Соковыжималка Bork

28.08.08 10:39 | Goblin | 1005 комментариев »

Железки

На день рождения (который был второго августа) камрады подарили соковыжималку Bork (соковыжималок Canon в продаже не было).
Данную разновидность рекламируют в телевизоре, называется Industrial.

Сок жмёт — моё почтение.
Похоже, только из дров отжать не сможет, а так — из всего.

Продукт значительно дешевле, чем в общепите.
По 150 рублей за стакан апельсинового сока — это перебор.

Килограмм апельсинов на рынке дают рублей по 50.
Из килограмма получается минима три стакана сока, т.е. по 17 рублей за стакан.
Практически в 10 раз дешевле.

В приложении книжка, что из чего получается и для чего полезно.
Очень добротно получается из морковки, только сливок надо добавить.

При этом соки натуральные отличаются по вкусу от тех, что в пакетах, радикально.
Виноградный, например, вообще не похож на пакетный, по вкусу совсем другой.

Плюс можно делать грамотные миксы по собственной рецептуре, в том числе и целебные.
Например, можно замиксовать виноградный с томатным — резко ускоряет работу кишечника.

В обчем, теперь ежедневно потребляю питательные соки.
Налажен безостановочный подвоз овощей и фруктов мешками.

Всё это, дорогие дети, реклама.

PS

Комменты в стиле "ну ты и дурак", "тебя развели на деньги", "поставь себе линукс", "нормально тебя кинули" и прочее — приветствуются.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1005, Goblin: 26

Олег Зотов
отправлено 28.08.08 17:13 # 601


Очень я считаю полезные эти штуки - соковыжималки. Я имею в виду железные агрегаты конечно, а не девушек моделей :)))) о фирме можно спорить - но по опыту знаю - и Аня Семенович и Вера Брежнева не откажется от стаканчика сока на съемках. Но за соковыжималкой требуется уход - мыть там, чистить - сушить - вот это все и убивает - скучно этим заниматься . Нет ли , камрады, чего-нибудь попроще в обслуживании? :)))))))


Ecoross
отправлено 28.08.08 17:13 # 602


Кому: thelaam, #595

> На вооружение принят полк Ка-50 (около 1,5 лет назад), но только, чтобы лучше продавался за рубеж!

Испытывался в Чечне:

http://www.airforce.ru/articles/ka-50/index.htm

ИМХО и АФАИК, пока это не самый большой приоритет.


kovdor
отправлено 28.08.08 17:14 # 603


Кому: thelaam, #595

> На вооружение принят полк Ка-50 (около 1,5 лет назад), но только, чтобы лучше продавался за рубеж! У Ка-50 экипаж 1 человек, а по всем наставлениям (нашим) в боевом вертолете должно быть минимум двое. Поэтому "полтинник" переделали в Ка-52 с экипажем 2 человека. 52-е в достаточном количестве имеются в войсках. В ЮО была проведена максимально эффективная и МАКСИМАЛЬНО недорогая боевая операция с минимальными потерями. В применении каких-либо дорогостоящих разработок не было смысла.
> ЗЫ. Ми-24 остается одним из самых надежных боевых вертолетов - смотри сколько их поставляется за рубеж.

Где прочитать про это камрад?
Про верт. полки из Ка-50(52)?

[рекламный блок]
Не жми инфу камрадам!
Жми соки выжималкой Bork!
КС


Goblin
отправлено 28.08.08 17:16 # 604


Кому: BADJOKE, #497

> > Объясните пожалуйста что нужно сделать чтобы их получить?

Не проявлять дурости.


Goblin
отправлено 28.08.08 17:16 # 605


Кому: Пинаефф, #510

> мега-книга "Возвращение бомжа" вышла или нет?

Давно.


Матерый
отправлено 28.08.08 17:16 # 606


Ка-52 - это военная соковыжималка. В свободное продаже отсутствует. Хули её сейчас здесь обсуждать?


exolon
отправлено 28.08.08 17:18 # 607


Кому: bf, #600

> Штука в том что несколько лет как стало поставить линух с возможностью сразу вылезти в интернет не просто а очень просто.

меня вот весьма бесит принцип большинства новых дистрибутивов - "одна кнопка". раньше можно было при установке понастраивать, пакетики повыбирать, раздельчики поразбивать. а теперь, что - щелк и все готово. неправильно все это.


Tron
отправлено 28.08.08 17:18 # 608


Кому: Goblin, #480

Дмитрий Юрьевич, извините за офтоп, думаю будет интересно прочитать http://donat-13.livejournal.com/14086.html?thread=805126#t805126:


orl
отправлено 28.08.08 17:18 # 609


[никак не угомонится]
СТАРШОЙ!!!!!!
Фотки, фотки процесса выжимания будут???!!!!!! Бездуховные? А? Не мучь!!!!
[60]


Гудрон
отправлено 28.08.08 17:18 # 610


Кому: ornic, #516

> Что, никто не писал, что кэноновские килобаксовые эльки мыльные через одну?

Камрад, ненужно тут лохматить бабушку про мыльные килобаксовые эльки, ага? Это древние баяны, которые появились после массированой закупки вчерашними мыльничниками зеркалок. Просто к зеркалкам впридачу забыли положить руковыпрямляющие протезы, вот и все.

Хреновые стекла сегодня есть у всех - просто эльки народ греб гораздо бодрее, чем никкоры, оттого и волна пошла выше. А начали эту бузу, кстате, в Штатах ;))

[поддерживаем вражеские голоса, да?!] КС


SereJa1020
отправлено 28.08.08 17:18 # 611


[оффтоп]
кому интересно, новость про короткостволиста в Перми!

http://www.lenta.ru/news/2008/08/28/mania/
[/оффтоп]


Goblin
отправлено 28.08.08 17:19 # 612


Кому: Tron, #611

> Дмитрий Юрьевич, извините за офтоп, думаю будет интересно прочитать http://donat-13.livejournal.com/14086.html?thread=805126#t805126

Караул.


Romick
отправлено 28.08.08 17:19 # 613


Дмитрий Юрьевич, а вам еще что-нибудь подарили? А то напор комментариев как-то пошел на убыль... :-)


Grol
отправлено 28.08.08 17:19 # 614


Кому: Spirus, #598

БОЯН... (не ну 600 каментов про сокожалку... вот эт ДА)


Goblin
отправлено 28.08.08 17:19 # 615


Кому: Romick, #613

> Дмитрий Юрьевич, а вам еще что-нибудь подарили?

Я ещё с прошлого ДР список подарков не озвучил!

> А то напор комментариев как-то пошел на убыль... :-)

Нормально, уже за 600 :)


Бравый камрад
отправлено 28.08.08 17:20 # 616


Кому: BADJOKE, #497

> Вас здесь всех разводят.Дело в том,что у многих из вас есть лишние деньги.
>
> Честный человек посчитает бесчестным поступком посещать этот сайт.

Мощно пацан начал. Взял коня за рога, без базару. Далеко пойдёт. Уважуха.


Матерый
отправлено 28.08.08 17:21 # 617


Кому: exolon, #607

> меня вот весьма бесит принцип большинства новых дистрибутивов - "одна кнопка". раньше можно было при установке понастраивать, пакетики повыбирать, раздельчики поразбивать. а теперь, что - щелк и все готово. неправильно все это.

Ага, а раньше надо было открыть пороховницу, засупать заряд, тромбануть шомполом через пыж. Затолкать шомполом пулю, засунуть обратно шомпол на место. Поднести к плечу, открыть замок, проверить порох на полке, прицелится и бахнуть. Когда дым развеется - тады видно, что с супостатом. Это было правильно, согласен с тобой, камрад.


dwarfik
отправлено 28.08.08 17:22 # 618


Кому: Коровка, #509

> Теперь вам надо в догонку блендер, дабы делать не только соки, но и мощные коктейли...

Имею в наличие БОРКовский блендер. Мне кажется весьма полезным. Выглядит солидно. Легок при чистке. Рубит крошит всё на ура. Так же отдельное спасибо за заботливо приложенную брошюру с рецептами.


Гудрон
отправлено 28.08.08 17:22 # 619


Кому: ornic, #516

> Неужели никто не в курсе немецких мегаобъективов Лейка и Карл Цейсс! (забыл бумажку со словами, там еще были страшные слова)
> Они полностью неавтоматические (это круто),
это хреново

> их хрен привинтишь на что-то современное/цифровое (это очень круто),

брехня, много чего можно привинтить при желании

> они собраны вручную из шлифованного вручную стекла (это круто просто немеряно),

шлифованого вручную - брехня. Разве что нечто старое. А вот стекло там реально супер.

> ну и еще они страшно дорогие (ну тут все понятно)

ну так если стекломассу, из которой потом будут нарезать линзы, остужать по три месяца - линзы будут реально дорогими, даже если их в дальнейшем делать полностью автоматически.

> я, конечно, в оптике и фотографии вообще не разбираюсь, но почему-то наличие линз Карл Цайс особо мыльницы в мобильниках некоторых известных марок не спасает:)))

Так там кроме надписи ничего от настоящего КЦ и нетути :)


Бабр
эльф
отправлено 28.08.08 17:22 # 620


Вопрос Олегу Зотову, а слабо сделать фотосессию: Сисястые девки выжимают сок ( на соковыжималке Bork) для Дмитрия Юрьевича?!!


carrot
отправлено 28.08.08 17:22 # 621


Кому: DOOMer, #585

> Профи знают, что всё давно выкопано! Называется канализация! Недостаток высоты компенсируется торчащими отовсюду железками и прочим

Гуру (Гуру - с большой буквы) знают, что в Линухе (тоже с большой буквы) можно использовать как стандартные решения (канализация), так и оформлять свои, с полной адаптацией под любые извращённые нужды (варьировать глубину ямы, устанавливать на дно колья или противопехотные мины, реализовывать горизонтальные ямы с катапультой на входе). =)


Element
отправлено 28.08.08 17:22 # 622


ДЮ, я так и не понял, какой прогой вы выжимаете сок???

КС


Гудрон
отправлено 28.08.08 17:22 # 623


Кому: Олег Зотов, #601

> Но за соковыжималкой требуется уход - мыть там, чистить - сушить - вот это все и убивает - скучно этим заниматься . Нет ли , камрады, чего-нибудь попроще в обслуживании? :)))))))

А ассистент фотографу на что? Неча за деффками подглядывать, пусть вот общественно полезным делом займется - соковыжимальное оборудование обслужит :)


Nickos
отправлено 28.08.08 17:22 # 624


Кому: Олег Зотов, #601

Пора, пора начать производить одноразовые соковыжималки!

А то ведь как - одноразовые фотомыльницы есть ,а вот соковыжималок - нет... А так , нажал себе сока - да и выбросил девайс как использованный.

И продавать вместе с апельсинами (как фотик с пленкой)!


ljstocks
отправлено 28.08.08 17:22 # 625


Кому: Олег Зотов, #601

> Нет ли , камрады, чего-нибудь попроще в обслуживании? :)))))))

Просто ешь фрукты :)))


Акын
отправлено 28.08.08 17:22 # 626


Навеяно линуксовыми диспутами...
Чем спокойно на халяву и без затруднений давить сок всякими там Bork'ами, не лучше ли сделать все собственными руками - выдавить могучими дланями или, на крайний случай, через дуршлаг - это даст возможность аналогичным образом впоследствии гордиться своей необыкновенной крутостью...


safr
отправлено 28.08.08 17:22 # 627


Кому: Матерый, #606

> Ка-52 - это военная соковыжималка. В свободное продаже отсутствует. Хули её сейчас здесь обсуждать?

В связи со складывающейся обстановкой в мире! КС


abracadabra
отправлено 28.08.08 17:22 # 628


Соковымижалка - вещь. Хорошая - хорошая вещь :)

Д.Ю., а кофеварку не используешь?:)


Алекс Шульц
отправлено 28.08.08 17:22 # 629


Кому: kovdor, #603

> Кому: thelaam, #595
>
> > На вооружение принят полк Ка-50 (около 1,5 лет назад), но только, чтобы лучше продавался за рубеж! У Ка-50 экипаж 1 человек, а по всем наставлениям (нашим) в боевом вертолете должно быть минимум двое. Поэтому "полтинник" переделали в Ка-52 с экипажем 2 человека. 52-е в достаточном количестве имеются в войсках. В ЮО была проведена максимально эффективная и МАКСИМАЛЬНО недорогая боевая операция с минимальными потерями. В применении каких-либо дорогостоящих разработок не было смысла.
> > ЗЫ. Ми-24 остается одним из самых надежных боевых вертолетов - смотри сколько их поставляется за рубеж.

-в кадрах хроники из ЮО мне кстати померещился Ка-50. Хотя товарищ прав - Ми-24 хватает в таких случаях за глаза.


Digit
отправлено 28.08.08 17:23 # 630


Кому: Grol, #614

> (не ну 600 каментов про сокожалку... вот эт ДА)

Рекомендую заглянуть в архив и ознакомиться с комментариями про ноутбук или про апгрейд в прошлом году.

Ну и потом в этом свете перечитать комментарий #65


Goblin
отправлено 28.08.08 17:23 # 631


Кому: abracadabra, #626

> а кофеварку не используешь?:)

От кофия зверею, потреблять избегаю.


Springboks
отправлено 28.08.08 17:23 # 632


Кому: aectann, #555

> В лучшем случае надоест через два месяца. В худшем через неделю. Далее - антресоли. Проверено на себе. Неоднократно. (Соковыжималка. Пароварка. Блендер. И какая-то ... не помню как еённое имя.


Поддерживаю, камрад. Я тоже решил как то купить соковыжималку, чтобы дешевые и вкусные соки дома жать, пару недель попользовался, а потом забросил это дело: много сока я не жму, т.к. живу один, а каждый раз её мыть после того как себе стакан сока выжмешь задрало. Так она у меня на кухонном стеллаже и стоит. ИМХО, для подобной опционной кухонной техники хозяйка дома нужна:)


carrot
отправлено 28.08.08 17:23 # 633


Кому: exolon, #607

> меня вот весьма бесит принцип большинства новых дистрибутивов - "одна кнопка". раньше можно было при установке понастраивать, пакетики повыбирать, раздельчики поразбивать. а теперь, что - щелк и все готово. неправильно все это.

И не говори! Всякая сволочь теперь может установить и мнить себя линуксоидом!!!


orl
отправлено 28.08.08 17:23 # 634


Кому: Tron, #611

Прочитал...Похождения очередного МД?


DOOMer
отправлено 28.08.08 17:28 # 635


Кому: Tron, #611

Ещё раз об анонимности в интернете! Однако понравился пассаж, что мол в реале череп пробили, а в интернете УБОЯЛИСЬ! Гражданин - феерический долбоёб


sv
отправлено 28.08.08 17:28 # 636


>Комменты в стиле "ну ты и дурак", "тебя развели на деньги", "поставь себе линукс", "нормально тебя кинули" и прочее - приветствуются.

У меня на работе линукс стоял - ASP.

Пол-года (потом я его снес) "ни единного разрыва".

Вцелом для работы очень хорошо, понравилось.

А соки, из натуральных продуктов, в особенности экологически чистых,

сильно отличаются в хорошую сторону от тех что в пакетах.


Nikolai
отправлено 28.08.08 17:28 # 637


Кому: Goblin, #631

> От кофия зверею, потреблять избегаю.

[вспоминает "Лесную братву", Хэмми; пугается, ищет где бы спрятаться]


Lucawy
отправлено 28.08.08 17:28 # 638


Кому: thelaam, #595

> ЗЫ. Ми-24 остается одним из самых надежных боевых вертолетов - смотри сколько их поставляется за рубеж.

Был я на практике в Университете Полацкого (Оломоуц, ЧССР) в 1985 году.

Сижу в пластмассовых синих трусах в кафешке на открытом воздухе, пью Бехеровку с иностранным вискарём, пиво с кокаколовым лимонадом, вокруг чужая речь и архитектура.

Кто эти люди? Я их не знаю! Что я тут делаю вдали?

Но вот с неба волнами и постоянно Ми-24 нашей группы войск.

И за спиной патрули наши в ж0лтом х/б с красными погонами и пилотках. Красота!

Подхожу: "Товарисч!" - патруль напрягся, где, спрашиваю, здесь советский клуб, кино нормальное посмотреть?

Пацаны оттаяли. Хлопул еще импортного пива. Зашел в советский клуб, посмотрел с нашими солдатами Челентану в советском переводе и понял, что Советский Союз - это сила.


bf
отправлено 28.08.08 17:28 # 639


Кому: Бабр, #619

> Сисястые девки выжимают сок из Дмитрия Юрьевича?!!

Извините. Спасибо.


ljstocks
отправлено 28.08.08 17:28 # 640


Кому: Goblin, #612

> Караул.

Вот это да! :( Пипец


Гудрон
отправлено 28.08.08 17:28 # 641


А тем временем всплывают новые ужасные факты зверств российских войск в Грузии:
"Российские войска вывозили электричество бочками и цистернами!"

http://www.lenta.ru/news/2008/08/28/steal/

Не иначе как в войсках тоже появились соковыжималки Борк :))))


Rayger
отправлено 28.08.08 17:28 # 642


Дмитрий Юрьевич скажите пожайлуста что нужно сделать чтобы с меня сняли ограничение постов за час?


UVLight
отправлено 28.08.08 17:30 # 643


Кому: Goblin, #631

> От кофия зверею, потреблять избегаю.

То есть как? Озверин у ДЮ уже не в почёте??? КС


Матерый
отправлено 28.08.08 17:32 # 644


Кому: Goblin, #631

> От кофия зверею, потреблять избегаю.

А от свежевыжатых соков Дмитрий Юрьевич добреет, судя по строкам после PS. Дмитрий Юрьевич, а какие соки довабляют вам доброты, и [о, ужас] выдержки читать неконструктивную критику? 60


kovdor
отправлено 28.08.08 17:32 # 645


Кому: Goblin, #631

> От кофия зверею, потреблять избегаю.

[вспоминает белку из Правдивой истории Красной Шапки и быстро прячеться под стол]


Кровавый Инк
отправлено 28.08.08 17:32 # 646


Кому: exolon, #607

Не сказал бы что это плохо. Windows чем лучше (с точки зрения обыкновенного пользователя)? Там есть кнопка "Сделать пиздато". Нажал ее и все (в большинстве случаев) заработало. Обычному пользователю большего и не надо.
Поэтому на подавляющем количестве PC в мире - Windows. Linux, благодаря стараниям компаний-сборщиков, наконец-то начал поворачиваться к маленькому простому юзеру "интуитивно понятным интерфейсом". Чем больше распространенность Linux среди обычных пользователей, тем больше денег у компаний-сборщиков (ведь коробочные дистрибутивы продаются), дотаций (надо думать) и разработчиков freeware продукции (тот же OpenOffice).
А если ты что-то знаешь и умеешь сам - качай (бесплатно), ставь, если есть бинарник под твой дистрибутив или компилируй сам. И пользуйся. Бесплатно. Даром. Навсегда.
Тем более что доступ к кишкам ОС никто в Linux особо-то и не закрывает. Если знаешь как - сделаешь в любом случае так, как тебе хочется, несмотря на большие красивые кнопки.


orl
отправлено 28.08.08 17:32 # 647


Кому: Springboks, #633

А где Главный говорил , что все время САМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ гнать соки будет?
Мож у него женщина специальная есть для этих целей? 60


Romick
отправлено 28.08.08 17:32 # 648


Кому: Goblin, #615

> А то напор комментариев как-то пошел на убыль... :-)
>
> Нормально, уже за 600 :)

Не хватает юллистрации к материалу!!!


AndroidSav
отправлено 28.08.08 17:32 # 649


В продолжение главной темы августа и к вопросу о предсказателях

"По "предсказаниям" болгарской прорицательницы, в 2010 году начнется III Мировая война, Грузия потеряет независимость, а Россия станет "властелином мира"

В Интернете имеет широкое хождение приписываемый Ванге "список предсказаний", согласно которому из-за разгоревшегося в 2008 году "конфликта в маленькой стране" в 2010 вспыхнет Третья мировая война"

http://community.livejournal.com/inosmi_ru/132835.html

P.S. сам знаю, что боян


kovdor
отправлено 28.08.08 17:33 # 650


Кому: Tron, #611

> Дмитрий Юрьевич, извините за офтоп, думаю будет интересно прочитать http://donat-13.livejournal.com/14086.html?thread=805126#t805126:

ИМХО - прогон.
Афтор беден на фантазию.


DOOMer
отправлено 28.08.08 17:34 # 651


Кому: DOOMer, #635

Ещё добавлю: видимо, велосипедисты доехали:) Извините


Реверсивный
отправлено 28.08.08 17:34 # 652


Кому: safr, #565

> Ну тут, все таки, наверное, имеется в виду именно выжатый_только_что_апельсин. Мне проще обычный апельсин съесть, поэтому никогда не обращал внимание на всякие фрэши. И имел в виду я "соки" в пакетах, которые частенько разливают в местных столовых. А там они стоят максимум 30р/стакан.
>
> Гдето так.

Разговор про фреш, я так понимаю.


Lucawy
отправлено 28.08.08 17:36 # 653


Кому: Олег Зотов, #601

> Но за соковыжималкой требуется уход - мыть там, чистить - сушить - вот это все и убивает - скучно этим заниматься . Нет ли , камрады, чего-нибудь попроще в обслуживании? :)))))))

Камрад, во-первых, мегареспект за съёмки! Учусь у Вас композиции.

Во-вторых, если бы жил рядом, - напросился бы в помошники аппаратуру таскать, кофе варить, сок жать и мыть всё это. Совершенно безвозмездно! Даже приплатил бы!

так хочется поближе к бездуховности!


exolon
отправлено 28.08.08 17:37 # 654


Кому: Матерый, #625

> Ага, а раньше надо было открыть пороховницу, засупать заряд, тромбануть шомполом... ...Когда дым развеется - тады видно, что с супостатом. Это было правильно, согласен с тобой, камрад.

действительно щаз попроще. отполировал высоту напалмом. и "люблю запах по утру". действительно проще когда "одна кнопка", народ не путается и не пугается, но есть обратная неудобная сторона в этом принципе.


SnowDog
отправлено 28.08.08 17:37 # 655


Кому: Tron, #611

> Кому: Goblin, #480
>
> Дмитрий Юрьевич, извините за офтоп, думаю будет интересно прочитать http://donat-13.livejournal.com/14086.html?thread=805126#t805126:

Эльф столкнулся с реальным миром. 1-0 в пользу реала.


Реверсивный
отправлено 28.08.08 17:38 # 656


Кому: Ипостас Архонтов, #568

> Кстати, поражаюсь. Что у нас, что еще где, цена именно такая или близкая - 150р. Везде, практически.
>
> Комрад. Ты испытаешь мощьное потрясение, если посчитаешь, за сколько можно продать килограмм обычной картошки, в виде чипсов.
>
> Во где Клондайк то. :)

Я удивляюсь не дороговизне, а равномерности, т.е. цена, практически, одинаковая что у них, что у нас. "У нас" - это далекое замкадье, километров 800-900 "за".


orl
отправлено 28.08.08 17:38 # 657


Кому: Гудрон, #641

> А тем временем всплывают новые ужасные факты зверств российских войск в Грузии:

И еще грузинским воздухом дышали!!!!!![заходится в истерике]


Гудрон
отправлено 28.08.08 17:38 # 658


Кому: AndroidSav, #649

Камрад, третья мировая началась в Ираке, это уже факт.

Грузию довольно скоро "раздерибанят" - это небезосновательное предположение.

Россия станет "властелином мира" - в этом никто и не сомневается. Только не всем этого хочется.

Однако соковыжималки рулят:

"Хочешь сделать соседям приятное? Приготовь дюжину литров яблочного сока воскресенье в полночь!"
КС


nk_
отправлено 28.08.08 17:38 # 659


Кому: orl, #634

> Прочитал...Похождения очередного МД?

Если это правда, то почему он о разорванном шаблоне молчит :))

Мог бы рассказать в подробностях. Это добавило бы рассказу пикантности и остроты.

Вообще-то такие жизнеописания надо тиражировать, а то некоторое количество граждан не понимают, что и за сказанное, и за написанное надо отвечать.


BrainGrabber
отправлено 28.08.08 17:39 # 660


Кому: kovdor, #650

> ИМХО - прогон.
> Афтор беден на фантазию.

После удара арматуриной по башке из больницы отпускают через пару дней. "Железный человек", иопта.

И вкус уксуса во рту тоже порадовал. Или он имел ввиду сладкий уксус?

Короче фантазер, особенно по описанному диалогу виден гон.


Goblin
отправлено 28.08.08 17:39 # 661


Кому: Romick, #647

> А то напор комментариев как-то пошел на убыль... :-)
> >
> > Нормально, уже за 600 :)
>
> Не хватает юллистрации к материалу!!!

Надо снять ролик!!!


ornic
отправлено 28.08.08 17:42 # 662


Кому: Гудрон, #610

> Камрад, ненужно тут лохматить бабушку про мыльные килобаксовые эльки, ага?

Ну нельзя же так быстро вестись на шутки. :) Так до холивара недалеко к вящей потехе камрадов и обогащению ДЮ.

А "мыльные" эльки по совершенно обычным причинам: конвейер со стороны производителя и высокие требования по качеству со стороны покупателей. Почти каждый, кто хоть раз проверял фокус тщательно (это онанизм со штативом, спецмишенью и лупой), обнаруживал, что "что-то не так" (не читая при этом спецификаций автофокуса Кэнона). Недаром в профикамерах есть юстировка фокуса под конкретные объективы. Не для Сигм же это в Марки запихнули, правильно? ;)


La-5FN
отправлено 28.08.08 17:42 # 663


Кому: orl, #634

> Кому: Tron, #611
>
> Прочитал...Похождения очередного МД?

Пеар как пеар. Такой красочный, сочный диалог борца за права общечилавегов со скинхеццким быдлом, что за километр фальшаком несет. Особенно веселит то, что писатель так хорошо помнит все, что происходило за 5 минут до удара, учитывая двухсуточную отключку и нехилый сотряс, хотя, тут может быть по всякому.


malexey
отправлено 28.08.08 17:42 # 664


Кому: Матерый, #537

Мне про "самодельное оружие - труба с прорезью для патрона" не понятно было.

Поджиги видел, в том числе и пострадавших - тех у кого трубка не выдержала.
После этого делать расхотелось напроч, так что детство действительно без них прошло.

Сначала думал, что дядька что-то похожее на "помп ган" собрал, пытался представить.


AndroidSav
отправлено 28.08.08 17:42 # 665


"The Times" неожиданно порадовала трезвым взглядом на события

"Путь к разрешению нынешнего кризиса очевиден, но оно зависит только от Грузии. Грузинам следует заменить своего импульсивного президента более здравомыслящим политиком. А новому, президенту в свою очередь, необходимо будет заняться улучшением отношений страны с ее гигантским соседом. Полезным шагом в этом плане была бы приостановка Тбилиси своей заявки на членство в НАТО. В результате Россия успокоится, и всем нам станет легче дышать. И может быть, даже г-н Милибэнд начнет говорить разумные вещи."

http://www.inosmi.ru/stories/06/06/13/3482/243625.html

Роберт Скидельский (Robert Skidelsky) в очередной раз демонстрирует профессионализм.

Оказывается не все там в СМИ пидарасы.

В общем, все как у нас.


Боцман
отправлено 28.08.08 17:42 # 666


Кому: Goblin, #661

> Надо снять ролик!!!

А ты бездуховный!


Bartz
отправлено 28.08.08 17:43 # 667


Кому: Кровавый Инк, #590

Слышал много страшных историй, о том какой это тяжкий труд поставить эти ОС. Только мудрые могут сделать так, чтобы всё было чин по чину.
Собственно если ты офисный работник и в офисе есть сисадмин, то да - проблем нет. Однако для личного пользования сколняюсь в удобстве к Винде.

P.S. Имею в наличии купленную Windows XP: Home Rus, SP2. Жалоб нет, никаких.


Ипостас Архонтов
отправлено 28.08.08 17:43 # 668


Кому: Lucawy, #588

> Но на практике (сейчас) невероятно - ибо за чумой следят и, если что, сперва начнут дохнуть грызуны в немеряных количествах.

[Успокаивается]

Кому: Grol, #592

> Судя по нику тебе уже пожалуй больше ни чем не надо болеть

Чего не так с моим ником?


Goblin
отправлено 28.08.08 17:43 # 669


Кому: ornic, #664

> А "мыльные" эльки по совершенно обычным причинам: конвейер со стороны производителя и высокие требования по качеству со стороны покупателей. Почти каждый, кто хоть раз проверял фокус тщательно (это онанизм со штативом, спецмишенью и лупой), обнаруживал, что "что-то не так" (не читая при этом спецификаций автофокуса Кэнона). Недаром в профикамерах есть юстировка фокуса под конкретные объективы. Не для Сигм же это в Марки запихнули, правильно? ;)

Учитывая то, что большинство граждан печатает фотки 10*15, вообще непонятно - к чему эти рассказы про "мыло"?

Мыло даже на А3 не сильно видно, но у нас пацаны печатают только биллборды.


Bartz
отправлено 28.08.08 17:43 # 670


Кому: bf, #600

Скорее всего так оно и есть :)


bf
отправлено 28.08.08 17:44 # 671


Ещё одна интересная ссылочка по поводу информационной войны http://lj.rossia.org/users/just_hoaxer/444877.html . Прекрасно расписан один случай и как он был представлен.


Goblin
отправлено 28.08.08 17:44 # 672


Кому: Bartz, #542

> Вот кстати говоря, всегда удивляло, нафига они лезут со своим Линуксом?

Всё просто: люди искренне хотят поделиться тем, что у них хорошо работает, что им нравится.

Другое дело, не все понимают: данный ОС годится не для всех, особенно не годится для тупых типа меня.


SnowDog
отправлено 28.08.08 17:45 # 673


Возможно памятник Dысоцкому. Даже не знаю что сказать...


Шмель
отправлено 28.08.08 17:45 # 674


Кому: Goblin, #374

> Если в комментсы подтягиваются сторонники Луникса - туши свет, празднику быть.

Мы здесь!!!

Натуральные соки из своей выжималки -- это праздник! Например классный рецепт: 3 морковки, 2 яблока и один грейпфрут = 2-3 стакана вкуснючего сока. Главное на ночь этого не пить, а то от переизбытка витаминов звереешь так, что спать категорически невозможно.


Bartz
отправлено 28.08.08 17:46 # 675


Кому: bf, #600

> хочу фотожоп, премьер под свой линукс

Это кстати, второй мой вопрос. Для чего людям фотошоп? Ведь большинство в нём как работать не умели, так и не умеют. Мне кажется, это профессиональная программа и использовать её надо именно в этих целях. Для наклеивания на фотки бабочек и звёздочек, смазывания прыщей - хорошо подходят более простые программы типа Paint Pro, Coral Draw...


SnowDog
отправлено 28.08.08 17:47 # 676


Кому: SnowDog, #673

> Возможно памятник Высоцкому. Даже не знаю что сказать...

А ссылку то и забыл))) http://haeldar.livejournal.com/1455489.html


Bartz
отправлено 28.08.08 17:50 # 677


Кому: Goblin, #672

> Другое дело, не все понимают: данный ОС годится не для всех, особенно не годится для тупых типа меня.

О! Именно такая же ситуация.
Только вот если ты чего-то не знаешь, сразу автоматически становишься тупым. Совершенно не важно, интересует тебя данная область или нет, тупой и тупой.


Боцман
отправлено 28.08.08 17:52 # 678


Кому: Bartz, #675

> хорошо подходят более простые программы типа Paint Pro, Coral Draw...

gimp'а вполне хватит - бесплатный и под винду есть. А еще есть Paint.Net - тоже бесплатно. Для затирки прыщей вполне хватит.


местный
отправлено 28.08.08 17:53 # 679


прости господи, соковыжималка, а коментов под семь сотен!
Война и мир!!!

[продолжает читку]


Goblin
отправлено 28.08.08 17:53 # 680


Кому: Bartz, #677

> Другое дело, не все понимают: данный ОС годится не для всех, особенно не годится для тупых типа меня.
>
> О! Именно такая же ситуация.
> Только вот если ты чего-то не знаешь, сразу автоматически становишься тупым. Совершенно не важно, интересует тебя данная область или нет, тупой и тупой.

Дык - это жестокая правда.

Другое дело, что тупизну и неназнание часто путают.


bf
отправлено 28.08.08 17:55 # 681


Кому: Bartz, #675

> Это кстати, второй мой вопрос. Для чего людям фотошоп? Ведь большинство в нём как работать не умели, так и не умеют.

Хех. Этим для того же зачем и линукс! Обычно показать как они круто умеют работать. Ну там хуй на лбу товарища нарисовать и в интернет выложить.

Ну а если другим людям... Вот знакомый один мой специально фотошопом всё делал уже много лет назад. Потому как папа ему сказал - закончишь институт и будешь себя хорошо вести отправлю к другу в Канаду. Там у него фирма всяким графическим занимается. Будешь на него работать. Я его уже много лет не видел. Возможно и свалил туда.


kovdor
отправлено 28.08.08 17:57 # 682


[стесняется спросить]
ДЮ...
Как к такому спорту относишся?

http://www.antonberg.ru/
Ролик "Зачистка2"


ShootNICK
отправлено 28.08.08 17:58 # 683


Д.Ю. ! А как оно из морквы и прочих овощей получается ? Вкусно или просто полезно ? :)


Roujin
отправлено 28.08.08 17:59 # 684


[читает название темы - соковыжималка. читает внутри темы - Linux.]

Ааа, понял! Соковыжималка под управлением Linux-а.

[продолжает чтение]


ornic
отправлено 28.08.08 18:00 # 685


Кому: Гудрон, #621

> Так там кроме надписи ничего от настоящего КЦ и нетути

Заходи на 20-й хобот, во флейм. :D Своим будешь. А от КЦ в цифромыле химия просветления. Это тоже важно.

> брехня

Ну эта, во-первых там между строк огромный КС стоял в форме танка. А во-вторых, хз что там еще брехня, а что нет.


HuKAHOPbl4
отправлено 28.08.08 18:00 # 686


Кому: SnowDog, #655

> Кому: Tron, #611
>
> Эльф столкнулся с реальным миром. 1-0 в пользу реала.

Из заметки сделал единственный вывод: надо меньше пиздеть, что носишь в барсетке 120 тыщ. Экономическая причина нападения - самая верная, кто-то навел или может где барсетку доставал и деньги засветил, или при получении суммы утечка инфы образовалась... а про политическую подплеку нападения - старо (см. Листьев, Старовойтова, Тальков и проч. "борцы за свободу")


501q
отправлено 28.08.08 18:00 # 687


Кому: Goblin, #661

Книжку нада тож и обязательно игру! А назвать ее Властелин Жыма!


aper
отправлено 28.08.08 18:00 # 688


Кому: GroLL.ru, #392

> После этого покупка и установка Висты прошла как возвращение домой из чуждой и негостеприимной земли.

Поддержал рублем империалистический однополярный мир? [пишет разведданные в секретный блокнотик]

KC


Romick
отправлено 28.08.08 18:00 # 689


Кому: AndroidSav, #665

> "The Times" неожиданно порадовала трезвым взглядом на события

Ну че ты лезешь?!? Не видишь, тут серьезные проблемы соковыжимания народ обсуждатет!!! :-)


HuKAHOPbl4
отправлено 28.08.08 18:00 # 690


Кому: Goblin, #661

> Кому: Romick, #647
> >
> > Не хватает юллистрации к материалу!!!
>
> Надо снять ролик!!!

надо ставить веб-камеру!!! ну и зрители комменты будут нарезать: "А видел то, как Главный сок с мешка ананасов сделал, то-то!!!", опять же Мышку запускать в эфир )))


orl
отправлено 28.08.08 18:00 # 691


Кому: nk_, #657

> Если это правда, то почему он о разорванном шаблоне молчит :))
Камраден!! Он же пишет ,что с головой проблемы у него теперь - ну забыл поэтому он про разорваный шаблон описать!60

Кому: BrainGrabber, #660
> Короче фантазер, особенно по описанному диалогу виден гон.
Видать сильно по башке уебали - такую хуйню нормальный чел писать не будет. 60


DDQ
отправлено 28.08.08 18:00 # 692


А тем временем: Грузинская компания "Energo-Pro Georgia" обвинила российских военных в краже электричества. Может они с соковыжималками там были?


Кровавый Инк
отправлено 28.08.08 18:00 # 693


Кому: Tron, #611

> Дмитрий Юрьевич, извините за офтоп, думаю будет интересно прочитать http://donat-13.livejournal.com/14086.html?thread=805126#t805126:

Не факт что его вещи забрал именно нападавший. Надеюсь, что побрезговал. По крайней мере, я бы побрезговал.
Проходил мимо какой-нибудь честный грузин, заодно и карманы вывернул. Фигли ему? Русский же... без сознания. Надо еще задницу автору проверить. Грузины, они разные...

А вообще непонятно возмущение по поводу факта ответа за слова. [Пиздел, пиздел и наконец-то в ебальник получил в качестве ответа за слова.] И возмущается :)
За сказанное в интернете против России отвечать придется. Уже начали.

Что не может не радовать.


Bartz
отправлено 28.08.08 18:00 # 694


Кому: bf, #681

> Ну а если другим людям... Вот знакомый один мой специально фотошопом всё делал уже много лет назад. Потому как папа ему сказал - закончишь институт и будешь себя хорошо вести отправлю к другу в Канаду. Там у него фирма всяким графическим занимается. Будешь на него работать. Я его уже много лет не видел. Возможно и свалил туда.


Это хорошо если оно так! Можно только порадоваться.


Goblin
отправлено 28.08.08 18:00 # 695


Кому: Кровавый Инк, #693

> А вообще непонятно возмущение по поводу факта ответа за слова.

Камрад.

Ты УК никогда читать не пробовал?


carrot
отправлено 28.08.08 18:01 # 696


Кому: Goblin, #672

> Другое дело, не все понимают: данный ОС годится не для всех, особенно не годится для тупых типа меня.

Дело не в тупизне, а в целях использования и соотношении затрат к полученной выгоде! Бесплатный Линух по соотношению затраты/выгода заруливает платные ОС в минуса, другое дело, что получающаяся зачастую неопределённость 0/0 не всем нравится. =)


Maks_77
отправлено 28.08.08 18:01 # 697


Кому: Матерый, #617

> Ага, а раньше надо было открыть пороховницу, засупать заряд, тромбануть шомполом через пыж. Затолкать шомполом пулю, засунуть обратно шомпол на место. Поднести к плечу, открыть замок, проверить порох на полке, прицелится и бахнуть. Когда дым развеется - тады видно, что с супостатом. Это было правильно, согласен с тобой, камрад.

Камрад, я тут небольшое дополнение внесу:
- открыть полку
- засыпать порох на полку
- закрыть полку
- продуть полку
- "прибить" полку
- засыпать заряд
- "тромбануть" заряд пыжом
- закатить пулю
- "тромбануть" пулю пыжом
- крепить фитиль
- "мерять" фитиль
- раздуть фитиль
- приложить к плечу
- открыть полку
- прицелиться
- нажать спусковой кручок

примерно так ;-) ;-) ;-) (опуская операции с бандольерами, пороховницей и извлечением и убиранием шомпола)

А теперь - никакой романтики. Воткнул в розетку, щёлкнул выключателем, и на тебе стакан мутной фруктовой жидкости.

Собсно по существу, сам юзаю аналогичный Борк. Зверь машина. 2 года жестокой эксплуатации - ни одного сбоя.


Гудрон
отправлено 28.08.08 18:01 # 698


Кому: ornic, #664

> Ну нельзя же так быстро вестись на шутки. :) Так до холивара недалеко к вящей потехе камрадов и обогащению ДЮ.

:))

Нет, тут все верно - в Кеноне тоже не ожидали такого бешеного спроса, вот ихняя ОТК и слегка подкачала по первому времени. Однако большинство продукции все равно уверенно попадало в заявленые нормы по фокусировке. А если нет - обменивали без лишних вопросов.
Ну а юстировка под линзы появилась только недавно. Все же не справляются с требованиями, да и на цифре к фокусировке много больше претензий, факт.
Ладно, завязываем с оффтопом. :)


mvv76
отправлено 28.08.08 18:01 # 699


Кому: Bartz, #675

> Coral Draw...

Горелые Дрова - далеко не более простая программа. ;)


belliom
отправлено 28.08.08 18:01 # 700


Мерный гул - как пчела над цветком
Сакуры цвета главная кнопка на Bork'е
Снова сок выжму закатом из окон любуясь.

:)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1005



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк