День рождения Джеки Чана

07.04.05 17:43 | Goblin | 98 комментариев »

Разное

Говорят, сегодня Джеки Чану стукнуло аж 51.

Джеки!

С днём!!!

Многие не любят китайские фильмы "про кун-фу". Данную нелюбовь умело пользую как лакмусовую бумажку: если человек не угорает от китайских фильмов, стало быть с чувством юмора у гражданина серьёзные проблемы, и душевного общения с ним не получится никогда. От таких надо держаться подальше.

Взять, к примеру, художественный фильм Пьяный мастер. Уровень идиотии в нём просто запредельный, потому что дурацкое в нём просто всё от начала до конца — что сюжет, что драки, что так называемая актёрская игра. Отдельная песня — диалоги.

Тут и страшные китайские угрозы:
- Удары скучные, защита неинтересная...
- У тебя мягкий череп!
- Приготовься, дальше будешь жить под землёй!
- Никак снова ты, паренёк с палкой? К похоронам готовишься?
Тут и взаимные оскорбления:
- И что это такое? Типа кун-фу? Кто тебя научил такому говну?
- Не сметь называть кун-фу моего отца говном!
- Судя по твой технике, кун-фу твоего отца – полное говно. Твоему папаше я бы не доверил даже жопу мне подтирать. Ты лучше меня отцом называй. Я тебя сейчас одними ногами запинаю.
Это не говоря о том, какими дикими прыжками и беспощадными падениями всё это сопровождается.

Немного на свете актёров, обладающих такой самоиронией, как Джеки Чан.

Одно слово — MONSTAR.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 98, Goblin: 3

Alexa
отправлено 07.04.05 17:45 # 1


А сколько фильмов у него...качественных?


мимо шел
отправлено 07.04.05 17:48 # 2


а Sean Connery в этом году будет 75!


Эйч
отправлено 07.04.05 18:01 # 3


А мне - 33!!! :)


deddem
отправлено 07.04.05 18:04 # 4


А 8-го октября л-ту Х.Рипли будет 56!


Жучка-Призрак
отправлено 07.04.05 18:05 # 5


51 год...
С прыганьем и мордобоем пора завязывать.


rain
отправлено 07.04.05 18:05 # 6


всем срочно смотреть "Доспехи бога"! :)


Brenwen
отправлено 07.04.05 18:07 # 7


Джеки очень люблю, все старые фильмы - просто шедевры. "Полицейская история" обе части, "Доспехи бога", "Проект А" - до сих пор одни из самых любимых фильмов.


Weekers
отправлено 07.04.05 18:08 # 8


Да, Джеки теперь уже не поскачет как раньше...
Впрочем, по последним фильмам заметно, что он постепенно выходит из комедийной роли гонгконгского боевика.
Впрочем, думаю, что он ещё удивит зрителей.


Slash_Alex
отправлено 07.04.05 18:09 # 9


Джеки классный актер.
У него почти все фильмы - супер. Кроме самых последних, когда он уже стал плясать под дудку Голливуда и стал каким-то откровенным клоуном.


Паша
отправлено 07.04.05 18:10 # 10


да было время Джеки жжОг в Пьяном Мастере,в Доспехах Бога и других фильмах
щас ему лучше вообще не сниматься в кино,ничего хорошего из этого не получается увы
P.S.а у Шнурова 13 апреля день рождения будет


Weekers
отправлено 07.04.05 18:22 # 11


2Паша (#10)
>щас ему лучше вообще не сниматься в кино,ничего хорошего из этого не получается увы

Просто он пытался выйти на Голливудский уровень. Ну и требовали от него соответственного.
Ничего, присмотрится - поймёт что к чему. Не вечно же ему по крышам и горам прыгать.
Хотя... Может не стоило ему в Голливуд лезть?

P.S. А "Доспехи Бога" показывали недавно по одному из каналов. Как глянул - сразу ностальгия замучила...


crystal_method
отправлено 07.04.05 18:29 # 12


А Расселу Кроу сегодня же - 41 год!
Тоже, с днем, видный мужик!


Jet
отправлено 07.04.05 18:32 # 13


Классный актер Джеки Чан. Очень много его фильмов видел. Последняя Полицейская история конечно отличается от первых двух, наверное возраст сказывается.


FreeZ
отправлено 07.04.05 18:36 # 14


Джеки останется всегда моим любимым актёром, раньше на кассетах фильмы собирал с его участием, сечас на ДВД.
Конечно трюков щас у него прежних нет, ушла его прыгучая молодость!


Hedgehog
отправлено 07.04.05 18:36 # 15


Джеки! С Днюхой! :)

И ведь правильно. Сейчас выпьет с друзьями, сюда зайдёт (чтобы спать бухим не ложиться), ему приятно будет... ;)


Trol
отправлено 07.04.05 18:37 # 16


Почему вы говорите, что в 51 год пора завязывать? Вспомните старцев из китайских фильмов про каратэ. Столько лет дедам а как Жгут! Может и Джеки вот такой же.
З. Ы.
Чуден мир - ровно через 51 год с рождения Джеки чана я сдал на права... :)


Weekers
отправлено 07.04.05 18:42 # 17


2Trol (#16)

>Почему вы говорите, что в 51 год пора завязывать? Вспомните старцев из китайских фильмов про каратэ. Столько лет дедам а как Жгут!

А там действительно старцы или это грим такой? Что-то мне кажется, что грим.
51 - это, конечно, не 90 и даже не 70, но тоже сказывается. Трюки становятся всё более опасными, насколько я понимаю - реакция-то уже не та...



Жук
отправлено 07.04.05 18:51 # 18


> Почему вы говорите, что в 51 год пора завязывать? Вспомните старцев из китайских фильмов про каратэкаратэ.

Старцам из китайских фильмов лет по 20-25 обычно.


Ferdinand Trussoff
отправлено 07.04.05 19:25 # 19


его ранние фильмы - СУПЕР.

голливуд превратил его в обезьяну.
я не противник голливуда в целом, но этому человеку он явно поламал судьбу.


Moron
отправлено 07.04.05 19:29 # 20


А брюсу уиллису 19 апреля стукнуло 50!!!!, но он все еще в седле и надолго!!!


GravUr
отправлено 07.04.05 19:32 # 21


а дедушке Френсису Форду Коппола целых 66 годиков - ему как и остальным всего наилучшего.
отпразнуем этот великий день просмотром картины "Пьяный мастер 2" на английском)!?


Ezhik
отправлено 07.04.05 19:39 # 22


Я где-то читал, что у Джеки переломано, вывихнуто и растянуто вообще всё, что может быть переломано, вывихнуто и растянуто.
И он, пишут, каждое утро в течение часа себя собирает по частям. А потом бодро бежит дальше навстречу следующим травмам.
Человечище.


Паша
отправлено 07.04.05 19:41 # 23


2 # 11 Weekers
>Просто он пытался выйти на Голливудский уровень.Ну и требовали от него соответственного.
в этом и ошибка:американцы не так смотрят на все это,и требуют другого,Джеки сам говорил,что Час Пик ему не очень понравился
>Ничего, присмотрится - поймёт что к чему. Не вечно же ему по крышам и горам прыгать.
он,камрад,уже снялся в "Новой Полицейской Истории",в итоге получился разврат старого блокбастера(в Азии конечно)
>Хотя... Может не стоило ему в Голливуд лезть?
не стоило(см. х\ф Смокинг,где его заменяло 7(семь,да-да)дублеров)
есть понятие азиатский боевик,что подразумевает тупой сюжет,хорошую картинку с головокружительными боями


BARmaley
отправлено 07.04.05 20:10 # 24


Джекки - единствееный на мой взгляд актер который не меняется с годами... чтобы не говорили про дудку голливуда в его последних фильмах!
Пьяный Мастер - зэ бэст!
Доспехи бога, Проект А.. да и вообще все - одно из самых почетных мест в любой фильмотеке!
Респект! Жду дальнейших шедевров!
В 51 жизнь только начинается - что уж тут говорить про карьеру...


Игорь
отправлено 07.04.05 20:22 # 25


Все бы деньги отдал чтобы Джеки снова стал молодой:(((


Boris
отправлено 07.04.05 20:25 # 26


живучий, зараза! Не в пример Брюсу… Но это уже другая история…


Magic
отправлено 07.04.05 20:28 # 27


Так поднимем же бокалы рисовой водочки!! Happy birthday!!!


Maksim
отправлено 07.04.05 20:28 # 28


не стоило(см. х\ф Смокинг,где его заменяло 7(семь,да-да)дублеров)
есть понятие азиатский боевик,что подразумевает тупой сюжет,хорошую картинку с головокружительными боями
ну и что ты хотел этим сказать!!,,??


Replicant
отправлено 07.04.05 20:46 # 29


C Днем! Здоровья, семейного счастья, и "хороших фильмов!!!:)


Baz
отправлено 07.04.05 20:48 # 30


Да вообще китайцы - живучий народец(в среднем до 85 лет живут)! Так что Чан ещё пацан.


Skutz
отправлено 07.04.05 20:50 # 31


2 Ezhik

Я краем уха слышал, что он как-то рассказал 2м малолетним поклонницам - сколько и чего он переломал. И про гимнастику 2хчасовую ежеутреннюю, и про то, что он утром только со специальными приспособлениями(какая-то мегарама) встать с постели может.
В общем, обе покончили с собой потом.


Sergey
отправлено 07.04.05 21:05 # 32


Интеерсно, Джеки прочитает это поздравление или может узнает хотя бы?


copywriter
отправлено 07.04.05 21:24 # 33


Ну что тут можно сказать.
Я на его фильмах вырос. Что Доспехи бога, что Проект А, что Разборка в Бронксе.
Все всегда было просто супер.
С днем рождения тебя Джеки. Снимай еще класных фильмов.


Дима
отправлено 07.04.05 21:46 # 34


Кажется, что количество фильмов у него намного больше чем его возраст...

З.Ы. Доспехи Бога и Мои любимые звезды - респект


mkosta94
отправлено 07.04.05 22:06 # 35


давайте не будет называть глубокоуважаемого Джеки актером ?)


MACH
отправлено 07.04.05 22:39 # 36


Не он ли играл свирепого сансея из Убить Билла 2. Если он, то прикиньте, что в этот раз повредил ...


Junia
отправлено 07.04.05 23:02 # 37


Джеки Чан заруливает однозначно в своём жанре!!!
Долгих ему лет жизни и травм поменьше!

Хотя есть мнение, это надо писать ему на сайт, а не Гоблину... Или вы приветы Чану передадите??? :)))


Палево
отправлено 07.04.05 23:35 # 38


[валяется]
# 31 Skutz, камрад, это шесть!!! %)
[обратно валяется]


Холмик
отправлено 07.04.05 23:36 # 39


Эээ... стоп! День рождения Рассела Кроу прошел впустую ? Ааааааа! ((((


Ka1naM
отправлено 07.04.05 23:40 # 40


Да ладно вам, а че бы не назвать его актером? Новую полицейскую историю видели? Я помню старые, клевые. А новая - какая-то психологическая драма, там он выложился. Особенно порадовало как он бухой валялся.


Жучка-Призрак
отправлено 07.04.05 23:44 # 41


>давайте не будет называть глубокоуважаемого Джеки актером ?)

А вам жалко?


Бирманист
отправлено 07.04.05 23:46 # 42


Многие китайские фильмы про кун фу (кстати, один момент китайцы не признают такого вида единоборств, уважаемые китайские камрады уверили меня в том, что существует исключительно ушу, а все остальное западная ересь) попали к нам через запад, так что западные переводчики попытались несколько углубить смысл диалогов. Будучи в Пекине наблюдал эти фильмы в оригинале, диалоги звучат примерно так: Ты кто?\\ Я кто!\\ Я тебе сейчас покажу кто я!. Ну и после непродолжительной драки минут на 40 диалог возобновляется Почему ты не сказал что ты Чун Ли поносящий журавль!\\ Потому что я узнал тебя Джо Ван похмельная обезьяна. Ну и так далее.


Антон
отправлено 07.04.05 23:48 # 43


"если человек не угорает от китайских фильмов, стало быть с чувством юмора у гражданина серьёзные проблемы..." Больше чем согласен, за 20 лет таких людей множество повстречал. И как верно заметил уважаемый Дмитрий: "От таких надо держаться подальше" Без сомнений!


Skutz
отправлено 07.04.05 23:57 # 44


2 Палево

{Плачет}

А я это на полном серьезе слышал!


Холмик
отправлено 08.04.05 00:08 # 45


Мне понравились стихи про то, как Голливуд сделал Чана обезьяной. Это даже посильнее причинно-следственных экспериментов мегаисторика Фоменко


слизь
отправлено 08.04.05 00:27 # 46


Гоблин, следующий вопрос не непосредственно к заметке, а просто интересно твоё мнение.

Как ты считаешь - были бы сегодня все эти китайско-японские фильмы так популярны, если бы не особая к ним страсть Квентины Тарантины, который придал им ещё пущей популярности с выходом Килл Билла? По-моему, это сделало их что-то вроде "модными", "культовыми". Сам знаю людей, которым раньше такие фильмы не нравились, а после выхода Килл Билла, люди стали интересоваться, мол "что же там такого нашёл Тарантино, надо и мне посмотреть".

Конечно, нельзя отрицать кинематографическую ценность фильмов того же Куросавы, но смотреть такие фильмы подчас (лично мне) скучно.


GiZm0
отправлено 08.04.05 00:42 # 47


Вообще творчество Джеки у нас известно не очень широко. В последнее время натыкаюсь как по телеку крутят какое-то старинное азиатское кино с сумасшедшими драками, а в конце появляется глав злодей Джеки и его убивают. Я конечно могу ошибаться но его физиономию по-моему ни с чем не спутаешь. Что самое обидное - никогда не узнаешь заранее, в каком фильме на него наткнёшься, а то хоть раз полностью посмотрел-бы.


Goblin
отправлено 08.04.05 00:43 # 48


2 слизь

> Как ты считаешь - были бы сегодня все эти китайско-японские фильмы так популярны, если бы не особая к ним страсть Квентины Тарантины, который придал им ещё пущей популярности с выходом Килл Билла? По-моему, это сделало их что-то вроде "модными", "культовыми". Сам знаю людей, которым раньше такие фильмы не нравились, а после выхода Килл Билла, люди стали интересоваться, мол "что же там такого нашёл Тарантино, надо и мне посмотреть".

Это ж типичный трэш, камрад.
Нравится далеко не всем.

Они и раньше не были сильно популярны.
Разве только потому, что на видиках их было много - из Германии валом везли.
Не потому, что смотреть очень хотели, а просто потому, что везли и втюхивали.

Основная масса публики, кстати, вообще не поняли, что Килл Билл - прикольный стёб.
Просто не поняли.

> Конечно, нельзя отрицать кинематографическую ценность фильмов того же Куросавы, но смотреть такие фильмы подчас (лично мне) скучно.

У них совсем другая ценность, камрад :)
Не имеющая ничего общего с Куросавой :)


Ryan
отправлено 08.04.05 00:51 # 49


С Днем Варенья Джеки! Кстати тут недавно (6-го апреля) Рудину Евгению Анатольевичу исполнилось 32 года, с чем его тоже поздравляю! З.Ы. Рудин Е.А. - он же DJ Groove


jia
отправлено 08.04.05 01:14 # 50


>> кун фу .. один момент китайцы не признают такого вида единоборств,
>> уважаемые китайские
>> камрады уверили меня в том, что существует исключительно ушу, а все остальное
>> западная ересь
Скажу вам как китаец китайцу, кунфу это умение,
умение программировать на перле, умение программировать
на С++, умение делать куличики, умение ссать на стенку,
любое умение, в чаности знание тайцзицюань или чаньского
рукомашества и дрыгоножества.

Ушу это военное искуство, ушу это тоже кунфу, но термен куда
как конкретнее. "Техника удара кулаком и владения оружием,
традиционная дисциплина отечественной гимнастики"
("Xindai hanyu cidien" Словарь современного китайского языка)


Пашка
отправлено 08.04.05 01:18 # 51


М... А вот если мне нравятся фильмы про кун-фу, но не те, которые с Джекичаном? Мне его мерзкая рожа не нравится, и лица, которые он корчит, когда дерется, и когда шутит? Ну идиотские ж шутки? А вот с другими актерами нравится... Помню про чудотраву, которая от лихорадки лечила, и чувак монетками убивал других... Хороший же фильм. Тупой, и без противных джекичановых рож...


Харон
отправлено 08.04.05 01:50 # 52


Присоединяюсь к поздравлениям!


Scott
отправлено 08.04.05 02:27 # 53


Джеки Чан (настоящее имя Чэн Лун) весьма уважаемый камрад. Столько пахать как он не всякий сможет. Вроде у него почти все кости переломаны.

Так же рекомендую к просмотру фильмы с участием Джета Ли (Ли Ляньцзэ). "Мастер Тайцзи" (Два воина) например. Или три серии про Шаолинь.

На днях просмотрел новую фильму "Дом летающих кинжалов". Сюжет -- полный идиотизм, в лучших традициях. Драки слабые. Гун-фу низкое. Большую часть времени бегают по лесу где-то на севере Китая.

Также заценил японское кино "IZO". Это вообще что-то особенного. Похоже, снимал японский Тарковский. Главный герой -- толи живой, толи труп (не понять), мочит всех подряд с жутким завыванием. Время действия то средневековье, то наше время. Мочилово перемежается философствоанием. Плюс песни японского Гребенщикова. Фильм заполнен японскими комплексами неполноценности.


Чпокс
отправлено 08.04.05 02:32 # 54


Приветствую. На самом деле фильмы то норма просто народ у нас какойнто не понятный. А вобще Д.Ю. мож переведете Доспехи Бога очнеь бы хотелось бы посмотреь. Спасиб. :)


STiTCH
отправлено 08.04.05 03:02 # 55


Боже мой, я помню как мы глухо тащились от фильмов Джеки! "Полицейская история", "Полицейская история - 2", "Тень орла", "Пьяный мастер", "Молодой мастер", "Покровитель", "Драка в Бэттл-Крик", "Операция "А"", "Операция "В"", "Доспехи бога". Мама, как он там ураганил!!!
;-)))

Мы потом с приятелями ошалевшие еще шли из видеозала и орали "Я!!!" и показывали друг другу самые сочные моменты. Я первый раз как его увидел - просто прозрел - ведь в те времена всякие крутые (типа Брюса Ли или там Чука Норриса) ходили не спеша, перед дракой очень долго становились в нужную позицию, а уж о применении подручных средств в драке и речь не шла - драка строго на кулаках и ногах, да и шутить во время драк они даже и не думали. А тут - такое!!! Джеки тогда стал моим кумиром раз и навсегда. Как сейчас помню - первым его фильмом, который я посмотрел, были "Доспехи бога". Мне до сих пор нравится момент, когда он одну негритянку в финальной драке ударяет по грудям и говорит "Sorry!", а она мужским таким движением поправляет лифчик и ломится драться дальше.
;-)

А насчет адекватности людей, которым фильмы с ним не нравятся - полностью согласен с Дмитрием - они (люди эти) - чересчур великой серьезностью страдают и занудством, для них такие фильмы - очередная фигня на тему "так не бывает" или "это просто несерьезно".

"Часы пик" мне не очень понравились. Негрила там - ни в звезду, ни в Красную Армию. Этот же педронегрила играл еще и в "5-ом элементе", там он тоже меня подзадрал своими тупейшим трепом все свободное время. Джеки что-то пытается делать, но негрила там - на главных ролях, а Джеки выдали роль - "главный на подхвате".
Но вот недавно промелькнула информация, что у нас в апреле-мае пройдет показ "Новой полицейской истории" (перевод неточный, говорят, но я в китайском не очень силен). Говорят, что фильм очень суровый - как если бы снимал его Джон Ву, но конечно, не без Джекиных шуточек (чо не может не радовать). Жду - не дождусь. Схожу дважды минимум. Может, и трижды. Кстати, вывел недавно рецепт правильных повторых просмотров - нужно хотя бы неделю выдержать между ними, иначе все воспринимается во второй раз так остро - очень уж свежи воспоминания о первом просмотре.

Ужасно рад, что Джеки есть, и что он так много радовал своей игрой и невероятным мастерством. Сколько раз его фильмы поднимали мне настроение даже если оно было очень плохим. Это - талант! Так веселить людей может не каждый, причем не одним фильмом, а очень многими.

ЗЫ А еще очень мне нравились неудачные дубли, которые почти во всех его фильмах были. Я всегда оставались пересматривать в видеозале, хотя нас уже выпирали, и, что характерно, ни разу не ушел разочарованным - такое количество корок за столь малый период времени редко увидишь.
;-)

ЗЫЫ Мне кажется, в Пиксаровских мультфильмах неудачные дубли в конце стали появились именно как подражание фильмам Джеки. Раньше ни у кого такого не было.
;-)


Strori
отправлено 08.04.05 03:55 # 56


Фильмы Джеки очень уважаю. И за юмор в диалогах, и за приколы в драках и вообще за то что он эти фильмы сам зачастую и режиссирует. Хорошие фильмы, правильные.

Долгих лет и новых сюжетов.


Карабас-Барабас
отправлено 08.04.05 05:27 # 57


2 Ezhik

>Я где-то читал, что у Джеки переломано, вывихнуто и растянуто вообще всё, что может быть переломано, вывихнуто и растянуто.

Ну дык и читать то ничего не нада: достаточно финальные титиры ко всем фильмам, там ЭТО ВСЕ показано.

Несколько лет назад ходили в кино на новый тогда Шанхайский полдень. Так вот по окончанию фильмы весь зал стоя апплодировал! А вы тут гадаете актер - не актер. Народный артист Советского Союза однозначно :)


scetcher
отправлено 08.04.05 06:21 # 58


Для начала, «Полицейских историй» четыре части. Последняя, New Police Story, к ним не относится. (Несмотря на критику нек-рых товарищей, она была огромным успехом в Китае и ГК, собрав больше $HK40000000, чего не удавалось не одному фильму последние 10 лет. Правда, почти сразу эти сборы были побиты Kung Fu Hustle Стивена Чау.)
Многие думают о Джеки, как о каскадере, ставшим актером. А ведь он не только хороший комедийный актер, но и неплохой серьезный актер, доказавший это фильмами Heart of the Dragon и Crime Story.
Не стоит и забывать, что он не только один из лучших fight choreographers и асtion directors, но и хороший режиссер – его The Miracles считается одним их наиболее профессионально снятых ГК фильмов того времени. Его режиссерские находки до сих пор используются режиссерами во всем мире.
Вместе с Саммо Джеки стоял у истоков modern day action, создав невиданный доселе микс кунг фу, акробатики и современной обстановки. Они создали новаторский стиль постановки, съемки и монтажа драк, чего до их прихода просто не существовало.Позже Джеки создал и развил свой стиль fight choreography – с использованием подручных предметов и окружающей обстановки. Его идеи в области асtion direction используют режиссеры всего мира – Плохие парни-2 , таиландский Born to Fight – последние тому примеры.
Вклад Джеки в развитие кино,( прежде всего, современный экшн и кунг фу) – уникален. Его фильмы служили вдохновением для огромного числа профессионалов по всему миру, а уж про Азию и говорить нечего.
Не стоит забывать его работу, как продюсера, певца( многие его СD разошлись огромными тиражами(особенно в Японии)), а так же его вклад в киноиндустрию Гонконга и его общественную работу. Про многомиллионную армию поклонников по всему миру я даже не вспоминаю.
Про возраст – многие актеры снимались в кунг фу фильмах в далеко не молодом возрасте. Великий Lau Kar Leung – яркий тому пример. Его поединок с Саммо в Pedicab Driver – один из лучших боев когда-либо снятых на пленку.Он так же неплох в Operation Scorpio и Drunken Master-2.
По поводу ГК фильмов – Сюжеты нек-рых ГК фильмов гораздо умней многих голливудских.Недаром Голливуд последнее время скупает права на экранизацию ( и экранизирует) многих ГК и японских фильмов.
Переведи Goblin такие фильмы, как One Nite In Mongkok, The Mission, The Longest Nite, Cop On a Mission,Color of the Truth, War Named Desire, Moving Targets - они бы пользовались бОльшей популярностью, чем многие голивудские поделки


Сет
отправлено 08.04.05 06:49 # 59


Смотрел с Джеки много фильмов, многие по-многу раз. А вот пьяного мастера что-то не припомню. Ну что ж, у меня все впереди:))) От описанных диалогов угорал, да:))


pavel-z
отправлено 08.04.05 06:50 # 60


Зато сейчас этот Джеки Чан отдыхает инкогнито у нас на Байкале. (так сказала в новостях местная телекомпания 1 апреля сего года)


kostyan1
отправлено 08.04.05 07:51 # 61


Ладно, что вы пристали к Джеки - голивуд... обезьяна... Ну решил себе старость обеспечить имущую, ибо таких денег, как в голливуде, он сроду в гонконге бы не заработал. Читал статьи, что он в гонконге слезы получал за свои убийственные трюки (вспомнить, хотя бы, падение с часовой башни в "проекте А"). А в старых фильмах он просто - АТАС. Пацаном в видеосалон на него ходил. После просмотров, кстати, подобных фильмов молодежь валом валила во всякие секции карате, ушу, мушу и т.д.


Max
отправлено 08.04.05 08:09 # 62


to Skutz
Скажи пожалуйста, где слышал про это(поклонницы)?


Vadka
отправлено 08.04.05 08:11 # 63


Товарищи, а ведь время то идет. Юнцом смотрел Операцию А, году так в...1989 - 1990. А Чужой. А потом попозже все "прыгали" под Грува. А теперь им 51, 56 и 32. А время идет все быстрее и быстрее.


Blog
отправлено 08.04.05 09:00 # 64


#31 Skutz
>В общем, обе покончили с собой потом.

Эммм, запотелись досмерти???
Ох, Китай.


Вахмистер
отправлено 08.04.05 09:24 # 65


У китайцев есть своя манера общения, свои взгляды на вещи и даже свои сказки. Поэтому нельзя воспринимать их диалоги в фильмах с европейской точки зрения. Точно так же, как и то, что во многих фильмах "про кунг-фу" герои летают. Герой должен летать. Ни кого же не удивляет, что Баба-Яга летала в ступе с помелом. И то, что избушки бывают на курьих ножках.

Джеки Чан (особенно с режессурой Само Хунга) - это супер-талантливый актер. Снять фильм, где сюжет вторичен, очень не просто. Можно сравнить туже "матрицу" и фильм, что вывел Чана в звезды "змея в тени орла". Драки в "матрице" воспринимаются вообще как чтото безнадежно ущербное.
Что же касаемо возраста, то рекомендую посмотреть фильм "Пьяный мастер 2" (кстати, там Джеки уже 40 лет, а он весьма успешно играет 20ти летнего юношу), где в начале фильма показан бой под вагоном. против Джеки дерется достаточно известный мастер (в реальной жизни) и там ему не меньше 50 лет. Рекомендую попробовать молодцам 20-30 лет поскакать так в полуприседе хотя бы на пару движений, что бы понять, как тренируют в Китае.
Кстати, по поводу силы ног. В "Пьяном мастере" когда Джеки делает различные комплексы есть момент, когда он приседает на одной ноге. Как же легко он это делает. Далеко не каждый фигурист сможет :)
К сожалению, по мнению многих фанатов Джеки, "настоящий Джеки Чан" закончился на фильме "Пьяный мастер 2". Остальное - своего рода попса. Но в большенстве случаев ("смокинга", "медальена" и подобных не касается) попса изумительная по качеству трюков.

Джеки Чан один из не многих, кто показывает на экране то, что называется боевым искусством. Не клоунады в исполнении Ван-Дамма или, прости господи, Лоренсо Ламаса или Дона Дракона, а реальные приемы. Как отозвался о Джеки его противник по фильму "Кто я?" по поводу его мастерства "у вас не будет ни одного шанса". И подобных мастеров приходит только Стивен Сигал. Да еще и Боло Янг. Да да, именно Боло. Он мастер настоящего тайдзицуань (боевого искусства, а не той порнухи, что выдают за гимнастику). И на экране показывает те приемы, которые используются в реальной схватке. Именно поэтому они выглядят не красиво и не зрелищно. ЧТо бы понять красоту, надо знать, что оценивать.


кольян
отправлено 08.04.05 09:33 # 66


Про дни рождения: 14 апреля стукнет 60 Ричи нашему Блэкмору!


Палево
отправлено 08.04.05 09:53 # 67


# 44 Skutz, тогда вообще семь! =)


Domovoi
отправлено 08.04.05 10:13 # 68


Когда вместо искуства и морального удолитворения от работы - на первое место встаёт бабло - всегда выходит полное дерьмо. А вообще в этом мире главное вовремя уйти. На месте мистера Чана это надо было сделать году в 97, сразу после "Разбоки В Бронксе"


triton
отправлено 08.04.05 10:26 # 69


>Основная масса публики, кстати, вообще не поняли, что Килл Билл - прикольный стёб.
Просто не поняли.

фильм более серьезен, чем кажется

в контексте всего творчества Тарантино, а так же карада Родригеса

ИМХО


alex-and-r
отправлено 08.04.05 10:37 # 70


К вопросу о Джеки Чане, диких прыжках и беспощадных падениях.

Вы, ДЮ, "Онг Бак: тайский воин" смотрели? И если да, то как впечатления?


Roman
отправлено 08.04.05 10:39 # 71


Зато во втором "пьяном мастере" драки на порядок выше, последняя смотрится красиво и без каскадеров снята (располагает). Хотя он всегда сам все делает. :) И вообще когда Джеки снимался в фильмах киностудии "Голден Харвест" интересно было смотреть. Чего только стоит их знаменитая троица. Очень нравится, например "Драконы навсегда". А "мои счастливые звезды" 1 и 2 классные фильмы. Рекомендую для любителей Джеки.


twosome
отправлено 08.04.05 11:02 # 72


ППКС :)


Розовый лезбиян
отправлено 08.04.05 11:13 # 73


2 Goblin

А как обстоит дело с твоим собственным фильмом?


Goblin
отправлено 08.04.05 11:19 # 74


2 Розовый лезбиян

> А как обстоит дело с твоим собственным фильмом?

Замечательно.


Младший Староста
отправлено 08.04.05 11:25 # 75




jia
отправлено 08.04.05 11:38 # 76


>> # 53 Scott, 2005-04-08 02:27:06

>> Драки слабые. Гун-фу низкое.
А ведь ты прав "гунфу" :-)
Занятно, сам вляпался в
суржик. Как пишется знаю,
как произносится тоже, но
по-русски упорно говорил "кунфу" :-)
На слух китайские
"г"(без придыхания) и
"к"(с придыханием) очень похожи,
вероятно заимствование на
слух происходило.


Alexey
отправлено 08.04.05 11:41 # 77


Китайское кино очень разно
Фильм «Герой» абсолютно потрясающая вещь грязное эстетство, но как снято!!!!


Skutz
отправлено 08.04.05 11:56 # 78


Где слышал, не помню.

с крыши упали, наверное. Не в курсе.


Ромарио
отправлено 08.04.05 12:19 # 79


>Джеки Чан один из не многих, кто показывает на экране то, что называется боевым искусством. Не клоунады в исполнении >Ван-Дамма или, прости господи, Лоренсо Ламаса или Дона Дракона, а реальные приемы. Как отозвался о Джеки его противник >по фильму "Кто я?" по поводу его мастерства "у вас не будет ни одного шанса".

Согласен. Вот слова Бенни Уркидеса, по прозвищу "Реактивный" (обладатель шести чемпионских титулов
в кикбоксинге, ушел из большого спорта непобежденным):

"Когда снимался знаменитый финальный поединок между моим героем и героем Джеки Чана в "Закусочной на колесах", Джеки сазал мне: "Эта сцена должна быть такой мощной, такой зрелищной, чтобы публика в зале попадала со своих мест." Мы так с ним разошлись, что не заметили, как стали лупить друг друга по-настоящему. Честное слово - так разошлись, что уже не обращали внимания ни на что. Джеки - большой мастер кунг-фу, с ним очень приятно и легко работать, хотя даже он понимает, что если бы мы дрались реально, то этот бой закончился бы довольно быстро и довольно печально для одного из нас (и уж точно - не для меня)."

Считаю, что "Харчевня на колесах" рулит почти так же, как и "Доспехи бога", а финальный бой Чана с Реактивным
срывает башню на самом деле, мне он запомнился как один из самых эффектных и прикольных (без приколов Д.Ч. не может
ну никак, факт)поединков в фильмах про БИ.


RB
отправлено 08.04.05 12:30 # 80


# 65 Вахмистер, 2005-04-08 09:24:47

>Джеки Чан один из не многих, кто показывает на экране то, что называется боевым искусством. Не клоунады в исполнении Ван-Дамма или, прости господи, Лоренсо Ламаса или Дона Дракона, а реальные приемы. Как отозвался о Джеки его противник по фильму "Кто я?" по поводу его мастерства "у вас не будет ни одного шанса". И подобных мастеров приходит только Стивен Сигал. Да еще и Боло Янг. Да да, именно Боло. Он мастер настоящего тайдзицуань (боевого искусства, а не той порнухи, что выдают за гимнастику). И на экране показывает те приемы, которые используются в реальной схватке. Именно поэтому они выглядят не красиво и не зрелищно. ЧТо бы понять красоту, надо знать, что оценивать.
**************************************************************************************************

Сразу видно большого знатока и серьезного мастера! Да-да, именно большого!
Уважаемый Джеки всеж комик и акробат, не более того. Хотите увидеть мастеров на экране, смотрите фильмы с Уркидесом, он и с Джеки снимался, играл плохих. Вот правда толку от этого, кино оно на то и кино, что бои там постановочные.
Там и старичок может бегать и прыгать.

Кто-то тут снисходительно отозвался о фильмах Куросавы. Читайте книги по истории японии, особенно эпохи расцвета и заката самураев, смотреть его фильмы станет значительно увлекательнее. В них и драма и юмор и образцы доблести и чести.
А то пля высказался! Скушно слушать монгольские песни, них. не понимаю типа.


Татка
отправлено 08.04.05 12:31 # 81


Джеки Чана ОБОЖАЮ!
Он очень разносторонняя личность, причем настоящий "сам-себя-сделавший". Вообще умница.
Всем критикам рекомендую попробовать повторить хотя-бы что-нибудь из его здоровенного послужного списка. Я уже не говорю про переплюнуть.
С Днем рождения!


TipTop
отправлено 08.04.05 12:42 # 82


>> Вы, ДЮ, "Онг Бак: тайский воин" смотрели? И если да, то как впечатления?

А еще есть хороший фильм: "Кунг Пук: входит кулак!" Там все гораздо круче и серьезней чем у Джеки. Трюки и мастерство актеров - запредельные. Ценителям жанра - смотреть обязательно.


Sd
отправлено 08.04.05 14:05 # 83


to 65:
>> Джеки Чан один из не многих, кто показывает на экране то, что называется боевым искусством. Не клоунады в исполнении Ван-Дамма или, прости господи, Лоренсо Ламаса или Дона Дракона, а реальные приемы
Еще Бенни Уркидес (реактивный)


Tartugas
отправлено 08.04.05 15:12 # 84


># 70 alex-and-r, 2005-04-08 10:37:04
>К вопросу о Джеки Чане, диких прыжках и беспощадных падениях.

>Вы, ДЮ, "Онг Бак: тайский воин" смотрели? И если да, то как впечатления?


Кстати да, ТАКИХ жестких боев я не видел еще нигде. Смотрел несколько раз на тайском- без перевода(он там просто не нужен). Голливуд нервно покуривает в сторонке.




anonymous
отправлено 08.04.05 15:38 # 85


> Скажу вам как китаец китайцу, кунфу это умение, умение программировать на перле, умение программировать на С++, умение делать куличики....
Умение делать ноги - тоже кунфу..



Жадный незамутнённый со словарём
отправлено 08.04.05 16:12 # 86


Я бы назвал фильмы с Джеки Чаном и им подобные: "комедии восточных единоборств", если можно так выразиться.
На мой взгляд, вполне нормальные у него комедии получаются. Такой специфический китайский продукт, типа как индийское кино. Занимают свою нишу.

Вроде бы Джеки Чан как-то сказал что среди комедийных актёров его кумир - Чарли Чаплин.
И вроде бы Джеки Чан даже сделал операцию по изменению разреза глаз, чтобы они выглядели более "по-европейски". ;-))


mcsmit
отправлено 08.04.05 18:12 # 87


не хотелось бы чтобы было воспринято как навязывание своего мнения, но любителям жанра хотелось бы порекомендовать к просмотру х/ф "Kung Fu Hustle".
http://imdb.com/title/tt0373074/


Илья
отправлено 08.04.05 22:17 # 88


Немногие почему-то знают, что Джеки Чан был сначала дублером, каскадером и постановщиком боев у любимого многими Брюса Ли, который был никаким актером, посредственным недоучившимся бойцом и т.д. Но он показал, что китайцы не так просты, как многим бы хотелось. За это ему надо ставить памятник.
Соответственно, Чан знал всю эту киношную кухню. После смерти Ли нужен был новый герой. И они появились, но все это была чистая калька с Ли (Брюс Лай и проч. поделки), поэтому, нужен был герой нового формата. Им и стал Джеки Чан. Серьезность сменилась шутками, Чан делал почти все трюки сам, изобрел новые режисерские приемы и т.д. Вобщем, его вклад в кино-искусство вообще и в боевики очень даже немаленький, а, прямо скажем, преогромный. Имхо ни один из прошлых и нынешних актеров из боевиков с ним не может сравниться по целостности. Есть отличные актеры (Рутгер Хауэр), есть отличные бойцы (Ли Лианцзе - сборище стилей кун-фу и Ян Цзе, он же Боло Ян, мастер Ян-ши тайцзи-цуань и бодибилдинга), есть отличные бойцы и постановщики боев в одном лице (Донни Йин), но всё это вместе! Нет, Чан единственный, поднявший фильм жанра "боевик" с рукопашными драками на небывалый уровень.
Сам же Чан сравнивает себя с Киттоном. Вот это был великий комик и Чан его современное продолжение.


Goblin
отправлено 08.04.05 22:27 # 89


2 Илья

> Немногие почему-то знают, что Джеки Чан был сначала дублером, каскадером и постановщиком боев

Камрад, а ещё не все знают, что он сперва был младенцем, потом мальчиком, потом подростком и только после всего это стал дяденькой.


Al1
отправлено 08.04.05 22:33 # 90


>"# 88 Илья, 2005-04-08 22:17:54
>Немногие почему-то знают, что Джеки Чан был сначала дублером, каскадером и постановщиком боев у любимого многими Брюса Ли"

Э-э-э.... Это сколько Джеки тогда лет было то???


Brenwen
отправлено 08.04.05 23:58 # 91


Вопрос знатокам-китаеведам: вы смотрели "Шаольньский Футбол"? Вот уж где настоящий стеб и над конфу, и над фильмами про него.


Подонок
отправлено 09.04.05 01:14 # 92


2 # 91 Brenwen

>Вопрос знатокам-китаеведам: вы смотрели "Шаольньский Футбол"? Вот уж где настоящий стеб и над конфу, и над фильмами про него.

Настоящий стеб в "Кунг по". Это там где корова дерется с мужиком.



STiTCH
отправлено 09.04.05 03:05 # 93


2 Goblin

Дмитрий, скажи, пожалуйста, а что ты еще перевел из фильмов Джеки (кроме "Пьяного мастера", конечно же)?
И что в очереди на разделочный стол из шедевров с его участием? Потому что посмотрел "Пьяного мастера" в твоем переводе - аж прослезился, так ностальгия накатила... суперский фильм!!! А то на видеокассетах искать неохота - и качество картинки подгулявшее, и перевод - никакой, и видика нету.

Заранее спасибо (и за ответ, и за будущие переводы).
;-)


Евгений
отправлено 09.04.05 22:29 # 94


Несколько лет назад по одному из телеканалов (ТВЦ?) показывали полную антологию фильмов с Джеки Чаном. К огромному своему сожалению, названий наиболее выдающихся творений из ранних фильмов не запомнил, но впечатление получил на всю оставшуюся жизнь. Особенно запомнились два: в одном Джеки живёт в каком-то монастыре, как обычно, поначалу пинаемый всеми, а затем к нему начинают по ночам приходить призраки (духи) и обучать его кунфу. От второго не осталось в памяти подробностей сюжета, помню только, что фильм сводился к дальнему путешествию в поисках главного злодея. Фильм наполняли многочисленные китайские интриги, от поворотов которых оставалось очень свежее ощущение альтернативной логики. Во втором фильме у Джеки Чана роль была, кажется, эпизодической.

По сравнению с этими фильмами "Пьяный мастер" -- кладезь мудрости человеческой.
Так что, Дмитрий Юрьевич, поторопились Вы, когда объявляли "уровень идиотии" Пьяного мастера запредельным :)

Кстати, если вдруг кто узнал фильмы по описанию, был бы очень признателен за их названия: lj на pochta.ru.


suicid
отправлено 09.04.05 22:55 # 95


Джеки Чан, самый крутой из актеров и самый крутой китаец, ну там Брюса ли тоже не стоит забывать.
он единственый сам выполнял и ставил все свои трюки, а их было...
ни один вандамишка и другие качковатые или просто понтующиеся актерешки просто, отсасывают большой палец на ноге.
может кто скажет что Джеки никакой актер, ну да он больше каскодер, ну его приколы, и он всеже и актер нормальный, мужик, он мужик, он еще и поет и сочиняет музон и ...
С Днем Рождения Джеки Чан!
также еще крутые актеры из ряда китайно-японов:
СамоХонг, ЕнБяо, МаркДагаскас, ДжетЛи и многие други...


maklaud
отправлено 10.04.05 16:31 # 96


>Удары скучные, защита неинтересная...
Так вот, откуда вы эту фразу взяли


Sentry
отправлено 12.04.05 12:14 # 97


Нда время идёт и оно не щадит никого. Уважаю его как личность бойца который создал себя. Мне нравятся все его фильмы.


ixmazaes
отправлено 26.04.05 22:55 # 98


Джеки очень уважаю и ему огромный решпект за его ранние фильмы. Он бросил вызов всем дубинаторам кунг-фу. Не считаю фильм Пьяный мастер идиотским. В нем много смысла(про 7 богов, про эскизы, про характер учителя и ученика). В жизни часто так бывает. Джеки не повторяется - это +. Всегда придумывает новое продолжая даже нелепые наброски(статику превращает в динамику).
Нет ничего хуже когда учатся драться с серьезной миной. Нет ничего хуже драться и быть при этом зажатым и истеричить как Ума Турман в Киле Биле2 (даже у Николь бы лучше получилось).Тарантино разочаровал, а ведь какой фильм От заката до рассвета, Билл получился хуже нашего Дозора по идее. Ты уж или добрый или злой (но при этом должно быть внутренние спокойствие и равновесие)и если смешать получится г. Пример так называемого дубинаторства можно увидеть в фильме с Брюсом Выход Дракона когда стоит толпа народу и без цели машет кулаками думая что это круто. Брюс тоже довольно зажатый зато злой.
Хочу чтобы Джеки всегда был веселым, а не как в последнем фильме Полицейской истории где он пьет.
Если бы мне предложили бы прожить другую жизнь после моей (любую) то хочу быть Джеки.
Я не хочу никого обидеть, ушу и боевые искусства и йога, гимнастика часть моей жизни и у меня такая точка зрения.



cтраницы: 1 всего: 98



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк