Преступность на националистической почве растет на 20% в год

20.11.07 16:29 | Goblin | 342 комментария »

Разное

С мест сообщают:
«Количество жертв таких преступлений растет стабильно на 20% в год», — сказала на пресс-конференции во вторник замдиректора аналитического центра «Сова» Галина Кожевникова.

«В этом году от преступлений на почве национальной ненависти пострадали 529 человек, из них 55 — погибли. Эти данные близки к показателям преступлений на почве ксенофобии за весь прошлый год при том, что 2007 год еще не закончился», — сказала Кожевникова.

«Сова» является одной из ведущих российских неправительственных организаций, которая занимается мониторингом ксенофобии и преступлений на почве национальной нетерпимости.

Кожевникова сообщила, что в этом году расистские нападения, к которым, как правило, причастны так называемые скинхеды, зафиксированы в 31 регионе России.

Она также заявила, что вызывает обеспокоенность участившиеся массовые акции националистически настроенных организаций.

«Если в 2004 году националистам удавалось провести акции в двух-трех российских городах, то теперь мы видим, что эти акции приняли общероссийский масштаб. Националистически настроенные организации проводят их в 25 российских городах систематически два-три раза в год», — сказала представитель центра «Сова».

«Беспокоит также активизация ксенофобской риторики со стороны официальных лиц, такая риторика звучит практически от всех партий», — сказала Кожевникова.

Она также сообщила, что в этом году вынесено 16 приговоров, связанных с насильственными преступлениями, которые были совершены по мотивам расовой и национальной ненависти, передает «Интерфакс».
vz.ru

К сожалению, никак не освещены подробности: как там в Ингушетии с убийством целых русских семей?
Вот 55 человек убили — входят ли в это число убитые русские?

Далее интересно определиться с соотношениями.
В смысле, сколько убили в 10-миллионной Москве, и сколько в республике с населением в 500 тысяч человек?
В общем, как оно там, на окраинах в целом, с массовым выживанием русских из национальных республик?

Ну и плюс, конечно, интересно, кого следует считать скинхедом?
С русскими — всё понятно, а вот как быть со скинхедами нерусскими?
С этими, которые бреют бошки, и отращивают бороды a la Шамиль Басаев?

И, конечно же, в свете этого рассмотреть проблемы религиозной нетерпимости.
Каковые, как известно, намертво связаны с нетерпимостью национальной.

Но, судя по всему, организации под названием "Сова" всё это не сильно интересно.
Всё строго заточено под русских.

И это легко понять:
ИИЦ "Панорама" и его сотрудники неоднократно выполняли исследования при финансовой поддержке фондов National Endowment for Democracy, "Евразия", фонда Эбберта, Карнеги-фонда, фонда МакАртуров, фонда Генри Джексона, Фонда Сороса, Европейской Комиссии, успешно сотрудничали с Фондом развития парламентаризма, с объединением американских профсоюзов АФТ-КПП, обьединением благотворительных организаций United Way International (США) и фондом Конрада Аденауэра (ФРГ).
Оно ведь как?
Сперва организуем "народные фронты" на окраинах, обвиним во всех бедах русских, порвём страну на куски.

Шаг второй — провоцировать национальные столкновения уже внутри многонациональной России.
Делать это надо так, чтобы виноватыми были всегда и только русские, дабы вывести ненависть на новый виток.

Демократические страны не оставят нас в беде — помогут сделать, как надо.
Дело акадэмика Сахарова победит.
Ксеноморфы — не враги!

Как правильно читать новости на oper.ru
Краткий FAQ

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 342, Goblin: 1

Магнус
отправлено 20.11.07 16:31 # 1


Мда уж, об этом они никогда не расскажут.


Xenomorth
отправлено 20.11.07 16:35 # 2


проплаченные что ли?
Неужели сложно понять что эти приступления не на пустом месте возникают :(

Грустно.


XuMuK
отправлено 20.11.07 16:35 # 3


А рост количества преступлений легко объясним - приходит Джамшут в ОВД и пишет, что его побили на нац. почве, потому что если он этого не укажет, милиция заяву будет рассматривать в общем порядке, а так "национальная подоплёка" сильно ускорит процесс (ментам-то по шапкам от начальства получать не охота...)


Geb
отправлено 20.11.07 16:39 # 4


Тоже был я на сайте «Совы», но почему-то тоже не увидел там ни одной публикации о жертвах русской национальности. Очень «объективное» агентство, надо отметить. Они даже гостевую книгу закрывали из-за комментов пользователей, обвиняющих их в намеренной однобокости.


Бармоглот
отправлено 20.11.07 16:42 # 5


Против русских, камрады, - всегда бытовуха
А вот если Ахмеду заехали в ухо...

О как! Стихами заговорил!


Сибиряк
отправлено 20.11.07 16:42 # 6


Кому: Goblin

>К сожалению, никак не освещены подробности: как там в Ингушетии с убийством целых русских семей

Да просто ингушские антифашисты борются с рускими нацистами.
Всеми доступными методами...


Platoon
отправлено 20.11.07 16:43 # 7


Ну конечно - скинхеды опять не дремлят, это же они во всем виноваты!
Только почему-то и правда забывают о преступлениях против русских, хотя оно понятно - сразу будет видно по статистике сколько преступлений совершено скинхедами нерусскими против русских.


araev
отправлено 20.11.07 16:45 # 8


То что эта преступность растет видно и без всякой совы невооруженным глазом. Виной тому слабость государства. Выход ровно один - оставить одну религию, один язык и одну ГЛАВНУЮ национальность. Попытки сепаратизма подавлять в зародыше самым жестоким образом. Это будет больно и тяжело, но если так не сделать потом будет еще больнее.


polinov85
отправлено 20.11.07 16:48 # 9


папа у Гали силён в математике: 16 приговоров и 529 пострадавших, массовые однако преступления, больше 30 за раз...
растёт стабильно на 20%....я бы посоветовал делать статистику так- в этом году одно преступеление, в следующем 2...вот и рост на [ ужас ] 100%
кто интересно мадам спонсирует....А выступления, да бог с ними, пидоры тоже гей-парады проводят, чем скины хуже


Vic
отправлено 20.11.07 16:48 # 10


Привет академику Сахарову, Валерии Ильиничне Новодворской и компании!


Warder
отправлено 20.11.07 16:48 # 11


Дмитрий Юрьевич, извини за оффтоп, но как ты относишься к журналисту Михаилу Леонтьеву и его взглядам на происходящие в стране события. Хочеться узнать, в целом согласен/не согласен, как относишься к нему как к человеку.


Tanzwut
ДЭБИЛ
отправлено 20.11.07 16:48 # 12


Я никогда не понимал, почему подобные аналитически-консультационно-правозащитные центры отслеживают и называют "совершенными для разжигания национальной вражды" только те преступления, которые совершаются русскими против нерусских? Это даже логически противоречиво, ведь националистом может быть как руский, так и нерусский, и подобные преступления можно совершить где угодно.

Чем обусловлена разборчивость организации "Сова"? Должно быть, целевым финансированием. Но для чего создан сей аналитический центр? Такое впечатление, что у них главная задача - публично интерпретировать происходящие события таким образом, чтобы создавалась иллюзия роста национализма в РФ... Интересно, кто и зачем поставил им такую задачу?


Hador
отправлено 20.11.07 16:48 # 13


Нет других националистов, кроме скинхедов, и нет других скинхедов кроме русских. :-)

Русские << Националисты << Скинхеды.

Что можно сказать? 90 % погибших в автоавариях в день аварии пили чай. Ясное дело - чай - виновник аварий.

Логика - замечательная вещь.


Adept
отправлено 20.11.07 16:48 # 14


> как там в Ингушетии с убийством целых русских семей, как там с массовым выживанием русских из национальных республик

[кричит] Да вы что?? Это же самая обыкновенная бытовуха! Скинхедов надо ловить, а не на такие мелочи размениваться!!


Магнус
отправлено 20.11.07 16:50 # 15


Проплаченные твари из Совы задрали уже своим "языком вражды" однако почему то ничего не пишут о том как убивают и выдавливают русских из республик Северного Кавказа.


Борисыч
отправлено 20.11.07 16:51 # 16


>К сожалению, никак не освещены подробности: как там в Ингушетии с убийством целых русских семей, как там с массовым выживанием русских из национальных республик.

Угу, дождёшся от них.
Про аналитический центр "Сова", если кому интересно.
Аналитический центр "Сова" - "дочка" информационно-исследовательского центра "Панорама". "Панорама", в свою очередь, яростные и самоотверженные борцы с режимом (читай: правозаshitники). С их сайта:

>ИИЦ "Панорама" и его сотрудники неоднократно выполняли исследования при финансовой поддержке фондов National Endowment for Democracy, "Евразия", фонда Эбберта, Карнеги-фонда, фонда МакАртуров, фонда Генри Джексона, Фонда Сороса, Европейской Комиссии, успешно сотрудничали с Фондом развития парламентаризма, с объединением американских профсоюзов АФТ-КПП, обьединением благотворительных организаций United Way International (США) и фондом Конрада Аденауэра (ФРГ).

Подробнее здесь:http://www.panorama.ru/

Само собой, никаких откровений. Просто для сведения.


Nezumi
отправлено 20.11.07 16:53 # 17


Кому: Магнус, #15

> Проплаченные твари из Совы задрали уже своим "языком вражды" однако почему то ничего не пишут о том как убивают и выдавливают русских из республик Северного Кавказа.

Ты што?На Кавказе вообще страшные дела творятся-ты разве не читал на Амине про 20 бочек арестантов в одном из РОВД Грозного?


vovan3312
отправлено 20.11.07 16:56 # 18


Кому: Магнус, #15

> Проплаченные твари из Совы задрали уже своим "языком вражды" однако почему то ничего не пишут о том как убивают и выдавливают русских из республик Северного Кавказа.

Ну что сказать, мастерски лизнула, с оттягом.


Фокс
отправлено 20.11.07 16:59 # 19


Ниче... Вот прийдет Ктулху... ;)


Nezumi
отправлено 20.11.07 17:00 # 20


Кому: Фокс, #19

> > Ниче... Вот прийдет Ктулху... ;)

И?Он подохнет с голоду...Моск отсутствует ...


cheburaha
отправлено 20.11.07 17:03 # 21


Особенно возмущает большое число пострадавших и незначительное количество вынесенных приговоров. Зато причину подобного соотношения назвали - попустительство и поддержка официальных лиц - шовинистов и скинхедов во главе с Путиным. Еще и риторика звучит практически от всех партий - да, не повезло демократам с народом. Вот давеча и Валерия Ильинична жаловалась...


Сашич
отправлено 20.11.07 17:06 # 22


Кому: vovan3312, #18

>Ну что сказать, мастерски лизнула, с оттягом

[вносит в личный словарик общения с правозашитниками]


Zerg
отправлено 20.11.07 17:06 # 23


Кому: vovan3312, #18

> Проплаченные твари из Совы задрали уже своим "языком вражды" однако почему то ничего не пишут о том как убивают и выдавливают русских из республик Северного Кавказа.
>
> Ну что сказать, мастерски лизнула, с оттягом.

Неужели вы против демократической прессы? [смотрит... правит на "дерьмократической"]


Мурзик
отправлено 20.11.07 17:06 # 24


2araev, а какую именно религию, язык и национальность, выбираем жеребъёвкой? А оставшиеся, не вошедшие в касту избранных, назовём вторым сортом? Вы, пардон, не скинхед?


Moritz
отправлено 20.11.07 17:06 # 25


Мрази.


Сашич
отправлено 20.11.07 17:06 # 26


Кому: araev, #8

>Выход ровно один - оставить одну религию, один язык и одну [ГЛАВНУЮ] национальность

Определять ГЛАВНУЮ сам будешь? И как это представляешь во многонациональной стране? Мама чукча, папа чукча, сын русский? Тады - давай за арийскую расу руки поднимай - благо опыт в 30х годах накоплен. А выходов всегда как минимум два, даже если тебя съели. Про национализм уже вверху камрады отметили - Ахмед с сотоварищами отметелил Ваню - бытовуха, Ваня отметелил Ахмеда - скинхэд. Вою, хаю, ах ущемляют, ах права человека! Вот и рост преступлений на нац почве.
Кстати, камрады, вопрос - Что эиа Кожевникова имела в виду по поводу "ксенофобской риторики, исходящей от всех партий"? Воплей "бей ____, спасай Россию" не слышал, может кто в курсе?


Бармоглот
отправлено 20.11.07 17:06 # 27


Кому: polinov85, #9

> папа у Гали силён в математике: 16 приговоров и 529 пострадавших, массовые однако преступления, больше 30 за раз...
> растёт стабильно на 20%....я бы посоветовал делать статистику так- в этом году одно преступеление, в следующем 2...вот и рост на [ ужас ] 100%
> кто интересно мадам спонсирует....А выступления, да бог с ними, пидоры тоже гей-парады проводят, чем скины хуже

Знакомые, жившие в Штатах, говорят что у них пожилые активные пидоры одеваются, как наши скинхеды.


Бармоглот
отправлено 20.11.07 17:06 # 28


Кому: cheburaha, #21

> Вот давеча и Валерия Ильинична жаловалась...

А мона про Валерию Ильиничну поподробнее? Ну там сцылочку какую-нить...


Platoon
отправлено 20.11.07 17:06 # 29


Кому: Tanzwut, #10

> Я никогда не понимал, почему подобные аналитически-консультационно-правозащитные центры отслеживают и называют "совершенными для разжигания национальной вражды" только
> те преступления, которые совершаются русскими против нерусских?

Как это почему?
Это же фашЫзьм!!!
А вот если в Ингушетии пару русских семей завалят так это борьба за независимость.


vovan3312
отправлено 20.11.07 17:07 # 30


Кому: cheburaha, #21

Гранты можно и таким образом зарабатывать, всё ж, наверно, легче чем рожать опусы про охрану культуры :)


ElvenSkotina
отправлено 20.11.07 17:08 # 31


Вроде бы неправительственные организации финансируемые из-за бурга закрывают нахер, тока непонятно как этот закон работает и очень непонятно что считать организацией. "Сова" - легальная контора?


vovan3312
отправлено 20.11.07 17:11 # 32


А тем временем у меня дома:

У еас собираются установить статУю Петра I, причём, что удивительно, всего 4м. высотой и работы [не Церетеллера!!!]


cheburaha
отправлено 20.11.07 17:12 # 33


Кому: Бармоглот, #28
>> > Вот давеча и Валерия Ильинична жаловалась...
> А мона про Валерию Ильиничну поподробнее? Ну там сцылочку какую-нить...

Испытываем к ней особый интерес? Вот давеча Д.Ю. давал ссылочку, меня чуть не стошнило на клавиатуру. А выступление ее я слушала на "Эхо Москвы", даже у Ганапольского глаза на лоб лезли от дурости и наглости собеседницы.

Кому: vovan3312, #30
> Гранты можно и таким образом зарабатывать...
Так ведь Бог есть, и он, как говорится, не фраер.


ElvenSkotina
отправлено 20.11.07 17:12 # 34


Кому: Мурзик, #29

> 2araev, а какую именно религию, язык и национальность, выбираем жеребъёвкой? А оставшиеся, не вошедшие в касту избранных, назовём вторым сортом? Вы, пардон, не скинхед?

[высокомерно]
Какая жеребьёвка пушистик, у нас демократия!!! Больше всех - советских людей, самая мощная религия - атеизм, русский понимают все. А оставшихся колективно привести к соответствию и за деньги оставшихся, не захотят жестоко колективно покарать!!!


Борисыч
отправлено 20.11.07 17:14 # 35


Кому: ElvenSkotina, #31

> "Сова" - легальная контора?

Абсолютно.

К моему посту №16.

PS. А символ ИИЦ "Панорама" - петух. Гы.


Фокс
отправлено 20.11.07 17:15 # 36


Все это похоже на интенсивное отвлечение внимания от более важных проблем - вот к примеру надвигающаяся китайско-индийская экспансия.

По сравнению с ней эти жалкие кучки дикарей с гор кажутся милым развлечением.

Войны эти игрушечные - ведь даже самому последнему идиоту, если он задумается хоть на минуту, станет ясно что все эти бандфомирования, шахиды и полевые командиры кому то очень выгодны. Иначе все эти метания по горам и долинам давно бы прекратили Российские Вооруженные Силы. Причем весьма быстро.

Весь этот цирк разворачивается только что бы отвлечь, заставить смотреть в другую сторону... Ну и, по ходу, имеет еще какие либо сопряженные мотивы...


NS
отправлено 20.11.07 17:15 # 37


Кто в курсе, просвятите, пожалуйста? а то сам я не очень слежу за политикой.

Сейчас две волны идут: "за русский национализм" и "за толерантность".
Кто за толерантность - понятно, вон они в телевизоре и в газетах навалом.

Но что-то я не видел ни одного более менее серьёзного политика
(из тех, например, которые на выборах будут, а то несерьёзно), которые
выступали бы хотя бы с пылом в половину меньше за национализм.

Есть ли такие вообще?
Или это просто "настроения в воздухе"?

ДПНИ - понятно, но они то ли совсем слабо в выборах участвуют то ли вообще мимо...


Сашич
отправлено 20.11.07 17:18 # 38


Кому: Борисыч, #35

И это символично (с)
Отрабатывают бабки. Молодцы.


Мурзик
отправлено 20.11.07 17:18 # 39


Страшкая она, какая-то, наша демократия. (дрожащим шепотом) А может ну её нах?


ElvenSkotina
отправлено 20.11.07 17:21 # 40


Кому: Мурзик, #39

> Страшкая она, какая-то, наша демократия. (дрожащим шепотом) А может ну её нах?

Она такая как есть и у русских она так действует как может.


lex-kravetski
отправлено 20.11.07 17:26 # 41


Небольшой оффтоп:

Товарищ, Гоблин, как тебе данный снимок? Меня, например, впечатляет. Особенно формулировки.

http://pics.livejournal.com/drugoi/pic/00bgcxc0.jpg


Фокс
отправлено 20.11.07 17:43 # 42


Кому: Мурзик, #39

> Страшкая она, какая-то, наша демократия. (дрожащим шепотом) А может ну её нах?

Как грил мой дед, царство ему небесное, - "Сталина на вас нет, суки!".

И ты знаеш, в чем то он прав... Дебилизм ширится вглубь народных мас любых слоев... Уже каждого третьего усыплять нужно, только массовые растрелы спасут Родину :(


Tantos
отправлено 20.11.07 17:43 # 43


Волшебно как-то получается. Группа гопов ограбила кавказца - скинхеды, двое собутыльников подрались на пьяной почве, при том один из них кавказец - налицо террроризм и ксенофобия со стороны русских, группа кавказцев ограбила русского или изнасиловала русскую - сразу понятно, боролась с русскими скинхедами привычными родными методами. Скоро пройти нельзя будет по улице, чтобы скинхедом не оказаться. Может лучше уехать из России, чтобы не быть русским скинхедом, поехать куда-нибудь в Европу, там говорят всё по-демократическим законам, т.е. скинхедов там нет. Правда вот слышал, что румын из Италии в спешном порядке высылают, ибо ведут они там преступную деятельность очень активно, сбиваются в национальные ОПГ, понимаешь. Странно, что не слышу обвинений в адрес итальянского правительства в том, что это фашизм, может потому что в Италии его и придумали?


Мурзик
отправлено 20.11.07 17:43 # 44


2 ElvenSkotina
Это, кистень тогда, получается (спасибо Шарапову за ёмкое слово)


Geb
отправлено 20.11.07 17:43 # 45


Кому: ElvenSkotina, #40


> Она такая как есть и у русских она так действует как может.

Только у русских?


Maverik
отправлено 20.11.07 17:43 # 46


Кому: cheburaha, #21

> Особенно возмущает большое число пострадавших и незначительное количество вынесенных приговоров. Зато причину подобного соотношения назвали - попустительство и поддержка официальных лиц - шовинистов и скинхедов во главе с Путиным. Еще и риторика звучит практически от всех партий - да, не повезло демократам с народом. Вот давеча и Валерия Ильинична жаловалась...

Дык!! Премьер-министр пендосии сказале же: Путин - русский националист...))
Скинхед во главе государства))


Maverik
отправлено 20.11.07 17:44 # 47


Сдается мне, джентельмены, что организации типа "совы" и есть самые настоящие разжигатели межнациональной вражды. Вопрос только зачем и кому это нужно... Ведь примирения такие статьи не принесут...

На закуску:
"Из польского чата (перевод).

Ян: А как ты относишься к крикам Польши о русском нацизме, русских имперских амбициях и т.д.?

Россия: Примерно так...
*Россия с недоумением смотрит, что за х@йня пищит под боком..."


Лепанто
отправлено 20.11.07 17:44 # 48


Кому: Фокс, #37

> Все это похоже на интенсивное отвлечение внимания от более важных проблем - вот к примеру надвигающаяся китайско-индийская экспансия.
>
> По сравнению с ней эти жалкие кучки дикарей с гор кажутся милым развлечением.

Я уже купил патентованный спрей, без запаха, отпугивающий бесчисленные китайско-индийские орды, а ты?


hostas
отправлено 20.11.07 17:44 # 49


Это называется политкорректность..


Зомбя
отправлено 20.11.07 17:44 # 50


Тут говорили о каких-то "преступлениях против русских". Это ложь. Против русских не может быть преступлений, разве что у русского под рукой вовремя не окажется несчастного кавказца, и он начинает резать других русских, так как не в силах сопротивляться свойственной дикому русскому народу жажде крови.


oalexeev
отправлено 20.11.07 17:46 # 51


Кому: Борисыч, #16

> >ИИЦ "Панорама" и его сотрудники неоднократно выполняли исследования при финансовой поддержке фондов National Endowment for Democracy, "Евразия", фонда Эбберта, Карнеги-фонда, фонда МакАртуров, фонда Генри Джексона, Фонда Сороса, Европейской Комиссии, успешно сотрудничали с Фондом развития парламентаризма, с объединением американских профсоюзов АФТ-КПП, обьединением благотворительных организаций United Way International (США) и фондом Конрада Аденауэра (ФРГ).
>
> Подробнее здесь:http://www.panorama.ru/
>
> Само собой, никаких откровений. Про...

Достаточно увидеть Карнеги-фонд в списке и более ничего читать не нужно.


Nezumi
отправлено 20.11.07 17:48 # 52


Кому: Tantos, #42

> Странно, что не слышу обвинений в адрес итальянского правительства в том, что это фашизм, может потому что в Италии его и придумали?

Нет....потому,что у них нет такой херни,как российская интеллигенция.А немногочисленным особям, похожим на нее, мы грантов не платим.Что сильно сокращает рост поголовия оной.Кто орать то будет?Правительство Румынии ,что ли?Так это не поляки,они не настолько борзые.


ElvenSkotina
отправлено 20.11.07 17:50 # 53


Кому: Geb, #46

> Только у русских?

Да только у русских.


G2_officer
отправлено 20.11.07 17:52 # 54


@Говоря о ксенофобно мотивированном насилии, надо отметить, что в отличие от прошлых лет, практически ничего не известно об инцидентах, произошедших в день Воздушно-десантных войск 2 августа, хотя, безусловно, они были. Официально подтверждено только нападение пьяных экс-десантников на мусульманский магазин в Перми, хотя сведения о погромах и драках с «нерусскими» 2 августа поступали из целого ряда российских городов. Но поскольку как-либо проверить сообщения об этих инцидентах у нас не было возможности, отражения в статистике они не нашли@

Итак, помимо скинхедов, существует еще одна группировка кровавых мясников -Десантнеги-..Бр-р-р мурашки по коже бегут, ведь это те самые, что лопатками головы старушкам срубали в Грузии...


Боевой Пони
отправлено 20.11.07 17:52 # 55


[lex-kravetski ]
Кому: lex-kravetski, #41

> Небольшой оффтоп:
>
> Товарищ, Гоблин, как тебе данный снимок? Меня, например, впечатляет. Особенно формулировки.
>
> http://pics.livejournal.com/drugoi/pic/00bgcxc0.jpg

Я тебе листочков наделаю мильены..... с подписями гитлера и франко.
То что это подделка
признаки : нет входящих и исходящих номеров.


Боевой Пони
отправлено 20.11.07 17:52 # 56


Удивлятся неприходится. это может для молодых камрадов Дмитрий Ю. открывает глаза на такую постановку дел у т.н. "правозащитников" . А Я в силу более - менее зрелого возраста прекрасно помню, как небезызвестный "правазащитник" А.Ковалев говорил , что убийства русских и т.п. в Чечне это реакция насталинские депортации... а русскому быдлу сидеть и радоваться. смотреть на то как убивают тебя и радоваться что горные горцы воспламенились духом свободы.

эх!! да что там говорить. выть хочется. столько всего эти ублюдки типа Ковалева, бонэр и т.п швали знают, и СОЗНАТЕЛЬНО ведут к геноциду русских. вот что бля бесит. СОЗНАТЕЛЬНО..... а бараны еще есть!! убивать их хочется..... зло это..... но руки чешутся.
Прости Господи!!!


khatru
отправлено 20.11.07 17:52 # 57


http://vremya.ru/2007/192/4/189469.html

Новость та же, только цифры другие почему-то.


Petryxa
отправлено 20.11.07 17:52 # 58


Кому: lex-kravetski, #41

> Небольшой оффтоп:
>
> Товарищ, Гоблин, как тебе данный снимок? Меня, например, впечатляет. Особенно формулировки.

Жесть...мрачно


Мурзик
отправлено 20.11.07 17:52 # 59


Лепанто
А спрей, небось, в Китае произведён?


Magnum
отправлено 20.11.07 17:54 # 60


Либерасты на марше.


Тильман Юрий
отправлено 20.11.07 17:54 # 61


эхх... слов уже не осталось.... Вроде Путин старый гэбист... чо твориться?!!! ....


oalexeev
отправлено 20.11.07 17:58 # 62


Кому: NS, #36

> Сейчас две волны идут: "за русский национализм" и "за толерантность".
> Кто за толерантность - понятно, вон они в телевизоре и в газетах навалом.

Классический развод - стимулировать два противоположных направления. В серединке присунуть самому. Никто и не заметит.


Борисыч
отправлено 20.11.07 18:00 # 63


Кому: oalexeev, #62

> Классический развод - стимулировать два противоположных направления. В серединке присунуть самому. Никто и не заметит.

Не, тут еще более классический, а главное абсолютно безотказный подход: "Разделяй и властвуй".


Мурзик
отправлено 20.11.07 18:01 # 64


Кому: G2_officer
Вроде в день ВДВ, в Питере, ещё и проходил парад геев. Никто не пострадал? Интересно, были ли среди них нерусские? И почему молчит об этом пресса?


zed3d
отправлено 20.11.07 18:01 # 65


Кому: lex-kravetski, #41

Я конечно не Дмитрий Юрьевич, но его комментарий, надеюсь, увидим, но тоже позволю себе высказаться :)))

В общем и целом - правильно! Не согласен с курсом партии? Вот тебе палки в колёса!
Как показывает практика не усваивается у нас свобода выбора в правильном направлении, бардак как правило начинается, творим что хотим, а как отвечать, так сразу идите мол в *опу, у нас тут типа свобода. Только тыча мордой в "нужную" сторону чего-нибудь может и получится, а так всё одно - растащут да разворуют.

Не готова ещё большая часть народа нашего к ответсвенности.
(оно не только о простоим люде, но и об "организованных", типа партийных)

[всё это строго ИМХО]


Nezumi
отправлено 20.11.07 18:01 # 66


Кому: khatru, #57

> Новость та же, только цифры другие почему-то.

Новость рядом-веселее.Буковский обещает расформировать МВД и ФСБ.
http://vremya.ru/2007/192/4/189476.html


killhead
отправлено 20.11.07 18:15 # 67


> из них 55 - погибли

> Далее интересно определиться с соотношениями.

А меня вот интересует другое соотношение - сколько людей погибло на дорогах?

Думаю, не сильно ошибусь, если скажу, что почти в тысячу раз.


smk
отправлено 20.11.07 18:15 # 68


Да уж. Маразм крепчал.


Тильман Юрий
отправлено 20.11.07 18:15 # 69


Кому: Боевой Пони, #55

> > Товарищ, Гоблин, как тебе данный снимок? Меня, например, впечатляет. Особенно формулировки.
> > ....
>
> Я тебе листочков наделаю мильены..... с подписями гитлера и франко.
> То что это подделка
> признаки : нет входящих и исходящих номеров.
ты слепой??? исходящий 844 от 13.11.2007 года... входящего нет - так то еще не зарегистрировали и в инет скорей скинули =)

Кому: Боевой Пони, #54

> ...
> эх!! да что там говорить. выть хочется. столько всего эти ублюдки типа Ковалева, бонэр и т.п швали знают, и СОЗНАТЕЛЬНО ведут к геноциду русских. вот что бля бесит. СОЗНАТЕЛЬНО..... а бараны еще есть!! убивать их хочется..... зло это..... но руки чешутся.
> Прости Господи!!!
в целом согласен...

Кому: NS, #36

> Кто в курсе, просвятите, пожалуйста? а то сам я не очень слежу за политикой.
> ...
> Есть ли такие вообще?
> Или это просто "настроения в воздухе"?
нету никого...


Geb
отправлено 20.11.07 18:15 # 70


Кому: ElvenSkotina, #53

> Кому: Geb, #46
>
> > Только у русских?
>
> Да только у русских.

Айяйяй. Русские оказались недостойными такого великого дара, как демократия.
Может, это с самой "демократией" что-то не так?
Говорите лучше за себя, а не за всех русских, большинству из которых что демократия, что дебилократия. Все – одно.


SoundChaser
отправлено 20.11.07 18:15 # 71


Кому: Nezumi, #66

> Кому: khatru, #57
>
> > Новость та же, только цифры другие почему-то.
>
> Новость рядом-веселее.Буковский обещает расформировать МВД и ФСБ.
> http://vremya.ru/2007/192/4/189476.html

Эвона! Вот это поразило:

Что касается Северного Кавказа, то г-н Буковский говорил о необходимости «заключить мир с Чеченской Республикой и установить стабильную российско-чеченскую границу». А дальнейшую судьбу кавказских республик решать на основе принципа самоопределения наций.

Интересно, что Буковский намерен действовать методами скинхедов (это ведь они, помнится, требовали отделения Чечни).
Интересно и про самоопределение наций - это только кавказские нации будут иметь право лазеть в РФ и обратно, или русской нации тоже что-нибудь перепадёт?


DPZ
отправлено 20.11.07 18:15 # 72


Кому: oalexeev, #62
> Классический развод - стимулировать два противоположных направления. В серединке присунуть самому. Никто и не заметит.

Вопрос что со всем этим делать? ;))
Предлагаю создать общественное движение "Вежливость и Закон"!
Никакой атрибутики, никакой организации - только вежливо требовать соблюдения законности. Вежливо интересоваться у Генеральной прокуратуры почему не соблюдена законность при вынесении приговора Гамидову и почему приговор так похож на проплаченный. Вежливо слать письма с вежливой просьбой проверить данное направление Законности. Главное - никакой атрибутики и никакого членства. Вежливо публиковать везде где дотянешься инструкции - как вежливо и законно спросить таким образом, чтобы замять не удалось.
Вежливо осматривать улицы на предмет совершения законности, при усмотрении нарушения вежливо звонить по правильным телефонам и контроллировать совершение законности.
И никаких политических или других лозунгов - только Вежливость и Закон! Машем и улыбаемся (с)


khatru
отправлено 20.11.07 18:15 # 73


to # 66 Nezumi / 20.11.07 18:01
"Бурбоны периода Реставрации" порадовали особенно.


MorPeh
учится цитировать
отправлено 20.11.07 18:23 # 74


буковский выблядок шо пипец просто%)


Alex79
отправлено 20.11.07 18:23 # 75


Пару дней назад пробегала новость о том, что чеченская семья отсудила у России Н-ную сумму президентов за погром в их доме.

Русские, бежавшие с Кавказа, не подавали никуда? Никто не в курсе?


Человекъ
отправлено 20.11.07 18:23 # 76


Кому: Nezumi, #66

> Новость рядом-веселее.Буковский обещает расформировать МВД и ФСБ.

Как там было, "Общество Лоббирования интересов США"? :)


Geb
отправлено 20.11.07 18:23 # 77


Кому: Nezumi, #66

> Кому: khatru, #57
>
> > Новость та же, только цифры другие почему-то.
>
> Новость рядом-веселее.Буковский обещает расформировать МВД и ФСБ.
> http://vremya.ru/2007/192/4/189476.html

Очередное подтверждение того, что Буковского в дурке держали заслуженно.


zed3d
отправлено 20.11.07 18:25 # 78


Кому: SoundChaser, #73

> Интересно и про самоопределение наций - это только кавказские нации будут иметь право лазеть в РФ и обратно, или русской нации тоже что-нибудь перепадёт?

Русской нации перепадёт? Да господь с тобой, это ж будет национализм чистой воды будет :))))))


Alex79
отправлено 20.11.07 18:29 # 79


Утверждения оппозиционных партий о том, что "Единая Россия" в предвыборной кампании пренебрегает законом и не стесняясь использует административное принуждение, подкрепляются жалобами самих избирателей, на борьбу за голоса которых партия власти и бросила все свои силы.

http://newsru.com/russia/20nov2007/edinoros.html

Понеслось г___но по трубам.


zed3d
отправлено 20.11.07 18:34 # 80


Кому: Alex79, #77

Дык ведь опять жеж нельзя ничего у них требовать! И тем более в суд подавать! Фашистами же назовут, да ещё и раструбят об этом, придумают всякое.

Тут камрад верную схему показал

>> Русские << Националисты << Скинхеды.

Это ж нормально так получается, правильно, что это мы дя них, а никак не дружба народов, и уж нидайбожЕ ни они для нас. Сам что ли не видишь как оно всё получается?


Мурзик
отправлено 20.11.07 18:34 # 81


Вот шо , бля, убивает, так это , когда надо заткнуть чью-то жо... военную дырку, так "братья славяне, помогите! ", а потом, мы же и крайние. Воистину "не делай добра, не получишь зла"


NS
отправлено 20.11.07 18:35 # 82


Кому: Тильман Юрий, #72

>
> > Кто в курсе, просвятите, пожалуйста? а то сам я не очень слежу за политикой.
> > ...
> > Есть ли такие вообще?
> > Или это просто "настроения в воздухе"?
> нету никого...

Абидна...


Человекъ
отправлено 20.11.07 18:35 # 83


Можно, действительно, спросить, входят ли 55 убитых русских в Ингушетии в статистику "Сова-Центра"
Адресок для связи:

mail@sova-center.ru


971481
отправлено 20.11.07 18:41 # 84


Кому: killhead, #67

> А меня вот интересует другое соотношение - сколько людей погибло на дорогах?
>
> Думаю, не сильно ошибусь, если скажу, что почти в тысячу раз.

Нет, не так, за полста тысяч зашкаливало во времена угара перестройки по _СССР_. По России нынче годовой итог за двадцать, но до тридцати, если не путаю.
Непонятно, правда, зачем эти цифры сравнивать.

Кому: Nezumi, #66

> Новость рядом-веселее.Буковский обещает расформировать МВД и ФСБ.
> http://vremya.ru/2007/192/4/189476.html

Одна наличку грозится отменить, расставив pos-терминалы повсюду, другой силовиков расформировать хочет. Красиво отжигают кандидаты разнообразные. Как страшно жить.


Sanya26
отправлено 20.11.07 18:43 # 85


Кому: Человекъ, #83

[убежденно]
есть мнение, что спрашивать не надо,и так все понятно...


Rinaldo
отправлено 20.11.07 18:44 # 86


Кому: Nezumi, #66

> Новость рядом-веселее.Буковский обещает расформировать МВД и ФСБ.

Тоже мне новость. У нас в незалежной госпожа Григян вообще обещала призыв в армию отменить:
http://for-ua.com/ukraine/2007/09/25/095616.html

Но это все чушь, конечно, на уровне обещаний НУНСа отменить депутатскую неприкосновенность. Да и когда они калолицию с Ющенком пытались организовать, там сразу ей было сказано, что этот пункт не пройдет. Но вообще прикольно, да.


sorvalec
отправлено 20.11.07 18:49 # 87


>Дело акадэмика Сахарова победит.

Целиком за. Дело создания и внедрения мегатонных зарядов для создания локальных тайфунов при взрыве устройств в прибрежной зоне - хорошее дело. (Не внедренная, увы, разработка Сахарова)
Надо извлекать нужное.


ast_sharp
отправлено 20.11.07 18:54 # 88


Удивляют эти точные 20%, хорошо, а почему не 21%? Почему не 21,45%?

Хотя бы дробные ставили, для правдивости :-) А то как в глянцевых журналах прям.


SoundChaser
отправлено 20.11.07 18:54 # 89


Кому: zed3d, #78

>
> Русской нации перепадёт? Да господь с тобой, это ж будет национализм чистой воды будет :))))))

Ну дак! [гордо демонстрирует металистскую шевелюру, тяжёлые ботинки и родственников-армян] Я по приметам самый что ни на есть фошыст!)


SergD2
отправлено 20.11.07 18:54 # 90


Кому: Человекъ, #75

Видать настоящая фамилия этого идиота Лизун - Задэ.


G2_officer
отправлено 20.11.07 18:54 # 91


В то время, когда в России бушуют толпы скинхедов и мясников из ВДВ, когда преступность на национальной почве растет семимильными шагами, есть среди нас те, кто готов встать на борьбу с этим паскудным явлением. Вот например Московская Хельсинская Группа, одна из прородительнец СОВЫ, борется за права народа РЕспублики Марий Эл:
http://www.mhg.ru/publications/A1AD2FD

Особенно вызвает восхищение та забота, которую проявляют граждане Нидерландов, Франции, США к судьбе угнетаемого русскими меньшиства.


Kolder
отправлено 20.11.07 18:55 # 92




MorPeh
учится цитировать
отправлено 20.11.07 18:55 # 93


Кому: sorvalec, #87

>Дело акадэмика Сахарова победит.
>
> Целиком за. Дело создания и внедрения мегатонных зарядов для создания локальных тайфунов при взрыве устройств в прибрежной зоне - хорошее дело. (Не внедренная, увы, разработка Сахарова)
> Надо извлекать нужное.
у берегов пиндостана ? :D


Durman
отправлено 20.11.07 18:57 # 94


Кому: oalexeev, #62
> Классический развод - стимулировать два противоположных направления. В серединке присунуть самому. Никто и не заметит.

Кому: Борисыч, #63
> Не, тут еще более классический, а главное абсолютно безотказный подход: "Разделяй и властвуй".

присовывать будет Единая Россия, а властвовать Володя?

или европа присовывать, а властвовать америка?

просвятите, камрады, а то я че-то не понимаю :)


SeregaT
отправлено 20.11.07 19:00 # 95


Блин. Читая Тупи40к ко мне вё больше и больше приходит понимание в какой ЖОПЕ Россия. Может пора завязать с чтением?


ramtamtager
отправлено 20.11.07 19:07 # 96


А я вот вчера пьяному хачику в метро ( Братиславская) в ухо врезал и из вагона выкинул.....скажите , я уже фашист ?


MorPeh
учится цитировать
отправлено 20.11.07 19:10 # 97


Кому: ramtamtager, #96
да несомннено =) ты нацег и Ильинишна вместе с внучатами сахарава тобой займетса :P


SeregaT
отправлено 20.11.07 19:12 # 98


Кому: ramtamtager, #96

> А я вот вчера пьяному хачику в метро ( Братиславская) в ухо врезал и из вагона выкинул.....скажите , я уже фашист ?

[Достаёт отвёртку, сдувает с неё пыль]

Конечно!


uberdog
отправлено 20.11.07 19:13 # 99


Мне вот одно непонятно, насколько же надо ненавидеть свою страну (хрен с ним с государством), я именно про людей говорю, чтобы вот такое вот дерьмо выливать на голову собственным соотечественникам. Это сколько же заплатить должны были и насколько должно у людей отсутсвовать понимание того, что этот бумеранг в конечном итоге ударит по ним же. Я если честно немного в о*уении


tao
отправлено 20.11.07 19:13 # 100


цитата: дело ак.сахарова победит...
ответ:Да никогда,никогда не победят "дела" сахаровых,политковских,сванидз... и т.д. Это - все хуйло помойное , как крысы в углах пописчат,повизжат,отработают бабло ОБСЕ и с нетерпением будут ждать новой подачки...А русский народ терпелиииив , но до определенного критического состояния и, если всколыхнется (Дай БОГ - скорее) - ПИЗДА ВСЕМ тем уродам,которые прямо,косвено,втихушу изподтишка вредят этому народу



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 342



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк