Демократическая пресса и свобода слова

11.08.08 19:47 | Goblin | 3088 комментариев »

Разное

Типичный пример демократической прессы, освещающей события объективно — так на западе принято:

Демократическая пресса в действии

Сверху фотография Путина, во всю страницу — фотография осетинского госпиталя в Цхинвали.

Поперёк всего надпись: "Путин. Кровавая бомбовая месть".

Все фотографии, как это на западе принято, настоящие.

sumlenny.livejournal.com

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 18 | 19 | 20 ... 28 | 29 | 30 | 31 всего: 3088, Goblin: 4

t0lsty
отправлено 12.08.08 15:13 # 1801


После 16 обещали пресс конференцию Медведева и Саркози.


load04nick
отправлено 12.08.08 15:13 # 1802


Кому: kovdor, #1781

а и вправду зачем - да так что бы было! =D


_Raven_
отправлено 12.08.08 15:14 # 1803


Кому: Pump, #1688

> > Так же как я не заметил часов на руках [военный без часов - охламон].
>
> По слухам, у профессионалов на руках не должно быть ни браслетов, ни колец... Можно легко повредить руку, или лешиться пальца при простом выпрыгивании из автомобиля.

Это не по слухам, а по инструкциям. При работах на технике снимать кольца, и т.п. (часть у нас была техническая, но так должно быть везде). Действительно можно остаться без рук. Прочувствовал, правда, на гражданке, когда задвигая UPS в стойку зацепился за него обручальным кольцом и чуть без пальца не остался. Инструкции действительно пишутся кровью.


bigsmile
отправлено 12.08.08 15:15 # 1804


15:11 Рустави 2: митинг в Тбилиси: у микрофона какой-то мужик. На Мишу не похож. Но может, это он, крупным планом не показывают.

Толкает речь.

По результатам речи толпа начинает скандировать "Сакартвело".

15:14 - Новый оратор. Возносит молитву о Грузии ("Сакартвело... амин")


KOPOTbIIIIKA
отправлено 12.08.08 15:16 # 1805


Кому: Тожедима, #1780

>
> "11.Друзья мы воюем не против сепаратистов, от которых за 12 часов никого не осталось а против регулярной гоблинской армии. Тут одного грохнеш 100 новых приходят... и что дальше??"
>

[из под стола]

Маленькую, но гордую пропиндосскую часть Грузии не менее гордо поимел Тупи40к? КС


3mey
отправлено 12.08.08 15:16 # 1806


Кому: Kalandar, #1740

> Литвы

А что ты от мудачья еще ждал?


kovdor
отправлено 12.08.08 15:17 # 1807


Кому: ov3rb, #1788

> Кого? Ремень оптику не закрывает.

Камрад. Закрытие тут не причём.
Дело в регулировке ремня для стрельбы из положения с использованием захлёста и фиксации руки ремнём для переноски.
Называется "с ремня".


ussuri
отправлено 12.08.08 15:17 # 1808


Кому: просто вася, #1789

> Всё-таки просрали... Пипец... Где же Вы, товарищ Сталин...

Еще раз объясняю. Враг темпов не держит. Встреча Россия-НАТО отменена по инициативе США. Медведев лишний час дрючит европейцев. Абхазы взяли грузин в "котел". грузинская амиря превратилась в тбилисский гарнизон....


exec
отправлено 12.08.08 15:17 # 1809


Кому: просто вася, #1789

> Всё-таки просрали... Пипец... Где же Вы, товарищ Сталин...

Шел бы ты вася... лесом


Aleks_KPECT
отправлено 12.08.08 15:18 # 1810


Кому: просто вася, #1789

Вася, побойся Бога!!! (с) Вообще, по всем признакам, мы победили? Али ты про грузин?


Pump
отправлено 12.08.08 15:18 # 1811


Кому: Матерый, #1708

> Часы на кожаном ремешке - самое то.

На кожаный ремешок - согласный. Действительно, не с карманными же бегать.


t0lsty
отправлено 12.08.08 15:18 # 1812


Кому: kovdor, #1781

> Кому: load04nick, #1768
>
> > Меня больше интересует - после войны с Собякашвили - Россия когда-нибудь вступит в ВТО?
>
> Зачем ?

Как зачем, чтобы нанести решающий удар по пиратству и контрафакту в нашей стране.. :)


Собачкин
отправлено 12.08.08 15:19 # 1813


Кому: ussuri, #1733

> Москва. 12 августа. INTERFAX.RU - Грузинская сторона не сдавала верхнюю часть Кодорского ущелья, там идут бои, и грузинские подразделения сохраняют за собой позиции, заявил во вторник на брифинге госминистр Грузии Темур Якобашвили.
>
> > "Наши войска уже отбили семь атак, они сражаются до конца и не собираются оставлять ущелье", - сказал Якобашвили.
>
> Его послушать - скоро до Москвы дойдут.

Ну до Москвы то пожалуй не дойдут, а вот ополоснуться в море у них шанс есть ,да. В Баренцевом. Под конвоем конечно.


bigsmile
отправлено 12.08.08 15:19 # 1814


Камрады, вообще кому-то мониторинг Рустави 2 нужен?


Sesstra
отправлено 12.08.08 15:19 # 1815


Кому: Skelter, #1646

Кому: nick_nSk, #1652

Кому: michael, #1653

Кому: Щербина307, #1662

Кому: Матерый, #1666

Ух, спасибо за разъяснение, благодарна.


kuban
отправлено 12.08.08 15:19 # 1816


Кому: Tempo, #1792

> > "Depeche Mode посвятит несколько песен павшим от геноцида осетинам
>
> Ты забываешь, камрад, что у Медведева связи с рокерами и металлистами)))

[вскакивает с кресла]
Завербовал!!! И туда дотянулись руки тоталитаризма!!!


Ditmar
отправлено 12.08.08 15:19 # 1817


[Глава государства отметил "высокую эффективность действий российского миротворческого контингента и слаженную работу всех подразделений" и попросил А.Сердюкова "представить предложения о государственных наградах участникам операции и передать благодарность всем".]
А ведь это первая война за перделами России в которой официально учавствовала наша современная армия. И возможно наших будут награждать орденами Георгия Победоносца (георгиевскими крестами). Поскольку по статуту ордена им можно награждать только за участие во внешней операции, поэтому им не награждали за Чечню. А ведь это символично, награждать георгиевскими крестами за разгром жоржиков :)


Северянин
отправлено 12.08.08 15:20 # 1818


Кому: просто вася, #1789

> Всё-таки просрали... Пипец... Где же Вы, товарищ Сталин...

что просрали то?

Кому: bigsmile, #1804

> у микрофона какой-то мужик. На Мишу не похож.

человек похожий на Саакашвили по средствам предмета похожего на микрофон общался с толпой похожей на грузинский народ?


exec
отправлено 12.08.08 15:20 # 1819


Кому: bigsmile, #1804

камрад, пиши ещё, мы следим внимательно


Black Oasis
отправлено 12.08.08 15:20 # 1820


Кому: Pump, #1688

> По слухам, у профессионалов на руках не должно быть ни браслетов, ни колец... Можно легко повредить руку, или лешиться пальца при простом выпрыгивании из автомобиля.

Часы с металлическим браслетом - тоже не фонтан. Как-то по пьяни помогал товарищу попасть домой без ключей - влез к нему на балкон на 2-ом этаже. Зацепился часами за решётку на окне - распорол браслетом руку.


valera545
отправлено 12.08.08 15:21 # 1821


Кому: Loony, #1713

> Ну да, голосовали, ну активные мы такие. А что такого?

Бесполезно каталам рассказывать, как в карты надо играть по-честному. Единственный эффективный ход в такой ситуации - пальчики шаловливые переломать.
[вспомнился финал "Мертворождённых" Боброва]


Матерый
отправлено 12.08.08 15:21 # 1822


Кому: Rayger, #1779

> Кому: Матерый, #1764
>
> > Я успел все фотки с данного ресурса слить на жосткий диск. Так что кому надо- обращайтесь.
>
> Камрад скинь парочку на olrayger@gmail.com!

Отправил камрад, двумя бандеролями. По получении - ответь.


ussuri
отправлено 12.08.08 15:22 # 1823


Кому: bigsmile, #1814

> Камрады, вообще кому-то мониторинг Рустави 2 нужен?

Есть подозрения, там покажут того, с кем будет говорить Медведев.


Северянин
отправлено 12.08.08 15:22 # 1824


Кому: Ditmar, #1817

какой символизм


Тожедима
отправлено 12.08.08 15:22 # 1825


Кому: Северянин, #1818

> у микрофона какой-то мужик. На Мишу не похож.
>
> человек похожий на Саакашвили по средствам предмета похожего на микрофон общался с толпой похожей на грузинский народ?

FFFFFFFFFFFFFFFFFF!!!!!!!!!!!!!111111111111111


dorw
отправлено 12.08.08 15:24 # 1826


Саркози теперь может поставить себе "+" за разруливание ситуации в Осетии.


Матерый
отправлено 12.08.08 15:24 # 1827


Кому: KLN, #1796

> Кому: Матерый, #1764
>
> на kln@tut.by плиз

Камрад, сервис только для тех, кто в белых штанах. 600


DimB
отправлено 12.08.08 15:25 # 1828


Кому: Тожедима, #1825

> Кому: Северянин, #1818
>
> > у микрофона какой-то мужик. На Мишу не похож.
> >
> > человек похожий на Саакашвили по средствам предмета похожего на микрофон общался с толпой похожей на грузинский народ?
>
> FFFFFFFFFFFFFFFFFF!!!!!!!!!!!!!111111111111111

Саакашвили выпил яду и застрелился???


constr
отправлено 12.08.08 15:25 # 1829


Кому: bigsmile, #1814

> Камрады, вообще кому-то мониторинг Рустави 2 нужен?

Камрад, обязательно.
Ждем выхода миши из под лавки.


Матерый
отправлено 12.08.08 15:26 # 1830


Кому: bigsmile, #1814

> Камрады, вообще кому-то мониторинг Рустави 2 нужен?

еще как.


bf
отправлено 12.08.08 15:26 # 1831


Кому: bigsmile, #1814

> Камрады, вообще кому-то мониторинг Рустави 2 нужен?

Камрад конечно пиши. Драбкин пишет это премьер ихний выступает на площади.


Dmitrij
отправлено 12.08.08 15:27 # 1832


Интересно. http://www.utro.ru/articles/2008/08/12/758964.shtml Извините, если уже было.


Северянин
отправлено 12.08.08 15:27 # 1833


Кому: dorw, #1826

> Саркози теперь может поставить себе "+" за разруливание ситуации в Осетии.

Чьорт побьерьи, как же мы б без него разобрались бы!


t0lsty
отправлено 12.08.08 15:27 # 1834


Комрады,
за последнии дни многие наверняка сделали вывод о том, каким информационным агенствам в нашей стране можно доверять.
Я вот понял, что lenta.ru, что gazeta.ru и тем более newsru.com особо читать не стоит. Во всяком случаи доверять первоисточной информации оттуда.


klift
отправлено 12.08.08 15:27 # 1835


Кому: bigsmile, #1814

> Камрады, вообще кому-то мониторинг Рустави 2 нужен?

конечно нужен, камрад! михуил с фирменной челкой ещё не появился? Митингующие воют?


Ditmar
отправлено 12.08.08 15:27 # 1836


Кому: kovdor, #1696

> Кто понятно... но на фейхуа ?

Эта хрень называется ремень для переноски, зацепили за основание мушки, натянули и все дела. Зачем? Что бы не болтался.


Loony
отправлено 12.08.08 15:27 # 1837


Кому: dorw, #1826

Что бы мы без него делали?!


Tempo
отправлено 12.08.08 15:27 # 1838


Кому: Aleks_KPECT, #1810

> Вася, побойся Бога!!! (с) Вообще, по всем признакам, мы победили? Али ты про грузин?

Не, Алекс, грузины тут ни при чём. Мы все уважаем и любим великий грузинский народ. Но преступное правительство Саакашвили... и так далее. Вот так надо. Разделять понятия


KOL
отправлено 12.08.08 15:27 # 1839


"Грузия не поверила заявлению Медведева о прекращении военной операции.

Премьер-министр Грузии Ладо Гургенидзе заявил, что ему нужно больше доказательств прекращения Россией военной операции в Южной Осетии. Об этом сообщает агентство Reuters.

По словам премьера, Грузия желает видеть подписанное мирное соглашение, а до тех пор она "готова ко всему". Что касается заявления президента РФ Дмитрия Медведева, то его грузинская сторона, по словам Гургенидзе, лишь приняла во внимание."

lenta.ru


bombey
отправлено 12.08.08 15:27 # 1840


Кому: bigsmile, #1814

> Камрады, вообще кому-то мониторинг Рустави 2 нужен?

Нужен,камрад.Спасибо.


mral
отправлено 12.08.08 15:27 # 1841


Кому: bigsmile, #1814
Несомненно нужен. Очень интересно знать что творится в тылу врага.


murr
отправлено 12.08.08 15:27 # 1842


Кому: Тожедима, #1784
> Кому: murr, #1775
> > А может и Кокойты наебал всех, включая Путина с Медведом.
> А может перестанем заниматься домыслами и подождем результатов? Честное слово, неприятно читать.

Зомбоящик делает свое черное дело. Если неприятно читать - то как же тогда неприятно думать...
Извини, не хотел обидеть.


SCS
отправлено 12.08.08 15:27 # 1843


Кому: Усевич, #1766

> "Depeche Mode посвятит несколько песен павшим от геноцида осетинам
> >
> > Вокалист группы Depeche Mode Дэйв Гаан заявил сегодня, что собирается посвятить несколько песен геноциду осетин, который устроили грузинские оккупационные войска. По словам Гаана, он на треть осетин и даже знает несколько фраз на осетинском языке, который собирается использовать для новых композиций."
>
> Джим Белуши - албанец? А я и не знал (с) Wag The Dog.
>
> Подтверждения в гугле пока не нашёл.

Это я к тому, что пора организовывать на западе массовый вброс значков "Я Осетин". :о)
Интересно что по тому поводу скажут "британские ученые"?


KOPOTbIIIIKA
отправлено 12.08.08 15:27 # 1844


Кому: bigsmile, #1814

Да. Спасибо!


Doc
отправлено 12.08.08 15:27 # 1845


Кому: 501q, #1736

> > Ан нет! - обломались! Русские оказались умнее и хитрея горе пропагандистов.
>
> Тут вот мего провокация грядет с участием "российских миротворцев".. Говна будеет...

По моему это вирусная фигня распространяемая по ICQ. Сомнительно что бендеровцы могли такое быстро организовать.
Да и мирные грузины наверно щас при оружии сидят. И Градами + танками их не бомбили. т.е. Могут постоять за себя против обычных бандитов.
Да и для этого ненадо никого убивать можно просто срежисировать для сьемок.


MaTpockuH
отправлено 12.08.08 15:27 # 1846


Кому: bigsmile, #1814

> Камрады, вообще кому-то мониторинг Рустави 2 нужен?

Нужен. Здесь много читателей, а не писателей. :)


charlemont
отправлено 12.08.08 15:27 # 1847


Кому: Матерый, #1764

> Я успел все фотки с данного ресурса слить на жосткий диск. Так что кому надо- обращайтесь.

Камрад, залей, пожалуйста, на рапиду или ещё что подобное (если вес сурьёзный, метров 20+). Mediafire неплохо идёт. На российских ресурсах порой не пробиться - ограничения на траффик вне зоны российских айпишек.
P.S>Гостей не пускает осинформ.


d_test
отправлено 12.08.08 15:27 # 1848


Кому: constr, #1829

> Ждем выхода миши из под лавки

Может быть- из шкафа? 600


valera545
отправлено 12.08.08 15:29 # 1849


Кому: bigsmile, #1814

> Камрады, вообще кому-то мониторинг Рустави 2 нужен?

Конечно! Продолжай, камрад. Спасибо!


bqbr0
отправлено 12.08.08 15:30 # 1850


Кому: Velzevul, #1748

> камрад, это ее ремень просто за мушку зацеплен, чтоб не болтался.

Не спец, но за мушку ремень перехватывают при стрельбе с оптики без упора.
Ну там с колена или в егерской позиции. Чтобы не сильно водило после бега.


Loki-trickster
отправлено 12.08.08 15:30 # 1851


http://www.nytimes.com/2008/08/11/world/europe/11scene.html

One soldier, his face a mask of exhaustion, cradled a Kalashnikov.
“We killed as many of them as we could,” he said. “But where are our friends?”

--

Грузины шли убивать. Не устанавливать конституционный порядок.


Матерый
отправлено 12.08.08 15:30 # 1852


Кому: charlemont, #1847

> Кому: Матерый, #1764
>
> > Я успел все фотки с данного ресурса слить на жосткий диск. Так что кому надо- обращайтесь.
>
> Камрад, залей, пожалуйста, на рапиду или ещё что подобное (если вес сурьёзный, метров 20+). Mediafire неплохо идёт. На российских ресурсах порой не пробиться - ограничения на траффик вне зоны российских айпишек.
> P.S>Гостей не пускает осинформ.

Не силен в этом. Давай инструкции.


dorw
отправлено 12.08.08 15:31 # 1853


Кому: Северянин, #1833

Тысяча чертей! Так он теперь герой. Не то что руское быдло.


bigsmile
отправлено 12.08.08 15:31 # 1854


Рустави 2: митинг в Тбилиси: к митингу готовились как минимум с утра - трибуны, хороший звук, телетрансляция, толпа с флагами, полный порядок, все дела.

Значит, всё было решено не позднее этой ночи.

15:27 Прервали трансляцию речей, чтобы показать Медведева с Саркози. Президента России диктор Рустави назвали Медведев Дмитрий Медведевич. Про оккупацию сказать забыл.

Речь Медведева дают на русском без перевода и без купюр, хотя он говорит страшно неприятные вещи: Грузия - агрессор, она будет демилитаризирована.


bf
отправлено 12.08.08 15:31 # 1855


Кому: t0lsty, #1841

> Я вот понял, что lenta.ru, что gazeta.ru и тем более newsru.com особо читать не стоит. Во всяком случаи доверять первоисточной информации оттуда.

Ну и кого читать стоит просвети.


KOL
отправлено 12.08.08 15:31 # 1856


"Россию озадачило "скромное молчание" Белоруссии в грузино-осетинском конфликте.

"А мы-то всегда разделяем ваше горе в международных организациях, в том числе, когда вводятся экономические санкции, когда международные организации по инициативе некоторых стран начинают обсуждать отсутствие прав человека в Белоруссии.", - заметил российский посол."

newsru.com

[утирает скупую слезу]


ara
отправлено 12.08.08 15:31 # 1857


Кому: SCS, #1743

"Не знал, что Джим Белуши -- албанец"
(Wag The Dog)

КС


Ajaj
отправлено 12.08.08 15:31 # 1858


Кому: просто вася, #1789

Ты, Вася, баянист. Меняй ник на "просто Весля". Еще, Вася, ты трактуешь ситуацию абсолютно неправильно. Не с моей точки зрения, а с объективной, в чем ты сможешь убедиться, проанализировав все события по теме, случившиеся за последние 6 дней


Mpako6ec
отправлено 12.08.08 15:31 # 1859


Кому: SCS, #1743

> По словам Гаана, он на треть осетин

Если я не окончательно забыл школьный курс математики - в знаменателе степень двойки должна вроде бы находиться. Или он - родственник знаменитой жены защитника Солжа, у которой трое дедушек было? КС


ShadowSlider
отправлено 12.08.08 15:31 # 1860


Кому: Pump, #1811

> Кому: Матерый, #1708
>
> > Часы на кожаном ремешке - самое то.
Есть мнение,что пора на селиконовые переходить, практичнее они(ну если только не варить)


Sesstra
отправлено 12.08.08 15:31 # 1861


Кому: bigsmile, #1814

Камрад, всё от тебя читала и своим товарищам кидала. Если есть возможность, продолжай.


mvv76
отправлено 12.08.08 15:32 # 1862


Кому: MaTpockuH, #1848

> Нужен. Здесь много читателей, а не писателей. :)

Поддерживаю обоими руками!


Erwin
отправлено 12.08.08 15:32 # 1863


Кому: Северянин, #1818
>
> человек похожий на Саакашвили по средствам предмета похожего на микрофон общался с толпой похожей на грузинский народ?

"Урки мои верные " и.т.д. по тексту.


dartlight
отправлено 12.08.08 15:32 # 1864


http://osinform.ru/foto [R]
советую сходить сюда.
есть фото цхинвале и то, что творили грузины до.
будьте осторожны при просмотре материала.
меня от вида трупов не торкает никак, а кто то может и потеряться, будьте осторожны.


charlemont
отправлено 12.08.08 15:32 # 1865


Кому: bigsmile, #1804

> 15:11 Рустави 2: митинг в Тбилиси: у микрофона какой-то мужик. На Мишу не похож. Но может, это он, крупным планом не показывают.
>
> Толкает речь.
>
> По результатам речи толпа начинает скандировать "Сакартвело".
>
Вопрос: что такое "сакартвело"? На русском, в смысле :)
Спасибо!


ussuri
отправлено 12.08.08 15:33 # 1866


Кому: Северянин, #1833

> Кому: dorw, #1826
>
> > Саркози теперь может поставить себе "+" за разруливание ситуации в Осетии.
>
> Чьорт побьерьи, как же мы б без него разобрались бы!

Кто-то должен бегать, пока дело делается. Саркози полезный!


kovdor
отправлено 12.08.08 15:34 # 1867


Гы.
Теперь Саркози, после такого подарка, что ему дали предстать в виде вершителя успешной миротворческой миссии, как то будет более благосколонен скорее к РФ. А наши уже всё успели.


Матерый
отправлено 12.08.08 15:34 # 1868


Кому: ShadowSlider, #1859

> Кому: Pump, #1811
>
> > Кому: Матерый, #1708
> >
> > > Часы на кожаном ремешке - самое то.
> Есть мнение,что пора на селиконовые переходить, практичнее они(ну если только не варить)

Кажанные, камрад, не нагреваются, и не плавятся. Силикон - греется. А еще лучше - на широком кожанном ремешке с кожанным пятаком под корпусом (как до 70-х модно было).... Тогда еще и рука не потеет.


Разгильдяй
отправлено 12.08.08 15:34 # 1869


Камрады, сегодня 8-я годовщина гибели АПЛ К-141 «Курск».

Надо помянуть.


Loony
отправлено 12.08.08 15:34 # 1870


Кому: t0lsty, #1841

и я понял то же. Но что читать? чтобы быстро и объективно. Есть варианты?


jktu
отправлено 12.08.08 15:34 # 1871


Как в том анекдоте - ГЛАВНОЕ - НЕ РАССЛАБЛЯТЬСЯ!

еще не вечер...


Тожедима
отправлено 12.08.08 15:34 # 1872


Кому: murr, #1844

> Зомбоящик делает свое черное дело. Если неприятно читать - то как же тогда неприятно думать...
> Извини, не хотел обидеть.

Я что имел в виду, камрад. Не надо завываний. "Где журналисты, где фоты трупов?" Журналисты работают. Многие ранены, я лично знаю что коллектив Russia Today четвертые сутки спит в студии на раскладушках. И поверь - результат есть и результат максимально возможный. Посмотри Вести-24, РашаТудей. Там есть фотки и видосъемки трупов. Я такой грамотной пропоганды еще от наши не видел!!! (фильм "Обыкновенный фашизм" не в счет)


Dennn
отправлено 12.08.08 15:34 # 1873


Кому: load04nick, #1768

> Меня больше интересует - после войны с Собякашвили - Россия когда-нибудь вступит в ВТО?

Это членство мы отберем у грузии. Победитель забирает всё!


ussuri
отправлено 12.08.08 15:35 # 1874


Кому: KOL, #1860

> "Россию озадачило "скромное молчание" Белоруссии в грузино-осетинском конфликте.
>
> "А мы-то всегда разделяем ваше горе в международных организациях, в том числе, когда вводятся экономические санкции, когда международные организации по инициативе некоторых стран начинают обсуждать отсутствие прав человека в Белоруссии.", - заметил российский посол."
>
> newsru.com
>
> [утирает скупую слезу]

Дымовая завеса. Надо-же последнего тирана европы пожурить за неправильное поведение. А позиция-то у него была европейская. Грамотный заворот.


constr
отправлено 12.08.08 15:35 # 1875


Кому: d_test, #1846

> Может быть- из шкафа? 600

Ага. "Киллер из шкафа".
Читал когда-то.


Yuri E.
отправлено 12.08.08 15:36 # 1876


Кому: charlemont, #1865

> Вопрос: что такое "сакартвело"? На русском, в смысле :)

Грузия.


Злобный SERG
отправлено 12.08.08 15:37 # 1877


Кому: d_test, #1846

> Кому: constr, #1829
>
> > Ждем выхода миши из под лавки
>
> Может быть- из шкафа? 600

А вот фигу. Имхо Саркозя его в мешке в кремль привез. Ну или его голову.


Февраль
отправлено 12.08.08 15:37 # 1878


Кому: Ditmar, #1817

> А ведь это первая война за перделами России в которой официально учавствовала наша современная армия.

официально как раз Россия в войне не участвовала. иначе было бы гораздо хуже.


t0lsty
отправлено 12.08.08 15:37 # 1879


Кому: bf, #1855

> Кому: t0lsty, #1841
>
> > Я вот понял, что lenta.ru, что gazeta.ru и тем более newsru.com особо читать не стоит. Во всяком случаи доверять первоисточной информации оттуда.
>
> Ну и кого читать стоит просвети.

Тупи4ок.


501q
отправлено 12.08.08 15:37 # 1880


Кому: bigsmile, #1814

Конечно! Все жду когдаж мишико сваливать начнет


KOL
отправлено 12.08.08 15:37 # 1881


http://www.interfax.ru/photo.asp?sec=1452&id=1971 -- бравые чеченские парни.


Lexa
отправлено 12.08.08 15:37 # 1882


Кому: Loony, #1870

> и я понял то же. Но что читать? чтобы быстро и объективно. Есть варианты?

Читай это: http://oper.ru/oforum/read.php?thread_id=1049519226
Там всё есть.


Black Oasis
отправлено 12.08.08 15:38 # 1883


Для хакеров война не окончена!
http://www.const.gov.ge/


ussuri
отправлено 12.08.08 15:39 # 1884


Кому: 501q, #1880

> Конечно! Все жду когдаж мишико сваливать начнет

Кто-же его возьмет-то теперь? Кому он такой нужен...


constr
отправлено 12.08.08 15:40 # 1885


Кому: Злобный SERG, #1877

> Имхо Саркозя его в мешке в кремль привез. Ну или его голову.

Да не дай ТНБ до такого дожить.
Грузины сами должны его грохнуть. На ЗАКОННЫХ основаниях. За геноцид, за развязывание войны.


bigsmile
отправлено 12.08.08 15:41 # 1886


Кому: charlemont, #1865

> Кому: bigsmile, #1804
>
> > 15:11 Рустави 2: митинг в Тбилиси: у микрофона какой-то мужик. На Мишу не похож. Но может, это он, крупным планом не показывают.
> >
> > Толкает речь.
> >
> > По результатам речи толпа начинает скандировать "Сакартвело".
> >
> Вопрос: что такое "сакартвело"? На русском, в смысле :)

> Спасибо!

ПМСМ - Сакартвело = Грузия (на грузинском)

На площади продолжается митинг, его без звука показывают в левой части экрана, сменяются ораторы, говорят эмоционально, толпа поддерживает. В правой части экрана со звуком показывали встречу Медведева и Саркози на русском.

15:37 - продолжили передачу с митинга со звуком, и тут же переключили на показ видеозаписи "русской бомбардировки". Ничего страшного не показывают, просто машины какие-то ездят.

15:39 - переключились на заседание парламента - дают сегодняшнюю запись избранных выступлений. О чём говорят - не понимаю.


bf
отправлено 12.08.08 15:43 # 1887


Кому: t0lsty, #1879

> Ну и кого читать стоит просвети.
>
> Тупи4ок.

Извини конечно но бугага. Я кроме Тупи4ка ещё просматриваю ленту, рбц, интерфакс и несколько ЖЖ которые постят об этом. Иногда захожу на снн и нутаймс. Поэтому не доверять ленте и газете выглядит интересно.


DimAn
отправлено 12.08.08 15:43 # 1888


Кому: KOL, #1881

> http://www.interfax.ru/photo.asp?sec=1452&id=1971 -- бравые чеченские парни.

Так победим!


GAD
отправлено 12.08.08 15:43 # 1889


Кому: bigsmile, #1814

> Камрады, вообще кому-то мониторинг Рустави 2 нужен?

Обязательно. Очень интересно, что у грызунов с их точки зрения происходит.


exec
отправлено 12.08.08 15:45 # 1890


Камрады, все на inosmi.ru, я глазам не верю, достаточно почитать заголовки!

Ну и это, аккуратнее, мощь Тупичка не все могут выдержать


d_test
отправлено 12.08.08 15:46 # 1891


Кому: constr, #1875

Тут немного другое- http://oper.ru/news/read.php?t=1051603291&page=1#119


Maxkhim
отправлено 12.08.08 15:46 # 1892


> Я вот понял, что lenta.ru, что gazeta.ru и тем более newsru.com особо читать не стоит. Во всяком случаи доверять первоисточной информации оттуда.

Читать стоит все, а потом агрегировать...


Loony
отправлено 12.08.08 15:46 # 1893


Кому: t0lsty, #1879

> Кому: bf, #1855
>
> > Кому: t0lsty, #1841
> >
> > > Я вот понял, что lenta.ru, что gazeta.ru и тем более newsru.com особо читать не стоит. Во всяком случаи доверять первоисточной информации оттуда.
> >
> > Ну и кого читать стоит просвети.
>
> Тупи4ок.

Как ни странно, хоть это не новостной портал, а быстрее нигде информация не обновлялась. КС


Bambula
отправлено 12.08.08 15:46 # 1894


Кому: Снорк, #1553

Публикацию по этой ссылке уже скрыли или удалили. Ну и ладно, все равно разойтись успела. Даже каверы пошли. Это радует.

ПС. Калашников - наше все!!!


Ustin
отправлено 12.08.08 15:46 # 1895


Кому: Матерый, #1822

Если не сложно отправь ине на мыло ustin33@yandex.ru


t0lsty
отправлено 12.08.08 15:46 # 1896


Кому: Loony, #1870

> Кому: t0lsty, #1841
>
> и я понял то же. Но что читать? чтобы быстро и объективно. Есть варианты?

В принципе читать можно все, только выводы правильные нужно делать. А так даже не знаю, я в осоновном тупичок читаю и дальше по ссылкам от комрадов.


kruxx
отправлено 12.08.08 15:46 # 1897


Кому: Матерый, #1764

можешь залить фото на ящик? если захочешь, то whatispeace@mail.ru
я не грузын, чесслово


ShadowSlider
отправлено 12.08.08 15:46 # 1898


Кому: Матерый, #1868


> Кажанные, камрад, не нагреваются, и не плавятся. Силикон - греется. А еще лучше - на широком кожанном ремешке с кожанным пятаком под корпусом (как до 70-х модно было).... Тогда еще и рука не потеет.

Не подумал о нагреве, не прав был.


Koldybay
отправлено 12.08.08 15:46 # 1899


Кому: SCS, #1743

> Происходит что-то странное...
> Мир перевернулся?
>
> "Depeche Mode посвятит несколько песен павшим от геноцида осетинам
>
> Вокалист группы Depeche Mode Дэйв Гаан заявил сегодня, что собирается посвятить несколько песен геноциду осетин, который устроили грузинские оккупационные войска. По словам Гаана, он на треть осетин и даже знает несколько фраз на осетинском языке, который собирается использовать для новых композиций."
>
> http://evrazia.org/n.php?id=2860

Эти идиоты с "Евразии" уже достали.


просто вася
отправлено 12.08.08 15:46 # 1900


Кому: Северянин, #1818

> Всё-таки просрали... Пипец... Где же Вы, товарищ Сталин...
>
> что просрали то?

Не нужно было останавливать наступление. Нужно было закончить его в Тбилиси, поймав этого сукашвилли за мохнатый зад и посадив в камеру, дабы он ждал там справедливого суда. А этого не будет, дальше войска не пойдут, а этот ублюдок останется у власти. Вот так. А победа была так близка, грызуны в панике разбегались, когда мы показали миру, что достаточно сильны и решительны...

Но, камрады, я очень надеюсь, что я ошибаюсь. Очень надеюсь.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 18 | 19 | 20 ... 28 | 29 | 30 | 31 всего: 3088



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк