О профессиональной деформации психики

29.06.08 00:30 | Goblin | 1221 комментарий »

Разное

Как известно, профессия деформирует психику.
Деформирует, понятно, всем, кто профессионально трудится.

Например, у всех профессиональных учителей — поголовная деформация психики.
Они, эти учителя, всё на свете знают, они всех поучают, они нетерпимы к чужим мнениям (потому что сами всё знают).

Это ежедневно отражается на миллионах детей в школах и университетах.
Особый вред наносят учебники, сплошь написанные людьми с особо деформированной психикой.

Спасайте своих детей, пока не поздно.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1221, Goblin: 60

Алз
отправлено 29.06.08 00:33 # 1


>Спасайте своих детей, пока не поздно.

Это сколько ж кругом на всю башку пизданутых (с)...


Xenos
отправлено 29.06.08 00:34 # 2


"Победа!!! Победа!!! Двух мнений быть не может"(С)

Дык так оно и надо.


ВМГ1
отправлено 29.06.08 00:35 # 3


А у меня жена - учитель

[грустно вздыхает]


[RAF]TAHKuCT
отправлено 29.06.08 00:35 # 4


Тема не раскрыта


NidhoggR
отправлено 29.06.08 00:38 # 5


ДЮ, что сказать то хотел?

[в нетерпении обновляет страницу, в надежде что статью таки допишут] :)


TarasBulba
отправлено 29.06.08 00:38 # 6


>Например, у всех профессиональных учителей - поголовная деформация психики.
>Они, эти учителя, всё на свете знают, они всех поучают, они нетерпимы к чужим мнениям.
Дмитрий Юрьевич, вы шутите или всерьез?


Asn
подросток-интеллектуал
отправлено 29.06.08 00:38 # 7


Забаненный Фрицморген на своем блоге уже долгое время ездит по теме "вред от обучения в средней школе". Да-с.


Голубь
дурачок
отправлено 29.06.08 00:38 # 8


Только я написал первый пост, а меня тут же пидорнули модераторы.


Myriogon
отправлено 29.06.08 00:38 # 9


И лишь бездельники, тунеядцы, прожигатели жизни имеют идеальную, недеформированную психику. Это просто титаны психики. Да. С них брать пример. Такими должны быть все дети.


Goblin
отправлено 29.06.08 00:38 # 10


Кому: Myriogon, #9

> И лишь бездельники, тунеядцы, прожигатели жизни имеют идеальную, недеформированную психику. Это просто титаны психики. Да. С них брать пример. Такими должны быть все дети.

[лезет обниматься]


Ne4et
отправлено 29.06.08 00:39 # 11


Кому: [RAF]TAHKuCT, #4

> Тема не раскрыта

Сисек?


AlVchFokarev
отправлено 29.06.08 00:39 # 12


[настороженно] Дим Юрьич, а вы это к чему?
З.Ы. Постов до белых штанов пока не добираю?


Goblin
отправлено 29.06.08 00:39 # 13


Кому: Asn, #8

> Забаненный Фрицморген на своем блоге уже долгое время ездит по теме "вред от обучения в средней школе". Да-с.

Вот!!!


Goblin
отправлено 29.06.08 00:40 # 14


Кому: NidhoggR, #5

> ДЮ, что сказать то хотел?

Всё написал.


Damien
отправлено 29.06.08 00:40 # 15


А в секциях по боксу профессионально деформируют не только психику!!!
КС


Crazy Tosser
отправлено 29.06.08 00:42 # 16


Жалко бесцельно проведённые годы и загубленную психику...
[Плачет]


Dennn
отправлено 29.06.08 00:43 # 17


Кому: Голубь, #7

> > Только я написал первый пост, а меня тут же пидорнули модераторы.

[смотрит на ник]

Тебе здесь понравится, друг.


Xenos
отправлено 29.06.08 00:47 # 18


Пара цитат из тов. Ротердамского не помешает.


NidhoggR
отправлено 29.06.08 00:49 # 19


Всё понял!!!
Рассказывая о деформируемой психике Гоблин, сам коварно деформирует нашу деформированную когда-то психику!!!


Xenos
отправлено 29.06.08 00:52 # 20


Кому: Myriogon, #9

> И лишь бездельники, тунеядцы, прожигатели жизни имеют идеальную, недеформированную психику. Это просто титаны психики. Да. С них брать пример. Такими должны быть все дети.

Думаю это несколько не про то.

Деформированная и не деформированная психика может быть и у тех и других.

Тут скорее вопрос мировозрения.


И.Б. Лан
отправлено 29.06.08 00:53 # 21


[достает из пыльного сундука аттестат, думает, смазывает веревку мылом, поет грустную песню]
как же так? КС


Vlazermann
отправлено 29.06.08 00:53 # 22


> Они, эти учителя, всё на свете знают, они всех поучают, они нетерпимы к чужим мнениям.

Называется, тоталитаризм уже со школы


Intelligent
отправлено 29.06.08 00:54 # 23


а что, специалисты подобны флюсам. такое не только с учителями.
учителя, конечно, бывают разные - лучше, если у них есть опыт еще какой-то практической деятельности, кроме педагогической.
если же только башня слоновой кости в послужном списке - пиши пропало.


APXIM@G
подросток
отправлено 29.06.08 00:55 # 24


>Это ежедневно отражается на миллионах детей в школах и университетах.

И что теперь делать?


Damien
отправлено 29.06.08 00:55 # 25


ДЮ, смотрел ли ты фильм "Малхолланд драйв"?
Интересно твое мнение об этом фильме. А то уж больно неоднозначные бытуют :)


Бабр
эльф
отправлено 29.06.08 00:55 # 26


Да, профессиональная деформация имеет место быть! И с годами всё хуже и хуже. Даже хорошие люди перестают различать работу и реальную жизнь. Начинают оценивать личные отношения с точки зрения профессиональных, и с этого момента всё рушится, семейная жизнь и т.д.


Отто фон Орк
отправлено 29.06.08 00:55 # 27


Чем больше преподаёт - тем больше деформация. Был я недавно на педпрактике в школе и вот что скажу - чем больше спорить с учителем, тем хуже он к тебе относится. Слава Богу, не все учителя такие, но если увлекутся какой-то идеей, из них это очень трудно выбить. Старый учитель - вроде прикипевшей гайки. Пример: хорошая учительница истории, но уж больно доверилась антисоветским посылам "Огонька" и сидит на этих идеях, пробуешь обсудить - только злится.
P.S. Но и нынешние дети деформируют учителей по полной... А сами учителя отвечают тем же.


Шейк
отправлено 29.06.08 00:55 # 28


Нихера не понятно, что имеется в виду


maralex
отправлено 29.06.08 00:56 # 29


Подождите, но ведь эти учителя тоже когда-то были учениками, и их учителя были и учителя их учителей. Это что же получается, наше общество по нарастающей деформируются, мы все больше и больше отдаляемся от того милого и доброго незамутненного разума который был у человека во времена кулачных боев деревня на деревню. Господи, нам надо это остановить!!! Айда на марш, устроим ночь длинных ножей, ни один учитель не должен ее пережить и да поможет нам алкоголь!!!


mitka
отправлено 29.06.08 00:56 # 30


Дим Юрич, бери выше!

Все мы живём в системе, то есть в государстве. Оно - это государство - имеет для себя пользу с любого человека. Сделал свой бизнес, заработал денег - высылай долю государству; сам стал лучше (выучил язык, научился что-то новое делать) - принёс пользу государству. А само государство делает в замен нам только одно - делает нас своими рабами. Кстати, в школе с этим каждый человек встречается впервые.


Plaun
отправлено 29.06.08 00:56 # 31


Интересно, в каком месте у переводчегов-надмозгов психика деформирована...


AlVchFokarev
отправлено 29.06.08 00:56 # 32


Вы р дон'т нид ноу эджукейшан!
Вы р дон'т нид ноу фоут контрол!
Ноу дарк саркезым ин зе класрум,
Тичер, лив вэм кидс алоун!
(гитара Гилмора)
Хэй, тичер, лив ас, кидс, алоун!
(гитара Гилмора)
Олл ин олл итс э джаст
Энава брик ин зе волл!


Myriogon
отправлено 29.06.08 00:56 # 33


Порылся в интернете - не понял, что же такое деформация психики. Неважно, профессиональная или просто. Определений нет, но о самой деформации талдычат. Похоже, какое-то пугало, под которым каждый талдычащий в своих диссерах и статьях и в ЖЖах понимает что-то сугубо своё личное. В общем, не нашёл определения, может у кого лучше получится?


TL1
отправлено 29.06.08 00:56 # 34


Кому: Asn, #8

> Забаненный Фрицморген

Он что, плохо себя вёл? Не ожидал от Фрица. Кстати, а где он?


alexx_1315
подросток
отправлено 29.06.08 00:58 # 35


HEY!!! Teacher!!! Leave them kids alone!!!!


mitka
отправлено 29.06.08 00:58 # 36


В догонку к моему посту:

Так что спасайте себя, камрады, от государства. Бегите кто куда. Лучше на необитаемый остров и там основывайте СВОЁ государство.


Akhodan
отправлено 29.06.08 00:59 # 37


Как продолжение:
Врачи всех постоянно лечат, Лучшая их поговорка: "Нет здоровых. Есть необследованные".
Милиционеры не терпят несправедливости, всё время ловят негодяев, некоторых по несколько раз. Отпускают и снова ловят.
Военные изо всех сил хотят мирного неба над Родиной и в любой момент готовы победить внешних врагов на их территории.


Myriogon
отправлено 29.06.08 01:00 # 38


Кому: Xenos, #20
> Деформированная и не деформированная психика может быть и у тех и других.

Наверное, да. Но я, честно говоря, совершенно не понимаю, что это за зверь такой - деформация психики. Если полагаться на физику, брать из неё аналогии, то деформация - это отклонение от некоего эталона. Есть ли он этот эталон? Полагаю, что людей с недеформированной психикой просто нет :-). И вообще - какое-то кривое название...


tauren_ananist
отправлено 29.06.08 01:00 # 39


[Пытается вспомнить что-нибудь из знаний которых он получил в школе,но не получается]


Guugler
отправлено 29.06.08 01:01 # 40


Кстати, че Д.Ю думаете по поводу раздельного обучения в школах (мальчики отдельно/девочки отдельно)?

Говорят суровое сталинское образование именно в таком виде сначало было, а потом добрый Никита Сергеич отменил и засеял все кукурузой.


bratkaina
отправлено 29.06.08 01:05 # 41


Думаю,что от учителя зависит;по крайней мере,когда я учился адекватных учителей было гораздо больше,чем "деформированных деформаторов"


Black_Raven
отправлено 29.06.08 01:05 # 42


Еще плохо, если учителя алкоголики.


alexx_1315
подросток
отправлено 29.06.08 01:05 # 43


Кому: AlVchFokarev, #32

Тяжело в гонке интеллектов приходится небелоштанному контингенту, я рассчитывал блеснуть познаниями в англоязычной культуре, а ты меня так коварно опередил!!!


Valenok
отправлено 29.06.08 01:05 # 44


И Гоблин с ума сошёл.


И.Б. Лан
отправлено 29.06.08 01:05 # 45


Кому: AlVchFokarev, #32

класс!!! [пытается изо всех сил повторить на верхней струне балалайки Гилмора]


Шейк
отправлено 29.06.08 01:06 # 46


Главное - чтоб человек был хороший. Круче всего деформирует психику у профессиональных з/к


Intelligent
отправлено 29.06.08 01:06 # 47


Кому: Шейк, #24

думаю, заметка с сарказмом.
хотя в каждой шутке есть доля правды.. или шутки - звисит от того, чего больше.
вот взять, к примеру, университет.
например, Чехов говорил, что университеты развивают все качества, в том числе и глупость.
так это или нет? по моему личному мнению, так и есть.
учителя - теоретики-эзотерики. они могут себе позволить считать как угодно и иметь какое угодно мнение обо всем - им ведь не надо с этим работать, им надо об этом только элегантно с апломбом рассказать.
научные изыскания и диссртации - переписывание и цитирование предыдущих изысканий и диссертаций ([кроме] сугубо прикладных, где используются эмпирические исследования, вроде смешал-сжег-измерил параметры-описал).

В свете чего абсолютно непонятно, например, по какой причине степень кандидата/доктора наук котируется на рынке труда.
Степень говорит о человеке, что он умеет делать академический ресерч, писать о нем и оформлять библиографию, и диссертацию написал скорее всего по какой-то абстрактной теме.
Успешность его для индустрии степень никак не характеризует.
А за время обучения в вузе человек "выпал" из реального экономического процесса (если, конечно, сам писал дисер в очной аспирантуре).


Punk_UnDeaD
отправлено 29.06.08 01:07 # 48


Кому: Akhodan, #37

> Врачи всех постоянно лечат, Лучшая их поговорка: "Нет здоровых. Есть необследованные".

в военкомате врачи другого мнения


TL1
отправлено 29.06.08 01:08 # 49


> Как известно, профессия деформирует психику.

[Ожидает услышать аццкую историю из жизни Гоблина с флэшбэками ко временам опера и сантехника в продолжение]


Akhodan
отправлено 29.06.08 01:11 # 50


Кому: Punk_UnDeaD, #48

Вспоминаем к кому относится военкомат: к армии или к больнице. Смотрим пункт про военных.


ElvenSkotina
отправлено 29.06.08 01:11 # 51


Кому: Бабр, #25

Очень интересно, развей тему.


Intelligent
отправлено 29.06.08 01:13 # 52


Кому: mitka, #31

О как!

Раб государства, скажи-ка:

на какие шиши построены дороги, по которым ты ходишь?
На какие шиши тебя защищают от нападения агрессора?
на какие шиши все имеют доступ к школьному образованию и здравоохранению?

Когда ты идешь к стоматологу и лечишь платно зуб, считаешь ли ты себя его рабом?
Где государству брать деньги на обеспечения своих граждан общественными благами?


Punk_UnDeaD
отправлено 29.06.08 01:14 # 53


Кому: Akhodan, #50

военкомат, врачи против военных, ставим ставки, кто кого сдеформирует

а вообще военные, да, хотят мирного неба, на своей территории и побеждать намерены на чужой

это правильные военные, а у украинских деформация, у них оборонная доктрина


ponur
отправлено 29.06.08 01:15 # 54


Кому: Damien, #15

А в секциях дзю-до тоже. Еще и все суставы. КС


propaman
отправлено 29.06.08 01:15 # 55


> Например, у всех профессиональных учителей - поголовная деформация психики.

Это к чему вообще? Мой отец - учитель с тридцатилетним стажем и никакой деформации психики я у него не замечаю, и любые выпады в сторону профессии преподавателя считаю наглым хамством. Откуда вообще такая страсть к обобщениям? Раскопался случай про очередное ебанько? При чем тут другие представители профессии, которой я собираюсь, возможно, посвятить всю жизнь? Или это такой юмор, которого я не понимаю?


Goblin
отправлено 29.06.08 01:15 # 56


Кому: propaman, #55

> Или это такой юмор, которого я не понимаю?

Да, это он.


Шейк
отправлено 29.06.08 01:16 # 57


Кому: Intelligent, #47
Это все конечно немного не по теме, это уже относится к недостаткам образовательной системы. В моей специальности все образование у нас в стране сводится к такому бреду, что и писать не хочется. В аспирантуру идут одни задроты и 2-3 года занимаются созданием вида деятельности.


Nikita Lavrov
отправлено 29.06.08 01:16 # 58


Имхо, человек, проживая жизнь, проходит три стадии – Ребенок, Подросток, Взрослый. Сразу оговорюсь, что в слово «Взрослый» я не вкладываю горечи Маленького Принца.
Ребенок – идеален, невинен, абсолютен, неотделим от мира, он в потоке Жизни, он – молодой Бог. Единственное, чего ему не достаёт – Силы, которая нужна для того чтобы творить Добро и противостоять Злу (понимаю, эти понятия слишком относительные и часто одно является другой стороной другого, но поверьте, что эти слова я пишу со всей серьезностью, понимая под Добром силы, противостоящие Хаосу, он же Беспредел). Эту Силу дают ему Взрослые, под которыми я имею ввиду Бодхисаттв.
Подросток – стадия душевного созревания, т.е. проход через все круги ада и грехи мира. И в первую очередь – через грех гордыни, т.е. чувства отдельности, из которого проистекает желание самоутвердиться. И, довольно печально, но факт, большинство людей остаются подростками – агрессивными, нетерпимыми, жадными, бунтующими против всех и вечно что-то кому-то доказывающими. И пока человеческая душа не станет Взрослой, она так и будет крутиться в Колесе Сансары…


Intelligent
отправлено 29.06.08 01:17 # 59


Кому: propaman, #55

а это юмор с долей правды, или веселая правда такая с юмором - как угодно, камрад.
ты, неверно, еще не понимаешь.


ponur
отправлено 29.06.08 01:18 # 60


Кому: Nikita Lavrov, #58

Ты многомудрый...


propaman
отправлено 29.06.08 01:20 # 61


Кому: Nikita Lavrov, #58

> Имхо, человек, проживая жизнь, проходит три стадии – Ребенок, Подросток, Взрослый. Сразу оговорюсь, что в слово «Взрослый» я не вкладываю горечи Маленького Принца.
Шо за бред сивой кобылы? Дети - мерзкие и жестокие создания.


Akhodan
отправлено 29.06.08 01:21 # 62


Кому: Punk_UnDeaD, #53

Камрад. это же шутка юмора. Тем более про Украину ничего сказать не могу, я в России.


ponur
отправлено 29.06.08 01:22 # 63


Кому: propaman, #61

Кому: propaman, #61

> Кому: Nikita Lavrov, #58
>
> > Имхо, человек, проживая жизнь, проходит три стадии – Ребенок, Подросток, Взрослый. Сразу оговорюсь, что в слово «Взрослый» я не вкладываю горечи Маленького Принца.
> Шо за бред сивой кобылы? Дети - мерзкие и жестокие создания.

Ворье, блин растет! (с)


propaman
отправлено 29.06.08 01:24 # 64


Кому: Intelligent, #59

> а это юмор с долей правды, или веселая правда такая с юмором - как угодно, камрад.
> ты, неверно, еще не понимаешь.

Я, честно сказать, не понимаю обьекта приложения юмора. Над чем собсно подшутили-то? Смысл такого юмора? Увольте, не понимаю таких вот фраз, типа "веселая правда с юмором", обьясните мне тупой малолетке смысл того, чего я не понимаю.


mitka
отправлено 29.06.08 01:24 # 65


Кому: Intelligent, #52

> Раб государства, скажи-ка:

Да это ж с юмором написано...

Но тем не менее, многое нам государство навязывает.

Если брать выше, то многое нам навязывается тем, что вокруг.
Например, как бы мы мыслили, если б заместо прямоугольных домов дома были бы круглые?
Тогда б у людей были бы определённые проблемы с геометрией.
Ну и так далее...


Intelligent
отправлено 29.06.08 01:25 # 66


Кому: Шейк, #57

конечно, есть разные предметы и специальности.
в каких-то больше "воды", в каких-то меньше.
но, в целом, такая ситуация характеризует Башню Слоновой Кости вообще: непрактичность, гипотетичность, сведение всего к "прочим равным условиям", игнорирование факторов, которые трудно (или просто не получается) измерить и описать, "игра в бисер", в общем.

однако, если задуматься, иначе нельзя, не получится. науке нужна конкретика, а многие вещи расплывчаты, непредсказуемы и неоднозначны, конкретизировать их, определить и классифицировать не получается, значит, они "выпадают".

так что - как есть, так есть.


Goblin
отправлено 29.06.08 01:25 # 67


Кому: propaman, #64

> а это юмор с долей правды, или веселая правда такая с юмором - как угодно, камрад.
> > ты, неверно, еще не понимаешь.
>
> Я, честно сказать, не понимаю обьекта приложения юмора. Над чем собсно подшутили-то? Смысл такого юмора? Увольте, не понимаю таких вот фраз, типа "веселая правда с юмором", обьясните мне тупой малолетке смысл того, чего я не понимаю.

Ну ты у меня, к примеру, деформацию психики замечаешь?


Скиталец
отправлено 29.06.08 01:26 # 68


Кому: propaman, #61

> Шо за бред сивой кобылы? Дети - мерзкие и жестокие создания.

Вот!!! А говорил - не бывает деформации психики у учителей!!! Ты ещё не он - я уже!!!


t0lsty
отправлено 29.06.08 01:26 # 69


Вопрос к главному :
Дмитрий Юрьевич, как-то тебя поразил трейлер для будующей игры Team Fortress 2 (http://oper.ru/news/read.php?t=1051602144)
Сообщаю, игрушка уже почти год как вышла и является отличным хитом в своем сегменте сетевых шутеров, рекомендую ознакомиться :) http://www.team-fortress.ru/


PS Сегодня ходили на "Особо опасного". Докладываю, наши умельцы не так сильно испоганили перевод как могли бы, все было на высоте!!! Единственное мне непонятно зачем некоторые родители привели с собой маленьких детей (7-10 лет) на просмотр этого абсолютно бездуховного фильма.


Jammed
уазовед
отправлено 29.06.08 01:26 # 70


Кому: Nikita Lavrov, #58

> Ребенок – идеален, невинен, абсолютен, неотделим от мира, он в потоке Жизни, он – молодой Бог... Эту Силу дают ему Взрослые, под которыми я имею ввиду Бодхисаттв...

Товарищ генерал, есть связь с космосом!!!


Скиталец
отправлено 29.06.08 01:31 # 71


Кому: mitka, #65

> Например, как бы мы мыслили, если б заместо прямоугольных домов дома были бы круглые?

А чего гадать то? Поезжай в степь, на Чукотку, в индонезию, в Африку. Пообщайся с местными

камрадами, узнаешь.


ponur
отправлено 29.06.08 01:32 # 72


Кому: mitka, #65


> Например, как бы мы мыслили, если б заместо прямоугольных домов дома были бы круглые?
> Тогда б у людей были бы определённые проблемы с геометрией.

С геометриеией, надеюсь нет. Все-таки Эвклидову геометрию еще не отменяли (емнип)...
Но вот если введут геометрию Лобачевского... То ховайся...


Скиталец
отправлено 29.06.08 01:32 # 73


Кому: Скиталец, #69

> Ты ещё не он - я уже!!!

:)))))))))) Тьфу!!! Ты ещё не он - [А] Уже!!!


propaman
отправлено 29.06.08 01:32 # 74


Кому: Скиталец, #69

> Вот!!! А говорил - не бывает деформации психики у учителей!!! Ты ещё не он - я уже!!!

Во-первых, я не говорил, что не бывает, я говорил, что не надо обобщать.
Во-вторых, я пожалуй переборщил со словом "мерзкие", но что жестокие - это точно.


ponur
отправлено 29.06.08 01:32 # 75


Кому: Скиталец, #69

Ты еще, а он уже... Парадокс...


Crazy Tosser
отправлено 29.06.08 01:32 # 76


Тяжела судьба наша. Никогда не знаешь, где поджидают тебя опасности. Спасибо ДЮ, хоть о чём-то предупреждает. Не буду детей своих в школу отдавать. Пущу по "правильному" пути - России одинаково нужны как физики-ядерщики, так и дворники-грузчики. Но не всем же быть физиками-ядерщиками...


propaman
отправлено 29.06.08 01:32 # 77


Кому: Goblin, #67

> Ну ты у меня, к примеру, деформацию психики замечаешь?

Как-то не знаком так близко с вами, чтоб судить о вашей психике, тем более о ее деформациях куда-то там.


Jammed
уазовед
отправлено 29.06.08 01:32 # 78


Кому: t0lsty, #68

> Дмитрий Юрьевич, как-то тебя поразил трейлер для будующей игры Team Fortress 2 (http://oper.ru/news/read.php?t=1051602144)
>
> Сообщаю, игрушка уже почти год как вышла

Это ты быстро доложил, камрад =).


Шейк
отправлено 29.06.08 01:32 # 79


Кому: Goblin, #67
Я замечаю!


Goblin
отправлено 29.06.08 01:33 # 80


Кому: Шейк, #74

> Я замечаю!

Вот.


И.Б. Лан
отправлено 29.06.08 01:33 # 81


Кому: Jammed, #70

> Товарищ генерал, есть связь с космосом!!!
погоди, сейчас подтянутся, связь будет устойчивой


Goblin
отправлено 29.06.08 01:34 # 82


Кому: propaman, #73

> Ну ты у меня, к примеру, деформацию психики замечаешь?
>
> Как-то не знаком так близко с вами, чтоб судить о вашей психике, тем более о ее деформациях куда-то там.

Для этого меня не надо знать.

Достаточно знать, что я, как это ныне модно говорить, профессионал.

Стало быть, деформации налицо.


ev1l
отправлено 29.06.08 01:36 # 83


Не сразу понял что юмор и в чём он. Пришлось перечитать. :)


ponur
отправлено 29.06.08 01:37 # 84


Кому: Скиталец, #76
Точно! Обшибся.


stabsarzt
отправлено 29.06.08 01:37 # 85


Мой старый шеф говорил: " Учитель-это диагноз." А вобщем в Германии учителя (школьные) не пользуются ни уважением ни авторитетом. Одна из причин в том что при поступлении в ВУЗ не здается экзамен, а учитывается общий балл по окончании школы, что дает возможность злоупотреблять оzенками (даже физ.культура).


ponur
отправлено 29.06.08 01:37 # 86


Кому: Скиталец, #71

Ай, молодца!!! Хорошо сказал.


maniak
отправлено 29.06.08 01:38 # 87


Кому: Goblin, #82

отправлено [29.06.08 01:34]

что ж вы так, Д.Ю. до позна работаете.


Rolar
отправлено 29.06.08 01:38 # 88


Кому: APXIM@G, #27

> И что теперь делать?

Всё менять!!! Нужно срочно, СРОЧНО всё менять!


Goblin
отправлено 29.06.08 01:38 # 89


Кому: Rolar, #88

> И что теперь делать?
>
> Всё менять!!! Нужно срочно, СРОЧНО всё менять!

И перво-наперво - надо забороть Систему!!!


И.Б. Лан
отправлено 29.06.08 01:38 # 90


Дмитрий, а ты помнишь вечерние школы эпохи тоталиторизма? Ведь могли же учителя преображаться в нормальных?
[думает, не вампирами ли он были, чешет репу]


Vlazermann
отправлено 29.06.08 01:40 # 91


Кому: Goblin, #82

Юрич, подпиши, пожалуйста, внизу заметки красным [Юмор]. Не всем понятно. КС


Goblin
отправлено 29.06.08 01:42 # 92


Кому: Vlazermann, #91

Этак читатель может расслабиться окончательно.
Что недопустимо.

Про образование
27.09.05 14:56 | версия для печати

Постоянно выслушиваю нытьё родителей о том, что детям всё труднее и труднее учиться.
Постоянно выслушиваю сообщения учителей о том, каких дебилов и в каких количествах ведут в школы родители.

В чём дело: трудно научить чему надо или умных не стало?
Проблемы, как водится, нет: проблема придумана для того, чтобы её преодолевать.

Как известно, 95% граждан с головой не дружат от рождения.
Странно думать, что всем им требуется серьёзное образование.

Основной массе достаточно пяти-восьми классов.
После чего можно приступать к получению специализированного профессионального образования: на курсах токарного, слесарного и шлифовального мастерства.

Добро пожаловать в Лицей!
Или, как это раньше говорили, в ПТУ.

Стране нужны морлоки.
Стране нужны рабочие руки.
Руки - есть, так учите их работать уже.

Те, кто хочет (и главное - может) учиться дальше, должны специализироваться.
В области химии (чтобы изобретать для Родины боевые отравляющие вещества), в области физики (чтобы изобретать для Родины ядерное оружие), в области литературы (чтобы писать для Родины правильные книжки) и проч.
То есть по интересам.

Таких учеников очень мало, они хотят учиться сами и никогда не жалуются на то, что их насилуют знаниями.
Главное - не мешать им.

Не надо никому заталкивать в голову всё на свете и сразу.
Не надо.
Никому.

Родители!
Не мучайте своих дебилов!
Умнее они не станут.

Педагоги!
Гоните дебилов на заводы и фабрики!
Учите тех, кто хочет учиться.

В таком вот акцепте.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051601516


Goblin
отправлено 29.06.08 01:42 # 93


Кому: maniak, #87

> что ж вы так, Д.Ю. до позна работаете.

Профессиональная деформация психики.

Очередная.


Фдуч
отправлено 29.06.08 01:46 # 94


ДЮ, лучше бы обозначил, как нам правильных учителей привлечь и поддержать тех что имеются! Лет через 15 пиздец ведь настанет, мое последнее поколение уйдет!!


ponur
отправлено 29.06.08 01:46 # 95


Профессионализм дает некие перекосы... Идешь по городу и оцениваешь насколько качественно построены объекты энергетической отрасли. Но только если нет рядом красивой женщины...


Beefeater
отправлено 29.06.08 01:46 # 96


Хуже профессиональной деформации психики может быть только профессиональная деформация психики правозаshitников!!! Им не помогает даже профессиАнальная дефлорация психики методом черенкования!!!


Бравый камрад
отправлено 29.06.08 01:46 # 97


Кому: Goblin, #67

> Ну ты у меня, к примеру, деформацию психики замечаешь?

[рвёт тельняшку на груди]
Да сразу же по всему видно: ТУПОЙ МЕНТ!!!
КС


Asn
подросток-интеллектуал
отправлено 29.06.08 01:46 # 98


Кому: Crazy Tosser, #78

> Тяжела судьба наша. Никогда не знаешь, где поджидают тебя опасности. Спасибо ДЮ, хоть о чём-то предупреждает. Не буду детей своих в школу отдавать. Пущу по "правильному" пути - России одинаково нужны как физики-ядерщики, так и дворники-грузчики. Но не всем же быть физиками-ядерщиками...

Как ни удивтельно, физик-ядерщик получится скорей из ребенка, который НЕ посещал школу. А дворник - из школьника. Это при прочих равных условиях.


Jammed
уазовед
отправлено 29.06.08 01:46 # 99


Кому: propaman, #64

> Я, честно сказать, не понимаю обьекта приложения юмора. Над чем собсно подшутили-то? Смысл такого юмора? Увольте, не понимаю таких вот фраз, типа "веселая правда с юмором", обьясните мне тупой малолетке смысл того, чего я не понимаю.

Камрад, да вроде написана очевидная вещь в новости.
Только последняя фраза "Спасайте ваших детей" - смешная.


Goblin
отправлено 29.06.08 01:46 # 100


Кому: Бравый камрад, #98

> Ну ты у меня, к примеру, деформацию психики замечаешь?
>
> [рвёт тельняшку на груди]
> Да сразу же по всему видно: ТУПОЙ МЕНТ!!!
> КС

Ну вот есть же люди с пониманием!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1221



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк