Иисус был грузин

24.08.08 01:26 | Goblin | 514 комментариев

Смешное

С мест сообщают:
Депутат грузинского парламента Герман Пацация заявил в интервью газете "Ахали Таоба" ("Новое поколение"), что Пресвятая Дева Мария была грузинкой, сообщает "Благовест-инфо".

"Она родом из Каппадокии, которая принадлежала в те времена Грузии, — сказал депутат. — Именно поэтому она поручила апостолам Симону Кананиту и Андрею Первозванному идти с проповедью Христа в Грузию, именно поэтому грузинская земля была названа "уделом Богоматери", — утверждает Герман Пацация.

На вопрос о том, как быть с общепринятым мнением о том, что Богоматерь происходила из еврейского рода царя Давида, Герман Пацация, по свидетельству журналиста, перекрестившись, поклялся детьми, что Христос не был евреем.

"Евреи скрывают факт грузинского происхождения Христа, — убежден депутат, — Иисус был грузином, Сыном Бога и Девы Марии, и Его земное явление было закодировано таким образом, чтобы не раскрывать Его грузинское происхождение", — утверждает Герман Пацация.
religio.ru

Похоже, у древних укров появился очень серьёзный конкурент.
Ну и, конечно, сионистам это даром не пройдёт.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 514

Murick
отправлено 24.08.08 01:30 # 1


не удивлюсь, если в грузинской трактовке Иуда окажется русским.


Grimuar
отправлено 24.08.08 01:31 # 2


Непонятно, когда прибалтика подтянется


Zx7R
отправлено 24.08.08 01:33 # 3


Герман Пацация, по свидетельству журналиста, перекрестившись, [ поклялся детьми ]

"Папой кланус!, не бил он евреем. ГрузЫн бил, да?"


General Havoc
отправлено 24.08.08 01:33 # 4


Еще не выяснили, что мишико - потомок Христа?


Sir G
отправлено 24.08.08 01:34 # 5


Укров - не забороть!

Они доказали, что живут на Земле уже 40 000 лет, и что шумеры - это самозванцы и проходимцы! ))


Юлия Сундук
отправлено 24.08.08 01:34 # 6


Нифига!!!

Первыми забили Христа украинцы (кстати, на полном серьезе - читала этот бред в газете давно еще))) - Иисус по
национальности был древним укром))))))))))

КС)


Ta_KUN
отправлено 24.08.08 01:34 # 7


Если папа бог,мама еврейка то ребёночек все неприменно грузин =)


DimAn
отправлено 24.08.08 01:35 # 8


> Евреи скрывают факт грузинского происхождения Христа

Вот хуй Израиль им еще оружие продаст!!!


islanddreamer
отправлено 24.08.08 01:36 # 9


Ну и, конечно, сионистам это даром не пройдёт.


Проходила инфа, что от штурма Тбилиси, грызунов спас какой-то раввин! КС

Феерическая благодарность! 600000


browny
отправлено 24.08.08 01:36 # 10


Кому: Grimuar, #2

> > Непонятно, когда прибалтика подтянется

Чего непонятного??? Позже!


Discostu
отправлено 24.08.08 01:36 # 11


>"Евреи скрывают факт грузинского происхождения Христа, - убежден депутат, - Иисус был грузином, Сыном Бога и Девы Марии, и [Его земное явление было закодировано] таким образом, чтобы не раскрывать Его грузинское происхождение", - утверждает Герман Пацация.

Мощно...


Zx7R
отправлено 24.08.08 01:38 # 12


Кому: Grimuar, #2

> Непонятно, когда прибалтика подтянется

Боюсь быстро у них как всегда не получится..(С)


Che_ratnik
отправлено 24.08.08 01:39 # 13


Кому: Sir G, #5

> Укров - не забороть!
>
> Они доказали, что живут на Земле уже 40 000 лет, и что шумеры - это самозванцы и проходимцы! ))

Но, но!
Не надо тут нас унижать!
Не 40,000, а 80,000!!! И ещё мы изобрели колесо, добыли огонь, а атланты и амазонки - на самом деле - украинцы!


DimAn
отправлено 24.08.08 01:39 # 14


Кому: Grimuar, #2

> Непонятно, когда прибалтика подтянется

Дык, по версии Задорнова, Рим был основан Гедиминасом по указу Ландсбергиса.
А распяли то кто? Римляне! То есть - литовцы.
Так Грузия рискует потерять поддержку Прибалтики...
А вы тут смеетесь!


Korsar
отправлено 24.08.08 01:41 # 15


Кому: Sir G, #5

> Они доказали, что живут на Земле уже 40 000 лет, и что шумеры - это самозванцы и проходимцы! ))

А зато члены НАТО спёрли золотое руно!!! И дочь!!!


Кваздопил
отправлено 24.08.08 01:43 # 16


>Иисус был грузином

А я-то думал, что он был русским и звали его Иван Грозный, хотя сначала его ошибочно принимали за Ричарда Львиное Сердце. А умер он в прошлом году в Москве.

Кому верить?


23yearsold
отправлено 24.08.08 01:44 # 17


Теперь надо ожидать картинок и Иисусом и подписью "Я грузин!" =)


alexis69
отправлено 24.08.08 01:44 # 18


интересно, чего теперь в Грузии пьют, чтоб такое ляпать ?


Muzzlecore
отправлено 24.08.08 01:44 # 19


Брехня! Иисус, как известно, был галилеянин. А галилеяне пришли в Палестину из западноукраинской Галичины. Следовательно, галичане и галилеяне (а также - галлы) есть никто иные, как украинцы. Ну и Иисус, соответственно, тоже.
Вот так всё на самом деле!!!


mr_choj
отправлено 24.08.08 01:45 # 20


>Депутат грузинского парламента Герман Пацация заявил в интервью газете "Ахали Таоба" ("Новое поколение"), что Пресвятая >Дева Мария была грузинкой
Мама - местная грузинка (с) Кин Дза Дза


Xaron
отправлено 24.08.08 01:45 # 21


Кому: Ta_KUN, #7

> Вот хуй Израиль им еще оружие продаст!!!

:D

Это заявление парламентария - типа попытка представить русских варваров, ко всему прочему, как еретиков, посягнувших на избранный Богом народ?


Ta_KUN
отправлено 24.08.08 01:45 # 22


Кому: alexis69, #18

скорее что они там курят, что маразм так крепчает день ото дня =))


Punk_UnDeaD
отправлено 24.08.08 01:45 # 23


новости то уже 5 лет

хотя заявление менее фееричным не стало


Korsar
отправлено 24.08.08 01:47 # 24


Кому: alexis69, #18

> интересно, чего теперь в Грузии пьют, чтоб такое ляпать ?

Видимо то же, что и раньше. Если сравнить высказывания периода Мишиной власти.


Ta_KUN
отправлено 24.08.08 01:47 # 25


Кому: Xaron, #21

камрад ты ошибся постом...


Грибник
отправлено 24.08.08 01:47 # 26


"Скажи мне! Мне можно, я свой, у меня мама грузинка..." © Кин-дза-дза!


shurakenrwh
отправлено 24.08.08 01:47 # 27


Следующий шаг, переименование Иисуса Христа в Иисусико Христадзе (или Христашвили?), а также объявление саки пра-пра-пра-пра-пра-пра...вышеуказанного гражданина. :)


Юлия Сундук
отправлено 24.08.08 01:47 # 28


Кому: alexis69, #18

> интересно, чего теперь в Грузии пьют, чтоб такое ляпать ?

Нормальному человеку столько не выпить!!! )))


mr_choj
отправлено 24.08.08 01:47 # 29


Кому: alexis69, #18
> интересно, чего теперь в Грузии пьют, чтоб такое ляпать ?
Грибной сок. :-)


Док
отправлено 24.08.08 01:49 # 30


Вах! Какой неожиданный поворот сюжета:)


Glok
отправлено 24.08.08 01:51 # 31


Феерично!
[падает со стула]


Вика
отправлено 24.08.08 01:53 # 32


Маразм крепчает


ColDoc
отправлено 24.08.08 01:54 # 33


Если идут разговоры про тайный заговор - это работа для санитаров


Sir G
отправлено 24.08.08 01:55 # 34


Кому: Korsar, #15

> А зато члены НАТО спёрли золотое руно!!! И дочь!!!

Не спёрли, а выкрали по древней традиции гор! )))


Scald
отправлено 24.08.08 01:56 # 35


Такое ощущение,что америкосы в своих новых вотчинах, применяют какое-то психотронное оружие, что у людей совершенно мозги набекрень становятся. Сперва укры, теперь Исус-грузин.

Представляете,что среди сокровищь тамплиеров,наряду со святым граалем,туринской плащеницей,нашелся любимый значок Исуса -"Я грузин" :)


alambert
отправлено 24.08.08 02:00 # 36


Кому: mr_choj, #26

> интересно, чего теперь в Грузии пьют, чтоб такое ляпать ?
> Грибной сок. :-)

Неее!!!!! Грибное пЫво!!!!!

WWWWWAAAAAARRRHHHHH!!!!!!!


lava
отправлено 24.08.08 02:00 # 37


Древние грузы!


23yearsold
отправлено 24.08.08 02:02 # 38


Кому: lava, #37

> Древние грузы!

Ну это кстати не смешно, они и правда древние, подревнее русских например ;)


ElvenSkotina
отправлено 24.08.08 02:05 # 39


Кому: 23yearsold, #38

> Ну это кстати не смешно, они и правда древние, подревнее русских например ;)

Куда не плюнь - все древнее русских.


Scald
отправлено 24.08.08 02:07 # 40


Кому: 23yearsold, #38

> Ну это кстати не смешно, они и правда древние, подревнее русских например ;)

Оно и видно,что "подревнее" - совсем старческий маразм одолел. Укры,правда,древнее - они с Исусом породнились ещё раньше.


Sir G
отправлено 24.08.08 02:08 # 41


Кому: ElvenSkotina, #39

> Куда не плюнь - все древнее русских.

Это точно!

Получается, что молодёжь стариков совсем не уважает?

Что за нравы?


ElvenSkotina
отправлено 24.08.08 02:09 # 42


Кому: Sir G, #41


> Получается, что молодёжь стариков совсем не уважает?

Это ужасно и очень печально :(

> Что за нравы?

И не говори, как жить-то дальше?


Андрюнечка
отправлено 24.08.08 02:10 # 43


"Код Да Винчи-2".


Zx7R
отправлено 24.08.08 02:10 # 44


Кому: lava, #37

> Древние грузы!

Осталось чукчам объявить о том что Исус был чукчей, а укры и грузы произошли от них!


Glok
отправлено 24.08.08 02:11 # 45


Кому: ElvenSkotina, #42

> > И не говори, как жить-то дальше?

Думаю, надо срочно покаяться!


Северянин
отправлено 24.08.08 02:21 # 46


Кому: General Havoc, #4

> > Еще не выяснили, что мишико - потомок Христа?

Тсс, не подсказывай им, а то они ещё заснимут "Код да Винчинишвили" с Мишико в роли сантаг раяль 60

Кому: DimAn, #14
Кому: Кваздопил, #16
Кому: Muzzlecore, #19

Ме-то-ди-сты aka фоменковцы в атаке?!
кс


Reckuf
отправлено 24.08.08 02:27 # 47


Кому: ElvenSkotina, #39

> > Куда не плюнь - все древнее русских.

Что логично, поскольку до объединения Руси русских не было, были славяне.


Северянин
отправлено 24.08.08 02:43 # 48


Кому: ElvenSkotina, #39

> Куда не плюнь - все древнее русских.

Не совсем так
появление русских как этноса где-то 13-14 века, когда исчезла феодальная раздробленность, появилось единое (и единственное) гос-во русских и началось собственно "расширение Империи", т.е. присоединение Сибири, ДВ, западных земель

"младше" русского этноса получается - современные американцы (не native, не коренные)

> Куда не плюнь - все древнее русских.

а ещё хохма такая есть, что все грузины (если их спросить), вплоть до гастербайтеров - все княжеского рода, то ли до вхождения в Российскую империю каждый грузин был сам-себе-князь то ли в ходе эволюции все некняжеского происхождения исчезли


Nord
отправлено 24.08.08 02:49 # 49


Сами Фрашэри, албанский писатель 19 в., деятель движения "Рилиндья" ("Возрождение"):

>... Щиперией зовется тот край, где живут албанцы. Албанцы -- самый древний народ в Европе. Выясняется, что они раньше прочих пришли из центра Азии в Европу и принесли с собоб умение строить дома со стенами, пахать землю, сеять и жать -- ибо люди, жившие в Европе до них, были дикарями и обитали в лесах и пещерах, питаясь дичью и кореньями.

Но до древних укров со 140-тысячелетней историей, древних грузин -- соплеменников Иисуса и древних вайнахов -- наследников Урарты албанцам далеко. КС


Kadavr
отправлено 24.08.08 02:53 # 50


> Похоже, у древних укров появился очень серьёзный конкурент.

Не, до гордых укров им далеко - те вообще предки неандертальцев.


23yearsold
отправлено 24.08.08 02:53 # 51


Кому: Glok, #45

> > И не говори, как жить-то дальше?
>
> Думаю, надо срочно покаяться!

Понятное дело что без этого никак, но все же для окончательной демократизации боюсь будет недостаточно.


Siegfried
отправлено 24.08.08 02:59 # 52


Камрады, будете ржать, но есть таки украинец Иисус Христос! Под Житомиром живет. И это не хохма, местный поп действительно окрестил сына таким именем. Сейчас "мессии" лет шесть, а у его детей будет отчество Иисусхристосович.


Muzzlecore
отправлено 24.08.08 03:01 # 53


Кому: Северянин, #46

> Ме-то-ди-сты aka фоменковцы в атаке?!

Так!!! Вот твой ник выдаёт в тебе приверженца китайской философии. "Северянин" - се (это), вер (вера), янин (ян и инь), то есть вера в ян и инь, дуализм противоположных сил и начал. :-)


Северянин
отправлено 24.08.08 03:08 # 54


Кому: Siegfried, #52

> есть таки украинец Иисус Христос!

Хм, а ещё помню по-телеку рассказывали про казахского мальчика по имени Биллклинтон, типа там традиция такая, чтобы человеку по-жизни везло и он стал великим - надо взять имя известного человека, вот его родители решили не мелочиться и назвали ребенка в честь тогдашнего американского президента.

З.Ы. вроде бы у мексиканцев есть распространенное имя - Хесус, стало быть укры решили освоить передовой опыт мексиканского народа


Северянин
отправлено 24.08.08 03:11 # 55


Кому: Muzzlecore, #53

> Так!!! Вот твой ник выдаёт в тебе приверженца китайской философии. "Северянин" - се (это), вер (вера), янин (ян и инь), то есть вера в ян и инь, дуализм противоположных сил и начал.

Блин, вот оно как оказывается, а я то и не знал. Пора бежать в книжный за томиком Кон Фу Цзы или Лао Дзы


ring0
отправлено 24.08.08 03:14 # 56


Мог бы и сдерзить на этот счет.
Скажу кратко: Бог не имеет пола и национальности. Иисус - лишь одно из его наивысших проявлений в этом мире.

Пожалуй мне пора погоны эльфа ;)


17-011
отправлено 24.08.08 03:14 # 57


Родился хохол - жид заплакал.
Ничего им не обломится.


ring0
отправлено 24.08.08 03:22 # 58


Я вообще не удивлюсь, если Грузия - колыбель человечества.


ring0
отправлено 24.08.08 03:22 # 59


Ладно, Дева Мария грузинка. И что теперь у них длиннее?

Главное что мы мелкобританию обошли по медалям.


Malachi
отправлено 24.08.08 03:22 # 60


Aй-яй-яй, тут такие научные открытия происходят, а мы и не знаем.


Kadavr
отправлено 24.08.08 03:22 # 61


Кому: ring0, #56

> Бог не имеет пола и национальности.

Иисус был богочеловек.

И пол у него тоже был, однако...


ring0
отправлено 24.08.08 03:34 # 62


Кому: Kadavr, #60

У Иисуса пол был и есть, у Бога - нет.


Пухоист
отправлено 24.08.08 03:34 # 63


Всё правильно.

Кстати, и Геракл тоже был не евреем, а грузином.


givrus
отправлено 24.08.08 03:34 # 64


Кому: ring0, #61

> Я вообще не удивлюсь, если Грузия - колыбель человечества.

Конечно, раз человек произошёл от обезьяны(см. шимпаДЗЕ)!!!


VM
отправлено 24.08.08 03:38 # 65


> Депутат грузинского парламента Герман Пацация заявил в интервью газете "Ахали Таоба" ("Новое поколение"), что Пресвятая Дева Мария была грузинкой

видать, у них теперь галстуки весь парламент принялся жрать активно, раз так вставляет и на такие откровения пробивает

> Герман Пацация, по свидетельству журналиста, перекрестившись, поклялся детьми, что Христос не был евреем и дожевал галстук


VM
отправлено 24.08.08 03:39 # 66


Кому: Пухоист, #64

> Всё правильно.
>
> Кстати, и Геракл тоже был не евреем, а грузином.

и фамилия у него была - Саакашвили!


ring0
отправлено 24.08.08 03:47 # 67


Кому: givrus, #63

Тогда не удивительно, что мелкобритания их поддерживает, дарвин же их хлопец.


Пухоист
отправлено 24.08.08 03:47 # 68


Кому: VM, #66

> и фамилия у него была - Саакашвили!

Совершенно понятно, всё именно так и было.


STray
отправлено 24.08.08 03:53 # 69


Спрашивает учитель на уроке математики у Гоги:
- Гоги, а чэму равна сумма квадратов катэта?
- Квадрату гипотэнузы!
- А чэм докажиш?
- Мамой клянусь!


charlemont
отправлено 24.08.08 03:57 # 70


Кому: Grimuar, #2

> Непонятно, когда прибалтика подтянется

Ева была латышкой - это ещё в 90-х было установлено местными историками. Читал в газете - отлично помню, потому как тогда только начались ещё заявления формата "Иисус был афроамериканцем". А ещё древние латыши колонизировали Марс.


givrus
отправлено 24.08.08 03:59 # 71


Кому: ring0, #67

> ...дарвин же их хлопец.

Нет, Дарвин тоже грузин!!!Грузия = вино, Дарвин = "дар вин[а]"(подарок/взятка вином)!!!


Северянин
отправлено 24.08.08 04:02 # 72


Кому: givrus, #63

> Конечно, раз человек произошёл от обезьяны(см. шимпаДЗЕ)!!!

Помниться полностью эта бородатая хохма была такой. Первых людей было трое: Арон Гутанов, Горилладзе и Шимпандзян. Странно, что ещё не утвердили в качестве гос.идеологии, что Адам и Ева говорили по-грузински,а Змей-искуситель по-русски


VM
отправлено 24.08.08 04:02 # 73


Кому: givrus, #71

> > Нет, Дарвин тоже грузин!!!Грузия = вино, Дарвин = "дар вин[а]"(подарок/взятка вином)!!!

а ты, грузинский филолог!


baku
отправлено 24.08.08 04:02 # 74


Кому: Пухоист, #68

> и фамилия у него была - Саакашвили!
>
> Совершенно понятно, всё именно так и было.

Фамилия у него была Буш, а с Саакашвили Буши просто дальние рдственники, что, конечно нисколько не роняет тень на святость и жертвенность грузинского президента.


VM
отправлено 24.08.08 04:04 # 75


Кому: Северянин, #72

> Странно, что ещё не утвердили в качестве гос.идеологии, что Адам и Ева говорили по-грузински,а Змей-искуситель по-русски

не, Адам - по грузински, Ева - по английски! Так вот потом и повелось...


Пухоист
отправлено 24.08.08 04:06 # 76


Кому: charlemont, #70

> Ева была латышкой - это ещё в 90-х было установлено местными историками.

Каких замечательных успехов добивается историческая научная мысль, вырвавшаяся из-под тоталитарного гнёта!


Пухоист
отправлено 24.08.08 04:09 # 77


Кому: baku, #74

> Фамилия у него была Буш, ...

Эээ... А из каких деяний Геракла следует, что он был балбесом?


STray
отправлено 24.08.08 04:09 # 78


А кто этот ихний Герман Пацация? Не местный ли аналог нашего Владимира Вольфовича?


givrus
отправлено 24.08.08 04:12 # 79


Кому: Северянин, #72

> Странно, что ещё не утвердили в качестве гос.идеологии,...

"То ли ещё будет, о-ё-ёй!"(с).

Есть мнение, это произойдёт, когда подвезут уже совсем правильные жевательные галстуки!!!


givrus
отправлено 24.08.08 04:18 # 80


Кому: VM, #73

> а ты, грузинский филолог!

Не, нечаянно Задорнова послушал...


baku
отправлено 24.08.08 04:18 # 81


Кому: Пухоист, #78

АААА, бляха, перепутал посты на сонную голову, думал речь о Христе и его матери Марии.
Что же касается Геракла, то у него не было фамилии, гордым украм она была просто не нужна.


Пухоист
отправлено 24.08.08 04:25 # 82


Кому: baku, #81

> Что же касается Геракла, то у него не было фамилии, гордым украм она была просто не нужна.

Ага, укру грузинская фамилия ни к чему.


givrus
отправлено 24.08.08 04:25 # 83


Кому: STray, #77

> ...Не местный ли аналог нашего Владимира Вольфовича?

Скорее уж акадэмика фоменко!!!


baku
отправлено 24.08.08 04:25 # 84


Кому: lava, #37

> Древние грузы!

Грузы - 200


amnesiax
отправлено 24.08.08 04:32 # 85


ТРИ АРГУМЕНТА ЗА ТО, ЧТО ИИСУС БЫЛ ИРЛАНДЦЕМ:
Он никогда не был женат.
Он никогда не имел постоянной работы.
Его последним желанием было "Пить".

ТРИ АРГУМЕНТА ЗА ТО, ЧТО ИИСУС БЫЛ ПУЭРТОРИКАНЦЕМ:
Его звали Иисус.
У него всегда были проблемы с законом.
Его мать не знала, кто был его отец.

Итд.
http://dva.narod.ru/story64.html


amrussian
отправлено 24.08.08 04:40 # 86


Чисто из спортивного интереса - ну есть ли предел идиотизма, хотя теоретически? Хотя Тарас Хинчагашвили звучит мощно, или Малхаз Перебийнис

Кому: amnesiax, #85

> ТРИ АРГУМЕНТА ЗА ТО, ЧТО ИИСУС БЫЛ ИРЛАНДЦЕМ:
> Он никогда не был женат.
> Он никогда не имел постоянной работы.
> Его последним желанием было "Пить".

Чисто русский подход :-)


П.Д.О.
отправлено 24.08.08 04:51 # 87


>Депутат грузинского парламента Герман Пацация заявил в интервью газете "Ахали Таоба" ("Новое поколение"), что Пресвятая Дева Мария была грузинкой!

Так был рассекречен один из перевалочных пунктов по перевозу афганского герыча!


TL1
отправлено 24.08.08 04:55 # 88


Фигасе, какие у них после американских таблеток для храбрости отходнячки.


TL1
отправлено 24.08.08 04:59 # 89


Кому: General Havoc, #4

> Еще не выяснили, что мишико - потомок Христа?

Не потомок, а он и есть. Второе пришествие!


KoT9IPa
юнга
отправлено 24.08.08 05:13 # 90


Блин, откуда столько идиотов? Исус был укр, Дева Мария - грузинка, Ковчег потонул в Армении......Что дальше? А главное - нафига это все нужно?


Brutanez
отправлено 24.08.08 05:19 # 91


Кому: browny, #10

> > Непонятно, когда прибалтика подтянется

> Чего непонятного??? Позже!

Зачем подтягиваться тем, кто отделил Свет от Тьмы?


TL1
отправлено 24.08.08 06:08 # 92


Кому: KoT9IPa, #90

> Ковчег потонул в Армении......

Ну вообще-то это в Библии написано, что он на гору Арарат он приземлился.

Кому: Brutanez, #91

> Зачем подтягиваться тем, кто отделил Свет от Тьмы?

А кто же был Словом?
Или, пуще того, Вначалом?


Пухоист
отправлено 24.08.08 06:52 # 93


Кому: KoT9IPa, #90

> А главное - нафига это все нужно?

Наука просто обязана выяснить, как всё было на самом деле. Знание - сила!!!


KoT9IPa
юнга
отправлено 24.08.08 06:52 # 94


Кому: TL1, #92

> Ну вообще-то это в Библии написано, что он на гору Арарат он приземлился.
В Библи много чего написано...По существу - сказки для тупых детей и их родителей.


Plaga
отправлено 24.08.08 06:52 # 95


> Иисус был грузином

[обидно смеется]
Аа Будда былл эстоонцеем?

Сразу брегвадзе вспоминается с ее упованием на то, что провидение
русским бесчеловечным варварам за все отплатит.


Андреус77
отправлено 24.08.08 06:52 # 96


Вот ведь.

Открываю с утра Тупичок, первая новость про умелые руки и фотомонтаж, от второй только заголовок - "Иисус был грузин", думаю, волнуюсь, преживаю как же там древние укры, читаю дальше, а эксперты с мировым именем тоже волнуются и переживают за укров. Воистину мировая общественность обеспокоена.


Пахомов
отправлено 24.08.08 06:52 # 97


Маразм крепчал, но танки наши быстры! КС


Blekota
отправлено 24.08.08 08:29 # 98


Кстати, зато русские могут гордиться... Пускай Иисус укр, Дева мария грузинка, но зато сначала было слово. И все русские знают какое...


altdemon
отправлено 24.08.08 08:29 # 99


Все, сдаюсь. Я не могу представить, какие дивные открытия будут сделаны дальше.

И ведь этому верит кто-то видимо. Где же столько санитаров взять??


absurd
отправлено 24.08.08 08:29 # 100


>"Евреи скрывают факт грузинского происхождения Христа"...
"Донецкие альпинисты подозревают йети в кражи вермешели"
"сом с головой Баскова изнасиловал старшекласницу и откусил сам себе голову"
... пиздец.. куда смотрит карательная медицина....



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 514



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк