Взять эмов под контроль!

19.02.08 17:12 | Goblin | 1369 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
В Нижнем Новгороде власти займутся борьбой с набирающим популярность молодежным течение Эмо. Циркуляр министерства, разъясняющий педагогам суть культуры эмо и таящуюся в ней опасность, в частности, гласит: «В Нижегородской области по данным УФСБ России по Нижегородской области (письмо от 29.10.2007 № 5/7718) начали развитие идеи негативной молодежной субкультуры “эмо”, которое связано с суицидальными наклонностями подростков 12-16 лет».

Чтобы у преподавателей не возникло сложности с идентификацией нового врага, чиновники подробно описывают внешний вид поклонников Эмо: одежда в розово-черных тонах, иссиня-черные волосы, ногти, покрытые черным лаком, пирсинг. В документе утверждается, что «мечта каждого Эмо — умереть в ванне от потери крови путем перерезания собственных вен в области запястий. В этой связи некоторые из них носят повязки, которые закрывают нанесенные раны».

Как сообщает «Независимая газета», основанием для таких циркуляров стало письмо начальника управления ФСБ по Нижегородской области Олега Храмова губернатору области Валерию Шанцеву. В ФСБ отказываются от каких-либо комментариев по факту появления этого документа, однако, согласно копии письма, полученного изданием в городской администрации, эксперты ФСБ прогнозируют увеличение популярность этого течения среди подростков и соответствующее увеличение числа Эмо. Чекисты предупреждают о случаях самоубийств подростков в других регионах, поскольку «употребление наркотиков, порезы запястий и другое причинение вреда собственному телу» становятся обычной деятельностью Эмо.
news.mail.ru

Скинхеды, что ли, закончились?

Или малолетняя преступность сошла на нет?

Но ЧК начеку.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 11 | 12 | 13 | 14 всего: 1369, Goblin: 1

Бешеный прапор
отправлено 19.02.08 17:15 # 1


Живу как раз в Нижнем, но что-то не замечал ни эмов, ни охотящихся на них кровавых гэбистов. Может, очередная утка? Спрошу у знакомых журналистов.


Landadan
отправлено 19.02.08 17:17 # 2


Кому: Бешеный прапор, #1

> Живу как раз в Нижнем, но что-то не замечал ни эмов, ни охотящихся на них кровавых гэбистов. Может, очередная утка? Спрошу у знакомых журналистов.

А журналисты уже открыли для себя существование этого феномена? Опередили чиновников?


Chin
отправлено 19.02.08 17:18 # 3


За свою более чем скромную практику ( зелен я , что поделать ) не видел не одного самоубийцу-эмо с более-менее угрожающими жизни травмами . Порезать запястья - это да , подростки любят , но чтобы умереть от одностороннего пореза вен запястья - надо сильно постараться , в среднем через 400 миллилитров крови образуется тромб ( при условии что самоубийца ничего не принял и не лежит в горячей ванне ).
Да и не хотят они самоубиваться , больше игра на публику , глубоко убежден что о намерениях настоящего самоубийцы никто ничего не узнает до момента его смерти .


Katsurou Nokuchido
отправлено 19.02.08 17:19 # 4


Брать надо! Поддерживаю. И сразу проводить вазорезекцию. А самок эмо лечить как то надо!!! Их самок тобишь и так мало.
Страна нуждается в героях а бабы дураков рожают.


A1ex
отправлено 19.02.08 17:19 # 5


Давно пора.плохо одно-только в Нижнем Новгороде.


Атлетыч
отправлено 19.02.08 17:20 # 6


О, маленькая девочка со взглядом волчицы, я тоже когда-то был самоубийцей
О, маленькая девочка со взглядом слоницы, я тоже когда-то учил джиу-джицу
О, маленькая девочка со взглядом вороны, я голым когда-то варил макароны
О, маленькая девочка со взглядом кошки, я тоже носил тамагавки в лукошке
О, маленькая девочка со взглядом собаки, я тоже порой вдыхал нитролаки
О, маленькая девочка со взглядом белуги, меня тоже порой достают кали-юги
О, маленькая девочка со взглядом ерша, я тоже когда-то попой дышал
О, маленькая девочка со взглядом бурундучковым, я тоже гордился броском трехочковым
О, маленькая девочка со взглядом енота, я тоже когда-то был гомозиготой


гена п.
мудак
отправлено 19.02.08 17:21 # 7


Ну, хоть кто-то за дур облизывающих лезвия в метро возьмется.
Менты бы сразу объединились со скинами, пол дела сделано :)


Бешеный прапор
отправлено 19.02.08 17:21 # 8


Кому: Landadan, #2

> А журналисты уже открыли для себя существование этого феномена? Опередили чиновников?

Из тех трёх, что находятся в аське услышали это только что. Начали рыть тему. Может, так и рождаются нездоровые сенсации? Чичас нижегородские журналисты массово побегут опрашивать эмов, либо косящих под них товарищей, а те, начитавшись новостей расскажут им о гонениях. "Маховик репрессий раскручивается!"


Oberfunker
отправлено 19.02.08 17:23 # 9


Думаю, службо в Армии решает. Жаль, нет больше прославленных Военных Строителей.


exor
отправлено 19.02.08 17:26 # 10


Гы. Подростки вообще случается что тупыми ножиками режут себя по рукам. Чтобы потом хвастаться "крутизной". Эма - не эма. Только помирать им страшно, а попонтоваться хочется.


Мишка Квакин
отправлено 19.02.08 17:26 # 11


Кому: Бешеный прапор, #1

> Живу как раз в Нижнем, но что-то не замечал ни эмов, ни охотящихся на них кровавых гэбистов.

Потому и не встречал. Эшелоны эмов уже мчатся в тайгу.


OverchenkoAG
отправлено 19.02.08 17:26 # 12


Эмо хуемо,
готы хуеты!
Заводы стоят,
Пиздуйте работать!


andreyka
отправлено 19.02.08 17:27 # 13


Кому: Oberfunker, #9

> Думаю, службо в Армии решает. Жаль, нет больше прославленных Военных Строителей.

Решает сейчас зомбоящик и пропаганда. А 12ти летних пока слава богу в армию не призывают :)


Hedgehog
отправлено 19.02.08 17:29 # 14


Родители! Отпускайте готов на кладбище! ;)


Niklaus_K
отправлено 19.02.08 17:29 # 15


ИМХО правильно.
Из всяческих "неформалов" часто и получается потом антиобщественная публика.
Только вот, кроме запретов на всякое, надо еще позитивные примеры давать. Чтобы было чем заняться молодежи.


Novokain
отправлено 19.02.08 17:30 # 16


Отголоски кровавой гэбни- ФСБ- преследуют демократические ценности самовыражения!


Бешеный прапор
отправлено 19.02.08 17:30 # 17


Кому: Мишка Квакин, #11

> Потому и не встречал. Эшелоны эмов уже мчатся в тайгу.

А чего? Готичненько так... "бледное лицо с синими кругами под глазами выглядывает из-за решетки обледеневшей теплушки. Он стоит на трупах замёрзших товарищей по эмоуиональному движению. Поезд идёт в Сибирь"


Katsurou Nokuchido
отправлено 19.02.08 17:33 # 18


Кому: Oberfunker, #9

> Думаю, службо в Армии решает. Жаль, нет больше прославленных Военных Строителей.

А собственно какого х Армия должна на себя роль перевоспитания эмоф, эльфоф, готоф и прочей хрени?


Beaths
отправлено 19.02.08 17:34 # 19


Кому: Бешеный прапор, #8

> Из тех трёх, что находятся в аське услышали это только что. Начали рыть тему. Может, так и рождаются нездоровые сенсации? Чичас нижегородские журналисты массово побегут опрашивать эмов, либо косящих под них товарищей, а те, начитавшись новостей расскажут им о гонениях. "Маховик репрессий раскручивается!"

Волшебная сила Тупичка добралась таки до реального мира! Захват мирового господства не за горами!!!


vz
отправлено 19.02.08 17:35 # 20


Кому: Бешеный прапор, #17

> А чего? Готичненько так... "бледное лицо с синими кругами под глазами выглядывает из-за решетки обледеневшей теплушки. Он стоит на трупах замёрзших товарищей по эмоуиональному движению. Поезд идёт в Сибирь

...В один из лагерей системы ГУЛАГ, где уже томятся миллионы(нет, десятки миллионов) других ни в чем неповинных последователей демократических ценностей и культуры.


Даф
отправлено 19.02.08 17:35 # 21


Звучит как анекдот о разгоне ОМОНом сборища мазохистов. Это я к тому, что удовольствие должны получить обе стороны. А Нижний станет Меккой эмо-культуры. :)


громо
отправлено 19.02.08 17:35 # 22


Тупых малолеток режущих себе вены и одевающихся как идиоты всегда было много. Просто теперь у них есть имя :)
Новость конечно бредовая. Откуда берутся такие сведения? Кто проверят порезы на руках у эмо? ЧК?


GEN-IJ
отправлено 19.02.08 17:37 # 23


А меня радуют эти горе-клоуны. Смотреть - весело.

Но если вспомнить своё педагогическое образование, то становится грустно за подрастающее поколение, у которого единственные ценности - это побрякушки и игра на публику при полной внутренней ЭМОциональной, к слову, и интеллектуальной пустоте. Общество потребления растит в нас западная пропаганда, увы. Ничего не поделаешь. А в школу идти - денег даже не проезд не хватит. :(


Katsurou Nokuchido
отправлено 19.02.08 17:37 # 24


Честно говоря БЕСИТ!
Пендосы грызут "привлекательное тело" Европы, а ФСБ ловит эмоф.
У них что создали ЭМОциональный отдел? Или в ФСБ прошли раскаившиеся представители этого движения и теперь взялись бороться этой заразой?
Других дел нету чтоль?


hordon
отправлено 19.02.08 17:37 # 25


Сегодня Эмо -- завтра мы!!!


Алекс
отправлено 19.02.08 17:37 # 26


Зачем с ними бороться?! Тоже мне нашли угрозу. Ну перережет вены десяток МД - плохо будет только их родителям.

А если их будут гонять, выдирать пирсинг и перекрашивать в блондинов(а по другому у нас не умеют) - их станет только больше.

Как же! Я такой крутой, я "против" - на меня даже государство внимание обратило. Как раз то что нужно подростку.

Лучше бы с пропагандой педерастии боролись, честное слово.


Shelt
отправлено 19.02.08 17:37 # 27


> В документе утверждается, что «мечта каждого Эмо — умереть в ванне от потери крови путем перерезания собственных вен в области запястий. В этой связи некоторые из них носят повязки, которые закрывают нанесенные раны».

Несбывшиеся мечты... как это печально [плачу]


v.tcepesh
отправлено 19.02.08 17:37 # 28


Кому: Бешеный прапор, #17

> Кому: Мишка Квакин, #11
>
> > Потому и не встречал. Эшелоны эмов уже мчатся в тайгу.
>
> А чего? Готичненько так... "бледное лицо с синими кругами под глазами выглядывает из-за решетки обледеневшей теплушки. Он стоит на трупах замёрзших товарищей по эмоуиональному движению. Поезд идёт в Сибирь"

Дык вот беда - у нас, в Сибири, их тоже не наблюдается. КГ(тм) всех по дороге съела?


TooPen
отправлено 19.02.08 17:37 # 29


Кому: Oberfunker, #9

> Думаю, службо в Армии решает. Жаль, нет больше прославленных Военных Строителей.

Только без оружия. Люди в явном неадеквате, им с психиатрами скорее надо общаться, а не с военкомом.


OverchenkoAG
отправлено 19.02.08 17:37 # 30


Кому: Katsurou Nokuchido, #18

> А собственно какого х Армия должна на себя роль перевоспитания эмоф, эльфоф, готоф и прочей хрени?
Да вроде этим и занимается. Сам не проверял, как-то без нее перевоспитался.


exolon
отправлено 19.02.08 17:37 # 31


А собственно интересно какие методы воздействия на подрастающий организм применяются в современной школе (ну там линейкой по рукам, отсидка после занятий, внеочередное дежурство по классу, родителей в школу, 2х недельное исключение, принудительное ПТУ). знатоки расскажите пожалуйста, крайне интересно.


kwinto
отправлено 19.02.08 17:37 # 32


Так вот зачем они вокруг офиса крепостные стены со рвом возводят! От эмов отбиваться!


Даф
отправлено 19.02.08 17:37 # 33


Кому: vz, #20

> томятся миллионы(нет, десятки миллионов)

уже многократно расстрелянных лично Сталиным!


Demon Lord
отправлено 19.02.08 17:38 # 34


Тема Ктулху не раскрыта. Совсем.
Предвкушаю новых заметок о поимках членов ЭМО(Эмоциональная Молодежная Организация)
Весь смысл Эмо состоит в том, что они не хотят работать.
Вот и занимаются членовредительством.
Таких надо брать голыми руками. И на заводы отправлять работать!


andreyka
отправлено 19.02.08 17:38 # 35


кстати да, уж если хочешь умереть - умри на благо общества на каком нибудь медицинском эксперименте например.

жаль у ЭМО не практикуется такая геройская смерть.


StarF
отправлено 19.02.08 17:41 # 36


Очень рад что эмов прижмут к ногтю. Наблюдаю потоки этих самых эмов ежедневно. В транспорте, в магазинах, везде. Не говоря уж про ВУЗы и школы...


Novokain
отправлено 19.02.08 17:41 # 37


Кому: Katsurou Nokuchido, #18

не должна. А сколько всякого говна призывают? Так какая разница? Родители виноваты- не уследили и не воспитали!


Helix
отправлено 19.02.08 17:41 # 38


>Чтобы у преподавателей не возникло сложности с идентификацией нового врага...

выпустили брошурку "Эмо - кто они?", включающую ы мебя повадки, рацион, ареол обитания
и другие подезные сведения)


громо
отправлено 19.02.08 17:41 # 39


Кстати город герой Санкт-Петербург по количеству эмо даже Москве наверное фору даст :) Сколь раз не бывал в Питере - просто кишат и роятся по улицам


mad Creator
отправлено 19.02.08 17:42 # 40


Странно, неужели всех скинхедов уже переловили? Переключились на эмо, с чего бы это? Нет бы, понимаешь, полезное что-нибудь сделать, с наркомафией начать борьбу в полный рост например, или спорткомплекс построить, чтоб детишки спортом занимались, а не всякой хернёй, или там кружок кройки и шитья пополам с авиамоделированием в каждой школе завести.


All Blacks
отправлено 19.02.08 17:43 # 41


Кому: Beaths, #19

> Волшебная сила Тупичка добралась таки до реального мира! Захват мирового господства не за горами!!!

У нас есть серьёзные конкуренты!!! http://pinkyandthebrain.narod.ru/

Министр иностранных дел Наглии имеет погонялово "Брейн",а кто у них "Пинки"?


maralex
отправлено 19.02.08 17:44 # 42


Кому: Бешеный прапор, #1

> Живу как раз в Нижнем, но что-то не замечал ни эмов, ни охотящихся на них кровавых гэбистов. Может, очередная утка? Спрошу у знакомых журналистов.

А я видел. [важно прохаживается] Правда только одного, в Москве, в метро. Что-то мне подсказывает, что это не очень популярное ответвление неформального движения.


tretyaker
отправлено 19.02.08 17:44 # 43


Кому: громо, #39

>Кстати город герой Санкт-Петербург по количеству эмо даже Москве наверное фору даст :) Сколь раз не бывал в Питере - просто кишат и роятся по улицам

Блин, а я ни разу живого эма не видел. У нас они не водятся вовсе. Смешно поди?


Katsurou Nokuchido
отправлено 19.02.08 17:44 # 44


Кому: Алекс, #25

> Лучше бы с пропагандой педерастии боролись, честное слово.

+1. Рейтинг ток-шоу убей с зверева и в егорова просто зашкаливал бы. А если туда добавить еще и персонажей из дома то ваще улет.


goodwin
отправлено 19.02.08 17:44 # 45


Чем больше ЭМОв расстреляют-тем быстрее райская жизнь наступит.


CyCaHuH
отправлено 19.02.08 17:45 # 46


Свободу Анжеле Девис!!!

Интересно, когда возьмутся за панков и байкеров???

[по теме] Это распространённое явление - эмо? Или я в дикой глуши проживаю?


Xmara
отправлено 19.02.08 17:47 # 47


Хы...
Кстати спасал разок самоубивцу...
Выяснилось , что лучше бы столкнул нахер с моста.... нет! Отобрал ай под и столкнул с моста!
Неблагодарные твари......
А эмо эт просто очередное стадо в которое сбивается молодня, через пол годика годик , начнут сбиваться в новое стадо...
Блин.. Даёшь пионэров! ^___^


darkmike
отправлено 19.02.08 17:47 # 48


Главное без соплей. Нашел Эмо, провел разъяснительную работу. А то совсем молодежь от рук отбилась. Забыли небось про пионерию.


All Blacks
отправлено 19.02.08 17:47 # 49


Кому: Xmara, #43

> А эмо эт просто очередное стадо в которое сбивается молодня, через пол годика годик , начнут сбиваться в новое стадо...
> Блин.. Даёшь пионэров! ^___^

Эй,голоногий,бубен потеряешь!!! ("Республика ШКИД")


Moon Gool
отправлено 19.02.08 17:47 # 50


Кому: Атлетыч, #6

О, маленькая девочка со взглядом лягушки, нужОн на закуску кусок дохлой хрюшки.
О, маленькая девочка со взглядом свиньи, смАри, не погибни с укуса змеи.
О, маленькая девочка со взглядом каракурта, никто не виновен, что любишь удмурта.
О, маленькая девочка со взглядом скорпиона, я сам точ-такой, после литрА самогона.
О, маленькая девочка со взглядом змеюки, иди выпей ЙАДУ, вы все бабы - злюки(суки).
О, маленькая девочка со взглядом наркОта, хорош придуряться, иди,бля, работай.


GEN-IJ
отправлено 19.02.08 17:48 # 51


Кому: maralex, #42

> А я видел. [важно прохаживается] Правда только одного, в Москве, в метро. Что-то мне подсказывает, что это не очень популярное ответвление неформального движения.

Мимо драмтеатра или Юпитера (во премя ремонта Покры) часто ходишь? ;)


Savostian
отправлено 19.02.08 17:48 # 52


Государство (и не только гос-во)должно заниматься воспитанием детей и делать это основательно как например в СССР. А

это так-полумеры.


Студентка
отправлено 19.02.08 17:48 # 53


Кому: exolon, #30

> А собственно интересно какие методы воздействия на подрастающий организм применяются в современной школе (ну там линейкой по рукам, отсидка после занятий, внеочередное дежурство по классу, родителей в школу, 2х недельное исключение, принудительное ПТУ). знатоки расскажите пожалуйста, крайне интересно.

Если школа нормальная, т.е. учителям не всё равно, но наследниками они не являются, то (закончила 3 года назад)
*вызов родителей/звонок на дом
*вызов на пед.совет с родителями
*дежурство по классу (у нас практиковали отдирку жвачки от пола ножичком)
* (после 9-го ласса) постановление на перевод в школу "попроще"

А вобще фигня всё это. Все в 14 лет побеситься любят. Детишки ж, в основном, перенимают только внешние атрибуты типа чёлок и гетр. У нормальных это проходит. У меня подруга есть - в 14 была готом, сейчас диплом по средневековым распятиям пишет ;)
А реал-эмо (не Токио Хотель) бывает вполне нечего.


OverchenkoAG
отправлено 19.02.08 17:48 # 54


Кому: andreyka, #34

> кстати да, уж если хочешь умереть - умри на благо общества на каком нибудь медицинском эксперименте например.
> жаль у ЭМО не практикуется такая геройская смерть.

Читал я рассказик про одного советского эмо. Работал он в институте мелкой сошкой, без образования еще и каждый год пытался поступить. Из-за любовной травмы некто Рыжик вколол себе соли радия, надеясь на скорую смерть и жалость со стороны окружающих. Онкологи получили ценнейший образец для исследований, за год развилось 5 раков. Невероятно полезный эмо.


ORC_ORC_ORC
дурачок
отправлено 19.02.08 17:49 # 55


ПИОНЭРИИ БЫТЬ АДНАЗНАЧНА [тряся бубенцами]


mad Creator
отправлено 19.02.08 17:49 # 56


Кому: tretyaker, #43

> Блин, а я ни разу живого эма не видел. У нас они не водятся вовсе. Смешно поди?

Камрад, ты где проживаешь?


Pavel_is_moskvi
отправлено 19.02.08 17:51 # 57


Кому: Oberfunker, #9

> Думаю, службо в Армии решает. Жаль, нет больше прославленных Военных Строителей.

Папин ремень тоже неплохое лекарство.
"Месяц назад виталик стал эмо. Вчера виталиков папа вернулся из командировки. Виталик больше не эмо."©баш-орг


Vlazermann
отправлено 19.02.08 17:52 # 58


> «мечта каждого Эмо — умереть в ванне от потери крови путем перерезания собственных вен в области запястий ».


Как почтаешь, так пишут прям о какой-то несбыточной мечте, возможной только в светлом будущем.

Что, блин, может быть проще? Залез в ванну, набрал воды, чирканул по венам и наконец сдох всем на радость.

Мечта эмо сбылась! Что мешает, блин?!

Я даже не знаю, кто хуже: эмо или хиппи?

Кстати, "эмо", это какого рода? Это "оно"?


radioactive
отправлено 19.02.08 17:53 # 59


ААААААААА!!!!!!!!!!!!АДИНАДИН Я знал, я знал что их мочить надо!!!

[распечатывает пособие по опознанию http://voffka.com/archives/emooo.jpg и выбегает с криком "Ярость топора!!!"]


Acevan
отправлено 19.02.08 17:54 # 60


Кому: Vlazermann, #58

> Что, блин, может быть проще? Залез в ванну, набрал воды, чирканул по венам и наконец сдох всем на радость.

Камрад, не быть тебе эмо.

Суть не в конечном результате, а в процессе его достижения.:)


serg
отправлено 19.02.08 17:55 # 61


Кому: StarF, #37

> Наблюдаю потоки этих самых эмов ежедневно. В транспорте, в магазинах, везде. Не говоря уж про ВУЗы и школы

а ты, вездесущий!


Vlazermann
отправлено 19.02.08 17:55 # 62


Кому: Chin, #3

> Да и не хотят они самоубиваться , больше игра на публику

Истероидная акцентуация называется, ну, если совсем все плохо, то психопатия.


Pavel_is_moskvi
отправлено 19.02.08 17:55 # 63


Кому: Helix, #38

> выпустили брошурку "Эмо - кто они?", включающую ы мебя повадки, рацион, ареол обитания
> и другие подезные сведения)

Угу. Помниться читал определение "скинхеда" - подросток, занимающийся спортом с короткой стрижкой. В процессе отлова "скинхедов" в одном подмосковном городе в зиндан попали два десятка азербайджанцев. Представляете степень их охуения, когда их начали "колоть" на тему связей с русскими фашистами...


Даф
отправлено 19.02.08 17:56 # 64


Кому: CyCaHuH, #48

> Или я в дикой глуши проживаю?

Ага, так примерно и надо начинать

"Или я в дикой глуши проживаю?1!? Почему, почему Весь мир отвернулся от меня и никто не хочет со мной апщаться!! Жизнь стала теперь пыльным,душным склепом!1 Одиночество разрывает голову, сердце готово рыдать кровавыми слезами!1!!"
Моде офф


Dimek
отправлено 19.02.08 17:56 # 65


Кому: v.tcepesh, #28

> Дык вот беда - у нас, в Сибири, их тоже не наблюдается. КГ(тм) всех по дороге съела?

Я больше скажу: они даже до Урала не доехали....Видимо КГ(тм) совсем оголодала!!!


SabAtage
отправлено 19.02.08 17:56 # 66


Пока мы тут с ЭМО боремся - в мире происходят интересные вещи:

Леонид Тягачев пригласил спортсменов Косово на Олимпиаду в Пекине

Президент Олимпийского комитета России (ОКР) Леонид Тягачев заявил, что спортсмены самопровозглашенной республики Косово должны выступить на летней Олимпиаде в Пекине.
При этом Тягачев подчеркнул, что окончательное решение об участии сборной Косово на Играх-2008 примет Международный олимпийский комитет (МОК), сообщает РИА Новости.

Президент ОКР считает, что выступление на Олимпиаде оставит "самый мощный след" в истории Косово, и назвал участие в Олимпийских играх "святым делом". Тягачев добавил, что спортсмены и тренеры готовились к соревнованиям в течение четырех лет, и будет неправильно, если "их остановит режим".

Отметим, что 18 февраля посол Сербии в России Станимир Вукичевич заявил, что Сербия не допустит участия сборной Косово в Олимпиаде 2008 года. Олимпийские игры пройдут в Пекине с 8 по 24 августа.

Парламент Косово провозгласил независимость края в воскресенье, 17 февраля. В настоящее время независимость Косово признали такие страны как США, Франция, Великобритания, Италия, Германия и Австралия. Среди стран, не признавших независимость края - Россия, Китай и Испания.


http://www.lenta.ru/news/2008/02/19/sportsmen/


Mitja_L
отправлено 19.02.08 17:56 # 67


А тем временем на Кубе:

http://www.lenta.ru/news/2008/02/19/bush/


громо
отправлено 19.02.08 17:56 # 68


Кому: tretyaker, #43
> Блин, а я ни разу живого эма не видел. У нас они не водятся вовсе. Смешно поди?

Да наоборот грустно. Смешно это на "рэперов" смотреть всяких, но те хоть в спортазлы ходят да собой занимаются. А тут мальчика от девочки не отличишь, ходят такие пестрые амебы... Эйэх..


AMV76
отправлено 19.02.08 17:56 # 69


В срочном порядке следует возродить пионэрскую организацию. Хотя, эмО, это ещё не самое страшное, что по улице бродит.


Beaths
отправлено 19.02.08 17:56 # 70


Кому: darkmike, #48

> Главное без соплей. Нашел Эмо, провел разъяснительный прямой в голову. А то совсем молодежь от рук отбилась.


Шаграт
отправлено 19.02.08 17:57 # 71


ЭМО И ГОПНЕГ!

Эта, слышь, братан, можно тебя?
- Да, а чо?
- Слышь, братан, а чо ты так выглядишь странно?
- В смысле странно?
- Ты чо, смысловой дохуя? Хули у тебя голова бритая? Ты оглянись назад, у всех челки длинные и крашеные, а у тебя чо? Чо бреешься? Ты вообще чо слушаешь?
- Ну чо слушаю, Круга слушаю, Кемеровского, Катю Огонек...
- А чо, эмо-панк не уважаешь воще? Слышал ваще названия такие - My Chemical Romance, The Fall of Troy, Amanda Woodward? Ты где живешь ваще?
- Да чо, с Чуркина я...
- Кого из эмобоев на Чуркине знаешь? Ты в курсе, что если ты пропиздишься, ты будешь страдать прямо здесь и сейчас?
- Ну кого... Игрушку, Мозаику знаю...
- Чо? Да Мозаика по жизни на Чуркине не жил. Ты слезы щас ронять будешь! Руки покажь! Почему вены нерезаные? Ты чо? Попутал? Есть чо по значкам?
- Да не, пацаны, я сегодня без значков...
- А если найдем?
- Ладно, пацаны, вот только с "Океаном моей надежды" пара завалялась...
- Ты щас сам завалишься нахуй. Ты как выглядишь ваще? Ты как гопник нахуй выглядишь. Где шнурки розовые? Почему ногти не крашеные нахуй? Пока ты здесь в "абибасе" гуляешь, пацаны по углам плачут, ты в курсе ваще?
- Пацаны, не трогайте... Ааааа! Больно блядь!
- Правильно, сука, плачь. Еще раз на районе увидим в кепке - волосы с жопы отрежем и челку сделаем! Гуляй пока, свободен.


NidhoggR
отправлено 19.02.08 17:58 # 72


давно пора с ними разобраться!!!... :D


Pavel_is_moskvi
отправлено 19.02.08 17:58 # 73


Кому: OverchenkoAG, #54

> Читал я рассказик про одного советского эмо. Работал он в институте мелкой сошкой, без образования еще и каждый год пытался поступить. Из-за любовной травмы некто Рыжик вколол себе соли радия, надеясь на скорую смерть и жалость со стороны окружающих. Онкологи получили ценнейший образец для исследований, за год развилось 5 раков. Невероятно полезный эмо.

Рассказик часом не "Записки судмедэксперта"? Там просто сборник человеческого долбоебизма. Один рассказ "золотистые эстрогены" чего стоит :)


AA55
отправлено 19.02.08 17:59 # 74


Кому: tretyaker, #45
> Блин, а я ни разу живого эма не видел. У нас они не водятся вовсе. Смешно поди?

Да, смешные зверушки.

Но вот тревожно за подрастающее поколение становиться, да. Явление-то массовое, в СПб по крайней мере.


дядяГСС
отправлено 19.02.08 17:59 # 75


[ржет]


Seferom
отправлено 19.02.08 17:59 # 76


Кому: Даф, #22

> Звучит как анекдот о разгоне ОМОНом сборища мазохистов. Это я к тому, что удовольствие должны получить обе стороны. А Нижний станет Меккой эмо-культуры. :)

а потом там поставят памятник жертвам репрессий Путинского гэбэшного режима!Остатки эмо которые чудом уцелели будут поклоняться эмо которые встали грудью под пули кровавому режиму.... ну и так далее....


Магнус
отправлено 19.02.08 18:00 # 77


Кому: ORC_ORC_ORC, #55

> ПИОНЭРИИ БЫТЬ АДНАЗНАЧНА [тряся бубенцами]

Дурачок ты , прости господи!


ant_I
отправлено 19.02.08 18:02 # 78


Кому: Vlazermann, #58

> Кстати, "эмо", это какого рода? Это "оно"?

Говорят, ЭМО - от слова emotion. Род - мужской.


NidhoggR
отправлено 19.02.08 18:02 # 79


Кому: Seferom, #76

Не забудь про причисление невинно убитых эмо к лику святых русской православной церковью и определения останкам статуса святых мощей.


Cartman
отправлено 19.02.08 18:03 # 80


Поволжские эмо будут жрать землю из горшка!!! Желательно - с кладбища. Всех эмов - в готы!!! И работать, работать, работать! В кочегарки и в могильщики!!!


Intelligent
отправлено 19.02.08 18:03 # 81


ФСБ туда зря суется - надо как-то по-другому.
ТАким образом предоставляется повод западным доброжелателям кричать о борьбе с самовыражением граждан и возврате к тоталитаризму.
результаты вряд ли будут от такого мероприятия, хуже всего, если будут задерживать и шмонать.
тут нужно брать медиа под контроль, чтобы не пропагандировалось всякое говно.
обращать внимание на эмо теперь - лечить симптом, а не болезнь, болезнь - в потоках дерьма с голубых экранов.
А подростки всегда будут чудить - не эмо, так другое, им только дай образец для подражания.


Vlazermann
отправлено 19.02.08 18:03 # 82


Кому: Acevan, #60

> Камрад, не быть тебе эмо.
>
> Суть не в конечном результате, а в процессе его достижения.:)


Я среди таких "эмов" вырос.

Иногда помогал им даже вены себе резать - они конечно страшно возмущались и пытались сопротивляться,

а мне казалось, что их подход к "резанью" несерьезен, они так никогда не умрут.

Некоторым, особенно девушкам я из сердобольства порезанное место густо смазывал 80% йодовым раствором,

потом в этом растворе обильно смачивал ватку и приматывал пластырем к руке - не дай бог заражение!!!

Что удивительно, все "эмо", прошедшие через мои руки сразу переставали резать себе вены и вообще, вредит своему организму.


CyCaHuH
отправлено 19.02.08 18:04 # 83


Кому: Даф, #69

> "Или я в дикой глуши проживаю?1!? Почему, почему Весь мир отвернулся от меня и никто не хочет со мной апщаться!! Жизнь стала теперь пыльным,душным склепом!1 Одиночество разрывает голову, сердце готово рыдать кровавыми слезами!1!!"
> Моде офф

Краткий ликбез на тему эму?


Komissar
отправлено 19.02.08 18:04 # 84


Кому: Katsurou Nokuchido, #5

> Брать надо! Поддерживаю. И сразу проводить вазорезекцию. А самок эмо лечить как то надо!!! Их самок тобишь и так мало.

В данном случае подойдет слабый терморектальный криптоанализ. При рецедивах - сильный.

Кому: Атлетыч, #6

+1

Кому: Niklaus_K, #15

> ИМХО правильно.
> Из всяческих "неформалов" часто и получается потом антиобщественная публика.
> Только вот, кроме запретов на всякое, надо еще позитивные примеры давать. Чтобы было чем заняться молодежи.

Лопата - поезд - Магадан.

Кому: Katsurou Nokuchido, #18

> А собственно какого х Армия должна на себя роль перевоспитания эмоф, эльфоф, готоф и прочей хрени?

А такого, что "есть такая профессия - Родину защищать". Вдобавок, у них уже нет недобора?

Кому: v.tcepesh, #28

> Дык вот беда - у нас, в Сибири, их тоже не наблюдается. КГ(тм) всех по дороге съела?

Затоптала боевыми треножниками. Половину. Другую половину лично ВВП задушил.

Кому: Demon Lord, #35

> Весь смысл Эмо состоит в том, что они не хотят работать.
> Вот и занимаются членовредительством.
> Таких надо брать голыми руками. И на заводы отправлять работать!

Дык я ж и говорю: лопата - поезд - Магадан.

Кому: mad Creator, #40

> или спорткомплекс построить, чтоб детишки спортом занимались, а не всякой хернёй, или там кружок кройки и шитья пополам с авиамоделированием в каждой школе завести.

ФСБ этим должно заниматься?


МеринНуженМне
отправлено 19.02.08 18:04 # 85


Лучше бы гопоту перестреляли. Или за нариков взялись.


stassp
отправлено 19.02.08 18:04 # 86


Между прочим, здесь есть и тупые долбоебы.


Pavel_is_moskvi
отправлено 19.02.08 18:04 # 87


Кому: Seferom, #76

> а потом там поставят памятник жертвам репрессий Путинского гэбэшного режима!Остатки эмо которые чудом уцелели будут поклоняться эмо которые встали грудью под пули кровавому режиму.... ну и так далее....

Хм. А ведь все возможно.
[параноя моде он]
Может эта идея с отловом эмо - типа мина под режим. В конце концов - русский фошызм и борьба с ним слегка не канает. Ущемление прав маленьких и гордых народов - тоже как то неочевидно. А вот зверства "кровавой гЭбни" по отношению к детям - это неплохой предлог для, скажем, ввода войск. Или каких-нибудь международных санкций. Или еще какого-нить удара по России. Ну не верю я, что такой бред начался сам по себе. Значит кому-то это надо. Вопрос - кому и зачем?
[параноя моде офф]


Владимир
отправлено 19.02.08 18:04 # 88


Кому: vz, #20

> В один из лагерей системы ГУЛАГ, где уже томятся миллионы(нет, десятки миллионов) других ни в чем неповинных последователей демократических ценностей и культуры.

[срывает покровы]

И это только в Нижнем Новгороде!!!


tretyaker
отправлено 19.02.08 18:04 # 89


Кому: mad Creator, #56

>Камрад, ты где проживаешь?

В Казахстане.


andreyka
отправлено 19.02.08 18:04 # 90


Кому: OverchenkoAG, #54

> Читал я рассказик про одного советского эмо. Работал он в институте мелкой сошкой, без образования еще и каждый год пытался поступить. Из-за любовной травмы некто Рыжик вколол себе соли радия, надеясь на скорую смерть и жалость со стороны окружающих. Онкологи получили ценнейший образец для исследований, за год развилось 5 раков. Невероятно полезный эмо.

Да, в советское время даже ЭМО другими были. Вот что значит положить себя на алтарь науки!


Julianus
отправлено 19.02.08 18:04 # 91


/offtopic

Интересное про Ивана Грозного: http://fan.lib.ru/t/tjurin_a_w/ivan_grozny_alternative.shtml


Pavel_is_moskvi
отправлено 19.02.08 18:05 # 92


Кому: Komissar, #86

> Дык я ж и говорю: лопата - поезд - Магадан.

Немножко наоборот: поезд-Магадан-лопата.


Цукерман
отправлено 19.02.08 18:06 # 93


ну и че дальше, собственно?

экскурсии первоклассников в морг на вскрытия?


Vlazermann
отправлено 19.02.08 18:06 # 94


Кому: stassp, #85

> Между прочим, здесь есть и тупые долбоебы.

Эмо????

[довольно потерает руки]

Вот и эмо подтянулось.


colt
отправлено 19.02.08 18:06 # 95


*держится за живот и снова падает со стула и грызя ковер что-то верещит утирая слезы* :D
Не, это полный ПЭ, товарищи.


Скиталец
отправлено 19.02.08 18:07 # 96


Кому: Niklaus_K, #15

> ИМХО правильно.
> Из всяческих "неформалов" часто и получается потом антиобщественная публика.
> Только вот, кроме запретов на всякое, надо еще позитивные примеры давать. Чтобы было чем заняться молодежи.

Интересуюсь,ты много бывших неформалов знаешь? Мы,например,на рубеже 80-90-х панковали вовсю. Понятно-все

поголовно антисоветчики,борцы за свободу,права и всё такое. На сегодня: из тех,кто выжил примерно половина

работает на заводах или вроде того. В общем,нормальный пролетариат. Ну,пьют,конечно:) Другая половина-большой

разброс по спектру: есть пацан с боевыми наградами,журналисты(не разоблачители),преподы ВУЗов(разных дисциплин),

один парень создал в городе с нуля детскую организацию типа пионерской(не пидор:)),музыканты и др. Есть даже один

капитан ФСБ,прикинь-я его с "ирокезом" помню:))) Шлак,он имеет свойство отсеиваться. Кстати,почти все,с кем более-менее

общаюсь с тоской вспоминают СССР.


Akhodan
отправлено 19.02.08 18:07 # 97


Кому: Katsurou Nokuchido, #24

Их ФСБ не ловит, а обратило внимание. Циркуляр это результат прочтения анализа в Министестве Обазования. Это наглядно показывает, что ЧК всё ещё работает, отслеживает настроения в оществе, и в курсе насколько сильно подростки увлекаются всякой хуйнёй.
Про "независимых" рокеров СССР эпохи 80-х КГБ тоже всё знало. Осталось дождаться воплей от всяких ревнителей "западных ценностей" о тотальной слежке со стороны [кровавой гэбни].


Komissar
отправлено 19.02.08 18:07 # 98


Кому: Vlazermann, #58

> Это "оно"?

Слово "эмо" появилось тогда, когда в другом похожем слове сделали опечатку, заменив на букву "Э" букву "Ч".

Кому: SabAtage, #67

> Леонид Тягачев пригласил спортсменов Косово на Олимпиаду в Пекине

И где бродит Иванов с черенком от лопаты?


Cartman
отправлено 19.02.08 18:07 # 99


Кому: Цукерман, #93

> ну и че дальше, собственно?
>
> экскурсии первоклассников в морг на вскрытия?

Нет, воспитательные беседы в школах и запрещения ходить в те же школы в розовых шнурках.


Цукерман
отправлено 19.02.08 18:07 # 100


Кому: stassp, #85

так без вас никуда.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 11 | 12 | 13 | 14 всего: 1369



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк