Вопросы и ответы про трамвай

04.06.06 23:26 | Goblin

Разное

Заметка про трамваи сильно встревожила многих любителей трамваев.
Неизменно поражает, насколько разное видят граждане в простых и понятных словах.

Встревоженные любители трамваев пишут:
Ты совсем впал в маразм. Особенно после того, как стал автолюбителем.
Справка для идиотов: автолюбителем я стал в 1979 году. И с тех пор им быть не переставал.

А ты, само собой, имел редкую возможность на протяжении двадцати шести лет в этом ежедневно убеждаться.
Ты за то, чтобы ликвидировать все трамваи вообще?
Нет, я за то, чтобы убрать трамвай из исторического центра города Санкт-Петербурга. По-моему, в заметке вполне понятно об этом написано.
Но ведь трамвай — наиболее экологический вид транспорта!
А электричество для него, надо понимать, божьим провидением организуется и образуется, да? Не очень трудно прикинуть, насколько сильно загаживают окружающую среду перегородившие реки ГЭС, выпускающие тучи дыма ТЭЦ, иногда взрывающиеся АЭС и прочие чудеса техники.

Но лучше задуматься о том, сколько бензина сжигают и сколько выхлопных газов производят автомобили, стоящие в пробках за трамваями — прямо в городе, под окнами домов, в которых живут люди.
Я так понял, ты предлагаешь уничтожить в городе все парки. Зачем?
Я не предлагал уничтожать парки. Я говорил о том, что в центре города следует ликвидировать открытую землю вдоль трамвайных путей — вместе с трамвайными путями. Говорил о том, что надо ликвидировать газоны вдоль дорог — те газоны, на которые ставят машины. Говорил о том, что газоны надо засеивать специально заточенной под наш климат и под нашу почву густой травой. Густой, как шерсть, не допускающей выветривания почвы.

Для устроения газонов отлично подходят внутренние дворы — там за газонами старательно ухаживают жильцы, там никому не приходит в голову поставить на ухоженный газон машину.
Может, ещё и Обводный канал заасфальтировать надо?
Ни в коем случае. Мы обязаны сохранить эту чудесную водную артерию для потомков — с её прелестным внешним видом, с только ей присущей функциональностью и полезностью для города, а главное — с непередаваемым ароматом.
А вам не кажется, что пробки на Лиговке собираются потому что индивидуумы не желают ездить на трамвае? Почините рельсы, закупите (или постройте) нормальные комфортабельные вагоны, и смотрите как уменьшаются пробки.
Давай деньги на ремонт путей, смену парка трамваев и климата. Как только дашь денег — сразу всё станет замечательно, жизнь наладится.
На твоей фотографии отлично видно, как прекрасно вписывается трамвай в город Хельсинки. Почему такого не может быть у нас?
Потому что у нас несколько не так устроена проезжая часть. Потому что у нас несколько не такие рельсы. Потому что у нас несколько не такие вагоны трамваев.

Денег на то, чтобы всё это менять, в городе просто нет. И в ближайшем обозримом будущем не появится. Мечтатель из предыдущего поста денег не даст, у таких денег даже на пиво нет.

Кроме того, надо быть полным идиотом, чтобы сравнивать Санкт-Петерубрг — второй по величине многомиллионный город в разваленной перестройкой России, с Хельсинки.

Не приходит ли в башку, сколько человек бежит в Питер из уничтоженных деревень? Не приходит в голову, сколько людей бежит из умирающих райцентров? Не приходит ли в башку, сколько их селится здесь? Ну, хотя бы ради академического интереса – не пробовал сравнить, сколько народу ежегодно прибывает в Питер, и сколько – в Хельсинки? И сколько народу в ближайшем будущем будет прибывать туда и сюда?

Через пару лет город встанет намертво вообще – безо всяких трамваев. Просто потому, что количество людей и машин никак не соответствует тому, сколько могут пропустить транспортные магистрали.

К тому моменту, что характерно, все трамваи в центре уже выкинут к чёртовой матери – вместе с рельсами, но это не поможет. Не поможет потому, что надо думать башкой, а не корчить из себя «знатоков Хельсинки».
На мой взгляд, ты утрируешь насчет вибрации. Питерский трамвай вполне соответствует нормам.
Я не знаю, каким нормам он соответствует. Мой дом стоит в ста пятидесяти метрах от путей, а трясётся так, будто составы проходят через подворотню в нём.
Согласен, что на Лиговке пути проложены неудачно, надо менять. Но ведь в других местах пути проложены вровень с дорогой, по ним можно ездить. Почему не сделать так?
Да, во множестве мест по путям действительно можно ездить. Правда, ездить там могут практически только трамваи, да и те — с большим трудом.

Путь
А если положить рельсы без стыков?
Зачем нам рельсы без стыков? У нас отличные рельсы со стыками:

Стык
Слава богу, что у нас в правительстве не такие идиоты как ты, и трамвай в Питере не трогают.
Слава так называемому богу, у нас в правительстве не такие идиоты как ты. Не так давно трамвайные пути убрали с части Московского проспекта возле Обводного, с улицы Новгородской, ещё во многих местах и продолжают убирать.

Скоро заасфальтируют улицу Марата. А следом за ней – и Лиговский проспект, развернув все трамваи на Кузнечном и убрав рельсы до Мытнинской. Поскорее бы.
А тебе не кажется, что надо сократить количество автомобилей в центре?
Мне ничего не кажется. Я считаю, что для начала из центра города надо целенаправленно выводить крупные промышленные предприятия и огромные склады — именно туда едут толпы грузовиков.

После этого следует резко ограничить возможности заезда в центр города легковых автомобилей, о чём напишу в другой раз.

Подписывайся на наш канал в Telegram



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк