Про Италию

29.03.05 18:19 | Goblin | 280 комментариев »

Разное

После двух дней отдыха принял решение совершить очередной заезд по Европам.
На этот раз метнусь в Италию.

Маршрут предполагаю следующий:
Римини
Венеция
Падуя
Пиза
Флоренция
Сиена
Рим
Неаполь
Помпеи
Тиволи
Сан-Марино
Потаращиться, пофотографировать и всё такое.
Видеокамеру не потащу.
Опыт гастролей показывает нереальность таскания фотоаппарата и камеры одновременно.

Для ведения обжигающих правдивостью онлайн-репортажей и слива мега-фоток придётся, похоже, купить нотбук.
Начал думать — какой.

Толковые коммерческо-рекламные предложения внимательно рассматриваются.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 280, Goblin: 8

Glot
отправлено 29.03.05 18:23 # 1


Удачи. А в Пизе будь поосторожней :)


Dmitry_DBS
отправлено 29.03.05 18:28 # 2


Хе, Дмитрий Юрьевич, надо брать iRU, у них слоган рекламный хорош: "Закажи себе друга!"


GeRm
отправлено 29.03.05 18:29 # 3


Дмитрий Юрьевич, что тут думать? С вашим образом жизни ноут надо брать ХОРОШИЙ. Поездок у вас много, в пути будете ДВД смотреть. Тыщ 60 рубля отдай - не пожалеешь.


Nikolai
отправлено 29.03.05 18:29 # 4


>Для ведения мега-репортажей и слива фоток придётся, похоже, купить нотбук.
Начал думать - какой.

Опытные камрады рекомендовали ASUS. У меня самого такой.


GeRm
отправлено 29.03.05 18:30 # 5


Камрады Del выделяют. Ай-Ру не бери - ругают.


Nikolai
отправлено 29.03.05 18:32 # 6


# 2 Dmitry_DBS

Слоган - хорош!! :-) А вот мои знакомые программеры говорили, что качество в айрушных ноутов - тово... хромает..


Patanatom
отправлено 29.03.05 18:35 # 7


Осмелюсь сделать предложение. Ноут не бери, обуза. Фотки сливай на диск, я думаю, что интернет - кафе там достаточно. Можешь пару дисков захватить, мало ли там дорого.


Goblin
отправлено 29.03.05 18:36 # 8


2 Patanatom

> Осмелюсь сделать предложение. Ноут не бери, обуза.

И на чём тексты набирать?
На телефоне?


Ахимас
отправлено 29.03.05 18:36 # 9


Фотографий хочется побольше, но ещё больше хочется мегаотчётов частей на десять как в предыдущий Скандинавский "заплыв".

Кстати, почему-то небыло мегаотчОта о среднеазиатском вояже :(


Nikolai
отправлено 29.03.05 18:37 # 10


# 5 GeRm

Del - хорошо! Только сколько такой дивайс стоить будет?


Faceless
дурак
отправлено 29.03.05 18:42 # 11


А Милан как же? Ла Скала и прочая фигня?


sheikh
отправлено 29.03.05 18:43 # 12


На всякий случай: при выборе подобного тура (если планируется обычный групповой туризм) надо смотреть на близость места ночлега к осматриваемым объектам. Если гостиница в городе, да ещё и к центру поближе - это правильный тур. А если вечером автобус вывозит группу в глухой пригород - это тур, соответственно, неправильный. Только посещение Венеции может быть исключением - там все турфирмы (afaik) селят народ в пригороде и возят туда-сюда по воде.

Во Флоренции может обнаружиться большая очередь на купол Дуомо. Чтобы не терять ценное время, можно вместо самого собора залезть на стоящую рядом колокольню Джотто - по высоте примерно то же самое. Минус один - купол собора часть вида загораживает. Но небольшую. :)


Хе Су О
отправлено 29.03.05 18:44 # 13


Эйч-пи или Делл. Лучше не найти.


Deniska
отправлено 29.03.05 18:44 # 14



Правильный ноутбук должен быть на Centrino, и желательно сделан Toshiba ;)


ANONYMOUSE
отправлено 29.03.05 18:44 # 15


Д.Ю., неплохие нотебяки клепает IBM - http://microbit.ru/shop/notebooks/ibm_notebooks/ibm_t42_uc2f7rt
Однозначно брать, он своих денег стОит.


GeRm
отправлено 29.03.05 18:44 # 16


# 10 Nikolai /Del - хорошо! Только сколько такой дивайс стоить будет?/
От 40 до 80 тыщ рубля...)
Камраду Гоблину нужна бааальшая оперативка, много гектаров памяти, видюха правильная... ТВ-выход рекомендовал бы и юизбишники, натюрлихь... На 60 тонн рубля то тянет по любому...




zak
отправлено 29.03.05 18:46 # 17


Всё жадные дети удавятся...
Как можно себе такое позволять?! Да ещё и после 2х дней отдыха!
н-да


Arien
отправлено 29.03.05 18:47 # 18


А так же спутниковый интернет, что бы совсем было хорошо и радостно. Что бы отч0ты и фотки заливать прямо с места, а не переться в интернет кафе.


Slag
отправлено 29.03.05 18:48 # 19


Не Del, а Ctrl+Alt+Del


NoOne
отправлено 29.03.05 18:50 # 20


В Амстердам бы заехал...


Patanatom
отправлено 29.03.05 18:50 # 21


# 8 Goblin, 2005-03-29 18:36:43
Да, тагда, пардон. Хотя тексты можно и наговаривать на диктофон, потом переписывать лишняя морока, да, согласен, нужен ноут. Но оперативная обстановка как на переходе, так и в самом месте пребывания неоднозначная. А диктофон - особенно МР3, наговаривай хоть где, хоть в ресторане, хоть в музее, хоть под самой Пизанской башней.
Хотя ноут добротнее, не спорю.



Ydjin
отправлено 29.03.05 18:52 # 22


DELL. Цены и модели можно посмотреть на никсе. Марка хорошая и не дорогая. Сам пользуюсь.


Blog
отправлено 29.03.05 18:56 # 23


Особенно от Пизы будет много воспоминаний:)


Venet
отправлено 29.03.05 18:58 # 24


Имею возможность провести бесплатную экскурсию по Венеции, т.к. живу рядом... Если интересует.
В любом случае, удачи в поездке :)


Patanatom
отправлено 29.03.05 18:59 # 25


Да, потом ведь суть поездки - "Потаращиться, пофотографировать и всё такое.", а превращать законный отдых в мобильный офис...брось, отдохни, пивка там, дефченки, впечатления, море, по стопам графа Монте-Кристо, а тут пиши креатив по вечерам. Диктофона за глаза.


Jude
отправлено 29.03.05 19:04 # 26


Тут на работе у начальства неплохой нотык есть... 10 флешек "под завяз" с цифровика сливаем - влазит... Бос вроде заболел...
(Коварным шепотом)
Заезжайте в Киев... Завозите ВСЕ Мегапереводы с дивидями-дисками... Нотык организуем, сторож просит 10 рублей и стулья.. тьху, нотыки наши...
>После двух дней отдыха принял решение совершить очередной заезд по Европам.
>На этот раз метнусь в Италию.
(С Жаднодеткостью)
И это скоко ж надо было сдать бутылок? Шоб еще на Мега болиодные Мега Гайки хватило?
(Тоскливо)
А как де Революции?..
А как же псих-больные из инета?
(Идет плакаться санитарам на жестокость в инете...)


Jazzy Jazz
отправлено 29.03.05 19:04 # 27


демонстрация отвратительной деловой практики iRu: http://mobile-review.com/articles/2005/rus-iru.shtml

из ноутов рекомендую asus m5200n. собираюсь в ближайшее время приобрести такой, решение принято после долгих изысканий и консультаций с экспертами.

по теме имею сообщить: в июне планирую поездку в римини с купанием в море и танцами в мега-клубе ВТМ (вроде, он там). засим нижайше прошу рассмотреть сей город поподробнее с публикацией полевых репортажей на тупичке.



RED
отправлено 29.03.05 19:07 # 28


iRU не бери. Одназначно. Большего гов#а, по качеству сборке и надежности еще поискать. Это я тебе как их дилер говорю. Fujitsu-Siemens L-Book P7010 - идеальная вещь для работы в дороге и по жизни. Ноут, должен быть маленьким и легким! правда эта модель денег приличных стоит. Dell - тоже тема. DELL Latitude X300.
Это модели с 12" экранами и весом до 1,5кг. Идеально в дороге. Хорошего путешествия.

ЗЫ: тоже бы съездил куда-нить, да еще пять лет не выездной.


sabbaka
отправлено 29.03.05 19:07 # 29


Toshiba Tecra M2 - мне очень нравится, пользуюсь около 4 месяцев, никаких нареканий и претензий нет.


Alex Slivker
отправлено 29.03.05 19:10 # 30


Есть такой ноут Asus S300N самый легкий из ныне. С порядочной мощъностью.
В дороге весчь крайне удобная.


Dor.Pav.
отправлено 29.03.05 19:10 # 31


Да DELL. Из мощных машин это самый лучший вариант почти по всем категориям(не самый тонкий) в отношении цены.
Latitude D610
http://www1.euro.dell.com/content/products/productdetails.aspx/latit_d610?c=ru&l=ru&s=bsd
У него есть все кроме широкого экрана. WiFi, Radeonx600, p4 2G 533 FSB. 14.1" экран.



Sasm
отправлено 29.03.05 19:14 # 32


Если в дорогу, то лучше всего ASUS-S200. И батарейка мощная и размер небольшой и тект набирать все равно достаточно удобно. Однако у него нет встроенного DVD. Если это критично, то можно взять ASUS S-300, но он тяжелее и не такой компактный.


Jude
отправлено 29.03.05 19:15 # 33


;-)
В народе бытует мнение, что половина (?) отравы (LSD, экстази и т.п.) Везут на украину с Амстердама.
Посещать собираетесь город-"герой"? Ежели да - ждем отчет о загнивающем капитализме.
(Желательно с приведением количества изувеченных местных не-комрадов, и детальным описанием процесса получения такого результата (имеется в виду НЕ написание отчета, а наоборот предмет отчета;) Можно и фото-сессию. )
(шучу. но коли шутка глупая - звиняйте. По описанным выше соображениям резко недолюбливаю Амстердам. Так же потому, что "меньшинств" там , похоже большинство . Последнее известно из ненадежных источников и вполне может быть ложью.)


Серёжа Мыш
отправлено 29.03.05 19:18 # 34


>очередной заезд по Европам. На этот раз метнусь в Италию.

Дмитрий, мечтал пригласить тебя на историческую родину, тут пиво лучше (чем в Италии) и свиньи вкусные (хотя у макаронников пицца ВЕЩь) может чуть позже фишка ляжет :-)

>придётся, похоже, купить нотбук. Начал думать - какой

Зачем думать, только кошерный Asus!! Все эти Dell и HP делают тайваньцы, надо брать у лидера, выбор богатый. Мы в прошлом году прикупили для конторы более 20 штк. разных, сотрудники ездють по городам и континентам, рекламаций за всё это время только 2 и те не сурьезные!!


belka
отправлено 29.03.05 19:20 # 35


А-а-а (сладко стонет)..... Ита-а-лия!!!!
Отчёт ждётся с нетерпением - и нижайшая просьба куда-нить фотки выложить, пожа-алста!


BOGI
отправлено 29.03.05 19:22 # 36


>>Падуя
>>Пиза
Пиздуя... так, навеяло

P.S.: А как же Милан?


kocope3
отправлено 29.03.05 19:25 # 37


Я бы советовал IBM серии T4*. Сам гоняю T40 - не особо тяжёлый, крепкий, достаточно производителен, есть подсветка клавиатуры (в смысле, "фонарик" в крышке бука над дисплеем). В последних сериях пошли датчики ускорения в винчестерах - можно настроить, что при тряске винт будет тормозиться и парковать головы..плек стоит, конечно смотреть особо, а то тут в компании пришла партия буков для сотрудников без Wi-Fi и без BlueTooth.

На всякие наши "отечественные" марки считаю лучше денег не тратить. Эконом-класс - фуфло, а что-то более-менее нормальное стоит чуть ли не дороже брендов.

Не знаю как все Dell, но тот, что я видел мне крайне не понравился. Весь скрипит, чуть ли не гнётся и когда берёшь его за один край, то ощущение, что щас переломится.

С HP - то же самое было (может они, конечно, и изменились новые не смотрел). Прошлый бук был HP Omnibook 6000. У меня и у многих, кто его использовал были проблемы с петлями. Летят к чёрту. Причём не ронял.

Мой домашний бук - настольный вариант - Toshiba. Но в нём настолько непродумано охлаждение, что постоянно горячий привод DVD. Причём независимо от того, работал привод или нет. В результате он еле вертится и постоянно "гонит". Ладно был бы настольный процессор - так ведь в нём честный Pentium-4m.

В общем, для себя я выделил бы следующие признаки: Требуемый размер матрицы/корпуса, вес, "крепкость" корпуса и петель, длительность автономной работы, а уже потом и производительность подсистем. Ну а то, что брать стоит Pentium-M (какое там счас ядро модное - Banias, Dothan?) - это ежу понятно.

Кстати, возможность подключения к док-станции тоже большой плюс.


U54
отправлено 29.03.05 19:25 # 38


http://www.asuscom.ru/products/notebook/w1series/
для работы с графикой хорошо подходят http://www.apple.com/powerbook/ ... надёжные (алюминиевый корпус),но дорогие. себе бы купил, но средства (их отсутствие) не позволяют.


Медведь
отправлено 29.03.05 19:26 # 39


Дмитрий Юрьевич, а Вы не уточните, вам ноутбук только для того, чтобы заметки писать или планируете его еще как-то использовать? Я в том смысле, что сам правильный ноутбук достаточно громоздкий и денег стоит относительно немалых, чтобы его просто как ундервуд в нечастых поезках использовать. Тем более, что устареет через полтора года. Есть маленькие модели ноутбуков, гораздо легче и меньше стандартного, относительно невысокой производительности, но для написания путевых заметок, работы с почтой, электронными таблицами, слива туда свежеотщелканых картинок и прочих мелочей - вполне сойдет.
Если так, то может камрады присоветуют модели из этой линейки буков, а не мультимедийных монстров.


Ghost
отправлено 29.03.05 19:32 # 40


Dell (Inspiron)
Fujitsu-Siemens (Fuj-Nokia пока не выпускают )))
Toshiba Satellite
все три примерно одинаково хороши
Асус тоже ничего весьма.
А ХыПы Павильон - жЫрный очень.. совсем не слим-сайз.. и тяжёлый.. в среднем..
А в остальном дело вкуса.


kocope3
отправлено 29.03.05 19:35 # 41


Да, ещё забыл сказать, что у IBM можно убитую систему заново поставить со своего же винта. У них на харде отведено место (видное только продвинутым софтом для работы с хардом), где хранится предустановка операционки со всеми драйверами и различным софтом. Потерянные данные это не восстановит, но всегда можно поднять машину к работе.


PAM3EC
отправлено 29.03.05 19:40 # 42


Из ноутов _не брать_ iRu и Rover.
Все остальные - брать можно (ручаюсь за dell, asus, toshiba, lg, samsung - на этих работал сам и изучал внимательно).
Какой конекретно - дело исключительно привычки.
Лично я сейчас пользую samsung - очень нравицца, поскольку тонкий и батарейки надолго хватает. Сейчас пишу с него.
Хочете пояснений - их есть у меня.


SHINNOK
отправлено 29.03.05 19:43 # 43


Ноут - это хорашая вещичка, но брать обязательно новый надо. Моё мнение - iRU - самый лучший выбор. Но последнее слово, конечно, за экспертами в этой области.


Art
отправлено 29.03.05 19:46 # 44


когда себе искал перерыл все маказины вспаха весь интернет и нашел хороший ноут ACER Aspire 1670 проц 3гига 60гб винт оперативки 512(возможно расширение) wi-fi итд итп видюха radeon 9700
вообщем соотношение цена=качество


Danila
отправлено 29.03.05 19:47 # 45


Toshiba рулит. Неубиваема + цена очень демократична. У самого Toshiba уже два года - пол европы проехала.
http://www.toshiba.com.ru/
Пр приобретении надо обратиь внимание чтобы собран был в Европе (Американскаие к нам в основном востановленные везут)


Landadan (Vadim A. Umanski)
отправлено 29.03.05 19:48 # 46


2 Goblin

Выбор ноутбука начни с ч0ткого (!) определения требований к нему. А оные - с круга задач, которые собираешься на нем решать. Ну, а дальше уже по пунктам. Что нужно - почти замена настольного компа с массой функций или так - в дороге что-то поделать? Размер большой пугает? Вес? От размера зависит удобство работы с клавиатурой - нормальную любимую на раз можно подрубить дома, а в вояж не возьмешь. Это важно? Насколько важно? Размер и качество матрицы - тоже сильно зависит от того, для чего предназначен. Обязательно вдумчиво посмотри своими глазами на текст, картинки, игрушки и киношки на выбираемом девайсе - ну, ту часть списка, которая реально нужна. Оцени требования к объему памяти и диска. При наличии денег здравый выбор смело умножь еще на 2. Время работы от батарей - в гостиничном номере явно будет электричество. И возможность не просто работать, а и зарядить батарейку. Надо ли работать в автобусе/поезде/на природе/где-то еще? Именно не в 3Д гамиться, а просто, ну, текст набирать - энергопотребление-то разное. Хватает? Зашибись. Всякой периферией и разъемами под нее сейчас уже никого не удивишь. Вряд ли чего-то будет недоставать. Но все равно убедись. Дизайн? Тебе хватит, чтобы было не убого, или выглядеть должен (ну, не понты кидать, а чтоб неудобно не было)? Наконец, цена.

Короче - пишешь список вопросов-требований.
Расставляешь их по приоритетам.
Для каждого (если вдруг не один) на вопросы отвечаешь. Допрашиваешь народ, продаваторов, обзоры смотришь - если время есть. Лапшу, ессно, сфильтровываешь, по функциональности, удобству и виду - зришь в корень, не привыкать.
Результат осматриваешь и обдумываешь.
После грамотного анализа все станет сильно яснее. Главное - ВЫБИРАЕШЬ ПОД СВОИ НУЖДЫ.

P.S. Насчет крутости Центрино сам говорить не буду, но твердо знаю, что прогресс неостановим. Хотим мы того или нет.
P.P.S. Тошибу уважаю. НР ... - шефу нравился. Даром что хай-брэнд. Но ноуты - мир ососбый... IBM пока еще не продал свой бизнес китайцам, только собирается. Но это ... недешево... Dell и Compaq в десктопах ненавижу люто за своенравие и любовь к нестандартностям (читай - "брэндовые закидоны", понадобится в чем железку переубедить - опухнешь), а потому избегаю везде. Асус - знакомые хвалили. Все (ВСЕ!), что собирается здесь и не дай Бог под нашим чутким руководством разработкой и производством - ненавижу люто. Acer и Fujitsu-Siemens - был в свое время небольшой опыт продаж, трудностей не было. "Анализ по списку" начал бы с Toshiba.
P.P.P.S. Желаю поменьше мук и побольше удачи в выборе.
P.P.P.P.S. Жадные Дети пусть удавятся от жадности.


PAM3EC
отправлено 29.03.05 19:49 # 47


мдя, про главное, естественно , забыл.
камень - центрино мобайл или амд мобайл, без "мобайл" - в треш, так как едят много и груеюцца сильно.
винт - по потребностям, само собой.
двд-рв - по желанию, я бы взял (и взял :-))
wi-fi - обязательно, меня пару раз спасало, а с usb-шными уродцами пока утомительно. плюс дома прикрутишь при желании.
не советую wide svga - будут нестандартные разрешения, фиг знает, где вылезет, а плюсов никаких.
чего-то важное все-таки забыл...


alexpok
отправлено 29.03.05 19:49 # 48


Для аналогичных целей 2 месяца назад купил Dell Latitude D800 (2000Mhz, 1Gb, 80 Gb, 64 Mb video, DVD, Wi-Fi, Net) за 2200.
Почный корпус (чуть ли не с металллом), тихий, симпатичный.
Остался очень доволен. Правда снимал в это время в оснолвном под водой, там важно не только сразу "слить" Raw файлы на дискб но и процессить сразу и смотреть чего вышло.(надеюсь ты не снимаешь в jpeg:)
По производительности всего на 30% ниже моего домашнего P4/3.6 c HT ! Плюс (огромный) разрешение на экране 1920x1200 (как и дома, но там LCD 23"). Боялся что будет плохо
(мелко, цветопередача не та), но все оказалось лучше чем думал -
монитор откалибровал, а размер букв мыжно подбирать по вкусу. Иметь 2.5 МП на экране - очень для фотографирующего человека удобно. Плюс 3 года гарантии (мало кто сейчас дает).
Важный момент - вес. 3.2 кг. Когда положил его в сумку (спецциальную)Б добавил туда всякие штучки к нему (зарядное устройство, мышь, GPS, провода, кардридер) получилось 5 кг. Этакий портфельчик. Гулять не захочешь с ним. Но если то-же самое проделать с ноутбуком на 1кг полегче, и сумочку взять поменьше, все равно 3.5 кг получится. Единственный вариант - Asus 300N (кажется). Весит меньше кг. Но работать на нем невозможно. А фотки сливать можно и на диск специальный. Тоже с собой вожу - 80 Gb, граммов 200-300 веса.
Относительно фирм. Аsus конечно не хуже (но и не лучше, по-моему),но
Несколько дороже. И нет у него таких экранов. Есть еще Соня. В такой комплектации долларов на 600 дороже, с 1 годом гарантии.
Если рассматривать легкие ноутбуки (до 2 кг), наверное лучше взять ее.


PAM3EC
отправлено 29.03.05 19:54 # 49


угу, вспомнил.
ноут надо брать с 15" монитором, больше - крайне неудобные, громоздкие и тяжелые; реальной необходимости в 17" на ноуте не придумывается.
видюху тоже желательно интегреную - жрет меньше, а в дум на нем резаться не будешь.
будут еще вопросы - пишите письма, пользуюсь ноутами давно, много и усиленно.


Ratin
отправлено 29.03.05 19:56 # 50


Если собрался ноут покупать для поездок, IMHO лучший выбор ASUS M5200 (12.1", PM1.6-2.0, 512, 40-60Gb, DVD/CDRW, LAN, Modem, WiFi + в наборе удобная мышь и 2 разных сумки для онного). Если надо будет помочь с покупкой - обращайся.


Vel
отправлено 29.03.05 19:56 # 51


Искренне рекомендую сей девайс
http://www.ultracomp.ru/cat.php?id=1&pl_id=376&code=42833
В данный момент пишу комменты (а иначе, зачем он мне нужен) именно с него.
В качестве плюсов выделю следуйщее

1. Широкоформатная матрица - крайне удобно работать с текстом и електронными таблицами всякими. С Премьером тоже удобно. А DVD смотреть - просто атас!
2. Не встроенное в чипсет видеоядро. Бук тащит DOOM III ,к примеру ,не напрягаясь.
3. Есть 1394 дырка - очень ценная штука для оперативного подключения видеокамеры.
4. Долгожывущая батарейка - реально почти 5 часов при сниженой яркости экрана и вырубленном Wi-Fi
5. Наличие 2-х годичной world-wide гарантии. К примеру, если бук например кончится в Италии, можно оперативно отремонтировать там же. Хотя, поменяв уже 3 бук от Асус, сильно сомневаюсь, что это понадобится.
6. Хорошая производительность - по тесту Sandra 2004 - на уровне настольного P4 2,6 что в сочетании с внешним видеоядром - несомненный плюс.
7. Стильный, на мой взгляд дизайн. При таких параметрах - легкий очень. Аналогичный по насыщенности Rover весит за 4 кило и на звание лэптопа претендовать не может.
8. Есть встроенный кардридер для оперативного слива фоток.

И наконец - относительно невысокая цена для такой модели. 2047$. Дэсктоп с близкой конфигурацией стоит дешевле на 500$ максимум.
Вот только не знаю насичет наличия в Ультре в Питере.







FlinK
отправлено 29.03.05 20:00 # 52


Я бы порекомендовал Acer - широчайший выбор моделей, хорошее качество, нормальные цены. Кстати, входит в пятёрку мировых лидеров по продажам ноутбуков...

Ещё туда входят Toshiba, HP-Compaq, IBM и Dell. Думаю, их продукцию можно брать смело.

И ещё - чтобы пользоваться ноутбуком "в дороге", нужна будет дополнительная батарея (или даже не одна). Стандартные живут всего лишь несколько часов даже у Centrino...

Вот, например, неплохой сбалансированный вариант: http://global.acer.com/products/notebook/tm2600.htm (правда, не знаю, поставляется ли он в Россию; наверное, что-то похожее поставляется)

А вот этот нотик http://global.acer.com/products/notebook/fr3400.htm - он ещё и красивый! :-)))


alxkorvin
отправлено 29.03.05 20:00 # 53


У меня вот такой: http://www.asusnb.ru/cgi-bin/catalog.pl?option=FullModelInfo&id=3

Вещь. Особенно радует матрица. Во-первых широкоформатная, во-вторых, качественное изображение под любым углом обзора.


mmdens
отправлено 29.03.05 20:01 # 54


2 Goblin

Я сам был в Италии, и скажу, что правильно решил - отличное место для отдыха!
Только они там все с местной шпаной воюют - мелкое жулье , воруют, тащут, из кофэшек ресторанов.
Думаю едешь все равно не один, сам то за этим уследишь (опыт- мама е горюй), а вот тем кто будет рядом - подскажи, чтобы были повнимательней.
Бывают на мотоцыклах по аллее прогонят - сумок по 5 за раз снимают, и тому подобное. А так, очень даже классно.
Италия - супер.Удачного отдыха!!!


ZeN
отправлено 29.03.05 20:13 # 55


Дмитрий Юрич, а как же Милан с Турином?! :) Неужто футбол не пойдешь смотреть? ;)
Эх, знатный бы вышел фотоотчет!!!


КУМАР
отправлено 29.03.05 20:13 # 56


В натуре лучше бы съездил в Голландию. Глядишь привёз бы оттуда задумку для парочки новых смешных переводов.


Nikolai
отправлено 29.03.05 20:17 # 57


2# 16 GeRm

А нужна ли?? В конце концов дома он небось на на компе работает.. А в Италию - слетает и вернётся. Нужен ли ему будет после этого ноутбук - вопрос... Может будет лежать и пылиться, весь из себя крутой и навороченный. ;) Впрочем Гоблину - виднее.


Daywalker
отправлено 29.03.05 20:21 # 58


2 NoOne,

Да, Амстердам в Италии это, несомненно, круто, но тогда уж лучше в Мадрид ;)


ugi
отправлено 29.03.05 20:28 # 59


iRU - не брать ни в коем разе, немеряно битых пикселов на матрице и много гадости русской сборки, а оно надо?
ASUS, IBM, Toshiba, HP, Dell, Compaq, Acer - хороши, однако мой выбор Compaq с процессором Atlon XP, соотношение качество сборки-напиханость_всякого-цена однозначно вне конкуренции.


HT
отправлено 29.03.05 20:30 # 60


Буду краток: Никаких iRU !!!

Ни в коем разе!!!


Goblin
отправлено 29.03.05 20:32 # 61


2 Patanatom

> Да, потом ведь суть поездки - "Потаращиться, пофотографировать и всё такое."

Именно так.

> а превращать законный отдых в мобильный офис...

У каждого своё понимание - что такое отдых.

> брось, отдохни, пивка там, дефченки

Это - отдых?

> впечатления, море, по стопам графа Монте-Кристо, а тут пиши креатив по вечерам.

Это для бездарей - "креатив писать".
Из нормального творца творчество лезет само, без усилий.

> Диктофона за глаза.

Камрад, ты как - на полном серьёзе тут "советы" даёшь?


Goblin
отправлено 29.03.05 20:33 # 62


2 Jazzy Jazzпо

> теме имею сообщить: в июне планирую поездку в римини с купанием в море и танцами в мега-клубе ВТМ (вроде, он там).

Я таких мест избегаю.


AlexP
отправлено 29.03.05 20:33 # 63


У меня два приятеля в прошлом году покупали. Выработанный алгоритм (для них) получился такой.
1. Определиться с нужным размером экрана.
2. Минимизировать вес.
3. Брать приличную марку.
У одного получился 14" NEC, вес 2кг, у другого 15" IBM, вес 2.4 кг. Оба стоили около $2000.
Более дешевые модели обычно тяжелее на 1-1.5 кг. Есть совсем легкие, но экран слишком маленький.
А вообще - надо понять, что настоящему джигиту надо - экран, вес, долгая работа от батареи, производительность. Тогда выбор окажется не слишком большой.


Korvin
отправлено 29.03.05 20:43 # 64


Дмитрий Юрьевич, рекомендую обратить внимание на новые модели ноутбуков на базе платформы Sonoma (это последняя модификация известной мобильной платформы Intel Centrino). Не вдаваясь в техничесие подробности могу сказать что она обладает практически наилучшими на настоящий момент энерго(время автономной работы) и скоростными характеристиками. Конечно, денег тоже стоит соотв. и только начала появляться на рынке...


Bort
отправлено 29.03.05 20:45 # 65


У меня Dell с 15 дюймами по диагонали. Хочу экран поменьше, таскать не удобно, присматриваюсь к 12 дюймовым.


Митяй
отправлено 29.03.05 20:54 # 66


>После двух дней отдыха принял решение совершить очередной заезд по Европам.
На этот раз метнусь в Италию.

Видать обещанного мегалицензионного проекта от Полного Пэ, в таком случае, мы ещё не скоро увидим....


Preciousss
отправлено 29.03.05 20:56 # 67


Goblin, могу сказать только одно по поводу бука - ни в коем случае не надо брать Fujitsu Siemens. Отдача замучает =) если серьезно, барахло страшное. на собственном опыте и опыте трёх друзей проверено...


r00k
отправлено 29.03.05 21:02 # 68


Как путешественник по всяким служебным делам ответственно заявляю, чем меньше весит то, что тащишь самолично, тем лучше.

Исходя из этой максимы выдвигаю контрпредложение.

Фотки сливать на отдельный девайс, сердцем которого является обычный винчестер. Например, такой http://nix.ru/autocatalog/hdd_portable/NixvueCF20GDA300_13800.html Вес 300 гр. Питание батарейное.

Если никак без ноута, то брать максимально легкий вариантю Может быть даже КПК с допклавиатурой (вес в пределах 200-250 гр). По возможностям они легко заруливают ПК IBM PC/XT, а это о чем-то говорит. :)

Если ноут, и без него никак, то нечто вроде http://nix.ru/autocatalog/sony/sony_nb/3461918_34619.html Вес чуть менее 2 кг. Можно найти и полегче, но экран будет не 13,3, а 12 дюймов. Опять же, есть файрвайр, значит можно сливать видео с видеокамеры. Не лишняя опция.


Ольга
отправлено 29.03.05 21:17 # 69


Год назад ездила по похожему маршруту (неделя) - Милан, Венеция, Падуя, Перуджьа, Рим, Неаполь-Помпеи, Сиенна, Пиза, Флоренция. Основное время провели в автобусе. Свободного времени на "погулять" самостоятельно без тургруппы практически не было. 2 часа на Рим (!!), 4 на Венецию, столько же на Флоренцию (в остальных городах и того меньше). В удаленные гостинницы привозили поздно вечером и рано утром увозили. Кормили централизовано в тех местах, где удобно гиду.
Имхо, лучше взять тур (или вообще путешествовать самостоятельно)с посещением меньшего количества городов, размещением в центре и большей свободой в перемещениях по городу и стране.


Кирилл
отправлено 29.03.05 21:20 # 70


Ты у нас дядька серьезный, а серьезные дядьки берут нотбуки Тошиба! Это престижно и круто. Мой тебе совет бери эту марку. Все жалкие европеешки обомлеют от тебя такого крутого, с мега-фотом и мега-нотбуком.


Jazzy Jazz
отправлено 29.03.05 21:23 # 71


так я, собственно, про клуб упомянул для описания собственных целей. знаю отсюда про вашу стойкую нелюбовь к такого рода заведениям.
просьба заключалась как раз в особом внимании к красотам и интересностям римини, насладиться которыми тоже планирую. тем не менее, про итальянские сортиры и крышестроение тоже будет интересно узнать.


d_i_m
отправлено 29.03.05 21:31 # 72


Если бабла не жаль за хорошую вещь - то IBM. Модель по вкусу подобрать. Пафосно немного, чуть старомодно на вид, но ничего лучше пока никто не делает. Масса мелких приятностей, подсветка клавы ночная, да и просто вещь, которую приятно взять в руки.
А если нужен бук, кототый просто работает и дешевый к тому же - то Ровербук. Модель B400. Это может быть Наутилус, а может Вояджер - машина одна.
Стоит 800 грин новый, с трехлетней гарантией. Летает со стола регулярно - и продолжает работать. Ничего лишнего, но все, что надо - есть. Рядом с Асусами - просто танк. И самое главное - жаба будет довольна! И про2.78бать не так жалко в походе.


HT
отправлено 29.03.05 21:40 # 73


Еще немного из личного опыта работы с ноутами:

Муж сестры прикупил ентот самый АйРу. Давно правда, ~годик назад. На диске с дровами самые свежие версии лежали в папке с названием "Новая папка" (параллельно присутсвовали и старые версии нормално распиханные по папкам с более содержательными названиями). У Роверов такого не наблюдалось. Можно, правда, предположить, что это подсуетились манагеры из салона продаж - но тем не менее - осадок остался.

Еще про Роверы - у нас на фирме их двое. Один куплен был ~4 года назад - ездили с ним по командировкам. По командировкам мы ездим часто и понадолгу. Тот несчастный Ровер и на лед неоднократно падал в Нижневартовске и других курортных городах...и чай/кофЭ/пЫво на него лили...и садились на него...и чего только с ним не делали - вот тока полгода как сдох. Второй щас эксплуатируется примерно в том же режиме (уже ~года два) - хоть бы хны. так что если хочется недорого, но тем не менее сердито - Ровер - это, по моему мнению, правильный выбор.


Lex Luthor
отправлено 29.03.05 21:50 # 74


# 2 Dmitry_DBS
Такое г.... как iRu нужно обходить за версту.


zak
отправлено 29.03.05 21:56 # 75


процессоры Intel - рулят, однозначно


Walter
отправлено 29.03.05 22:00 # 76


Как специалист могу заметить, что среди ноутов есть три марки, которые стоят на порядок выше всех остальных(это касается качества и цены)это - Sony, Toshiba и IBM.
В зависимости от целей и задач лучше выбирать из них. Если всё время ноут возить с собой, то через накоторое время у каждого пользователя возникает законное желание уменьшить вес и размер своей машины. В связи с этим рекомендую сразу приобретать Sony S150, Sony Vaio PCG V505, Toshiba Tecra M2, IBM T40-T41-T42P Вес машинок от 1,6 до 2,2 кг, снабжены всем необходимым, т.е. дополнительно ничего устанавливать на них не придётся(не уверен только насчёт наличия Wi-Fi)Стоимость от 1,5 до 2,3 килобаксов. Либо аналогичные машинки этих серий. Кстати сразу с ними должны продаваться защищённые спец-мега-сумки, а также не забыть приобрести внешнюю мышку!


anonymous
отправлено 29.03.05 22:08 # 77


2 #75 zak

А дык как онож еще то?

Нет процессора кроме Пентиума и Интел пророк его!
Интел акбар!!Интел акбар!!

=)


zak
отправлено 29.03.05 22:16 # 78


2 ZeN
мыслю,на самом деле, вся суета (список городов, пожелание о нотбуке в новости) из-за футбола всё и есть. просто отвлекающий манЕвр. чтоб не раскрыли настоящие наклонности.
нас не проведёшь!!
(нас багато?)


Caroline
отправлено 29.03.05 22:17 # 79


А мне очень нравятся лыжи (LG) в соотношении цена/качество.


zak
отправлено 29.03.05 22:19 # 80


> ...а также не забыть приобрести внешнюю мышку!
Сто пуд!
Так стратёжно удобнЕе, а не привычка!


Mike
отправлено 29.03.05 22:27 # 81


Могу посоветовать обратить внимание на модели, проходящие под маркой Maxselect ( http://www.maxselect.ru ). Уже два года использую их ноутбук на базе процессора Athlon Mobile. Аргумент за такой выбор один - высокая производительность за меньшие деньги. Не понимаю, зачем переплачивать за бренд. Из брендовых взял бы Samsung, мне на нём работать понравилось. А вот IBM по дизайну как-то слабоваты.


zak
отправлено 29.03.05 22:31 # 82


Дмитрий, есть просьба личная.
Когда возьмёшь нотбук, потом напиши, чтобы все-все знали - какой ты хотел и какой взял. Ну, то есть, чтобы было понятно, сколько ты по-умному с-экономил.
(Зачем платить больше?! Тем более - за брэнд?!)


watcher
отправлено 29.03.05 22:35 # 83


как уже говорилось ASUS M5200 действительно вещь в себе. Есть всё что надо в жизни, только отсутствует COM и IR порты. Так же при тайваньской сборке сыпется фурнитура через пол года постоянного таскания его в чехле и рюкзаке. Очень легкий, в приделах 2кг, работать с рук можно.
Если не принципиально встроенный CD-rom то можно присмотрится к TabletPC http://www.hp.ru/tabletpc/tc1100/specifications/ Клавиатура отстегивается, и можно таскать даже в папке. Только немного к перу надо привыкнуть. С таким в "Соучастнике" Том Круз ходил.



Goblin
отправлено 29.03.05 22:42 # 84


2 zak

> Дмитрий, есть просьба личная.
> Когда возьмёшь нотбук, потом напиши, чтобы все-все знали - какой ты хотел и какой взял. Ну, то есть, чтобы было понятно, сколько ты по-умному с-экономил.
> (Зачем платить больше?! Тем более - за брэнд?!)

Камрад, я не эксперт.
Не специалист по экономии.

Я лох с некоторым количеством денег, которые могу потратить.


Ебурашка
отправлено 29.03.05 22:56 # 85


В Неаполе и Риме (да и вобще в южной Италии) надо сумки и барсетки очень крепко держать. И глазами по сторонам настороженно зыркать.
Мне ли не знать...Три раза был в Италии, и все три раза кого нибудь из группы ограбили. На туристов там особо охотятся, бандами носятся деньи ночь на мотоциклах и выхватывают сумки, или с ног сбивают мотоциклом и начинают грабить. И меня пытались, но я вовремя от мотоциклиста отпрыгнул.
А в Северной Италии гораздо приятней


zak
отправлено 29.03.05 23:01 # 86


2 Goblin
с иронией постил

равно как меня не волнует - ни те советы которые тебе дают, ни самому поскорее дать совет, ни твои плановые затраты - типа наша марка, все дела.
так же понимаю что эта новость - жадным детям, тоже привет.

просто уже и не прикольно читать, когда все советуют дешевле или там умнее.
про лоха - не скажу. судя по тому что говоришь - не, за лоха не канаешь.


exan
отправлено 29.03.05 23:01 # 87


(скромно топчется в сторонке, искоса поглядывает)
эта...камрад...ты тово...
если есть возможность - бери Apple. не пожалеешь.
я сам почти 10 лет их юзал; параллельно смотрел на мучения с РС...а сейчас просто денег нет купить достойный :-(
смотрел некоторое время тому обратно по катологу: на брэндовую технику (IBM, HP ...) цены практически такие же
зато сразу одним махом избавляешься от главного головняка - Windows !!!!!!!
ты профессионал, камрад, работаешь на достойной звуковой аппаратуре; apple - это техника ИЗНАЧАЛЬНО создавалась как мультимедийная.
если есть потенция получить более развернутый коммент - всегда к услугам человека с достойным чувством юмора. мэйл прилагается.


Goblin
отправлено 29.03.05 23:07 # 88


2 zak

> с иронией постил

Верю.

> просто уже и не прикольно читать, когда все советуют дешевле или там умнее.

Ничего не поделаешь - так всегда.

> про лоха - не скажу. судя по тому что говоришь - не, за лоха не канаешь.

Нельзя быть специалистом во всём на свете.


Landadan (Vadim A. Umanski)
отправлено 29.03.05 23:11 # 89


2 # 88 Goblin

[Sarcasm Mode Off]
Неспециалист != Лох
[Sarcasm Mode On]


Переец красный и горячий
отправлено 29.03.05 23:19 # 90


to zak

без иронии
Да лох он в прямом смысле! все мы лохи в какой-то степени


vANgOGH
отправлено 29.03.05 23:25 # 91


повальное имхо:
IBM ThinkPad T40-T41. Замечательные машины. Одна из самых лучших матриц, хорошо защищонная корпусом из "магниевого сплава". Технология защиты винтов от ударов. До 6 часов работают от батарей. Исключительно тихие. Хорошо задизайнены и сконструированы. Гарантийное обслуживание - во! Что-нить типа http://www.nix.ru/autocatalog/ibm/nb_ibm/307133_30713.html

Тошиба - тоже хорошо, но некоторые детали могут ацки раздражать. Слишком яркие лампочки-индикаторы например и т.п.

Общие рекомендации по выбору бука: чтоб экран хорошо был защищон (матрица вещь хрупкая), чтоб матрица была FlexView (SuperBright, IPS или типа таво, это самые лучшие матрицы на рынке, картинка ну просто канфетка) чтоб центрино был (если конечно не нужен коленно-яичный подогреватель) и чтоб тихий.


U54
отправлено 29.03.05 23:35 # 92


Прежде чем покупать ноутбук зайди в Mac-центр. Как следует полапай PowerBook. Возьми с собой фотку побъемнее, попроси открыть и наложить фильтр. Проделай то же самое на PC. Очень многое прояснится. Если и не купишь mac, то, по крайней мере будешь знать, чего от обычных ноутбуков хочется.
PS чего-то в Питере mac-центр найти не могу.( http://www.maccentre.ru/index.php )


atel
отправлено 29.03.05 23:36 # 93


to Goblin

Дмитрий, со своей колокольни могу посоветовать:
- посетить остров Эльба: 50 мин на параходе от города мыса Пиомбино до Портоферрайо, билет стоит чего-то там около 10 евров, параход ходил во всяком случае зимой каждые два часа. Чудесное место, красиво.
- сплавать на Сардинию: ночь на параходе от Чивитавекио до Ольбии, а там можно на рейсовом автобусе - Модену (чуть больше часа кажется ехать, точно не помню) чудесное место, ещё красивее чем в Портоферрайо.
- добраться как-то до Палермо, там ваще красота, особенно в тёплое время года :) Зимой, правда, тоже ничО так.
Это если, конечно, время будет.
Кстати, классное место есть на севере ещё, мелкий городишко Барданеккиа, на границе с Францией. Итальянская часть Альп. Бродил я там как-то, с рюкзаком. Эх.. :)


zak
отправлено 29.03.05 23:40 # 94


2 Goblin
> про лоха - не скажу. судя по тому что говоришь - не, за лоха не канаешь.

>> Нельзя быть специалистом во всём на свете.
это, жадным детям и мега-экспертам виднее:
а. - ты спецыалист во всём на свете
бэ. - ну не может простой мент себе такое позволять

P.S. Спасибо за ответы.


zak
отправлено 29.03.05 23:41 # 95


2 Переец красный и горячий
> Да лох он в прямом смысле!
Ты видно лично знаком! Наболело?

> ...все мы лохи в какой-то степени
но про себя и про нас - щадяще так... чего вдруг?
гон


Anton
отправлено 29.03.05 23:47 # 96


Latitude D610 бери, Скорость, Память, не дорого! - Cветлый ноутбук для людей со светлым разумом, такое моё мнение! Хотя "toshiba" всегда были лучшими, но там цена не очень удобная!


Goblin
отправлено 29.03.05 23:51 # 97


2 zak

> а. - ты спецыалист во всём на свете

Детям иронию/сарказм объяснить невозможно.

> бэ. - ну не может простой мент себе такое позволять

Я уже восемь лет как не мент.


c08a
отправлено 29.03.05 23:55 # 98


Toshiba Tecra M2 - хороший. :)
Не особо тяжелый. Производительный. С хорошей видюхой. В качестве десктопа - и то неплох.
Батарея тянет 2-3 часа, в зависимости от. Из недостатков: нет видеовыхода на "тюльпаны" (только RGB и S-video), и обе USB дырки довольно близко друг к другу (если подключена USB-мышь, многие USB-флэшки воткнуть не удастся :(, а так - ничего. :)


Magz
отправлено 30.03.05 00:07 # 99


>Удачи. А в Пизе будь поосторожней :)
Ой, а там шо, воруют?


Lütyi
отправлено 30.03.05 00:12 # 100


Дмитрий,
Заезжайте в гости, ко мне в горы:)
Lachsweg 4
Lennestadt, BRD



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 280



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк