• Новости
  • Заметки
  • Картинки
  • Видео
  • Переводы
  • Опергеймер
  • Проекты
  • Магазин

Выявлены корни брейкданса

21.05.08 14:45 | Goblin | 196 комментариев »

Разное

Вконтакте
Одноклассники
Google+

Комментарии


cтраницы: 1 | 2 всего: 196, Goblin: 9

YHWH
отправлено 21.05.08 14:46 # 1


Чот не грузиццо видео :(


YHWH
отправлено 21.05.08 14:46 # 2


We're sorry, this video is no longer available.


Zhff
отправлено 21.05.08 14:46 # 3


Светлой памяти Игорь Моисеев - это наше всё!


Goblin
отправлено 21.05.08 14:49 # 4


Кому: YHWH, #1

> Чот не грузиццо видео :(

Отлично грузится.


neko
отправлено 21.05.08 14:50 # 5


Это ведь гопак, если не ошибаюсь?

Тогда из видео очевидно следует, что брейк-данс тоже изобрели укры. Возможно, даже древние.


bigsmile
отправлено 21.05.08 14:51 # 6


Это не только гопак. Сдесь смесь русских и украинских танцев. Возможно, еще что-то.

Но лихо пляшут, черти!!!


Борисыч
отправлено 21.05.08 14:51 # 7


Кому: Goblin, #4

Ловкий ролик! Даже несмотря на то, что брейк, как и всё прекрасное в мире, придумали укры.


bigsmile
отправлено 21.05.08 14:52 # 8


Интересно было бы это под оригинальную музыку посмотреть.


alextriam
отправлено 21.05.08 14:52 # 9


Жесть, да.

Кому: Goblin, #4

Извиняюсь за офтоп, вопросец задавал как-то про Эмира Кустурицу - как относитесь к творчеству? В частности к фильму "Завет" если видели.


bigsmile
отправлено 21.05.08 14:54 # 10


Кому: Борисыч, #7

> Кому: Goblin, #4
>
> Ловкий ролик! Даже несмотря на то, что брейк, как и всё прекрасное в мире, придумали укры.

Это не брейк. И украинские там лишь элементы, танец составлен хореографом из элементов русских и украинских танцев.


zicrut
отправлено 21.05.08 14:57 # 11


красота два раза посмотрел


fnk
отправлено 21.05.08 14:57 # 12


Это ОГПУ пляшет на трупах невинноубиенных! =)


Hummel
отправлено 21.05.08 14:58 # 13


Это Баттл?


EdgaRus
отправлено 21.05.08 14:58 # 14


Какой физической Силой надо обладать, чтобы выделывать такое. Немыслимо.


Февраль
отправлено 21.05.08 14:58 # 15


а они, брейкдансеры!


Craftman
отправлено 21.05.08 14:58 # 16


Атас просто атас!

Негрилы в америке просто вешаются от завести.

Укры торжествующе хохочут.


jago
отправлено 21.05.08 14:59 # 17


Хорошо придумали клип слепить) Ай хорошо!
[притопывает кирзачами под столом в такт музыке]


TheDoon
отправлено 21.05.08 14:59 # 18




Борода
отправлено 21.05.08 15:00 # 19


Кому: Goblin,
Из комментариев одного американца ( с ютуба)

wow... We are so lucky the Cold War wasn't a dance-off...


Ya_Odmin
отправлено 21.05.08 15:00 # 20


Лихо, молодцевато.

Бодрый танец.

И. Заметьте!!!! Все танцы производятся строго в спецкирзачах. А не как эти недоумки-негрилы в кроссовках!


Leo G
отправлено 21.05.08 15:01 # 21


А вот кроме шуток, в брейкдансе много элементов партера танцев народов мира!!!


боярская_колбаса
отправлено 21.05.08 15:01 # 22


Аццки отжигать на танцах может только здоровая и активная нация.


Wolf Серый
отправлено 21.05.08 15:03 # 23


Кому: Hummel, #14

> Это Баттл?

Точно баттл!


pampa
отправлено 21.05.08 15:03 # 24


боевой гопак ;)


daeg
отправлено 21.05.08 15:03 # 25


эх, почему не показывают такие танцы по телевизору вместо современной поп эстрады?..


palkanol
отправлено 21.05.08 15:03 # 26


Атас!

Что творят!!!


SNA
отправлено 21.05.08 15:03 # 27


Советские, однако, у брейкданса корни то!!!


Denis-Drakon
отправлено 21.05.08 15:03 # 28


Кому: bigsmile, #6

> Это не только гопак. Сдесь смесь русских и украинских танцев. Возможно, еще что-то.

Ага, а негры спиздили все наши наработки. От славян вообще всё произошло на Земле Матушке.


Denis-Drakon
отправлено 21.05.08 15:03 # 29


Кому: EdgaRus, #15

> Какой физической Силой надо обладать, чтобы выделывать такое. Немыслимо.

В натуре, камрад, это настоящий танец, не в сравнение современным жопотрясам.


SkaTo
отправлено 21.05.08 15:03 # 30


Империя Зла издевалась над своими недоедающими военнослужащими, заставляя их танцевать за корочку плесневелого хлеба. Кто круче всех спляшет, тому две корочки и зубчик чеснока.


bigsmile
отправлено 21.05.08 15:03 # 31


Кому: EdgaRus, #15

> Какой физической Силой надо обладать, чтобы выделывать такое. Немыслимо.

В России и сейчас такие спецы есть. Жаль только, что народ так не танцует. Большинство дёргаются под попсу, как пидарасы.


Кому: TheDoon, #18

> Кому: bigsmile, #8
>
> http://www.youtube.com/watch?v=5WpYWpN0VXU

Тысяча благодарностей. Этот ролик гораздо лучше рэперского. У рэперов, видно, видеоредактор черно-белый :-).


Guugler
отправлено 21.05.08 15:04 # 32


..откуда не ждали.

Гидра фашизма поднимает голову.

http://www.youtube.com/watch?v=z2QmS3hRtwE


Leo G
отправлено 21.05.08 15:05 # 33


Стоит добавить, не только в партере!!!


Wolf Серый
отправлено 21.05.08 15:06 # 34


Кому: Denis-Drakon, #26

> От славян вообще всё произошло на Земле Матушке.

Будь точнее. От укров!!!


darkmike
отправлено 21.05.08 15:06 # 35


В кроссовках, в штанах фасона "насрал" и бейсболках наоборот, легко коленца выделывать.

А вот в сапогах, галифе и в фуражке. И тут в переди планеты всей!


Ya_Odmin
отправлено 21.05.08 15:06 # 36


Кому: bigsmile, #31

> Кому: TheDoon, #18
>
> > Кому: bigsmile, #8
> >
> > http://www.youtube.com/watch?v=5WpYWpN0VXU


Спасибо, камрады.

Дим Юрич, повесь цветной ролик.


dmitrov
отправлено 21.05.08 15:07 # 37


Это, видать, те самые похороны, на которых два баяна порвали.


HadroN
отправлено 21.05.08 15:07 # 38


Кому: bigsmile, #31

> Кому: TheDoon, #18
>
> > Кому: bigsmile, #8
> >
> > http://www.youtube.com/watch?v=5WpYWpN0VXU
>
> Тысяча благодарностей. Этот ролик гораздо лучше рэперского. У рэперов, видно, видеоредактор черно-белый :-).

Присоединяюсь. Причем второй ролик ещё и необрезанный.


bigsmile
отправлено 21.05.08 15:13 # 39


Кому: Denis-Drakon, #26

> Кому: bigsmile, #6
>
> > Это не только гопак. Сдесь смесь русских и украинских танцев. Возможно, еще что-то.
>
> Ага, а негры спиздили все наши наработки. От славян вообще всё произошло на Земле Матушке.

Нет. Физиология одна, потому ничего принципиально нового никто придумать не может. Но брейк, рэп и прочие - малолетние долбоёбы в сравнении с традиционными народными танцами. Что зачётно доказывает этот ролик.


Кому: pampa, #27

> боевой гопак ;)

Нет. Это совсем другая тема.


Кому: daeg, #28

> эх, почему не показывают такие танцы по телевизору вместо современной поп эстрады?..

Потому что тогда русские подумают, что они не пьяное быдло. пёзднер этого допустить не может.


Кому: SkaTo, #30

> Империя Зла издевалась над своими недоедающими военнослужащими, заставляя их танцевать за корочку плесневелого хлеба. Кто круче всех спляшет, тому две корочки и зубчик чеснока.

Упавших танцоров расстреливали на месте :-)


Atollos
отправлено 21.05.08 15:13 # 40


Оппппаньки. Видимо создатели шоу Риверденс смотрели эту записль очень внимательно.


bigsmile
отправлено 21.05.08 15:15 # 41


Кому: darkmike, #35

> В кроссовках, в штанах фасона "насрал" и бейсболках наоборот, легко коленца выделывать.
>
> А вот в сапогах, галифе и в фуражке. И тут в переди планеты всей!

Есть мнение, что галифе и фуражка не мешают. А в сапогах - ещё и безопаснее, чем в кроссовках.


Toshi Emoshi
отправлено 21.05.08 15:16 # 42


Хм. Я вот подумал, что это корни капоэйры.
А ролик да, отличный.


perry_cox
отправлено 21.05.08 15:19 # 43


Неслабая физическая подготовка и координация движений! Риспект!


Wolf Серый
отправлено 21.05.08 15:19 # 44


Оффтоп.
Дети в контакте брызжут калом еще активнее!!!


Denis-Drakon
отправлено 21.05.08 15:20 # 45


Кому: Wolf Серый, #34

> Будь точнее. От укров!!!

А ты докажи!!! [распарывает на себе рубаху]


Шедевральный
отправлено 21.05.08 15:20 # 46


Фотошоп!

в СССР не было ни веселья, ни секса, ни танцев, ни песней.

Была унылая работа быдла в сталинских лагерях.

Москва, Питер, Тверь, Сочи - это были показушные города, для вида, ну как потемкинские деревни.

А основное население жило в ГУЛАГе и там же умирало.


FatMob
отправлено 21.05.08 15:20 # 47


Кому: EdgaRus, #15

> Какой физической Силой надо обладать, чтобы выделывать такое. Немыслимо.

Сегодня посмотрел нарезку чемпа мира по брейкдансу - это вообще улет, как человек такое умудряется выделывать со своим телом - непонятно, просто шик. Сцылу не дам, смотрел на мобиле.


bigsmile
отправлено 21.05.08 15:22 # 48


Кому: Toshi Emoshi, #42

> Хм. Я вот подумал, что это корни капоэйры.
> А ролик да, отличный.

Бля, заебало уже обьяснять!

[Переходит на крик]

Это как же всем надо засрать всем мозги, чтобы в обычных славянских танцах, которые еще 50 лет назад запросто исполнялись на деревенских праздниках, современные русские видели только брейк-данс, ирландские танцы и капоэйру? А ушу с индийскими танцами там не видно? А то как-то, блядь, не толерантно получается!?!?!?!

Кстати, как насчёт рэпа в частушка? Частушки тоже не наши, да?


darkmike
отправлено 21.05.08 15:22 # 49


Кстати, товариши укры конечно приложили к хореоррафии руку, но по моему гораздо сильнее влияние восточных плясок "с саблями".

Особенно момент вращения на колене.


Denis-Drakon
отправлено 21.05.08 15:23 # 50


Кому: bigsmile, #39

> Нет. Физиология одна, потому ничего принципиально нового никто придумать не может.

Согласен, но негры всё равно спиздили.


Leo G
отправлено 21.05.08 15:23 # 51


Кому: bigsmile, #39

В брейке есть стили и элементы, технически более сложные, чем в народном танце.

То, что есть общее - нельзя отрицать. Но вот сравнивать их нельзя, разные они.


Denis-Drakon
отправлено 21.05.08 15:24 # 52


Кому: daeg, #28

> эх, почему не показывают такие танцы по телевизору вместо современной поп эстрады?

Скажут, что спиздили у негров.


Foog
подросток
отправлено 21.05.08 15:24 # 53


тип с гармошкой особо удивил. этакий джедай...


Happosai
отправлено 21.05.08 15:24 # 54


Кому: bigsmile, #48

> Кстати, как насчёт рэпа в частушка? Частушки тоже не наши, да?

Даже Пушкин и тот негр!!!

Ну ничегошеньки не смогли сами создать!!!

Бездарность и бесталанность - вот суть русского менталитета!!!

Лишь бы на печи лежать и яйца чесать, пока татары, евреи, армяне работают, строят государственность!!!


SIN
отправлено 21.05.08 15:25 # 55


Картинка - оригинальная. Да, вот так-то наши и плЯсали!

МузЫка - чужеродно наложена, но уместно подходяще. Хорошо. Совпадает.

[моментально впадает в глубочайший старческий маразм] Да-а-а, в наше время... Всех молодых челавеков в пионерских лагерях через специальные громкие динамики глушили музыкой. В конце 70-х крутили по кругу отличную немецкую группу "Чингис-Хан". (И как это только пропустили упыри такое вот противное???)

Так там у них была роскошная песня "Rock-N-Roll - Kazatchok". Мощная песня. Тем более, в те унылые времена!

(KISS тогда только-только обозначился - типа новенький ансамбль, ВИА, извините...)

Короче, Kazatchok всех заборол!!! И это в СССР!!! Да, господа, многие из вас уже и не узнают...)

[медленно и постепенно, шаг за шагом, старательно выпадает из маразма]

В общем, да. Это наши изобрели брейк. И всё. Не веришь - см. ролик.


Leo G
отправлено 21.05.08 15:25 # 56


Кому: FatMob, #47

> Сегодня посмотрел нарезку чемпа мира по брейкдансу

Наши вот на UK 2007 (сурьезный мировой чемп) заняли 2 место, обойдя США и Францию.

Уступили только корейцам.


Denis-Drakon
отправлено 21.05.08 15:26 # 57


Кому: FatMob, #47

> Сегодня посмотрел нарезку чемпа мира по брейкдансу - это вообще улет, как человек такое умудряется выделывать со своим телом

Насмотрелись славянских танцев, мля, и попёрли, а копирайт забыли проставить.


Wolf Серый
отправлено 21.05.08 15:26 # 58


Кому: Denis-Drakon, #45

> А ты докажи!!!

А ты не знал, что все создано украми.
И Адам был укром.
Это не надо доказывать, это общеизвестная истина!!!


SNA
отправлено 21.05.08 15:26 # 59


Кому: HadroN, #38

> Присоединяюсь. Причем второй ролик ещё и необрезанный.

Он не обрезанный, он ускоренный.


serg
отправлено 21.05.08 15:26 # 60


[восхищенно]

гармонист в конце - просто мега-крут!


Toshi Emoshi
отправлено 21.05.08 15:27 # 61


Кому: bigsmile, #48

> [Переходит на крик]

[Трясёт головой, ковыряет в ухе.]
У тебя с чуйством юмора как? Может, одолжить? Я не жадный, у меня ешё есть.


perry_cox
отправлено 21.05.08 15:29 # 62


Кому: Atollos, #40

> Оппппаньки. Видимо создатели шоу Риверденс смотрели эту записль очень внимательно.

Однозначно, у них даже постоянная группа из ансамбля Моисеева Moscow Folk Balley Company в составе.


Leo G
отправлено 21.05.08 15:31 # 63


Кому: perry_cox, #62

> Однозначно, у них даже постоянная группа из ансамбля Моисеева

Говорят, выгнали их из ансамбля Моисеева :((


WaLEX
отправлено 21.05.08 15:31 # 64


Считаю, что это кадры из фильма "Белый Шанхай".
Эпизод, когда цепные псы НКВД, отмечают успешное затопление баржи со шлюхами.


bigsmile
отправлено 21.05.08 15:32 # 65


Кому: Leo G, #51

> Кому: bigsmile, #39
>
> В брейке есть стили и элементы, технически более сложные, чем в народном танце.

Конечно, отдельные умельцы в брейке "на пупе вертятся". Но брейк - не народный танец. Уровень отдельных профи вовсе не показателен. Это вроде как думать, что если Шумахер водит пиздато, то и вообще управление автомобилями у автомобилистов примерно на таком же уровне.


Goblin
отправлено 21.05.08 15:32 # 66


Кому: WaLEX, #64

> Считаю, что это кадры из фильма "Белый Шанхай".
> Эпизод, когда цепные псы НКВД, отмечают успешное затопление баржи со шлюхами.

[утирает слёзы ушанкой]


Борисыч
отправлено 21.05.08 15:32 # 67


Кому: bigsmile, #10

> Кому: Борисыч, #7
>
> > Кому: Goblin, #4
> >
> > Ловкий ролик! Даже несмотря на то, что брейк, как и всё прекрасное в мире, придумали укры.
>
> Это не брейк. И украинские там лишь элементы, танец составлен хореографом из элементов русских и украинских танцев.

Ты меня не переубедишь!!!


Ultramarine
отправлено 21.05.08 15:34 # 68


Кому: WaLEX, #64

> Считаю, что это кадры из фильма "Белый Шанхай".
> Эпизод, когда цепные псы НКВД, отмечают успешное затопление баржи со шлюхами.

Считаю что брейк надо запртить в память о миллиардах жертв Упырей из НКВД


bigsmile
отправлено 21.05.08 15:35 # 69


Кому: Борисыч, #67

> Кому: bigsmile, #10
>
> > Кому: Борисыч, #7
> >
> > > Кому: Goblin, #4
> > >
> > > Ловкий ролик! Даже несмотря на то, что брейк, как и всё прекрасное в мире, придумали укры.
> >
> > Это не брейк. И украинские там лишь элементы, танец составлен хореографом из элементов русских и украинских танцев.
>
> Ты меня не переубедишь!!!

Ты - Древний Укр?!?!?!? [щедро точит народный топор]

:-)


Redder
отправлено 21.05.08 15:35 # 70


[упал под стол]

Обалденно!

Run DMC - просто щенки.


FatMob
отправлено 21.05.08 15:36 # 71


Кому: Denis-Drakon, #57

> Насмотрелись славянских танцев, мля, и попёрли, а копирайт забыли проставить.

Та нет, извини, там вообще не то. Там нижняк в основном - акробаты в цирке просто отдыхают. Ребята тупо в калачик скручиваются и обратно раскручиваются. Сальто с рук на руки - мое почтение.


Goblin
отправлено 21.05.08 15:36 # 72


Кому: bigsmile, #10

> Ловкий ролик! Даже несмотря на то, что брейк, как и всё прекрасное в мире, придумали укры.
>
> Это не брейк.

[злобно кричит]

Нет, брейк!!!


Ajhltdbyl
отправлено 21.05.08 15:37 # 73


Кому: Wolf Серый, #58

> А ты не знал, что все создано украми.
> И Адам был укром.
> Это не надо доказывать, это общеизвестная истина!!!


Насчет Адама не уверен. А вот Каин точно был укром!


Leo G
отправлено 21.05.08 15:39 # 74


Кому: bigsmile, #65

> Это вроде как думать, что если Шумахер водит пиздато, то и вообще управление автомобилями у автомобилистов примерно на таком же уровне.

Так и народные - оч-чень немного кто может ВОТ ТАК танцевать (а танцуют там, кстати, специально обученные люди, в спецыальных народных танцевальных сапогах, очень удобных, кстати).

К тому же сколько народов - столько и танцев, везде разный подход.

Новых народных движений, кстати - нет, сейчас народный танец развивается в направлении совершенства техники и композиции.


optic
отправлено 21.05.08 15:40 # 75


Кто-нибудь знает, что за год, что за местность, что за часть? Оригинал ролика есть в сети? Какая там музыка?


Toshi Emoshi
отправлено 21.05.08 15:43 # 76


Кому: Foog, #53

> тип с гармошкой особо удивил. этакий джедай...

Секреты боевого применения гармошки передавались исключительно от отца к сыну. Боевая эффективность этого девайса в умелых руках не имела границ. Все другие виды холодного и горячего оружия меркли и тускнели в сравнении с баяном! Свидетелей его боевого применения просто не оставалось. Но кровавая гэбня отлично понимала, откуда исходит опасность для режима. Все коллективизации, посадки "за колоски" и голодоморы были направлены против сельского населения, где последние мастера хранили тайны боевого исскуства. (Вспомните, гармошка прочно ассоциируется с деревней, но никак не с городом.) Советская власть сначала расправилась с хранителями секретов, а потом выхолостила древнее исскуство гопака и боян-до до пошлейших, фиглярских зрелищ, чтобы народ, прозябающий под пятой коммунистов, утратил последние шансы на обретение свободы.
[Лезет в походную аптечку, замечает, что галоперидол кончился, уходит покупать.]


Uber
отправлено 21.05.08 15:45 # 77


На ютьюбе каменты смешные =)


Yashka
отправлено 21.05.08 15:45 # 78


Ай, лихо [радуется жизни]


Борисыч
отправлено 21.05.08 15:46 # 79


Кому: bigsmile, #69

> Ты - Древний Укр?!?!?!? [щедро точит народный топор]
>

А як жеж? [сверкает шашкой - скоро кому-то пиздец]


Erik
отправлено 21.05.08 15:47 # 80


> Выявлены корни брейкданса
:)
И возраст у брейкдансеров как правило призывной...


Стасичка
отправлено 21.05.08 15:50 # 81


Кому: fnk, #11

> Это ОГПУ пляшет на трупах невинноубиенных! =)

Сборная Кровавой Гэбни по песням и пляскам? :)
Ловко. Но это ж сколько надо здоровья для таких танцев, да еще и после участия в массовых расстрелах?


Самурай
отправлено 21.05.08 15:54 # 82


Классный ролик!
Особено понравился человек - пропеллер!


bigsmile
отправлено 21.05.08 15:54 # 83


Кому: Ultramarine, #68

> Кому: WaLEX, #64
>
> > Считаю, что это кадры из фильма "Белый Шанхай".
> > Эпизод, когда цепные псы НКВД, отмечают успешное затопление баржи со шлюхами.
>
> Считаю что брейк надо запртить в память о миллиардах жертв Упырей из НКВД

О, це дiло!



Кому: Goblin, #72

> Кому: bigsmile, #10
>
> > Ловкий ролик! Даже несмотря на то, что брейк, как и всё прекрасное в мире, придумали укры.
> >
> > Это не брейк.
>
> [злобно кричит]
>
> Нет, брейк!!!

При всём уважении - это всё народное - украинское, русское, может что ещё с Кавказа. Брейкеры тоже парни славные, но там нет массовости и народной любви - без MTV в 80-е брейк бы дальше нескольких пидорских (в обоих смыслах) клубов не вышел.

Но брейк не враг культуре, настоящий враг - "трясожопица" под убогую попсу.


Leo G
отправлено 21.05.08 15:55 # 84


Кому: bigsmile, #83

> Но брейк не враг культуре, настоящий враг - "трясожопица" под убогую попсу.

ГАВ!


Leo G
отправлено 21.05.08 15:58 # 85


Камрады, а подскажите, если можно, как ск04ать-то???


bigsmile
отправлено 21.05.08 16:00 # 86


Кому: Leo G, #85

> Камрады, а подскажите, если можно, как ск04ать-то???

videosaver.ru


vadson
отправлено 21.05.08 16:01 # 87


На ютубе коммент к этому ролику показательный

> This is the best video ever! Besides the Third Reich, no other military ever displayed so much folk ties and culture. If you try to find any videos of us soldiers doing anything musical it's usually rap concerts or something stupid.

Собсно, рядом валяется в ссылках ролик на наше современное солдатское творчество - недоделанный брейк данс. Скоро и рэп появится, чую.

И вопрос знатокам, что такое после себя оставил третий рейх в плане культуры? Не считая уничтоженных 20 млн. унтерменшей.


Bombik
отправлено 21.05.08 16:01 # 88


Хорошее видео, знал что понравится)

На мой взгляд, отличие в том что в брэйке крутятся и на спине, и на голове и может еще на чем-нибудь.
Здесь же в основном работают ногами, тем самым не марают о землю форму.

Кстати очень жаль что в армии сапоги берцами заменили... Поначалу тоже их не любил, но в первый месяц научился портянки мотать - совсем другое дело))
Да, согласен, в условиях города берцы удобнее, но лазать по грязи, по сугробам, по лужам, а особенно не в мирное время - кирзачи ONLY. Сапог проще вымыть водой нежели отстирывать брюки по колено. Портянку можно сделать почти из чего угодно, легко сушить, стирать, трудно сносить, всегда можно перемотать другой (сухой) стороной. А кто будет посылать носки на каждый день во время войны?
Не помню где - читал что после высадки союзников в 1944 году у них было много небоевых потерь именно из-за обуви, приводились факты и цифры. У нас и у немцев в то время как раз сапоги в ходу были.
Может сапог и выглядит устаревшим, он практичен и надежен.


Стасичка
отправлено 21.05.08 16:04 # 89


Кому: vadson, #87

> Скоро и рэп появится, чую.

Не иначе - в исполнении Евгения Леонова. "Хорошо живет на свете Винни-Пух".


Leo G
отправлено 21.05.08 16:04 # 90


Кому: bigsmile, #86

Благодарю, камрад.


bigsmile
отправлено 21.05.08 16:04 # 91


Кому: vadson, #87

> На ютубе коммент к этому ролику показательный
>
> > This is the best video ever! Besides the Third Reich, no other military ever displayed so much folk ties and culture. If you try to find any videos of us soldiers doing anything musical it's usually rap concerts or something stupid.
>
> Собсно, рядом валяется в ссылках ролик на наше современное солдатское творчество - недоделанный брейк данс. Скоро и рэп появится, чую.
>
> И вопрос знатокам, что такое после себя оставил третий рейх в плане культуры? Не считая уничтоженных 20 млн. унтерменшей.

Кино хорошо снимали. Архитектурные достижения были. Дизайн отличный. Но больше всего отметились в военном деле, в науке и технике, а также в организации промышленности.


Sanya26
отправлено 21.05.08 16:05 # 92


[рж0т]

НКВДЭШНИКИ заливаются в ритуальном танце, после жора 800 400 тысяч младенцов.


Чеснок
отправлено 21.05.08 16:05 # 93


Ах вот ты какой
блуди упырьданс!

Жаль, не в цветном варианте на хорошей плёнке...


bigsmile
отправлено 21.05.08 16:06 # 94


Кому: Bombik, #88

> Хорошее видео, знал что понравится)
>
> На мой взгляд, отличие в том что в брэйке крутятся и на спине, и на голове и может еще на чем-нибудь.
> Здесь же в основном работают ногами, тем самым не марают о землю форму.
>
> Кстати очень жаль что в армии сапоги берцами заменили... Поначалу тоже их не любил, но в первый месяц научился портянки мотать - совсем другое дело))
> Да, согласен, в условиях города берцы удобнее, но лазать по грязи, по сугробам, по лужам, а особенно не в мирное время - кирзачи ONLY. Сапог проще вымыть водой нежели отстирывать брюки по колено. Портянку можно сделать почти из чего угодно, легко сушить, стирать, трудно сносить, всегда можно перемотать другой (сухой) стороной. А кто будет посылать носки на каждый день во время войны?
> Не помню где - читал что после высадки союзников в 1944 году у них было много небоевых потерь именно из-за обуви, приводились факты и цифры. У нас и у немцев в то время как раз сапоги в ходу были.
> Может сапог и выглядит устаревши...

Сапоги рулят всегда.


Кому: Leo G, #90

> Кому: bigsmile, #86
>
> Благодарю, камрад.

You welcome.


Дед Сенька
отправлено 21.05.08 16:10 # 95


Кому: darkmike, #49

> Кстати, товариши укры конечно приложили к хореоррафии руку, но по моему гораздо сильнее влияние восточных плясок "с саблями".
>
> Особенно момент вращения на колене.

Безусловно. Только не с саблями, а с шампурами и шаурмой.


Elrond
отправлено 21.05.08 16:11 # 96


Покровы сорваны!


bigsmile
отправлено 21.05.08 16:13 # 97


Кому: bigsmile, #91

> Кому: vadson, #87
>
> > И вопрос знатокам, что такое после себя оставил третий рейх в плане культуры? Не считая уничтоженных 20 млн. унтерменшей.
>
> Кино хорошо снимали. Архитектурные достижения были. Дизайн отличный. Но больше всего отметились в военном деле, в науке и технике, а также в организации промышленности.

Да, и ещё пиарились мастерски :-).


ast_sharp
отправлено 21.05.08 16:15 # 98


Да блин, такой физ. подготовке можно только позавидовать.


tiemer
отправлено 21.05.08 16:26 # 99


оригинал на песенку - http://youtube.com/watch?v=ZsBfPhtSWl8


Joe
отправлено 21.05.08 16:31 # 100


Приносим извинния, это видео теперь недоступно. Как-то так.



cтраницы: 1 | 2 всего: 196


разделы

Главная страница

Tynu40k Goblina

Синий Фил

Опергеймер

Светосила

За бугром

English

Победа!

интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Комментарии

Поисковые запросы

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Google+

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Гоблин в ivi

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

tynu40k

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в Google+

Новости в ЖЖ

Группа в Контакте

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк