Новые душеспасительные методики

01.09.09 23:14 | Сева | 204 комментария » »

Стримы

Сайт infox.ru сообщает:
Русская православная церковь в скором времени, возможно, запустит новый миссионерский проект. В Канцелярию Московского патриархата поступило предложение создать компьютерную программу по изучению основных законов христианства. По задумке ее автора, приобщаться к канонам православия можно будет в формате игры-симулятора наподобие знаменитой Sims или Line Age.

Прогрессивные представители Русской православной церкви нашли еще один возможный способ привлечения молодой паствы.

Как стало известно Infox.ru, на рассмотрении в канцелярии Московского патриархата сейчас находится довольно радикальное для РПЦ предложение: создать новый просветительский проект в формате компьютерной игры. Правда, автор идеи само слово «игра» не одобряет, считая, что у его проекта принципиально другие цели.

Новая компьютерная программа, если ее создание одобрит патриарх, позволит пользователям в привычном формате – похожем на известную игру Sims – освоить жизнь по заповедям.
РПЦ поможет построить онлайн-монастырь и «получить сан»

До sms-молитв и видеочатов с архангелами — один шаг.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 204, Goblin: 1

Spectre
отправлено 02.09.09 12:08 # 101


Оффтоп, про конец света 2012.
Наса жжёт! Разрешите в оригинале.

18. Can you prove to me that Nibiru is a hoax? There are so many reports that something terrible will happen in 2012. I need proof because the government and are keeping so much from us.

It is not logical to ask for proof that the 2012 doomsday is a hoax. Your questions should be to the doomsday advocates to prove that what they are saying is true, not to NASA to prove it is false. If someone claimed on the Internet that there were 50-foot tall purple elephants walking through Cleveland, would anyone expect NASA to prove this wrong?


Валькирия
отправлено 02.09.09 12:08 # 102


А за нарушение правил игры - накладывается епитимья в виде раскладывания 50-ти пасьянсков "косынка" без права играть в другие игры!


shaft
отправлено 02.09.09 12:14 # 103


Кому: Валькирия, #87

> Так что лучше бы православный тетрис уже сделали :)

Э!
Укладывать фигурки в линию по своему желанию - противоречить воле господа.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 02.09.09 12:15 # 104


Кому: brodilo, #99

> Что, собственно говоря, такого в данной заметке?

Ничего, просто смешно.

> Может быть, этот продукт просто не для вас, а дял кого-то другого?

И, значит, обсуждать его мы не имеем никакого права, так понимаю?


givrus
отправлено 02.09.09 12:22 # 105


Кому: Zx7R, #52

> записывает в мировую закулису. Это даёт право выпивать воду из крана, продавать эту страну занедорого, и превращает Вашу бабушку в еврейку.

К чему ты это написал? Мой пост был о "принятии" Ислама через Интернет. Шутка "про обрезание он-лайн" - см.обрезание в Исламе (по хадисам об "этом" - гугля в помощь!!!).

Или, что, Иуадаизм тоже можно "принять" по Сети??? Можно ссылку?


necro-tor
отправлено 02.09.09 12:24 # 106


Кому: Балрог, #92

> вот меня почему-то тоже это заинтересовало

Аналогично. На игровых сайтах пишут, что 4 квартал этого года.


Archie
отправлено 02.09.09 12:25 # 107


> Новая компьютерная программа, если ее создание одобрит патриарх, позволит пользователям в привычном формате – похожем на известную игру Sims – освоить жизнь по заповедям.

надеюсь, игра делается на движке GTA


brodilo
отправлено 02.09.09 12:30 # 108


я говорил про права на обсуждение?

Кому: Хмурый_Сибиряк, #104

> И, значит, обсуждать его мы не имеем никакого права, так понимаю?

зачем же - полнейшее
просто многие комментарии имхо несколько неадекватно язвительны
вот - захотелось поинтересоваться - почему


Goblin
отправлено 02.09.09 12:31 # 109


Кому: brodilo, #108

> просто многие комментарии имхо несколько неадекватно язвительны
> вот - захотелось поинтересоваться - почему

Так здесь принято.


brodilo
отправлено 02.09.09 12:34 # 110


Кому: Goblin, #109

> Так здесь принято.

Вопросов больше не имею)


notfirstnotlast
отправлено 02.09.09 12:38 # 111


Симулятор церкви где нужно будет играть за священника и привлекать пихожан отнимая их у еретических учений, сект и альтернативных мировых религий?
Оригинально.
Надеюсь играть можно будет и за Свидетелей Иеговы!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 02.09.09 12:41 # 112


Кому: notfirstnotlast, #111

> Симулятор церкви где нужно будет играть за священника и привлекать пихожан отнимая их у еретических учений, сект и альтернативных мировых религий?
> Оригинально.

Неоригинально. Вконтакте есть игрушка, где надо выращивать свой огород и тырить овощи у конкурентов.

Всё уже придумано до нас.


Gerard
отправлено 02.09.09 12:47 # 113


А чем Р.П.Ц. Warhammer40k не устроил - ведь там уже все есть!


Gerard
отправлено 02.09.09 12:48 # 114


Кому: brodilo, #108

> зачем же - полнейшее
> просто многие комментарии имхо несколько неадекватно язвительны
> вот - захотелось поинтересоваться - почему

Что ты какой сложный? - ты посмотри на первую часть ника Сибиряка и твои вопросы отпадут сами собой :)


Nikolai
отправлено 02.09.09 12:49 # 115


Кому: necro-tor, #88

Кому: Балрог, #92

Не напрягайтесь, камрады. Бета-тест только начинается. :)


Хмурый_Сибиряк
отправлено 02.09.09 12:50 # 116


Кому: Gerard, #113

> А чем Р.П.Ц. Warhammer40k не устроил - ведь там уже все есть!

Там нет про гэбню, взрывы храмов и баржи со священниками, утопленные в океане.


Gerard
отправлено 02.09.09 12:54 # 117


Кому: Хмурый_Сибиряк, #116

> Там нет про гэбню, взрывы храмов и баржи со священниками, утопленные в океане.

Нет спроса - нет апдейта. Есть спрос - будет апдейт! А то и целый релиз!


Romick
отправлено 02.09.09 12:59 # 118


[напрягая память] А ведь было нечто похожее - "Black & White" вроде.


brodilo
отправлено 02.09.09 12:59 # 119


Кому: Gerard, #114

> Что ты какой сложный?...

Твоя правда)


notfirstnotlast
отправлено 02.09.09 13:01 # 120


Кому: Хмурый_Сибиряк, #112

Это всё понятно.
Мы и симулятор кладбища в универе придумывали.
Речь (стёб) о том, как они собираются всё это сделать интересным.


www
отправлено 02.09.09 13:02 # 121


Одно никак не понять: нахрена это нормальному человеку нужно, даже верующему? Что может верующему помешать приобщиться к канонам православия и зачем ему этой игрой способствовать?

И другое: а кто ж за всю эту хрень забашляет? Неужто патриарх?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 02.09.09 13:05 # 122


Кому: Gerard, #117

> Нет спроса - нет апдейта. Есть спрос - будет апдейт! А то и целый релиз!

"Застенки ГПУ. Побег из Соловков". Играть предстоит, выбрав из офицера, священника, вузовского преподавателя, крестьянина-кулака. Первая миссия - побег из Бутырки. Вторая миссия - освобождение заключенных концлагеря. Третья миссия - предотвращение убийства Кирова (ведь Сталин убил его именно за то, что Киров мог привести страну к светлому будущему). Четвертая миссия - спасение комсомолки из лап похотливого палача Берии. Пятая миссия - штурм Кремля и драка с боссом - Сталиным, сидящем на треножнике.


Gerard
отправлено 02.09.09 13:06 # 123


Кому: www, #121

> Что может верующему помешать приобщиться к канонам православия и зачем ему этой игрой способствовать?

Неспособность оторвать жопу от экрана монитора и совершить марш-бросок длиннее, чем путь до магазина.


Leon
отправлено 02.09.09 13:07 # 124


мечтаю увидеть христианский проект учащий доброму светлому в формате лайнэджа. Просто жесть.


Gerard
отправлено 02.09.09 13:09 # 125


Кому: Хмурый_Сибиряк, #122

> Играть предстоит, выбрав из офицера-священника-вузовского преподавателя-крестьянина-кулака.

Так!

Кстати, чем тебе вузовские преподаватели не угодили?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 02.09.09 13:10 # 126


Кому: notfirstnotlast, #120

> Речь (стёб) о том, как они собираются всё это сделать интересным.
>
>

Как, как? Обязательное изучение в школе на уроках информатики. Иначе, никак.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 02.09.09 13:11 # 127


Кому: Gerard, #125

> Кстати, чем тебе вузовские преподаватели не угодили?

Да втирал мне тут один сторонник ПравдыЪ, что проклятая гэбня уничтожила "цвет российской науки и профессуры". Вот и упомянул.


www
отправлено 02.09.09 13:15 # 128


Кому: Gerard, #123

> Что может верующему помешать приобщиться к канонам православия и зачем ему этой игрой способствовать?
>
> Неспособность оторвать жопу от экрана монитора и совершить марш-бросок длиннее, чем путь до магазина.

Это сразу проигрышный вариант :) Такой в юную паству не сгодится.


Gerard
отправлено 02.09.09 13:16 # 129


Кому: Хмурый_Сибиряк, #127

> Да втирал мне тут один сторонник ПравдыЪ

А этот сторонник был из рода репрессированных и расстрелянных на корню "цветов российских наук и профессур"?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 02.09.09 13:20 # 130


Кому: Gerard, #129

> А этот сторонник был из рода репрессированных и расстрелянных на корню "цветов российских наук и профессур"?

Да, бывший сокурсник. Сейчас проживает в Питере, апсирант, активно борется за ПравдуЪ (состоит в какой-то банде типа Православных Хоругвеносцев). В своем блоге старательно использует дореволюционную орфографию. Преинтереснейший человек.


necro-tor
отправлено 02.09.09 13:32 # 131


Кому: Хмурый_Сибиряк, #112

> Неоригинально. Вконтакте есть игрушка, где надо выращивать свой огород и тырить овощи у конкурентов.

Надо незамедлительно запробовать!!!


necro-tor
отправлено 02.09.09 13:38 # 132


Кому: Nikolai, #115

> Не напрягайтесь, камрады. Бета-тест только начинается. :)

Оно с одной стороны :( еще не вышла, значит ждать надо.
А с другой стороны :) уже бета-тест, значит дела движутся в правильном направлении.


RUSSIAN
отправлено 02.09.09 13:44 # 133


Жесть. За разговор в храме разговаривающим посылаются скорби - это сплошь и рядом, и потому в храме только и слышны удары пальцем монаха по калькулятору и суммарная цифра за "заздравие" и "заупокой": 17 рублей в кассу, пожалуйста. Божественно.


K0m-r-ad
отправлено 02.09.09 13:47 # 134


Кому: carrot, #89

> В каком смысле?
>
> Я к чему про рай сказал - в раю, пока яблок не жрали, все голые ходили. Следовательно тема сисек должна быть раскрыта в полной мере!!!

Не, нещитово, бо пока apple не затрепали, похуй было на сиске (вся йобля от apple и пошла).
Следовательно - нет apple - нет и щастья в жызни (и продолжения оной, кстати)...


Nikolai
отправлено 02.09.09 13:49 # 135


Кому: necro-tor, #132

> Оно с одной стороны :( еще не вышла, значит ждать надо.
> А с другой стороны :) уже бета-тест, значит дела движутся в правильном направлении.

Самые нетерпеливые уже ломанулись в стройные ряды бета-тестеров. :)


Gerard
отправлено 02.09.09 13:52 # 136


Кому: www, #128

> Это сразу проигрышный вариант :) Такой в юную паству не сгодится.

Зато такой задрот сможет получить максимальный левел-сан за минимально короткий промежуток времени!
И не один! Да еще и продать парочку уже не нужных ему аккаунтов!

Кому: Хмурый_Сибиряк, #130

> Да, бывший сокурсник.

Ты как нибудь поинтересуйся, каким чудом он выжил - ну, там, патронов на него не хватило или плавать хорошо умел?!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 02.09.09 13:57 # 137


Кому: Gerard, #136

> Ты как нибудь поинтересуйся, каким чудом он выжил - ну, там, патронов на него не хватило или плавать хорошо умел?!

Дык, не его же репрессировали, у него просто душа болит за невинноубиенных.


Валькирия
отправлено 02.09.09 14:00 # 138


Кому: Хмурый_Сибиряк, #112

> Вконтакте есть игрушка, где надо выращивать свой огород и тырить овощи у конкурентов.

А я лет десять назад у одного знакомого видела игрушку (жаль, не помню как называется), где надо играть за девушку, которой в незнакомом городе надо зарабатывать деньги на машину, чтоб уехать в Голливуд :) Сначала она устраивается на три часа в день в стриптиз-бар, потом, накопив денег, покупает камеру и всякие гаджеты из секс-шопа и снимает интересные фильмы сначала про одну себя, а потом, еще разбогатев, и вместе с подружкой. В качестве дополнительного приработка снимает в баре богатых дядечек, делает с ними компроментирующие фотографии и шантажирует. Деньги за шантаж ей оставляют в мужском туалете, и там же попутно можно бить по голове мирно ссущих граждан и забирать у них часы, кошелек, золотые зубы и т.д. и сдавать это в ломбард.

На основе этого сюжета, если убрать всю бездуховность, тоже может хорошая игра получиться :) Типа стратегия, для тех, кто не хочет про боевые кадила: приходит в монастырь новая монашка, устраивается на три часа петь в церковный хор и т.д...


lopar111
отправлено 02.09.09 14:03 # 139


>Что, собственно говоря, такого в данной заметке?
Планирующаяся игра - больший маразм, чем Sims и Линейка?
Может быть, этот продукт просто не для вас, а для кого-то другого?

Больший маразм. Скрестить Линейку с Симсами уже маразм, а приплести в эту кашу христианские мотивы - отвал башки. Но я в удачном старте уверен: ради интереса каждый полезет посмотреть, что ж там наваяли. Напомнило Новый завет в картинках для детей дошкольного возраста.


Gerard
отправлено 02.09.09 14:13 # 140


Кому: Хмурый_Сибиряк, #137

> Дык, не его же репрессировали, у него просто душа болит за невинноубиенных.

Ты же сказал, что он - потомок. Кровь от крови, плоть от плоти. Или я тебя неправильно понял? Или он из пробирки рожденный?

Кому: Валькирия, #138

Это ты еще Postal у знакомого, поди, не видела.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 02.09.09 14:20 # 141


Кому: Gerard, #140

> Ты же сказал, что он - потомок. Кровь от крови, плоть от плоти. Или я тебя неправильно понял?

Че-то не нашел я упоминания того, что он потомок, но это так - да. Только он потомок крестьян из Поволжья, которых "как скот согнали в Сибирь, в холодных грязных столыпинских вагонах". По крайней мере, сам так говорит.


П.Д.О.
отправлено 02.09.09 14:21 # 142


[Закидывая очередную ложку кутьи в рот, чавкает]

А что, прогрессивненько. Если 1С подключат, то может и взлететь. Правда ИМХО, запустить локальную версию для начала было бы разумнее. Ну так чисто для проверки, как народ воспримет.


П.Д.О.
отправлено 02.09.09 14:25 # 143


Кому: Хмурый_Сибиряк, #130

> В своем блоге старательно использует дореволюционную орфографию. Преинтереснейший человек.

Я конечно не врач, но тут диагнозом попахивает.


AidarM
отправлено 02.09.09 14:27 # 144


Кому: www, #121

> Одно никак не понять: нахрена это нормальному человеку нужно, даже верующему?

Это не для них делается, соответственно, никто нормальных людей не спрашивает.

> Что может верующему помешать приобщиться к канонам православия и зачем ему этой игрой способствовать?

Верующему ничего не может помешать, он уже подсел. Игру делают, чтобы во-первых, просто заработать бабла. Во-вторых, возможно, чтобы завлекать ранее не интересовавшихся из числа подростков. Поскольку мозгов у подростков практически нет, а головы уже есть, повышаются шансы в итоге залить в головы религиозные помои. Которые в конечном итоге тоже дадут бабло.


Валькирия
отправлено 02.09.09 14:30 # 145


Кому: Gerard, #140

> Это ты еще Postal у знакомого, поди, не видела.

Я тогда еще маленькая была, вот он, небось, и пожалел мою неокрепшую подростковую психику


hgh
отправлено 02.09.09 14:51 # 146


> До sms-молитв и видеочатов с архангелами — один шаг.

А че, вон, мусульманам можно смс-кой разводиться, а мы чем хужее?


ComradMauzer
отправлено 02.09.09 14:54 # 147


Кому: Валькирия, #138

> А я лет десять назад у одного знакомого видела игрушку

Дорогая камрадесса, рассказала уж больно завлекательно - вспоминай скорей название! Как же я такое пропустил-то!


Chin
отправлено 02.09.09 14:59 # 148


Кому: Хмурый_Сибиряк, #98

> Играл бы я во все эти онлайн-игрушки, тоже бы что-нибудь остроумное брякнул.

Я завязал! [хрипло]


Валькирия
отправлено 02.09.09 15:28 # 149


Кому: ComradMauzer, #147

> Дорогая камрадесса, рассказала уж больно завлекательно - вспоминай скорей название! Как же я такое пропустил-то!


Всем заинтересовавшимся: как ни странно, я по ключевым словам игрушку нашла! Называется Wet: The Sexy Empire (Lula: The Sexy Empire).

Вот описание: http://stopgame.ru/help/wet_the_sexy_empire_lula_the_sexy_empire/solution.html


Niklaus_K
отправлено 02.09.09 15:28 # 150


Кому: ComradMauzer, #147
Эта игра называлась Lula: Sexy Empire, и игрок играл там не столько за девушку, сколько за ее продюсера :) во второй части надо было уже настоящие порнофильмы снимать.


EvilZulu
отправлено 02.09.09 15:28 # 151


Игра будет интересна уже обращённым, а затащить новичков и еретичков вряд ли получится. Если в школьной программе как обязаловка появится, есть шанс на подъём.


Gerard
отправлено 02.09.09 15:31 # 152


Кому: Хмурый_Сибиряк, #141

> Че-то не нашел я упоминания того, что он потомок

Да я вроде бы задал вопрос

> А этот сторонник был из рода репрессированных и расстрелянных на корню "цветов российских наук и профессур"?

на который ты ответил как

> Да, бывший сокурсник.

Или у тебя запятая после утвердительного "да" - лишняя?

:)


Хмурый_Сибиряк
отправлено 02.09.09 15:36 # 153


Кому: Gerard, #152

> на который ты ответил как
>
> > Да, бывший сокурсник.
>
> Или у тебя запятая после утвердительного "да" - лишняя?

Епт! Прогнал под конец рабочего дня. Недопонимание вышло. Я к тому, что он сам из "цвета профессуры", апсирант, но репресирован, как потомок крестьян.


Валькирия
отправлено 02.09.09 15:43 # 154


Кому: Niklaus_K, #150

Как по мне, так первая часть, где надо играть за девушку, а не за продюссера, как-то прикольнее. Особенно "мочить в сортире" :)


KelDazan
отправлено 02.09.09 16:35 # 155


Как всегда - крайне интересны последствия. Россия перенимает зарубежный опыт. А у нас на Украине всё как-то по старому, скушно блин [уныло].


Gerard
отправлено 02.09.09 16:48 # 156


Кому: KelDazan, #155

> А у нас на Украине всё как-то по старому, скушно блин

Смастряч игру "Ющенко: Противостояние".


K0m-r-ad
отправлено 02.09.09 17:03 # 157


Кому: Валькирия, #138

> Типа стратегия, для тех, кто не хочет про боевые кадила: приходит в монастырь новая монашка, устраивается на три часа петь в церковный хор, потом прикупает высокодуховные гаджеты из православного сексшопа и видеокамеру, начинает снимать кино про себя, потом про еще одну подружку-монашку, попутно...

Кстати, +1, в этой игре, тема сисег, точно будет раскрыта :)


bizya
отправлено 02.09.09 17:16 # 158


Кому: Lobo, #80

> Не взлетит.

Пошли смс на короткий номер получи индульгенцию.
Оно взлетело еще в 1343 г. :)


Валькирия
отправлено 02.09.09 17:16 # 159


Кому: KelDazan, #155

Ничего, может и у нас скоро придумают что-то типа Патриарх Кирилл vs Патриарх Филарет! Вот тут и боевые кадила пригодятся, и все остальное


пан Гаврищенко
отправлено 02.09.09 17:21 # 160


> По задумке ее автора, приобщаться к канонам православия можно будет в формате игры-симулятора наподобие знаменитой Sims или Line Age.

симуляция грехов с последующим покаянием - это круто!
- do you know what your sin is?
- i am fan of all seven!


grezko
отправлено 02.09.09 17:24 # 161


[весь волнуется]
А можно будет перед очередным убийством зачитать книгу пророка Иизыкиля главу 25, стих 17?


KelDazan
отправлено 02.09.09 17:24 # 162


Кому: Gerard, #156

Не спасибо, я мастрячу другие вещи, по работе.

Просто интересно стало - Чумацькi Перегони делают, а вот таких мега проэктов как то не очень. Хотя ГеймДев делал онлайн мочалкин какой-то, но не для нашего рынка - исключительно для запада.

Кому: Валькирия, #159

Главное проконсультироваться у толковых парней, например - близзов.


Валькирия
отправлено 02.09.09 17:29 # 163


Кому: K0m-r-ad, #157

> приходит в монастырь новая монашка, устраивается на три часа петь в церковный хор, потом прикупает высокодуховные гаджеты из православного сексшопа

Да тут и без духовных гаджетов можно обойтись, если верить тому, что писалось ранее:

Кому: Сева, #42

> "Сёстры, я хотела бы сделать важное объявление. В наш монастырь завезли морковку!" ©


Maxman001
отправлено 02.09.09 18:42 # 164


Да... Ну а что, сделали же игру про взросление молодой женщины.... а тут..... еще один путь вербовки и пропаганды. Как говорится: сам Бог велел....


Maxman001
отправлено 02.09.09 19:12 # 165


в качестве дополнительного нагнетания атмосферы игры сделают вставки из фильма "Страсти Христовы". В монастырях все стены будут изрисованы исключитено супер крутыми фрезками знаменитейших мастеров... кстати, кто там хотел темы сисек - фрезки будут им в радость.


Zx7R
отправлено 02.09.09 20:20 # 166


Кому: necro-tor, #65

> Если освятить комп - прокачка пойдет зело быстрее!!!

Святой водой, строго процесоор побрыгать!


Кому: Gonger, #81

> Комитет гей-матерей не одобрит )))

Извините.


Кому: brodilo, #99

> Может быть, этот продукт просто не для вас, а дял кого-то другого?....

Может быть бога то и нету!!! (...)


Zx7R
отправлено 02.09.09 20:36 # 167


Кому: givrus, #105

> Или, что, Иуадаизм тоже можно "принять" по Сети??? Можно ссылку?

Ссылку?! тов. Ленин, вы штоле???

--------------------------------------

Другое - нашёл ролик про какую то игру = отвал башки смешной. [По ссылке ч0рный юумор, кто без ч.ю. - не смотреть!]
На английском.

http://www.lfgcomic.com/video/fcbazH6aE2g


Саша из Москвы
отправлено 02.09.09 20:40 # 168


Интересно, а ценник какой врядят, и какие будут требования? Смогу ли я приобщится к высокой духовности рублей за четыреста, или придется и видеокарту за пять тыщь ставить, а иначе в аду гореть?


panzerschpecht
отправлено 02.09.09 20:43 # 169


Кому: Goblin, #109

> Так здесь принято.

кровавый тиран и его дрессированные пигмеи!!


П.Д.О.
отправлено 02.09.09 20:49 # 170


Кому: Zx7R, #166

> Святой водой, строго процесоор побрыгать!

Обрезание шлейфов тоже, говорят, помогает!!!


polyaev
отправлено 02.09.09 21:28 # 171


А кое кто (не будем показывать пальцем)обещал целиковый ролик *Беседы о православии.*

> После публикации последнего ролика заливается полная версия в хорошем качестве видео и звука. http://oper.ru/news/read.php?t=1051604495

Уже два месяца ждём-с.


givrus
отправлено 02.09.09 22:12 # 172


Кому: Zx7R, #167

> тов. Ленин, вы штоле???

Главное - лишь бы не Троцкий!!!

На вопрос о "связи" моего поста о "принятии Ислама по Сети" и твоего о "...превращение Вашей бабушки в еврейку..." ты так и не ответил.


Zx7R
отправлено 02.09.09 22:18 # 173


Кому: givrus, #172

> На вопрос о "связи" моего поста о "принятии Ислама по Сети" и твоего о "...превращение Вашей бабушки в еврейку..." ты так и не ответил.

Вопрос? Там было три вопросительных знака - это не вопрос. про бабушку не имелось про твою, а вообще. Ещё вопросы?


givrus
отправлено 02.09.09 22:26 # 174


Кому: Zx7R, #173

> Вопрос? Там было три вопросительных знака - это не вопрос.
> Ещё вопросы?

Пожалуйста

> К чему ты это написал? Мой пост был о "принятии" Ислама через Интернет. Шутка "про обрезание он-лайн" - см.обрезание в Исламе (по хадисам об "этом" - гугля в помощь!!!).

Вопросительный знак - один. Повторюсь, к чему ты это написал?

> про бабушку не имелось про твою, а вообще.

Ну не повезло мне, не повезло!!!


Zx7R
отправлено 02.09.09 22:39 # 175


Кому: givrus, #174

> Вопросительный знак - один. Повторюсь, к чему ты это написал?

1. >Интересно, а как там с обрезанием? Видеоинструкции-онлайн[???]

Я до трёх считать умею.

2. >Повторюсь, к чему ты это написал?

А ч0? Нельзя?


Glok
отправлено 02.09.09 23:02 # 176


Кому: AidarM, #144

> Верующему ничего не может помешать, он уже подсел.

Ну я тут в бога верю, смеюсь над заметкой вместе с тобой, да.


givrus
отправлено 02.09.09 23:05 # 177


Кому: Zx7R, #175

> Я до трёх считать умею.

Очень рад за тебя

Ещё раз:
мой пост # 36 не являлся вопросом к тебе и затрагивал т.н. "обрезание при принятие Ислама", пусть и в шутку;
твой пост # 52 , почему-то ко мне о " usb, воде, еврейской бабушке и т.д."
Вопросы:
К чему ты мне это написал? Какая связь между тем, о чём писал я и тем, что ты адрессовал мне?

> А ч0? Нельзя?

Неплохо, хороший ответ, почти:

— Какой хитрый человек!
— Чего спрашивал-то?
— Я не понял… (с)

Хочешь поговорить о сванидзе и Израиле???


Squelch
отправлено 02.09.09 23:22 # 178


[ http://lenta.ru/news/2009/09/02/stalin/ - РПЦ осудила упоминание Сталина в московском метро.]


Zx7R
отправлено 02.09.09 23:29 # 179


Кому: givrus, #177

> Вопросы:
> К чему ты мне это написал? Какая связь между тем, о чём писал я и тем, что ты адрессовал мне?

Скоро уже дойдёт до вопросов что надо делать и кто выпил всю воду из крана???

Ничего тебе не адресовал. Успокойся. Иногда банан это просто банан.

> — Какой хитрый человек!
> — Чего спрашивал-то?
> — Я не понял… (с)

ч0?


> Хочешь поговорить о сванидзе и Израиле???

А чего про них говорить то?


П.Д.О.
отправлено 03.09.09 00:11 # 180


Кому: Squelch, #178

> [ http://lenta.ru/news/2009/09/02/stalin/ - РПЦ осудила упоминание Сталина в московском метро.]

А вот конгресс еврейских общин, который тоже осудил упоминание о Сталине в метро, в заголовке не указали. Подозреваю скрытый антисемитизм!!! Ну а в общем-то пиздец, конечно.

Кому: Glok, #176

> Ну я тут в бога верю, смеюсь над заметкой вместе с тобой, да.

[Встаёт рядом]


givrus
отправлено 03.09.09 00:17 # 181


Кому: Zx7R, #179

> Скоро уже дойдёт до вопросов что надо делать

Это к Н.Чернышевскому

> и кто выпил всю воду из крана

А это к К.Беляеву

> Иногда банан это просто банан.

Иногда. Только - сорт и размеры разные!!!

> Успокойся.

Да я спокоен, как слон. Просто - уже второй раз с твоей стороны намёк на моё негативное отношение (причём - не обоснованное) к 38-й национальности СССР.

> Ничего тебе не адресовал.

Твой пост # 52
Я был рад, что ты умеешь считать!!! Можешь тоже порадоваться за меня - я умею читать!!!

> А чего про них говорить то?

Да, как-то уже раз поговорили, ага.
Я тогда сделал вид, что извинился, а ты, что поверил в это!!!


Sett
отправлено 03.09.09 00:17 # 182


А из дьяблы персов можно портировать будет???


Zx7R
отправлено 03.09.09 00:49 # 183


Кому: givrus, #181

> Да, как-то уже раз поговорили, ага.

[Пожимает плечами]

Ничего тебе не намекал, про что говорили - не помню - искать не буду.


givrus
отправлено 03.09.09 01:33 # 184


Кому: Zx7R, #183

Ладно, Камрад, "замнём". Отвечать - не хочешь, помнить - не помнишь, намекать - не намекал. А мне уже сегодня - "на сутки". Пойду - "отобьюсь". Всем - Добрых снов.


PoD
отправлено 03.09.09 03:04 # 185


Кому: necro-tor, #57

> Кому: PoD, #8
>
> > В субботу, например, игра не будет работать!!!
>
> [всхохотамши под лавкою]
> И это, я не совсем в курсе, православным тож в субботу работать низя???

Чтоб смешно было пришлось каноны немного перепутать.


carrot
отправлено 03.09.09 04:58 # 186


Кому: K0m-r-ad, #134

> Не, нещитово, бо пока apple не затрепали, похуй было на сиске (вся йобля от apple и пошла).

Как так? Бабу ему подогнали просто так - он даже не смотрел на неё, что ли?!


Lobo
отправлено 03.09.09 07:03 # 187


Кому: bizya, #158

> Оно взлетело еще в 1343 г. :)

Я про игру.


AidarM
отправлено 03.09.09 07:53 # 188


Кому: Glok, #176

> Ну я тут в бога верю, смеюсь над заметкой вместе с тобой, да.

Странно. Я-то не смеялся.


necro-tor
отправлено 03.09.09 09:35 # 189


Кому: Sett, #182

> А из дьяблы персов можно портировать будет???

Токмо из Cакреда - там серафим есть :)


WereWolf
отправлено 03.09.09 09:47 # 190


Вот у меня тут несколько вопросов по теме российского православного(с)(тм) аналога ла2: Будет ли система крафта? сколько и каких ресурсов нужно будет, к примеру, на крафт рясы и боевого кадила? Сколько времени будет занимать раскачка до максимального уровня? Будет ли фарм демонов, еретиков и неверных? Стоит ли ожидать продвинутой системы ПвП? РвР? Можно ли устроить или хотя бы поучаствовать в крестовом походе? Будут ли события квеста в Иерусалиме, упомянутого в статье, связаны с осадой оного в 1099 году?


thederator
отправлено 03.09.09 10:32 # 191


[ржот]

Очень! Очень прогрессивные идеи! И как они только такое придумывают?


Eldorn
отправлено 03.09.09 11:30 # 192


> Токмо из Cакреда - там серафим есть :)

[натягивает каску со стройки] Серфим падший!


Чую, чую я, утрется Вархаммер и ГеймсВоркшоп кровавыми слезами после игры от РПЦ!!!


JCF
отправлено 03.09.09 11:36 # 193


Кому: brodilo, #99

> Планирующаяся игра - больший маразм, чем Sims и Линейка? В чем?

Вот такой пример - Библию 1й раз я читал (внимание!)в виде комикса. Не шучу. Так вот вопрос по аналогии - комикс Библия - это же больший маразм, чем комикс Черепашки-Ниндзя? Черепашки(комикс), линейка(игрушка) - эт вообще не маразм, а развлекательный проект. Бесовский, кстати. Библия - это... это уже в многих контекстах - имя нарицательное - что-то такое серьёзное(серьёзное!) и идеологическое. И тут - на тебе, игра. Типа как в храме свечки бы не продавали, а давали за 5р попробовать(!) вытащить свечу краном из стеклянной коробки - как плюшевого покемона. Можно ещё покер-стол организовать, мин ставка 1 свеча. Кроссворды на знание священных писаний...
(Остапа несло...)


jag
отправлено 03.09.09 15:14 # 194


Всё жду, когда симсы, части к пятой, будут отрицать существование разработчиков!


gr.DRaCula
отправлено 03.09.09 16:10 # 195


Что-то такое было уже, я про новость!
Или там про католиков...


necro-tor
отправлено 03.09.09 16:36 # 196


Кому: Eldorn, #192

> [натягивает каску со стройки] Серфим падший!

О_о Почему падший? В сакреде Серафимы вроде вполне себе воины света. И магия, какая ни есть, вся магия света, особливо эффективная супротив всяческой нежити.

Хотя их внешний вид вполне способствует унутреннему падению :)


SEQFER
отправлено 03.09.09 20:37 # 197


РПЦ поможет построить онлайн-монастырь и «получить сан»
[Внимательно перечитал. Еще раз внимательно перечитал]
Такое ощущение, что от церквей и монастырей просто шагу сделать нельзя - где-нибудь будет храм!
Странно...и не одобряю я этого, хотя кому какое дело до моего мнения?)
P.S. Обязательно появится поколение новых "священников и попов"...


akinak
отправлено 03.09.09 22:12 # 198


Кому: Gerard, #113

> А чем Р.П.Ц. Warhammer40k не устроил - ведь там уже все есть!

There is better do die for the Kirill then to live for yourself!!!


akinak
отправлено 03.09.09 22:13 # 199


Кому: WereWolf, #190

> Вот у меня тут несколько вопросов по теме российского православного(с)(тм) аналога ла2: Будет ли система крафта? сколько и каких ресурсов нужно будет, к примеру, на крафт рясы и боевого кадила? Сколько времени будет занимать раскачка до максимального уровня? Будет ли фарм демонов, еретиков и неверных? Стоит ли ожидать продвинутой системы ПвП? РвР? Можно ли устроить или хотя бы поучаствовать в крестовом походе? Будут ли события квеста в Иерусалиме, упомянутого в статье, связаны с осадой оного в 1099 году?

Самое главное - можно ли грабить корованы?
Без этого, считаю,не взлетит.


ColDoc
отправлено 04.09.09 00:15 # 200


идея:
сделать экономическую стратегию "Секта". Вербовка граждан с последующим вымораживанием их квартир, прокачка идеологии, массовые самоубийства при переизбытке юнитов - все дела



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 204



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк