Готам не быть!

09.06.08 16:35 | Goblin | 604 комментария »

Разное

С мест сообщают:
"С нынешним молодым поколением уже ничего нельзя сделать — оно пропало. Надо спасти тех, кому сейчас два года, и тех, кто еще не родился",- заявил депутат Госдумы, кинорежиссер Станислав Говорухин.

Социологи соглашаются с депутатами — в обществе резко ухудшилась морально-нравственная обстановка. Сегодня Россия занимает одно из первых мест по внутривенному употреблению наркотиков, страна лидирует по количеству абортов на душу населения и на втором месте в мире по числу самоубийств. За последние пять лет Россия попала в список государств, которые отличаются большим количеством разводов, и вышла на первое место в Европе по числу убийств. В стране самые высокие показатели смертности от алкоголя. Кроме того, в настоящее время в России около 140 тысяч детей инфицированы ВИЧ, а около 60 тысяч официально признаны детьми-алкоголиками.

Разработчики предложили сотовым операторам по требованию родителей блокировать телефоны детей до окончания уроков. Кроме того, отправленные школьниками СМС-сообщения с нецензурными словами не дойдут до получателя.

Всё — от книг и фильмов до сайтов и компьютерных игр — будет разбито на возрастные группы "с 6 лет", "с 12 лет", "с 16 лет" и "с 18 лет". С прилавков должны исчезнуть и конфеты в форме скелетов, и игрушки-монстры. Законопроект "О детской игрушке" запрещает производство и ввоз в страну игрушек, которые "провоцируют агрессию". В школах, согласно проекту, запретят отмечать заимствованные иностранные праздники — Хеллоуин, День Святого Валентина.

Предлагается также ввести уголовное наказание за пропаганду гомосексуализма, а "готов" и "эмо" приравнять к скинхедам и неофашистам, потому, что они, как утверждается, "заменяют патриотизм национальной нетерпимостью и склоняют молодежь к самоубийствам".
news.bbc.co.uk

Двадцать лет испражнялись детям прямо в мозг, и вдруг — спохватились!
Оказывается, у детей в головах откуда-то насрано.

Способы борьбы давно известны: массовые расстрелы родителей, а для детей — массовые порки на конюшне.
Так победим бездуховных детей-негодяев.

Приятно видеть, что народные избранники в который раз не понимают, о чём вообще речь — сразу видны глубинные познания в детской психологии.
Но не мешало бы и поглядеть вокруг себя: чем ваши дети интересуются и к чему стремятся?

Разбирают и собирают автомат Калашникова или смотрят передачи Серёги Зверева?
Может, ходят в походы, посещают полезные кружки, или наслаждаются песнями Тимати?

Что предлагают детям на уроках истории?
Что показывают в фильмах, деньги на которые даёт культурный министр Швыдкой?
Что страна наша — говно, что предки наши — тупые уроды?

Ну так вы сами в глазах детей — тупые уроды.
И не просто тупые уроды, а продажные тупые уроды.

Это, конечно, прекрасно, что в стране напрочь уничтожены пионерские организации.
Только что сделали взамен?

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 604, Goblin: 11

bigsmile
отправлено 09.06.08 16:36 # 1


Массовые расстрелы - вот спасение!


SkaTo
отправлено 09.06.08 16:37 # 2


Самый клёвый способ забыли:
если мальчик или девочка плохо себя ведут, то их надо пороть.
Жаль, требует личной родительской ответственности.


Библиотечный крысеныш
отправлено 09.06.08 16:41 # 3


2 Goblin:

> Забыли ещё один способ борьбы: если мальчик или девочка плохо себя ведут, родителей надо вызвать на беседу в обком.

Дмитрий Юрьич, а ты как своего сына воспитывал?

Строго али в атмосфере вседозволенности?

Сохранился ли Тот Самый Ремень?

Благодарен ли он тебе за науку?


bigsmile
отправлено 09.06.08 16:41 # 4


С нетерпением ждём, когда к искоренению субкультур готов и эмо будут подключены набившие в этом деле руку скинхеды.

А еще интересно посмотреть, как великий учитель жизни г-н Говорухин будет обосновывать непротиворечивость идей патриотизма и толерантности.


monster_mack
отправлено 09.06.08 16:41 # 5


И нахуя, спрашивается, я в Россию вернулся?:)


pchela5
отправлено 09.06.08 16:42 # 6


Демократия в опасности! © Руки прочь от детей!!!

> Сегодня Россия занимает одно из первых мест по внутривенному употреблению наркотиков

Дело Познера живет!!!


Orient
отправлено 09.06.08 16:42 # 7


это называется - загнать джина обратно в бутылку. Хотелось бы, но очень-очень трудно.


Rafa
отправлено 09.06.08 16:42 # 8


[подбирая с пола отвалившуюся челюсть] Господи,неужели дожили?


tovaris4
отправлено 09.06.08 16:42 # 9


>Законопроект "О детской игрушке" запрещает производство и ввоз в страну игрушек, которые "провоцируют агрессию".

Канада виновата!!! (с)


cosmolexa
отправлено 09.06.08 16:42 # 10


[визжит]

и устраивать показательные порки детей-рецидивистов!


LazyBoar
отправлено 09.06.08 16:42 # 11


"Бескрайни крайности твои, Россия" (с)


Orient
отправлено 09.06.08 16:43 # 12


Кому: monster_mack, #5

> И нахуя, спрашивается, я в Россию вернулся?:)

Неужто кто-то держит?


MadMaster
отправлено 09.06.08 16:43 # 13


Интересно, где был Говорухин, когда под эгидой "свободы" это самое поколение теряли...


Библиотечный крысеныш
отправлено 09.06.08 16:43 # 14


> страна лидирует по количеству абортов на душу населения и на втором месте в мире по числу самоубийств. За последние пять лет Россия попала в список государств, которые отличаются большим количеством разводов, и вышла на первое место в Европе по числу убийств. В стране самые высокие показатели смертности от алкоголя. Кроме того, в настоящее время в России около 140 тысяч детей инфицированы ВИЧ, а около 60 тысяч официально признаны детьми-алкоголиками.

Так все же это люди делают по собственной воле, их никто не заставляет.

Как ни странно, все в рамках закона.


Тоже Борисыч
отправлено 09.06.08 16:43 # 15


Вспомним историю. Для проведения порки централизованной властью необходимы:
- раз - барин
- два - конюшня

:)


17-011
отправлено 09.06.08 16:43 # 16


Далеко ли до вживления RFID-чипов?


monster_mack
отправлено 09.06.08 16:43 # 17


Говноухин еще тот спаситель России :)


smallwolfi
отправлено 09.06.08 16:44 # 18


Кому: monster_mack, #5

> И нахуя, спрашивается, я в Россию вернулся?:)

Да езжай обратно


DiVER
отправлено 09.06.08 16:44 # 19


Не, беседа в обкоме напугает, но не надолго :) лучше наказывать рублем, оно эффективнее.

Ибо беседа подразумевает, что собеседник, как минимум, должен понимать о чем с ним говорят, и что пытаются донести, а это в 80% случаев совсем не так. А отобранные, кровью и потом заработанные, деньги отрезвляют как надо :) как мне кажется ....


jrnlst
отправлено 09.06.08 16:45 # 20


Кому: monster_mack, #5

> И нахуя, спрашивается, я в Россию вернулся?:)

ты нас спрашиваешь?


bigsmile
отправлено 09.06.08 16:45 # 21


> Россия занимает одно из первых мест по внутривенному употреблению наркотиков, страна лидирует по количеству абортов на душу населения и на втором месте в мире по числу самоубийств. За последние пять лет Россия попала в список государств, которые отличаются большим количеством разводов, и вышла на первое место в Европе по числу убийств. В стране самые высокие показатели смертности от алкоголя. Кроме того, в настоящее время в России около 140 тысяч детей инфицированы ВИЧ, а около 60 тысяч официально признаны детьми-алкоголиками.

Совершенно не раскрыта зловещая роль кровавого упыря Сталина во всех этих бедах. Почему молчат Познер, Сванидзе и Новодворская?


Goblin
отправлено 09.06.08 16:46 # 22


Кому: Тоже Борисыч, #17

> Вспомним историю. Для проведения порки централизованной властью необходимы:
> - раз - барин
> - два - конюшня
>
> :)

[добавляет]


Goblin
отправлено 09.06.08 16:46 # 23


Кому: bigsmile, #1

> Массовые расстрелы - вот спасение!

да!!!


Anothervovka
отправлено 09.06.08 16:47 # 24


Оффтоп:
В США спрос на автомобили стимулируют огнестрельным оружием в подарок.
В автосалоне городка Батлер, штат Миссури, дела последние несколько месяцев шли из рук вон плохо. Бензин очень подорожал (литр стоит почти доллар), и продавать американские машины (с их прожорливыми, большого объема двигателями) стало трудно.

Как заманить покупателя? Обычная практика - дарить бензин на некоторую сумму, в благодарность за покупку машины. Так делают все продавцы. Но не в Батлере. Тут, впервые в Америке, клиентам предложили рекламную альтернативу: или, по традиции, подарочный бензин, или оружие. И вот тут-то в автосалоне начался потребительский бум.

http://www.1tv.ru/owa/win/ort6_main.main?p_news_title_id=122841&p_news_razdel_id=9


MadMaster
отправлено 09.06.08 16:49 # 25


Кому: DiVER, #19

> лучше наказывать рублем, оно эффективнее

Попробуй это деревенским объяснить. Вот им потеха-то будет.


Der Hund
отправлено 09.06.08 16:49 # 26


Кому: bigsmile, #1

> Массовые расстрелы - вот спасение!

Лучше направить их на строительство дорог и других нужных государству обьектов.
Сроком на 25 лет в условия крайнего севера.


Cruel Rasp
отправлено 09.06.08 16:49 # 27


> возрастные группы "с 6 лет", "с 12 лет", "с 16 лет" и "с 18 лет"

дык в "цивилизованном" мире так и есть, а толку?

> Законопроект "О детской игрушке" запрещает производство и ввоз в страну игрушек, которые "провоцируют агрессию"

ох, и нагребут же балабосов всякие инспектора на сертификации всеразличных автоматов-пестиков -- признавать их провоцирующими или нет


mustang
отправлено 09.06.08 16:49 # 28


Кто знает как с беспризорщиной боролись после гражданской и после ВОВ?
Не только по фильмам, а на фактическом материале?


мангуст
малолетний
отправлено 09.06.08 16:49 # 29


Эх слова, дела все равно не будет...


02014
отправлено 09.06.08 16:49 # 30


"Забыли ещё один способ борьбы: если мальчик или девочка плохо себя ведут, родителей надо вызвать на беседу в обком."

Жил в военном городке.
Когда какая-нибудь детишка особо сильно доставала директора школы и учителей - следовал звонок в политотдел части.

Папу вызывали к начпо и следовала речь о том, что ты хочешь повышения в должности, очередную звездочку и перевестись куда-нибудь в ГСВГ или под будапешт-Прагу.
Но как тебе доверить воспитание солдат и представление нашей доблестной армии за рубежом, когда твой сын - пидор?
Поэтому ты можешь потерять претендентство на должность и на все остальное, да и на увеличение жилплощади претендует еще капитан Пупкин, а его дети-отличники...
Делай выводы, спасет тебя хороший отзыв из школы о твоем сыне.
Ну, дальше все зависело от воспитательных способностей папы.
На следующий день сын приходил в школу причесанным-отутюженным, знал все темы с 01 сентября и на любой вопрос учителя поднимал руку....
-:))))


ghosthost
отправлено 09.06.08 16:49 # 31


Кому: bigsmile, #4

> С нетерпением ждём, когда к искоренению субкультур готов и эмо будут подключены набившие в этом деле руку скинхеды.

А это мысль!


mustang
отправлено 09.06.08 16:49 # 32


Говорухин, однако радикален. Прям так все и безнадежны? По заметке получается, что нужно всех этих детей, пока не безнадежных, отбирать от родителей и помещать в правильное место и окружать правильными людьми.
Родители то, уже безнадежны... А мест и людей правильных нету, по крайней мере организованных и в нужном количестве...

А методы спасения, включая возрастное дифференцирование - симптомы беспомощности перед проблемой.
Да и не понятно, как реализовывать чисто конкретно. Пример как с порнографией. Понятие "порнография" не определили так, чтобы было понятно это порно, а это нет.
А если методом "указывания пальцем", то дело тухлое. Но что-то делать, по-любому, надо.
Статистика офигительная, что и говорить. Ситуация, когда виден весь лес, а не отдельные деревья.

А то что родителям помогать надо - это факт.


Polych
отправлено 09.06.08 16:49 # 33


Кому: bigsmile, #1

> Массовые расстрелы - вот спасение!

Ну и про баржи не нужно забывать!


mavr
отправлено 09.06.08 16:49 # 34


А мне понравилось...
или я чего то не догоняю?


uberdog
отправлено 09.06.08 16:49 # 35


любопытно, сначала активно детям в мозги срали о том, что их Родина гауно поганое, да и сейчас периодически подсирают, а потом вдруг спохватились - мол как же так, у детей в голове ничего святого нет и не осталось и не предвидится.
Хотелось бы поинтересоваться, а где были господа депутаты лет так 15 назад


17-011
отправлено 09.06.08 16:49 # 36


Да, совсем забыл - хотелось бы кровавых подробностей замены "патриотизма национальной нетерпимостью" готами. Для предметности разговора так сказать.


Nikita Lavrov
отправлено 09.06.08 16:49 # 37


"С нынешним молодым поколением уже ничего нельзя сделать - оно пропало"

Интересный пассаж :-)

Выступая пред общим собранием Медицинского общества города Портмунда (Англия), доктор Рональд Гибсон начал свой доклад четырьмя цитатами.

Цитата первая.
"Наша молодежь любит роскошь, она дурно воспитана, она насмехается над начальством и нисколько не уважает стариков. Наши нынешние дети стали тиранами; они не встают, когда в комнату входит пожилой человек, перечат своим родителям. Попросту говоря, они очень плохие"

Цитата вторая.
"Я утратил всякие надежды относительно будущего нашей страны, если сегодняшняя молодежь завтра возьмет в свои руки бразды правления, ибо эта молодежь невыносима, невыдержанна, просто ужасна"

Цитата третья.
"Наш мир достиг критической стадии. Дети больше не слушаются своих родителей. Видимо, конец мира уже не очень далек"

Цитата четвертая.
"Эта молодежь растленна до глубины души. Молодые люди злокозненны и нерадивы. Никогда они не будут походить на молодежь былых времен. Младое поколение сегодняшнего дня не сумеет сохранить нашу культуру"

После того, как часть аудитории разразилась аплодисментами, доктор Гибсон открыл имена авторов цитат. Первая заимствована у Сократа (470-399 гг до н. э.); вторая у Гесиода (ок. 720 г. до н. э.); третье изречение принадлежит одному египетскому жрецу, жившему за 2000 лет до н. э. ; четвертая обнаружена совсем недавно на глиняном горшке, найденном среди развалин Вавилона. Возраст этого горшка – свыше 3000 лет.

:-)


uberdog
отправлено 09.06.08 16:49 # 38


Кому: bigsmile, #21

> Совершенно не раскрыта зловещая роль кровавого упыря Сталина во всех этих бедах. Почему молчат Познер, Сванидзе и Новодворская?

Познер занят маркетинговыми исследоаваниями продаж героина, почем лучше в аптеках продавать, Новодворская в поимках женика-коммуняки, а Сванидзе.. да черт его знает.


Ajhltdbyl
отправлено 09.06.08 16:49 # 39


"С нынешним молодым поколением уже ничего нельзя сделать - оно пропало. Надо спасти тех, кому сейчас два года, и тех, кто еще не родился",- заявил депутат Госдумы, кинорежиссер Станислав Говорухин.

кинорежиссер не конкретезировал, кого считать нынешним молодым поколением. Если нижняя планка определена,"кому больше двух лет". То верхняя непонятна, 17 лет, 25, 30? А это важно, надо четко определить кто подлежит массовым расстрелам.
А если серьезно, пусть маститый кинорежиссер идет в пешее эротическое путешествие...Это мои дети пропавшее поколение? [Хрен тебе в глотку господин Говорухин]


ghosthost
отправлено 09.06.08 16:49 # 40


Кому: bigsmile, #21

> Совершенно не раскрыта зловещая роль кровавого упыря Сталина во всех этих бедах

Как же не раскрыта? Это ведь Сталинские расстрелы статистики растянули до 2020 года, чтобы не так жутко было.


mustang
отправлено 09.06.08 16:49 # 41


Кому: Goblin, #23

> Массовые расстрелы - вот спасение!

Чтоб не возникло возможного непонимания... Массовые расстрелы кого?


FatMob
отправлено 09.06.08 16:50 # 42


Кому: mavr, #27

> А мне понравилось...
> или я чего то не догоняю?

Иосиф Виссарионович, вы?


PFlower
отправлено 09.06.08 16:50 # 43


>Предлагается также ввести уголовное наказание за пропаганду гомосексуализма

Давно пора.


Akhodan
отправлено 09.06.08 16:50 # 44


Кому: Der Hund, #25

Какой Крайний Север? Для оленей дороги? Тут от Питера отъедешь на 50 км, и начинаешь мечтать о БТР-80.


Cartman
отправлено 09.06.08 16:52 # 45


> "С нынешним молодым поколением уже ничего нельзя сделать - оно пропало. Надо спасти тех, кому сейчас два года, и тех, кто еще > не родился",- заявил депутат Госдумы, кинорежиссер Станислав Говорухин.

То есть этому поколению предлагается резервировать места на баржах???

> С прилавков должны исчезнуть и конфеты в форме скелетов, и игрушки-монстры.

[семимильными скачками бежит в магазин Warhammer скупать скелетов и монстров, для последующей наживы на любителях крашенных солдатиков]

> а "готов" и "эмо" приравнять к скинхедам и неофашистам,

[ждет появления статей "Готы съели таджикскую девочку", "Эмо заставили рыдать еврейскую диаспору"]


Бешеный прапор
отправлено 09.06.08 16:53 # 46


Кому: Der Hund, #25

> Лучше направить их на строительство дорог и других нужных государству обьектов.
> Сроком на 25 лет в условия крайнего севера.

Академику Лихачёву хватило и 5 лет на Соловках. Поумнел и даже получил потом Сталинскую премию. Подростки, они пошустрее будут, им хватит и общественных работ по месту прописки.


FatMob
отправлено 09.06.08 16:53 # 47


> Способы борьбы давно известны: массовые расстрелы родителей, а для детей - массовые порки на конюшне.
> Так победим бездуховных детей-негодяев.

А еще - обязательная школа жизни в коментах на тупичке с отпидарашиванием черенками от лопат по мере необходимости.


Akhodan
отправлено 09.06.08 16:54 # 48


Кому: mustang, #35

Мою бабулю в дет.дом определили ещё во время ВОВ. Учили, кормили, потом специальность дали. В строгости всех воспитывали, за чистотой и гигиеной следили просто атас.


RbBender
отправлено 09.06.08 16:54 # 49


Забыли возвратить в школы пионерские организации.


ingodwetrust
отправлено 09.06.08 16:54 # 50


По моему скромному мнению, необходим яростный внедрёж понятных детям альтернатив, взамен запрещённых и богомерзких вещей. Без грамотной подмены далеко не уедешь.


Der Hund
отправлено 09.06.08 16:54 # 51


Кому: Akhodan, #44

> Кому: Der Hund, #25
>
> Какой Крайний Север? Для оленей дороги? Тут от Питера отъедешь на 50 км, и начинаешь мечтать о БТР-80.

Так дороги строить от Питера...


zBETEPOKz
отправлено 09.06.08 16:54 # 52


Ну, а как еще бороться с этим нехорошим "ветром" запада? Пусть хоть так сделают...


Animan
отправлено 09.06.08 16:54 # 53


А уже потереному поколению в срочном порядке начать продавать наркотки в аптеках, причем в принудительном порядке - что бы не мешали подростать нормальным людям, не иначе.


Birganga
отправлено 09.06.08 16:54 # 54


>"С нынешним молодым поколением уже ничего нельзя сделать - оно пропало. Надо спасти тех, кому сейчас два года, и тех, кто еще не родился",- заявил депутат Госдумы, кинорежиссер Станислав Говорухин.

Такой оптимизм не может не радовать. Интересны выводы из этой фразы.


Трансформер
отправлено 09.06.08 16:54 # 55


Кому: monster_mack, #16

> Говноухин еще тот спаситель России :)
согласен

А вообще я в легком шоке обычно от того, что про готов в сми пишут. Если у малолетних идиотов в голове насрано тут готика, как субкультура ни при чем.


jrnlst
отправлено 09.06.08 16:54 # 56


Кому: FatMob, #47

> А еще - обязательная школа жизни в коментах на тупичке с отпидарашиванием черенками от лопат по мере необходимости.

зачем нам тут дурдом? :)


andre
отправлено 09.06.08 16:55 # 57


[яростно визжит]

Они попирают демократию и свободу!!!

[бежит за веревкой и мылом]


PFlower
отправлено 09.06.08 16:55 # 58


Кому: ingodwetrust, #55

> По моему скромному мнению, необходим яростный внедрёж понятных детям альтернатив, взамен запрещённых и богомерзких вещей. Без грамотной подмены далеко не уедешь.

Абсолютно согласен. Тупо запретами ничего хорошего не добьёшься.


bunker6
отправлено 09.06.08 16:56 # 59


Даешь показательные казни родителей детей-готов на Дворцовой площади! [передергивая затвор ранцевого огнемета]

А если серьезно — выплачивать, например, тот же материнский капитал не за факт рождения, а за нормально воспитанных людей. Механизм придумать можно.


Muzzlecore
отправлено 09.06.08 16:56 # 60


В теме "Взгляд психологов" было, что Россия по числу самоубийств в Европе и СНГ уступает только Литве, а тут - второе место в мире. Это что ж получается, что Литва самая суицидальная страна на планете? Что ж там такое творится?


bunker6
отправлено 09.06.08 16:56 # 61


Или еще проще — воспитал гомосека — не получаешь пенсии.


Balamutov
отправлено 09.06.08 16:56 # 62


А как же фанаты дом2?


jrnlst
отправлено 09.06.08 16:56 # 63


нашел страшное:

"В начале 90-х годов Станислав Говорухин познакомился с Александром Солженицыным, дважды был у него в Вермонте. Александр Исаевич, по его словам, просветил его по многим вопросам, в частности – по вопросам русской истории. Режиссер снял фильм «Александр Солженицын» – объемное интервью с писателем о его жизни и творчестве."

отсюда: http://www.biograph.ru/bank/govoruhin_ss.htm


smallwolfi
отправлено 09.06.08 16:58 # 64


Кому: jrnlst, #63

Вот откуда ноги растут!!!


bigsmile
отправлено 09.06.08 16:58 # 65


Кому: Goblin, #23

> Кому: bigsmile, #1
>
> > Массовые расстрелы - вот спасение!
>
> да!!!

Всех неправильных детей убить - да и дело с концом. Число жертв умножить на миллион и списать на Сталина. Опыт уже есть.



Кому: Der Hund, #25

> Кому: bigsmile, #1
>
> > Массовые расстрелы - вот спасение!
>
> Лучше направить их на строительство дорог и других нужных государству обьектов.
> Сроком на 25 лет в условия крайнего севера.

Нам на крайнем севере дорог очень не хватает - в европейской части уже все построены, куда ни плюнь - автобан в 10 полос, да :-)



Кому: Polych, #28

> Кому: bigsmile, #1
>
> > Массовые расстрелы - вот спасение!
>
> Ну и про баржи не нужно забывать!

Ну, и про массовые изнасилования смазливых эмочек и готочек до кучи надо вспомнить -- это их враз перевоспитает и сделает патриотами.


Кому: mustang, #35

> Кто знает как с беспризорщиной боролись после гражданской и после ВОВ?
> Не только по фильмам, а на фактическом материале?

Детдома. Усыновление сирот. ФЗУ, СВУ. Пионерия, комсомол, армия, работа, учёба, партия.


ПиарЭлемент
отправлено 09.06.08 16:58 # 66


> Однако некоторые расценивают поправки, как "лишь громкие и пугающие слова".

Ключевая фраза. Законы вводятся, а за соблюдением следить некому.

И почему-то нет ни одного пункта, касающегося ТВ. Самое говно льется именно оттуда. Последние несколько лет телевизор боюсь включать - не хочу заработать травму мозга.


Бетономешалка
отправлено 09.06.08 16:58 # 67


Вот - вот! Первая мысль после прочтения новости - спохватились.
Раньше думать надо было. Ведь для соблюдения цензуры (во всех её проявлениях) придуманы всевозможные разрешительные ведомства. Куда смотрели? Куда смотрел г-н Швыдкой?
Пусть попробуют теперь это дерьмо разгрести. Утонут.


m.if
отправлено 09.06.08 16:58 # 68


Отличный пример мЫшления наших "культуристов".

"Это поколение прохеренно, но ничего вот зато уже в следующем мы развернёмся как надо!"

Очень хочется задать вопрос гражданину Говорухину, отчего так никто не думал в 20-30ых прошлого века, а резко организовали дет.дома и прочие учреждения, и что интересно, суровыми, принудительными мерами воспитали массу хороших людей.


dp_132
отправлено 09.06.08 16:58 # 69


Интересно, а у Говорухина с группой товарищей в роду эстонцев не было? Не прошло и 20 лет и начало что-то доходить.


DiVER
отправлено 09.06.08 16:59 # 70


Кому: MadMaster, #33

> Попробуй это деревенским объяснить. Вот им потеха-то будет.

Много ли ты видел деревенских готов и эмо и каков там процент наркоманов (не путать с алкоголиками), учитывая отсутствие бабла ? :)


Mihalich
отправлено 09.06.08 16:59 # 71


Кому: mustang, #40

> Кому: Goblin, #23
>
> > Массовые расстрелы - вот спасение!
>
> Чтоб не возникло возможного непонимания... Массовые расстрелы кого?

Да похуй уже.

Ыыы...


Ajhltdbyl
отправлено 09.06.08 17:00 # 72


Кому: Muzzlecore, #60

> В теме "Взгляд психологов" было, что Россия по числу самоубийств в Европе и СНГ уступает только Литве, а тут - второе место в мире. Это что ж получается, что Литва самая суицидальная страна на планете? Что ж там такое творится?

Литовцы никак не могут пережить развал СССР....


constr
отправлено 09.06.08 17:00 # 73


Кому: smallwolfi, #18

> И нахуя, спрашивается, я в Россию вернулся?:)
>
> Да езжай обратно

Ты тоже гота просек?


Polych
отправлено 09.06.08 17:00 # 74


И, главное, как вОвремя всполошились! Осталось спасать 2х летних и тех, кто ещё не родился. Нет слов.


ingodwetrust
отправлено 09.06.08 17:00 # 75


Кому: PFlower, #58
> Абсолютно согласен. Тупо запретами ничего хорошего не добьёшься.

пока появлялся мой пост, Дмитрий добавил в новость тему о пионерии. вот она, чем альтернатива? и спорт и игрища всякие (типо как у взрослых всё). только делать нужно грамотно, т.е. загонять всех на пинках силком, не интересуясь мнением родителей.


jrnlst
отправлено 09.06.08 17:00 # 76


Кому: smallwolfi, #64

> Кому: jrnlst, #63
>
> Вот откуда ноги растут!!!

да атас.
стало любопытно насчет возраста его внуков - как они, совсем пропащие али еще нет?
а нарыл про солженицына.


constr
отправлено 09.06.08 17:01 # 77


Кому: ghosthost, #32

> Кому: bigsmile, #4
>
> > С нетерпением ждём, когда к искоренению субкультур готов и эмо будут подключены набившие в этом деле руку скинхеды.
>
> А это мысль!

Кому: bigsmile, #4

> С нетерпением ждём, когда к искоренению субкультур готов и эмо будут подключены набившие в этом деле руку скинхеды.

Кстати. Читал где-то в просторах, как скин решил отдохнуть на парочке готов.
Потом последовала коронная фраза: "Вот же бля, отдохнул!". Сказано это было в больнице, при сломанных ребре, руке и носе.
Готы разные бывают.


Akhodan
отправлено 09.06.08 17:01 # 78


Наши думцы правильно работают. Чтобы о них не забывали, необходимо периодически о себе напоминать чем-нибудь этаким.
" - А давайте готов запретим? А то чего это они, а?
- Точна, и ещё эмо к ногтю!
- Простите кого?" 600

В некоторых серьёзных школах Питера давно вернули школьную форму. Ибо нечего в школе свою "исключительность" показывать.


Smo11et
отправлено 09.06.08 17:01 # 79


Ну вот, опять демократия в опасности!!!

Кому: Goblin, #23

> Кому: bigsmile, #1
>
> > Массовые расстрелы - вот спасение!
>
> да!!!

Говорухина!!!


smallwolfi
отправлено 09.06.08 17:01 # 80


Кому: constr, #73

> Ты тоже гота просек?

Либо ЭММА, либо Готик


constr
отправлено 09.06.08 17:03 # 81


Кому: smallwolfi, #80

> Либо ЭММА, либо Готик

Либо ГОДЫ


Akhodan
отправлено 09.06.08 17:03 # 82


Кому: DiVER, #70

Ты не поверишь, но на Северо-Западе это уже охуенная проблема, наркота в деревнях. Сколько ребят в ящик сыграло просто пиздец. Вмазываются, а потом водкой добавляют.


DO_miron
отправлено 09.06.08 17:03 # 83


Кому: tovaris4, #7

> Канада виновата!!! (с)

В точку!


panzerschpecht
отправлено 09.06.08 17:03 # 84


Кому: Goblin

Быстрой уже вроде давно не министр же?


jrnlst
отправлено 09.06.08 17:03 # 85


Кому: dp_132, #66

> Интересно, а у Говорухина с группой товарищей в роду эстонцев не было? Не прошло и 20 лет и начало что-то доходить.

Кому: Polych, #74

> И, главное, как вОвремя всполошились! Осталось спасать 2х летних и тех, кто ещё не родился. Нет слов.

сейчас пробежался по биографическим ссылкам - у Говорухина такое уже было:

"Во время попытки государственного переворота в августе 1991 года Станислав Говорухин двое суток был среди защитников Белого дома. Приветствовал запрет КПСС. Однако вскоре разошелся во взглядах со многими новыми лидерами страны. По его мнению, если бы что-то похожее на августовский путч повторилось сегодня, то народ скорее всего поддержал бы путчистов."


КЮ
отправлено 09.06.08 17:05 # 86


В застойные 80-е пребывал с родителями в солнечной Монголии,среди советских специалистов (спецов)практиковался исключительно действенный метод борьбы со школьной неуспеваемостью их отпрысков.А именно,родители неуспевающих школьников получали принудительный отпуск за свой счёт на 2-4 недели (до пролного исправления по проблемным предметам их детей).Надо отметить,что в Монголию люди приезжали деньги зарабатывать и отпуск за свой счёт - хуже любого штрафа.Успеваемость была практически 100%-й.
На мой взгляд,этот метод хорош для любой коррекции поведения детей (и их родителей)- хлестать по карману,да не по детски,гораздо действенней,чем просто уговаривать.


Birganga
отправлено 09.06.08 17:05 # 87


Кому: Animan, #49

> А уже потереному поколению в срочном порядке начать продавать наркотки в аптеках, причем в принудительном порядке - что бы не мешали подростать нормальным людям, не иначе.

Таки да, к этому ведут!!!


LEGAN
отправлено 09.06.08 17:05 # 88


> Это, конечно, прекрасно, что в стране напрочь уничтожены пионерские организации.
Только что сделали взамен?
[возмущается]
Как что? КАК ЧТО?!
Клубы!
И даже рекламу/ПеаР в виде сериала забабахали! Куда как не в клубы должны стремиться дети, освобождённые от ненавистных, тупых, непродвинутых и совсем не интересных пионерских организаций! Ведь клуб куда интереснее - там и наркотики вкусные и девки симпатишные!


Andru
отправлено 09.06.08 17:05 # 89


В кроваво-тоталитарных режимах, как мне кажется, лучшим воспитанием ребенка была порка родителей. Для меня в школьные годы страшнее ремня было родительское собрание. Пороть родителей учителя не стеснялись.
У дочки в школе вводят "Личные дела учащихся", в которых будут отражаться графики успеваемости, самоподготовки, ну и система штрафных баллов за нарушение дисциплины. Авансом выдают 25 баллов. Таблица проступков со снимаемым количеством баллов. Вой родители подняли несусветный. Как это - детишек лишают свободы, на перемене им видете ли не побегать всласть. Учителям не похамить безнаказано. Увещевал с час где-то. Аргумент про то, что в школе - баллы, а в реальной жизни недополученные рубли и реальные срока, - худо-бедно подействовал.


Xedon
подросток
отправлено 09.06.08 17:05 # 90


А не этот ли Говорухин говорил лет так 10 назад, что де в России жить нельзя вовсе и нужно срочно ехать заграницу? ;-)


Pavel_is_moskvi
отправлено 09.06.08 17:05 # 91


Кому: Cartman, #45

> [ждет появления статей "Готы съели таджикскую девочку"]

Хм. Учитывая, что с готами частенько путают сатанистов - все может быть.


jrnlst
отправлено 09.06.08 17:05 # 92


Кому: Akhodan, #78

> В некоторых серьёзных школах Питера давно вернули школьную форму. Ибо нечего в школе свою "исключительность" показывать

что любопытно: в конце 90-х, когда всех школьников захлестнула свобода самовыражения, я узнавал условия поступления в лимассольскую гимназию на Кипре. посмотрел устав - все обязаны носят форму.
вот тебе и демократия!!!


Дядёк
отправлено 09.06.08 17:06 # 93


просто ахринеть!
чувак, который валил страну своими сраными опусами "россия, которую мы потеряли", щас вдруг спохватился, что в разваленной стране с моралью не то....


smallwolfi
отправлено 09.06.08 17:06 # 94


Кому: jrnlst, #76

> да атас.
> стало любопытно насчет возраста его внуков - как они, совсем пропащие али еще нет?
> а нарыл про солженицына.

Дык им с самого детства куртуазно какают в башку, жалко детишек!!!


DiVER
отправлено 09.06.08 17:06 # 95


Кому: Akhodan, #82

> Ты не поверишь, но на Северо-Западе это уже охуенная проблема, наркота в деревнях

Нда... подъем благосостояния колхозников налицо... :(

Стало быть и до Урала скоро докатится.


PFlower
отправлено 09.06.08 17:06 # 96


Кому: ingodwetrust, #75

> только делать нужно грамотно, т.е. загонять всех на пинках силком, не интересуясь мнением родителей.

Да не силком, а так, чтоб сами приходили, чтоб интересно им было. Да и не в родителях дело, родители-то может и непрочь, чтоб чадушко перестало хернёй заниматься, а момент-то уже упущен, дали ему волю, он и распоясался.


axsm
отправлено 09.06.08 17:07 # 97


Я дико извиняюсь, но не у "потерянного" ли поколения те "двухлетние" и "неродившиеся", которых надо спасать?
И если "потерянных" уже не вернуть, то какое потомство они вырастят?
Это как же Говорухин предлагает решать проблему?
Массовым самоубийством?!


Кaмрaд
отправлено 09.06.08 17:07 # 98


> Приятно видеть, что народные избранники в который раз не понимают, о чём вообще речь - сразу видны глубинные познания в детской психологии.
> Но не мешало бы и поглядеть вокруг себя: чем ваши дети интересуются и к чему стремятся?

Думаю детей народных избранников и назначенцев интересует что лучше nokia n95 или iPhone, Lexus IS250 или BMW 330, где лучше учиться в Гарварде или всеже в МГИМО. А стремятся наверняка в Газпром или Итеру. C детьми избранников как раз все хорошо.


Белый Волк
отправлено 09.06.08 17:07 # 99


У нас впереди никаких выборов не грядет? Или может курс политический меняется и все, кто чуют перемены начали себе очки набирать?
И нашли образ главного врага - эмо! ату их паразитов!!!!
готы - дави их!!!
идиотизм, млин
Во врагов России и русского народа можно смело тыкать пальцем, только никому из властьимущих сие неинтересно
На мой взгля мегаэксперта [КС] ничем хорошим этот проект не закончиться - пустая говорильня и все. А обычные люди как жили в дерьме, так и будут жить, только помирать еще быстрее.
кстати, демократия в опасности!!! это ж начали с эмов/готов, а потом и до меньшинств доберуться (до всех разом)


Медведь Балу
отправлено 09.06.08 17:07 # 100


Это что же теперь? Педоту по телевизору показывать не будут? И покемонов тоже???!!!! Сквиркл!Сквиркл!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 604



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк