Апартеид по-чёрному

28.10.10 12:31 | Goblin | 2215 комментариев »

Политика

- Доктор Роодт, сегодня вы возглавляете организацию, отстаивающую права буров на сохранение своей культуры и самобытности. Еще шестнадцать лет назад вы были титульной нацией в своей стране. Что изменилось за это время?

- Сегодня наш народ вместе с остальным белым населением ЮАР стал жертвой физического и культурного геноцида. За последние пятнадцать лет более пятидесяти тысяч белых были убиты, свыше двухсот тысяч наших женщин были изнасилованы. У нас это называется преступностью, но, по сути, это неотъемлемая часть политики правительства Африканского национального конгресса, пытающегося постепенно лишить нас не только языка и культуры, но и земли и средств к существованию.

- Вы хотите сказать, что речь идет не просто о разгуле преступности?

- Преступность не имеет расы, но преступники имеют. В нашей стране убийства, изнасилования и грабежи производятся отнюдь не бурами, не англоязычными южноафриканцами и не евреями. Когда лидер молодежи АНК Малема публично поет песню со словами «Убей бура», то неудивительно, что его сторонники идут убивать и грабить. Такого рода песни и призывы, увы, звучат не только из уст Малемы, считающегося радикалом, но стали привычным явлением на собраниях и демонстрациях АНК. Правда, они делают это на племенных языках, а как переходят на английский, сразу начинают говорить о мире и равенстве.

За последние годы были зверски убиты три с половиной тысячи белых фермеров. Они насилуют женщин на глазах их мужей со словами «Мы дарим вам СПИД». Все это является частью политики вытеснения белых путем насилия, ограбления и лишения работы.
Апартеид по-чёрному

Да здравствует южно-африканская демократия.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 ... 20 | 21 | 22 | 23 всего: 2215, Goblin: 2

Dragon64
отправлено 29.10.10 12:31 # 1002


Кому: Медвед Полоскун, #930

> Тогда почему на иконах - бог белый? А не индеец, негр или китаец?

Потому что иконы - христианские. В индуизме и буддизме боги в виде статуэток. А в исламе изображать Пророка - вообще грех.


Ded Hunhuz
отправлено 29.10.10 12:31 # 1003


Кому: Nik, #960

> Интересно, возможно ли такое реализовать.

Разумеется. Это не сложно. В свое время русские ассимилировали множество народов (торки, печенеги, половцы). А другие ассимилировать не стали, а жили с оными преимущественно по добрососедски (поволжские татары, башкиры, буряты, калмыки и многие другие).

>
> Особенно в такой изначально многонациональной стране как Россия.

Мы просто не ставили задачу сделать другие народы счастливыми по своему образцу и подобию.

>
> Ну и ясно, что нынешняя власть явно не стремится к выполнению этого принципа. Насколько я понимаю, причина тут - в капиталистической экономике, которой выгодна высокая конкуренция на рынке труда.

Тут цель простая и ясная - заместить иррациональных русских на покорных выходцев из Средней Азии. Только и всего.


bqbr0
отправлено 29.10.10 12:32 # 1004


Кому: Дюк, #964

> Потом потомков этих людей вывозят в США и всего 7-8 поколений спустя начинают сравнивать их по уровню интеллекта с потомками азиатов и белых, которые тысячелетиями развивались в совсем в других условиях.

А, то есть, надо сравнивать конкретных негров и конкретных белых?
Иначе будет интересно сравнить потомственных английских аристократов середины XIX века и потомственных английских бедняков того же века — как там у них с идентичностью интеллекта обстоит?
Проблема, повторяю в том, что отдельные граждане, типа Скитальца, заявляют буквально следующее:

> можно переучить, я об этом писал. но это будет искусственный, целенаправленный
> и очень долгий процесс.


robokot
отправлено 29.10.10 12:32 # 1005


Кому: BOV, #931

извини парашюта ни разу не видел
в чем там дело (главного стропа нету или еще чего ? :-)


11-17
отправлено 29.10.10 12:32 # 1006


Кому: Дюк, #995

> Кому: 11-17, #993
>
> > Ну, на каноэ(это не каяк) через пороги не ходят, там именно соревнуются в гребле. Почему индейцев-марафонцев нет? [Генетика, селекция, методика] дадут мне ответ на этот вопрос? Или ещё что-то есть?
>
> Есть еще здравый смысл селекционеров, который не позволяет им заниматься хуйней, которую ты предлагаешь.

Обоснуй, плз.


Скиталец
отправлено 29.10.10 12:33 # 1007


Кому: timoha, #983

> Где былая удаль и безбашенность белой расы, где суровые белые люди прошлого?

да-да. вот-вот. сильный, молчаливый тип.

> Получается ли, что белая раса - тупиковая ветвь развития и более прогрессивные расы должны смести белых с лица земли, как сор с пола?

О!

[собирается идти работать]


Бешеный прапор
отправлено 29.10.10 12:34 # 1008


Кому: Медвед Полоскун, #930

> Тогда почему на иконах - бог белый? А не индеец, негр или китаец?

Задай другой вопрос - почему на иконах - бог еврей?


гаццкий папа
отправлено 29.10.10 12:35 # 1009


Кому: timoha, #985

> Главное правило крмментатора: если читать, что пишут другие, то не останется времени писать самому.;))

[визжЫт]
Почему этого нет в правилах?!! Сколько времени потеряно зря!!!
[рыдает]
Комментарии вы мои, ненаписанные...


Ded Hunhuz
отправлено 29.10.10 12:35 # 1010


Кому: anta, #999

> Если бы размышлял не в кавычках - к нам бы не полез

Камрад, размышлять можно только на основе знаний, а не собственных химер в башке. Гитлер оперировал химерами и полез к нам. Его "подельник" генерал Людендорф размышлял на основе знаний и выдал такую вот отповедь президенту Гинденбургу:

>Назначив Гитлера рейхсканцлером, Вы выдали наше немецкое отечество одному из наибольших >демагогов всех времён. Я торжественно предсказываю Вам, что этот человек столкнёт наше >государство в пропасть, ввергнет нашу нацию в неописуемое несчастье. Грядущие поколения >проклянут Вас за то, что Вы сделали.
>— Из письма Людендорфа к Гинденбургу от 1 февраля 1933 г.


ПТУРщик
отправлено 29.10.10 12:37 # 1011


Кому: Медвед Полоскун, #930

> > Тогда почему на иконах - бог белый? А не индеец, негр или китаец?

[причмокивает по-гайдаровски]
Отнюдь!

Вот Иисус-индеец:
http://neobychno.com/wp-content/uploads/2010/08/navajo-madonna.jpg

а вот он же негр
http://neobychno.com/wp-content/uploads/2010/08/african-jesus-cross-1.jpg


Дюк
отправлено 29.10.10 12:38 # 1012


Кому: Бешеный прапор, #1008

> Задай другой вопрос - почему на иконах - бог еврей?
>
>

Сказал Тобаяс Бичер Вернону Шиллингеру!!!


Dragon64
отправлено 29.10.10 12:40 # 1013


Кому: timoha, #985

> Главное правило крмментатора: если читать, что пишут другие, то не останется времени писать самому.;))

Шутник, однако! Я что ж самому себе комментарии писать буду?


11-17
отправлено 29.10.10 12:43 # 1014


Кому: Гонzа, #996

> Может, потому, что их вообще мало?

В Кении около 40 млн. населения и марафонцы есть. В Америке около 30 млн. индейцев. Что-то не сходится.


ПТУРщик
отправлено 29.10.10 12:44 # 1015


Кому: 11-17, #1014

> В Кении около 40 млн. населения и марафонцы есть. В Америке около 30 млн. индейцев. Что-то не сходится.

Более того, 40 млн. кенийцев дали миру одного президента США, а 30 млн. индейцев - нет.
Что-то тут не так...


Скиталец
отправлено 29.10.10 12:45 # 1016


Кому: Nik, #994

> Почему? :)

он понимает, как работают мозги окружающих на порядок лучше самих окружающих.
какое тут нах счастье?! манипулировать можно, легко. но разве счастье в этом?! ))

> Вот кстати Вассерман, которого мы помнится недавно обсуждали, при всех своих "странностях", выглядит человеком спокойным и в целом довольным жизнью.

Толян освоил секретные тибецкие методики поднятия эякулята по внутренним каналам в мозг!!


казах
отправлено 29.10.10 12:45 # 1017


Кому: 11-17, #993

> Ну, на каноэ(это не каяк) через пороги не ходят, там именно соревнуются в гребле. Почему индейцев-марафонцев нет?

Изначально каноэ было средством передвижения. Ты меня ещё спроси почему лайки и хаски не участвуют в гонках Париж-Дакар, Париж - Москва - Улан-Батор - Пекин и Формула-1.

Повторяю, для индейцев это было средством передвижения, а не спортом. Эдак ты сейчас и русских крестьян с Волги зачморишь, что они всю жизнь на лодках рыбачили, а в чемпионатах по спортивной гребле не участвуют.


Дюк
отправлено 29.10.10 12:47 # 1018


Кому: 11-17, #1006

> Обоснуй, плз.

Уже обосновывал. Даже говорил, где описано.

Или тебе картинку нарисовать?

Кому: bqbr0, #1004

> А, то есть, надо сравнивать конкретных негров и конкретных белых?

Лучше вообще сравнивать конкретных людей учитывая все особенности развития и происхождения. И расовые, в том числе.


> Иначе будет интересно сравнить потомственных английских аристократов середины XIX века и потомственных английских бедняков того же века — как там у них с идентичностью интеллекта обстоит?

Разговор шел о расовых особенностях, которые ты отрицал.

Зачем переводишь разговор в другую тему?


Скиталец
отправлено 29.10.10 12:48 # 1019


Кому: Barrett, #997

> Уробороса !

В скандинавской мифологии форму уробороса принимает гигантский мировой змей Ёрмунганд, один из детей Локи, когда он обвивает Землю в кольцо, кусая себя за хвост.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81


Гонzа
отправлено 29.10.10 12:49 # 1020


Кому: ПТУРщик, #1015

> Более того, 40 млн. кенийцев дали миру одного президента США, а 30 млн. индейцев - нет.
> Что-то тут не так...

Гены не те.


anta
отправлено 29.10.10 12:49 # 1021


Кому: Ded Hunhuz, #1010

> Гитлер оперировал химерами

Вот-вот. Но, цена всему этому уж больно велика.


Valesko
отправлено 29.10.10 12:49 # 1022


Кому: Скиталец, #940

> государственность
> у негров - была. тот трёхсотлетний процесс, который ты упомянул - это не "обучение"
> негров государственности, а навязывание им чуждых форм оной.

Мне сдается что под государством мы разные вещи понимаем. Я сразу сказал: проблема в том, что терминология в споре не обозначена заранее.

> Стена построена в 17м веке?

По-твоему ее всю при Хуанди заложили? Стену строили и вносили изменения на протяжении 500+ лет, не меньше. Сами китайцы этого не отрицают. Первые варианты великой стены по древности и технологиям сопоставимы с теми же циклопическими постройками в Италии. Не понимаю что тебя тут шокирует.

> для справки: вменяемые люди на этом ресурсе спрашивают про возраст, чтобы понимать
> возрастные особенности и уровень опыта/эрудиции собеседника. и исходя из этого
> строить диалог. я - вменяемый.

Не я хвастаю что Энгельса не читал, опять же.

Ты в моих постах видишь, что хочешь видеть. Узрел в своих мыслях МД и упорно подстраиваешь мои слова под этот образ. Ничем помочь в этом случае не могу.


Dragon64
отправлено 29.10.10 12:50 # 1023


Немцы вспомнили прошлое:

> Германия приструнила мигрантов.
> Недавно провал построения мультикультурного общества признала даже канцлер страны Ангела Меркель. И вот правительство приняло первые меры.

http://kp.ru/daily/24583.4/752889/

> Теперь тех мигрантов, которые отказываются посещать обязательные курсы по интеграции, будут штрафовать. А при систематических прогулах им будет отказано в продлении срока прибывания в стране, сообщает немецкая медиакомпания «Дойче Велле». Контролировать этот процесс будут миграционные службы Германии, по данным которых до 30% мигрантов игнорируют или бросают такие курсы.


bqbr0
отправлено 29.10.10 12:51 # 1024


Кому: Дюк, #1018

> Разговор шел о расовых особенностях, которые ты отрицал.

Я отрицал, что у негров кожа черная, а у белых — белая?

> Зачем переводишь разговор в другую тему?

Это одна тема.


казах
отправлено 29.10.10 12:52 # 1025


Кому: Dragon64, #1023

Всё гораздо суровее. Там ещё и контроль ввели на знание немецкой культуры, знания языка на бытовом уровне и знания немецкой политической системы. Кто не здал - в сад.


Медвед Полоскун
отправлено 29.10.10 12:54 # 1026


Кому: Dragon64, #1002

> Потому что иконы - христианские. В индуизме и буддизме боги в виде статуэток. А в исламе изображать Пророка - вообще грех.

И что? Китайцев христиан нету? Да и вообще, я думаю, что Иисус сам по идее смуглый должен быть, ибо местность где он родился и жил, весьма теплая и солнечная.
А если учесть, что "бог создал человека по образу и подобию своему" то вообще бредятина получается, тех же Индусов полюбому больше чем белых, точно так же и с китайцами.


Гонzа
отправлено 29.10.10 12:55 # 1027


Кому: казах, #1025

> Кто не здал - в сад.

А коренные немцы хорошо это знают?


Дюк
отправлено 29.10.10 12:55 # 1028


Кому: bqbr0, #1024

> Я отрицал, что у негров кожа черная, а у белых — белая?

Нет. Но ты мощно выступил за селекцию.

> Зачем переводишь разговор в другую тему?
>
> Это одна тема.

Проясни.


Valesko
отправлено 29.10.10 12:57 # 1029


Кому: Собакевич, #950

> Жги еще! Ты в курсе, что династический период истории Китая закончился в 1911 г.? Современные китайцы - прямые потомки тех древних.
>

Жги исчо - это про тебя же. Читаем диагонально? Я специально указал "легендарных династий" - тебе объяснить разницу между Пу И и Жёлтым Императором? Эксперт, мой осёл.

Ну а по-поводу этнического состава - набеги хион-гу, монголов, гегемония манчжуров никак на этническом составе не сказываются? Повторяю: да, линия преемственности обозначена четче, таких переселений народов как в Европе не было. Но китайцы времен эпохи Троецарствия и нынешние - разые вещи. И по языку, и по культуре, и по нацсоставу.

> Да, да. А также многими китаеведами по всему миру. Книжки бы хоть почитал, видно, что ты не только по неграм неспециалист.

Да вот проблема в том, что это мнение синологов. Например Фицжеральда который свою работу "История Китая" начинает с того, что развеивает мифы о том, что их культура прямо-таки в разы древнее европейской.


Dragon64
отправлено 29.10.10 12:58 # 1030


Кому: Медвед Полоскун, #1026

> И что? Китайцев христиан нету?

Иконописцев, видимо, нету.

> Да и вообще, я думаю, что Иисус сам по идее смуглый должен быть

Я полагаю, что ты, как и я, далеко не все иконы лицезрел. Наверняка есть и такие, где он смуглый.


Эске
отправлено 29.10.10 13:00 # 1031


Кому: ПТУРщик, #1015

> Более того, 40 млн. кенийцев дали миру одного президента США, а 30 млн. индейцев - нет.

Ну можно сказать, что Кения дала миру не только американского президента, но и всё остальное человечество - по мнению палеоантропологов человечество в целом родом оттуда. )


Скиталец
отправлено 29.10.10 13:01 # 1032


Кому: Valesko, #1022

> Мне сдается что под государством мы разные вещи понимаем.

конечно, разное. я - государство как таковое, а ты - привычную тебе форму.

> Не понимаю что тебя тут шокирует.

то, что ты до сих пор не сослался на Фомэнко )

> Узрел в своих мыслях МД и упорно подстраиваешь мои слова под этот образ.

[продолжает созерцать Внутреннего МД]


11-17
отправлено 29.10.10 13:01 # 1033


Кому: ПТУРщик, #1015

> Более того, 40 млн. кенийцев дали миру одного президента США, а 30 млн. индейцев - нет.
> Что-то тут не так...

Гены у индейцев не те!!!

Кому: казах, #1017

> Повторяю, для индейцев это было средством передвижения, а не спортом. Эдак ты сейчас и русских крестьян с Волги зачморишь, что они всю жизнь на лодках рыбачили, а в чемпионатах по спортивной гребле не участвуют.

Да в том то и дело, что идут в спорт, участвуют и чемпионами становятся. В гребле на каноэ.
Мне здесь пытаются объяснить камрады, что [генетика, селекция, методика] - превалируют. А я генетику из этого ряда выбрасываю нахрен. Ибо от лукавого. И прошу их уточнить методы селективного отбора. Тут г-н Прохоров Куршавельский подобные идейки для наших спортсменов проталкивает, для победы в олимпиаде. А о "школах" говорится гораздо меньше.


anta
отправлено 29.10.10 13:01 # 1034


Кому: Медвед Полоскун, #1026

> думаю, что Иисус сам по идее смуглый должен быть, ибо местность где он родился и жил, весьма теплая и солнечная.

Ю. Петухов с этим бы не согласился.


Barrett
отправлено 29.10.10 13:01 # 1035


Кому: Скиталец, #1019

> В скандинавской мифологии форму уробороса принимает гигантский мировой змей Ёрмунганд, один из детей Локи, когда он обвивает Землю в кольцо, кусая себя за хвост.

Камрад, я в курсе. Я немного разбираюсь в скандинавской мифологии. Уроборос - это он и есть.


Naolvi
камрадесса
отправлено 29.10.10 13:01 # 1036


Кому: Dragon64, #1002

> Потому что иконы - христианские. В индуизме и буддизме боги в виде статуэток. А в исламе изображать Пророка - вообще грех.

В православии изображать Бога, поклоняться "тельцу" тоже грех - "не сотвори себе кумира", но увы есть и кресты, и иконы...


Ded Hunhuz
отправлено 29.10.10 13:01 # 1037


Кому: anta, #1021

> Вот-вот. Но, цена всему этому уж больно велика.

Чрезмерно! Проницательный Людендорф разглядел руины правления Гитлера и прихуел, порвав со всей политической деятельностью.


Ded Hunhuz
отправлено 29.10.10 13:04 # 1038


Кому: ПТУРщик, #1015

> Более того, 40 млн. кенийцев дали миру одного президента США, а 30 млн. индейцев - нет.
> Что-то тут не так...

Тут какой то очень невеселый синдром. Такое впечатление, что власти США стараются индейцев куда-нибудь подальше спрятать, чтобы мировое сообщество чего такого не заметило. Стыдно им то ли?!!!


Dragon64
отправлено 29.10.10 13:05 # 1039


Кому: казах, #1025

> Кто не здал - в сад.

Да что там немцы? У нас своих "притесняют":

> Саратовских судей отправили учиться писать по-русски
> Руководство облсуда устало от ошибок в документах и посадило подчиненных за парты

http://kp.ru/daily/24583.4/752696/

> - «Жи»-«ши» мы на уроках не проходим, но основные правила русского языка повторяем: пунктуация, орфография, синтаксис, - улыбается директор института повышения квалификации Саратовской государственной академии права Василий Попов.

Ты вот тоже с ошибками пишешь. Правильно писать [сдал]. И не говори, что казахам простительно!


казах
отправлено 29.10.10 13:05 # 1040


Кому: Гонzа, #1027

Камрад, будешь хохотать - НЕТ! По тв опрос показывали, дык 80% даже не в курсе кто там министр иностранных дел или министр обороны. Людям похрену - Меркель главная и всё. 30% не знают кто президент Германии, Меркель же есть. Вообще политика там мало кого интересует.

Хотя мне, в принцепе, всё это пофигу. Вчера получил предложение от BASF, к декабрю туды, или к январю и до июля. Одна проблема - надо любимую женщину подготовить, что бы не "турыстом" была, а со всем соцпакетом (медстраховка, разрешение на работу)


гаццкий папа
отправлено 29.10.10 13:08 # 1041


Кому: Jameson, #903

> А историк этот кто по нацпринадлежности, интересно?

А то ты не догадываешься?!! :)

> Или думает что если русских начнут в Башкирии мочить, он сдриснуть успеет от невникающей в тонкости толпы?

Он просто долбоеб. "Какой экстремизм? Я же ничего такого, просто сказал, что надо хорошо себя вести. А ты какой пример подаешь? Так со старшими разговариваешь? В кого ты превратился?"
А есть еще и такой, который на подобный мой вопрос ответил: Это ты, как шакал трясешься, что с тобой будет, а мне для свободыЪ своего народа ничего не жалко!" И похуй ему, что от его народа ничего не останется. Им только живительные инъекции бензина в мозг помогут (с).
И эта, камрады, по двум долбоебам выводы делать не надо. У нас тьфу-тьфу [стучит по всему деревянному, до чего может дотянуься] все нормально в этом плане.


казах
отправлено 29.10.10 13:08 # 1042


Кому: Dragon64, #1039

Ну стыдно, да. Да не казах я. В Челябинске я. Просто родился в Казахстане. Хотя документы составляю без ошибок. Просто после написания перечитываю и правлю, а хотелось бы сразу без ошибок писать.


Barrett
отправлено 29.10.10 13:08 # 1043


Кому: Ded Hunhuz, #1037

> Проницательный Людендорф

Это который секту потом организовал и строчил книжки про то, что во всем виноваты христиане и евреи ?


Скиталец
отправлено 29.10.10 13:08 # 1044


Кому: Barrett, #1035

> Уроборос - это он и есть.

нет. уроборос - это состояние Ёрмунганда. одно из.
так же это другой змей, греческий. т.е. Уроборос - это и имя
собственное и имя нарицательное. а Ёрмунганд - только собственное.


Dragon64
отправлено 29.10.10 13:09 # 1045


Кому: казах, #1040

> 30% не знают кто президент Германии, Меркель же есть.

Слушай, и я не знал, что в Германии есть президент. Думал, канцлер за главного (c маленькой буквы).


Valesko
отправлено 29.10.10 13:10 # 1046


Кому: Скиталец, #1032

> конечно, разное. я - государство как таковое, а ты - привычную тебе форму.

Повторяю в сто десятый раз то, с чего я начал. Под государством я понимаю то, что Энгельс понимает в работе "Происхождение семьи, частной собственности и государства". Который ты по собственным словам не читал. Имеет ли смысл дальше спорить? Есть версия: не имеет.

Опять же, повторяю то, что уже написал: общество греков времен троянской войны и Энгельс, и Морган не считают государством.

> то, что ты до сих пор не сослался на Фомэнко )
>

Ты знаешь, кухонно-домохозяечное мнение про невъебезную древность китайцев - оно куда ближе к Фомэнко чем я. Давай вот ты мне покажешь работу уважаемого синолога, где сказано что китайская цивиллизация в 4 раза древнее европейской. Обратное мнение могу зацитировать хоть щас: Фицжеральд "История Китая", первые же страницы. Фицжеральд конечно не самый крутой синолог и пинали его многократно за паневропейский национализм, но с Фомэнкой его сравнивать несколько жестко.

У других синологов такого мнения не видел тоже. А уж у японистов разглогольствования о "древности" японской культуры вызовут разве что гомерический хохот.


Dragon64
отправлено 29.10.10 13:11 # 1047


Кому: казах, #1042

> В Челябинске я.

Можно сказать, земляк! Я из Каменска-Уральского, чуть по-севернее, если в курсе.


казах
отправлено 29.10.10 13:12 # 1048


Кому: Dragon64, #1045

> Слушай, и я не знал, что в Германии есть президент. Думал, канцлер за главного (c маленькой буквы).

Канцлер - тусит по заграницам, но свои решения отсылает на подпись президенту. Короче торгует ебалом. пока в тени кто-то всё решает без вяканий из вне и указивок.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Федеральный_президент_Германии


ПТУРщик
отправлено 29.10.10 13:13 # 1049


Кому: Ded Hunhuz, #1038

> Такое впечатление, что власти США стараются индейцев куда-нибудь подальше спрятать, чтобы мировое сообщество чего такого не заметило.

Свободу Леонарду Пелтиеру!


казах
отправлено 29.10.10 13:14 # 1050


Кому: Dragon64, #1047

> Можно сказать, земляк! Я из Каменска-Уральского

Есть такое место на карте! [поставил флажок]


Zakharoff
отправлено 29.10.10 13:15 # 1051


Кому: bqbr0, #872

А нечего что основные запасы золота и алмазов располагаются глубоко под землей ?


Dragon64
отправлено 29.10.10 13:17 # 1052


Кому: Valesko, #1046

> Под государством я понимаю то, что Энгельс понимает в работе "Происхождение семьи, частной собственности и государства"

Ты вот все на эту книжку ссылаешься, а конкретного определения, как там в книжке написано, не даешь. Нам что, в библиотеку бежать?

> общество греков времен троянской войны и Энгельс, и Морган не считают государством.

Для кого-то Энгельс с Морганом - авторитет, а кому-то насрать, что и как они там считают. С теорией Дарвина я, например, тоже не согласен. Не хочется думать, что все мы тут взяли начало от инфузории туфельки.


Собакевич
отправлено 29.10.10 13:19 # 1053


Кому: Valesko, #1029

> Я специально указал "легендарных династий" - тебе объяснить разницу между Пу И и Жёлтым Императором?

А про преемственность материальной культуры ты ничего не слышал?

> Эксперт, мой осёл.

Дружок, уж не пытаешься ли ты мне хамить?

> Ну а по-поводу этнического состава - набеги хион-гу, монголов, гегемония манчжуров никак на этническом составе не сказываются?

И как эти набеги отменяют сказанное мной, что современные китайцы - потомки древних?

> Например Фицжеральда который свою работу "История Китая" начинает с того, что развеивает мифы о том, что их культура прямо-таки в разы древнее европейской.

То, что в науке существуют разные точки зрения, для тебя, видимо, новость.


ПТУРщик
отправлено 29.10.10 13:19 # 1054


Кому: Dragon64, #1052

> Не хочется думать, что все мы тут взяли начало от инфузории туфельки.

Конечно из куска глины, камрад! Какие могут быть сомнения?!


Скиталец
отправлено 29.10.10 13:19 # 1055


Кому: Valesko, #1046

> Повторяю в сто десятый раз то, с чего я начал.

мне лень и некогда. погугли: Мономотапа, Суахили, Гана, Намибия.
это всё - государства. если Энгельс их таковыми не считал - он ошибался.

> Давай вот ты мне покажешь работу уважаемого синолога

а давай ты перестанешь по-детски хамить кандидату исторических наук Собакевичу
и нормально задашь ему вопросы? не будучи заранее уверенным, что вокруг одни
идиоты и ты пришёл нас вывести из мрака.


Dragon64
отправлено 29.10.10 13:23 # 1056


Кому: ПТУРщик, #1054

> Конечно из куска глины, камрад!

Мы - предки инопланетной цивилизации!!! Это они сюда нас и всю флору-фауну на космическом ковчеге завезли.
Блин, все новости в тему:

> Магомеды в Британии потеснили Джеков

Имя исламского пророка стало самым распространенным среди новорожденных в Альбионе

http://kp.ru/daily/24583/753123/

Бритам на острове даже сбежать некуда от интервентов!


Stoned
отправлено 29.10.10 13:23 # 1057


Кому: Dragon64, #1045

> 30% не знают кто президент Германии, Меркель же есть.
>
> Слушай, и я не знал, что в Германии есть президент. Думал, канцлер за главного (c маленькой буквы).

Да и не многие наверное знают, например, что делает в Англии королева!


Эске
отправлено 29.10.10 13:24 # 1058


Кому: Valesko, #1046

> Опять же, повторяю то, что уже написал: общество греков времен троянской войны и Энгельс, и Морган не считают государством

Кропоткин не считатет государством общества греков и гораздо более позднего периода, чуть ли не до Македонских.


Dragon64
отправлено 29.10.10 13:26 # 1059


Кому: Stoned, #1057

> Да и не многие наверное знают, например, что делает в Англии королева!

Про нее я знал, она постоянно в новостях, а германский президент как-то ускользнул из моего поля зрения.


Собакевич
отправлено 29.10.10 13:27 # 1060


Кому: Valesko, #1046

> Опять же, повторяю то, что уже написал: общество греков времен троянской войны и Энгельс, и Морган не считают государством.

Со времен Энгельса и Моргана изучение Древней Греции никак не продвинулось?

И я тебе еще скажу - некоторые ученые и древнегреческие полисы государствами не считают.


oprst1366
отправлено 29.10.10 13:28 # 1061


Был такой фильм "Как хороши белые люди",там европейцы-придурки везли гуманитарную помощь голодным африканским детям,в конце-концов их съели и записали сей процесс на видео,а умел обращаться с камерой приехавший на каникулы из той-же европы студент-абориген


Абдурахманыч
отправлено 29.10.10 13:29 # 1062


Кому: Ivan17, #895

> Можно ли назвать данные утверждение расистскими? Есть ли между ними принципиальная разница?

Нет конечно. Негры, как тупые и здоровые дебилы предназначены для выполнения черной работы под руководством умных белых господ!!!
Только и всего. Какой же это расизм?!!!


Абдурахманыч
отправлено 29.10.10 13:32 # 1063


Кому: PoD, #891

> Сперва ответь: человеков тоже специально выращивали с помощью отбора, селекции и скрещивания
>
> Ты еврей?

Толково!!!
Вброс на твердую пятерку.


SirJuffin
отправлено 29.10.10 13:36 # 1064


Кому: Valesko, #1029

> Ну а по-поводу этнического состава - набеги хион-гу, монголов, гегемония манчжуров никак на этническом составе не сказываются? Повторяю: да, линия преемственности обозначена четче, таких переселений народов как в Европе не было. Но китайцы времен эпохи Троецарствия и нынешние - разые вещи. И по языку, и по культуре, и по нацсоставу.

Обалдеть. А русы времен Рюрика и теперешние жители среднерусской возвышенности "разые вещи. И по языку, и по культуре, и по нацсоставу". И что из этого? Начнем писать историю Руси исключительно с Ивана III? Или уж сразу с Ельцина??

> Например Фицжеральда который свою работу "История Китая" начинает с того, что развеивает мифы о том, что их культура прямо-таки в разы древнее европейской.

Нашел мегаавторитет. Ф - маргинал, его только ленивый не пинал. В данном вопросе те же Балаш, Леве, Мэйджор куда солиднее смотрятся. И в яростной херне а-ля Фицжеральд они почему-то не замечены.


marklar
отправлено 29.10.10 13:37 # 1065


Наномедведь решает проблемы пенсионеров:

"Моногорода мертвых: пенсионный проект Медведева"

http://blog.kp.ru/users/3790905/post138673274/

Полагаю, следующий шаг очевиден - принудительная эвтаназия пенсионеров в обмен на квартиры и прочее имущество.


Valesko
отправлено 29.10.10 13:37 # 1066


Кому: Собакевич, #1060

> Со времен Энгельса и Моргана изучение Древней Греции никак не продвинулось?
>
> И я тебе еще скажу - некоторые ученые и древнегреческие полисы государствами не считают.

Так, стоп. Вот щас мы реально не в ту степь зайдем. Камрад, давай выдохнем и пожмем друг другу руки, ок? А потом начнем сначала нормально. Как ты на это?


Barrett
отправлено 29.10.10 13:37 # 1067


Кому: Скиталец, #1044

> нет. уроборос - это состояние Ёрмунганда. одно из.

Может, все таки, наоборот ? В Китае, например, символ уробороса использовался тогда, когда младшей эддой еще и не пахло. Можно еще Индию и Шеша вспомнить. Это я касательно упоминаний.


Valesko
отправлено 29.10.10 13:37 # 1068


Кому: Скиталец, #1055

> а давай ты перестанешь по-детски хамить кандидату исторических наук Собакевичу

Это сегодня нормально когда кандидаты не знают одну из самых влиятельных в истории книг? Нормальный вопрос я задал: приведи синолога который бы такое утверждал. Вот так прямым текстом.

Обратно же, хамить не я тебе начал. Я тут с нормальным разговором пришел, вместо нормального разговора получаю херню из разряда "ты дурак и мнение твое дерьмо" без попыток понять о чем я говорю.

Хвастать перед тобой образованием и сферой деятельности не буду, т.к. услышу про то, что это все херня, получено по протекции, защищено на тему про древних укров и фоменку. Нафига мне это надо?

Кому: Собакевич, #1053

> То, что в науке существуют разные точки зрения, для тебя, видимо, новость.

Похоже не я этого не понимаю. Но все-таки: мнение синолога который бы утверждал, что китайская цивиллизация в 4 раза древнее европейской?


wired woman
отправлено 29.10.10 13:48 # 1069


Кому: oprst1366, #1061

> Был такой фильм "Как хороши белые люди"

Там еще Микеле Плачидо играл, да? Давненько смотрела его, удивляясь почему везут именно тонны томатной пасты с макаронами, а не другую жратву.


BlackAdder
отправлено 29.10.10 13:48 # 1070


Кому: Абдурахманыч, #1062

> Негры, как тупые и здоровые дебилы предназначены для выполнения черной работы под руководством умных белых господ!!!

Я не понял, что тебе не нравится, неужто ты негр?!!


paffnutiy
отправлено 29.10.10 13:49 # 1071


Кому: Roujin, #335

> Кому: ПТУРщик, #306
>
> > Кто, кто эти счастливцы?? Мне всегда казалось, что такие страны можно пересчитать по пальцам одной руки...
>
> Тунис, Марокко, Египет, например.

А Ливия? Ливия как же?


Коля Гугин
отправлено 29.10.10 13:50 # 1072


Кому: Скиталец, #952

> эволюционная теория не работает в отношении хомо сапиенс

камрад, ты ошибаешься, прости, все как раз наоборот - по-прежнему, накопление нейтральных мутаций, фиксация и естественный отбор играет важнейшую роль в эволюции человека
было бы интересно прочесть твои аргументы в пользу такой точки зрения, можешь изложить вкратце?


Медвед Полоскун
отправлено 29.10.10 13:50 # 1073


Кому: marklar, #1065

> Полагаю, следующий шаг очевиден - принудительная эвтаназия пенсионеров в обмен на квартиры и прочее имущество.

Это в свое время еще Починок начинал, тоже вообщем то гандон известный.


BlackAdder
отправлено 29.10.10 13:50 # 1074


Кому: wired woman, #1069

> Давненько смотрела его, удивляясь почему везут именно тонны томатной пасты с макаронами, а не другую жратву.

Наверное потому, что итальянцы!


toofast
отправлено 29.10.10 13:51 # 1075


Кому: Коля Гугин, #1072

Перечитай внимательно о чем камрад писал и на что отвечал, вопрос сразу отпадет.


Абдурахманыч
отправлено 29.10.10 13:55 # 1076


> национальные различия имеют другую природу.

Как забавно. Вот бы узнать какую природу объективного предназначения различных наций нам расскажут?
Особенно в свете наукообразного Дюковского обоснования расизма.


Эске
отправлено 29.10.10 13:57 # 1077


Кому: paffnutiy, #1071

> А Ливия? Ливия как же?
>

А что в этой стране произошло 1 сентября 1969 года, и кто ей с тех пор правит?


wired woman
отправлено 29.10.10 13:59 # 1078


Кому: BlackAdder, #1074

> Наверное потому, что итальянцы!

А вино и сыр получается зажали!


Коля Гугин
отправлено 29.10.10 13:59 # 1079


Кому: Ivan17, #895

нет такой статистики, есть игра воображения
например, фраза "больше половины легкоатлетов, выступающих на олимпийских играх - чернокожие" создает ложное ощущение, что негры физически лучше развиты белых - во-первых, когда начинаешь смотреть, оказывается, что больше половины - это 53%, к примеру :))) то есть разброс,во-вторых, чернокожие воспринимаются монолитом, хотя и разные нации совершенно - от эфиопа до ангольца разница не меньше, чем от француза до норвежца, а белые воспринимаются именно разными в сознании - вот поляк бежит, вот испанец, вот КОРЕЕЦ (тоже ведь белый!) - и получается, что мозг сравнивает не половину с половиной, а половину и кучу более мелких долей, составляющих вторые 50 процентов.
Какой вывод делает человек с образным мышлением? - Негров в спорте больше...
:)


Абдурахманыч
отправлено 29.10.10 14:00 # 1080


Кому: Скиталец, #958

> маразм уже зашкаливает, извините.
> потому что [индейцы не соревновались на каноэ. они на них ездили]

Поржал от души. Спасибо.
Негры значит соревновались в пустыне, тысячелетия готовились чтобы в беге побеждать на олимпиадах, а индейцы нет.
В этом оказывается вся разница!!!


ПТУРщик
отправлено 29.10.10 14:01 # 1081


Кому: paffnutiy, #1071

> А Ливия? Ливия как же?

В Ливии живут не негры, а арабы.


BlackAdder
отправлено 29.10.10 14:03 # 1082


Кому: wired woman, #1078

> А вино и сыр получается зажали!

Сыр быстро портится на жаре, а Кьянти дикарям не полагается!


Ламивит
отправлено 29.10.10 14:03 # 1083


Кому: marklar, #1065

> "Моногорода мертвых: пенсионный проект Медведева"

Какой он находчивый.


astepin
отправлено 29.10.10 14:08 # 1084


Кому: гаццкий папа, #961

> Попробую задать вопрос так. из научных данных следует ли, что негроид и монголоид глупее европеоида? И если следует, то как далеко до того момента, когда меня придут строить исходя из теории расового или национального превосходства?

Несколько лет назад, читал что по последним исследованиям азиаты в среднем умнее белых,
а белые в среднем умнее черных. Но строить друг друга при этом можно в любой комбинации в зависимости от обстоятельств.


Медвед Полоскун
отправлено 29.10.10 14:08 # 1085


Кому: Ламивит, #1083

> > Какой он находчивый.

А то! Пусть сразу со своей мамы начнет.


Коля Гугин
отправлено 29.10.10 14:08 # 1086


Кому: toofast, #1075

друг, я перечитал - но не понял о чем ты мне хотел сказать?
камрад пишет белым по-черному, что эволюция не работает у хомо сапиенс, я пишу - это не так (ибо это не так)
и только это - я не в дискуссию вступаю, а возражаю против неверного утверждения - при чем тут на что он отвечает, какая разница - от этого что, неверное утверждение станет верным?
есть наблюдаемые факты, есть научная интерпретация систематизированных наблюдений, есть теория, построенная на этом анализе, есть предсказательная способность предложенной теории...
верна ли теория? да
можно ли ее опровергнуть - да (ты только со стула не падай, ладно? :)
можно ли пользоваться этой теорией -таки да, камрад :)))


Valesko
отправлено 29.10.10 14:08 # 1087


Кому: SirJuffin, #1064

> Ф - маргинал, его только ленивый не пинал. В данном вопросе те же Балаш, Леве, Мэйджор куда солиднее смотрятся. И в яростной херне а-ля Фицжеральд они почему-то не замечены.
>

Я Фица привел как раз потому, что он достаточно маргинален чтобы опускаться до такой идиотской темы как сравнение древности Китая и Европы.

А так для всех в комментах причастных к истории: спор зашел в самую дебильную стадию, когда каждый копается в аргументах противника и пытается ему приписать то, чего он не говорил. Предлагаю закруглиться. Я признаю что херню сморозил когда свое сообщение отправил без конкретного адресата.

Не хотел никого обидеть или оскорбить. Звыняйте :(


Собакевич
отправлено 29.10.10 14:08 # 1088


Кому: Valesko, #1068

> Но все-таки: мнение синолога который бы утверждал, что китайская цивиллизация в 4 раза древнее европейской?

Начало китайской цивилизации - период Шан-Инь, принятая датировка с XIV в. до н.э. То есть китайской цивилизации около 3400 лет. Про то, что китайская цивилизация в четыре раза древнее европейской, я нигде не писал.

Кому: Valesko, #1066

> Камрад, давай выдохнем и пожмем друг другу руки, ок? А потом начнем сначала нормально. Как ты на это?

ОК


W!nd
отправлено 29.10.10 14:12 # 1089


Кому: Valesko, #1068

> .к. услышу про то, что это все херня, получено по протекции, защищено на тему про древних укров и фоменку. Нафига мне это надо?

Камрад, а ты всегда за других думаешь и говоришь?


Коля Гугин
отправлено 29.10.10 14:13 # 1090


Кому: Dragon64, #1052

> С теорией Дарвина я, например, тоже не согласен. Не хочется думать, что все мы тут взяли начало от инфузории туфельки.

просто обидно, да?
или аргументы есть против?


SirJuffin
отправлено 29.10.10 14:16 # 1091


Кому: Valesko, #1087

> Я Фица привел как раз потому, что он достаточно маргинален чтобы опускаться до такой идиотской темы как сравнение древности Китая и Европы.

Ну если только. Автор-то вправду, мягко говоря, пограничный :)

> А так для всех в комментах причастных к истории: спор зашел в самую дебильную стадию, когда каждый копается в аргументах противника и пытается ему приписать то, чего он не говорил. Предлагаю закруглиться.

Да ладно, вроде все диспутанты вполне адекватные люди. Эмоциональный накал забороли, можно и побеседовать :))


Дюк
отправлено 29.10.10 14:19 # 1092


Кому: Абдурахманыч, #1076

> Особенно в свете наукообразного Дюковского обоснования расизма.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051607060&page=8#831

Абдурахман!

Или найди ссылки на мои слова, подтверждающие твои гнилые предъявы, или скушай успокоительное и вернись в палату.


Dragon64
отправлено 29.10.10 14:21 # 1093


Кому: Коля Гугин, #1090

> просто обидно, да?

Я то что. Не так давно какая-то школьница (вроде из Екатеринбурга), несогласная с теорией Дарвина, подала в суд на школу, где ей эту теорию преподавали. В мире много вещей, непонятным нашему разуму.


ПТУРщик
отправлено 29.10.10 14:21 # 1094


Кому: SirJuffin, #1091

> Эмоциональный накал забороли, можно и побеседовать :))

Тем более что каменты только-только вторую тысячу разменяли!


SirJuffin
отправлено 29.10.10 14:21 # 1095


Кому: Собакевич, #1088

> Начало китайской цивилизации - период Шан-Инь, принятая датировка с XIV в. до н.э. То есть китайской цивилизации около 3400 лет.

Может, valesko имел в виду не цивилизацию как таковую, а государственность? Тогда до Лего надобно перемотать.

> Про то, что китайская цивилизация в четыре раза древнее европейской, я нигде не писал.

Я вот тоже не понял, откуда цифра 4 всплыла.


SirJuffin
отправлено 29.10.10 14:24 # 1096


Кому: ПТУРщик, #1094

> Тем более что каменты только-только вторую тысячу разменяли!

Имел в виду лишь частный вопрос о чайнецкой древности!!!


ПТУРщик
отправлено 29.10.10 14:26 # 1097


Кому: SirJuffin, #1096

> Имел в виду лишь частный вопрос о чайнецкой древности!!!

ну и он хорошо дополняет основную тему.
У меня вот, например, серьёзные сомнения в подлинности терракотовой армии...


toofast
отправлено 29.10.10 14:26 # 1098


Кому: Коля Гугин, #1086

> друг, я перечитал - но не понял о чем ты мне хотел сказать?

Обращение "друг" тут считается хамским.

Ты всё таки перечитай не одно сообщение, а и предыдущие, чтобы понять о чем написано.


Абдурахманыч
отправлено 29.10.10 14:27 # 1099


Кому: BlackAdder, #1070

> Я не понял, что тебе не нравится, неужто ты негр?!!

Мне не нравятся аналогии. Сегодня негры кретины, потому что йода нет, завтра русские дебилы из за суровой зимы.


Коля Гугин
отправлено 29.10.10 14:27 # 1100


Кому: Dragon64, #1093

а для тебя аргумент бредни школьницы и ее папы, замешаные на поповских прощупываниях общества на предмет его возможной клерикализации и дальнейшего снятия жирных жирных сливок?
ты сам-то в курсе о чем теория?


wired woman
отправлено 29.10.10 14:32 # 1101


Кому: SirJuffin, #1091

> Эмоциональный накал забороли, можно и побеседовать :))

Так и запишем - СэрДжуффин против меряться МПО!)))



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 ... 20 | 21 | 22 | 23 всего: 2215



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк