Беспокоит Гондурас

04.05.08 13:45 | Goblin | 304 комментария »

Разное

Не успели прийти в себя после событий в Бразилии, как поступают вести из Гондураса:
В Гондурасе 18 человек были убиты в ходе драки между враждующими группировками заключенных. Драка произошла на территории тюрьмы в столице страны городе Тегусигальпа. На группу из 31 новоприбывших заключенных напали другие арестанты, вооруженные ножами и пистолетами. Сообщается, что прибывшие заключенные были направлены в столицу из северного города Сан-Педро-Сула, где на прошлой неделе также отмечались беспорядки. Тогда в результате столкновений погибли 9 человек. По мнению полиции, причиной драки стала перенаселенность тюрьмы, а также вражда между преступными группировками заключенных.
lenta.ru

Примечательно, что горячую встречу подготовила группа заключённых с "ножами и пистолетами".
Круто поставлен тюремный режим в демократическом Гондурасе, ничего не скажешь.

Интересно, охрана гондурасской тюрьмы — не боится в эту самую тюрьму заходить?
Или только по просьбам контингента завозит тачками пистолеты?

Чтобы подобное не повторилось, надо всего-навсего раздать пистолеты всем заключённым.
Тогда никто не посмеет даже хамски разговаривать, не говоря уже про нападения.

Ну и, само собой, надо ликвидировать экономическую основу преступности, начав раздавать наркотики бесплатно.
Тогда в Гондурасе воцарится спокойствие.

Скорее бы уже гондурасские либералы сочинили "Один день Педро Хуановича".

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 304, Goblin: 22

Ragnar Petrovich
отправлено 04.05.08 13:51 # 1


У охраны автоматы.

А вообще Пабло Эскобар в своё время сидел в такой демократической тюрьме, чтоб я так жил.


opossum19
отправлено 04.05.08 13:51 # 2


> Интересно, охрана гондурасской тюрьмы - не боится в эту самую тюрьму заходить?

Судя, по тому, что у контингента тюрьмы оказались пистолеты, охрана, видать, только внешний периметр охраняет, а тут, нате, недоглядели - неправильных пацанов завезли.


Savostian
отправлено 04.05.08 13:52 # 3


Бардак в Южной Америке, хотя, наверно, лучше чем в Африке.


sirToad
отправлено 04.05.08 13:53 # 4


Судя по всему гондурасские дубари нужны для того, чтобы охранять покой "правильных пацанов" от постороннего вмешательства.


Ork[BoS]
отправлено 04.05.08 13:54 # 5


> Круто поставлен режим в демократическом Гондурасе, ничего не скажешь.

Говорят, в Швеции намного круче!!!


Crazy
отправлено 04.05.08 13:55 # 6


>Драка произошла на территории тюрьмы в столице страны городе Тегусигальпа.

Чьи, говорите, гуси?


Vitus
отправлено 04.05.08 13:55 # 7


> Интересно, охрана гондурасской тюрьмы - не боится в эту самую тюрьму заходить?

Охрана тюрьмы следует демократическим традициям - снабжает страждущих, за долю малую, стволами бабами и бухлом.


TheDoon
отправлено 04.05.08 13:56 # 8


херово у них там с [читает по бумажке] "ментологизмами"...


Мишган
отправлено 04.05.08 13:58 # 9


Похоже, это не охраняемая тюрьма для зеков, а общежитие для "работников ножа и топора" с консьержами. Драка из-за уплотнения для общаги обычное дело.


Clone
отправлено 04.05.08 13:58 # 10


Кому: Crazy, #6

> Чьи, говорите, гуси?

[Ржот]


Discostu
отправлено 04.05.08 14:00 # 11


А вот интересно, на тоталитарной Кубе в тюрьмах то же самое творится? Или там уже тоже демократия?


NoBus
отправлено 04.05.08 14:01 # 12


Да уж на ленте.ру что то много сегодня интересного. Вот например про искажение истории британским полу-фоменко

http://www.lenta.ru/news/2008/05/04/forgery/

жизня кипит, понимаеш!!!


AAZ
отправлено 04.05.08 14:01 # 13


А чего туда заходить-то? Сами перевалят друг друга. С ножами и пистолетами, я смотрю проблем там нет, все в наличии, и в должных количествах, хватит всем. Да здравствует Гондурасская демократия.


zartikk
отправлено 04.05.08 14:01 # 14


Охрана видимо вооружена вонью изо рта, клыками и когтями. Нельзя ж демократический режим нарушать!!!


ev1l
отправлено 04.05.08 14:01 # 15


Службу в тюрьме наверно несут как минимум с пулемётами.


WAM
отправлено 04.05.08 14:01 # 16


Всё могло бы сложится иначе,
но обоз с оружием для прибывших застрял в пути...
Плохо в Гондурасе работает служба доставки!

Кому: Goblin:
> Интересно, охрана гондурасской тюрьмы - не боится в эту самую тюрьму заходить?
А она и не заходит. Запустят новый спецконтенгент и скорее ворОта на засов! А внутри...


Roff
отправлено 04.05.08 14:01 # 17


[поёт в поддержку демократии суверенного Гондураса]
Гондурас, Гондурас, мы с тобой в тревожный час!

http://lyrika.nm.ru/ArkanovArkadij/Gonduras.htm


HadroN
отправлено 04.05.08 14:01 # 18


Это всё происки мордовских интиллегентов!!!


FineWriter
отправлено 04.05.08 14:01 # 19


Интересно, насколько соответствует тамошнему УПК методика этапировать з/к группировками, провоцируя межклановые разборки. Насколько я в курсе, у нас и в КПЗ сидеть двое по одному делу не могут. Поправьте, если не прав.


Великий Мао
отправлено 04.05.08 14:01 # 20


Важно то что это законопослушные преступники, даже имею короткоствол - сидят в тюрьме и используют его исключительно для разрешения исключительно внутренних противоречий


Ghostep
отправлено 04.05.08 14:01 # 21


Гондурас наносит ответный удар!


Porosionok
отправлено 04.05.08 14:02 # 22


["ножами и пистолетами".]
Вот какая передовая страна! Короткостволы присутствуют даже в тюрьме!


Vanos Ira
отправлено 04.05.08 14:02 # 23


Самые комфортные для отсидки тюрмы, находятся в Британии


gringoGTI
отправлено 04.05.08 14:02 # 24


Помнится озеро есть в юж.америке - Титикака, теперь вот Тегусигальпа. Кругозор расширяется на глазах )


Porosionok
отправлено 04.05.08 14:02 # 25


[и пистолетами".]
Во какая передовая страна! КС присутствуют даже в тюрьме!


FineWriter
отправлено 04.05.08 14:02 # 26


> Не успели придти

Дим Юрьич, прошу прощения, но в первой фразе опечатка

http://www.gramma.ru/RUS/?id=13.12


ГСВГец
отправлено 04.05.08 14:02 # 27


Да, ту страну Гондурасом назвали.


Wsochi
отправлено 04.05.08 14:03 # 28


а новоприбывшие еще не успели разжится необходимым для обороны и нападений боезапасом???


Clone
отправлено 04.05.08 14:03 # 29


Кому: FineWriter, #16

> Насколько я в курсе, у нас и в КПЗ сидеть двое по одному делу не могут.

А если дела - разные, но группировка одна?


Redbo
отправлено 04.05.08 14:03 # 30


Заключенные вооружены ножами и пистолетами - порадовало.
В скорости ждем новостей из гонудрасских тюрем, как танковая колонна местных заключенных при поддержи авциации атаковала батальон вновь прибывших зеков, вооруженных лазерными пушками, при поддержке системам залпового огня, корректируемых грузинскими авторитетами на БпЛА "Гермес".


Theodor Voland
отправлено 04.05.08 14:03 # 31


> Интересно, охрана гондурасской тюрьмы - не боится в эту самую тюрьму заходить?

А зачем? Всё вокруг заминировать, кордоны поставить. Еду катапультой забрасывать, новых зключённых также (или более демократично с вертолёта). А там уже сами разберутся :)


warmoger
отправлено 04.05.08 14:05 # 32


там ещё нет деления тюрем на мужские и женские, лица обоих полов сидят в одной камере.


wildcat
отправлено 04.05.08 14:06 # 33


В Готику играли?
Вот так и в Гондурасе. Напутственный пинок в воротА, а дальше крутись как хочешь.


mayday
отправлено 04.05.08 14:06 # 34


Кому: Ragnar Petrovich, #1

> Пабло Эскобар в своё время сидел в такой демократической тюрьме, чтоб я так жил

Камрад,чтоб ты так жил;видел я фотки той турмы...Персональной...На его же,Паблы,деньги построенной...


FineWriter
отправлено 04.05.08 14:06 # 35


Кому: Clone, #29

> Насколько я в курсе, у нас и в КПЗ сидеть двое по одному делу не могут.
>
> А если дела - разные, но группировка одна?

Так вот и пытаюсь уточнить особенности оперативной работы в спецучреждениях у знающих камрадов...


POints
отправлено 04.05.08 14:06 # 36


Не зря Баралгин кольцо надыбать хотел,вон что на родине твориться...)


Vitus
отправлено 04.05.08 14:08 # 37


В оригинале сообщения прошла информация, что на прошлой неделе на севере страны были убиты 9 заключенных. После этого часть заключенных из тюрьмы Сан-Педро-Сула перевели в столицу, где их горячо приветствовали старожилы.
"Уоррен Булл сказал что последний случай, является результатом неудачных усилий по защите заключенных".


cephalochordata
отправлено 04.05.08 14:08 # 38


Кому: Ragnar Petrovich, #1

> У охраны автоматы.

Огнеметы же гораздо лучше!


mayday
отправлено 04.05.08 14:11 # 39


Кому: Ork[BoS], #5

Не знаю как в Швеции на зонах,но судя по сообщениям с мест-страна весёлая и бЫть там может всякое.
http://www.novonews.lv/news/2008/05/04/world/037522.html


Ламивит
отправлено 04.05.08 14:11 # 40


Как хорошо и вольно живется гондурасскому заключенному в демократическом правозащитном Гондурасе.


Наивный
малолетний дурачок
отправлено 04.05.08 14:11 # 41


Ну прям чиста Санитары подземелий-))


CINN
отправлено 04.05.08 14:11 # 42


Пистолеты, скорее всего, системы "Дурак", а у охраны, поди, "Каины"...


gringoGTI
отправлено 04.05.08 14:11 # 43


Чиста "Мотросская тишина" получается. Даже отдельных планет непадо.


Hard Halgrim
отправлено 04.05.08 14:11 # 44


По логике вещей, в следующий раз жертв должно быть 36!
[уверенно кивает, успокаиваясь]
Скоро зэки друг друга перебьют, и великий Гондурас будет спать спокойно.


KindDemoN
отправлено 04.05.08 14:11 # 45


Эххх, забыл уж в какой южноамериканской стране это было. Вроде, в Перу...

Но пару лет назад показывали по телеку сюжет, как брали штурмом тюрьму. Аж армию подогнали и президент ихный приехал.
Потому что с ножами, пистолетами и автоматически оружием заключенные встретили... полицию... :)

Камрады с хорошей памятью, мож напомнят подробности, или даже ссылку выложат на эту новость?... :)


Беспечный Лесовод
отправлено 04.05.08 14:12 # 46


Гондурас в сердце каждого из нас!


Ork[BoS]
отправлено 04.05.08 14:15 # 47


Кому: mayday, #44

> Не знаю как в Швеции на зонах,но судя по сообщениям с мест-страна весёлая и бЫть там может всякое.

http://oper.ru/oforum/read.php?thread_id=1049508109 - женские дорожные знаки - это только малая часть. Читать и рыдать!


Shtirlitz
отправлено 04.05.08 14:15 # 48


То, что у делегации встречающих был короткоствол- похвально. А вот номенклатура вооружения новоприбывших ясна не совсем. Также как и распределение потерь: сколько встречающих и сколько встречаемых полегло, есть ли раненые, какое ооружие нанесло максимальный урон... Да, товарищи, слабо пока в демократическом Гондурасе со статистикой, по всей видимости.


Спрутодел
отправлено 04.05.08 14:16 # 49


Кому: Redbo, #30

> танковая колонна местных заключенных при поддержи авциации атаковала батальон вновь прибывших зеков, вооруженных лазерными пушками, при поддержке системам залпового огня, корректируемых грузинскими авторитетами на БпЛА "Гермес".

А боевые треножники будут )))?


Ламивит
отправлено 04.05.08 14:21 # 50


А фабрик по производству наркотиков/авианосцев/других полезных вещей в гондураскских тюрьмах не находили ?


Verdict
отправлено 04.05.08 14:22 # 51


Показывали по Эксплореру передачу про южноамериканскую тюрьму. Страну не помню, но какая то из мелких.Запомнилось что по сути там и камер то почти нет. Просто сильно огороженная территория. Заключенные ставят себе навесы типа палаток прямо на воздухе. Хижины на подобии тех что на фотках Дмитрия из Таиланда. Кто побогаче живут в подвалах тюремных построек, рядом с трубами.


Redbo
отправлено 04.05.08 14:24 # 52


Кому: Спрутодел, #49
Боевые треножники - это будущее гондурасских тюрем.
Знающие камрады сообщают, что воен-спецы со всего мира тайно отправляют делегатов в южно-американские тюрмы на предмет изучения применения новых средств вооружения.


Алваро
малолетний долбоеб
отправлено 04.05.08 14:24 # 53


Вот до чего доводит людей запрет в стране на компьютерные игры...)


cephalochordata
отправлено 04.05.08 14:26 # 54


Кому: Verdict, #51

> Кто побогаче живут в подвалах тюремных построек, рядом с трубами.

Правильно, в демократических странах за все хорошее принято платить!!!


Алексейка
отправлено 04.05.08 14:26 # 55


Я уверен, что заключенные были вооружены короткостволами, чтобы им было легче защищать свои права!
[сверяется с заветами Познера]
А уж насчет наркотиков и подавно - в тюрьмах должна быть свободная продажа наркотиков! Иначе - налицо нарушение всех демократических принципов!


SHERIFF
отправлено 04.05.08 14:28 # 56


Кому: Goblin
Дмитрий Юрьевич забыли [с мест сообщают]


lord_vigor
отправлено 04.05.08 14:34 # 57


Это походу тюрьма самого легкого режима. По канонам демократии


Porosionok
отправлено 04.05.08 14:34 # 58


Кому: Алексейка, #55


> ...в тюрьмах должна быть свободная продажа наркотиков! Иначе - налицо нарушение всех демократических принципов!

Вот как раз продажа это и не демократично! Согласно заветам того же великого мыслителя, наркотики должны давать людям бесплатно!


Пан Пшендержецкий
отправлено 04.05.08 14:39 # 59


И не вздумайте проводить параллели с т.н "сучьими войнами" времен Сталина!!! Это ж демократия!!!


Murick
отправлено 04.05.08 14:39 # 60


Правильная демкоратия. Кол-во заключенных регулируется самими заключенными.


Redbo
отправлено 04.05.08 14:39 # 61


Предлагаю отправить по программе обмена демократическим опытом господина Познера в светочь гонудурасской демократии - тюрьмы. А то как же - демократ, и не сидел.
Желающих подписаться под таким предложением предлагаю дружно атаковать ДЮ для оофициального формления соответствующего бланка.


Любитель Жизни
отправлено 04.05.08 14:39 # 62


Кому: Goblin

>Беспокоит Гондурас

а ты не расчёсывай!!!


Алексейка
отправлено 04.05.08 14:40 # 63


Кому: Redbo, #61

> Предлагаю отправить по программе обмена демократическим опытом господина Познера в светочь гонудурасской демократии - тюрьмы. А то как же - демократ, и не сидел.

Еще не вечер...


dakota
отправлено 04.05.08 14:43 # 64


Кому: Porosionok, #58

Да да! Невидимая рука рынка расставит все на свои места!!!


Doc Holliday
отправлено 04.05.08 14:47 # 65


Кому: KindDemoN, #41

> Эххх, забыл уж в какой южноамериканской стране это было. Вроде, в Перу...
>
> Но пару лет назад показывали по телеку сюжет, как брали штурмом тюрьму. Аж армию подогнали и президент ихный приехал.
> Потому что с ножами, пистолетами и автоматически оружием заключенные встретили... полицию... :)

Кажись действительно в Перу. Почему-то кажется, что в тех странах всё настолько коррумпировано, что местные группировки в их тюрьмах вооружены и вроде как бороться с этим невозможно. В наших-то тюрьмах какой-то процент тюремной администрации идет на поводу или боится заключенных (имеется ввиду более или менее авторитетных зеков), у них я думаю, все гораздо хлеще.


Remi
отправлено 04.05.08 14:48 # 66


Кому: Redbo, #61

> Предлагаю отправить по программе обмена демократическим опытом господина Познера в светочь гонудурасской демократии - тюрьмы. А то как же - демократ, и не сидел.

21.12.2006
Ведущий программы "Времена" телеакадемик Владимир Познер получил орден "За заслуги перед Отечеством" четвертой степени.
Государственная награда была вручена Познеру президентом России Владимиром Путиным в числе группы деятелей науки и культуры, военным. Вручая награды, Путин подчеркнул, что профессиональные достижения всех, кто удостоен высоких наград, "оказали огромное влияние на жизнь России, всего российского народа".
Традиционно на протяжении нескольких десятилетий в Екатерининском зале Кремля, где проходят торжественные церемонии награждения, "собирается целая плеяда выдающихся граждан страны, людей, которые возвышают и укрепляют Россию, принося ей успех", отметил президент.
РИА "Новости"

А ты говоришь - "посадить"... Супротив генеральной линии партии прешь? ;)


korvet
отправлено 04.05.08 14:50 # 67


Камрады, подскажите, а в какое время выходит на Гондурасском ТВ мегапедарача "Времена Гондора" с Познером во главе?


Абдулло Суртан
отправлено 04.05.08 14:52 # 68


Читая подобное, всякий раз отмечаешь разумность устройства наших МЛС - начиная от разделния на локалки, заканчивая целостным комплексом мероприятий по работе с осужденными. Интересно также - когда и мы просрем весь опыт и тоже скатимся до пистолетов в зоне. А ведь уже катимся.


Илюха
отправлено 04.05.08 14:53 # 69


Помнится, несколько лет назад (когда еще смотрел телевизор) видел сюжет об усмирении бунта в грузинской тюрьме. Там тоже был спецназ и вся петрушка. Так вот, там в числе изъятого были автоматы (sic!). Я тогда немало удивился... Но то ж Грузия, младодемократы


Абдулло Суртан
отправлено 04.05.08 14:55 # 70


Кому: Илюха, #69

> Но то ж Грузия, младодемократы

Лавро-демократы :)


serg3302
отправлено 04.05.08 15:01 # 71


А почему тема отечественных любителей короткоствола, способных на раз решить все проблымы Гондураса не раскрыта?


rusfa
отправлено 04.05.08 15:05 # 72


Кому: Ragnar Petrovich, #1

> У охраны автоматы.

Автоматы только у охраны ? Демократия в опасности ! Автоматы должны быть у всех !


osnova
отправлено 04.05.08 15:05 # 73


> Чтобы подобное не повторилось, надо всего-навсего раздать пистолеты всем заключённым.
> Тогда никто не посмеет даже хамски разговаривать, не говоря уже про нападения.

> Ну и, само собой, надо ликвидировать экономическую основу преступности, начав раздавать наркотики бесплатно.
> Тогда в Гондурасе воцарится спокойствие.

То бишь, необходимо помочь братскому Гондурасу и заслать десант короткостволистов во главе с Познером.


Romario282
отправлено 04.05.08 15:05 # 74


казывается даже гондурасские зэки имеют короткоствол. Только в нашем концлагере до сих пор не додумались его раздавать )))))))))))))))))
Срочно принять меры к демократизации ))


Remi
отправлено 04.05.08 15:05 # 75


Кому: Doc Holliday, #65

> В наших-то тюрьмах какой-то процент тюремной администрации идет на поводу или боится заключенных (имеется ввиду более или менее авторитетных зеков), у них я думаю, все гораздо хлеще.

Видный бразильский авторитет Фредди "Курортник" во время отсидки держал в хате два мобильника и рацию. Рулил делами, типа. Однажды администрация вежливо попросила рацию на время сдать - какую-то комиссию с проверкой ждали. Фредди администрацию послал подальше. Тогда рацию отобрали силой. Фредди сделал несколько звонков с оставшихся мобильных - и через пару часов к тюрьме подтянулся целый полк вооруженных автоматами бандюков. Они потребовали немедленно прекратить мусорской произвол и вернуть хорошему человеку отобранные по беспределу средства связи. Иначе, мол, пойдут на штурм. Рацию вернули.
Вот это демократия! Вот это - гражданское общество! Куда нам, сиволапым! :)

ЗЫ Историю мне рассказал приятель, режиссер-документалист, снимавший в Бразилии кино про тамошних полицейских. Может быть - простая байка. Но по-моему вполне правдоподобно. :)


Николай Алексеевич
отморозок (_0_)
отправлено 04.05.08 15:12 # 76


Сам я в Гондурасе не был, но могу сказать, что происходящее там, пусть даже и описанное в статье, даже сравниться не может с обстановкой в наших карательных тюрьмах. То насилие над личностью, которое ожидает всякого туда попавшего, то глумление над законом, когда бал правит произвол, а отнюдь не УИК РФ, превращает нашу ублюдочную пенитенциарную систему в мерзейший осколок тоталитарного режима. И всё как будто так и должно быть. Господа, какой тут Гондурас! На себя оборотитесь!


Shtirlitz
отправлено 04.05.08 15:12 # 77


Кому: Remi, #66

> А ты говоришь - "посадить"... Супротив генеральной линии партии прешь? ;)

Ничё- вона Блюхер с Тухачевским тоже герои революции и награждены были неоднократно...


KindDemoN
отправлено 04.05.08 15:12 # 78


Кому: Doc Holliday, #65

> Почему-то кажется, что в тех странах всё настолько коррумпировано, что местные группировки в их тюрьмах вооружены и вроде как бороться с этим невозможно.

Может их не коснулся проклятый комммунистический тоталитаризм?
Или менталитет у них другой?... :)


7gnomov
отправлено 04.05.08 15:12 # 79


Кому: Алваро, #52

> Вот до чего доводит людей запрет в стране на компьютерные игры...)

А тут очевидно "Санитаров" удалось поиграть.


Goblin
отправлено 04.05.08 15:13 # 80


Кому: Николай Алексеевич, #76

> Сам я в Гондурасе не был

Это понятно.

> но могу сказать, что происходящее там, пусть даже и описанное в статье, даже сравниться не может с обстановкой в наших карательных тюрьмах.

Часто ли поступают репортажи о том, что убили то 9, то 18 человек?

Там ведь нет коммунизма, там капитализм и демократия.

> То насилие над личностью, которое ожидает всякого туда попавшего, то глумление над законом, когда бал правит произвол, а отнюдь не УИК РФ, превращает нашу ублюдочную пенитенциарную систему в мерзейший осколок тоталитарного режима.

А ты Фёдора Михалыча читать не пробовал - как оно там было в благословенной Руси?

> И всё как будто так и должно быть. Господа, какой тут Гондурас! На себя оборотитесь!

Дурак ты, прости господи.


Dyz
отправлено 04.05.08 15:15 # 81


Кому: Goblin #1

> причиной драки стала перенаселенность тюрьмы

Эвоно оно как всё в Гондурасе. Все кутузки переполнены. Видимо арестовывают прямо на улицах и сразу по тюрьмам распихивают. Прям по Солженицыну всего. Только у нас тоталитарный 37 был, а у них тоталитарный 2008. Так что с нетерпением жду рассказа: "Один день Дона Педро Хуановича" против нашего "Один день Ивана Денисовича".


Shurd
отправлено 04.05.08 15:15 # 82


срочно в новости:
Сегодня ночью в Ставрополе завершилась операция по обезвреживанию 68-летнего пенсионера, который заперся в своей квартире своей 1 мая из-за конфликта с родственниками, предварительно выгнав всю семью из дома. На требования прибывшего по вызову наряда милиции открыть дверь, пенсионер не отреагировал, а затем из окна квартиры третьего этажа произвел несколько выстрелов из охотничьего ружья по милиционерам. После этого мужчина пообещал взорвать себя. Жилой дом во избежание возможного взрыва был отключен от газоснабжения.

http://www.rambler.ru/news/events/incidents/561835644.html


beria
отправлено 04.05.08 15:16 # 83


Кому: rusfa, #72

> Автоматы только у охраны ? Демократия в опасности ! Автоматы должны быть у всех !


Имею мнение, что у всех должна быть СВД, чтоб нельзя было в запале весь рожок одним нажатием)))


beria
отправлено 04.05.08 15:18 # 84


Кому: Dyz, #82

> Так что с нетерпением жду рассказа: "Один день Дона Педро Хуановича" против нашего "Один день Ивана Денисовича".

"Марианнин двор", "Бодался телёнок с пальмой", "Как нам обустроить Гондурас" , "Триста лет вместе"...


Chin
отправлено 04.05.08 15:18 # 85


Кому: Николай Алексеевич, #76

Валерия Ильинична , вы ли это ?


Discostu
отправлено 04.05.08 15:20 # 86


Кому: Николай Алексеевич, #76

О, друг В.Егорова явился!


Oberwolf
отправлено 04.05.08 15:21 # 87


Кому: Chin, #85

> Кому: Николай Алексеевич, #76
>
> Валерия Ильинична , вы ли это ?

Не спугни!


Oberwolf
отправлено 04.05.08 15:21 # 88


Кому: Goblin, #80

Дим Юрич, а тебе не кажется что администрация тюрьмы, разадвая/допуская оружие в тюрьму, таким образом регулирует естстественным образом

>перенаселенность тюрьмы

?


azor
отправлено 04.05.08 15:21 # 89


- Что-то меня Гондурас беспокоит..
- А вы не чешите!


Remi
отправлено 04.05.08 15:24 # 90


Кому: Shtirlitz, #77

> Ничё- вона Блюхер с Тухачевским тоже герои революции и награждены были неоднократно...

На этих героев Сталин нашелся. А нынче я что-то Сталина не наблюдаю... :(


Goblin
отправлено 04.05.08 15:25 # 91


Кому: Dyz, #82

> Так что с нетерпением жду рассказа: "Один день Дона Педро Хуановича" против нашего "Один день Ивана Денисовича".

Добавил!!!


TheDoon
отправлено 04.05.08 15:26 # 92


> Сам я в Гондурасе не был, но могу сказать, что происходящее там, пусть даже и описанное в статье, даже сравниться не может с обстановкой в наших карательных тюрьмах [где несомненно был и собираюсь снова].


Remi
отправлено 04.05.08 15:27 # 93


Кому: Николай Алексеевич, #76

> Сам я в Гондурасе не был, но могу сказать, что происходящее там, пусть даже и описанное в статье, даже сравниться не может с обстановкой в наших карательных тюрьмах.

А в "наших карательных тюрьмах" вы были? Откуда знаете про тамошнюю "обстановку"?


DemonXL
отправлено 04.05.08 15:29 # 94


То ли дело у нас, в стране, строящейся демократии. Целый подполковник сделал замечание пьяным, орущим у подъезда малолеткам и на тебе, помре от побоев.
Только так надо вести себя с этими ментовскими упырями, не дающими детям самовыражаться.

http://www.newsru.com/crime/04may2008/ub.html


WithWings
отправлено 04.05.08 15:31 # 95


Там, видимо, полная "Контра" происходит. На карте закупают все кто что хочет - и понеслась...


TooPen
отправлено 04.05.08 15:32 # 96


Кому: dakota, #64

> Да да! Невидимая рука рынка расставит все на свои места!!!

Согласен. Вот в подтверждение (пост довольно старый, первоисточник найти уже невозможно, но все же):
http://anticomprador.ru/publ/33-1-0-128
Короче, Адам Смит - нервно курит в сторонке.


Резчик
отправлено 04.05.08 15:32 # 97


Кому: azor, #89

> - Что-то меня Гондурас беспокоит..
> - А вы не чешите!

«Чтоб не чесался Гондурас, намыль его уже сейчас» (из фильма «Космический дозор», США.


Fедех
отправлено 04.05.08 15:34 # 98


Кому: Goblin,

Может, не стоит так доверять заметкам? Там журналажники и не такое напишут!


Goblin
отправлено 04.05.08 15:34 # 99


Кому: Fедех, #98

> Может, не стоит так доверять заметкам?

Поделись, камрад, где ты видишь "доверие к заметке"?

> Там журналажники и не такое напишут!

Там - это где?


TheDoon
отправлено 04.05.08 15:36 # 100


Кому: Remi, #66

> Ведущий программы "Времена" телеакадемик Владимир Познер получил орден "За заслуги перед Отечеством"

Задушить гниду в объятьях - так победим!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 304



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк