MTV Russian Music Awards-2007

06.10.07 20:07 | Goblin | 497 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
Лейтмотивом, девизом и тремя китами церемонии выступили Бабло, Быдлячество и Блядство. Участники и гости церемонии всячески мерялись количеством стразов на задницах, количеством наполнителя в губах, шириной пряжек на ремнях и интенсивностью кератинового оранжевого на коже. Такого количества потаскушно одетых женщин я не видела никогда в своей жизни. Думается мне, что даже среднестатистические работницы панели, приехавшие из деревенских периферий на заработки, одеваются скромнее. Очевидно, всё дело в подходе – для последних проституция является тяжелым физическим трудом, а для первых – вожделенным модус вивенди. Некий рэпер по просьбе ведущих на ходу сочинил стишок «Ты носишь норковую шапку. Значит, у тебя есть бабки. Значит, всё в порядке». Толпа взревела, ведущие довольно хыхыкали. Пушкин и Лермонтов рыдают от зависти и восхищения, в качестве взаимного одолжения стреляя друг другу в голову в упор из ракетной установки.

...На радость народу Павел Воля на протяжении всей церемонии беспрестанно и искромётно шутил про минеты, сиськи, жопы, мужеложество и их неоднозначные, сложные отношения с Сергеем Зверевым. Анна Семенович улыбалась оскалом прожженной порнозвезды и давала всем желающим потыкать пальцем в её «колобки» пятого размера. Сергей Зверев на сцене признался, что его сильно просили не материться в микрофон. Поэтому он взял своё, выйдя в пресс-центр. Своё амплуа фрика он отработал добросовестно – сначала напрыгнул сзади на Моисеева. Потом рассказал матерщинный анекдот. А потом разоткровенничался про достоинства и недостатки участниц церемонии, доверительно сообщая журналистам, кто из них «слаба на передок», а кто слишком страшная, чтобы кто-то мог уделить внимание подобным её слабостям. Каждый ляпнутый мат встречался восторженным улюлюканьем и аплодисментами со стороны прессы, уже смакующей желтушные заголовки завтрашних выпусков.
busconductor.livejournal.com

Поколение пепси отметило ряд убедительных побед.

Жаль, у Бориса Моисеева не было короткоствола: для Сергея Зверева всё реально могло бы сложиться иначе.

Как правильно читать новости на oper.ru
Краткий FAQ

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 497, Goblin: 53

Trump
отправлено 06.10.07 20:14 # 1


Не было там на Зверева учительницы химии с магнитофоном.


Tjrn
отправлено 06.10.07 20:14 # 2


церемония наград МТV давно уже превратилась в блядский пафос :Р


Hyperprapor
отправлено 06.10.07 20:14 # 3


Н-да... Зверев, Билан, Верка Сердючка... Кого еще пощадил Геббельс? (с)

ОМГ. Я в шоке. Что это за музыка нынче пошла?
Ладно Шансон - воровская романтика, то да се. Есть поклонники. Но эти Рэперы, и прочая шелупонь - какие из них музыканты то? Впрочем, судя по их текстам - тот же шансон, вид сбоку. Ну да, дикция какая-никакая есть, скороговорку читать может. Но к музыке то это какое отношение имеет? Так нет же... МОДА. Нынче любой балбес считает себя Brother'ом, не пойми кого. Пальцы врастопырку, долбеж акустики в машине... Н-дааа... Это что-то. Гамадриллы на выезде.
А голоса, голоса то какие! Нынче популярны какие то фальцетные голосочки у полупидорков эстрадных. Реперы "гордо отличающиеся" от попсы - гайморитно-приторные. Я что, один такой, которого передергивает от тональностей голосов и текстов этих, с позволения сказать, песен?
Только и спасает - что классика, да блюз. Ну под настроение - роком побаловать себя можно.
Там хотя бы тексты есть приличные, человеческие. А голоса.... Мммм... Dana Gillespie, например... Слаще голоса у женщины быть не может! Слегка с хрипотцой, не надрывается, но, боже, как оно ласкает слух! Tinsley Ellis из мужиков - отличнейший исполнитель. Никаких тебе "оуоуайой, детка, йО!". Грубый голос, брутальный, тексты не без смысла.

Да... А из Российской эстрады - нет почти ничего достойного. Вот и приходится перебиваться еще советскими творениями, годов 60-70. А то и вообще фронтовыми. Тоска...


Leadbeard
отправлено 06.10.07 20:14 # 4


А если бы у Гоблина была возможность отдать приказ В.В.С. пройтись напалмом по Ледовому дворцу четвертого октября,всё сложилось бы иначе?


Goblin
отправлено 06.10.07 20:16 # 5


Кому: Leadbeard, #3

> А если бы у Гоблина была возможность отдать приказ В.В.С. пройтись напалмом по Ледовому дворцу четвертого октября,всё сложилось бы иначе?

Это зачем?

Дети должны слушать детскую музыку.

Напор пошлости, конечно, следует контролировать, но в целом - это ж настоящая демократия.


vovan3312
отправлено 06.10.07 20:22 # 6


[печально напевает]
Voonlight and Vodka
Takes me away
Midnight in Moscow-
Is sunshine in L.A...


all4fun
отправлено 06.10.07 20:22 # 7


Ну что... Обычная церемония, в стиле мтв и иже с ними. В общем обыкновенный ежегодный отстой...


BO/K
отправлено 06.10.07 20:22 # 8


Догоним и перегоним загнивающий капитализм.
Если США выставила парочку Бритней то у нас пол страны бляди а другая половинка пидоры. Всё идёт по схеме:
- советские часы - самые быстрые часы в мире.
- совесткие микросхемы - самые большие микросхемы в мире.
- россиские пидоры - самые отпидоршаенние пидоры в мире
ну и конечно если на Комеди Сентрал иногда очен редко дают поматериться неграм, чтоб они выпустили пар и никого не завалили из короткоствола, то в на россиском МТВ матом не ругаются, им ведут МТВ.

П.С.
И если после таких передач кто то скажет что на Кавказе люди дикие....


xander
отправлено 06.10.07 20:22 # 9


> Жаль, у Бориса Моисеева не было короткоствола

Даже если бы у него был короткоствол, куда бы он его употребил -- вопрос открытый


B}I{uK
отправлено 06.10.07 20:22 # 10


Лучшие моменты...
http://www.youtube.com/watch?v=tdqroE1L-eo


vovan3312
отправлено 06.10.07 20:23 # 11


[печально напевает]
Moonlight and Vodka
Takes me away
Midnight in Moscow-
Is sunshine in L.A...
Кому: vovan3312, #6


Loki-trickster
отправлено 06.10.07 20:24 # 12


Демократия победила
теперь каждый сам себе хозяин
тем более дети хозяев
http://voozzy.com/wp-content/uploads/2007/10/life.swf


udjin1986
отправлено 06.10.07 20:24 # 13


MTV? О_о
А где это?... ;/


Vlazermann
отправлено 06.10.07 20:26 # 14


Да...., это Элита, вот что значит "уметь жить красиво", прям как завесчала Ксюшо Собчаг.

Вот интересно, а Кобзон там был?


vovan3312
отправлено 06.10.07 20:28 # 15


Кому: all4fun, #10

> Ну что... Обычная церемония, в стиле мтв и иже с ними. В общем обыкновенный ежегодный отстой...

Почему-то западный прообраз выглядит качественней...


Vlazermann
отправлено 06.10.07 20:30 # 16


>Жаль, у Бориса Моисеева не было короткоствола.

>Для Сергея Зверева всё реально могло бы сложиться иначе.

Под дулом пистолета отстрочил бы Боре прямо на сцене.


Leadbeard
отправлено 06.10.07 20:47 # 17


Кому: Goblin, #5

> Кому: Leadbeard, #3
>
> > А если бы у Гоблина была возможность отдать приказ В.В.С. пройтись напалмом по Ледовому дворцу четвертого октября,всё сложилось бы иначе?
>
> Это зачем?
>
> Дети должны слушать детскую музыку.
>
> Напор пошлости, конечно, следует контролировать, но в целом - это ж настоящая демократия.
Есть мнение,что напор нещадно растет или это только мне кажеться,что лет десять тому назад "детская музыка" так как сейчас на мозги не давила со всех сторон?


deniszzz
отправлено 06.10.07 20:47 # 18


Неясно - есть ли у деятелей поп-эстрады мысль в бошках, что их слушают и подражают...


Zander
отправлено 06.10.07 20:47 # 19


Кому: Tjrn, #1

> церемония наград МТV давно уже превратилась в блядский пафос :Р

MTV само по себе блядство какое то ...


Megadok
отправлено 06.10.07 20:47 # 20


Есть мнение, такая псевдомузыка должна быть и не сходить с экранов телевизоров, дабы на ее фоне существовала настоящая и хорошая музыка.


misha
отправлено 06.10.07 20:48 # 21


боян, конечно, но вы это видели?
http://armas.livejournal.com/189058.html#cutid1


ЦарьБомба
отправлено 06.10.07 20:48 # 22


Офф.
Старо, конечно (2 года назад), зато интересно. Пишут китайские скинхеды.
http://www.papahuhu.com/vocabulary/tofareast.html
С реализацие плана, конечно, проблемы будут (ежели и найдутся такие мудаки, то пострадают, в основном, нормальные китайцы - у них на лбу политические взгляды не написаны), но патриотический задор - внушает.


Loki-trickster
отправлено 06.10.07 20:48 # 23


Кому: vovan3312, #15

> Кому: all4fun, #10
>
> > Ну что... Обычная церемония, в стиле мтв и иже с ними. В общем обыкновенный ежегодный отстой...
>
> Почему-то западный прообраз выглядит качественней...

Ну, там ведь демократия не чета нашей


gez
отправлено 06.10.07 20:52 # 24


Кому: B}I{uK, #9

> http://www.youtube.com/watch?v=tdqroE1L-eo

Дааа..... Вот что кокс животворящий делает..


PANZERSCHRECK
отправлено 06.10.07 20:52 # 25


шо ж дальше?
гей-видео в прямом эфире?
новости культуры с матюками поперёк и вдоль?
кстати, Воля, помнится все стебался над быдлом. опять све поняли совсем не так.
Может не стоит говорить о проблеме, если её обсуждение превращается в её рекламу?
Где были у нас пидоры, пока не пробился к нам "Свет демократии" с запада?
А наркота? А проституция? Где это всё было до перестройки? Зошыбизь мы сознание перестроили.


Trump
отправлено 06.10.07 20:52 # 26


Кому: Hyperprapor, #4

> Я что, один такой, которого передергивает от тональностей голосов и текстов этих, с позволения сказать, песен?

Я с тобой, старина. Подпишусь.

Кстати, доказать не могу, но классовым чутьём подозреваю, что на такие мероприятия каким-то боком идут и мои деньги налогоплательщика.


Dee
отправлено 06.10.07 20:52 # 27


2Hyperprapor:
А какая разница, рэп, не рэп? Или захотелось в очередной раз повод найти обгадить то что не нравиться?
У меня вот, к примеру, есть такие оригинальные знакомые которые любят слушать временами и шансон и рэп и танцевальную и Высоцкого. Но при этом как ни странно не ушлепки с *пальцами в растопыр*.
Вспомни ка поздний феодализм. Те же расфуфыреные балы с мегатрахами под (ныне) классическую музыку.
Так что руки прочь от любой музыки. Дело в людях.


PutinSon
отправлено 06.10.07 20:52 # 28


Прочитал недавно в исполнении Д.Ю.

Лучше жопы слушать свист,
Чем команду Джудас Прист,

и вспомнилось...
Это всё 1986-89 годы...

*******************************
Если ты не голубой,
Не крути модЕрн и Джой,
А крути зимой и летом
Наш любимый хэви метал!
*******************************
Коровы тащатся под Фэнси,
И прыгают быки под Джой,
Мы хэви метал уважаем,
И хоть убей, не терпим голубой!


Iero
отправлено 06.10.07 20:52 # 29


Да и хрен с ними.


So_What
отправлено 06.10.07 20:53 # 30


Кому: Tjrn, #1

> церемония наград МТV давно уже превратилась в блядский пафос :Р

В _Этой_Стране_ она всегда была блядским пафосом !


radioactive
отправлено 06.10.07 20:53 # 31


Только массовые расстрелы спасут родину!(с)


S-man
отправлено 06.10.07 20:54 # 32


Кому: vovan3312, #15

> > > Ну что... Обычная церемония, в стиле мтв и иже с ними. В общем обыкновенный ежегодный отстой...
>
> Почему-то западный прообраз выглядит качественней...

Ну, у них больше опыт проведения подобного дерьма. Всё же к нам мтв попало чутка попозже. Вторичность - она всегда говённее смотрится, хотя, в целом, что у них, что у нас - однохуйственный бред.


Разгильдяй
отправлено 06.10.07 20:54 # 33


Кому: BO/K, #8

> П.С. И если после таких передач кто то скажет что на Кавказе люди дикие....

Так точно. Дети гор по сравнению с виртуозно-дебилическими отродьями категории пепси кажутся олицетворением человеческой рассудочности и адекватности.

Кстати, страшно представить какие эмоции испытывает простой человек прибывший с Кавказа и оценивший наш расейских долбоебический накал. Здесь шалавы, там пидоры, тут наркоманы. Блеск, епта.


Vovan
отправлено 06.10.07 20:54 # 34


"Лейтмотивом, девизом и тремя китами церемонии выступили Бабло, Быдлячество и Блядство." - Итог - гламурное быдло. Хотя это не демократия, а умышленная информационная война.


AlexFrost
отправлено 06.10.07 20:54 # 35


Panem et circenses, обскурация во всей своей красе.


markus_1964
отправлено 06.10.07 20:54 # 36


Кому: vovan3312, #6

> [печально напевает]
> Voonlight and Vodka
> Takes me away
> Midnight in Moscow-
> Is sunshine in L.A...

Камрад,ты раскладку меняй вовремя,а то знатный переводчик тебя снова посереет:)))
Кстати,уже спрашивали,но ответа не увидел,ну вот не вижу я серых ников,только красные,желтые да белые,что делаю не так??????
Помогите малолетнему долбоебу:))


Кирилл
отправлено 06.10.07 20:54 # 37


Блин, противно смотреть на них. Из музыкальных только А1 смотерть могу - там хоть кривляются не пафосно, а как надо - цинично и зверски:)


sober
отправлено 06.10.07 20:54 # 38


>Я что, один такой, которого передергивает от тональностей голосов и текстов этих, с позволения сказать, песен?
Нет, не один. Забей. Слушай Pink Floyd - там слова то вообще не везде, а музыка, на мой взгляд - просто замечательная:-)


DiVER
отправлено 06.10.07 20:54 # 39


Оффтоп конечно, но думаю надо поведать народу про наш ответ голливуду.

Посмотрел тут от скуки кинец КПД Апокалипсиса :) (именно так на экране написано было в начале, а не какой то там КОД как по ошибке звучало в рекламных роликах)

Резюме:
- СВР и ГРУ переселили (видимо за недостатком финансирования) на Лубянку, хотя нет! их вобще упразднили за ненадобностью, потому как все заграничные операции проводит в кине ФСБ.
- Российский спецназ самый мобильный и незаметный спецназ в мире (умеет в полной снаряге и с боекомплектом, на пару суток непрерывных боев, в течении пары часов, после приказа, просачиваться через любые границы в любую точку планеты)
- В персицком заливе у нас находится секретная авиабаза с постоянной дислокацией Су-27 и Ми-24, ну вобщем всем необходимым чтоб "заасфальтировать" весь Пакистан.
- Российские генералы самые добрые генералы в мире (за провал операции чисто по отечески пожурят и поставят рядом специально обученного бойца, чтоб гладил по голове и приговаривал "Ну не расстраивайся ты так")
- Пендосы как обычно, мужественные тормоза.
- Главный злодей форменный псих, как и положено :) но резкий как понос (с) Гоблин.
- Заворотнюк (она же главный секретный агент ФСБ) без балды самая крутая няня всех времен и народов. Но тема сисек не раскрыта! Это минус.

Вобщем эдакий "Личный номер" для женсчин и незамутненных вьюношей. :) денег на спецэффекты потратили мама не горюй, все взрывается, стреляет и т.д. очень бодро. Под пиву и с девушкой самое оно! Особенно если в нужные моменты добавлять "Ну мы вот на страйке почти так же только в 10 раз круче". Чему подтверждение, полные восторга, одобрительные взвизги и вопли по ходу фильма, в исполнении поколения Next.


jst
отправлено 06.10.07 20:54 # 40


другая планета, хуле


Кирилл
отправлено 06.10.07 20:54 # 41


Кому: Leadbeard, #20

> Есть мнение,что напор нещадно растет или это только мне кажеться,что лет десять тому назад "детская музыка" так как сейчас на мозги не давила со всех сторон?

Она давит на мозг тому, на кого расчитана, нет у ней влести над нормальными людьми.


Discostu
отправлено 06.10.07 20:54 # 42


Анекдот в тему:
США.Едет на лимузине 50Cent, раскидывает 100-долларовые то туда, то сюда...
Россия. Едет на жигулях Тимати, раскидывает десятки российские то туда, то сюда...


So_What
отправлено 06.10.07 20:54 # 43


Кому: Leadbeard, #20

> Кому: Goblin, #5
>
> > Кому: Leadbeard, #3
> >
> > > А если бы у Гоблина была возможность отдать приказ В.В.С. пройтись напалмом по Ледовому дворцу четвертого октября,всё сложилось бы иначе?
> >
> > Это зачем?
> >
> > Дети должны слушать детскую музыку.
> >
> > Напор пошлости, конечно, следует контролировать, но в целом - это ж настоящая демократия.
> Есть мнение,что напор нещадно растет или это только мне кажеться,что лет десять тому назад "детская музыка" так как сейчас на мозги не давила со всех сторон?

Нет,не только тебе,ещё мне так кажется.
Но вроде пока ещё в тюрьму не сажают,за то,что ты не ту музыку слушаешь ,радуйся торжеству демократии !


S-man
отправлено 06.10.07 20:54 # 44


Кому: misha, #21

> боян, конечно, но вы это видели?
> http://armas.livejournal.com/189058.html#cutid1

Блядь, за что они туда оркестр ВМФ вписали-то? Думал хоть что-то за деньги не всегда продаётся...


misha
отправлено 06.10.07 20:57 # 45


Кому: So_What, #30

> > церемония наград МТV давно уже превратилась в блядский пафос :Р
>
> В _Этой_Стране_ она всегда была блядским пафосом !

Ты последователен.
Ты всегда называешь Россию - Этой_Страной_
Есть причины?


Goblin
отправлено 06.10.07 20:57 # 46


Кому: So_What, #42

> Но вроде пока ещё в тюрьму не сажают,за то,что ты не ту музыку слушаешь ,радуйся торжеству демократии !

Пора тебе, похоже, к своим - к малолетним долбоёбам.

Не находишь?


vovan3312
отправлено 06.10.07 20:58 # 47


Кому: markus_1964, #35

> Камрад,ты раскладку меняй вовремя,а то знатный переводчик тебя снова посереет:)))
> Кстати,уже спрашивали,но ответа не увидел,ну вот не вижу я серых ников,только красные,желтые да белые,что делаю не так??????
> Помогите малолетнему долбоебу:))

монитор старый? у меня все нормально видно...


misha
отправлено 06.10.07 21:00 # 48


Кому: S-man, #44

> Блядь, за что они туда оркестр ВМФ вписали-то? Думал хоть что-то за деньги не всегда продаётся...

кто-нибудь вообще смотрел?
все реально так и было?


Горыныч
отправлено 06.10.07 21:02 # 49


[ругается матюгами]

Ну вот почему, объясните мне, юные женские особи должны брать пример с блядей и блядства? Почему столько зрителей у бессмертного Дома-2? Не уж то не хватает мозгов? Куда они делись?

Ведь вроде было, и до революции, и после. Не все, но многое. Честь, воспитание. Примеры для подрожания были нормальные...
Куда все, бля, делось? Почему юноши (охуеть название для тех мудаков, которые теперь растут) не видят ничего кроме напицца, совокупицца, найти бабла на тачку! Самое то жизнь!

Ехал вчера в автобусе. Пол автобуса было наполнено молодыми бандерлогами из средней школы (класс от силы 6-ой). Я так не разговариваю, когда по пальцу молотком попадаю! Самое интересное, другая половина автобуса (старшие и пожилые люди) на это буйство энергии и лексикона не реагировали никак. Сидели и молчали.
Самого ретивого, толкнувшего спиной в запале старика, призвал к спокойствию. Был послан. После подзатыльника мне пообещали такой личной расправы, что Саша Белый перевернется в черепных коробках.

Жить и видеть, какая хуйня твориться с народом, который любишь и считаешь великим, достаточно херово. Жить не замечая - глупо, оно ведь перед глазами, никуда не денется. И больно (реально, блин, больно) осознавать, что на данный момент изменить это нельзя! А потом, когда появится национальная идея и прочие блага... отравленные умы еще можно будет спасти? Или это поколение уже потеряно в основной своей массе?


So_What
отправлено 06.10.07 21:04 # 50


Кому: Goblin, #46

> Кому: So_What, #42
>
> > Но вроде пока ещё в тюрьму не сажают,за то,что ты не ту музыку слушаешь ,радуйся торжеству демократии !
>
> Пора тебе, похоже, к своим - к малолетним долбоёбам.
>
> Не находишь?

Нет.
А что,коммент не понравился ?
Полный идиотизм ?
Ты не хочешь порадоваться торжеству российской "демократии" ?
Вобщем насчёт МД - решать тебе ,я ведь гость на этом сайте,а хозяин ты .

Кому: misha, #45

> Ты последователен.
> Ты всегда называешь Россию - Этой_Страной_
> Есть причины?

Причины конечно есть ,но я не называю Россию Этой_Страной_ !


Goblin
отправлено 06.10.07 21:06 # 51


Кому: So_What, #50

> А что,коммент не понравился ?

Дорогой друг.

Ты молодой и пишешь сообразно своему возрасту.

Это здесь не приветствуется, детей здесь не любят, ибо они не цветы жизни, а в силу возраста - долбоёбы.

Когда тебе говорят о том, что ты пишешь херню - это повод задуматься и писать херню прекратить.

Ибо если не прекратишь, тебе быстро покажут, что данное заведение - не трибуна для занесения херни в массы, и не полигон для словоблудия.

Ну а чего и как тебе делать - решать, понятно, тебе, мне на кнопку нажать нетрудно.


circkumflexx
отправлено 06.10.07 21:06 # 52


Мда... Отработанный шлак низших слоёв общества у нас взносится на пьедестал. Это оч. грустно. Glamour переводится с древнешотландского, как "чары". Если "потаскушно одетая девушка" может зачаровать, значит - грустно вдвойне.


Man_o_waR
отправлено 06.10.07 21:07 # 53


Я бы даже уже не стал обращать внимание на эту х**ню, чтобы не делать ей лишнюю рекламу.
Или доблестные виджеи заглянули с деловым предложением? =)))


Тень
отправлено 06.10.07 21:07 # 54


Хех..необычный цирк со странными клоунами, временами смешно, но в большинстве случаев грустно :)


colt
отправлено 06.10.07 21:09 # 55


Ужасное поколение растет. Просто быдло-бляди и быдло-пидоры.


Кирилл
отправлено 06.10.07 21:09 # 56


Кому: vovan3312, #47

> монитор старый? у меня все нормально видно...

вот и у меня таже фигня - монитору 4 года, LCD. Серых от белых отличаю с трудом, посему запоминаю ники.


vovan3312
отправлено 06.10.07 21:10 # 57


Кому: Loki-trickster, #23

> Ну, там ведь демократия не чета нашей

У них исполнители покачественней будут... У нас- пидоры и профурсетки в телеке мелькают.


Ta_KUN
отправлено 06.10.07 21:11 # 58


Кому: Hyperprapor, #4

> Н-да... Зверев, Билан, Верка Сердючка... Кого еще пощадил Геббельс? (с)
>
> ОМГ. Я в шоке. Что это за музыка нынче пошла?
> Ладно Шансон - воровская романтика, то да се. Есть поклонники. Но эти Рэперы, и прочая шелупонь - какие из них музыканты то? Впрочем, судя по их текстам - тот же шансон, вид сбоку. Ну да, дикция какая-никакая есть, скороговорку читать может. Но к музыке то это какое отношение имеет? Так нет же... МОДА. Нынче любой балбес считает себя Brother'ом, не пойми кого. Пальцы врастопырку, долбеж акустики в машине... Н-дааа... Это что-то. Гамадриллы на выезде.
> А голоса, голоса то какие! Нынче популярны какие то фальцетные голосочки у полупидорков эстрадных. Реперы "гордо отличающиеся" от попсы - гайморитно-приторные. Я что, один такой, которого передергивает от тональностей голосов и текстов этих, с позволения сказать, песен?
> Только и спасает - что классика, да блюз. Ну под настроение - роком побаловать себя можно.
> Там хотя бы тексты есть приличные, человеческие. А...

нет комрад!!! ты не один !!!!

жаль что ничего нельзя сделать,есть один только выход выкинуть телевизор или не включать его.....


misha
отправлено 06.10.07 21:11 # 59


Кому: So_What, #50

> Причины конечно есть ,но я не называю Россию Этой_Страной_ !

А что ты называешь Этой_Страной_?

обсуждение русского эмтиви - ты сообщаешь, что в этой_стране всегда так.
обсуждение выборов в России - ты сообщаешь, что в этой_стране выборы бессмысленны.

О чем речь тогда?


Вольдеморт
отправлено 06.10.07 21:11 # 60


Кому: Leadbeard, #20

> Есть мнение,что напор нещадно растет или это только мне кажеться,что лет десять тому назад "детская музыка" так как сейчас на мозги не давила со всех сторон?

+1, Имею аналогичное мнение, раньше была простенькая "родная" попса, а щас...
Пропаганда "демократического" образа жизни включена на полную мощь. Результаты можем видеть ежедневно на улице.
С чем всех и поздравляю.
Кстати, вспомните, какому фильму МТВишники дали главную награду?


maig4eg
отправлено 06.10.07 21:11 # 61


Как я смотрю, количество белых штанов на камрадах растёт. Это, конечно, хорошо. Однако, возникает вопрос: чтобы заиметь данную шмотку себе, нужно говорить умное или достаточно не говороить глупое? ;)

А по сабжу даже и сказать нечего...


markus_1964
отправлено 06.10.07 21:11 # 62


Кому: vovan3312, #47


>
> монитор старый? у меня все нормально видно...
Да нет,новенький:((
Ну да я дальтоник со стажем,спишем все проблемы на это.


Goblin
отправлено 06.10.07 21:11 # 63


Кому: Man_o_waR, #54

> Я бы даже уже не стал обращать внимание на эту х**ню, чтобы не делать ей лишнюю рекламу.
> Или доблестные виджеи заглянули с деловым предложением? =)))

Ты у мамы лучше спроси.


Кирилл
отправлено 06.10.07 21:13 # 64


Кому: Man_o_waR, #54

> Я бы даже уже не стал обращать внимание на эту х**ню, чтобы не делать ей лишнюю рекламу.
> Или доблестные виджеи заглянули с деловым предложением? =)))

Так и было, не хочешь поинтересовать сколько они заплатили?


Leadbeard
отправлено 06.10.07 21:15 # 65


Кому: Кирилл, #41

> Кому: Leadbeard, #20
>
> > Есть мнение,что напор нещадно растет или это только мне кажеться,что лет десять тому назад "детская музыка" так как сейчас на мозги не давила со всех сторон?
>
> Она давит на мозг тому, на кого расчитана, нет у ней влести над нормальными людьми.
Ну это само собой,но в вопоросе имелось ввиду другое а именно то,что ныне говна немеренно развелось по радио и телевидению и детям мозг давят им не по детски,а вот скажем в году 97 не было такого напора-это мое мнение,а вы,камрады,как считаете?


Вольдеморт
отправлено 06.10.07 21:15 # 66


Кому: gez, #29

> Кому: B}I{uK, #9
>
> > http://www.youtube.com/watch?v=tdqroE1L-eo
>
> Дааа..... Вот что кокс животворящий делает..

Пиздец товарищи, такое колличество хуйни я не слышал даже от мегапереводчиков из "Держиморда"!
от


vovan3312
отправлено 06.10.07 21:16 # 67


Кому: markus_1964, #59

> Ну да я дальтоник со стажем,спишем все проблемы на это.

Та хрен его знает... у меня ноутбук с ноутбучным монитором- видно все нормально. попробуй сравнить цвет ников с цветом поля где пишешь каммент, оно у меня белое.


markus_1964
отправлено 06.10.07 21:21 # 68


Кому: Goblin, #46

> Кому: So_What, #42
>
> > Но вроде пока ещё в тюрьму не сажают,за то,что ты не ту музыку слушаешь ,радуйся торжеству демократии !
>
> Пора тебе, похоже, к своим - к малолетним долбоёбам.
>
> Не находишь?

Дмитрий Юрьевич,вы же вчера с коллегами свой алкоголь приносили:))
Я уж было подумал,что в заведении типа рыгаловка отравился,но вовремя перечитал:)))Сегодня ты просто стремительным домкратом обрушиваешься,напалмом жжОшь:))К утру от камрадов только ошметки останутся:))


misha
отправлено 06.10.07 21:21 # 69


А лимит комментов за что приписывают?

я что-то много пишу.

вот тут развернуто:
http://lenta.ru/articles/2007/10/05/mtvrma/


VANzz
отправлено 06.10.07 21:21 # 70


Давеча фильм посмотрел - "Идиократия" (Idiocracy). Комедия про идиотов, как раз в тему МэТэВэ.


Man_o_waR
отправлено 06.10.07 21:22 # 71


Ладно вам, я ж пошутил.
Просто как то нелогично - тебя по МТВ показывали доброго и общительного (с каким то долбо***м пидорской внешности), а ты тут МТВ поносишь.


Megadok
отправлено 06.10.07 21:22 # 72


Кому: PANZERSCHRECK, #25

> А наркота? А проституция? Где это всё было до перестройки?

До перестройки было там же, где и после.


JDH
отправлено 06.10.07 21:22 # 73


Кому: So_What, #50

> Причины конечно есть ,но я не называю Россию Этой_Страной_ !

Эта_Страна -- бессмысленный англицизм.


Goblin
отправлено 06.10.07 21:23 # 74


Кому: Man_o_waR, #72

> Просто как то нелогично - тебя по МТВ показывали доброго и общительного (с каким то долбо***м пидорской внешности), а ты тут МТВ поносишь.

Дорогой друг, если тебе не трудно - покажи пальцем, где именно я "поношу МТВ".

Если не сможешь показать, поделись: ты в натуре дурак или просто не понимаешь, что несёшь?


Hooper
отправлено 06.10.07 21:23 # 75


После просмотра репортажей с мега-действа мне вспомнилось одно наблюдение, сделанное ещё в перестройку, но по моему скромному ИМХУ не потерявшее актуальности до сих пор.

Давным-давно, в далёком 1917 году власть в стране захватили большевики и много-много дворянских семей оказались за границей без средств к существованию.
Чтобы как-то прокормить свои семьи женщинам из Российского высшего общества пришлось идти на панель...

Прошли поколения, и справедливость всё-таки восторжествовала!!!
Повсюду идёт обратный процесс. ( С панели - в высшее общество)


markus_1964
отправлено 06.10.07 21:23 # 76


Кому: vovan3312, #67

> Кому: markus_1964, #59
>
> > Ну да я дальтоник со стажем,спишем все проблемы на это.
>
> Та хрен его знает... у меня ноутбук с ноутбучным монитором- видно все нормально. попробуй сравнить цвет ников с цветом поля где пишешь каммент, оно у меня белое.

Да ладно,камрад,видимо и правда с цветопередачей не все в порядке,приглашу специалиста,пущай смотрит.В любом случае спасибо за поддержку


Тень
отправлено 06.10.07 21:23 # 77


Кому: Leadbeard, #66

> Кому: Кирилл, #41
>
> > Кому: Leadbeard, #20
> >
> > > Есть мнение,что напор нещадно растет или это только мне кажеться,что лет десять тому назад "детская музыка" так как сейчас на мозги не давила со всех сторон?
> >
> > Она давит на мозг тому, на кого расчитана, нет у ней влести над нормальными людьми.
> Ну это само собой,но в вопоросе имелось ввиду другое а именно то,что ныне говна немеренно развелось по радио и телевидению и детям мозг давят им не по детски,а вот скажем в году 97 не было такого напора-это мое мнение,а вы,камрады,как считаете?

хм..вроде таже фигня была, только пидарасов поменьше было и м...дЭвушки одеты потеплей были)


Кирилл
отправлено 06.10.07 21:23 # 78


Кому: Leadbeard, #66

> Ну это само собой,но в вопоросе имелось ввиду другое а именно то,что ныне говна немеренно развелось по радио и телевидению и детям мозг давят им не по детски,а вот скажем в году 97 не было такого напора-это мое мнение,а вы,камрады,как считаете?

Попализация.


ку!
отправлено 06.10.07 21:24 # 79


всегда инетресовало: в сети часто попадается доктрина Даллеса - про то как США будут бороться с СССР, в частности про то как они развратят население, поспосбствуют подьему педерастии и лесбиянства, падению морали и т.п.
задумка понятна, но не представляю как это можно реализовать -

не прийдет же цру-шник с чемоданом бабла к директору канала, мол вот тебе лимон баксов, пропагандируй блядство и пидерастию.
или же это все стихийно, само собой происходит


Vic
отправлено 06.10.07 21:25 # 80


Кому: Горыныч, #49

> [ругается матюгами]
>
> Ну вот почему, объясните мне, юные женские особи должны брать пример с блядей и блядства? Почему столько зрителей у бессмертного Дома-2? Не уж то не хватает мозгов? Куда они делись?
>
> Ведь вроде было, и до революции, и после. Не все, но многое. Честь, воспитание. Примеры для подрожания были нормальные...

Подписываюсь, камрад. Мне ещё более противно становится - это ж моё поколение.


Hyperprapor
отправлено 06.10.07 21:25 # 81


Кому: Dee, #26
> Так что руки прочь от любой музыки. Дело в людях.
Верно, в людях - только вот проблема в том, что люди - они разные. Не пробовали в тексты песен вслушиваться? А вы попробуйте, попробуйте... Какие там тексты очаровательные:"мы с братанами в тачке унц-унц мчим по трассе 180 тыц-тыц с нами сучки и мешок шмали унц-унц" ну и так далее... Если вы ЭТО зовете музыкой... ну даже не знаю... Для разума там - не разгуляться.
А потом народ задумывается - а чего это дебилов столько кругом? Чего это у нас такая замечательная молодежь? Столько наркоманов? А вот - пожалте, реклама подобного образа жизни во всей красе. Ну это еще с "мурки" пошло... А кто помнит песни типа "давно мы дома не были"?
Раньше были идолы деревянные, потом - кресты-полумесяцы, потом и деньги идолом стали - а теперь вот пергидрольные пидоры. Дело в общем то ваше, если это достойно быть вашим идеалом - милости просим. А я предпочту музыку, а не нигерские напевы в исполнении белых бабуинов.


iBobo
отправлено 06.10.07 21:25 # 82


Кому: colt, #55

> Ужасное поколение растет. Просто быдло-бляди и быдло-пидоры.

ты себя к первым или последним причисляешь?


Goblin
отправлено 06.10.07 21:26 # 83


Кому: ку!, #79

> всегда инетресовало: в сети часто попадается доктрина Даллеса - про то как США будут бороться с СССР, в частности про то как они развратят население, поспосбствуют подьему педерастии и лесбиянства, падению морали и т.п.
> задумка понятна, но не представляю как это можно реализовать -
>
> не прийдет же цру-шник с чемоданом бабла к директору канала, мол вот тебе лимон баксов, пропагандируй блядство и пидерастию.
> или же это все стихийно, само собой происходит

Рекомендую внимательно ознакомиться: http://oper.ru/news/read.php?t=1051601903


notfirstnotlast
отправлено 06.10.07 21:29 # 84


Где и в какой "субкультуре" тусоваться - решительно непонятно... а хочется: возраст требует.


Goblin
отправлено 06.10.07 21:30 # 85


Кому: notfirstnotlast, #84

> Где и в какой "субкультуре" тусоваться - решительно непонятно... а хочется: возраст требует.

Иди туда, где полезные для жизни навыки: профессия и зарабатывание денег.

Остальное - идиотия.


Горыныч
отправлено 06.10.07 21:30 # 86


Кому: Vic, #81

> Подписываюсь, камрад. Мне ещё более противно становится - это ж моё поколение.

Да я сам великовозрастный, 19. Так что проблему, такскзать, изнутри зрю.


Кирилл
отправлено 06.10.07 21:30 # 87


Кому: markus_1964, #78

> Да ладно,камрад,видимо и правда с цветопередачей не все в порядке,приглашу специалиста,пущай смотрит.В любом случае спасибо за поддержку

Точно так, я у себя в настройках порылся, попереключал и заработало - серые от белых отличаю из далека.)


Last_Hero
отправлено 06.10.07 21:30 # 88


Эхма, ну зажгли! атас словом.
Да впрочем ничего удивительного. Что удивительно, пока учился в школе был окружен такими людьми, что просто атас! Весь смысл жизни только в одноразовых т.н. радостях. А именно - накуриться плана, нажраться, дать кому либо. Конечно, до мтв далеко, но все начинается именно там. С малого, так сказать. Любой глазастый человек в подобном возрасте думаю заметит, да таковых не много. Удивительно, закончил школу - остался собой. Не стремлюсь пить и трахаться, а просто живу. Вижу так же все вокруг, как и раньше. даже лучше. отчего то хочется учиться даже - это уже диагноз мне так сдается - ибо вижу иначе место мое на свалке. Отчего то другие об этом не думаю. Что касается встречи с одноклассниками - прошло всего каких то 3 месяца. Изменились не узнаваемо. Опустились - бухают, курить начали все поголовно, баб где то там е*ут. Один я такой же, неизменный остался. По сравнению со всеми. Отчего так сам неоскотинился не знаю. Да и не люблю я людей в стадах. Не тянет подражать, а вместо того - ненависть и чуждость таким людям вокруг. Печально блин. мало таких необычных людей. но есть надежда что такие останутся всегда.
насчет музыки - Enya - наш выбор! Вот настоящая музыка, которую можно и хочется слушать. Есть ценители?


Лексей
отправлено 06.10.07 21:30 # 89


ДЮ, а как вы к Marilyn Manson относитесь? Я под него бегать люблю и в стрелялки играться :)
С одной стороны - стиль у него "шокирующий", в песенках матерится и орет всякие нехорошие вещи про "get your gun". С другой - в песнях же ругает толерастов и проч., вроде как не наркоман, в фильме "Bowling for Columbine" вёл себя очень адекватно.


Ta_KUN
отправлено 06.10.07 21:33 # 90


Кому: ку!, #79

> всегда инетресовало: в сети часто попадается доктрина Даллеса - про то как США будут бороться с СССР, в частности про то как они развратят население, поспосбствуют подьему педерастии и лесбиянства, падению морали и т.п.
> задумка понятна, но не представляю как это можно реализовать -
>
> не прийдет же цру-шник с чемоданом бабла к директору канала, мол вот тебе лимон баксов, пропагандируй блядство и пидерастию.
> или же это все стихийно, само собой происходит


как это практикуется ты можеш заценить глянув за окно....
или посмотрев телевизор...

...как тока советский подросток выйдет в джинсах на Красную площадь,идеологическую войну можно щитать выиграной. (C)


AlexFrost
отправлено 06.10.07 21:33 # 91


> всегда инетресовало: в сети часто попадается доктрина Даллеса
Камрад, это задолго до рождения Даллеса озвучил тов. Гумилев в своей теории этногенеза, где отдельной фазой выделил период обскурации - падения уровня морали, разврата, утраты ценностей патриотизма и вознесения шкурных интересов.

К слову, после обскурации у Гумилева идет период мемориальный - то есть, существование остатков народа небольшими группами, сохраняющими в течение какого-то времени память о былом величии и надежды на восстановление. Бесполезные, ессно.


Vic
отправлено 06.10.07 21:33 # 92


Кому: Горыныч, #86

> Кому: Vic, #81
>
> > Подписываюсь, камрад. Мне ещё более противно становится - это ж моё поколение.
>
> Да я сам великовозрастный, 19. Так что проблему, такскзать, изнутри зрю.

Мне тоже 19. Таки-есть ещё более-менее приличные люди среди нас. Жму руку. :)


Goblin
отправлено 06.10.07 21:34 # 93


Кому: Лексей, #89

> ДЮ, а как вы к Marilyn Manson относитесь?

Любого взрослого, камрад, постоянно разрывает напополам.

С одной стороны, он любящий муж и заботливый отец - ездит в отпуск семьёй и воспитывает сына приличным человеком.

С другой стороны, курит со старым дружбаном дурь и огуливает секретаршу через анал.

Поэтому Мэнсон мне нравится (клипы Sweet Dreams и Beautiful People - вообще лучшее, что лет за десять видено), но детям он противопоказан.


dyadka
сынок
отправлено 06.10.07 21:37 # 94


я правильно понимаю, что "комрады в белых штанах" в основном за бугром проживают?


Last_Hero
отправлено 06.10.07 21:37 # 95


Кому: Лексей, #89

> ДЮ, а как вы к Marilyn Manson относитесь? Я под него бегать люблю и в стрелялки играться :)
> С одной стороны - стиль у него "шокирующий", в песенках матерится и орет всякие нехорошие вещи про "get your gun". С другой - в песнях же ругает толерастов и проч., вроде как не наркоман, в фильме "Bowling for Columbine" вёл себя очень адекватно.

фильм боулинг для колумбина ещё не показатель.


markus_1964
отправлено 06.10.07 21:38 # 96


Кому: Кирилл, #87

> Кому: markus_1964, #78
>
> > Да ладно,камрад,видимо и правда с цветопередачей не все в порядке,приглашу специалиста,пущай смотрит.В любом случае спасибо за поддержку
>
> Точно так, я у себя в настройках порылся, попереключал и заработало - серые от белых отличаю из далека.)

Спасибо,камрад


ОРК
отправлено 06.10.07 21:38 # 97


Интеллигенция о наболевшем ...


AlexFrost
отправлено 06.10.07 21:39 # 98


А насчет попсы - она крайне, крайне хороша в качестве фона. С трудом представляю, как можно слушать Вогана, Клэптона или Вагнера в плеере на ходу или сидя за компутером и набивая отч0т о работе. А вот ту же Максим или Ветлицкую - весьма и весьма можно.


Кирилл
отправлено 06.10.07 21:40 # 99


Кому: dyadka, #95

> я правильно понимаю, что "комрады в белых штанах" в основном за бугром проживают?

сомневаюсь, что кто-то ведет такую статистику.
Если же так, то наводит на мысли.


Ralfi
отправлено 06.10.07 21:40 # 100


Всё нормально всё прикольно!
Продюсеры бабки делают да при этом ( я не уверен и сам не видел) ебут в хвост и в гриву свои создания ( читай звёзды) не взирая на половую принадлежность, а куда они денутся там наверное очередь стоит в километр чтобы к этим худрукам попасть!

Ну тут всё понятно но главные ДОЛБАЁБЫ это те которые за эту шнягу деньги платят и орут как ёбнутые от радости что они на расстоянии вытянутой руки до своих звёзд ( как я добавляю « нашего ЖК»)!
Люди которые на этом бобло рубят просто молодцы!

P.S. Не было бы говна не было бы и мух!!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 497



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк