Карате русских улиц

20.09.08 11:29 | Goblin | 791 комментарий »

Это ПЕАР

Сегодня по РенТВ в 11:30, то есть сейчас, показывают фильм "Карате русских улиц" про Андрея Кочергина и других мастеров.
Андрей — в красных штанах, методы обучения — чисто дедушка вооружённых сил, ураган.

Посмотреть на ютьюбе

Я туда тоже прокрался (без красных штанов и не в качестве мастера, нет).
Плюс на фотке рядом постоял.

А. Кочергин зашёл без топора


А.Кочергин, Мужик с топором

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 791, Goblin: 58

...просто Ильич
отправлено 20.09.08 11:33 # 1


У нас в Новосибе уже показали. Хоть в телеке на Главного посмотреть, раз он к нам в турне не едет.


zealous
отправлено 20.09.08 11:35 # 2


А по нтв мир будут? А то тут простого нтв - нет.


zealous
отправлено 20.09.08 11:35 # 3


Я извиняюсь, я - забанен?


Sataniel
отправлено 20.09.08 11:35 # 4


Отстой! Я на работе. Повторять случаем не будут?


Goblin
отправлено 20.09.08 11:36 # 5


Кому: zealous, #4

> Я извиняюсь, я - забанен?

Да, ещё в прошлом году.


Gunsche
отправлено 20.09.08 11:37 # 6


Кому: Sataniel, #3

> Отстой! Я на работе

Та же фигня ((( Всегда так...


serg3302
отправлено 20.09.08 11:45 # 7


А Хартман случаем не с Кочергина рисовался?


zealous
отправлено 20.09.08 11:47 # 8


Кому: Goblin, #5
О как.
А казалось, что уже вот-вот!!!


Goblin
отправлено 20.09.08 11:48 # 9


Кому: serg3302, #7

> А Хартман случаем не с Кочергина рисовался?

[подмигивает]


Wsochi
отправлено 20.09.08 11:49 # 10


Блин, ну почему я сегодня работаю !!!


Gek
отправлено 20.09.08 11:49 # 11


Да да, точно помню.... Появились фильмы где один японский каратист убивал по 50 человек))) И многие в это верили...


Goblin
отправлено 20.09.08 11:50 # 12


Кому: Gek, #11

> Да да, точно помню.... Появились фильмы где один японский каратист убивал по 50 человек))) И многие в это верили...

Как не поверить, когда так убедительно выглядело? :)


German
отправлено 20.09.08 11:50 # 13


Блин, кто ж за минуту до начала предупреждает? =)
Люблю такое, сейчас реклама, пришел спасибо сказать.


seregin
отправлено 20.09.08 12:01 # 14


>Я туда тоже прокрался.

был приятно удивлен, когда увидел

Реклама вроде закончилась ) побегу досматривать.


boondocksaint
отправлено 20.09.08 12:02 # 15


ДЮ, а правда каратэ запрещали?


FPS
отправлено 20.09.08 12:03 # 16


Ну, Дим Юрич, о таком надо заранее предупреждать...


Hypnotoad
отправлено 20.09.08 12:03 # 17


Порадовала фраза о том, что наши доморощенные каратисты учились в основном по фильмам, причем пытались воспроизводить постановочные трюки (не осознавая, что это монтаж). Но главное, что [у многих это получалось] :)


t3rpv
отправлено 20.09.08 12:04 # 18


[Включил телевизор. Судорожно ищет Рен-ТВ]

Главный как всегда суров.


Vut
отправлено 20.09.08 12:04 # 19


а чего - одна сцена токо с вами?


litios
отправлено 20.09.08 12:04 # 20


Камрады, большая просьба, если где в сети появится,
скиньте, пожалуйста, ссылку. А то тоже на работе, а глянуть
очень хочется.

Спасибо.


Gek
отправлено 20.09.08 12:04 # 21


Два моих брата всю молодость ломали себе руки об шифер, кирпичи, доски... Нунчаками была завалена вся кладовая! Действительно, доходило до фанатизма.


Асара
отправлено 20.09.08 12:04 # 22


У нас уже показали.
С утра - и такой сюрприз!


Goblin
отправлено 20.09.08 12:05 # 23


Кому: Vut, #19

> а чего - одна сцена токо с вами?

Это не про меня кино, камрад, а про карате и Андрея Кочергина.


Gek
отправлено 20.09.08 12:07 # 24


Кому: Hypnotoad, #17

Во во! В нашей стране самые способные люди! Наших так просто не возьмёшь! Мы всех победим!


Nikolai
отправлено 20.09.08 12:08 # 25


А надписи под Главным не пишут на экране. :) Наверное, вся страна и так знает, кто это.


serg3302
отправлено 20.09.08 12:10 # 26


Кому: Gek, #11

> Да да, точно помню.... Появились фильмы где один японский каратист убивал по 50 человек))) И многие в это верили...

А еще Хон Гиль Дон летал через деревья, убивая попутно толпы врагов. И все в это тоже верили!


Wsochi
отправлено 20.09.08 12:12 # 27


Кому: serg3302, #26

> А еще Хон Гиль Дон летал через деревья, убивая попутно толпы врагов. И все в это тоже верили!

как не поверишь, если он летал!!!


Nikolai
отправлено 20.09.08 12:12 # 28


Кому: serg3302, #26

> А еще Хон Гиль Дон летал через деревья, убивая попутно толпы врагов. И все в это тоже верили!

Особенно вставлял трюк с балетным вращением. :) Типа, возникала подъёмная сила, как у вертолётного винта, и он взлетал.


litios
отправлено 20.09.08 12:13 # 29


Кому: Nikolai, #25

> А надписи под Главным не пишут на экране. :) Наверное, вся страна и так знает, кто это.

[вспоминает про визитки]


Pavlun
отправлено 20.09.08 12:13 # 30


Блин пропустил ((( А повтор будет?


boondocksaint
отправлено 20.09.08 12:14 # 31


Кому: Pavlun, #30

> Блин пропустил (((

не пропустил. идёт щас.


NeonS90
отправлено 20.09.08 12:14 # 32


Посмотрел, хорошая передача :). По РенТВ сегодня весь день всякие военные действа будут показывать.


Goblin
отправлено 20.09.08 12:15 # 33


Кому: litios, #29

> А надписи под Главным не пишут на экране. :) Наверное, вся страна и так знает, кто это.
>
> [вспоминает про визитки]

[настораживается]

А что с ними?


GadMan
отправлено 20.09.08 12:15 # 34


А у меня нет Рен-Тв, добрыее люди про что хоть рассказывал товарищ Кочергин?А о чём Главный?


Pavlun
отправлено 20.09.08 12:15 # 35


Кому: boondocksaint, #31

> Кому: Pavlun, #30
>
> > Блин пропустил (((
>
> не пропустил. идёт щас.

Не у меня рен тв совсем другое уже показываает


Goblin
отправлено 20.09.08 12:16 # 36


Кому: GadMan, #34

> А у меня нет Рен-Тв, добрыее люди про что хоть рассказывал товарищ Кочергин?А о чём Главный?

Да там про всё сразу: что и как было в СССР и что в нашем карате происходит сейчас.


Gek
отправлено 20.09.08 12:16 # 37


Кому: Nikolai, #25

> А надписи под Главным не пишут на экране. :) Наверное, вся страна и так знает, кто это.

А там кажется сказали - бывший офицер милиции, Гоблин...


Muzzlecore
отправлено 20.09.08 12:17 # 38


А Кочергин на фотографии очень правильно и по-боевому сжал кулак - большой палец не поджат, а выпячен сбоку. Сразу видно - профессионал!


Yjin
отправлено 20.09.08 12:18 # 39


Кому: Goblin, #23

> про карате и Андрея Кочергина.


там вообще про первопроходцев российского каратэ, про эволюцию этого вида единоборств у нас в России (СССР)


Goblin
отправлено 20.09.08 12:18 # 40


Кому: Muzzlecore, #38

> А Кочергин на фотографии очень правильно и по-боевому сжал кулак - большой палец не поджат, а выпячен сбоку.

Тренируется, наверно.


Nikolai
отправлено 20.09.08 12:19 # 41


Кому: Gek, #37

> А там кажется сказали - бывший офицер милиции, Гоблин...

Смотрю не с самого начала. :) Наверное, пропустил.


XL Bo
отправлено 20.09.08 12:19 # 42


Камрады, может кто списал с телевизора передачу?
Можете поделиться видео?
Спасибо.


litios
отправлено 20.09.08 12:19 # 43


Кому: Goblin, #33

> [настораживается]
>
> А что с ними?

http://oper.ru/news/read.php?t=1051603498#90

:)

Это к слову о том что "и так все знают".


Goblin
отправлено 20.09.08 12:19 # 44


Кому: litios, #43

> [настораживается]
> >
> > А что с ними?
>
> http://oper.ru/news/read.php?t=1051603498#90
>
> :)
>
> Это к слову о том что "и так все знают".

[мерзко хихикает]


Nikolai
отправлено 20.09.08 12:21 # 45


Кому: Muzzlecore, #38

> А Кочергин на фотографии очень правильно и по-боевому сжал кулак - большой палец не поджат, а выпячен сбоку. Сразу видно - профессионал!

[на всякий случай запоминает]


Атлетыч
отправлено 20.09.08 12:22 # 46


Блин, с этим пивом все как всегда проспал
Камрады, сцылку дайте!!!


Lenz
отправлено 20.09.08 12:22 # 47


Дмитрий, ну и как "рукопашка" против карате? Навыки не забыты?


Goblin
отправлено 20.09.08 12:23 # 48


Кому: Lenz, #46

> Дмитрий, ну и как "рукопашка" против карате?

[думает]

> Навыки не забыты?

Любой (любой) навык при отсутствии постоянных тренировок атрофируется.

[подумав]

И орган тоже.


Джуниор
отправлено 20.09.08 12:23 # 49


Дмитрий Юрьевич, а легко ли после драки остаться инвалидом на всю жизнь? Имеется ввиду драка самых обычных людей, с самыми различными данными и навыками.


Muzzlecore
отправлено 20.09.08 12:23 # 50


Кому: Goblin, #40

> Тренируется, наверно.

Да, скорее всего так и есть. :-)


Gek
отправлено 20.09.08 12:27 # 51


ДЮ, истину глаголишь!!!!!!!!!! (Про воспитание мужчин)


Lenz
отправлено 20.09.08 12:27 # 52


Кому: Goblin, #48

> Дмитрий, ну и как "рукопашка" против карате?
>
> [думает]
>
> > Навыки не забыты?
>
> Любой (любой) навык при отсутствии постоянных тренировок атрофируется.
>
> [подумав]
>
> И орган тоже.

Я не про ту рукопашку =)))


Gek
отправлено 20.09.08 12:27 # 53


Кому: NeonS90, #32

> Посмотрел, хорошая передача :). По РенТВ сегодня весь день всякие военные действа будут показывать.

Чувствую я, что плотно зависну сегодня на Рен-ТВ, т.к. бывший военный, да и погода ненастная)))


Goblin
отправлено 20.09.08 12:28 # 54


Кому: Gek, #52

> ДЮ, истину глаголишь!!!!!!!!!! (Про воспитание мужчин)

[важно прохаживается]

Это, кстати, возле офиса 1С снимали, во время строительства Санитаров.


ramires77
отправлено 20.09.08 12:29 # 55


"в группе которой он шел умерло 5 человек..."
очень сурово


Wsochi
отправлено 20.09.08 12:29 # 56


Кому: Джуниор, #49

> Дмитрий Юрьевич, а легко ли после драки остаться инвалидом на всю жизнь? Имеется ввиду драка самых обычных людей, с самыми различными данными и навыками.

Хм.. я не Дмитрий Юрич, но вот у меня есть знакомый, которому в отбчной драке обычных людей дали в лицо, да так удачно что лишили глаза.


Nikolai
отправлено 20.09.08 12:32 # 57


[чёрный юмор моде он]

Кому: ramires77, #55

> "в группе которой он шел умерло

и было съедено :)

> 5 человек..."

[чёрный юмор моде офф]


ljstocks
отправлено 20.09.08 12:32 # 58


Хорошая передача. С удовольствием посмотрел :)


Lenz
отправлено 20.09.08 12:32 # 59


Кому: Wsochi, #56

> Дмитрий Юрьевич, а легко ли после драки остаться инвалидом на всю жизнь? Имеется ввиду драка самых обычных людей, с самыми различными данными и навыками.
>
> Хм.. я не Дмитрий Юрич, но вот у меня есть знакомый, которому в отбчной драке обычных людей дали в лицо, да так удачно что лишили глаза.

Тренер по стрельбе, всегда победит тренера по карате (с)


stabvenom
отправлено 20.09.08 12:32 # 60


Кому: Gek, #11

> Появились фильмы где один японский каратист убивал по 50 человек)))

...в день!
По праздникам--80!

Японцы прямо замучились от него бегать. Пришлось пристрелить.
КС


__UNIX_hokum
отправлено 20.09.08 12:32 # 61


*ля, сурово! Причём многие серьёзные мастера там супергероями совсем не выглядят. Вдохновляет!


Goblin
отправлено 20.09.08 12:34 # 62


Кому: Джуниор, #49

> Дмитрий Юрьевич, а легко ли после драки остаться инвалидом на всю жизнь? Имеется ввиду драка самых обычных людей, с самыми различными данными и навыками.

Есть мнение - это судьба.

Наблюдал как людей бьют по головам тяжёлыми предметами, некоторых бил сам (см. Табуретка).

При этом ничего тяжелее сотрясения мозга никто не получал.

Наблюдал и другое, как после одного не сильного удара кулаком по башке человек становился инвалидом навсегда.

Не угадаешь.


SkaTo
отправлено 20.09.08 12:34 # 63


Кому: Wsochi, #56

> Хм.. я не Дмитрий Юрич, но вот у меня есть знакомый, которому в отбчной драке обычных людей дали в лицо, да так удачно что лишили глаза.

А у меня вот не от драки перетонит приключился, тоже прикольно. Какая разница в драке\не драке? Коней двинуть можно при любом удобном и не удобном случае, а уж покалечиться - вообще без проблем, хоть на ровном месте. Не жить теперь чтоли и не драться?


Джуниор
отправлено 20.09.08 12:34 # 64


Кому: Wsochi, #56

> Хм.. я не Дмитрий Юрич, но вот у меня есть знакомый, которому в отбчной драке обычных людей дали в лицо, да так удачно что лишили глаза.

Случаев таких полно. Может бы ДЮ что-нить растолковал на этот счёт ...


boondocksaint
отправлено 20.09.08 12:35 # 65


Отличная вышла передача.

Дю, как всегда, порадовал мощной речью и мегаинтонациями.

жаль, что такие передачи - редкость на нашем ТВ.


Polti
отправлено 20.09.08 12:36 # 66


Спасибо, Дмитрий Юрьевич!
После таких документальных фильмов понимаешь, что Истинну не обязательно идти за границу искать:)



Yjin
отправлено 20.09.08 12:36 # 67


Вот бы к Кочергину на тренировку представителя современной мородежи загнать Эмо какого нить, было бы оч интересно посмотреть. Вот в ком женское воспитание, то про которое ДЮ говорил, ярко просматривается.


stabvenom
отправлено 20.09.08 12:36 # 68


Кому: Nikolai, #28

> Особенно вставлял трюк с балетным вращением. :) Типа, возникала подъёмная сила, как у вертолётного винта, и он взлетал.

Догадайся с трех раз, вращением чего он имитировал работу хвостового винта вертолета?!!!600


PWBT
отправлено 20.09.08 12:36 # 69


КАМРАДЫ! Ну шо ни кто не догадался её на рутубу запостить? КАК её теперя смотреть?? Я вот лично на работе телека тут понятно нет!!!Ну имейте совесть, дайте линку! Мне завтра на тренировке будет хоть че парням рассказать.


bigsmile
отправлено 20.09.08 12:38 # 70


Передача хорошая, но навыки, которые в самом начале обучал г-н Кормушин в основном всё же для мега-профи, а не для рядовых телезрителей.


Yjin
отправлено 20.09.08 12:39 # 71


Кому: Джуниор, #49

> а легко ли после драки остаться инвалидом на всю жизнь? Имеется ввиду драка самых обычных людей, с самыми различными данными и навыками.

канеш можно, я вот с парашютом прыгнул с 900 метров, из 24 человек ногу сломали только я и еще один парень, парень то попал на дорогу, там кто туда приземляется минимум хромают, а я на бугорок, целое поле, а я именно на долбанный бугорок, судьба значит

зимой еще раз прыгну, а че еще делать то, все равно хочу в небо


крол
отправлено 20.09.08 12:39 # 72


Успел заценить.


Wanshang
отправлено 20.09.08 12:39 # 73


Очень интересно сказали, что Василий Маргелов готовил спец. войска вопреки советской системе! Это как?


Goblin
отправлено 20.09.08 12:40 # 74


Кому: Wanshang, #73

> Очень интересно сказали, что Василий Маргелов готовил спец. войска вопреки советской системе! Это как?

По всей видимости коммунист Маргелов был десантным диссидентом.

Разлагал Систему изнутри.


Pulemetcheg
отправлено 20.09.08 12:40 # 75


Кому: PWBT, #69

> Ну имейте совесть, дайте линку! Мне завтра на тренировке будет хоть че парням рассказать.

Да все там просто и правильно. Любой здравомыслящий мужик рано или поздно к этому приходит. А чтобы было че парням рассказать - берешь нож, распахиваешь себе голень и зашиваешь матрасным швом (первый раз увидел это в исполнении Кочергина года полтора назад, после чего начал целеноправленно искать "Мужика с топором").


Видий
отправлено 20.09.08 12:40 # 76


камрады, зальете где-нибудь для иностранных пользователей? =(


Wsochi
отправлено 20.09.08 12:41 # 77


Кому: SkaTo, #63

речь не про твой перетонит, а про обычную драку, что не понятного?


bigsmile
отправлено 20.09.08 12:43 # 78


Кому: Wanshang, #73

> Очень интересно сказали, что Василий Маргелов готовил спец. войска вопреки советской системе! Это как?

Кстати, да.

Советский офицер, готовил советских спецназовцев.

Но тому, кто писал тексты для передачи и редактору очевидно, что действовал Маргелов не по поручению советской систему, а вопреки ей.

С точки зрения телевизионщика всё логично: система действует сама против себя.


Ойген
отправлено 20.09.08 12:43 # 79


Кому: Goblin, #48

> И орган тоже.

Подписываюсь. Мозг тренировать надо ежедневно!

А ежедневное использование другого органа является лучшим лекарством от простатита (мне один хороший доктор рассказывал)


stabvenom
отправлено 20.09.08 12:45 # 80


Кому: Yjin, #66

> Вот бы к Кочергину на тренировку представителя современной мородежи загнать Эмо какого нить, было бы оч интересно посмотреть.

Ну, а можно очкарика-программиста с гопотой из подворотни познакомить.
Можно устроить раунд "библиотекарь vs десантник".
Грузчик vs пианист.
Мент vs скубент.

Очень ведь интересно посмотреть будет, а?


Golubev
отправлено 20.09.08 12:45 # 81


Сильно впечатлил момент падения мастера со сложенным парашютом... Эдак и уверуешь в невероятные возможности таинственных монахов Шао Линь... Впрочем, не знаю как там у них, у нас это принято называть чудом.


Yjin
отправлено 20.09.08 12:45 # 82


Кому: bigsmile, #70

> Передача хорошая, но навыки, которые в самом начале обучал г-н Кормушин в основном всё же для мега-профи, а не для рядовых телезрителей.


да кстати, у него противники по очереди нападают, а как показывает опыт проживания в типичном российском гетто, бьют сразу по двое-трое, от двоих то можно отбиться, если тренироваться то и от троих, ну протиив 4 и более (если они не пьяные), лучший прием это "бег африканской лани"


УниверСол
отправлено 20.09.08 12:49 # 83


Успел-таки засмотреть передачу. Хорошая, добротная тематика. Несколько насторожило кратковрепенное падение акцента на конфликт каратистов с советским государством с непременным обозначением подлости органов правопорядка в отношении подвижников этого вида спорта. Насколько я помню, в той глуши, где я вырос, о каратистах кроме как по сплетням ничего было не слыхать, поэтому о подобных конфликтах, разумеется, не осведомлён. Но обобщение вплоть до притеснения всех без разбору единоборств в Советском Союзе мне всяко представляется чрезмерным, ибо довольно успешно функционировали секции самбо, дзюдо, различных видов борьбы и всего такого, преимущественно под эгидой ДОСААФ и разнообразных факультативов по физкультуре при школах. И соревнования проводились. Я видел! (с)
Видимо, у каратистов вышла какая-то нестыковка с генеральной линией. Это конечно же нехорошо. Но обобщать огульно - это, конечно же, зря)

В финале передачи улыбнула фраза Кочергина: "У нас всё просто - надо много тренироваться, и всё получится. Ну в крайнем случае - нет" (не дословно). Добротный юмор, достойные люди, хорошая передача.


Большевик
отправлено 20.09.08 12:50 # 84


Не успел. Когда включил уже новости начались.

Если кто записал вдруг, то присоединяюсь к просьбам о заливке. Охота на Кочергина в динамике поглядеть, а то до этого его только на статичных картинках мог лицезреть.


Джуниор
отправлено 20.09.08 12:52 # 85


Кому: Большевик, #84

Попробуй поискать на www.intv.ru про Российский спецназ передачи, их там не много, но в одном ты найдёшь то что ищешь.


Descent
отправлено 20.09.08 12:53 # 86


Очень толковая передача! РенТВ, как обычно, вставило какие-то диссидентские ужимки в своих комментариях, но на фоне суровых мужчин на экране они как-то терялись.

Герои повествования, все на перечет - мое почтение! Такие люди должны быть примером для граждан нашей страны, а не всякие кривляющиеся пидарасы.
Главный как всегда кратко и к месту двинул мысль про воспитание подрастающего поколения - не прибавить не отнять.

Эххх... Было бы очень хорошо, если б такие толковые передачи показывали каждую неделю по РТР и ОРТ.


stabvenom
отправлено 20.09.08 12:53 # 87


Кому: Большевик, #84

> Охота на Кочергина в динамике поглядеть, а то до этого его только на статичных картинках мог лицезреть.

Есть мнение, что Кочергин — это статика в динамике!


bigsmile
отправлено 20.09.08 12:53 # 88


Кому: Yjin, #82

> Кому: bigsmile, #70
>
> > Передача хорошая, но навыки, которые в самом начале обучал г-н Кормушин в основном всё же для мега-профи, а не для рядовых телезрителей.
>
>
> да кстати, у него противники по очереди нападают, а как показывает опыт проживания в типичном российском гетто, бьют сразу по двое-трое, от двоих то можно отбиться, если тренироваться то и от троих, ну протиив 4 и более (если они не пьяные), лучший прием это "бег африканской лани"

Это ещё ладно.

Он там учит:

1) Не выходите из машины, звоните в милицию (и это правильно).
2) Если вы всё-же решили выйти из машины, то... (а вот это неправильно -- никаких "если" быть не должно).

А также: если вам в брюхо упёрли пистолет с целью ограбления/угона вашей машины - отбейте его и ловкими ударами выбейте пистолет, а потом убегайте, бросив и пистолет, и свою машину. Бред редкостный: если хотели угнать машину, то её после вашего бегства угонят -- непонятно, зачем рисковать жизнью, лучше отдать машину так. Если же вас хотели убить, то надо забрать пистолет, а не бросить его рядом с нападавшим -- пока вы убегаете, он может стрелять в вас.

Ну и т.д. и т.п., особенно порадовало противостояние нескольким сразу, один из которых с ножом :-).


Goblin
отправлено 20.09.08 12:54 # 89


Кому: bigsmile, #78

> Очень интересно сказали, что Василий Маргелов готовил спец. войска вопреки советской системе! Это как?
>
> Кстати, да.
>
> Советский офицер, готовил советских спецназовцев.
>
> Но тому, кто писал тексты для передачи и редактору очевидно, что действовал Маргелов не по поручению советской систему, а вопреки ей.
>
> С точки зрения телевизионщика всё логично: система действует сама против себя.

С точки зрения советского интеллигента любой разумный человек противостоит Системе.

И кладёт жизнь на борьбу с Ней.


Golubev
отправлено 20.09.08 12:55 # 90


А вообще Кочергин - мужик свирепый. Почем зря лупцует пацанят палкой, душит за шею капроновым шнуром: "Дыши, сука!" - не иначе обучался в подвалах Лубянки 60


Джуниор
отправлено 20.09.08 12:55 # 91


Кому: bigsmile, #88

> Если же вас хотели убить, то надо забрать пистолет, а не бросить его рядом с нападавшим -- пока вы убегаете, он может стрелять в вас.

... и при возможности попробывать оторвать голову нападавшему .


Avery
отправлено 20.09.08 12:57 # 92


Кому: Goblin, #74

> По всей видимости коммунист Маргелов был десантным диссидентом.
> Разлагал Систему изнутри.

[плачет]
"За ночь мы вырежем пол-Румынии, за неделю захватим Европу. Жаль только, что служить им всего 2 года, а то я бы сделал из них настоящих головорезов". (с) Маргелов.
Так вот какие они, советские диссиденты!!!


alltheworldisgreen
отправлено 20.09.08 12:57 # 93


Кому: Джуниор, #91

> ... и при возможности попробывать откусить голову нападавшему .


Goblin
отправлено 20.09.08 12:58 # 94


Кому: Avery, #92

> "За ночь мы вырежем пол-Румынии, за неделю захватим Европу. Жаль только, что служить им всего 2 года, а то я бы сделал из них настоящих головорезов". (с) Маргелов.
> Так вот какие они, советские диссиденты!!!

В случае войны парни в голубых беретах будут брошены в пасть агрессору, с целью разорвать эту пасть.

ВДВ - это мужество, стойкость, успех, натиск, престиж.

Даже смерть не является оправданием невыполнения боевого приказа.

Сбит с ног - сражайся на коленях, идти не можешь - лежа наступай.

Патроны есть - еда найдется!

Десантник должен знать только два действия математики: отнять и разделить.

Не становись на пути десантника - ты рискуешь стать загадкой для хирурга.

Любой десантник должен быть таким, чтобы молодые женщины, любуясь им, если не отдавались ему, то хотя бы думали об этом.

Этих ребят в голубых беретах невозможно сломать, испугать морально и физически. Хоть мне и 68, но с ними я пойду куда угодно. За ночь мы вырежем пол-Румынии, за неделю захватим Европу. Жаль только, что служить им всего 2 года, а то я бы сделал из них настоящих головорезов.



bigsmile
отправлено 20.09.08 12:58 # 95


Кому: Goblin, #89

> С точки зрения советского интеллигента любой разумный человек противостоит Системе.
>
> И кладёт жизнь на борьбу с Ней.

Несомненно :-)

Маргелов нарочно пошёл в ВДВ, чтобы всё разложить изнутри: он знал, что как только там начнут преподавать карате, то весь высший офицерский состав будет немедленно расстрелян. Всё логично, всё так и было. Вот она, правда.


Goblin
отправлено 20.09.08 12:59 # 96


Кому: bigsmile, #95

> Маргелов нарочно пошёл в ВДВ, чтобы всё разложить изнутри: он знал, что как только там начнут преподавать карате, то весь высший офицерский состав будет немедленно расстрелян. Всё логично, всё так и было. Вот она, правда.

так!!!


bigsmile
отправлено 20.09.08 13:00 # 97


Кому: Golubev, #90

> Почем зря лупцует пацанят палкой

Когда читал, думал, что он бьёт их серьёзной дубинкой, а там просто лёгкая трость, от которой останутся синяки.


glu87
отправлено 20.09.08 13:01 # 98


Кому: Wsochi, #56

> Хм.. я не Дмитрий Юрич, но вот у меня есть знакомый, которому в отбчной драке обычных людей дали в лицо, да так удачно что лишили глаза.

Ну дык, как грится - "сдуру можно и хрен сломать" :)


alltheworldisgreen
отправлено 20.09.08 13:03 # 99


Дмитрий, я тебе челобитную отправлял на почту.
позавчера, если помню точно.
получил ли?
если да, то возможно ли?


bigsmile
отправлено 20.09.08 13:03 # 100


Кому: Джуниор, #91

> и при возможности попробывать оторвать голову нападавшему

Отрывать не надо -- если он точно один, то лучше побить и побеседовать: всегда интересно узнать -- "А что здесь, собственно, происходит?" :-)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 791



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк