Про права

19.05.04 15:08 | Goblin | 277 комментариев »

Разное

Сегодня ездил менять права — старые на новые. Попёрся неведомо куда, на шоссе Революции — там и города уже не видно. Сидел в очередях, вертел башкой. Смотрел на всякое. Думал про разное.

Когда-то давно, когда я был молодым парубком двухметрового роста/косая сажень в плечах, Родина решила призвать меня к исполнению священного долга и почётной обязанности — послужить в Красной Армии. Поскольку в делах службы был я опытен (всё детство среди солдат прошло), то без промедления решил обучиться на водителя и получить права — ибо чем ближе к правильной технике, тем правильнее проходит служба. Кроме того, призвать меня должны были осенью, а какой дурак по своей воле захочет снег убирать и квадратные сугробы делать? Стало быть, надо учиться до весны, потому что рвать руками одуванчики значительно проще, чем бегать с лопатой.

Из военкомата без промедления направили в школу ДОСААФ (Добровольное Общество Содействия Армии, Авиации и Флоту). Там в компании тридцати таких же как я придурков начали учить. Учёба шла весело. Преподавателем у нас был отставной военный, обладатель соответствующей военной лексики и особенностей мышления. Пытался с нами бороться криками "Заставлю туалеты мыть!", но это ему была не армия, и в ответ мы только яростно ржали.

Обучали при этом вещам полезным: материальной части, правилам дорожного движения, вождению. Материальную часть спрашивали в сугубо военном стиле: а какого диаметра цилиндр у ЗиЛ-130? А в каком порядке затягивается головка блока цилиндров? А какое усилие должно быть на ключе? Не говоря про всякие установки зажигания и метки на маховиках. Это интересно и познавательно, да и в жизни никогда не помешает.

Значительно хуже было с вождением. Когда я первый раз залез в грузовик, там меня (и не только меня) поджидал инструктор a la армейский дедушка. Машину я никогда не водил и за рулём никогда не сидел, о чём сразу сказал. Инструктор мне немедленно сообщил всё, что думает обо мне и о моих умственных способностях, после чего дал команду трогаться. Я начал трогаться и, понятно, заглох. Тогда инструктор схватил треугольничек с буквой У и стукнул меня им по башке. А я бросил руль и несколько раз стукнул инструктора в рыло. На этом мой первый урок вождения закончился — инструктор от дальнейшего обучения отказался.

После такого мощного начала ездить совсем не хотелось. Следующий инструктор бить меня опасался, но постоянно пакостничал и говорил гадости. Общения с ним избегал всячески, занятия прогуливал. В итоге из положенных 60 часов к выпуску наездил ровно 12. Экзамены, тем не менее, бодро сдал.

Делать было нечего — до армии ещё было месяца три, и я пошёл работать. В продуктовый автопарк, естественно, где при советской власти воровали так, что даже в перестройку не все могли таким уровнем похвастаться. Там мне дали мощный "трак" — ГАЗ-51 категории "от забора". Коробка там "с перегазовкой", тормоза работали с пятого качка, габариты не горели — всё как положено для молодого бойца. И я был рад, потому что мой товарищ не получил ничего, ибо при пробном заезде под зорким оком автопаркового начальника безопасности движения упал на грузовике в слесарную яму на въезде в парк.

Возил сперва молоко с первого молочного завода. Впечатления были яркие, красочные: кисло-молочная вонь, работа грузчиком и водителем одновременно. Города совсем не знал, как и куда ехать на машине — не имел ни малейшего представления, потому что всю жизнь пользовался только трамваем. Ну и опыт вождения, понятно, 12 часов. Тем не менее практически всем премудростям обучился ровно за день. А дальше уже пошло — благо рабочие дни у меня меньше чем по шестнадцать часов не получались.

Ездить было круто. Гидроусилителей руля тогда не было, тормоза не тормозили, даже сигнал не работал. Заезды во все магазины центральных районов — через арки во двор. Заедешь, разгрузишься, рессоры выпрямятся — назад не выехать, фура в подворотню не лезет. Бегаешь, уговариваешь прохожих забраться в кузов, чтобы можно было выехать. Внутри двора не развернуться, как-то раз в процессе разворота встал так, что и от переднего бампера до стены — 10 см, и сзади ровно столько же. Сколько раз сделал вперёд/назад — учёту не поддаётся, мокрый был, как мышь.

Старшие товарищи при этом изо всех сил воровали. Мой наставник, отец шестерых детей, пёр всё так, что пищевая промышленность, наверно, до сих пор очухаться не может. Понятно, хорошо получалось только у тех, кто работал на козырных местах, а это были сплошняком солидные ветераны. Каждый день в раздевалке устраивалось торжище — кто чего наворовал, тот и продавал. Самые ходовые товары — колбаса копчёная, мясо и алкоголь. Копчёная колбаса — роскошь, какая-то там рябина на коньяке (ни разу не пробовал) — роскошь, мясо — качественное и очень дёшево. Пивники сливали пиво вёдрами. В процессе торговли всегда начинался всеобщий гужбан — пили серьёзно и много.

Воровали все, поголовно, без исключения. А я помогал воровать наставнику — отцу шестерых детей, потому что он учил меня. Выглядело это так: он показывал что и как складывать в кузове, я складывал, он договаривался с проверяющими на КПП, мы выезжали, он продавал излишки в магазины. Естественно, мне при этом денег не давал — это в процесс обучения не входило. При мне же его пару раз ловили. Остальных это, понятно, никого не останавливало — с завода пёрли со страшной силой.

Но когда меня уже практически научили и я был готов ко всем аспектам социалистического труда, стажировка на молокозаводе закончилась, наставник отправился под суд, а меня внезапно перебросили на хлебозавод. А там — всё не так, совсем другое воровать надо и совсем другими способами. Пока присматривался где они прячут дрожжи и жрал пряники, меня перевели обслуживать детские сады. Хлебозавод остался необкраденным, как до него остался молокозавод. в детских садах тоже все воровали, начиная от водителей и заканчивая воспитателями. Воровать еду у детей — в моём понимании крайнее западло. Поэтому я детишек только объедал, потому что во всех детских садах меня, худенького, сердобольные тётеньки кормили. Тётенькам я всегда нравился.

Ну а потом — военкомат, этап, казарма в учебке. Там дедушки оказались настоящие. Сопротивляться было страшно и ввиду побоев крайне опасно. Внешний вид мой по не очень понятным для меня причинам людей незнакомых отторгает — отрицательно они ко мне относятся. В армии с этим было совсем плохо. Одна тварь в чине ефрейтора надо мной глумилась постоянно. Но через полтора года ему крупно повезло: на учениях его прислали в нашу часть. И вышло так, что дедушкой там оказался я. Не сомневаюсь, эта гнида до сих пор очень жалеет о встрече.

Вождения в учебке практически не было. Но когда было, били исправно. Правда, потом, когда приехали служить в часть, оказалось, что в учебке всё было как в пионерлагере: во-первых очень безобидно, а во-вторых совсем не больно. В учебке меня определили обучаться газовой технике — на компрессор, с допуском до 400 атмосфер. Страшная и опасная для жизни конструкция. За неё тоже по рылу доставалось. Но потом это дало массу плюсов в службе.

По завершении обучения устроили пятисоткилометровый марш — как положено, с записью в военном билете о совершении оного. Я пару раз на ходу уснул за рулём. Как мы с дедушкой не убились — даже и не знаю. Хорошо он всё проспал. На привале я вылез из кабины и простудился, после чего слёг. Положили в санчасть. Там с удивлением узнал, что есть целая толпа уродов, которые постоянно болеют и косят от службы. У всех были какие-то болезни, все постоянно прятались. Один по ночам воровал лекарства и вкалывал всё подряд себе в ноги в надежде на осложнения — служить не хотел. Такого количества моральных уродов в одном месте не видел более нигде, даже в тюрьмах.

В санчасти мне дали шерстяное одеяло. Я под него как упал, так только через сутки проснулся. Это было непередаваемо круто: одеяло, которое тебя греет. И спать можно столько, сколько хочешь. За два года службы болел трижды. Первый раз мне рядовой Потапов из Вологодской области защемил палец дверью. Рядовой Потапов категорически не отличал лево от право, даже когда его сильно били. Ну а я, идиот, решил помочь ему закрыть дверь. В результате этот баран сорвал мне ноготь со среднего пальца правой руки.

В непроглядной ночи с жутким воем бежал я в сторону санчасти. На звонки никто не открывал. Кровь текла как из свиньи, больно было — караул. Я звонил и звонил. Дверь открылась, оттуда вышел дед и разбил мне морду — чтобы не мешал ему общаться с медсестрой. Медсестра, паскуда бесстыжая, изо всех сил делала мне больно и острила по поводу моей разбитой физиономии. Этих сволочей потом поймать, увы, не удалось. О чём жалею.

Второй раз простудился на марше. Отлично поболел! Третий раз — будучи дедушкой вооружённых сил, когда чирей на морде вскочил. Господин лейтенант из медицинского руководства предложил мне помыть пол. Я ему вежливо ответил, что я мало того что дедушка, так ещё и сержант, а потом мыть полы мне не положено. Плюс я этого ещё с автошколы не терплю. Лейтенант не менее вежливо ответил, что у него в санчасти нет сержантов. У него тут, дескать, все больные. И полы я мыть буду как все, на общих основаниях.

Я выразил полное согласие заняться мытьём полов, изъявив желание приступить к помывке полов после майоров и лейтенантов, почему-то лежавших в отдельной от солдат палате. Тут меня сразу выписали по причине стремительного выздоровления. Больше к этим гнилым учреждениям не подходил.

Но один раз малодушие проявил. Прихватило желудок, а посланному мной молодому бойцу таблеток для моего лечения не давали, сказали чтобы сам пришёл. Поскольку мне было плохо, я пошёл в штанах, в тапках, и в рубахе от кальсон — как комиссар на расстрел. Дойти не смог. Сперва сел на асфальт. Проходившие мимо офицеры радостно смеялись: гляди, опять бойцы перепились! При попытке встать потерял сознание и упал. Шедшие мимо войсковые товарищи подобрали, унесли обратно в казарму, положили в коечку и укрыли шинелкой. Там я примерно через сутки и поправился сам по себе, без их вонючих таблеток.

В части меня отдали стажироваться горячему узбекскому парню. Узбекский парень меня не бил. Вместо него меня били два его друга — таджика. Однако когда узбекский парень передал мне перед своим дембелем машину насовсем, я избил обоих его таджикских друзей. Сперва одного, а потом и второго. Особенно старательно бил рядового Ашурова, последний раз — в аэропорту, при стечении народа, перед посадкой в самолёт. Думаю, им до сих пор есть что вспомнить.

Машина была Зил-131, новая и хорошая. В ней я в прямом смысле слова прожил полтора года: ел, пил, спал, веселился. В ней можно было ото всех спрятаться, уехать в самый дальний угол и не видеть ни одной гнусной рожи целый день. Мне в машине было хорошо. Я её любил.

Кроме того, у меня был отдельный дом, в котором стояло два компрессора. Когда заводил мега-дизель ЯМЗ-238, даже ротный ближе чем на пятьдесят метров к сараю не подходил. Поэтому мы там обитали вдвоём — я и Шерстяной.

Экипаж ВЗ 28-06

Зимой дизель не заводился даже от танкового аккумулятора. Поэтому заводил я его от передвижной электростанции. Через полчаса работы компрессора помещение прогревалось так, что внутри можно было ходить только в кальсонах. Или без. Летом я сидел на крыше и бросал камни в торчащую из крыши выхлопную трубу. Камни вылетали метра на три — выхлоп был отменный. Кроме того, на выхлопной трубе дизеля можно было варить суп из концентратов. Так что и со здоровым питанием вопрос был налажен.

Это было круто — своя машина и свой дом. Авторитет среди безлошадных и бездомных сослуживцев невозможно было измерить. А для придания солидности я свой автомобиль в паре мест прострелил из автомата. Чему страшно завидовал весь батальон.

Когда демобилизовался, работать в продуктовые парки более не ходил, одного раза хватило. Пошёл в самосвалы. Там сперва два месяца работал на ТО-2 в слесарной яме. Бригадир только что откинулся с зоны, сиял интеллектом и делился глубокими познаниями в области уголовных понятий. В соответствии с понятиями он всё время спал пьяный, а я менял на машинах тормозные колодки. Трёхгранным штыком наживлял стягивающие пружины. Как-то раз пружина сорвалась и я чуть не лишился правого глаза.

Я прекрасно проявил себя на ТО-2. Это нетрудно среди алкашей и кретинов. За это мне дали автомобиль IFA, производства ГДР, и на нём я возил из гавани уголь, песок с восемнадцатого причала, горцовку и прочую парашу. По осени убирал урожай с полей — капусту и прочую ботву.

Потом я понял, что лучше ездить с прицепом. И стал ездить с прицепом. Потом я понял, что с прицепом лучше ездить по ночам. И стал ездить с прицепом по ночам. Потом я понял, что с прицепом по ночам лучше ездить по выходным. И стал ездить с прицепом по ночам по выходным.

Военная фуфайка, кирзовые сапожищи, монтажный шлем на башке. Руки после работы можно отмыть только стиральным порошком. Грязища, вонища, беспробудное пьянство. Работа водилы — очень тяжёлый физический труд. Когда работал днём, из дома уходил в шесть утра, обратно приходил не ранее девяти вечера. Садился жрать и засыпал прямо за столом. Однако за всё это платили деньги, по тем временам — весьма немалые.

Потом в профессиональных упражнениях по езде случился некоторый перерыв — я отправился работать гегемоном на завод. Но и там Родина не забывала: меня, ценного специалиста по сжатым газам, не пойми зачем поймали и отправили на сборы — переучиваться на тяжёлую гусеничную технику. Там нас, лишенцев, было много, возраст — от 20 до 42. Самый молодой два месяца как дембельнулся, самого старого на сборы забрали в один день с сыном, которого призвали служить срочную. Вывезли нас в Карелию, посадили в самые разные механизмы и выпустили на полигон.

Гусеничная техника — она совсем не такая, как на колёсах. Например, в танке полностью отсутствует руль. Кроме того, он едет не так, поворачивает не так, тормозит не так. Как едет танк? Понятно, он едет как танк. Как поворачивает танк? Он чем быстрее едет, тем хуже поворачивает. Поэтому на всех поворотах на танкодроме с внешней стороны поворота деревья очень далеко не растут. Точнее, отрасти не успевают — постоянно сносят. Как тормозит гусеничная техника? Она тормозит как об бетонную стену. Если кто наверху сидит (а там постоянно рыл десять наслаждается прогулкой по дюнам через сосновый лес), то при торможении могут харями люки погнуть. Недостаток у танка ровно один: через триплексы ни хрена не видно, куда едешь. Но это не очень мешает, когда едешь на танке.

Ездила советская гусеничная техника очень быстро, на кочках и буграх не подпрыгивала совершенно, рычала адски. Техническое обслуживание — песня. Танкодром — он весь песчаный, а песок — он абразив. И как только личный состав от души на танчике погоняет, так гусеницы провисают. Ликвидируется это извлечением траков и заменой пальцев. Впрочем, гонять не обязательно — можно этим заняться в свободную минуту, в порядке обучения. Смена траков с непривычки — тихий ужас даже в условиях мирного советского времени. Хитрые американцы свои танчики постоянно на трейлерах возят. А у нас всё больше упражения с кувалдой в почёте. Наверно, оно и правильно — иначе как бы я научился?

В штабе части висела огромная карта Северо-Западного театра военных действий (читай — Скандинавии), через которую были прочерчены огромные красные стрелы. И я до сих пор помню, как мы — гремя огнём, сверкая блеском стали! — должны были мчаться через Финляндию и Шведцыю, и в каких населённых пунктах супостатов притормаживать на ночлег.

Но марш-бросок на Скандинавию так и не случился. И на родине викингов так и не смогли познакомиться с моими навыками мастерского вождения. Вместо этого Родина решила послать меня в Чернобыль, показать класс вождения в заездах вокруг реактора. Но поскольку контузий у меня не было, я сам могу кого угодно послать. И с гонками вокруг реактора немного не срослось.

Далее чего только не поменял и на чём только не ездил. Особенно яркие впечатления остались от пересдачи на категорию "B" — на легковой автомобиль. Приезжаю на КамАЗе, перепрыгиваю в "жигули", демонстрирую навыки вождения. И три раза подряд получаю диагноз "не сдал". Веселью не было предела! Это, значит, к моим методам вождения КамАЗа никаких претензий у правоохранительных органов нет. На танке в Европу — будьте любезны отбыть по первому свистку. В Чернобыль — милости просим. А на "жУчке" — нет, не можешь. Атас. Только с третьего раза пересдал.

Когда пересдал, пару лет бомбил на машине по ночам. Возил обычных и пьяных граждан, проституток и сутенёров, воров квартирных, бандитов и прочую сволочь. Регулярно участвовал в спаррингах с неплатёжеспособными клиентами. Один раз пробили башку. Два раза душили верёвками. Один раз бросили гранату. Очень, очень интересная была работа.

Права советского образца я носил в обложке натуральной кожи, от комсомольского билета. Обложка тоже для красоты была прострелена — четыре раза. Мне часто и горячо доказывают, что пистолет Макарова — очень плохой, что попасть из него невозможно никуда. Вот — демонстрировал наивным товарищам, как я с двадцати метров куда угодно попадаю. Ибо дело, как водится, не в пистолете. А в том, откуда руки растут.

Сидел в очереди и думал про всякое. Вроде всю жизнь в кровище и в дерьмище, а вспоминать начинаешь — всё вроде бы весело и прикольно было. Голова у человечишки так устроена, что не хочет помнить ничего плохого. А если её вынуждают, то она и в плохом находит хорошее/интересное. А потом вытащил свои ветеранские права из простреленной обложечки, и поменял.

Поглядел в новый документ — а там 24 (двадцать четыре) года стажа.
Во, блин.
Дожил.

Ну и, как водится, ответы на вопросы.
Дмитрий, а как призывали в Чернобыль? Можно ли было откосить?
Советский военкомат действовал исключительно просто и эффективно, причём не только в случае с Чернобылем. Я тогда трудился на заводе. Люди с повестками из военкомата не суетились у почтовых ящиков, а приходили на завод, сразу в отдел кадров. Начальник отдела кадров звонил по цехам, в которых работали нужные военкомату граждане, и предлагал зайти в отдел кадров. Естественно, не поясняя — зачем.

Приходишь в отдел кадров, а там тебе тут же выдают повестку с красной полосой — можешь сходить домой, собрать барахлишко (кальсоны, кружку, ложку) и явиться в пункт сбора. Насчёт можно ли было откосить — не знаю. Желания косить не имел, среди моих знакомых никто не косил. На сборы ездил спокойно, это ж приключение — пара месяцев валяния дурака с оплатой по среднему.
А как так получилось, что ты не попал в Чернобыль?
Элементарно. Повестки на завод принесли примерно к обеду, народ с нашего завода подтягивался на сборный пункт уже после обеда. Сборный пункт охраняет милиция, всех впускают, никого не выпускают. Заходишь, сдаёшь документы/повестку, тебя регистрируют как прибывшего. Потом построения, переклички. Поскольку формировка и отправка команд шла с утра, когда дошла очередь до нас, прибывших значительно позже, нужное количество личного состава уже набрали. Скажем, сосед мой, подошедший с утра пораньше, в Чернобыль благополучно уехал. А никого из нас никуда не повезли, поступила команда "отбой", всем раздали документы и всех отпустили по домам.
Кого же ты там посылал и к чему это?
Речь про конкретного человека. Посылал одного особо борзого гражданина из военкомата, которому не понравилось моё лицо в очках. С его точки зрения, во мне не было достаточной бравости. На построении военный товарищ, руководивший процессами от лица Родины, показал на меня пальцем и в оскорбительных выражениях заявил, что я и мне подобные неспособны управляться с гусеничной техникой, которую доверила Родина. Я ему ответил примерно в тех же выражениях насчёт того, с чем может управляться лично он. С товарищем военным случилась истерика, в ходе которой он начал сыпать стандартными угрозами типа "я тебя сгною", "ты у меня подохнешь" и прочее, в ходе чего был послан в известном направлении. Ну а далее, несмотря на вопли, никого из нас никуда не повезли, оказались лишними. И с гонками вокруг реактора не срослось.
Это что получается, что если бы забрали, то ты бы поехал в Чернобыль?
Если бы у бабушки был член, она была бы дедушкой.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 277, Goblin: 19

Loki
отправлено 19.05.04 15:16 # 1


Позвольте, а что есть ДОСААФ?


Posetitel
отправлено 19.05.04 15:22 # 2


Товарищу Гоблину. Интересуюсь - а экзамены при обмене прав надо пересдавать?


for_forums@mail.ru
отправлено 19.05.04 15:23 # 3


"Сегодня ездил меня права " - опечатка или "т" с "ь" на клавиатуре пивом залил?:)


Shad'e
отправлено 19.05.04 15:25 # 4


>Сегодня ездил меня права - старые на новые.

Долго думает, кого на что меняют. "Ездить себя" - интересно, "ездить кого-то" - аналогично, только кто ездил кого, остаётся неясным; "меня права" - ещё интересней!

Разбирается. Хихикает.
Мышление надмозгов усвоено (мною) прочно! ;)

Поздравляю с новыми правами!:))


Wetrick
отправлено 19.05.04 15:33 # 5


Щас в армии водилой тоже вродже неплохо работать. У дяди моего (генерал-лейтенант украинской армии) водители кроме всего прочего по 300 у.е. в месяц получают, отпуска и все такое. Да и ездят не на волгах, а на БМВ джа Тойотах. В общем, решение приходить в армию с правами - очень стратежное. Но в наших реалиях, ИМХО, армия есть потерей времени...
З.Ы. Сам в армии не служил.


Сапог Иваныч
отправлено 19.05.04 15:39 # 6


2Loki:
Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту, если память не изменяет...


Старый
отправлено 19.05.04 15:42 # 7


Главное снова не начать толкать чужие машины с вредными для ноги последствиями :-)


Везёт Вам Дмитрий! Застали время когда на права УЧИЛИ, а не как сейчас - месяц лекций, 28 часов наката - лети ясный голубь!!! А потом как мудак (хотя лучше живой мудак чем мёртвый "гонщик") ездишь за тролейбусами первые пару месяцев....


Hedgehog
отправлено 19.05.04 15:43 # 8


>2 # 1 Loki, 2004-05-19 15:16:18

>Позвольте, а что есть ДОСААФ?

Счастливчик! :о) Добровольное Общество Содействия Армии, Авиации и Флоту.
Ты наверное и про профком не знаешь ? :о)


Wetrick
отправлено 19.05.04 15:56 # 9


2 Старый
Согласен. В общем случае для среднестатистического студента 28 часов наката - ничего. В маленьком городке еще можно научиться трогаться и тормозить (не всегда). А в городе вроде Москвы, Питера, Киева, Одессы (сам я в киеве) - это полное ничто. Лично я почувствовав себя более или менее спокойно за рулем через 5-6 тыс км по городу. То есть я уже не боялся сам садиться за руль. А на учебке выкатывают максимум 600 км... а если по пробкам, то и того меньше. Вот и аварийность и все остальное. Вчера слышал что на дорогах Украины каждые полтора часа погибает человек. Вот такая вот веселая статистика.


Zai
отправлено 19.05.04 15:56 # 10


> Щас в армии водилой тоже вродже неплохо работать. У дяди моего (генерал-лейтенант украинской армии) водители кроме всего прочего по 300 у.е. в месяц получают, отпуска и все такое. Да и ездят не на волгах, а на БМВ джа Тойотах.

Ну не всем же на БМВ ездить, грузовики в армии еще никто не отменял ;)
Друг мой служил в полку связи лейтенантом, радиостанции на шасси грузовика, так вот, за 2 года у них не было НИ ОДНОГО выезда колонной без ДТП.
Берегитесь машин с черными номерами, особенно полной массой более 3 тонн :)


Romulas
отправлено 19.05.04 16:02 # 11


Хоть ДОСААФ уже давно не ДОСААФ а РОСТО, на днях видел в городе старенький Камаз с "досовской" эмблемой, "армейскими" номерами и наклейкой "я не шумахер, я его учитель". Пока он не удалился на порядочное расстояние улицу не переходил, опасался :)


Th
отправлено 19.05.04 16:03 # 12


Отлично написано.


Uncle Fedor
отправлено 19.05.04 16:21 # 13


Введите в Microsoft Word фразу:
"Хочу избежать службу в армии"
(точно по тексту!)
Cделайте проверку орфографии и посмотрите что он Вам напишет =)


dc93
отправлено 19.05.04 16:22 # 14


Получал права в 96 году. Необходимый накат тогда - 10 часов. Всеравно вся школа учит как сдать экзамены, а если хочешь НАучиться - плати дополнительно, или "за троллейбучами катайся". (Кстати троллейбус - это было первое во что я чуть не впилился, когда первый раз самостоятельно выехал в город)
ИМХО - правильно. (сейчас вроде как увеличили количество часов, но смысл от этого не хочет меняться)


Hedgehog
отправлено 19.05.04 16:24 # 15


>Берегитесь машин с черными номерами, особенно полной массой более 3 тонн :)

Кошмар автомобилиста: Военослужащая блондинка, за рулем маршрутной газели, с правым рулём.


Старый
отправлено 19.05.04 16:27 # 16


Гоблину

Про разворот на грузовике во дворе - сильно. Про ефрейтора поподробней можно? Плз!!!



# 9 Wetrick,
Ага, а ещё прикольно выполнить поворот налево на четырехстороннем нерегулируемом перекрестке часов в час пик после того как с инструктором покругу и по часовой стрелке катался :-))))

ЗЫ. Об учёбе: Вчера на Тверской еду во втором ряду и с ужасом замечаю Тойоту у бордюра ("поребрика", то бишь): За рулём ОНА, горит правый поворотник, колёса вывернуты влево (!) в руке мобила.....



ASK
отправлено 19.05.04 16:36 # 17


А в конце двоеточие - это опечатка или to be continued.. ??


triton
отправлено 19.05.04 16:40 # 18


OFF

Кстати, сегодня великолепный праздник - День ПионЭрии. Есть повод, как говориться )))


Zerg
отправлено 19.05.04 16:49 # 19


А если все это потом собрать и издать книгой? С удовольствием бы приобрел.


Марк
отправлено 19.05.04 16:50 # 20


Наконец-то Дмитрий вернулся к написанию мега-опусов. Не читал такого занимательного со времён "Служи, сынок, как дед служил".

Решпект.


откосяк
отправлено 19.05.04 17:05 # 21


И вы еще удивляетесь почему люди не хотят служить в армии?!
Даже в относительно благополучное советское время Goblin умудрился за 2 годы отгребсти столько пиздюлей,
сколько, наверное, не получал за всю предыдущую жизнь... Школа, блядь, жизни! Нахер такую школу!!!


Dimmel
отправлено 19.05.04 17:11 # 22


Аж завидно, блядь... Вот, ведь, пишет человек - как дышит...

Умно сказал, # 19 Zerg, согласен.


Goblin
отправлено 19.05.04 17:12 # 23


2 откосяк

> И вы еще удивляетесь почему люди не хотят служить в армии?!

Нет, не удивляемся.

> Даже в относительно благополучное советское время Goblin умудрился за 2 годы отгребсти столько пиздюлей, сколько, наверное, не получал за всю предыдущую жизнь...

"Относительно благополучное время" - это когда такое было?
я не помню.

Что характерно, раздал я значительно больше, чем огрёб.

> Школа, блядь, жизни!

Так точно.
Суровая.

> Нахер такую школу!!!

[заливисто хохочет]


CY
отправлено 19.05.04 17:13 # 24


> перепрыгиваю в "жигули", демонстрирую навыки вождения и три раза подряд получаю диагноз "не сдал". Веселью не было предела, потому что к моим методам вождения КамАЗа никаких претензий не было.
Дык! Правило первого камаза на жигулях никак не катит :D
А вообще-то некоторые экзаменаторы не очень любят, когда им _показывают_, что умеют ездить..
Надо маскироваться под обычного ученика..


CraZy_D
отправлено 19.05.04 17:14 # 25


Шедеврально написано. Давно так не зачитывался новостями камрада Goblina.

>Я пару раз на ходу уснул за рулём. Как мы с дедушкой не убились - даже и не знаю.

А дедушка спал, или лицезрел как Вы засыпали за рулем? :)


CraZy_D
отправлено 19.05.04 17:19 # 26


>Поглядел в новые - стаж 24 (двадцать четыре) года.
>Вот так вот, блин.

Да уж, не мало.
Мои поздравления Дмитрий Юрьевич!


nabu
отправлено 19.05.04 17:20 # 27


Аххуеть!!!


CraZy_D
отправлено 19.05.04 17:27 # 28


Мне вот тут почему-то навеяло строками про КамАЗ и "жигули"...

В БТРе едут два военнослужащих, поворачивают налево. Один спрашивает у другого:
-Помеха справа есть?
-Нет.
Только поворачивают им в правый бок со всего маху врубается "копейка". "Копейка" вдребезги, понятно. Первый говорит второму:
-Ты же сказал что помехи справа нет.
-Да какая помеха "копейка" БТРу.


Ilja
отправлено 19.05.04 17:29 # 29


Нда - шедевр.

Только почему в России (и в СССР бывшем) были за всё пизлюли. В ФРГ нет этого - и народ доволен - и моральных инвалидов нет тут так много. В ментуре тут - не лупят, в армми - не лупят. Вообще нигде. Равно как и во всей Европе западной.

Безнаказанность, однако в России повсюду. Право сильного, право кулака. А она развращает. Поэтому на ганс.ру таких учат правде жизни, да и воспитывают тоже - пулей в лоб и жалом под ребро.

Хотя - если-б Дмитрий Юрьевич не получил столько пизлюлей - мож никогда-бы не увидели его переводов..

Удачи в дальнейшей работе! Все фильмы в Вашем переводе скачал. Честно говорю - мог-бы тут купить - купил-бы - не задумываясь Но негде тут. Это качественная работа - класс 1а.

Так держать, камрад!


Ezhik
отправлено 19.05.04 17:30 # 30


> Внешний вид мой по не очень понятным для меня причинам людей незнакомых отторгает...

И ничто не выдавало ст. о/у, кроме рентгеновского взгляда и футболки с надписью "Fuck you, you fucking fuck"!

> Тогда инструктор схватил треугольничек с буквой У и стукнул меня им по башке.

Мой инструктор - милый старичок - при виде бабки, перебегающей дорогу, заорал: "Х*ли ты тормозишь? Дави её на х*й! Тут же нет перехода!"


BFG
отправлено 19.05.04 17:31 # 31


Уже приглядел, чем рулить будешь? =)


Dima
отправлено 19.05.04 17:34 # 32


Мощно. Внушает.

>Введите в Microsoft Word фразу:
>"Хочу избежать службу в армии"
>(точно по тексту!)
>Cделайте проверку орфографии и посмотрите что он Вам напишет =)

Micrisift блещет оптимизмом!

>"Относительно благополучное время" - это когда такое было?
>я не помню.

Не всегда же было очень плохо, было и просто плохо( плохо относительно очень плохо хорошо )

И ещё такой вопрос:
В армии каждый день бьют или реже?


zak
отправлено 19.05.04 17:36 # 33


Мощно. В который раз убедился, что умеет дядя Дима писать. Стиль, понимаешь свой, ну, и реализьм там, естессно.
Про жОсткую выписку уродам-идиотам - категорически согласен.
Решпект и всё такое.;)
З.Ы. Новые права - эт хорошо.


deeablow
отправлено 19.05.04 17:40 # 34


to Goblin

>Когда пересдал, пару лет бомбил на машине по ночам. Возил обычных и пьяных граждан, проституток и сутенёров, воров квартирнных, бандитов и прочую сволочь. Регулярно участвовал в спаррингах с неплатёжеспособными клиентами. Один раз пробили башку. Два раза душили верёвками. Один раз бросили гранату. Очень, очень интересная была работа.


Расскажи про гранату поподробнее, если можно.


Палево
отправлено 19.05.04 17:42 # 35


# 12 Th
>Отлично написано.

[захлопнул рот, почесал макушку и ушел, чего еще говорить то.]


eugene107
отправлено 19.05.04 17:47 # 36


[утирая слезы]

Спасибо, Дмитрий Юрьевич, за интересный рассказ.
Про армейский быт еще бы с удовольствием прочитал!


Farquad dictionary
отправлено 19.05.04 17:50 # 37


Мда уж Дмитрий Юрьич. Респект. Хороша биография обыкновенного советского человека. Написать бы самому о службе, о жизни о пиздюлях полученных и розданных, о пряниках съеденных и да кому энто нафик надо


Ебурашка
отправлено 19.05.04 17:52 # 38


Интересно, где хуже: в такой вот армии или в тюрьме?


Палево
отправлено 19.05.04 17:54 # 39


# 31 Ezhik
>Мой инструктор - милый старичок - при виде бабки, перебегающей дорогу, заорал: "Х*ли ты тормозишь? Дави её на х*й! Тут же нет перехода!"

Мощно! 8) Вспомнилось про старичков, нам как то попался боевой дед, ковыляет с палочкой, стоим, ждем.. а он ме-е-едленно так идет, ну водила нервничает, газует стоит.. и видать сильно газанул, в общем деду не понравилось чего-то, он подкидывает свою палку вверх, на лету перехвантывает и с размаху хрясть по лобовухе! Вдребезги..%) Такого джидая задавишь...;)


Goblin
отправлено 19.05.04 17:56 # 40


2 Ебурашка

> Интересно, где хуже: в такой вот армии или в тюрьме?

Фильмы про монастырь Шаолинь - смотрел?
Или там про аскетов слышал когда-нибудь?

Вот - это то же самое, только без идиотии.


Shift
отправлено 19.05.04 18:02 # 41


Реcпект
ЗЫ а мне до армейки осталось 3 года...3 курса кончить..:)))))


dc93
отправлено 19.05.04 18:02 # 42


2# 33 Dima
>В армии каждый день бьют или реже?

Ровно пропорционально: "На гражданке каждый месяц бьют или реже?"

ибо ничем не отличается и все зависит от везения/умения конкретного отпрыска любимых родителей.

зы "тяжело в армии, не так тяжело потом"


Etrussk
отправлено 19.05.04 18:05 # 43


2 16 Старый
Опасаться надо пьяных и солдатов за рулём, ещё мотоциклистов...
А баба за рулём - это пьяный солдат на мотоцикле...


Pavel
отправлено 19.05.04 18:06 # 44


2 Goblin

> Один раз бросили гранату.

ЗЛО.
И как далее развивались события? Машину разорвало? Или повезло - граната бракованная была?


BFG
отправлено 19.05.04 18:06 # 45


>Вот - это то же самое, только без идиотии.
И по доброй воле.


Alien:[ncux]
отправлено 19.05.04 18:07 # 46


> Что характерно, раздал я значительно больше, чем огрёб.

Вот потому и дедовщина, что каждый стремится раздать больше чем огрести... ;о)


Old Pepper
отправлено 19.05.04 18:08 # 47


Отличная зарисовка. Похоже на раннего Довлатова, это наверное воздух у вас в Питере особенный, в первопрестольной так не напишут. Прочтал как вкусного поел, спасибо.


еВХТБЫЛБ
отправлено 19.05.04 18:10 # 48


# 41 Goblin, 2004-05-19 17:56:04
>Фильмы про монастырь Шаолинь - смотрел?
>Или там про аскетов слышал когда-нибудь?

>Вот - это то же самое, только без идиотии.

Как раз эту мысль я уловил, много тут читаю.

Реально интересно, где тяжелее физически и психологически. Физически, возможно, даже в армии. Психологически... так ведь в тюрьму и публика более подготовленная попадает.



Миша
отправлено 19.05.04 18:10 # 49


Блин, пиши биографию. Интересно.


_q.
отправлено 19.05.04 18:16 # 50


> Интересно, где хуже: в такой вот армии или в тюрьме?

Извини, ты вообще адекватен?


The_vict0r
отправлено 19.05.04 18:17 # 51


Ух!
Давно таких объёмных опусов не было
Действительно, неплохо бы собрать всё вот такое + "Санитары" да и издать отдельной книжкой

а новость эту, думаю, лучше в "Пыточную" перебросить
отдельной статьёй:)


gimpy
отправлено 19.05.04 18:19 # 52


Черт, неожиданно интересно написано. Где еще таких откровений почитаешь.


Мурка
отправлено 19.05.04 18:19 # 53


Наконец-то я узнала, как расшифровывается слово ДОСААФ...


gimpy
отправлено 19.05.04 18:21 # 54


И чего вы говорите что страшный всегда? :) Вот в мувике про КРИ так отличный приятный дядька.


Goblin
отправлено 19.05.04 18:23 # 55


> И чего вы говорите что страшный всегда? :)

Это я кривляюсь, не верь.


a11oleg
отправлено 19.05.04 18:24 # 56


Мегарешпект!!! Местами от реалий продирает мороз по коже. Тов. ст. опер. уполномоченный - паппрашу держать рамку на данном уровне!!!


alll
отправлено 19.05.04 18:27 # 57



> ибо чем ближе к правильной технике, тем правильнее проходит служба.

Золотые слова! Если кто еще не - мотайте на ус. Хотя, как по мне, надо было в радиосвязь метить - и люлей меньше и жизнь полегче. Правда с устройством на гражданке сложнее :)


alll
отправлено 19.05.04 18:32 # 58



> Интересно, где хуже: в такой вот армии или в тюрьме

А это как повезет. С армией наподобии "русской рулетки" лотерея выходит.
Но, не доводя дело до практики, можно помедитировать на тему "какие тюрьмы в стране, где такая армия".


Юрий
отправлено 19.05.04 18:36 # 59


Даа.....
хлебнул ты "жизни"... ничего не скажешь.
Много чего слышал, круче наверное только "приключения" старателей на мойке золота заполярьем.
Самому только Бога и родителей остается благодарить за школу, институт и аспирантуру.

Ю.



alll
отправлено 19.05.04 18:40 # 60


offtopic

Дмитрий Юрьевич, относительно надмозгов:

"Крив был Гнедич поэт, преложитель слепого Гомера,
Боком одним с образцом схож и его перевод"
А. С. Пушкин. К переводу Илиады.


nemo
отправлено 19.05.04 18:40 # 61


Жутко интересно!:)
Спасибо за историю, очень приятно читать.


Dimmel
отправлено 19.05.04 18:41 # 62


Мда... Проверка себя самого в экстремальных условиях, конечно, вещь интересная. Самоуважению способствует. Вспоминать об этом приятно. Потом. Если жив остался... 8-) Аскеза - тоже сильно привлекательная штука. Только вот, чем старше становлюсь, тем больше убеждаюсь: предпочитаю сладко жрать и мягко спать. Экстрим - в зопу!


Ечифвщмв
отправлено 19.05.04 18:42 # 63


# 59 alll, 2004-05-19 18:32:42
>А это как повезет. С армией наподобии "русской рулетки" лотерея выходит.
>Но, не доводя дело до практики, можно помедитировать на тему "какие тюрьмы в стране, >где такая армия".

У меня наибольшее офигение вызывают статьи, как наших солдат прапоры голубым продают, вроде как сутенеры. Причем многие солдаты вроде как не против: в тепле в уюте, да еще и покормят. Жуть


Space
отправлено 19.05.04 18:42 # 64


> Один раз бросили гранату
Вот ведь люди - на гранату деньги нашлись, а за проезд оплатить нет?!


ViolatorDM
отправлено 19.05.04 18:48 # 65


># 30 Ilja> Только почему в России (и в СССР бывшем) были за всё пизлюли. В ФРГ нет этого

Вот поэтому наши деды разграфитили стены Рейхстага, а не немцы - Кремля ;-)


Подонок
отправлено 19.05.04 18:52 # 66


>Единственный раз проявил малодушие - прихватило желудок, а посланному мной молодому бойцу таблеток для моего лечения не давали, сказали чтобы сам пришёл.

В похожей ситуации выбил таблетки угрозой отправить эскулапа на разборки в военную прокуратуру в случае моей смерти. Ибо несколько бойцов уже мучались кровью от подобных симптомов. Всех, кто кровью не мучился, эскулап считал дезертирами, самострелами и симулянтами. Сумел доказать критичность положения эскулапа. По другому получить таблетки было невозможно.

>Фильмы про монастырь Шаолинь - смотрел?
Или там про аскетов слышал когда-нибудь?Вот - это то же самое, только без идиотии.

Как раз дело в идиотии. А значит всё это не то же самое, а имеет сходство.



Lexus RX300
отправлено 19.05.04 19:02 # 67


>Дверь открылась, оттуда вышел дед и разбил мне морду - чтобы не мешал ему общаться с медсестрой. Медсестра, паскуда бесстыжая, изо всех сил делала мне больно и острила по поводу моей разбитой физиономии.

С-суки...

>Далее чего только не поменял и на чём только не ездил.

Дмитрий Юрьевич, а вы ездили на Lexus RX300?

Мега...

А вы себе в личное пользование, какое авто хотите приобрести?


Goblin
отправлено 19.05.04 19:03 # 68


> Дмитрий Юрьевич, а вы ездили на Lexus RX300?

Не, не ездил.

> Мега...

Верю.

> А вы себе в личное пользование, какое авто хотите приобрести?

Японское что-нибудь.


alll
отправлено 19.05.04 19:04 # 69


2Dimmel

> Проверка себя самого в экстремальных условиях, конечно, вещь интересная. Самоуважению способствует.

Использовать в таком качестве срочную службу в _этой_ армии очень не рекомендую. С некоторыми иллюзиями расстанетесь - гарантировано. Самоуважения не добавите (мягко говоря) - тоже гарантировано. Все остальное - лотерея, с головой окунешься в говно или только по пояс. Ну, пожалуй, если прислушиваться к советам Гоблина :) и самому голову на плечах иметь - можно несколько повысить шанс оставить ноздри на поверхности.


Lavsky
отправлено 19.05.04 19:04 # 70


Героические будни Гоблина... У всех у нас они случились, не без этого. Есть в этом что-то такое, что "за деньги не купишь".

А насчет машинок - я тоже сейчас на курсы автовождения хожу! Скоро буду на машинке рассекать! Ура!


Goblin
отправлено 19.05.04 19:09 # 71


2 alll

> Все остальное - лотерея

Так точно.

> с головой окунешься в говно или только по пояс.

Так точно.


Loki
отправлено 19.05.04 19:10 # 72


Да-да господа, не могу не согласиться с камрадом, высказавшемся выше, еще-б снабдить всяческими пользительными деталями поподробнее & выпустить в качестве полного собрания сочинений, спрос на данное художественно-документальное произведение будет вне конкуренции! Отличная статейка про жисть, давненько таких не было :) Сразу навевает воспоминания о quake.spb.ru в 98-ом, хорошее было время, черт побери! :)


Zander
отправлено 19.05.04 19:10 # 73


> В учебке меня определили обучаться газовой технике - на компрессор, с допуском до 400 атмосфер.

Понятно теперь откуда такое отношение : "Вроде все знают, что любой устав написан кровью (по большей части - кровью идиотов)", пока рядом с такой х....ной на 400 Атм не поработаешь будешь на все инструкции и уставы болт класть ... Увы ...


Goblin
отправлено 19.05.04 19:10 # 74


2 Lavsky

> Героические будни Гоблина...

Ничего "героического" там нет - обыкновенный советский работяга, только писать складно умею.


Gosh
отправлено 19.05.04 19:19 # 75


Хорошо.
Прочитал на одном дыхании.
Как в старые времена.
Спасибо :)


alll
отправлено 19.05.04 19:20 # 76


2#47 Alien:[ncux], 2004-05-19 18:07:02

>> Что характерно, раздал я значительно больше, чем огрёб.

> Вот потому и дедовщина, что каждый стремится раздать больше чем огрести... ;о)

Как сказал один мой знакомый сержант "лучше быть гонителем, чем гонимым". Если окружающие не понимают, что получат в ответ больше, чем дадут - будут наезжать постоянно. Дать окружающим понять, что баланс будет не в их пользу - на первых порах можно только на практике. Поймут - и сам меньше огребать будешь и раздавать меньше придется - только чтобы статус поддерживать. Но "в минус" и тогда попадать не стоит.


Настоящий Индеец
отправлено 19.05.04 19:32 # 77


Навеяло что-то. Вспомнилось, как в середине службы начался у меня жуткий фурункулёз. Раз в месяц у меня вскакивала пара чирьев в самых неудобных местах и очень серьёзных размеров. Первый раз меня серьёзно скрючило ещё когда я учился в военном училище, но там меня прооперировали сравнительно благополучно, под местным наркозом. Всё-таки будущий офицер.
В армии всё проще было гораздо. Я по дурости попёрся как-то к нам в санчасть и попал в лапы старлея медслужбы. Прежде я его трезвым не видел никогда. В день нашей встречи он решил не нарушать этой славной традиции. Простота, с которой он боролся с чирьями, вводила в состояние близкое к экстазу. Он их просто надрывал медицинским зажимом, чтоб дырка была побольше, вставлял туда марлевую полоску и всё. На следующий день перевязка. Очень эффективный способ и я его оценил по достоинству. Я то всё больше народными методами. Линимент Вишневского, растения разные лечебные.
Последний раз меня прихватило по-крупному почти перед дембелем. Вскочило сразу три штуки на левом боку. А тут как раз учения. Полк связи решил размяться. Там всё просто. Выезжаем за город в лес, разворачиваемся, набираем связи, сворачиваемся и переезжаем на новое место. Там повторяем до тех пор, пока не будем укладываться в норматив. Т.е. это раза четыре-пять. У меня на аппаратной надо было поставить антенну, бросить штук шесть кабелей и опять же набрать связи. Вот последней деятельностью занимался только я, а для первых двух мне в экипаж придали двух мегабойцов. Молодого солдата и не менее молодого лейтенанта. Последний, хоть и закончил Киевское училище связи (надо сказать очень неплохое, второе по крутизне в Союзе), но остался полным долбоёбом. Он задавал такие вопросы, что у меня волосы, слегка отросшие после стодневки, шевелились. Дорога ему была в замполиты. Вот мы этим сплочённым коллективом и разворачивались-сворачивались. Я с тремя чирьями прыгал по кунгу, а парни снизу занимались всякими нужными делами. Что удивительно, с пятого раза мы уже укладывались в норматив. Но мне уже было херовато.
А что касается пиздюлей, то без них само собой не обошлось. Мне, как бывшему курсанту прописали - мама не горюй. Вся рожа опухла. Причём окучивали меня перед каким-то праздником, дежурным по части был какой-то из замов комполка, вот он то наш узел за этим занимательным занятием и застукал. Неприятная была история. Правда, после этого кроме двух-трёх мелких драк никакого криминала не было.
Дедовщину у нас подкосило кабельное телевидение. Вместо того, чтобы слонов гонять, все черпаки с дедушками смотрели фильму. Слоны, кстати, тоже смотрели. Неинтересно бить морды, когда там кино. Такие вот пироги.


alll
отправлено 19.05.04 19:33 # 78


2# 43 dc93, 2004-05-19 18:02:26

> ибо ничем не отличается

Отличается. На гражданке я сам выбираю, где мне жить и с кем общаться. В армии это почти невозможно. Это создает огромное количество проблем. Дмитрий Юрьевич недаром с такой теплотой пишет про "отдельный домик", куда никто не совался. Так далеко не каждому везет.

> и все зависит от везения/умения конкретного отпрыска любимых родителей.

Стопудово. Но это умение должны быть очень специфические, многие на гражданке вполне обходятся без него.


skutz
отправлено 19.05.04 19:34 # 79


Рассказ - нет слов, одни междометия. Супер, одним словом.

Твердый, как кирпич, резкий, как понос, Дмитрий Юрьевич отгреб экспы просто выше крыши.
Два метра, косая сажень в плечах- ну как я прямо.
Видно ,полезно отгребать, если умным хочешь стать.
{Встает, одевается, делает разминку, и уходит}


koresh
отправлено 19.05.04 19:38 # 80


2 15 сурку

камрад, а что за наезд на ПРАВЫЙ РУЛЬ???


koresh
отправлено 19.05.04 19:40 # 81


2 15 ёжику.
тфу, млин, аж с мысли сбил. я тебя, камрад, неправильно сурком назвал. прости уж. и больше на правый руль не наезжай, плиз.


Goblin
отправлено 19.05.04 19:40 # 82


2 skutz

> Два метра, косая сажень в плечах- ну как я прямо.

Это я раньше такой был.
Теперь метр с кепкой и плешь.



bazilK
отправлено 19.05.04 19:42 # 83


>Там с удивлением узнал, что есть целая толпа уродов, которые постоянно болеют и косят от службы. >У всех были какие-то болезни, все постоянно прятались. Один постоянно воровал лекарства и >вкалывал всё подряд себе в ноги в надежде на осложнения - служить не хотел. Такого количества >моральных уродов в одном месте не видел более нигде, даже в тюрьмах.

Ну, значит, реплика от косящего. По крайней мере так сказал начмед дивизии, выведя меня перед строем всех (мнэ-э-э... ОБИТАТЕЛЕЙ, само собой, за исключением лежачих) дивизионного госпиталя.
Немного о себе. На то время считал, что пойти послужить - номанно это. Полезно. Теперь взгляды на жизнь другие, местами противоположные, но не об этом.
Предыстория.
Спецпризыв (27 ноября) - Учебка(6 мес.)- Рота.
История.
Сдавал я наряд - по моему, через месяц прибытия в роту -(в должности рядового, само собой, с моими-то физиогномическими данными).
Поспорили с принимающим о степени чистоты лестницы. Не сошлись во мнениях... В качестве основного аргумента эта с*&%^ка мужского рода заехал пару -тройку раз носком сапога по голени. Т.к. весовые категории у нас разные (60:90 - 60 - моё), но мыть всякое дермо в 11 вечера после наряда совсем неохота, разборки затянулись до часу ночи.
А в 6 утра пришёл ротный, увидал пару бычков под кроватями дедушек (кстати, там тогда по-моему жиложарштуки 3 дедушки уже пол-года, т.к. находились под следствием) и устроил "пожар" в расположении. С немедленным выносом всего имущества расположения. Пока выносили койки (2 этаж) - ишшо пару раз попал этим же местом голени по поперечине коек (ну чугуниевые такие, лёгкие - дюралевые койки были у танкистов - образковый полк - но не у нас - пехоты.)
На следующий день сапрог на ногу налезть уже не мог - распухла до размера бедра.
Мля - про санчасти - подписываюсь под каждым словом.
В общем, после недели лежания в санчасти - хотя какое там лежание... По большому - все находившиеся в санчасти (негласно) считались врагами родины и всё такое...
В общем увели в госпиталь. Пешком. на раздутой ноге. Благо - недалеко - 1-1.5 км. Гематомку благополучно вскрыли. Далее - процесс лечения. Но блин, там предельный срок нахождения - иначе либо ты хроник, и совсем другая статья, либо всё - здоров и пригоден. Соответственно меня (с незаросшей этой гематомой) отправляют в роту. Кстати предписание дали - ходить с открытой обувью. "Это как - в тапочках???" - спросил старшина роты - "А вот х*&$%й тебе, товарищ солдат!!!" соответственно в тапочках я ходил как все - только перед отбоем - мыть ноги и чистить зубы. Где-то в январе гематомка завоняла. т.е. если раньше можно было обходится сухой повязкой, то теперь её надо было обрабатывать. К весне эта хрень разрослась до размеров.. ну вот указательный палец с большим - кружочек сделай - вот такая хрень открытая образовалась. В санчасти меня обозвали членовредителем (хотя в командировке были, все командиры обо всём знали - народу не было) и отправили сразу в госпиталь. Там меня опять обозвали всякими ... словами. Вот тут-то как раз и состоялся визит начмеда в госпиталь, отчего я и от него узнал про себя много нового...
Ну да ладно.
Решили врачи мне пластику сделать - отрезать кожи с бедра и прирастить её к гематомке. Сделали. Прирастили. Чтоб ничего не мешало - лангетку приложили - типа гипса (только тонкая), но на месте пластики - дырка, чтоб воздух проникал, кожа дышала.
Как-то раз погнали нас гнилую картошку перебирать - ну чтоб не совсем зря корм ели. Т.к. нормальной картошки в гнилой было мало, а жрёт весь госпиталь дохрена, картошки надо было набрать достаточно, соответственно возвращались мы затемно. Какой-то урод (хотя в чём он виноват??) наступил на лист железа, и краем листа железа мне попало аккурат в дырочку на лангете - т.е. именно в пластику... В общем, после этого, меня ВЫПНУЛИ из госпиталя.
ЗЫ. Гематома прошла через 1.5 мес. после дембеля.
Когда у меня теперь на пляже спрашивают - ЧЁ ЭТО У ТЕБЯ??? - отвечаю - родинка... :)


koresh
отправлено 19.05.04 19:43 # 84


2 21 откосяку

нихрена себе благополучное время ты нашел, камрад. пизды давали дают и давать будут. и раньше не меньше чем сейчас.


koresh
отправлено 19.05.04 19:44 # 85


2 21 откосяку
анекдот
вот говорят пойдешь в армию, почки отобьют. а мож и ты кому отобьешь? вот и квиты...


dc93
отправлено 19.05.04 19:44 # 86


2# 66 ViolatorDM

> Вот поэтому наши деды разграфитили стены Рейхстага, а не немцы - Кремля ;-)

по отзывам: не было тогда дедовщины, позже появилась.

по моим наблюдениям:

1. Дедовщина фигня, она разумна (в определенных, конечно, рамках). Землячество - жопа.
2. Дедовщины и пр. не было пока была идея. Идею сгноили, ну и все остальное за одно прогнило.

В 80х годах родители не очень переживали, когда их отпрыски (14-16лет) всю ночь ходили смотрели белые ночи. Хотя детишки периодически огребали по полной, но без особых последствий.
Наблюдал в прошлом году "Ночь рождения города". Без танка стремно по городу ходить. Страшно подумать какая сейчас стала армия. Не хочу в современную армию. (не в современную тоже не хочу:)

3. Деды дошли до рейхстага, потому что их система нагибала несколько пятелеток перед этим и надо было на кого то злость выплеснуть, тут то немцы и пригодились. Кстати и вся система в СА на этом же построена: тебя нагибают во всяких учебках по полное неболуйся, а затем отправляют драться. Именно поэтому мы с недоумением смотрим всякие штатовские фильмы в которых солдаты ставят под сомнение приказы сержантов, а потом плачут навзрыд со словами "Мы все погибнем". После учебки большинству было наплевать на все вокруг. Но даже совсем невоинственный автобат, когда учебная рота, после нескольких месяцев учебки, идет в столовую, производит неизгладимое впячетление, ибо это машина для Войны, и это чувствуется сразу.

Не верю, когда рассказывали, что чеченцы в первую компанию вытаскивали из БТР водителей, что кто-то боялся стрелять в "мирное население".

Когда-то взвод (менее 30 чел), в котором я служил отправился, на дискотеку в соседский поселок, местные мужики (для нас 20летних 28-30 летние парни были мужиками) завелись к нам, окружили и пытались отоварить... Из всех потерь с нашей стороны только синяк под глазом у молодого узбека. Причем мы были не строевой частью, стояли в лесу и потихоньку строили склады и пр., т.е. спецназовцев среди нас было нема, все больше студенты, которых тогда забирали наравне с дебильными и деабетиками.


_q.
отправлено 19.05.04 19:50 # 87


>Введите в Microsoft Word фразу:
>"Хочу избежать службу в армии"
>(точно по тексту!)
>Cделайте проверку орфографии и посмотрите что он Вам напишет =)

В Майкрософт суровые дядьки сидят.


koresh
отправлено 19.05.04 19:53 # 88


2 43 dc93
истину глаголишь.

2 33 диме
не угадаешь. иногода - несколько раз в день. иногда вообще не бьют. меня били раз 5-6 за всю службу (спортивные тренировки не считаются), ибо: а) тоже был водилой и умел шкериться в парке, б) умел делать фотографии (тогда кодеков не было и цифровиков не было), в) умел оформлять дембельские альбомы (напыления всякие там, писание перьями и т.д.), г) умел играть на гитаре (очень хорошо), д) умел дать в рыло (но не всем, конечно). и обладал еще целой кучей умений, которые требуются в порядке службы (которые если делаешь, то и бить в общем-то не за что). в отличие от других тупоголовых господ, которые не то что быстро помыть пол или почистить картошку не умеют, а и почистить сапоги себе не могут, пришить подворотничок или за три дня освоить поворот в движении.


Lexus RX300
отправлено 19.05.04 19:57 # 89


> А вы себе в личное пользование, какое авто хотите приобрести?

>Японское что-нибудь.

Ну вот:-)
Мягко намекнул...:-)




Настоящий Индеец
отправлено 19.05.04 19:59 # 90


> dc93
В штатовской армии строжайшая дисциплина. Дедовщина там узаконена в некоторых местах. Я думаю, что если солдат поставит под сомнение приказ сержанта, то в военное время ему здорово повезёт, если он останется жить, а в мирное время может сесть. И это в общем-то правильно.
А драки с местным населением - это отдельная тема. Ремни, намотанные на руку, рулят.


koresh
отправлено 19.05.04 20:03 # 91


2 68 лексусу эл икс 300
правильнее говорить харриер с левым рулем. харриер настоящий, японский, фаршированный (а не эти кастрированные лексусы, у которых даже ветровиков нет, не говоря уже об аэрографе и целой куче других приколов типа маленьких антеннок), рулит.

2 69 товарищу гоблину
харриер рулит. если брать японское - надо брать ЯПОНСКОЕ. то есть то, что сделано японцами и для японцев - машину с ПРАВЫМ РУЛЕМ. уверяю, в ней все настоящее, в ней все для человека заточено.

вот например мега микроавтобус хонда степвагон (бас роскошный, начинка - си эр вишная), или ниссан кьюб (ну, это, конечно более дамский вариант). (гы, это то, что есть у меня на продажу. товарищу гоблину готов сделать мега скидку. еще раз гы-гы)))


Вовочка
отправлено 19.05.04 20:22 # 92


ОГО. 8)


koresh
отправлено 19.05.04 20:27 # 93


я же несколько раз видел страшный сон. уже лет через 8 после армии. снилось мне, что меня, уже давно отслужившего (причем во сне и я это знаю, и все вокруг это знают) призывают повторно якобы "дослужить" до трех лет. в то время, когда я призывался, на флоте служили три года. а поскольку я товарищ тихоокеанский -прямая была дорога в связисты флотские. не совсем в точку попал камрад alll в посте 58, ибо после трех лет связи на флоте, нормально пацаны на гражданский флот и устраивались - все не рыбу чистить. но на флот особо не хотелось - потому направился прямиком в досааф в водилы. учился на 131-м. инструктора были тоже - мама не горюй. но не били их почему-то. мне повезло, ибо я ездил хорошо на грузовике еще до автошколы. так во сне я точно вижу себя 28летним, попадаюшим то в свою часть, то в другие. мне там 19-20 летние деды пытаются объяснить смысл жизни. я конечно, не желаю проникаться их философией, но и почему-то не бью их. наверное, уже нету необходимости. и без битья все понимают. сократ когда-то сказал, что если слово не бьет, то и палка не поможет. это он, видимо, о разнице в возрасте сказал.
сон знатный. несколько раз его видел. и каждый раз все равно радовался, что это был сон. а так все реально видишь -круче, чем всякие спецэффекты. хотя иногда и задумывался, может я и правда чего-то "недослужил"? пиздюлей например, явно мало получал. а раздавал и того меньше, когда дедом был. неинтересно духов дубасить, да и не всегда нужно это им, только изредка. гораздо интереснее спортом заниматься.


skutz
отправлено 19.05.04 20:32 # 94


{Вернулся, так и не успев отгрести}
Успел пока что тока с поезда на ходу спрыгнуть. ТОже экспа.

2 Goblin

Как так? Объясни поподробнее. Позвонки сели?
И на фотке с людьми с радио тоже- сразу подумал , если Д.Ю. -2 метра, то эти товарищи ваще из сборной РФ по баскетболу.
А вообще для роста полезно на турничке висеть,если с возрастом ниже становиШься, да и сидячий образ жизни опять же...


koresh
отправлено 19.05.04 20:35 # 95


есть неплохое описание харриера (по-нашему - хорька или харька), кстати некоего москвича по имени роман.
вот ссылка
http://auto.vl.ru/reviews/toyota/harrier/5321/


alll
отправлено 19.05.04 20:35 # 96


2#94 koresh

Все мои знакомые, кто служил и у кого я спрашивал - приблизительно такие сны и видели время от времени. Да и я тоже.


Diversant
отправлено 19.05.04 20:40 # 97


М-да...... Занимательная былица... Интересно такое почитать, когда самого через пару-тройку месяцев ПОТЯНУТ сами знаете куда. Вот и думай после этого то ли - отгребать, ТО ЛИ РАЗДАВАТЬ...


koresh
отправлено 19.05.04 20:43 # 98


вдогонку к ссылке про хорька. могу уточнить, что парень рома обладает неплохой машиной, только она явно бралась в столице. у нее не родная тонировка передних стекол, а пленка, всего одна антеннка, маловато боевой раскраски и почти нету наворотов - вывод: заточена под запад. просто отзыв классный. а фотки лучше посмотреть на джапанкаре. www.japancar.ru


Lavsky
отправлено 19.05.04 20:46 # 99


2 Goblin

В женских глазах это героические будни. Женщина не может понять, как можно получать больно и унизительно кулаком в лицо и сапогом в живот, и больно и унизительно тыкать кулаком и сапогом в ответ - и после этого остаться нормальным человеком, понимающим юмор и Марселя Пруста.

Вот что пришло в голову. У каждого человека есть изрядный запас агрессии, ее надо куда-то девать. Мужчины придумывают "бойцовский клуб" - там можно с удовольствием бить друг друга, вытащить свои древние и дикие инстинкты на свет Божий... Опять же, жизнь мужчины так груба и трудна в мужской среде, что у мужчины агрессия так или иначе все равно расходуется.

А как обстоит с женщинами? Вот я, например, тоже иногда была бы не прочь подраться - но страшно! А если что-нибудь сломают, внешность испортят? Обязательно испортят... И потом, если женщина будет заниматься как мужчина, как "солдат Джейн" - она, наверное, изменится, и станет другим человеком. Совсем, совсем другим.



dc93
отправлено 19.05.04 20:49 # 100


2# 80 alll

>Отличается. На гражданке я сам выбираю, где мне жить и с кем общаться. В армии это почти невозможно. Это создает огромное количество проблем. Дмитрий Юрьевич недаром с такой теплотой пишет про "отдельный домик", куда никто не совался. Так далеко не каждому везет.

Это только кажется, что сам... "Жить в обществе и быть свободным от общества...".
Свободы в армии раз в 30 меньше чем на гражданке :) Зато и ответственности тоже меньше.

>Стопудово. Но это умение должны быть очень специфические, многие на гражданке вполне обходятся без него.

Не специфичнее умения выживать какогонибудь жителя африки. Где живешь, там и выживаешь. Например странное такое умение ходить через дорогу только на зеленый свет.




cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 277



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк