Демократия в Афганистане

26.08.08 19:54 | Goblin | 283 комментария

Политика

С мест сообщают:
The UN special envoy to Afghanistan, Kai Eide, said in a statement that an investigation "found convincing evidence, based on the testimony of eyewitnesses and others, that some 90 civilians were killed, including 60 children, 15 women and 15 men. Fifteen other villagers were wounded.

"The destruction from aerial bombardment was clearly evident with seven to eight houses having been destroyed, with serious damage to many others," Eide said. "Local residents were able to confirm the number of casualties, including names, age and gender of the victims.
guardian.co.uk

В ходе строительства демократии в отдельно взятой за жопу стране джыдаи нанесли бомбовый удар по очередному подозрительному кишлаку.
В результате убили 90 человек: 60 детей, 15 женщин и 15 мужчин.
Ещё 15 жителей кишлака ранено, плюс разнесли 7 домов.

Очевидно, это была "умная бомба" — самонаводящаяся куда надо.
Навелась как положено — эвон, сколько инсургентов за раз положили.

За зверства будут наказаны русские.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 283

Дальневосточный
отправлено 26.08.08 19:57 # 1


Херасе..Демократия в действии...


Маша
отправлено 26.08.08 19:57 # 2


Да, нам с нашим тоталитаризмом до них еще расти и расти


elvis
отправлено 26.08.08 19:58 # 3


Интересно, а что если независимоть Абхазии признает Афганистан?


Художник
отправлено 26.08.08 19:59 # 4


последние трое афганцев будут жить при демократии, счастья полные штаны!


SHERIFF
отправлено 26.08.08 19:59 # 5


прицельное бомбометание?


Muzzlecore
отправлено 26.08.08 19:59 # 6


У них разведки, что ли, нету? Или так проще?


Karma
отправлено 26.08.08 20:01 # 7


А ты хочешь сказать, что это НЕ РУССКИЕ бомбили ?!


SHERIFF
отправлено 26.08.08 20:01 # 8


может они так мстят за грузин?


Baraboshka
отправлено 26.08.08 20:02 # 9


За словом в карман Дмитрий не лезет. Молодец.)


Владимир
отправлено 26.08.08 20:04 # 10


> В ходе строительства демократии в отдельно взятой за жопу стране джыдаи нанесли бомбовый удар по очередному подозрительному кишлаку.

Самое время обвинить обитателей кишлака в агрессии и заявить, что США всего лишь восстанавливают свою территориальную целостность!!!


McL@uD
отправлено 26.08.08 20:06 # 11


Не знаю даже, кто у кого учился. Американцы у грузин или грузины у американцев... Все они, уроды, одинаковые!


Observer
отправлено 26.08.08 20:06 # 12


демократия оправдывает своё этимологическое значение, ёпт...


Матрос
отправлено 26.08.08 20:06 # 13


Разбомбили тех,кто отказался им герыч отдавать.Сами то с Афгана на своих транспортниках домой герыч правят-патриоты!!!


Денис(Харьков)
отправлено 26.08.08 20:08 # 14


Меня, малолетнего долбоеба, отключили практически сразу.


PeSiKoT
отправлено 26.08.08 20:09 # 15


Поляки, украинцы и грузины, помните, индейцы тоже сначала пустили к себе американцев! (с)


capricorn@
отправлено 26.08.08 20:09 # 16


Ну вот и афганцем надоели плоды западной демократии.

А что в качестве гуманитарной помощи США поставляет в Афганистан, картонные гробы?

Если уж прикормленное руководство стало открыто возмущаться поведением миротворцев из стран НАТО и США, то что думает народ Афганистана?


CyCaHuH
отправлено 26.08.08 20:11 # 17


Интересно, что скажут правозащитники?
Будут ли сравнивать боевые потери России в Грузии (около 70 парней убитых) и количество погибших гражданских в демократическом Афганистане, после применения демократической бомбы?

Вой, по поводу погибших парней, поднимут обязательно, пидары.


южанин
отправлено 26.08.08 20:11 # 18


Кому: Матрос, #12

> Разбомбили тех,кто отказался им герыч отдавать

Не "отказался",а "недовыполнил план по выращиванию".


Observer
отправлено 26.08.08 20:11 # 19


Кому: Денис(Харьков), #14

> Интересно сколько на данный момент составляют потери объединенных демократических сил в Афганистане на данный момент.

жаль, лишь, только мирное население ставшее пешками в политической борьбе за ДЕНЬГИ. ведь по большому счёту современные войны происходят только для отмытия оных..


Metodist
отправлено 26.08.08 20:12 # 20


Кому: Владимир, #10

> Самое время обвинить обитателей кишлака в агрессии и заявить, что США всего лишь восстанавливают свою территориальную целостность!!!

Ага, и конституционный порядок.

Как-то странно, что с мест не поступают фотки разорванных в клочья детей и убитых горем матерей. Афганистан - демократическая страна, где же демократические журналисты? А?


Shagrat
отправлено 26.08.08 20:14 # 21


Мдя, демократия в действии. "Что-то мне не хочется в Талибан записываться" (с) Талибн зачеркиваем, демократию вписываем.


Chin7
отправлено 26.08.08 20:15 # 22


Афганистан требует пересмотра условий присутствия войск коалиции

> Москва. 26 августа. INTERFAX.RU - Правительство Афганистана потребовало пересмотра условий пребывания войск США и НАТО в стране, сообщает афганская пресса. Требование было выдвинуто после того, как в последние недели в результате рейдов и авианалетов войск коалиции погибло много мирных афганцев.

> В постановлении правительства министерствам иностранных дел и обороны предписано пересмотреть условия присутствия иностранных войск, привести их деятельность в соответствие с соглашением о статусе войск, [а также договориться о прекращении "авиаударов по гражданским объектам, несогласованных обысков в домах и необоснованных задержаний гражданских лиц".]

Ишь чего захотели! Это ж антидемократично!


Mpa3b
отправлено 26.08.08 20:17 # 23


сейчас покажут кадры как Российские танки выходят из под Гори и Поти и бомбят по кишлакам в афганистане:) монтаж дело не сложное


Матрос
отправлено 26.08.08 20:17 # 24


Кому: южанин, #18

> "недовыполнил план по выращиванию".

Точно,блин,недодумал)))


японский колонок
отправлено 26.08.08 20:17 # 25


Кому: Goblin, #0

> За зверства будут наказаны русские.

Ня нада! Такие несмешные шутки шутить!

Как же, наверно, достали афганцев носители дЭмократии.


TooPen
отправлено 26.08.08 20:17 # 26


Кому: Muzzlecore, #6

Судя по другой прессе, бомбили исмаилитов - врагов талибов, и посему - естественных союзников НАТО.
"Друзей" к себе американцы "искать" умеют, да.


sro4no
отправлено 26.08.08 20:17 # 27


Обречена демократия... Раследуют чего-то, еще накажут генерала. Нет чтоб соврать и свидетелей растрелять. Надеюсь в России страна всегда стоит за своих военных? Максимум мелкого, вроде Ульмана, сдадут под суд, но не больше. Кстати, кто нибудь сомневается, что накажут генерала?


Алз
отправлено 26.08.08 20:18 # 28


>В результате убили 90 человек: 60 детей, 15 женщин и 15 мужчин. Ещё 15 жителей кишлака ранено, плюс разнесли 7 домов.

Где сюжет на весь мир о зверствах НАТОвской военщины?!

[пытается дозвониться до Russia Today, Первого канала, Департамента информации и печати МИДа]

Надо нам бодрее развивать "Голос России" за бугром.


capricorn@
отправлено 26.08.08 20:18 # 29


Кому: CyCaHuH, #17

Не будет никакого воя, для запада афганцы это унтерменьши, дикие горцы, скот. Ну погибло 90 человек и пох... меньше забот о демократизации, экономия.


PeSiKoT
отправлено 26.08.08 20:21 # 30


Кому: Chin7, #22

Ага, они бы ещё в Евросоюз попросились, наивные!


mr.vain
отправлено 26.08.08 20:21 # 31


Помнится, во время бомбёжки Сербии натовский самолёт раздолбил колонну албанских беженцев.
Официальный комментарий: "Пилот действовал из лучших побуждений".


Metodist
отправлено 26.08.08 20:25 # 32


Кому: mr.vain, #31

> Официальный комментарий: "Пилот действовал из лучших побуждений".

[падает башкой об стол]

Облегчил страдания людей, оставшихся без крыши над головой...


Nikolai
отправлено 26.08.08 20:26 # 33


Ну да. А сегодня по "России" шёл док. фильм "Тамбовская "Вандея". Про зверства большевиков при подавлении восстания антоновцев.
Не то чтобы красные были агнцами божиими, но то, как были расставлены акценты...


VVS
отправлено 26.08.08 20:26 # 34


Что характерно, американское командование не видит проблемы. Говорят, что бомбили военную цель, и что своего достигли, талибского командира грохнули, так что операция проведеная, по их мнению, успешно.

Ни одна собака "на Западе" даже ни чихнула по этому поводу.. НЕКОГДА!!! Нужно визжать про полтора подгоревших дома в Гори...


goosetea
отправлено 26.08.08 20:27 # 35


они не выполняли план по гашишу!


mr.vain
отправлено 26.08.08 20:28 # 36


Кому: Metodist, #32

> > Кому: mr.vain, #31
>
> > Официальный комментарий: "Пилот действовал из лучших побуждений".
>
> [падает башкой об стол]
>
> Облегчил страдания людей, оставшихся без крыши над головой...

...спас от геноцида...


ShootNICK
отправлено 26.08.08 20:32 # 37


Урок географии от наших американских партнеров в лице Джона Стюарта

http://www.youtube.com/watch?v=0aEt54Y5DBM
и
http://www.youtube.com/watch?v=NFWde_a63LQ


stabvenom
отправлено 26.08.08 20:33 # 38


Ещё пятнадцать таких бомб — и будет Цхинвал.
И нефига шум поднимать!!!

(кстати, теперь, когда правительство России официально признало независимость, нам, гражданам, правильно говорить Цхинвал и Сухум, без грузинских окончаний, кто знает?)


capricorn@
отправлено 26.08.08 20:33 # 39


Саакашвили обвинил Россию в перекраивании границ Европы, Тбилиский мечтатель мля, Грузия Европа. Я млею от дибилизма этого персонажа...


CyCaHuH
отправлено 26.08.08 20:33 # 40


Кому: capricorn@, #29

Камрад, ты не внимательно мой комментарий прочитал.


Дальневосточный
отправлено 26.08.08 20:33 # 41


Кому: capricorn@, #29

> Где сюжет на весь мир о зверствах НАТОвской военщины?!
>
> [пытается дозвониться до Russia Today, Первого канала, Департамента информации и печати МИДа]
>
> Надо нам бодрее развивать "Голос России" за бугром.

Ага. Там за бугром еще один "Рембо" снимут и среднестатистический "забугоровец" будет уверен в правом деле носителей дерьмакратии...


ssvtb
отправлено 26.08.08 20:35 # 42


Похоже, что таким же методам ведения войны америкосы учили и грузинов. Стандарты НАТО, хуле.


Медведь Балу
отправлено 26.08.08 20:35 # 43


не хочется показаться МД, но все же нанесшие удар должны ответить или нет? как так? Они один раз ударили, и почти сотню людей(мирных) корова языком слизала? Охренеть.


Anothervovka
отправлено 26.08.08 20:36 # 44


Вот у кого Мишаня учился наводить демократию, достойный ученик.


DemonXL
отправлено 26.08.08 20:38 # 45


Нет, ну а чего вы хотели?
Это же не грузино-арийские жертвы
это же каких то недочеловеков грохнули, подумаешь.

Не будут же по таким пустякам всякие ОБСЕ от дел отрывать
да истерику в неебатцо непредвзятой демократической прессе поднимать.

У них и так дел по горло, ещё русские за окупацию всего мира не ответили
ещё не покаялись за уничтоженную на корню грузинскую демократию.


ssvtb
отправлено 26.08.08 20:38 # 46


Кому: capricorn@, #39

> Саакашвили обвинил Россию в перекраивании границ Европы

Лучше быть, чем слыть!


SnowDog
отправлено 26.08.08 20:39 # 47


Кому: sro4no, #27

> Обречена демократия... Раследуют чего-то, еще накажут генерала. Нет чтоб соврать и свидетелей растрелять. Надеюсь в России страна всегда стоит за своих военных? Максимум мелкого, вроде Ульмана, сдадут под суд, но не больше. Кстати, кто нибудь сомневается, что накажут генерала?

Ааа... Вона оно как, демократия это оказывается когда за убийство нескольких десятков мирных жителей в чужой стране генералу объявят выговор или максисмум отправят в отставку. Вот оно торжество справедливости и демократии. Я то наивно полагал, что демократическая страна вообще не бомбит чужих кишлаков, а тут оказывается главное, что генерала накажут. И да, я сомневаюсь, что за это хоть кто-то ответит.


Алекс Шульц
отправлено 26.08.08 20:40 # 48


Кому: capricorn@, #39

> Саакашвили обвинил Россию в перекраивании границ Европы, Тбилиский мечтатель мля, Грузия Европа. Я млею от дибилизма этого персонажа...

-ты думаешь что он - дебил и не знает, что делает? :0


stabvenom
отправлено 26.08.08 20:40 # 49


Кому: ssvtb, #46

> Лучше быть, чем слыть!

А Саакашвили бы лучше слыть...
Чем ТАК плыть.


23yearsold
отправлено 26.08.08 20:40 # 50


Кому: sro4no, #27

> Кстати, кто нибудь сомневается, что накажут генерала?

Я лично сомневаюсь что перестанут бомбить мирных граждан.


ssvtb
отправлено 26.08.08 20:40 # 51


Кому: Медведь Балу, #43

> нанесшие удар должны ответить или нет?

Носорог плохо видит, но при его массе - это уже не его проблемы! (с) не помню откуда.


Медведь Балу
отправлено 26.08.08 20:44 # 52


Гори эти пидарасы в аду! Что за поебень? Но им не долго осталось. Скоро не то что в чужие дела не полезут, внутри страны хуй разгребут. Они уже потихоньку и так валят друг друга. А негры там так и ждут когда взойдет их "черное солнце". Это не мои слова, а одного камрада местного(для америкосов местного). А с ними и латиносы не побрезгуют.


mr.vain
отправлено 26.08.08 20:46 # 53


Кому: Медведь Балу, #43

> не хочется показаться МД, но все же нанесшие удар должны ответить или нет? как так? Они один раз ударили, и почти сотню людей(мирных) корова языком слизала? Охренеть.

Помнится, один тупой американский пилот где-то в Альпах решил, в нарушение правил, полетать между горами, и срезал фуникулёр. Более двадцати трупов.
Изначально своего пидараса американцы вообще не собирались наказывать! Только после того, как на них сильно нажали европейцы, его жопу поместили в тюрьму.


BrainGrabber
отправлено 26.08.08 20:46 # 54


Прочитал сначала как

...The UN special enjoy to Afghanistan...

чуть кофе не подавился


Медведь Балу
отправлено 26.08.08 20:46 # 55


Кому: ssvtb, #51

> Носорог плохо видит, но при его массе - это уже не его проблемы! (с) не помню откуда.

Ага, хороший индееец-мертвый индеец.))))


capricorn@
отправлено 26.08.08 20:48 # 56


Кому: Алекс Шульц, #49

Я боюсь, что он сходит с ума. Он прячется при громких звуках, жует одежду и имеет мутный остекленевший взгляд.
Может и не дебил, но признаки уже появляются...


Vitaly.Kul
отправлено 26.08.08 20:48 # 57


Жаль, Политковская не дожила - уж она бы вывела на чистую воду военных преступников!


23yearsold
отправлено 26.08.08 20:48 # 58


Кому: ssvtb, #46

> Саакашвили обвинил Россию в перекраивании границ Европы
>
> Лучше быть, чем слыть!

Лучше жевать чем говорить. Не плохой был бы слоган для элитных галстуков =)


Metodist
отправлено 26.08.08 20:50 # 59


Кому: mr.vain, #36

> > Кому: mr.vain, #31
> >
> > > Официальный комментарий: "Пилот действовал из лучших побуждений".
> >
> > [падает башкой об стол]
> >
> > Облегчил страдания людей, оставшихся без крыши над головой...
>
> ...спас от геноцида...

Герой, гуманист, правозащитник!!! Албанцы просто обязаны назвать его именем свою столицу! Ну или какую-нибудь улицу хотя бы...


Медведь Балу
отправлено 26.08.08 20:52 # 60


Кому: mr.vain, #53

> Помнится, один тупой американский пилот где-то в Альпах решил, в нарушение правил, полетать между горами, и срезал фуникулёр. Более двадцати трупов.
> Изначально своего пидараса американцы вообще не собирались наказывать! Только после того, как на них сильно нажали европейцы, его жопу поместили в тюрьму.

Сильная страна, хуле. мы бы были сильными, думаешь были бы меньшими двуличными гондонами? врядли. Это судьба всех сильных-жить так как им нужно, а не как положено. Так что это мы пока хорошие и такой хуеты не творим, а в будущем посильнеем, и заменим их. А это будет.


ItDoesntMatter
отправлено 26.08.08 20:56 # 61


Кому: PeSiKoT, #16

> Поляки, украинцы и грузины, помните, индейцы тоже сначала пустили к себе американцев! (с)

Это какие индейцы пустили к себе американцев ? О_О


stabvenom
отправлено 26.08.08 20:56 # 62


Кому: capricorn@, #58

> Может и не дебил, но признаки уже появляются...

Уже давно проявились в полном обьеме.
Все знакомые психиатры едины во мнении.


Orient
отправлено 26.08.08 20:56 # 63


Такие жертвы среди мирного населения амеры называют 'collateral damage' - что вроде "побочные эффекты"
или еще романтичнее 'birth pain of democracy'- "родовые муки демократии".

Это я к чему? Это к тому, что наши журналисты пока еще сынки против ихних.


Muzzlecore
отправлено 26.08.08 20:56 # 64


Кому: Медведь Балу, #60

> Сильная страна, хуле. мы бы были сильными, думаешь были бы меньшими двуличными гондонами? врядли. Это судьба всех сильных-жить так как им нужно, а не как положено. Так что это мы пока хорошие и такой хуеты не творим, а в будущем посильнеем, и заменим их. А это будет.

А ты, эксперт! Жги ещё!


Discostu
отправлено 26.08.08 20:57 # 65


Кому: Медведь Балу, #60

> Сильная страна, хуле. мы бы были сильными, думаешь были бы меньшими двуличными гондонами? врядли. Это судьба всех сильных-жить так как им нужно, а не как положено. Так что это мы пока хорошие и такой хуеты не творим, а в будущем посильнеем, и заменим их. А это будет.

Это почему ты так в этом уверен?


Muzzlecore
отправлено 26.08.08 20:58 # 66


Кому: capricorn@, #58

> Я боюсь, что он сходит с ума.

Зачем бояться? Это же прекрасно! :-)


Ursus Russus
отправлено 26.08.08 20:58 # 67


Госдеп США выражает протест:. Перед лицом всего цивилизованного мира мы протестуем против варварского поведения неприятеля, который, вместо того, чтобы принять наши условия, подставляет своих женщин и детей под бомбы наших летчиков.


Медведь Балу
отправлено 26.08.08 21:00 # 68


Кому: Muzzlecore, #64

> А ты, эксперт! Жги ещё!

Ещё пару таких постов и я дожгусь!)))) Первыми сгорят штаны!)))) [туже затягивает ремень] А потом вызовут черенкователя с черенком!)))


Бравый камрад
отправлено 26.08.08 21:00 # 69


Кому: elvis, #3

> > Интересно, а что если независимоть Абхазии признает Афганистан?

Есть мнение, что через Абхазию столько наркоты в Европу не прёт, сколько, например, через Косово.


23yearsold
отправлено 26.08.08 21:00 # 70


Кому: ItDoesntMatter, #62

> Это какие индейцы пустили к себе американцев ? О_О

Те самые о которых сейчас можно узнать только из книг и в честь которых празднуется день благодарения =) Демократия торжествует по всему миру уже не первый год ;)


PeSiKoT
отправлено 26.08.08 21:00 # 71


Кому: ItDoesntMatter, #62

> Это какие индейцы пустили к себе американцев ? О_О

Красненькие такие и с перьями в прическах. А какие ещё индейцы бывают?


Медведь Балу
отправлено 26.08.08 21:01 # 72


Кому: Discostu, #65

> Это почему ты так в этом уверен?

В чем? в том, что будем хуету творить или что посильнеем?


Discostu
отправлено 26.08.08 21:01 # 73


Кому: Медведь Балу, #72

> В чем? в том, что будем хуету творить или что посильнеем?

Насчет хуету творить.


mr.vain
отправлено 26.08.08 21:02 # 74


Кому: Медведь Балу, #60

> > Сильная страна, хуле. мы бы были сильными, думаешь были бы меньшими двуличными гондонами?

Поскольку вряд ли мы при этом постоянно публично именовали бы себя Великой Нацией и Маяком Свободы, то, несомненно, были бы меньшими двуличными гандонами.


Нанотехнолог
отправлено 26.08.08 21:05 # 75


Кому: sro4no, #27

а погоны тебе правильные выдали...


nick_nSk
отправлено 26.08.08 21:09 # 76


Кому: sro4no, #27

> Кай Эйде призвал международные и афганские вооруженные силы проанализировать результаты проведения этой операции и предпринять все меры для того, чтобы не допустить повторения этого трагического инцидента.
http://www.un.org/russian/news/fullstorynews.asp?newsID=10119

Проанализируют и будут хуячить дальше, высокоточным оружием.


23yearsold
отправлено 26.08.08 21:10 # 77


Кому: Нанотехнолог, #75

> а погоны тебе правильные выдали...
>

Тут вообще все строго по делу выдают =)


Кандид
отправлено 26.08.08 21:12 # 78


Кому: mr.vain, #74

> Поскольку вряд ли мы при этом постоянно публично именовали бы себя Великой Нацией и Маяком Свободы, то, несомненно, были бы меньшими двуличными гандонами.

Ой ли? А не себя ли мы именовали Оплотом Мирового Коммунизма и "высшей точкой цивилизации"?)

Поверь, чем страна сильнее, тем больше слова расходятся с делом.

Только вот разбомбили США Белград, и никто её ниоткуда не исключил. А вот Хуссейна с Кувейтом в этом смысле похуже получилось)

- А вот идут спортсмены независимой Монголии.
- А почему независимой?
- Потому что от неё ничего не зависит (с)


dartlight
отправлено 26.08.08 21:12 # 79


Кому: Медведь Балу, #60

однако в вов, за противоправные действия к мирным жителям наказывали в союзе.
наверно он был слабый?


Observer
отправлено 26.08.08 21:12 # 80


Кому: mr.vain, #74

> Кому: Медведь Балу, #60
>
> > > Сильная страна, хуле. мы бы были сильными, думаешь были бы меньшими двуличными гондонами?
>

мы Русские, ИЫ никогда не будем, ТАКИМИ, такова уж, наша СУТЬба


Кандид
отправлено 26.08.08 21:12 # 81


Я, конечно, всё понимаю, но во время афганской войны 1979-1989 гг. оценки потерь со стороны Афганистана колеблются от 670 тыс. гражданских лиц до 2 млн в общем. Это так, информация к размышлению. Против наших десяти тысяч.

Я как-то поймал такси и попался мне там афганский ветеран. Мне вообще в этом смысле почему-то везёт, потому что на рейсе Финикс-Нью-Йорк мне попался ветеран вьетнамский. Но не в том дело. Зашёл у нас с ним разговор об Афгане (тогда как раз 9 рота вышла), он вроде до этого спокойный был, а тут разошёлся. Цитирую дословно его слова:

> Мы тогда два слова знали по-афгански - "друг" и "враг". С друзьями тоже поосторожнее надо было, а с врагами вообще разговор короткий: если дух укрывался в кишлаке, а его не хотели выдавать - взрывали весь кишлак.

Когда я его спросил, правда ли, что никто никогда не завоёвывал Афганистан, он мне ответил, цитирую:

> Какой нахуй не завоёвывали? Да дали бы нам, мы бы этот Афганистан в пустыню превратили без всякой атомной бомбы!!!

Теперь поясню свою позицию и, собственно, смысл поста.
Во-первых, я понимаю, что есть НАШЕ и есть НЕ НАШЕ, и что первое хорошо, а второе плохо.
Во-вторых, я очень уважаю ветеранов и привёл цитаты не в качестве глумления, а исключительно для иллюстрации.

Вот только есть одна проблема. Убийство - оно и есть убийство. Неважно, кем совершённое. Пусть большинство афганцев считает просоветское правительство лучшим - в их число явно не входят погибшие в кишлаках гражданские. Dixi


Злобный SERG
отправлено 26.08.08 21:12 # 82


Кому: stabvenom, #41

> кстати, теперь, когда правительство России официально признало независимость, нам, гражданам, правильно говорить Цхинвал и Сухум, без грузинских окончаний, кто знает?

Медведев сегодня, в своей речи по признанию Осетии и Абхазии, назвал их Цхинвал и Сухум. Так что делай выводы, по грузински их называть, или как наш президент говорит.


SergeZ
отправлено 26.08.08 21:14 # 83


Кому: stabvenom, #41

> нам, гражданам, правильно говорить Цхинвал и Сухум

таки да. А еще Батум тоже правильно. Даешь независимость Аджарии! А там и Сванетию освободим от грузинского ига, мингрелам независимость, а остальных пусть в НАТО забирают.

А нету ни кого больще?


Медведь Балу
отправлено 26.08.08 21:14 # 84


Кому: Discostu, #73

> Насчет хуету творить.

А что, по-другому бывает? Властные амбиции-понятие интернациональное. Хочется верить, что "мы не такие, мы так не будем, это все они, а мы уж...". Но это врядли. Представь:наш товарищь нахуячил чего-то за бугром, а мы же сильные и красивые, как мы его бросим, чтобы он не сделал. Бросили, отдали на потеху инородческой толпе? Тогда нихуя мы не сильные, а так, погулять вышли. И тогда скажут, что мы даже своих граждан защитить не можем, куда уж миром рулить! И мы потяним за своего, а иные государства, их камрады в инете скажут: "вот пидорасы! это демократия такая? Уроды и лицемеры!". Такова жизнь.

Кому: mr.vain, #74

> Поскольку вряд ли мы при этом постоянно публично именовали бы себя Великой Нацией и Маяком Свободы, то, несомненно, были бы меньшими двуличными гандонами.

Камрад, а ты советсткие фильмы смотрел? Мы же там свмые-самые, хули тот Запад! Хотя мне наше кино очень нравиться, больше американского.А Их фильмы от советских не особо отличаются. Только герои другие, а метода такая же. Так что не могу с тобой согласиться.


Metodist
отправлено 26.08.08 21:14 # 85


Кому: Кандид, #78

> Ой ли? А не себя ли мы именовали Оплотом Мирового Коммунизма

Я правильно тебя понимаю - что мы именовали себя "оплотом мирового коммунизма" и при этом таковым не являлись?


Саксофон
отправлено 26.08.08 21:15 # 86


По прочтению новости сложилось впечатление, что в американском варианте зачисток помещений сначала входит боец, а не граната, и это прямо-таки вопиющий случай. Не верю, совсем-совсем.


dirmangos
отправлено 26.08.08 21:22 # 87


Кому: VVS, #34

> Ни одна собака "на Западе" даже ни чихнула по этому поводу.. НЕКОГДА!!! Нужно визжать про полтора подгоревших дома в Гори...

У нас коллеги ездили по спецпутевке в рассадник демократии, а именно город Бостон, который известен своими

вузами и прочими потенциалами. Так вот в местной СМИ задавался вопрос, тогда еще по Ираку - мол почему так

мало критических статей и разоблачений произвола. На что был получен ответ: "Местным не интересно читать про такое,

если выпускать много статей, репортажей из горячих точек, то издание не будут покупать. У большинства населения крайне

параллельное отношение ко всему, что не касается непосредственно их и их семей."

Есть мнение, что все, что касается России и постСССР интересно разве что семьям "понаехавших"


Котовод
отправлено 26.08.08 21:24 # 88


Кому: Metodist, #85

> Я правильно тебя понимаю - что мы именовали себя "оплотом мирового коммунизма" и при этом таковым не являлись?

Коммунизм такое же растяжимое понятие как и демократия. И помоему мы к нему шли, но не дошли)


Metodist
отправлено 26.08.08 21:25 # 89


Оффтоп про Войну в Осетии - "Армия шла на войну в старых латах"
http://vrn.kp.ru/daily/24152/368191/
Анализ военного консультанта Комсомольской Правды.


Васька
отправлено 26.08.08 21:26 # 90


Кому: Злобный SERG, #82

> Медведев сегодня, в своей речи по признанию Осетии и Абхазии, назвал их Цхинвал и Сухум. Так что делай выводы, по грузински их называть, или как наш президент говорит.

Всё правильно. Так и надо называть. На нервы пидарасам подействовать, в т.ч. и заморским, это дейструет им как серпом по яйцам. Если они у них конечно есть. КС.


Шмель
отправлено 26.08.08 21:26 # 91


Кому: Кандид, #80

Когда тебе ОБС ещё чего-нибудь расскажет, не забудь всем опять сообщить.


mr.vain
отправлено 26.08.08 21:28 # 92


Кому: Кандид, #78

> Поскольку вряд ли мы при этом постоянно публично именовали бы себя Великой Нацией и Маяком Свободы, то, несомненно, были бы меньшими двуличными гандонами.
>
> Ой ли? А не себя ли мы именовали Оплотом Мирового Коммунизма и "высшей точкой цивилизации"?)

Это давно было. Меня спросили про будущее, про него я и ответил.
Мы не особо демократическая страна (нам все это говорят), и моральных прав творить хуету у нас, по определению, гораздо больше. А наша двуличность при этом - меньше.
Вот это я и имел в виду.


BrainGrabber
отправлено 26.08.08 21:29 # 93


Кому: Кандид, #80

> Я, конечно, всё понимаю, но во время афганской войны 1979-1989 гг. оценки потерь со стороны Афганистана колеблются от 670 тыс. гражданских лиц до 2 млн в общем. Это так, информация к размышлению. Против наших десяти тысяч.

По нашим [чисто для справки]:

ОКСВ- 13 833
КГБ- 585
МВД- 28
военных советников, специалистов и переводчиков- 180

ОКСВ:

Безвозвратные:

боевые- 11 381
от боевых ранений- 1 121
от небоевых ранений- 227
от травм и увечий- 603
от заболеваний- 551

Санитарные:

боевые ранения- 23 258
небоевые ранения- 3 859
травмы и увечья- 22 939
заболевания- 404 464

пропали без вести- 333

(это на 15.2.1989, судьбу некоторых установили- кто погиб, кто заграницей, кто в плену, кто перебежчик)


nick_nSk
отправлено 26.08.08 21:30 # 94


> с врагами вообще разговор короткий: если дух укрывался в кишлаке, а его не хотели выдавать - взрывали весь кишлак.

У американцев еще проще, не спрашивают кого-то там выдавать.

http://www.youtube.com/watch?v=4j-JUB-dt2I&feature=related

04:21

воздушный удар по большой группе гражданских. Разумеется, все они были террористами.


Metodist
отправлено 26.08.08 21:32 # 95


Кому: Котовод, #88

> Коммунизм такое же растяжимое понятие как и демократия.

Ммм... китайский вариант - от лукавого!!!

> И помоему мы к нему шли, но не дошли)

Главное - не место, которое мы занимаем, а направление, в котором мы движемся.
Лев Толстой.


Redbo
отправлено 26.08.08 21:42 # 96


На фоне антироссийской истерии очень радуют слова Президента: "..а нам похуй на вас. Холодную войну хотите? Похуй, и не такое переживали. Смотрите сами на обосритесь.."


Mix
отправлено 26.08.08 21:42 # 97


М-дя ... Практически Доренко - "Казалось бы - причём тут Россия?!?"


Persona turpis
отправлено 26.08.08 21:42 # 98


"После незаконного признания Россией независимости Южной Осетии и Абхазии, страны Запада должны подумать о независимости Северного Кавказа и Чечни, которая подвергалась кровавому насилию со стороны России. Я думаю, что в ближайшие недели мы проведем серьезную дискуссию на эту тему. Россия обвиняет Запад в двойной морали. Мы возвращаем эти обвинения Кремлю и указываем ему на двойную мораль относительно Чечни и Северного Кавказа", - сказал в интервью журналистам кандидат в президенты США Джон Маккейн.
http://www.regnum.ru/news/1046763.html
Да он клоун похлеще Буша:))


23yearsold
отправлено 26.08.08 21:42 # 99


Кому: Metodist, #95

> Главное - не место, которое мы занимаем, а направление, в котором мы движемся.
> Лев Толстой.

Интересно как же тогда объяснить что двигаясь в столь прекрасном направлении мы оказались в столь позорном месте?


турбулент
отправлено 26.08.08 21:42 # 100


Кому: Кандид, #78

> Ой ли? А не себя ли мы именовали Оплотом Мирового Коммунизма и "высшей точкой цивилизации"?)

Нет. Не совсем так. Про высшую точку цивилизации - это вы вообще откуда взяли? Коммунизм - это модель бесклассового общества, которое должно быть более совершенным и справедливым по сравнению с другими, существующими на тот момент. В теории - это высшая форма развития общества. Развиться это общество должно было по цепочке: капитализм - социализм - коммунизм. В СССР коммунизм так и не наступил, закончили на развитОм социализме. А сам союз был не оплотом мирового коммунизма, а оплотом коммунистического движения (к коммунистическому обществу). Примерно так :) В целом вы правы - в части признания за собой права на истину в последней инстанции. Но, упускаете важные моменты :)



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 283



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк