Мчался по дороге

22.09.07 22:46 | Goblin | 549 комментариев »

Разное

Мчался сегодня по Мурманскому шоссе.
Погода отвратная, льёт дождина.

Ограничение 60, впереди едет белая "Нива", держу дистанцию метров 50.
Вдруг нивовод лупит по тормозам, и его начинает носить по скользкой дороге.
Сердцем чую, кто-то перед ним на дорогу выпрыгнул, но за "Нивой" не вижу.

"Ниву" несёт, а значит водитель вдавил тормоз в пол, машина идёт юзом, а он лихорадочно рулит.
Делать так нельзя, ибо легко можно приехать кому-нибудь в лоб или оказаться в канаве.
По встречной тоже шли машины.

Вижу — впереди пешеходная "зебра", каковая на блестящем под водой асфальте в глаза не бросается.
Начинаю тормозить, мастерски лягая педаль тормоза, при этом искусно подруливая.
Так машину не заносит, еду прямо, но что там за болтающейся "Нивой" — не вижу.

"Ниву" болтает из стороны в сторону всё сильнее, разворачивает боком ко мне, несёт боком вперёд, прямо.
Соображаю: поеду влево от — снесу какого-нибудь идиота на "зебре", поеду вправо — приеду в "Ниву".
Кто на встречной — уже не видно.

И пока соображаю, "Ниву" разворачивает на 180 и вышвыривает на обочину.
Повезло мужику — и наезд не совершил, и на встречную не вынесло, и в канаву не улетел.

А на "зебре" стоит баба с велосипедом и с собакой под мышкой.
Стоит и смотрит в противоположную сторону, на "Ниву" ноль внимания.
Задница вылетающей на обочину "Нивы" пролетела от бабы "в миллиметре".

Удачно проехал между бабой и "Нивой".
Свезло.

Камрады!
Держите дистанцию.
Дебилов на обочине — опасайтесь.
Дебилов за рулём — опасайтесь ещё больше.
В плохую погоду — утройте бдительность.

Как правильно читать новости на oper.ru
Краткий FAQ

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 549, Goblin: 59

Korael
отправлено 22.09.07 22:48 # 1


> А на "зебре" стоит баба с велосипедом и с собакой под мышкой.

Апофеоз. Апокалипсис!


M00N
отправлено 22.09.07 22:50 # 2


В России две беды...


Максим Феоктистов
отправлено 22.09.07 22:53 # 3


>поеду влево - снесу какого-нибудь идиота на "зебре"

Если человек переходит дорогу по "зебре" - он идиот?


Goblin
отправлено 22.09.07 22:55 # 4


Кому: Максим Феоктистов, #3

>поеду влево - снесу какого-нибудь идиота на "зебре"
>
> Если человек переходит дорогу по "зебре" - он идиот?

[смотрит с неподдельным уважением]

Дружок, тебя в школе не учили - прежде чем переходить дорогу, посмотреть сперва налево, а потом направо?


colt
отправлено 22.09.07 22:55 # 5


Нда, действительно две беды.

Дим Юрьевич, я извиняюсь за оффтоп, вы читали книгу "метро 2033"? Я думаю вам как поклоннику fallout'a будет интересно.
Ознакомится, что это такое можно здесь - http://metro2033.ru/


Sapper
отправлено 22.09.07 22:56 # 6


> А на "зебре" стоит баба с велосипедом и с собакой под мышкой.
Коррроткоствол! Где короткоствол?!


Goblin
отправлено 22.09.07 22:56 # 7


Кому: colt, #5

> Дим Юрьевич, я извиняюсь за оффтоп, вы читали книгу "метро 2033"?

не читал

> Я думаю вам как поклоннику fallout'a будет интересно.

не, неинтересно


Dmitry
отправлено 22.09.07 22:57 # 8


...другу один контрацептив недавно в задний бампер въехал. Сухая погода, хорошая видимость, просто так получилось...

Стукнул несильно, но машина друга отъехала метра на 4 (на нейтралке стояла). Так этот организм даже выйти не удосужился - типа все нормально. В результате этот тип отделался 1000 рублей (повреждений почти не было, чуть бампер прогнулся) и поехал дальше. Было бы у него с собой денег больше - больше бы и оставил...

А АБС в стандарт на многие машины не мешало-бы поставить.


SantaMustDie
отправлено 22.09.07 22:57 # 9


Кому: M00N, #2

> В России две беды...

Дураки и молодци


Goblin
отправлено 22.09.07 22:58 # 10


Кому: Korael, #1

> А на "зебре" стоит баба с велосипедом и с собакой под мышкой.
>
> Апофеоз. Апокалипсис!

я пропотел!!!


Nick_VG
отправлено 22.09.07 23:01 # 11


>Удачно проехал между бабой и "Нивой".
Мастерский слалом!


Morte
говноед
отправлено 22.09.07 23:02 # 12


Со всем уважением. А ведь могли посигналить за водителя на Ниве, та баба с велосипедом обернулась бы и с зебры убежала на ближайшую обочину.
Это я к тому, что могло ведь и не получится так окуратно проехать.


Goblin
отправлено 22.09.07 23:02 # 13


Кому: Morte, #12

> Со всем уважением. А ведь могли посигналить за водителя на Ниве, та баба с велосипедом обернулась бы и с зебры убежала на ближайшую обочину.

А могла бы дёрнуться и прыгнуть под машину.

Или прыгнуть вперёд под встречную.

Прежде чем лупить по сигналу - тоже думать надо.

> Это я к тому, что могло ведь и не получится так окуратно проехать.

Я уже еле полз, когда мимо проехал.


Goblin
отправлено 22.09.07 23:03 # 14


Кому: Nick_VG, #11

>Удачно проехал между бабой и "Нивой".
> Мастерский слалом!

Свезло.


Максим Феоктистов
отправлено 22.09.07 23:04 # 15


Кому: Goblin, #4

>Дружок, тебя в школе не учили - прежде чем переходить дорогу, посмотреть сперва налево, а потом направо?

Учили.
А водитель не должен смотреть, переходят ли пешеходы дорогу по зебре?


Goblin
отправлено 22.09.07 23:06 # 16


Кому: Максим Феоктистов, #15

> >Дружок, тебя в школе не учили - прежде чем переходить дорогу, посмотреть сперва налево, а потом направо?
>
> Учили.

А научить, видимо, не смогли, да?

> А водитель не должен смотреть, переходят ли пешеходы дорогу по зебре?

Дружок, многие переходы вообще не смотрят куда идут - просто шагают под машину.

При этом, как правило, держат за руку маленьких детей.

Конечно, если ты дебил - это нормально.

Но вообще если идёт дождь и дорога скользкая рекомендуется утроить осторожность.

Хотя с твоим образом мыслей этого делать не следует, так правильнее.


Локхорн~Локи
отправлено 22.09.07 23:07 # 17


Всегда было любопытно - а нах эти зебры? Они что-нить разве дают?
ПОлчаса назад, сидя на остановке в ожидании трамвая, обратил внимание - справа: перекресток светофорный (через 10 метров), с зебрами, слева: от выхода из школьных ворот зебра через дорогу (15 метров - от перекрестка, значит, 25). На кой? Даже на перекрестке всякая гнида норовит на откровенно свой красный (пешеходу зеленый) проскочить, когда гибдд нет (а на каждый перекресток регулировщика не выставишь) - что уж говорить про зебру?
Что она даст кроме того что из протокола о смерти в результате ДТП - не будет фразы: переходя дорогу в неположенном месте?
Улица оживленная и прямая - пешеход издалека видит кто как несется, и хоть лежачих_полицейсих клади - ни хера не притормозит и перед зеброй.


cvetkof
отправлено 22.09.07 23:07 # 18


поздравляю, удачно обошлось


Snyker
отправлено 22.09.07 23:09 # 19


Оффтопная история на закуску
http://kirkemen.livejournal.com/656711.html?page=2#comments
"В общем, такая история. Пошёл я обедать. Сел за столик, заказал. А напротив меня сидит парочка - какой-то дрочер в камуфляже и толстая дура в грязном свитере. Ну, мне обычно похер, кто где сидит, я пока обедаю и пью пиво одновременно читаю, потому ни на кого долго не смотрю.. Ну, тут мне быстро заказ принесли, поэтому мой взгляд периодически на них падает. А они там типа такие все влюблённые, то сосутся, то тыкают друг друга и хихикают. В общем, принесли мне мой овощной салат, соленья и пиво. Я ем, вдруг смотрю, они оба мне большие пальцы показывают и смеются. Думаю, что, я измазался что ль... Или чего ещё. Не, вроде всё нормально. Но уже чувствую себя неуютно, а пересесть некуда. Ладно, съел салат, пью пиво со всякой капусткой. Нет, наверное, это извращение, но я соленья люблю к пиву. Самая жесть началась, когда мне шашлык принесли. Я уж к тому моменту успел отвлечься от парочки долбоёбов. Полил шашлык аджикой, собираюсь есть, вдруг, хрясь... Получаю тарелкой по лицу, весь шашлык и соус и лук маринованный падают мне на грудь, на колени. И визгливый голос - "Ну что, трупоед, пообедал?". Стоит рядом со мной эта жирная сучка и хихикает истерически. Пару секунд у меня был ступор. А потом меня понесло. Я и без того к веганцам/вегетарианцам плохо отношусь, а тут они как из анекдота - два идиота. Если бы я пива не выпил, может всё обошлось бы вызовом официанта и милиции. А тут меня просто понесло, я встаю, этой суке коленом в живот и за волосы лицом в тарелку, которая на стол упала. Смотрю, её ухажёр вылазит из-за стола и идёт ко мне. Хотел его ногой в грудь ударить, да потерял равновесие, ударил в колено. Сучка вырвалась, голосит "Милиция, милиция". Мальчонка катается по полу, держась за ногу. А я медленно остываю. Смотрю, официанты бегут. Думаю, ну вот, ща будут проблемы. Причём, скорее всего у меня, а не у этих ебанутых. Потому что у нас обычно защищают ебанутых. Не, подбегает ко мне одна официантка, тащит куда-то в служебное помещение. Обтирает меня каким-то ворохом тряпок. А меня уже просто колотит нахрен. Говорит, "Пожалуйста, не вызывайте милицию, мы с ними разберёмся", Опа-на... Меня продолжает нести, говорю мол, "Дайте мне этих уродов, я без милиции разберусь". Тут прибегает какой-то мужик в костюме, суёт мне в карман деньги, как щаз выясняется, пять тысов. Бормочет что-то на ухо, типа "Тихо, тихо, успокойся" и через кухню меня выпихивает на улицу. Меня уже тыркает, что в принципе, неплохо отделался. С милицией и прочим, мог бы ещё и под суд загреметь. Не широко, но условный мог бы и получить. Они ж меня не били, это я начал... Неважно, что они провокаторы, провокаторов-то у нас не судят.

Дошёл до дому, всосал за раз банку пива, всё равно блин меня колбасит... Так что за ошибки, какие не исправил извиняйте...."


Goblin
отправлено 22.09.07 23:11 # 20


Кому: Snyker, #19

> Получаю тарелкой по лицу, весь шашлык и соус и лук маринованный падают мне на грудь, на колени. И визгливый голос - "Ну что, трупоед, пообедал?".

[не может говорить]


dharbari
отправлено 22.09.07 23:11 # 21


Кому: Максим Феоктистов, #15

> А водитель не должен смотреть, переходят ли пешеходы дорогу по зебре?

А он что, по-вашему, не смотрел, просто так на обочину проехался?

Скользко же.


Chrome
отправлено 22.09.07 23:12 # 22


Дмитрий, а зачем "лягать" педаль тормоза? У тебя же зачОтный болид, АБС и все такое...


Lost_man
отправлено 22.09.07 23:12 # 23


Кому: Goblin, #14

> Свезло.

Да сильно, накал впечатляет. Прям передернуло. Только кто там виноват то был нивовод или бабенка?


James
отправлено 22.09.07 23:13 # 24


Кому: Максим Феоктистов, #15

> Кому: Goblin, #4
>
> >Дружок, тебя в школе не учили - прежде чем переходить дорогу, посмотреть сперва налево, а потом направо?
>
> Учили.
> А водитель не должен смотреть, переходят ли пешеходы дорогу по зебре?

Водитель и увидел (Нива). Начал тормозить. То что тормозить на мокрой дороге он не умеет - вопрос второй.
НО! Касательно пешехода. Твоя жизнь - это прежде всего твоя жизнь. Никто, кроме тебя самого сохранят её тебе не обязан. Да и это дело прежде всего твоего желания. Не хочешь - прыгай в дождь на дорогу под колеса машин.
Ещё. То что находишься на пешеходном переходе - вовсе не гарантия что тебя не собьет какой-нибудь идиот. Поэтому бошкой вертеть нужно постоянно. Даже если переход регулируемый и пешеходам горит "зеленый".


Goblin
отправлено 22.09.07 23:15 # 25


Кому: Lost_man, #23

> Только кто там виноват то был нивовод или бабенка?

Виноваты всегда все.

Баба, понятно, дура.

Однако завидев дуру у обочины, не обращающую на тебя внимания, следует начать торможение и подать сигнал.

Если она не глухая, то обернётся услышав сигнал, а если глухая и ломанётся - ты затормозишь.

Думать надо над тем, что и как делать тебе, а не обвинять дураков.


Snyker
отправлено 22.09.07 23:16 # 26


Кому: Goblin, #20

> [не может говорить]

Я тоже когда прочел...удивился


StSerg
отправлено 22.09.07 23:16 # 27


Максим Феоктистов
>Если человек переходит дорогу по "зебре" - он идиот?

По мнению всех автомобилистов - пешеход = идиот. Разве умный человек станет перемещаться иначе, чем на личном автО? Атомобиль - это не средство передвижения, а символ статуса.


Snyker
отправлено 22.09.07 23:16 # 28


Кому: James, #24

> Ещё. То что находишься на пешеходном переходе - вовсе не гарантия что тебя не собьет какой-нибудь идиот. Поэтому бошкой вертеть нужно постоянно. Даже если переход регулируемый и пешеходам горит "зеленый".

Я больше скажу.На тротуаре тоже надо быть осторожным и не терять бдительность


Dmitry
отправлено 22.09.07 23:16 # 29


> Получаю тарелкой по лицу, весь шашлык и соус и лук маринованный падают мне на грудь, на колени. И визгливый голос - "Ну что, трупоед, пообедал?".

>[не может говорить]

За шашашлык и испачканнаю одежду долго бил бы. Ногами.

Бывают же уроды...


Максим Феоктистов
отправлено 22.09.07 23:16 # 30


Кому: Goblin, #16

>А научить, видимо, не смогли, да?

Я смотрю влево-вправо всегда, даже когда перехожу по "зебре" на зелёный свет - мало ли какой дебил вылетит.

>Дружок, многие переходы вообще не смотрят куда идут - просто шагают под машину.

>При этом, как правило, держат за руку маленьких детей.

>Конечно, если ты дебил - это нормально.

Естественно, "просто шагать под машину" не надо.
Тем более, если с тобой ребёнок.
Но пешеход, переходящий дорогу не где попало, а в специально предназначенном для этого месте, по-моему, вправе рассчитывать на некоторое внимание водителей?
Я не прав?

>Но вообще если идёт дождь и дорога скользкая рекомендуется утроить осторожность.

Да. И пешеходам, и водителям.


Goblin
отправлено 22.09.07 23:17 # 31


Кому: StSerg, #27

> По мнению всех автомобилистов - пешеход = идиот.

Это по мнению малолетних долбоёбов.

> Разве умный человек станет перемещаться иначе, чем на личном автО? Атомобиль - это не средство передвижения, а символ статуса.

Это тоже по мнению малолетних долбоёбов, у которых нет даже самоката.


Guest
отправлено 22.09.07 23:18 # 32


Кому: Локхорн~Локи, #17

> Улица оживленная и прямая - пешеход издалека видит кто как несется, и хоть лежачих_полицейсих клади - ни хера не притормозит и перед зеброй.

Около дома, где я живу, положили. И, надо же, тормозят.
Даже гости с Кавказа на корытах притормаживают.


MindBagger
отправлено 22.09.07 23:18 # 33


В Питере останавливаться перед зеброй, когда на нее ступает пешеход, не принято?


Goblin
отправлено 22.09.07 23:19 # 34


Кому: MindBagger, #33

> В Питере останавливаться перед зеброй, когда на нее ступает пешеход, не принято?

Нет.

У нас, конечно, не так круто, как в Москве - там просто давят.

Но тоже круто.


boondocksaint
отправлено 22.09.07 23:19 # 35


Кому: Snyker, #19

> Оффтопная история на закуску
зачотный рассказ. вспомнился эпизод из Отступников: "клюквенный морс? чувак, у тебя че, месячные?" а тот ему хуякс по кумполу бутылкой. только так с долбайобами и надо))


Goblin
отправлено 22.09.07 23:19 # 36


Кому: boondocksaint, #35

> вспомнился эпизод из Отступников: "клюквенный морс? чувак, у тебя че, месячные?" а тот ему хуякс по кумполу бутылкой. только так с долбайобами и надо))

И ещё чтобы был короткоствол: бац, бац - в репу обоим.


vadimashka
отправлено 22.09.07 23:19 # 37


Когда служил в армии,проходил курс вождения на скользкой дороге.Как тормозить,что делать,если заносит.Потом действительно пару раз помогло в жизни....Хорошо,что все обошлось.


Vlazermann
отправлено 22.09.07 23:21 # 38


Кому: Goblin, #16

> Дружок, многие переходы вообще не смотрят куда идут - просто шагают под машину.

Cтранно, всегда казалось что в Москве и Питере такие долго не живут, по крайней мере до старости не доживают.


StSerg
отправлено 22.09.07 23:21 # 39


Goblin, признайтесь, на самом деле вы сын Д.Ю.? Он вам поручил сегодня отвечать на комментарии?


Goblin
отправлено 22.09.07 23:22 # 40


Кому: StSerg, #39

> Goblin, признайтесь, на самом деле вы сын Д.Ю.?

Нет, я его внук.


Lost_man
отправлено 22.09.07 23:22 # 41


Кому: Goblin, #25

Да я не к тому чтобы обвинить кого. А разобраться кто первый нарушил. И какой через это вывод для себя сделать.


MindBagger
отправлено 22.09.07 23:22 # 42


Меж тем, 25-летний гражданин Украины Андрей Пономаренко, который забил до смерти своего противника по компьютерной игре, 23-летнего студента МИФИ Александра Блескина, получил 8 лет лишения свободы с отбыванием наказания в колонии строгого режима. Ссора произошла из-за оскорбления в сети.

http://www.securitylab.ru/news/303311.php


Тупоп
отправлено 22.09.07 23:25 # 43


Дим Юрич
да я тут пост накатал
а потом потер
скажи "спасибо" тому, кому веришь
хороший день, если по итогам, тебе ведь был подарен, ння?


Goblin
отправлено 22.09.07 23:25 # 44


Кому: Тупоп, #43

> Дим Юрич
> да я тут пост накатал
> а потом потер
> скажи "спасибо" тому, кому веришь

[озирается]

> хороший день, если по итогам, тебе ведь был подарен, ння?

Обычный.


APXIM@G
подросток
отправлено 22.09.07 23:25 # 45


Кому: Goblin, #4

> Дружок, тебя в школе не учили - прежде чем переходить дорогу, посмотреть сперва налево, а потом направо?

Нас помнится учили несколько иначе: сначала посмотреть налево, дойти до середины дороги, посмотреть направо, пересечь оставшуюся часть проезжей части.


Goblin
отправлено 22.09.07 23:26 # 46


Кому: APXIM@G, #45

> Нас помнится учили несколько иначе: сначала посмотреть налево, дойти до середины дороги, посмотреть направо, пересечь оставшуюся часть проезжей части.

[энергично кивает]

Так и делай.


Eddie
отправлено 22.09.07 23:26 # 47


Кому: Goblin, #10

> я пропотел!!!

Неудивительно!

Меня как-то развернуло на пустой дороге из-за резкого торможения, так без всяких "зебр" минут 15 руки тряслись.


boondocksaint
отправлено 22.09.07 23:30 # 48


Кому: StSerg, #27

> По мнению всех автомобилистов - пешеход = идиот. Разве умный человек станет перемещаться иначе, чем на личном автО? Атомобиль - это не средство передвижения, а символ статуса.

какого, бл*ть, статуса?:)) типа из машины вышел - сразу полный лох?

"Разве умный человек станет перемещаться иначе, чем на личном автО?" если пр0в0кация - не смешно, если действительно так думаешь - могут и известный ярлычог влепить под ником.


SkaTo
отправлено 22.09.07 23:30 # 49


Срочно, в принудительном порядке, обязать всех граждан пройти DOOM хотя бы на ультравеоленсе. Хотя конечно можно и поновее шутер подобрать.
Выработают боковое зрение, осторожность, внимание к резким звукам и движениям... и тд. Хотя если увлекуться - жесть будет.
главное чтоб водителей к кармагедону не пристрастили...

В нашем небольшом городке по-людски (то есть со спокойной душой, не глядя никуда - токо на светофор) можно только в одном месте перейти, где продавцы полосатых палочек стоят... В остальных - булки не расслаблять! Ибо бедствующие граждане опаздывают на зароботки насущного хлеба и потому топять педальки своих меринов с остервенением... Ну еще различного рода мудилы из сверстников...


Кыл Боёбов
отправлено 22.09.07 23:30 # 50


Кому: StSerg, #39

> Goblin, признайтесь, на самом деле вы сын Д.Ю.? Он вам поручил сегодня отвечать на комментарии?

Какой раз повторять - за клавиатурой сидит собака-убийца, которая благодаря своим ушам наделена сверхъестественными способностями. А Вы - сын, сын...


n0rt
отправлено 22.09.07 23:30 # 51


на Ниве нет ABS ...


StSerg
отправлено 22.09.07 23:30 # 52


> Goblin, признайтесь, на самом деле вы сын Д.Ю.?

Нет, я его внук.

Одаренный внук. 8-)))


Fatty
отправлено 22.09.07 23:30 # 53


>...Начинаю тормозить, мастерски лягая педаль тормоза,...
А чего, дядь Дим, болид без АБС-а что-ли? чего ее лягать-то?
.
У нас тут, в Минске, на пешехода и дышать страшно... штрафы зверские за то что притормозить его заставишь :-(
дык... они теперь совсем по сторонам не смотрят.


Goblin
отправлено 22.09.07 23:30 # 54


Кому: Кыл Боёбов, #53

> Какой раз повторять - за клавиатурой сидит собака-убийца, которая благодаря своим ушам наделена сверхъестественными способностями. А Вы - сын, сын...

Не могу понять: а что именно у граждан вызывает недоверие?


Goblin
отправлено 22.09.07 23:32 # 55


Кому: Lost_man, #41

> Да я не к тому чтобы обвинить кого.

Это важно.

Граждане строго обвинят бабку, которая вышла на дорогу не глядя.

А надо не бабку обвинять, а действовать адекватно и грамотно.

> А разобраться кто первый нарушил.

Разбираться надо не в "кто первый нарушил", а как на бабку не наехать и как машину не убить.

> И какой через это вывод для себя сделать.

Думать надо.


RVS
малолетний долбоёб
отправлено 22.09.07 23:33 # 56


Действительно - две беды. Если с одной из них еще можно как-то справиться при помощи асфальтоукладчиков и дорожных катков, то вот с дорогами-то все намного труднее.


pell
отправлено 22.09.07 23:33 # 57


Кому: APXIM@G, #45

> Нас помнится учили несколько иначе: сначала посмотреть налево, дойти до середины дороги, посмотреть направо, пересечь оставшуюся часть проезжей части.

Дороги с односторонним движением, обгоны по встречной и прочие радости жизни. Не учили?

На дороге (и не только) каждый несет персональную ответственность за безопасность всех окружающих. Механическими правилами (посмотреть направо, моргнуть накриво, крикнуть громко и т.п.) здесь не отделаться. Жизнь богаче любых правил. Прошу прощения за изложение мыслей далеко не первой свежести.


SMT.
отправлено 22.09.07 23:33 # 58


Да... ужоз. А по-поводу пешеходов (к которым я отношусь), могу сказать только одно. Надо ВСЕГДА, находясь в месте где передвигается что-либо тяжелее велосипеда, быть бдительным. У нас есть уникумы, которые и красного сигнала светофора-то не видят... а пролетать, не притормаживая перед "зеброй" - в порядке вещей. По поводу автомобилистов ничего сказать не могу, ибо, не вожу.


Lost_man
отправлено 22.09.07 23:33 # 59


Кому: APXIM@G, #45

> Нас помнится учили несколько иначе: сначала посмотреть налево, дойти до середины дороги, посмотреть направо, пересечь оставшуюся часть проезжей части.

Теперь приходится головой вертеть как на шарнирах. Норовят затор перед зеброй по встречке проскочить.


Snyker
отправлено 22.09.07 23:34 # 60


Кому: Fatty, #51

> У нас тут, в Минске, на пешехода и дышать страшно... штрафы зверские за то что притормозить его заставишь :-(дык... они теперь совсем по сторонам не смотрят.

угу.Вот правильный подход.Кстати.Был в прошлом году в Кингисепе.Быд удивлен.Даже в неправильном месте пешеходов пропускали


Gornus
отправлено 22.09.07 23:34 # 61


Кому: APXIM@G, #45
> Нас помнится учили несколько иначе: сначала посмотреть налево, дойти до середины дороги, посмотреть направо, пересечь оставшуюся часть проезжей части.
Есть смысл вторично смотреть направо и налево, мотоциклисты возникают неожиданно как энурез


pell
отправлено 22.09.07 23:35 # 62


Кому: Goblin, #46

> Кому: APXIM@G, #45
>
> > Нас помнится учили несколько иначе: сначала посмотреть налево, дойти до середины дороги, посмотреть направо, пересечь оставшуюся часть проезжей части.
>
> [энергично кивает]
>
> Так и делай.

[жизнерадостно смеется, жизнь удлиняется]


Nik
отправлено 22.09.07 23:35 # 63


Да, ходить и ездить по нашим дорогам - развлечение не для слабонервных.

Я сезон на велосипеде откатал, теперь подумываю отправить его на дачу, чтобы никогда не возвращать в город.

Вообще, пешеходные переходы на шоссе - парадоксальная штука. Можно подумать, автомобилисты когда-то уступают пешеходу дорогу, когда несутся 110 км/час =))


Lost_man
отправлено 22.09.07 23:35 # 64


Кому: Goblin, #55

[разводит руками]

Подписываюсь. Так и надо.


Максим Феоктистов
отправлено 22.09.07 23:35 # 65


Кому: dharbari, #21

> Кому: Максим Феоктистов, #15
>
> > А водитель не должен смотреть, переходят ли пешеходы дорогу по зебре?
>
> А он что, по-вашему, не смотрел, просто так на обочину проехался?
>
> Скользко же.

На дороге все должны быть внимательны - водители должны смотреть, не переходит ли кто дорогу, а пешеходы - нет ли в опасной близости мчащихся машин.
По-моему, это прописные истины.
Что касается данной ситуации - меня там не было, не знаю, может быть баба застыла посреди дороги потому, что справа кто-то ещё ехал.
Об этом ничего не говорится.


Fatty
отправлено 22.09.07 23:39 # 66


Кстати, насчет посигналить...
Нам еще инструктор в школе категорически не рекомендовал именно женсчинам бибикать.
Говорил, что у них психология такая, что 90% метаться как курицы начнут - хрен угадаешь куда побежит.
Мужик, да еще на грудь принявший - другое дело!
никуда не свернет)))


Кошак
отправлено 22.09.07 23:39 # 67


Бабе, конечно, сильно повезло! В следующий раз, скорее всего, так хорошо не будет. А виноват будет автомобилист, которому под колёса эта заполошеная бабища метнётся..... Нет в жизни справедливости.....


Goblin
отправлено 22.09.07 23:40 # 68


Кому: pell, #56

> Кому: APXIM@G, #45
>
> > Нас помнится учили несколько иначе: сначала посмотреть налево, дойти до середины дороги, посмотреть направо, пересечь оставшуюся часть проезжей части.
>
> Дороги с односторонним движением, обгоны по встречной и прочие радости жизни. Не учили?

Вот ты всё расскажешь, и страна не сможет избавиться от генетического мусора.


Максим Феоктистов
отправлено 22.09.07 23:41 # 69


Кому: StSerg, #27

> По мнению всех автомобилистов - пешеход = идиот. Разве умный человек станет перемещаться иначе, чем на личном автО? Атомобиль - это не средство передвижения, а символ статуса.

Это вы так шутите?


Lost_man
отправлено 22.09.07 23:41 # 70


Главное не расслабляться, а бдительно следить за ситуацией. Что и продемонстрировал Д.Ю.


undebugger
отправлено 22.09.07 23:43 # 71


> При этом, как правило, держат за руку маленьких детей.

А случается, и коляску вперёд на проезжую часть выкатывают. Сами, что характерно, стоят при этом на тротуаре.

Боюсь пешеходов с детьми на обочине, и, надеюсь, и дальше буду бояться.


sergeysv
отправлено 22.09.07 23:43 # 72


> А на "зебре" стоит баба с велосипедом и с собакой под мышкой.

Квинтэссенция!!!


Sapper
отправлено 22.09.07 23:45 # 73


Кому: Максим Феоктистов, #3

> >поеду влево - снесу какого-нибудь идиота на "зебре"
>
> Если человек переходит дорогу по "зебре" - он идиот?

Если он делает это неграмотно, то да.
Знаешь, Модест, почитай ПДД - там и для пешеходов всякое интересное есть. Например, про то, что перед тем, как наступить на "зебру", надо удостовериться, что приближающийся водитель понял твой начинающийся маневр. Признаком взаимопонимания является, например, быстрое снижение скорости автомобиля.
Бывает, что пешеходу приходится долгое время проявлять мастерство артистизма, чтобы это дало желанный результат. Но ничего не поделаешь: торопятся как бы все, но водитель - он еще как бы имеет перед тобой преимущество в виде металлического бампера. Такова жизнь.
Вот я, к примеру, неоднократно становился свидетелем воплощения типичной для американского кинематографа картины: вумен (как правило, это она), долго не решаясь начать движение с одной стороны проезжей части на другую, вдруг, словно получив пинка, резко дергается вперед, пробегает две трети проезжей части, так же резко останавливается и безумными глазами смотрит на приближающийся, скажем, автобус - ну или другой какой автотранспорт. Когда транспорт, визжа тормозами, останавливается перед "идиотом на зебре", этот идиот, презрительно оглядев поверженного соперника, с гордо поднятой головой, неспешно заканчивает свой путь на ту сторону дороги.
Тут, похоже, аналогичная ситуация. Зачем останавливаться посреди дороги? Что это дает для предотвращения ДТП? Ничего. Совсем наоборот. Это дает все для совершения ДТП. Не лучше ли постараться двигаться с постоянной скоростью? Так ты будешь понятен водителю (не всякому, конечно, а только адекватному) и, что немаловажно, приятен самому себе. "Я знаю ПДД!" - Ну разве это плохо? Плохо, когда: "Я щас покажу, какой я бескомпромиссный и уверенный в себе!" (читай: железобетонный, а по сути, обоссаный в мозг).
В морге сможешь рассказывать соседям про свою корриду с "КамАЗом".


Hooper
отправлено 22.09.07 23:45 # 74


Бывал пару раз в подобных ситуациях на дорогах.
Что тут можно сказать.

Про американцев говорят: они думают, что если орать и размахивать руками - то все понимают английский.
Про сограждан можно сказать: если они думают "Мне надо!" или "Так правильно" то все правила безопасности, приличия, этикета и т.д. автоматически отменяются.

Сам наблюдал картину: мамаша с дочкой лет 10 переходят улицу. Улица 4-х полосная, движение интенсивное, ни зебры, ни светофора в радиусе видимости не наблюдается.
Дочка: А почему мы улицу в неположенном месте переходим? Нас же сбить могут.
Мама: (смотрит на дочку, как на идиотку) НО МЫ ЖЕ ОПАЗДЫВАЕМ НА ЭЛЕКТРИЧКУ!!

Логика железная.


Максим Феоктистов
отправлено 22.09.07 23:45 # 75


Кому: James, #24

>То что находишься на пешеходном переходе - вовсе не гарантия что тебя не собьет какой-нибудь идиот.

К сожалению, да.

>
Поэтому бошкой вертеть нужно постоянно. Даже если переход регулируемый и пешеходам горит "зеленый".

Я всегда верчу.
Но и водители тоже должны немножко думать своей головой.


StSerg
отправлено 22.09.07 23:47 # 76


Кому: Максим Феоктистов, #69

> По мнению всех автомобилистов - пешеход = идиот. Разве умный человек станет перемещаться иначе, чем на личном автО? Атомобиль - это не средство передвижения, а символ статуса.

Это вы так шутите?

В общем, да. Но в каждой шутке есть доля правды. Читая некоторые комментарии - убеждаюсь, что и эта шутка не исключение.


Goblin
отправлено 22.09.07 23:50 # 77


Кому: StSerg, #48

> Goblin, признайтесь, на самом деле вы сын Д.Ю.?
>
> Нет, я его внук.
>
> Одаренный внук. 8-)))

Ну, с таким-то мега-дедом.


Goblin
отправлено 22.09.07 23:51 # 78


Кому: Fatty, #51

>...Начинаю тормозить, мастерски лягая педаль тормоза,...

> А чего, дядь Дим, болид без АБС-а что-ли? чего ее лягать-то?

Ну ты эта - попробуй сам, оцени эффективность.


deltafi
отправлено 22.09.07 23:53 # 79


>Удачно проехал между бабой и "Нивой".
Поздравляю.
С другой стороны.
Ну скажи на милость, зачем тебе велосипед с собакой на капоте?
А "нива"?
Лучше уж пускай ничего не портит аэродинамику....


boondocksaint
отправлено 22.09.07 23:53 # 80


Кому: StSerg, #76

> Кому: Максим Феоктистов, #69

> Это вы так шутите?
>
> В общем, да.
[успокаивается]))


Утрук
отправлено 22.09.07 23:53 # 81


Пару лет назад был свидетелем ситуации. Место действия - трасса М5, примерно километрах в 50-ти западнее Челябинска. Передо мной идет фура, груженная машинами. Идет хорошо так, километров 100 в час. Я за ней метрах в двухстах. Торопиться некуда поэтому даже мысли обогнать не возникает. Машины телепаются из стороны в сторону так что смотреть страшно. Кажется будто сейчас их сорвет с фуры и они полетят на дорогу как в каком-нибудь боевике. Однако, судя по всему, принайтованы крепко. Вдруг фура резко принимает влево, и её выносит на встречку, а затем она медленно возвращается на свою полосу. Обычно причиной таких энергичных маневров является какой-нибудь пердячий трактор или грузовичок времён Великой Отечественной, которые быстрее 40..50 км/ч реже ездят. Однако никаких тракторов или грузовичков. Однако зачем-то этот джигит выполнял свои эволюции? Неспроста! Наверное там что-то есть, чего он увидел и решил объехать, а я не вижу. Яма!? Непонятно! Поскольку опасность пока ещё непонятная - нажимаю на тормоза, сбрасываю скорость, и на всякий случай готовлюсь к такому-же маневру. И тут я различаю на фоне асфальта человеческую фигуру, медленно обгоняю её... именно обгоняю! Девка, одета в какие-то черно-серые тряпки, едет по проезжей части на роликовых коньках, жует жвачку, на ушах наушники от плеера...

Какое-тут "посмотреть налево, посмотреть направо"... просто идиоты на дороге.


Lost_man
отправлено 22.09.07 23:53 # 82


Кому: Максим Феоктистов, #73

>Но и водители тоже должны немножко думать своей головой.

И даже не надейся. Думать надо за себя. А не думать о том, о чем думает водитель. Знает ли он правила и т.п.


sasha
надзор
отправлено 22.09.07 23:53 # 83


По моему вообще ездить за рулем, как и во многих других случаях- ловить вероятность, особенно в больших городах, чем дольше ездиш, тем вероятнее попасть в аварию, просто это случается.


Тупоп
отправлено 22.09.07 23:53 # 84


Кому: Goblin, #44

> Обычный.

сочуствую
у мну такое (слава тому, в кого верю я) редкость.
Дим Юрич, приезжай к нам, в адиссау, отдохнешь
с вашими условиями на дороге - чистый рай :D

2 Sapper
мимопроходилы мануала не бдят
везде


Goblin
отправлено 22.09.07 23:53 # 85


Кому: Тупоп, #84

> Дим Юрич, приезжай к нам, в адиссау, отдохнешь
> с вашими условиями на дороге - чистый рай :D

Это где?


Goblin
отправлено 22.09.07 23:54 # 86


Кому: deltafi, #79

> С другой стороны.
> Ну скажи на милость, зачем тебе велосипед с собакой на капоте?
> А "нива"?
> Лучше уж пускай ничего не портит аэродинамику....

Это я просто не смог решить, что мне на капоте нужнее - баба или нива.

Так и проехал мимо обоих, как дурак.


TL1
отправлено 22.09.07 23:55 # 87


Кому: Goblin, #31

> Кому: StSerg, #27
> > По мнению всех автомобилистов - пешеход = идиот.
> Это по мнению малолетних долбоёбов.

Более корректно выражаясь: большинство автомобилистов не реагируют на пешеходов, как на равноправных участников движения. Не пропускают на переходах у нас - около 90%, не включают поворотники, если рядом только пешеходы - примерно 95% (я про свою местность; в некоторых городах, напр. Томске, с каким-то образом научили пропускать пешеходов, так что новосибирец там себя чувствует как в иной реальности).


pipl
отправлено 22.09.07 23:55 # 88


Если смотреть на эту ситуацию по-российски,ну понятно.Идет какая то дура по пешеходному переходу а тут несчастный водитель.
А если смотреть на это как в цивилизованном мире.Едет какой то придурок не знающий правил ДД...


Goblin
отправлено 22.09.07 23:55 # 89


Кому: pipl, #87

> Если смотреть на эту ситуацию по-российски,ну понятно.Идет какая то дура по пешеходному переходу а тут несчастный водитель.
> А если смотреть на это как в цивилизованном мире.Едет какой то придурок не знающий правил ДД...

Поздравляю.


count79
отправлено 22.09.07 23:57 # 90


Кому: MindBagger, #33

> В Питере останавливаться перед зеброй, когда на нее ступает пешеход, не принято?

Останавливаться принято везде. И по большей части все и останавливаются. Однако дураков хватает как среди водителей, так и среди пешеходов. Поэтому о безопасности думать нужно прежде всего самому. Более того, в целом у водителей, ИМХО, сознательности больше. Они водят машину, хоть ПДД знают (как правило), на права сдают, машина денег стоит, понимают, что ДТП тоже чревато неприятностями. А пешеходы наши, не устаю удивляться, часто напоминают стадо инфантильных баранов: один поперся на красный свет на оживленном перекрестке и остальные - туда же, гурьбой за ним. Водителю зеленый всего несколько секунд горит, надо успеть проехать перекресток, чтобы дорогу перегородить и другим проблем не создать, а вместо этого он вынужден стоять и пропускать стадо муфлонов, плюющих на базовые правила дорожного движения. Более того, часто вижу, как водила (на свой зеленый!) норовит, воспользовавшись брешью в потоке баранов, пруших на красный свет, проскочить перекресток, а ему вслед слюни и сопли летят: "Куды прешь гад!"

Удивляет также то, что среди этих горе-пешеходов представлены в равной степени все возрастные группы, от мала до велика. Ладно бы там малолетки, у которых и возраст такой, шило в заднице, отрицаловка правил и установок. Но дядьки и тетки, деды и бабки, которые жизнь прожили - вот это удивляет. Правовой нигилизм в чистом виде.

Автомобиль - это объект повышенной опасности. Даже если его ведет классный водитель. И проявлять беспечность, не стоит в любом случае, на "зебре" ты или просто на красный перебегаешь. Это чрезмерно умным пешеходам порой кажется, что они пупы Земли и их водитель обязан видеть за километр. Это нужно сесть самому за руль поздно вечером, в дождливую погоду или туман и только тогда поймешь, как оно на самом деле, когда в поле зрения прохожие попадают за двадцать метров до автомобиля. Не говоря о том, что машину может и занести, и с тормозами что-то случиться, и с водителем (плохо станет) и т.д.


boondocksaint
отправлено 22.09.07 23:57 # 91


не люблю гипотетические вопросы, но все же: Д.Ю., если бы "нивовод" в канаву свалился, помогли бы?


Goblin
отправлено 22.09.07 23:58 # 92


Кому: boondocksaint, #90

> не люблю гипотетические вопросы, но все же: Д.Ю., если бы "нивовод" в канаву свалился, помогли бы?

Смотря что понимать под словом "помощь".

Если бы организм повредил - помог бы, конечно.

Вытащить машину из канавы я не могу, помочь бы не смог.


Psychonaut
отправлено 22.09.07 23:58 # 93


>Более корректно выражаясь: большинство автомобилистов не реагируют на пешеходов, как на равноправных участников движения.

Большинство автомобилистов у нас не реагируют на других автомобилистов, как на равноправных участников движения. =D


Goblin
отправлено 22.09.07 23:59 # 94


Кому: Psychonaut, #93

>Более корректно выражаясь: большинство автомобилистов не реагируют на пешеходов, как на равноправных участников движения.
>
> Большинство автомобилистов у нас не реагируют на других автомобилистов, как на равноправных участников движения. =D

Для многих это открытие.


Fatty
отправлено 23.09.07 00:02 # 95


Кому: Goblin, #78


>
> Ну ты эта - попробуй сам, оцени эффективность.
Оценивал. помогает. Вот зимой с шипами - действительно дерьмо редкое эта АБС.
А летом специально пробовал, в спокойной обстановке и мерил. нормально тормозится и рулится.

Другое дело что как нормальный шОфер еще с застойного периода тоже не могу себя заставить колеса заблокировать.
в подкорку вбито. не поделаешь ничего с этим уже наверное.


Тупоп
отправлено 23.09.07 00:02 # 96


Кому: Goblin, #85
> Это где?

у Одессы
в городе плохо.

но! людей на переходе пропускают
перед серьезными переходами даже в сухость подтормаживают
плохо, когда гололед.
тут уж ничего не поделаешь

прости, не четко изъясняюсь - праздную грустное для себя лично (очередной день).

а вообще после того, как чуть меня не бросили под груженный "камаз", очень я эти дела со смирением стал воспринимать


Goblin
отправлено 23.09.07 00:03 # 97


Кому: Fatty, #96

> Ну ты эта - попробуй сам, оцени эффективность.

> Оценивал. помогает.

Зачем спрашиваешь?


S-man
отправлено 23.09.07 00:03 # 98


Кому: Goblin, #46

> Кому: APXIM@G, #45
>
> > Нас помнится учили несколько иначе: сначала посмотреть налево, дойти до середины дороги, посмотреть направо, пересечь оставшуюся часть проезжей части.
>
> [энергично кивает]
>
> Так и делай.

Эти правила были написаны в старые добрые времена, когда их соблюдали и пепелацей было мало!
Ща надо перископом всегда на 360 крутить! Даже на одностороннем... Какой-нибудь еблан тонированный может и задним ходом переехать...


pooi
отправлено 23.09.07 00:03 # 99


Кому: Hooper, #74

> Про сограждан можно сказать: если они думают "Мне надо!" или "Так правильно" то все правила безопасности, приличия, этикета и т.д. автоматически отменяются.

гениально


boondocksaint
отправлено 23.09.07 00:11 # 100


Кому: Psychonaut, #93

> Большинство автомобилистов у нас не реагируют на других автомобилистов, как на равноправных участников движения. =D

особо это касается гл0мурных девиц и малолетних подростков за рулем. к чему бы это?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 549



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк