• Новости
  • Заметки
  • Картинки
  • Видео
  • Переводы
  • Опергеймер
  • Проекты
  • Магазин

Свежие подробности про убийство педофила

04.02.08 12:48 | Goblin | 381 комментарий »

Разное

С мест сообщают:
В деле об убийстве в Петербурге бывшим боксером Александром Кузнецовым 20-летнего педофила Бахтиноя Хайриллаева появились новые данные. Оказывается, Кузнецов находится под двойным следствием: помимо убийства, он обвиняется в производстве и сбыте наркотиков. А кроме того боксер ранее был осужден на два года условно за хранение наркотиков.

Таким образом, в деле, казавшемся столь ясным, могут возникнуть новые вопросы. Питерские следователи отрабатывают различные версии, в числе которых и самые невероятные. Так, Хайриллаев мог быть наркокурьером, с которым Кузнецов что-то не поделил и за это убил. Сомнения следователей вызваны еще и тем, что кроме показаний пострадавшего мальчика и убийцы, свидетелей больше нет.

...По данным "Известий", еще в Омске Кузнецова судили за хранение наркотиков и дали два года условно. После того как судимость была погашена, Кузнецов уехал в Петербург.

Как выяснилось, Кузнецов недавно снова попался на наркотиках. "Приморским ОВД еще в 2007 году против Кузнецова возбуждено уголовное дело по статье 228, части 1 ("Производство, сбыт или пересылка наркотических средств". Наказание от 4 до 8 лет лишения свободы). Сейчас он под двойным следствием", — сообщил руководитель следственного отдела Павел Выменец.
newsru.com

Изложенное выше — типичный пример того, что видят в происшествии журналисты, и что видит милиция.

Питерская дума, кстати, устроила 30 января массовое рассмотрение происшествия, случившегося на новый год.

Радует не только разрыв по времени, радует полное отсутствие информации у органов власти.

Добывают оную, видимо, из газет.
Вконтакте
Одноклассники
Google+

Комментарии


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 381, Goblin: 7

Лео
отправлено 04.02.08 12:52 # 1


Однако.


Gardemarin
отправлено 04.02.08 12:52 # 2


О времена, о нравы.


YHWH
отправлено 04.02.08 12:54 # 3


Дело заиграло новыми красками...


tanrah
отправлено 04.02.08 12:57 # 4


Как же так! С педофилом было круче!


Борисыч
отправлено 04.02.08 12:57 # 5


Бля, неужели закроют мужика?! Чо за херррня?! Толерастия на марше.

Дмитрий Юрьич, поделись пожалуйста мнением, как сильно может повлиять на решение суда наличие параллельного обвинения по ст.228?


Hyperactive
отправлено 04.02.08 13:00 # 6


А может, все-таки, во всем виноваты скинхеды?)


Niklaus_K
отправлено 04.02.08 13:00 # 7


Однако и с убитым Хайриллаевым все было не так просто. Судя по статье, он уехал с родины именно потому, что попался на педофильских наклонностях

http://www.izvestia.ru/investigation/article3112649/
(там же, рядом, лежит копия статьи, ссылку на которую дал Главный)


ElvenSkotina
отправлено 04.02.08 13:01 # 8


За наркоту пускай доказывают и закрывают, а забой педофила не преступление


Goblin
отправлено 04.02.08 13:03 # 9


по многочисленным просьбам: http://oper.ru/oforum/


YHWH
отправлено 04.02.08 13:07 # 10


Кому: Goblin, #9

> по многочисленным просьбам: http://oper.ru/oforum/

[недоумевает]
На главной сайта "тыкалка" же есть?!
Не все видят?


Deogar
отправлено 04.02.08 13:07 # 11


Кому: Goblin, #9

Ура! Так держать.


Craftman
отправлено 04.02.08 13:08 # 12


Кому: Goblin, #9

Только для чтения?


oalexeev
отправлено 04.02.08 13:10 # 13


Кому: Goblin, #9

> по многочисленным просьбам: http://oper.ru/oforum/

Заглянул - чудесное местечко.

И ты его столько от нас скрывал, Дмитрий Юрич!


Vic
отправлено 04.02.08 13:12 # 14


Кому: Goblin, #9

Яволь!!!


hgh
отправлено 04.02.08 13:12 # 15


Кому: oalexeev, #13

> Кому: Goblin, #9
>
> > по многочисленным просьбам: http://oper.ru/oforum/
>
> Заглянул - чудесное местечко.
>
> И ты его столько от нас скрывал, Дмитрий Юрич!

Дык это ж еще не все. Основной форум - все еще запечатан. Эт так, демо-версия. Или, по ГОСТ-у - Общий режим.


Ork[BoS]
отправлено 04.02.08 13:15 # 16


Охренеть.


oalexeev
отправлено 04.02.08 13:15 # 17


Кому: hgh, #15

> Дык это ж еще не все. Основной форум - все еще запечатан. Эт так, демо-версия. Или, по ГОСТ-у - Общий режим.

А гадить-то как, гадить? Как в форумА песать?


Landadan
отправлено 04.02.08 13:16 # 18


Совершенно неясно стало, чем всё закончится.


Merlin
отправлено 04.02.08 13:17 # 19


По многочисленным просьбам:
http://oper.ru/visitors/forum.php


maig4eg
отправлено 04.02.08 13:17 # 20


Мде... Скинхед и наркобарон. Про педофилию теперь мало кому будет интересно.


Vic
отправлено 04.02.08 13:18 # 21


Кому: Merlin, #19

Чтоб меня черти взяли!!!


Deogar
отправлено 04.02.08 13:18 # 22


Кому: hgh, #15

> Дык это ж еще не все. Основной форум - все еще запечатан. Эт так, демо-версия. Или, по ГОСТ-у - Общий режим.

Не, форум тот же, просто незарегистрированным видны только темы, созданные во время открытия.


informix
отправлено 04.02.08 13:18 # 23


А убивали наркокурьера отчим с мальчишкой на пару???????????


Deogar
отправлено 04.02.08 13:18 # 24


Кому: Craftman, #12

> Только для чтения?

Эдак глядишь такими темпами года через 4 откроют регистрацию белоштанникам!


Alex70
отправлено 04.02.08 13:18 # 25


А вот по первому казали педофилову бабушку. Педофил был очень-очень хорошим мальчиком и ничего подобного сделать не мог!


Костик
отправлено 04.02.08 13:18 # 26


Осталось только что бы сынка Кузнецова посадили за разжигание межнациональной ненависти.


RetroStyle
отправлено 04.02.08 13:18 # 27


Кому: Goblin, #9

> по многочисленным просьбам: http://oper.ru/oforum/

*читает несколько последних обсуждений*

И чего - это ТУДА так все отчаянно рвались?


Deogar
отправлено 04.02.08 13:18 # 28


Кому: YHWH, #11

Не было ее.


Падаван
отправлено 04.02.08 13:18 # 29


Вот интересно, а Бахтиной Хайриллаев он чей родственник?


hgh
отправлено 04.02.08 13:19 # 30


Да, информированность, кстати, сражает наповал.

Кстати, хорошая иллюстрация того, что в случае судебного разбирательства разбирающиеся стороны немало всякого друг про друга повытаскивают. И если ты грохнул напавшего на тебя на улице пьяного ублюдка с куском трубы, то его родственники по-всякому будут доказывать, что нападал-то как раз ты, и это ты был невменяем, а покойничек - с дня рождения возвращался...


Merlin
отправлено 04.02.08 13:19 # 31


Кому: RetroStyle, #27

> И чего - это ТУДА так все отчаянно рвались?

Так это новый форум, ему второй день только пошел... Народ еще не подтянулся.


grmbl
отправлено 04.02.08 13:20 # 32


Однако личность подследственного обнаруживает новые грани.

[зорко следит за развитием событий]


oalexeev
отправлено 04.02.08 13:21 # 33


Кому: Merlin, #19

> По многочисленным просьбам:
> http://oper.ru/visitors/forum.php

моментально пометил страничку


grmbl
отправлено 04.02.08 13:21 # 34


> Питерская дума, кстати, устроила 30 января массовое рассмотрение происшествия, случившегося на новый год.

Не совсем понял, как это. Типа, нахрен нам следователи, мы сами умные?


Vic
отправлено 04.02.08 13:21 # 35


[Ржот]

Депутаты коллективно выступили, а тут - рррраз!!! И такая вот херня. Как же так?


Мишган
отправлено 04.02.08 13:22 # 36


> в деле, казавшемся столь ясным, могут возникнуть новые вопросы.
> Хайриллаев мог быть наркокурьером, с которым Кузнецов что-то не поделил и за это убил
> кроме показаний пострадавшего мальчика и убийцы, свидетелей больше нет

Из серии "а был ли мальчик, может, мальчика-то и небыло"?
Значит, это ребенку сам Кузнецов ссадины и синяки нанес, чтобы следы замести? Интересно, что написано в акте медицинской экспертизы.
В начале революционных двадцатых годов, преступники пролетарского происхождения довольно часто отделывались небольшим наказанием или вообще оправдывались, если пострадавшим оказывался "классовый враг". Не очень важно, что совершили, главное - кто и против кого. Похоже, сегодня возвращаются к той же практике.


FW-TOT
малолетний правдоруб
отправлено 04.02.08 13:22 # 37


Съязвить что ли, что ментам не на кого повесить пару накопившихся дел... так ведь народ подхватит и раздует.
Нет уж, считайте, что я соврал.


громо
отправлено 04.02.08 13:22 # 38


Странный форум какойто :) в коментсах поинтересней будет


YHWH
отправлено 04.02.08 13:22 # 39


Кому: Deogar, #22

C утра уже была...


RetroStyle
отправлено 04.02.08 13:22 # 40


Кому: Merlin, #31

> Так это новый форум, ему второй день только пошел... Народ еще не подтянулся.

Согласно пункту 3...

3. Посетители сайта могут читать то, что пишут пользователи форума, но возможности писать самим им не предоставляется.

А как тогда народ на форум подтянется? Все те, кто "жгут" в каментах к новостям?


Deogar
отправлено 04.02.08 13:22 # 41


Насколько я знаю, второе дело не может влиять на другое если они никак не связаны. Т.е. судить за наркоту и убийство должно отдельно.


Deogar
отправлено 04.02.08 13:22 # 42


Кому: Merlin, #19

А белые штаны должны присутствовать в обязательном порядке?
[шаркает тапком по полу]


Бешеный прапор
отправлено 04.02.08 13:23 # 43


Кому: Hyperactive, #6

> А может, все-таки, во всем виноваты скинхеды?)

В принципе, если обладать воспалённым мозгом и навыками конспирологии, то можно придумать следующее:

"Информация о причастности обвиняемого к наркоторговле была умышленно скрыта от корреспондентов. связано это с тем, что таким образом будет скомпрометировано всё русское национальное движение, которое вступилось за человека, убившего педофила."


Suhovokobylin
отправлено 04.02.08 13:23 # 44


RetroStyle, #41

> А как тогда народ на форум подтянется? Все те, кто "жгут" в каментах к новостям?

http://oper.ru/visitors/forum.phpКому:


Ork[BoS]
отправлено 04.02.08 13:23 # 45


Кому: Goblin, #9

> по многочисленным просьбам: http://oper.ru/oforum/



Фига себе!!! Чудеса, однако.


grmbl
отправлено 04.02.08 13:25 # 46


Кому: Deogar, #39

> Насколько я знаю, второе дело не может влиять на другое если они никак не связаны. Т.е. судить за наркоту и убийство должно отдельно.

Я не специалист по уголовным делам, но есть мнение, что второе дело (с наркотиками) определенным образом характеризует гражданина.


Кирилл
отправлено 04.02.08 13:26 # 47


Кому: Merlin, #31

> Так это новый форум, ему второй день только пошел... Народ еще не подтянулся.

Вот но как... А я то думал, что это выдержки из засекреченного:)


Craftman
отправлено 04.02.08 13:27 # 48


Кому: Deogar, #26

Да ладно тебе камрад. Общаться чтоли негде? Тут вот комментсы есть. Ну а насчет регистрации как старшой решит. Сайт его, форум его. Мы тут гости. Так что и вести себя стоит соотвественно. Тогда и отношение к нам будет нормальное.


Vic
отправлено 04.02.08 13:28 # 49


Кому: Бешеный прапор, #43

Считаешь, манипуляция? А может просто журналистская дурость?


SBrebor
отправлено 04.02.08 13:28 # 50


Когда не удалось подключить версию о скинхедстве,
в ход пошла тяжёлая артиллерия. Теперь его закроют
обязательно.

To All:

Каждому стОит поинтересоваться, а не "висит" ли на нём
какое-нибудь "дело" с давних времён, о корором могут
"вспомнить" в случае чего?

Компромат forewer!


Бешеный прапор
отправлено 04.02.08 13:28 # 51


Кому: grmbl, #46

> Я не специалист по уголовным делам, но есть мнение, что второе дело (с наркотиками) определенным образом характеризует гражданина.

А вдруг его квартира просто приглянулась "кровавой гэбне" и ему подложили на карман пакетик героину? Тут чтобы квалифицированно рассуждать, надо иметь слишком много информации, которую мы в принципе иметь не можем.


Tac-Tic
отправлено 04.02.08 13:28 # 52


Кому: RetroStyle, #27

> И чего - это ТУДА так все отчаянно рвались?

А минздрав между прочим предупреждал уже давно. Здесь значительно веселее - я как-то Юрьичу на слово верю - не обманывает он.


Бешеный прапор
отправлено 04.02.08 13:30 # 53


Кому: Vic, #49

Да тут может быть всё, что угодно: и манипуляция, и дурость и сведение счётов и просто стечение обстоятельств. При наличии такого малого куска информации можно выдумать тысячу гипотез, а в конце концов в реальности всё будет совсем не так.


Ork[BoS]
отправлено 04.02.08 13:30 # 54


Кому: Merlin, #19

> По многочисленным просьбам:
> http://oper.ru/visitors/forum.php


Ух блин, даже до такого дожил. Интересно неделя начинается.


Pavel_is_moskvi
отправлено 04.02.08 13:30 # 55


Кому: grmbl, #46

> Я не специалист по уголовным делам, но есть мнение, что второе дело (с наркотиками) определенным образом характеризует гражданина.

Ну не скажите. "Определенным образом характеризует", ага, щаз. Во-первых неизвестно сколько наркоты и какой у него изъяли, судя по тому что дали условный срок - не особо много. Во-первых хранил не значит продавал, мог иметь "для личного употребления". Тем более что это мог быть не герыч, а какие-нить таблетки типа фенозепама - строго говоря тоже наркота, однако у многих в домашней аптечке храниться. Кстати, некоторые "препараты для спортсменов" тоже считаются наркотой, а глав-герой все таки профессиональный боксер... В общем фиг его знает.


Vic
отправлено 04.02.08 13:30 # 56


Кому: RetroStyle, #41

> А как тогда народ на форум подтянется? Все те, кто "жгут" в каментах к новостям?

Также планируется пригласить в этот форум отборных камрадов из числа комментаторов новостей. (с) Модератор М.


kolobos
отправлено 04.02.08 13:30 # 57


Кому: Merlin, #19

> По многочисленным просьбам:
> http://oper.ru/visitors/forum.php

Про privacy policy ничего не сказано.

А многие то не знают.


Vic
отправлено 04.02.08 13:32 # 58


Кому: Бешеный прапор, #53

> Да тут может быть всё, что угодно: и манипуляция, и дурость и сведение счётов и просто стечение обстоятельств. При наличии такого малого куска информации можно выдумать тысячу гипотез, а в конце концов в реальности всё будет совсем не так.

Да в общем-то у нас даже и не информация, камрад. :) У нас журналистски заметки, а не уголовное дело. А журналисты - они сами знаешь как. :)


maig4eg
отправлено 04.02.08 13:32 # 59


Кому: Goblin, #9

> по многочисленным просьбам: http://oper.ru/oforum/

А "Корки" будут?!

Кому: Merlin, #19

> > http://oper.ru/visitors/forum.php

[скрещивает пальцы]


zavdim
отправлено 04.02.08 13:34 # 60


Узнать бы еще сколько до белых штанов ниток осталось...

По случившемуся ящик не молчит, т.е. на народ информация вышла. Ну и разноцветная. Правда, проблемы Батурина и его бывшей по ящику эту заруливают.


Deogar
отправлено 04.02.08 13:34 # 61


Кому: Craftman, #48

> Да ладно тебе камрад. Общаться чтоли негде? Тут вот комментсы есть. Ну а насчет регистрации как старшой решит. Сайт его, форум его. Мы тут гости. Так что и вести себя стоит соотвественно. Тогда и отношение к нам будет нормальное.

Да я не рвусь, чисто спросить хотел у камрадов разное, а тут в каментсах как-то некрасиво получается. Пишу, увы, пока редко.


Pavel_is_moskvi
отправлено 04.02.08 13:34 # 62


Кому: kolobos, #57

> Про privacy policy ничего не сказано.

А это что за зверь?


Tac-Tic
отправлено 04.02.08 13:34 # 63


Кому: Pavel_is_moskvi, #55

> В общем фиг его знает.

Да дело мутное, и, по ходу, будут всё-таки восстанавливать свободу равенство и братство, включая право узбеков насиловать маленьких мальчиков. А папапшу засадят, накопают ещё чего и засадят, хотя втихую уже не выйдет, но это и не проблема уже давно. Вон Худякову с Аракчеевым ничего не помогло увы.


Ursus Russus
отправлено 04.02.08 13:34 # 64


Неизменно радует вольность журналюг в обращении с терминами. Любой, [заподозренный] в торговле наркотиками - "наркодилер". Любой [заподозренный] в изнасиловании несовершеннолетней( несовершеннолетнего) - "педофил". Не в том даже суть, что вина еще не доказана (что, по сути - уже неправильно - пока вина не доказана можно называть "подозреваемым в том-то", но не "совершившим то-то и то-то). А что - не всякий половой контакт с несовершеннолетним - педофилия, не всякой владелец какого-то вещества из списка наркотических - торгует наркотиками, не всякий, напавший на узбека или таджика - скинхед и т.д.


RetroStyle
отправлено 04.02.08 13:35 # 65


Кому: Merlin, #31

Прошу прощения за ОФФ.

А как написать Вам лично? Не засоряя каментсы? (есть вопрос о регистрации на форуме)


PiLiGRiM
отправлено 04.02.08 13:35 # 66


Кому: hgh, #30

> Да, информированность, кстати, сражает наповал.
>
> Кстати, хорошая иллюстрация того, что в случае судебного разбирательства разбирающиеся стороны немало всякого друг про друга повытаскивают. И если ты грохнул напавшего на тебя на улице пьяного ублюдка с куском трубы, то его родственники по-всякому будут доказывать, что нападал-то как раз ты, и это ты был невменяем, а покойничек - с дня рождения возвращался...

Что не мешает тебе подобно родственничкам точно также доказывать обратное.


general Havoc
отправлено 04.02.08 13:35 # 67


странный какойто поворот...то народный герой, почти сусанин, а поди ж ты...


grmbl
отправлено 04.02.08 13:35 # 68


Кому: Pavel_is_moskvi, #55

> Кому: grmbl, #46
>
> > Я не специалист по уголовным делам, но есть мнение, что второе дело (с наркотиками) определенным образом характеризует гражданина.
>
> Ну не скажите. "Определенным образом характеризует", ага, щаз. Во-первых неизвестно сколько наркоты и какой у него изъяли, судя по тому что дали условный срок - не особо много. Во-первых хранил не значит продавал, мог иметь "для личного употребления". Тем более что это мог быть не герыч, а какие-нить таблетки типа фенозепама - строго говоря тоже наркота, однако у многих в домашней аптечке храниться. Кстати, некоторые "препараты для спортсменов" тоже считаются наркотой, а глав-герой все таки профессиональный боксер... В общем фиг его знает.

Это. Заметку почитай, камрад.

Два года условно он получил сначала. А в прошлом году возбудили другое дело уже по статье посерьезнее, от 4-х до 8-ми.

Неужели Кровавая Гебня [tm] заранее предвидела убийство педофила?


Altruist
отправлено 04.02.08 13:36 # 69


Улыбнуло, так улыбнуло =)

http://oper.ru/oforum/read.php?thread_id=1049503619

Но это все враки. Скорее всего, президентом будет Медведев!!!


Deogar
отправлено 04.02.08 13:36 # 70


Кому: RetroStyle, #41

Регистрация работает для белых, серые - это просто посетители-нежгуны.


RetroStyle
отправлено 04.02.08 13:36 # 71


Кому: Suhovokobylin, #44

> http://oper.ru/visitors/forum.phpКому:

Про регистрацию на форуме я понял, но также понял, что дают ее обладателям белых штанов.

Или можно попробовать зарегиться при условии выполнения условий :) ?


Extrovert
отправлено 04.02.08 13:36 # 72


Кому: Goblin, #9

Ай да Goblin!
Ай да... молодец! :)


Gasar
малолетний
отправлено 04.02.08 13:36 # 73


Блин, ни одной романтической истории в этой жизни.
Не над чем скупую мужскую слезу пустить.


Deogar
отправлено 04.02.08 13:36 # 74


Кому: grmbl, #46

> Я не специалист по уголовным делам, но есть мнение, что второе дело (с наркотиками) определенным образом характеризует гражданина.

Тогда это уже другой вопрос, если у него в момент совершения преступления было наркотическое опьянение (или, например, ранее за ним были правонарушения под воздействием наркотиков) - то да, мужичку придется туго. А здесь ИМХО СМИ поковыряло старое.


Skaer
отправлено 04.02.08 13:36 # 75


Кому: Goblin, #9

> по многочисленным просьбам: http://oper.ru/oforum/

Уряяяяя!!!!111


По теме. Теперь всем стало ясно: новость вовсе не о педофилии, а про бандитские разборки. Наркоторговец замочил курьера и прикрылся сынишкой, скотина такая!!! А милицию по горячим следам вызвал, стало быть, чтобы всех окончательно запутать. Но нашы профессианальные журналисты не дадут правде скрыться!!!

Вот вам и "молодец мужик".

(там юмор наверху, выделено меткой "!!!")


kolobos
отправлено 04.02.08 13:37 # 76


Кому: Pavel_is_moskvi, #69

> Про privacy policy ничего не сказано.
>
> А это что за зверь?

http://en.wikipedia.org/wiki/Privacy_policy


Arlandino
отправлено 04.02.08 13:38 # 77


Кому: Merlin, #19

> По многочисленным просьбам:
> http://oper.ru/visitors/forum.php

Че то напрягает приглашение на форум в контексте треда про убийство и педофилов. Чую, символично это.

[Чует]


oalexeev
отправлено 04.02.08 13:38 # 78


Кому: Arlandino, #77

> [Чует]

[непринужденно бегает по стенам в ожидании подтверждения регистрации на форуме]


Бешеный прапор
отправлено 04.02.08 13:39 # 79


Кому: Deogar, #61

> Регистрация работает для белых

Да это же расизм! [с ужасом] А как же регистрация афроников? [ушел писать онанимку в ОБСЕ]


grmbl
отправлено 04.02.08 13:39 # 80


Кому: kolobos, #76

> Кому: Pavel_is_moskvi, #69
>
> > Про privacy policy ничего не сказано.
> >
> > А это что за зверь?
>
> http://en.wikipedia.org/wiki/Privacy_policy

Ты тут недавно?

На етой сайте правайси полиси одна - жадные дети заходят, а Гоблин зарабатывает на них денюшки.
Вот ты пока писал свои комментарии - Гоблин еще на тебе заработал. :)


Кирилл
отправлено 04.02.08 13:43 # 81


Правила доступа на форум ж0сткие. Егорову тяжело будет прорваться:)


mimohod
отправлено 04.02.08 13:45 # 82


Кому: Goblin, #9

>по многочисленным просьбам: http://oper.ru/oforum/

Это прямо праздник какой-то....[щипает себя за всякое]

Пользуясь внезапно накатившей щедростью на администрацию Тупи40ка,хочу поинтересоваться:
Будет ли в честь праздника 23 февраля,гражданам,отслужившим рядах РА, администрацией Тупи40ка обьявленна амнистия провинившимся в комментариях.Или хотя бы послабления режима содержания.(Полностью расскаялся,и прошу заменть мне 05 комментариев в час хотябы на 1комментарий в час).


Niklaus_K
отправлено 04.02.08 13:45 # 83


Скажу и свою ИМХУ.

Одно другому-то не мешает. И "жертва" вполне могла оказаться педофилом, и Кузнецов - виновным в хранении наркотиков, но тем не менее, вступившимся за приемного сына.


l777
отправлено 04.02.08 13:46 # 84


Когда и каким образом можно будет узнать ответ на заявку?


Arlandino
отправлено 04.02.08 13:46 # 85


Кому: oalexeev, #78

> [непринужденно бегает по стенам в ожидании подтверждения регистрации на форуме]

Удачи, братан.

А я пока из кустов в бинокль посмотрю.


Goblin
отправлено 04.02.08 13:47 # 86


Кому: Niklaus_K, #83

> Скажу и свою ИМХУ.
>
> Одно другому-то не мешает. И "жертва" вполне могла оказаться педофилом, и Кузнецов - виновным в хранении наркотиков, но тем не менее, вступившимся за приемного сына.

Речь не про это, камрад.

Речь про то, что информацию подавать желательно полнее и "суше".

Само собой, заниматься этим должны специальные люди из милиции, назначенные для связи с общественностью.

Но у нас это, понятно, на хер никому не надо - и так все всё знают, а что на самом деле было - кому это надо?


Goblin
отправлено 04.02.08 13:49 # 87


Кому: громо, #40

> Странный форум какойто :) в коментсах поинтересней будет

Ну, когда я говорю - мне не верят.


Arlandino
отправлено 04.02.08 13:50 # 88


Кому: Niklaus_K, #83

> Одно другому-то не мешает. И "жертва" вполне могла оказаться педофилом, и Кузнецов - виновным в хранении наркотиков, но тем не менее, вступившимся за приемного сына.

Это не важно. Важно, что депутаты из газет про дела в стране узнают.
Это многое объясняет (с)


Deogar
отправлено 04.02.08 13:53 # 89


Кому: Goblin, #87

> Ну, когда я говорю - мне не верят.

Теперь можно с чистой душой доступ закрывать!!


Pavel_is_moskvi
отправлено 04.02.08 13:55 # 90


Кому: Goblin, #86

> Но у нас это, понятно, на хер никому не надо - и так все всё знают, а что на самом деле было - кому это надо?

А общественное мнение как-то на приговор суда может повлиять? В смысле не путем сбора митингов с требованием освободить героя/покарать мерзавца, а официальным путем? По типу "100 тыщ подписей под воззванием к суду с просьбой отнестись снисходительно" - оно как-то на что-то влияет? Или в суде этим подотруться?


Bro
отправлено 04.02.08 13:55 # 91


Кому: Goblin, #86
>
> Речь про то, что информацию подавать желательно полнее и "суше".
>
> Само собой, заниматься этим должны специальные люди из милиции, назначенные для связи с общественностью.

... а что тогда будут кушать журналюги подвязающиеся в уголовных хрониках?


Goblin
отправлено 04.02.08 13:56 # 92


Кому: Pavel_is_moskvi, #90

> А общественное мнение как-то на приговор суда может повлиять? В смысле не путем сбора митингов с требованием освободить героя/покарать мерзавца, а официальным путем? По типу "100 тыщ подписей под воззванием к суду с просьбой отнестись снисходительно" - оно как-то на что-то влияет? Или в суде этим подотруться?

Ну этим типа "надо заниматься".

А эффекта никто не гарантирует.


smk
отправлено 04.02.08 13:58 # 93


Кому: Bro, #91

> журналюги подвязающиеся в уголовных хрониках?

А ты думаешь они откуда это все берут? Там же в милиции, только им это дают люди которые этим заниматсья не должны, или должны и занимаются через жопу - отсюда и результат


zavdim
отправлено 04.02.08 13:58 # 94


Кому: Pavel_is_moskvi, #90

По Новгородскому делу много и шума подымали и с поддержкой все нормально, но воз пока на месте.


Pavel_is_moskvi
отправлено 04.02.08 13:59 # 95


Кому: Goblin, #92

> Ну этим типа "надо заниматься".
>
> А эффекта никто не гарантирует.

Тогда еще один вопрос - окажут ли эти подписи какое-то влияние без шумихи с СМИ? Т.е. когда подписи собирают не из-за того, что про дело рассказали в СМИ, а так сказать "частным порядком" - друзья знакомых и знакомые друзей. По типу "вась, тут хорошего человека закрыть хотят, надо бы подписей собрать под воззванием в защиту". Это как-то на суд повлияет? Я имею в виду обычный суд, не суд присяжных.


Timofey
отправлено 04.02.08 14:00 # 96


http://www.lenta.ru/articles/2008/02/01/megadebt/

Посмотрите, камрады. Весело.


AndRay
отправлено 04.02.08 14:02 # 97


Вот из статьи

Запущенная коммуналка преобразилась после ремонта. В ней появились новая мебель, холодильник, телевизор, стационарный компьютер, ноутбук...

- Парень с иголочки оделся и обулся сам, одел и обул Гулю, которая переехала к нему в коммуналку через год, - не нахвалится Татьяна Страх. - А недавно он купил в кредит еще и машину.

Человек из ниоткуда, без формального образования - это 10.. ну 15 тыщв месяц...ну 2работы, - 30 в месяц... Значит, похоже, все таки наркота была основным источником дохода...


YHWH
отправлено 04.02.08 14:02 # 98


В комментсах не удобно по темам разговор вести.
Новая новость - все туда перемещаются.
В форуме тред тематический завел и разговаривай месяцами.


kolobos
отправлено 04.02.08 14:04 # 99


Кому: Goblin, #87

> > Странный форум какойто :) в коментсах поинтересней будет
>
> Ну, когда я говорю - мне не верят.

А мой вариант стало быть не понравился?

Ну, перемещение комментариев к заметкам в форум, в специальный раздел, в виде отдельных тредов.

С последующим выделением нитей обсуждения тоже в отдельные треды.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051602640#66


serg
отправлено 04.02.08 14:07 # 100


Кому: Merlin, #19

> По многочисленным просьбам:
> http://oper.ru/visitors/forum.php

камрад, я, наверное, туплю.

заполнил эту страничку, а дальше-то как? как я узнаю, принята заявка или не очень? электрического мыла-то у меня не спросили

[пожимает плечами]



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 381


разделы

Главная страница

Tynu40k Goblina

Синий Фил

Опергеймер

Светосила

За бугром

English

Победа!

интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Комментарии

Поисковые запросы

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Google+

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Гоблин в ivi

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

tynu40k

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в Google+

Новости в ЖЖ

Группа в Контакте

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк