Беня возвращается!

23.01.08 15:53 | Goblin | 2171 комментарий »

Разное

31 декабря 2007 года. 23 часа 55 минут. Новогоднее обращение президента. На экране появляется Путин:

- Буду краток. Я устал. Я ухожу...

В кадре появляется Ельцин:

- Россияне! Я отдохнул! Я вернулся! Вот такая, панимаишь, загогулина!

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 ... 19 | 20 | 21 | 22 всего: 2171, Goblin: 5

svd-crasher
отправлено 24.01.08 12:51 # 701


Кому: Шноббит, #291

> Чего?????????????? Это Рамзан победил? Ты с дуба упал?
> Это от Рамзана Трошев и другие герои получали указания?
> Это Рамзан руководил операциями?
> Его тогда еще в политике-то не было, а батяня Ахмат трясся от страха, боясь мести бадтиов, с которыми заключал сделки.
> Но он опомнился вовремя.
> Ты где таких мега-знаний набрался?
> Так ты думаешь, Рамзан договорился, и война кончилась?

Ответь тогда захером он такой понадобился, если всего боялся и нихера ни на что не был способен?
Хрен ли вообще договаривались если всех забороли силой оружия?


killhead
отправлено 24.01.08 12:51 # 702


Кому: mutafakaz, #673

> Я другое понять не могу, нафига строить завод "Форд" (например), если в результате машина один хер стоит на 7 тыщ баксов дороже, чем в Штатах.
> Достижение, не иначе.

Камрад, авторынок в Штатах - это отдельная тема.

Если ты хочешь узнать сколько стоит фокус, например, в Англии - тебе сюда ford.co.uk.

Сразу предупреждаю - запасись валидолом.


grandduke
отправлено 24.01.08 12:54 # 703


Кому: svd-crasher, #701

> Ответь тогда захером он такой понадобился, если всего боялся и нихера ни на что не был способен?
> Хрен ли вообще договаривались если всех забороли силой оружия?

Прости, камрад, использую цитату из тебя, для наглядности...

Всем, кто всерьез верит, что "царь хороший и лишь бояре "подкачали" " - камрады, да я готов с Вами согласиться, но вот что делать с ТАКИМИ и им подобными вопросами???
что-то уж бояре СОВСЕМ распоясались!


Severniy
отправлено 24.01.08 12:56 # 704


Кому: grandduke, #693

> камрад, специально для тебя

[скромно] Спасибо. Ты только не горячись и текст форматируй - невозможно ж читать.Кому: grandduke, #693

> при одном небольшом условии - результаты их жизнедеятельности должны приводить к наполнению (реальному!) моего кармана.

Не наполняеться? Стало хуже чем в упомянутом тобой 1998 г.?

Про прорыв в Мосдуму понравилось. Извини, комрад, кто политическое поле зачищал? Опять нехорошие бойцы которых ты нанял управлять страной? Так у нас демократия однако. Скажи просто и без патетики - проиграл в конкурентной борьбе более подкованым в политических игрищах претендентам.

И насчет "реальной оппозиции". Ты уж определись к чему стремишься, к дальнейшему развитию демократических свобод или к сильному авторитарному руководству, способному вытащить страну из анала. Потому что разгул демократии в условиях экономического кризиса - это мы уже проходили. И мне совсем не понравилось.

Про "что сделал". Значит, жил, служил, работал, как и все мы

> самое главное - а какое это имеет отношение к теме?

Самое главное, что ты так и не ответил есть ли политическая сила, лидер, конкретный план. А так все сводится к любимому занятию русской интелегенции - попиздеть на кухне за политику. Только благодаря Сети кухня стала попросторнее.


taxloss
отправлено 24.01.08 13:01 # 705


Кому: С.Л.О.Н., #594

> А теперь прикиньте объем импорта (см. выше). И посмотрите на этикетки на вашей одежде, на свою бытовую аппаратуру, на призводителя своей жратвы и на марку своего автомобиля.
> А теперь представьте - не стало нефти и газа. Ну перестали покупать, цена упала в даун. И теперь представьте КАКОЙ НАМ БУДЕТ МАМЕНТАЛЬНЫЙ ПИЗДЕЦ! Сразу и окончательный. Мы сами НИХУЯ НЕ ПРОИЗВОДИМ! НИХУЯ!


А ты, затейник!

Про "перестанут покупать" - мощно. Вечный двигатель уже создан? Водородные двигатели пошли в массы? Как "перестанут покупать", когда на 2008 год есть прогнозы по 175$/баррель? Выходит, ты один такой умный?

ну и -

ноябрь 2007 - внешнеторговые операции:

http://www.finansmag.ru/85601


2007 год - нефть:

http://www.lenta.ru/news/2008/01/09/oil/


простейшие математические операции выполнять пока что в состоянии?

30 дней*4,43 млн. баррелей в сутки*96$/баррель = 12,75 млрд. $

и газа прибл. на 4-5, наверно.

а экспорт - 36 млрд. $

но мы же ни хуя не производим - как же так?

заебали истерички. со своими приёмниками.


svd-crasher
отправлено 24.01.08 13:02 # 706


Кому: Happosai, #326

> > 2. Почему ввели 1 год службы войсках при том что подготовить солдата за это время не возможно?
> > Это повышает или понижает обороноспособность?
>
> Повышает - при увеличении количества призывников.
> Сейчас так и получается.

Повышает это только количество пушечного мяса.

> Откосивших все меньше.

Правда?

> Я бы сейчас тоже пошел.
> Дурак был, откосил...

Там что-то [принципиально] изменилось?

> > 3. Почему приняли закон о двух уровневом образовании который фактически полностью уничтожает систему подготовки квалифицированных кадров?
> > Как сам думаешь кто работать и разрабатывать новые комплексы будет через 5-10 лет?
>
> Долбоебы потому что в минобразовании сидят.
> Или диверсанты, еще не решил.

Какого они до сих пор [там] сидят, а не в Краснокаменске?
У нас же вроде как что супротив страны - враз в тюрьму, или они как Абрамович - договорились?


Ork[BoS]
отправлено 24.01.08 13:04 # 707


Кому: svd-crasher, #694

> Бухгалтеру, в кабинет директора и на единственный комп в библиотеке. Так сделали в школе, которую я закончил.
> Пиздец круто.
> О качестве оного интернета вообще отдельный разговор.


Камрад, у тебя может школа какая-то неудачная была? В бывшей моей сейчас 2(два) компьютерных класса, в каждом по 12 машин, причем один из них, который привезли ещё в период моего обучения там 7 лет назад, уже полностью обновили, интернет безлимитный (трафф оплачивает министерство) ADSL 8 мегабит в обоих, при мне был диал-ап на 3 компа. Так что как ни крути, но положительные движения налицо.




Кому: svd-crasher, #699

> Объясни мне тогда почему сейчас Чечней руководит бандит, предметом гордости которого является то, что он в 16 убил своего первого русского солдата?


Можно подтверждение? Или это по информации из "достоверных источников"?


> Бандюки тоже меняются, сейчас им выгодно не вести открытых боевых действий - они и так там все решают так, как им угодно, так им за это еще и их российского бюджета денежку присылают, оружием снабжают, разрешают в открытую, с официальным прикрытием, мочить неугодных не только у себя там, но и в Москве - лепота.


Он скорее всего понимает, что если начнет трендить о независимости, наверняка закончит как предшественники (не считая отца, которого как раз эти самые трендилы о независимости ликвидировали). Так что уж лучше такой "бизнесемен-академик", рубящий бабло, чем нахер шизанутый "воин Аллаха", подрывающий жилые дома в России.



Кому: grandduke, #698

> кроме того - имею возможность сравнивать...
> сравнение не в пользу России...


Намекаешь, что в 2000 было лучше, а в 1993-1995 вообще просто сказка?


mutafakaz
отправлено 24.01.08 13:07 # 708


Кому: killhead, #702

Зачем валидол, камрад ?
11 тыщ фунтов со всеми налогами и страховкой.
Рабочая сила в Англии, стоит не в пример дороже, чем в России.
Уровень жизни в Англии, опять же, несоизмеримо выше чем в России.
Может я - долбоёб, но я наивно считаю, что заводы строят для того, что бы автомобиль в отдельно взятой стране был дешевле.


taxloss
отправлено 24.01.08 13:08 # 709


Кому: razoom1, #700

> Только никому это уже не интересно. думали ли они про возможность гибели гражданского самолёта, не думали, почему его вели с Аляски и ничего не сделали когда влетал в наше воздушное пространство.

вроде бы потом сбили ещё один, той же KAL. на севере.


grandduke
отправлено 24.01.08 13:08 # 710


Кому: Severniy, #704
Камрад, лучше, чем в 1998 - стало, твоя правда... (действительно - ЛЮБОЙ год выиграет в сравнении с годом финансового кризиса отмечу - спровоцированного правительством, в котором через некоторое время рулил ВВП)
касательно проигрыша "оппонентам" - обратно, твоя правда!
только , для справки, не подскажешь, есть ли вообще в стране оппозиция, какая партия выражает ее интересы и в каких СМИ можно ознакомиться с ее программой и, скажем, критикой действий правительства и президента.
Дополню - забота о наличии реальной оппозиции - неотъемлемая часть политической культуры, да и вообще - необходимое уловие существования демократии... просто в силу того, камрад, что единомыслия - не бывает.. не свойственно оно роду человеческому. Не веришь - ты этот топик просмотри... ;-)))
касательно форматирования - что-то не понимаю, что имеешь в виду. Интересно тебе абзацы пустой строкой разделять - флаг в руки, но мне тетя учительница другое говорила...
Речь действительно о другом - я искренне пытаюсь понять - чем, кроме сравнительной молодости и отсутствия таланта дирижера ВВП отличается от ЕБН... Пока так и не понял, несмотря на все твои (и не только) усилия!


taxloss
отправлено 24.01.08 13:10 # 711


Кому: mutafakaz, #708

> автомобиль в отдельно взятой стране был дешевле.

дешевле обходился производителю, а не был дешевле.


taxloss
отправлено 24.01.08 13:11 # 712


Кому: grandduke, #710

> только , для справки, не подскажешь, есть ли вообще в стране оппозиция, какая партия выражает ее интересы и в каких СМИ можно ознакомиться с ее программой и, скажем, критикой действий правительства и президента.

www.kasparov.ru

ознакомься с оппозицией


grandduke
отправлено 24.01.08 13:13 # 713


Кому: Ork[BoS], #707

> Намекаешь, что в 2000 было лучше, а в 1993-1995 вообще просто сказка?

Нет, ПРЯМО говорю, камрад, что уровень жизни в России если и растет (я лично - сомневаюсь, больше на игру с цифирью похоже!), то НЕСРАВНИМО медленнее, чем в подавляющем большинстве стран, многие из которых и в Г8 не входят и таких богатств на совей территории не имеют...


killhead
отправлено 24.01.08 13:16 # 714


Кому: mutafakaz, #708


> 11 тыщ фунтов со всеми налогами и страховкой.
> Рабочая сила в Англии, стоит не в пример дороже, чем в России.
> Уровень жизни в Англии, опять же, несоизмеримо выше чем в России.
> Может я - долбоёб, но я наивно считаю, что заводы строят для того, что бы автомобиль в отдельно взятой стране был дешевле.

Камрад, я вот открыл ссылку http://www.ford.co.uk/ns7/configurator/-/-/-/-/-/- (на случай, если мы на разных страницах смотрим) и увидел там цифру 14 695 фунтов. Если умножить на 2 (два), то получим цену в долларах. И ни про какие страховки там не сказано.

Это за самый пустой (как барабан) пепелац с тремя калитками.

Имей в виду - фокусы они продают испанской или немецкой сборки.

Цена на производимые у нас машины - просто отличная. Можешь посмотреть цены в Германии - они тоже сильно отличаются от тех, что у нас.


grandduke
отправлено 24.01.08 13:19 # 715


Кому: taxloss, #712

> www.kasparov.ru
>
> ознакомься с оппозицией

да ты слабоумный, мальчик...
Речь идет о РЕАЛЬНОЙ оппозиции... типа - демократов в США или "оппозиции ЕЕ Величества".
Это не имеет никакого отношения к специально созданным и заботливо выращенным клоунам типа Касьянова. Если ты еще до сих пор не понял, что Каспарова здесь специально зиц-председателем для телевизора держат - мне тебя жаль.
ты еще лидером оппозиции - Березовского назови... Живет, кстати, сей персонаж почти напротив здания посольства россии в Лондоне, в Кенсингтонском парке - частная улица, блеск...
И как-то прокуратура ПЕРЕСТАЛА его у британцев выспрашивать... С чего бы?


ussuri
отправлено 24.01.08 13:19 # 716


Наконец нашел про дядюшку Сороса.

Ну ежели Сорос сказал, что будут опускать США, значит тому и быть. Этому озорнику не впервой.


Ecoross
отправлено 24.01.08 13:24 # 717


Кому: taxloss, #709

> вроде бы потом сбили ещё один, той же KAL. на севере.

Наоборот, сначала на севере - пилот ловко приземлился на замерзшее озеро. Непонятно только, как он с такими навыками ухитрился лететь вообще в другую сторону… Корейцы извинились. А потом звери-русские сбили невинный авиалайнер той же компании… Подробнее - http://www.airforce.ru/awm/hotsky/hotsky.htm

Кому: grandduke, #710

> чем, кроме сравнительной молодости и отсутствия таланта дирижера ВВП отличается от ЕБН...

А что, этого недостаточно? Что президент не надирается перед телекамерами в стельку?

Кому: grandduke, #710

> в каких СМИ можно ознакомиться с ее программой и, скажем, критикой действий правительства и президента.

В любых - ТВ, газеты, радио, Сеть... Просто не всякий оппозиционер нужен кому-то, кроме себя.


Kaktoos
отправлено 24.01.08 13:25 # 718


Кому: mutafakaz, #708

> 11 тыщ фунтов со всеми налогами и страховкой.

На самом деле 11945. Это в рублях - 11945*48.23 = 576107. В России - 335000 (www.ford.ru). Даже добавив налоги и ОСАГО, получается более чем в полтора раза дешевле.

> Может я - долбоёб, но я наивно считаю, что заводы строят для того, что бы автомобиль в отдельно взятой стране был дешевле.

Компания-производитель строит завод, чтобы снизить издержки. Раз построили - значит Форд счел более выгодным собирать машины у нас, чем везти их откуда-то еще. Снижать цены им резона нет - и так очередь на Фокусы на полгода.

А государство разрешает строить завод не для снижения цены автомобиля, а для создания рабочих мест, для получения налогов от производства, для включения отечественных предприятий в число поставщиков Форда. А цена автомобиля - это уже вторично.


Ecoross
отправлено 24.01.08 13:27 # 719


Кому: grandduke, #715

> Речь идет о РЕАЛЬНОЙ оппозиции... типа - демократов в США или "оппозиции ЕЕ Величества".
> Это не имеет никакого отношения к специально созданным и заботливо выращенным клоунам типа Касьянова.

Была оппозиция. Набрала с амбициями по проценту. Это ее проблемы. В США полоумные не больше наберут. И оппозиция Ее величества, если будет кричать о постельных похождениях Ее Величества и торговле органами королевской семьи - тоже.


cheburaha
отправлено 24.01.08 13:28 # 720


Кому: ussuri, #716

>нынешний финансовый кризис повлечет за собой скорее не глобальную рецессию, а >кардинальное переустройство глобальной экономики: США относительно сдадут свои позиции, >а Китай и другие страны развивающегося мира взлетят

Вот он наш новый гуру - дядя Сорос. Дорогой ты наш товарищ! И пусть даже мы от этих перемен ничего не выиграем, зато америкосы по носу получат. Ведь не в том беда, что у меня корова сдохла, главная проблема, что у соседа жива.


grandduke
отправлено 24.01.08 13:29 # 721


Кому: Ecoross, #717

> А что, этого недостаточно? Что президент не надирается перед телекамерами в стельку?

ты знаешь, камрад, я тут, грешным делом, полагал, что президент должен жизнь в стране улучшать... на досуге, кстати - и выпить может и с оркестром - марш "урезать", при маааахоньком условии - в стране должОн быть порядок и парадайз.
Не согласен?
Хотя, понятно, что по сравнению с ЕБН, даже мумия Ленина - не самый плохой вариант.
Отмечу - "лучше", это отнюдь не значит "хорошо".

ВВП лучше, чем ЕБН? Соглашусь, пожалуй...
ВВП - хороший? Категорически - нет!


Severniy
отправлено 24.01.08 13:31 # 722


Кому: grandduke, #710

> есть ли вообще в стране оппозиция, какая партия выражает ее интересы и в каких СМИ можно ознакомиться с ее программой и, скажем, критикой действий правительства и президента.

Мож я не те программы смотрю и не те газеты читаю, но по-моему Воффку щас только ленивый не ругает. Дело-то кажется в другом: устраивающей лично тебя оппозиции - нет. Бывает. Выход только один - создать. Значит пока все-таки нет политической силы, лидера и конкретного плана действия

Насчет тетеньки учительницы. Хреново ты запомнил ее уроки. Абзац - это не только пиздец:) Читать просто удобнее, не в обиду:)


grandduke
отправлено 24.01.08 13:32 # 723


Кому: Ecoross, #719

> Была оппозиция. Набрала с амбициями по проценту. Это ее проблемы. В США полоумные не больше наберут. И оппозиция Ее величества, если будет кричать о постельных похождениях Ее Величества и торговле органами королевской семьи - тоже.

Дорогой друг, неудобный вопрос - ты с какого года?
(если тебе менее 25-28, ты, мил человек, даже и не отвечай)


Шноббит
отправлено 24.01.08 13:33 # 724


http://www.vz.ru/politics/2008/1/23/139840.html

Ого, а что, кандидат в президенты Богданов главный масон?

...........
Вот кто выигрывает при любом исходе выборов – так это Андрей Богданов, председатель Демократической партии России и главный российский масон. Для Богданова и его команды сбор 2 млн подписей оказался намного более простой задачей, чем для Касьянова. Все же борец за выступление России в Евросоюз в первую очередь политтехнолог, как и большинство руководителей ДПР. И как правильно собирать подписи, знает не понаслышке.
...........


ussuri
отправлено 24.01.08 13:34 # 725


Кому: cheburaha, #720

> Кому: ussuri, #716
>
> >нынешний финансовый кризис повлечет за собой скорее не глобальную рецессию, а >кардинальное переустройство глобальной экономики: США относительно сдадут свои позиции, >а Китай и другие страны развивающегося мира взлетят
>
> Вот он наш новый гуру - дядя Сорос. Дорогой ты наш товарищ! И пусть даже мы от этих перемен ничего не выиграем, зато америкосы по носу получат. Ведь не в том беда, что у меня корова сдохла, главная проблема, что у соседа жива.

Вот за что любли общение в сети, так за то, что всегда найдется человек, который припишет тебе то, о чем даже и не думал.
Я даже и не берусь оценивать пойдет мне (моим соседям, соседям моих соседей...) во благо опускание США или наоборот. Ибо слишком много факторов. В части станет лучше. В части хуже.


taxloss
отправлено 24.01.08 13:35 # 726


Кому: grandduke, #715

> да ты слабоумный, мальчик...

тебе виднее, дурачок. мы ж с тобой сто лет знакомы.

> Речь идет о РЕАЛЬНОЙ оппозиции... типа - демократов в США или "оппозиции ЕЕ Величества".

кому она на хер нужна, оппозиция эта? для чего - чтобы, подбежав к кормушке, яростно всех распихать и лет пять жрать не в себя?


Ecoross
отправлено 24.01.08 13:35 # 727


Кому: grandduke, #698

> Прости, камрад, прошло 8 лет... это несколько БОЛЬШЕ, чем 500 дней...
> кроме того - имею возможность сравнивать...
> сравнение не в пользу России... (ну - если только с КНДР сравнивать)

А до этого прошло пятнадцать. На рывке тоже можно - только не забывайте, чем он потом заканчиается.


Берия
отправлено 24.01.08 13:35 # 728


Буду краток.

При всей моей нелюбви к ВВП должен признать следующее:

Считаю благотворным, что выпускники уже не пишут в сочинениях и опросах "Хочу быть киллером, хочу быть валютной проституткой", а примерно следующее "Хочу быть чиновником, хочу быть менеджером в госкорпорации"


grandduke
отправлено 24.01.08 13:37 # 729


Кому: Severniy, #722

> Выход только один - создать. Значит пока все-таки нет политической силы, лидера и конкретного плана действия

камрад, залезь на сайт Минюста и оцени (финансово и организационно) затраты на создание политической организации, потом - возвращайся, обсудим с тобой понимание термина "зачистка политического поля".
Заодно - не напомнишь мне, при каком президенте произошли ИНТЕРЕСНЫЕ изменения выборного законодательства (типа - отмена "против всех",упразднение независимых кандидатов)?
после этого - еще раз смотрим на ориентировочные затраты по созданию партии и начинаем включать мозг.


cheburaha
отправлено 24.01.08 13:38 # 730


Кому: ussuri, #725

Да ничего я тебе приписывать не собиралась, не сердись. Это у меня шутки такие.


grandduke
отправлено 24.01.08 13:39 # 731


Кому: Ecoross, #727

> только не забывайте, чем он потом заканчиается.

Не поскажешь, чем закончился "большой скачок" в КНР? (если затруднишься с ответом - покопайся во внутренностях своего компьютера)


Ecoross
отправлено 24.01.08 13:39 # 732


Кому: grandduke, #723

> Дорогой друг, неудобный вопрос - ты с какого года?
> (если тебе менее 25-28, ты, мил человек, даже и не отвечай)

Я уже отвечал у Гоблина :). C 79 :). А ты видел реальную оппозицию не на картинках? Мне достаточно экспертов и по Великобритании, и по США. А отчественных деятелей все имеют возможность наблюдать.


taxloss
отправлено 24.01.08 13:40 # 733


Кому: grandduke, #721

> ВВП - хороший? Категорически - нет!

про то, что он - хороший, речи в треде не было. это на всякий случай.

Кому: Ecoross, #717

благодарствую за сцылку. пилот боинга - ас, каких поискать.
слышал, кстати, что людей там на борту не было. верить?


grandduke
отправлено 24.01.08 13:42 # 734


Кому: Ecoross, #732

> А ты видел реальную оппозицию не на картинках?

В виде исключения - отвечу. Видел... и в Пиндосии (год) и во франции и Британии (чуть поменьше)
обрати внимание, камрад - я ошибся на год... тебе это ни о чем не говорит?


ussuri
отправлено 24.01.08 13:42 # 735


Кому: cheburaha, #730

> Кому: ussuri, #725
>
> Да ничего я тебе приписывать не собиралась, не сердись. Это у меня шутки такие.

Другие припишут....
А по сути - считаю США своим врагом. Поэтому любая их неудача для меня повод для маленькой радости.


Severniy
отправлено 24.01.08 13:42 # 736


Кому: grandduke, #729

> еще раз смотрим на ориентировочные затраты по созданию партии и начинаем включать мозг.

Камрад, тот кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причины


Берия
отправлено 24.01.08 13:46 # 737


Кому: Severniy, #736


>
> Камрад, тот кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причины

Да... Шенина не пустили на выборы , потому что решили, что он неправильно указал род деательности, касьянова зарубят на подписях.

Тут уж ищи способы, не ищи способы, избирком сильнее.


Ecoross
отправлено 24.01.08 13:46 # 738


Кому: grandduke, #731

> Не поскажешь, чем закончился "большой скачок" в КНР? (если затруднишься с ответом - покопайся во внутренностях своего компьютера)

Хреново он завершился. И внутренности компьютера начали делать [десятилетиями] позже его завершения. Это примерно как ставить в заслугу Николаю второму взятие Берлина в 45-ом. И сами китайцы с тех пор несколько раз меняли стратегию. И именно не оплевывая прошлое. При этом Тайвань с процессорами - это не КНР :). Пока :).
Так что можно иметь большой возраст, но многого не знать :).


cheburaha
отправлено 24.01.08 13:48 # 739


Кому: ussuri, #734
> А по сути - считаю США своим врагом. Поэтому любая их неудача для меня повод для маленькой радости.

Ты не представляешь, насколько я так же считаю.
Поэтому, дабы занять более взвешенную позицию, я устраиваю себе аутотренинг про то, что не все так однозначно, что нужно принять во внимание аргументы противоположной стороны и прочую хрень. Скажу честно, помогает слабо.


grandduke
отправлено 24.01.08 13:50 # 740


Кому: Severniy, #736

> Камрад, тот кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причины

Тот же вопрос, милАй... годочков-то тебе скоко будет?

И - ты, лично сам, готов выложит около 10 лямов баксов единовременно и примерно 1.5 - 2 ляма в год на создание и поддержку федеральной политической партии?
Заранее зная, что тебе РАДЫ не будут?
Зная, что в ЛЮБОЙ удобное время в офисе партии (а их - много и во всех регионах) могут быть найдены оружие/наркотики/платежки с Запада - а отвечать будешь, в том числе - тично ты?
(если ты думаешь, что это сложно - спроси у о/у, он тебе авторитетно скажет, что "слепить дело" тебе качественно может даже опер из районной уголовки)


Хромой Амандзяку
отправлено 24.01.08 13:52 # 741


Кому: ussuri, #716

> Ну ежели Сорос сказал, что будут опускать США, значит тому и быть. Этому озорнику не впервой.

Дядя сорос - сильномогучий маг и чароплёт! :-D


Gardemarin
отправлено 24.01.08 13:52 # 742


Кому: ussuri, #734

> Другие припишут....
> А по сути - считаю США своим врагом. Поэтому любая их неудача для меня повод для маленькой радости.

Как говорил товарищ Мао:

Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться.(с)

А вот еще, на мой взгляд весьма актуальное для стран бывшего СССР высказывание:

Я считаю, что когда мы - будь то отдельный человек, партия, армия или школа - не подвергаемся нападкам врага, то это плохо, ибо это безусловно означает, что мы оказались с ним в одном болоте. Когда же враг выступает против нас, то это хорошо, ибо показывает, что мы проводим четкую грань между ним и собой. Если враг яростно нападает и изображает нас в самом мрачном свете как людей, лишенных всяких достоинств, то это еще лучше, ибо доказывает, что мы не только проводим четкую грань между ним и собой, но и имеем большие успехи в работе. (с)


grandduke
отправлено 24.01.08 13:55 # 743


Кому: Ecoross, #738

> Так что можно иметь большой возраст, но многого не знать :).

Твоя позиция как по сабжу, так и по моей персоне детально понятна.
смысл моей фразы об очень малой ошибке в оценке твоего возраста был лишь в том, что твоему возрасту свойственно увлекаться и несколько некритично относиться к информации.
Обычно (со временем) это проходит.
Равно - проходит желание спорить о вещах, коим ты не был свидетелем лично... (об оппозиции, к примеру ;-))) )


Gardemarin
отправлено 24.01.08 13:55 # 744


Кому: cheburaha, #739

> я устраиваю себе аутотренинг про то, что не все так однозначно, что нужно принять во внимание аргументы противоположной стороны и...

... только после этого начинать массовые расстрелы оппонентов. :)


Severniy
отправлено 24.01.08 13:57 # 745


Кому: Берия, #737

> Тут уж ищи способы, не ищи способы, избирком сильнее.

Мож не показатель. В моей республике (Коми). Был презедентом господин Спиридонов. Оборзевши окончательно, выдвинул лозунг: "Ныне де государство не заинтересовано в привлечении народу на Севера, а потому хрен вам, а не районные коэффициенты к зарплате!" Ну и порезал их процентов на 20 исключительно из экономии. Следующие выборы не пережил. Народ просто массово (!) пошел голосовать и тупо проголосовал за следующего кондидата (из более - менее солидных).

Не помогло ничего. Ни пиар, ни черный пиар, ни то что СМИ и избирком традиционно на стороне действующего губирнатора. Даже центральные СМИ рассказывали о "сенсационных итогах выборов в Коми".

К чему это я? Кто такие Шубин и Касьянов?:) Чем-то от Медведа отличаются?


Хромой Амандзяку
отправлено 24.01.08 13:58 # 746


Кому: Берия, #728

> Буду краток.
>
> При всей моей нелюбви к ВВП должен признать следующее:
>
> Считаю благотворным, что выпускники уже не пишут в сочинениях и опросах "Хочу быть киллером, хочу быть валютной проституткой", а примерно следующее "Хочу быть чиновником, хочу быть менеджером в госкорпорации"

Угу, чиновником быть лучше, чем космонавтом - пусть меня научат! :-))


Severniy
отправлено 24.01.08 13:59 # 747


Кому: grandduke, #740

> Тот же вопрос, милАй... годочков-то тебе скоко будет?

Ах ты зайчик мой, мне 46, а что?


Civilizator
отправлено 24.01.08 13:59 # 748


Кому: grandduke, #740

> Тот же вопрос, милАй... годочков-то тебе скоко будет?

Предлагаю уже принять за правило при вступлении в дискуссию давать авансом ответы на 3 стандартных вопроса:

1. Сколько тебе лет?
2. Где ты живешь?
3. Зачем ты ходишь на Тупи4ок?

Поможет резко сократить флуд...


ussuri
отправлено 24.01.08 13:59 # 749


Кому: Gardemarin, #742

Что до цытатнега товарища Мао.... Считаю, что выдавать аттестаты (или как они сейчас) о среднем образовании нужно перед строем только тем, кто прочитает наизусть весь цытатнег. Кто не прочитает - пересдача.


ussuri
отправлено 24.01.08 14:01 # 750


Кому: Хромой Амандзяку, #741

> Кому: ussuri, #716
>
> > Ну ежели Сорос сказал, что будут опускать США, значит тому и быть. Этому озорнику не впервой.
>
> Дядя сорос - сильномогучий маг и чароплёт! :-D

И Великий Батыр. Не про всякого слагают легенды еще при жизни. Не всякий может фондовый рынок отдельно взятого царства поиметь по всякому.


taxloss
отправлено 24.01.08 14:01 # 751


Кому: Civilizator, #748

> Предлагаю уже принять за правило при вступлении в дискуссию давать авансом ответы на 3 стандартных вопроса:

надо уже профили сделать, с ответами на указанное :)


Gardemarin
отправлено 24.01.08 14:02 # 752


Кому: Civilizator, #748

> Предлагаю уже принять за правило при вступлении в дискуссию давать авансом ответы на 3 стандартных вопроса:
>
> 1. Сколько тебе лет?
> 2. Где ты живешь?
> 3. Зачем ты ходишь на Тупи4ок?

А Еще
4.Домашний адрес
5.Географические координаты.


cheburaha
отправлено 24.01.08 14:02 # 753


Кому: Gardemarin, #742
> Как говорил товарищ Мао:

"А кто не чтит цитат, тот ренегат и гад..."
достает толстый цитатник

Кому: Gardemarin, #744
> > я устраиваю себе аутотренинг про то, что не все так однозначно, что нужно принять во внимание аргументы противоположной стороны и...
> ... только после этого начинать массовые расстрелы оппонентов. :)

Совершенно верно. Элементы толерантности и демократизма при проведении широкомасштабнызх репрессий не повредят.


Хромой Амандзяку
отправлено 24.01.08 14:03 # 754


Кому: cheburaha, #739

> Кому: ussuri, #734
> > А по сути - считаю США своим врагом. Поэтому любая их неудача для меня повод для маленькой радости.
>
> Ты не представляешь, насколько я так же считаю.
> Поэтому, дабы занять более взвешенную позицию, я устраиваю себе аутотренинг про то, что не все так однозначно, что нужно принять во внимание аргументы противоположной стороны и прочую хрень. Скажу честно, помогает слабо.

USAнцы главные террористы. Это они придумали себе Бин Ладена...


ussuri
отправлено 24.01.08 14:04 # 755


Кому: Gardemarin, #744

> Кому: cheburaha, #739
>
> > я устраиваю себе аутотренинг про то, что не все так однозначно, что нужно принять во внимание аргументы противоположной стороны и...
>
> ... только после этого начинать массовые расстрелы оппонентов. :)

Камрад, очень трудно удержаться от соблазна вытащить из под лавки топор, когда пытаешься принять аргументы таких оппонентов, как (к примеру) brooklin.
А массовые расстрелы - вдумчивый и продолжительный процесс, здесь требуется время и сдержанность.


bf
отправлено 24.01.08 14:05 # 756


Кому: RootOfEvil, #679

> Камрад, для тебя секрет, что GPS глушится на раз в большом радиусе ? Просто излучением немодулированной несущей. Генератором на паре транзисторов, который даже МД легко соберет. ГЛОНАСС все же поустойчивей будет. Система-то военная.

Камрад там чуть-чуть всё таки побольше деталек. А устойчивость только из-за того что дороже делать излучение не на 2 частотах а на порядок побольше? Ну дык не не решаемая задача. Вопрос только в том что раньше это делалось для военных, которые деньги не считали и им плевать было на то какой по размерам и цене выйдет приемник. А сейчас чтобы нормально выжить этой системе надо ГЛОНАСС толкать в гражданку. А там цена имеет значение. К тому же надо ещё и совмещенный делать с GPS иначе он нафиг в гражданке не впился.

Кому: lerko, #681

А ты, егоров. Я ему про фому он про ерему. Мне похуй что и как у тебя было. А обвинять меня в пиздеже не надо. За собой следи. Так что гуляй дятел.

Кому: Severniy, #683

> Значит ответа на мои вопросы не знаешь? Я так и думал.
>
> Насчет улучшений. С чем будем сравнивать? Какую дату нашей истории возьмем за ноль?

Камрад я же не говорил про полный писец ни слова. Соотвественно и мыслей у меня нет в стиле - а вот я на его месте. Стараюсь придерживаться принципа из анекдота про водителей в техасе. Но мне это не мешает назвать говно говном. Сравнивать можно по разному. Предлагаю сравнить с великой депрессией в сша. Или про то что происходило в германии при приходе адольфа к власти. Вот это сравнение с интересом почитаю.
И вообще замяли что-то тему про энергетику. Тут кто высказывал что это самое то - раздробление РАО ЕЭС. Очень хочу послушать, посмеятся.


Ecoross
отправлено 24.01.08 14:06 # 757


Кому: Берия, #737

> Тут уж ищи способы, не ищи способы, избирком сильнее.

Кому: grandduke, #729

> камрад, залезь на сайт Минюста и оцени (финансово и организационно) затраты на создание политической организации, потом - возвращайся,

Сиддхартха Гаутама, Иисус из Назарета, Мохаммед, Мартин Лютер, Владимир Ильич, Фидель Кастро... Плохие тогда были избиркомы...

Кому: taxloss, #733

> благодарствую за сцылку. пилот боинга - ас, каких поискать.
> слышал, кстати, что людей там на борту не было. верить?

По крайней мере, подводники нашли весьма немного останков. Расследование"Известий", 91 года:
http://www.aviastar.org/air/747/kalr_25.html


Severniy
отправлено 24.01.08 14:07 # 758


Кому: Civilizator, #748

> Предлагаю уже принять за правило при вступлении в дискуссию давать авансом ответы на 3 стандартных вопроса:

Аккуратнее, камрад:)) http://wiki.greedykidz.net/wiki/Три_вопроса


chrn
отправлено 24.01.08 14:07 # 759


Кому: Hemdall, #462

> Юноша, учите матчасть, ЦБ НЕ государственый и России не подчиняется :)
> http://malchish.org/index.php?p=195

Юноша, а это уже диагноз. Как само утверждение, так и предлагаемый ресурс.


taxloss
отправлено 24.01.08 14:08 # 760


Кому: Ecoross, #757

> По крайней мере, подводники нашли весьма немного останков. Расследование"Известий", 91 года:

обратно спасибо за сцылку. но я про 707й боинг, северный который.


ussuri
отправлено 24.01.08 14:08 # 761


Кому: Хромой Амандзяку, #754

> USAнцы главные террористы. Это они придумали себе Бин Ладена...

Они его не придумывали. Они с ним в доле. Иное дело, что за долю бородачу пришлось быть Самым Страшным Бармалеем всех Времен и Народов. Но что не сделает капитал ради....


Хромой Амандзяку
отправлено 24.01.08 14:08 # 762


Кому: ussuri, #750

> И Великий Батыр. Не про всякого слагают легенды еще при жизни. Не всякий может фондовый рынок отдельно взятого царства поиметь по всякому.

Ему надо памятник при жизни поставить... Ага, из стодолларовых купюр!!!


Берия
отправлено 24.01.08 14:09 # 763


Кому: Severniy, #745

> К чему это я? Кто такие Шубин и Касьянов?:) Чем-то от Медведа отличаются?

Шенин и Касьянов. Формально они такие же, у них есть голова, туловище, такой же набор конечностей.

Но Касьянов антипутин в том, что ещё более прозападный. Да ещё и товарищ Каспарову.

Шенин - антипутин в том, что убеждённый коммунист. Да ещё и товарищ Мухину.

Ни того, ни другого к выборам не допустят.


grandduke
отправлено 24.01.08 14:09 # 764


Кому: Ecoross, #757

> Иисус из Назарета

Хороший пример, камрад - особливо - середина карьеры (ну там - Голгофа, 30см гвозди в запястья)


татьяна
отправлено 24.01.08 14:09 # 765


Кому: Хромой Амандзяку, #746

> Угу, чиновником быть лучше, чем космонавтом - пусть меня научат! :-))

Год назад проводила анонимную анкету среди старшеклассников. Большинство детей
хотят быть юристами, финансистами, даже олигархами. Многие признают, что нужно служить
в армии. Но не именно он, а кто-то другой, поскольку ОН - будет более полезен для общества
в другом качестве. Еще одна деталь: в нашем многонациональном городе, где прежде никогда
не делили людей по национальному признаку, появились националистические настроения. :(


Hemdall
отправлено 24.01.08 14:09 # 766


Кому: chrn, #759

>
> Юноша, а это уже диагноз. Как само утверждение, так и предлагаемый ресурс.

1. Читай закон о ЦБ
2. Читай историю попытки национализации ЦБ ВВП
3. Читай о разделе прибыли ЦБ 50\50 между РФ и ЦБ
4. Делай выводы.


Severniy
отправлено 24.01.08 14:09 # 767


Кому: bf, #756

> Но мне это не мешает назвать говно говном.

Говно - это опять же когда есть выбор. А если нет - то ценный биологический ресурс:)


Берия
отправлено 24.01.08 14:11 # 768


Кому: Хромой Амандзяку, #746


>
> Угу, чиновником быть лучше, чем космонавтом - пусть меня научат! :-))

Нет предела совершенству... Всяко лучше путаны и вора.


Gardemarin
отправлено 24.01.08 14:11 # 769


Кому: cheburaha, #753

> А кто не чтит цитат, тот ренегат и гад...

[Достает свой цитатник и цитирует в след ]

"Тому на задницы наклеим дацзыбао!
Кто с Мао вступит в спор, тому дадут отпор
Его супруга вместе с другом Линем Бяо.
А кто не верит нам,Тот негодяй и хам.
А кто не верит нам, тот прихвостень и плакса.
Марксизм для нас - азы.Ведь Маркс не плыл в Янцзы,
Китаец Мао раздолбал еврея Маркса."(с)

Кому: ussuri, #755

> Камрад, очень трудно удержаться от соблазна вытащить из под лавки топор, когда пытаешься принять аргументы таких оппонентов, как (к примеру) brooklin.
> А массовые расстрелы - вдумчивый и продолжительный процесс, здесь требуется время и сдержанность.
Так я о том же.


Severniy
отправлено 24.01.08 14:12 # 770


Кому: Берия, #763

> Но Касьянов антипутин в том, что ещё более прозападный. Да ещё и товарищ Каспарову.
>
> Шенин - антипутин в том, что убеждённый коммунист. Да ещё и товарищ Мухину.
>
> Ни того, ни другого к выборам не допустят.

Не спит кровавая Гебня! И слава ТНБ!


Берия
отправлено 24.01.08 14:12 # 771


Кому: Ecoross, #757

> Сиддхартха Гаутама, Иисус из Назарета, Мохаммед, Мартин Лютер, Владимир Ильич, Фидель Кастро... Плохие тогда были избиркомы...

Кто из них создавал легальную политическую структуру?


chrn
отправлено 24.01.08 14:13 # 772


Кому: cjroman, #501

> Кому: Hemdall, #486
>
> Друг, ты если в теме не разбираешь, это я на счет банков и цб, ты не пори чуши...
> Я работал несколько лет в банке, и по долгу службы, знаю эту всю кухню изнутри.
> Все твои высказывания на эту тему, они просто смешно со стороны выглядит.

Бесполезняк, камрад. Это супермегаэксперт по всем вопросам. Балансы пачками подписывает, понимашь.-))))


ussuri
отправлено 24.01.08 14:15 # 773


>Экс-премьера Михаила Касьянова в четверг окончательно сняли с выборов
Первый пошел.

З.Ы. Хотя непонятно зачем. Один хрен шансов не было.


Hemdall
отправлено 24.01.08 14:15 # 774


Кому: chrn, #772

> Бесполезняк, камрад. Это супермегаэксперт по всем вопросам. Балансы пачками подписывает, понимашь.-))))
>

Нет, только по некоторым :)


bf
отправлено 24.01.08 14:16 # 775


Кому: Severniy, #704

Камрад у меня есть план специально для тебя!!! Вот ссылка http://www.nextenergynews.com/news1/next-energy-news-toshiba-micro-nuclear-12.17b.html . Кому лень ходить по ссылкам. Хотят сделать АЭС для дома, для семьи. Отдаёт 200кВт в течении 40 лет по цене 5 центов кВт/ч. В этом году опытный экземпляр, в следующем обещают продажу на руки. Покупаешь буришься в тайгу и плюёшь на всё вокруг!!!


grandduke
отправлено 24.01.08 14:17 # 776


Кому: Берия, #771

> Кто из них создавал легальную политическую структуру?

Камрад, тот, кому ты адресуешь вопрос, само собой, советом не воспользовался, на сайте Минюста не был, даже ПРИМЕРНО не может оценить ту махину, что надо своротить для этого... Как-то в понятие "чудеса" мероприятие укладывается... да и проблем - чуть не как со Страстями (прости Господи!)


Ecoross
отправлено 24.01.08 14:18 # 777


Кому: татьяна, #765

> Еще одна деталь: в нашем многонациональном городе, где прежде никогда
> не делили людей по национальному признаку, появились националистические настроения. :(

Это в проклятом СССР не делили. Добро пожаловать в реальный мир.

Кому: grandduke, #764

> Хороший пример, камрад - особливо - середина карьеры (ну там - Голгофа, 30см гвозди в запястья)

"Парни, вы что, собрались жить вечно?" :) А вот его последователи даже без лидера добились неплохих результатов.

Кому: grandduke, #743

> Твоя позиция как по сабжу, так и по моей персоне детально понятна.
> смысл моей фразы об очень малой ошибке в оценке твоего возраста был лишь в том, что твоему возрасту свойственно увлекаться и несколько некритично относиться к информации.

Э нет, ты писал:

Кому: grandduke, #723

> (если тебе менее 25-28, ты, мил человек, даже и не отвечай)

Вот ты сам и ответил, почему оппозиция, лидеры которой не знают даже курса средней школы, нафиг никому не нужна. :) Коих лидеров я наблюдал и читал лично :). И это не мне нужны перманентные революции во имя самого процесса.


Gardemarin
отправлено 24.01.08 14:18 # 778


Кому: ussuri, #749

> Что до цытатнега товарища Мао.... Считаю, что выдавать аттестаты (или как они сейчас) о среднем образовании нужно перед строем только тем, кто прочитает наизусть весь цытатнег. Кто не прочитает - пересдача.

Ну так сурово не надо. Но прочитать для общего ознакомления стоит. Попадаются весьма актуальные для сегодняшней дейсвительности рекомендации. Например:

Три основных правила дисциплины:
1) во всех действиях подчиняться командованию;
2) не брать у населения ничего, даже иголки и нитки;
3) все трофеи сдавать в казну.(с) :)


cheburaha
отправлено 24.01.08 14:18 # 779


Кому: Хромой Амандзяку, #754
> USAнцы главные террористы. Это они придумали себе Бин Ладена...

Относительно ненависти к США, мне есть куда расти. Вот Б. Фишер назвал сообщение о рухнувших небоскребах "прекрасным известием". Надо бороться с бабской мягкотелостью - в частности, и ложным пониманием гуманизма - в массовом порядке.


Кому: Civilizator, #748
> Предлагаю уже принять за правило при вступлении в дискуссию давать авансом ответы на 3 стандартных вопроса:

А еще - ваше политическое кредо. Можно одним словом.


Хромой Амандзяку
отправлено 24.01.08 14:19 # 780


Кому: ussuri, #761

> Они его не придумывали. Они с ним в доле. Иное дело, что за долю бородачу пришлось быть Самым Страшным Бармалеем всех Времен и Народов. Но что не сделает капитал ради....

[Пожал плечами]

А яка ризниця? Сначала придумали, потом создали...
Ведь что было раньше? Был Советский Союз - не стало СССР - главный враг изчез. Надо срочно придумать себе нового!
Тем и живут! "Элементарно, Ватсон!" (С).


Ecoross
отправлено 24.01.08 14:20 # 781


Кому: Берия, #771

> Кто из них создавал легальную политическую структуру?

Три последних. :) Фразу "Есть такая партия!" напоминть? :) И даже с нелегальными структурами добились результата.


Severniy
отправлено 24.01.08 14:21 # 782


Кому: bf, #775

> Камрад у меня есть план специально для тебя!!!

Я и так в тайге, камрад. А еще у меня не один полевой сезон за плечами. Мне эти бисовские выдумки только землянку демаскировать будут. Вот патронов бы где подешевше!!!


bf
отправлено 24.01.08 14:22 # 783


Кому: Severniy, #767

> Говно - это опять же когда есть выбор. А если нет - то ценный биологический ресурс:)

Буагага. Как там в анекдоте.
Летят инопланетяне а тут МКС. Маленький - папа а что в этом отсеке происходит? Тот - сынок это млекопитающие существа перерабатывают еду в говно. Сын - а вот том отсеке что происходит? А это говорит бактерии перерабатывают говно в еду. Сынок опять - папа а это зачем надо. Тот - а х*й их знает.
Так зачем нам этот ценный ресурс???


grandduke
отправлено 24.01.08 14:22 # 784


Кому: cheburaha, #779

> Относительно ненависти к США, мне есть куда расти.

браво, милая барышня... (я имею в виду не отцитированный момент, а ВСЕ Ваши посты)
Поверьте - читая Вас, резко изменил к лучшему мнение о современных барышнях... По крайней мере - о некоторых ;-)))


Gardemarin
отправлено 24.01.08 14:23 # 785


Кому: cheburaha, #779

> ваше политическое кредо

ВСЕГДА!!! ;)


ussuri
отправлено 24.01.08 14:24 # 786


Кому: cheburaha, #779

> Кому: Civilizator, #748
> > Предлагаю уже принять за правило при вступлении в дискуссию давать авансом ответы на 3 стандартных вопроса:
>
> А еще - ваше политическое кредо. Можно одним словом.

Так ведь будут отвечать цитатой Ильфа и Петрова.


chrn
отправлено 24.01.08 14:24 # 787


Кому: Hemdall, #538

> Для особо тупых - покупка иностранной валюты есть кредит государству эмитенту данной валюты.
> Перевести на русский?

А иностранное государство что получает при покупке его валюты? Я полагаю, мою валюту. То есть выдает кредит мне. Вот такие мы молодцы, выдаем друг другу кредит.


cheburaha
отправлено 24.01.08 14:24 # 788


Кому: grandduke, #784

Если бы мне при этом было еще и 20 лет, мне бы вообще цены не было.


Civilizator
отправлено 24.01.08 14:24 # 789


Кому: Ecoross, #757

> Фидель Кастро

Из перечисленных заруливает всех по скорости набора сторонников и срокам прихода к власти. К тому же является несомненным мировым на все времена рекордсменом по эффективности проведения морского десанта. Да и после прихода к власти есть чуток рекордов...


Hemdall
отправлено 24.01.08 14:25 # 790


Кому: chrn, #787

> А иностранное государство что получает при покупке его валюты? Я полагаю, мою валюту. То есть выдает кредит мне. Вот такие мы молодцы, выдаем друг другу кредит.

Получает реальные нефть\газ :)

Рубль - нафиг никому не нужен если контракты в валюте...


chrn
отправлено 24.01.08 14:28 # 791


Кому: Шноббит, #556

> Хемдалл - признайся, что читал про банковскую систему в книжках!

Причем художественных.


lerko
отправлено 24.01.08 14:28 # 792


Кому: grandduke, #713

> Кому: Ork[BoS], #707
>
> > Намекаешь, что в 2000 было лучше, а в 1993-1995 вообще просто сказка?
>
> Нет, ПРЯМО говорю, камрад, что уровень жизни в России если и растет (я лично - сомневаюсь, больше на игру с цифирью похоже!), то НЕСРАВНИМО медленнее, чем в подавляющем большинстве стран, многие из которых и в Г8 не входят и таких богатств на совей территории не имеют...

А, знакомая песня - "темпы роста" низки! :) Под эту песню мы Союз и просрали.


mutafakaz
отправлено 24.01.08 14:28 # 793


Кому: taxloss, #711

Читай как снизить издержки, сделать автомобиль более конкурентно способным.
С другой стороны, если автомобиль продается за такие деньги, то это значит, что его за такие деньги готовы покупать.
Просто, когда начинаешь сравнивать, то начинаешь несколько недоумевать.


grandduke
отправлено 24.01.08 14:29 # 794


Кому: Ecoross, #781

> Три последних. :) Фразу "Есть такая партия!" напоминть? :) И даже с нелегальными структурами добились результата.

Ну - особо образованному по курсу средней школы камраду будет легко ответить на вопрос - (повторю - о создании ЛЕГАЛЬНЫХ партий!).
так, мил человек - какие ЛЕГАЛЬНЫЕ партии создали Ленин и Кастро, и - какую ВООБЩЕ партию создал Мартин Лютер Кинг?
тебе, как знатоку истории - сообЧу - два первых персонажа от души и в тюряге посидели, а третий - и вовсе помре...
кстати - а каких КОНКРЕТНО результатов добился М-Л. Кинг? Если тебе это неизвестно, то доведу до твоего сведения - мерилом успеха в политике является приход к власти... Не подскажешь, ГДЕ и как долго властвовал Кинг?


Severniy
отправлено 24.01.08 14:30 # 795


Кому: bf, #783

> Так зачем нам этот ценный ресурс???

Ужо устал повторять: есть что-то лучше?


mutafakaz
отправлено 24.01.08 14:30 # 796


Кому: татьяна, #765

Всегда делили по нацпризнаку.
Я вырос в военном городке, где было 12 домов. И прожил в нем 15 лет.
И в нём всегда были хохлы, ары и азеры.
Просто власть была сильнее и держала за яйца всех.
Не было НАЦИОНАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ, по которым одни получали меньше других.


bf
отправлено 24.01.08 14:30 # 797


Кому: Severniy, #782

> Вот патронов бы где подешевше!!!

Да зачем тебе эти гадости? Возьми тут у Брутанца моргенштерн. Бесшумное приятное оружие. Да и как же вдумчивый правильный подход аля рембо с установкой ловушек??? Во правильный подход http://oper.ru/news/read.php?t=1051601795


Hemdall
отправлено 24.01.08 14:32 # 798


Кому: chrn, #791

> Причем художественных.
>

Нет, но тебе для добавления ума рекомендую почитать:
* Сказка для взрослых. "Хочу весь мир и ещё 5%".
* Дмитрий Карасёв. "Банки-убийцы".
* Шелдон Эмри. "Миллиарды – банкирам, долги – народу".
* Маргрит Кеннеди. "Деньги без процентов и инфляции".


taxloss
отправлено 24.01.08 14:33 # 799


Кому: mutafakaz, #792

> С другой стороны, если автомобиль продается за такие деньги, то это значит, что его за такие деньги готовы покупать.

ну так. считаю, кстати, ценник у нас на фокус - нормальный. безотносительно способности/неспособности любого желающего его купить.


svd-crasher
отправлено 24.01.08 14:33 # 800


Кому: lerko, #621

> Есть снижение [ОБЩЕГО] уровня выпускаемых специалистов, но система образования (особенно высшего) - жива вполне себе на момент декабря 2007 года. Что будет в текущем 2008 - увидим, рвать волосья и посыпать себя пеплом пока что рановато.

Т.е. уровень снижается, а так все нормально.

> ... именно с приходом Путина все началось налаживаться - появились деньги и на молодых ученых и на поддержку фундаментальных исследований, что и губилось на корню при ЕБНе. Говорю с полной ответственностью, так как работаю в науке и процесс наблюдал лично, а не через агенство ОБС.

Раз уж знаете, может и конкретики подкинете.
Я вот год как аспирантуру закончил, почему-то ничего такого не замечал.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 ... 19 | 20 | 21 | 22 всего: 2171



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк