Про вывод войск

10.08.08 11:02 | Goblin | 463 комментария »

Разное

С мест сообщают:
Министерство внутренних дел Грузии объявило, что грузинские войска полностью выведены с территории Южной Осетии. Об этом агентству Reuters сообщил представитель министерства Шота Утиашвили. Агентство также приводит слова очевидца о том, как из республики отходит грузинская военная колонна с тяжелой артиллерией. Сообщения о выводе грузинских войск опроверг помощник командующего российскими миротворцами Владимир Иванов, сообщает "Интерфакс". "Постами миротворцев фиксируется наличие силовых структур Грузии, отмечается присутствие артиллерии и бронетехники", — заявил он.

Секретарь Совета национальной безопасности Грузии Александр Ломая сообщил, что войска перешли на новые позиции после воздушных ударов российской авиации. По его словам, войска передислоцированы, поскольку "Цхинвали практически стерт с лица земли".
lenta.ru

И тут же:
Российские миротворцы опровергают сообщения грузинского Министерства внутренних дел о выводе подразделений вооруженных сил Грузии из Южной Осетии. Об этом сообщил РБК помощник командующего Смешанными силами по поддержанию мира (ССПМ) капитан Владимир Иванов. "Миротворческими постами в зоне конфликта фиксируется наличие подразделений Министерства обороны Грузии, личного состава и техники грузинской армии, в частности бронетехники и артиллерии", — сказал он. Напомним, руководитель информационно-аналитического департамента МВД Грузии Шота Утиашвили сообщил что Грузия вывела свои войска из Южной Осетии.
www.rbc.ru

Как бы там ни было, задача выполнена: населённые пункты разрушены, население изгнано.
Кроме того, градус ненависти к русским и России поднят на небывалую высоту, что ничуть не менее важно.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 463, Goblin: 16

Leo G
отправлено 10.08.08 11:07 # 1


Интересно, что теперь?

Будут вводить миротворцев ООН и обозначать ДМЗ?


Launcher
дурак
отправлено 10.08.08 11:09 # 2


Не понимаю почему с грузии прямо не потребуют денег на восстановление Цхенвали и компенсациии семьям убитых и раненых. Так сказать контребуции.

В случае отказа можно с чистой совестью въезжать в Тбилиси на танках чтобы взять самим в виде трофеев.


Aferist
отправлено 10.08.08 11:10 # 3


Теперь будут по всем инстанциям таскать Саакашвили и прочих генералов этой "грузинской армии", и я думаю врят ли успокоятся быстро. Я думаю добьются смешения власти в Грузии, а Саакашвили засадят надолго, а может и не только засадят..


Архиепископ
отправлено 10.08.08 11:12 # 4


Что-то я не пойму одного - как разведка могла проебать такое?
Где прослушка эфира?
Где спутниковое слежение?
Где агентурные данные?

Такие вещи, как война за неделю не начнешь - нужна длительная подготовка

Сдаётся мне - все всё прекрасно знали заранее и итог "конфликта" уже предрешен :(


Leo G
отправлено 10.08.08 11:13 # 5


Кому: Aferist, #3

> а Саакашвили засадят надолго и глубоко, так, что не вынет


boondocksaint
отправлено 10.08.08 11:16 # 6


Кому: Launcher, #2

> Не понимаю почему с грузии прямо не потребуют денег на восстановление Цхенвали и компенсациии семьям убитых и раненых. Так сказать контребуции.

скажи спасибо что ее вообще-то виновной признали, какая уж там контрибуцЫя.

но львиная часть вины, понятно, будет лежать на злобном поработителе малых народов - России.


Художник
отправлено 10.08.08 11:17 # 7


а когда вручат нашему рубахе-парню, нашему, так сказать, грузинскому корольку медальку за становление демократии в Южной Осетии?


Sergeyko
отправлено 10.08.08 11:17 # 8


Кому: Архиепископ, #4

> Сдаётся мне - все всё прекрасно знали заранее и итог "конфликта" уже предрешен :(

Разными сторонами он может быть предрешен по-разному.
И есть еще "третьи" стороны. Они тоже "предрешают".


Зажравшийся
отправлено 10.08.08 11:18 # 9


Кому: Архиепископ, #4

> Что-то я не пойму одного - как разведка могла проебать такое?

Что проебали?

Или по-твоему выдвижение боевых групп общевойсковой армии можно организовать за несколько часов?


Landadan
отправлено 10.08.08 11:18 # 10


Кому: Launcher, #2

> контребуции

Контр[и]буции.

Контрибуцию даюь только побежденные, поставленные в неудобное положение. Этого еще добиться надо.


Stopbf
отправлено 10.08.08 11:19 # 11


Кому: Архиепископ, #4

Камрад, думаю не все так просто. Чтобы не подставиться в очередной раз на мировой арене, надо отвечать _на_ удар. В противном случае никаких шансов. Это дерьмовая ситуация, но имхо она такая. Если сконцентрировать войска или, того хуже, ввести их заранее на территорию ЮО, это будет реальным поводом для вмешательства демократов. Не знаю правильно ли проводить такие аналогии, но по словам Исаева Иосиф Виссарионович опасался даже перемещать крупные части в 41, чтобы это не послужило поводом считать его агрессором (тогда бы уж всем миром на нас наехали). Поправьте где не прав, камрады.


boondocksaint
отправлено 10.08.08 11:20 # 12


http://georgia-vs-russia.com/?

это пездец, извините


Джамшут
отправлено 10.08.08 11:21 # 13


Чё-то с трудом верится в любые сообщения с грузинской стороны. Как и с чеченской. Кадыров обещал принять беженцев, однако об этом пока молчок. И вообще, по-моему, БП так и начинается. Страшно...


Aleks_KPECT
отправлено 10.08.08 11:21 # 14


Да врут они. Как и насчет взрыва тоннеля. Интересно, вот просрет Мишико эту свою кампанию, что с ним в Грузии народ сделает? И начальство в США?


Metodist
отправлено 10.08.08 11:22 # 15


Кому: boondocksaint, #12

> это пездец, извините

Сайт не работает


Goblin
отправлено 10.08.08 11:22 # 16


Кому: Архиепископ, #4

> Что-то я не пойму одного - как разведка могла проебать такое?

Если бы разведка проебала, грузинские войска давно бы уже победили.


Goblin
отправлено 10.08.08 11:23 # 17


Кому: Aleks_KPECT, #14

> Интересно, вот просрет Мишико эту свою кампанию, что с ним в Грузии народ сделает? И начальство в США?

Ничего.

Они его любят.


Malamute
отправлено 10.08.08 11:24 # 18



Российский детский фонд открыл счёт помощи детям Южной Осетии.
Новости Российского детского фонда
Во Владикавказе наплыв беженцев из Южной Осетии. Большинство из них — граждане России. Не мало эвакуированных детей и в соседних регионах. Многие дети лишены самого элементарного, в том числе одежды, обуви, средств гигиены.
В связи с этими обстоятельствами Председатель Российского детского фонда Альберт Лиханов выпустил распоряжение об особом режиме работы Северокавказских отделений РДФ, отделений РДФ в Ставропольском крае и Ростовской области.

Кроме того, решением фонда в Сбербанке России открыт специализированный благотворительный счёт «Помощь детям Южной Осетии».
Сообщаем его реквизиты:
Расчетный счет: 40703810638000110216
Кор. счет: 30101810400000000225
Банк получателя: Сбербанк России ОАО г. Москва
БИК 044525225 ИНН 7701014068 КПП 770101001
Получатель: Российский детский фонд, Центральное ОСБ № 8641 г. Москва
Российский детский фонд призывает граждан, организации и бизнес-структуры внести свой посильный взнос для помощи детям Южной Осетии.
Первый взнос в размере 1 000 000 рублей внес сам Российский детский фонд.

http://www.detfond.org/news.php?id=2008080803 - сам сабж

http://www.sbform.ru/ - заполнение квитанции


Модератор А
отправлено 10.08.08 11:24 # 19


Кому: Metodist, #15

> > http://georgia-vs-russia.com/
>
> > это пездец, извините
>
> Сайт не работает

Сайт [уже] не работает.


islanddreamer
отправлено 10.08.08 11:24 # 20


Мы тоже заговорили о правах человека


http://top.rbc.ru/politics/10/08/2008/218333.shtml#top_static


Leo G
отправлено 10.08.08 11:25 # 21


Кому: Goblin, #18

> Ничего.
>
> Они его любят.

Угу, с утра показывали их тусовки в Тбилиси в поддержку действий Миши.


Uncle Benz
отправлено 10.08.08 11:25 # 22


Во-первых, непонятно как наши военные могли провафлить начало войны. Но это пол беды, главное, почему до сих пор выбивание Грузии из Осетии идет так вяло? По численности и вооруженности, только 58-я армия уже превосходит всю армию Грузии. Уже бы за 2 ночи полностью авиацией разбомбили все военые объекты Грузии, а флот вместо того чтобы стоять в Абхазском порту уничтожил бы уже Грузинские ВМС. Такому маленькому государству за двое суток можно было нанести такой урон чтобы они уже были не в состоянии продолжать боевые действия.


Aferist
отправлено 10.08.08 11:25 # 23


Кому: Архиепископ, #4


> Сдаётся мне - все всё прекрасно знали заранее и итог "конфликта" уже предрешен

Война начинается с целью её выиграть. Саакашвили облажался, и войну, пусть и локальную , проиграл. Была попытка развязать Информационную войну, которая удалась бы , если бы Грузия успела выбить миротворцев до прибытия 58 армии. Но наше командование не шёлкало долго клювом, а незамедлительно выслало армию, дабы предотвратить абсолютный геноцид. В итоге мы сейчас правы, к нам не могут придраться, а вот к Грузии предъявить можно много. Начиная с аннексий, заканчивая все теми же военными трибуналами.


tiemer
отправлено 10.08.08 11:25 # 24


Кому: Архиепископ, #4

Конечно итог был предрешен. После зверств грузин, мы теперь никогда не уйдем из Южной Осетии. Вот такой вот цинизм.
Простите.


Nicl
отправлено 10.08.08 11:25 # 25


Кряхтя, но работает. Россия, кстати, ведет 56 - 44.


Sergeyko
отправлено 10.08.08 11:26 # 26


Кому: Модератор А, #19

> > > http://georgia-vs-russia.com/
> >
> > > это пездец, извините
> >
> > Сайт не работает
>
> Сайт [уже] не работает.

Однако! Оперативно. Радует. Так, глядишь, инфовойну и выиграем...


Metodist
отправлено 10.08.08 11:27 # 27


Кому: Модератор А, #17

> Сайт [уже] не работает.

Сайт уже заработал!:-)


Selcuk
отправлено 10.08.08 11:28 # 28


Интересно, если Нато направит своих миротворцев в Осетию, какими будут действия России?


Модератор А
отправлено 10.08.08 11:28 # 29


Кому: Metodist, #27

> Сайт [уже] не работает.
>
> Сайт уже заработал!:-)

Ага, вот сейчас - да. :)


Goblin
отправлено 10.08.08 11:28 # 30


Кому: Uncle Benz, #25

> Во-первых, непонятно как наши военные могли провафлить начало войны.

Очередной стратег?


boondocksaint
отправлено 10.08.08 11:28 # 31


Кому: Sergeyko, #26

> Однако! Оперативно. Радует. Так, глядишь, инфовойну и выиграем...

перевес маленький до неприличия


Timofey
отправлено 10.08.08 11:30 # 32


Пишут, что Абхазия фактически открыла второй фронт. На РБК.


Aferist
отправлено 10.08.08 11:30 # 33


В Цхинвали нашли убитых чернокожих наемников (http://lenta.ru/news/2008/08/10/dead/)

Миша несет порядок в республику руками Негров, и под пули подставляет тоже их.Саакашвили думает о своем народе , и сводит потери к минимуму. (сарказм)


boondocksaint
отправлено 10.08.08 11:32 # 34


Кому: Aferist, #33

> Миша несет порядок в республику руками Негров, и под пули подставляет тоже их.Саакашвили думает о своем народе , и сводит потери к минимуму. (сарказм)

"скоро будет война между черными и белыми" (с) In Bruges


Metodist
отправлено 10.08.08 11:33 # 35


Кому: Aleks_KPECT, #14

> Интересно, вот просрет Мишико эту свою кампанию, что с ним в Грузии народ сделает?

Основная цель компании уже выполнена


Sergeyko
отправлено 10.08.08 11:33 # 36


Кому: Aferist, #33

> В Цхинвали нашли убитых чернокожих наемников (http://lenta.ru/news/2008/08/10/dead/)

Афрогрузины. Гордый, независимый народ.


Imort
отправлено 10.08.08 11:35 # 37


Дмитрий Юрьевич, Южная Осетия, не будь дура, просится в состав России.
Как считаешь, нам это надо?..


Goblin
отправлено 10.08.08 11:36 # 38


Кому: Imort, #37

> Южная Осетия, не будь дура, просится в состав России.
> Как считаешь, нам это надо?..

С одной стороны - нет, с другой стороны - да.

Вопрос не про надо и не надо, а про то, что сделают.


nwanomaly
отправлено 10.08.08 11:36 # 39


http://lenta.ru/news/2008/08/10/moscow/

флагман флота прибыл в заданный район


G00dW1n
отправлено 10.08.08 11:38 # 40


Видимо сейчас настанет черед дипломатической возни, в которую уже встрянет США. Тут, России главное не отступать от своей позиции ни на шаг, иначе все зря, и гибель наших солдат, и тысячи беженцев, и слова Медведева о защите своих граждан. Наше правительство должно себя проявить как НАШЕ.


Ragnar Petrovich
отправлено 10.08.08 11:39 # 41


Кому: Aferist, #33

> В Цхинвали нашли убитых чернокожих наемников (http://lenta.ru/news/2008/08/10/dead/)
>
> Миша несет порядок в республику руками Негров, и под пули подставляет тоже их.Саакашвили думает о своем народе , и сводит потери к минимуму. (сарказм)

Камрад, нельзя говорить в новостях "негры" или "чернокожие". Надо говорить политкорректно - "афроамериканцы". :)


Imort
отправлено 10.08.08 11:40 # 42


Кому: Goblin, #38

> Кому: Imort, #37
>
> > Южная Осетия, не будь дура, просится в состав России.
> > Как считаешь, нам это надо?..
>
> С одной стороны - нет, с другой стороны - да.
> Вопрос не про надо и не надо, а про то, что сделают.

Ну, у меня, к сожалению, родственников в Генштабе нет.
Будем посмотреть.


Aleks_KPECT
отправлено 10.08.08 11:40 # 43


Кому: Goblin, #17

Грузины хотели, что бы их любили.

Ну а если серьезно, камрады, нешто госдеп любителей отдемократить всех и вся погладит Мишу по головке и утрёт бедному слезки? Или забацают в очередной раз, под предлогом народного недовольства, какую-нибудь очередную серо-буро-малиновую революцию? Хотя, конечно, рано еще что-то думать, надо грузин осаживать. И, камрады, что слышно о сбитых наших летчиках?
Бойцам 58 армии спасибо!


Moritz
отправлено 10.08.08 11:40 # 44


Есть мпнение, что ходы Миши просчитали в кремле ещё задолго до начала вторжения.
Возможно это те самые "домашние заготовки", про которые Вова говорил


boondocksaint
отправлено 10.08.08 11:41 # 45


Кому: G00dW1n, #40

> Видимо сейчас настанет черед дипломатической возни, в которую уже встрянет США. Тут, России главное не отступать от своей позиции ни на шаг, иначе все зря, и гибель наших солдат, и тысячи беженцев, и слова Медведева о защите своих граждан. Наше правительство должно себя проявить как НАШЕ.

по-моему, уж насч0т этого не надо беспокоиться. Власть в этом плане ведет себя на редкость адекватно.


savrey
отправлено 10.08.08 11:42 # 46


Кому: Metodist, #35

> Основная цель к[А]мпании уже выполнена


SNA
отправлено 10.08.08 11:43 # 47


Кому: Ragnar Petrovich, #41

> Камрад, нельзя говорить в новостях "негры" или "чернокожие". Надо говорить политкорректно - "афроамериканцы". :)

Афрогрузины.


Metodist
отправлено 10.08.08 11:45 # 48


Кому: Ragnar Petrovich, #41

> Камрад, нельзя говорить в новостях "негры" или "чернокожие". Надо говорить политкорректно - "афроамериканцы". :)

Хочешь сказать - "русские агрессоры безнаказанно убивают американских граждан по расовому признаку?!" ;-)


Ragnar Petrovich
отправлено 10.08.08 11:45 # 49


Кому: Aleks_KPECT, #43

> Ну а если серьезно, камрады, нешто госдеп любителей отдемократить всех и вся погладит Мишу по головке и утрёт бедному слезки?

Можно подумать, кто-то в обкоме всерьёз рассчитывал на Мишину победу. Он всё сделал по плану.


vasmann
отправлено 10.08.08 11:45 # 50


Кому: SNA, #47

> Афрогрузины.
Точнее
Афрогрузинопромериканцы


Разгильдяй
отправлено 10.08.08 11:45 # 51


Кому: Moritz, #44

> Есть мпнение, что ходы Миши просчитали в кремле ещё задолго до начала вторжения.

Да его ходы все кому не лень задолго до начала вторжения просчитали. Журналисты, писатели, грузчики и сантехники. Уже долгое время наблюдаю за развитием событий - о подобном исходе говорило большинство.

> Возможно это те самые "домашние заготовки", про которые Вова говорил

Ну и где они?

Выставить Россию кровавым агрессором на весь мир - это?


Зажравшийся
отправлено 10.08.08 11:47 # 52


Кому: Uncle Benz, #25

> Во-первых, непонятно как наши военные могли провафлить начало войны.

А если подумать головой, а не тем чем всегда?

1. Подразделения 58-я армии выдвинулись в тот же день в цхинвали. Значит как минимум были готовы боевые группы (собраны, обеспечены ГСМ, боеприпасами и т.д.). Это можно сделать за несколько часов?

2. Посмотри на карту: все бронеколлонны прошли через грузинские позиции. Это как минимум означает, что была проведена разведка, обеспечено безопасное продвижение - это все тоже не дело 5 минут.


Архиепископ
отправлено 10.08.08 11:47 # 53


Кому: Goblin, #38

> Вопрос не про надо и не надо, а про то, что сделают.

Есть мнение, что "всё, что не делается - всё к худшему" :(


Ragnar Petrovich
отправлено 10.08.08 11:49 # 54


Кому: Metodist, #48

> > Хочешь сказать - "русские агрессоры безнаказанно убивают американских граждан по расовому признаку?!"

В атаке на Цхинвали участвовали афроамериканцы. И картинку с пыльными неграми в обнимку с М-16.


Архиепископ
отправлено 10.08.08 11:50 # 55


Кому: Архиепископ, #53

> Есть мнение, что "всё, что не делается - всё к худшему" :(

В оригинале имелосьт в виду ""всё, что нИ делается - всё к худшему" - но и первоначальнйы вариант тоже неплохо получился


islanddreamer
отправлено 10.08.08 11:51 # 56


Кому: boondocksaint, #45

> по-моему, уж насч0т этого не надо беспокоиться. Власть в этом плане ведет себя на редкость адекватно.

Присоединяюсь... Кстати и по PR не плохо работают, Лавров дает интервью без галстука, в домашней обстановке без кузькиной матери, Путин подписывает смертельный приговор грызунской целостности в легкой спортивной куртке(притом почти белой... Голубь принуждения к миру, не иначе)


Lucawy
отправлено 10.08.08 11:53 # 57


Уже сейчас ясно: Мишико - политический труп.

Он сам попал в западню, которую расставили его хозяева руководству России.

Как зомби в ловушке, - Сака сейчас особенно опасен и зловонен.

Западня - потеря лица, необходимость объяснения с собственным народом.

Такое объяснение можно оттягивать, но не до бесконечности.


leor
отправлено 10.08.08 11:53 # 58


Я думаю Саакашвили своего результата достиг.
Доверчивому местному местному населению можно будет объяснить, что в том, что Грузия вступает в НАТО без Осетии и Абхазии виновата Россия. Он-то старался как мог... И его полюбят больше прежнего.
Что, конечно, следовало бы сделать и оперативно - раздолбить всю военную и околовоенную инфраструктуру, где нет населения.
Ну там мосты, туннели, крупные объекты энергоснабжения. Само собой военные базы, аэропорты,порты, ж.д. инфраструктуру. А также центры управления (очень аккуратно, точечно) - президентский дворец и административные здания.
Кстати, может Саакашвили еще сутки повоюет и вполне можно успеть.
Будьте уверены нам это все и так все сосчитают и уже считают.
Особенно американские СМИ в этом очень крупные спецы - правильно освещение шести беспроблемных полетов на Луну и подрыва 3 небоскребов - хорошая школа.
Ну а если все вышеперечисленное уже не актуально (что наиболее вероятно), то можно для разнообразия объявить всех основных грузинских персонажей вне закона (есть за что) с вознаграждением за голову.
Пусть объясняют в чем мы неправы будет хороший повод не замылить вопрос через неделю другую новостями с Олимпиады.


Metodist
отправлено 10.08.08 11:53 # 59


Кому: Ragnar Petrovich, #54

> В атаке на Цхинвали участвовали афроамериканцы.

Я правильно понимаю, что у них американские паспорта нашли?


Renatius
отправлено 10.08.08 11:53 # 60


ДимЮрич, ты не прав. Грузины - это такой народец, они понимают только силу. Вообще, Кавказ уважает только силу. Мы показали блестящую войсковую операцию, кстати ради решения гуманитарных задач.

С грузинами нам терять было нечего, они и так из своего телевизора знают, что мы люди-осьминоги. В плане мирового информационного эфира - ситуация меняется в нашу сторону.


Goblin
отправлено 10.08.08 11:54 # 61


Кому: Renatius, #59

> ДимЮрич, ты не прав.

Извините - в чём?


Pavel M
отправлено 10.08.08 11:54 # 62


По поводу разведки и нашей неподготовленности.
совершенно случайно с 15 июля по 2 августа прошли учения "Кавказ-2008".
О том, какие действия отрабатывались и где, при желание, можно прочесть в новостях.


Слон СеребряННый
отправлено 10.08.08 11:54 # 63


Вспоминается фильм "Плутовство" ("Хвост виляет собакой") с Дастином Хоффманом и Робертом Дениро в главных ролях.

Маленькая победоносная война, фотографии девочки в развалинах из клип-арта по всем СМИ, забытый в Албании солдат и прочая...


osnova
отправлено 10.08.08 11:54 # 64


И правозаshitники не дремлют, Ковалев вовсю жжОт, Боннер аналогично. Видать скоро достанут значки "я - грузин".


Ragnar Petrovich
отправлено 10.08.08 11:55 # 65


Кому: Metodist, #60

> Я правильно понимаю, что у них американские паспорта нашли?

Нет, но в новостях можно так вот невзначай оговориться.


Moritz
отправлено 10.08.08 11:57 # 66


Кому: Разгильдяй, #51

> Кому: Moritz, #44
>
> > Есть мпнение, что ходы Миши просчитали в кремле ещё задолго до начала вторжения.
>
> Да его ходы все кому не лень задолго до начала вторжения просчитали. Журналисты, писатели, грузчики и сантехники. Уже долгое время наблюдаю за развитием событий - о подобном исходе говорило большинство.

Одно - мысль, другое - дело, третье - образ дела. (с)

> > Возможно это те самые "домашние заготовки", про которые Вова говорил
>
> Ну и где они?
>
> Выставить Россию кровавым агрессором на весь мир - это?

1.Лишить грузин иных возможностей выйти из положения акромя силовой.
2.Не дать грузинам перебить осетин.
3.Вышвырнуть грузинских джыдаЁв из Ю. Осетии
4.Помочь осетинам восстановить разрушеные гшорода и сёла.


Lucawy
отправлено 10.08.08 12:01 # 67


Кому: Renatius, #59

> Грузины - это такой народец, они понимают только силу.

Ты будешь сильно удивлён, но грузины "вообще" - они сильно разные. Не стоит повторять пропагандистские штампы.

Враг силён, имеет техническое превосходство, американскую выучку.

Профессионалы- они везде одинаковые. Их нельзя недооценивать.


SNA
отправлено 10.08.08 12:02 # 68


Кому: Слон СеребряННый, #63

> Вспоминается фильм "Плутовство" ("Хвост виляет собакой") с Дастином Хоффманом и Робертом Дениро в главных ролях.

Мне уж скорее Mars Attacks напоминает в плане информационной войны.


Aleks_KPECT
отправлено 10.08.08 12:02 # 69


Кому: Ragnar Petrovich, #49

Я не стратег, но мне кажется, что без их одобрения Мишико и пернуть бы побоялся. Может весь расчет был, что наше руководство будет сопли жевать и стонать на темы "так нельзя, так плохо", а не введет практически стразу части 58-ой? И если бы взяли бы сходу ЮО, то, глядишь Мишу и обласкали бы...


alexis69
отправлено 10.08.08 12:02 # 70


А наши прибалтийские шавки вона как тявкают :

>В субботу, 9 августа, президенты Эстонии, Латвии, Литвы и Польши сделали совместное заявление, в котором осуждают действия России в >Грузии и, среди прочего, отмечают, что нет смысла продолжать программу по упрощению визового режима между Европейским Союзом и >Россией.

>Мы, главы, некогда узурпированных, а ныне стран-членов Европейского Союза и НАТО –- Эстонии, Литвы, Латвии и Польши — глубоко >забочены действиями Российской Федерации, направленными против Грузии. Мы осуждаем действия российских вооруженных сил в отношении >веренной и независимой Грузии", — приводит текст сообщения пресс-служба канцелярии президента.

http://rus.delfi.ee/daily/politics/article.php?id=19535967&l=fplink

Прав Главный. Надо, надо вести информационную войну.


Farnham
отправлено 10.08.08 12:02 # 71


Кому: Metodist, #15

> Сайт не работает

Правильно http://www.georgia-vs-russia.com . Допиши www


Печальный Роджер
отправлено 10.08.08 12:02 # 72


>Кроме того, градус ненависти к русским и России поднят на небывалую высоту, что ничуть не менее важно.

Не мог не процитировать:
>Российским медведем традиционно запугивали парламенты всяких разных стран для наращивания военных бюджетов. При этом обещали, что воевать не будут, для этого и наращиваем. То есть их избирателю есть что терять, в отличии от нашего, и он боится войны. И может реально влиять на свои правительства. А нам то, чего боятся после того что было? Нам то, что терять, кроме чувства собственного достоинства. Мы стали цирковым «мишкой». Мы позволили надеть на себя намордник, позволили обломать когти и опилить зубы. Но позволить тявкать и покусывать себя одной из болонок цирковой примадонны, которая недавно стала любовницей директора международного цирка, это потеря национальной имперской субъектности. Эскалация санкционированной безнаказанности исторически возвращается фобиями.


amnesiax
отправлено 10.08.08 12:02 # 73


Кому: Aferist, #3

> Теперь будут по всем инстанциям таскать Саакашвили и прочих генералов этой "грузинской армии", и я думаю врят ли успокоятся быстро. Я думаю добьются смешения власти в Грузии, а Саакашвили засадят надолго, а может и не только засадят..

Не читайте на ночь Стругацких.Никто не даст нам провернуть тот же сценарий,который госдеп провернул с сербией и Милошевичем.Даже если мы будет тысячекратно правы.


черенок для буша
отправлено 10.08.08 12:05 # 74


Украина в 2007г. поставила Грузии 74 танка Т-72, говорится в отчете Грузии для ООН, переданном в июле с.г. Также Тбилиси закупил шесть украинских универсальных многоцелевых тягачей БТС-5, пять 203 мм самоходных артиллерийских установок "Пион" 2С7, восемь самолетов Л-39С, один ЗРК "Бук", 48 современных ПТУР "Комбат". Также в минувшем году вооружение Грузии поставляли Израиль (артсистемы большого калибра), Болгария и Польша (противотанковые и переносные зенитные ракетные комплексы).
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20080810025204.shtml

в догонку
В.Ющенко поручил предоставить гуманитарную помощь Грузии.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20080810105252.shtml

WP: США не намерены помогать Грузии
США не намерены оказывать военную помощь Грузии. Об этом сообщает Washington Post со ссылкой на американского чиновника. «Что касается помощи в решение грузино-осетинского конфликта, речь не идет о чем-нибудь кроме дипломатических методов», - сказал он.
http://gazeta.ru/news/lenta/2008/08/10/n_1254628.shtml

витёк еще трепыхается
а вот его хозяева кинули мишаню. очередь за украиной


Щербина307
отправлено 10.08.08 12:05 # 75


Однако складывается впечатление что грузины главную свою задачу выполнили. Осетин откуда могли выгнали дома разрушили,в глазах запада мы агрессор. А наша армия непонятно чем занимается,как шли бои на

окраинах Цхинвали так и идут,как обстреливали наших миротворцев тяжолым вооружением так и обстреливают. Очень сильно смахивает на первую чеченскую. У нас вроде и армия большая и могучая а воюем опять

руками. Ну а про информацию ваще молчу одни слова и ничего более.


Evgen_Perm
отправлено 10.08.08 12:08 # 76


Жора удачно разыграл карту, она ушла в отбой и уже нахуй ему не нужна. Сейчас пиндосы, судя по всему, сольют Мишу с потрохами. Грузии, конечно, придется не сладко, зато Россия теперь - международный агрессор. Буржуйские СМИ стараются вовсю. Россия выиграла сражение, но в информационной войне наше положение не сладкое, к сожалению. Медведев это прекрасно понимает. Посмотрим, что он сделает дальше. Надеюсь, что нам есть, чем ответить.


Electronik
отправлено 10.08.08 12:08 # 77


Кому: alexis69, #72

И после этого находятся люди, жрущие латышские шпроты.


Moritz
отправлено 10.08.08 12:08 # 78


Кому: черенок для буша, #74

> витёк еще трепыхается
> а вот его хозяева кинули мишаню. очередь за украиной

Может, они, эта, сдают пешку, чтоп сожрать слона - откуда нам знать?


Lucawy
отправлено 10.08.08 12:09 # 79


Кому: Electronik, #77

> И после этого находятся люди, жрущие латышские шпроты.

И пользуются американскими процессорами! КС


Suobig
отправлено 10.08.08 12:11 # 80


Кому: Щербина307, #75

> Однако складывается впечатление что грузины главную свою задачу выполнили. Осетин откуда могли выгнали дома разрушили,в глазах запада мы агрессор. А наша армия непонятно чем занимается,как шли бои на
>
> окраинах Цхинвали так и идут,как обстреливали наших миротворцев тяжолым вооружением так и обстреливают. Очень сильно смахивает на первую чеченскую. У нас вроде и армия большая и могучая а воюем опять
>
> руками. Ну а про информацию ваще молчу одни слова и ничего более.

Это очень правильная компоновка поста. Сначала рассказать свое представление о том "как все там", а потом объяснить, что на самом деле никакой достоверной информации, на которой такое представление может быть сформировано, нету, и это просто плод твоего больного воображения.


Печальный Роджер
отправлено 10.08.08 12:11 # 81


Кому: Зажравшийся, #9

То есть за 16 лет присутствия в регионе не было выработано не одного плана по быстрому реагированию на подобный беспредел?
Наших генералов можно обвинить во многих грешках, но в подобной некомпетентности врядли.
ИМХО - Ждали команды. Ждали минимум до полудня 08.08.
Причём налицо "интересные" совпадения :
15-00 - Сукашвилливцы типа обьявляют о трёхчасовом прекращении онгя, тут же выступает президент по по ящику, тут же танки пошли через тунель.
Прям балет какой-то чесслово....


Тильман Юрий
отправлено 10.08.08 12:11 # 82


Дим Юрич, имеется личная оценка действий наших военных по имеющейся информации? Профессионально воюют или нет?


Шпрот
отправлено 10.08.08 12:11 # 83


Дмитрий Юрьевич, я правильно понимаю, что такое количество жертв не случайно, т.е. геноцид был с самого начала целью "операции" со стороны Грузии?

P.S. Заранее прошу прощения,цитировать не могу,пишу с наладонника.


Разгильдяй
отправлено 10.08.08 12:11 # 84


Кому: Moritz, #66

> 1.Лишить грузин иных возможностей выйти из положения акромя силовой.

Камрад, если мне не изменяет память, Грузия типа войну развязала. Причем тут ловушка Путина?

> 2.Не дать грузинам перебить осетин.

А ты глянь сколько их осталось на родной земле. Подсчитай сколько осетин было уничтожено, сколько уехало, сколько в дальнейшем сможет продолжить жить в условиях разрушенной страны.

Вот и получается, что этническая чистка удалась.

Кстати, не проще ли было присоединить Осетию в РФ загодя, коли Кремль знал о планах Грузии?

> 3.Вышвырнуть грузинских джыдаЁв из Ю. Осетии

Опять ловушка Путина? Скорее закономерный исход ситуации.

А теперь погляди на последствия. В итоге: Россия - кровавый тиран, Грузия - невинная овечка, пострадавшая от лап разъяренного соседа. Весь мир лютует. Информационная война проиграна с треском. Домашняя заготовка Путина?

> 4.Помочь осетинам восстановить разрушеные гшорода и сёла.

См. пункт 2


Goblin
отправлено 10.08.08 12:12 # 85


Кому: Шпрот, #80

> правильно понимаю, что такое количество жертв не случайно, т.е. геноцид был с самого начала целью "операции" со стороны Грузии?

Сценарий вроде понятный: мешают сепаратисты? - сепаратистов быть не должно.
Сперва ровняют с землёй город, чтобы все разбежались, оставшихся сепаратистов по национальному признаку добивают вручную.
Формируются потоки беженцев в Россию, "спорные территории" освобождаются для заселения гражданами Грузии.
Так уже было, и не раз.

Кто не убежал - пусть на этнические зачистки не жалуется.
Как в Косово.


Anothervovka
отправлено 10.08.08 12:12 # 86


Кому: черенок для буша, #74

> а вот его хозяева кинули мишаню

Да он им и нужен чтобы воевать самим не надо было. Для этого и денег заслали и специалистов, а он какую-то военную помощь просит.


Goblin
отправлено 10.08.08 12:12 # 87


Кому: Тильман Юрий, #82

> имеется личная оценка действий наших военных по имеющейся информации? Профессионально воюют или нет?

Смотри на результат.


_Raven_
отправлено 10.08.08 12:13 # 88


Кому: Архиепископ, #4

> Что-то я не пойму одного - как разведка могла проебать такое?

Она и не проебала. Даже мирное население, насколько могли, начали эвакуировать за неделю до начала конфликта (под предлогом начала эпидемии чумы у свиней). В общем-то даже из открытых источников все можно понять, если использовать мозг по назначению.


SNA
отправлено 10.08.08 12:13 # 89


Кому: Lucawy, #79

> И пользуются американскими процессорами! КС

Лично у меня пока к Китаю претензий нет!!!


yug_spb
отправлено 10.08.08 12:14 # 90


Кому: Lucawy, #79

> И пользуются американскими процессорами! КС

Тогда уж китайскими :) Давно в Китае производятся.


Electronik
отправлено 10.08.08 12:15 # 91


Кому: Lucawy, #79

> Кому: Electronik, #77
>
> > И после этого находятся люди, жрущие латышские шпроты.
>
> И пользуются американскими процессорами! КС

:)


Joker_SE
отправлено 10.08.08 12:17 # 92


Кому: Щербина307, #75

> А наша армия непонятно чем занимается,как шли бои на
>
> окраинах Цхинвали так и идут,как обстреливали наших миротворцев тяжолым вооружением так и обстреливают. Очень сильно смахивает на первую чеченскую. У нас вроде и армия большая и могучая а воюем опять
>
> руками.

Камрад, мы тут все в основном люди не военные, судить как и что делает армия - верный способ сморозить глупость. Как надо воевать? Идти в атаку в полный рост, подставляя технику и солдат под грузинские пули? То, что воюют осторожно, как раз первую чеченскую НЕ напоминает - там, если помнишь, как раз началось все наоборот, пытались Грозный взять за два часа силами "парашютно-десантного полка". У грузин современная, хорошо вооруженная и выдрессированная нашими "друзьями" армия, не надо недооценивать. Те же амеры воюют вообще не вступая в прямое столкновение с очередным кандидатом на демократические преобразования, тупо издали забрасывая крылатыми ракетами. Нам так, увы, не светит - хотя бы потому, что приходится все-таки пытаться защитить мирных граждан. Но и лезть вперед очертя голову, не считаясь с потерями - тоже не надо - матерям наших солдат свои дети все-таки ближе осетинских, это, наверное, понятно.


Щербина307
отправлено 10.08.08 12:20 # 93


Кому: Suobig, #81

Камрад не надо грубить. Как ты обратил внимание я тока сказал "что складывается мнение" на основе полученых данных и не более.


Pavel M
отправлено 10.08.08 12:21 # 94


С 15 по 28 июля на военной базе в Вазиани (близ Тбилиси) прошли грузино-американских учений "Достойный ответ - 2008". В учениях принимают участие 1600 военнослужащих, из которых 1 000 американцев, 600 грузин, и по 10 офицеров армии Азербайджана, Украины и Армении.

http://news.trendaz.com/index.shtml?show=news&newsid=1259472&lang=RU
http://www.peacekeeper.ru/ru/index.php?mid=6893

Показательно соотношение военнослужащих на учениях армии независимой Грузии.


Pavlun
отправлено 10.08.08 12:21 # 95


>"Мы попали в ситуацию, когда в глобальном масштабе не располагаем необходимыми средствами для каких-либо действий, - >считает Фридман из Stratfor. - Если принять это во внимание, то нам лучше заткнуться". http://inosmi.ru/stories/05/09/02/3453/243103.html

Вот уже амеры говорят про заткнуться, а вы говорите что инфвойну проиграли. Всё только начинается ИМХО


Xaron
отправлено 10.08.08 12:22 # 96


Надо учесть, что хоть какая-то часть мира либо поддерживает нас, либо, во всяком случае, не поддерживает Грузию. А если бы начали бомбить сразу после начала обстрела Цхинвали, то агрессорами бы стали уже абсолютными. Ну и хорошо, хоть у Лаврова интервью взяли и, если не ошибаюсь, у его зама.
Следует также отметить работу наших СМИ. ИК "Вести" работает что надо. Все есть: и плачущие беженцы, и убитые грызуны, и разрушенные дома, и горящие вражеские танки.
Только вот момент, который хотелось бы видеть. Надо бы на фоне того, как вся страна переживает за наших бойцов и поддерживает решительные действия правительства, на этом фоне показать правозаshitников, т.н. оппозиционеров и прочих убогих выродков. Было бы очень в тему. ИМХО


Щербина307
отправлено 10.08.08 12:22 # 97


Кому: Joker_SE, #92

Камрад я не про то что надо в полный рост воевать может я не так выразился. Я про то что надо подавлять очаги сопротивления огнём авиации и прочего тяж.вооружения. А то чем дальше тянем тем больше потери. Руками воевать очень трудно знаю не понаслышке (непосредсвенный участник 1 чеченской).


Lucawy
отправлено 10.08.08 12:22 # 98


Кому: yug_spb, #90

> Кому: Lucawy, #79
>
> > И пользуются американскими процессорами! КС
>
> Тогда уж китайскими :) Давно в Китае производятся.

Да я знаю, где FABы! :)


Ninehands
отправлено 10.08.08 12:23 # 99


Кому: Goblin, #87

куда смотреть?


ssvtb
отправлено 10.08.08 12:24 # 100


Кому: osnova, #64

> И правозаshitники не дремлют, Ковалев вовсю жжОт, Боннер аналогично.

Сегодня слушал про что они говорили в новостях ЭхоМосквы. Враги и Предатели! Однозначно. Бля! Не удивлюсь, если начнут просить НАТО отбомбиться по России ядерными бомбами! Саакашвили со своими заявлениями - отдыхает!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 463



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк