• Новости
  • Заметки
  • Картинки
  • Видео
  • Переводы
  • Опергеймер
  • Проекты
  • Магазин

Мужык в каске

04.11.02 13:38 | Goblin

Разное

Стало быть — скраденный DOOM III. Электронный болван оснащён процессором фирмы Intel (кто вдруг не знает — это лучшие в мире процессоры) на 2 гигагерца, памятью на 512 метров (фамилия RIMM, это лучшая в мире память) и видеокартой джЫфорс под номером четыре (кто вдруг не знает — это лучшая в мире карточка).

Естественно, ожидание, предвкушение и всё такое. Как водится — наживляем. Ставим 640*480, ибо более, говорят, ничего не пойдёт. Поджыгаем. Смотрим.

Начинается ролик. Прибывает лифт, а в нём — мужык. Комментарий за кадром: между Землёй и Адом — только ты один и остался! Мужык выходит из лифта. Анимация ходьбы дурацкая, мужик идёт враскоряку, как будто обосравшись. Нас, конечно, предупреждали, что игра будет страшная. Но чтобы наложить (я так понимаю — для атмосферности) в штаны уже в лифте, ещё до начала боевых действий — это явный перебор. Даже я и не знаю, чего там делал гражданин аниматор, который построил Шрека.

Но мужик хоть и враскоряку, но выходит из лифта. Крупный план лица героя. Выглядит мужык очень даже ничего. Откровенно похож на Рассела Кроу. Ну, может и не откровенно, но чутка похож. Мужик злобно, не скрывая агрессии, озирается. Как ни крути, до настоящего человека игрушкам ещё как до Луны раком скакать. Даже игре DOOM III. Но в общем и целом круто, да.

На мужике напялены какие-то зверские доспехи. Выглядят угрожающе — такая помесь между Александром Македонским и х/ф Чужие. И тут мужик одевает на голову каску (это шутка, понятная только местным камрадам). Где он каску нашёл — непонятно, но ясно одно — игра уже удалась! Есть мнение, что мужык с каской прямо со стройки на лифте приехал. И тут камера, показывающая нам всё, заезжает персонажу "в голову" и начинается игра. Ага.

И вот стою это я, как обычно — с пестиком в руке. Коридорчик, под потолком лампа дневного света оторванная болтается. Лампу подстрелить нельзя. Не бьётся лампа. Правда, случись чего с лампой — фонарика тоже нет.

Ну и за первой же дверью начинается, собственно, игра. Не знаю у кого как, но у меня впечатления точно такие же, как когда-то от Quake. Тот же мрак и те же злобные звуки. Для того, чтобы понять про что эти игры, надо хороший звук. Потому что именно он — главное. Во времена Quake правильному прослушиванию внимания вообще не уделяли, больше налегали на графику. А ведь с тех пор в области звука не слепили ничего даже приблизительно похожего на то, что тогда сделал Трент. Тем не менее, Quake сподвигал на закупку ускорителя графики, а не на покупку усилителя/колонок.

Сообщаю: в DOOM III без правильного "квадратного" звука можно не играть. Ибо будет непонятно, о чём вообще игра. Никаких "колонок" за 10 долларов, никакого "стерео". Звук должен быть строго квадратным и максимально качественным. Потому что уже сейчас там всякая сволочь рычит и злобно ухает так, что даже на этих вшивых трёх "уровнях" местами шерсть дыбом встаёт. А ведь это ещё музыка не приделана!!!

Стенки хорошие, пупырышчатые. Но в общем и целом — просто стенки. Фпс держится на 23-30. Монстры радуют значительно больше. Правда, появляются максимум по две штуки за раз. Когда монстр напрыгивает, начинает тебя терзать, а ты стреляешь в ответ, фпс падает до 1-2.

Как уже сказал, в наличии всего три очень маленьких карты. На одной — ничего примечательного, только несколько зомбарей бесцельно болтается. На второй поинтереснее. В десятке шагов от входа сквозь стенку, прошибая и разгибая башкой трубы, выпрыгивает демон. Ну, которого в ролике все видели — типа из старого DOOM'a, только лицо у него теперь немного интеллигентнее да вся задница — металлическая.

Рычит — атас!!! Скачет, топает, кусается. Если не запрыгнуть на ящик — никаких гарантий, загрызает мигом. Но от пары (всего от пары) выстрелов из одноствольного шотгана успокаивается навсегда. Труп — огроменный, но сквозь него, как ранее было положено, легко проходишь насквозь. Был удивлён. Монстры убитые всё как-то падали на ровных местах. Уходит ли кто башкой в стены — пока не заметил. На этом же уровне есть "компьютер" — приблуда с кнопками на двери, типа кодовый замок. Не работает. Переходы с уровня на уровень — строго через консоль.

На этой же карте присутствуют два солдата-мутанта. Один — со щупальцем вместо правой руки, которым постоянно норовит пощупать тебя за всякое. Щупает очень больно, умираешь быстро. Подойдя поближе, щупальщик безо всяких раздумий бьёт в рыло с левой, прописывает йоку сапожиной и вообще старается изо всех сил. Пулемётчик тоже выступает неплохо. Стреляет кучно. Прострелил трубы на стене, из которых тут же попёр пар. Орёт пулемётчик злобно. Оба-два монстра мне очень понравились, серьёзные пацаны.

В начале третьей карты видишь дверь, а из неё торчат чьи-то ноги и рыло очередного демона. Торчит не шевелясь. Даже если в него стреляешь — ноль внимания. Однако когда двигаешься вперёд, демон тут же начинает уволакивать труп. Тут надо ломануться вперёд, и тогда увидишь, что он не волочёт труп зубами, а просто пятится. А упокойничек божьей волей едет за ним по полу. Чисто х/ф Вий, такая страсть. Но далеко забежать не дают — впереди сортир, и как только ты туда сунешься, так сразу тебе ролик включают. Ролик этот тоже все, естественно, видели. С порядочным звуком, само собой, смотрится на порядок лучше.

Насмотревшись ролика, можно выходить. Демон при этом сдаёт задом в тёмный угол. При попытке пойти за ним, оказывается, что там никого нет. Исчез. Зато там есть целый коридор, можно побегать взад-назад. Но потом возвращаешься в сортир, конечно. В сортире есть зеркало. Вещица интересная ещё со времён Дюка. Но тут зеркало позатейливее. Во-первых, отражаешься в нём всегда строго с пистолетом в руке. Во-вторых, пистолет всегда не в той руке, где ему положено быть. Короче, прикольно.

Ну и, в общем, как только начинаешь смотреться в зеркало, так сразу сзади выпрыгивает демон. Где он был — понять невозможно, но пугает здоровски. Очень резкий, бежит быстро, кусает очень больно, не успеешь вякнуть — уже можно перезагрузиться.

Далее присутствуют импы. Импы бросаются огненными шарами, который оставляют после себя раскалённые следы (смотрится неплохо). Бросив шар, имп без промедления встаёт раком и ка-а-ак прыгнет!!! Прыгает далеко, напрыгивает быстро и начинает драконить когтями и бить по морде кулаками. Настроен крайне агрессивно, и при двух фпс против такого орла ловить нечего.

Потом присутствует сцена возле лестницы. К лестнице подходит жырный зомби, ты его валишь, он падает и сваливается по лестнице вниз. Тоже в ролике было. Падает хорошо, слов нет. Но почему-то без звука. Каждый раз падает немного по-разному, то есть без обмана. Конкретно сквозь вот этот труп проходить сложно — чего-то не пускает. Импов, кстати, тоже на нём клинит. Не могут пройти, только визжат и яростно колбасятся.

В конце поджидает некий урод, по всей видимости — родственник барона ада. Этот ничем не бросается, просто ходит и норовит поймать и разорвать. Выглядит отменно, топает хорошо. Только будучи застреленным, падает почему-то без звука.

Вот, в общем, и всё. Джыфорс четыре радует глаз. Темнота, отличные тени. Хотя в общем и целом, нет ничего такого, от чего хотелось бы камнем рухнуть на пол, яростно визжать и отчаянно сучить ногами.

В обчем, жду продлжения приключений мужЫка в каске.
Вконтакте
Одноклассники
Google+


разделы

Главная страница

Tynu40k Goblina

Синий Фил

Опергеймер

Светосила

За бугром

English

Победа!

интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Комментарии

Поисковые запросы

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Google+

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Гоблин в ivi

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

tynu40k

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в Google+

Новости в ЖЖ

Группа в Контакте

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк