Про дороги и про взятки

17.07.04 19:28 | Goblin | 252 комментария »

Разное

Проснувшись утром, внезапно осознал: надо куда-нибудь съездить. На людей посмотреть, себя показать. Башку проветрить. Показать класс. И всё такое. Сперва захотелось в Париж — уж больно мне там в прошлый раз понравилось. Но Париж далеко, времени не хватит. Потому решил, что, к примеру, в Новгород тоже некисло будет. Потому почистил зубы, засадил стакан кофия, сложил в рюкзачок тугаменты, права и карты, прыгнул в авто, ударил по рычагам и педалям, включил песню Highway Star и помчался вон из города.
Nobody gonna take my car
I'm gonna race it to the ground
Nobody gonna beat my car
It's gonna break the speed of sound
Oooh it's a killing machine
It's got everything
Like a driving power big fat tires
and everything

I love it! And I need it!
I bleed it!
Yeah it's a wild hurricane
Alright hold tight
I'm a highway star!
Молодой Гиллан орал так, как будто тридцати двух лет и не бывало. Главное — не губить радость, не слушать слишком часто. Раз в лет в пять — вполне достаточно. Максимум — раз в три года. Частить нельзя ни в коем случае. Можно спугнуть светлое и сокровенное. А раз в пять лет — самое то.

Потом пошёл второй куплет, и к моему немалому изумлению, песня оказалась достаточно похабной. Не Сектор Газа, конечно, но всё равно удивительно. В ярких лучах утрешнего солнца и под истошные визги C'mon!!! C'mon!!! C'mon space truckin' c'mon!!! вылетел из города и погнал железного зверя на юг.

Осмелюсь заметить, по городу Питеру перемещаюсь я как правило пешком и в основном по ночам (в основном). Ареал обитания имею небольшой, всё больше в центре. На окраинах бываю только если сильно надо, а самостоятельно — ни за что. Поэтому вот уже шесть лет как я ни на что не смотрю и ничего не вижу, кроме подворотен и помоек центральных районов. А тут как поехал: мама р0дная, такое чувство, что из плена домой вернулся. Так сильно всё изменилось.

Вот многие говорят — дороги плохие. Это вы, граждане, советских дорог просто не видели. Если бы видели, то вы бы ничего не говорили. После проезда по нынешним дорогам, вспоминая советские, вы бы просто дара речи лишились — настолько разные вещи. Ну, да, местами не так хорошо, как хотелось бы. Согласный. Но в целом — даже не смешно говорить. Масса, просто масса отличных дорог. Поэтому я летел как ветер с гор.

Правда, недолго. Потому что в Новгородской области хорошие дороги имеют неприятное свойство заканчиваться. Плюс в кюветах насчитал три лежащих на боку грузовика с фурами. Чего они там делали — не понял. Вроде не зима, не гололёд, как можно летом на прямом участке в кювет упасть — понять затруднительно. У меня так не получалось никогда. Правда, тогда права и категорию Е за барана купить можно было только в жарких странах. А теперь, похоже, всё стало значительно проще. Что очень хорошо заметно по богато представленным в кюветах фурам.

Средняя скорость, которой придерживается публика, равна 120 километрам в час. Какой скорости надо придерживаться — не понял, новые правила ещё не читал, руководствуюсь пролетарским чутьём. Отдельные экземпляры ездят, как мне показалось, ровно в два раза быстрее — определить точно затрудняюсь, но очень быстро и больше 200 точно. По трассе, где незамутнённые крестьяне вальяжно рассекают на тракторах с прицепами навоза, я бы так носиться не стал.

По дороге было много милиции. Но поскольку я притворялся приличным водителем, то по дороге туда меня никто не поймал. Обратил внимание, что некоторые водители предупредительно мигают фарами — дескать, впереди пост. Удивился. Не думал, что при нынешнем уровне сволочизма и наплевательского отношения к окружающим такое сохранилось.

В Новгород примчал ровно через два часа безостановочной езды, что не очень быстро. Устроен Новгород правильно: как заехал, так прямо до кремля и доехал. Не успел поставить авто на стоянку, как уже набежали местные дети подземелья с предложениями "посторожить". За "посторожить" попросили семьдесят рублей. Я призвал детей к скромности и аскетизму, после чего выдал десять рублей авансу и потребовал максимально усилить бдительность на объекте. А сам пошёл припадать к великому.

Сообщаю: исторические ценности в городе Новгороде содержатся в надлежащем порядке. Чисто, аккуратно, покрашено. Местами штукатурка на зданиях умышленно отодрана — я так понял, дабы показать оригинальность кладки. В том числе и на Софийском соборе. На мой взгляд, сделано это напрасно. Домики без дырок в штукатурке выглядят значительно лучше. Домики без штукатурки я могу и дома посмотреть, у нас половина центра выглядит так, будто немцы только вчера отошли. Но хозяевам, считаю, виднее.

Кстати, парадный вход в Софийский собор украшают знатные бронзовые ворота, проходящие под названием Магдебургские и Сигтунские. Магдебургские они потому, что их в двенадцатом веке отлили немцы в Магдебурге. Но на них набежали викинги, ворота отняли и уволокли к себе в Швецию, в легендарную Сигтуну. Но на Сигтуну набежали новгородцы, и оставили без ворот шведов. После чего немецко-шведские ворота весьма неплохо вписались в ансамбль Новгородского кремля.

Шведы, конечно, не остались в долгу — в 1611 году взяли Новгород приступом и устроили оккупацию на шесть лет. Было это давно и чего они поломали и увезли мало кто помнит. После шведов в 1941 приходили немцы. Эти собор разграбили. Уничтожили фрески, разнесли купол и часть стен, полностью разграбили внутреннее убранство, вывезли все иконы. И после войны многое отстраивалось заново.

После длительной езды ощутил необходимость справить малую нужду. Гляжу — возле будки с милиционером стрелочка в направлении сортиров. Двинулся в обозначенном направлении. В туалете вёлся интенсивный ремонт. Куда гадить — неясно. Перед туалетом качался на стуле местный пролетарий. Шедшие передо мной три юных дамы робко помялись, постеснялись спрашивать и ушли гадить в какое-то другое место. Ну а я громко поинтересовался, где же обещанные удобства? Пролетарий удостоил меня взмахом руки в сторону непонятного домика у себя за спиной. Я прошёл к домику. Две двери, обе на замках. Сразу за домиком — масса внушительных куч говна.

В таких случаях обычно себя не сдерживаю — целиком отдаюсь зову природы. Например, если машина останавливается на пешеходном переходе, могу пройти по капоту. Потому что не надо стоять на пешеходном переходе, надо стоять там, где определено разметкой. И на сортиры надо показывать на работающие, а не предлагать навалить кучу за сараем. Но настроение было хорошее, глаза на лоб ещё не лезли, и я пошёл в другую сторону.

Посреди кремля стоит памятник тысячелетию России. Задача памятника — прославлять прогрессивных государственных деятелей, военных и духовных предводителей страны. Поставлен "в лето 1862" — через тысячу лет после того, как в 862 году в Новгород призвали варягов с Рюриком во главе. Немедленно сфотографировал главного отечественного викинга — Рюрика на памятнике.

В родной стране есть две теории основания Руси: норманистская и антинорманистская. Норманисты утверждают, что Русь основали норманны, то есть викинги (у нас их звали варягами), которых наши предки призвали на княжение. Антинорманисты утверждают, что всё это полная фигня, мы всё сами придумали и сделали. Понятно, представители данных конфессий друг друга люто ненавидят и считают безграмотными идиотами. Главным антинорманистом выступал, что характерно, Михайло Ломоносов. А советские учёные под руководством ЦК КПСС уже развили это дело как следует.

Будучи экспертом с мировым именем, всегда удивляюсь подобному. Чуть ли не вся Европа гордо числит себя в наследниках Рима и все тамошние благородные так и норовят возвести себя чуть ли не в потомки Цезаря. Поглядишь на статуи Наполеона — через раз парня ваяли в римской тоге и при мече. Практически вся английская знать — из норманнских деревень (всю предыдущую знать дважды вырезали под корень). И ничего, никто не жужжит. Наоборот — все довольны! Потому что предки были серьёзные парни. И многие граждане активно гордятся своим происхождением, неизменно напоминая предметом гордости собак с документально подтверждёнными родословными.

Вроде всем известно, что когда викинги забрались на Русь, здесь уже были города в количестве, до которого Скандинавии было далеко. Что на княжение звали именно в города, а не в сельсоветы. Что звали не просто Рюрика, а Рюрика с дружиной. Что звали не потому, что совсем тупые были, а потому что надо было решить проблемы, которые удобнее всего было решать третьей силой. Говоря проще, позвали специально обученную братву с севера, чтобы развели по понятиям. Чем, собственно, северная братва успешно и занималась не только у русских, но и в Византии и вообще везде, где требовались наёмники. То, что при этом скандинавы не рассказывали русским о том, что они, русские, недочеловеки-унтерменши, а активно скрещивались с русскими и плодились — тоже ничего удивительного нет. Они везде так поступали, и везде это только на пользу всем шло.

Кстати, следов от викингов на Руси осталось не так уж и много. Если сравнивать с Британией, где чуть ли не все названия поселений со стороны Норвегии — скандинавские, у нас такого практически нет. И слов скандинавских в русском языке, в отличие от языка английского, практически нет. Ну, порулили приглашённые парни. Всё равно потом наши всех зарезали.

Ну а если западло происходить от викингов, то ещё большее западло называться нерусскими именами. Надо убрать из русского языка такие паскудные имена как Дмитрий и Георгий — они греческие, Игорь и Ольга — они скандинавские, и особенно — Иван да Марья, потому что они вообще еврейские, а это для настоящего патриота совершенно невыносимо. И после этого мы заживём исключительно самобытно, и, главное, счастливо.

В общем, потаращился я на Рюрика, подумал про всякое, и пошёл в местный музей. В музее богато представлены самые разнообразные предметы культа: специальные шмотки, чашки, миски, подставки, кадила, книжки. Всё шитое золотом, всё чеканное, кругом золото. Первые пять минут никак понять не мог — что это мне напоминает? Потом понял: специальные шмотки для священников — чисто дембельская форма. Методика изготовления (прошивание всего на свете золотыми нитками) и результирующий внешний вид — неотличимы.

Из одежды присутствовали фелони, епитрахили, саккосы, орари, омофоры, митры, палицы. Палица — это не дубина с шипами, нет. Это такая круто расшитая золотом и жемчугами квадратная тряпочка (плат), подвешивается на правое бедро. Выдаётся в награду за отлично-усердную службу. Означает духовный меч, которым вооружён священник для борьбы с неверием и нечестием (см. Джедаи). Облачений так богато накручено, что парадная форма священника весит больше 20 кило. Плюс наперсный (то есть нагрудный) крест. Плюс панагия. Плюс кадилом размахивать. Плюс песни петь. Жаль, аксельбанта из парашютной стропы с патроном от ПКВТ не предусмотрено. Но и без этого дело нешуточное, нужна серьёзная физподготовка.

Кроме шмоток были штуки под названием пелена. Я было решил, что это чего-то такое типа голову заматывать — ну, "пелена упала с глаз" и всё такое. Спросил тётеньку, которая за мной бдительно следила (я там один ходил), но тётенька сказала, что пелена — это вышитая на спецтряпочке икона. Там их много. Вышито на них такое, что... Вот сколько смотрю, никак не могу понять: кто вообще этим художественным творчеством занимался? Это ж кружок труда в третьем классе.

В армии для изготовления дембельских альбомов привлекают художественно одарённых молодых бойцов. Одарённость многих под очень большим вопросом, конечно. Например, один может нарисовать картинку. А другой может только скопировать эту картинку через кальку. А ещё десяток — скопировать с кальки на другую кальку друг у друга. В результате этого копирования то, что получается из оригинала на десятой копии, узнать очень трудно. У нас было две выдающихся картинки: на одной некая дева в купальнике на фоне садящегося в море солнца выходила из волн, а на другой девица на железнодорожном перроне обнимала на прощание солдата. Понять и то и другое могли только те, кто видел оригиналы картинок. Потому что на одной копии из моря вылезала родная сестра Медузы Горгоны, а на другой — какой-то лютый зверь душил солдата у вагона, чисто Х-Files.

В общем, на этих пеленах вышито такое, что... Твёрдо могу сказать одно: даже я рисую значительно лучше, хотя в моём понимании рисовать не умею вообще. Но дальше было ещё круче, потому что дальше пошли мега-чеканки для переплётов книг. Тут сходство с дембельским альбомом достигло апогея — если положить рядом альбом ДМБ-82 и оклад евангелия семнадцатого века — можно и не отличить. Бездна вкуса, полёт фантазии и мастерство — на грани гениальности.

Когда об позапрошлый год ездил в Москву и разглядывал содержимое тамошнего кремля, чувства испытывал примерно такие же. Начать с того, что сам московский кремль спроектировали итальянцы. Храмы внутри — они же и византийцы. То есть святая святых — она вроде как и не так чтобы русская. Правда, это почему-то никого особенно не волнует.

Так вот, там храмы изнутри богато расписаны разными фресками. Нехорошо хвастать, но придётся повториться: я рисую значительно лучше. Древние фрески — ПТУ для художников на выезде. При этом древним мастерам, как я заметил, были совершенно чужды как линейка, так и отвес. Кривизна изделий и росписи настолько странная, что закрадываются сомнения в нормальности творцов. Осталось твёрдое впечатление, что всё это кого-то заставляли делать насильно, из-под палки. Такое может сделать только пленный или раб. Лепить такую кривизну сознательно, да ещё и веруя — выше понимания.

Завершив посещение музея, ещё походил туда-сюда по исторической территории, жалом поводил, потаращился. Нашёл сортир. Цена — три рубля, но сортирный служитель куда-то сдуру отошёл, и я цинично погадил даром. Сортир в плане чистоты был не очень, но, повторюсь, всё остальное радует глаз ухоженностью и патриархальностью. Немцы бродят толпами, тоже таращатся. А я вкусив пищи духовной отправился просто пожрать. Пожрав, принял у детей объект. Дворники не открутили, колёса не сняли и даже не проткнули. Дал лишенцам денег и помчал домой — благо дорога прямо из середины Новгорода в Питер идёт.

На въезде в населённый пункт Опочивалово был задержан нарядом ДПС — по причине избыточного количества ума и философских размышлений ехал со скоростью под 90 км/час. Показали радар, на котором было прописано 86 км/час. Поинтересовался таксой. Обозначили в сто рублей. У меня меньше 500 не оказалось. Предложили залезть с купюрой в машину наряда и расплатиться там. В машине наряда товарищ милиционер вынул пачку полтинников толщиной сантиметров в пять. Отсчитал мне четыреста рублей, забрал пять моих сотен, пожелал счастливого пути. Так состоялась "дача взятки должностному лицу при исполнении".

Соотечественники, которые орут о всеобщей продажности, меня неизменно умиляют. Вот носиться превышая скорость, выезжать на встречную, проезжать на красный, садиться за руль пьяным — это в порядке вещей, это абсолютно нормально. Когда за очевидное нарушение норовят оштрафовать (вот ведь подонки!), немедленно предлагают расплатиться на месте. И как только нарушив правила и сунув милиционеру денег отъезжают в сторону, немедленно начинают визжать о всеобщем падении нравов. То есть если речь про себя, любимого — всё нормально, так и надо. Езжу пьяным и строго так, как мне в башку взбредёт. А вот если кто-то другой точно так же плюёт на законы и правила — всё, караул, кругом сволочи и продажные твари.

Граждане! Тут всё просто: не надо носиться со скоростью сто километров в час там, где этого делать нельзя. Не надо выезжать на встречную полосу. Не надо проезжать на красный сигнал светофора. Не надо пьяным лезть за руль. Не надо нарушать правила. И тогда — парадокс! — платить за данные нарушения не надо. Потому что их нет, нарушений. Так дольше ехать? Летай самолётом.

Обратно добрался за два с половиной часа. По дороге наслаждался высоким: слушал AC/DC, Led Zeppelin и Сектор Газа.
Приехал довольный.
Буду продолжать.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 252, Goblin: 26

run
отправлено 17.07.04 19:30 # 1


Новгород, конечно, хорошо. Париж - тоже неплохо. но как же рецензия к "Ночному дозору"? Нежель запамятовали?


Player
отправлено 17.07.04 19:31 # 2


А вот это уже садизм... 8-)))


skutz
отправлено 17.07.04 19:33 # 3


(Жалобно) а (переминаясь с ноги на ногу) как же НД?


skutz
отправлено 17.07.04 19:36 # 4


Какой-такой авто, Д.Ю? Не было авта!!


skutz
отправлено 17.07.04 19:40 # 5


Ну так как там, в Новгороде?


Zander
отправлено 17.07.04 19:43 # 6


В Париже сейчас не того, тошно. Жарко очень и толпищи народу. Нас местная жительница позавчера водила на экскурсию по основным точкам, ну там Эйфелева башня, собор Парижской Бого ... Матери, Лувр - народу тьма, цыгане какие то порошайничают, африканцы бренчат и под нос суют брелки с башней. Вобщем - не понравилось. А вот потом мы нашли там такие чисто европейские, уютные, нелюдные улочки в тени - вот там очень хорошо, мне очень понравилось, у нас такого не увидишь, и люди там туристами не замученные - приветливые.

Мы с табою, Вань, нужны в Париже
Как в русской бане пасатижи !



yuk
отправлено 17.07.04 19:44 # 7


Какую машину купили, Дмитрий Юрьевич? Поделитесь с народом.


Zander
отправлено 17.07.04 19:45 # 8


Да, кстати - какой в итоге автомобиль ?


Iceshine
отправлено 17.07.04 19:51 # 9


Гы-гы сейчас фанатики будут все недосказанное выпытывать.
Прекрасно понимаю такой настрой, сам частенько загораюсь желанием куда-нибудь свалить.

Интересно про музыку.
Я наверное прямо как заядлый по сравнению с таким терпеливым подходом.
Заслушиваю все до дыр. А потом раз в пару недель могу опять послушать и снова побалдеть. Но благо у меня коллекция любимых композиций - на наделю непрерывного прослушивания. И постоянно ее пополняю.
Если слушать будучи очень спокойным и ничего не "ждать" от музыки, то можно хоть тысячу раз прослушанное слушать как впервые.
[включает The New Radicals - You Get What You Give и уходит в экстаз]


Дозорный
отправлено 17.07.04 19:52 # 10


2Goblin
Смотрите... понравится ащо. Сегодня из дома выбраться захотелось, а завтра сядете на велосипед и дадите круг вокруг света. По всем правилам, питаться чем угостят и спать где получится. А сайт на самоуправство. Чернуха...


Дозорный
отправлено 17.07.04 19:53 # 11


Ах да, и еще. Про дороги я увидел, а про взятки где?


aks
отправлено 17.07.04 19:53 # 12


Про дороги и про взятки..? А Гиллан - это пять!


Калинаускас
отправлено 17.07.04 19:54 # 13


2 Дозорный, 2004-07-17 19:53:01

> Ах да, и еще. Про дороги я увидел, а про взятки где?

Он новости в онлайне пишет, а не готовые вставляет :)



Дозорный
отправлено 17.07.04 19:55 # 14


Казалось бы, причем здесь вампиры... :)


Дозорный
отправлено 17.07.04 19:56 # 15


#Калинаускас (прислоняя ладошки к дисплею) так он сейчас... на другой стороне..? Ооох ты (стукает, машет руками, пихает печенье)


Iceshine
отправлено 17.07.04 20:06 # 16


Кстати интересно, какие в Питере (и др. городах кроме Москвы) самые крутые тачки встречаются на дорогах?

Что-то вдохновился я...
[седлает свое двухколесное Ferrari и укатывает]


skutz
отправлено 17.07.04 20:07 # 17


А по каким еще местам Планируются поездки?
Или это секрет?


Z9
отправлено 17.07.04 20:09 # 18


>> В ярких лучах утрешнего солнца и под истошные визги C'mon!!! C'mon!!! C'mon space truckin' c'mon!!! вылетел из города и погнал железного зверя на юг. <<

Aj kak zdorovo! Pod pesnyu "Ej yamschik, povorachivaj k chortu!" My mchalis' po lesnoj doroge, i na slovah "Vse, brat, prorvalis' -- pryamaya doroga" my vyleteli na shosse. :-))


sergaza
отправлено 17.07.04 20:12 # 19


Похоже у хозяина настроение от НД сильно упало, решил взбодриться. Или наоборот -- разбудило что-то, решил поностальгировать.


сомневающийся
отправлено 17.07.04 20:22 # 20


>Кстати интересно, какие в Питере (и др. городах кроме Москвы) самые крутые тачки встречаются на дорогах?
Те же самые что и в Москве. С поправкой на регион. Где "Кировец",а где и МТЗ-80 котируется. Кое-где в почете Т-72 и БТР. :))


SerB
отправлено 17.07.04 20:33 # 21


Ну насчет помигивания фарами все путем. Уж на шевеление кочерги нашему народу широты душевной завсегда хватает.
А насчет взяток - за 4000 км трассы Москва-Томск прошлым месяцем мы отдали всего 300 рублев. Может хватка у бойцов полосатой палки и свистка ослабла? :-)
А дороги в Крайне Западной (практицки (с)) Сибири , кстати, однозначно лучше, чем в Крайне Восточной (опять же практицки (с)) Европе

ЗЫ по итогам просмотра Бури предлагаю переименовать Задолбаллу в ЗадолбАллу Борисовну ;-) Маленькие мальчики, то-се...


Andrew
отправлено 17.07.04 20:42 # 22


для справки: права категории Е стоят 3500 р. (сам не покупал, но знаю)


Goblin
отправлено 17.07.04 20:48 # 23


> для справки: права категории Е стоят 3500 р. (сам не покупал, но знаю)

недорого, однако :)


rett
отправлено 17.07.04 20:50 # 24


2# 13 Калинаускас, 2004-07-17 19:54:54

2 Дозорный, 2004-07-17 19:53:01

> Ах да, и еще. Про дороги я увидел, а про взятки где?

Он новости в онлайне пишет, а не готовые вставляет :)
Взятки - это наверное вот :
<cit> Правда, тогда права и категорию Е за барана купить можно было
только в жарких странах. А теперь, похоже, всё стало значительно проще.
Что очень хорошо заметно по богато представленным в кюветах фурам.</cit>


Вахмистр
отправлено 17.07.04 20:53 # 25


При все уважении
> у нас половина центра выглядит так, будто немцы только вчера отошли.

замечу, что немцы в Питере ни когда не были. Как, впрочем, и другие захватчики.


phobos
отправлено 17.07.04 20:54 # 26


А Вы поддерживаете отечественного производителя, или ездите на праворукой япошке???
зы: оч интересно, т.к. сам скоро куплю, но не знаю что.


Goblin
отправлено 17.07.04 20:55 # 27


2 Вахмистр

> При все уважении
> у нас половина центра выглядит так, будто немцы только вчера отошли.

> замечу, что немцы в Питере ни когда не были. Как, впрочем, и другие захватчики.

при всём уважении, там написано "будто немцы только вчера отошли"


Goblin
отправлено 17.07.04 20:56 # 28


2 phobos

> А Вы поддерживаете отечественного производителя, или ездите на праворукой япошке???

я поддерживаю того, кто делает нормальные машины

за деньги, заработанные моим потом и моей кровью, приобретаю только то, что работает как следует и не парит мне мозги

отечественному производителю при этом изготавливать нормальные машины не мешаю


Семён Арнольдыч
не удмурт
отправлено 17.07.04 21:06 # 29


>Вроде не зима, не гололёд, как можно летом на прямом участке в кювет упасть - понять затруднительно.

Переднее колесо от видимого идиотизма шОфера лопается. Денег на резину нет, а гонять ох как хочется.
Надысь такая штука, кубов под 120, обгоняя меня по левому ряду (я ехал 100) рванула правое переднее колесо. Мой не маленький джип переставило от этого на пару метров в сторону, я оглох на одно ухо на полтора дня, а эта штука (МАЗ кажется) как по рельсам ушла в кювет разбрызгивая во все стороны яркие коробки со всякой всячиной. Убедившись, что небритый угрюмый хмырь - водитель цел, спросил я его - типа зачем обгонял? Ответ стандартный "НУ ДЫК ЭТА...!".



Goblin
отправлено 17.07.04 21:10 # 30


> Переднее колесо от видимого идиотизма шОфера лопается. Денег на резину нет, а гонять ох как хочется. Надысь такая штука, кубов под 120, обгоняя меня по левому ряду (я ехал 100) рванула правое переднее колесо. Мой не маленький джип переставило от этого на пару метров в сторону, я оглох на одно ухо на полтора дня, а эта штука (МАЗ кажется) как по рельсам ушла в кювет разбрызгивая во все стороны яркие коробки со всякой всячиной. Убедившись, что небритый угрюмый хмырь - водитель цел, спросил я его - типа зачем обгонял? Ответ стандартный "НУ ДЫК ЭТА...!".

атас


Zander
отправлено 17.07.04 21:26 # 31


Эх, выделываться так выделываться ... :)

> Шедшие передо мной три юных дамы робко помялись, постеснялись спрашивать и ушли гадить в какое-то другое место.

Вобщем во Франции все "удобства" объеденены. Т.е. общий душ, общий сортир (ну в смысле, сортир то с душем разделен, а вот на "эМ и Жо" разделения нету). Столкнутся в душе с обнаженной француженкой или в сортире сесть на один унитаз не получится, ибо все поделено на "унисекс"-кабинки. НО !

Приспичило мне тут на улице, примерно как Д.Ю. после японо-вьетнамского ресторана. Глядь, в подворотенке вожделенные обозначения - WC и треугольники в виде представителей обоих полов. Едва не растеряв кал влетаю в сортир, не успеваю удивиться что деления по половому признаку нету, кидаю вахтерше 50 центов за кабинку и - Ооооооо ! Попал прямо в рай ! :) Как только эйфория прошла, физиологический процесс еще не закончился - стал оглядываться кругом, да прислушиваться. Слышу за дверью нежный такой, милый женский голосок говорит "Бонжур !" (видимо вахтерше ...), звон монетки и далее ... Как вспомню мурашки по коже. В соседней кабинке открывается дверь, слышится шорох одежды, скрип рундука ... Вобщем, было чувство что по соседству присел перепивший пива бегемот с избыточными кишечными газами ! МАМА ! Что за звуки ! Уж на что меня приспичило так и то старался сдерживаться !
Я дождался пока барышня за стенкой закончила за стенкой все свои дела, пошуршала одеждой, зказала все тем же милым голоском вахтерше "Оревуар !" и свалил оттуда на ватных ногах. Решил что больше в местном общепите я не питаюсь и прос...юсь в общаге перед выходом в город ...


skutz
отправлено 17.07.04 21:32 # 32


2 Семен Арнольдыч

Фигли, он застрахованный. Если там какая-то нормальная компания заведует, то ниче плохого не случилось. А к шинам претензии - только если протектор сильнее допустимого стерт.


russmice
отправлено 17.07.04 21:36 # 33


Дальнобойщики за последние лет 5 вообще отморозились. Во первых мОлодежи и пОдростков полно, денег платят немного, поэтому народ там подобрался простой, душевный. Переть по двухполоске раздолбанной с поворотами 120 чтобы фура летала по обоим полосам - да запросто.
Прилично ездят в основном по федеральным трассам за бугор и оттуда. В сторону Чухни, Пскова с Прибалтикой. В сторону Вологды например мне попадаються в основном с пулей в башкею То гонки КАМАЗов устроят на подьеме, один 30 ползет второй 40 - обгоняет типа. То несеться как лось раненный.


Aggle
отправлено 17.07.04 21:43 # 34


>Плюс в кюветах насчитал три лежащих на боку грузовика с фурами. Чего они там делали - не понял. Вроде не зима, не >гололёд, как можно летом на прямом участке в кювет упасть - понять затруднительно.
Да все просто. Время - деньги, вот и сидят люди за баранкой сутки напролет. Потом чуть задремал - и привет... А если еще учесть склонность многих работников руля и педалей к приему внутрь разнообразных взбадривающих жидкостей (а в сельской местности особенно) удивляться совершенно не приходится.


A.D.
отправлено 17.07.04 21:45 # 35


2 Iceshine
> Кстати интересно, какие в Питере (и др. городах кроме Москвы) самые крутые тачки встречаются на дорогах?
На протяжении последних трех дней был в Питере, так сказать культурно отдыхал. И не далее как вчера увидел на Невском интересную раскраску у автомобиля (хотя может была и наклейка, догнать и расспросить не удалось:) в виде дракона. По крайней мере в Москве авто с таким рисунком еще не встречал. Послал Дмитрию фото, может покажет.


Olain
отправлено 17.07.04 21:56 # 36


Хмм, тов. Goblin'y - не являеться ли данный текст аллегорическим пересказом рецензии на НД? Или мне уже можно диагноз - параноидальная щизофрения ставить?


badidea
отправлено 17.07.04 21:56 # 37


А пешком по капоту - это вы на пол.серьёзе?


Goblin
отправлено 17.07.04 22:02 # 38


2 badidea

> А пешком по капоту - это вы на пол.серьёзе?

а что удивляет?
если считаешь окружающих за скотов, сразу рассчитывай на точно такое же отношение к себе

скотина - она ведь что понимает?
она понимает только когда в рыло и под сраку, только это скотине доступно


Палево
отправлено 17.07.04 22:12 # 39


Местами слезы от смеха читать мешали. После "чисто дембельская форма" вообще пришлось надолго прерватся. Отличная статья, как всегда решпект за изложение. Удивило удивление (;)) за моргание фарами, у нас в Самаре в порядке вещей, думал так везде. Мало где был [вздыхает]


Берти
отправлено 17.07.04 22:30 # 40


> а что удивляет?
если считаешь окружающих за скотов, сразу рассчитывай на точно такое же отношение к себе

скотина - она ведь что понимает?
она понимает только когда в рыло и под сраку, только это скотине доступно
Абсолютно согласен.
А дятлов, которые нарушают ПДД ---- не терплю вдвойне. Ладно, свою тачку, вещь недешевую в любом случае, гробишь, ладно, сам жопу подставляешь ----- но ведь другие же люди, пешеходы в том числе(которые ПДД вообще знать не обязаны) от этого страдают!
Ну и самое страшное -- пьяный за рулём. Вот за такое надо уголовное наказание вводить. Годик-два, больше не стоит...

ЗЫ кстати, дятел по-японски будет : кицуцуки



Null
отправлено 17.07.04 22:32 # 41


>а что удивляет?
>если считаешь окружающих за скотов, сразу рассчитывай на точно такое же отношение к себе

Хмм, хорошая идея. Постоянно по пути на работу всякое мудачье ставит свои АМ на переходе. Обязательно испачкаю кроссовки в грязной глино-луже, чтоб сложнее капот оттирать.

А в ПДД сказано - 5 м до перехода, или спазу после. Аминь.


RUSH
отправлено 17.07.04 22:34 # 42


Семен Арнольдыч, Goblin, russmice.

По поводу дальнобойщиков... Вы ездили в "условный" час пик (13:00-15:00) по Ленинградскому шоссе? (г. Москва). В этой поездке для водителей-дальнобойщиков есть несколько немаловажных нюансов.

1. Надо торопиться! Проскочить по этой кишке и расположенных в оконечностях "свирепых" постов до вечерних
"свирепых" проверок. От Москвы до Питера, напомню, по ней около 700 километров, и проехать надо за 6 часов
(в 12 часов проснуться, ибо ехал всю ночь, скажем до Питера или Москвы, а в 18:00 начинается очередной
"Вихрь-Антитеррор").
Итого: начальная скорость не менее 116 км/ч
2. Надо торопиться! Излюбленная трасса "фЫдиралоФФ". Лично видел как г-н Лесин, торопившийся в Москву на совещание, со-товарищи, загнал стадо фур на обочину минут на 15. :-(
Итого: еще километров 10 накинем из-за ебанных воротничков: 126 км/ч.
3. Хозяева комплектуют дальнобойщиков на одном из самых коротких распостраненных участков (финляндия-Питер-Москва...), исключительно зарубежной техникой. Больше вместительность, совместимость с эколог-стандартом,
да и "ходовые" в свете конкуренции тоже важны.
Преймущественно, машины шведского (чаще - IVECO)
или американской (чаще - International) происхождения. Ехать медленно - нельзя, ибо у шведов начинает
на ямах "Ленинградки", прокопанных кстати дальнобойщиками, сыпаться подвеска (на большой - просто перелетают), а у американцев расход топлива на маленьких скоростях просто разорителен.
Итог: еще десятку: 136 км/ч.

Вот представьте себе: широкая, в колдобинах трасса. По ней летит 140 км/ч, дура, высотой 3 метра, м длиной
до 14(!) метров (это - американец), груженная, в лучшем случае липесинами, для несчастных финнов.
А иогда из-за бортов на вас смотрит свежеспиленная финское элитное дерево... Страшно. Даже в кабине "ЗилА". А как в легковушках? :-)




Goblin
отправлено 17.07.04 22:36 # 43


2 Берти

> А дятлов, которые нарушают ПДД ---- не терплю вдвойне. Ладно, свою тачку, вещь недешевую в любом случае, гробишь, ладно, сам жопу подставляешь ----- но ведь другие же люди, пешеходы в том числе(которые ПДД вообще знать не обязаны) от этого страдают!

полагаю, дать проехать человеку, который торопиться или не может выехать в поток из подворотни - это нормально
дать пройти пешеходу - тоже нормально

однако, увы, не для всех

> Ну и самое страшное -- пьяный за рулём. Вот за такое надо уголовное наказание вводить. Годик-два, больше не стоит...

говорят, трёхсот баксов для решения вопроса достаточно

> ЗЫ кстати, дятел по-японски будет : кицуцуки

:)


Берти
отправлено 17.07.04 22:41 # 44


> , у нас в Самаре в порядке вещей, думал так везде
Да у нас в Моск.Обл. так же делают...
Был забавный случай: еду вечером из Люберец в сторону МКАДа по, собственно, Люберцам.
Навстречу -- мигают. Думаю -- гаишник в засаде, подъезжаю ближе -- точно, стоит у обочины, блестит светоотражателями.
На следующий день --- на том же самом месте, в стой же самой позе (оперевшись о бобик с мигалками).
Так продолжалось неделю примерно.
Но как-то днём прошел мимо того место -- всё объяснилось. Они чего придумали: вырезали из фанеры силуэты бобика, милиционера, привинтили болтами к толстой арматуре, врыли в землю (чтоб не спиз..или)ну и покрасили в боевой милицейский раскрас. :) Вот ведь, правду говорят: голь на выдумки хитра!...

Мента, кстати, потом всё равно скрали...


Х.Брут
отправлено 17.07.04 22:41 # 45


Описание Новгорода считаю законченым и полностью раскрытым! Не пробовали предложить местным искусствоведам?


Goblin
отправлено 17.07.04 22:42 # 46


2 Х.Брут

> Описание Новгорода считаю законченым и полностью раскрытым! Не пробовали предложить местным искусствоведам?

денег не хватит на мой гонорар


badidea
отправлено 17.07.04 22:49 # 47


2Goblin
Да,собственно, не ваша реакция удивпяет-тут всю понятно,у самого такая.
Я,вот,думаю неужели в это время, в этой стране за такое(как мининум)не отпиздят/отхуячат?


russmice
отправлено 17.07.04 22:50 # 48


2 RUSH : Ну ездил я. Я же не летал 240 даже по работе и когда тачка позволяла. Если ему пох на меня, мне пох на него, диалектика. Поэтому у нас легковухи фуры в хрен собачий


Goblin
отправлено 17.07.04 22:50 # 49


> Я,вот,думаю неужели в это время, в этой стране за такое(как мининум)не отпиздят/отхуячат?

ну, не у всех получается

так думаю: если собираешь нечто подобное проделать, сперва как следует подумай
так запросто могут, да


Берти
отправлено 17.07.04 22:54 # 50


>полагаю, дать проехать человеку, который торопиться или не может выехать в поток из подворотни - это нормально
>дать пройти пешеходу - тоже нормально

>однако, увы, не для всех

Конечно, нормально! Это правлиах всё прописано!
А правила, должен сказать, разрабатвались отнюдь не ударной бригадой кицуцуки...
Мне иногда кажется, что многие законы у нас в России нарушают руководствуясь исключительно следующим соображением:
"закон придуман тупыми лохами для тупых лохов.но Я, самый умный, самый умелый, самый...(по вкусу вставить нужное) не опущусь до того, чтобы соблюсти придуманное лохом правило......


russmice
отправлено 17.07.04 22:55 # 51


2 RUSH: Диалектика состояит в том что поскольку дальнобойшики ведут себя последнее время иногда как свиньи, легковухи к ним зачастую также относятся. Т.е. лезут чуть не под тягач, обгоняют варварски и т.д. Мне лично по барабану что этот гаврик в фуре вместо того чтобы выспаться по человечески и ехать свои 80, не спал ни хрена и прет 120-140. Это его проблемы. Хочет на тот свет - велкам. Вижу такого - обгоняю при первой удобной возможности мало заботясь о его удобстве. Часто по трассе езжу и далеко довольно, страшнее чем идиот в фуре на наших двухполосках нет.


anonymous
отправлено 17.07.04 23:04 # 52


>полагаю, дать проехать человеку, который торопиться или не может выехать в поток из подворотни - это нормально
дать пройти пешеходу - тоже нормально
> Ну и самое страшное -- пьяный за рулём. Вот за такое надо уголовное наказание вводить. Годик-два, больше не стоит...

говорят, трёхсот баксов для решения вопроса достаточно

у нас за всё вышеперечисленное сажают,права нах отнимают,и ничего тебя не спасёт


anonymous
отправлено 17.07.04 23:05 # 53


зы за наезд прав пожизненно лишают


Iceshine
отправлено 17.07.04 23:06 # 54


Уж сколько времени прошло, а пришел - статья все еще пишется :) Однако познавательно.

> Те же самые что и в Москве. С поправкой на регион. Где "Кировец",а где и МТЗ-80 котируется. Кое-где в почете Т-72 и БТР.

Вот это действительно круто. Вспоминается 50-летие Великой Победы, так сказать. Когда танки с БТР-ами без всякого предупреждения стали рассекать по Москве (чем здорово многих напугали - напр. у меня в доме все дребезжало), а МиГи - рвать звуковой барьер над школами. Было дико интересно.
8-го мая, на генеральной репетиции всего этого безобразия, которое на следующий день должно было реализоваться ввиде мощного парада, я стоял на мосту, по которому проезжала нехилая колонна боевой техники. Когда мост начал грозно раскачиваться, я, будучи незамутненным ребенком, в ужасе чуть с этого моста не спрыгнул. Было круто.

А теперь не про столь крутое, но тем не менее.
[достает линейку]
У меня под окном почти каждый день проезжает президентский кортеж. И везет Самого.
[демонстративно прикладывает]
Настоящую нечеловеческую гордость можно испытать, наблюдая в том же окне по ночам:
Четыре Lamborghini Murcielago - белый, желтый, оранжевый, и самый красивый - ч0рный. Может конечно есть еще.
Пару раз на шоссе был замечен Lamborghini Gallardo, и один раз я похотливо рассматривал его зад с расстояния в 5 метров, на стоянке торгового центра недалеко от моего дома.
Частенько они играют в гоночки с последними моделями Ferrari, количество которых не считал.
Так же давно потерял счет тюнингованых Porsche 911 Turbo/GT (недавно на стоянке у фитнес-центра, в упор созерцал такой окрашеный в перламутровую краску 'красный+синий+зеленый+желтый', ушел под впечатлением, так и не поняв как это чудо возможно), BMW M5, раллийных Mitsubishi, обклееных decal'ами по всей поверхности (едет - как нарисованная в мультике, словно совсем по другим физическим законам) и т.п.
Наверное четверть госдумы - на BMW 760 Li.
Ну и вдовесочек - на заправке красовался ч0рный Dodge Viper - был похож на маленькую агрессивную жабу.

Так что в стране деньги есть! Просто надо знать где, у кого и как.

Хочу подойти к водителю Gallardo с вопросом - а у тебя есть Счастье? :)


RUSH
отправлено 17.07.04 23:08 # 55


Помню, катался от родной фирмы "экспедитором"...

Зима.
Около 21:00. Въезд в родной город Пушкино (Моск. обл.) с Ярославского шоссе. Возле последнего поворота водила паркует "Камаз" на обочину, включает габариты и отвечает на звонок диспетчера - принимает
заказ на завтра. Я принимаюсь заполнять бумаги...

БИГА-БУМ-БА-БАХ!!!!

В салоне на секунду гаснет свет. Я едва не влетел рылом в лобовое (после этого случая всегда пристегиваюсь).
Бумаги разлетаются по всему салону, а с верхней полки падает коллекционная пивная кружка.
Пол-минуты переглядываемся с водилой. Размышляем, что могло потревожить груженный наполовину мебелью 10-тонник. Потом водила вытаскивает из-под сиденья ломик, просит обеспокоенного диспетчера перезвонить попозже и вылезает на мороз.
Я пока не влезаю. Заканчиваю с бумагами.
Потом не выдержал. Вылез.
Не зря. Ржу, как вспоминаю, до сих пор.
Мой водила ломиком отковыривает левую дверь автомобиля "Nissan Silvia", передок которого целиком ушел под
Камаз, ибо отбойником нас, как выяснилось, к счастью, не комплектовали.
Из двери на снег вываливается "папаша" 2X2 с жутким запахом перегара. Постанывая ОТХОДИТ, на пару метров
на обочину (ни одной видимой царапины!). Там присаживается на корточки и начинает стонать: "Только купил,
!!!!!ТОЛЬКО ОБМЫЛ!!!!!". Мы тем временем, шустренько выковыриваем его дрындулет из под Камаза, и комментируем повреждения стонущему: "капот - отсутствует, крыло левое - отсутствует, крыло правое - на помойку, фары... кхм, стекла... нет".
Очередной комментарий: "На Яузе погуляли.... Мне тоже в Пушкино... Всего !160! ехал! Видел габариты... Тормоза, бля... Сколько, мужики?".
Надо думать - тормоза.
Снимаем "косарь" за фару и номера. Предлагаем довезти до больницы. Отказывается.
Готовимся отъезжать. Мой водила говорит: "Погодь, пускай уедет. Скажет, еще, что мы скрылись...".
Я выразительно кручу пальцем у виска. Водила молча показывает на дорогу.
По шоссе набирает скорость "Nissan-призрак". Без фар, стекла, капота и крыльев.
Зима.






Iceshine
отправлено 17.07.04 23:19 # 56


>На протяжении последних трех дней был в Питере, так сказать культурно отдыхал. И не далее как вчера увидел на Невском интересную раскраску у автомобиля (хотя может была и наклейка, догнать и расспросить не удалось:) в виде дракона.

Это т.н. аэрография. Самое красивое что я из этого видел - какая-то business class иномарочка, раскрашенная под небо. Т.е. небесный купол как-бы отражающийся во всем кузове. Сверху темно-синее небо со звездами, плавный переход к более густому свету, на дверях с одной стороны - заря, с другой - луна. Отпад.
Еще недавно видел серебристо-металлический Ford Focus, на всех линиях которого были нарисованы черные грязно-маслянистые швы с заклепками. Выглядело устрашающе-постапокалиптически. Респект за идею и грамотную реализацию - понять в чем дело смог только когда подошел вплотную.


Вахмистер
отправлено 17.07.04 23:19 # 57


Зато у дальнобойщиков есть очень хорошее свойство - общаться по СВ на предмет ментовских (гайских т.е.) засад. Мы частенько гоняем из Питера в Мск и обратно по графику: в 4 утра от сюда, день в Мск и вечером обратно, что бы в 21-22 быть дома. Так вот с рацией ни одного штрафа не заплатишь за скорость. Если только пункты населенные, которые проезжаешь, будешь помнить :))
А вообще в прошлом или позапрошлом году были герои, что из Мск до Сочи домчались на двух БМВ х5 за 20 или 22 часа.


DileSoft
отправлено 17.07.04 23:19 # 58


Это долгожданный обзор "Ночного Дозора"? :)


Goblin
отправлено 17.07.04 23:21 # 59


> Это долгожданный обзор "Ночного Дозора"? :)

нет, это про дороги и взятки

про Дозор будет в понедельник, утром


anonymous
отправлено 17.07.04 23:23 # 60


Да ты, Дима, никак авто купил?

Я тоже, кстати, люблю попутешествовать на автомобиле-просто так, чтобы ощутить дух свободы. Обычно по выходным выбираюсь не дальше трехсот км от Москвы, если же появляется немного свободного времени, делаю круг в три-четыре тысячи километров. Мечтаю отправиться в нескольколетнюю "кругосветку", вместе со своим верным "Туарегом", хех :-/.

Гиллан-это неплохо, но я в последнее время, стал слушать в загородных поездках, песню Late Goodbye, с саундтрека игры Max Payne 2:

in our headlights, staring, bleak, beer cans, deer's eyes
on the asphalt underneath, our crushed plans and my lies
lonely street signs, powerlines, they keep on flashing, flashing by

and we keep driving into the night
it's a late goodbye, such a late goodbye
and we keep driving into the night
it's a late goodbye

your breath hot upon my cheeck, and we crossed, that line
you made me strong when I was feeling weak, and we crossed, that one time
screaming stop signs, staring wild eyes, keep on flashing, flashing by

and we keep driving into the night
it's a late goodbye, such a late goodbye
and we keep driving into the night
it's a late goodbye

the devil grins from ear to ear when he sees the hand he's dealt us
points at your flaming hair, and then we're playing hide and seek
I can't breathe easy here, less our trail's gone cold behind us
till' in the john mirror you stare at yourself grown old and weak

and we keep driving into the night
it's a late goodbye, such a late goodbye...


RUSH
отправлено 17.07.04 23:24 # 61


2 russmice

Ты прав, конечно... Кроме адресата на "тот свет". Процентах в 90, билетик - твой. Слава Богу на Ярославке
вроде-бы запретили фурам перестраиваться по ходу движения на участке Мытищи-ВВЦ.

Когда ремонтировали "Осташковский" некоторые девчонки (в основном) и мальчишки на иномарках, дабы в пробке
не стоять, выруливали через 2 сплошные прямо перед фурой в обратном направлении. Скоро, скоро они окажутся
у Дмитрия в картинках - выдающиеся девочки - в траурных рамочках.
Тьфу. :-(


Chzhuchi
отправлено 17.07.04 23:26 # 62


Как-то вот тут разговор про дальнобойшиков защёл, и вот что я в связи с этим вспомнил. Пришлось мне как-то съездить в Штатах из Миннеаполиса в Чикаго (проехав Висконсин насквозь). Трасса Interstate ?какой-то там. Всего по две полосы в каждую сторону. Ну и дольнобойщики имеются. И вот что характерно: едут себе спокойно с вполне пристойной скоростью по правому ряду. Видок у них такой, будто вот прямо сейчас достанут дробовик из-под сиденья и пристрелит нахрен (ну, все видели фильмы про суровых американских дальнобойщиков), но очень приветливые -- ручками махают, улыбаются... Муж моей сестры (американец) говорит, кстати, что все эти истории про противостояние полиции и дальнобойщиков -- вовсе не выдумка, у них действительно напряги случаются. Но вот что удивительно, суровые мужики только полицейских не любят, со всеми остальными гражданами очень хорошо отношения поддерживают... Такая вот зарисовка... "Это я просто так сказал" © Винсент Вега.


Берти
отправлено 17.07.04 23:30 # 63


> Хочу подойти к водителю Gallardo с вопросом - а у тебя есть Счастье? :)
Не совеутую :)
Пошли ему лучше письмо :) Счасться...
:)))))


Iceshine
отправлено 17.07.04 23:37 # 64


> Не совеутую :)

Да я тоже так думаю :)
Но если вдруг возможность - не удержусь, хотя конечно внимательно осмотрю. Вдруг не такой страшный.
Ну в райнем случае упаду на колени и зарыдаю.


comhem
отправлено 17.07.04 23:40 # 65


>про Дозор будет в понедельник, утром
в воскресенье лукьяненко должен бабулек подогнать...
не мучайте Д.Ю......СКОЛЬКО???????!!!!!!!!!
(ОТ ВСЕХ ЖАДНЫХ ДЕТЕЙ)


anonymous
отправлено 17.07.04 23:41 # 66


Goblin , какая у тебя машина ?


Goblin
отправлено 17.07.04 23:44 # 67


> Goblin , какая у тебя машина ?

запорожец


RUSH
отправлено 17.07.04 23:47 # 68


Chzhuchi

Гы-гы. :-)

Журнал "Авторевю". N:20 2003 год.

1. Крейсерская скорость самого популярного американского тягача International 9300 Eagle 110 км/ч.
Самая популярная на трассах США - 130 км/ч. Максимально документированная: 160 км/ч (Eagle III).
Мощность:500 л/с. Скорость 80 км/ч в легкую набирает секунд за 15.
2. Длина тягачей не ограничена. Ограничение на прицеп 14.63 метра. Разрешенная полная масса - 35 тонн.
3. В ряде штатов уравнены в правах и скоростных режимах с легковушками.
4. У американцев не существует ни ограничителей скорости ни тахошайб, которые проверяет полиция.
В книжке дальнобойщик сам отмечает часы своей работы....
5. Цена: 40000 вечнозеленых.

Я бы тоже был доволен жизнью. :-)





anonymous
отправлено 17.07.04 23:47 # 69


>Не успел поставить авто на стоянку, как уже набежали местные дети подземелья с предложениями "посторожить".

Я в чужом городе, обычно ставлю авто на платную стоянку. А в чем, Дима, преимущество твоей альтернативы?


comhem
отправлено 17.07.04 23:54 # 70


Дмитрий Юрьевич,все ведь ждали вчера ещё,бог с ним,с обзором,просто скажите понравилось или нет...


Iceshine
отправлено 17.07.04 23:55 # 71


> Я в чужом городе, обычно ставлю авто на платную стоянку.

Когда-то были проведены эксперименты - граждане на платных стоянках к своим машинам засылали спец. агентов ввиде совершенно обычных людей.
Те подходили к машине, отколупывали дверь, доставали магнитолу, уходили. "Хозяева" подходил к охране с претензией, и уже можно догадаться куда их посылали.

Не говоря уже о том, что по нашим законам платные стоянки запрещены.


anonymous
отправлено 17.07.04 23:58 # 72


Граждане! Тут всё просто: не надо носиться со скоростью сто километров в час там, где этого делать нельзя. Не надо выезжать на встречную полосу. Не надо проезжать на красный сигнал светофора. Не надо пьяным лезть за руль. Не надо нарушать правила. И тогда - парадокс! - платить за данные нарушения не надо. Потому что их нет, нарушений. Так дольше ехать? Летай самолётом.

Поддерживаю Дмитрий "тремя" руками - меня самого последний раз тормозили года 2 назад. Только иногда у ГАИ бывают еще профилактические рейды - типа проверки документов - вот если туда попадете - опишИте пожалйста, хотя после этой статьи нам ждать года 3 ... :)))


Shtirlits-G3GTi
отправлено 17.07.04 23:59 # 73


Камрад, привет от авторушника.

Это ж даже не взятка, а оплата штрафа на месте без составления протокола, статьи 28.1, 28.6, 32.2, 32.3 КоАП.
Просто ИДПС не выдал постановление-квитанцию установленного образца, нарушив упомянутые статьи, Закон о милиции, а к тебе при этом претензии предъявлять трудно. Разве что нарушение пункта 4 статьи 32.2, так как не отдал копию документа об оплате штрафа тому идпс-у. Так ведь и документа не было.
Да и что было стесняться, ехать можно было и 99км/ч, благо статься 12.9 тупо требует оплаты 1 МРОТ (100 руб) от 20 до 40 км/ч превышения, да и все равно, доказать затруднительно. А если б была дифференцированная, то по привычке ИДПС назвал бы максимальное наказание, что бы свидетельствовало о предвзятом отношении к гражданину. Ведь в первый раз странно наказывать по максимуму, а первый или сотый - это неустранимое сомнение, которое трактуется в твою пользу, конечно если у тебя не торчат из кармана пачки квитанций про это же нарушение.

Лично я не плачу ни штрафы, ни взятки уже больше года убедившись в том, что ни о моей безопасности гибдд не заботится, ни о том, чтобы я доехал быстро до места. Я только пишу иски, а останавливают меня только для проверки документов, так как не нарушаю я, а ошибаюсь, да и ошибаюсь случайно не больше, чем на полтинник, да и его не плачу, потому как соблюсти ЗАКОН бравые ребята в форме (плюнул бы на нее, да они сами заплевали) не могут. То у них бланков нет, то они кодекс подзабыли, то радаром пользоваться не умеют (там же инструкцию читать надо).
Вот думаю, что надо с идпс-ом договариваться, типа: он говорит, что ему нужно ловить пьяных вне стационарного поста, то есть нарушает служебную дисциплину (приказ 297 МВД 13.7ж), я его прощаю, не пишу иск в суд, а он обеспечивает мне возможность тоже безнаказанно нарушить что-то. Типа по-пацански разошлись. Никак не решусь предложить кому-нибудь. Так и приходится иски сочинать.

Да, при совместном с идпс чтении вслух кодексов уезжаю не позже, чем через 7 минут.
PS: диктофон рулез.


RUSH
отправлено 18.07.04 00:01 # 74


2 Goblin

> Goblin , какая у тебя машина ?
> запорожец

Так исхудал?

Еще рассказ этот: 90 км/ч, гаишники...

Разъясни. :-)


Hellsing
отправлено 18.07.04 00:02 # 75


# 42 RUSH
А иогда из-за бортов на вас смотрит свежеспиленная финское элитное дерево... Страшно. Даже в кабине "ЗилА". А как в легковушках? :-)

А вы смотрели Пункт назначения 2? Там была такая мощная авария, как раз из-за посыпавшихся из кузова брёвен. Короче наглядная киноиллюстрация. Фильмец, кстати, неплохой.


Chzhuchi
отправлено 18.07.04 00:07 # 76


to RUSH

>Самая популярная на трассах США - 130 км/ч.

Ну, в принципе, это совершенно не удивительно. У них там на хайвеях ихних установлен нижний предел скорости в зависимости от штата от 55 до 65 миль/час. Верхний, что характерно, не установлен...


Goblin
отправлено 18.07.04 00:09 # 77


> в чужом городе, обычно ставлю авто на платную стоянку. А в чем, Дима, преимущество твоей альтернативы?

в отсутствии платной стоянки


Шатун
отправлено 18.07.04 00:09 # 78


Ну, что вы привязались к Гоблину какая машина, какая машина. Не хочет он говорить потому что если скажет, то русское быдло обзавидуется, а следовательно из этого начнут ненавидеть, потому, что у русского быдла только чёрная зависть.


Тень отца Гамлета
отправлено 18.07.04 00:12 # 79


> Граждане! Тут всё просто: не надо носиться со скоростью сто километров в час там, где
> этого делать нельзя. Не надо выезжать на встречную полосу. Не надо проезжать на красный
> сигнал светофора. Не надо пьяным лезть за руль. Не надо нарушать правила. И тогда -
> парадокс! - платить за данные нарушения не надо. Потому что их нет, нарушений. Так дольше
> ехать? Летай самолётом.

Абсолютно в жопу правильно! (с) известно кто

Это из серии "про НТВ" и "про ЮКОС".

Надо было долги вовремя отдавать и налоги полностью платить - тогда никакая "политика" не могла бы иметь ни малейшего значения.


Goblin
отправлено 18.07.04 00:15 # 80


2 Шатун

> Ну, что вы привязались к Гоблину какая машина, какая машина.

вроде объяснил уже - запорожец

> Не хочет он говорить потому что если скажет, то русское быдло обзавидуется, а следовательно из этого начнут ненавидеть, потому, что у русского быдла только чёрная зависть.

я, советское быдло, к русскому быдлу отношусь положительно
мы, быдлы, отлично друг друга понимаем и никакой зависти не испытываем


allure
отправлено 18.07.04 00:19 # 81


Вот тя прибило...
меня тоже прибили

Does anybody he remember Vera Lynn?
Remember how she said that "we would meet again.... some sunny day"
Vera.... Vera... what has become of you...
Does anybody else in here
Feel the way I do...


Goblin
отправлено 18.07.04 00:20 # 82


2 Сергей

> Привет из Новгорода. В следующий раз не забудьте посетить музей деревянного зодчества "Витославлицы" и Юрьевский монастырь. Ну и заодно оттуда же на Ильмень озеро посмотреть.

быстро мчался - всего не успел, увы

> А насчет отвалившейся штукатурки - это только на церквях оставляют куски первоначальной кладки открытой. На домах - как и везде.

там написано - умышленно отодрана :)

> Про еду - хорошо покушать можно в ресторане "Детинец" в одной из башен кремля (рядом с Вечным огнем).

да там народу была толпа, экскурсии кормили
не смог пробиться


VSGic
отправлено 18.07.04 00:25 # 83


Goblin, а когда ты сам начнешь фильмы снимать?


Goblin
отправлено 18.07.04 00:33 # 84


2 VSGic

> Goblin, а когда ты сам начнешь фильмы снимать?

на днях
а может быть даже раньше


Goblin
отправлено 18.07.04 00:35 # 85


2 Сергей

> Честно говоря, не видел такого. Возможно, это внутри кремля. Вокруг-то исторических зданий практически нет, все в войну было разрушено.

на Софийском соборе - показательный шмат :)
и внутри музея один угол "голый"

смотреть интересно

> Приезжайте еще. Лучше дня на два, чтобы все успеть.

в обязательном порядке


Goblin
отправлено 18.07.04 00:37 # 86


2 Shtirlits-G3GTi

> Это ж даже не взятка, а оплата штрафа на месте без составления протокола, статьи 28.1, 28.6, 32.2, 32.3 КоАП.

ну ты суров, отец!!!

я пока только тренируюсь, от жизни отстал совсем


RUSH
отправлено 18.07.04 00:37 # 87


2 Goblin

> Goblin, а когда ты сам начнешь фильмы снимать?

>>на днях
а может быть даже раньше<<

А про что?



уЕТЗЕК
отправлено 18.07.04 00:44 # 88


> на Софийском соборе - показательный шмат :)
> и внутри музея один угол "голый"

А, ну так это само собой.

Кстати, еще наводка. Сейчас открыт вход на обзорную площадку Софийской звонницы. Отличный обзор окрестностей с нестандартного ракурса.


RUSH
отправлено 18.07.04 00:44 # 89


2 Hellsing

>>>А вы смотрели Пункт назначения 2? Там была такая мощная авария, как раз из-за посыпавшихся из кузова брёвен. Короче наглядная киноиллюстрация. Фильмец, кстати, неплохой. >>>


Для "Пункта назначения" - очень скромная авария. Так, для побочного эффекта. :-)


УПНОЕЧБАЭЙКУС
отправлено 18.07.04 00:45 # 90


>Они чего придумали: вырезали из фанеры силуэты бобика, милиционера, привинтили болтами к толстой арматуре, врыли в землю (чтоб не спиз..или)ну и покрасили в боевой милицейский раскрас. :) Вот ведь, правду говорят: голь на выдумки хитра!...
На трассе Элиста-Волгоград есть несколько такиз "манекенов",но один вообще крут! Сделан следующим образом:"копейка" разрезана таким образом,что удалено всё,что между правым и левым крылом,затем всё любовно сварено и покрашено. Стоит уже месяца 3,украли или нет-сейчас не знаю,но месяц назад былО!


Goblin
отправлено 18.07.04 00:46 # 91


2 уЕТЗЕК

> Кстати, еще наводка. Сейчас открыт вход на обзорную площадку Софийской звонницы. Отличный обзор окрестностей с нестандартного ракурса.

я туда забрался :)


Hellsing
отправлено 18.07.04 00:49 # 92


# 60 anonymous

Если интересно, то текст песни, исполняемой финской группой Poets of the Fall, написал Сэм Лейк. Именно его ухмыляющийся фэйс мы лицезрели на протяжении всей первой части этой великолепной игры, заменившей огромному числу фанатов Матрицу.Кстати, он же является и сценаристом замечательнейшего сюжета 1 и 2 части Max Payne, и уже пишет сюжет для 3 части. Но то что вы слышали в песни это всего лишь отрывок из поэмы Лэйка, которая готовится к публикации.

P.S. А его Фэйс там только потому, что при создании Max Payne у новоиспечённой команды разработчиков Remedy Entertainment были считанные гроши.


qwer
отправлено 18.07.04 00:54 # 93


Права и правила...
Сразу вспоминаются приколы в тему: типа, авте Оке разрешается обгонять грузовозов и фуражиров снизу... или, что опасный участок дороги распознается не по линиям-пунктирам-знакам, а по наличию красных луж-пятен... и прочее тэдэ и тэпэ.


anonymous
отправлено 18.07.04 00:58 # 94


2 # 94 Hellsing

Ну, спасибо.


RUSH
отправлено 18.07.04 01:11 # 95


2 Goblin

Меня глючит, или действительно, ссылки на флэш-игры каждые полчаса меняются? А я адрес с футболом не записал... :-(

Про "Underground 2" ссылочка сегодняшней поездкой, небось, навеяна? :-)


Funtik
отправлено 18.07.04 01:13 # 96


За бугром деиствительно туалетная политика особенная.
Как то раз захотелось по БОЛьШОМУ в Швейцарии. Захожу, типа, плачу Энную сумму франков предвкушая облегчение и вдруг вижу - кругом одни писсуары...Пришлось выйти, заплатить дополнительную сумму и только тогда попaл в заллу с кабинками.
Вот так оно: хочешь по большому - плати соответственно по большому.


Eddie
отправлено 18.07.04 01:21 # 97


Про фуры. В марте в Финляндии была страшная авария - фура, перевозившая бумагу, столкнулась с автобусом, везущим детей. Тогда погибло почти 30 человек. При том, что скорость фуры была далека от 140. Наложились погодные условия, невнимательность водителя, вобщем роковое стечение обстоятельств. Это я к тому, что фура всегда представляет бОльшую опасность для других участников движения чем, скажем, легковушка. А фура, движущаяся с грубыми нарушениями правил - и подавно.
Если кому интересно, здесь компьютерное воспроизведение той аварии: http://www.onnettomuustutkinta.fi/video/konginkangas_DSL.wmv
Будьте бдительны на дорогах!


Проводник поезда
отправлено 18.07.04 01:22 # 98


Дороги иногда бывают настолько плохие,что взятки не погают даже привести их в нормальное состояние.
# 89 RUSH
Гоблин фильмы переводить не успевает и времени не всегда хватает,то что будет тогда,если он начнёт ещё фильмы снимать?Тогда переводов не хватит времени ждать.Хотя я бы не против глянуть,какие у него способности по заснятию фильма.В кинотеатрах будет массовый показ и наплыв зрителей,а кассовые сборы обгонят Голливуд.


Жора
отправлено 18.07.04 01:28 # 99


О сортирах навеяло :) Был как-то в Одессе в Луна-парке. Из жадности душевной решил заюзать общественный туалет. Когда в него зашел - осознал свою ошибку, но было уже поздно - другие альтернативы искать времени не было. Наверное, картина врезалась в память на всю жизнь: слой говна толщиной сантиметра два, чавкающий под ногами, укрывающий весь пол :( До этого думал, что говно должно находиться строго возле унитаза. Оказывается, все возможно :). После посещения долго мучал окружающую траву (чистка затянулась). Потом долго думал (читай переживал).


Проводник поезда
отправлено 18.07.04 01:43 # 100


Я помню,когда был на Украине в 2000году.Были в одном городе у знакомых.Пошли значит на большой торговый базар и...захотелось в туалет.Зашёл и...писсуары маленькие,но...Там в один писсуар был подсоединён шланг при чём в то место,куда наше содержимое сливается.Когда вышел,то я не мог понять для чего там шланг,если в сортире итак воды не было.
В другом большом городе был в сортире-писсуары не были обнаружены,а вход в кабинки оборудован дверками,как в ковбойских (забыл,как они называются),как в фильмах иногда показывают.Открыл я значит дверцу и виду представился такой вид,что расхотелось по маленькому.
Пришлось покинуть столь мрачное заведение.Освещение было,как на закате.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 252



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк