Игра Мародёр

13.08.08 18:45 | Goblin | 272 комментария »

Разное

С мест сообщают:
Игра Мародер – это новая тактическая стратегия от студии Апейрон с использованием фирменной механики SPM и элементами РПГ. Сюжет игры создан по мотивам книги Беркема аль Атоми «Мародер».

В стране пришли к власти проамериканские силы и в Россию были введены американские «миротворцы» для «наведения порядка и окончательного провозглашения демократии». На деле же, иноземцев интересовали лишь природные ресурсы. Поддержание порядка и благополучия гражданского населения не входило в задачи военного контингента. После самороспуска органов управления, военных и милиции большая часть населения провинциального уральского городка «Тридцатки» погрязла в кровопролитной гражданской войне.

Игрок выступает в роли мародера Ахмета, которому предстоит выжить в сложившейся ситуации. Начав игру с двустволкой и кучкой патронов, игроку предстоит собрать «семью» (отряд от одного до четырех человек), вооружить её и выжить в условиях постоянной войны «всех против всех».

Особенности игры:
  • Новая игра студии Апейрон с использованием фирменной механики Smart Pause Mode, ранее использовавшейся в таких проектах как Бригада Е5: Новый Альянс и серии игр 7.62.
  • Уникальный сеттинг книги Беркема аль Атоми «Мародер». Гражданская война на территории России на фоне разграбления страны силами западных «миротворцев».
  • Беркем аль Атоми участвует в создании игры как сценарист и автор игровых диалогов.
  • Полноценная РПГ-система развития персонажей в отряде.
  • Маленький уральский городок – разнообразные локации для исследования и «мародерства» (руины города, уральские леса, военные базы и подземные бункеры), гибкая система кастомизации оружия при помощи аттачей и модификаций, а также многообразие снаряжения и других предметов для продажи и обмена.
  • Богатые тактические возможности и разнообразие представленных ситуаций — оборона с использованием стационарных орудий, штурм зданий, ночные миссии, боевые действия на открытых пространствах и в закрытых помещениях.
buka.ru

Про книгу Мародёр

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 272, Goblin: 6

Xenos
отправлено 13.08.08 18:46 # 1


Конкурент Санитарам


Crazy Cat
отправлено 13.08.08 18:47 # 2


Когда ждать выхода?


klnch
отправлено 13.08.08 18:48 # 3


Надеюсь получится в соответствии с произведением. И не так занудно как в сталкере.


volmond
отправлено 13.08.08 18:50 # 4


Кому: Xenos, #1

вы еще фулаут помянуть не забудьте!


vladp
отправлено 13.08.08 18:50 # 5


Кому: Crazy Cat, #2

> Когда ждать выхода?

2009 г.
http://buka.ru/cgi-bin/show.pl?id=428


Два пулемета
отправлено 13.08.08 18:50 # 6


Кому: Crazy Cat, #2

> Когда ждать выхода?

По ссылке пройди - узнаешь.


Andray Novak
отправлено 13.08.08 18:51 # 7


Наконец-то.


Ибис
отправлено 13.08.08 18:52 # 8


Создатели Бригады Е5? Есть мнение — не разочаруют.


!Rk Spitfire
отправлено 13.08.08 18:54 # 9


Кому: volmond, #5

> вы еще фулаут помянуть не забудьте!

Фоллаут уже внушает весомые подозрения.

Жаль, что игра в жанре тактической стратегии.

[мечтает]

Вот бы шутер построили! Но - строим то, что умеем и на что хватает денег.


Andray Novak
отправлено 13.08.08 18:57 # 10


Кому: !Rk Spitfire, #9

> Вот бы шутер построили! Но - строим то, что умеем и на что хватает денег.

ты прав.
хоть что-то, чтобы удовлетворить совершенно справедливый голод.
*мечтает о шутере*


civ
отправлено 13.08.08 18:58 # 11


Компакт-диск с игрой за три рожка семеры!!!


Pavlun
отправлено 13.08.08 18:59 # 12


Ого, прикольно буду ждать.


Aleks_KPECT
отправлено 13.08.08 19:02 # 13


Знаком и Бригадой Е5, и 7.62. Как тактика - отличные игры. Будем ждать.


Поздняк
отправлено 13.08.08 19:02 # 14


Глядишь,кто-нибудь из детей во время игры и задумается о сущности "порядка и демократии".


__UNIX_hokum
отправлено 13.08.08 19:02 # 15


Итить!!! Как увижу -- тут-же затарюсь! Надеюсь, миллионов Беркем за неё не запросит?


Thomas
отправлено 13.08.08 19:02 # 16


Пора население исподволь готовить, да 600


denis95112
отправлено 13.08.08 19:02 # 17


интересная новость.
надеюсь торговля патронами будет присутствовать и перезаряжание магазинов тоже


asia
отправлено 13.08.08 19:03 # 18


наконец то!!!

А собсно Главный участвует в проекте?

если нет то почему?


Zlodey30
отправлено 13.08.08 19:05 # 19


Интересно-интересно! "Бригада" в своё время очень понравилась)))


asia
отправлено 13.08.08 19:06 # 20


Кому: klnch, #3

не надо покушаться на святое!!!

[схватился за Винторез]


Кваздопил
отправлено 13.08.08 19:06 # 21


Да я их прошлую "7,62" и аддон к ней еще забыть не могу! Отличные были. Если и тут хорошо получится - вообще пир духа будет: Хорошая книга + компьютеная игра!


Black Oasis
отправлено 13.08.08 19:06 # 22


Сюжет просто просится для мультиплеера. Чтобы выживать не среди виртуальных балбесов, а среди себе подобных. Будет, интересно, мультиплеер?


Tracer D
отправлено 13.08.08 19:07 # 23


Шутера по мародеру не предвидится

http://berkemalatomi.livejournal.com/36221.html

Хотя, кто знает...


тычтынбек
отправлено 13.08.08 19:09 # 24


Извиняюсь, что не по теме. Дмитрий Юрьевич, вы писали, что перевод True Romance готов во всех видах. Известно ли, когда примерно можно ожидать готовую версию? Заранее спасибо.


Goblin
отправлено 13.08.08 19:09 # 25


Кому: тычтынбек, #24

> Дмитрий Юрьевич, вы писали, что перевод True Romance готов во всех видах.

Давно.

> Известно ли, когда примерно можно ожидать готовую версию?

Ожидать где?


Goblin
отправлено 13.08.08 19:11 # 26


Кому: asia, #18

> А собсно Главный участвует в проекте?

Каким боком?


Plaga
отправлено 13.08.08 19:12 # 27


Кому: civ, #11

> Компакт-диск с игрой за три рожка семеры!!!

ТАК!!!


Beebop
отправлено 13.08.08 19:13 # 28


Кому: asia, #18

> А собсно Главный участвует в проекте?

Он, как обычно, ПЕАРИТ!!!!!!!

[удавился от жадности]


Абдулло Суртан
отправлено 13.08.08 19:18 # 29


Кому: Goblin, #26

> Каким боком?

Духовно, товарищ Главный :) Скромность украшает, конечно; но недавно Беркем написал в своем журнале: "я младший клон Гоблина!" Или примазывается?


292544
отправлено 13.08.08 19:18 # 30


Дмитрий Юрьевич, не по теме.. Как правильно переводится слоган нового Batman'a , который повторяет Джокер - "Why So Serious?"


Siegfried
отправлено 13.08.08 19:18 # 31


Кому: Xenos, #1

> Конкурент Санитарам

Санитары - РПГ. С тем же успехом его можно назвать конкурентом шахматам.

Кому: Black Oasis, #22

> Сюжет просто просится для мультиплеера. Чтобы выживать не среди виртуальных балбесов, а среди себе подобных. Будет, интересно, мультиплеер?

Неполиткорректно-с. Если мультиплеер и будет, сервак обязательно уронят во имя демократии и общечеловечности.

По сабжу: эххх, здорово бы было ролевуху сделать по книге! Но автор с разрабами рассудили иначе...


asia
отправлено 13.08.08 19:18 # 32


Кому: Goblin, #26

> Кому: asia, #18
>
> > А собсно Главный участвует в проекте?
>
> Каким боком?

Хотя бы на озвучке, если по другому никак.

Ну или "особым цинизмом" (с) поделиться...

ЗЫ: кста камрад Беркем аль Атоми посетитель Тупичка (сам признался где то в ЖЖ)


тов.Дынин
отправлено 13.08.08 19:22 # 33


Хотя и играл в подобные игры лет 5-6 назад, но мародёра возьму лицензией!!!
Уж очень сильная книга получилась.
Камрады! Прежде чем играть, прочтите книгу! Будем надеяться что первый блин будет съедобным!


tail_gunner
отправлено 13.08.08 19:22 # 34


В принципе интересно, но с точки зрения пропаганды - оно как? Как говорят - если человеку 100 раз сказать, что он свинья, то на 101-й он захрюкает


Leon_Spb
отправлено 13.08.08 19:23 # 35


Кстати, у Беркема два новых текста.
Про Осетию:
http://zhurnal.lib.ru/b/berkem_a_a/proosetiju.shtml

Не про Осетию:
http://zhurnal.lib.ru/b/berkem_a_a/osetia2.shtml


Грешный
отправлено 13.08.08 19:24 # 36


Кому: civ, #11

А за ленту 12,7? Или за КПВТ и ящик патронов?


Crazy
отправлено 13.08.08 19:24 # 37


Кому: Crazy Cat, #2

> Когда ждать выхода?

По ссылке облом сходить, да? Там даже скриншоты есть.


Sword and Fury
отправлено 13.08.08 19:26 # 38


Кому: Siegfried, #31

> Санитары - РПГ

Ты смотрел треллер ко вторым Санитарам, там ДЮ говорил, что играешь за уже прокаченного персонажа. Так что это не совсем RPG


Sword and Fury
отправлено 13.08.08 19:28 # 39


Кому: Siegfried, #31

Но есть режим с прокачкой, вот это более похоже на RPG


civ
отправлено 13.08.08 19:29 # 40


Кому: Грешный, #36

> Кому: civ, #11
>
> А за ленту 12,7? Или за КПВТ и ящик патронов?

ТАК!!!


Zlobyr
отправлено 13.08.08 19:30 # 41


Отличная новость!
Продолжение Е5 и 7.62 по мотивам Беркема просто должно быть термоядерное.


AP_1973
отправлено 13.08.08 19:33 # 42


Кому: __UNIX_hokum, #15

> Итить!!! Как увижу -- тут-же затарюсь! Надеюсь, миллионов Беркем за неё не запросит?

Утёс если только в упаковке...хотя (задумывается)... может и пару ящиков ВВ затребовать с дет. шнуром.


Kanev
отправлено 13.08.08 19:34 # 43


Игра по Мародеру это хорошо. Апейрон и Бука тоже замечательно. Да тока графика, графика...В Бригаде Е5, она не то чтобы фонтан...


ValeriG
отправлено 13.08.08 19:40 # 44


Кому: Kanev, #43

> Игра по Мародеру это хорошо. Апейрон и Бука тоже замечательно. Да тока графика, графика...В Бригаде Е5, она не то чтобы фонтан...

есть мнение, что графика - она не самое первое в игре....


ValeriG
отправлено 13.08.08 19:45 # 45


наконец то будет игра - адэкватный ответ всем до сих пор выпускавшимся играм, где россия- типа импения зла и всё такое...

Е5 - достойный выбор...

вот бы ещё шутер на базе сталкера построить... от тогда бы дааа... [мечтательно закатывает глаза...]


Beetles
отправлено 13.08.08 19:46 # 46


Кому: Xenos, #1

> Конкурент Санитарам

Не конкурент, а отличное дополнение.
Пока Санитаров пройдём, тут и Мародёр поспеет.


boldhedgehog
отправлено 13.08.08 19:49 # 47


Наконец-то сорваны покровы с неизвестного проекта Apeiron. Думаю, получится то, что доктор прописал.


WSerg
отправлено 13.08.08 19:50 # 48


Хорошая новость. Е5 в свое время весьма впечатлила - как тактика. (сюжет честно говоря, там не очень)
Будем надеяться, что Беркем в сюжетной линии не подкачает.

Что касается Санитаров - с удовольствием сыграю в обе, за умеренную плату.


SnowDog
отправлено 13.08.08 19:52 # 49


Кому: ValeriG, #45

> наконец то будет игра - адэкватный ответ всем до сих пор выпускавшимся играм, где россия- типа импения зла и всё такое...
>
> Е5 - достойный выбор...
>
> вот бы ещё шутер на базе сталкера построить... от тогда бы дааа... [мечтательно закатывает глаза...]

Ну по Чистому небу мод в стиле Мародер думаю наверняка сделают. Оно под него отлично заточено.


Shprizzendrossel
отправлено 13.08.08 19:53 # 50


Кому: asia, #18

> А собсно Главный участвует в проекте?

Да!!! Он его ПЕАРит!!! :)


boldhedgehog
отправлено 13.08.08 19:54 # 51


Кому: Black Oasis, #22

Да у них в предыдущих проектах Artificial Idiot'ы весьма продвинутые получились.


bunker6
отправлено 13.08.08 19:56 # 52


Сайт лежит, Тупичком порватый.


Грешный
отправлено 13.08.08 19:56 # 53


Кому: civ, #40

А может ЭТАК? :-)


asia
отправлено 13.08.08 19:57 # 54


Кому: ValeriG, #45

> вот бы ещё шутер на базе сталкера построить... от тогда бы дааа... [мечтательно закатывает глаза...]

движок Сталкера называется X-Ray, разработка украинских камрадов


Kanev
отправлено 13.08.08 19:58 # 55


Кому: ValeriG, #44

> Кому: Kanev, #43
>
> > Игра по Мародеру это хорошо. Апейрон и Бука тоже замечательно. Да тока графика, графика...В Бригаде Е5, она не то чтобы фонтан...
>
> есть мнение, что графика - она не самое первое в игре....

Это да, геймплей(слово еще такое,сразу подчеркнулось красным) и все такое,но игры покупают из-за графики, чем лутше графика тем больше продажи(это был эксперт на линии), и типа можно ждать 2ой части(в мародере потенциал страшный).


AP_1973
отправлено 13.08.08 19:58 # 56


Кому: Kanev, #43

> Игра по Мародеру это хорошо. Апейрон и Бука тоже замечательно. Да тока графика, графика...

Ты, камрад, находишься под воздействием рекламы. Дескать, графика-херафика. Но! Главное - погружение в процесс, вот! Ведь до сих пор пасьянс "Паук" заруливает какую-нибудь "Контру" в минуса!

А в процесс "Мародёра" мы в той или иной степени погрузимся конкретно все. И скоро. Многие уже начали.

Всё, что выше, дорогие камрады - паранойя. А может, и нет. КС


Slawa
отправлено 13.08.08 19:58 # 57


Круто. [Гав]!

А участие Д.Ю. в проекте будет? ((=


givrus
отправлено 13.08.08 19:58 # 58


Кому: civ, #11

> Компакт-диск с игрой за три рожка семеры!!!

Кому: Грешный, #36

> А за ленту 12,7? Или за КПВТ и ящик патронов?

Да ладно!!!Два рожка пятёры!!!Вот за шутер или там "Санитаров-2"...Тут и к "утёсу" патрона не жалко!!!


Fizick
отправлено 13.08.08 19:59 # 59


Сайт Букинский нихт арбайтен.

Блин.


civ
отправлено 13.08.08 20:05 # 60


Кому: givrus, #58

> Кому: civ, #11
>
> > Компакт-диск с игрой за три рожка семеры!!!
>
> Кому: Грешный, #36
>
> > А за ленту 12,7? Или за КПВТ и ящик патронов?
>
> Да ладно!!!Два рожка пятёры!!!

Два рожка, так два рожка, а мы пока базу хозяюшек [censored]!!!

> Вот за шутер или там "Санитаров-2"...Тут и к "утёсу" патрона не жалко!!!

Вторые санитары — отличные, даже в бете!


nwanomaly
отправлено 13.08.08 20:09 # 61


странно, я думал, что игры, где не надо бомбить Кремль - уже не котируются


тов.Дынин
отправлено 13.08.08 20:14 # 62


Тупичок и Беркемовский журнал - путеводитель из мира эльфов в реальность, для заблудших и сомневающихся.

Офтоп, конечно, перечитал пару "записок районного опера". Кто не читал - рекоммендую хотя бы одну-две историй. А там, глядишь, втянетесь.
http://www.my-works.org/author_1826.html


denis95112
отправлено 13.08.08 20:14 # 63


Кому: Goblin, #26

разрешите поинтересоватся, как то можно рассчитыватиь на белые штаны?


asia
отправлено 13.08.08 20:14 # 64


Кому: Slawa, #57

Задал тот же вопрос Беркему, жду ответа...


boondocksaint
отправлено 13.08.08 20:17 # 65


Кому: Xenos, #1

> Конкурент Санитарам

скорее плогеад с "санитаров"


тов.Дынин
отправлено 13.08.08 20:22 # 66


Кому: nwanomaly, #61

> странно, я думал, что игры, где не надо бомбить Кремль - уже не котируются

За океаном такое котируется всегда!

Да это детям там с малолетства вбивается что Русские - враги. В фильмах, играх, а мультиках там вообще с доисторического материализьма всё это процветает ("Борис Бодунов и Наташа Фатальная, vs Белка-авиатор и Лось" как тебе?) А у нас в противовес пока ничего нет. Ну, лунтик и его друзья и смешарики не в счёт.


Kanev
отправлено 13.08.08 20:28 # 67


Кому: boondocksaint, #65

ты с плеча не руби сначала нужно было бы в игру поиграть(когда выйдет), ну а потом уже и про плАгеат, лично мне кажется что о плАгеате и речи быть не могет. Беркем, талант будь здоров - подвинься.


Калхас
отправлено 13.08.08 20:28 # 68


Ура, молодцы. Не перестают радовать новыми хорошими РУССКИМИ играми.


[ОФФ]
http://www.gazeta.ru/education/2008/07/23_a_2790716.shtml

Две старшеклассницы из Петербурга обвиняются в избиении на почве национальной ненависти. Девочки систематически унижали одноклассницу и натравливали на нее других школьников. Теперь им грозят исправительные работы. Школе, где произошел инцидент, уже вынесено прокурорское представление.


boondocksaint
отправлено 13.08.08 20:30 # 69


Кому: Kanev, #68

> ты с плеча не руби сначала нужно было бы в игру поиграть(когда выйдет), ну а потом уже и про плАгеат, лично мне кажется что о плАгеате и речи быть не могет. Беркем, талант будь здоров - подвинься.

я о графике


ValeriG
отправлено 13.08.08 20:34 # 70


Кому: SnowDog, #49


> > вот бы ещё шутер на базе сталкера построить... от тогда бы дааа... [мечтательно закатывает глаза...]
>
> Ну по Чистому небу мод в стиле Мародер думаю наверняка сделают. Оно под него отлично заточено.

удивляюсь, что модеры сталкера до сих пор не забацали чонить такое....


eugene107
отправлено 13.08.08 20:37 # 71


> Каким боком?

Так для прибавки колориту !!!

Ну и в целях завоевания монопольного положения в разработке комп. игр, а там и до мирового господства...


Siegfried
отправлено 13.08.08 20:37 # 72


Кому: Sword and Fury, #38

> Кому: Siegfried, #31
>
> > Санитары - РПГ
>
> Ты смотрел треллер ко вторым Санитарам, там ДЮ говорил, что играешь за уже прокаченного персонажа. Так что это не совсем RPG

Там два режима будет. Ну и шутером однозначно СП2 не обзовешь.


Ummon
отправлено 13.08.08 20:37 # 73


СТРАТЕГИЯ нуна.
И симуляторы типа Ил-2.
Цель - вашингтон.
Как известно - "наша армия, что надо - гасим звёзды голым задом" (с).
По башке геймерам ударить, Клэнси - в топку.


Kanev
отправлено 13.08.08 20:37 # 74


Кому: boondocksaint, #69

в смысле стилистика? ну могет быть. будем смотреть


Crazy Cat
отправлено 13.08.08 20:37 # 75


Кому: Два пулемета, #4
Кому: vladp, #6

Когда спрашивал, ссылки ещё не было. Я не дебил - по ссылкам ходить умею.)


ValeriG
отправлено 13.08.08 20:38 # 76


Кому: asia, #54

> движок Сталкера называется X-Ray, разработка украинских камрадов

респект им...

имхо из главных достоинств игры являеться фотореалистичность текстур...

не припомню такого гдето ещё...


Матерый
отправлено 13.08.08 20:48 # 77


жизнь до того динамично меняется за однивыходные, что в 2009 годе часть сюжета Мародера уже будет не в виртуальном пространстве, а тупо за дверью для какой-то части населения земного шара. Есть определенный процент вероятности этого.


SnowDog
отправлено 13.08.08 20:50 # 78


Кому: ValeriG, #70

> Кому: SnowDog, #49
>
>
> > > вот бы ещё шутер на базе сталкера построить... от тогда бы дааа... [мечтательно закатывает глаза...]
> >
> > Ну по Чистому небу мод в стиле Мародер думаю наверняка сделают. Оно под него отлично заточено.
>
> удивляюсь, что модеры сталкера до сих пор не забацали чонить такое....

Там моддеры были больше увлечены выковыриванием контенте отрезаного перед релизом (транспорт и т.д.) и исправлением самых явных недочетов типа ненужной торговли и слабой РПГ системы. По идее в Чистом небе все должно быть уже поправлено, да и заявленый геймплей ЧН под Мародера больше подходит.


ValeriG
отправлено 13.08.08 20:50 # 79


Кому: Kanev, #56

> Это да, геймплей(слово еще такое,сразу подчеркнулось красным) и все такое,но игры покупают из-за графики, чем лутше графика тем больше продажи(это был эксперт на линии), и типа можно ждать 2ой части(в мародере потенциал страшный).

ну тогда уж игры покупают из-за рекламы... :)
гемплей, графика и т.д. - это фичи, помогающие рекламировать продукт...
в данном случае продукт будет иметь локальный интерес...
ибо россия как олицетворение зла - это норма в игровом мире, а вот представить натовских "миротворцев" в этой роли будет будет весьма сложно западноевропейскому гамеру...
да к томуж играть за непойми кого - толи татарина, толи русского...


Sanya26
отправлено 13.08.08 21:12 # 80




Leon_Spb
отправлено 13.08.08 21:16 # 81


Sanya26
Да разобрали уже что фейк


Sanya26
отправлено 13.08.08 21:17 # 82


Кому: Leon_Spb, #81

понятно :-/


Ульв
отправлено 13.08.08 21:20 # 83


чтото подозрительно скриншоты на санитаров смахивают...


Rat Boris
отправлено 13.08.08 21:20 # 84


Кому: 292544, #30

> Дмитрий Юрьевич, не по теме.. Как правильно переводится слоган нового Batman'a , который повторяет Джокер - "Why So Serious?"

Комрад, я конечно не он, но тем не менее это ж вроде элементарно: особенно если помнить, кто есть Джокер. Так что перевод будет: "Зачем так серьёзно"?


Kanev
отправлено 13.08.08 21:20 # 85


Кому: Калхас, #67
http://www.gazeta.ru/education/2008/07/23_a_2790716.shtml

от туда же
«Нет, мы не считаем, что в школе сформировалось какое-то расистское гнездо, – отмечают специалисты инспекции по делам несовершеннолетних Колпинского района. – Трудные подростки избрали себе объект для нападок. Наверное, по принципу непохожести. [Если мальчики еще как-то могут играть в скинхедов, то девочкам это ни к чему»]. «Если бы там была какая-то националистическая ячейка, мы б об этом знали…» – пояснили корреспонденту «Газеты.Ru». По мнению сотрудников инспекции, обвиняемые девочки – просто хулиганки в том понимании этого слова, которое применимо к обычным школьникам. [Но, почему в таком случае неблагополучные школьницы не покинули учебное заведение уже после 9-го класса, неясно].

1. драки в школе на почве рассовой ненависти это не игры блин.
2. [девочкам это ни к чему] то же интересно
3. всех кто находится в опасном социальном положении нужно срочно исключать из школ, на улице их всему начат...


Пионер
отправлено 13.08.08 21:20 # 86


Правильное направление индустрия отечественных игр принимает, правильное! Давно ждал, хоть и не играю. Патриотов ростить - это воспитывать с детства. С детьми нужны методы простые. Это потом, когда ПРАВИЛЬНУЮ историю выучат, поймут почему [нужно] загораться ненавистью, и не жалея сил драться в реальном мире за Родину, а уметь гореть - пусть учатся сейчас, покуда маленькие. Раньше играли во дворе в войнушку против фашистов, теперь - новые технологии пришли. Буржуйские выдумки - на службу России! Так победим!


DKDC
отправлено 13.08.08 21:20 # 87


Неплохо. Выглядит консольно.


Пан Пшендержецкий
отправлено 13.08.08 21:27 # 88


Прикольно,да.По описанию, прям как собирались в команды в т.н. лихие девяностые.Гламурненько и познавательненько :)))


kkb_xxi
отправлено 13.08.08 21:27 # 89


Кому: Kanev, #83

> 3. всех кто находится в опасном социальном положении нужно срочно исключать из школ, на улице их всему начат...

Ты не в себе?


kkb_xxi
отправлено 13.08.08 21:27 # 90


Кому: Матерый, #77

Камрад, так вроде для немалой части земного шара сюжеты типа Мародера не то что под дверью, а в доме "за главного".

Ирак, Афган, сербские анклавы во всех нацокраинах Югославии, Африка целиком, местами в Воосточной Азии... Не говоря о нигерских кварталах американских мегаполисов.


FatMob
отправлено 13.08.08 21:31 # 91


Токо седня читал "Мародера", думал - неплохо бы по ней сделать тактическую стратегию или РПГшку. А тут - такая новость!


AD-renaline
отправлено 13.08.08 21:58 # 92


Кому: FatMob, #91
Обязательно прочитай ещё Каратель и Другой Урал ;)


nibelungen
отправлено 13.08.08 21:58 # 93


Лучше бы сделали по мотивам "Карателя", там хоть жаренные америкосы есть...А тут один национальный стыд и позор...


mr_prime
отправлено 13.08.08 21:58 # 94


Кому: Rat Boris, #84

> Дмитрий Юрьевич, не по теме.. Как правильно переводится слоган нового Batman'a , который повторяет Джокер - "Why So Serious?"
>
> Комрад, я конечно не он, но тем не менее это ж вроде элементарно: особенно если помнить, кто есть Джокер. Так что перевод будет: "Зачем так серьёзно"?

Скорее "Почему так серьезно?" , хотя в принципе разницы особой нет.


DKDC
отправлено 13.08.08 21:58 # 95


Кому: Пионер, #86

> загораться ненавистью

Правильнее говорить - загоняться ненавистью.


AD-renaline
отправлено 13.08.08 21:58 # 96


Главное в тему.. и книги тоже в тему...


Magister
отправлено 13.08.08 22:07 # 97


Фигасе, круто!


boondocksaint
отправлено 13.08.08 22:11 # 98


[уш0л покупать книгу]


Magister
отправлено 13.08.08 22:13 # 99




shspan
отправлено 13.08.08 22:21 # 100


Кому: Sword and Fury, #38

> Кому: Siegfried, #31
>
> > Санитары - РПГ
>
> Ты смотрел треллер ко вторым Санитарам, там ДЮ говорил, что играешь за уже прокаченного персонажа. Так что это не совсем RPG

RPG - это Role-Playing Game.

Суть в отыгрывании роли, а не в прокачке.

РПГ без прокачки и статов вообще - дофига и больше.
То к чему ты привык - это только один вариант - система AD&D и вариации.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 272



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк