Песня Мостик

30.05.08 13:06 | Goblin | 482 комментария »

Разное

Помню я — отец с ножом и пьяный
Мать в слезах, а я ещё пацан
Мы бежим, а мостик деревянный
Через речку тоже будто пьян

И на том мосту я маме клялся
Пить не буду, вырасту большой
Мостик деревянный закачался,
Я упал — мать бросилась за мной

Не найду себе сегодня места я
Мать моя как веточка зимой
Всё тянулась к небу, всё тянулась к небу
Царство ей небесное и покой ей под сырой землёй

Шли года, я пил, курил и дрался
Как ни клялся слов своих держать
Много раз я в жизни оступался
И за мной бросалась только мать

Было горя больше или меньше
Годы, как слова те, не вернёшь
Только никогда не бил я женщин
Не хватался никогда за нож
(c) Иван Кучин

Сгрыз клавиатуру.

Надо закончить заметку про блатные песни.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 482, Goblin: 24

viktor
отправлено 30.05.08 13:09 # 1


А автор кто? Не Познер ли?


ps_jb
отправлено 30.05.08 13:09 # 2


Мощно
А чье?


pyth2000
отправлено 30.05.08 13:11 # 3


Блин, Юрич, поделись - где ты такое берешь?


Muzzlecore
отправлено 30.05.08 13:12 # 4


Мощно!


jyupiter
отправлено 30.05.08 13:12 # 5


А это откуда?

[поражён внезапной догадкой]
Нужто собственного сочинения!!!???


XL Bo
отправлено 30.05.08 13:12 # 6


Тема блатных песен безгранична.
Мощный заряд хорошего настроения.
Бывает утром сядешь в маршрутку, невыспанный, злой и опаздывающий.
А водила во всю блатняк слухает.
Тут поневоле начинаешь вслушиваться.
Рж0шь как конь. И хороший настрой на весь день. :)


Goblin
отправлено 30.05.08 13:13 # 7


Кому: XL Bo, #6

> Тема блатных песен безгранична.
> Мощный заряд хорошего настроения.
> Бывает утром сядешь в маршрутку, невыспанный, злой и опаздывающий.
> А водила во всю блатняк слухает.
> Тут поневоле начинаешь вслушиваться.
> Рж0шь как конь. И хороший настрой на весь день. :)

Разрешите подписаться, всё как есть.

Однако конкретно вот эта песня - жуткая.


Стасичка
отправлено 30.05.08 13:14 # 8


Застрелиться.
Просто слов нет.


jyupiter
отправлено 30.05.08 13:14 # 9


Оба-на!!
Вопрос снят.

Первый раз наткнулся на онлайн-редактирование заметок в Тупичке.


aaa82
отправлено 30.05.08 13:14 # 10


что-то не вставило, бессердечный я человек похоже, циничный )

а песни блатные про маму так и вообще припадки смеха вызывают


Craftman
отправлено 30.05.08 13:15 # 11


Кучин както никогда не нравился.

А вот Воравайки!!! Вот это да, вот это сила, вот это мощь, вот это даааа!!!


TL1
отправлено 30.05.08 13:15 # 12


Кому: aaa82, #10

> а песни блатные про маму так и вообще припадки смеха вызывают

Только если ты таких мам никогда в жизни не видел.


taxloss
отправлено 30.05.08 13:16 # 13


[воет]


Skelter
отправлено 30.05.08 13:17 # 14


Блин...

[борется с приступом депрессии]


MGWarlock
отправлено 30.05.08 13:18 # 15


Классно.


Ogre
отправлено 30.05.08 13:19 # 16


Кому: XL Bo, #6

> Тема блатных песен безгранична.
> Мощный заряд хорошего настроения.
> Бывает утром сядешь в маршрутку, невыспанный, злой и опаздывающий.
> А водила во всю блатняк слухает.
> Тут поневоле начинаешь вслушиваться.
> Рж0шь как конь. И хороший настрой на весь день. :)

Согласен :)

То есть ГАВ!!!


Goblin
отправлено 30.05.08 13:21 # 17


Кому: pyth2000, #3

> Блин, Юрич, поделись - где ты такое берешь?

Посреди этого вырос.

Вокруг меня такое слушают постоянно.

Это, не побоюсь таких слов, народная музыка.

Как и вся наша народная музыка, мрачная и тоскливая.


Muzzlecore
отправлено 30.05.08 13:22 # 18


Кому: XL Bo, #6

> Мощный заряд хорошего настроения.
> Рж0шь как конь. И хороший настрой на весь день.

Согласен. Но есть интересные люди, которые такие песни воспринимают очень, очень серьёзно...


Goblin
отправлено 30.05.08 13:23 # 19


Кому: Muzzlecore, #18

> Но есть интересные люди, которые такие песни воспринимают очень, очень серьёзно...

Ну ты эта.

Чисто академический интерес, без подколов.

Твой папа сильно пил?

Маму при тебе серьёзно избивал?

С ножом/топором за тобой по дому как часто бегал?

Чисто академический интерес.


Nomad NN
отправлено 30.05.08 13:24 # 20


Кому: Goblin, #7

> Однако конкретно вот эта песня - жуткая.

Драма. Только программисты с учеными не оценят, скорей всего.


baku
отправлено 30.05.08 13:24 # 21


Мой друг как-то заметил:"Блядь, они так поют, будто я их довел до того, что они воруют, убивают, а потом сидят и красиво горюют по маме и свободе."


ingodwetrust
отправлено 30.05.08 13:24 # 22


Кому: aaa82, #10

> а песни блатные про маму так и вообще припадки смеха вызывают

сирота?


aaa82
отправлено 30.05.08 13:25 # 23


Кому: Goblin, #17

> Как и вся наша народная музыка, мрачная и тоскливая.

Антонов учит нас другому!


ingodwetrust
отправлено 30.05.08 13:27 # 24


Кому: Goblin, #17

> Это, не побоюсь таких слов, народная музыка.

это факт.


viktor
отправлено 30.05.08 13:27 # 25


Бандитский нож

Ты помнишь помидоры за окном
И дермантин облезлого дивана.
Тебя мы повстречали за углом
И полюбили с первого стакана.

И был союз наш - не разлей вода,
Покойный Саня был мужик - что надо.
Он, как и я, откинулся тогда
И тоже напивался до упада.

Но как-то раз тебя он оскорбил
Для женщины обидными словами.
Его я по щеке ладошкой бил,
А он меня по челюсти ногами.

Кричал я: Саня, ты ее не трожь!
Она не блядь! А он уже не слышал.
Он налетел на мой бандитский нож,
Мне Саню было жаль, но так уж вышло.

Мораль проста - нет дружбы без любви,
Но ты сказала мне,задернув шторы,
Что выпал снег, что весь диван в крови&,
Что за окном завяли помидоры...

Ах, эти помидоры за окном,
Ах, дермантин облезлого дивана.
Тебя мы повстречали за углом
И полюбили с первого стакана.

Это тоже неплохо


Rinaldo
отправлено 30.05.08 13:27 # 26


Кому: Goblin

Дмитрий Юрьич, раз такая тема пошла, хочу поинтересоваться. Как-то в комментариях проскочила от тебя реплика, что ты не любишь Розенбаума. А не любишь за что - за исполнение? За тексты? Или просто музыка такая не нравится?


Guugler
отправлено 30.05.08 13:27 # 27


Хорошая блатная песня должна отбивать всякое желание заниматься блатной деятельностью


Touch
отправлено 30.05.08 13:28 # 28


Среди блатных песен можно найти много хороших. Не про «мусорков», а натурально душевные.


square
отправлено 30.05.08 13:28 # 29


Давно эту песню услышал, иногда включаю под настроение, за живое берет очень здорово, слов нет, по-русски, как положено.


ralph_the_dummy
отправлено 30.05.08 13:29 # 30


люби блатную песню - не люби, а итог один. оно из жЫзни, оттого и цепляет.


Goblin
отправлено 30.05.08 13:29 # 31


Кому: Guugler, #27

> Хорошая блатная песня должна отбивать всякое желание заниматься блатной деятельностью

А как же противостояние Системе?!


Yants
отправлено 30.05.08 13:30 # 32


Кому: Skelter, #14

> [борется с приступом депрессии]

Для забарывания депрессии образчик современного творчества(тоже про тюрму) КС
[услышано в маршрутке, ржал дико, пассажиры боязливо косились]


Никому никто не виноват
Каждой луже по своей луне
Только больше нет координат
На которых ты найдешься мне
Я уже не там, а ты не здесь
Разминулись глупо облака
Обезьянка, ты пока что есть
Обезьянка, я жива пока

Моя веселая
Моя смешная боль
Я обезьянка ноль
Ты обезьянка ноль

Честных психов можно не лечить
Не отпустит ни тебе, ни мне
С этой грусти нам не соскочить
Обезьянки будут жить в тюрьме
Обезьянки будут жить в тюрьме
Всем любовь, а обезьянкам грусть
Обезьянка, ты приснишься мне
Обезьянка, я тебе приснюсь


Guugler
отправлено 30.05.08 13:30 # 33


Кому: Nomad NN, #20

> Драма. Только программисты с учеными не оценят, скорей всего.

Смотря какие, не забывайте в советском союзе ученым и программистом мог стать не только мальчик из интеллигентной семьи, а и всякое быдло тоже. Не то что при демократии :)


cW
отправлено 30.05.08 13:31 # 34


Кому: Goblin, #17

> Это, не побоюсь таких слов, народная музыка.
>
> Как и вся наша народная музыка, мрачная и тоскливая.

[мрачно и тоскливо поет]

хотела мать, штоб сын, ей был художник,

я им не стал, я видел всё не так...


Goblin
отправлено 30.05.08 13:32 # 35


Кому: cW, #34

> хотела мать, штоб сын, ей был художник,
>
> я им не стал, я видел всё не так...

[страшно кричит]

И молодасть - моя, блатною песней

Утихла за - заборами, навек!!!


aaa82
отправлено 30.05.08 13:32 # 36


Кому: ingodwetrust, #21

> Кому: aaa82, #10
>
> > а песни блатные про маму так и вообще припадки смеха вызывают
>
> сирота?

я про то что поют уголовники свои песни про маму, а сами наплевали на чужие жизни - кого-то ограбили, кого-то убили

но мама это видите ли святое, не то что всякие не мамы (меня только вот это смешит, основная масса уголовников за дело сидит)


Timoh
отправлено 30.05.08 13:33 # 37


Кому: Yants, #32

> Для забарывания депрессии образчик современного творчества(тоже про тюрму) КС
> [услышано в маршрутке, ржал дико, пассажиры боязливо косились]

Это блатняк?


Goblin
отправлено 30.05.08 13:33 # 38


Кому: aaa82, #36

> я про то что поют уголовники свои песни про маму, а сами наплевали на чужие жизни - кого-то ограбили, кого-то убили

Не менее важно, что даже Чикатилу мама любит.

> но мама это видите ли святое, не то что всякие не мамы (меня только вот это смешит, основная масса уголовников за дело сидит)

Куды ж деваться.


RedWolf
отправлено 30.05.08 13:34 # 39


[|||:|||]

А по белому снегу
Уходииил от погони
Человек в телогрейке
Или просто ЗК.


Guugler
отправлено 30.05.08 13:35 # 40


Кому: Goblin, #31

> А как же противостояние Системе?!

Видимо мал еще, всех тонкостей взаимоотношений человеческого ообщества не понимаю :(

Совсем забыл, что уголовная преступность - основа демократии и свободного рынка.


ingodwetrust
отправлено 30.05.08 13:35 # 41


Кому: Guugler, #27

> Хорошая блатная песня должна отбивать всякое желание заниматься блатной деятельностью

блатной деятельностью. блатные деятели. по-моему, никому она ничего не должна.


baku
отправлено 30.05.08 13:35 # 42


Кому: ingodwetrust, #25

> Кому: Goblin, #17
>
> > Это, не побоюсь таких слов, народная музыка.
>
> это факт.

Ага, попса, просто другого разлива другого разлива.


square
отправлено 30.05.08 13:35 # 43


Кому: Yants, #32

>Не отпустит ни тебе, ни мне

Вот это сильно. Видимо автор наркоман-узбек :)


God
отправлено 30.05.08 13:35 # 44


Вот только что прочитал новость:

>Бюро ООН по борьбе с наркоторговлей и преступностью (Office on Drugs and Crime - UNODC) 29 мая представило доклад, в котором Балканы признаны самым спокойным местом в Европе.

Казалось бы, с чего это вдруг там так все поменялось. Неужели построили демокротическое общество и легализовали КС вследствие чего забороли наркоторговлю и прочую преступность?
Смотрю дальше:

>Балканские государства продолжают оставаться транзитным пунктом для поставок героина в западную Европу. При этом отмечается, что объем наркоторговли превышает суммарный доход нескольких балканских государств.

Может, они ее легализовали? И теперь друг с дружкой не воюют, а мирно толкают это все в Европу. Все довольны. Но Office on Drugs and Crime - UNODC конечно жжет.


ps_jb
отправлено 30.05.08 13:35 # 45


Кому: Nomad NN, #20

> Драма. Только программисты с учеными не оценят, скорей всего.

Оценили уже, камрад


Yants
отправлено 30.05.08 13:36 # 46


Кому: Timoh, #37

> Это блатняк?

Это пиzдец!!!


Igor Khalyavin
отправлено 30.05.08 13:37 # 47


Кому: Yants, #32

Песенка полна смысла. Радует что "артист" признает тот факт что он(она) обезьянка и что он(она) ноль...


табуретка
отправлено 30.05.08 13:37 # 48


имхо, шедевр:

Че ты гонишь мусор шнягу не по делу
Че ты паришь мне про нары и конвой
Че мазуришь ты на понт я не товарка
И пугаешь падла бабу Колымой

Хоп мусорок не шей мне срок
Машина Зингера иголочку сломала
Всех понятых полублатных
Да и тебя бля мусор я в гробу видала

(с) гр.Воровайки

п.с. про подлого мента опять же.. ;)


ingodwetrust
отправлено 30.05.08 13:37 # 49


Кому: aaa82, #36

> я про то что поют уголовники свои песни про маму, а сами наплевали на чужие жизни - кого-то ограбили, кого-то убили
> но мама это видите ли святое, не то что всякие не мамы (меня только вот это смешит, основная масса уголовников за дело сидит)

мнение понятно. своеобразное чувство юмора. спасибо за науку про основную массу. а я то думал.


RedWolf
отправлено 30.05.08 13:37 # 50


Вот это классная

Вечер по стеклу размазан,
На десерт дают стриптиз.
Раздевается не сразу -
Снизу вверх и сверху вниз.

Шаааансоньетка! Заведенная юла.
Шансоньетка. Не до углей, не дотла
Выгорает до окурочка
Дурочка!

Передушен, напомажен,
Зябко окунаясь в дым,
Твой окурок рядом ляжет
С недокуренным моим.


Guugler
отправлено 30.05.08 13:39 # 51


Песни группы Раммштайн, при понимании текста оставляют гораздо более неизгладимое впечатление чем блатняк, сразу пропадает желание заниматься кровосмешением, каннибализмом, терроризмом, чревоугодием, делать аборты и пить из людей кровь.


Ginger
отправлено 30.05.08 13:39 # 52


Кому: RedWolf, #39

[взывает]

В небо взмыла ракета и упала за реку.
Ночь опять проглотила очертанья тайги.
А из леса навстречу беглецу- человеку
Вышел волк-одиночка и оскалил клыки.


Craftman
отправлено 30.05.08 13:40 # 53


Дмитрий Юрич, а как к песням Круга относишься. В частности Роза, Купола?


Guugler
отправлено 30.05.08 13:40 # 54


Кому: ingodwetrust, #41

> Кому: Guugler, #27
>
> > Хорошая блатная песня должна отбивать всякое желание заниматься блатной деятельностью
>
> блатной деятельностью. блатные деятели. по-моему, никому она ничего не должна.

Юрий Антонов наверняка с вами не согласится.


Ginger
отправлено 30.05.08 13:41 # 55


Кому: RedWolf, #50

у Новикова есть несколько хороших.


Landadan
отправлено 30.05.08 13:42 # 56


Кому: Goblin, #19

> Кому: Muzzlecore, #18
>
> > Но есть интересные люди, которые такие песни воспринимают очень, очень серьёзно...
>
> Ну ты эта.
>
> Чисто академический интерес, без подколов.
>
> Твой папа сильно пил?
>
> Маму при тебе серьёзно избивал?
>
> С ножом/топором за тобой по дому как часто бегал?
>
> Чисто академический интерес.

Я так скажу - даже если отец совершенно непьющий, ни разу не ударивший мать, за топор берущийся только на даче что-то починить, а за нож - на кухне хлеба отрезать за обедом - все равно строчки про мать пробирают.

Вот такое - оно действительно народное, и понятно сразу, без перевода.


YYE
отправлено 30.05.08 13:42 # 57


Кому: Craftman, #11

Камрад, я тебе отвечал, ты видел, нет? ветка уже старая, просто
http://oper.ru/news/read.php?page=5&t=1051603091#586


baku
отправлено 30.05.08 13:44 # 58


Кому: RedWolf, #39

> [|||:|||]
>
> А по белому снегу
> Уходииил от погони
> Человек в телогрейке
Или просто [МД].


MadMaster
отправлено 30.05.08 13:44 # 59


Кому: aaa82, #36

> но мама это видите ли святое, не то что всякие не мамы

А по понятиямЪ оно как будет?


ingodwetrust
отправлено 30.05.08 13:44 # 60


Кому: Goblin, #31

> А как же противостояние Системе?!

[жутко вопит] тотальное отрицалово!!!


YYE
отправлено 30.05.08 13:45 # 61


Кому: Landadan, #56

> Вот такое - оно действительно народное, и понятно сразу, без перевода.

Поэтому так и пробирает, что выть хочется


RedWolf
отправлено 30.05.08 13:45 # 62


Кому: Guugler, #51

> Песни группы Раммштайн, при понимании текста оставляют гораздо более неизгладимое впечатление чем блатняк, сразу пропадает желание заниматься кровосмешением, каннибализмом, терроризмом, чревоугодием, делать аборты и пить из людей кровь.


Man gegen MAN

Судьба посмеялась надо мной
И сделала мне подарок:
Бросила меня на теплую звезду.
Кожа так близко, а глаза далеки.
Я беру свою участь в руку -
Моим желанием можно управлять.

Там, где умерла сладкая вода,
Испортив себя солью,
Там я привожу маленького принца в чувство.
Король без королевы.
Где-то во мне заблудилась женщина,
Поэтому понятный мир запутывается.

Мужчина с* мужчиной -
Моя кожа принадлежит господам.
Мужчина с мужчиной -
Подобное с подобным охотно соединяется.

Мужчина с мужчиной -
Я - служитель двух господ.
Мужчина с мужчиной -
Подобное с подобным охотно соединяется.

Я - угол каждого помещения,
Я - тень каждого дерева.
В моей цепи вовсе не не хватает звена -
Ведь желание исходит сзади.
Мой пол обзывает меня предателем,
Я - кошмар всех отцов.

Мужчина с мужчиной -
Моя кожа принадлежит господам.
Мужчина с мужчиной -
Подобное с подобным охотно соединяется.

Мужчина с мужчиной -
Но мое сердце все же иногда замерзает.
Мужчина с мужчиной -
Холодные языки сражаются здесь.

Голубой!

http://www.rammsteinfan.ru/about/lyrics/rosenrot/rus/mann_gegen_mann


Олег Викторович
отправлено 30.05.08 13:45 # 63


Про музыку.
Как-то захожу в один из кабиентов СК при ГП РФ. А там "Сектор газа" надрывается. ЖD


ps_jb
отправлено 30.05.08 13:45 # 64


Кому: Guugler, #51

> сразу пропадает желание заниматься кровосмешением, каннибализмом, терроризмом, чревоугодием, делать аборты и пить из людей кровь.

То есть до этого было желание?

КС


MAXIMILIAN
отправлено 30.05.08 13:45 # 65


Кому: Yants, #32

Кстати это Тату!


Mazzi
отправлено 30.05.08 13:45 # 66


Вспомнил, как в 10 лет, сам висел на руке у отца и что-то орал, когда он один раз в жизни спьяну схватился за нож.


Muzzlecore
отправлено 30.05.08 13:45 # 67


Кому: Goblin, #19

Не очень охотно отвечаю, но все же

> Твой папа сильно пил?

Да. Он, хотя уже и старенький, но до сих пор сильно пьет.

> Маму при тебе серьёзно избивал?

Серьёзно - нет. А так - да.

> С ножом/топором за тобой по дому как часто бегал?

Два раза.


Bambr
отправлено 30.05.08 13:45 # 68


...будто кто-то мне в кабацкой пьяной драке саданул под сердце финский нож?


ingodwetrust
отправлено 30.05.08 13:45 # 69


Кому: baku, #42

> Ага, попса, просто другого разлива другого разлива.

популярная музыка. всё как положено.


neko
отправлено 30.05.08 13:45 # 70


Кому: Yants, #32

> Моя веселая
> Моя смешная боль
> Я обезьянка ноль
> Ты обезьянка ноль

А не это часом когда-то группа „Тату” пела? Правда, в целом там совсем не про тюрьму было, и не под гитару.


opposer
подросток
отправлено 30.05.08 13:45 # 71


А про эту песню - вот же блядь... зацепило... за себя противно


Gonetz
отправлено 30.05.08 13:45 # 72


Да, блатных песен в плане текста - много есть хороших. Но, мля, музыка (детский синтезатор Casio) и манера исполнения большинства исполнителей просто ужас, с моей точки зрения.


Igor Khalyavin
отправлено 30.05.08 13:46 # 73


Кому: Guugler, #51

> Песни группы Раммштайн, при понимании текста оставляют гораздо более неизгладимое впечатление чем блатняк, сразу пропадает желание заниматься кровосмешением, каннибализмом, терроризмом, чревоугодием, делать аборты и пить из людей кровь.

А до этого были такие желания?


Craftman
отправлено 30.05.08 13:46 # 74


Кому: YYE, #57

Блин! Упустил там. Спасибо огромное. Долника найду и зачитаю. Лоренца тоже постараюсь!


Vic
отправлено 30.05.08 13:48 # 75


Кому: табуретка, #49

> (с) гр.Воровайки

Дуры. Но: смешные дуры.


Guugler
отправлено 30.05.08 13:49 # 76


Кому: RedWolf, #62

Ага, вот они и по мужеложцам удар нанесли.
Хотя может у кого-то очко и заиграло :)


aaa82
отправлено 30.05.08 13:49 # 77


Кому: MadMaster, #58

> Кому: aaa82, #36
>
> > но мама это видите ли святое, не то что всякие не мамы
>
> А по понятиямЪ оно как будет?

если попаду куда не следует буду подпевать конечно

все хором: "мама-а-а"

и я такой: "а-а-а-а-а!!!"


Guugler
отправлено 30.05.08 13:50 # 78


Кому: ps_jb, #66

> То есть до этого было желание?

Конечно, человек же должен все попробовать, в этой жизни!


Guugler
отправлено 30.05.08 13:54 # 79


Кому: Igor Khalyavin, #73

Ich wollte, aber nun habe keine Lust!


dmitrov
отправлено 30.05.08 13:57 # 80


Кому: Goblin

ДимЮрич, а среди пацанов кто авторитетнее, Кучин или Круг?


Yants
отправлено 30.05.08 14:00 # 81


Кому: neko, #70

Да-да. Потом оказалось.
Прошу пардону -не в тему. Хотелось камраду настроение поднять!


YYE
отправлено 30.05.08 14:01 # 82


Кому: Guugler, #78

> Конечно, человек же должен все попробовать, в этой жизни!

"Настоящий мужчина должен попробовать в жизни все. Кроме инцеста и народных танцев" (с), не помню, кто-то из англичан.


yuk
отправлено 30.05.08 14:03 # 83


Кому: XL Bo, #6

> Рж0шь как конь. И хороший настрой на весь день. :)

Ну, как обычно, кому как... Никаких положительных эмоций не вызывает, настроение портит...


square
отправлено 30.05.08 14:03 # 84


[мрачно позыркал по сторнам и ...]

Тааакова уж воровскааая доля


ps_jb
отправлено 30.05.08 14:04 # 85


Кому: Igor Khalyavin, #73

> А до этого были такие желания?

[страшно кричит]

Я первый спросил!!!


ps_jb
отправлено 30.05.08 14:04 # 86


Кому: Guugler, #78

> Кому: ps_jb, #66
>
> > То есть до этого было желание?
>
> Конечно, человек же должен все попробовать, в этой жизни!

[смеется]


victor
отправлено 30.05.08 14:04 # 87


Кому: Guugler, #78

>
> Конечно, человек же должен все попробовать, в этой жизни!

Ага, когда так говорят, предлагаю съесть лопату дерьма. Пока еще никто не воплотил этот принцип в жизнь.

[печально вздыхает]


exec
отправлено 30.05.08 14:05 # 88


Вчера слушал интервью Шафутинского, в частности он раскрыл вопрос, чем отличается блатняк от шансона. Блатняк, по мнению артиста, это боль народа, который поголовно вырезал лично Сталин, потом оживил и сгноил в ГУЛАГах, а шансон это искусство!


GrGr
отправлено 30.05.08 14:06 # 89


Есть такая хорошая группа "Бутырка".
Но их надо не только слушать, но ещё и смотреть. Для более мощного эффекту. http://youtube.com/watch?v=ly-_Xaoi68c


gpi65
отправлено 30.05.08 14:06 # 90


На мой скромный взгляд, у Кучина вообще много хороших песен. Особенно трогают печальные, посвященные матери.... Я его уже давно слушаю... Был приятно удивлен, узнав, что ДЮ к его некоторым произведениям относится положительно...


SVN
отправлено 30.05.08 14:06 # 91


Эх, вот с такими песнями много воспоминаний дворовых, начиная от шуфутинского и первой бутылки анапы, через розенбаума и круга к наговицыну, и глядь, а уже всем под 30. При этом самому слушать такую музыку не тянет особо практически. За редким редким исключением.


Krilaty Gusar
отправлено 30.05.08 14:06 # 92


Как же хорошо не знать, о чем поет Ramstein)

А вообще главное музыка


Borsalino
отправлено 30.05.08 14:08 # 93


Лучше всех про блатных и их вирши сказал старый мент, подрабатывавший с нами в одном учреждении:
"Твари они лживые. сначала грабят да убивают, а потом песенки слезливые про старушку-маму и себя несчастных невинных пишут. Вранье это все"

Ну а более развернуто все про творчество это у Варлама шаламова хорошо описано
http://www.tyurem.net/books/shalamov/ocherki/001.htm


ingodwetrust
отправлено 30.05.08 14:09 # 94


Кому: Guugler, #54

> Юрий Антонов наверняка с вами не согласится.

я не расстроюсь.


Goblin
отправлено 30.05.08 14:10 # 95


Кому: Muzzlecore, #65

> Не очень охотно отвечаю, но все же

Ну как же ты тогда этого не понимаешь?


RedWolf
отправлено 30.05.08 14:11 # 96


http://www.youtube.com/watch?v=x-64CaD8GXw

Я вот когда на это смотрю, сразу 90 вспоминаю.


Goblin
отправлено 30.05.08 14:11 # 97


Кому: Borsalino, #93

> Ну а более развернуто все про творчество это у Варлама шаламова хорошо описано
> http://www.tyurem.net/books/shalamov/ocherki/001.htm

Там написано про блатных.

Это - большая разница.


Атлетыч
отправлено 30.05.08 14:12 # 98


Стихи хорошие
Но как представлю что какой-нибудь Шуфутинский под тынц-тынц на синтезаторы ее поет - так хочется сблевать от омерзения.


Goblin
отправлено 30.05.08 14:12 # 99


Кому: dmitrov, #80

> ДимЮрич, а среди пацанов кто авторитетнее, Кучин или Круг?

Пацаны очень разные, и вкусы у них очень разные.


Guugler
отправлено 30.05.08 14:12 # 100


[иронизирует]



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 482



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк