Жильё в Москве

30.09.08 16:47 | Goblin | 479 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
Самая дорогая квартира продана в Москве – покупатель выложил за 7-этажные апартаменты 67 млн евро. Таких цен за квартиру в столице еще никогда не было. Как пишет NEWSmsk.com, общая площадь квартиры составляет 1300 кв. метров, а расположена она в центре Москвы — в шестиквартирном жилом комплексе на Чиcтых прудах.

Несмотря на то, что это вторичное жилье, стоимость квадратного метра в ней превысила 51 тыс. евро. Покупатель нашелся уже через неделю — это 37-летний бизнесмен, пожелавший остаться неизвестным. По словам продавцов, столь высокую цену объясняет несколько причин: это центр города, дом находится внутри резиденции Чистые пруды — огражденной территории. Здесь один семиэтажный дом, но с отдельным входом в каждую из шести семиэтажных квартир. Там же расположены девять особняков. Всего около 30 владельцев. Без их рекомендации купить там квартиру невозможно. Чтобы попасть домой, владелец может не пользоваться подъездом, а просто заехать в личный гараж, выйти из машины и сесть в личный лифт. Квартира включает в себя бассейн, подземную парковку и зимний сад на верхнем этаже.

Издание отмечает, что 67 млн евро, или 2,5 млрд рублей — это 2,5 бюджета Абхазии 2007 года или сумма, выделенная из бюджета Москвы на восстановление Цхинвала.

На этом фоне еще одна квартира на продажу — на десятом этаже элитного дома Коперник на Большой Якиманке (528 квадратных метров плюс терраса) — уже никакого не удивляет. За нее просят всего 1 144 381 500 рублей.
Квартира стоит 67 млн евро

Неплохо, неплохо.

Приятно видеть, как растёт благосостояние российских трудящихся.
Впечатляет размах ипотечного кредитования.

Жить стало лучше, стало веселее.
Особенно состоятельным парням.

Дети с израненной психикой уже догадались, что это — реклама.
Они уже шлют письма о том, что такую дрянь можно было взять дешевле.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 479, Goblin: 3

Человекъ
отправлено 30.09.08 16:50 # 1


Растет, растет благосостояние советских трудящихся!!!


Vic
отправлено 30.09.08 16:52 # 2


Говорят, бедно живём. (с)


NikDED
отправлено 30.09.08 16:52 # 3


на завтраках экономил!


Бабуля
отправлено 30.09.08 16:52 # 4


Вероятно, они собирают очень дорогие бутылки.


Goblin
отправлено 30.09.08 16:52 # 5


Кому: Человекъ, #1

> Растет, растет благосостояние советских трудящихся!!!

[рж0т]

Добавил.


boondocksaint
отправлено 30.09.08 16:54 # 6


а говорят, плохо живём. КС.


d_test
отправлено 30.09.08 16:54 # 7


Что же будет с жадными детьми, прочитавшими эту новость???


TheDoon
отправлено 30.09.08 16:55 # 8


Ну вот и бизнесменам кое-что перепало - не все же безработным!!!


Beholder
отправлено 30.09.08 16:55 # 9


Кому: Человекъ, #1

> Растет, растет благосостояние советских трудящихся!!!

Нет, нет, у советского трудящегося это вызывает нездоровое желание весь мир насилья разрушить до основанья!!!


Crazy Cat
отправлено 30.09.08 16:58 # 10


Даже представить себе сложно, что же можно делать в семиэтажной квартире.)


Хелен
отправлено 30.09.08 16:58 # 11


сколькими же смертями оплачена квартирка? сколько человек недополучили зарплату, выжимая из себя все соки, чтоб такая сумма легла в карманчик крутого покупателя? у скольки пенсионеров вынут кусок изо рта?
Наверняка хозяину хаты это даже в голову не приходит...


Илиарт
отправлено 30.09.08 16:59 # 12


Меня что-то резко начало пугать, что Царицыно может стать элитным районом...


serg690
отправлено 30.09.08 16:59 # 13


И всего-то 2,5 бюджета Абхазии 2007 года. Абхазия - онаж маленькая, а квартира большая!


RedWolf
отправлено 30.09.08 16:59 # 14


Квартира в семь этажей.

В туалет стало быть на такси, перемещаться по ней с путеводителем.

И кстати как быть с приватностью?

Самому не убрать такую жилплощадь, а при обслуживающем персонале
не поотрываешься.


YHWH
отправлено 30.09.08 16:59 # 15


"Жить стало лучше, жить стало веселей" (с)


Corvin666
отправлено 30.09.08 17:00 # 16


А кто-нибудь может на гугломапе тыкнуть в этот дом? Интересно посмотреть, что там за райончик


SBrebor
отправлено 30.09.08 17:00 # 17


Доктор Собчак когда-то объявил Петербург "городом для богатых". Так что скоро и у нас так же, как в Москве будет.


Zhff
отправлено 30.09.08 17:01 # 18


Третьего дня утром собираюсь на работу. Работает телевизор, в нем утренний эфир Первого канала. В студии Дана Борисова, а с ней какой-то пухленький певиц. Он какой-то подающий надежды, даже уже пел совместно с Жасмин или кем-то там. И вот Дана спрашивает:

- А давай поговорим об отдыхе. Ну, где ты любишь отдыхать?

- Ой, ну я боюсь показаться уважаемым телезрителям банальным, но.. на Мальдивах.

- Ой, а я тоже! Конечно, они уже поднадоели многим, место заезженное, но там так мило!

У меня лыба через всё лицо расплылась. То есть это, конечно, повод задуматься над собой, но они там не.. тово-этово в атаке?!

Прихожу на работу, а там на РБК - про хазу за 2,5 миллиарда. (я слово-то такое без ошибок со второго раза написал!) Они про Уроки Октября совсем забыли?!


Алз
отправлено 30.09.08 17:02 # 19


[Молча охуевает, подсчитывает, сколько тысяч лет надо работать на такую квартиру и ничего не есть]

А на Чистых Прудах и вправду хорошо... Хотя мне Арбат милее.


vadson
отправлено 30.09.08 17:03 # 20


> уже никакого не удивляет

Прям по Фрейду опечатка. КС


Muerto
отправлено 30.09.08 17:04 # 21


[шутка]

Гоблин, неприятно видеть, как ты завидуешь!

Но я тебя понимаю, есть с чего - в Питере то таких дорогих квартир нет )))

Тяжело когда некуда вложить мильярды, заработанные на жадных детях.

А это, кстати, не реклама ли жилого комплекса на Чистых прудах?!

[/шутка]

Говорят, столицу ожидают новые рекорды.

Интересно, в личный гараж молодой 37-летний бизнесмен будет на том самом золотом порше въезжать, или на какой-нить убогой серийной бентле?


Muzzlecore
отправлено 30.09.08 17:04 # 22


Ай-яй-яй, какая квартира дорогая - целый год работать!!!


Ivan4
отправлено 30.09.08 17:04 # 23


На 67 млн. евро можно купить домик с огородом под Калугой (250 тыс. руб.), а на оставшиеся деньги запастись тушенкой (12,5 млн. банок) и водкой (12,5 млн. поллитровок) и медитировать на свежем воздухе до конца не очень долгой, но зато счастливой жизни
Но, видимо, такие мысли бодрым владельцам семиэтажных квартир не приходят.

P.S. любопытная закономерность - вот как из соседней комнаты усышу какую новоть мужики обсуждают - так бац она на опере появляется. По настоящему народный сайт - чаяния и думы виртуализируются практически мгновенно )


Loki-trickster
отправлено 30.09.08 17:05 # 24


Это, дорогие дети, реклама.


Спрутодел
отправлено 30.09.08 17:07 # 25


Молодец, бизнесмен! Вот что значит грамотное размещение ларька с шаурмой в людном месте )))!


TheDoon
отправлено 30.09.08 17:07 # 26


Кому: Ivan4, #23

> На 67 млн. евро можно купить домик с огородом под Калугой

А на Калугу не хватит???


Yants
отправлено 30.09.08 17:09 # 27


Хозяину стоит занять пару комнат на первом или последнем этаже, а остальное сдавать внаём студентам.
Нехилый зароботок.
Опять же бутылки за постояльцами сдавать.
Снова неплохая прибавка.

За год, глядишь, ещё на квартирку заработает. КС


Ky6_1
отправлено 30.09.08 17:10 # 28


Кому: Ivan4, #23

> На 67 млн. евро можно купить домик с огородом под Калугой (250 тыс. руб.), а на оставшиеся деньги запастись тушенкой (12,5 млн. банок) и водкой (12,5 млн. поллитровок) и медитировать на свежем воздухе до конца не очень долгой, но зато счастливой жизни

есть подозрения что можно брать в десять раз меньше и на продолжительность жизни это ни как не повлияет


d_test
отправлено 30.09.08 17:10 # 29


Кому: Yants, #27

> остальное сдавать внаём студентам

Камрад, представляешь сколько туда таждиков влезет? 600


bigsmile
отправлено 30.09.08 17:10 # 30


Эх, надо было идти в агенты по недвижимости!!!


boondocksaint
отправлено 30.09.08 17:11 # 31


это ж сколько надо работать, чтоб так отдыхать!


YHWH
отправлено 30.09.08 17:12 # 32


>это 37-летний бизнесмен, пожелавший остаться неизвестным.

А может это в тексте опечатка, и бизнесмен 47-летний?

[подозрительно смотрит на Главного]


Anothervovka
отправлено 30.09.08 17:12 # 33


Хочется надеятся что отделку в квартире делали не Равшан и Джумшут)


Crazy Cat
отправлено 30.09.08 17:12 # 34


Кому: Спрутодел, #26

> Вот что значит грамотное размещение ларька с шаурмой в людном месте )))!

Судя по количеству бездомных собак, плохо ещё налажена реализации шаурмы)
При хорошем подходе сразу бы все шесть квартир купил в доме - на всю родню))


chuk200
отправлено 30.09.08 17:12 # 35


Кому: Ivan4, #23

> >
> На 67 млн. евро можно купить домик с огородом под Калугой

на эти бабки можно небольшой городок полностью купить со всеми магазинами)


bigsmile
отправлено 30.09.08 17:12 # 36


А вообще-то, он -- лох.

На эти деньги можно было купить всю Абхазию и личную армию впридачу.

А у него всего-лишь квартира.


DimAn
отправлено 30.09.08 17:13 # 37


Кому: Хелен, #10

> сколькими же смертями оплачена квартирка? сколько человек недополучили зарплату, выжимая из себя все соки, чтоб такая сумма легла в карманчик крутого покупателя? у скольки пенсионеров вынут кусок изо рта?

[визжЫт]
Это провокация!!!
Он честно торговал цветами!!!


God
отправлено 30.09.08 17:13 # 38


Может, он ее в ипотеку взял)


chuk200
отправлено 30.09.08 17:13 # 39


Кому: Ky6_1, #28

> есть подозрения что можно брать в десять раз меньше

прально--не водку а хенеси и не тушенку а омаров с подвозом свежатинки--надоест только быстро--тогда уж можно и на водку с тушенкой переходить)


bigsmile
отправлено 30.09.08 17:14 # 40


Кому: YHWH, #32

> подозрительно смотрит на Главного

Не пали хату!!!



Кому: chuk200, #35

> на эти бабки можно небольшой городок полностью купить со всеми магазинами)

И построить свой Диснейлэнд -- с блэк-джеком и шлюхами.


d_test
отправлено 30.09.08 17:15 # 41


Кому: Anothervovka, #33

> Хочется надеятся что отделку в квартире делали не Равшан и Джумшут)

А разве может быть иначе???


bigsmile
отправлено 30.09.08 17:16 # 42


А вот каков в России подоходный налог?

И каков в России налог на недвижимость?


Dee
отправлено 30.09.08 17:16 # 43


Поспорил бы немного над "благосостоянием российских трудящихся".. живу тут 15 лет, нынче все подмосковье далеко не в руках российских трудящихся.. одни носатые да темношкурые.. ладно бы еще по русски говорили чтобы считаться россиянами, хрен там.. :(
российским трудящимся квартир вовек не видать и наивно полагать что ипотека спасет - обычное такое ярмо до конца жизни.. как в квн пошутили однажды про возрождение крепостничества..
..а по поводу азиатов, как бы история с Францией не повторилась, уж больно мы похожи в плане эммиграционной политики и просто политики (вилять меж теми и этими постоянно талдыча про великую державу и нихера толком не делая, и просирая последнюю землю под ногами, которую старики для детей отвоевывали кровью)..
p.s. "гонка за джинсами" начавшаяся с подачи пятнистого оборотня скоро выходит на финишную прямую :)


X-c0nn
отправлено 30.09.08 17:16 # 44


Красиво жить не запретишь...


KSergey
отправлено 30.09.08 17:17 # 45


Я вот чего не пойму: квартира на 7-ми этажах - это ж страшно неудобно! Ну разве что лифтом... но как-то все равно не понимаю. Лифт - тогда с офисом ассоциируется.
Ну да куда мне.


mr.vain
отправлено 30.09.08 17:17 # 46


Вот бы на его налоговую декларацию полюбоваться...


spc
отправлено 30.09.08 17:19 # 47


> Дети с израненной психикой уже догадались, что это - реклама.

Причем, похоже, высокооплачиваемая.

Гоблин продолжает цинично наживаться.


DimB
отправлено 30.09.08 17:19 # 48


Кому: KSergey, #45

> Я вот чего не пойму: квартира на 7-ми этажах - это ж страшно неудобно! Ну разве что лифтом... но как-то все равно не понимаю. Лифт - тогда с офисом ассоциируется.
> Ну да куда мне.

А вдруг в лифте застрянет,телефон забыл и кнопки не работают!!!


chuk200
отправлено 30.09.08 17:20 # 49


Кому: bigsmile, #42

> А вот каков в России подоходный налог?
>
> И каков в России налог на недвижимость?

по зомбоящику говорили там комунальные платежи более 150 000 рублей в месяц--это без содержания обслуживающего персонала


Ky6_1
отправлено 30.09.08 17:20 # 50


Кому: chuk200, #38

> прально--не водку а хенеси и не тушенку а омаров с подвозом свежатинки

не хенеси а цистерну самогона не амаров а реку Волгу с притоками и раками, и до кучи табор с циганами чтоб короткая инасыщенная жизн прошла под песни и пляски!


spyder
отправлено 30.09.08 17:21 # 51


Блин, это ж деньги печатать надо!

А в такой квартире, поди, в туалете заблудиться можно...


bqbr0
отправлено 30.09.08 17:21 # 52


Кому: Ivan4, #23

> > На 67 млн. евро можно купить домик с огородом под Калугой (250 тыс. руб.), а на оставшиеся деньги запастись тушенкой (12,5 млн. банок) и водкой (12,5 млн. поллитровок) и медитировать на свежем воздухе до конца не очень долгой, но зато счастливой жизни

Ты эта... Скажи, нафига огород при наличии такого количества водки и тушенки?
Калужские селяне тебя прокормят тока за одну возможность сдавать все твои пустые бутылки.


Anothervovka
отправлено 30.09.08 17:22 # 53


Это же скучно - сам к себе ходишь с четвёртого этажа на пятый и сам с собой ругаешься :"Вы нас заливаете!!!"


Wowa173
отправлено 30.09.08 17:23 # 54


Кому: Хелен, #10

Не всё он прерасно понимает и знает.Ведь он насколько я понял сам заработал деньги на эту квартиру/виллу , так что сколько людей при этом пострадало просто должно было "прийти" в голову бизнесмена. А если речь о стройки то по моему практически каждая современная стройка и не только таких МЕГА-домов связана с не доплатами убийсвами и другим. Так что тепеерь всем живущим в новостройках надо думать о том сколько человек погибло на стройке ихнего дома??? КС


House
отправлено 30.09.08 17:23 # 55


Чистые пруды уже входит в центр?? О_о
Плохо я знаю свой город -_о


Scientist123
отправлено 30.09.08 17:23 # 56


реклама запоздала, дом-то уже продан ;)


bigsmile
отправлено 30.09.08 17:25 # 57


Кому: chuk200, #50

> по зомбоящику говорили там комунальные платежи более 150 000 рублей в месяц--это без содержания обслуживающего персонала

[окончательно успокоился]

А что, эффективный собственник (ТМ) содержит местных коммунальщиков и ещё пару дюжин прислуги.

Недавно была новость, что у какой-то московской уборщицы угнали страшно дорогой автомобиль.

Так что барин своей покупкой не меньше сотни душ облагодетельствовать изволили.


Scientist123
отправлено 30.09.08 17:25 # 58


интересно во сколько милионов обойдется налог на приобретение


местный
отправлено 30.09.08 17:25 # 59


Кому: Muerto, #21

> в Питере то таких дорогих квартир нет )))

такие квартиры есть, таких дорогих нет.


Shagrat
отправлено 30.09.08 17:26 # 60


Кому: bqbr0, #52

> Ты эта... Скажи, нафига огород при наличии такого количества водки и тушенки?
> Калужские селяне тебя прокормят тока за одну возможность сдавать все твои пустые бутылки.

Все элементарно, камрад. На огороде как раз и будут размещенны запасы водки и тушенки, потому что в дом все не влезет.


Бабуля
отправлено 30.09.08 17:26 # 61


[осторожно высовывается из окопа]

Дмитрий Юрьевич, это же... Это же... Это же разжигание классовой вражды, вот что это!

[прячется обратно в окоп]


Skwiz
отправлено 30.09.08 17:26 # 62


[подозрительно перечитывает возраст бизнесмена]

Журналисты соврали?!


Anothervovka
отправлено 30.09.08 17:27 # 63


Ещё прикольно если свет в районе отрубят - дизель-генератор наверное есть, но лифты по-любому встанут)))


Shagrat
отправлено 30.09.08 17:27 # 64


Кстате, интересно, а лифт там линуксом управляеться или [корча рожу как от кислого] мерзкой виндой?


bqbr0
отправлено 30.09.08 17:28 # 65


Кому: Shagrat, #60

> Ты эта... Скажи, нафига огород при наличии такого количества водки и тушенки?
> > Калужские селяне тебя прокормят тока за одну возможность сдавать все твои пустые бутылки.
>
> Все элементарно, камрад. На огороде как раз и будут размещенны запасы водки и тушенки, потому что в дом все не влезет.

Даже если ящики ставить в семь рядов, то продуктово-питейный набор покроет собой четверть калужской области!


Scientist123
отправлено 30.09.08 17:28 # 66


Кому: Бабуля, #61

это ж бизнесмен, а не чиновник!
[укоризненно смотрит] дурья твоя башка


TheDoon
отправлено 30.09.08 17:28 # 67


Кому: Хелен, #10

Это все зависть!!!

"Зависть - мать злобы и ненависти"(с)Н.С.Михалков


Muzzlecore
отправлено 30.09.08 17:28 # 68


Кому: bigsmile, #30

> Эх, надо было идти в агенты по недвижимости!!!

Нет, надо было идти в 37-летние бизнесмены!!! :-)


nick_nSk
отправлено 30.09.08 17:29 # 69


Последний раз смотрел Forbes недвижимость, там где про "квартиры" в Москоу, не раз падал в обморок.


YHWH
отправлено 30.09.08 17:30 # 70


Кому: Skwiz, #62

> [подозрительно перечитывает возраст бизнесмена]
>
> Журналисты соврали?!

[согласный кивает]

Не иначе кое-кто, во Нормандии-Бретани, замок собрался присмотреть...


Wonder
отправлено 30.09.08 17:31 # 71


Это чё же, гараж есть, а вертолётную площадку не завезли? Дешёвый развод!


Bartz
отправлено 30.09.08 17:31 # 72


:) и все это случилось после выхода в продажу Санитаров 2!

[Срывает покровы!]

Дядь Дим, я знал что вы привераете про свой возраст... догадывался!!!


Zhff
отправлено 30.09.08 17:31 # 73


Кому: Shagrat, #60

> На огороде как раз и будут размещенны запасы водки и тушенки, потому что в дом все не влезет.

[вкрадчиво] По самым скромным подсчетам одной водки - сто железнодорожных цистерн.

Столько не выпить. Не выпить, нет.


Бабуля
отправлено 30.09.08 17:31 # 74


Вспомнила старый анекдот.
Что такое большая квартира?
Это когда в углу комнаты незаметно стоит аквариум. С бегемотами.


L85
отправлено 30.09.08 17:31 # 75


> покупатель выложил за 7-этажные апартаменты 67 млн евро

Наверное еще вчера, во времена тоталитаризма, трудяга спал в ящике у станка, а сейчас подиж ты "элитные апартаменты!


chuk200
отправлено 30.09.08 17:31 # 76


Кому: Scientist123, #56

> реклама запоздала, дом-то уже продан ;)

покупатель навариться решил--щя тыщёнку баксов надбавит и продаст))


Чеснок
отправлено 30.09.08 17:31 # 77


Кому: Crazy Cat, #11

> Даже представить себе сложно, что же можно делать в семиэтажной квартире.)

Звездато кататься на перилах.


Dennn
отправлено 30.09.08 17:31 # 78


> Издание отмечает, что 67 млн евро, или 2,5 млрд рублей — это 2,5 бюджета Абхазии 2007 года или сумма, выделенная из бюджета Москвы на восстановление Цхинвала.

А вот и источник финансирования квартиры. Стало быть квартиру взяли беженцы из Абхазии.


Crazy Cat
отправлено 30.09.08 17:31 # 79


Кому: House, #54

> Чистые пруды уже входит в центр??

По твоему центр - это Кремль и Красная площадь?)


Sliderix
отправлено 30.09.08 17:32 # 80


Кому: DimB, #48

А у него там в лифте недельный запас еды, телевизор и сауна в соседней комнате лифта... 7 этажей... Не представляю, что там вообще можно рассположить...


bigsmile
отправлено 30.09.08 17:32 # 81


Кому: YHWH, #70

> Не иначе кое-кто, во Нормандии-Бретани, замок собрался присмотреть...

Говорят, там замки ужасно дорогие в содержании. Часто бывшие владельцы сдают их как музеи в казну, а сами работают там гидами в обмен на проживание.


KSergey
отправлено 30.09.08 17:32 # 82


Кому: Scientist123, #66

> это ж бизнесмен, а не чиновник!

Не понял.


Ky6_1
отправлено 30.09.08 17:32 # 83


Кому: Shagrat, #64

> Кстате, интересно, а лифт там линуксом управляеться или [корча рожу как от кислого] мерзкой виндой?

за такие бабки он будет управляться специально купленным по случаю таджиком


SBrebor
отправлено 30.09.08 17:32 # 84


Кому: TheDoon, #25

> На 67 млн. евро можно купить домик с огородом под Калугой
>
> А на Калугу не хватит???

И на Калугу, и на половину Калужской области. Лучшую половину.

Кому: Yants, #27

> Опять же бутылки за постояльцами сдавать.
> Снова неплохая прибавка.
>
> За год, глядишь, ещё на квартирку заработает. КС

А ты думаешь, как он на эту заработал???

Кому: Anothervovka, #33

> Хочется надеятся что отделку в квартире делали не Равшан и Джумшут, а Ахмед и Султан)

Извините!

Кому: KSergey, #45

> Я вот чего не пойму: квартира на 7-ми этажах - это ж страшно неудобно! Ну разве что лифтом... но как-то все равно не понимаю. Лифт - тогда с офисом ассоциируется.
> Ну да куда мне.

Нам, быдлам, такое и в мозг не поместится!

Кому: DimB, #48

> А вдруг в лифте застрянет,телефон забыл и кнопки не работают!!!

Нет, сынок, это фантастика!!! ©

Кому: местный, #59

> в Питере то таких дорогих квартир нет )))
>
> такие квартиры есть, таких дорогих нет.

Догоним и перегоним Москву по ценам на жильё!!!


nick_nSk
отправлено 30.09.08 17:33 # 85


Кому: Shagrat, #64

> Кстате, интересно, а лифт там линуксом управляеться или [корча рожу как от кислого] мерзкой виндой?

MAC Leopard!!!


Бабуля
отправлено 30.09.08 17:34 # 86


Кому: Scientist123, #66

> дурья твоя башка

Ага, у нас, блондинок, о классах очень примитивные понятия. Класс богатых и класс бедных. Нам больше не запомнить ;)


d_test
отправлено 30.09.08 17:35 # 87


Что-то вспомнилась серия Южного парка про облако пафоса....


YHWH
отправлено 30.09.08 17:35 # 88


На такие деньги можно в космос слетать. Почти три раза.

По-моему куда круче, чем квартиры такие покупать.

Хотя, подозреваю, на космос деньги там еще остались.


Shagrat
отправлено 30.09.08 17:35 # 89


Кому: Zhff, #73

> Столько не выпить. Не выпить, нет.

Какой ты однако не дальновидный:) Надо же что и детям, и внука осталось. Опять же родственники понаедут, друзья всякие школьные. И к детям тоже самое, и к внукам. С запасом брать надо.

З.Ы. "Сколько водки не бери, всеравно два раза бегать" народная мудрость между прочим:)


fatimation
отправлено 30.09.08 17:35 # 90


А еще там был такой человек - агент по недвижимости, который эту сделку провел. Даже если учесть минимальные 10% комиссионных, то товарисч огреб 6,7 лямов евро.

Эх новый год удался!

Хорошо быть агентом по недвижимости в правильном месте


bigsmile
отправлено 30.09.08 17:35 # 91


Кому: L85, #77

> Наверное еще вчера, во времена тоталитаризма, трудяга спал в ящике у станка, а сейчас подиж ты "элитные апартаменты!

Более того, он имеет все основания быть недовольным.

Правительство обещало ему отдельную квартиру к 2000-му году, а приобрести её он смог только в 2008.

Где мучался все эти десятилетия, в каких условиях выживал -- можно только догадываться.


nick_nSk
отправлено 30.09.08 17:35 # 92


Кому: KSergey, #45

> Я вот чего не пойму: квартира на 7-ми этажах - это ж страшно неудобно!

На каждый день недели - по этажу!!

А вообще да, дядька решил квартирный вопрос от души.


Krilaty Gusar
отправлено 30.09.08 17:36 # 93


А вот диггеры говорят, что скоро весь центр Москвы провалится нахрен. А может и хрен с ним


bqbr0
отправлено 30.09.08 17:37 # 94


Кому: nick_nSk, #85

> MAC Leopard!!!

Это не политкорректно! Надо говорить: Mac OS X 10.5.х


Zx7R
отправлено 30.09.08 17:37 # 95


Кому: Хелен, #10

> у скольки пенсионеров вынут кусок изо рта

Откуда у пенсионеров такие деньги?


nick_nSk
отправлено 30.09.08 17:37 # 96


Кому: fatimation, #90

> Даже если учесть минимальные 10% комиссионных, то товарисч огреб 6,7 лямов евро.
>

В доме 6 квартир, эта надо понимать самая мажорная или ее долго не покупали. Вот сколько срубили строители - это да!!!


WatchCat
отправлено 30.09.08 17:38 # 97


Любо-дорого посмотреть на московский пузырь недвиги.
Прикольно будет когда всё это Опнется...
Правда элитные "квартирки" наверняка продержатся дольше...


Wonder
отправлено 30.09.08 17:38 # 98


Кому: Бабуля, #86

> Ага, у нас, блондинок, о классах очень примитивные понятия. Класс богатых и класс бедных. Нам больше не запомнить ;)

Какие ещё классы?! Запоминай: семейство богатых и семейство бедных!


Бабуля
отправлено 30.09.08 17:38 # 99


Кому: SBrebor, #84

> Нам, быдлам, такое и в мозг не поместится!

Это точно! При попытке разместить такое в мозге очень будет жать череп!
[ушла искать в гугле рецепты увеличения мозга]


d_test
отправлено 30.09.08 17:39 # 100


Кому: Krilaty Gusar, #93

И не только диггеры. Геологи тоже не раз говорили о том, что Москва не приспособлена для высотного строительства. Правда потом подписывали очередной мегапроект великого зодчего.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 479



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк