Про первую ласточку

25.04.05 23:26 | Goblin | 72 комментария »

Разное

В пионерском детстве пел в хоре трагическую песню:
Не прошла зима, снег ещё лежит,
Но уже домой ласточка спешит.
На её пути горы и моря,
Ты лети, лети, ласточка моя...

Нет порою сил, труден перелёт,
Только как весна без нее придёт?
На её пути горы и моря,
Ты лети, лети, ласточка моя...
Детство только взрослым кажется счастливым. На самом деле никакого счастья в нём нет. Проблем ничуть не меньше, чем у взрослых. И точно так же если не хочешь вести себя как бесстыжая скотина — кругом проблемы. Только и остаётся, что петь грустные песни.

В нашем интернате мальчики петь не любили. Это было типа западло. Про тонкую связь искусства и голубых тогда не знали. Гомосеки в понимании советских детей — это волосатые мужики с Кавказа, заманивающие маленьких мальчиков мороженым и конфетами. Озабоченные, смешные, но беззлобные. Высокое искусство хорового пения никто не ассоциировал с Борисом Моисеевым. Но всё равно, петь было западло.

А мне петь нравилось. Потому голосил отчаянно. Особенно жалостливые песни. Все нормальные русские люди обожают жалостливые песни. Чтобы душу наизнанку, чтобы с надрывом и слезой. И вокруг чтобы по ходу все завыли от горя и безысходности. Иначе не по-русски.

Сейчас уже не то. Сейчас если только в пьяном угаре орать. Да так, чтобы жилы на жопе надувались. Профанация, а не пение. Да и хором петь не с кем — все тоже только и умеют что орать. И слов приличных не знают.

Но вообще я петь умею. И могу. Не так давно слушал много песен на концерте. И понял, что уже пора. Пора записать альбом любимых песен. Ибо певческий участок мной совершенно не охвачен. Пусть жадные дети от злобы удавятся.

Однако, к чему это я? Это я про ласточку. Про первую.

Сегодня наконец-то собрались и посмотрели окончательно готовый первый самостоятельный фильм.
Фильм исполнен в моём любимом стиле "акын".
То есть я сижу и говорю.

По ходу ещё сняли фильм про то, как снимали фильм про фильм.
В общем, фильм Вскрытие Бешаных псов — готов.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 72, Goblin: 3

farawaykeeper
отправлено 25.04.05 23:35 # 1


Поздравляю.
Когда увидеть будет можно?


tatuochka
отправлено 25.04.05 23:46 # 2


Ну Вы СУПЕР!!!


avtogen
отправлено 25.04.05 23:53 # 3


Можно узнать продолжительность фильма?
И как будет распространяться, может даже официально?


anticyclope
отправлено 25.04.05 23:53 # 4


на оскара выдвигаться будете? тарантино осведомлен? :))


Младший Староста
отправлено 26.04.05 00:02 # 5


> Когда увидеть будет можно?

5 мая на DVD


Пашка
отправлено 26.04.05 00:15 # 6


Ну вообсчето песенный зачин на публику положен в "Возвращении Бомжа" :)
Получилось замечательно! Можно ли поиметь саундтрек отдельно от чавканья?


Nailbombin
отправлено 26.04.05 00:20 # 7


Народы, кто уже видел "Reservoir Dogs" в переводе Гоблина, сообщите, как он название перевел? Очень любопытно. Или так и оставил "Ресервуар, Собаки!" :)))


That Really RUSH
отправлено 26.04.05 00:22 # 8


Про викингов.
410 год н. э. Император Гонориус шлет жителям британкских островов послание, в котором указывает, что "контингент Римской империи резко сокращает свою численность. Проблемы вашей безопасности - ваши личные проблемы".

793 год н. э.. Армия викингов нападает на монастырь в Линдисфарне (современная Англия), один из важнейших центров христанства и культурны в Северной Европе. Перебив всех монахов, викинги забирают сокровищ столько, сколько могут унести и уплывают...

1066 год н. э. В битве при Гастингксом мосту армии Гарольда II наносят сокрушительное поражение армиям саксонов под командованием Вильяма II ( Вильяма Ублюдка), скинув до этого в море викингов под командованием Гарольда Хардлаада на Стамфордском мосту. Именно 1066 год стал началом конца для владычества саксонцев и викингов на Английских островах.
Стоит заметить, что в битве при Стамфордском мосту Гарольду II пришлось столкнусться в бою с отрядом своего брата Тостига.
Викинги едва набрали народу на 6 кораблей и уплыли восвояси.
Так предок викингов начал благое дело разгрома и вытеснения викингов с суверенной земли.


hekima
отправлено 26.04.05 00:32 # 9


Удивительно, как вы умудряетесь столько успевать.
И боллид, и семья, и переводы, и книги. Не каждый успеет и половину.
Мда.
В любом случае надеюсь, что что это будет мега-фильм. Будем ждать с нетерпением.


Маленький Мук
отправлено 26.04.05 00:51 # 10


работал камрад тарантина, делал фильмы..

>В общем, кино про Бешаных псов - готово.
..ну а потом уже, как водится, анекдотов насочиняли (С)

[Маленький Мук-вопит, ужасаясь сказанному] эта шютка такой!!!! ;)


friendik
отправлено 26.04.05 00:52 # 11


> Пусть жадные дети от злобы удавятся.
я от смеха чуть не удавился


Ty3uK
отправлено 26.04.05 00:54 # 12


Д.Ю., извините за оффтоп, инетерсно ваше мнение. Знакомы ли вы с книгой М. Веллера "Всё о жизни"? В силу неокрепшего двадцатилетнего сознания произвела большое впечатление, адски интересно человек смотрит.


Маленький Мук
отправлено 26.04.05 01:03 # 13


ПыСы главное забыл. С почином! Решпект достиг неведомых доселе глубин, поскольку монтажом и сьёмкой мне приходилось заниматься самому.


That Really RUSH
отправлено 26.04.05 01:17 # 14


2 natasha.
Прочитал твой отзыв к одному камраду о правде жизни: "на улице ты ее нашел конечно?".
Типа, постебалась.
есть такой молодежный комментарий для девушек, любящих рассуждать о правде жизни на улицах (которая далека от правды)
"Девушка, это хорошо если тебя сначала изнасиловали, а потом убили. А прикинь, наоборот - никакого удовольствия...".
В этом месте умные люди смеются, а глупые девушки краснеют, поняв, что про улицу ляпнули что-то лишнее.
Твой уличный кот, Раш.


DeMONster
отправлено 26.04.05 01:26 # 15


Поздравляю!
поддерживаю вопросы камрада # 3 avtogen

З.Ы. Пощади жадных детей, дядь Дим! Ну хто ж тогда будет тут орать всякое и глаза нам раскрывать
на жызнь вообще и твою сложную личность в частности?



f4e
отправлено 26.04.05 02:07 # 16


А когда можно будет насладиться Шедевром?


Alex&R
отправлено 26.04.05 02:17 # 17


оффтоп:

Товарищ, Дмитрий Юрьевич, очень рад за ваши творческие успехи (без какого-либо левого смысла), потому-что, глубоко убеждён, если человек что-то может сотворить, а не разрушить, это уже хорошо, а если его творение приносит какой-либо мало-мальски положительный эффект, то это вообще - супер.

Ну а теперь к теме...
...Посмотрел тут недавно русский фильм "Побег", а-ля "The Fugitive", с Хариссоном Фордом и Томи Ли Джонсом, но копия, в художественном смысле этого слова, хорошая. Скажите, а как Вам фильм, смотрели ли. Ведь я просто уверен что наш зритель очень соскучился по настоящему, умному, захватывающему и душевному фильму, а я уверен это один из них, впервые за столько лет тишины, а затем и после так называемых "блокбастеров" от режиссёров с горем от ума. Не могли ли вы написать краткий отчёт, или хотя бы пару строк. Заранее признателен.


роман
отправлено 26.04.05 02:32 # 18


когда же реализ??

чтож вы самое важное утаили.. :)


Пухоист
отправлено 26.04.05 02:39 # 19


> Да и хором петь не с кем ...

Как не с кем? А жена? Чтобы жена, да не пела - такого не бывает!!!


FAGott
отправлено 26.04.05 03:04 # 20


Случайно не рабочие моменты, пару дней назад фотками выкладывали?
Интересно будет послушать(почитать) про сам процес съемок, трудности и угарные моменты с коими столкнулась съемочная группа.
И как вообще будет проходить сбыт сего произведения исскуства.


Ay49Mihas
отправлено 26.04.05 03:54 # 21


Про проблемы - это точно :(


Dima
отправлено 26.04.05 03:58 # 22


> Бешаных псов

Д. Ю., Почему "Бешаных"?
1. Сами же говорили - "Прощайте псы"
2. Word выделяет - "бешЕных"


Wh`te
отправлено 26.04.05 05:07 # 23


Поздравляю! С нетерпением жду когда доберется фильма до затерянного в болотах Западной Сибири г Томска :)

ЗЫ Дим Юрич, ну так что там с результатами конкурса на подпись к фотографии? Выбрали наидостойнешего?


razoom1
отправлено 26.04.05 06:27 # 24


Ну как всегда начали поминками, а закончили забором ребенка из роддома. Как теперь его получить в немытые руки?


TT
отправлено 26.04.05 06:56 # 25


Гоблин, какую ведь песню вспомнил!


Jug
отправлено 26.04.05 07:26 # 26


Жду возможности посмотреть.
Начало "Я Вас категорически приветствую"? :)


Паучина
отправлено 26.04.05 08:25 # 27


2Goblin ?А что значит выражение "С мягким знаком" которое Вы так часто повторяете.?


Дракула Дмитрий
отправлено 26.04.05 08:26 # 28


>В общем, кино про Бешаных псов - готово.

Бодро!


grustnyi
отправлено 26.04.05 08:27 # 29


Моё почтение Д. Юрьичу! Пора...
И-и-зза о-о-строва на стре-е-жень,
На просто-о-р рречно-о-й волны-ы,
(начали напрягаться жилы на жопе)
Вы-ы-плыва-а-ют расписны-ые
Дя-яди Го-о-о-блина фильмЫ-Ы..

з.ы. Простите за отсутствие присутствия слуха и голоса...:)
Официально и категорично поздравляю ст.о/у Гоблина с почином...


Evgeny
отправлено 26.04.05 08:30 # 30


Ух ты!!! наконец-та... уря... (а то уже ждём-ждём)
уважаемые, скажите или бросьте на емыло хде можно взять будет кину (и другие фильмы тоже)


AC/DC
отправлено 26.04.05 08:31 # 31


2 Goblin

У_Р_А ! ! !


orca
отправлено 26.04.05 08:47 # 32


Так и представляю себе Дмитрий Юрьича, который "голосил отчаянно. Особенно жалостливые песни":

У кошки четыре ноги,
Позади у нее длинный хвост,
Но трогать её не моги,
За её малый рост-малый рост.
(С) РШ

:)))


DiVER
отправлено 26.04.05 08:48 # 33


Уже натягиваю носки одной рукой, а другой держу икону с изображением косоглазого гоблина :) дабы ознаменовать явление фильмы и мега-песен пешим крестным ходом от Урала до Москвы :)


Бах
отправлено 26.04.05 09:17 # 34


ДЮ неоднозначно намекает что, мол, ищу спонсора для своего Мега АЛЬБОМА..

Потому как Умею и Желаю петь !!! в стиле МЕГА группы «ЛЮБЕ»
в обработке лучших DJ «мега денса»


Vladislav
отправлено 26.04.05 09:20 # 35


а тизер будет? :)


Stemir
отправлено 26.04.05 09:49 # 36


2 Goblin Немного не в тему, но вчера наткнулся на данный эпизод:
"Наконец парень в бронежилете завалился, вероятно придавленный к земле количеством пуль, которые были в него всажены.
- Да! - Удовлетворенно сказал Евгений Алексеевич. - С такими правильными драйверами я Гоблина в следующий раз на котлеты изведу. Знаете Гоблина?
- Нет...
- Один наш сотрудник... Бывший. У него страничка в Интернете. Тупичок или чердачок Гоблина... Как-то так называется, точно не помню. Все по квейку. Так мы с ним сколько на соревнованиях схлестывались, все время он на одно очко впереди. Но тут я его точно замочу! Слово даю.
- Ой не зарекайся, - произнес Второй, явно понимая, о чем идет речь.
- Я тебе клянусь, Игорек! - Евгений Алексеевич вскочил со стула, прижал руку к груди. - Я тебе клянусь! Он обошел меня в прошлый раз только за счет его железа..."
Знакомо ли вам данное произведение? Если нет, ловите для коллекции :) Бурцев писал, название опуса утрачено :(


Локхорн~Локи
отправлено 26.04.05 09:49 # 37


1). > И точно так же если не хочешь вести себя как бесстыжая скотина - кругом проблемы.

А разве, если вести себя как бесстыжая скотина - проблем не наберёшься?

2). > Пора записать альбом любимых песен. Ибо певческий участок мной совершенно не охвачен...

Пора, пора, особенно "дуплетом"! С Лютым?

3). С почином! :)


avtokoresh
отправлено 26.04.05 09:49 # 38


2 товарищ гоблин
испытываю культурный шок.
нет, не то, чтобы я думал, что вы петь не умеете. просто помимо последних трех абзацев - это же я. такой же шок, как у того парня из семи самураев, который подхватывает у умирающей крестьянки ребенка. это же я. как будто сам написал. только правда, вы постарше меня на 10 лет, и песню про ласточку я не знаю, но мы голосили про разное - типа про алешу, что над горою стоит, про дремлющий притихший северный город (который я впервые увидел в 97-м, когда по впд мвд полетел на халяву в отпуск).
в общем, ээээх. альбом - это будет весьма и весьма интересно. как, уверен, и фильм. ну а орать песни - это явно последствия учебки. там у нас (как думаю и у вас) было твердое правило - в строю орать, а не петь. петь - ночью можно дембелям.


Дегенерат
отправлено 26.04.05 09:55 # 39


Слушайте, Д.Ю. в интервью журналу Максим вы сказали, что надоело кино переводить... Чё, правда??? То есть, никогда больше мы не будем ублажать слух Вашими переводами?? Если да, то это очень прискорбно... Пора разучивать еще более траурные песни, чем про ласточку...
И еще (скорее всего вопрос уже задавался, может даже и не раз, но ведь не зря я себе такой ник выбрал).. Так как фанатом злостным саус парка являюсь, очень интересуюсь по поводу наличия у Вас желания перевести 3,4 и т.д. сезоны (несмотря на первый параграф).. очень круто оно в Вашем исполнении было!! просто блеск... а то без парка депрессия какая-то нагнетается....
а сами сезоны (официальные двд на англицком) вроде есть в продаже, достать можно...
прошу прощения за оффтоп... просто наболело...


LOCRIN
отправлено 26.04.05 10:09 # 40


Я вас лет на 25 младше и пионером не был, но зверскую песню про ласточку пел тоже. Соло. У особо впечатлительных теток от моего воя ажно слезы наворачивались. А про фильм все ж поподробнее, а?


alex46
отправлено 26.04.05 10:11 # 41


Насчет пения - да, это интересно. Может, послушаем! ;-))


PlanTain
отправлено 26.04.05 10:38 # 42


Отлично.
Поздравляю.

Где можно взять фильм?


Koenig
отправлено 26.04.05 11:03 # 43


"Да и хором петь не с кем - все тоже только и умеют что орать. И слов приличных не знают"
Ост%C


Кадрия
мд
отправлено 26.04.05 11:08 # 44


Даёшь "Ласточку" в МР3!!!


Gordey
отправлено 26.04.05 11:20 # 45


Хотелось бы услышать талант в новом виде.Пишите диск, шлепну тираж-бесплатно.Но все официально со всеми бумагами.


Зигги
отправлено 26.04.05 11:23 # 46


...а ведь теплилась надежда, что первым лицензионным переводом выйдет Be Cool...

Почему-то кажется, что RD в "правильном" переводе - произведение для эстетствующих... ну, этих самых - да, коллекционеров :-)


Goblin
отправлено 26.04.05 11:25 # 47


2 Gordey

> Хотелось бы услышать талант в новом виде.Пишите диск, шлепну тираж-бесплатно.Но все официально со всеми бумагами.

[с неподдельным интересом]

Денег хватит - заплатить?


Goblin
отправлено 26.04.05 11:27 # 48


2 Зигги

> ...а ведь теплилась надежда, что первым лицензионным переводом выйдет Be Cool...

У кого она теплилась?
Я его вообще не смотрел.
Да и первый на меня никакого впечатления не произвёл.

> Почему-то кажется, что RD в "правильном" переводе - произведение для эстетствующих... ну, этих самых - да, коллекционеров :-)

Это произведение, которое нравится лично мне.
Не побоюсь этого слова - классика.
В отличие от.


Gordey
отправлено 26.04.05 11:43 # 49


2 Gordey

> Хотелось бы услышать талант в новом виде.Пишите диск, шлепну тираж-бесплатно.Но все официально со всеми бумагами.
[с неподдельным интересом]

Денег хватит - заплатить?

1000 бесплатно,а что касаемо "официально" то там пару бумаг надо написать, типа того что все на данном диске пренадлежит мне-то есть Дмитрию Юричу, это надо для органов которые наш завод проверяют.
Предложение без корыстных побуждений, только от большого уважения.


Alexpir
отправлено 26.04.05 11:50 # 50


>Детство только взрослым кажется счастливым.
Золотые слова. То есть, наверно, у некоторых детей детство действительно счастливое. Но таких мало. У большинства - проблем не меньше чем у взрослых, а свободы гораздо меньше. Особенно в старших классах и начальных курсах института жопа. Если нормально учишься - зарабатывать времени нет особо. Пашешь круче большинства взрослых, а денег нету ни хера, со всеми вытекающими.


Goblin
отправлено 26.04.05 12:09 # 51


2 Gordey

>>> Хотелось бы услышать талант в новом виде.Пишите диск, шлепну тираж-бесплатно.Но все официально со всеми бумагами.

>> [с неподдельным интересом]

>> Денег хватит - заплатить?

> 1000 бесплатно

Чувствую непонимание.
Я, извиняюсь, бесплатно не работаю, камрад.

То, что сделано - сделано за деньги.
И публикуется за деньги.

> Предложение без корыстных побуждений, только от большого уважения.

Осознаю, спасибо.


AYS
отправлено 26.04.05 12:13 # 52


>Детство только взрослым кажется счастливым. На самом деле никакого счастья в нём нет....

Навеяло.

У меня маленького, когда я ехал в переполненом трамвае из школы, очень болели спина и голова.
Плохо мне было. Почти каждый день.
И я дал себе слово: - Вот вырасту и буду детям место уступать.
Потом вырос и забыл.

Прошло много лет. У меня уже сын вырос.
Сижу как-то в метро, смотрю - стоит такой бледный заморыш, под рюкзачком согнулся ...
Тут меня и торкнуло. Всё, блин, вспомнил.
Пришлось встать :) Заморыш сел и аж глазки закатил от облегчения.

Теперь всегда мелких в метро усаживаю, невзирая на косяки окружающих.
Деваться некуда ... :)


Space
отправлено 26.04.05 12:13 # 53


> Пора записать альбом любимых песен.

Яж дурак - я куплю!

:))))


morbias
отправлено 26.04.05 12:55 # 54


Самое интересное, что очень многим нравяться песни воровской тематики. Типа мурки и ей подобных. Сидят такие идоты, которые закон никогда не нарушали, в криминальной среде никогда не вращались, сурьезные страдальческие лица сделают и "поют".... Типа о своей жизни, о своих проблемах...

Среди старых идиотов встречаются любители воспеть хиты в стиле Сердючки и подобных.
Путевые же песни знают еденицы. Еще меньше умеет петь...



RedGarry
отправлено 26.04.05 13:06 # 55


А ведь прав ты, да!
Как-то не столь уже давно отдохнув по русски захотелось спеть а из песен только '4 трупа возле танка' вспомнились, и стал понятен громадный пробел в области знания народных песен.
В субботу прошедшую открытие охоты было, так традиционно уже как три года 'Черный ворон' на ура прокатывает.
Взять можно тут - http://www.scouts.ru/static/songs/index.php?song=31


koras
отправлено 26.04.05 13:34 # 56


[судорожно пролистывая коменты в пятый раз]

А где вопросы про cko4at' ?!!!

Поздравляю, ДЮ, ждёмс ДВД.


Jug
отправлено 26.04.05 14:41 # 57


>Самое интересное, что очень многим нравяться песни воровской тематики. Типа мурки и ей >подобных. Сидят такие идоты, которые закон никогда не нарушали, в криминальной среде ?>никогда не вращались, сурьезные страдальческие лица сделают и "поют".... Типа о своей >жизни, о своих проблемах...

В точку, камрад. Особенно умиляют 14-15 летние любители.



morbias
отправлено 26.04.05 15:09 # 58


>В точку, камрад. Особенно умиляют 14-15 летние любители.

Это конечно так, но все-таки возраст большОй роли не играет.)
Идиот он всю жизнь идиот...


Эн
отправлено 26.04.05 15:50 # 59


Дмитрий, а что у Вас было в интернате по рисованию?
%)


pank
отправлено 26.04.05 16:01 # 60


> Сегодня наконец-то собрались и посмотрели окончательно готовый первый самостоятельный фильм.
> Фильм исполнен в моём любимом стиле "акын".
> То есть я сижу и говорю.

Я тупой, я не понял: в этом фильме актеры были? Сколько?


Голодный Эвок Грызли
отправлено 26.04.05 16:43 # 61


Дмитрий Юрьич, по поводу муз. предпочтений - 'Мельницу' слышать доводилось? ftp://84.252.140.85/_Music/ Мельница


R.I.P
отправлено 26.04.05 17:31 # 62


А можно узнать, когда примерно ожидать выход в продажу.


avtokoresh
отправлено 26.04.05 21:16 # 63


2 #58 morbias
>Это конечно так, но все-таки возраст большОй роли не играет.)
>Идиот он всю жизнь идиот...

если это имеет отношение к исполнениям блатных песен молодежью, то это ошибка. не ко всем то есть это относится.
в молодости я много пел на скамейках и по подъездам разные блатные песни. это научило меня:
1. очень нехило играть на гитаре (в добавление к моему музыкальному образованию по аккордеону)
2. впоследствии их исполнять в разных местах, где это очень нехило помогает (например, в армии),
3. уважать этот жанр, хотя щас я его практически не слушаю,
4. выступать на публике (щас - другие методы),
5. производить впечатление на девушек (щас - другие методы),
6. заручаться дружбой некоторых грамотных товарищей (щас - другие методы),
7. понимать, что в молодости я был такой, а не иной, наверное, это правильно. слава богу, я не умиляюсь и не насмехаюсь над молодыми только за то, что они еще молодые. вырастут, будут наверно другие.
по крайней мере я стал другой. дети в яслях могут и накакать в штаны. мы же щас этого не делаем, верно? а когда-то делали. когда-то и к бабе не знали с какой стороны лучше подойти. а в 14-15 лет детям важно самовыражение. хорошо, если это чемпионат мира по спортивной гимнастике, но если есть только способности к пению, почему бы не попеть? в том числе блатняк? ну и что, что не бывал. это же просто песни.


Саня Ч.
отправлено 26.04.05 21:54 # 64


2 Goblin
Поздравляю камрад. ) Искрене надеюсь дебют удастся и общество примет фильм на ура.
Ты уже подыскал издателя? Какие планы с прокатом?


Сумеречный
отправлено 27.04.05 05:30 # 65


Дмитрий Юрьевич, поздравляю с покорением новой вершины :-)


Ivanych
отправлено 27.04.05 06:48 # 66


Предлагаю охватить творчеством ещё один участок, точнее два - немецкое порно и мега-шоу "Дом-2". Фактически это всё один участок, только не все это понимают. Для облегчения понимания этого факта предлагаю сделать перевод порнофильма студией "Божья искра" в стиле "Дом-2", с их бесподобными диалогами, типа: "ну почему ты не хочешь рассказать нам о своих чувствах? У тебя же есть чувства к Ольге".
Фильм для перевода желателен такой, в котором много говорят. Понимаю, что с этим в порнокино проблемы - посему как вариант можно сделать нарезку с диалогами из нескольких разных порнофильмов. Кста, нарезка снимет остроту проблем с цензурой.
Ибо фильм должен быть воспитательным - для юношей и девушек, увлекающихся просмотром мегапередачи - для них должна проясниться смехотворность разницы между вышеупомянутыми двумя жанрами.


morbias
отправлено 27.04.05 08:03 # 67


2 # 63 avtokoresh

Это конечно понятно, что люди с возрстом становяться умнее...Но...
Лично мне самому недавно 18 стукнуло. Я, как видишь, не старец и у меня свежи воспоминания детства (хотя кто знает, может оно еще не закончилось...). Практически никогда не играл блатных песен просто потому, что в них небыло ничего интересного для меня, но зато смог довольно недурно научиться играть на гитаре (в дополнение к моему музыкальному образованию по фортепьяно). А все потому, что всегда играл только то, что мне нравилось. А копирование чужих песен это не самовыражение - это подражание.


JR
отправлено 27.04.05 09:26 # 68


>В точку, камрад. Особенно умиляют 14-15 летние любители.
А еще эти пидарасы орут "Король и Шут"! и "Панк ноу дэт!", бля... (с) Ленинград
;-)))


AYS
отправлено 27.04.05 11:34 # 69


>Это конечно понятно, что люди с возрстом становяться умнее...

Если бы...
Мне всего 45. Недавно начал читать материалы Тупичка. С архивов.
Умнею не по годам. :)


anonymous
отправлено 27.04.05 18:35 # 70


2 # 69 AYS
Остро!, по заграничному!.)))


Trol
отправлено 27.04.05 20:26 # 71


В "Южном парке" вы Дмитрий Юрьевич неплохо поете, хоть и кривляетесь.
Про ласточку: не понимаю чего же здесь трагического? Ведь не факт что она погибнет. Я верю обязательно долетит! Или у меня настроение слишком хорошее...
Про разностороне талантливых людей есть такая хорошая пословица: "И шьец, и жнец и на дуде игрец". Хоть часто употребляется с сарказмом но только не в этом случае.
Творческих успехов!


Raznochin
отправлено 28.04.05 03:41 # 72


6 Пашка, 2005-04-26 00:15:28
>Ну вообсчето песенный зачин на публику положен в "Возвращении Бомжа" :)

Поддерживаю, кавер-версия известной песни WWW хорошо получилась.

Слышно, что минимальный набор тембральных оттенков голоса,
необходимый для пения, у Дмитрия Юрьевича имеется.

Кстати, с возрастом этот самый набор тембральных
оттенков (а у теноров - также обертонов) уменьшается, что
делает голос менее интересным.

В исключительных случаях, изначальное
колористическое богатство оттенков голоса
оставляет его интересным и пригодным для исполнения
песен и других вокализов вплоть до 70 лет.

Так что - мыслЯ про запись песен очень своевременная.




cтраницы: 1 всего: 72



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк