, то будет видно, что машинами занято всего около 1/8 (примерно) улицы.
Ориентир - красная крыша дома в правом верхнем углу первой фотки.


FatRat
отправлено 14.10.11 00:51 | ответить | цитировать # 10


Кому: Laudit, #7

Велик (летом,электрифицированный)/скутер в городе больше всего напрягает отсутствием мест для его "парковки". Были бы места - пользовался бы гораздо чаще. А так - между категориями, и через проходную не пускают, и на стоянку не пускают.


Po4emu4ka
отправлено 14.10.11 01:03 | ответить | цитировать # 11


Кому: Capoeirista, #2

> С работы ехать еще хуже, можно час потратить, а на машине минут 30-40.
>
> Хотя самое, на мой взгляд, главное - на автобусе дешевле. Существенная экономия.
> А вообще была работа в 30-40 минутах я б пешком ходил.

Что-то ты, камрад, раслабился. Час- это же вообще ни о чём.


lodochnik
отправлено 14.10.11 01:08 | ответить | цитировать # 12


Кому: Spectator, #9

> Я так понимаю зрителя специально обманывают

по-моему, обман тут глубже. когда проектировали ту улищу на фотке (если вообще тогда проектировали, а не она сама стихийно "застроилась") предполагали, что эти 60 чел будут по ней пешком ходить, уворачиваясь от немногочисленных лошадей. если из неё сейчас сделать участок федеральной трассы, то понятно, что выглядеть это будет ужасно. для машин необходимо строить специализированные дороги и парковки (равно как и для велосипедов). а этот "аргумент" более всего похож на выпады вегитарианцев с их "слезинками телёнка".


Spectator
отправлено 14.10.11 01:26 | ответить | цитировать # 13


Кому: lodochnik, #12

Ну раз уж там такие улицы, то надо как-то жить с тем, что есть :)
Неприятно то, что обманом пытаются воззвать к эмоциям.


yegor.v
отправлено 14.10.11 01:38 | ответить | цитировать # 14


Ну если уж сравнивать первую и вторую картинку, то 60 человек влезут в 12 машин. А то прямо так показали что каждому сою машину подавай. Автобус-то на всех один :)


dima-314
отправлено 14.10.11 01:38 | ответить | цитировать # 15


Кому: Spectator, #9

> Я так понимаю зрителя специально обманывают

Я тоже заметил что:
Автомобилей на фото слегка больше 60ти.
60 человек в одном автобусе - это почти битком и половине придется стоять.
То есть на втором фото должно быть два автобуса.
Велосипед зимой в мороз(а в России зимой почти везде мороз,да по пол года минимум),да на льду припорошенном снежком,это очень опасно.
Ну и потом вело это для молодых и здоровых,то есть другой транспорт по любому необходим.
Манипуляция с.


lodochnik
отправлено 14.10.11 01:50 | ответить | цитировать # 16


Кому: Spectator, #13

> Ну раз уж там такие улицы, то надо как-то жить с тем, что есть :)

согласен, камрад, жить надо. но если есть проблема, как например пробки, можно принять меры к её решению, а можно ничего не делать и "взывать к эмоциям", в надежде на "самоорганизацию". есть примеры относительно успешного решения транспортных проблем (сам живу в таком)без бреда с поголовной пересадкой на велики или трамваи.

> Неприятно то, что обманом пытаются воззвать к эмоциям.

для активистов это норма: подгонять факты под результат.


Scientist123
отправлено 14.10.11 04:09 | ответить | цитировать # 17


Кому: TL1, #1

> Неужели, когда тупые совки загоняли всех в унылые автобусы, вместо того, чтобы развивать автомобилестроение и делать широкие дороги, как на Западе, у них были какие-то рациональные мотивы?

Конечно нет, как такое можно было подумать?
Да, кстати, многоярусные бараки тоже гораздо компактнее квартир =)


Просто I
отправлено 14.10.11 04:46 | ответить | цитировать # 18


Камрады, где обман-то?
По-моему все очень наглядно и очевидно.
Или из того, что первая фотография чуть приближена сразу следует полное опровержение всей идеи?

Автобус занимает мало места, велосипед тоже мало, автомобили много. Что не так? Это без фотографий не понятно?


Antonus
отправлено 14.10.11 04:48 | ответить | цитировать # 19


Опять манипуляция сознанием и притягивание за уши :)
Легковая машина рассчитана на 5 человек, итого на картинке их должно быть всего-то 12 (60/5), а не 60 штук. Тогда уж давайте и автобусов 60 штук поставим :)
Если так получилось что среди 60 человек не нашлось 12 человек с правами и каждой машине нужен отдельный водитель, то количество машин увеличивается всего-то до 15 (60/4).
Ну а 60 велосипедов можно запросто уместить на площадь, занимаемую одним автобусом.


eserge
отправлено 14.10.11 09:17 | ответить | цитировать # 20


Кому: Antonus, #19

С таким рассуждениями никаких манипуляций не надо, и так все сознание какой-то херней забито.
По закону больших чисел, в большом городе всегда найдется достаточно людей едущих в одном направлении, чтобы заполнить собой 60 местный автобус. Т.к. автобус - транспорт общественный, он обслуживает всех желающих, поэтому его заполняемость высока. Твоя машина обслуживает только тебя и, максимум, твою семью, поэтому ее заполняемость низка. Если ты продолжишь свою аналогию дальше, получится, что если каждый гражданин купит в личное пользование автобус, то он сразу же автоматически начнет возить по 60 человек, т.к. номинально на это рассчитан. В действительности же среднее количество пассажиров в автомобиле в городе - менее 2 человек вне зависимости от его размеров. Не думаю, что ты будешь подбирать на улице всех подряд пассажиров, да еще так, чтобы их количество все время как можно лучше соответствовало пассажировместимости.


avtokoresh
отправлено 14.10.11 09:20 | ответить | цитировать # 21


жд рулит. метро тоже.
а тут действительно манипуляция. автобус для большого города - плохой транспорт. велосипед - это вообще не транспорт, а развлечение.
но самое большое зло - это, конечно, троллейбус.
p.s. живу в МО. работаю в центре. у самого две а/м. одна - грузовая, одна - хорошая. наиболее часто езжу на электричке и метро. терпеть запахи, дождик и несущих чушь баб - вполне достижимо.
у кого в городе нет жд и метро - сочувствую. вот где должна проявиться т.н. "дееспособность власти".


Redie
отправлено 14.10.11 09:24 | ответить | цитировать # 22


Кому: Antonus, #19

> Легковая машина рассчитана на 5 человек

Как часто видишь машины в которых сидит 5 человек?


Hedgehog
отправлено 14.10.11 09:37 | ответить | цитировать # 23


Кому: Scientist123, #17
> Да, кстати, многоярусные бараки тоже гораздо компактнее квартир =)

Когда надо расселить миллионы (буквально) людей, это очень важно. ;)


vkni
отправлено 14.10.11 09:40 | ответить | цитировать # 24


Кому: Просто I, #18

> Или из того, что первая фотография чуть приближена сразу следует полное опровержение всей идеи?

Камрад, конечно, кадрирование полностью отменяет тот факт, что автобус по длине примерно как 3 машины, а на фото их 15-ть рядов по 4-е штуки. После кадрирования это, разумеется, фейк. :-)


taur83
отправлено 14.10.11 09:42 | ответить | цитировать # 25


Фанатам общественного транспорта предлагаю объяснить мне преимущества в моем случае:
1. Расстояние по прямой 50 км, по дорогам 75.
2. Маршрут общественного транспорта - 10 минут до остановки автобуса, 2 остановки (7 минут) до ЖД станции, 1:20 в электропоезде стоя, автобус до офиса, остановки не считал, но минут 25 едет. Еще 15 минут пешком до офиса. Итого 2 часа 30 минут эфирного времени, с пересадками, попытками успеть, редко когда сидя. Вот пусть мне объяснят, почему я должен весь этот кайф (особенно вечерняя электричка с пьяными "господами рабочими") предпочесть полуторачасовому путешествию на авто, с комфортной для меня температурой, под любимую музыку? Про возможность увезти с собой пару системных блоков (по работе нужно) и уехать с работы сколь угодно поздно (бывает и в 4 часа утра, да) я еще не упоминал?


vkni
отправлено 14.10.11 09:43 | ответить | цитировать # 26


Кому: avtokoresh, #21

> а тут действительно манипуляция. автобус для большого города - плохой транспорт. велосипед - это вообще не транспорт, а развлечение.

Маршрутка, разумеется, лучше. Но и в типичную газель, размером с легковушку, помещается около 12-ти человек. А на маршрутке по СПб едешь едва ли не быстрее, чем на машине (за счет наглости маршруточников - сам так ездить не будешь - стыдно).


vkni
отправлено 14.10.11 09:49 | ответить | цитировать # 27


Кому: taur83, #25

> Про возможность увезти с собой пару системных блоков (по работе нужно) и уехать с работы сколь угодно поздно (бывает и в 4 часа утра, да) я еще не упоминал?

Ситуации бывают разные. Мне, к примеру, никакие системные блоки возить туда-сюда никогда не было нужно. Плюс, есть маршрут без перекладных. В отличие от машины, в маршрутке или в метро, я могу читать что-нибудь.

Отсюда вывод - тебе лучше машина, мне лучше общественный транспорт.


ciberpunk
отправлено 14.10.11 09:57 | ответить | цитировать # 28


автобус рулит


taur83
отправлено 14.10.11 10:07 | ответить | цитировать # 29


Кому: vkni, #27

Согласен абсолютно! Если бы был маршрут, позволяющий без перекладных, пусть и полчаса пешком в нагрузку. добраться сидя на автобусе - пользовался бы постоянно, изредка заменяя машиной для перевозки груза. Именно читая книжки и слушая музыку. Очень освобождает мозг - есть время подумать о жизни в целом и упорядочить мысли.

Кстати, пусть камрады, пользующиеся автобусами маршрутов Алтуфьевского шоссе скажут - помогли ли полосы "А" - изменилось ли время в пути, сильно, ли, заметили ли разницу в целом? Лично я, конечно, заметл, что оставшиеся для машин 2 полосы стоят гораздо "жестче" и дольше, чем раньше.


Бэндэр
отправлено 14.10.11 10:10 | ответить | цитировать # 30


Кому: TL1, #1

> Неужели, когда тупые совки загоняли всех в унылые автобусы, вместо того, чтобы развивать автомобилестроение и делать широкие дороги, как на Западе, у них были какие-то рациональные мотивы?!!!1

Совки сделали дороги такие, чтобы на тот момент перекрыть десятикратно потребность в дорогах.
Никто тогда не мог предположить ТАКОГО роста числа автомобилей, как сейчас.


pool_sp
отправлено 14.10.11 10:17 | ответить | цитировать # 31


Вот уже 2 года как забил на машину и пересел на велик. Тачку беру только когда с детьми куда то еду или по работе что то тяжелое везу. На машине с работы до дома от 10 минут до 1 часа, в среднем 40 мин уходит. На велике от 10 до 20 мин в зависимости от светофоров и пробок. Езжу круглый год, оказалось если правильно одеваться, то можно и в -20 нормально ездить. Приезжаю на работу, переодеваюсь. Общественный транспорт конечно жесть, когда нет возможности поехать на машине, выпил к примеру, беру такси. Кстати для справки в относительно спокойном режиме доезжал от Всеволожска до Горьковской за 55 мин, с Фонтанки до м. Гражданский проспект в час пик за 40 - 45 мин. Да и здоровье явно улучшилось :) Короче, всем рекомендую.


Gerasim
отправлено 14.10.11 11:06 | ответить | цитировать # 32


Кому: Cache, #4

> только время в пути на автобусе дольше чем на автомобиле

Всегда.
Причина крайне проста - остановки.

Думать надо всегда головой.

Кому: Spectator, #9

> Если показать первую фотку с тем же зумом, что и вторую, то будет видно, что машинами занято всего около 1/8 (примерно) улицы.

[изумляется]

Ты подслеповат, товарищ. Ориентируйся на желтую херню слева.


Gerasim
отправлено 14.10.11 11:11 | ответить | цитировать # 33


Кому: dima-314, #15

> и половине придется стоять.

Ужас, ужас!!!


BASSBOOST
отправлено 14.10.11 11:31 | ответить | цитировать # 34


Возможно ехать в машине и 2-ем и 4-ом исключается напрочь... А в автобусе почему-то не исключается возможность ехать больше 1-го человека...


Медведь
отправлено 14.10.11 11:41 | ответить | цитировать # 35


Кому: pool_sp, #31

> Да и здоровье явно улучшилось :)

От активного вдыхания выхлопных газов? -)


LosAlamos
отправлено 14.10.11 12:11 | ответить | цитировать # 36


Кому: avtokoresh, #21

> жд рулит. метро тоже.
> а тут действительно манипуляция. автобус для большого города - плохой транспорт. велосипед - это вообще не транспорт, а развлечение.

Не совсем согласен насчёт велосипеда. Конечно, может в какиx-то ситуацияx и городаx/старанаx это так, но есть и позитивные примеры, не надо замыкаться на России. Даже при, я бы сказал, отличном общественном транспорте, дорога на велосипеде занимает меньше времени, не говоря уже о пользе и удовольствии от езды. Пожалуйста, не надо про "зажрался" :)


Cache
отправлено 14.10.11 12:46 | ответить | цитировать # 37


Кому: Gerasim, #32

> Всегда.
> Причина крайне проста - остановки.
>
> Думать надо всегда головой.

Ты, камрад откуда? Никогда не видел, как автобус не может вырулить из кармана остановки из-за стоящего потока машин и пары запаркованных легковушек? Ну, или сложность маневрирования при повороте из-за пары рядов стоящих машин у дороги? Не всегда нужно сводить всё к единственной причине. Спасибо за совет про голову, без тебя бы с ней не разобрался.

Кому: Spectator, #9

Ориентироваться нужно на размер толпы, не нужно быть соколом, чтобы рассмотреть, что площадь занимаемая автомобилями на порядок, да-да в 10 раз, больше чем толпа. Пространство занимаемое автобусом, примерно, раза в полтора. Конечно, это всё манипуляции с зумом, ты прав.

Кому: Antonus, #19

Часто ли ты видишь автомобили в которых едут 5 человек?


pool_sp
отправлено 14.10.11 12:49 | ответить | цитировать # 38


Кому: Медведь, #35

> Да и здоровье явно улучшилось :)
>
> От активного вдыхания выхлопных газов? -)
>
Зато курить бросил :) К тому же Респиратор есть, хотя при активной езде в нем тяжеловато.


taur83
отправлено 14.10.11 12:57 | ответить | цитировать # 39


Да все понимают, что ОТ эффективнее частных авто. Но только если функционирует как надо. А в столице как хотят - сказать "пересаживайтесь на ОТ" и решить проблему. Ну, из телевизора прошивку в головах сменить - ОТ это модно и круто. а нужно сначала сделать эффективный, недорогой, удобный транспорт - а потом его и пиарить не придется. Начало с полосами для автобусов спорное - но это хотя бы действие. на Ярославском ш. вдобавок к полосе еще и реверс строят - есть надежда - что всё это даст положительный результат. На Алтушке места под реверс нет - я повторяю вопрос местным - кто увидел толк в этой полосе? Есть ли место в автобусах, стало ли быстрее добираться?


chum
отправлено 14.10.11 13:58 | ответить | цитировать # 40


Кому: Capoeirista, #2

> Все так, но как всегда есть нюансы.

Есть еще и такой нюанс: у меня в районе (Москва) чтобы доехать от дома до одной из не очень отдаленных (но важных для меня) улиц, надо 2 пересадки на автобусах сделать. 75 рублей минимум в одну сторону на человека. Ну, и время ожидания автобусов еще.

На машине - 5-10 минут. 1-5 человек едут - не принципиально.

Если бы автобусы ходили чаще и строго по расписанию, и можно было по одному билету ехать с пересадками от А до Б, то пользовался бы автобусом.


Cache
отправлено 14.10.11 14:08 | ответить | цитировать # 41


Кому: chum, #40

> Если бы автобусы ходили чаще и строго по расписанию

Согласись, что это не в малой мере зависит от загруженности дорог. Система оплаты, безусловно, требует изменения.


chum
отправлено 14.10.11 14:13 | ответить | цитировать # 42


Кому: Cache, #41

> Согласись, что это не в малой мере зависит от загруженности дорог.

Я бы так сказал: сейчас этим очень удобно прикрываться перевозчикам :)

А вообще, со времен, когда я был маленьким мальчиком, а машин было гораздо меньше, в следовании автобусов расписанию мало что изменилось :)


Cache
отправлено 14.10.11 14:27 | ответить | цитировать # 43


Кому: chum, #42

Я вам не скажу за всю Одессу, но к примеру, в моё Одинцово можно доехать, в частности на маршрутном автобусе Сканиа от м.Парк Победы. Но я, почти, отказался от этого маршрута, потому, что в промежуток с 8 до 19 из Одинцово в Москву и с 14 до 21 из Москвы в Одинцово время в пути редко бывает короче полутора часов. При том, что по свободной дороге ехать 20 минут.
Это хорошо ещё, что есть альтернатива в виде пригородной электрички, на которой до того же Парка Победы, при необходимости можно добраться за 30 минут (20 на электричке, 10 пешком). В итоге, почти в любой конец Мск мне ехать, столько же, сколько среднестатистическому москвичу, живущему за кольцом метро.


Gerasim
отправлено 14.10.11 14:36 | ответить | цитировать # 44


Кому: BASSBOOST, #34

> Возможно ехать в машине и 2-ем и 4-ом исключается напрочь... А в автобусе почему-то не исключается возможность ехать больше 1-го человека...

Давай соберем статистику?

Или сразу сдаешься?


chum
отправлено 14.10.11 14:39 | ответить | цитировать # 45


Кому: Cache, #43

Еще раз: пробки не отменяют неумения перевозчиков следовать своему же расписанию, а усугубляют его.

Автомобиль позволяет не зависеть от неумения перевозчиков.


Gerasim
отправлено 14.10.11 14:41 | ответить | цитировать # 46


Кому: Cache, #37

> Спасибо за совет про голову, без тебя бы с ней не разобрался.

Извини, но я тебе повторю: головой думать надо и полезно.

Общественный транспорт ВСЕГДА (ВСЕГДА, ВСЕГДА, так понятно наконец??) медленее личного по причине наличия большего количества остановок. Даже в идеальных условиях на пустой дороге.

Ясен пень, что если ему кто-то мешает он может стать еще медленнее, спасибо, Капитан Очевидность.

Единственный вариант, когда он быстрее - это на отдельной дороге и помех ему меньше, чем личному.


Capoeirista
отправлено 14.10.11 14:53 | ответить | цитировать # 47


Кому: Po4emu4ka, #11

> Что-то ты, камрад, раслабился. Час- это же вообще ни о чём.

Я пешком это расстояние за 1:15-1:20 пройду, без пробок на машине манут 15 ехать. Город 300 тысяч.

Основная причина того, что на авто быстрее: автобус идет можно сказать на пряму, а на машине я объезжаю криулем через менее загруженный район.

Кому: chum, #40

> Есть еще и такой нюанс: у меня в районе (Москва) чтобы доехать от дома до одной из не очень отдаленных (но важных для меня) улиц, надо 2 пересадки на автобусах сделать. 75 рублей минимум в одну сторону на человека. Ну, и время ожидания автобусов еще.

Согласен. В Питере жил, сталкивался с аналогичной проблемой.


Cache
отправлено 14.10.11 15:08 | ответить | цитировать # 48


Кому: Gerasim, #46

Ты не хамишь ли, случайно?


DukeSS
отправлено 14.10.11 15:19 | ответить | цитировать # 49


Если до работы добираться не за 10-30 (ну и до 100 км, это для живущих на дачах/в коттеджах далеко за городом) километров, то и личный транспорт будет особо не нужен. В идеале - 20-25 минут пешком до работы.


Реликтовое
отправлено 14.10.11 16:51 | ответить | цитировать # 50


ну, на фотке 60 машин с вместимостью минимум 240 мест. И автобус с вместимостью 60 мест. Ну а вообще, вы что предлагаете машин больше не продавать?) Никогда такого не будет.


eserge
отправлено 14.10.11 17:04 | ответить | цитировать # 51


Кому: Gerasim, #46

> ВСЕГДА, ВСЕГДА

Насчет "всегда, всегда" это в сферическом вакууме. Например, стоим мы в приличной пробке, ты в машине, я в автобусе. Стоим долго, двигаемся медленно. Наконец, мне это надоело и при первой возможности я сошел с автобуса, прошел на менее загруженную улицу и пересел на другой транспорт, а ты остался стоять, пока пробка не рассосется. Это первый аспект.

И второй. Погугли про такую штуку как "дилемма заключенного". Это из теории игр. Не буду пересказывать все, но суть такова. Есть два игрока. Каждый из них может действовать только в своих интересах, или попытаться сотрудничать с другим игроком. Соответственно, если один пытается вести эгоистичную игру, а второй кооперативную (типа лоханулся), то первый выигрывает максимум, второй проигрывает; если оба эгоистичную - выигрывают оба, но самый минимум, если оба ведут кооперативную игру - оба выигрывают, причем хотя и не максимум, но достаточно много. Так что в общественных и многих других отношениях, на длительной перспективе, если не вести сугубо эгоистичную игру, общество целом и каждый игрок выигрывают больше, чем если каждый будет тянуть одеяло исключительно на себя.

Таким образом, применительно к нашей теме: ловкие парни на автомобилях действительно будут передвигаться быстрее всех, но ровно до тех пор, пока таких парней не станет слишком много, и тогда уже никто не сможет передвигаться вообще.

Опять же у Лекса Кравецкого примерно про это был пост. Там он разбирал аналогичную ситуацию на примере движения людей в метро.


eserge
отправлено 14.10.11 17:09 | ответить | цитировать # 52


Кому: Реликтовое, #50

Еще один с вместимостью машин 240 человек. Ну давай поместим туда 60 личных автобусов, вместимость будет 3600 человек, только ехать все равно будет 60 человек, по одному на каждый личный автобус.


Graham
отправлено 14.10.11 17:34 | ответить | цитировать # 53


Кому: NastyBard, #5

> Кому: Capoeirista, #2
>
> Наушники от плеера в уши, ридер в руки.

Респиратор на нос, плащ-палатку на плечи и очки для плавания на глаза!!!


Кому: Gerasim, #46

> Общественный транспорт ВСЕГДА (ВСЕГДА, ВСЕГДА, так понятно наконец??) медленее личного по причине наличия большего количества остановок. Даже в идеальных условиях на пустой дороге.

Камрад, не стоит так категорично, реальность бывает причудлива. У нас, к примеру, случается, что общественный транспорт (автобусы, а уж маршруточники тем более) проезжает маршрут быстрее, чем я на своём авто. Причина – езда по крайнему левому ряду с заруливанием на остановку через три полосы и обгон стоящих в пробке справа по остановке. Нечасто, но и такое случается.


Реликтовое
отправлено 14.10.11 17:34 | ответить | цитировать # 54


Кому: eserge, #52

Я к тому, что показывали бы по честному, раз за "правое дело" ратуют. Всё равно, ничего в этом плане не изменится.


avtokoresh
отправлено 14.10.11 17:44 | ответить | цитировать # 55


Кому: LosAlamos, #36

хехе, ты еще топгир вспомни, когда ричард хаммонд на велике обогнал кларксона (на скоростной лодке по темзе), мэя (на мерседесе МЛ через центр лондона) и стига (на лондонском метро и автобусах).

выглядело именно как развлечение. хаммонд был выжатым грязным сморщенным лимоном. если работать курьером, тогда да, велик - это транспорт.
кстати, я сам полгода на велике по лондону ездил. экономил на общественном транспорте (который там ОЧЕНЬ дорогой). но у меня была тогда, скажем, немного другая должность.


eserge
отправлено 14.10.11 17:51 | ответить | цитировать # 56


Кому: Реликтовое, #54

Не понял чего там нечестного-то? И так все достаточно честно. Предельно честно было бы поставить не 60, а, скажем, 40 машин, чтобы из расчета 1,5 человека (водитель и полпассажира :) на один личный автомобиль, как есть по статистике. Но так слишком сложно получается. А так все просто и понятно: 60 человек - 60 машин.


JJ Flyer
отправлено 14.10.11 18:31 | ответить | цитировать # 57


Кому: Реликтовое, #54

> Я к тому, что показывали бы по честному, раз за "правое дело" ратуют. Всё равно, ничего в этом плане не изменится.

У нас пропаганда если работает, то слабо, просто сделают как надо (отдельные полосы, платный въезд в центр, реальная борьба с нелегальной парковкой + строительство дорогих! подземных парковок и другие "европейские методы"); нормальные люди поймут, что меры неизбежны и таки воспользуются общ. транспортом, остальные будут страдать и ругать руководство.
Ну это если действительно делать будут, Лужкову тоже ничего немешало.

Вот хорошая статья:
http://4url.ru/9799


Spectator
отправлено 14.10.11 20:50 | ответить | цитировать # 58


Кому: Antonus, #19

Ну это, камрад, перебор :)


Spectator
отправлено 14.10.11 21:13 | ответить | цитировать # 59


Кому: Просто I, #18

> Или из того, что первая фотография чуть приближена сразу следует полное опровержение всей идеи?

Я писал что это опровергает всю идею?
Я объяснил что на фото для людей, которые, может быть, не заметили манипуляций с картинкой.
Такие манипуляции имеют цель воззвание к эмоциям.
Мне такое неприятно.

> Автобус занимает мало места, велосипед тоже мало, автомобили много. Что не так? Это без фотографий не понятно?

60 человек в одном автобусе - это почти битком.
И опять же по статистике средняя загруженность ОТ в час пик - 31 чел.
То есть на втором фото должно быть два автобуса.
И это ты взял одну гипотетическую ситуацию, когда 60 человек одновременно собрались на одной остановке и всем им нужно по одному и тому же маршруту.
А если вдруг это не так?

Далее, средняя скорость потока машин в Питере - 80-100 км/ч, а реальная автобусов - дай бог 40-50.
Важна не общая площадь 35 машин в сравнении с автобусом, а пропускная способность дороги.
За единицу времени быстрых машин проедет гораздо больше, чем медленных автобусов.

Я полностью согласен, что грамотная развитая сеть ОТ будет гораздо эффективнее миллионов личных авто.
Такая, как, например, в Европе и совсем не такая, как у нас сейчас.

Но раз эти картиночники ратуют за правое дело, так пусть приводят примеры нормально.
Один такой автобус в длину как три машины.
Но отчего-то они рядом не стоят.


Ойген
отправлено 14.10.11 21:56 | ответить | цитировать # 60


Кому: taur83, #29

> пусть камрады, пользующиеся автобусами маршрутов Алтуфьевского шоссе скажут - помогли ли полосы "А" - изменилось ли время в пути, сильно, ли, заметили ли разницу в целом? Лично я, конечно, заметл, что оставшиеся для машин 2 полосы стоят гораздо "жестче" и дольше, чем раньше.

Кому: taur83, #39

> Начало с полосами для автобусов спорное - но это хотя бы действие. на Ярославском ш. вдобавок к полосе еще и реверс строят - есть надежда - что всё это даст положительный результат. На Алтушке места под реверс нет - я повторяю вопрос местным - кто увидел толк в этой полосе? Есть ли место в автобусах, стало ли быстрее добираться?

Блин, сегодня проехал по Энтузиастов. От МКАД реверсивная полоса (не работает). После окончания реверсивной украли у водителей уже две под выделенные. Сплошная пробка. На Ленинском пробка почти на всём протяжении из-за выделенных полос.

Вспомним ещё добрым словом Юрь Михалыча!


vkni
отправлено 14.10.11 22:46 | ответить | цитировать # 61


Кому: Spectator, #59

> 60 человек в одном автобусе - это почти битком.

Это далеко не битком. Этот автобус размером примерно с отечественный троллейбус. А в троллейбус можно набить 120-ть человек! (там такая табличка есть, на стенке кабины водителя)

В "львовском автобусе" 38 сидячих мест (там тоже написано), в Икарусе тоже около 40-ка. Т.е. половина сидит, половина стоит.


vkni
отправлено 14.10.11 22:48 | ответить | цитировать # 62


Кому: Spectator, #59

> Далее, средняя скорость потока машин в Питере - 80-100 км/ч, а реальная автобусов - дай бог 40-50.

Это кто там херачит 80 на красный? Не надо, средняя скорость, если едешь 80-т, по городу получается не больше 40-ка. Чтобы ехать 80 км/ч по городу, между светофорами нужно перемещаться мгновенно.


Cache
отправлено 15.10.11 02:02 | ответить | цитировать # 63


Кому: Spectator, #59

> Далее, средняя скорость потока машин в Питере - 80-100 км/ч, а реальная автобусов - дай бог 40-50.

Бугагашенька, а отчего не все 130? Есть, ведь и такие, кто с такой скоростью по городу перемещаются, меня самого этим летом в вашем Питере так возили.

> Один такой автобус в длину как три машины.
> Но отчего-то они рядом не стоят.

Отчего-то они стоят, примерно с такой плотностью, с какой стоят в пробках.


Стасичка
отправлено 15.10.11 02:38 | ответить | цитировать # 64


Кому: avtokoresh, #21

> велосипед - это вообще не транспорт, а развлечение.

Все лето ездил на работу и не только, суммарный километраж - 4200+ км.
Развлечение, ага.


Стасичка
отправлено 15.10.11 02:45 | ответить | цитировать # 65


Кому: Gerasim, #46

> Общественный транспорт ВСЕГДА (ВСЕГДА, ВСЕГДА, так понятно наконец??)
> медленее личного по причине наличия большего количества остановок.

На незагруженной дороге в московских реалиях с общественным транспортом по скорости сравним как раз велосипед.


Олух
отправлено 15.10.11 09:33 | ответить | цитировать # 66


Кому: dima-314, #15

> Автомобилей на фото слегка больше 60ти.

Слегка меньше 60-ти.


avtokoresh
отправлено 16.10.11 09:57 | ответить | цитировать # 67


Кому: Стасичка, #64

ну, молодец. подъедь на встречу на наметкина 16 на своем велике, расскажи им, что ты накатал за лето 4200 км. или на худой конец в какие-нибудь крылатские холмы. там тоже тебя поймут. даже может денег дадут.

или как там было в "после прочтения сжечь"? осборн кокс?

брэд питт?

а про автобусы (и самое главное - троллейбусы):
1. очень часто вижу "гармошку", везущую 1-2-3 пассажиров.
2. с введением полос для общественного транспорта автобус в пробке становится быстрее машины. проверьте хоть на проспекте андропова в середине рабочего дня - одной из полных жоп.
правильно eserge сказал, все здорово, пока умных не станет слишком много.

в москве жд, жд и еще раз жд. и машина иногда. автобус - это "на безрыбье и жопа соловей", троллейбус - это "экологически чистое" зло, велик - это развлечение (и транспорт для сисадминов).

ну, а самое главное зло - это автокредитование и сдача на "права" за взятки.
как правильно заметил кларксон: все проблемы на дорогах - от дебилов, а не от джипов.


Croozy
отправлено 16.10.11 15:54 | ответить | цитировать # 68


Надо понимать, велосипеды - они в нашей действительности невозможны. Кататься по льду на велике в -20 то еще удовольствие.

Если бы я мог доехать до своей работы на одном виде транспорта или на двух, но с относительной гарантией, что транспорт придет и точно я в него влезу - ездил бы на транспорте. Гарантированно. Машина - это много проблем.

Но не везет мне, работаю я в области, транспорт там очень условный


Стасичка
отправлено 18.10.11 20:36 | ответить | цитировать # 69


Кому: avtokoresh, #67

> ну, молодец. подъедь на встречу на наметкина 16 на своем велике, расскажи им,
> что ты накатал за лето 4200 км.

Если я захочу услышать твое мнение - я тебе его скажу.
И советы давай тем, кто в них нуждается.

> ну, а самое главное зло - это автокредитование и сдача на "права" за взятки.

Да, почему-то любой клерк, приобретя фокус, логан или еще какой кредитваген, тут же начинает видеть в автокредитовании корень зла.


avtokoresh
отправлено 20.10.11 00:02 | ответить | цитировать # 70


Кому: Стасичка, #69

ты что же (на своем велике), считаешь, что у меня фокус или логан в кредит? хе-хе
у меня и хорошая машина. и небольшой автобус есть, и еще в нем постоянно 2 велика, так что знаю, о чем пою. хе-хе
хоть ты и угадал, я клерк.
но весь транспорт все равно не в кредит (и велики тоже не в кредит).
и права из автошколы досааф.

а приобретающие в кредит машину считают кредит злом редко, да и то из-а плохих условий кредитования. а не из-а увеличения дебилов на дороге (в т.ч. купивших машину в кредит, а "права" за свои кровные)


zagzag2003
отправлено 24.10.11 03:00 | ответить | цитировать # 71


Кому: Медведь, #35

> От активного вдыхания выхлопных газов? -)

А в авто воздух автономный лесной? :)


Ay49Mihas
отправлено 24.10.11 07:38 | ответить | цитировать # 72


Кому: Просто I, #18

> Автобус занимает мало места, велосипед тоже мало, автомобили много. Что не так? Это без фотографий не понятно?

Ну вот например, тебе аналогия. Была сенсация, что по удельному количеству личных автомобилей по России лидируют Владивосток и Красноярск, далеко позади себя оставляя ДефолтСити и Ленинград. Вот только причин этому почему-то не указали.

А причины следующие: зимой, в наших климатах (Владивосток очень влажный, Красноярск достаточно холодный) для передвижения людей есть всего лишь: л/а, такси, маршрутка (ПАЗики-Хюндаи-НефАЗы), троллейбусы-трамваи (не знаю как с электротранспортом во Владивостоке). Было бы метро, да в нём было бы тепло (хотя бы плюс), большинство народу ездило бы в нём. Велосипед как-то не рассматривается как зимняя альтернатива (средняя температура января -22, морозы до -40 каждую зиму).


Стасичка
отправлено 27.10.11 01:21 | ответить | цитировать # 73


Кому: avtokoresh, #70

> так что знаю, о чем пою. хе-хе

Это хорошо. А наметкина 16 тут при чем?
Прошу пардону за резкость, кстати.

> но весь транспорт все равно не в кредит (и велики тоже не в кредит).
> и права из автошколы досааф.

Т.е. про ПДД не только слышал, но и соблюдаешь. [КС]

> а приобретающие в кредит машину считают кредит злом редко, да и то из-а плохих условий > кредитования. а не из-а увеличения дебилов на дороге (в т.ч. купивших машину в кредит, > а "права" за свои кровные)

Мне оно кажется злом из-за многократного превышения пропускной способности дорог, дебилы - уже, пожалуй, во вторую очередь, но все взаимосвязано. Хотя в голове лучше постоянно держать, что где-то рядом есть злобный дурак, который хочет тебя убить.

Что касается машины - позволить себе могу, но как на утреннюю Рязанку посмотришь - с души воротит. Вот честно.

И, кстати, об условиях кредита. Ни разу не видел, чтобы банковские служащие к кому-то приставали с ножом у горла и требовали незамедлительно взять кредит. Все добровольно и с песней.


LeXxX
отправлено 03.11.11 16:08 | ответить | цитировать # 74


Кому: Mapblk, #6

> наглядно!

Конечно, По факту 5ти местные машины, посчитали как одноместные. :D Тупые скутерасты, че с них взять...



cтраницы: 1 всего: 74

Правила | Регистрация | Поиск | Мне пишут | Поделиться ссылкой

Комментарий появится на сайте только после проверки модератором!
имя:

пароль:

забыл пароль?
я с форума!


комментарий:
Перед цитированием выделяй нужный фрагмент текста. Оверквотинг - зло.

выделение     транслит

CTRL+ENTER

разделы

Главная страница

Tynu40k Goblina

Синий Фил

Опергеймер

Светосила

За бугром

English

Победа!

интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Комментарии

Поисковые запросы

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Google+

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Гоблин в ivi

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

tynu40k

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в Google+

Новости в ЖЖ

Группа в Контакте

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк