День рождения режиссёра Гайдая

30.01.08 12:34 | Goblin | 281 комментарий »

Разное

Сегодня исполняется 85 лет со дня рождения знаменитого и всенародно любимого режиссёра Леонида Гайдая.
Говорят, совокупная аудитория фильмов Гайдая составила более 600 миллионов человек.

Цитата:
В 1942 году Леонида Гайдая призвали в армию, сначала его отправили в мирную Монголию, из которой он всеми силами пытался вырваться в действующую армию. Когда военком приехал в их полк за пополнением для фронта, позднее вспоминал режиссер, то на каждый вопрос офицера Гайдай отвечал: "Я".

"Кто в артиллерию?" — "Я", "В кавалерию?" — "Я", "Во флот?" — "Я". "Да подождите вы, Гайдай, — сказал военком, — Дайте огласить весь список". Из этого случая, по словам самого Гайдая, через много лет родился эпизод фильма "Операция "Ы".
newsru.com

А, казалось бы, смешно.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 281, Goblin: 19

Vic
отправлено 30.01.08 12:35 # 1


Вот оно как!


NidhoggR
отправлено 30.01.08 12:37 # 2


600 миллионов... ахренеть.


Борисыч
отправлено 30.01.08 12:39 # 3


Ну так или иначе, фильмы у Гайдая замечательные и добрые. Поэтому Гайдая-творца - с Днём рождения!


olololo
отправлено 30.01.08 12:42 # 4


Дмитрий, а смотрели про резуна программу вчера?


antboroda
отправлено 30.01.08 12:43 # 5


Сразу видно режиссера-скинхеда! Кто еще мог бы воевать в тоталитарной армии и насаждать свою варварскую культуру в Монголии? Честь ему и Хвала! С Днем Рождения!


SBrebor
отправлено 30.01.08 12:48 # 6


Картины перестроечного периода получились "однодневками".

На советских комедиях Гайдая я вырос, и вроде не последним подонком.

Большое человеческое спасибо режиссёру.


Ecoross
отправлено 30.01.08 12:52 # 7


Буквально сегодня утром же писал:

Кому: Ecoross, #364

> Что интересно, только ознакомившись с классикой Голливуда того же периода, понимаешь, что Александров и Гайдай ее отлично знали.

Кому: Ecoross, #381

> Я бы сказал, [очень] не прост. И очень много чего знал и показывал :). Откровенно говоря, Рязанова, в отличие от Гайдая, с детства не понимал.

Поздравляю всех поклонников и поклонниц замечательного режиссера.


radioactive
отправлено 30.01.08 12:54 # 8


Помнится читал в каком-то интервью, как интелегентствующие режисеры агитировали актеров, снимающихся у Гайдая. Десказать, он снимает для быдла, примитивно, идите лучше к нам, более просвещенным.

[задумался, к чему бы это]

Фильмы Гайдая до сих пор котируются, одно слово - Мастер!


DORCEL
отправлено 30.01.08 12:54 # 9


Кому: SBrebor, #6

К сожалению ты прав, это был уже не те фильмы.


ZeXXX
отправлено 30.01.08 12:54 # 10


Его фильмы и сейчас дают фору всяким "Самым Лучшим Фильмам"


Спрутодел
отправлено 30.01.08 12:54 # 11


ФильКому: Борисыч, #3

> Ну так или иначе, фильмы у Гайдая замечательные и добрые. Поэтому Гайдая-творца - с Днём рождения!

Присоединяюсь к поздравлениям. Кстати, кто снимался у Гайдая:
Михаил Пуговкин - воевал в разведке, комиссовали после тяжелого ранения;
Владимир Басов - капитан артиллерии;
Никулин - прошел финскую и Великую Отечественную, горел в танке.
Алексей Смирнов - разведка, полный кавалер Ордена Славы.

Сам Гайдай - воевал в разведке, комиссовали после тяжелого ранения.


khatru
отправлено 30.01.08 12:55 # 12


Такие фильмы и через 200 лет смотреть будут.


BeeruBeer
отправлено 30.01.08 12:57 # 13


Гайдай - это наше все!
Фильмография:


Режиcсер:

1. На Дерибасовской хорошая погода или на Брайтон Бич опять идут дожди (1992)
2. Частный детектив, или операция Кооперация (1990)
3. Опасно для жизни (1985)
4. Спортлото-82 (1982)
5. За спичками (1980)
6. По улице комод водили... (1978)
7. Инкогнито из Петербурга (1977)
8. Не может быть (1975)
9. Иван Васильевич меняет профессию (1973)
10. Flucht, Die (1973)
11. 12 стульев (1971)
12. Бриллиантовая рука (1968)
13. Кавказская пленница, или новые приключения Шурика (1966)
14. Операция «Ы» и другие приключения Шурика (1965)
15. Наваждение (1965)
16. Деловые люди (1962)
17. Самогонщики (1961)
18. Совершенно серьезно (1961)
19. Трижды воскресший (1960)
20. Medor, le chien qui rapporte bien (1960)
21. Жених, с того света (1958)
22. Долгий путь (1956)


Сценарист:

1. На Дерибасовской хорошая погода или на Брайтон Бич опять идут дожди (1992)
2. Частный детектив, или операция Кооперация (1990)
3. Опасно для жизни (1985)
4. Спортлото-82 (1982)
5. За спичками (1980)
6. Инкогнито из Петербурга (1977)
7. Не может быть (1975)
8. Иван Васильевич меняет профессию (1973)
9. 12 стульев (1971)
10. Бриллиантовая рука (1968)
11. Кавказская пленница, или новые приключения Шурика (1966)
12. Операция «Ы» и другие приключения Шурика (1965)
13. Деловые люди (1962)
14. Самогонщики (1961)
15. Совершенно серьезно (1961)


Актер:

1. 12 стульев (1971) ... Varfolomey Korobeynikov
2. Ветер (1958)
3. Ляна (1955)


Злобный мудак
отправлено 30.01.08 12:59 # 14


Подумалось вот - а много ли режиссёров нынешнего поколения рвалось бы в действующую армию?
Вспомнился Бондарчуг %)


боярская_колбаса
отправлено 30.01.08 13:01 # 15


Вопрос ко всем: в какой из солнечных республик, по вашему мнению, происходило действие фильма "Кавказкая пленница"?


exolon
отправлено 30.01.08 13:05 # 16


Кому: Спрутодел, #11

> Никулин - прошел финскую и Великую Отечественную, горел в танке.

Читал (несколько лет назад) книгу Никулина "Почти серьезно", там он пишет что служил в противовоздушной обороне (участвовал в финской, был при обороне блокадного Ленинграда, войну закончил в Прибалтике).


Юрий П
подросток
отправлено 30.01.08 13:05 # 17


А Flucht, Die - это что за фильм? Не слышал.


Cartman
отправлено 30.01.08 13:08 # 18


Кому: боярская_колбаса, #15

> Вопрос ко всем: в какой из солнечных республик, по вашему мнению, происходило действие фильма "Кавказкая пленница"?

В Крыму. Нынче на камень, "на котором исполняли песню про медведей", пускают за 5 гривен.


khatru
отправлено 30.01.08 13:08 # 19


Кому: боярская_колбаса, #15

> Вопрос ко всем: в какой из солнечных республик, по вашему мнению, происходило действие фильма "Кавказкая пленница"?

Украина, Крым?


Alex70
отправлено 30.01.08 13:08 # 20


"12 стульев" [ИМХО,разумеется] слабоват и поверхностен, остальные комедии доперестроечного периода - безупречны


Caligula
отправлено 30.01.08 13:08 # 21


Кому: ZeXXX, #9

> Его фильмы и сейчас дают фору всяким "Самым Лучшим Фильмам"

Ты дурак?


Злобный мудак
отправлено 30.01.08 13:08 # 22


Кому: Спрутодел, #11

> ФильКому: Борисыч, #3
>
> > Ну так или иначе, фильмы у Гайдая замечательные и добрые. Поэтому Гайдая-творца - с Днём рождения!
>
> Кстати, кто снимался у Гайдая:
> ...
> Алексей Смирнов - разведка, полный кавалер Ордена Славы.
>
Да, про актёра Смирнова так вообще никто не мог подумать - постоянно каких-то дурачков изображал. Про его награды и тогда мало кто знал. Скромный был человек. Не выставлял это напоказ. А ведь быть полным кавалером ордена Славы - это ОЧЕНЬ круто.
Это к слову о том, какие были тогда люди. Нам до них далековато...


Uriman
отправлено 30.01.08 13:13 # 23


Кому: Спрутодел, #11

> Присоединяюсь к поздравлениям. Кстати, кто снимался у Гайдая:
> Михаил Пуговкин - воевал в разведке, комиссовали после тяжелого ранения;
> Владимир Басов - капитан артиллерии;
> Никулин - прошел финскую и Великую Отечественную, горел в танке.
> Алексей Смирнов - разведка, полный кавалер Ордена Славы.

Алексей Смирнов - пятнадцатисуточник в "Операции Ы", из наградного листа:

"Наградной лист к приказу по третьей артиллерийской дивизии от 15 сентября 1944 к ордену Славы 3-й степени:

«20 июня 1944 года в районе высоты 283 противник силою до 40 гитлеровцев атаковал батарею. Товарищ Смирнов, воодушевляя бойцов, бросился в бой, отбил нападение гитлеровцев. На поле боя осталось 17 немцев, сам лично взял в плен 7 гитлеровцев...»

К ордену Славы 2-й степени:

«Товарищ Смирнов с тремя бойцами бросился на немцев и лично из автомата убил трех гитлеровцев и двух взял в плен. 22 января 1945 года, несмотря на интенсивный ружейно-пулеметный и артиллерийско-минометной обстрел, с расчетом переправил на себе миномет на левый берег реки Одер, в этом бою было уничтожено две пулеметные точки и двадцать гитлеровцев»."


BeeruBeer
отправлено 30.01.08 13:13 # 24


Кому: Caligula, #20

> Кому: ZeXXX, #9
>
> > Его фильмы и сейчас дают фору всяким "Самым Лучшим Фильмам"
>
> Ты дурак?

Узнай, что такое "давать фору"


Спрутодел
отправлено 30.01.08 13:16 # 25


Кому: Злобный мудак, #22

> Да, про актёра Смирнова так вообще никто не мог подумать - постоянно каких-то дурачков изображал. Про его награды и тогда мало кто знал. Скромный был человек. Не выставлял это напоказ. А ведь быть полным кавалером ордена Славы - это ОЧЕНЬ круто.
> Это к слову о том, какие были тогда люди. Нам до них далековато..

Камрад, я вот тоже удивился в свое время. Просто по фильму "В бой идут одни старики" начал смотреть биографии актеров. В инете были выложены и фронтовые фотографии Смирнова - высокий, худющий, с пулеметом стоит. У Пуговкина тоже в инете есть фронтовые фотографии.

Не знаю, кто сказал об актерах, прошедших войну, но сказано хорошо - "В фильмах о войне они не играли роли, они вспоминали себя".


ZeXXX
отправлено 30.01.08 13:16 # 26


Кому: Caligula, #20

> Кому: ZeXXX, #9
>
> > Его фильмы и сейчас дают фору всяким "Самым Лучшим Фильмам"
>
> Ты дурак?

Интересно почему?


Спрутодел
отправлено 30.01.08 13:16 # 27


Кому: Злобный мудак, #22

> Нам до них далековато...

Ты прав. Это особенно чувствуешь, посмотрев фильм "Белорусский вокзал".


CAB
отправлено 30.01.08 13:16 # 28


Год назад отдыхал в Египте. Гид-египтянин, едва говоривший по-русски, подгонял нас словами: "Цигель, цигель, ай-лю-лю". Юмор Гайдая дошёл и туда, и был понятен всем.


ZeXXX
отправлено 30.01.08 13:16 # 29


Кому: BeeruBeer, #24

> Узнай, что такое "давать фору"

Ну объясни неучу.


Niklaus_K
отправлено 30.01.08 13:16 # 30


Присоединяюсь к поздравлениям настоящего Мастера.

Кому: Спрутодел, #11

> Михаил Пуговкин - воевал в разведке, комиссовали после тяжелого ранения;
> Владимир Басов - капитан артиллерии;
> Никулин - прошел финскую и Великую Отечественную, горел в танке.
> Алексей Смирнов - разведка, полный кавалер Ордена Славы.
>
> Сам Гайдай - воевал в разведке, комиссовали после тяжелого ранения.


Это поколение такое было - почти все мужчины воевали.


BeeruBeer
отправлено 30.01.08 13:17 # 31


Кому: ZeXXX, #29

> Кому: BeeruBeer, #24
>
> > Узнай, что такое "давать фору"
>
> Ну объясни неучу.

Пусть у Гарри Кимовича поинтересуется


Ecoross
отправлено 30.01.08 13:17 # 32


Кому: Alex70, #21

> "12 стульев" [ИМХО,разумеется] слабоват и поверхностен

ИМХО - гораздо лучше последующих извращений советской интеллигенции и очень близок духу книги :).


Lexa
отправлено 30.01.08 13:18 # 33


Кому: BeeruBeer, #24
Кому: ZeXXX, #29

не вспугните...


Борисыч
отправлено 30.01.08 13:21 # 34


Кому: Caligula, #20

> Его фильмы и сейчас дают фору всяким "Самым Лучшим Фильмам"
>
> Ты дурак?

Ты может быть хочешь рассказать о культурных и морально-этических достоинствах "СЛФ"? Валяй, любезный, очень любопытно было бы узнать.


SpiritOfTheNight
отправлено 30.01.08 13:21 # 35


Советский человек. Мастер. Спасибо ему за его работу.


боярская_колбаса
отправлено 30.01.08 13:22 # 36


Кому: Cartman, #18

Кому: khatru, #19

Камрады, я не про то!:-) Ни где фильм снимался, а где само действие происходит. Товарищ Саахов, кунаки, джЫгиты, похищение невесты - с хохлами не АссАциируются, даже с татарами местными не очень. :-)


sirius
отправлено 30.01.08 13:22 # 37


Кому: BeeruBeer, #24

> Узнай, что такое "давать фору"

Тут, по-моему, даже сравнивать не надо.

Общего тут только то, что это кем-то снималось


Moon Gool
отправлено 30.01.08 13:22 # 38


Злобно и цинично присоединяюсь к поздравлениям камрадов и ГЛАВНОГО!
Чтоб показать алкаша - алкашом, мелкого жулика - жуликом мелким, студента-ботана - ботаном, да чтоб смешно, весело и с задором, специально, для меня, быдла, чтоб я понял, посмеялся и сделал выводы... Это надо быть просто честным, добрым и талантливым человеком!
Прочитал камент камрада Спрутотдела и вспомнил: "Война - мать и отец всего, одних она сделала рабами, других богами."(Цы)кажись Демокрит.


sirius
отправлено 30.01.08 13:22 # 39


Кому: Lexa, #33

> не вспугните...

Эх, камрад, ты же сам и спугнул(((


ZeXXX
отправлено 30.01.08 13:22 # 40


Кому: BeeruBeer, #31

> Пусть у Гарри Кимовича поинтересуется

Если ты про Каспарова,то не понял,ответь открытым текстом.


Monti
отправлено 30.01.08 13:22 # 41


>А Flucht, Die - это что за фильм? Не слышал.
Наверное, недопереведенный список с какого-нибудь IMDB...


khatru
отправлено 30.01.08 13:22 # 42


Памятник на Родине: http://www.kinonaamure.ru/uploads/images/_DSC_0892.jpg


ZeXXX
отправлено 30.01.08 13:23 # 43


> Кому: Caligula, #20

> Ты может быть хочешь рассказать о культурных и морально-этических достоинствах "СЛФ"? Валяй, любезный, очень любопытно было бы узнать.

Именно про их отсутствие я и имел ввиду.


BeeruBeer
отправлено 30.01.08 13:25 # 44


Кому: ZeXXX, #40

> Кому: BeeruBeer, #31
>
> > Пусть у Гарри Кимовича поинтересуется
>
> Если ты про Каспарова,то не понял,ответь открытым текстом.

Я с намеком, что это шахматный термин, а писал я для Caligula


Lexa
отправлено 30.01.08 13:25 # 45


Кому: sirius, #39

> Кому: Lexa, #33
>
> > не вспугните...
>
> Эх, камрад, ты же сам и спугнул(((

Да, я такой!!!! Ну не нравится мне, когда на СВЯТОЕ замахиваются!!!!


pojar
отправлено 30.01.08 13:26 # 46


Кому: Niklaus_K, #30

> Это поколение такое было - почти все мужчины воевали.

Ну не скажи. Допустим "герои" чеченцы в массовом порядке дезертировали. До фронта процентов 80 не доходило.


Krilaty Gusar
отправлено 30.01.08 13:26 # 47


Кому: боярская_колбаса, #41

> Камрады, я не про то!:-) Ни где фильм снимался, а где само действие происходит. Товарищ Саахов, кунаки, джЫгиты, похищение невесты - с хохлами не АссАциируются, даже с татарами местными не очень. :-)

Ну все таки скорее всего Северный кавказ, там еще славянские казачьи лица мелькают в толпе, когда Шурик за рогом тянется) Думаю, специально не показали, какая именно республика, наверное чтобы любая могла на себя примерить


Punk_UnDeaD
отправлено 30.01.08 13:26 # 48


Кому: Caligula, #20

ну ты б словарь почитал бы
а то стыдно, ей богу

Фора (гандикап) — начальное преимущество, намеренно предоставленное одной из сторон в соревновании, чтобы уравнять шансы на победу при разных силах и возможностях соревнующихся.


Злобный мудак
отправлено 30.01.08 13:29 # 49


Кому: боярская_колбаса, #41

> Камрады, я не про то!:-) Ни где фильм снимался, а где само действие происходит. Товарищ Саахов, кунаки, джЫгиты, похищение невесты - с хохлами не АссАциируются, даже с татарами местными не очень. :-)

Очень на Грузию похоже.


Niklaus_K
отправлено 30.01.08 13:29 # 50


Кому: ZeXXX, #29

> Кому: BeeruBeer, #24
>
> > Узнай, что такое "давать фору"
>
> Ну объясни неучу.

Дать фору - в шахматах означает до начала игры добровольно отказаться от одной из своих фигур. Делается это для того, чтобы более-менее на равных играть с более слабым соперником.

Применительно к сравнению двух фильмов - выражением ИМХО крайне неудачное.


@Flanker
отправлено 30.01.08 13:29 # 51


Кому: BeeruBeer, #24

> Кому: Caligula, #20
>
> > Кому: ZeXXX, #9
> >
> > > Его фильмы и сейчас дают фору всяким "Самым Лучшим Фильмам"
> >
> > Ты дурак?
>
> Узнай, что такое "давать фору"

Ёлы-палы, да знает товарищ смысл этого выражения. Написано-то не об этом. А о том, что скажем, сравнивая творчество Микеланджело и мегаскульптора З. Цертели, сказать, глубокомысленно нахмурив моську: "Дааа, "Давид" и сегодня даёт фору всяким "Петрам-Великим"!"


ZeXXX
отправлено 30.01.08 13:29 # 52


Кому: BeeruBeer, #44
> Не всё же знать можно


Punk_UnDeaD
отправлено 30.01.08 13:31 # 53


Кому: Niklaus_K, #49

> Применительно к сравнению двух фильмов - выражением ИМХО крайне неудачное.

а шо делать?
других слов не придумали


GreemTed
отправлено 30.01.08 13:32 # 54


Кому: Злобный мудак, #14

> Подумалось вот - а много ли режиссёров нынешнего поколения рвалось бы в действующую армию?
> Вспомнился Бондарчуг %)

Сейчас, мягко сказать, ситуация иная.


cheburaha
отправлено 30.01.08 13:35 # 55


Кому: боярская_колбаса, #15
> Вопрос ко всем: в какой из солнечных республик, по вашему мнению, происходило действие фильма "Кавказкая пленница"?

Наверное, в будущей демократический Грузии, хотя снимали у нас, в Крыму. По пути на работу регулярно прохожу мимо стены бывшего завода, через которую Шурик прыгал, убегая из дурки.


Dmitrij
отправлено 30.01.08 13:36 # 56


Кому: Злобный мудак, #22

> А ведь быть полным кавалером ордена Славы - это ОЧЕНЬ круто.

Ага. Вроде полных кавалеров "Славы" было значительно меньше, чем Героев СССР.


Krilaty Gusar
отправлено 30.01.08 13:37 # 57


Кому: Злобный мудак, #50

> Очень на Грузию похоже

Не, тогда бы был не Саахов, а Саахидзе какой-нибудь. Да и водила бы не аллаха вспоминал, когда с машиной парился, грузины ведь православные


Берия
отправлено 30.01.08 13:37 # 58


Хороший у Гайдая получился Иван Грозный. И не пафосный, и не изверг. Нормальный такой царь! ) ) )

Слава Мастерам!


ZeXXX
отправлено 30.01.08 13:40 # 59


Кому: @Flanker, #52
> Ёлы-палы, да знает товарищ смысл этого выражения. Написано-то не об этом. А о том, что скажем, сравнивая творчество Микеланджело и мегаскульптора З. Цертели, сказать, глубокомысленно нахмурив моську: "Дааа, "Давид" и сегодня даёт фору всяким "Петрам-Великим"!"

Ну хоть кто-то понял что я имел ввиду


Caligula
отправлено 30.01.08 13:40 # 60


Кому: Niklaus_K, #49

> Дать фору - в шахматах означает до начала игры добровольно отказаться от одной из своих фигур. Делается это для того, чтобы более-менее на равных играть с более слабым соперником.
>
> Применительно к сравнению двух фильмов - выражением ИМХО крайне неудачное.

Полностью согласен. Поэтому, и спросил у товарища, всё ли с ним в порядке.


Alex70
отправлено 30.01.08 13:40 # 61


Кому: Ecoross, #32

> Кому: Alex70, #21
>
> > "12 стульев" [ИМХО,разумеется] слабоват и поверхностен
>
> ИМХО - гораздо лучше последующих извращений советской интеллигенции и очень близок духу книги :).

Ты имеешь в виду "Мечты идиота" и последнюю экранизацию? Тогда согласен. Но лучше Юрского Бендера никто не сыграл и не сыграет


КтулхУ
отправлено 30.01.08 13:41 # 62


По мойму один из лучших камедийных режисёров.


Маша
отправлено 30.01.08 13:41 # 63


Замечательные фильмы.

Сейчас такие не снимают.

И человек хороший... светлая память!


ZeXXX
отправлено 30.01.08 13:41 # 64


Хочу объяснить что сказать хотел:Фильмы Гайдая-замечательные классические фильмы на все времена,заставляющие смеятся абсолютно любого.СЛФ-похабное говно,без смысла.


Спрутодел
отправлено 30.01.08 13:41 # 65


Кому: GreemTed, #54

> Кому: Злобный мудак, #14
>
> > Подумалось вот - а много ли режиссёров нынешнего поколения рвалось бы в действующую армию?
> > Вспомнился Бондарчуг %)
>
> Сейчас, мягко сказать, ситуация иная.

На этот счет хорошо Владимир Семенович сказал:

Давно смолкли залпы орудий,
Над нами лишь солнечный свет,-
На чем проверяются люди,
Если войны уже нет?

Приходится слышать нередко
Сейчас, как тогда:
"Ты бы пошел с ним в разведку?
Нет или да?"

Не ухнет уже бронебойный,
Не быть похоронной под дверь,
И кажется - все так спокойно,
Негде раскрыться теперь...

Но все-таки слышим нередко
Сейчас, как тогда:
"Ты бы пошел с ним в разведку?
Нет или да?"

Покой только снится, я знаю,-
Готовься, держись и дерись! -
Есть мирная передовая -
Беда, и опасность, и риск.

Поэтому слышим нередко
Сейчас, как тогда:
"Ты бы пошел с ним в разведку?
Нет или да?"

В полях обезврежены мины,
Но мы не на поле цветов,-
Вы поиски, звезды, глубины
Не сбрасывайте со счетов.

Поэтому слышим нередко
Если приходит беда:
"Ты бы пошел с ним в разведку?
Нет или да?"


khatru
отправлено 30.01.08 13:43 # 66


Кому: Спрутодел, #11

> Алексей Смирнов - разведка, полный кавалер Ордена Славы.

Его фронтовые фото: http://klad.hobby.ru/milarch.htm


khatru
отправлено 30.01.08 13:45 # 67


Кому: khatru, #66

> Его фронтовые фото: http://klad.hobby.ru/milarch.htm

Раздел "Архив".


местный
отправлено 30.01.08 13:46 # 68


Кому: Берия, #58

> Хороший у Гайдая получился Иван Грозный. И не пафосный, и не изверг. Нормальный такой царь! ) ) )
>
> Слава Мастерам!

нда, вот щас из Мамонова делают Ивана Грозного, страшно подумать что получится.


Goblin
отправлено 30.01.08 13:47 # 69


Кому: местный, #68

> нда, вот щас из Мамонова делают Ивана Грозного, страшно подумать что получится.

Оригинальный будет Иван :)))


местный
отправлено 30.01.08 13:48 # 70


Кому: Goblin, #69

за Мамонова я спокоен, за творцов-сценаристов переживаю!!!


smk
отправлено 30.01.08 13:49 # 71


Кому: Злобный мудак, #14

> Подумалось вот - а много ли режиссёров нынешнего поколения рвалось бы в действующую армию?
> Вспомнился Бондарчуг %)

Я его не защищаю, но ЕМНИП он служил.


@Flanker
отправлено 30.01.08 13:50 # 72


Кому: ZeXXX, #59

> Ну хоть кто-то понял что я имел ввиду

Кому: ZeXXX, #63

> Хочу объяснить что сказать хотел:Фильмы Гайдая-замечательные классические фильмы на все времена,заставляющие смеятся абсолютно любого.СЛФ-похабное говно,без смысла.

Неее, тебя я всё-таки не понял, т.к. неуклюжее и неуместное с твоей стороны было сравнение. Зато я прекрасно понял Caligula, который тебя откомментил.


местный
отправлено 30.01.08 13:50 # 73


Ужасть!!! у меня БЕЛЫЕ ШТАНЫ

[пляшет на столе]

спасибо, благодарен, клянусь непосрамить!

p.s. спасибо за подарок, как раз ко дню рождения)))


Ecoross
отправлено 30.01.08 13:54 # 74


Кому: pojar, #46

> Допустим "герои" чеченцы в массовом порядке дезертировали. До фронта процентов 80 не доходило.

Когда как. Вышел сборник "Великая оболганная война-2", в нем в статье Пыхалова - по всем мобилизациям, данные Витковского. Первая мобилизация в августе 41 - 719 из 8 000, в марте 1942 - 13 560 из 14 576.
На круг - десять тысяч воевало, 60 тысяч уклонилось или дезертировало.


Uriman
отправлено 30.01.08 13:56 # 75


Кому: smk, #71

> Я его не защищаю, но ЕМНИП он служил.

Служил, да.
Отдельный кавалерийский полк, Алабино, относится к Таманской дивизии по части обеспечения и лечения, но так - отдельный. Полк этот был создан под "Войну и Мир" Бондарчука-старшего, да так и остался в ведомости Минобороны. Там обычно дети актёрской и режиссёрской братии тусили в советские времена. Так как служил я в Таманской, то по делу службы часто приходилось в этот кавполк захаживать. По моим впечатлениям бойцы там не служат, а проёбываются кто как может. Ни тебе БТУ, ни полевых выходов, ни стрельб по три раза в неделю, строевая на нуле - знай себе, на лашатках катайся!


Kabban
отправлено 30.01.08 13:57 # 76


Кому: smk, #71

>Я его не защищаю, но ЕМНИП он служил.

Если речь о младшем, то ЕМНИП служил он в конном полку при Мосфильме.


Serj
отправлено 30.01.08 13:57 # 77


Кому: cheburaha, #55

Ты с Алушты?


ZeXXX
отправлено 30.01.08 13:57 # 78


[Бьётся башкой ап стол ат биссилия]


Sett
отправлено 30.01.08 13:57 # 79


Бага в скрипте, рисующем ссылку на "все комменты Голлина":
http://oper.ru/news/read.php?t=1051602696&name=<font color=#ff2020>Goblin</font>

Результат окончания празднования НГ? :)


Ecoross
отправлено 30.01.08 13:57 # 80


Кому: smk, #71

> Я его не защищаю, но ЕМНИП он служил.

Ага, кавалеристом при Мосфильме. А мог бы, раз уж у сорокалетнего мужика так свербит забытость поколения, воевать именно там и тогда.


smk
отправлено 30.01.08 13:59 # 81


Кому: Uriman, #75

> на лашатках катайся!

Лашатка..! Лашатка..! %)

[мечательно зажмурился представив такую службу]


Zander
отправлено 30.01.08 14:01 # 82


Кому: Alex70, #21

> "12 стульев" [ИМХО,разумеется] слабоват и поверхностен, остальные комедии доперестроечного периода - безупречны

Разрешите не согласится.

В Гайдаевских "стульях" отторжение вызывает только исполнитель главной роли-грузин (Арчил Гомиашвилли), откровенно слабенький актер (хотя "внешне" - очень похож :) ). Все остальное - МЕГА !!! Считаю именно гайдаевский стиль лег на произведение Ильфа и Петрова практически безупречно, попадание в образы - стопроцентное. И наоборот, 12 Стульев Рязанова не люблю, несмотря на Миронова с Папановым. Конечно я все понимаю, режисерский замысел и все такое, но персонажи элементарно непохожи на описаных в книге (Киса должен быть ЛЫСЫМ !!!! А не как Папанов, только усы подстриг ... Плюс крики "ХАААА-МЫЫЫЫЫЫЫЫ !!!" в исполнении Филипова выше всяческих похвал !) Ну и кроме этого, лично мне не нравятся фильмы в которых половину "экранного" времени поют ...


Dmitrij
отправлено 30.01.08 14:03 # 83


Кому: Uriman, #75

> По моим впечатлениям бойцы там не служат, а проёбываются кто как может. Ни тебе БТУ, ни полевых выходов, ни стрельб по три раза в неделю, строевая на нуле - знай себе, на лашатках катайся!

Я не знаю, как дело обстояло конкретно в данном полку (кста, сейчас он вроде из ведения МО куда-то передан), но вообще, если служить в каваллерии так, как надо по уму, на строевой будешь отдыхать. С "лашаткой" возни - дай боже!


Берия
отправлено 30.01.08 14:03 # 84


Кому: Zander, #82

> 12 Стульев Рязанова не люблю


А разве это Рязанов? Мне думалось, что это Марк Захаров ставил.


Batura
отправлено 30.01.08 14:05 # 85


Кому: Zander, #82

Поправочка небольшая - 12 стульев Рязанов не снимал. А Миронов и Папанов были у Марка Захарова.


СалоЕддин
отправлено 30.01.08 14:05 # 86


Кому: Zander, #82

> В Гайдаевских "стульях" отторжение вызывает только исполнитель главной роли-грузин (Арчил Гомиашвилли), откровенно слабенький актер (хотя "внешне" - очень похож :) )

по мне так заруливает Миронова в минуса, ну не его это
хотя тут строго индивидуально


Goblin
отправлено 30.01.08 14:06 # 87


Кому: СалоЕддин, #86

> В Гайдаевских "стульях" отторжение вызывает только исполнитель главной роли-грузин (Арчил Гомиашвилли), откровенно слабенький актер (хотя "внешне" - очень похож :) )
>
> по мне так заруливает Миронова в минуса, ну не его это
> хотя тут строго индивидуально

Что характерно, народ помнит именно гайдаевский фильм.

Фильм с Мироновым никто не вспоминает.


Goblin
отправлено 30.01.08 14:07 # 88


Кому: Zander, #82

> В Гайдаевских "стульях" отторжение вызывает только исполнитель главной роли-грузин (Арчил Гомиашвилли), откровенно слабенький актер (хотя "внешне" - очень похож :) )

Да ладно тебе - человек сыграл сам себя, так и надо.

> И наоборот, 12 Стульев Рязанова не люблю, несмотря на Миронова с Папановым.

Это фильм Захарова.


khatru
отправлено 30.01.08 14:07 # 89


Кому: Goblin, #87

> Фильм с Мироновым никто не вспоминает.

Миронов, видимо, запрещенным был.


SBrebor
отправлено 30.01.08 14:07 # 90


Кому: Goblin, #87

> Фильм с Мироновым никто не вспоминает.

Разве что песни оттуда. А фильм на порядок слабее гайдаевского.


Zander
отправлено 30.01.08 14:08 # 91


Кстати вот заметка про "12 стульев" Гайдая - занимательно :)

http://www.rusactors.ru/story/12stulev.shtml

> Гомиашвили сыграл Бендера, но на озвучание не пришел из-за болезни. Его герой говорит в фильме голосом актера Юрия Саранцева, что ужасно не
> нравилось Арчилу Михайловичу. При встрече он сказал Гайдаю: "Если бы я знал, что режиссер такое говно, то не снимался бы в его фильме". Гайдай
> в долгу не остался: "Если бы я знал, что ты такой говенный артист, то ни за что бы тебя не снимал". Они не разговаривали несколько лет.


Caligula
отправлено 30.01.08 14:08 # 92


Кому: ZeXXX, #63
> Хочу объяснить что сказать хотел:Фильмы Гайдая-замечательные классические фильмы на все времена,заставляющие смеятся абсолютно любого.СЛФ-похабное говно,без смысла.

Извиняй, камрад. Погорячился что-то.
По-поводу СЛФ... Даже не знаю, что так все обсирать его бросились. Лично я, от него высокодуховности и прочего такого не ожидал. Это вроде бы очевидно. Набор пародийных сцен, (причём, многие из них - довольно смешные) объединённых незамысловатым сюжетом. Это можно сравнивать только с очень страшным кино, горячими головами и т.д.


Uriman
отправлено 30.01.08 14:08 # 93


Кому: Dmitrij, #83

> Кому: Uriman, #75
>
> > По моим впечатлениям бойцы там не служат, а проёбываются кто как может. Ни тебе БТУ, ни полевых выходов, ни стрельб по три раза в неделю, строевая на нуле - знай себе, на лашатках катайся!
>
> Я не знаю, как дело обстояло конкретно в данном полку (кста, сейчас он вроде из ведения МО куда-то передан), но вообще, если служить в каваллерии так, как надо по уму, на строевой будешь отдыхать. С "лашаткой" возни - дай боже!

Я их когда по госпиталям возил (бойцов, не лашаток) - расспрашивал о службе. Так вот, лашатку они моют и чистят (ну или как это там называется) тока первые полгода, типа духи. Остальное время - катаются, так скажем:-))) И главное сами бойцы жирные такие, больше чем наши пехотинцы раза в полтора. Мне сразу лашаток стало жалко...


Берия
отправлено 30.01.08 14:11 # 94


Миронов сильно отталкивает именно театральным гримом и театральным же поведением. В кино этих обведённых глаз совсем не надо, мы телевизор не с галёрки смотрим!


Ecoross
отправлено 30.01.08 14:12 # 95


Кому: Zander, #82

> В Гайдаевских "стульях" отторжение вызывает только исполнитель главной роли-грузин (Арчил Гомиашвилли), откровенно слабенький актер (хотя "внешне" - очень похож :) ). Все остальное - МЕГА !!!

Зато в роль попал :). Сын турецкоподданного. У хорошего режиссера даже табуретка сыграет :). Дженнифер Лопес никто не назовет сильной актрисой, разве что выдающейся, однако ж у Оливера Стоуна сыграл отлично. И Том Круз - у хороших режиссеров роли отличные, у плохих - денежные :).

Кому: Goblin, #87

> Что характерно, народ помнит именно гайдаевский фильм.
>
> Фильм с Мироновым никто не вспоминает.

Что интересно, в конце 80-х показывали только с Мироновым (ЕМНИП). О Гайдаевском даже не вспоминали.

Кому: Batura, #85

> А Миронов и Папанов были у Марка Захарова.

Что еще хуже. :) Тоже оторвался...


u572
отправлено 30.01.08 14:12 # 96


Леонида Иовича Гайдая с ДР!Никогда не знал как у него отчество,а вот ведь оно как)Прям как у Милы Йовович)Вспомнилось тут,читал книжку Данелии,он там рассказывал,как смотрел "17 мгновений весны" в Таджикистане,чтоли,так вот вместо "Хаиль,Гитлер!",было слышно "Салам алейкум,Гитлер-ага!"=)


Goblin
отправлено 30.01.08 14:13 # 97


Кому: u572, #96

> Вспомнилось тут,читал книжку Данелии,он там рассказывал,как смотрел "17 мгновений весны" в Таджикистане,чтоли,так вот вместо "Хаиль,Гитлер!",было слышно "Салам алейкум,Гитлер-ага!"=)

Миллион раз подобное слышал, однако не видел никогда.


Wonder
отправлено 30.01.08 14:13 # 98


[Выпивает за Гайдая]

Ухх... ключница водку делала!

Всегда, когда натыкался по телику на "Кавказскую пленницу", "Ивана Васильевича", "Операцию "Ы", "Бриллиантовую руку" (это вообще без вопросов), обычно забывал про дела и возвращался к ним только после финальных титров.

Настолько мощно.

[Выпивает под дичь]


Goblin
отправлено 30.01.08 14:14 # 99


Кому: Ecoross, #95

> Фильм с Мироновым никто не вспоминает.
>
> Что интересно, в конце 80-х показывали только с Мироновым (ЕМНИП). О Гайдаевском даже не вспоминали.

Ну так это стандартная "фига в кармане".


Zander
отправлено 30.01.08 14:15 # 100


Кому: Берия, #84

> А разве это Рязанов? Мне думалось, что это Марк Захаров ставил.

Бляха муха :((((( ОписАлся, ети мать :((((( Пардон муа !



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 281



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк