Личный состав наяривает в
Санитаров и сообщает о результатах:
Игра продаётся в двух вариантах, первый – бокс, с футболкой и всякой всячиной внутри, а второй – обычный jewel, в котором ничего кроме диска нет. Диск, как вы уже поняли, DVD. Футболка, кстати, высокого качества, что приятно. Инсталляция проходит очень быстро, существенных вопросов не задаёт, думать не заставляет – отлично. Запускаем игру и в ожидании традиционного свопа посматриваем на индикацию активности HDD. Нет, нам опять повезло, загрузка происходит практически моментально и на экране появляется Дмитрий Юрьевич. На первый взгляд показалось, что ролик снят где-то в Питерских «Крестах», но это всего лишь предположение, вряд ли являющееся истиной. Кстати, это тоже новация, ибо вы много видели игр, где идеолог и создатель рассказывает вам про то, что будет по ходу игры? Вот и нам кажется, что такого больше нигде нет.
Ролик, что характерно, снят возле офиса, в пяти минутах ходьбы от Невского проспекта. Снят на фоне памятников промышленной архитектуры. Примерно так выглядит coolтурная столица на самом деле.
Заметка на www.battlecraft.ru
К сожалению, переплетение военщины и уголовщины — именно тот культурный багаж, который объединяет всех нас. Почти "национальная идея". Конечно, можно отвернуться, сделать вид, что грязи не существует... Или ответить суровой реальности продлевающим жизнь гоготом. Правда, если иногда вы отрываетесь от компьютера и показываетесь на улицах родного города, юмор старшего оперуполномоченного не станет откровением. За решительными оборотами вроде "категорически приветствую" следует пересказ народного фольклора. Впрочем, Дмитрий — настоящий мастер формы. Благодаря диалогам игра воспринимается как виртуозно рассказанная байка.
Не совсем понятны "сожаления". Дети очень плохо представляют на что похожа тюрьма, какие и почему там выстраиваются иерархии, как и почему ведут себя люди, тюрьму населяющие. Оно понятно, что если привык играть за эльфов — суровая правда жизни шокирует неокрепшую психику. Плюс "в будущем всё будет не так".
Разочарую: всегда вот так было и всегда вот так будет. Солдат — он солдат, а не выпускник пансиона благородных девиц. Прежде чем делиться мыслями "каким должен быть солдат" — желательно заглянуть в свой военный билет, что там про это написано. Если ничего — от мыслей лучше воздержаться.
Ну а спецконтингент коварен, свиреп и жесток повсеместно. Что на улицах родного города, что в Зимбабве, что в Нью-Йорке. Об этом рекомендуется знать.
В целом же крайне странно ждать от игры, рассказывающей о действиях военных среди уголовников, приключений в стиле "эльфы в стране цветов". Игра несколько не о том.
А то, о чём игра, обеспечивает достаточно интересный сюжет и геймплей.
Заметка на www.ag.ru