Чудовище с лицом, похожим на гангрену сифилитика

31.05.08 19:09 | Goblin | 1023 комментария »

Разное

Цитата из Александра Дугина:
Как стало известно недавно, Ющенко не только женат на гражданке США, но даже его дети имеют американское гражданство. Об этом широкой общественности поведал близкий друг семьи Ющенко, депутат Верховной рады Давид Жвания, который, как известно, является крестным отцом младшего ребенка Ющенко.

Я считаю, что факт наличия американского гражданства у членов семьи Ющенко доказывает, что на Украине, по сути дела, введено внешнее управление. После противозаконной «оранжевой» революции на базе новых сетевых технологий и «на штыках» Америки к власти в этой стране пришел марионеточный режим, управляемый из–за океана. Он ни в коей мере не решает задачи украинской политики, а также не отвечает национальным интересам Украины. А фактически выполняет те задачи, которые поставлены перед ним внешней администрацией. Правление Ющенко — это колониальная администрация, которая работает на американцев. Тот факт, что все его окружение состоит либо из граждан США, либо из родственников граждан США (и даже его собственные дети имеют американское гражданство), означает, что нынешний президент Украины воспринимает себя как временщик, а не как украинский политический деятель.

То есть это внешний управляющий, который призван совершить ряд совершенно деструктивных действий. После чего он не сможет более проживать на Украине. Потому что будет приговорен военным трибуналом к повешению за преступления против независимого национального государства. Мало того, что он грубо нарушил все возможные законы страны (вопреки решению референдума о внеблоковом статусе Украины, на котором основана весьма хиленькая украинская государственность), подав заявку о вступлении в НАТО, он на этом не остановился и реабилитировал нацистских преступников – таких, как Шухевич. Затем Ющенко подписал указ о сносе всех советских памятников и объявил войну русскому языку и Русской православной церкви на территории Украины. То есть, по сути дела, Ющенко создал все предпосылки для начала гражданской войны на Украине. Я думаю, что она теперь абсолютно неизбежна. Президент Украины прекрасно понимает, что вся его деятельность направлена исключительно на подрыв и разрушение хрупкой украинской государственности, а также на создание раскола в украинском обществе (который вот-вот перейдет в вооруженный конфликт). Конечно, он опирается на «западэнцев». Но последние являются подавляющим меньшинством на Украине, которое, тем не менее, пытается навязать свою волю большинству. Через полный пересмотр истории, реабилитацию нацистских преступников и создание фашистского режима. Понимая, что это ненадолго, Ющенко озаботился судьбой своих детей, которые, как он считает, переберутся в США, как только он завершит свою деструктивную миссию и будет вынужден бежать из страны.
uncensored.km.ru

По прочтении заметки немедленно стало интересно: а вот у руководства России с этим делом как?
Какого гражданства жёны и дети?

Ну или хотя бы где эти дети живут и учатся?
Уж не в США ли или, боже упаси, не в Лондоне?

Разузнать бы, где наш так называемый стабфонд лежит.
И где личные накопления сложены.

А не то девятого мая показывали парад — ракеты, танчики, всё как положено.
А на кого это направлено?

На страну, где проживают дети нашей элиты?
Или на страну, где у руководства заранее скуплена недвижимость?
Или на страну, где лежит наш стабфонд?

Как-то даже и не смешно.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1023, Goblin: 21

deadfrog
отправлено 31.05.08 19:11 # 1


"похожим на гангрену сифилитика" - 5 баллов !


светлов
отправлено 31.05.08 19:11 # 2


Жестко, но, по существу верно. своей смертью этот деятель явно не помрёт.


Стройбатовец
отправлено 31.05.08 19:13 # 3


Украина = Россия

Ющенко = Путин

США = Германия

Шухевич = Власов

УПА = РОА


Uncle Sam
отправлено 31.05.08 19:14 # 4


>Чудовище с лицом, похожим на гангрену сифилитика

[падает со стула]


Uncle Sam
отправлено 31.05.08 19:15 # 5


Кому: Стройбатовец, #3

> Ющенко = Путин

На пагоны зарабатываешь?


zaq1234
отправлено 31.05.08 19:16 # 6


Дмитрий Юрьевич, очень острые вопросы поставлены, про стабфонд, ракеты, серьезно задумался...


iaenei
отправлено 31.05.08 19:20 # 7


Кому: Стройбатовец, #3

> Украина = Россия
>
> Ющенко = Путин

Паренек, ты когда это писал чем думал? на каких фактах рассуждал?

ВВП, страну не разваливал, а склеивал, за одно это в стране его очень сильно уважают, не считая того, что народ перестал только макароны есть.


wint
отправлено 31.05.08 19:21 # 8


это парад - для кого надо парад)


temp1
отправлено 31.05.08 19:21 # 9


у Медведева дети учились (2007-2008 учебном году не скажу точно) в Первой Москвоской Гимназии
http://www.gymnasia.ru/
собственно там много детей властьдержащих учится


Лу Могасайвидьянту
отправлено 31.05.08 19:22 # 10


Да, когда это всё бабахнет...


Стройбатовец
отправлено 31.05.08 19:24 # 11


Кому: Uncle Sam, #5

Кому: iaenei, #7


Под власовским флагом ходите - так не жужжите.


Pit
отправлено 31.05.08 19:24 # 12


[Ушел гуглить семью Путина]


Pastor61
отправлено 31.05.08 19:24 # 13


Вероятность смуты на Украине сейчас очень велика. При грамотной политике Россия может отмести у Украины и Крым и восточные области (Донбас).


BorMan
отправлено 31.05.08 19:25 # 14


Кому: Стройбатовец, #11

> Кому: Uncle Sam, #5
>
> Кому: iaenei, #7
>
>
> Под власовским флагом ходите - так не жужжите.

Вторая заявка на погоны. А ты, упорный.


Ойген
отправлено 31.05.08 19:26 # 15


Кому: deadfrog, #1

> Чудовище с лицом, похожим на гангрену сифилитика

[упал вместе со вторым стулом]


Uncle Sam
отправлено 31.05.08 19:27 # 16


Кому: Стройбатовец, #11

> Кому: Uncle Sam, #5
>
> Кому: iaenei, #7
>
>
> Под власовским флагом ходите - так не жужжите.

Ты наш флаг не трогай.


светлов
отправлено 31.05.08 19:27 # 17


Дочери Путина, вроде как в Питере учатся (данные на 2005 год)

http://news.ntv.ru/70514/

>Как передает телекомпания НТВ со ссылкой на информагентства, младшая дочь президента — Екатерина — поступила на восточный факультет Санкт-Петербургского государственного университета, который в свое время закончил ее отец.

17 июля Екатерина сдала последний письменный экзамен по истории России. Известно, что она будет учиться заочно на кафедре японской филологии.

Старшая дочь президента — 20-летняя Мария — стала студенткой биолого-почвенного факультета университета.


светлов
отправлено 31.05.08 19:29 # 18


Кому: Стройбатовец, #11

> Под власовским флагом ходите - так не жужжите.

Бля!!! Давай скорее срывай покровы с треском!!! Это кто и про какой флаг сказал тебе, что он "власовский"? Уж не непорочная ли Валерия про триколор7


yug_spb
отправлено 31.05.08 19:30 # 19


Кому: Стройбатовец, #11

> Под власовским флагом ходите - так не жужжите.

Ты дебил?


Alex70
отправлено 31.05.08 19:31 # 20


А вот в журнале "ЭкОномист" пишут, что
"Несмотря на весь этот хаос, Украина является признанной демократией со свободными средствами массовой информации и сильной оппозицией. Всепроникающего страха больше нет. В данном плане Украина более здоровая страна, чем Россия, где премьер-министр и президент действуют как одно целое. "
Извините, если было уже. Плолностью здесь
http://www.inosmi.ru/stories/01/06/22/3006/241674.html


Урядник
отправлено 31.05.08 19:31 # 21


Кому: Стройбатовец, #3

> Украина = Россия
>
> Ющенко = Путин
>
> США = Германия
>
> Шухевич = Власов
>
> УПА = РОА

Гоблин = ? КС


seatel
отправлено 31.05.08 19:31 # 22


Кому: Стройбатовец, #11

> > Кому: Uncle Sam, #5
>
> Кому: iaenei, #7
>
>
> Под власовским флагом ходите - так не жужжите.

А тебе одному тут жужжать не скучно будет? Или в этом и заключается твой жезнеобразующий приоритет, Д'Артаньян, - всех заткну, один останусь?


Dobermann
отправлено 31.05.08 19:31 # 23


В Прибалтике та же песня - выкормыши из США у власти.


Dobermann
отправлено 31.05.08 19:31 # 24


Кому: Pastor61, #13

Да не будет ничего, как обычно Россия промолчит, а из неё опять дурака сделают и козла отпущения. Один только Лукашенко всех на х. посылает и делает всё для своей республики.


Шмeле
отправлено 31.05.08 19:31 # 25


Кому: Uncle Sam, #16

> Ты наш флаг не трогай.

Трогай сиськи юленьки!!!


светлов
отправлено 31.05.08 19:32 # 26


Кому: yug_spb, #19

> Кому: Стройбатовец, #11
>
> Ты дебил?

Не политкорректно! Надо говорить "лицо, с альтернативным психическим развитием". КС


vovan3312
отправлено 31.05.08 19:32 # 27


Кому: Стройбатовец, #11

> Под власовским флагом ходите - так не жужжите.

раскрой при каких обстоятельствах флаг Росии стал власовским, почему, с какой целью и кем это было сделано.

что за флаг вообще, историю его появления.

Для затравочки:

http://www.conservator.ru/mif/mif2.shtml

Российский флаг - это власовский флаг

Использование национального флага различными коллаборационистами - дело довольно распространенное. Например, вишистское правительство использовало национальный флаг Франции. Тем не менее де Голлю и в мыслях не держал замену его на какой-либо другой по этой причине. Однако среди коммунистических депутов до сих пор популярен этот ярлык. Правда, в последнее время Зюганов называет триколор не "власовским флагом", а флагом, оскверненным власовцами. Но какой флаг был на самом деле флагом РОА?
Действительно, некоторые русские антибольшевистские формирования, созданные в период Второй мировой войны, использовали трехцветный флаг, в частности Русский Охранный Корпус и 1-я РНА генерала Смысловского. Однако эти соединения формироваллись в основном из русских эмигрантов и никакого отношения к Власову не имели. Флагом же собственно РОА был белый флаг с косым лазоревым крестом, более всего известный как Андреевский. Нарукавный шеврон РОА также представлял собой андреевский щиток с красным кантом. На фотографиях, запечатлевших известное Пражское заседание КОНР 14 ноября 1944 г., отчетливо видно, что сцену украшают два огромных знамени: фашистской флаг со свастикой и Андреевский флаг. Единственное документально зафиксированное использование трехцветного флага власовцами - парад 1-й Гвардейской бригады РОА во Пскове 22 июня 1943 г. Однако в дальнейшем немцы не допускали подобной самодеятельности.

С.Дробязко. Русская Освободительная армия. М., АСТ, 1999
"Родина", 1992, N 8-9, c. 84-90.


Uncle Sam
отправлено 31.05.08 19:33 # 28


Кому: Шмeле, #25

> Кому: Uncle Sam, #16
>
> > Ты наш флаг не трогай.
>
> Трогай сиськи юленьки!!!

Тащи тазик!!!


Alex70
отправлено 31.05.08 19:33 # 29


Кому: yug_spb, #19

Подожди, пусть все покровы сорвет. А то мы тут темные быдлы, не знаем ничего.


Moritz
отправлено 31.05.08 19:34 # 30


Кому: Dobermann, #22

> В Прибалтике та же песня - выкормыши из США у власти.

А ещё они отпрыски нацистских пособников, камрад.


светлов
отправлено 31.05.08 19:34 # 31


Кому: vovan3312, #27

Да некогда ему читать. Его наверняка сейчас знакомят с черенком (древком влоасовского флага?) камрады модераторы.


bigsmile
отправлено 31.05.08 19:34 # 32


У высшего руководства - не очень - например, бывшего российского премьера Сергея Владиленовича Кириенко подозревают в приобретении израильского гражданства: http://www.compromat.ru/main/kirienko/a.htm


Урядник
отправлено 31.05.08 19:35 # 33


Кому: Dobermann, #24

Забыл камрада Рауля с камрадом Фиделем. 60


Провинциал
отправлено 31.05.08 19:35 # 34


Пытаюсь объяснить себе: а чем РФ отличается от Украины?
Получается: только риторикой.
По сути - колониальна страна, обер-бургомистры, ресурсы (невосполнимые, кстати) гонят на Запад.
Взамен этого увеличиваются компьютерные виртуальные цифирки на счетах Стабфонда.
Грустно.


Goblin
отправлено 31.05.08 19:37 # 35


Кому: vovan3312, #27

> Действительно, некоторые русские антибольшевистские формирования, созданные в период Второй мировой войны

Правильно они называются антирусские формирования.


карандаш
отправлено 31.05.08 19:37 # 36


из новостей телевизора вот прям сейчас

Путин во франции. Делает заявление. "Экономика России одна из самых либеральных. Мы расчленили РАО ЕС. И пошли на то, что контрольные пакеты крупных, по западным меркам, предприятий могут пренадлежать иностранному капиталу."

а диктор зачитал текст, продублированный на экране. "Франция как и другие страны западной европы заинтересованы в хороших отношениях лично с Путиным, так как он решает жизненноважные вопросы поставки энергоносителей на запад."

Неплохо так. Плюс стабфонд. Полностью страну сдали. С потрахами.

Слава России! Слава Путину!!!


карандаш
отправлено 31.05.08 19:37 # 37


дугин, наёмное трепло


Uncle Sam
отправлено 31.05.08 19:38 # 38


Кому: Провинциал, #34

> Получается: только риторикой.

Подумай еще :)


Goblin
отправлено 31.05.08 19:38 # 39


Кому: Alex70, #20

> А вот в журнале "ЭкОномист" пишут, что
> "Несмотря на весь этот хаос, Украина является признанной демократией со свободными средствами массовой информации и сильной оппозицией. Всепроникающего страха больше нет. В данном плане Украина более здоровая страна, чем Россия, где премьер-министр и президент действуют как одно целое. "
> Извините, если было уже. Плолностью здесь
> http://www.inosmi.ru/stories/01/06/22/3006/241674.html

Заклинания "у нас свобода, мы больше не рабы" - можно орать сколько угодно.

Положение дел от этого не меняется вообще никак - сала больше не становится, детей больше не рождается, промышленность не поднимается.

Автор заметки - пропагандон.


Goblin
отправлено 31.05.08 19:38 # 40


Кому: карандаш, #37

> дугин, наёмное трепло

Камрад, трепани что-нибудь ненаёмное - умой продажного.


AMV76
отправлено 31.05.08 19:39 # 41


Кому: Uncle Sam, #28

> Кому: Шмeле, #25
>
> > Кому: Uncle Sam, #16
> >
> > > Ты наш флаг не трогай.
> >
> > Трогай сиськи юленьки!!!
>
> Тащи тазик!!!

Раздать рвотные пакеты!!!


Uncle Sam
отправлено 31.05.08 19:39 # 42


Кому: Урядник, #33

> Забыл камрада Рауля с камрадом Фиделем. 60

Чавеса Угу и Махмудахмадинеждали!


Emiel REGis
отправлено 31.05.08 19:39 # 43


Кому: Урядник, #21

> Гоблин = ? КС

Поправочка: Гоблин в России, а потому должен быть справа от знака равенства.

А вообще интересно, что товарищ Стройбат скажет на этот вопрос!


bigsmile
отправлено 31.05.08 19:39 # 44


А вот в Молдавии двойное гражданство чиновникам запретили: http://www.rg.ru/2007/12/15/moldavia-zakon.html


светлов
отправлено 31.05.08 19:39 # 45


Кому: карандаш, #37

> дугин, наёмное трепло

Абаснуй. (с)


Владимир
отправлено 31.05.08 19:41 # 46


Кому: светлов, #26

> Ты дебил?
>
> Не политкорректно! Надо говорить "лицо, с альтернативным психическим развитием". КС

Это тоже не совсем политкорректно. Нужно говорить вот так: "ты голосовал за ющенко?" :)


ju5t
отправлено 31.05.08 19:43 # 47


Дугин, кстати, сам опасается, что Путин с Медведевым симулякрам государственности под внешним управлением.


ju5t
отправлено 31.05.08 19:44 # 48


Кому: ju5t, #47

> симулякр*


bigsmile
отправлено 31.05.08 19:44 # 49


Дмитрий Юрьевич, а как обстояло дело с двойной лояльностью в российской милиции?

Ну, например, если приходил кристально чистый человек и говорил: хочу работать следователем - его родственников проверяли на причастность к ОПГ и прочий криминал?


Владимир
отправлено 31.05.08 19:45 # 50


Кому: Alex70, #20

> Украина является признанной демократией со свободными средствами массовой информации

Это может утверждать лишь патологический лжец. Где они, где свободные СМИ??? Им запретили говорить по русски - и они не говорят. Такая свобода, что дальше некуда!


Sanya26
отправлено 31.05.08 19:46 # 51


грустно


AMV76
отправлено 31.05.08 19:46 # 52


Кому: vovan3312, #27

> Флагом же собственно РОА был белый флаг с косым лазоревым крестом, более всего известный как Андреевский.

Получается, что они морской флаг использовали? http://slovari.yandex.ru/dict/io/article/io/19000/10138.htm?text=%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D1%84%D0%BB%D0%B0%D0%B3


Uncle Sam
отправлено 31.05.08 19:46 # 53


Кому: Владимир, #46

> Это тоже не совсем политкорректно. Нужно говорить вот так: "ты голосовал за ющенко?" :)

Голосуют с 18 лет!!!


vovan3312
отправлено 31.05.08 19:47 # 54


Кому: Goblin, #35

Ну, написано понятно кем. Но общую картину отражает.


светлов
отправлено 31.05.08 19:48 # 55


Кому: AMV76, #52

> Получается, что они морской флаг использовали?

Камрад, ну загони ты в тот же гугл "андреевский флаг" и там столько материалов по вопросу выкинется, что читать-не перечитать.


WatchCat
отправлено 31.05.08 19:48 # 56


Немного про Стабфонд и ЗВР
=================
1. Как создаются ЗВР.

Наши банки занимают средства на зарубежном рынке. Поскольку внутри России расчёты ведутся в рублях, банки продают заёмную валюту ЦБРФ. Взамен ЦБРФ продаёт им напечатанные рубли. Получаем, в массе своей ЗВР - заёмные средства.
UPD: В общем, любые средства в валюте, привлечённые в экономику.

2. Где хранятся ЗВР.

В международных резервах ЦБРФ. Депонированные в ЗВР средства возвращены по сути в те же западные финансовые институты, у которых были взяты. Т.е., скажем, Газпром взял $10 млрд. кредита у Дойче Банка, продал их ЦБРФ за 250 млрд. рублей, ЦБРФ зачислил эти $10 млрд. в ЗВР, а сами средства положил снова на свой депозит в Дойче Банк. Т.е. ЦБРФ пытается сохранить валютную и институциональную структуру ЗВР в таком виде, чтобы она максимально соответствовала источникам происхождения внешних долгов. (Avanturist). Основная масса ЗВР размещена на депозитах и в золоте. Малая часть вложена в облигации. Вкладывать ЗВР в акции - запрещено.

3. А не сгорят ли ЗВР в случае кризиса и не грозит ли это дефолтом?

Страховка от такого развития событий - во вложении ЗВР туда, откуда были привлечены заёмные средства. См. пункт 2. Если накроется Дойче Банк, сгоревшие там 10млрд зачтутся в результате переговоров м/у ЦБРФ и ЕЦБ Германии. Если скажем, британская банковская система резко накроется медным тазом и наша "британская доля" ЗВР "сгорит", то Правительство и ЦБРФ просто проведут переговоры с Правительством и Банком Англии и зачтут "сгоревшую" часть ЗВР на долги наших банков и корпораций британцам - кредитором наших компаний в этом случае станет ЦБРФ или специальное Государственное Агентство Рефинансирования. Некоторые потери безусловно будут, но не фатальные.

4. Где народные деньги от продажи ресурсов >:E ?

Вы в курсе, где ЦБРФ берет рубли? Он их печатает. Это опять не ваши рубли, не мои и не правительства. Это просто напечатанные рубли. Подо что они напечатаны? Под ту самую валюту, которую Альфа-банк на свой страх и риск брал у JPM взаймы. Вы что, хотите сказать, что если доллар рухнет в 5 раз и Альфа-банк сможет выкупить у ЦБРФ свои долги не за 250 млрд. руб., а всего за 50 млрд. руб, то он у кого-то в России украл деньги? У кого? У Вас? У меня? У бюджета? Нет. У ЦБРФ? Тоже нет - ЦБРФ не коммерческий банк и те деньги которые он разменивал Альфа-банку он просто напечатал и обошлось ему изготовление этих 250 млрд. безналичных рублей примерно в 2500 рублей. Просто в 2500 рублей. Так кто потеряет деньги в этом случае? Да западные кредиторы Альфа-банка. Только они и никто больше. Ну а Альфа-банк счастливо приобретёт 200 млрд. руб. нежданной прибыли. Вот такой подарок Альфе от западных банков. Вас жаба душит? Душит - так срочно открывайте свой банк и набирайте западных кредитов - может и Вам повезёт кинуть JPM.
Что касается прибыли от продажи энергоресурсов, то, возможно, я Вас удивлю, но мы ее съели. Всю. Купили на неё станки, автомобили, мебель, сотовые телефоны, аргентинскую телятину, цемент, трубы, трусы и аспирин. У нас на сегодняшний день по сути нет профицита торгового баланса. (Avanturist)
==================================
Так что не всё так просто и прямолинейно, как некоторым кажется.
Прежде чем судить надо хотя бы какие-то базовые знания современной экономики иметь, а с этим у большинства(как и у меня) проблемы :\
Кроме того, стабфонд уже распечатали, в новостях проходило.
Поделили на две части, 1-ю в заначку, 2-ю в инвестиции.


Alex70
отправлено 31.05.08 19:48 # 57


Кому: Goblin, #39

> Заклинания "у нас свобода, мы больше не рабы" - можно орать сколько угодно.
> Положение дел от этого не меняется вообще никак - сала больше не становится, детей больше не рождается, промышленность не поднимается.

Согласен. А народ, как обычно, безмолвствует.


vovan3312
отправлено 31.05.08 19:49 # 58


Кому: AMV76, #52

Да. Русский морской флаг. Для чего это делалось, надеюсь, понимаешь.


Алз
отправлено 31.05.08 19:50 # 59


> Или на страну, где лежит наш стабфонд?

Дмитрий Юрьевич, про стабфонд немного неверно. Скорее, ракеты направлены на страну, которая нам должна 80 миллиардов долларов. Наших денег за бугром не лежит, это распространенное заблуждение.


Vurdalak
долбоеб
отправлено 31.05.08 19:51 # 60


Кому: Стройбатовец, #11

> Под власовским флагом ходите - так не жужжите.

А еще он белогвардейский и петровский. Хотя как по мне, лучше б старый Имперский вернули но лучше всего красный.
Кстати, ссылко не работает((


sad2
отправлено 31.05.08 19:51 # 61


YES!!!
Понесся хохлосрач.
Интересно, про газ скоро вспомнят?


Fедех
отправлено 31.05.08 19:51 # 62


Кому: Goblin, #39

> где премьер-министр и президент действуют как одно целое.

Позволю себе вопрос -- а разве плохо, когда и президент, и премьер действуют в интересах страны? Это же вроде нормально? Ненормально -- когда президент и премьер (ака ЕБН и Кириенко, для примера) занимаются подковёрной грызнёй?

На мой взгляд, ответ очевиден. Или я ошибаюсь и будет слышен треск шаблона?

Только сильно не бейте!

А так да -- охранных войск -- из прибалтов, чехов да грузин -- слишком много впереди вырисовывается...


Провинциал
отправлено 31.05.08 19:51 # 63


Кому: Uncle Sam, #38

Намекни :)


Pastor61
отправлено 31.05.08 19:51 # 64


2Dobermann#23
Сначала, видимо, будет создан прецедент по переходу республик Абхазия и Южная Осетия из-под Грузии в Россию.
После Косово это уже реально. Затем в Крыму пройдёт референдум о независимости. Россия будет тут не причём, инициатива будет с Украины (а до этого из Абхазии и Осетии).


XpoM
отправлено 31.05.08 19:51 # 65


Главный, а почему заметка начинается с "Цитата из Александра Дугина", а не с уставного "С мест сообщают"? 60


seatel
отправлено 31.05.08 19:51 # 66


Кому: bigsmile, #49

> > Дмитрий Юрьевич, а как обстояло дело с двойной лояльностью в российской милиции?
>
> Ну, например, если приходил кристально чистый человек и говорил: хочу работать следователем - его родственников проверяли на причастность к ОПГ и прочий криминал?

Это как в анекдоте про чукчу:

Ч: Взял жену русскую, оченьня жалею однако...
Дерматолог: А что такое?
Ч: Оченьня грязный.
Д: Почему???
Ч: Каждый день моется однако!

60


Guugler
отправлено 31.05.08 19:51 # 67


>А не то девятого мая показывали парад - ракеты, танчики, всё как положено. А на кого это направлено?

Очевидно же, что на террористов и скинхедов!


Fедех
отправлено 31.05.08 19:51 # 68


Кому: bigsmile, #49

> Дмитрий Юрьевич, а как обстояло дело с двойной лояльностью в российской милиции?
>
> Ну, например, если приходил кристально чистый человек и говорил: хочу работать следователем - его родственников проверяли на причастность к ОПГ и прочий криминал?

И вот ещё вопросец -- почему иногда требуют предъявить документы в развёрнутом виде? Или СМ самому в лом его листать?


Северянин
отправлено 31.05.08 19:51 # 69


[задумался] А вот, если на Украине всё-таки "рванет", и начнется гражданская война "западэнцев" с "восточниками", и в России будут набираться добровольческие войска,для помощи братскому народу, смогу ли я удержаться от вступления?!


hobbit_24
отправлено 31.05.08 19:51 # 70


структура наших золотовалютных резервов регулярно публикуется на сайте цб рф.

рублей там нет и не может быть потому, что основная цель сделать высоколиквидный запас тех валют, по которым идут основные внешнеторговые операции.

стабилизационный фонд выполняет функции стирилизации лишних в экономике денег.

в рублях его, в принципе, можно хранить, но инфляция по рублям за прошлый год была 11%, а в этом году идём на 18%.

вкладывать в российские финансовые инструменты наши фонды - значит раздувать очередной финансовый пузырь.

имхо скупать америку за их же деньги сейчас хорошая идея - Россия купила на 100млрд.$ ихних ипотечных облигаций, гарантируемых правительством.

ps: с семьями наших президентов вроде всё ок - дети в россии учатся. это олигархи своих детей по англиям попрятали.

в мировое сообщество интегрируются, мать их...


black_rainbow
отправлено 31.05.08 19:51 # 71


Кому: Стройбатовец, #3
> Украина = Россия
> Ющенко = Путин
> США = Германия
> Шухевич = Власов
> УПА = РОА

Требую соблюдения прав умалишенных и созыва совета безопасности ООН (с) Шматрица
Так что ли, мил человек? Ты там аккуратнее с головой то ... не напрягайся сильно в думах о параллелях и перпендикулярах. неровен час тебе же есть не во что будет... лопнет от раздумий


Goblin
отправлено 31.05.08 19:53 # 72


Кому: XpoM, #65

> Главный, а почему заметка начинается с "Цитата из Александра Дугина", а не с уставного "С мест сообщают"? 60

С мест сообщают - это, по идее, о происшествиях/событиях.

А тут заметка автора.

Правильнее назвать "Александр Дугин на линии", но уж больно образ чудовищный.


HadroN
отправлено 31.05.08 19:53 # 73


Кому: Северянин, #70

> в России будут набираться добровольческие войска,для помощи братскому народу, смогу ли я удержаться от вступления?!

Это ты нас спрашиваешь?


Uncle Sam
отправлено 31.05.08 19:53 # 74


Кому: Провинциал, #61

> Намекни :)

Тогда не интересно будет!!!


карандаш
отправлено 31.05.08 19:54 # 75


Кому: Goblin, #40

> Кому: карандаш, #37
>
> > дугин, наёмное трепло
>
> Камрад, трепани что-нибудь ненаёмное - умой продажного.

чёрного кобеля не отмыть добела. (с) Каждый зарабатывает как может. И как позволяет воспитание.


Goblin
отправлено 31.05.08 19:54 # 76


Кому: Fедех, #62

> где премьер-министр и президент действуют как одно целое.
>
> Позволю себе вопрос

Это я написал?


Goblin
отправлено 31.05.08 19:55 # 77


Кому: Алз, #59

> Или на страну, где лежит наш стабфонд?
>
> Дмитрий Юрьевич, про стабфонд немного неверно. Скорее, ракеты направлены на страну, которая нам должна 80 миллиардов долларов. Наших денег за бугром не лежит, это распространенное заблуждение.

Расскажи, камрад.


JDH
отправлено 31.05.08 19:57 # 78


Кому: Alex70, #20

> А вот в журнале "ЭкОномист" пишут…

Надо бы освежить в памяти, что писала западная пресса про Россию времён Ельцина. :o) Еды, товаров, детей от статей в западных журналах не прибавляется отчего-то.


Goblin
отправлено 31.05.08 19:57 # 79


Кому: bigsmile, #49

> Дмитрий Юрьевич, а как обстояло дело с двойной лояльностью в российской милиции?
>
> Ну, например, если приходил кристально чистый человек и говорил: хочу работать следователем - его родственников проверяли на причастность к ОПГ и прочий криминал?

Проверяют самого гражданина, проверяют его родственников.

Гражданина проверяет участковый, изготавливается оперативная установка.

Сам гражданин составляет список всех своих близких родственников, типа мать-отец-брат-сетра-жена.

Их тоже всех проверяют, но не так старательно.

В целом граждан, имеющих среди близких родственников судимых, стараются не брать.

Однако родственники могут сесть потом, что не является "чёрным пятном".


Павел
отправлено 31.05.08 19:59 # 80


Кому: vovan3312, #27

Угу. Дробязко -конечно, авторитет.
Поинтересуйся, какой флаг был принят в качестве официального ВС КОНР в начале 45. После присвоения нацистами РОА статуса союзников.
Под каким флагом проходил парад РОА в новом статусе в Мюнзингене в январе 45.

И сразу, то, что нацисты использовали свастику- древний солярный символ, каких то 10-15 лет, её нисколько не запомоило? Для нас, русских, естественно.


Ayna
отправлено 31.05.08 19:59 # 81


Интересно, а у Януковича родня какова? Он тоже оттуда, или нашенский...если оттуда, то "Демократия" наша просто изсходит по миру злобым хохотом.


Урядник
отправлено 31.05.08 19:59 # 82


Кому: Emiel REGis, #43

> Поправочка: Гоблин в России, а потому должен быть справа от знака равенства.
>
> А вообще интересно, что товарищ Стройбат скажет на этот вопрос!

[зловеще шепчет]

Мне тоже интересно.
"Гоблин" слева, чтоб детям было проще разобраться, вдруг в школе аксиомам арифметики плохо учили.


zabaikaletz
отправлено 31.05.08 19:59 # 83


[Гоблину]

Камрад, написал письмо неделю назад на goblin@oper.ru по рекламе - никто не ответил.

Повторить?


Alex70
отправлено 31.05.08 20:00 # 84


Кому: JDH, #78

> Надо бы освежить в памяти, что писала западная пресса про Россию времён Ельцина. :o) Еды, товаров, детей от статей в западных журналах не прибавляется отчего-то.

Тогда, камрад, у нас была ДЕМОКРАТИЯ! КС


Аркан
отправлено 31.05.08 20:00 # 85


Кому: Fедех, #62

Камрад, хорошо, когда все ветви власти действуют в интересах страны. Не только президент и премьер. Только если мы не видим подковерной борьбы между ними, это не значит, что ее нет.


Pastor61
отправлено 31.05.08 20:00 # 86


Кому: Северянин, #70

> смогу ли я удержаться от вступления?!

Мне кажется, нам туда лучше не вмешиваться. Можно, не разобравшись, напороть косяков. Хотя, конечно, очень хочется вмешаться.


светлов
отправлено 31.05.08 20:01 # 87


Кому: Fедех, #69

> Или СМ самому в лом его листать?

Пока листаешь-обе руки заняты. А кто знает, что ты в это время выкинешь? Куда ему вцепишься? Чипа-то под загривком с меткой "честный, законопослушный гражданин" нету. А глаза они у всех честные-честные...


propaman
отправлено 31.05.08 20:01 # 88


Ну что за недобитый большевизм недобитый? Гражданские войны какие-то, ужасами всякими людей пугаете... Цивилизованные люди давно решают эти вопросы по-другому - есть же демократия! Как пойдет заварушка, нищета и другие последствия деятельности Ющенка, закамуфлированное внешнее управление путем истинной демократии превратится во вполне реальное - контингент НАТО или еще что-нибудь, не зря ж их туда тащат... А нам не дадут даже пикнуть - куда лезете во внутренние дела демократической Украины? А дальше начнется самое интересное - как же новое правительство решит вопрос транзита русского газа?
Лучшее конечно впереди! (с)


Владимир
отправлено 31.05.08 20:01 # 89


Кому: Северянин, #70

> смогу ли я удержаться от вступления?!

Вступай в нашу шайку, Пендальф!!!

Тем более, что наше дело - правое.


Goblin
отправлено 31.05.08 20:02 # 90


Кому: zabaikaletz, #81

> [Гоблину]
>
> Камрад, написал письмо неделю назад на goblin@oper.ru по рекламе - никто не ответил.
>
> Повторить?

Ай.

С твоего адреса ничего не было.

Зашли прямо сейчас, напряжённо гляжу в почту.


bigsmile
отправлено 31.05.08 20:03 # 91


Кому: Goblin, #79

Большое спасибо, примерно так я себе и представлял правильную организацию процесса.

А случайно не знаете, прежде чем назначить на должность, высших чиновников наших проверяют на предмет наличия родственных связей за границей, недвижимости там же, гражданств всяких да акций с банковскими вкладами?


dharbari
отправлено 31.05.08 20:05 # 92


http://www.pravda.com.ua/ru/news/2008/5/31/76673.htm

Народный депутат от НУНС Давид Жвания считает, что президент Виктор Ющенко в 2004 году не был отравлен. Об этом он заявил в пятницу вечером в эфире Радио "Свобода".

Заявить же об отравлении, по словам Жвании, уговорила тогдашнего кандидата в президенты определенная группа людей из его избирательного штаба.

Уррроды.


Emiel REGis
отправлено 31.05.08 20:08 # 93


Кому: sad2, #63

> как же новое правительство решит вопрос транзита русского газа (с) propaman

Вот тебе и про газ...


Pastor61
отправлено 31.05.08 20:08 # 94


Кому: Goblin, #79

> Проверяют самого гражданина, проверяют его родственников

Однажды в госпитале своего ГУВД увидел человека, которого хорошо знал (не только я, но весь город). Авторитет, бывший вор в законе. Лет 20 назад добровольно раскороновался, откинувшись, не стал объявляться, зато женился. Я удивился, навёл справки. Он устраивал сына в ВЫСШУЮ ШКОЛУ МИЛИЦИИ!!! Устроил. Учится.


Emiel REGis
отправлено 31.05.08 20:08 # 95


Кому: Урядник, #82

[шепчет еще тише и еще зловещее]

А еще интереснее узнать мнение Самого...

[озирается, ожидая черенка или скатерти]


mes
отправлено 31.05.08 20:08 # 96


"Лицо зеркало души" мда ... такого памфлета я еще не читал.


JDH
отправлено 31.05.08 20:08 # 97


Кому: Alex70, #84

> Тогда, камрад, у нас была ДЕМОКРАТИЯ! КС

ДА! Так хвалили, так хвалили! Некоторые статьи в западных журналах -- они как комплименты «Вы прекрасно сосёте!».


Goblin
отправлено 31.05.08 20:08 # 98


Кому: Pastor61, #96

> Однажды в госпитале своего ГУВД увидел человека, которого хорошо знал (не только я, но весь город). Авторитет, бывший вор в законе. Лет 20 назад добровольно раскороновался, откинувшись, не стал объявляться, зато женился. Я удивился, навёл справки. Он устраивал сына в ВЫСШУЮ ШКОЛУ МИЛИЦИИ!!! Устроил. Учится.

[страшно воет]


Ayna
отправлено 31.05.08 20:09 # 99


Кому: bigsmile, #91

> Кому: Goblin, #79
>
> Большое спасибо, примерно так я себе и представлял правильную организацию процесса.
>
> А случайно не знаете, прежде чем назначить на должность, высших чиновников наших проверяют на предмет наличия родственных связей за границей, недвижимости там же, гражданств всяких да акций с банковскими вкладами?

По идее - должны. Но по-моему из Конституции Украины - сам президент должен иметь укр.гражданство, а вот про его родственников и прочее там ничего не сказано. Собственно, все по Конституции получается... Вообще интересно, откуда он вылез. Никто не видел и не знал, начались выбори - сразу появились 2 кандидата, из которых народе должен был выбрать президента. Круто конечно...причем выбрали Януковича, как а помню, но потом сказали, что выборы - фальсификат и выбрали все равно Ющенко.


Михаил М.
отправлено 31.05.08 20:09 # 100


> Разузнать бы, где наш так называемый стабфонд лежит
По слухам, стабфонд уже упразднен.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1023



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк