Про жизнь

09.06.04 20:44 | Goblin | 129 комментариев »

Разное

За истекший отч0тный период:

- боевой товарищ усажен по подозрению в совершении смертоубийства
- бывшего подчинённого убили топором по голове
- товарищ таки двинул кони от алкоголизма

Хоть, блин, из дома не выходи и телефон не трогай.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 129, Goblin: 2

Борода
отправлено 09.06.04 20:47 # 1


Вот она, жизнь, бля...


Борода
отправлено 09.06.04 20:51 # 2


Мы теперь уходим понемногу, в ту страну где тишь и благодать... С. Есенин (с) Земля пухом второму и третьему. А первого видно достали.


nabu
отправлено 09.06.04 20:53 # 3


да, у меня тож неделя выдалась - хуже некуда


KOLES
отправлено 09.06.04 20:57 # 4


Да ещё и лето холодное...


Ty3uK
отправлено 09.06.04 21:04 # 5


Однако... У всех чтоли также... Со мной мужик работал, лет 45, жена, две дочки в 11 классе. Механиком был, крутил гайки на машинах завода, не бухал, что удивительно даже. В лифте за железные часы его забили. Два дня в коме, не выходя из нее умер.
Я, конечно, понимаю, что кому-то очень хочется героинчику, но убивать зачем.
В прошлом году женщину отца в нашем парадняке ограбили на сумку и шубу, да и Бог с шмотками, бить зачем... Зуб выбивать, сотряс дарить. Она сама все отдаст. Не догали их, секунд 15 не успели заметить куда свалили. Обидно.


Дрон
отправлено 09.06.04 21:10 # 6


Когда моей маме было около сорока это было в 98 году, она сказала что из класса в котором она училась в школе умер её одноклассник он был первым умершим из этого класса, а у меня прошло всего 9 лет как уже четверых нет в живых (один в Чичне погиб, другого машина сбила, два отравились угарным газом в разное время) и не один из них не был наркоманом, почти все были серьёзными спортсменами, а наркоманы которым многие желают смерти так и живут себе на радость.


NEMO
отправлено 09.06.04 21:29 # 7


Хм. Небольшой оффтоп.
Судя по картинкам (см., например, картинку "Рекомендации") Goblin и Warrax посещают одни и те же сайты. Или сайты друг друга.


Shad'e
отправлено 09.06.04 21:47 # 8


А отчётный период - это сколько?
Сорри за глупый вопрос.

Мои соболезнования...

Моя первая потеря из класса - через полгода после окончания школы, в автокатастрофе. Хороший парень был.


Ground Zero
отправлено 09.06.04 21:50 # 9


Номер третий видать усиленно страрался.
Как будто непонятно куда зелёный змий тянет...


vlad
отправлено 09.06.04 22:08 # 10


Возможно високосный год как-то виноват. Многие знакомые по разным причинам воют от напастей, которые случились с ними именно в этом году. Да и самому тоже как-то не уютно, вот блин бизнес что-то сдувается не по моей вине, что обидно. То ли еще будет...


globus
отправлено 09.06.04 22:57 # 11


2 Goblin

offtopic

Уильям Голдинг "Повелитель мух"

http://lib.ru/GOLDING/masterflyes_engl.txt (оригинал)
http://lib.ru/GOLDING/masterflyes.txt ("перевод")

Скажи, ну как ТАКОЕ возможно??

:(

<censored>


Dadr
отправлено 09.06.04 23:10 # 12


Через два месяца после окончания университета в армии погиб однокурсник. Из всей группы он по-моему один и попал-то срочную служить. Не пил, не курил, получил премию выпуска за лучший диплом. Матери сказали, что зарезался сам ножом по горлу. Когда узнал - долго трясло. Был готов поубивать всех "дедов" и их "6". Сейчас сам служу, уже 10 лет. Много понял, еще больше не понял. Некоторые вещи не поддаются объяснению...


Мучачо
отправлено 09.06.04 23:12 # 13


2 Ty3uK
Есть такая категория людей. Я их называю Бобановцы. Так как есть у меня один знакомый, звать Леха Бобанов.
Спросишь у него:
-Лех, из чего рис делают?
-Из муки! Ясен пень! Во дурак не знал!
Так вот такие товарищи за железные часы и убивают.. Момент нынче дорожает, так-же как и бензин..
Бобановцам ничего не остается. :(


Мучачо
отправлено 09.06.04 23:15 # 14


А вот у моей любимой бабки (не люблю слова бабушка и бабуля.. какието они рекламные) после Великой отечественной войны не выжело ни одного однокласника..
досадно :(


XAR
отправлено 09.06.04 23:40 # 15


># 7 NEMO, 2004-06-09 21:29:14

>Хм. Небольшой оффтоп. Судя по картинкам (см., например, картинку "Рекомендации") Goblin и Warrax посещают одни и те же сайты. Или сайты друг друга.
А еще слышал, в свое время "Мумий Тролля" запрещали. Кто че знает по этому поводу? Буду очень благодарен.


CraZy_D
отправлено 09.06.04 23:47 # 16


Невесело, однако. У брата моего тоже много друзей ушло в мир иной. Одного мать туберкулезом заразила, здоровенный парень был, в больнице лежал, иссох весь, а потом и вовсе того. Другой утонул, третий сгорел...

А потом сидишь и начинаешь задумываться...


Alice
отправлено 09.06.04 23:48 # 17


Подумать только: что ни день, то у кого-нибудь, да последний...


Shift
отправлено 09.06.04 23:52 # 18


дворовые знакомые: Югославия - 1994 г.,Аргунское ущелье - 2000 г. Жизнь идёт.


Чичиков
отправлено 10.06.04 00:00 # 19


Глупо конечно (что вам мои банальные эскапады), но все же - соболезную. Искренне.


Steven
отправлено 10.06.04 00:12 # 20


С наступлением года у меня появилось на душе тягостное ощущение, что за празднование следующего года придется бороться. Борьба будет тяжелой, оставит после себя воспоминаний кучу, по большей части грустных.
И год подтверждает все, подтверждает дотошно.
Несколько попаданий судьбы не вызывают ничего, кроме сжавшихся кулаков и наворачивающихся от вопиющей несправедливости слез. И томительного ожидания, наполненного волнением за судьбы близких.
Берегите себя, друзья.


YK
отправлено 10.06.04 00:22 # 21


гмм... помаленьку всякошное случается, но пока больше позитива вижу кругом. Молодой ышшо, не иначе.
А вот что интересно - если уж умудренный офигенным опытом дядя Гоблин, человек и мегапароход, переживает и печалится, то што ж будет с нами, домашними сопляками, когда беда наскочит?
Слушал подробный рассказ близкой знакомой о том, как ее гопники в травматологию на полтора месяца отправили - чую, натурально тошнит, ажно чуть в обморок не улетел.

На эту тему нужно поработать над собой духовно. Будь готов, пионер.


Гуга
отправлено 10.06.04 00:34 # 22


Ну... У нас был тихий и спокойный город на Северо-Западе России... Много кто его за это любил...
Потом начали твориться непонятные вещи...

Сначала (в 2002-м) в одного из бизнесменов выстрелили из "Мухи". Мужику повезло ,что джип его был бронированный, а снаряд попал в стойку между передней и задней дверью. Водителю не повезло. Водитель погиб. Молодой парень.

Потом, в 2003-м, весной, один первокурсник пошел снимать стипендию с карточки. Он был не один. Время суток - вечер. Место - самый центр города. Налетели какие-то отморозки. Убили. Из-за 300 рублей и ношеной кожаной куртки.

Еще в одном из райцентров Карелии жил да был мужик, который из чистого энтузиазма вел занятия в яхт-клубе для пацанов. Дабы они делом занимались, а не шлялись по улице... Не прибыли ради (какая тут прибыль)... Судьба вознаградила его по полной программе - пару месяцев назад какие-то уроды ночью напали на автозаправку, где его жена работала диспетчером, и унесли всё, что было в кассе. Зачем они при этом забили испуганную женщину молотком до смерти - это до сих пор никому не понятно...

Иногда задумываться над всем этим надо. Но если думать постоянно - то крыша съедет...


Гуга
отправлено 10.06.04 00:37 # 23


> Хоть, блин, из дома не выходи и телефон не трогай.

Премудрый пескарь у Салтыкова-Щедрина так и сделал... Но у него ничего хорошего тоже не вышло...


Santa
отправлено 10.06.04 00:37 # 24


В пятницу в школу заходил, с учителем информатики разговаривал. А сегодня сказали, что он позавчера умер. Тут призадумаешься...


ilyad
отправлено 10.06.04 01:24 # 25


> Возможно високосный год как-то виноват
Точно тебе говорю, он!
Люди тут ни при чём совершенно.
Обстоятельства тоже ни при чём.
Дата от Р.Х. с поправкой, которую астрономы ввели - вот что решает!


Киря
отправлено 10.06.04 01:26 # 26


Январь прошлого года - от рака желудка умер батя. Январь этого года - от рака желудка умер отчим. Спустя неделю после похорон звонок, сообщают, что умер дед от инсульта. Два месяца спустя парень из моего универа разбивается на машине... Во как бывает...


Митяй
отправлено 10.06.04 01:35 # 27


Даа, чего-то просто полный атас какой-то...


Scooter
отправлено 10.06.04 02:02 # 28


А я сегодня по дороге домой наблюдал ДТП... Человека машиной сбило... На скорости 140-150 наверное... Зрелище, конечно, жуткое... Кусок там, кусок тут... Я его не знал, но все равно, пусть земля ему пухом будет. Вот так и призадемаешься, может, действительно из дома совсем не выходить?


Scooter
отправлено 10.06.04 02:06 # 29


И вообще, vlad насчет високосного года может быть и прав... За последние месяца 3-4 такого насмотрелся! За всю жизнь (хоть и не столь долгую, 23 года всего) такого не видел! И все на трассах.


anonymous
отправлено 10.06.04 02:29 # 30


> - товарищ таки двинул кони от алкоголизма

Не далее, как вчера хоронили соседа по подъезду.
Причина - та же.
Вообще, замечаю, что минимум треть моих друзей(соседей) из детства померли.
Грустно, однако глядя на окружаюшее - не удивляюсь...


sd
отправлено 10.06.04 04:26 # 31


а у меня другая история: парень из старшего класса, который как-то раз совершенно не по делу вломил мне дюлей, скоро после школы разбился на машине со всей своей семьей. ох и давно же это было...


assa
отправлено 10.06.04 06:02 # 32


мои соболезнования...
а хорошего ничего не произошло?


Dima
отправлено 10.06.04 08:18 # 33


У нас вот тоже не так давно один мудак на маршрутке сбил при въезде на мост мужика и решил удрать, не справился с управлением и въехал в толпу на остановке.. Троих парней сразу всмятку...
Лучше бы в речку улетел козлина такая.


Mihalich
отправлено 10.06.04 08:36 # 34


Troubles neveus set like rain. (c) <Запямятовал>
Извиняюсь, если в написанном орфографические ошибки.


Tester
отправлено 10.06.04 08:37 # 35


Хороший повод наладить запыленные связи


Lex the lawyer
отправлено 10.06.04 08:38 # 36


to #7 NEMO
Да и ИМХО по складу характера эти два комрада похожи, не находишь?
warrax он хм, тоже весьма не заурядная личность.
to # 10 vlad
Комрад обьясни а причем тут високосный год? Это примета какая что ли?


rere
отправлено 10.06.04 08:54 # 37


А мне, вот, намедни гопы по башке вдарили до бессознательного состояния - мобильника и денег как небывало.


SeR4#
отправлено 10.06.04 08:59 # 38


Да, как говориться жизнь тгра задуманна фигово, зато графика классная!
Я тут тоже выдал номер 8.06 был экзамен но матике я просыпаюсь и на тебе температура 40
вот это попал так попал!


Igor
отправлено 10.06.04 09:12 # 39


Вообще, как говорится, "суждено быть повешенному - не утонешь". Друг-однокашник 2 года в Афгане, в разведроте - ни одной царапины. Двух других сгубил алкоголизм. Самому довелось в январе 90-го пройти "сборы" в Баку... Так что у каждого своя судьба и дорога.


bad boy75
отправлено 10.06.04 09:26 # 40


ммммдаааа...
Был у меня, Царство ему небесное, старичелло. 39 лет ему и , представляете, только-только жизнь начиналась у него, деньги приличные зарабатывать начал. Поехал в Ярославль в командировку... вощщем, через пять дней в реке нашли - утонул, типа пьяный и все такое. А на самом деле гематомы по всему телу, а ментам чего? утонул и утонул. Через своих товарищей в главке пробил ярославские номера, кто, да что. ну вощщем правды все равно не нашел. да и не нужна ему правда-то уже, хорошо что сюда привезли,похоронили, правда кремировать еще там пришлось (летом-то в воде, да пять дней проваляться, то еще зрелище). извините что так много пишу, год прошел а не зажило еще.

P.S. ...и это пройдет.


Tosh
отправлено 10.06.04 09:29 # 41


<<Дрон написал: наркоманы которым многие желают смерти так и живут себе на радость.>>

А потому что наркоманы - животные... И живут они сейчас по звериным законам.
Жил в нашем доме один парень, 20 лет. Торговал марихуаной. Пошёл недавно на встречу с каким-то узбеком - может поставщиком, а может партнёром. И что-то у них не сложилось - узбек достал ТТ и в упор выстрелил в парня 3 раза. Тот отнял пистолет, выстрелил 1 раз и побежал вниз. Пробежал 2 пролёта и упал...
Мне на его родителей и сестру смотреть больно: сразу 2 новости: ваш сын убит и ваш сын торговал наркотиками...


Odd Grenland
отправлено 10.06.04 09:33 # 42


2 Goblin
Примите соболезнования.
2 10
Где-то ты прав. Прошлый високосный год был тоже мама не-горюй. Похоронил друга, у самого случилась масса неприятностей.


DanilaMaster
отправлено 10.06.04 09:33 # 43


> # 2 Борода, 2004-06-09 20:51:39
> Мы теперь уходим понемногу, в ту страну где тишь и благодать... С. Есенин (с)
теперь не уходят из жизни
теперь из жизни уводят
и если кто-нибудь даже
захочет чтоб было иначе
бессильный и неумелый
опустит слабые руки
не зная где сердце спрута
и есть ли у спрута сердце


Sorry
отправлено 10.06.04 10:16 # 44


#9
А вы, простите, знаете про что речь? А от алкаголизма избавляться не пробовали? Понятно, то оно понятно, только фиг так просто от стакАна избавишься. Я уже года два бьюсь. И то время от времени срывы бывают. Так у меня и стрессы не частая штука, потому наверное хоть и кое как, но получается... А тут, ежели я правильно понимаю, речь идет о менте, а уних это чуть ли не проф заболевание...


koresh
отправлено 10.06.04 10:25 # 45


начинаем тему: бандитский ленинград.

2 goblin
из дома не выходить и телефон не трогать - это уже экстрим экстра-класса. я пока ограничился после переезда непокупанием телевизора и поломкой радио в машине (с сохранением магнитофона, кстати).


Cassio
отправлено 10.06.04 10:34 # 46


Сочувствую таким фактам.
Но как бы ни была горька правда, это жизнь.
Крепитесь.


maks
отправлено 10.06.04 10:59 # 47


високосный год-точно


Raven
отправлено 10.06.04 11:04 # 48


2 # 12 Рижанин

Ты новость долго выбирал для того, чтобы этот бред вставить?


Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
(с)


Aiki
отправлено 10.06.04 11:28 # 49


> - товарищ таки двинул кони от алкоголизма

отец как-то рассказывал, как у них на танкере здоровый молодой чел на спор выпил бутылку водки из горла, лёг спать и к утру ёкнулся
я всегда отчего-то думал, что у него сердце там не выдержало или ещё что... "романтическое" - оказалось всё проще - лёг спать, сблеванул и захлебнулся свой рвотой... такая вот проза жизни



ROman
отправлено 10.06.04 11:34 # 50


И я такую мышь хочу!!


Sorry
отправлено 10.06.04 11:43 # 51


#49
Так он же эта... прибалт... как там "эстооонскаааяяя гооончааааяяя... выведена для загона раненых черепах и улиток"...


a.shoshin
отправлено 10.06.04 11:47 # 52


Рижанин, вы скот.


Х-Man
отправлено 10.06.04 11:54 # 53


2 Рижанин

"Гоблин - ты омерзительный и убогий человек. Я ненавижу тебя всей душой, за то, что ты испоганил и опозорил великолепные фильмы, не заслуживающие такого унижения..."

Тебя кто-то заставляет покупать его переводы?


Sergeant
отправлено 10.06.04 12:09 # 54


to # 49 Raven
а Рижанин наверное толкиенист (тогда все вопросы отпадают)
Для для разгрузки темы:
Ну вот как можно про камрада сказать убогий. Смеялся над этим словом :)


HU4TO
отправлено 10.06.04 12:11 # 55


оффтоп

> испоганил и опозорил великолепные фильмы

=) Сколько гигабайт текста было написано Goblin`ом на эту тему? Да уж, действительно гооончааяя...
Или это не про ПП, а про БИ?


KKK
отправлено 10.06.04 12:14 # 56


2 Рижанин

> Гоблин - ты омерзительный и убогий человек. Я ненавижу тебя всей душой, за то, что ты испоганил и опозорил великолепные фильмы, не заслуживающие такого унижения... Фильмы, которые, кстати, изменили меня как человека...

Видимо, ты смотрел их в переводе каких-то безграмотных дураков. Потому и сам ты в результате дураком сформировался.

> Честное слово, - встречу тебя когда-нибудь, - скажу тебе это в лицо.

Было бы интересно посмотреть на вашу встречу.


REvsc
отправлено 10.06.04 12:39 # 57


Ух-ты, сколько защитников грудями совими Гоблина защищают! Аж страшно становится. Выгрызают , так сказать, неверных. Ату, ату, товарищи!
Можно подумать Дмитрию Пучкову защита нужна. Гы.


DanilaMaster
отправлено 10.06.04 12:45 # 58


> # 49 Raven, 2004-06-10 11:04:02
> # 53 a.shoshin, 2004-06-10 11:47:39
> # 54 Х-Man, 2004-06-10 11:54:23
> # 55 Sergeant, 2004-06-10 12:09:50
Не тратьте попусту слов.
Товарищам типа "Рижанин" ещё никто и никогда не смог ничего доказать.


Foxx
отправлено 10.06.04 12:58 # 59


Не далее, как полгода назад был в военном госпитале, но не как пациент, а как родственник пациента. Бывает медсестра, а я, значит, был медсын. Закончилось всё более чем грустно в моей истории, ну да речь не обо мне и моём родителе, а о том, что госпиталь был *переполнен*. Коек нету. И хирурги говорят, что 2.5 (!) тыс. (!) человек с ножевыми ранениями за год (!) - это *норма*.
И это маленький подмосковный госпиталь, куда народ свозят максимум с района... У нас война?


Sorry
отправлено 10.06.04 13:03 # 60


#60
не, скорее уже послевоенная разруха...


Sorry
отправлено 10.06.04 13:04 # 61


#12
И перчаткой его! перчаткой! По мусалам! :)


Aiki
отправлено 10.06.04 13:06 # 62


# 52 Sorry
чиста про тормозов )) .... пост Рижанина - 12, твой - 52....
и эта.... как его.. Рига - это Латвия ))) при чём здесь эстонские гончии? )))



UnderMind
отправлено 10.06.04 13:09 # 63


2 All
Да будет вам. Рижанин, похоже, совсем юн и не успел застать советской власти. Которая классно прививала иммунитет ко всякому пафосу.
А год таки да... У самого, правда, все живы (тьфу-тьфу-тьфу), но зато дела - "полный крах всех надежд из 6-и букв" :о(
Гоблин, сочувствую


Игрь (С)
отправлено 10.06.04 13:10 # 64


C Вами, Дмитрий, все в порядке! Это ведь главное? А жизнь, смерть, помоему, суть одна и таже. Живем и наслаждаемся. ;)


XAR
отправлено 10.06.04 13:20 # 65


># 57 KKK, 2004-06-10 12:14:51
>> Честное слово, - встречу тебя когда-нибудь, - скажу тебе это в лицо.
>Было бы интересно посмотреть на вашу встречу.
Нифига интересного. Или чудак, кричащий чего-то вдогонку мирно уходящему милиционеру, может быть веселым? А Гоблин придет домой, улыбнется (чтоб никто не видел) и будет дальше радоваться жизни, своей женщине и салу.

О! Кстати, можно нескромный вопрос? В двух словах про избранницу. Интересно, честное слово. И почему выбрали.


pipe tobacco
отправлено 10.06.04 13:31 # 66


Хорошо, что есть такие как Вы. Несмотря на жуткие удары по вашей броне, вас уважают, ценят, любят, благодарят!

Если бы не Вы, то громадное количество качественных фильмов было с этим (censored) качеством голимого перевода и разве можно смотреть J.R.Толкиена в русском официальном убожестве, не говоря уже о том, кто лучше сделал музыкальные тематические врезки.
ЗЫ Все сделано на результатах трудов других, но если эти результы были превращены в такое убожество, то как над ним не сжалится , не помочь. Все "не-пародийные" переводы Goblin© демонстируют Талант Мастера.
ЗЗЫ Критикуют Goblin© те, кто завидует, либо ничего не умеет: ни мозгами, ни руками.
ЗЗЗЫ Главное не заиграться...

To criticize a Goblin© represents a dangerous situation for mental and sincere health ©pipe tobacco


Goblin
отправлено 10.06.04 13:31 # 67


> О! Кстати, можно нескромный вопрос? В двух словах про избранницу.

Она хорошая.

> Интересно, честное слово.

Ничего интересного нету - обычная жизнь.
Двадцать пять лет подряд - вдвоём уже дольше, чем по одному.

> И почему выбрали.

По любви, я так думаю.


Дрон
отправлено 10.06.04 13:32 # 68


На счёт высокосного года: 29 февраля 96 года в этот день жёстко не сошлись во мнениях с преподом по воспитательной работе и отчисляюсь с мореходки, 29 февраля 2000 года, жил я до этого в комнате семейного общежития 4,5 года и ни чего не подозревал, но в этот день утром пришёл хозяин комнаты, я его сперва послал, но он потом пришёл с комендантом и мне объяснили что он действительно является законным хозяином этой комнаты, он то ли сидел то ли лежал в психушке, вобщем мне пришлось до вечера освободить помещение, благо было куда съехать. Этот день в этом году я ждал с не терпением, но всё обошлось, день был самым обычным чему я очень рад.


a.shoshin
отправлено 10.06.04 13:37 # 69


то DanilaMaster. Камрад, этому буратине задроченному никто ничего доказывать не собирается. Вот наверно и дяде Диме в душе по хую на такие мнения. Просто надо быть мегабараном, чтоб такое написать в комментах именно к этой новости. Этот балбес 100% юный толкинист, а они и так в большинстве своем ебанутые на всю голову. (нет, светлые умы есть и среди них). И плющит его так именно из-за приколов БИ. И не одного его из их секты. Ну вообщем хуй с ним.

И вота что: уважаемый дядя Дима, буду, блин, настаивать - посмотри "Обычные подозреваемые" и "Мама не горюй". Если не понравится приеду и выставлю ящик пива :)


ЭтоЯ
отправлено 10.06.04 14:02 # 70


Странное дело. У всех вокруг почему-то случаются всякие гадости- кто-то умер, кто-то болеет. В нашем доме как волны - то мрут молодые, то бабульки. Люди, ну есть среди Вас такие личности, у которых все хорошо и в семье и на работе. Так хочется за кого-нибудь порадоваться.


Tips
отправлено 10.06.04 14:04 # 71


2Рижанин

Ну и пост ты выбрал для откровений.

2a.shoshin
По-спокойнее, брат. Ну разные люди бывают. Чего же теперь так возбуждаться. По поводу приведенных фильмов: IMHO это просто фильмы из разных галлактик. Про "Обычных подозреваемых" ищи в Oper-архивах.


Sorry
отправлено 10.06.04 14:23 # 72


# 63 Aiki
Латвия? Ну да, Латвия... тогда латвийская... суть то та же, нет?


Yurich
отправлено 10.06.04 14:24 # 73


Ровно та же фигня. Бывший подчиненный год назад разбился, едучи зимой на шестерке на летней резине. Один из коллег уже вышел на свободу - пятерка за убийство. Другому дали пожизненное - подонок оказался наемным мочилой, валил граждан за деньги из вполне даже табельного ствола.
Везде одно и то же, оказывается.


Serёga
отправлено 10.06.04 14:26 # 74


Для Рижанин

>>"Гоблин - ты омерзительный и убогий человек. Я ненавижу тебя всей душой, за то, что ты испоганил и опозорил великолепные фильмы, не заслуживающие такого унижения..."

>Тебя кто-то заставляет покупать его переводы?

Надо подумать все это поисходит так - http://oper.ru/gallery/view.php?t=1022016138
Особо впечатлительным просьба не смотреть!


Iceshine
отправлено 10.06.04 14:30 # 75


# 71 ЭтоЯ,

Вот за меня можешь порадоваться - все совершенно непробиваемо уже года три наверное или больше. Ни один знакомый не отчалил фактически! Ну в наркоманию они сползают постепенно, но вроде живы еще.
Странно даже у всех все так мм.. нехорошо... А я вот так и жду, когда же пойдет волна, и все станет хреново?
Задаюсь этим вопросом всякий раз как навещаю больницу, вот и сегодня - наблюдал порезанных, избитых. Паренек сидит, места живого нет - обработали его с утреца... Трясется весь (или или ломает его или холодно или действительно хорошо ему настучали). Вокруг доктора ходят, ко всему привычные, бумажки носят, иногда подойдут спросят, что да как. Сознание терял? Не может ответить, связь с реальностью слабая. Рвало? Д-д-да. Ну посиди еще, сейчас за тобой придут.
Смотрю, думаю, и жду, когда же и в мою жизнь заглянет большой пи...ц, давненько не виделись.


Tim
отправлено 10.06.04 14:33 # 76


Вообще по всем знакомым как будто тень прошла - одни проблемы, аккурат под погоду соответствующую. Сессия проходит - мама не горюй, запасайтесь вазелином. Начальство хмурит брови - где пропадают в рабочее время кадры! В Сакред только везет. Интересно, надолго ли...


KillBill
отправлено 10.06.04 14:48 # 77


2 ХОМИЧ

> Вы все так убого выглядите, когда пытаетесь ему угодить, поддерживая Гоблина.

Особенно колоритно на общем фоне выглядят два малолетних мудака, Рижанин и ты.

> А ему наверно на вас всех похеру.

И ты ему тоже по херу, и твое вонючее мнение ему по херу. И не только ему.


Goblin
отправлено 10.06.04 14:55 # 78


2 ХОМИЧ

> Гоблин, Ненавижу тебя, и всех тех кто тебя восхваляет и восхищается тобой.

К доктору сходи, таблеток покушай.
Глядишь, отпустит.


koras
отправлено 10.06.04 15:00 # 79


#78
>Терпеть не могу таких людей, т.е. флюгеров. Сделали из Гоблина идола какого-то. Вы все так убого выглядите, когда >пытаетесь ему угодить, поддерживая Гоблина.

Т.е. возможность просто высказывать своё самостоятельное мнение тебе не знакома? И ещё вопрос, ты как часто в зеркало смотришься?

>А ему наверно на вас всех похеру.

Вот тут прав абсолютно!
а) Клади на людей хер.
б) Не говори им об этом.


Tim
отправлено 10.06.04 15:12 # 80


# 78 ХОМИЧ,
Ты прав, и Гоблин говно, и я говно, и все здесь говно. Вот ты - другое дело! Молодец, что открыл нам всем глаза.


Behemoth
отправлено 10.06.04 15:12 # 81


Нда, Дмитрий, тяжело людей терять :(

2 Толкинистам

Вы это, обороты сбрасывайте, и тему поудачнее выберите, уж коли вам приспичило повонять.


Tim
отправлено 10.06.04 15:15 # 82


# 83 Behemoth,
да забей, какие это толкиенисты, кто уважает эти властелины, которые и вольной интерпритацией-то не назовешь...


HU4TO
отправлено 10.06.04 15:16 # 83


оффтоп
Сначала был Рижанин

> Я ненавижу тебя всей душой, за то, что ты испоганил и опозорил великолепные фильмы

...А потом подтянулся ХОМИЧ:

> Рижанин, Я с тобой полностью согласен
> Гоблин, Ненавижу тебя, и всех тех кто тебя восхваляет и восхищается тобой.
> Терпеть не могу таких людей, т.е. флюгеров. Сделали из Гоблина идола какого-то

То есть "ах ты гад фильмы испоганил" - "да да я согласен ты урод с культом личности"...
Вопрос: как испоганивание фильмов связано с идолизированием???
Ответ: хрен знает, но у детишек есть свойство кучковаться...

ЗЫ Если ему "на нас всех похеру" то на кой хер он захерячил этот херовый сайт и пишет херовы комментсы?


Lavsky
отправлено 10.06.04 15:22 # 84


Прошу прощения за оффтопик!

Питерцы, подскажите, где может остановиться человек с велосипедом у вас в городе? Нужно на 2-3 дня, дешевенькая гостиница или еще что-нибудь в этом роде для ночевок... Очень хочется в Питер смотаться с велосипедом, и увидеть ваши прекрасные улицы не из окошка автомобиля, а пощупать шинами...

С благодарностью,
Лавски

ЗЫ. А всяким детям вроде Хомича и Рижанина - просьба не трогать руками Гоблина. Не говоря уже о том, что никто не заставляет вас смотреть фильмы с его переводом, надо еще просто отдавать себе отчет, что самое лучшее, что может быть в жизни - это возможность ВЫБОРА! И сейчас у нас эта возможность появляется во все больших сферах жизни. И еще, имхо, приходить на сайт человека с грязными словами - это какой-то такой градус безвкусия, что вам бы лучше сидеть совсем молча.



Дики
отправлено 10.06.04 15:24 # 85


А с чего вы решили, что это именно толкинутые??
Они, между прочим, к гоблинам толерантно относятся, даже эльфы:))

Хотя смотрится, конечно, батально: Гоблин сотоварищи отчаянно рубятся с толкинистами;)) Чья возьмёт?


SHnireck
отправлено 10.06.04 15:27 # 86


2 # 78 ХОМИЧ, 2004-06-10 14:46:08

> Рижанин, Я с тобой полностью согласен.
> Гоблин, Ненавижу тебя, и всех тех кто тебя восхваляет и восхищается тобой.
> Терпеть не могу таких людей, т.е. флюгеров. Сделали из Гоблина идола какого-то. Вы все так убого выглядите,
> когда пытаетесь ему угодить, поддерживая Гоблина. А ему наверно на вас всех похеру.
> Желаю удачи.

Я, между прочим, флюгер с пятилетним стажем, флюгер-передовик, флюгер-ударник, можно сказать.
Вы еще под стол пешком ходили, когда я уже во всю ветер ловил и еропланам помощь при посадке оказывал.
Я, можно сказать, жизнь на это дело положил, здоровье, и лучшие годы.
И попрошу уважительно относиться к моим трудовым сединам.


Raven
отправлено 10.06.04 15:27 # 87


# 78 ХОМИЧ
>Рижанин, Я с тобой полностью согласен.

Почкуются эти идиоты, что ли?..

Что характерно, "я" пишет с прописной буквы, "вас" - со строчной. Воспитание так и прет. Интеллект - блещет...


HU4TO
отправлено 10.06.04 15:27 # 88


оффтоп как всегда
2 55 Sergeant, 83 Behemoth
ИМХО ни один уважающий себя толкиенист за эти фильмы вступаться не будет. Как ни относись к Толкиену, но фильмы - отстой, и в них огромные расхождения с книгой. Сплошной ширпотреб. Goblin дал им новую жизнь и сделал их гораздо лучше.
Я всякие там хамы просто тупые дети.


SHnireck
отправлено 10.06.04 15:28 # 89


2 # 80 Goblin, 2004-06-10 14:55:49

> К доктору сходи, таблеток покушай.

Называются - пурген.


Sorry
отправлено 10.06.04 15:31 # 90


А собственно почему "толкинисты"? Или типа раз придурок - то толкинист? :)


Мучачо
отправлено 10.06.04 15:33 # 91


2 Goblin
2 ХОМИЧ
Дмитрий.. Вы же говорили что не вставляете убогие послания малолетних малолетних отморозков..
Как же тогда тов. ХОМИЧ попал сюда, да еще и на такой скорбной тематике?

А вы тов. ХОМИЧ стыдилесь бы такие гадости писать.....


Семён Арнольдыч
не удмурт
отправлено 10.06.04 15:37 # 92


To # 78 ХОМИЧ

Попробуй с девушкой познакомиться чтоли. Или с парнем. Так же нельзя.



sdb
отправлено 10.06.04 15:49 # 93


Может не к месту:

Вот вам авария в Замоскворечье,
Трое везут хоронить одного,
Все как один получили увечья,
И только тот, что в гробу - ничего...

Жмуриков жизнь уж больше не измучит и не изувечит. Свезло?


REd
отправлено 10.06.04 16:28 # 94


Про Рижанина и Хомича:
Это ж каким <censored> надо быть, чтобы прийти на сайт, прочитать все новости, а потом запостить: "Не, вы все мудаки, как я вас ненавижу!" Дать бы такому <censored> по кумполу, дурь бы, глядишь, и вылетела.
Талантливая молодежь подрастает, непримиримая и бескомпромиссная.


Trike
отправлено 10.06.04 16:47 # 95


Нормально всё у ХОМИЧа с интеллектом.
Просто у него занижэнна самооцэнка.
К таким людям надо относиться снисходительно.


COBA
отправлено 10.06.04 17:01 # 96


А год? да. Год - страшный.
Сегодня был на кладбище (9 дней бабушке, земля ей пухом).
Посмотрел, сколько крестов выросло с начала года, благо кладбище новое.
Вспомнил, что одноклассник недавно умер от передоза (никогда бы на него не подумал, блин).
Вспомнил, что другой одноклассник не дожил до выпуска - 3 ножевых и 2 пули. Шабутной был.
А на кладбище просторно. Скворцы летают. Стаями...



CandleMan
отправлено 10.06.04 17:01 # 97


Рижанину и Хомичу

Не рубитесь здесь, робята. Вы не в то болото попали.
Здесь Вас вряд ли поймут.

Организуйте сайт. Соберите столько же народа, как здесь.
Там рубитесь.


Psycho
отправлено 10.06.04 17:43 # 98


Почитайте кто не видел, я охренел просто

http://newsru.com/crime/09Jun2004/beastes.html


Ёпрст Николаичь
отправлено 10.06.04 17:48 # 99


Я иду и не желаю достиь цели, бесконечность мой единственный путь...
вернулась старая подруга , которая потерялась год назад. вернее год назад я ее посеял, вернулась дура...
про свадьбу лопочет, слава богу не со мной ...
с другой стороны паршиво, и посетили МЫСЛИ о фильме "УБИТЬ БИЛА" 1 и 2, ((о зверюге и честном и добром невинном любящем мальчике БИЛЛИ)))
по моему справедливо он ее, а вот она его нет, а так чему это я, ах да точно О СПРАВЕДЛИВОСТИ!!!

GOBLIN ROOLEZ !!! не обсуждается.

Остальной LOL тормознуть, закипевшим чаййникам, изошедшим пургеновым раствором доброе и искренне человеческое признание
GOBLIN талантище, кто с етим согласен мои приветствия и уважения, а остальные явно едва успевшие обрести речь ((кстати пока только руский язык, про английский в контексте ротозеев и прочих шутов выписывавшихся здесь я молчу...книги читайте что ли, ДЯТЛЫ раз долбитесь!!!



Aiki
отправлено 10.06.04 17:56 # 100


# 71 ЭтоЯ
ток дошёл до компа - можешь за моих знакомых порадоватся - у многих рождаются дети, у некоторых - по второму (4 таких пары) - просто какой-то бэби-бум, причём люди (пары) - разновозрастные, от 25 до 35 лет - а вот совпало ))



cтраницы: 1 | 2 всего: 129



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк