• Новости
  • Заметки
  • Картинки
  • Видео
  • Переводы
  • Опергеймер
  • Проекты
  • Магазин

Return to Castle Wolfenstein

06.12.01 23:42 | Goblin | 123 комментария »

Разное

Проскакал Return to Castle Wolfenstein.
Дожил — на это дело ушла ровно неделя, при том что в целом играл менее десяти часов.

Чего сказать?
Разочарован.
Нет, сама игра добротная, сделана строго по канонам, графика — выше всяких похвал.
Разговоры типа "там все серое" — лечиться надо, блин.
В данном жанре игры красивее Quake III: Team Arena на данный момент нет.
В RtCW на том же движке всё сделано от и до — моё почтение.
Но...

Блин, на кой хрен немцы говорят по-английски?
Вы чё там, вообще уже, что ли?...
Это мигом срубило напрочь весь немецко-фашысский колорит.

Звучок в игре — откровенно вялый...
Порадовал только звук "пятерки" — вот эта долбит так долбит, песня просто.
Причем что враги стреляют — заслушаешься, что сам стреляешь — сила!
Остальное — никак.
Не было в Quake III хорошего звука изначально, нет его и сейчас.
Обидно.

Искусственный интеллект.
С момента выхода мега-шутера Кингпин — прогресса нет.
Солдаты ведут себя как полные лохи, бегут стадом как овцы на забой.
Где, блин, организованные действия в составе подразделения?
Где коварные обходы, подавляющий огонь, выход в тыл?
Какой год на дворе, граждане?

Ничего нет.
Осмелюсь заметить, монстры за ящиками прятались еще в особо тупой приставочной игре Турок.
Гранаты назад отшвыривают немцы в Medal of Honor на PlayStation — тоже давно.
Несерьезно.

Ролики.
Каждый — полчаса занудного словесного поноса.
Зачем?
Начальный "мультик" — да, наш выбор.
Далее — отстой.

Если кто не пробовал, поиграйте в No One Lives Forever.
Там очень наглядно показано, как это должно быть.
В конце концов, посмотрите ролики из Кингпина — вот то, что надо.

Финальный босс.
Вообще не о чем говорить.
я не ас и не крутой стрелок, но если даже я так легко и быстро прошел, то что говорить о серьезности подхода?...

Всё, что есть в RtCW сто раз видено прежде.
Это добротная, отлично сделанная игра.
Вот только ничего нового в ней нет.
Даже Дрю — мастер по-настоящему хорошей озвучки! — на этот раз ничего не отколол.
Просто еще одна игра.

Короче, Grey Matter выдала на-гора продукт, предназначенный для развлечения людей более-менее случайных.
Все в игре рассчитано на развлекуху, на отдых.
Ни тебе напрягу, ни тебе зверств.
Крови — пшик.
Злобы в игре нет вообще.
Тётки — и те не порадовали.

В целом по сравнению с Кингпином — откат назад.
Зато по деньгам — стремительный рывок вперед.
Потому что именно такие игры массам и нужны.

Эх...
Синглом — разочарован напрочь.
Судьба же малтиплеера при ТАКИХ системных запросах — под очень большим вопросом.
Для CS это не конкурент.

Блин, а я так ждал...
Обидно...
Вконтакте
Одноклассники
Google+

Комментарии


cтраницы: 1 | 2 всего: 123, Goblin: 12

dolbis
отправлено 07.12.01 00:16 # 1


А финальный босс - это в 7 задании (END)?
Я как раз дошел до него..
Как его валить?


Deimos
отправлено 07.12.01 00:18 # 2


Ну, знаешь... Не уверен, что ты прав насчет того, что сингл разочаровывает. Мне лично - очень даже понравился. А то, что он короткий - совсем не беда. Ты когда последний раз длинный сингл играл, а? То-то же. Я тоже.
Кстати, ты там как, игрушками еще вообще заниматся будеш? А то ты что-то обзоры писать перестал. Зря.
Но это так, кстати. А RTCW ты это, не трогай. Хорошая игра.


Goblin
отправлено 07.12.01 00:18 # 3


Пару раз из панцер-фауста и примерно 700 пуль из венома.
Главное - не давай себе камни на башку сыпать.


Gila
отправлено 07.12.01 00:23 # 4


Насчет звуков - например, звук Tommygun - это чисто выдрали из горячо любимого Кингпина, как и многие другие звуки (те же двери, например, прикольно то, что в оффисе OSA тоже скрипят =) А блин, короткая - это да. Если бы враги не выбегали за угол - было бы хорошо, а так - плохо.

Организованные действия? Очень просто сделать - поставить хотя бы 5-7 немцев (пару на балкончики) в одну комнату, чтобы только вошел - и чтобы они координированно сразу убивали (так было в blood2). Кстати, эти действия очень просто запрограммировать, как написано у JEFFK:

1. Go there
2. Do that
3. Stop doing that

Короче - хорошая игра, но хочется еще.


Goblin
отправлено 07.12.01 00:23 # 5


2 Deimos

> Ну, знаешь...

Знаю.

> Не уверен, что ты прав насчет того, что сингл разочаровывает.

Камрад, обрати внимание: я говорю то, что думаю.
Это не команда "думай как я!!!" и не идиотские заявления в стиле "я, как известнейший мега-эксперт России".
Это - моё мнение.
Оно - вот такое.

> Мне лично - очень даже понравился.

Это, камрад, очень даже нормально.

> А то, что он короткий - совсем не беда. Ты когда последний раз длинный сингл играл, а? То-то же. Я тоже.

И что?
Это надо воспринимать как данность? :(((

> Кстати, ты там как, игрушками еще вообще заниматся будеш? А то ты что-то обзоры писать перестал. Зря.

Мне за это денег не платят.
Потому сколько есть - столько есть.

> Но это так, кстати.

Ага.

> А RTCW ты это, не трогай.

Дяденька, а может всё-таки можно чуток за влажное вымя потеребить?...

> Хорошая игра.

Где ты увидел, что я сказал - плохая?


Gila
отправлено 07.12.01 00:30 # 6


> Всё, что есть в RtCW я сто раз видел прежде.
> Это добротная, отлично сделанная игра, но ничего нового в ней нет.

А в какой игре есть хоть что-то новое?
Это все старый добрый FPS.

При игре, кстати, возникают ощущения "что откуда взято".
Но это как у Тарантино, который сам все ворует =)


Goblin
отправлено 07.12.01 00:41 # 7


> А в какой игре есть хоть что-то новое?

Образцы:

безоговорочный номер один - Thief
безоговорочный номер два - Half-Life

Звук от гранаты, кстати, тоже притырили из Кингпина.
Только выглядеть взрыв стал в десять раз хуже.


Goblin
отправлено 07.12.01 00:43 # 8


> Организованные действия?

Интересно было в городе разваленном, и там где снег.
Вот там местами были неплохо расставлены.


iT
отправлено 07.12.01 00:55 # 9


Pervii Wolf bil pokruche...
tam pered kajdoi dveru strashno bilo... a tut.... ya tolko posmotrel so storoni kak znakomii igraet i srazu razhotel daje pitatsa...
hotya schas vot poprobuu MP... mojet hot' tut popret... a to blin ne vo chto online igrat' =[


Gila
отправлено 07.12.01 00:58 # 10


Плохо то, что пистолеты таскаешь повсюду, а они вообще не применяются. Что за ботва?
Если покупать игру за 50 р. то нормально. но за $60 как бы и не очень (за 5 часов сингла).

А вообще я ее прошел на самом сложном уровне (если это называть сложностью) и нашел все секреты и т.д.
А технических новшеств в игре много (в отличие от собственно игровых)
"Попсоватость" же объяснима тем, что Кингпин не был особенно тепло принят.


kxмep
отправлено 07.12.01 01:00 # 11


Нащщёт AI.
Сам не видел, жена Светка прискакала на кухню (я там перекуривал в перерывах между схватками, так она воспользовавшись моментом, тоже рубилась в сабж) с треугольными глазами и рассказала, как подлая фашистская морда кинула ей обратно её же гранату.
;-)


Goblin
отправлено 07.12.01 01:01 # 12


> Плохо то, что пистолеты таскаешь повсюду, а они вообще не применяются. Что за ботва?

И, главное, где дробовик?
Что за фигня?
Что это за шутер - без дробовика?
Считаю надругательством.

> Если покупать игру за 50 р. то нормально. но за $60 как бы и не очень (за 5 часов сингла).

:)

> А вообще я ее прошел на самом сложном уровне (если это называть сложностью) и нашел все секреты и т.д.

А на кой они нужны?
На кой вообще всё это золото и драгоценности?

> А технических новшеств в игре много (в отличие от собственно игровых)

Засандаль чего-нибудь, интересно.

> "Попсоватость" же объяснима тем, что Кингпин не был особенно тепло принят.

Больше тебе скажу - катастрофически провалился.
Вот - урок.


Fenus aka [DF]EHOT
отправлено 07.12.01 02:10 # 13


Судьба же малтиплеера при ТАКИХ системных запросах - под очень большим вопросом.
Для CS это не конкурент.

Ну... хрен знает... каких ТАКИХ?.. Или Дим, ты, как всегда all navorots on и вперёд? =) тогда - могабыть-могабыть... А у меня в клуб народ сейчас в гитлерволка (хрен знает почему так называет =) и в АВП рубится будь здоров.. КС от 87% заполнения игрового сремени упал до 42%.. Это за две недели показатель.. А это, блин, уже что-то значит.


Fenus aka [DF]EHOT
отправлено 07.12.01 02:11 # 14


под АВП имелась ввиду AvP2


Goblin
отправлено 07.12.01 02:15 # 15


> КС от 87% заполнения игрового сремени упал до 42%.. Это за две недели показатель..

Как говорится - весна покажет, кто где срал.
Маловато сроку пока.


Xaos
отправлено 07.12.01 02:19 # 16


Согласен с Гоблином на все 99% :)

Игра попсовая, ничего в ней нового нет... Просто хороший продукт, который еще можно назвать "неплохим пособием по созданию прибыльных игр для начинающих разработчиков".

А немцы, говорящие по-английски, это, конечно, @#$%^$. Если бы допетрили сделать титры английские, а звук немецким... Ээхххх... Хотя с другой стороны, в особо цивилизованных странах игру с нацистскими криками могли просто-напросто запретить... Да и на немецкую версию вульфа рассчитывать не стоит, так как в ней нацистов и характерной символики вообще не будет :) Что уж тут говорить о звуковой дорожке...


John Doe
отправлено 07.12.01 02:31 # 17


Ну что за дела... попсовая - непопсовая... Нормальная игрулька - развлекаловка что надо. Красотища... Крови хочется? Грузим первый Кармагеддон и на улицу! (Можно в реале попробовать, странно что еще не нашлось нигде продлжателя дел Макса Дамаджа (У Гастелло уже недавно нашлись, а у него еще нет :( ))


GAS
отправлено 07.12.01 02:33 # 18


Да, финальный босс получился непростительно-лажевый... :(


lok
отправлено 07.12.01 02:57 # 19


Это а боты к ней есть?


anonymous
отправлено 07.12.01 03:27 # 20


> Короче, Grey Matter выдала на-гора продукт, предназначенный для развлечения людей более-менее случайных.
> Все в игре рассчитано на развлекуху, на отдых.

А я-то думаю, чего это она мне понравилась... теперь все ясно...
Конченный я человек для геймерской коммюнити.
Пойду опять на эту "развлекуху и отдых", может хоть равлекусь и отдохну:-)


Pre_AlFa
отправлено 07.12.01 04:09 # 21


> И, главное, где дробовик?
> Что за фигня?
> Что это за шутер - без дробовика?

Угу, непорядок. Предлагаю начать ждать и таки дождаться второго Soldier Of Fortune. Есть мнение, что там будет все, как надо.


шурик
отправлено 07.12.01 04:43 # 22


Ребяты.
Извините если не в тему.
У Гоблина есть вкус которому я лично вполне доверяю.
Но в данном случае хотелось бы порезаться немного самому и создать свое мнение.
Короче, подскажите, мне ущербному, где игрушку качнуть.
Я понимаю, что это не варезный сайт, поэтому прошу заранее извенить и на хуй посылать не на этом сайте а по указанному мылу, ну и линки тоже, если таковые имеются.
Спасибо.


Mortal
отправлено 07.12.01 04:53 # 23


В среднем неплохо ...
А так игра отдыхает, если щитать по SP. Вот MP- по моему впечатляет, ...
ЗЫ. Что-ж ... время покажет (с)Гоблин


ARSA
отправлено 07.12.01 04:58 # 24


Купил.
Коробка весёлая, и мануал.
Немного поиграл в single.
Да, в общем не захватывает. Не тянет сесть и дальше проходить.
До этого играл в multiplayer месяц... multiplayer улучшился, карты рулят.
Вот он захватывает (даром что почти как TF).
Как и Day of Defeat (вот супер-мод...)

Проблема в том, что я одновременно купил GTA3. Я конечно ветеран Quake и TF, но тут...
Оторваться сложно. Играть - сложно. Размер, качество - мой выбор...
Одна проблема - на этот сайт мне в результате ходить нельзя ;-)


.
отправлено 07.12.01 06:41 # 25


Гоблин, 3 вопроса (не наезд, но интереса ради)

1) В чем сокровенный кайф от наличия дробовика? Кто на войну с двустволкой
вообще ходил?

2) Что именно такого офигетельно конкретно НОВОГО было в Халф-Лайф?
Был красивый, что называется, "сеттинг", а в остальном.. не, прикольно,
но в базе достаточно банальный "ползун по коридорам" с интенсивным употреблением
save-load

3) У Thief концепция забавна, но (лично мне) геймплей кажется просто супер-тормозным и суперзанудным. А в плане sneak'n'horror некоторые эпизоды в Вольфе
гораздо больше впечатляют.
==============================================================================
А в целом, конечно, не то чтобы фонтан.. но и явной лажи тоже по-моему нет,
если не считать кривизну некоторых пушек...


DeadCannabis
отправлено 07.12.01 06:48 # 26


No One Lives Forever - вот чем пахнет от этого "шедевра". RtCW вышел похожим на игру для детей, видевших пару раз немцев в кино. Баланс оружия не соблюден, его много, но некоторые единицы вообще мною не были востребованы. Тесла, огнемет(все-таки игрушка, но в МР может сгодится), Веном (только на боссов), Панцерфауст (только на боссов), Халигали Паратрупер (при стрельбе в прицел сильно водит в сторону), Томпсон (вполне заменяем МР40), люгер и кольты (заменяемы любым ПП). Итого востребован был минимальный набор юного туриста: финка, МР40, Стен, Маузер СнайперРайфл. Снупер - только десерт. Во время игры делал скриншоты - потом посмотрел - на всех я со Стеном. Конечно все зависит от стиля игры: ее можно проходить с шумом или без шума. Особенно на первых уровнях - там расстановка врагов просто требует тихой работы ножом. Зачем мне пистолет, когда я профессора ножичком, радиста ножичком, и у меня уже есть МР40, дальше тоже можно полуровня ножичком чик-чик. Первый раз я игру прошел на нормале и в активном режиме, второй на харде, но в ниндзяйском режиме (где это было возможно).
В ниндзяйском как-то атмосферней, все-таки не оскверняешь память бравых фашистских воинов, тем что в берсерке врываешься в комнаты, поливая все живое свинцом из МР40. Движок Квейк3 позволял рендерить полированные поверхности, но я не увидел их в РтКВ, а как бы великолепно в особняке смотрелись полированные полы! Потом у меня на ортодоксальной машине: чипсет и камень Интел, видяха РиваТНТ2Про 32мб, отмечены следующие глюки - когда в меня летит ракета и взрывается - то в разрыве я читаю код игры - прямо Нео какой-то, и огнемет дышит отчетливо видными спрайтами с изображением огня на них. Я понимаю что в Квейк3 не было фигурных теней от моделей, но Кингпин на движке Квейк2 выглядит лучше, чем РтКВ на движке квейк3 - строили-строили и построили. А действительно ли ГрейМеттер - это бывшие Затриксы?
Английский с немецким акцентом - это конечно лажа. Но хоть "Хальт" кричат, но почему не кричат "ШутцСтаффельн" не понимаю? Почему не использовали музычку из оригинального вульфа не понимаю.
В итоге получилась смесь из НОЛФ, Проект ИГИ, ТомбРэйдер, и была такая игра 96 года WWII Soldier в русефекации - спасение рядового райана, на движке Build от ДюкНюкема.
Короче, убили мечту, растоптали сапогами английских актеров, переодетых немцами. Самое страшное, что нечего ждать...


Cталкер
отправлено 07.12.01 07:23 # 27


В Хаф-Лайф помоему солдатня довольно умело прикрывала друг друга и перебегала по преградам.
Или мне со страху показалось?:)


Goblin
отправлено 07.12.01 07:51 # 28


> 1) В чем сокровенный кайф от наличия дробовика?

Дробовик стреляет очень хорошо: мощно и гулко.
В упор - слона на жопу посадит.
Фактически - один из самых мощных инструментов.
Дробовик непременно присутствует в каждой игре от id.

> Кто на войну с двустволкой вообще ходил?

Это к чему вопрос?
К "реализму", что ли?

Намекаю: нельзя носить на себе огнемет, гранатомет, четыре "автомата", две снайперских винтовки и кучу гранат.
Не знал, нет?

> 2) Что именно такого офигетельно конкретно НОВОГО было в Халф-Лайф?

1. Сюжетный разворот.
2. Заблаговременная прописанность действий противника, например - солдат.

> Был красивый, что называется, "сеттинг", а в остальном.. не, прикольно, но в базе достаточно банальный "ползун по коридорам" с интенсивным употреблением save-load

Да ясное дело.
Образец новизны геймплея - это Serious Sam.
Толковый искусственный интеллект - это "увидел-набежал-подох".

> 3) У Thief концепция забавна, но (лично мне) геймплей кажется просто супер-тормозным и суперзанудным.

Ну и что?
А мне он не кажется ни супер-тормозным, ни занудным.
Не кажется потому, что там действительно надо красться и ждать.
А не бегать как идиоту шестиметровыми прыжками "как будто меня не видят".

> А в плане sneak'n'horror некоторые эпизоды в Вольфе гораздо больше впечатляют.

Да, конечно.
Страшно - аж жуть.

> А в целом, конечно, не то чтобы фонтан.. но и явной лажи тоже по-моему нет, если не считать кривизну некоторых пушек...

В общем-то, да.
А если еще если забыть о том, что обещали сделать - так вообще прорыв на всех фронтах.


Tordosss
отправлено 07.12.01 07:54 # 29


>Судьба же малтиплеера при ТАКИХ системных запросах - под очень большим вопросом.
>Для CS это не конкурент.
По поводу КС могу одно сказать - дохнет дядька. Попсеет, скоро просто помрет под собственной тяжестью. ИМХО, конечно.
Вот Вольф действительно свеж: ТФ во вторую мировую - это интересно. Играть очень классно и затягивает. Лично меня, например.
ТАк что, делая опрометчивые прогнозы, пророчу мультиплейеру Вольфа бооольшую популярность. Даже не смотря на системные требования.



Vampire
отправлено 07.12.01 08:23 # 30


Goblin, сделай ревйю Макс Пэйна, плиз.


boolba
отправлено 07.12.01 09:09 # 31


гоблину максимка пейнов не понравился.
слишком попсов, поэтому на него он ревью делать не будет.


Goblin
отправлено 07.12.01 09:15 # 32


Макс Пэйн - очень красивая игра.
Да и сделана с душой.
Но - не проперло.


Othes
отправлено 07.12.01 09:41 # 33


Дмитрий, чего то не пойму где там графика, которая выше всяких похвал?
Честно искал. До конца, правда, еще не добрался, но искренне непонятно, где?
Даже Тимарена на порядок заруливает.
Да и тот же Сэм.
Что именно тебе понравилось в графике?


Eug
отправлено 07.12.01 10:21 # 34


Не-е, кому как, а Thief мне, после однообразных kill'em all, показался просто великолепной игрой. Страшно, аж жуть :) Looking Glass - молодцы. 2-ая часть не так попёрла, да... Надеюсь на третью ;-)


3AEz
отправлено 07.12.01 11:20 # 35


А я, представьте, камрады, не смог долго в Thief играть - слишком сильно нервничал :) Серьезно! Эх, видать, не быть мне вором.


Buba.
отправлено 07.12.01 11:49 # 36


Ну, игра конечно хорошая. Еще раз окунулся в старый "добрый" кигнгпин. Понимаю, что все ждали какой-то Игры, такой чтобы у-у-х. Но здесь Гоблин прав, сделали просто ЕЩЕ одну игру. Но, что я хочу сказать, да хочу просто сказать спасибо ребятам из GM, что сделали еще одну игру. Что я поиграл, и получил какое-то удовольствие ("Отставить смешки!"). Тут ведь важен сам процесс этого действа. Ожидание игры - покупка-инсталляшка - прохождение. Я ее даже не купил, а хапнул. Уважаю русский язык, за соответствие как бы звучания слова и его смыслового содержания. Типа слово "пух" - и представляешь что-то такое легкое и мягкое. Так и здесь - "хапнул", что-то такое животное, вроде взял добычу и в норку - наслаждаться :)
Да, игра сделана для техасского парня, который считает, что Берлин взяли американцы, а США имеет сухопутную границу с Австралией. Но немчура хоть и говорит по аглицки, но хоть с немецким акцентом!
Ружжа нет, это да, это плохо.Классика FPS нарушена.

2 Gila, #4
Не, звук томмигана здесь свой. В кингпине там так стреляло, глухо: "Ту-ту. Ту."
А здесь весело так: "Та-та-та-та".
:))))))))

А HL был действительно прорывом. Впервые существовала какая-то событийность происходящего :)
Я действительно местами пужался. Например, в самом начале, после того как все рушиться началось, когда лифт там вызываешь, а он мимо тебя с учеными пролетает и разбивается.
А потом это был таки 1998 год.

Ну, извините если кого напряг.


ShyLion
отправлено 07.12.01 11:53 # 37


Одно обидно, выкачал 400 мегов изошки с rtcw, а затем принесли сидюк
Поставил, пол-часа побегал, решил, ИМХО, отстой.
Со всем что Гоблин сказал согласен.
Я ждал другого.


~DiS~
отправлено 07.12.01 12:54 # 38


как раз этот самый немецкий акцент в фашистко-английской мове больше всего и расстраивает...ну наняли бы они штук пять немцев, чтоб они им всю игру озвучили как надо, да и приделали бы титры в особо нужных местах, а всякие "шнель" и "хальт" можно и не переводить было...тогда было бы круче. а так - одно расстройство. обман. но зато все корректно и америка радуется. кстати, ни одного намека на ссср в игре нет. войну выиграла америка с союзниками.


Zeman
отправлено 07.12.01 13:22 # 39


Временно живу в Германии. Третий год уже. С коллегами на работе только по английски говорю. Что такое немецкий акцент (восточный и западный), знаю. Вечером прихожу домой, включаю RTCW и... нет там никакого "немецкого акцента"! Что очень сильно расстраивает. Более того, в локализованной немецкой версии тоже все диалоги/монологи в игре на английском (источник: www.rtcw.de). Нет в жизни счастья...


StivaGS
отправлено 07.12.01 13:48 # 40


мда... пинать игрушку только за то, что она не соответствует твоим ожиданиям, а м.б. проблема в тебе а не в игре? Что за бред! Так можно сказать: я думал сын будет летчиком, а он в писатели подался - жизнь не удалась. Я вот ничего не ждал, а купил и с удовольствием отдал несколько часов своей жизни. О чем и не жалею.
>Макс Пэйн - очень красивая игра.
>Да и сделана с душой.
>Но - не проперло.
истина! а от Вольфыча меня проперло, но не так как от HL


Buba.
отправлено 07.12.01 14:00 # 41


2 # 39 Zeman

"Временно живу в Германии. Третий год уже." А я временно живу в России. Правда уже 26 лет :)))))
"нет там никакого "немецкого акцента"! " Я с немцами особо не разговаривал, а вот с америкосами, я я, нацюрлихь. Они так не смягчают после согласных и не рубят фразы. Так что, небольшой акцентик-то есть. :)

2 # 38 ~DiS~

"кстати, ни одного намека на ссср в игре нет"
Де-факто. Даже в брифингах три шеста со стягами - США, Великобритании, и како-то левый, типа фестиваль молодежи'86.
Ссыки.


Goblin
отправлено 07.12.01 14:18 # 42


> мда... пинать игрушку только за то, что она не соответствует твоим ожиданиям, а м.б. проблема в тебе а не в игре?

[в полном недоумении]

Это про меня?

я там вроде написал: это добротная, отлично сделанная игра.
Не заметил, нет?

> Что за бред!

Ну, это твоя такая точка зрения, спорить смысла нет.

> Так можно сказать: я думал сын будет летчиком, а он в писатели подался - жизнь не удалась.

Желательно не путать теплое с мягким.
я не "думал", а внимательно читал то, что говорили разработчики.
Память у меня хорошая.
Почему-то практически ничего из того, о чем они говорили, в игре нет.

Наверно, это потому, что я плохо "думал".

> Я вот ничего не ждал, а купил и с удовольствием отдал несколько часов своей жизни. О чем и не жалею.

И ради бога.
В чем пролема-то?

Вовсе не обязательно всем ходить строем и думать одинаково.
Нет?


StivaGS
отправлено 07.12.01 14:34 # 43


>Это про меня?
это я про общий настрой отзывов
>Память у меня хорошая.
я тоже не жалуюсь помню обежал маме 20 лет назад статькосмонавтом, но не стал - она все поняла и простила ;) Ты ж не девушка верить обещаниям! :)
>В чем пролема-то?
да нет проблем, я вот сейчас буду "Взвод" смотреть, но оценивать его буду не по тем словам, что ты написал на коробке, а по своему ощущению. И сравнивать его буду не со своим представлением о этом фильме, сформировавшимися под твоим влиянием, а с другими фильмами.




ass
отправлено 07.12.01 14:45 # 44


От начала до конца ждал - вот щас изза угла выскочит фашик с парой-тройкой доберманов.... Не дождался :((( Но в целом оч понравилось... Уберзольдаты прям танки из ку2 :)


Deimos
отправлено 07.12.01 15:52 # 45


Еще насчет малтиплеера.
Тут ты, Гоблин, не прав вовсе. Щас скажу, почему.
Во-первых, системные запросы. Ты вообще куда играть игры с товарищами ходишь, а? Можно подумать, ты в Инете играешь! На наших-то линиях :-) А в клубах компы потянут не то что системные запросы Вульфа, а еще кое-чего покруче. Потому системные требования - не проблема.
Во-вторых, проблема CS. Тебе не кажется, что Вульф все-таки поинтереснее будет? Мне лично КС уже порядком надоел, потому воспринял я малтиплеер Вульфа очень и очень положительно. Еще когда выпустили дему, я ее скачал и с удовольствием резался в Инете.
То есть, я хочу сказать, что малтиплеер очень хороший. А ты вообще в него играл-то? Расскажи, что же тебе там конкретно не понравилось. Я не хочу сказать, что недостатков нет вообще (такого не бывает), но это - явно один из лучших малтиплееров, в которые я играл. Вот так вот.
Касательно моей мессаги. Я никогда и не говорил, что видел где-то, что Гоблин написал: "Вульф - отстой!". Просто сказал, что игра - хорошая. И это тоже - мое личное мнение.


SoftER
отправлено 07.12.01 16:12 # 46



Да ладно! Такова задумка Вульфа. Весело, красиво и смачно. Кстати процесс разделки фрицев из венома совсем непохож на таковой, описанный в Санитарах Подземелий. Непорядок.


Atomic
отправлено 07.12.01 16:23 # 47


Самый прикол разделывать из венома профессоров, особенно когда их много - джибсы рулят! ;)


Goblin
отправлено 07.12.01 17:16 # 48


2 Deimos

> Ты вообще куда играть игры с товарищами ходишь, а?

я строго дома.
У меня, мягко говоря, несколько компов.

> Потому системные требования - не проблема.

Верю на слово.
Сам в клубах не бываю.

> Во-вторых, проблема CS. Тебе не кажется, что Вульф все-таки поинтереснее будет?

Мне не то что кажется, я в этом уверен на сто пудов.
У-ВЕ-РЕН.

> То есть, я хочу сказать, что малтиплеер очень хороший.

И я с тобой решительно соглашаюсь.
Сделано отлично.

> А ты вообще в него играл-то? Расскажи, что же тебе там конкретно не понравилось. Я не хочу сказать, что недостатков нет вообще (такого не бывает), но это - явно один из лучших малтиплееров, в которые я играл. Вот так вот.

И опять соглашаюсь.


Goblin
отправлено 07.12.01 17:18 # 49


2 StivaGS

> сейчас буду "Взвод" смотреть, но оценивать его буду не по тем словам, что ты написал на коробке, а по своему ощущению.

я написать ничего толком не смог.
Его, как ты совершенно верно подметил, смотреть надо, а не мои писульки читать.


Pashka
отправлено 07.12.01 18:02 # 50


Goblin, а ты обзор Hitman: Codename 47 не делал? Потому что если делал, то я не читал.


John Doe
отправлено 07.12.01 18:59 # 51


Уфффф.... Только что прошел!!!! Генрих - разочаровал... Гораздо веселее было в замкнутом пространстве с Сперсолдатом...


John Doe
отправлено 07.12.01 19:03 # 52


>>то в разрыве я читаю код игры - прямо Нео

Блин, а я-то думал, мой Гефорс-3 от разгона на 200/500 глючит... :)


Gila
отправлено 07.12.01 19:44 # 53


Не помню кому, но по очереди.

Нет, все-таки звук Tommygun - с корнем выдран из Kingpin, как и множество других.

На самом деле, в HL десантники бегали от одного way-point до другого, временно высовываясь и стреляя. В RTCW что-то вроде этого, только они не четко запрограммированы "пробежал - пострелял - убежал - подождал", а точно так же, как в Кингпине - поэтому частенько (читай постоянно) выходят из-за угла за раздачей head-shot'ов =) Но в Кингпине уровни были малость поменьше (не такие здоровенные открытые пространства), поэтому нередко гады могли зайти со спины. Взять, например, уровень с "Коброй" - там, где выезжает грузовик. Это, да, круто, едет грузовик, "из него выпрыгивают" чувачки (ни в одной игре не было ишшо, кстати). Но зачем, если спокойно сидишь и стреляешь их по-очереди? Пара мощных моментов была. Парашютисты, например. Супер. Спускаются, и ждут внизу (типа попрятались за ящиками и проч)...

На самом деле, никто здесь не заметил, сколько в игре есть от Redneck Rampage (особенно - уровень Chateau Какойто). Да и из других игр надергано - просто жуть.

Секреты и золото зачем? Да просто так. Никаких бонусов/доп уровней не дают, а жалко. Это вроде как "сохранение традиций" старого WOLF3D (где этих сокровищ в лабиринтах было раскидано просто немеряно).

Огнемет прошу не трогать, надо им уметь пользоваться, только долго объяснять, ищите на форуме тред return to castle wolfenstein... И огнемет КРУЧЕ кингпиновского! Мега-руль.

Очень классно сделаны мультики на движке, в Кингпине было хорошо, но тут - гораздо лучше.

А еще, а еще! ...классно кепки и каски слетают с солдат =)

Короче - много хорошего, и как всегда (как и в Кингпине) множество мелких недочетов).


Deimos
отправлено 07.12.01 23:26 # 54


2 Gila

Во всем с тобой согласен, кроме вопроса о мультиках. Какие-то они страшно занудные. Можно было и опустить.


Buba.
отправлено 07.12.01 23:28 # 55


2 # 53 Gila

>> Нет, все-таки звук Tommygun - с корнем выдран из Kingpin, как и множество других.

Э-э-э, шалишь, брат. Это я тебе говорил про томпсон. Но шутя пожурил. А ты решил до слез меня довести. Раз уж пошла такая пляска, идем на принцИп:

RTCW
X:\Return to Castle Wolfenstein\Main\pak0.pk3
в этом архиве находится звук томпсона
pak0.pk3\sound\weapons\thompson\thompson.wav

Kingpin
X:\Kingpin\main\sound\weapons\hmg\
здесь два файла стрельбы,
са-а-а-всем другие звуки.

Если не доверяешь ушам, проведи частотный анализ ;)

Без обид :)))))

P.S. Мужики, доведите пажаласта, как в ентом браузере-маузере, мессагу сотоварища по словесной борьбе жовтым подсветить, аки ересь инородную, а то я в ём не очень петрю. Помню, что-где то полгода назад вопрос уже звучал от кого-то, да где щас найдешь.


Buba.
отправлено 07.12.01 23:29 # 56


P.S. из #55 отменяю, сам догадался. О-как!


PA36OuHuK
отправлено 07.12.01 23:36 # 57


Если Максимка попсовый, то из старины Блазковича сделали америкосовскую разжёванную картошку фри. Нет слов, одни разочарования. Попунктно.
Немецкий? Нету его. Речь с псевдо-немецким акцентом??? Совсем для тупых? А плакаты? На них-же вообче набор символов!
АИ... гы... ну это... типа... бздишь... Суперсолдата как буратину за нос таскаешь. Полурослики как слепые котята застревают, шмальнул в няго и ждёшь, пока поджарится. Про рядовой и комсостав я воопче молчу.
Реалистичность... кхе... ну про боекомплект аля "Командос" с Арнольдом я молчу, эт понятно, не КС, цели другие. Но почему СС ходят в цветах армейской разведки а то и воопче просто вермахтовских???
Точечные попадания... я ему gesicht попортил, а с него каска слетает. Кибер-пупер из-за угла ствол высунул, из снайперки в него гвоздишь - а летят куски брони...
А где собаки??? Где оврчарки???
Где побег из конц-лагеря, о котором я так мечтал?
Почему из пушки не дали долбануть?
Чего танк по снайперам долбит, а танКулака грохнуть не может?
ПОЧЕМУ Raven Software НЕ ЗАНЯЛИ МЕСТО Gray Matters!!!!
Ну да, парашутиста в полёте собъёшь - он головушку свесит, так и планирует. Это факт...
Короче говоря - коктейль. Для тех, кто непретензионен - нормалёк, хорошо пошла. Для гурманов - отрава. Пойду столь-же дырявый АвП2 гонять...


Gila
отправлено 07.12.01 23:52 # 58


О, гурманы подвалили. Интересно, во что играют гурманы?

Это же ИГРА все-таки. Придираться к расцветкам солдат - это все равно, что орать "зомби во время WW2 не было!". Смешно это. Почему, почему... ДА ПОТОМУ!

Между прочим, играя в ХЛ, я как раз думал о том же - глюки и застревающие монстры, ботаники, разговаривающие со стенками, и так далее - можно вечно придираться. Тем более, что ХЛ был скучным, несмотря на свой мега-завернутый сюжет.

К тому же - если солдаты ходят в неправильных расцветках, то почему вдруг в ХЛ - "все можно", и ботаник (Freeman) стреляет из всех видов оружия аки обученый солдат, причем таскает их с собой штук 20, с полным боекомплектом к каждой "волыне"?


Gila
отправлено 07.12.01 23:54 # 59


Всмысле, что чем больше реализма в играх - тем они хуже и скучнее.
Народу хорошо играется в то, что попроще. Вспомним Тетрис.


Roman_zr
отправлено 07.12.01 23:57 # 60


by Gila
> ни в одной игре не было ишшо, кстати

Хе-хе в Operatoin Flashpoint не играл?


Gila
отправлено 08.12.01 00:07 # 61


Да, я говорил про мультики в игре, а не эти "между уровнями", где сидят эти придурки и этот лысый пидор (Office of Secret Actions) - вот без них как раз можно и обойтись.


Goblin
отправлено 08.12.01 00:37 # 62


> Да, я говорил про мультики в игре

Блин, ты вспомни как в Кингпине наш орел водителю грузовика башку прострелил :)))
Это ж однозначно - лучший ролик всех времен!!!


Blackus
отправлено 08.12.01 00:52 # 63


А почему на шкурах солдат следы от пуль не остаются? Вообще нонсенс! Даже в первом вольфе спрайты простреленные были.


Gila
отправлено 08.12.01 00:59 # 64


Они остаются, только не так точно, как в кингпине
или может убрали...

во всяком случае, искореженные скины (окровавленные и израненные то есть) имеются

есть мнение, что работает только с Char Textures = EXTRA


DeadCannabis
отправлено 08.12.01 09:02 # 65


Теней нет от солдат, что никто не замечает? То от чего в Кингпине захватывало дух, как счас помню первый уровень, там хмырь в кепке и шкура туснят на улице где ломбард, и от них такие реальные тени черные как сапог, класс! А без теней это выглядит как Блад, ВВ2 Солдир - то есть игры на движке билд от дюкнюкема. Веселые картинки. Вся система точечного поражения сведена к 50% в голову/18% в остальное. И это после солдир оф форчун? Это уже какая-то аркада, не иначе игра готовилась для Иксбокс. И требования Ассоциации по Защите Виртуальных Немцев от Декапитации и прочего Членораздельного Издевательства были соблюдены. Где КРОВИЩА?


Buba.
отправлено 08.12.01 09:27 # 66


Еще насчет Кингпина. Приятная ностальгия в теле такая.
Самый запомнившийся мне момент, это когда в городе идешь мимо телефонной будки, звонит телефон, поднимаешь трубку, слышишь "Goodnight motherfucker!" и взрываешься.
Ржал как ребенок. Ну ведь все попали, а? :)


Gila
отправлено 08.12.01 11:17 # 67


Движок билд, между прочим, рулит =)
Ну да ладно


Gila
отправлено 08.12.01 12:19 # 68


2 BUBA

Ага, и после того мульта игра иногда сглючивала и при релоаде все враги дохли.

Блин, причем тут звук HMG? Это - оружие номер 5 - Heavy Machine Gun. Я говорил про оружие #4 - Tommy Gun!

Я говорил, что ЗВУК TOMMYGUN из Kingpin (оружие 4, с дисками) перекочевал в RTCW - оружие категории 3, номер 2 (среднее).


Grayswandir
отправлено 08.12.01 13:49 # 69


2 Gila

>Движок билд, между прочим, рулит =)

Рулить то он рулит, но КАК ЖЕ, БЛЯДЬ, СЛОЖНО ПОД ИГРЫ НА НЕМ ДЕЛАТЬ УРОВНИ!!! :)

2 Goblin

>безоговорочный номер один - Thief
>безоговорочный номер два - Half-Life

А шо Анрыл? Ужо никак?


Buba.
отправлено 08.12.01 14:09 # 70


2 # 68 Gila

А-а-а, а вот здесь ты прав. Для вольфовского томпсона взяли действительно звук от дискового кингпиновского. Даже размер, тот же, 54 КБ. Просто они развели хуеву тучу томпсонов, а мы не поняли друг друга, даже не знаю тебе плюсик поставить или себе... Ладно, ничья ;)


PA36OuHuK
отправлено 08.12.01 15:23 # 71


2 Gila
Отец, ты поготь возгораться.
Про немерянную (в плане веса) выкладку я не говорю - это вам не Флешпоинть, придираться к этому глупо, согласен.
Но есть три большие разДницы между привнесёнными элементами фантастики и ашипками. Если-бы вместо МП-40 наци с ППШ бегали - фигня, это-ж игра? Зомби, кстати, и сейчас нет.
Опять-же, вода - пофиг какой температуры. Норвегия, шморвегия - за бортом 25 градусов, что-ли?
Всё опять упирается в сквозьрукавный подход к созданию игр. Пипл хавает, и ладно. Сюжетец меня "чиста и канкрэтна" огорчил. Примитивно как-то, словно поделки из серии "Dragon Lance": и воззвал он к силе древней и могучей, и пришол герой, чистый варриор прокачанный до 18-го уровня... Хоть-бы какой полёт фантазии.


Gila
отправлено 08.12.01 17:33 # 72


2 Grayswandir - под билдом? Сложно? Попробуй полный глюков Ку3Радиант!
Не, в Shadow Warrior и особенно Blood процесс очень был прост.

#71

Да ладно, ладно. Делать игру с упором на какой-то исторической основе - очень сложно и дорого.
Поэтому народ и хавает. =]

Еще раз повторю - играется лучше в то, что попроще.

Вот сейчас попробовал NOLF - там блядь это злоебучая тренировка уже достала так, что прямо не могу.
Сакс короче =) И ее, главное, пропустить НИЗЗЯ. И после этого они хотят, чтобы я в это играл =)


Deimos
отправлено 08.12.01 18:37 # 73


Так, вы меня, ребята, достали все. Это значит, что я вместо того, чтобы каждому отдельно что-то объяснять или перечить, щас сам скажу, что я об этой игрушке думаю.
Первое: сингл. Нууууу... не очень хороший, но нормальный. То есть мне понравился. Перед этим мне сильно понравился Clive Barker's Undying (я имею ввиду в этом году. Андайинг, кстати, тоже игра на любителя. Потому сейчас нахваливать не буду). Недостатки есть, и их много. Перечислять - нет смысла. Звук - без базара, плоховат. А еще эти англоязычные немцы достали. Но вообще я уже сказал - недостатков много, и перечислять их нет никакого смысла.
Второе: малтиплеер. Ну, тут я уже, в принципе, высказался. Отличный! Мега-рулез! Вот только есть одно опасение: народ геймеров - народ довольно консервативный, что ли. То есть, сейчас все режутся в КС, и вряд ли скоро перестанут только из-за Вульфа. Потому что многие, ослепленные Контером, даже смотреть его не будут. Мои истошные вопли в клубе: "Играть надо!" действия не возымели. Грустно :-( Потому остается резаться в Сети, что на наших линиях зачастую удовольствия просто не приносит.
Насчет системных требований скажу так: для малтиплеера это - не проблема (кто хочет знать почему - см. мою мессагу Гоблину где-то в районе #40). Для сингла - да. Я, например, на своем компе всего включить не могу, и это меня сильно обижает. На GeForce 3 я еще, к сожалению, не заработал. То есть системные требования Вульфа - это неправильно. Раз уж игру заточили под массы, значит, надо было и соответствующие требования постараться сделать. Даже если на это ушел бы еще месяц-другой.
В общем. Игра - хорошая, но не мега-рулез (это я про сингл), причем далеко не. Я лично играл с удовольствием, но меня не захватило так, как захватила Халва (вместе со своими адд-онами. Даже с отстойным четырехчасовым Blue Shift'ом). А это значит, что ничего истоического игра собой не являет. И я все-таки, наверное, немножко согласен с Гоблином насчет того, что игра разочаровала. Но только если учесть все то, что обещали разработчики.


Gila
отправлено 08.12.01 19:20 # 74


Да оно понятно, что RTCW - игра средняя. Непонятно, почему ТАК дорого стОит. Хотя я и купил обычную пиратскую, но просмотрев форумы planetwolfenstein увидел кучу жалоб на то, что игра короткая, а стоит 60 бачей. Это вот как раз - не правильно.


Aleks
отправлено 09.12.01 10:33 # 75


Малтиплеер рулит адназначна!
Я теперь без него жить не могу :(.


John Doe
отправлено 10.12.01 00:33 # 76


>>Тётки - и те не порадовали.

Народ уже патчики с голыми тетками делал... С ними веселее... (Ух я им(бабам) мстил за загубленную молодость :)) - они так задорно визжат, когда их из огнемета польешь... Кстати - дурь в игре - шкурки сгоревших персонажей не отличаются от обычных :(

GreyMatter что-то экономили?


ARSA
отправлено 10.12.01 00:39 # 77


60 это в железной коробке.
В обычной 40-50.


Deimos
отправлено 10.12.01 01:07 # 78


Господи, а зачем же ее (игру, в смысле) в железную коробку совать. Они че там, ваще?


NiKel
отправлено 10.12.01 02:37 # 79


Чтобы правильно относиться к Вольфу надо исходить из того что это не одна игра, а две в одной коробке. Вспомните стоны после выхода Quake3 - ну что им жалко сингл прикрутить было.. и тп. Теперь вы его получили :) Не жалко значит - кушайте и радуйтесь. Разработчики - молодцы, уложились в срок и по большему счету не подкачали. Ну разнообразили бы они еще пол года сингл, скрипты хитрые писали, так было бы лучше? ;) да и реально мало кто в сингл больше одного раза играет, а многие и до половины не доходят по разным причинам. Вот и делали Вольфа 2 конторы сразу - одна сингл, другая - MP. Не открою секрета если скажу что малтиплеер в RtCW есть главная часть. На том же GameSpot-е об этом давно сказано http://gamespot.com/gamespot/filters/products/0 ,11114,913853,00.html
Те. сингл можно считать бесплатным бонусом к основной игре ;) Что до системных требований. Однажды, почти год назад, на одном буржуйском сайте я принял участие в опросе - типа каков у вас доступ в интернет и что за комп. Так вот более 70% там уже тогда сидело на постоянке со скоростью доступа 512k и выше, а компов класса ниже P3 было не более 25%. Если люди интересуются FPS, игрой по интернету и уважают себя, то за всякое дерьмо они определенно не сядут. Эти люди также купят лицензионную игру и на них разработчики собственно и ориентировались. Теперь IMHO :) На сегодняшний день требования движка Q3 можно считать если не скромными, то по крайней мере - средними. Если вижу что он будет использован - это значит, что игруха будет выглядеть прилично, будет быстра и нетребовательна. Поэтому, например, варкрафт3 можно спокойно поджидать не думая об апгрейде. RtCW тоже не оказался исключением, впрочем, это было видно по демке. CS определенно готовится к выходу на заслуженный отдых :)


Deimos
отправлено 10.12.01 11:54 # 80


2 NiKel

Послушай, парень, давай разберемся. Насколько я понял, ты считаеш, что всякая игра, требованя которой ниже третьего "пенька" и второй ГеФорсы - есть дерьмо. Позволь же мне скромно напомнить тебе о такой игре, как Half Life. Знаю я, знаю, что Халве уже не годик и не два. Но даже по сегодняшним меркам ее уж точно дермом не обзовеш. А теперь вспомни, какие у нее системные запросы. Пошли дальше. Вспомни год 1995 и игру Quake. Она, кстати, и до сегодняшнего дня живет. И это при том, что графика там - сам понимаешь :) Это я к вопросу о "дерьме"
Во-вторых. Ты сам назвал сайт с опросом "буржуйским". Но мы здесь не буржуи, елы-палы! Сомневаюсь, что проведи они такой опрос в России, результаты были бы такими же. Или я плохо осведомлен?
Малтиплеер - однозначно рулит :)!!!


NiKel
отправлено 10.12.01 15:26 # 81


2 Deimos
Под дерьмом подразумевался убогий комп, а не игры для него :) Согласен, что до сих пор можно играть и получать удовольствие от шедевров прошлых лет - сама интересность не в графике находится. Толко вот если человек ТАМ активно интересуется 3D игрушками, особенно при игре по сетке и тратит на них достаточно времени то собрать себе достойный аппарат для него вообще не вопрос. Мы, ясное дело - не буржуи, но обсуждаем то буржуйскую игрушку, которая делалась, сорри, не для нас с вами, а для платежеспособных граждан :) Вот сужу по тому же Вольфу, буквально через пару дней после его выхода я, спасибо доброй наводке на этой доске ;) скачал себе .bin c английской версией. Затем нашел крак для сервера, чтобы ко мне могли по инету зайти знакомые. В первые дни большая часть серверов была левой - пускала без сд кея. Понятно - игры в магазинах еще нет - играли активисты, имеющие доступ к пиратским варезам. Но через неделю все совершенно изменилось - 9/10 и более серверов стали на лицензию - хрен поиграешь. Запустить же ломаный сервер - вообще не проблема, но никому нет до этого дела - большинство играет с прямой версии. А вы говорите народ, народ.. :) Вот он народ, для которого игрушки делают. ;)


Deimos
отправлено 10.12.01 18:00 # 82


2 NiKel и вообще всем

А я вот тоже пиратскую версию купил, и там на коробочке тоже сд кей был, и я тоже сначала в Сети играл. Теперь - пропало (приговор звучит: "Banned cd-key". Ну, ты и так понял :) ) Так у меня ж еще скачанная демка осталась :))))) Вот я играю себе на одной карте. И много людей еще играет, кстати. И с того же зажранного буржуйского Запада. Кстати, немножко не в тему, конечно, но чего-то вдруг припомнил. Они ж там долго думают, перед тем как игруху купить. Еще перед релизом я при игре в этот демо тест с одним типом вдруг разговорился (хотя в привычку это у меня не входит совсем. Я на игре стараюсь сосредоточиться) в чате. Так он это, так сказал: "Хорошая игра. Я ее, НАВЕРНОЕ, куплю". Причина - цена. Значит, не такие они там отожранные (тип сам из США был). Но это так, к слову.
Значит, если ты сильно хочешь поиграт в Инете, скачай демку (если ты этого не сделал раньше) - и играй на здоровье. Может, там где-то встретимся.


ARSA
отправлено 10.12.01 19:23 # 83


Хм... Quake3 тоже в такой-же железной коробочке бывает.
Кстати сейчас продают Quake collection, quake 1,2,3, за $25 по моему.
Насчёт покупать.... покупать надо если собираешься играть. Не больше не меньше.
Кстати я покупаю легальные копии именно для игры в сети.


Ivan_rus
отправлено 10.12.01 20:09 # 84


Дима поиграй в Red Faction, как такую ИГРУ пропустил?


ARSA
отправлено 10.12.01 20:40 # 85


Кстати да.
Red Faction - Volition - Paralax Software (www.pxsoftware.com) - Descent 1&2


Deimos
отправлено 10.12.01 22:28 # 86


Ребята, мы тут вроде о RtCW говорили...?!


Gila
отправлено 10.12.01 23:54 # 87


Ну и что, что тут не буржуи, id и большинству других забугорных компаний вапще на Россию, как на рынок - положить. Им надо зарабатывать деньги, а не "бороться за идеальность геймплея". Этим же и объясняется "попсовость" Ку3...

Короче, я уже ртцв забыл =)
Вспомню, когда сингл-аддон выпустят =)


Deimos
отправлено 11.12.01 00:26 # 88


2 Gila

Если они собираются сингл адд-он такого же уровня выпускать, как то, что мы имеем сейчас - лучше не надо, честное слово!


CTapbIe_KocTu
отправлено 13.12.01 14:36 # 89


2 #3

Согласен - игра отличная... сингл - великолепен, хотя и маловат... зато интересно все... мне уже давно не было так интересно, что же дальше... и баланс оружия - суперский...
;-)))


CTapbIe_KocTu
отправлено 13.12.01 14:43 # 90


2 Гоблин #7

Нашшот номера адын - абсолютно согласен - THIEF & THIEF-2 - идеален!!! Я помню, просто прозревал с такой великолепной задумки и божественной реализации ее... все - от до - идеал! За исключением, возможно, движка... но и он не так уж и плох... а уж о сюжете я вообще молчу... до сих пор вспоминаю, как я тупил с картой - просто никак не мог вдуплить, что это - набросок, ведь наводчики похоже тоже в доме не были, поэтому набросали план примерно... один мой товарищ всю ночь у меня просидел, но так и не смог дойти даже до комнаты со скипетром... я потом посмеялся от души...
;-)

А кроме Half-LIfe еще и Red Faction хорош и MAX PAYNE. Дим, ты кстати, в МАКСА еще не играл? Он того стОит!
;-)


CTapbIe_KocTu
отправлено 13.12.01 14:45 # 91


2 #9

Первый ВУЛЬф был галим - особенно раздражали его ядовито-синие и ядовито-красные стены и потолки, елозящие по голове... глаза он убивал наповал...
;-)

А тут - все великолепно - и геймплей и скриптовые сценки и дизайн уровней...
;-)


wall
отправлено 13.12.01 14:48 # 92


в сингл я по определению не играю. ну не ндравится:-)
а игрулина - суперская.
этаж на этаж теперь колбасим0-)


CTapbIe_KocTu
отправлено 13.12.01 14:56 # 93


> Больше тебе скажу - катастрофически провалился. Вот - урок.
Ну, это ситуация как с FIGHT CLUB'ом - фильм отличный, но вот массы не приняли... а KINGPIN мне понравился жутко... хотя я его до сих пор не прошел... жду, когда смогу уделить ему несколько вечеров подряд... и уж тогда оторвусь...
;-)

> На кой вообще всё это золото и драгоценности?
А они были в оригинальном ВУЛЬФЕ, и за них тебе начисляли очки, и был рейтинг победителей.
;-)


Deimos
отправлено 13.12.01 15:22 # 94


2 CTapble_KocTu

Про дизайн уровней. Там, кстати, надергано из других игор - аж жуть. Пример. Не знаю, играл ли кто-нибудь из вас в Андайинг Клайва Баркера. Так вот, там есть серия уровней в катакомбах. И уровни Вульфа в подвалах замка ооооочень сильно напомнили эти самые катакомбы. Плюс еще зомби мне напомнили скелетов оттуда-же. Наверное, потому что и те, и другие после того, как их завалишь, норовят встать снова. Только в Вульфе их можно завалить окончательно. В Андайинге - только серебряными пулями. Даже коллега Shark, с которым зачастую прохожу игры на пару (все-таки сидеть всю ночь одному довольно тяжело :), подметил это (общее сходство, в смысле).
Потом, миссия номер 5. Это ж не дать, ни взять - Черная Меса из Халвы. Ну в натуре же!
Плюс еще отстойную третью Дельту напомнили чуток.
А вообще-то все хорошо. Уровни сделаны прекрасно! Мне больше всего понравились первые - в замке. Ностальгия! :)


BOXAd
отправлено 13.12.01 18:17 # 95


дааа... Все-таки, Ларри круче


Leon
отправлено 13.12.01 18:19 # 96


Играю в одной команде с Wall-ом против железячников с 3-го этажа - ну что сказать, рулезная игрулина, налицо прогресс фирмачей. Однако согласен, что малтиплеер при ТАКИХ системных запросах действительно отсек потенциальных игроков, которые раньше гоняли в Кваку. И, конечно, с точки зрения моделирования тактики настоящего пехотного боя пока нет равной Delta Force II, если речь об открытых полянах и ДФ 3, если драться в бункерах и домиках.


BOXAd
отправлено 13.12.01 18:42 # 97


"Стояли звери около двери
В них стреляли - они умирали"
- Это не про zольдатов из Wolfenstein
а из Стругацких, но похоже


Deimos
отправлено 13.12.01 21:07 # 98


2 Leon

Господи, ну может, мне кто-то, аки особенно тупому, подскажет, в чем проблема ТАКИХ (это кстати, вопрос еще - какие это они - ТАКИЕ?) ситемных запросов Вульфа. Объяснял ведь я уже, что в клубах кмпы если не супермощные, то крутые - это уж точно. Вульф потянут - одной левой. Так в чем же проблема?! Что, на хате играть-тренироватся самому комп не позволяет? Ботов-то ведь нет! И так все играют в клубах. Для сингла требования - проблема, а для МР - нет. Нет! НЕТ! Н-Е-Т! Николай, Евгений, Тимур! Если кто-то может доказать мне мою неправоту - умоляю, хоть попробуйте!


CTapbIe_KocTu
отправлено 17.12.01 14:24 # 99


Согласен с оратором #13 - запросы у игры - вовсе не запредельные... демку играли и вдесятером и без выделенного сервера... сервер был у меня - лагало, когда из огнемета стреляли у меня в экране и когда арт- и авианалеты были, а так - все ОК...
;-)))


CTapbIe_KocTu
отправлено 17.12.01 14:27 # 100


2 #16

В том то и фишЬ, что немцы говорят на английском с немецким акцентом - это такой класс! Хотя, если бы они и на немецком говорили - тоже было бы весело, но непонятно... я вот, например, иногда из=за угла не спешил выходить - ждал, пока они побакланят - диалоги там прикольные... а на немецком я бы не понял ни хрена...
;-)

Хотя вот с титрами идея правильная... можно даже сказать, идеальное решение...
;-)



cтраницы: 1 | 2 всего: 123


разделы

Главная страница

Tynu40k Goblina

Синий Фил

Опергеймер

Светосила

За бугром

English

Победа!

интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Комментарии

Поисковые запросы

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Google+

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Гоблин в ivi

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

tynu40k

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в Google+

Новости в ЖЖ

Группа в Контакте

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк